ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 27 декабря 2012 »


Будет ли хлебный бунт?

Тульское правительство обещает сдерживать рост цен на хлеб на уровне 3-4% вопреки рынку

Вчера во время встречи с руководителем ООО “Максим Горький”  Андреем Самошиным прозвучала информация, что цена на тульское  зерно подскочила до 10 тысяч рублей за тонну. Между тем в июле, когда начался сбор зерновых, сельхозпредприятия   продавали его 6500-6700 тысяч, что тоже, кстати, совсем не плохо, поскольку  еще два года назад пшеница на российском рынке оценивалась в 3 тысячи рублей за тонну.

Сейчас, если верить официальной информации,  зерна у крестьян практически не осталось. Фактически они его продали еще весной, когда надо было получать кредиты от банков на сев и уборку.
По неофициальным данным,  в среднем по России (и  Тульской области) закредитованность  сельхозпредприятий составляет 4 годовых оборота.

 По сути, вся отрасль находится в состоянии банкротства.

Сейчас областные власти вынуждены выкручивать руки хлебопекам и магазинам, чтобы удержать рост цен на хлеб на 3-4 %. Рыночных механизмов для сдерживания цен ( проведения зерновых интервенций) у областной и даже федеральной власти фактически нет, поскольку интервенционный фонд зерна существует в основном на бумаге.

 Сдерживать цены на хлеб долгое время  невозможно, поэтому они все равно будут   ползти вверх вопреки обещаниям губернатора.

В целом, ничего нового в нынешней ситуации в сельском хозяйстве нет.  Правительство вредителей  по-прежнему заползало со скупкой зерна у  крестьян по адекватным ценам, а им ничего не оставалось, как брать новые кредиты под будущий урожай и продавать зерно фактически на корню.

Рост цен на зерно тянет за собой повышение цен на мясо и птицу. Дешевизна картофеля и остальных овощей на рынке нас тоже  не спасет.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 12:49 - 27 дек 12
гость — «мамай» пишет:

порожняк

Четверг, 13:53 - 27 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Куда же наша анитмонопольная служба смотрит и вообще смысл этой конторы, если они
не могут цены удержать...

Четверг, 14:28 - 27 дек 12
гость — «И.Каенков-цитата» пишет:

На мой взгляд, это провокация, которая людей заводит в блуд.

Четверг, 14:33 - 27 дек 12
гость — «гость» пишет:

Почему модераторы удаляют не понравившиеся им комментарии, а по проституток - нет? Или они сами это пишут?

Четверг, 15:13 - 27 дек 12
гость — «Деревне Ваабще хана.» пишет:

Вот пусть пряники едят, если нет хлеба.

Четверг, 15:24 - 27 дек 12
гость — «Про бунт» пишет:

Вы чо, какой бунт? Ая-яй! Низя! Нос утрите! Не раскачивайте лодку! Нам есть что терять!

Четверг, 16:53 - 27 дек 12
гость — «Гость» пишет:

И.Каенков-цитата: Что правокация, что цены растут?

Четверг, 17:05 - 27 дек 12
гость — «Помню» пишет:

В лихие 90-ые, когда буквально на все каждый месяц повышались розничные цены, губернатор области Н.В. Севрюгин не стал выкручивать руки производителям хлеба и предприятиям торговли, а ввел своим постановлением отпускные цены на несколько наименований ржано-пшеничного хлеба и несколько наименований батонов из муки в/с. Разница между установленной отпускной ценой и себестоимостью хлеба и батонов дотировалась производителям из бюджета области.
Для всех предприятий розничной торговли была установлена предельная торговая надбавка в размере 15%. Поэтому никаких хлебных бунтов в области не было, а могли быть.

Четверг, 17:54 - 27 дек 12
гость — «Всё что растёт-умирает.» пишет:

Цены не росли при Сталине.

Четверг, 17:55 - 27 дек 12
гость — «просто Гость» пишет:

А я сам пеку, дома в хлебопечке. Свой хлеб вкуснее, не плесневеет, как Авангардовский, за два дня, не сырой... А запах от него!!!!!!!!

Четверг, 18:03 - 27 дек 12
гость — «Бунта хлебного не будет» пишет:

Продают давно не хлеб, а хуерню.

Четверг, 18:04 - 27 дек 12
гость — «туляк» пишет:

Ну и как,не потолстели?

Четверг, 18:05 - 27 дек 12
гость — «просто Гостю» пишет:

Хлебопечка - вещь очень хорошая, но к сожалению она недоступна бОльшей части населения области, а в условиях роста цен на зерно (муку) и продолжающегося роста тарифов на ЖКХ, очень многие уже отправляют этот агрегат на хранение в кладовку или антресоли.

Четверг, 19:08 - 27 дек 12
гость — «Диетолог» пишет:

Мясо птицы, диких и домашних животных - генетически ЧУЖДЫЙ материал, как ГМО. А вот мясо особей своего вида...

Четверг, 19:21 - 27 дек 12
гость — «серька вонькин» пишет:

побойтесь бога живоглоты

Четверг, 19:52 - 27 дек 12
гость — «Редактору» пишет:

Я с вас х*ею!
Безобидные комменты удаляют, а призыв "Диетолога" к людоедству...

Четверг, 20:00 - 27 дек 12
гость — «!» пишет:

Это опечатка. Следует читать не "Диетолог", а "Политолог".

Четверг, 20:15 - 27 дек 12
гость — «Оборзели совсем» пишет:

Хлеб стоит от 50 до 200 рублей за килограмм. А зерно - 10 рублей, а было и 2. Накрутка -400%. Лопнуть что ли хотят?

Четверг, 20:20 - 27 дек 12
гость — «Нет,» пишет:

не "Политолог", а "Маркетолог".

Четверг, 20:36 - 27 дек 12
гость — «Глупости!» пишет:

Маркетолог так не напишет. Это писал ТОРГАШ!

Четверг, 20:50 - 27 дек 12
гость — «Складарь» пишет:

У нас на срочной службе в Армии, когда повар готовил так, что собаки отворачивались, мы поступали очень просто. Накладывали его снадобье в 9-ти литровый бачок и он это жрал прилюдно пока не начинал рыгать.
Позавчера была куплена буханка черного и жрать это(простите, но едой это не назовешь) просто невозможно. Так вот прежде чем цены повышать, я бы вспомнил армейские годы и накормил бы до "отвала" этих горе-хлебопеков. Сделайте цену на нормальный хлеб, хоть какую, но перестаньте бадяжить чем попало и продавать это как хлеб, вашу мать!

Четверг, 20:54 - 27 дек 12
гость — «гость» пишет:

Через Новороссийский порт экспортировали с начала года уже 3,5 млн тонн зерна

Основные импортеры зерна - Египет, Турция, Йемен, Кения и Саудовская Аравия. На их долю приходится более половины всего объема экспортных отгрузок. Оставшуюся часть зерна скупает Израйль.

Никто из экспертов даже близко не предполагал, что рынок зерна в России сможет так быстро восстановиться после эмбарго на вывоз пшеницы, объявленного правительством . Пока не ясно, стоит или нет радоваться таким объемам экспорта, так как в настоящей ситуации производителям зерновых выгоднее продавать зерно за рубеж, чем продавать его внутри страны. Те же эксперты отмечают, что подобный объем экспорта не может не вызвать дефицита на внутреннем рынке, что неприменно вызовет скачок цен на зерно и продукты его переработки.

Четверг, 20:55 - 27 дек 12
гость — «Обидно, да?» пишет:

Наш торгаш так не скажет. Если это и торгаш, то не наш, не местный!

Четверг, 21:08 - 27 дек 12
гость — «гостю в 20.54» пишет:

Новость 2011 года.
В 2012 году-увеличение в секторе сухогрузов произошло главным образом за счет зерна, положившего в общую копилку 12,8 млн т, тогда как годом ранее – лишь 3 млн т. За объяснениями причин такого «урожая» далеко ходить не надо: как раз 1 июля 2011-го был снят запрет на экспортные поставки зерновых.

Четверг, 21:11 - 27 дек 12
гость — «21» пишет:

Точно, не местный. С какого то другого континента. Возможно с 7-го?

Четверг, 21:22 - 27 дек 12
гость — «САДКО» пишет:

ТУЛЬСКИЙ ХЛЕБ ЕЩЁ ХЕРОВЕЕ ,ЧЕМ НА ОСТРОВЕ БУЯНЕ,А ПРО ПИВО ВАЩЕ МОЛЧУ.

Четверг, 21:25 - 27 дек 12
гость — «срочнику» пишет:

гость — «Складарь» пишет:

У нас на срочной службе в Армии, когда повар готовил так, что собаки отворачивались, мы поступали очень просто. Накладывали его снадобье в 9-ти литровый бачок и он это жрал прилюдно пока не начинал рыгать.
Позавчера была куплена буханка черного ...

)))))))))))

Такое впечатление что ты "буханку черного" покупаешь раз в три дня.
Хорош срать про "срочную службу" хлеборезом был ,придурок.

Четверг, 21:29 - 27 дек 12
гость — «Во как!» пишет:

Ну вот, договорились! "Торгаш с 7-го континента" призывает к людоедству!

Четверг, 21:33 - 27 дек 12
гость — «Складарь-тому кто срочнику» пишет:

Нарисовался хлебомес? За сбыт дрищешь? А для твоих остатков бадяжного ума сообщаю, что я покупаю хлеб два раза в неделю, если тебе интересно.

Четверг, 21:34 - 27 дек 12
гость — «да уж» пишет:

теперь всё ясно, боровик тот еще бизнесмен...пора ему обратно в столицу

Четверг, 21:50 - 27 дек 12
гость — «ВОЗМУЩЕННЫЙ» пишет:

НЕ МОГУТ СДЕРЖАТЬ РОСТ ЦЕН НА ХЛЕБ?, скоро не смогут сдержать возмущение народное!!! надоело!!!

Четверг, 21:53 - 27 дек 12
гость — «Казачёк» пишет:

Надоело? Ничего, мы шашечкой помашем и привыкните.

Четверг, 22:20 - 27 дек 12
гость — «Анонин» пишет:

Очень ужасно - мы давно красной икры не видим, а у нас и хлеб хотят отнять (повысив цены на него). Это только так лапшу на уши вешают что цены будут сдерживать. Жалко что важнее эти грязные жалкие бумажки, а не люди.

Четверг, 22:40 - 27 дек 12
гость — «Анонин -у» пишет:

Для "грязных" бумажек ими придуманы "прачечные"...

Четверг, 23:23 - 27 дек 12
гость — «любитель спорта» пишет:

Пусть Груздев у коллеги Скрынник толику ее миллиардов попросит.

Четверг, 23:36 - 27 дек 12
гость — «любитель ю спорта» пишет:

Уточнение "наших"

Пятница, 01:03 - 28 дек 12
гость — « рус» пишет:

всё напоминает предреволюционную ситуацию 1905 и 1917 года. Не хватает только войны. Судя по безумным действиям депутатов госдуры, ждать не долго.

Пятница, 02:11 - 28 дек 12
гость — «мнение» пишет:

«Нам удалось также достичь понимания у владельцев розничных магазинов. Для поставщиков хлеба будут отменены все бонусы, чтобы цена была адекватной и доступной», - сказал глава региона. Закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», заработавший в полную силу 1 августа 2010 года разве бонусы не регламентировал?

Пятница, 08:35 - 28 дек 12
гость — «балбес» пишет:

Вы чё? Какие "хлебные бунты? Ведь Великий ВВПу дал же уже поручение "обеспечить продовольственную безопасность"- значит продовольствия уже должно быть - "завались".....

Пятница, 11:44 - 28 дек 12
гость — «вася» пишет:

хлебный бунт ввиду бездействия администрации-эт врят ли, а вот по причине действий администрации будет точно! думайте сами...

Пятница, 12:11 - 28 дек 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

пора заканчивать все эти гыночно-либеГальные свистопляки со стратегическими вещами, вроде транспортных перевозок, энергетики и продовольствия и брать ситуацию под контролько государства вводя прямое госуправление в эти сферах.
А всех врел\дителей к стенке.
Это уже не шуткию.
Если наше правительство не способно создать условий, когда оно печатает конвертируемую валюту и на 40-60 процентов датирует сельхоз производство, как это делают Европа и США, то от всех этих "рыночных" механизмов необходимо отказываться.
Есть производители - не важно - крупные агрохолдинги или фермеры, есть точки прямой реализации городские рынки и есть госзакупки.
Все.
Всех чурко-азеров -перекупщиков, монополизировавших сельхозрынки и не дающих свободно торговать местным производителям. под арест. (Был бы человек, а статья найдется) Первую сотню задержаннных на 5 лет. Остальных если не поймут - к стенке. (в случае окончания маротрия на сметрную казнь)
Экстремизм? может быть. Ему есть альтернатива - которая на первом этапе называется "погромы".
Ситуация в стране очень и очень серьезная.

Скажем так, если вдруг завтра Путина резко не станет, через неделю последних видных единорастов толпа будет вылавливать по особнякам и аэропортам и линчевать.
А в стране начнется гражданская война. То что сегодня мы видим как межклановые разборки под эгидой борьбы с коррупцией, в случае , если предположить в системе фактор исчезновения Путина, превратится в один большой и кровавый Бейрут времен гражданской войны.
Это не значит, что нужно боготворить увядающего на глазах монарха, это значит, что власть предержащие, если еще остались те, кто думает о стране а не о своем кармане, должны что-то делать.
А нам - рядовым жителям не помешает быть готовым ко всему.
Это не

Пятница, 13:29 - 28 дек 12
гость — «!» пишет:

(Dr.)Lектоr а - к доктору.
Предварительный диагноз: "обострение хронической социальной эсхатологии".

Пятница, 14:13 - 28 дек 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

нет, но вы можете опровергнуть написанное своими собственными аргументами))))) правда боюсь вы их не много найдете)))) счастливого нового года)))

Пятница, 14:23 - 28 дек 12
гость — «!» пишет:

Не в традиции медицины объяснять пациенту причину вынесения диагноза. Это делается на консилиуме специалистов. И Вам счастливого нового года)))

Пятница, 15:23 - 28 дек 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

ну)))) консилиумы например предлагали лечить больных кровопусканием и отваром ежовых лапок, отловленных в полнолуние ежей.

Затем, вплоть до 20 века консилиумы проводили врачи, которые сначала препарировали трупы в моргах, а потом не помыв рук принимали роды, после чего ломали голову над тем, какими охлаждающими клизмами лечить "родильную горячку", которая на самом деле была банальным заражением крови, этими же врачами и занесенным.

Кстати, эти же врачи в начале 20 века лечили "истерию" охлаждением матки)))
А уж о методах лечения подросткового онанизма)))) я вообще молчу.

Если врач не обладает целостной картиной о заболевании, списывая единичные случае, скажем холеры, на единичное расстройство желудка, это совсем не означает, что вокруг его приемного пункта не собирается разбушеваться эпидемия халеры)))

Пятница, 16:44 - 28 дек 12
гость — «!» пишет:

Познание - динамический процесс. Если врач "не обладает целостной картиной о заболевании" (клиническим мышлением) то это не врач, а "лекарь".

Пятница, 17:06 - 28 дек 12
гость — «Хлеба - нет--» пишет:

Питайтесь пряниками, пока живот не отрастёт.

Пятница, 20:53 - 28 дек 12
гость — «Буржуины проклятые» пишет:

ешь ананасы, пряники жуй, день твой последний приходит, буржуй.

Пятница, 20:58 - 28 дек 12
гость — «так точнее» пишет:

"ешь ананасы, пряники жуй, день твой последний приходит".
(Буржуй)

Суббота, 09:31 - 29 дек 12
гость — «житель» пишет:

С Новым Годом!
Счастья ,здоровья,благополучия,Всем!
Данная статья - провокация,я так считаю.

Суббота, 10:15 - 29 дек 12
гость — «Счетовод» пишет:

Пр социализме средняя зарпалат была 150 рублей. На нее можно было купить 750 бухано белого по 20 корпеек. Сейчас при зарплатае в 20 тысяч можно купить 1000 буханок белого хлеба по 20 рублей за штуку. Если 25 лет назад каждый туляк съедал га год 160 кг хлеба, то сегодня - 90 кг. И никто не плачет. Мы это снижени е компенсиорвали овощами и фруктами, коих стали кушать вдвое больше прежнего. Хлебопеска стоит от 3 до 8 тывсяч. У меня - за 6. Себестоиомть одной буханки белого получается 6 рублей. Плюс трояк за свет. Все равно вдвое дешевле магазинного хлеба. А вкус - вообще не сравнить. И объясните такую фиггню. У нас буханка белого - 20, в Калуге - 18, в Тамбове - 14. И там хлеб - вкуснее. Мож, нашим хлебопекам (вернее, их хозяевам)пару раз дать по роже? Или штрафануть на один-два ляма? Кстати, о традициях. Опыт полсдених 10 лет показывает% наско нам повысят цену на хлеб, на столько мы его станем меньше покупать. Заменим хлебопечкой или кашей.

Суббота, 11:11 - 29 дек 12
гость — «"...ешь ананасы, пряники жуй..."» пишет:

Если я не ошибаюсь Мария-Антуанета сказала:
"Нет хлеба - пусть едят пирожные!" (за точность цитаты не ручаюсь)

Но французы к этому отнеслись своеобразно - отрубили ей голову!

Суббота, 12:02 - 29 дек 12
гость — « рус» пишет:

Конечно бунт будет! Русский бунт безумный и кровавый! Первого января собираемся в 9.00 утра.

Суббота, 12:05 - 29 дек 12
гость — «редактору» пишет:

не балукй

Суббота, 14:38 - 29 дек 12
гость — «туляк» пишет:

Однажды в буханке произведённой Авангардом собственными зубами нашёл песочек а затем Фильтр и немножко табачку. Впечатления незабываемые! Знаю, что сейчас Авангардом владеют наследники верного слуги народа Калинина и его беспридельщицы - жены Зинаиды Николаевны. Всем привет.

Суббота, 20:00 - 29 дек 12
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Авангард это Коля Николаев,,,,,,,,,,,

Суббота, 22:19 - 29 дек 12
гость — «туляк» пишет:

ааа... всё равно хлеб их не буду покупать а Зинка самодура

Суббота, 22:52 - 29 дек 12
гость — « "ГОСТЮ" в 20:00 » пишет:

Генеральный директор ООО "Авангард" Калинин Николай Николаевич

Воскресенье, 18:40 - 30 дек 12
гость — «русу» пишет:

Не знаю, откуда у тебя ник "рус", но точно не от "русский"!
Да какой русский первого января в 9.00 где-то будет собираться - если только за опохмелкой!
НО - в 9.00 первого января опохмеляться ещё рано!

Воскресенье, 19:05 - 30 дек 12
гость — «Жрите меньше» пишет:

Хлеб кушать нельзя людям, его можно жрать свиньям.

Воскресенье, 23:05 - 30 дек 12
гость — «котя» пишет:

а они и смотрят в свой карман.

Среда, 10:28 - 9 янв 13
гость — «летов» пишет:

русское поле экспериментов

Цитатник

В этом случае мы будем предлагать своих кандидатов на пост мэра Тулы. У нас много достойных кандидатов, в том числе это могу быть и я

В. Сухорученков, депутат Тульской облдумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика