ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 29 декабря 2012 »


Убийца семьи получил пожизненно

У судьи Галины Угнивенко не оказалось сомнений в мотивах и доказательствах  жестокого преступления

Сегодня закончился судебный процесс  по обвинению Ивана Иванченко  в убийстве пятерых человек, Марии Шкарупы, ее матери и трех малолетних мальчиков, старшему из которых было всего 8 лет. Судья Галина Угнивенко полностью согласилась с версией следствия, признав молодого человека виновным в совершенном преступлении, игнорировав все аргументы защиты, которая настаивала на нарушениях, допущенных в ходе предварительного следствия.

Иван Иванченко приговорен к высшей мере наказания – пожизненному заключению, которое он будет отбывать в колонии особого режима. Помимо этого, суд удовлетворил иск потерпевших о возмещении морального вреда  отцу  Марии Леониду Шкарупе  и ее бывшему мужу Ивану Лапину в размере 4 и 5 миллионов рублей.

Когда Иван Иванченко, сопровождаемого охранниками, ввели в зал судебных заседаний, он успел кивнуть головой матери, Ирме Иванченко, которая сидела в первом ряду. 

Судья Галина Угнивенко зачитывала приговор ровно два часа.

Трудно передать, чувства,  которые в это время  испытывал подсудимый, стоя в наручниках в прозрачной клетке. Порой казалось, что Иван сломлен и безразлично слушает приговор, но иногда он едва сдерживал слезы и смотрел на свою мать, а потом что-то записывал в общей тетрадке.

Два адвоката Иванченко, казалось, были обескуражены приговором, в котором судья не признала ни одного их довода в  пользу подзащитного. И даже смягчающие обстоятельства не смогли перевесить тяжести совершенного преступления.

История отношений 19-летнего Ивана Иванченко и 35-летней Марии Шкарупы начиналась банально. В 2009 году он познакомился с женщиной, который помог починить компьютер. Между ними завязались отношения.  С некоторых пор она якобы  стала претендовать на  большее, чем дружба. Но у Ивана появилась новая привязанность, а секс с женщиной старше его на 15 лет, похоже, стал ему уже не интересен. Но Мария добивалась своего, звонила  Ивану даже в то время, пока он находился на службе в армии, и рассказывала о своих домашних делах. 

В тот роковой день, 24 июля 2011 года,  Иван Иванченко оказался на квартире и в одной постели с Марией.  По версии следствия, Иван проснулся уже за полночь, когда Мария пыталась совершить с ним  половой акт. И это якобы стало непосредственной причиной убийства женщины.

После неприятной для Ивана постельной сцены с Марией он три часа  обдумывал план действий перед ее убийством, чтобы та не издала никакого шума, когда он будет бить ее молотком по голове. 

Затем, чтобы скрыть следы преступления, он убил всю её семью, то есть 61-летнюю мать и трех малолетних детей.

При этом, как показала судебно-психиатрическая экспертиза, Иван Иванченко не имел в это время  никаких психических расстройств и отклонений и действовал расчетливо и трезво, как будто он это делал не первый раз.

Затем  Иван  тщательно пытался скрыть следы преступления, замывая пятна крови на полу, переносил трупы своих жертв в ванну.

Детали преступления, совершенного Иваном Иванченко, которые фигурируют в его деле, стали известны после первых показаний  подозреваемого полученных 3-4 августа и следственного эксперимента. 

Затем Иванченко отказался от своих первоначальных показаний, настаивая на том, что они были получены под давлением.

Однако для многоопытной  судьи Галины Угнивенко основанием правдивости  первоначальных показаний, похоже, стало то, что по ее убеждению Иванченко  излагал даже те детали преступления, которые особо  были и не нужны следствию.

Причем она, ссылаясь на видеозапись  показаний Иванченко, утверждает, что они были даны свободно и раскованно. 

Иных доказательств причастности к убийству Ивана Иванченко в приговоре совсем немного. Например, на каблуке берц, в которых он якобы был в день  убийства в квартире Шкарупы,  обнаружены следы крови убитых. Кстати, берцы были изъяты из квартиры Иванченко спустя почти 10 дней после преступления.   На линолеуме в Квартире Шкарупы также обнаружены кровавые следы босых ног, которые Иванченко  не успел (или не догадался?) замыть. На квартире Иванченко  правоохранителями был так же изъят телевизор "Самсунг", принадлежащий Марии Шкарупе.

Наконец, билинг  телефонных звонков с мобильного телефона Иванченко. Вот, собственно, и все неопровержимые улики, добытые следствием без участия самого убийцы.

Даже после  приговора недостаточно ясен мотив столь жестокого и хладнокровного убийства пяти  человек, которое совершил  совсем еще молодой парень без уголовного прошлого и какого-либо криминального опыта. 

Например, если главным  в убийстве, как считает следствие и суд,  был мотив личной неприязни к женщине, которая воспользовалась его беспомощным состоянием и совершила с ним половой акт, то  зачем  ему тогда понадобилось еще красть вещи, а потом сдавать их в магазин?

Но эти и другие  вопросы, похоже, мало волновали служителя Фемиды. Дело, действительно, сложное, но  ведь и резонансное.  Поэтому любые сомнения судьи могли бы нанести ущерб репутации всей правоохранительной системе. А это уже  вопрос  политический, а не правосудный.

 Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 19:56 - 29 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Кто знает, кто знает?????????????

Суббота, 20:29 - 29 дек 12
гость — «гражданин» пишет:

Как-то всё мутно, неубедительно...

Суббота, 20:48 - 29 дек 12
гость — «Казюк» пишет:

На "Тульских новостях" очень подробно процесс освещался.
Были 2 обзорные статьи.
Вопросов больше, чем ответов.


Но пожизненный - был предрешен.
Иначе под удар попадало бы слишком много правоохранителей, в том числе - столичных.

Суббота, 20:52 - 29 дек 12
гость — «В горле кость» пишет:

Четко прослеживаются параллели с "делом Саркисяна". Только с обратным знаком...

Суббота, 21:10 - 29 дек 12
гость — «Время покажет» пишет:

Интересно, судья будет сегодня спать спокойно? На 99 процентов есть основания полагать, что Ивана сделали крайним. Нужно было срочно раскрыть преступление. И раскрыли. И получили медали. Но судье не дано право ошибаться. А доказательств нет, разве что "признания" самого Ивана, которые он заучивал наизусть. Боже праведный, вразуми вершителей Фемиды - зачем еще пацану было убивать всех?????? Какой мотив???? И что за бред эти ихние доказательства? А если бы на его месте был чей-то их сын??????

Суббота, 21:18 - 29 дек 12
гость — «а вот про убийц ещё» пишет:

http://echo.msk.ru/blog/publicpost/979472-echo/

Суббота, 21:28 - 29 дек 12
гость — «ВСе прогнило» пишет:

А кому сечас работать хочется. "Следствие закончено, забудьте..."

Суббота, 21:39 - 29 дек 12
гость — «". . . "» пишет:

Все вы тут делаете загадочное лицо - мол я то знаю, и сами себе кажетесь ну такииими умными, этакими борцами за правду. А за душой ничего нет, кроме желания выпендриться, кстати чем большинство на "пряниках" и развлекается. Был суд, даны факты и всё. Если нет ничего, кроме домыслов, нечего мазать стенки в сортирах.

Суббота, 21:46 - 29 дек 12
гость — «Гость для .....» пишет:

Каждый высказывает свое мнение, имеет на это право, понял.

Суббота, 21:48 - 29 дек 12
гость — «Я» пишет:

А что в его пользу? я бы его расстрелял

Суббота, 21:57 - 29 дек 12
гость — «тому, кто в 21-39» пишет:

А что есть у следователей?????????? Ноль доказательств! Так что помолчи, умник. Ты из их системы, честь мундира защищаешь. Где хоть одно существенное доказательство??? Где??? Назови. Только чушь. Причем, полная.

Суббота, 22:19 - 29 дек 12
гость — « приговор» пишет:

полная подстава

Суббота, 22:54 - 29 дек 12
гость — «Знающий» пишет:

Сейчас на должность Министра образования и культуры идёт поиск. Пока наиболее реалено рассматривается Кузнецов Сергей Васильевич.

http://pravitelstvo71.ru/kandidat/1-2011-09-06-09-11-37/187-2011-09-10-16-57-13

Суббота, 23:39 - 29 дек 12
гость — «Христина» пишет:

Если бы не поспешили наградить полиционеров- нашли бы убийц. Очень мутно,что мать троих детей насилует пацана! Еще ни один мужик после секса не потянулся за молоток. Лишь маньяк. Этот парень не похож. И его жаль и мать его.Чисто по человечески жалко.Страдают от бездарной системы правосудия и вообще...

Суббота, 23:54 - 29 дек 12
гость — «", . ."» пишет:

Я не из "их системы", я просто смотрю на факты (читайте прессу). А домысливать при желании можно что угодно, сейчас модно быть этакими свободномыслящими, типа гундосого Ковалёва, который под маской человеколюбия продавал наших ребят в Чечне.
Есть факты, а доводы "ах какой мальчик" -лирика, пока такой мальчик, будучи не в духе, не встретит тебя в тёмном переулке. Будьте объективны.

Суббота, 23:58 - 29 дек 12
гость — «Самое главное для расследования» пишет:

это мотив преступления.
А мотив озвученный следствием какой то мягко говоря неубедительный!
Это только псих может убить не за то!Но экспертиза показала что этот молодой человек вменяем!
Жаль убитых, но почему то нет полнной уверенности что наказание понес именно преступник............

Воскресенье, 00:01 - 30 дек 12
гость — «следаку умному» пишет:

а с кем она была когда тот был в армии?!ну тупые!

Воскресенье, 00:03 - 30 дек 12
гость — «Тому, кто в 23-54» пишет:

Факты в студию, пож-та! Факт, что людей нет. А вот кто их и за что убил? Где эти факты, и где мотивы??? Не надо сотрясать воздух. У следствия сплошные огрехи и несуразица. Это тоже факт. А прессу мы читали. Как раз из подробностей описанного процесса заседаний судов стало очевидно - убийца не найден.

Воскресенье, 00:44 - 30 дек 12
гость — « диагноз» пишет:

судьи большие уроды висят на шее государства и всего народа
больные у нас все судьи психологические уроды

Воскресенье, 01:04 - 30 дек 12
гость — «гай» пишет:

Для того что бы судить виновен не виновен надо присутствовать в суде, а не судить по писанине.Говорят улик мало? Так одной крови на ботинке вообще то заглаза, а телевизор!? А какая нужна? Широкоформатная запись преступления?

Воскресенье, 01:06 - 30 дек 12
гость — «суд» пишет:

К приговору он был готов, показалось что даже безразличен. От подробностей дела волосы вставали дыбом. Чувство сомнения не возникло. Если иначе то КОШМАР!

Воскресенье, 01:22 - 30 дек 12
гость — «карлик» пишет:

Кто не знает, что любое дело нельзя довести до суда, любым способом. А уж если попал, то спасения в этой системе не видать, ПЕРЕМОЛИТ. Ни один адвокат не попытается доказать твою невиновность, только смягчение и переквалификация на более "легкую" статью. Незначительные ошибки в следствии выискивать будет. Каков процент оправдательных приговоров???????? Есть ли они ????????????????Случись что (боже избавь), прав - не прав, отмазывайся, подключай всех, деньги не жалей, все отдай, иначе......................С Новым годом всех и дай бог.

Воскресенье, 05:47 - 30 дек 12
гость — «(((((((((((((((((» пишет:

Даааааа ... ((((((( Мать бедная растила, в армию отдала, и в 20 лет сынка на пожизненное . Вот и вся биография...
А все изза то что выскочка Груздь, сам еще будучи новоиспеченным губером без году неделя, чтоб выежнуться , заигрывая с силовиками, не вникнув, чуть не в первые часы (как впрочем и с делом армяна)-крякнул благодарность за оперативное раскрытие по результатам только что начавшегося следствия. И покатило по инерции. По ТВ несколько раз покрутили. Натяжка ощущается оч реально особенно по симкам Ивана, якобы тут же вставленным в похищенные телефоны убитых... Отсюда или он полный идиот, что не подтвердила экспертиза, или подставлен искусно, не знал происхождение этих телефонов, как вариант мобилы ему сплавлены за бесценок п какой то легенде...
... ядро, все же , скорее всего именно в том . что оч большой круг кривоохранителей попадает под раздачу, а этого действительно допустить не могли дав обратный ход невозможно после бравых рапортов и наград .. Действительно уже , политическая суть доминировала бы ..
Как вывод, наши следаки и прокуроры любого из стада , как барана могут выхватить и назначить психом, преступником и пр . Мотив спасения собственной щкуры. Вот и честь мундира защищают не понимая что если пятно и скрыто но все равно воняет.. А проверки на свет не допустят.. Скорее узнаем, что Ваня покончил собой...
Вот она судьба человека... российского гражданина... российской матери..

Воскресенье, 06:12 - 30 дек 12
гость — «гость » пишет:

они и на юристику идут, чтобы творить беззаконие безнаказанно , а в провинцииальных городах так сплошь семейственные кланы, по сути гетто.
Не рожайте , люди, пусть нелюди эти рожают и сами себя сажают потом...Не обрекате своих детей на нищету и подобную судьбу, ведь в этом городе правят закулисно правят упыри в мундирах и мантиях , ведь переписываются архивы, фальсифицируются сведения фмс , домовые книги и пр А за жалкую подачку в виде материнского капиталла, весьма вероятно, что преобретете для своих детей горькую долю, как например, Иван, или встретите такого как врача как Дегтярев, или если не дай Бог настигнет болезнь , которую можно вылечит только заграницей, не имея денег ... ну вы понимаете .. .

Воскресенье, 08:38 - 30 дек 12
гость — «" . . ."» пишет:

Демагоги и пикейные жилеты. Если хотите раздувать политику, то поводов море помимо обычной уголовщины. Перестаньте лить сопли по упырю.

Воскресенье, 11:09 - 30 дек 12
гость — «Подстава» пишет:

Ни единого дня не было сомнения, что это всё - подстава, раздутый спектакль.
Доказать никому ничего нельзя, каждый тянет в свою сторону.
"Мог сделать" - ещё не значит, что "сделал".
Я считаю, что приговорён невиновный. Настоящий убийца на свободе.
Имхо.

Воскресенье, 11:18 - 30 дек 12
гость — «Тому, кто в 23-54»» пишет:

А не кто и не пытался рассматривать иные варианты совершения убийства, а их оказалось тьма тьмущая: начиная от бывшего мужа и заканчивая профессиональной деятельностью.
Вообще не рассматривался вопрос о бывших владельцах квартиры, в которой проживала семья в Туле, происхождение узбекских денег в квартире, сожжение риелтерских документов, связи с другими мужчинами, которых как оказалось у убитой женщины было предочтаточно.
Куда и в каком каком составе и с какой целью должны были уехать члены этой семьи? Кого так боялась Мария, почему накануне смери прощалась с ньнькой своих детей и просила в случае чего позаботиться о них?

Неужели вы думаете, что женщина, опасающаяся за свою жизнь, жизнь своих детей из-за угроз мужика (в данном случае И.Иванченко), будет разыскивать его, зазывать к себе на ночевку чтобы потрах..ся?

Кстати, кому досталась в наследство квартира убитой семьи?

Воскресенье, 12:27 - 30 дек 12
гость — «гость» пишет:

Если начать с самого примитивного -кому это выгодно? Уж никак не Ване, у которого на ремонте был ее телевизор, и связь с семьей не скрывалась и тупо попершегося с мобилами . А если это муженек сделал , да еще и в награду получил млны и квартиру.. стоит задуматься.
Один вряд ди мог это сделать так тихо, ни одним же ударом всех 5-х одновременно.. Все равно были какие то звуки крики и пр Паралель, хотя и векторная с делом армяна просматривается все же , там "герой" одиночка, а тут злодей одиночка и жертв несколько и все они как обдолбанные что ли были, и покорно и беззвучно ждали своей очереди ? И почему правоохранители демонстративно не стали рыть , все версии.

Воскресенье, 13:07 - 30 дек 12
гость — «Гость я» пишет:

А где тот самый злополучный компьютер (ноутбук) с файлами и документами по риэлторской прф.деятельности? Для чего нужно свалить тела в ванной, кроме как для того чтобы подольше не узнали о преступлении, время на свалить из региона?

Воскресенье, 13:09 - 30 дек 12
гость — «авторит» пишет:

Он убил. Мерзопакостное злобное существо.
Кровь, отпечатки, следы, телевизор.
Пусть сидит до скончания века.

Воскресенье, 14:07 - 30 дек 12
гость — «Бормотова Алла Николаевна» пишет:

"Коррумпированная местная Власть ЛЕГАЛИЗОВАЛА в Тульском Областном Суде ( Гражданского дела № 2-638/97 ( № 2-61; № 33-1875), неправомерное Постановление № 482 от 25.05.1995. за подписью мэра г.Тулы Тягливого Н.Е. "Об утверждении материалов инвентаризации и проекта установления границ землепользования в кадастровом квартале -А Советского р-на г.Тулы" и легализовала самовольно занятые земельные участки в квартале-А Советского района.
Из Тульского Областного суда не вернули в Государственный Архив нотариальных документов подлинный Договор № 808 "О предоставлении в бессрочное пользование земельного участка под строительство индивидуального жилого дома на праве личной собственности" на домовладение № 15 по пер.Броневому в г.Тулы."

Из: ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ / ЖАЛОБА /Дополнение к Заявлениям нашей семьи в Генеральную прокуратуру РФ и Следственный комитет РФ, в т.ч. от 06.05.2008.

- ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ В.В., председателю Совета по противодействию коррупции. - Губернатору Тульской области Груздеву В.С. - Генеральная Прокуратура Р.Ф. Чайке Ю.Я. - Следственный Комитет Р.Ф. Бастрыкину А.И.
-Министру внутренних дел РФ Колокольцеву В.А. - Директору ФСБ РФ Бортникову А.В. - Руководителям УФСБ РФ по Тульской области Матвееву Е.А., Бирюкову Е.И.
- Начальнику УМВД РФ по ТО Галкину С.А. - Первому заместителю прокурора ТО Попову Д.Г. - Совет Федерации ФС РФ Чилингарову А.Н.
---------------------------------------------------------------------
от Бормотовой Аллы Николаевны,
Бормотовой Галины Николаевны,
300028, г.Тула, пер.Броневой, дом № 15.

Воскресенье, 15:18 - 30 дек 12
гость — «Издалека» пишет:

Повезло парню, что смертная казнь не приводится в исполнение, иначе еще и быстренько расстреляли.

Воскресенье, 15:59 - 30 дек 12
гость — «Какое рещение приняла бы судья, » пишет:

Какое решение приняла бы эта судья, если бы в суд не дай Бог были вынесены точно такие же доказательства виновности в убийстве семьи Шкарупы ее родственника или просто хорошего знакомого. Она смогла бы, положив руку на сердце, сказать; "Да, всего этого достаточно, чтобы признать человека виновным!"

Воскресенье, 16:29 - 30 дек 12
гость — «надежда » пишет:

МОЖЕТ И ПРАВДА ПОВЕЗЛО , ОТНОСИТЕЛЬНО ОТМЕНЫ СМЕРТНОЙ КАЗНИ, посидит пока режим не сменится, а там может быть и оттепель, и чистка очередная может быть разберутся, получит компенсацию еще. Из двух зол , как говорится...

Воскресенье, 16:29 - 30 дек 12
гость — «Негодуэ» пишет:

Он убил, это же очевидно. А мотивы... Чужая душа -пот1мкии...

Воскресенье, 17:24 - 30 дек 12
гость — «123» пишет:

1.На следственном эксперементе(под запись) Иванченко утверждает, что совершал все убийства в трусах, которые потом... .Но после того, как попросили повторить порядок действий с маникеном, по его словам он одел шорты, которые находились рядом на стуле, после совершения первого преступления.
2.Он уточнил, что наносил удары в ... стоя с прямой спиной(уточнил сам,без заданых ему следователем вопросов).Зачем? Такие подробности нужны только криминалисту (при определении парамертов человека и его действий).
3.Странно ,что бабушка держась рукой за кофеварку( в период с 3.00 до 4.00),не видя ненесения ударов,не опрокинула ее
.http://www.tula.rodgor.ru/news/tkrim/63674/
Не хочу никого осуждать, не суд,не прокуротуру,не следствие.Но неясностей много.

Воскресенье, 18:16 - 30 дек 12
гость — «Владимир» пишет:

Там четко прослеживается рука риэлторов. На личности руководителей хоть бы обратили внимание.Жалко пацана.

Воскресенье, 18:48 - 30 дек 12
гость — «Компетентный 18+» пишет:

Он сам рассказывал, что когда нес тело маленького в ванную, тот очнулся и просил его не убивать. Этот упырь добил его уже в ванной, на телах матери и старших братьев!!! На куски таких резать и собакам скармливать!!!

Воскресенье, 18:53 - 30 дек 12
гость — «Компетентному+18» пишет:

Приснилось тебе наверно,как Дашке Донцовой

Воскресенье, 18:59 - 30 дек 12
гость — «Компетентный» пишет:

Он мне сам об этом рассказывал! Он тогда еще разговорчивым был! Адвокаты еще не успели защиту выстроить. А комменты все от его родни, это очевидно. Я их понимаю. Трудно принять, что близкий тебе человек оказался зверем!

Воскресенье, 19:08 - 30 дек 12
гость — «Компетентному+18» пишет:

Врешь!

Воскресенье, 19:10 - 30 дек 12
гость — «Компетентному» пишет:

Судя по инфе, там твоим духом и не пахло.А я ему не каким боком.Но такие как ты на вопросы ответов найти не могут, ну или не хотят их искать.бывай)

Воскресенье, 19:12 - 30 дек 12
гость — «Компетентный 18+» пишет:

Пиздабол ты задушевный!!!

Воскресенье, 19:15 - 30 дек 12
гость — «)))» пишет:

Премию получил.

Воскресенье, 19:19 - 30 дек 12
гость — «Пусть будет так.» пишет:

Всех с наступающим Новым годом!

Воскресенье, 19:22 - 30 дек 12
гость — «Компетентному» пишет:

Мне он никто. Но слушать "доказательства" следствия просто невозможно. Врешь ты по полной. А если прямее - брешешь. Строишь из себя осведомленного. Убийца не найден - это ясно, как белый день. Дело прошло так потому, что награды вручили, и отрапортовали. Мотивов нет. Они были у других. Не делайте из нас идиотов. Убийцы в восторге!

Воскресенье, 19:25 - 30 дек 12
гость — «просто житель нашей страны» пишет:

не верю, что Иванченко их убил

Воскресенье, 19:37 - 30 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Чрезмерная эмоциональность последних комментариев указывает на личную заинтересованность их автора. Видимо он родственник или знакомый. А я поддерживаю компетентного ибо еще год назад от знакомых сотрудников Тульской тюрьмы слышала, что он первое время всем охотно рассказывл об убийстве. А потом замолчал и стал говорить, что его пытали и выбивали показания.

Воскресенье, 19:50 - 30 дек 12
гость — «Компетентному» пишет:

Кушай шампунь за обе щеки, обмывай медальку "шоколадную".Тебя ща кто тут вооще спросил?

Воскресенье, 19:50 - 30 дек 12
гость — «Аниськин» пишет:

Я вот чего не понимаю- здесь все такие умные, прямо Шерлоки Холмсы, Пуаре и Коломбо. Неясности усматривают, нестыковочки...ну и пиздов@ли бы в следственные органы. Иванченко такого нарассказывал под видеозапись...чтоб вам ночью его монолог всю жизнь снился. Бабушка кофе не пролила? В трусах он был или в шортах? Орудие убийства- обнаружено, следы его, из квартиры вещи вынес. Мотив? А какой мотив был у Чикатило и чем он руководствовался, когда мясо вырезал у жертв? А ведь вполне вменяемый был гражданин. Всем кто недоволен приговором, приглашаю собраться и написать кассацию. Только вот никто из присутствующих нерыпнется

Воскресенье, 21:06 - 30 дек 12
гость — «Соседка» пишет:

С приговором согласна частично! Конечно, Иванченко заслуживает высшей меры! Вина его очевидна! Но судить нужно не только его, но и тех мужчин, которые довели эту семью до трагедии. Почему в жизни Марии не оказалось ни отца, ни мужа. Тела нашли, когда вонь пошла по дому!!! Где бал ее отец весь этот месяц, где был отец ее троих детей? Почему не беспокоились, не искали. Если бы они были рядом, принимали участие в ее жизни, Иванченко не посмел бы совершить такое! А он был уверен, что эти женщины и дети беззащитны. А теперь эти молодцы еще и денежки получат за свое равнодушие. Предлагаю ввести в УК статью за халатное отношение к семейным обязанностям.

Воскресенье, 22:03 - 30 дек 12
гость — «Соседке» пишет:

Ой ли, так прямо вина очевидна? Из чего же она так очевидна? Уж не были ли вы свидетелем убийства, а, соседушка? Не слушайте, что тут пишут о признаниях следаки ( если вы не есть тот самый следак). Вас начнут давить, вы и не такое скажете. Все следственные "доказательства" - это сплошные несостыковки. А их в ТАКОМ деле быть НЕ ДОЛЖНО! Для умников из органов - мне этот Иван никто, как и многим другим. Мне просто не все равно. Очень хотелось бы, чтобы нашли настоящих убийц.

Воскресенье, 22:21 - 30 дек 12
гость — «Соседка» пишет:

А Вы то что так нервничаете. Не похоже, что он Вам никто? Уж больно эмоции прууут!

Воскресенье, 22:54 - 30 дек 12
гость — «Соседке» пишет:

Ну вот и ладненько, вот и расставили все точки над и. Будем считать, что вы практически признались, что вы из НИХ. А вот мне он НИКТО. Да, а как это вы сквозь сотни километров определяете - ПОХОЖЕ, или НЕ ПОХОЖЕ? Спец вы наш. Повторяю лично для вас - мне не все равно, мне жаль, если настоящий убийца, или убийцы, на свободе. Из всего, что мы читали, пока так и получается - осужден не тот!

Воскресенье, 22:57 - 30 дек 12
гость — «Интересно кто был на суде расскажите» пишет:

А Ваня поплакал хоть по детям и о знакомых женщинах на суде .? Попросил найти убийц?

Понедельник, 00:34 - 31 дек 12
гость — «следователь» пишет:

УУУУ, я смотрю тут грамотно комменты удалают, которые не нравятся редактору, короче как продали сайт так он стал соответствовать свойм нынешним хозяевам Г-но

Понедельник, 01:31 - 31 дек 12
гость — «нонсенс» пишет:

Да у нас это не важно убивал или не убивал , важно что назначен чел может быть продажными надзорниками в легкую убийцей невиновный, психом здоровый и умный, и тп . А роптать тем же например исполнителям , значит на себя вызвать гнев оборотней. Все держится на безнаказанности одних и на страхе и бесправии других.

Понедельник, 01:50 - 31 дек 12
гость — «Туляк» пишет:

Добычей злоумышленника стали 300 рублей. Возбуждено уголовное дело.

В субботу 30 декабря в отдел полиции «Криволученский» обратилась женщина. По ее словам, утром у дома 102-а на ул. Кутузова в Туле на нее напал вооруженный пистолетом мужчина и ограбил на 300 рублей.

- Сотрудниками уголовного розыска и патрульно-постовой службы был задержан нигде неработающий 18-летний молодой человек, - сообщил начальник пресс-службы областного УМВД Андрей Ярцев. - В отношении него возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 162 УК РФ (Разбой). Изъят пневматический пистолет.

Понедельник, 01:55 - 31 дек 12
гость — ««Интересно кто был на суде расскажите» » пишет:

Он наверное много раз об этом просил сидя в камере, а вот на суде сил ууже не хватило...

Понедельник, 02:32 - 31 дек 12
гость — «Готье из тюрьмы)» пишет:

Чрезмерная эмоциональность последних комментариев указывает на личную заинтересованность их автора. Видимо он родственник или знакомый. А я поддерживаю компетентного ибо еще год назад от знакомых сотрудников Тульской тюрьмы слышала, что он первое время всем охотно рассказывл об убийстве. А потом замолчал и стал говорить, что его пытали и выбивали показания.
Воскресенье, 19:50 - 30 дек 12
Иванченко охотно с сотрудниками Тульской ТЮРЬМЫ не мог общаться!

Понедельник, 03:06 - 31 дек 12
гость — «слабо? » пишет:

умеющим и инициативным давно пора создать альтернативный сайт , раскручивать . конечно , в лом . но начинать то придется и окупится наверное.. типа кипящего самовара. кипятка самоварного с плюшками и/или угольков самоварных. Чтобы комменты не стирали и равно все могли бы и сказать и услышать и не сливать авторов главное...

Понедельник, 03:37 - 31 дек 12
гость — ««слабо? »» пишет:

Давай! Я согласен! Пишите адрес на который я мог ответить.

Понедельник, 04:42 - 31 дек 12
гость — «Кто знает, кто знает?????????????» пишет:

Это вопрос?

Понедельник, 04:46 - 31 дек 12
гость — «76» пишет:

Всё это сплошной спектакль.
Только некоторые из страха и ужаса теперь играют всерьёз.
Настоящий убийца на свободе. (К сожалению).

Понедельник, 08:16 - 31 дек 12
гость — «Соседке» пишет:

Насколько известно из сообщений из прессы отец давным давно ушел из семьи, у него своя жизнь. Видимо общались нечасто.
С мужем она рассталась после рождения третьего ребенка. Он был мало того, что человеком крайне жестоким, так еще и неудачником по жизни. У него не было никакой специальности, не мог найти работу, а если и находил, то низкооплачиваемую, а надо было содержать семью. Но ему это было внапряг, отказался платить даже мизерные алименты.
К вам, как к соседке вопросы. Кто жил раньше в этой квартире? Живы ли бывшие жильцы? Не был ли кто-то из них осужден на длительный срок или отправлен в психушку или специнтернат для инвалидов?
Кому досталась квартира, живет ли кто-то в ней сейчас?

Вторник, 10:47 - 1 янв 13
гость — «КПД» пишет:

В таких случаях жалеешь,что нет Льва Толстого,Кони и Плевако.И что же в двух тульских писательских организациях не нашлось даже одного желающего взяться за это дело? Хотя бы бригадным методом.А ведь есть в их стройных рядах,которые регулярно объединяют и спаивают презентации,юбилеи и просто русские посиделки и профессиональные юристы и даже работники невидимого фронта.Олег Каширин, например... Ну? И так все будет продолжаться всегда ? А где нормальная гласность в периодической печати?Где зубастость МК,которую он проявлял, кусая терпеливого Стародубцева?Где финансируемая немцами "Слобода"? Ставшие красивыми ТИ где?Маломощную "Тульскую правду" и ту загоняют поближе к Мыльной горе.Полный отстой.Юрский период.А нам вещают лапшу.Гражданское общество...Самоорганизация.Так поговорите,поговорите внятно на эту тему.Чтобы можно было ваши высказывания опубликовать в нормальной прессе,которая еще пытается трепыхаться.Право же,стыдно жить в Туле.а переезжать в тидатый раз накануне собственного столетия уже сил нет.и надо ли?Проще озздоровть среду обитания.

Вторник, 12:35 - 1 янв 13
гость — «а если правда...» пишет:

А экстрасенсы в один голос говорят,что не он убил ?

Вторник, 13:00 - 1 янв 13
гость — «для КПД» пишет:

Где зубастость МК,которую он проявлял, кусая терпеливого Стародубцева?
-------------------------------------------------------------------------
Зубастость МК проявлял в 1985-1991 годах. Это другая эпоха для газеты. Совсем другая, и работали там другие люди. Именно Люди и Журналисты. И в большинстве своём они на том свете, отнюдь не добровольно.

Стародубцева МК не кусал, а "кусал" - как кусают кормящую руку. Так... в обоюдное удовольствие.
Потому как именно нынешними деятелями в МК писалась самопиарная книга о Васе Стародубцеве. (А не самим Васей, естественно).
С васиной эпохи мухи и котлеты в тульских СМИ смешались окончательно.
А про "Лабуду" всерьез и говорить не стоит.

Вторник, 17:46 - 1 янв 13
гость — «вася» пишет:

подобное заказное судилище- есть приговор судье! почему отсиживать за нее должен пацан?

Вторник, 18:49 - 1 янв 13
гость — «вася » пишет:

мнтересно а почему столь резонансное дело не рассматривалось судом присяжных?

Вторник, 22:58 - 1 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Мамаша, у Вас котлеты подгорели, пока Вы за своего упыренка заступались.

Среда, 06:33 - 2 янв 13
гость — «где- то недавно прочитано » пишет:

"Россия мафиозное государство, управляемое спецслужбами"

Среда, 07:06 - 2 янв 13
гость — «ЗМЕЙ » пишет:

«Гость» пишет:
Мамаша, у Вас котлеты подгорели, пока Вы за своего упыренка заступались.
------------------------
Вот а если бы тебя бы так подставили или твоих близких , такой бурый, что молокосос по всему видно , и сам из тех что невиновных готовы засадить и думаешь , что так всегда будет , и к тебе бумеранг не пилетит . Однако ошибаешься - так не бывает.

Среда, 11:39 - 2 янв 13
гость — «Как такое могло быть?» пишет:

"Ни в квартире, ни на орудии убийства не осталось отпечатков пальцев преступника – он их стер. Даже зачем-то замыл следы крови на полу и выкинул на помойку окровавленное постельное белье и полотенца. Следствие приписало эти действия Ивану Иванченко.
Согласно его показаниям от августа прошлого года, он также отправил в мусоропровод свои заляпанные кровью трусы. А стекавшие по его телу чужую кровь и собственный пот, чтобы не капали на пол, стер полотенцем. Но! НИКАКИХ биологических следов Ивана Иванченко не было найдено ни в квартире, ни на выкинутых на помойку тряпках. На оставшейся на столе в кухне чайной посуде его отпечатков тоже не обнаружено. Хотя, согласно прошлогодним показаниям подсудимого, в начале своего последнего визита в квартиру Шкарупа он пил чай с семьей.
Получается – умен Иванченко, очень хитер и умен. Все предусмотрел, обо всем подумал. Но вот на обуви Иванченко, оказалась кровь, принадлежащая убитому Кириллу Лапину."
Как же он про окровавленные сланцы забыл?
И как на них вообще то следы крови остались, если согласно "его показаниям" он все раннее утро бродил по пустырям, по траве с росой, когда разводил костер, чтобы сжечь часть документов (кстати в костре не удалось найти следов от сожженых документов), спрятать кейсы с риелтерскими документами?

Среда, 13:24 - 2 янв 13
гость — «Для КПД» пишет:

Ну вот же нормальный материал
http://newstula.ru/fullnews_69367.html

Среда, 16:10 - 2 янв 13
гость — «гость - гостю "Васе"» пишет:

Дело не рассматривалось судом присяжных, потому, что Иванченко не захотел. Только от его желания зависит, будет его судить один судья или присяжные. Странно, что Иванченко присяжных не захотел, раз он себя невиновным считает.
Ответ на это простой. Иванченко и его адвокаты знают, что на приговор судьи можно до посинения жалобы писать. А на присяжных не очень то попишешь. Они вердикт мотивировать не обязаны. Иванченко испугался: если народ осудит, в чью тогда сторону плевать?

Среда, 17:45 - 2 янв 13
гость — «Я фигею .. » пишет:

гыыыы .. нормально .. комментирую ст по ссылке кпд из ТН :
"Во-вторых - данные оператора сотовой связи, которые показали, что в день убийства телефон обвиняемого находился по адресу, где было совершено преступление."
- получается притащи к кому либо труп с тел убитого владельца .. и хозяин жилья уже преступник ! Или , если жилье представляет частное домовладение скинь через забор в огород - пожизненное огороднику обеспечено, телефон же зафиксен по определенному адресу.

Четверг, 16:08 - 3 янв 13
гость — «Ёж» пишет:

Ежу понятно, что Иванченко невиновен. А шалаву эту грохнули за её делишки с недвигой.

Четверг, 20:25 - 3 янв 13
гость — «Туляк 7» пишет:

В декабре 20-тилетний Адам Ланза в США застрелил 27 человек, из них 20 детей от 5 до 10 лет. Может здесь кто-то сказать о его мотивах убийства, из тех, кто оправдывает Иванченко, говоря, что он невиновен? Думаю, вряд ли. Иванченко из породы идиотов. Шакал и сука. Такие не жалеют никого. Вот такие во время войны брали грудных детей за ножки и били головой о кирпичную стену. Нет ему оправдания!!! Таких только казнить!

Четверг, 20:39 - 3 янв 13
гость — «груздь» пишет:

Пацыки, дык кто ж внатуре мочканул православную шурупу то, епть?

Пятница, 14:02 - 4 янв 13
гость — «КПД» пишет:

Сколько ни стаоался,ни одной внятной счтатьи про это убийство не прочитал.Где же в Туле перья?А если Иван действительно не убивал?Понволе пожалеещь,что умерли Шейнин,Ваксберг,Феофанов,Чайковская и даже Зелинська удовлеторилась тем,что имеет.

Суббота, 00:46 - 5 янв 13
гость — «гость » пишет:

Интереснее даже вопрос другой: Почему именно НЕ ХОТЯТ искать настоящего убийцу? И даже упорно не хотят проверять иные версии , а усиленно насаждают именно эту, и противятся изо всех сил проверке других.
Не фигурирует ли там звучная фамилия?

Воскресенье, 14:48 - 6 янв 13
гость — «Туляку 7-му» пишет:

Ты как все быдло видишь только то, что на поверхности, что тебе позволило увидеть следствие.

Воскресенье, 19:35 - 6 янв 13
гость — «мирный для Туляка 7-го» пишет:

Тебя тоже, видимо, в младенчестве брали за ножки и башкой о кирпичную стенку долбали. Поэтому ты и не поймешь, что люди возмущаются на тот факт, что не проверяются все версии, которые имеют место быть. А их очень много! Люди жаждут четких действий следственных органов и проверок все фактов. Чтобы не виновный человек не сидел за просто так! А ты что бузу мелишь, гавнюк!

Понедельник, 12:56 - 7 янв 13
гость — «Для КПД» пишет:

На мазовском сайте отличные статьи, штуки 3 или 4.
Ни одного слова от себя - все судейское.
Посмотрите, стоит.

Среда, 16:35 - 9 янв 13
гость — «Сергей» пишет:

Какое правосудие - вы где живете?????

Среда, 23:57 - 9 янв 13
гость — «эврика» пишет:

Как-то все мутновато! Есть предложение: обратиться на ТНТ в "Битву экстрасенсов".Отправить их на место преступления и пусть они попытаются что-нибудь втемную выяснить.Может что и увидят? Есть же очень сильные экстрасенсы!

Четверг, 14:30 - 10 янв 13
гость — «Какие экстрасенсы» пишет:

Там все наиграно и договорено по сценарию - раскручивают программу и самих участников чтобы потом их взять под контроль после раскрутки и деньги рубить с простаков и порпавших в беду. Это типа Пугачевой Аллы ничтожест раскрутичивает в своих концертах а потом их повезут по залам России -бабло на концертах стричь -таланты епть - им работать нельзя -только пищать на сцене - Уже круче Ротару себе считают - сцена их !

Понедельник, 07:29 - 14 янв 13
гость — «Гость, по поводу эмоциональности комментариев» пишет:

Кто хоть раз был в нашем суде - тот не может верить происходящему в нем, и спокойно без эмоций относиться к пожизненному приговору , зная как эти приговоры выносятся, можно либо никогда не сталкиваясь с такими понятиями как российская судебная система, тюрьма и зона, либо принадлежа этой системе.

Понедельник, 17:07 - 14 янв 13
гость — «а еще » пишет:

потому, что каждый нормальный понимает, что по сути эта система, просто выдернула из стада одного из нас, первого попавшегося или искусно подставленного, и что каждый из нас, наши близкие может быть следующим. Поэтому народ и хочет ясноти и прозрачности. И не настолько народ туп, как его имеют предлагая хавать множество нелепиц и неувязок. Люди даже не за или против самого фигуранта. Люди хотят убедиться в справедливости такого вердикта.

Четверг, 23:16 - 17 янв 13
гость — «Сам делал» пишет:

Мы слепили все из того что было, отчетность, понимаешь и молились чтобы нормальный адвокат не пришел, типа Кран!

Цитатник

Нам здесь делить нечего - только умножать и умножать. Лишь бы сил хватило.

О. Татаринов, председатель тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика