ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 22 декабря 2012 »


Бесправные тульские жильцы просят помощи

В редакцию портала обратился наш читатель из Тулы Сергей Писемский

Мы вынуждены обратиться к средствам информации и в том числе к Вам - за помощью и рассчитывает на Вашу помощь.

Предлагаем Вам для публикации открытое обращение бесправных тульских жильцов ко всем органам .

 
Александр Ядыкин и Михаил Иванцов

Обращаем Ваше внимание на то, что мы неоднократно обращались в прокуратуру, полицию и администрацию Тульской области, города Тулы, Центрального района города Тулы, а также в другие организации г. Тулы. Фактически наши многочисленные обращения, заявления, жалобы остались без надлежащего внимания. Грубейшим образом нарушены наши права и законные интересы!Мы стали кастой бесправных тульских жильцов
 
Тульские господа Гордеев В.В., Токарев Д.М. и Никиткин В.В. вошли в касту неприкасаемых, которым позволено все, для них законы не писаны. Тульские прокуратура, полиция и администрация своим бездействием узаконили это и фактически разрешили им безнаказанно сфальсифицировать документы, на основании которых администрация города Тулы незаконно разрешает захватывать наше общедомовое имущество - нашу придомовую территорию.
 
Приняты незаконные постановления администрации города Тулы № 1055 от 25.04.2011 г. (подписал Иванцов М.Е.) и  № 1449 от 05.06.2012 г. (подписал Ядыкин А.Г.)  о переводе жилых помещений квартир № 215 и № 181 соответственно в нежилые, расположенных по адресу г. Тула, ул. Ак. Обручева/Агеева, дом 1/6. Администрация Тулы не способна  и не хочет признавать свои противоправные в данном случае действия, не хочет отменить данные постановления. Грош цена власти, которая не признает, а главное не исправляет свои ошибки!
 
Никто из органов власти не реагирует на создание угрозы жизни, здоровью и имуществу жильцов нашего дома и не отвечает по существу нашего открытого обращения. Мы понимаем, почему в нашей стране рушатся дома, падают самолеты и тонут корабли. Все это по вине безответственных чиновников, которые не реагируют и не принимают надлежащих мер на обращения и заявления простых граждан.

Наше открытое обращение стало "Лакмусовой бумажкой" - своеобразной проверкой чиновников: способны и могут ли они честно выполнять свой функции и должностные обязанности, а главное - есть ли у них - Совесть?

Данное обращение – это только видимая часть айсберга. Проблема гораздо шире и глубже (его подводная часть) – коррупция, масштабы которой таковы, что представляют реальную угрозу государству, простым законопослушным гражданам.

Мы верим, что Вы реально можете помочь в нашем случае восстановить законность и справедливость. Мы просим Вас опубликовать наше открытое обращение, защитите наши права и законные интересы - возьмите под свой контроль данное дело. Попросите у органов власти официальный ответ на наше открытое обращение. Опубликуйте и прокомментируйте ответные действия властей!

С уважением,
Совет многоквартирного дома и его жильцы - бесправные тульские жильцы.


Ответ дайте через Ваши средства информации!

P.S. На момент написания этого письма Гордеев В.В., Токарев Д.М. и Никиткин В.В. в срочном порядке продают свои нежилые помещения вместе с незаконно полученными разрешениями в виде указанных выше постановлений администрации города Тулы.

Если эти нежилые помещения им уже не нужны, так почему местные органы власти продолжают защищать их. Не пора ли прекратить возникший правовой беспредел, восстановить законность и справедливость.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 14:17 - 22 дек 12
гость — «Asx» пишет:

Бред какой-то, к чему этот пустой пост?

Суббота, 14:47 - 22 дек 12
гость — «%%%» пишет:

Кто-то "конец света" вчера хорошо отметил))

Суббота, 15:21 - 22 дек 12
гость — «Devic» пишет:

Шутник! "...правовой беспредел...".

Суббота, 15:32 - 22 дек 12
гость — «старый скаут» пишет:

Гр.Писемский!Уточните,кто мама г-наНикиткина В.В.,коммерческого директора фирмы "Эдвайзер",а также её связи до выхода на пенсию с г-жой Сулавой В.Н.и г-ном Левченко.Вы поймёте,что в Туле ловить вам нечего,правды не добьётесь никогда.

Суббота, 15:44 - 22 дек 12
Devic пишет:

Написали ниочем! Ни сути проблемы, ни текста постановлений, ни обоснования претензий. Чем Ваши права нарушили, Содомовцы, а?

И да, псевдо-Devic, перестань меня срамить пустыми постами!

Суббота, 15:50 - 22 дек 12
гость — «Ну и Devic!» пишет:

"Содомовцы" - это символично!

Суббота, 15:52 - 22 дек 12
гость — «Для "Devic"» пишет:

Руппель!

Суббота, 15:57 - 22 дек 12
гость — ««Devic» -у» пишет:

Так их, незаконопослушных!
(Непростой житель).

Суббота, 16:02 - 22 дек 12
гость — «Для "Рупель"» пишет:

Devic!

Суббота, 16:09 - 22 дек 12
гость — «Содомовцам» пишет:

3. «Обращаем Ваше внимание на то, что мы неоднократно обращались в прокуратуру, полицию и администрацию Тульской области, города Тулы, Центрального района города Тулы, а также в другие организации г. Тулы. Фактически наши многочисленные обращения, заявления, жалобы остались без надлежащего внимания. Грубейшим образом нарушены наши права и законные интересы!»
__________________________________________________

Сразу всем стало ясно и понятно, отчего многочисленные обращения в «другие организации г. Тулы» остались «без надлежащего внимания», особенно если все обращения были столь же информативными, как и это обращение к средствам массмедиа.

Суббота, 16:10 - 22 дек 12
гость — «Devic -у» пишет:

Всё равно денег не отдам!
(С Руппель).

Суббота, 16:13 - 22 дек 12
гость — «Рупел-ю» пишет:

Опоздал Деньги уже не у тебя и не твои!

Суббота, 16:16 - 22 дек 12
гость — «С Руппель» пишет:

Вот и говорю: "не отдам".

Суббота, 16:21 - 22 дек 12
гость — «!!» пишет:

Хватит держать нас за дурачков! Devic и Руппель - одна банда!!

Суббота, 16:22 - 22 дек 12
гость — «Румелю» пишет:

Было бы что отдавать, а то ведь НЕЧЕГО!

Суббота, 16:24 - 22 дек 12
гость — «вася» пишет:

когда за воротами СИЗО исчезнет каста неприкасаемых и закон станет единым для всех исчезнет и недовольство властью...ждемссс

Суббота, 16:26 - 22 дек 12
гость — «С Руппель» пишет:

Вот и я про то же!
Но пристала эта Devic, "заплати" да "заплати"...

Суббота, 16:27 - 22 дек 12
гость — «Васе» пишет:

Иди гуляй Вася. Не дождешься ждать!

Суббота, 16:32 - 22 дек 12
гость — «Содомовцам» пишет:

Спешим на помощь! (Гаморровцы).

Суббота, 17:39 - 22 дек 12
гость — «гость» пишет:

«Asx» пишет:
Бред какой-то, к чему этот пустой пост?

Это не бред, сынок, это реальность. "Правда" у кого сила. Бодался теленок с дубом.
Но иному теленку и дуб не преграда.

Суббота, 18:27 - 22 дек 12
гость — «Надо было раньше себе помогать.» пишет:

Выбрали эту власть, получайте!

Суббота, 18:46 - 22 дек 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Простите, а это вообще о чем???
Что случилось-то авторы материала объяснить могут?
Простите. но это выглядит, как сезонное обострение.
Я так понимаю, предприниматели каким-то образом нарушили интересы жильцов дома, но каким непонятно.
Поподробнее можно? Кто, что, кого, когда и сколько раз?

Суббота, 18:53 - 22 дек 12
гость — «ПРАВИЛЬНО!» пишет:

А ещё где, чем и куда?

Суббота, 19:22 - 22 дек 12
гость — «Дядя» пишет:

Да безнаказанная беспредельность со стороны бывшего работника РУБОПА, а сейчас заместителя руководителя управления транспорта и дорожного хозяйства господина Гордеева продолжается) Молодец выходит везде без наказано и сухим из воды.

Суббота, 20:07 - 22 дек 12
гость — «вовка» пишет:

А это ни та ли история, когда господа указанные в статье в 10 пункте фальсифицировали документы и перевели жилое помещения в нежилое путем подделки подписи жителей. После чего прорубили вход с улице и от этого в стенке пошла трещина во всем доме???

Суббота, 20:12 - 22 дек 12
гость — «Devic» пишет:

Скаких это пор перевод жилого помещения в нежилое зависит от подписи жителей, а?

Суббота, 20:16 - 22 дек 12
гость — «Настя» пишет:

Точно, точно была похожая статья осенью в ТН http://newstula.ru/fullnews_64803.html

Суббота, 20:16 - 22 дек 12
гость — «Devicu» пишет:

Оно тебе надо? Иди телек посмотри.

Суббота, 20:33 - 22 дек 12
гость — «Сообщает ИА Тульские Новости» пишет:

1-ого заместителя директора УТС и ДХ Виктора Гордеева туляки обвиняют в фальсификации
08 октября 2012 г.

ИА Тульские НовостиВ распоряжении ИА "Тульские новости" оказался документ - обращение собственников многоквартирного дома по адресу 1/6 по ул.Ак.Обручева/Агеева в Тульскую городскую Думу. В обращении они рассказывают:

"Жильцы дома неоднократно обращались в органы прокуратуры, полиции и администрации по поводу фальсификации собственником квартиры No.215 Никитиным В.В. протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома No.1/6 по улице Ак. Обручаева /Агеева от 15 января 2011 года, на основании которого администрацией Тулы было разрешено провести перепланировку и переустройство квартиры под
магазин промышленных товаров.

В феврале 2012 года жильцы дома провели внеочередное собрание собственников помещений дома. Собственники приняли следующее решение:

- признать протокол собрания от 15 января 2011 года недействительным;

- обязать собственника квартиры No. 215 Никитина В.В. провести независимую экспертизу существующих разрушений, являющихся следствием проводимых работ по реконструкции этого здания".

Далее жители рассказывают, что примеру Никитина В.В. последовали и другие:

"Бездействие и попустительство со стороны прокуратуры привело к тому, что уже собственники квартиры No.181 Токарев Д.М. и Гордеев В.В. сфальсифицировали свой протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома и пытаются (по примеру Никитина В.В.) захватить часть общедомового имущества - часть придомовой территории", - говорится в открытом обращении.

Жильцы дома неоднократно обращались в различные органы власти, но действий так и не последовало. При проведении строительных работ по переустройству помещения в квартире No. 215 на поверхности внутренних несущих стен образовались сквозные трещины, а в квартире No.181 в несущей стене прорубили арку.

Жильцы дома обеспокоены сложившейся ситуацией, противоправными действиями по захвату общедомовой собственности.

Жильцы указанного дома просят помощи у руководителей органов власти защитить их права и законные интересы, восстановить законность и справедливость".

По информации ИА "Тульские новости", Гордеев В.В., который указан в обращении, является первым заместителем директора УТС и ДХ города Тулы.

Суббота, 20:41 - 22 дек 12
гость — «Devic» пишет:

ЖК РФ определяет полномочия общего собрания, считаться с которыми Содомиты, видимо, не считают нужным в сочинениях своих жалоб. Оттого никто не воспринимают всерьез этих Содомитов…

Ну скажите на милость, кто, в трезвом уме и здравой памяти, будет опротестовывать протокол общего собрания, а? Результат такого требования – НУЛЕВОЙ! Решение, принятое на основании сомнительного протокола, ещё можно опротестовать, но сам протокол???

Суббота, 20:44 - 22 дек 12
гость — «Безоразие!» пишет:

Стена дома - общее имущество. Принимать решение должны собственники дома на общедомовом собрании. Решение о реконструкции здания принимается 2/3 голосов собственников. Подавайте в суд на этих варваров. Пусть в суд предоставят свои липовые пртоколы. А вы там с помощью свидетелей-соседей и Жилищного кодекса легко докажете,что этих собраний у них не было и протоколы они нарисовали.Обратитесь также в прокуратуру и Жилищную инспекцию. Перевод жилого в нежилое должен сопровождаться тоже актами экспертиз и документами.

Суббота, 20:49 - 22 дек 12
гость — «Devic» пишет:

Прокуратура абсолютно верно посчитала нарушения ст.46 несущественными. Это обычная практика в разбирательствах по аналогичным делам. Ответ был предсказуем. Наняли бы юриста-адвоката, могли и выиграть тяжбу.

Но, если жители действительно настроены воинственно, то почему не доверили председателю Содома в суде отстаивать свои права и принудить вернуть все в первозданный вид, а?

Суббота, 20:50 - 22 дек 12
гость — «Devicu» пишет:

Ты что-то другого ждала от прокуратуры?

Суббота, 20:51 - 22 дек 12
гость — «Devic» пишет:

гость — «Безоразие!» пишет:
Подавайте в суд на этих варваров. Пусть в суд предоставят свои липовые протоколы. А вы там с помощью свидетелей-соседей и Жилищного кодекса легко докажете,что этих собраний у них не было и протоколы они нарисовали.

Гостю:
При условии, что судья захочет выслушать всех свидетелей, а после – принять их слова как доказательство …, что вряд ли!

Суббота, 20:53 - 22 дек 12
гость — «Devic» пишет:

гость — «Devicu» пишет:
Ты что-то другого ждала от прокуратуры?

Гостю:
На глупые и не грамотные запросы жителей – правильно-взвешенные ответы работников прокуратуры. Всё ожидаемо-предсказуемо.

Суббота, 21:10 - 22 дек 12
гость — «да уж (С)» пишет:

что хай подняли? дом обычный, ну перевели в нежилое, что орать то? маразматики старые. то, что они денег хотели- им не обломилось- это не говорится. завидует быдло коммерсантам!

Суббота, 21:23 - 22 дек 12
гость — «коментарий » пишет:

Если комерсы то это одно, но в комментариях же гостя — «Сообщает ИА Тульские Новости» пишется, что один из участников высокопоставленный Административный работник, значит получается что данный чиновник воспользовался своим служебным положением и служебными связями. И в данное время это продолжается.

Суббота, 21:38 - 22 дек 12
гость — «Devic» пишет:

гость — «коментарий » пишет:
что один из участников высокопоставленный Административный работник, значит получается что данный чиновник воспользовался своим служебным положением и служебными связями. И в данное время это продолжается.

Гостю:
Не-а, не получается. И не понятно, по каким действиям чиновника Вы сделали вывод о «пользовании служебными полномочиями»?

Суббота, 22:23 - 22 дек 12
гость — «Христина» пишет:

Общие фразы. Суть то в чем.? Факты где ? Одни эмоции.

Суббота, 22:28 - 22 дек 12
гость — «сама все видела» пишет:

В квартире Токарева и Гордеева произведен обычный ремонт помещения без вывода в нежилое. То есть нет не выхода на улицу,не переделана квартира под бизнес. Бред полнейший,там ОБЫЧНАЯ квартира и только. А продавать ее конечно нужно,как с такими соседями жить? Квартира Никиткина действительно переделана под бизнес,но Никиткина там нет давно!!!!!И в чем нарушение закона???? Где использование служебного положения???? В августе была проверка,сама в ней учавствовала и заявляю все в рамках закона. А в квартире Токарева вообще квартира,а не бизнес. Не понятно кому это нужно........

Суббота, 22:42 - 22 дек 12
гость — «проверенно» пишет:

Никиткина там давно нет!!!!! Квартира переделанна под бизнес и пренадлежит Шишкину-депутату Тульской Думы. Отстаньте от человека,уроды

Суббота, 23:01 - 22 дек 12
гость — «писькину» пишет:

ты гонишь пургу и видно очень хочешь люлей

Суббота, 23:09 - 22 дек 12
гость — «сер гею писькину» пишет:

по этому адресу собирались открыть парикмахерскую , приходи там тебя совершенно бесплатно подстрыгут и побрэют

Воскресенье, 00:12 - 23 дек 12
гость — «ГОСТЬ» пишет:

блин такой бред ослу ясно заказуха сто процентная писать что ль не чего

Воскресенье, 10:13 - 23 дек 12
гость — «да уж (С)» пишет:

да у нас в любом доме где ни открой бизнес- везде уроды найдутся, которым не нравится детский магазин/продукты/парикмахерская на 1-м этаже. все хотя поживиться.

Воскресенье, 11:38 - 23 дек 12
гость — «"прочитал"» пишет:

Налетели, закудахтали, завыпендривались, начали изощряться в остроумии ни о чём - половину страницы заполонили всякой хренью румпели, дедвейты и прочие шпангоуты. А люди, пусть и не совсем складно, излили своё, наболевшее, потому, что дальше идти некуда.

Воскресенье, 12:19 - 23 дек 12
гость — «Devic» пишет:

гость — «"прочитал"» пишет:
Налетели, закудахтали, завыпендривались, начали изощряться в остроумии ни о чём - половину страницы заполонили всякой хренью румпели, дедвейты и прочие шпангоуты. А люди, пусть и не совсем складно, излили своё, наболевшее, потому, что дальше идти некуда.

Читающему:
Хрень – это вопли Содомитов, которые посчитали себя обиженными богатым соседом и обделенными вниманием властей! Своё наболевшее эти люди пусть изливают психиатору, толку больше будет!

Воскресенье, 13:33 - 23 дек 12
гость — «Переулок» пишет:

Агент Анаболик в действии)))

Воскресенье, 13:44 - 23 дек 12
гость — ««Devic»у » пишет:

Да уж это понятнее, чем ваши выверты не понятно о чём вперемежку с цитированиями (за количество знаков что ли платят?) - клуб пикейных жилетов.

Воскресенье, 13:48 - 23 дек 12
гость — «Коллектив УТС и ДХ» пишет:

Аха ! Теперь мы знаем куда наши голубки в обед катаются)))))

Воскресенье, 14:58 - 23 дек 12
гость — «наблюдатель» пишет:

"что хай подняли? дом обычный, ну перевели в нежилое, что орать то? маразматики старые. то, что они денег хотели- им не обломилось- это не говорится. завидует быдло коммерсантам!" вот так вот БЫДЛО!!!,что тут можно сказать,пику в горло и в цемент)))

Воскресенье, 15:40 - 23 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Ничего не понял, но шума много

Воскресенье, 15:44 - 23 дек 12
гость — «Переулку» пишет:

Ты в михайловском переулок что ль))))

Воскресенье, 16:27 - 23 дек 12
гость — «балбес» пишет:

А чё за дом-то?

Воскресенье, 18:18 - 23 дек 12
гость — «Совету пи... Жильцов!» пишет:

Вас гондонов, надо отстреливать!!! Из за таких вы, которые хотят хоть чем то по рулить, и заработать денег на халяву, страдают люди способные организовать и работать... Жаль 90-е ушли, щас бы вас на х...й послали и молчали бы вы, боясь из дома выйти, писатели хреновы!!!

Воскресенье, 19:07 - 23 дек 12
гость — «Бизнесменам» пишет:

Стройте свое,берите в аренду под торговлю - помещнений сейчас хватает. А вас тянет "срубить деньжат по-легкому"? Зачем покупать квартиры в нормальном жилом доме,потом певеводить их в нежилой фонд и ломать и крушить стены,прорубать окна,захватывать землю? Согласие собственников необходимо,есть ЖК,его требования надо соблюдать.

Воскресенье, 19:14 - 23 дек 12
гость — «У» пишет:

Что то не пойму,разговор про 2 квартиры,а лестница только из одной там где бельем торгуют. А вторая что? Где она то?

Воскресенье, 20:39 - 23 дек 12
гость — «вася» пишет:

на фото аферисты мелкого пошива!деловых тут не фоткоют!

Воскресенье, 20:58 - 23 дек 12
гость — «сер гею писькину и его соседям» пишет:

вам что пластиковые окна не поставили ?

Воскресенье, 21:33 - 23 дек 12
гость — «Кто ентот дядя» пишет:

А это не тот ли Гардеев , который в ментовскую бытность крышиванием занимался, пока его за яйца не взяли?

Воскресенье, 22:31 - 23 дек 12
гость — «чья эта девушка ?» пишет:

сер гей писькин , а тебя кто танцует ?

Воскресенье, 22:38 - 23 дек 12
гость — «гостю в 21,33» пишет:

поссыкиваешь?)))))))

Воскресенье, 22:45 - 23 дек 12
гость — «Вопрос» пишет:

подскажите , а сер гей писькин который подал писулю в редакцию портала живет в этом доме или он просто стукачек или кто его послал .........?

Понедельник, 00:02 - 24 дек 12
гость — «Ага,» пишет:

Попалась! Эфтавая Devic - купленная (проституированная) московская "штучка"!
Ещё немного и будет её адрес.

Понедельник, 12:01 - 24 дек 12
гость — «да уж (С)- жильцам дома» пишет:

1.стены ломают НЕ несущие.
2. жить на 1-м этаже -это НЕ нормально. везде 1-й этаж либо под бизнес, либо технический.
3. зависть- плохое чувство, коммерсанты не дети малые- нашли пару-тройку миллионов на хату, найдут и методы к крикунам-соседям, мешающим деньги делать.
4. продайте свою квартиру рядом и не вопите, а то тут тоже один кричал на пряниках, что за халупу на пирогова ему 5 лямов маловато будет.
5. все переводы из жилого в нежилое законны, если на то есть подписи. согласия жильцов то тут причем? это лишний повод попросить себе жалюзи/пластиковые окна/жигули/ковер на стену.

Понедельник, 12:52 - 24 дек 12
гость — «про Гордеева В.В.» пишет:

Гордеев В.В. не только в вопросе по этому дому отличился..... Он вообще большой специалист по подделыванию официальных бумажек. Не правда ли Витек? На станет время и я расскажу про связку Гордеев (УТИС)-Рубан (ГИБДД) - АХНЕТЕ!

Понедельник, 12:54 - 24 дек 12
гость — «Гость» пишет:

А теперь для болтунов и дегенератов из СДК:
- незаконные решения могут быть оспорены в суде, а не в Прокуратуре;
- в Туле и России есть судебная практика о признании незаконным переводов, если нет согласия всех собственников помещений дома.
У меня была идентичная ситуация и наше ТСЖ подало в суд. В результате тот умник, который перевел жилое в нежилое и сделал ремонт на миллион был вынужден вернуть все в первоначальное состояние. Действовать можно только так, а не писать бессмысленные жалобы.
Самое интересное, что срок давности по оспариваниям - 3 месяца и СДК своими действиями лишает собственников возможности защищать свои права.
СОВЕТ ДОМОВЫХ КОМИТЕТОВ - СБОРИЩЕ НЕДОУМКОВ, МЕШАЮЩИМ ЛЮДЯМ ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ПРАВА.

Понедельник, 20:15 - 24 дек 12
гость — «гостю в 12,52» пишет:

слышал там связка покруче: он,ГАИ,ФСО,ФСБ,УВД и лига защиты евреев. Гость,ахнеш ты

Понедельник, 20:23 - 24 дек 12
гость — «Долой идиотскую Думу» пишет:

http://www.novayagazeta.ru/politics/56071.html

#давайраспускайся! СБОР ПОДПИСЕЙ ЗА РОСПУСК ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ 6 СОЗЫВА

Понедельник, 20:39 - 24 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Круто кому-то на яйца наступил Гордеев В.В.!!!

Вторник, 00:25 - 25 дек 12
гость — «Devic» пишет:

гость — «Гость» пишет:
в Туле и России есть судебная практика о признании незаконным переводов, если нет согласия всех собственников помещений дома.

Гостю:
Ссылочку скиньте, ибо в ЖК нет ни слова о согласии всех собственников, как основании для тказа в переводе...

Жилищный кодекс РФ

Глава 3. ПЕРЕВОД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

Статья 22. Условия перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

1. Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований настоящего Кодекса и законодательства о градостроительной деятельности.

2. Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц.

3. Перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми.

4. Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.


Статья 23. Порядок перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение


1. Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий перевод помещений).

2. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе - заявитель) в орган, осуществляющий перевод помещений, по месту нахождения переводимого помещения представляет:

1) заявление о переводе помещения;

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

3. Орган, осуществляющий перевод помещений, не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных частью 2 настоящей статьи. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим перевод помещений.

4. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи документов органом, осуществляющим перевод помещений, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления указанных документов в данный орган.

5. Орган, осуществляющий перевод помещений, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в части 4 настоящей статьи решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений. Форма и содержание данного документа устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Орган, осуществляющий перевод помещений, одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. В случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения указанный в части 5 настоящей статьи документ должен содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.

7. Предусмотренный частью 5 настоящей статьи документ подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.

8. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, документ, указанный в части 5 настоящей статьи, является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем в соответствии с пунктом 5 части 2 настоящей статьи, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в предусмотренном частью 5 настоящей статьи документе.

9. Завершение указанных в части 8 настоящей статьи переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной органом, осуществляющим перевод помещений (далее - акт приемочной комиссии). Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, должен быть направлен органом, осуществляющим перевод помещений, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости"). Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.

(в ред. Федерального закона от 13.05.2008 N 66-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. При использовании помещения после его перевода в качестве жилого или нежилого помещения должны соблюдаться требования пожарной безопасности, санитарно-гигиенические, экологические и иные установленные законодательством требования, в том числе требования к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах.


Статья 24. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

1. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:

1) непредставления определенных частью 2 статьи 23 настоящего Кодекса документов;

2) представления документов в ненадлежащий орган;

3) несоблюдения предусмотренных статьей 22 настоящего Кодекса условий перевода помещения;

4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2. Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи.

3. Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Вторник, 07:16 - 25 дек 12
гость — «//////» пишет:

Все беззаконие в Туле творится под патронажем прокуратуры.

Вторник, 07:28 - 25 дек 12
гость — «для "старый скаут"» пишет:

«старый скаут» пишет:
Гр.Писемский!Уточните,кто мама г-наНикиткина В.В.,коммерческого директора фирмы "Эдвайзер",а также её связи до выхода на пенсию с г-жой Сулавой В.Н.и г-ном Левченко.Вы поймёте,что в Туле ловить вам нечего,правды не добьётесь никогда.

...............................................................................

Левченко давно тряхануть пора и его контору. А по поводу "Уточните,кто мама г-наНикиткина В.В.,коммерческого директора фирмы "Эдвайзер",а также её связи до выхода на пенсию с г-жой Сулавой В.Н.и г-ном Левченко." Может быть просветите? А заодно и , если знаете - где , если не в Туле добиться правды есть шанс. ведь из ст. ТН ясно что они писали не только в Тулу но федеральным структурам , включая и первых лиц гос-ва .

Вторник, 11:55 - 25 дек 12
гость — «Опять эта Devic...» пишет:

Сидит эта "московская штучка" Devic, сбрасывает сканы из законодательства и довольна до усрачки. Но "законы для людей, а не люди для закона"!

Вторник, 12:04 - 25 дек 12
гость — «http://www.utsidxtula.ru/utis.html» пишет:

Вот одна мразотка! Третий сверху. Ща Никиткина поищу. Походу эти господа вместе ни одного алкаша в липки отправили:) а может куда и поглубже

Вторник, 19:07 - 25 дек 12
гость — «знаток» пишет:

посмотрел. Ты наверно первого имел в виду? По роже видно что он прям жрет людей не жуя

Вторник, 23:41 - 25 дек 12
гость — «Devic» пишет:

гость — «Опять эта Devic...» пишет:
Но "законы для людей, а не люди для закона"!

Гостю:
Вы о чем, а? Какие люди, для какого закона??? Будете требовать соблюдения закона, и его будут соблюдать, но и Вам лично тоже придется жить в рамках закона. Вот Вы, лично Вы к такому повороту судьбы готовы, а?

Вторник, 23:43 - 25 дек 12
гость — «гость » пишет:

Вторник, 12:04 - 25 дек 12
гость — «http://www.utsidxtula.ru/utis.html» пишет:
Вот одна мразотка! Третий сверху. Ща Никиткина поищу. Походу эти господа вместе ни одного алкаша в липки отправили:) а может куда и поглубже

---------------------------------------
Сколько отправлено в липки , поглубже, а не пьющих и вполне нормальных в психушки , знают ЖЭКи, участковые, и прокурорские с судьями.

Вторник, 23:44 - 25 дек 12
гость — «гость » пишет:

... и ими же с участием продажной опеки продано детей этих бедолаг заграницу на органы и в бордели.

Среда, 00:00 - 26 дек 12
гость — «Странный» пишет:

Вы задаёте вопрос. У чиновников НЕТ совести.

Четверг, 09:48 - 27 дек 12
гость — «Ворчун» пишет:

Меня очень беспокоят незаконные перепланировки квартир в многоквартирных домах.Жильцы,их осуществляющие,не понимают опасности обрушения подъездов и целых домов.Они не понимают большую вероятность того,что могут погибнуть они сами,их дети и жильцы других квартир.Службы города здесь крайне пассивны.Но,когда произойдут трагедии,вынуждены будут искать виновных и причины этих обрушений все.Чего ждём? К чему идём?Призываю власти города провести тотальную проверку состояния жилого фонда.Беда идёт!!! Самоуправцев - к строгому ответу!

Четверг, 09:54 - 27 дек 12
гость — «Devic» пишет:

гость — «Ворчун» пишет:
Меня очень беспокоят незаконные перепланировки квартир в многоквартирных домах.Чего ждём? К чему идём?Призываю власти города провести тотальную проверку состояния жилого фонда.Беда идёт!!!

Ворчуну:
И правда, чего ждать-то? Пора бежать из этих многоквартирных "колхозов", пока окончательно не развалились, как изнутри, так и снаружи ...

И да, тотальная проверка ничего не даст, ибо никто из "перепланировщиков" не пустит в квартиру проверяющих (если те с дуру решать что-то проверять). Ибо "непрекосновенность жилища" ...

гость — «Ворчун» пишет:
Самоуправцев - к строгому ответу!

Ворчуну:
Кого к ответу??? Органы местного самоуправления?

Понедельник, 16:15 - 31 дек 12
гость — «!!» пишет:

Руппель и проституированная чиновница Devic довели Гусева до смерти. Один обобрал и сбежал, а вторая "задолбала" парня...

Понедельник, 19:33 - 31 дек 12
гость — «НОВОСТИ КУЛИНАРИИ» пишет:

Постернак готовит губернатора!

Вторник, 07:10 - 1 янв 13
гость — «для «Devic»» пишет:

«Devic» пишет:

гость — «Ворчун» пишет:
Самоуправцев - к строгому ответу!

Ворчуну:
Кого к ответу??? Органы местного самоуправления?
......................................................

А что нельзя что ли к ответу органы местного самоуправления?
Почему???

Вторник, 10:26 - 1 янв 13
гость — «для «Devic»» пишет:

Гусев не снится?

Вторник, 12:44 - 1 янв 13
гость — «13....» пишет:

Бесправные тульские жильцы просят помощи!!! Сколько правды в этих словах...Бесправные,помощи....А тут опять подорожание,при прежнем прогнившем жилье...Люди падают,сосульки падают,трещины,сырость,периодически гаснет свет от изношенности оборудования,мусорные баки без наблюдения,Прокопук повышен,Девик оратор,в память о 2013 остался впечатляющий момент,как шманали покупателей в МАГНИТЕ,когда погас свет в СОВЕТСКОМ районе,2 часа романтики,10 дней впереди праздничной горечи....

Вторник, 12:46 - 1 янв 13
гость — «вы о чём?» пишет:

обращались в прокуратуру, полицию и администрацию Тульской области, города Тулы, Центрального района города Тулы
в суд надо же

Среда, 02:24 - 2 янв 13
гость — «Devic» пишет:

гость — «для «Devic»» пишет:
А что нельзя что ли к ответу органы местного самоуправления?
Почему???

Гостю:
Почему же нельзя? И можно, и нужно! Но кто это будет делатьт, а? Кто на это способен? Кому, кроме Туляков, это надо, а?

Среда, 10:41 - 2 янв 13
гость — «для «Devic"» пишет:

Гусев по ночам не снится? Или у чиновников совести совсем нет?

Среда, 10:59 - 2 янв 13
гость — « 8-800-200-7102 » пишет:

Со 2 января 2013 года «телефон доверия» губернатора будет работать ежедневно, без выходных и праздничных дней с 8 до 20 часов.
Напомним, что звонки по номеру 8-800-200-7102 из любого уголка России, как с мобильного, так и со стационарного телефона принимаются бесплатно.
Источник: Управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан

Среда, 10:59 - 2 янв 13
гость — «Devic» пишет:

гость — «для «Devic"» пишет:
Гусев по ночам не снится?

Гостю:
А должен?

гость — «для «Devic"» пишет:
Или у чиновников совести совсем нет?

Гостю:
Спросите у чиновников.

Среда, 11:20 - 2 янв 13
гость — «!» пишет:

Совсем проституированная чиновница от ЖКХ Devic потеляла чувство меры!
"Укатала", вместе с Руппелем человека, и "ссы в глаза - Божъя роса"!
Ни совести, ни элементарного такта! Одно слово - ЧИНОВНИЧЕСТВО!
Редкая СКОТИНА эта Devic!

Среда, 11:27 - 2 янв 13
гость — «тем, кто не знает» пишет:

Руппель и проституированная чиновница Devic довели Гусева до смерти. Один обобрал и сбежал, а вторая "задолбала" парня...

Среда, 12:01 - 2 янв 13
гость — «филолух» пишет:

Бесконечные вопросительные аканья в конце фраз раскрывают всю глубину истинного бескультурья г-жи "Dеvic",которое не прикрыть никакой институтской"образованщиной",коли деревенское нутро села Гадюкино всё равно так и прёт.Как шелухой от семечек плюётся на завалинке.

Среда, 16:18 - 2 янв 13
гость — «Devic» пишет:

гость — «филолух» пишет:
Бесконечные вопросительные аканья в конце фраз раскрывают всю глубину истинного бескультурья г-жи "Dеvic",которое не прикрыть никакой институтской"образованщиной",коли деревенское нутро села Гадюкино всё равно так и прёт.Как шелухой от семечек плюётся на завалинке.

филолух-у:
Вам что, образованность мешает воспринимать деревенских, да? Ну-ну ...

Среда, 16:28 - 2 янв 13
гость — «Devicu» пишет:

Почему у тебя с образованностью проблемы?

Среда, 16:30 - 2 янв 13
гость — «Devic» пишет:

гость — «Devicu» пишет:
Почему у тебя с образованностью проблемы?

Гостю:
У Вас проблемы? Или Вам не нравятся "деревенские", "семечки", "завалинкаи,а?

Среда, 16:32 - 2 янв 13
гость — «Devicu» пишет:

Тебя в какой пещере воспитали? В деревне давно, Aйпеды, айфоны и скайпы.

Среда, 16:35 - 2 янв 13
гость — «!!» пишет:

Вот она, естественная реакция проституированной Devic.
А вообще то эта тётка родом из глухого угла Тульской области. Училась на 3/4, потом родители отправили её в Тулу. Кончила, с грехом пополам ВУЗ по специальности ТГСиВ(?). Сейчас живёт в Москве, считает себя "специалистом". Была привлечена к оправданию деятельности Руппеля по "убийству" старых УК области и формированию единого финансового потока оплаты ЖКХ через московский банк. "Дело" провалилось, с задачей не справилась. Принимала активное участие в травле Гусева, закончившейся его смертью. Сейчас физически находится в Москве. Обычная деревенская проститутка. "Можно вытащить девушку из деревни, но деревню из девушки - никогда".

Среда, 16:37 - 2 янв 13
гость — «Devic» пишет:

гость — «Devicu» пишет:
В деревне давно, Aйпеды, айфоны и скайпы.

Гостю:
Ваша деревня столицей зовется ..., да?

Среда, 16:38 - 2 янв 13
гость — «для "Devic"» пишет:

Смерть Гусева на тебе, скотина!

Среда, 16:40 - 2 янв 13
гость — «Devic» пишет:

гость — «!!» пишет:
"Можно вытащить девушку из деревни, но деревню из девушки - никогда".


Дважды воскликнутому:
Кучеряво мыслишь! Небось, не по-наслышке знаешь о чём говоришь, на собственном опыте видать ...

Среда, 16:43 - 2 янв 13
гость — «Devicu» пишет:

Ты действительно уверено, что это присуще только столице? Тебя становиться жалко.

Среда, 16:44 - 2 янв 13
гость — «Devic» пишет:

гость — «Devicu» пишет:
Ты действительно уверено, что это присуще только столице? Тебя становиться жалко.

Гостю:
Жалко, что Вы в деревнях, ну кроме своей, не бываете ...

Среда, 16:46 - 2 янв 13
гость — «Devicu» пишет:

Что же не обычного в той деревне, в которой бываешь ты?

Среда, 16:47 - 2 янв 13
гость — «!!» пишет:

Руппель и проституированная чиновница Devic довели Гусева до смерти. Один обобрал и сбежал, а вторая "задолбала" парня...
И всё ей "по барабану". Наглая ТВАРЬ.

Среда, 16:48 - 2 янв 13
гость — «Devic» пишет:

гость — «Devicu» пишет:
Что же не обычного в той деревне, в которой бываешь ты?

Гостю:
Ничего. Всё, как обычно. Работы нет, денег нет, поля заростают, народ спивается, молод1ёжь уезжает ..., ничего необычного.

Среда, 16:52 - 2 янв 13
гость — «Devicu» пишет:

Это и есть политика геноцида русской нации. Тебе все надо разжевывать?

Среда, 16:52 - 2 янв 13
гость — «!!» пишет:

Да, на собственном опыте общения с такими, как ты. Проституированное поведение не поддаётся коррекции (что видно на твоём примере).

Среда, 17:09 - 2 янв 13
гость — «Джеймс Гулд Коззенс» пишет:

Циник: человек, который в десятилетнем возрасте обнаружил, что никакого Санта-Клауса нет, и никак не может с этим смириться.

Среда, 17:15 - 2 янв 13
гость — «О "Devic"-е» пишет:

Типичный случай социопатического поведения.
Перенос личных качеств на окружающих.
Синдром "правдоискательства", спровоцированный обострённым восприятием собственной социальной ничтожности.
В анамнезе- состояние фрустрации.
Рекомендовано:
1. Исключение психотравмирующих факторов (принудительное лишение доступа к и-нету).
2. Трудотерапия.
3. Малоэнергетическая диета.
4.Углубленное обследование в условиях профильного (неврологического)стационара

Четверг, 02:59 - 3 янв 13
гость — «автору» пишет:

А Путину писали?

Пятница, 12:39 - 4 янв 13
гость — «Devic» пишет:

гость — «Devicu» пишет:
Это и есть политика геноцида русской нации. Тебе все надо разжевывать?

Гостю:
Тоже мне, окрытие!? Такой "геноцид" последние лет 60-т происходит в деревнях! А Вы и не знали, да?

Пятница, 13:20 - 4 янв 13
гость — «Devicu» пишет:

Для нас это как раз и не открытие. Начало геноцида было положено еще в 1917 году. Почему для тебя это открытие? Почему ты смирилось с убийством твоего народа?

Пятница, 13:58 - 4 янв 13
гость — «Devic» пишет:

гость — «Devicu» пишет:
Для нас это как раз и не открытие. Начало геноцида было положено еще в 1917 году. Почему для тебя это открытие? Почему ты смирилось с убийством твоего народа?

Гостю:
Вы это всерьёз? Ну про начало в 1917, а? Ну тогда почитайте историю своего народа до 1917 года! Много интересного про "геноцид" найдете ...

Пятница, 14:02 - 4 янв 13
гость — «Цитата из Devic» пишет:

"Русских всегда убивали и что теперь не жить из-за этого?"

(17:27 - 27 ноя 12 в «Тулякам снова прислали двойные квитанции»).

Пятница, 14:15 - 4 янв 13
гость — «Devic» пишет:

В начале января 2012 года у подножья горы Монблан во Франции погибли Татьяна и Михаил Захаровы - туристы из России. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье "Убийство".

Тела троих инженеров были обнаружены утром в понедельник, 13 сентября, в служебных квартирах на авиабазе «Султан Хасануддин», расположенной в провинции Южный Сулавеси. ИТАР-ТАСС сообщает, что причиной смерти двоих россиян, по заключению врачей, стал сердечный приступ.
По данным на 15.09.2010. причина смерти – удушье.

В Японии арестован убийца русской
8 мая 2012 года правоохранительные органы Японии официально заявили, что в центре столицы был взят под стражу 35-летний гражданин Перу Макс Энрике Пинедо-Тогути, который, предположительно, убил 19-летнюю жительницу города Хабаровск.

Пятница, 14:18 - 4 янв 13
гость — «Судьба» пишет:

Devic -у
"Я с тобою рядом
Я за тем слежу,
Что бы ты досталась
Во время ножу!"

Пятница, 14:27 - 4 янв 13
гость — «!» пишет:

Ты, проституированная чиновница от ЖКХ, лучше скажи, скольким пенсионерам ты и Руппель помогли по раньше умереть рассылкой "зелёных" квитанций.

Пятница, 14:34 - 4 янв 13
гость — «Devic» пишет:

Одиножды воскликнутому:
Люди, и пенсионеры в том числе, каждый день умирают. В их смерти, в самой меньшей степени, повинны каким бы то ни было цветом квитанции!

Пятница, 14:41 - 4 янв 13
гость — «!» пишет:

Полный "аллес"!
Во проституированная Devic "отвертелась"!
Не цвет платёжек убил стариков, а Руппель (вовремя сбежавший) и ты, "охмурявшая" горожан.
РЕДКАЯ ТЫ СКОТИНА!

Пятница, 14:56 - 4 янв 13
гость — «Одиножды воскликнутому:» пишет:

"Почему люди умирают?" – это извечный вопрос, который человечество пытается разгадать тысячелетия. Но Вы опередили всё человечество, разгадав основную "причину" смерти!

Пятница, 15:11 - 4 янв 13
гость — «Devic -у» пишет:

От "Судьбы" не уйдёшь!

Пятница, 15:15 - 4 янв 13
гость — «Devic» пишет:

Ссы мне в глаза, скажу - Божья роса!

Четверг, 23:51 - 25 апр 13
гость — «УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ И ГОСТИ ТУЛЫ!» пишет:

У Вас есть УНИКАЛЬНАЯ возможность! Если в Вашем доме или дворе имеются НЕДОРАБОТКИ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ В СФЕРЕ ЖКХ, Вы можете через ресурс "Тульских Пряников" НАПРЯМУЮ обратиться к чиновнице, ответственной за контроль в этой сфере. Эта чиновница посещает ресурс под ником «Devic» и доводит до сведения Туляков, что по представляемым управляющими компаниями "отчётам и сводкам все в ажуре!"
("Путин пожурил правительство" Четверг, 17:11 - 25 апр 13)
Воспользуйтесь возможностью ПРЯМОГО обращения по проблемным вопросам практической работы управляющих компаний к ответственному контролирующему лицу - "Devic"!

Цитатник

У некоторых нервы не выдерживают: раньше времени выпрыгивают из определённой одежды.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика