ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 2 января 2013 »


Евгений Авилов перетасовал кадры

В его команде появится  четыре новых заместителя

По нашей информации новый глава администрации Тулы Евгений Авилов сформировал свою команду. При этом особых кадровых сюрпризов мы не увидели.

После ухода накануне Нового года со своих постов первого заместителя главы администрации Тулы Александра Ядыкина, заместителя главы администрации города-руководитель аппарата Романа Незнанова и заместителя главы администрации города – начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству Евгения Талызина освободившиеся должности займут Олег Воеводин, Родинков (заместитель Евгения Талызина) и Владислав Галкин, а также Наталья Хамешина. Не исключено, что они станут заместителями главы администрации. Хотя о судьбе нынешних заместителей  Ильи Беспалова, Ирины Матыженковой и Сергея Лигая нам ничего неизвестно.

Напомним, что   Олег Воеводин в настоящее время возглавляет МУП “Тулгорэлектротранс” (он, скорее всего, будет первым заместителем главы администрации), Владислав Галкин  с лета возглавляет территориальное управление Тулы по Советскому району, а  Наталья Хамешина  летом перешла из областного правительства в администрацию Тулы, где получила должность начальника управления организационно-кадровой работы и административной реформы.



Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 11:29 - 2 янв 13
гость — «мамай» пишет:

порожняк

Среда, 11:34 - 2 янв 13
гость — «крылов» пишет:

А вы, друзья, как ни садитесь..

Среда, 11:34 - 2 янв 13
гость — «ЛеГе» пишет:

Карты "перетасованы", но колода всё ТА ЖЕ!

Среда, 11:39 - 2 янв 13
гость — «кулинария» пишет:

Не свежие лица. Надо получше пережарить.

Среда, 11:46 - 2 янв 13
гость — «Нет,» пишет:

гружёный!

Среда, 11:51 - 2 янв 13
гость — «"Катала"» пишет:

этот парень. Колода то давно "краплёная".

Среда, 12:00 - 2 янв 13
гость — «" » пишет:

а кореша ядыкина куда?

Среда, 12:03 - 2 янв 13
гость — «лицей 2» пишет:

неужели матыженкову уберут? или не оторвать от кормушки с питанием детей.

Среда, 12:13 - 2 янв 13
гость — «вася» пишет:

та-а-а-ак... работать ,значится, мы не собираемся... при такой армии замов шеф-пятое колесо!

Среда, 12:57 - 2 янв 13
гость — «Ничего не изменится» пишет:

Прав был В. Стародубцев, сказав: "Нам приходится вести в думе кровопролитные бои. Там сидят настолько одиозные оголтелые некоторые люди, что с некоторыми говорить просто страшно становится". У кормушки столько "добрых лиц", что оторвать их от неё просто не возможно!

Среда, 13:01 - 2 янв 13
гость — «туляк» пишет:

авилову с ними не справится. слабоват духом

Среда, 13:32 - 2 янв 13
гость — «И это пошло» пишет:

Свою могилу Авилов выкопает себе сам …

Среда, 13:40 - 2 янв 13
гость — «тупой, ещё тупее..» пишет:

Тупик.

Среда, 13:44 - 2 янв 13
гость — «?» пишет:

Имеют ли отношение Т.Хамешина к О.Хамешиной,некогда возглавлявшей департаментобразования, а некто Родинков-к известной милицейской династии Родинковых?Если да.то вопрос: что для этого необходимо(нужное подчеркнуть)-наследственный талант руководителя,семейные связи с нужными людьми, деньги?

Среда, 14:01 - 2 янв 13
гость — « комитет» пишет:

Бедняжка Хомешина, что и кого она только не возглавляла: труд и соцразвитие, образование, занятость и т.п. и т.д.я только не пойму, почему ее отовсюду гонят? вроде места не пыльные, неужели такая, что нигде ни чего не соображает?

Среда, 14:27 - 2 янв 13
гость — «комитету» пишет:

"Бедняжка Хомешина, что и кого она только не возглавляла: труд и соцразвитие, образование, занятость и т.п. и т.д.я только не пойму, почему ее отовсюду гонят? вроде места не пыльные, неужели такая, что нигде ни чего не соображает?"

Никогда ничего из перечисленного не возглавляла))) Это младшая, дочь, дятел. Думай, о чем пишешь, лишь бы пернуть в воздух)))

Среда, 14:41 - 2 янв 13
гость — «тому,который комитету» пишет:

это младшая дочь...
------------------------------
они там что места покупают по числу членов семьи?

Среда, 14:54 - 2 янв 13
гость — «отрава» пишет:

Вот не надо ля-ля на Хамешину тянуть. Отличная во всех смыслах, и как чиновник и как человек,кто дел не знает,лучше помалкивайте.

Среда, 15:02 - 2 янв 13
гость — «Знаток» пишет:

Вот уж насмешили в Новый год. Хамешина - чванливая , высоко мерная , довольно хитрая чиновница! Не самая лучшая кандидатура. Для работы организатором и хозяином не покаким критериям не подходит. Бумажки из папки в папку перекладывать - точно справится.

Среда, 15:40 - 2 янв 13
гость — «следователь» пишет:

Женек ! освобождай кабинет царский, председателя думы мля!!!, все!! пора работать, а не портки протирать, звездуй в кабинет главы города, там и перед Гришей отчитываться проще и слюдьми поближе:)))

Среда, 16:09 - 2 янв 13
гость — «пошади Авила» пишет:

Хочешь узнать кто ты и не узнаешь. Редактор не даст.

Среда, 16:14 - 2 янв 13
гость — «Ехать надо!» пишет:

Наши всё пиаряцца на низкопольном транспорте... трамваи там, троллейбусы...
А Москва в Новом году получает 23 "Татры" модернизированных, вдобавок к 14 шт. в декабре. И никаких стонов об "инвалидах"... о гламуре... о "современности"...
Там тупо деньги считают - на чем выгоднее народ возить... Столица!
А наши снова найдут никчемный заводик где-нибудь в СНГ, купят г..но по цене БелАЗа (нет, двух БелАЗов)...

Среда, 16:16 - 2 янв 13
гость — «гость» пишет:

Матыжннкову давно гнать пора, Галкина на нары давно надо за махинации фиктивного переселения из ветхого жилья и торговлю муниципального собственностью вместе с конторой Левченко поголовно и извращения программы реформирования ЖКХ.

Среда, 16:20 - 2 янв 13
гость — «гость » пишет:

«лицей 2» пишет:
неужели матыженкову уберут? или не оторвать от кормушки с питанием детей."

.....................
Не сильно ошибетесь , если поймете буквально . Сколько эта мымра детских судеб загубила, прикрывая в т.ч. и беспредел опёки, с продажей детей из шкурных интересов вместе Ульянцевой, прикрываясь лозунгом : "В интересах детей". На костер!

Среда, 16:23 - 2 янв 13
гость — «гость » пишет:

Галкин это который из архитектуры????? Пппц!!!!!!((((((((

Среда, 16:28 - 2 янв 13
гость — «УжОс!» пишет:

Боже, сколько паразитических династий кишит на теле тульского народа! (

Среда, 16:33 - 2 янв 13
гость — « актуально? » пишет:

Кто -то на пряниках писал в начале деятельности нового губернатора примерно так:
"взять автомат, и сказать : "Кто тут Груздь? Пригнись!" и дать очередь. (с)
Однако , похоже, неактуально?

Среда, 16:34 - 2 янв 13
гость — «Devic» пишет:

УжОс-у:
Он привык, симбиоз ...

Среда, 16:36 - 2 янв 13
гость — «гость» пишет:

Главный аргумент отбора - семейственнсть и клановость, а не деловые качтва.Неужели из простых нет никого достойного или с рождения одни мазаны ярлыками лживыми и черными , другие проплачены старшим поколением упырей по признаку семейственности .

Среда, 16:41 - 2 янв 13
гость — «гость » пишет:

ворье потомственно кормушку стережет

Среда, 16:49 - 2 янв 13
гость — «Объвление» пишет:

куплю три места у кормушки (дорого)

Среда, 16:57 - 2 янв 13
гость — «лицеист» пишет:

Аслиян сестра Матыженковой тоже деньги любит.Мутит дела пенсионерка в лицее.

Среда, 17:24 - 2 янв 13
гость — «Объявление перед .... домом» пишет:

"Боже, сколько паразитических династий кишит на теле тульского народа!" Лучше не придумать! Автор (16.28) молодец!

Среда, 18:00 - 2 янв 13
гость — «о династиях » пишет:

наши родители е могли добиться справедливости у всяких Седухиных, Сидоренко,... перечислять можно оч долго . Теперь мы приняли печальную эстафету - тоже ничего не можем добиться у потомков упырей.
Вопрос: Так все же демократия или замаскированная монархия, самодержавие?

Среда, 18:21 - 2 янв 13
гость — «"» пишет:

Врядли это Авилова инициативы.Без губера он как всегда шагу не сделает.

Среда, 18:36 - 2 янв 13
гость — «гость» пишет:

Ничего не кого нового опять мы не услышали..одни и теже рожи мелькают

Среда, 18:44 - 2 янв 13
гость — «Старый Ворчун» пишет:

А что вы хотели - в Кремле "наследственная монархия", а чем Тула хуже?

Среда, 18:54 - 2 янв 13
гость — «До ветра» пишет:

Флюгер

Среда, 18:55 - 2 янв 13
гость — «Почему? » пишет:

Всего то нужно -жить по закону. И есть надзорники за соблюдением законов, но по своей сути не исполняющие своих обязанностей в соответствии с принесенной клятвой. Может быть стоит вывернуть их наизнанку , т.к. их действия скорее охранка беззакония.
Только кто это будет делать, если люди обращаются к первым лицам гос-ва, и получают отписки и оттуда на основании представленной лживой информации проворовавшегося чиновничества крышуемого надзорниками, и не проверяя доводов ни со стороны граждан ни со стороны преступного сообщества авансом огульно доверяют именно порочному сообществу ворья и их покоровителям, а граждане в г-не остаются , обтекая...
Так почему чиновниками и их крыше доверия больше и авансом?

Среда, 19:06 - 2 янв 13
гость — «"» пишет:

на кол их

Среда, 19:32 - 2 янв 13
гость — «гость» пишет:

Интересно ,а кто в ГУО будет вместо Осташко.Ведь нужны девчонки от 28-35.Как узнать тайну

Среда, 20:01 - 2 янв 13
гость — «гостю-гостю» пишет:

а что,Осташко-давай,до свидания? За что?

Среда, 20:13 - 2 янв 13
гость — «учитель» пишет:

Хамешина-мама, работая в образовании полностью оправдала свою фамилию - насаждала оголтелое хамство, которое теперь навсегда прописалось в департаменте образования.

Среда, 20:14 - 2 янв 13
гость — «Тупик» пишет:

Это тупик

Среда, 20:37 - 2 янв 13
гость — «гость» пишет:

в департамент

Среда, 20:41 - 2 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

Матыженкова будет сидеть, пока армяне в туле, беспалов тоже пока будет, лигай - в управление архитектуры)))

Среда, 21:28 - 2 янв 13
гость — «Поддерживаю учителя» пишет:

Знаю обеих Хамешиных по работе. Вы правы - старшая высокомерная, надменная, хамоватая, а младшая чисто исполнитель. Кто ж ее на эту должность протолкнул? Руководитель из нее нулевой. Это называется по протекции, и никак иначе.

Среда, 22:41 - 2 янв 13
гость — «Любопытно» пишет:

Кто будет вместо Романова, в Комитете по имуществу и за что его убирают, кто знает?

Четверг, 00:25 - 3 янв 13
гость — «Бди» пишет:

Власти берегут свою задницу.
Количество стражей порядка у «белого» дома равнялось или даже превышало число гуляк.
На площади Ленина к 11 вечера 31 декабря не работали аттракционы, закрылись все палатки. В городе пошел снег, присыпавший только что залитый лед на катке.

Четверг, 00:30 - 3 янв 13
гость — «глисты» пишет:

мы давно живем на этом сайте , а для роста и размножения нам нужно дермо

Четверг, 02:42 - 3 янв 13
гость — «Это правда????» пишет:

«Любопытно» пишет:
Кто будет вместо Романова, в Комитете по имуществу и за что его убирают, кто знает?

-----------------------------------------------------
Ну вообще ппц, если это правда , так то хоть его ворье тульской администрации, включая управление по правой работе , и особенно контора Левченоко, боялась и старалось обходить, боясь вскрытия махинаций.

Четверг, 09:17 - 3 янв 13
гость — «семечки» пишет:

а кто ж Советским теперь будет рулить,вместо Галкина?

Четверг, 09:29 - 3 янв 13
гость — «Чёрный ворон» пишет:

Не орёл!

Четверг, 09:32 - 3 янв 13
гость — «крести» пишет:

Авилов не шулер. Он дж0Кер в рукаве у губернатора.

Четверг, 11:21 - 3 янв 13
гость — «для 9-17» пишет:

а кто ж Советским теперь будет рулить,вместо Галкина?


Маневич, она хваткая!

Четверг, 11:51 - 3 янв 13
гость — «ирина» пишет:

все-таки!!!!!и встал у в кормушки Авилов!

Четверг, 12:47 - 3 янв 13
гость — «Отобьют руки.» пишет:

Он уже откормленный. См. фото. Он не будет бегать - где бы подкормится. И работать тоже не будет. Не дадут.

Четверг, 12:52 - 3 янв 13
гость — «Евгений Авилов перетаовал кадры? » пишет:

Кадры тасует губернатор. Авилов - сявка.

Четверг, 13:55 - 3 янв 13
гость — «"» пишет:

это точно.может губер заставит работать.хватит уже воровать.

Четверг, 13:58 - 3 янв 13
гость — «"» пишет:

Глава династии (бабушка) Аслиян Нина Григорьевна родилась в 1924 году.После окончания средней школы города Хабаровска добровольно ушла на фронт. С 1942 по 1945 г.г. – участница Великой Отечественной войны, награждена медалями за участие в Великой Отечественной войне.С 1945 по 1947 г.г. – музыкальный работник в детском саду в городе Хабаровске.С 1952 по 1956 г.г. – студентка Ереванского педагогического института.С 1956 года по 1985 г. работала учителем русского языка и литературы в русской средней школе № 2 города Ленинакана Армянской ССР.Ее труд был отмечен грамотами ГОРОНО, Министерства просвещения, горкома партии.Ее общий педагогический стаж – 40 лет.

Продолжатели династии:

Аслиян Лидия Михайловна (дочь) родилась в 1947 году.Закончила среднюю школу с серебряной медалью. Лидия Михайловна с отличием закончила Ереванский политехнический институт имени К. Маркса.С 1 сентября 1973 года работала учителем физики и химии в средней школе №8 имени Т.Г. Шевченко г. Ленинакана.С 1980 по 1988 г.г. занимала должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе средней школы №8 имени Т.Г. Шевченко г. Ленинакана.В 1984 году закончила Кировоканский педагогический институт по специальности учитель физики и математики.С 1 сентября 1989 работает заместителем директора по учебно-воспитательной работе в школе старшеклассников № 73 г. Тулы и учителем физики.С 1994 по 1997 г.г. возглавила школу – лицей № 73 в качестве директора.С декабря 1997 по сентябрь 2008 года Лидия Михайловна Аслиян - начальник отдела образования на территории Зареченского района управления образования администрации города Тулы.С сентября 2008 года по настоящее время руководит муниципальным общеобразовательным учреждением – лицеем №2.Имеет высшую квалификационную категорию.Награждена знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», почетным знаком администрации Тульской области «За заслуги перед городом II степени», имеет звание «Заслуженный учитель Российской Федерации».Имеет дочь Старину Марину Юрьевну.

Матыженкова (Аслиян) Ирина Михайловна (дочь) родилась в 1953 году. В 1970 году была делегатом XVI съезда ВЛКСМ от школьников Армении. После окончания средней школы с 1970 по 1973 г.г. обучалась в Ленинаканском педагогическом институте на факультете русского языка и литературы, закончив его с отличием.С декабря 1976 года Ирина Михайловна преподает русский язык и литературу в средней школе № 10 города Тулы, а затем в школе № 29.С ноября 1982 года по декабрь 1990 года работала методистом, инспектором, заместителем заведующего РОНО Зареченского района.С 1990 года по 1997 года - заведующая Зареченским РОНО.С декабря 1997 года по настоящее время – заместитель главы администрации города Тулы по социальной политике.Как учитель имеет высшую квалификационную категорию, знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации», почетный знак администрации Тульской области «За заслуги перед городом I степени», «Почетный работник сферы молодежной политики Российской Федерации», имеет звание «Заслуженный учитель Российской Федерации». Стаж педагогической работы – 25 лет.Имеет дочь Матыженкову Нину Николаевну.

Старина (Иванова) Марина Юрьевна (внучка) родилась в 1973 году. После окончания школы старшеклассников № 73 с золотой медалью училась на химико-биологическом факультете Тульского государственного педагогического института имени Л.Н. Толстого, окончив его с отличием в 1995 году.С 1993 и по настоящее время работает учителем химии и биологии муниципального общеобразовательного учреждения – лицей №2.Имеет высшую квалификационную категорию.Стаж педагогической работы – 18 лет.

Матыженкова Нина Николаевна (внучка) родилась в 1975 году.После окончания школы – лицея № 73 с серебряной медалью с 1992 года по 1997 год студентка математического факультета Тульского государственного педагогического университета имени Л.Н. Толстого. С 1997 года по 2002 год учитель математики школы старшеклассников № 73.Стаж педагогической работы – 5 лет.

Общий педагогический стаж семьи – 125 лет.

Четверг, 14:34 - 3 янв 13
гость — «гость » пишет:

а то мы не знаем как получали и получают звания заслуженных , особенно кафкаски .

Четверг, 15:21 - 3 янв 13
гость — « кадры решают всё» пишет:

Аслиян и Матыженкова не Михайловны,а Мкртычевны.Вполне приличные тётки-армянки христианского вероисповедания со своим католикосом в Эчмиадзине.

Четверг, 16:53 - 3 янв 13
гость — «№» пишет:

У губернатора получить руководящий пост- это означает,получить пристальное внимание к своей персоне со стороны губернатора и со стороны общественности.Не секрет,каким образом оказываются у власти(даже локальной)определенные династии, известно,как получают "почетные звания" и сосредотачивают под своим покровительством родных и друзей.Своими назначениями губернатор дает шанс этим династически "талантливым" управленцам на деле показать на что они реально способны, причем на виду у всех, с обязательным аккаунтом в Твиттере.А у тульских блоггеров языки, ой какие острые.Не справится отпрыск "заслуженной" династии-ему #ДавайДосвидания. На том и закончит династия свою "славную" деятельность в славном городе Туле.

Четверг, 18:58 - 3 янв 13
гость — «"» пишет:

Может это и правильно,но пора уже Тульскую область поднимать,а не экспериментировать с чиновниками бездарными, которым бы только карман набить.И так по сравнению с соседними областями мы в полной ж..

Четверг, 19:00 - 3 янв 13
гость — «;» пишет:

а сыкливого Воробьева из жилищной инспекции когда уберут?

Четверг, 20:25 - 3 янв 13
гость — «Евгений» пишет:

нынешних заместителей Ильи Беспалова, Ирины Матыженковой и Сергея Лигая нам ничего неизвестно

Матыженкова уже устала просиживать кресло, при всех главах бессменно занимает кресло чиновника.

Выгнать этих всех, и никуда не нужно трудоустраивать тех, кто во власти давно засиделся.

Четверг, 20:30 - 3 янв 13
гость — «туляк» пишет:

Бездарный еффрейилов.
Но зато праздник Хануку на отлично отмечал!
Везде успел посидеть: в гордуме, облдуме, снова в гордуме, теперь в администрации маячит.
туляки, голосовавшие за него, неприятно удивлены, что он мечется, а не отстаивает интересы народа, избравшего его в облдуму, гордуму.

Четверг, 20:52 - 3 янв 13
гость — «basota» пишет:

Да.......... Воеводин, это офигеть, теперь одни понты и показная крутость будет. Короче хрен редьки один фиг не слаще. Обидно за нас всех , за город - многострадальный.

Четверг, 22:06 - 3 янв 13
гость — «Туляк» пишет:

Злые вы здесь !!!!!!!! Наверное одни неудачники!!!!!!! Говорю вам как отец, двое моих детей учились в лицее №2 Физику - Аслиян Л.М. литературу и русский язык Матыженкова И.М. Биологию Старикова М.Ю --- ОТЛИЧНЫЕ УЧИТЕЛЯ !!! ДАЙ БОГ ПОБОЛЬШЕ РОССИИ ТАКИХ УЧИТЕЛЕЙ!!!

Четверг, 22:21 - 3 янв 13
гость — «.Диаспорт.» пишет:

Матыженкову И. Убрать.....Не шутите.....

Четверг, 22:52 - 3 янв 13
гость — «петелин» пишет:

п

Пятница, 10:38 - 4 янв 13
гость — «для 11-21» пишет:

Маневич не нужна главой Советского ни Авилову и ни Марьясовой.

Пятница, 10:42 - 4 янв 13
гость — «п» пишет:

п

Пятница, 11:49 - 4 янв 13
гость — «А может...» пишет:

Вот если Женечке Авилову в помощь Князева, да и Киреевских ребят: Ваню Глинского,Костика Селидея.....................................?!?

Пятница, 12:55 - 4 янв 13
гость — «Поддерживаю учителя на все 100» пишет:

все , кто когда -нибудь сталкивался с чиновниками, сидящими на Оружейной ,могут подтвердить- хамство, высокомерие в этих кабинетах возведены в квадрат.И так было при любом руководителе-говорю так потому , что уже лет 10 по роду работы вынужден с ними общаться.Там тоже кланы и одни и те же лица и они воспитаны общей атмосферой департамента, которая не меняется по сути.Культур - мультур!!!

Пятница, 13:46 - 4 янв 13
гость — «пришелец» пишет:

ВОт все время хочется спросить эту, с позволения сказать "команду".
В стране только мертвый не клянет ЖКХ. В Туле - одни только скандалы с "новыми и старыми" управляющими компаниями , с ремонтом домов и лифтов, не говоря уже о переселении из ветхого фонда - "притча во языцех"...
А вот почему нет в городе Туле заместителя главы администрации по ЖКХ?
Вот и по социалке - есть, и по транспорту - есть, по строительству - есть, по экономике - тоже. И даже аппарат возглавляет некий заместитель...
А ЖКХ ?
Само рассосётся?
Или никому на фиг не хочется в этом разбираться?
Кстати, и в стране нет министра ЖКХ.
Так что все разговоры о "важности сферы ЖКХ" - пустословие, а точнее - болтовня.
Когда на фронте появляется слабое место туда не только перебрасывают армии и полки, не только авиацию и танки, но и лучших маршалов!
А у нас ЖКХ - давно уже фронт.
Только командовать им никому не хочется, видимо...
Будем "непосредственно управлять" или весьма постредственно...
???

Пятница, 14:13 - 4 янв 13
гость — «гость» пишет:

Раскройте тайну-кто будет руководить учителями и воспитателями в городе,Осташко ведь уходит в область

Пятница, 14:21 - 4 янв 13
гость — «КПД» пишет:

Не вызывает ли у нормальных читателей подозрение запрет обсуждать информацию о Стародубцеве?Не усматривают ли умные и бдительные какого-то подвоха в утверждении,что за пять дней до смерти ВА был абсолютно здоров?Что бы это значило?
Неужот грязные намеки...

Пятница, 14:55 - 4 янв 13
гость — «к» пишет:

Да уж, у нас не транспорт, а показуха...
Последние трамваи нормальные Севрюгин покупал... Это верно.

Своему Стародубцеву "спасибо" скажите. 8 лет безвластия в области, криминального беспредела, рейдерства, угробления региона по всем направлениям...
Зато постоянные пьянки в сером доме (Вася был щедр на это), иномарки, поездки к учительнице...
Только Губернатора у нас в те годы не было.


(Может, Дудка и взяточник, но уж точно как губернатор был эффективнее Стародубцева. Не просто так Путин после визита в Тулу, снял его с должности).

Пятница, 15:45 - 4 янв 13
гость — «пенсионер» пишет:

Галкин нужен Советскому району как руководитель теруправления (еще больше переселит фективного народа из ветхого жилья).Хотя, если подумать, в должности зама он больше освоит фективных бюджетных денег в свой карман и карман своего хозяина.Маневичам дорогу!

Пятница, 16:06 - 4 янв 13
гость — «гость трезвый пишет» пишет:

Ну что, алкаши, проспались после новогоднего застолья? Вижу, что не все! Что вы несете чушь похмельную! Аааа, наступил год змеюки, вот вы все и зашевелились и зашипели! Опоздали господа под раздачу должностей и от этого у вас зуд в одном месте начался.Кто успел, того и тапки. Хватит шипеть и обси...ть людей! Продолжайте пить, каникулы продолжаются! И "Белочка" дежурит по подъездов! Ждет вас!!!

Пятница, 21:13 - 4 янв 13
гость — «Умеют зарабатывать..» пишет:

Вокруг 73 лицея надо третий забор построить. Денюшек много не бывает.

Пятница, 22:40 - 4 янв 13
гость — «Трезвому важному членику бумажному» пишет:

Пятница, 16:06 - 4 янв 13
«гость трезвый пишет»:

"Ну что, алкаши, проспались после новогоднего застолья? Вижу, что не все! ... И "Белочка" дежурит по подъездов...! "
------------------------------------------------------------
Не хусейн себе у тя зрение! И ты еще про "белочку"? По ходу тя она прям на хате посетила, как особу "у кого первого тапки". Гордись!

Пятница, 23:06 - 4 янв 13
гость — «туляку восхвалившему» пишет:

Аслиян, Матыженкова и Старикова были хорошими учителями? Возможно. Вот ими и оставались бы. А руководители не просто никакие, хуже! Не всяк солдат может быть генералом. А денежки-то у них уже давно не учительские.

Суббота, 01:08 - 5 янв 13
гость — «Для к» пишет:

Ты, знаток, помолчал бы. Стародубцев был хотя бы со стержнем и не шарахался из партии в партию, как все теперешние едросы. О каких иномарках тут заливаешь? О каких пьянках? Уж как при Дудке пили - мама дорогая!!! А иномарок при Старобубцеве в гараже были единицы, а вот сейчас, и при Дудке - сотни!!! Так что прикрой ротик.

Суббота, 02:52 - 5 янв 13
гость — «из гаража» пишет:

вы как тараканы тут копошитесь. помница.... была тема, что авилов - туды его растуды - дурак и придурок и на новом посту ни хрена не протянет. время идет, авилов на своем месте, а вы, тараканы, темы меняете и взахлеб их обсуждаете. чес-слово, петросян не нужон!!!

Суббота, 11:38 - 5 янв 13
гость — «тому кто в пятницу в 22-40 промычал» пишет:

Тебя, словоблуд, "белочка еще не посетила"?, а 16 бригада не приезжала? Тогда мы идем к тебе, членик ты картонный!!!

Суббота, 12:10 - 5 янв 13
гость — «ЖИТЕЛЬ» пишет:

ОНИ ВСЕ ПОВЯЗАНЫ В ГОРОДЕ.НАДО ЛЮДЕЙ НАЗНАЧАТЬ НЕ СВЯЗАННЫХ С НИМИ.КУДА НЕ ПЛЮНЬ ВЕЗДЕ УШИ ДЕПУТАТОВ И ЧИНОВНИКОВ ТОРЧАТ.НУЖЕН СИЛЬНЫЙ ХОЗЯИН ГОРОДУ.А УПРАВЛЯЮТ ИМ СЛАБАКИ БЕЗВОЛЬНЫЕ.

Суббота, 14:29 - 5 янв 13
гость — « 73» пишет:

В 73 лицее директор напоминает Брежнева.Все награды ее.Она одна в Туле Учит.

Суббота, 15:00 - 5 янв 13
гость — «учителя» пишет:

Ей бы на пенсию уже пора.А то в лицее учеба не главное.Главное денег срубить.1000 учеников по 1200 в месяц.посчитайте.а куда идут не известно.хоть бы ремонт сделала в лицее.может и делает но не в лицее.учителя все на задних лапках перед ней прыгают.а то накажет.бедные учителя.а впереди выпускной.знаете сколько собрать хочет?

Суббота, 16:40 - 5 янв 13
гость — «тому кто 01:08» пишет:

Кому помолчать, так лучше тебе. Если ты при Ваське присосался к кормушке, ещё не значит, что все другие были г...о. Можешь сколько угодно нахваливать своего хозяина, но мне он вредитель, как губернатор - никто и звать никак.
Где у него был "стрежень", мне доподлинно неизвестно, но возможно, где-то пониже пояса. Настолько "опустить" область за 2 срока, устранившись от управления, Тулу имели все кто хотел - и изнутри и извне...

О каких иномарках? Ах, ты забыл уже... Быстро... Или "забыл"?
О ПЯТИ разбитых им иномарках.

О каких пьянках?
Вспомни "инаугурацию", если ты там был...
При Дудке пили - продолжали крестьянские традиции Стародубцева! Кадры-то (и глотки) те же!

Так что советую в ответ: прикрой ротик. :_)))

Суббота, 18:41 - 5 янв 13
гость — «Для начала» пишет:

Стародубцев был преступником, членом ГКЧП...

Суббота, 19:20 - 5 янв 13
гость — «ЧЁрномор» пишет:

Такая губерния. Все губернаторы - преступники.

Понедельник, 11:20 - 7 янв 13
гость — «гость» пишет:

уважаемые у нас что проблемы только в туле каждый район и те же лица только фамилии разные но родители одни и те же Олигарх и ЕР

Понедельник, 20:39 - 7 янв 13
гость — «мнение» пишет:

Воеводин, как 1 зам. -подходит, наталья хамешина и так сидела как кадровый зам. (никуда не сует нос, удобно), а вот Галкин с какого перепуга, что он с лета успел сделать в Советьском???? Дима Роденков возглавлял управление по транспорту которого еще нет, а теперь зам по чему и чего?????? Чем устраивает Матыженкова? А чем устраивает великий ЭКОНОМИСТ Беспалов? Кто ответит, все чужие лица, они все из кадрового резерва?????

Вторник, 17:15 - 8 янв 13
гость — «Пожалуйста, » пишет:

Так кто знает куда уходит Романов, и кто вместо него в КиЗО будет?

Среда, 16:40 - 9 янв 13
гость — «Северо-восток» пишет:

Матыженкова без престарелых Калитина и Кравченко- ноль.Деньги отмываются только через них. Пора поставить на молодежку и спорт- молодежь. Ну,хотя бы того же Слепцова,реальных спортсменов ,принесщих славу тульскому спорту. А то и найти- то управление по молодежной политике и спорту в Бухоновском переулке до сих пор невозможно-нет красивой таблички перед дверьми.А вот за ними роскошь, которая и мэру не снилась...Ну а спортсменам надоело отдавать % от сумм, предназначенных на сборы и соревнования.Пора,ПОРА НА СОЦИАЛКУ СТАВИТЬ МОЛОДЫХ!

Среда, 16:41 - 9 янв 13
гость — «Сергей» пишет:

Ну я теперь спокоен! Судя по нечищеным тротуарам все идет по прежнему.....

Четверг, 15:08 - 10 янв 13
гость — «Вася Ч» пишет:

Не нужно говорить о беспомощности городской власти и депутатов.
себя они не забывают отоваривать всеми благами, земельными участками, госномерами на авто, в т.ч. ТТТ, награждают друг друга почетными грамотами, медальками, орденами, значками.
Авилову уже места на груди не хватает для навешивания наград.
Синдром Брежнева называется, когда физическому лицу без разницы, какую награду и какое количество повесить на себя.
Хоть "Почетный рыболов мутного бюджета"!
Попрыгунья-стрекоза (Авилов) везде посидеть успел, прям, как Маша и медведи: и в городской, и в областной думе, снова в городской думе, а теперь уже сидит главой администрации города-героя Тулы. Действительно, туляки герои, что терпят такое отношение властей к себе!

Четверг, 15:22 - 10 янв 13
гость — «Саахов» пишет:

А у нас азартные игры запрещены, все карты меченые или моченые.

Четверг, 15:23 - 10 янв 13
гость — «гордеп-завистник» пишет:

Для гостя "Северо-Восток".
"Бабушка" Калитина О - Матыженкова Ирина Мкртичевна (66 лет старухе, армянка-мигрант-гастарбайтер)задолго до Калитина "зарабатывала" на молодежной политике.
Ей чуждо все, что дорого тулякам, на первом месте - интересы ее армянской диаспоры (Инд-гарням-Армянпопян и армян-гоп-компания).
У нее огромный дворец в поселке Горелки г. Тулы.
"Молодеет" на глазах, т.к. очень много тратит на подтяжки ее старческой морды, морщенной, как горы Арарата.
Один из ее многочисленных гражданских "мужей" пришел в горадминистрацию работать к ней.
Теперь тандемчик нарисовался. Администрация - не лужа, бюджета хватит и для "мужа"!

Олежек такой пожилой,
И сальный чуб впереди!
Спортсмены, нервы береги!
С бюджетом к вам не по пути!

Пятница, 19:22 - 11 янв 13
гость — «Опять опечатка!» пишет:

Следует читать не "Девки", а "Девики".

Воскресенье, 19:42 - 4 июн 17
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

порожняк и порожняк

Воскресенье, 13:56 - 15 окт 17
гость — «Губернатор» пишет:

Некоторые партии сеют смятение в народе

Суббота, 02:55 - 28 окт 17
гость — «О. Лукичёв» пишет:

Естественно, мы удовлетворить всех не можем.

Цитатник

А это что за разврат получается? Железные двери ставить, крыши и лифты чинить, а трассы голые, котельные рушатся, всё вываливается.

В. Савощенко, заместитель губернатора Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика