ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 26 декабря 2012 »


Почему портрет Дудки не попал в галерею тульских губернаторов?

Владимир Груздев стесняется своего предшественника

Портрет бывшего губернатора Вячеслава Дудки не был представлен  галерея глав тульской губернии на 7 этаже серого дома, - сообщает “Тульская пресса”.

Напомним, что решение создать портретную  галерею  тульских губернаторов принадлежит Владимиру Груздеву, хотя справедливости ради надо сказать, что первоначально  фотографии всех прежних губернских предводителей появилась еще при Вячеславе Дудке.

О том, почему Вячеслав Дудка вычеркнут из истории тульского губернаторства, догадаться несложно. Как-то неудобно вешать портрет путинско-медведевского назначенца, которого обвиняют в получении самой крупной взятки в истории области, 40 миллионов рублей.

Вот если суд его оправдает, тогда можно и портрет вывесить. А если осудит? В конце концов, Николай Севрюгин тоже  был осужден за взятку, но его портрет есть, а Вячеслава Дмитриевича - нет.

Зачем же переписывать историю? Был такой губернатор Дудка в истории области  и  от этого стыда отворачиваться нынешней власти негоже. Пусть будет все по-честному.

И портрет Дудки будет свидетельством порочности всей вертикали власти, которая  создала все условия для того, что за взятки в России  решаются любые вопросы, даже с назначением на губернаторскую должность.

А портрет Стародубцева, единственно всенародно избранного губернатора, который не воровал и не брал взятки, тоже будет укором этой сучьей власти, которая снизу доверху держится на воровстве и коррупции. Причем чем дальше, чем больше размеры взяток и масштабы воровства.

 Ну что же, пора проголосовать:

Согласны ли вы, чтобы портрет Вячеслава Дудки был представлен в галерее тульских губернаторов?

- Согласен полностью
- Категорически не согласен
- Согласен, если будет указано об  обвинении бывшего губернатора в 40- миллионной взятке


Cрочно!

Как сообщает Интерфакс со ссылкой на Генпрокуратуру, уголовное дело в отношении бывшего губернатора Тульской области Вячеслава Дудки, обвиняемого в 40-миллионной взятке, направлено в суд. Как мы сообщали ранее, процесс будет проходить в Советском районном суде



Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 17:37 - 26 дек 12
гость — «Вася» пишет:

Согласен.
Нельзя перекраивать историю только потому, что вошедший в историю чиновник - вор (или подозревается в воровстве). Под портретом Севрюгина указать - был губернатором, был осужден. Под портретом Дудки написать - был губернатором, находится под следствием, после суда изменить информацию в соответствии с решением суда. В назидание потомкам и новым губернаторам.

Историю править нельзя. Она сама все исправит.

Среда, 18:20 - 26 дек 12
гость — «Тутка» пишет:

Вниз головой,но повесить надо! Как Дуче!

Среда, 18:23 - 26 дек 12
гость — «Народ» пишет:

Пункт 3.Все,за исключением бабульки и оператора, коррупционеры и ворье.

Среда, 18:30 - 26 дек 12
гость — «Туляк» пишет:

За область стыдно!

Среда, 18:55 - 26 дек 12
гость — «ну вощее» пишет:

Может и можно "повесить",но в отдельном ряду,с таким же взяточниками,возможно ряд будет очень большой.

Среда, 19:03 - 26 дек 12
гость — «редкий гость» пишет:

Историю переписывать нельзя.Что было,то было.Был же он губернатор.Хорошим ли,плохим ли,но был.Мы же не оценку даем а констатируем факт.

Среда, 19:17 - 26 дек 12
гость — «Володя» пишет:

Я согласен,если портрет Дудки вывесят в комнате "М", а портрет Груздева -в комнате "Ж". А,ещё лучше, выставить эти два портрета в каком нибудь людном месте.Чтобы,каждый житель области,своим плевком,мог выразить своё отношение к этим кремлёвским назначенцам-временщикам.

Среда, 19:51 - 26 дек 12
гость — «Причем» пишет:

Щас копни на каждего высопоставленного чиновника полюбому что то найдешь,таких сердюковых пол России...

Среда, 19:52 - 26 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Володе: Партрет дудки надо повесить в пингвинарии)

Среда, 19:52 - 26 дек 12
гость — «А27» пишет:

История подтвердила смело,
Ее достоин губернатор тела
Смыв с себя, что не так было
Николай Севрюгин добе́ла!

Среда, 20:04 - 26 дек 12
гость — «Ганс» пишет:

Видимо портрет В.Д. будет постоянным немым укором Г.В.С и напоминанием
О той роли которую он сыграл во всей этой грязной истории

Среда, 20:56 - 26 дек 12
гость — « надо повесить» пишет:

Жадный ,глупый пущяй себе висит.История...

Среда, 21:00 - 26 дек 12
гость — «Повесить» пишет:

Конечно повесить, сначала его самого,а уж на его тушку его же и портрет. Пущай весит.

Среда, 21:05 - 26 дек 12
гость — «Не понятно» пишет:

Ну ведь губернатором то он был? Тогда вопрос. Кто-то опять пишет историю? Зачем?

Среда, 21:15 - 26 дек 12
гость — «Для-Не понятно» пишет:

Для этого есть третий пункт.Понятно.

Среда, 21:18 - 26 дек 12
гость — «"фото"» пишет:

Соратники... Или подельники

Среда, 22:00 - 26 дек 12
гость — «потому что живой» пишет:

его портрет не повесили, потому что Дудка живой

Среда, 22:01 - 26 дек 12
гость — «согласен» пишет:

Груздел не может называться губернатором. Так как кроме пантов и дури ничего нет.

Среда, 22:05 - 26 дек 12
гость — «Ghost» пишет:

Он был не губернатором, а вором, поэтому делать ему на той стенке нечего. С кайлов если только повесить, ради прикола )))

Среда, 22:12 - 26 дек 12
гость — «Туляк» пишет:

Нельзя скрывать правду какая она ни была бы!!!!!!!
Дудка был губернатором.... другого не может быть.. а каким пусть судят потомки!!!!!!!!!!!!!

Среда, 22:16 - 26 дек 12
гость — «071» пишет:

Дудка не осужден,значит не вор.Под следствием в России находятся сотни тысячь невинных людей и сидят как милые. ПО этому не судите да не судимы будете(может быть)

Среда, 22:16 - 26 дек 12
гость — «Пипец» пишет:

Ёпрст,портрет? В робе,с кайлом,но на территории колонии,на доске почёта,с надписью-Труд делает из обезьяны человека. Хотя в камере должны быть все четверо.

Среда, 22:44 - 26 дек 12
гость — «Екатерина» пишет:

Если уж вывешиваются портреты губернаторов, то надо всех без исключения. Это же исторический факт области. А виновность Дудки еще не доказана, так как ее устанавливает суд.Но даже если он и будет осужден, он все равно уже вошел в историю, как губернатор нашей области. А у нас все губернаторы "Воры", а действующий, что думаете очень честный? Подождите будет тоже, что и со свеми предшествующими!!!! Время покажет, ведь его команда просто "Чудаки"!!!

Среда, 23:15 - 26 дек 12
гость — «А» пишет:

А губернатором то он, все-таки, был!

Среда, 23:43 - 26 дек 12
гость — «Гансу» пишет:

" будет постоянным немым укором Г.В.С"
Камерад!
А поподробнее про роль - можно?
А то "мужики-то не знают"!

Четверг, 00:26 - 27 дек 12
гость — «биолог» пишет:

Надо же!

Вымарывают как при Сталине вымарывали репрессированных вождей. Просто серпентарий.

Четверг, 00:29 - 27 дек 12
гость — «биолог» пишет:

"Конечно повесить, сначала его самого,а уж на его тушку его же и портрет. Пущай весит."

А на груди табличку: Я грабил туляков. Могу выделить веревку и нарисовать табличку. В палачи предлагаю Вл Тимакова

Четверг, 00:33 - 27 дек 12
гость — «Пипец для-биолог» пишет:

В десятку!!!

Четверг, 00:41 - 27 дек 12
гость — «Гость - Билогу» пишет:

Полностью согласен!!!!!

Четверг, 01:27 - 27 дек 12
гость — «Прокурор» пишет:

А чего Грусть то боится???? Что б все узнали, кто Дудку подсидел? Cам то как свое награбил? Заработал непосильным трудом? Запамятовал?
А Дудку никто с поличным не брал. Одно говно языком наблякотало, а подобные ему и подхватили. Доказать же тяжко, легче тявкать по шакальи.
Вот и тявкает, пока у власти...
Посмотрим, как затявкает, когда прижгут его....не долго ждать!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 01:32 - 27 дек 12
гость — «ПРОКУРОР» пишет:

ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ПУНКТ! ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ!

Четверг, 07:03 - 27 дек 12
гость — «Для 071» пишет:

Наше следствие и суд , если прикажут, докажет , что дудка убил кеннеди и поджег рейхстаг. А портрет надо повесить, он часть нашей истории , хоть и позорная.

Четверг, 08:02 - 27 дек 12
гость — «71» пишет:

для нынешнего полюбас всё тут закончинчится гораздо хуже чем у дудки то когда все вскроется.... тут коррупции нет тут просто область на корню стырили

Четверг, 08:23 - 27 дек 12
гость — «Всем умникам» пишет:

Формально все не правы. О какой губернии идет речь, проснитесь - у нас сейчас тульская область.И еще, никак не пойму - почему в России глав областей называют губернаторами?

Четверг, 08:27 - 27 дек 12
гость — «Самогонщик» пишет:

В приципе они все берут, так что ж зеркала стесняться, коль рожа крива!. Дудка просто попался по наивности и глупости, а сейчас все умнее берут борзыми щенками. Вешать надо и портреты и самих физических лиц!

Четверг, 08:32 - 27 дек 12
гость — «пишется» пишет:

чё расшумелись, может портрет только пишется

Четверг, 08:33 - 27 дек 12
гость — «Фальшивки. Сучки не деревья» пишет:

Они не губернаторы. Это контрафакты.Областнаторы. Нет губерний. Есть области.

Четверг, 08:36 - 27 дек 12
гость — «непонятки» пишет:

А где Синегубов, Кондрашов, Ананьев, Литвинцев. Юнак - не губернатор. Он выше.

Четверг, 08:39 - 27 дек 12
гость — «балбес» пишет:

А чё не повесить то?

Четверг, 08:43 - 27 дек 12
гость — «да говорю же» пишет:

Да говорю же, наш тульский портретист ещё работает. Скоро будут и другие портреты

Четверг, 08:58 - 27 дек 12
гость — «ксения» пишет:

Портрет надо повесить!!!

Четверг, 09:28 - 27 дек 12
гость — «Пикачу 34» пишет:

Никас Сафронов пишет портрет у него на даче. Скоро повесят, не переживайте))))

Четверг, 09:51 - 27 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Повесить можно, но ведь заплюют

Четверг, 09:57 - 27 дек 12
гость — «Просто туляк» пишет:

Портрет Дудки свое отвисел на трассе Тула-Москва , когда это мурло провожало и встречало всех с надписью, типа мы рады вас приветствовать товарищи ребята:) Кстати, нигде более такого жлобства не видел. По должности он был губером, а на деле ноль и как человек и как руководитель. Область после него в руинах.

Четверг, 10:02 - 27 дек 12
гость — «Правдорез» пишет:

А вы думаете, что Поганкин не вор? Как это он вдруг губером стал? Как голоса на выборах воровали? Почему он испугался выборов губернатора? Просто галерею надо назвать подругому - "Великое тульское ворьё!"

Четверг, 10:03 - 27 дек 12
гость — «Редактору» пишет:

А где статья про то как вчера взяли под стражу в зале суда депутата городской думы Кутлина Р, со своими подельниками, и не просто взяли а впаяли срок 4 года, АУ МОДЕРАТОРЫ новость еще вчера а сегодня уже прошло,

Четверг, 10:05 - 27 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Уже не вчера а позавчера, а редактору по ходу башляют раз молчит,

Четверг, 10:09 - 27 дек 12
гость — «Следователь» пишет:

Полностью согласен, пишут последнее время не зубасто, и реагируют не быстро, а про Кутлина еще два дня назад надо было написать, такое впечатление что текст согласовывают, с теми кто платит;) на 7 этаже

Четверг, 10:12 - 27 дек 12
гость — «просто Гость» пишет:

Чего стесняются??? Того, что сами ничуть не лучше????

Четверг, 10:27 - 27 дек 12
гость — «Гражданин» пишет:

Народ, не помнящий прошлого, не имеет будущего... Какая бы ни была наша история - она наша и ее надо помнить и знать для того, чтобы вынести из нее хорошее и не делать в будущем плохого. Именно поэтому портреты ВСЕХ губернаторов и руководителей области (независимо от названия должности) должны быть представлены и биографии вместе с делами освещены, какими бы они не были. Если решение убрать из истории Дудку принадлежит Груздеву, то это значит, что он из персонажей романа Булгакова для себя выбрал прототипом не профессора Преображенского, а Шарикова... а что для того было целью в жизни? - все отнять и разделить... печально это

Четверг, 10:29 - 27 дек 12
гость — «555» пишет:

А грузденыш не путинско-медведевский назначенец? РедУктор,ты хоть базар фильтруй,убогий!!!!

Четверг, 10:33 - 27 дек 12
гость — «Гражданину- другая арифметика» пишет:

А как насчет того - всё отнять и не делить! Вот оно чЁ!, это анти коммунисты. Анти шариковы.

Четверг, 10:43 - 27 дек 12
гость — «старая черепаха» пишет:

Когда-то в 1981 году была в составе туристической группы из Подмосковья в Болгарии.Было много обзорных экскурсий по горовам этой страны.Мне очень понравилось,что название улиц и памятники были госурарей ,партиархов далёкой иблизкой истории.И только новые улицы называли настоящими лидерами КП.Очень удивило название ул.Фурцевой. У нас же всё пепеименовали по несколько раз.Я говорю о стране.Про Дудку "быть или не быть",я думаю "нет"

Четверг, 10:44 - 27 дек 12
гость — «Самогонщик» пишет:

Юнака и Стародубцева отдельно - они все-таки личности были со своим мировозрением и взглядами

Четверг, 10:47 - 27 дек 12
гость — «Вован» пишет:

Губернаторы должны быть все, независимо кто они были с царских времён до сегодняшних, включая секретарей обкома, все они руководили областью хотим мы этого или нет. Историю перекраивать как кому хочется нельзя, это уже проходили.

Четверг, 11:22 - 27 дек 12
гость — «Повесить Надо» пишет:

Да кто же против,повесить прилюдно,на площади "Ленина",что бы играла музыка,но он ее конечно уже не услышит.

Четверг, 11:34 - 27 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Генеральная прокуратура направила в суд уголовное дело в отношении экс-губернатора Тульской области Вячеслава Дудки и бывшего директора департамента имущественных и земельных отношений области Виктора Волкова, которых обвиняют в сговоре с целью получения взятки в 40 млн рублей. Об этом сообщается на сайте Генпрокуратуры.

По данным следствия, Дудка и Волков через посредника получили взятку от управляющего директора ЗАО «Корпорация ГРИНН» в сумме 40 млн рублей за то, что предоставили корпорации земельный участок в 2,5 гектара под строительство гипермаркета в Туле. В ноябре прошлого года суд оштрафовал ЗАО «Корпорация ГРИНН» на 60 млн рублей.

Ранее Басманный суд Москвы постановил, что Дудка должен находиться под домашним арестом в деревне Хомяково. Он не вправе покидать место фактического проживания, общаться с фигурантами уголовного дела, получать корреспонденцию, вести переговоры с использованием любых средств коммуникации, включая интернет, а также делать заявления через СМИ. Мосгорсуд признал это решение законным.

Четверг, 11:37 - 27 дек 12
гость — «Самогонщик» пишет:

А кто судья, не подскажите?

Четверг, 11:54 - 27 дек 12
гость — «пришелец» пишет:

а может вообще галерею убрать из коридоров БД?
К чему она?
Думает для истории?
А мне кажется для того, чтобы проходя по коридорам власти действующий губернатор "розовел" от удовльствия.
Тщеславие и больше ничего.
А все остальные фото (прежних губеров) это просто необходимость. Что бы не обвинили в самолюбовании.
А для увековеченья истории области - все фото , как и биоргафии (с - "сидел" , "не сидел")должны хранится в музее или некой комнате "по истории Губернии".
А на проходах в БД это вообще ни к чему!

Четверг, 11:57 - 27 дек 12
гость — «КПД» пишет:

Юнак не был убернатром.Им был Синегубов.

Четверг, 12:05 - 27 дек 12
гость — «чукча» пишет:

Можно просто повесить. Без суда. В назидание.

Четверг, 12:09 - 27 дек 12
гость — «обыватель» пишет:

Мне лично пох... что Дудка обобрал торгашей из "линии". Мне их не жаль, ышо нагребут на говне, которое продают. Дудка эти деньги не из бюджета взял ( да и брал-ли, факта передачи нет, одни слова) - это главное. А вот, что нынешний творит ! При Сталине его уже отвели-бы к Кремлевской стене в скверике и шлепнули. Уже только за одну аферу с двойными квитанциями по ЖКХ достоин.

Четверг, 12:13 - 27 дек 12
гость — «бонд» пишет:

Пизд-ц котенку, срать не будет! )))))

Четверг, 12:13 - 27 дек 12
гость — «обывателю» пишет:

"В ночь на 27 декабря 2012 года на 46-м году жизни скоропостижно скончался генеральный директор управляющей компании ЗАО "Партнер" и экс-директор ЗАО "Управляющая компания г. Тулы" Геннадий Гусев." Сообщает ИА...

Четверг, 12:38 - 27 дек 12
гость — «вариант№3» пишет:

Страна должна знать своих"героев"

Четверг, 13:19 - 27 дек 12
гость — «Склероз» пишет:

А напомните, кто из облдумаков голосовал против антиконституционного назначения Дудки?
Кажется, один Владимир Абакумов честным человеком оказался...
Тимаков-то очень факту назначения радовался. Коммунисты вроде тоже...
Напомните - забыл уже!

Четверг, 13:35 - 27 дек 12
гость — «РЕДАКТОРУ» пишет:

Сколько стоит удалить щекотливую тему с портала? Например про АРТУРА КОНРОБАЕВА?

Про откат ему от Билайна, про рекламу Билайна, про его взятку директору Музея Оружия, про нарушение трудового кодекса (заставлял подчинённых писать заявление об увольнении с открытой датой), про воровство бюджетных денег на WI-FI и т.д.....

Четверг, 13:45 - 27 дек 12
гость — «АС» пишет:

только не убиваите нас итак мало осталось

Четверг, 15:30 - 27 дек 12
гость — «Дадон» пишет:

Повесить однозначно надо, только на лбу черным маркером подписать "Взяточник".

Четверг, 16:00 - 27 дек 12
гость — «Офтальмолог» пишет:

А Дудка похоже всегда стеснялся - на всех фото с красной рожей ! Хотя все они из Педриной Партии глазки прячут во время бесед - начиная с главного !

Четверг, 16:19 - 27 дек 12
гость — «Гражданин» пишет:

Конечно портрет Дудки должен иметь свое место!Из песни слов не выкинешь...

Четверг, 16:40 - 27 дек 12
гость — «!» пишет:

Непременно повесить. Безо всякого портрета.

Четверг, 18:53 - 27 дек 12
гость — «ответ» пишет:

Обязательно должен быть его портрет, по крайней мере он симпатичный очень!

Четверг, 18:54 - 27 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Согласен полностью.

Четверг, 20:09 - 27 дек 12
гость — «привет из Копенгагена» пишет:

В Датском парламенте вывешены портреты всех его депутатов с момента образования парламента. Под каждым портретом висит список законов принятых по инициативе данного депутата. Под одним портретом нет ни одной записи. Ничего человек достойного к принятию не предложил. Однако портрет висит. Хранят и чтут историю датчане. Дудка в галерее должен быть. А как смотреть на его портрет - это каждый решит сам.

Четверг, 20:14 - 27 дек 12
гость — «историк» пишет:

Народ должен знать свою историю, причем правдивую, какой бы она ни была, чтобы не наступать на одни и те же грабли. Ведь история повторяется. только на новом витке спирали времени. И еще- большое видится на расстоянии. Может быть, когда улягутся первые впечатления от событий, мы на все посмотрим другими глазами. Считаю, что надо составить полную галерею портретов, именно для истории. Нагляднее будет сравнение, кто что успел сделать для Тульского края. История и время все расставят по своим местам. Только надо, чтобы все было по-честному- не умаляя и не приукрашивая никого и ничего.

Четверг, 20:22 - 27 дек 12
гость — «Для-привет из Копенгагена» пишет:

А Вы знаете,какой уровень коррупции в Дании,почти Ноль.Сомневаюсь,что,если бы хоть один парламентарий был только замешан во взяточничечтве,то его портрет висел бы. А вот сам парламентарий,висел бы точно.

Четверг, 20:40 - 27 дек 12
гость — «ЗК» пишет:

Был - значит, повесить. Но в тюремной робе.

Четверг, 20:54 - 27 дек 12
гость — «гость» пишет:

не надо передёргивать фото на седьмом этаже были и при Стародубцеве и его предшественниках там были те кто правил до 17го и после а груздь просто решил отметиться.

Четверг, 21:26 - 27 дек 12
гость — «Иванов-на-Остановке» пишет:

Ну, не вычёркиваем же мы же мы предателя Горбача или Борьку Ельцина из истории, а ведь эти-то покруче губернатора-вора будут... Пусть висит в ряду других портретов.

Пятница, 04:09 - 28 дек 12
гость — «47» пишет:

Такой губернатор был? Был!!! Законно назначался? Вроде да...Тогда о чём речь?

Пятница, 09:31 - 28 дек 12
гость — «!» пишет:

Писать уже Вам не о чем?! не интересны вы.

Пятница, 09:32 - 28 дек 12
гость — «Валентина» пишет:

Согласна полностью

Пятница, 10:40 - 28 дек 12
гость — « Из архива» пишет:

Три замечания.
1. Тульская область - на 3/4 это прежняя губерния, а еще эта территория была Тульским округом в составе Московской области. А уж потом - сама областью стала. Но территория одна и та же, потому и руководителей ее всех в портретах изобразили и старых губернаторов и секретарей обкомов и председателей исполкомов, и новых губернаторов тоже.
2. По Севрюгину. Его судили, обвиняли, но амнистировали. АМНИСТИРОВАЛИ! Значит приговора нет. Значит невиновен. А тут пишут "осужден". Враки!
3. По Дудке предлагаю 4-ый вариант: Дудкин портрет пусть повесят, но только вверх ногами, а после Груздева перевернут как надо!

Пятница, 13:29 - 28 дек 12
гость — «Архиву» пишет:

АМНИСТИРОВАЛИ - значит ВИНОВЕН, но простили.

Пятница, 13:58 - 28 дек 12
гость — « Из архива» пишет:

Ай-ай-ай! Какое незнание законов! Вину определяет суд, вынося приговор, т.е. решение. А решения - приговора по Севрюгину нет и не было. Значит: НЕ ВИНОВЕН!

Пятница, 14:00 - 28 дек 12
гость — «Элен » пишет:

Согласна полностью!

Пятница, 14:03 - 28 дек 12
гость — «архиву» пишет:

Амнистия вступает в силу при одном категоричном условии - полном признании своей вины объвиняемым. Так-то, дереввня )))

Пятница, 16:15 - 28 дек 12
гость — «голосователь » пишет:

конечно, это наша история с выводами и моралями.

Пятница, 17:09 - 28 дек 12
гость — «Киноман» пишет:

К чему переполох? Скорее всего портрет пишется. Только, наверное, образ очень сложный для художника. Вот Стародубцев, к примеру, там все просто: вспомнил фильм "Собачье сердце" и образ готов. А тут, и потомственный дворянин, и изобретатель, и чудо-богатырь земли Тульской, и многое другое. Очень трудно все объединить. Можно посоветовать художнику написать портрет в стиле, в котором был написан Клетчатый из фильма "Приключения принца Флоризеля".

Пятница, 17:32 - 28 дек 12
гость — «Мысль» пишет:

Надо сделать 2 галереи: старую и новую. Старую галерею закончить портретом Дуд ки и назвать "Деградация Тульской власти".
Новую галерею начать с портрета нынешнего губернатора и назвать "Надежда Тульской области".

Пятница, 17:33 - 28 дек 12
гость — «Почему так всегда?» пишет:

С сайта СКР инфа медийного вида: http://www.sledcom.ru/actual/273373/
Однако обидно за портретик. У нас было так: что не губер, то преступник. Василия Алексаныча не успели закрыть (рассказывали бывшие налоговые полицаи), ФСНП разогнали. А говорят было за что.
А вообще, гордыня - самый страшный грех. Ну что, облезнет кто-то если портретик повесят? Ведь его-то мы выбирали когда-то, в отличие от нынешнего. Или тут больше чем гордыня?

Пятница, 17:49 - 28 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Для "Почему так всегда?" Кого, кого мы выбирали? Дудку? Это когда интересно?

Пятница, 19:40 - 28 дек 12
гость — «мысле» пишет:

Под портретом нынешнего следует писать - "Пипец Тульской области" ! Однозначно !

Пятница, 19:54 - 28 дек 12
гость — «Для-гость — «мысле»» пишет:

Дааалеко не однозначно.Вот это факт.

Пятница, 20:14 - 28 дек 12
гость — «тулячок» пишет:

Когда-нибудь портрет Дудки повесят в золотой рамке. Во время его руководства область, после "Шарикова" начала оживать. То, что он обобрал спекулянтов из "Линии" мало волнует обывателя - в бюджет, за народными денюжками на полез. А вот Поганнкин что творит вместе со своими маскальскими полупид...ами на Тульской земле -ведет себя как пират, временно захвативший территорию и отдавший её своим солдатам на разграбление! Последнее подтверждение - скандпа вокрруг некого Контрабаева.

Пятница, 20:29 - 28 дек 12
гость — «Трава-тулячок» пишет:

Эка тебя торкнуло,травка с Азии была.Это кто в бюджет не залезал,а? Тромбон только в уши бабло не засовывал.А откаты,брось паря.Лучше кури. И обывателей это волнует,да же очень. Вот когда такие,как тромбон висеть будут,вот тогда и аолновать не будет. В самую жопу ему,по самые гланды.Ворье долбанное. Кури.

Пятница, 22:40 - 28 дек 12
гость — «В бутырку» пишет:

В бутырке место этим портретам как и их оригиналам за воровство, ложь, алчность и убийство детей.

Пятница, 22:50 - 28 дек 12
гость — «народ» пишет:

Он был изощренным вором - вымогателем, а должностью губернатора прикрывался. Конечно, надо повесить на фонарный столб.

Суббота, 11:35 - 29 дек 12
гость — «Для мысль» пишет:

Новая галерея должна быть названа " пипец области"!

Суббота, 11:57 - 29 дек 12
гость — «рус» пишет:

Наивные. Папки с компроматом лежат в органах на каждого руководителя. Когда раздаётся команда, папка "активируется".А далее всё зависит от следующей команды. Иллюстрация - дело Сердюкова и Васильевой. Кто то спрашивал почему власть терпит столько грязи на ТП и не закрывает сайт. Да потому что он даёт ценнейшую информацию органам о количестве "враждебно настроенных элементов", их фамилии адреса, род занятий, семейное положение. Так на всякий случай.

Суббота, 12:36 - 29 дек 12
гость — «алкаш» пишет:

А чо на верхнем фото ? Третьего чтоль ищут в винном отделе?)))

Суббота, 13:27 - 29 дек 12
гость — «свояк» пишет:

В галерее должны быть представлены все губернаторы, в том числе и дореволюционные. Сведения в архивах. В советский период фактическими губернаторами были первые секретари обкома (по функциям и по сути).

Суббота, 13:33 - 29 дек 12
гость — «Афоня - алкашу» пишет:

Третьим будешь?

Суббота, 15:26 - 29 дек 12
гость — «Michael» пишет:

Историю менять нельзя!!!! Портрет должен быть в одном ряду с другими. А вот помнить историю обязаны, что бы не поторялось плохое.
Я вообще считаю, что каждый новый губер, должен под личную подпись знакомится с историей каждого губера из прошлого, как с должностной инструкцией при приеме на работу. Что бы знал и помнил , к чему может привести разные "шалости".

Суббота, 17:25 - 29 дек 12
гость — «любитель спорта» пишет:

Прочитал интересное на Эхе про клона Железняка.

ЭТИ КАРТИНКИ - МЕРЗОСТЬ

29 декабря 2012, 14:21
Автор: Аркадий Дубнов, журналист

Кто видел и слышал, тот не забудет. Не только слова, но еще и интонацию, еще и выражение, с которыми они были сказаны. Вчера. Путиным. На Госсовете в Кремле. Тему услужливо подсказал тульский губернатор Груздев: "Владимир Владимирович, я хотел спросить, какова судьба этого закона. Мне кажется, надо ставить точку".

Так про смертный приговор обычно...

Так, по сути, и есть — про "закон по детям-сиротам", уточнил Груздев

И тогда Путин ответил: "Вы знаете, ведь в мире, наверное, много мест, где уровень жизни получше, чем у нас. Ну и чего, мы туда отправим всех детей? Может, и сами туда переедем?"

Вот это "ну и чего?!" особенно гулко прозвучало в кремлевском зале. А вот чего: понял ли президент, что сказал? Понял ли президент, что обращается к верхнему слою той самой элиты, что уже давно отправила своих детей туда, "где уровень жизни получше, чем у нас"... Той самой элиты, что практически "сама туда уже и переехала". Или ему не докладывали, сколько сотен тысяч российских избранных российских граждан имеют статус "резидентов" в одном только Лондоне? Им можно. Друзьям — все, остальным — закон. "Антимагнитский". Сиротам. С 1 января. Sic!


И тут возникает вопрос: А в каких странах НАТО проживают детишки тов Груздева?

Суббота, 17:59 - 29 дек 12
гость — «анатопий» пишет:

согласен полностью.Нельзя отказываться от прошлого каким бы оно не было. На то оно и прошлое.На прошлом умный учится,а от прошлого дурак мучится.Вот так!

Суббота, 19:35 - 29 дек 12
гость — «Да всё уже» пишет:

Согласны все!!! Пункт 3. Висеть мразь должна!!!

Суббота, 20:37 - 29 дек 12
гость — «сам видел» пишет:

Портреты большевистских "губернаторов" висят на этой галерее. А они не воровали, они, во времена красного террора и диктатуры пролетариата, просто подписывали расстрелы тысячам людей, коих потом и "исполняли"...

Суббота, 21:17 - 29 дек 12
гость — «обьектив» пишет:

Галерея ведь носит информативный характер-это же не доска почёта:значит должны быть все губернаторы.А то,что Дудка опозорился-факт.

Суббота, 21:29 - 29 дек 12
гость — «для "сам видел"» пишет:

Сколько же лет тебе было в 37-м, что ты видел? Да, был 37-ой. А дальше? Была победа в 45-м, было восстановление страны, был 20-ый съезд, наконец был "застой", в котором мы начали жить по людски с верой в стабильность будущего. Если уж тебе хочется дёргать прошлое, то начни с царя-батюшки по прозвищу "Кровавый", который со своей немчурой и старцем довели страну до развала и по которому некоторые льют сопли сейчас. Или ты веришь, что народ просто так, по подначке кучки фанатов, поднялся в 17-м? Да просто довели людей до предела. Вместо того, чтобы вспоминать времена, в которых мало кто жил, надень очки и посмотри на день сегодняшний.

Суббота, 23:06 - 29 дек 12
гость — «Виселица» пишет:

Только,ВИсеть!!!!!

Воскресенье, 00:06 - 30 дек 12
гость — «сам видел для 21:29» пишет:

Ты идиот что-ли? Ясно-же написал - видел ПОРТРЕТЫ на 7-м этаже БД. Я нынешнее время не обеляю, но и массовым расстрелам русских людей (а они не только в 37, а и гораздо раньше), за подписью секретарей ВКПБ не нахожу оправдания. Я к тому, что их портреты тоже висят, безо всяких коментариев. И это история, и Дудка история. Должен висеть портрет как факт. Севрюгин, кстати, полностью признавший себя в аналогичном преступлении висит.

Воскресенье, 18:43 - 30 дек 12
гость — «гость » пишет:

Не сравнивайте Дудку и Севрюгина. Севрюгин попал под раздачу, а Дудка хам и вор! Он никогда не считал людей за людей, относился к людям, как к быдлу. А потому считаю его назначение на должность ошибкой, которую исправил Груздев В.С., а потому нечего вешать его портреты с лисьей мордой, так ему и надо. Пусть сам почувствует себя таким же быдлом, как народ.

Воскресенье, 19:10 - 30 дек 12
гость — «Ф. Кастро» пишет:

История меня оправдает.

Вторник, 19:51 - 1 янв 13
гость — «вано» пишет:

Губернатора Дудку подсидел преемник


Басманный суд Москвы удовлетворил ходатайство Следственного комитета РФ об избрании бывшему губернатору Тульской области Вячеславу Дудке меры пресечения в виде домашнего ареста. До суда большую часть времени опальный чиновник будет проводить в доме своего 84-летнего отца в деревне Хомяково Тульской области.




А еще недавно Дудка был хозяином расположенного по соседству с Подмосковьем региона, видным деятелем партии власти и частым гостем в администрации президента. Однако, засидевшись в своем кресле, он потерял сноровку и стал жертвой заговора со стороны бывшего сотрудника СВР и бизнесмена Владимира Груздева. Тот, прямо под носом у Дудки, вначале организовал коррупционное расследование силовиков, потом дискредитировал губернатора перед Кремлем и «Единой Россией» и в итоге сбросил его с кресла главы региона, которое занял сам.

Проработавший много лет в системе ВПК, Вячеслав Дудка был человеком не бедным и со связями.

В 2005 году его назначили губернатором Тульской области – региона богатого только своими землями, пряниками и самоварами. На пряниках и самоварах денег не сделаешь, а вот земли на границе с Подмосковьем — товар весьма ликвидный. Ими-то вовсю и торговал губернатор, раздавая наделы за крупные взятки. При этом он выбрал, как ему казалось, весьма правильную политическую позицию. Дудка показывал свою любовь и Путину, и Медведеву, и «Единой России», полагая, что благодаря этому ему никакие неприятности не грозят.

В 2010 году истек срок губернаторских полномочий, но Дудка не сомневался, что будет переназначен на пост главы региона. Был еще один претендент на эту должность, депутат и бизнесмен Владимир Груздев, полагавший, что перерос кресло парламентария. Но Дудка к сопернику серьезно не отнесся. И действительно в марте 2010 года Дмитрий Медведев переназначил его губернатором.

А после этого в адрес Дудки один за другим стали поступать тревожные звонки, которые он упорно не замечал. Вячеслав Дмитриевич полагал, что раз он ходит на приемы к Путину и Медведеву, а те общаются с ним, значит, у него все хорошо. Тем более, что на выборах он обеспечивал весьма неплохие показатели для «Единой России», являясь одним из членов этой партии.

Первым таким звоночком стало поступившие предложение купить весьма популярный в регионе интернет-ресурс Тульские пряники (местный аналог Compromat.ru). Цена была крупная для области – миллион долларов. Вячеславу Дмитриевичу она была по силам (одна взятка за большой кусок земли), но губернатор счел, что ему такой ресурс не нужен – он и так хозяин региона, а компрометирующие статейки ничем не грозят. Потом местное УФСБ поставило телефоны ближайшего окружения Дудки на прослушку. Он узнал об этом. Но вновь не придал значения: «пусть хоть обслушаются, мне ничто не грозит». Просто в разговорах о взятках Вячеслав Дмитриевич стал маскировать упоминания о деньгах, называя их то «материалами для научной работы», то «тулупами».


Бывший губернатор Тульской области Вячеслав Дудка

В ноябре 2010 года корпорация ГРИНН передала главному порученцу Дудки по получению взяток - директору департамента имущественных и земельных отношений Тульской области Виктору Волкову - 40 миллионов рублей. За эти деньги администрация должна была выделить 2,5 гектара под строительство супермаркета. Весь этот процесс тщательно фиксировался контрразведчиками, которые потом три месяца ждали, когда коробка с деньгами дойдет до адресата. Но Дудка узнал о готовящемся задержании и дал распоряжение Волкову закопать коробку где-нибудь в лесу. Волкова задержали 6 января 2011 года. В УФСБ его быстро раскрутили на показания в отношении Вячеслава Дмитриевича. Однако он не стал вести собственное расследование и искать «откуда дует ветер». Дудке кто-то шепнул, что это начальник местного УФСБ хочет занять место губернатора. Его-то Дудка и записал в свои основные враги. Как он ошибался...

Для того, чтобы усмирить зарвавшегося чекиста, Вячеслав Дмитриевич стал пробиваться то на прием к Путину, то к Медведеву. Постоянно ездил на Старую площадь к лидерам «Единой России». Его успокаивали – «все хорошо, тебе ничего не грозит». А в феврале сотрудники ФСБ сняли Дудку прямо с самолета, когда он собирался лететь в ОАЭ, и доставили на допрос в СК РФ.

Вячеслав Дмитриевич вновь начинает ходить по кабинетам. Негласно ему говорят о поддержке. Однако публично никто, в том числе, лидеры «Единой России», о солидарности с Дудкой не объявлял. Борис Грызлов отделался шуткой: мол, я как бывший глава МВД, могу сам допросить губернатора с пристрастием. Позицию Кремля до Дудки довел глава администрации президента Сергей Нарышкин. Он честно сказал, что по душу Вячеслава Дмитриевича уже приходил глава СК РФ Александр Бастрыкин, но пока ему «добро» на Дудку не дали. Однако губернатору надо приложить все усилия, что бы замять скандал в регионе и в СМИ. Сложившаяся ситуация начинает дискредитировать власть.

И тут в полной красе проявляют себя "Тульские пряники". Забыть о взятке они не дают, постоянно вывешивая на сайте новые подробности этой истории: показания Волкова и прочие любопытные детали дела. В центральных СМИ появляются статьи, что дни Дудки как губернатора, сочтены. Он еще тешит себя иллюзиями — раз Кремль ничего не говорит, значит, я в безопасности. Вячеслав Дмитриевич даже отправляется к замглавыми администрации Вячеславу Суркову. Главный кадровый решальщик Кремля, не говорит, что вопрос о снятии Дудки принят. А Вячеслав Дмитриевич расценивает это, как положительный для себя момент. Губернатор опять на время расслабляется, отказывается от какой-либо борьбы, и ждет выборов в Госдуму. На них-то он покажет, как Тульская область в страстном порыве проголосует за «Единую Россию».

А в конце июля он включает телевизор и узнает, что Дмитрий Медведев уволил его «по собственному желанию».

Вскоре на место главы региона Медведев назначил Владимира Груздева. Только после этого у Дудки и открылись глаза. Оказалось, что Груздев провел великолепную операцию по освобождению себе губернаторского кресла.

Именно он, после отказа Дудки, купил ресурс «Тульские пряники», который так самозабвенно «мочил» Вячеслава Дмитриевича. Папа Груздева — бывший генерал ФСБ РФ, который при помощи своих старых связей и натравил на губернатора УФСБ Тульской области. Начальник управления просто участвовал в операции по освобождению места, а вовсе не претендовал на эту должность.


Действующий губернатор Тульской области Владимир Груздев

После того, как чекисты раскололи Волкова на показания в отношении Дудки, Груздев начал аппаратную борьбу по смещению Вячеслава Дмитриевича. С «Единой Россией» проблем не возникло – Груздев тоже член партии и к тому же один из ее спонсоров. Сложней была ситуация с Кремлем: все-таки Медведев только в марте 2010 года переназначил Дудку на эту должность. С ним периодически встречался и Путин. Но Груздев сумел буквально извалять оппонента в грязи, и в конце концов, нашел понимание у Суркова, который и так не испытывал никаких симпатий к Вячеславу Дмитриевичу. В результате до тандема российской власти были доведены все нужные сведения о Дудке, и его судьба была решена.

Пока Дудка искал врагов в ФСБ, верил заявлениям кремлевских чиновников, не апеллировал к первым лицам государства, под него рылся гигантский подкоп, в который он в итоге и рухнул.

Вторник, 21:27 - 1 янв 13
гость — «для «вано»» пишет:

Ты че,вано,с дуба рухнул? для чего копипи...шь эту информацию сюда? это давно вынесенная информация на страницы желтой прессы и всеми прочитанная,кому еще мало мальски интересен дудка.Умные люди про него уже давно забыли и им не интересно что с ним будет.Вокруг происходят события куда более глобальные и интересные,чем дело о взятке,которая не дошла до адрессата.)))))))

Вторник, 21:42 - 1 янв 13
гость — «тому, кто для "вано"» пишет:

Вторник, 21:27 - 1 янв 13
гость — «для «вано»» пишет: "...Вокруг происходят события куда более глобальные и интересные,чем дело о взятке,которая не дошла до адрессата."
----------------------------------------------------
НТВ
18:26
"Работники чайной плантации съели своего хозяина"
Работники чайной плантации на северо-востоке Индии забили до смерти дубинками своего начальника и его жену, после чего съели части их тел, сообщает AFP со ссылкой на полицию штата Ассам.
----------------------------------------------------
И правда события происходят куда более глобальные и интересные.

Вторник, 22:18 - 1 янв 13
гость — «тому кто«тому, кто для "вано"» » пишет:

вот вот...будь аккуратнее....а то съедят...

Вторник, 23:09 - 1 янв 13
гость — «По тому, что» пишет:

Постернак готовит губернатора к отставке!

Среда, 16:28 - 9 янв 13
гость — «Сергей» пишет:

В истории останутся все - хоть будет портрет хоть нет. А исключать то надо всех начиная с кровавых реформаторов (Иван грозный, Петр 1, Ленин, Сталин, Ельцин и т.д. и т.п.) и заканчивая ворами и дебилами сегодняшних дней

Среда, 16:59 - 9 янв 13
гость — «363» пишет:

""""Стародубцева, единственно всенародно избранного губернатора"" - это не делает чести народу, который якобы его избрал. Тем более, что этого не было. Уж тогда-то скачковские прикормленные за годы советов избирательные комиссии не просто нарушали законодательство, а нарушали по-черному.
Стародубцевские похороненные миллиарды на кукурузно-нефтяные прожекты помнят все. Его и заставили уйти под обещание не открывать следствия, так, во всяком случае, вы сами писали когда-то.
Так что "сидели" все! Слава Богу, Груздев не из этой совковой обоймы.

Среда, 17:18 - 9 янв 13
гость — «363-му» пишет:

Всякое бывало..

Среда, 17:24 - 9 янв 13
гость — «Какая там галерея ?» пишет:

Трудиться надо как на галерах рабы , как наш президент. Ох и тяжело ему с кадрами - все воруют как цыгане! Это все равно что с Плеханово цыган на должности городские поставь и землю распределять им поручи , они суки все растащут по своим сараям и домам , все тачки накупят и все ювелирные скупят и домов настроят . А вы про какие то портретные галереи. Из золота надо себе бюсты делать в масштабе1:1.ххрен ли на стене висеть в деревяннной рамке .

Суббота, 18:37 - 12 янв 13
гость — «анатолий» пишет:

Эх,тляки,туляки. Как же вы ерничаете над теми,кто постоять за себя не может.Вот так бы себя вели ,когда был Дудка при должности.Цены бы вам не было.А вы вот так бы прямо в глаза,мол вор ты.А то поджали хвосты от страха,а сейчас от того же страха поносите его почем зря.Нехорошо и не по людски это.А вдруг окажется,что он не виновен.Или вы этого не допускаете.Может свидетелями были когда ему взятку давали.Ведь он ее и не брал.Взятка так и застряла между кем-то и кем-то.Вот суд и разберется.А страх плохой советчик.Он многих невинных погубил.Так что будьте серьезнее в серьезных вещах.

Суббота, 19:42 - 12 янв 13
гость — « Конечно подвесить» пишет:

Невиновная овечка... 40 лямов может сразу и не брал,а в общей сумме поднахапал куда поболе. С честной зарплаты такими домиками и авто не разживешься!!! Вешать обязательно, можно даже на галстуке и с подписью - ВЕЛИКИЙ МАГ И ВЗЯТОЧНИК, чтоб другим не повадно было!!!

Суббота, 18:58 - 19 янв 13
гость — «Треугольник» пишет:

Наличие портрета В.Д. Дудки резко увеличивает уровень коррупции в той организации, где он появляется. Вот в ТулГУ например, портрет Вячеслава Дмитриевича до сих пор висит рядом с Садовничим, Калашниковым (вот они рады), так то и дело кого-то за взятки там ловят и ловят.

Цитатник

А это что за разврат получается? Железные двери ставить, крыши и лифты чинить, а трассы голые, котельные рушатся, всё вываливается.

В. Савощенко, заместитель губернатора Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика