ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 3 января 2013 »


Судебные проделки или Как работает тульская Фемида?

На фото: Галина Андрющенко даже  ездила в Страссбургский суд обмениваться опытом справедливого правосудия... Не помогло?  

Не нарушая буквы закона, судебные чиновники порой не в ладах с его духом


В редакцию портала обратилась  главный специалист  районного суда Роза Абрамова, проработавшая там уже 18 лет,  и рассказала свою непростую историю, которая характеризует  систему отечественного правосудия, нуждающегося не столько в лечении, сколько  уже в хирургическом вмешательстве.

В Одоевском районном суде рассматривается дело Андрея Абрамова, обвиняемого  в краже и умышленной порче чужого имущества.  Подсудимый,  – муж потерпевшей по этому делу  Розы Абрамовой.

 “Ему было 25,когда Тульский областной суд приговорил его к 15 годам лишения свободы, из которых 10 лет тюремного режима. В Елецкой крытой прошла его молодость. В 2010 году Андрей освободился и стал служить алтарником в Свято-Сергиевском храме в г.Туле, - написала Роза Абрамова.

Что заставило сотрудника суда связать свою жизнь с бывшим зеком, вопрос риторический. Поверила, может быть  полюбила. В жизни бывает всякое. “ Мы познакомились с Андреем в храме. И в церковном притворе он снял с себя крест и надел его на меня. У него только мама. У меня - никого. Я слишком доверилась ему, усмотрев во всём божий промысел”.

Но жизнь с бывшим зеком не задалась. Он вломился в ее дом с топором и ножом,  похитил документы на недвижимость и золотые украшения, а по пути искорежил топором случайно подвернувшуюся на остановке  легковушку. К счастью,  Розы в это время дома не оказалось.

В сентябре Абрамова  арестовали и после завершения следствия материалы уголовного дела были направлены в Одоевский райсуд, тот самый, в котором работает наша героиня.

Согласно закону, оснований для изменения  территориальной подсудности уголовного дела,  как бы нет. В конце концов, Роза Абрамова не судья по этому делу, а лишь судебный исполнитель, который готовит документы, и помешать правосудию она не может. Но, как известно, судебную корпоративность никто не отменял.

С другой стороны, есть иные основания для передачи дела в другой суд. Хотя  закон их не разъясняет, но дает  такое право. Почему заместитель председателя облсуда и председатель коллегии  облсуда по уголовным делам Галина Андрющенко настаивает на том, чтобы уголовное дело рассматривает именно Одоевский райсуд, Роза Абрамова ответить не может.

Роза, кстати, рассказала, что в 1984 году, когда она начала работать в Одоевском райсуде,  стала потерпевшей по другому уголовному делу. Тогда  оно было передано из Одоевского суда по решению тогдашнего  председателя облсуда Виктора Сергеева.

 Причем в то время закон тоже не запрещал рассматривать уголовное дело в суде,  где работает потерпевшая. Выходит, советское правосудие, в отличие от российского, было более эффективным, а государство более правовым?
 Странно выглядит не только позиция нынешнего руководства облсуда в отношении дела Андрея Абрамова и потерпевшей , но и областной прокуратуры, которая как бы признана защищать права и законные интересы сторон. Хотя Олег Черныш вроде бы в курсе этой ситуации.

Подсудимый Абрамов закидывает жалобами одоевского судью, его супруга безуспешно пытается обратить внимание прокуратуру и облсуд на непростую коллизию. И подсудимый, и потерпевшая единодушны в одном. Они настаивают, чтобы  уголовное дело рассматривалось  в другом суде.

 Роза Абрамова опасается, что ее муж-рецидивист после освобождения ( максимум ему грозит за кражу два года) вновь явится к ней (с ножом, топором) и ей  придется отвечать за суровый (на его взгляд) приговор.

Но Розу Абрамову не меньше  волнует справедливость и  правосудность Тульской Фемиды, которой она отдала большую часть своей жизни.
 

Тульская PRовинция 
 
 
 




Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 14:42 - 3 янв 13
гость — «из Тулы» пишет:

... "что заставило сотрудника суда связать свою жизнь с бывшим зеком"..В 1984 году сотрудник суда опять же проходит по уголовному делу... Господа, так может быть стоит начать именно с "сотрудника"? Не пора ли кадры "подчистить" Есть в конце концов, профессиональная этика... тем более, когда подобное происходит в подобных учреждениях!

Четверг, 14:47 - 3 янв 13
Редактор пишет:

Она уже виновата в том, что стала потерпевшей?

Четверг, 15:09 - 3 янв 13
гость — «Журналист» пишет:

А сколько царит беспредел на зонах, подчас не понятно кто кого охранять должен. Так если взять работников ФКУ ИК №5 по Тульской области: устраивают пьянки на рабочем месте причем не брезгуют у самих зеков закуски клянчить. Вот и получается, что коль они представители закона он для них ничего не значит, а остальные - должны неукоснительно его исполнять, так они никто и звать их никак.
А уж что говорить о том, как работники с зеков, то есть с их родственников, деньги вытягивают. Естественно никто открыто правды не скажет, опасаясь за здоровье близких, а то вдруг в больничку попадет или еще что-то... Вот и где у нас справедливость? Почему представители законности сами ее постоянно нарушают и не несут за это ответственности?

Четверг, 15:35 - 3 янв 13
гость — «Миледи» пишет:

Журналисту. Совершенно верно, там где должны соблюдать букву закона, царит беззаконие и самодурство

Четверг, 15:53 - 3 янв 13
гость — «гость » пишет:

"Галина Андрющенко даже ездила в Страссбургский суд обмениваться опытом справедливого правосудия... Не помогло?"
Да, все об стенку горох. Выходит,чтобы российское правосудие было более эффективным, а государство более правовым чем в советские времена, не пора ли кадры "подчистить" уже в областном суде.

Четверг, 16:20 - 3 янв 13
гость — «Кочегар» пишет:

Этой пердунье уже давно пора на покой!

Четверг, 16:22 - 3 янв 13
гость — «мавр» пишет:

У нас давно уже не судеи, а "халдеи от имени Российской Федерации" (в смысле - чего изволите ОПпГ (маленькая "п" - прокурорская)?). Никаких моральных принципов и какого-либо соблюдения законов.

Четверг, 16:35 - 3 янв 13
гость — «адвокат» пишет:

Отдайте дело в Белевский районный суд!

Четверг, 16:46 - 3 янв 13
гость — «С Новым Годом !» пишет:

За что боролась, как говорят блохокуи ...

Четверг, 16:53 - 3 янв 13
гость — «петр» пишет:

в советское время специалисты были лучше и образованней, фундаментальные институты работали, а что сейчас мафия- прокурорская-судейская-административная и т д. и они такое творят что не в сказке сказать ни пером написать, как скажет Познер вот такие у нас времена. я бы вообще бы отдал бы надзорные функции за этими умниками армии и как говорится по законам военного времени.но это не возможно, а вот нквд воссоздать не помешало бы.

Четверг, 17:01 - 3 янв 13
гость — «Попы» пишет:

А наши попы и рады такому контингентику у себя в штате, лишь бы платить поменьше или вообще не платить. Не важно, зек ты только что освободившийся, или инвалид по психике, или глубокий пенсионер с двумя извилинами в голове — лишь бы не платить. При том что деньги — да и можно ли назвать деньгами 15-20 тысяч на зарплату человеку? — ВО ЛЮБОМ храме Тулы есть, но не платят просто из-за принципа. А зачем, когда есть возможность оставить себе или пустить на какое-то другое дело? Попы тратят сотни тысяч и миллионы налево и направо, но только не на зарплаты тем, кто для них же эти сотни тысяч и миллионы и зарабатывает — сотрудникам храма. Только у настоятелей и некоторых особо приближённых к ним попов в Туле нормальные оклады (40-60 тысяч в месяц), а сторожам, уборщицам, продавцам и певчим они сметают крохи с барского стола — по 3-5 тысяч в месяц, где-то чуть больше. Кошмар короче...

Четверг, 17:01 - 3 янв 13
гость — «некосов а.м» пишет:

а вы в верховный и конституционный суды рф загляните. там такая же жопа...

Четверг, 17:50 - 3 янв 13
гость — «Некосову» пишет:

Так там такие же как и ты. Только те отодвинули тебя от кормушки. Жадный ты.

Четверг, 18:41 - 3 янв 13
гость — «Роза Абрамова» пишет:

Вр.и.о. председателя Тульского областного суда Кусев А.П. и председатель судебной коллегии по уголовным делам Андрющенко Г.П. могут не знать, как в своё время устранил подобное затруднение председатель Тульского областного суда Сергеев В.П. Однако такая неосведомлённость не является препятствием для использования по аналогии уголовно-процессуальной нормы по поводу процессуального действия, предусмотренного законом, но недостаточно урегулированного.
Напротив, применение данной нормы к уголовному делу по обвинению Абрамова А.М. обеспечило бы единый правовой подход к разрешению однородных ситуаций.
Тем более, что правоприменительная практика Тульского областного суда имеет прямое отношение ко мне.

Четверг, 18:42 - 3 янв 13
гость — «Журналисту» пишет:

Да Князев вообще распустил подчиненных, при Боровикове такого безпредела не было, наверное на лапу хорошо дают

Четверг, 19:29 - 3 янв 13
гость — «Роза Абрамова» пишет:

Я работаю в этом суде с 1982 года.
Составной частью условий моего труда при прохождении государственной гражданской службы являются Правила поведения работников аппарата суда, утверждённые Постановлением Совета судей Российской Федерации от 27 апреля 2006 г. N156 и основанные на положениях Федерального закона РФ от 27 июля 2004 г. N79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Правилами установлены требования при исполнении должностных обязанностей, в том числе: работник аппарата суда не должен в процессе своей работы предпринимать действия, которые могут быть благоприятны для какой-либо из сторон, участвующей в процессе, либо создавать впечатление о том, что это возможно; не вправе разглашать информацию о судебных делах; делать публичные заявления по существу дел, находящихся в производстве суда; комментировать судебные решения; подвергать сомнению судебные решения; критиковать профессиональные действия судей; допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая суд, в котором работник замещает должность государственной гражданской службы.
Мой правовой статус потерпевшей установлен и процессуально оформлен, поэтому не подлежит сомнению, что я имею свои собственные интересы по уголовному делу. Вместе с тем, вследствие нахождения уголовного дела в производстве Одоевского суда я не имею равных условий для осуществления прав, предоставленных мне правовым статусом участника уголовного судопроизводства. Чтобы реализовать своё процессуальное право, я сознательно иду на нарушение нормативно-правовых актов, определяющих условия моей служебной деятельности.

Четверг, 19:53 - 3 янв 13
гость — «Адвокату Димону хотите Победоносцеву или Мутовину» пишет:

Это вы лихо завернули сюжет про Белёвский районный суд-это не суд, а ЗАО хромой лошади Мутовиной В.!
О каком правосудии там может идти речь? Судья Тетеря 2 месяца дело продержал ,а затем чтобы не принимать законного решения-сослался на ст.220 УПК РФ !
В этом суде могут только под российскими флагами и весами Фемиды правосудия отмечать юбилей хромой лошади,несмотря на то,что в стране был объявлен траур по причине пожара в Перми!
Теперь она ввела новые правила- скрывать информацию о рассмотрении дел в суде!
И это совершается в российском суде вопреки Конституции РФ ?
Далее,из Белёвского суда уволены родственники -судьи Тетеричева (жена) и сноха Мутовиной ( Елена),а вот дочь судьи Хардыбакина не увольняют почему-то...
А вы советуете одоевским искать честного правосудия в Белёвском районном суде,где собачья чушь справляет закон.

Четверг, 20:12 - 3 янв 13
гость — «Христина Кочегару» пишет:

Пердунье не завидуй. Сам скоро пердуном станешь. Если еще повезет.

Четверг, 20:36 - 3 янв 13
гость — «Пердун» пишет:

Поперди с моё!

Четверг, 21:32 - 3 янв 13
гость — «Не надо» пишет:

"суетиться под клиентом". Выйдет (откинется) Абрам, будет одинокой 3 - й суд...

Четверг, 22:08 - 3 янв 13
гость — «Роза Абрамова» пишет:

В предварительном судебном заседании 14.11.2012 г. Одоевским районным судом удовлетворено заявление обвиняемого Абрамова А.М. об отводе председательствующему судье Свириденко Л.Л. и всему составу судей Одоевского районного суда и направлении уголовного дела председателю Тульского областного суда для решения вопроса об изменении территориальной подсудности.
Однако государственный обвинитель, поддержавший в судебном заседании заявление обвиняемого об отводе и ориентировавший суд на принятие указанного судебного решения, проявил непоследовательность своей позиции и через несколько дней внёс кассационное представление о его отмене вследствие нарушения уголовно-процессуального закона (судья Свириденко Л.Л. могла удовлетворить отвод только в отношении себя, но не всех судей).
07.12.2012 г. судебная коллегия по уголовным делам Тульского областного суда отменила постановление Одоевского районного суда и возвратила уголовное дело в тот же суд для рассмотрения со стадии предварительного слушания.
Следует признать, что после рассмотрения уголовного дела судом кассационной инстанции Одоевский районный суд утратил свою объективность и беспристрастность. Это стало очевидно, когда 19 и 26 декабря 2012 года председательствующий судья Мелешков А.А. отказал в удовлетворении 4 заявлений об отводе по тем же основаниям.
Кому как не суду уровня субъекта Федерации надлежит обеспечить единообразное применение уголовно-процессуального законодательства из своей же правоприменительной практики. Но вместо этого судейский корпус плотно смыкает свои ряды для решения иных задач, не связанных с принципами правосудия.

Четверг, 22:38 - 3 янв 13
гость — «гость» пишет:

Одоев и Князев? Кто решил его подсидеть? Какаую закуску? Это может написать только "Обиженный; Нормальный мужик это не напишит.

Четверг, 22:42 - 3 янв 13
гость — «!» пишет:

А ПО НОРМАЛЬНОМУ ,МОЖНО ВСЕ ИЗЛОЖИТЬ

Четверг, 23:39 - 3 янв 13
гость — «гость » пишет:

Какая кроткая женщина на фото.

Четверг, 23:54 - 3 янв 13
гость — «Роза Абрамова» пишет:

26.12.2012 г. Абрамов А.М. заявил в судебном заседании, что с 19.12.2012 г. он объявил голодовку. Его физическое состояние подтверждает правдивость его слов. Он отрицает свою вину в краже с проникновением в жилище и заявляет о своей непричастности к преступлению. При такой позиции любой обвинительный приговор будет расценен им как незаконный. И его главный козырь - потерпевшая работает в суде, который рассматривает уголовное дело.
Кому я должна сказать (написать), с кем из судей, составляющих штат Одоевского районного суда, я имею (имела) личные непроцессуальные отношения по вопросам, связанным с разбирательством уголовного дела и его судебной перспективой, от кого из судей получаю (получала) советы и правовые консультации относительно своих действий в уголовном процессе?

Пятница, 00:22 - 4 янв 13
гость — «некосов а.м» пишет:

гостю в 17:50 дурак никто меня не может отодвинуть.

Пятница, 01:16 - 4 янв 13
гость — «Гостья из Будущего-Розе Абрамовой» пишет:

Входите тесными вратами.
Широки врата и пространен путь,ведущие в погибель.
И многие идут ими.
Тесны врата и узок путь,ведущие в жизнь.
И немногие находят их.
Я желаю Вам жизни.

Пятница, 02:38 - 4 янв 13
гость — «следопыт» пишет:

всем одоевским судьям дать от ворот поворот.так что ли?перекидывать дело от одного судьи к другому пока никого не останется и только потом можно дело передать вв другой суд.на это уйдет уйма времени да еще на обжалование.

Пятница, 03:50 - 4 янв 13
гость — «сторож» пишет:

Не повезло Абраму с супругой.Это не роза,а крапива какая-то

Пятница, 03:52 - 4 янв 13
гость — «следопыту» пишет:

не помню точно , к сожалению , какой именно процент оговорен в соответствующем положении , но суть такова , если в отношении одного лица - подсудимого /ответчика были задействованы такой -то процент , вроде бы 1/3 судей одного суда за все время - жизненный путь подсудимого /ответчика , то последующие дело/дела этот суд рассматривать уже не должен должен..

Пятница, 04:01 - 4 янв 13
гость — «"проходя мимо,проходи"» пишет:

-"Админу"

Я вообще не понял тему.
Всё согласно УПК РФ.Или вы Закон не уважаете!?
Спросите у "юриста",вам преданного,или данного в приданное.

Пятница, 04:06 - 4 янв 13
гость — «гость» пишет:

http://realty.newsru.com/article/28Dec2012/avtomojka (13.12.12 г.) не получилось.
28.12.12. г.- снесли.

Пятница, 04:54 - 4 янв 13
гость — «Юрист&Коммунист-проходя мимо,проходи» пишет:

Сравнение Админа с невестой,а юриста-с домашней утварью и постельным бельём,которые этой "невесте" собирают в приданое,неуместно.Речь идет о единообразии в применении процессуального закона. Роза А. утверждает,что в аналогичном случае не кто-нибудь,а председатель Тулоблсуда принял решение об изменении территориальной подсудности уголовного дела.А теперь Низы не могут,а Верхи не хотят.Вопрос-Почему?!

Пятница, 07:20 - 4 янв 13
гость — «"юрист" - "юристу"» пишет:

Ст.35 УПК РФ никто не отменял.
Тебе
понятно!?
Если ты юрист на службе у оного сайта,сие означает,
что ты просто "модератор.000
Не надо со мной бодаться,у тебя филфак максимум.
ТЕМА закрыта или как!?

Пятница, 08:35 - 4 янв 13
гость — «Бом-бом» пишет:

//Только у настоятелей и некоторых особо приближённых к ним попов в Туле нормальные оклады (40-60 тысяч в
месяц)//
Ты хочешь сказать, что у Льва Палыча Махно общий месячный доход 40-60 тысяч? :-))))) Не смеши мои седые яйца! Его 25-летний сыночек уже сейчас больше в месяц имеет. А вот люди, по законам жанра, от них бегут, потому как жить на 5 тысяч в месяц (зарплата сторожа у них) способен только их попугайчик.

Пятница, 09:14 - 4 янв 13
гость — «попик» пишет:

Только бизнес, сын мой, и ничего личного. А речи о любви к ближнему и нестяжательстве - это у нас тексты для прихожан. И ведь у каждого своя мера любви: вот я плачу своему сторожу в 20-30 раз меньше, чем беру себе, - это я так оригинально его люблю...

Пятница, 09:53 - 4 янв 13
гость — «сторож» пишет:

А зачем одоевский председатель удовлетворял Абрама за всех судей?? Это же классика жанра- по предварительному сговору группой лиц...

Пятница, 10:02 - 4 янв 13
гость — «Доктор» пишет:

Не люблю я эту костюмированную публику. Ни попов , ни судей. Люди в чёрном.

Пятница, 10:33 - 4 янв 13
гость — «Гостю» пишет:

Эта "кроткая" женщина такими делами ворочала при Пыдленко, че вам и не снилось!

Пятница, 11:08 - 4 янв 13
гость — «ХеруВим» пишет:

Мистическая дама.Продолжает ЗАМЕЩАТЬ место с пустым креслом.

Пятница, 13:10 - 4 янв 13
гость — «Роза Абрамова - Всем » пишет:

Люди добрые!
Проблема заключается в том, что это дело имеет неправильное начало движения.
Судья с более чем 30-летним стажем берёт на себя ответственность за принятие судебного акта, которым удовлетворяет заявление об отводе всему составу суда, руководство которым она осуществляет также свыше 30 лет.
Во имя чего? Вопреки чему?

Пятница, 13:27 - 4 янв 13
гость — «Тульская фемида работает так как прикажут из Кремля» пишет:

Так по всей стране. Тула не исключение. Вспомните дело полковника Квачкова.

Пятница, 14:02 - 4 янв 13
гость — «сторож-Розе Абрамовой» пишет:

Не лишиться бы вам своего места в этом госоргане за такие эскапады против начальства.

Пятница, 14:38 - 4 янв 13
гость — «КПД» пишет:

Вот это сюжетец!Готов через неделю представить сценарий боевика.Кто финансирут?Миша Задорнов снял своих варянгов за четыре лимога.Деньги на бочку и звоню ему.А можеи и Андрона кончаловского высвистать.

Пятница, 18:26 - 4 янв 13
гость — «Сожалеющий» пишет:

И самое главное, что с каждым годом все хуже и хуже

Пятница, 20:21 - 4 янв 13
гость — «дядя Ваня» пишет:

Слово мне одно русское вспомнилось - лизоблюдство.

Пятница, 23:48 - 4 янв 13
гость — «Журналист» пишет:

Точно, из года в год одно и тоже. И нет конца таким вот Князевым. Абрамовым.... А власти смотрят в сторону

Суббота, 00:15 - 5 янв 13
гость — «Складарь-сторожу» пишет:

А Вы видели здесь среди подобных авторов достойных продолжателей дела? Ну может кто по служебной лестнице продвинулся после написания или откровенной критики-эскапады? Когда у них все хорошо- молчат. Как только запахло жаренным, либо уже вещи пора выносить- понеслось... Уж судейские вообще бы молчали. Просто молчали и все. Ух, я и насмотрелся. И на свои дела и рядом стоящих. Кстати, на одного делопроизводителя и сейчас смотрю. Ни хера там не поменяется, по крайней мере, в ближайшие 50 лет.

Суббота, 01:14 - 5 янв 13
гость — « мдя .. » пишет:

В том то и беда , хоть какую голую правду говори, тонны неопровержимых доказательств представляй, когда истина глаза режет и всем все абсолютно ясно, все равно не хотят знать смотреть и слышать, морду воротят уполномоченные.

Суббота, 03:51 - 5 янв 13
гость — «Солдат - Складарю» пишет:

Эта женщина не из-за карьеры взбунтовалась. Может сначала пообещали, а потом переиграли.Им то что.Он когда освободится-не в суд заявится,а к ней.Поэтому она и боится

Суббота, 04:08 - 5 янв 13
гость — «Олег» пишет:

Столько лет в суде работает, а иммунитет на осУжденных не приобрела.

Суббота, 05:12 - 5 янв 13
гость — «Стас» пишет:

Я так понял, что адвокат у него вообще никакой.

Суббота, 11:14 - 5 янв 13
гость — «рабочий» пишет:

да.обделался одоевский суд с этим делом.показать бы всем этим судейским кузькину мать за такие проделки.да некому.

Суббота, 11:25 - 5 янв 13
гость — «одоевец» пишет:

А будут ли отставки в одоевском судейском сообществе?

Суббота, 11:52 - 5 янв 13
гость — «незлименя-рабочему» пишет:

Кузькину мать надо показать всем, кто замордовал народ.

Суббота, 14:25 - 5 янв 13
гость — «Роза Абрамова - Юристам» пишет:

В своей судебной практике Одоевский районный суд ввёл достаточно прогрессивные новации в главу 33 УПК РФ.
В этом суде потерпевшая сама регистрирует уголовное дело в учётно-статистических карточках, оформляет служебную преписку, да и просто имеет возможность перелистывать дело как каталог модной одежды. А для удобства восприятия текста (в обеденный перерыв) потерпевшая может сопровождать это увлекательное чтение релаксирующей музыкой и липовым чаем.
Часть 3 статьи 227 УПК РФ не для потерпевшей Абрамовой Р.П. Порядок дополнительного ознакомления стороны по делу с материалами уголовного дела в стадии подготовки судебного разбирательства УПК РФ устанавливает для всех прочих, а у Абрамовой Р.П. в Одоевском суде особая привилегия.
Почему-то я думала, что это обстоятельство вызовет у правоприменителей Тульского областного суда несомненный интерес.
Ошиблась.
Но теперь со мной стали работать очень аккуратно. Вчера почтальон принёс судебную повестку о необходимости явки в Одоевский районный суд 09.01.2013 г.
Не экономят бюджетные средства.
Или забыли, что я работаю с ними в одном коллективе.

Суббота, 16:51 - 5 янв 13
гость — «Гость - Розе Абрамовой» пишет:

Заметка - просто супер. Какое самомнение. Роза Абрамова - главный специалист, по другому - зав. канцелярией. Такого участника процесса, наделенного правами и обязанностями, ни УПК, ни ГПК не предусмотрел. Как завхоз нужен, чтобы были свет, тепло и вода, так и зав.канцелярией - чтобы карточки вовремя заводить, почту отправлять, ну и для прочих канцелярских нужд. "Главный специалист" ни на что не влияет и никаких значимых решений не принимает, даже протокол не пишет. А если завтра уборщицу в суде обворуют -тоже в другой суд дело передавать?

Суббота, 17:55 - 5 янв 13
гость — «Гостю» пишет:

Ну написал!!! Это и без данного комментария и ежу понятно, что главный специалист не может повлиять на ход процесса и судебное решение. Проблема то не в этом. А в том, что Абрамов считает по-другому. С "удовольствием" поглядел бы на любого из оставивших здесь коммент, и не дай бог, оказавшихся в роли потерпевшей, на попытку после предполагаемой отсидки обвиняемого, доказать ему обратное. И какие бы аргументы вы смогли бы представить против железных ножа и топора.

Суббота, 21:44 - 5 янв 13
гость — «Роза Абрамова - Гостям» пишет:

Мне приятно мнение одного из гостей о том, что я нужна на своей работе как источник тепла, света и воды...
Милостью божьей моим супругом стал мужчина, совершивший в отношении меня уголовно-наказуемое деяние. Этот мужчина пребывает в уверенности, что я решила отыграться на нём за все превратности своей судьбы и с этой целью использую межличностные отношения с судьями, с которыми работаю в одном суде. Я не хочу когда-либо держать ответ перед этим мужчиной о том, в какой степени была причастна к действиям (бездействию) должностных лиц Одоевского районного суда в стадии судебного производства по уголовному делу.
Я здесь, чтобы использовать свой шанс остаться живой.

Суббота, 22:45 - 5 янв 13
гость — «дядя Ваня» пишет:

ОТЧАЯНИЕ - (от лат. - упасть с высоты своей надежды)

Суббота, 23:24 - 5 янв 13
гость — «М..... да....» пишет:

Тёмное это дело, ох тёмное...

Суббота, 23:53 - 5 янв 13
гость — «земляк» пишет:

"...судья Свириденко Л.Л. могла удовлетворить отвод только в отношении себя, но не всех судей", что признано областным судом.
И такие ляпы допускает судья Свириденко Л.Л.с огромным стажем судебной деятельности. Да и дела у нее в Дубенском суде пропадали. Позорит судебную систему.

Воскресенье, 00:47 - 6 янв 13
гость — «из Дубны - гостю , который про уборщицу написал» пишет:

А хоть бы и уборщицей!! Дубна поселок маленький. Кто у этой Свириденко с ее детьми сидел? Баба Шура , которая в нарсуде уборщицей работала. По человечески надо к людям относиться. И гонору поубавить.

Воскресенье, 01:34 - 6 янв 13
гость — «да не слушайте вы ее » пишет:

Да не слушайте вы эту овцу в овечьей шкуре. Когда имела отношение непосредственное к делам других лиц даже по гражданским дела и была не только в курсе но и причастна к творившемуся беззаконию ее не очень волновало что другим в т.ч. и семьям с малолетними детьми не оставляла шанса остаться живой. Так же кидалась как собака на граждан , так же чинила препятствия в ознакомлении и выдавала копии документов нарушая сроки и намерено такого качества что прочесть невозможно . заявляя другого не будет . Не говоря уже что не может канцелярский не рядовой работник быть не в курсе , когда пропадают документы из дела, нарушаются сроки . и в качестве постоянных понятых и свидетелей по заказным делам одни и те же лица, которым она зная наизусть их адреса, высылая гнобя людей, а сейчас петух клюнул, своя шкурка дороже. Так пусть и почувствует на своей шкуре как она говорит сама волей судеб , прилетевший ей бумеранг.
И другим сволоте пусть будет наука - бумеранг в пути!
Что менты , что прокуроры - что суд - ОДНА БРАЖКА!
Кстати, а что же к прокурору не обратилась? Там же по слухам с понятиями прокурор.

Воскресенье, 01:38 - 6 янв 13
гость — «сторож-сам себе» пишет:

Что-то меня цапануло в этой истории.Беру назад свои слова,что Абраму не повезло с женой..

Воскресенье, 01:57 - 6 янв 13
гость — «сторож-да не слушайте вы ее» пишет:

Эй,брат,ты про кого только что сочинение написал?про Абрамову жену что ли?знаешь ее?

Воскресенье, 03:37 - 6 янв 13
гость — «Правдолюб - "да не слушайте вы ее"» пишет:

бред сивой кобылы, совесть бы поимели, не зная ситуации изнутри, оставлять такие комментарии.

Воскресенье, 05:14 - 6 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Только догадался, кто это так пишет. Не знал,что Дубенского суда уже нет.Я то ее знаю по другой фамилии. Я еще осенью заметил, что у нее в доме решетка на окне появилась.Чудно стало.Единственный дом в деревне с железной решеткой на окне. Вот значит какие дела.Эх,Роза, Роза....

Воскресенье, 07:32 - 6 янв 13
гость — «Юрист&Коммунист» пишет:

Сергеев Виктор Петрович.
Вот это действительно - Человек, преданный своему делу! Почти 25 лет возглавлял Тульский областной суд. А скандалов при нём и в помине не было. Что же Вы, Галина Павловна, изволите пренебрегать опытом такого уважаемого юриста? Распорядились бы насчет архивного документа, на который ссылается Р.Абрамова. Ведь не зря она вытащила из своего прошлого эту историю с уголовным делом. Поучились бы опыту у Виктора Петровича. Глядишь, и на Ваше 87-летие кто-нибудь из областного суда пожалует с цветами и подарками. А если нет такого документа в архиве, отпишите этой Р.Абрамовой,что так мол и так - нету у нас в областном суде такого документа, врёте Вы всё,Абрамова Роза.

Воскресенье, 09:52 - 6 янв 13
гость — «гость - Розе Абрамовой» пишет:

Хватит пургу нести и теперь на суд все сваливать. Конечно это Роза Абрамова будет объясняться со своим мужем. Заявление в полицию о краже она на него написала, а не кто-нибудь еще. Полицию с заявлением еле заставишь дело возбудить, а без заявления они не пошевелятся. Так, что какой бы суд не судил, а разбираться супруг по любому будет с Розой.

Воскресенье, 10:59 - 6 янв 13
гость — «Гость - Розе Абрамовой» пишет:

Нечего было мужика сажать . Теперь ни одна решетка тебе не поможет . Как не крути .

Воскресенье, 11:14 - 6 янв 13
гость — «Гость-Розе Абрамовой» пишет:

Главный козырь - говоришь!?Ваша карта бита,мадам Абрамова. Не по себе сук рубишь.

Воскресенье, 15:49 - 6 янв 13
гость — «Земляк - Гостю» пишет:

А не надо сук рубить. Он так не сегодня-завтра обломится под такими как Свириденко.Кто такая Андрюшенко-не знаю. Лично не беседовал.А вот Леонидовна личность в Дубне известная.Слова в суде сказать не дает.Всё в крик переходит. И отговорка у неё одна - голос у меня такой. Другая судья Светлана Викторовна и выслушает и объяснит.А к Леонидовне люди боятся идти. Только себе нервы трепать.

Воскресенье, 16:14 - 6 янв 13
гость — «Я тоже земляк» пишет:

А вот и надо такое ПРАВОСУДИЕ установить, чтобы потом осуждённые НЕ РАЗБИРАЛИСЬ с потерпевшими ДОПОЛНИТЕЛЬНО.

Понедельник, 00:55 - 7 янв 13
гость — «Правдолюб» пишет:

Ну у нас же гуманное правосудие, нет трупа - нет дела, а угрозы, ножи, топоры разве это основание для возбуждения уголовного дела...

Понедельник, 05:10 - 7 янв 13
гость — «Георгий» пишет:

Такие посты не для саморекламы выкладывают. А от от ощущения несправедливости происходящего.Если б не было со стороны председателя Одоевского суда попытки угнать дело в другой суд,а то ведь за всех одна решила.Перестаралась малость. Или заработалась совсем за столько-то лет...Каждый год прибавляет нам не только опыта,но и усталости от своей профессии. А если другой судья теперь отвод отклонил- ясное дело,что это указание сверху. А через кого он его получил- через своего председателя...А она от кого- из облсуда...Вот такая вертикаль.А у потерпевшей должность в суде неприметная. Хоть и считается это госслужбой, но так это всё- для красного словца,все эти Правила служебного поведения. В судах живут совсем по другим Правилам.

Понедельник, 06:30 - 7 янв 13
гость — «Гостья» пишет:

У нас, господа, правосудие гласное, открытое, прозрачное, а местами даже транспорентное! Не зря Пыленко пытался провести чистку в судейском сообществе по половому признаку. Ну вот не нравились ему женщины-судьи и всё тут. А эти уцелели: Дмитренко,Свириденко,Угнивенко,Андрющенко. Я так рада за них. Так рада...

Понедельник, 07:38 - 7 янв 13
гость — «дядя Ваня» пишет:

Круговая порука мажет как копоть.
Я беру чью-то руку, а чувствую локоть...

Понедельник, 08:52 - 7 янв 13
гость — «Гость - Розе Абрамовой» пишет:

Мне придётся говорить о Вас в прошедшем времени.Если бы Вы не поторопились с этим заявлением о краже, а подождали какое-то время, то уголовное дело могли возбудить не в отношении конкретного лица, а по факту преступления.И вопросы определения подсудности Вас бы не волновали так сильно, как сейчас, когда Вы лишились всего лишь каких-то бумаг и предметов роскоши. А теперь Вы тщательно подбираете слова и выражения,чтобы не сказать лишнего, что может повредить не только Вам, но и репутации суда. Не старайтесь Вы так. Всё очень понятно.

Понедельник, 09:59 - 7 янв 13
гость — «гость» пишет:

Поздравляю всех с великим праздником Рождества Христова. Давайте хотя бы один день говорить друг другу хорошее и делать добро другим людям.

Понедельник, 10:32 - 7 янв 13
гость — «дядя Ваня» пишет:

И дольше века длится день...

Понедельник, 16:29 - 7 янв 13
гость — «Роза Абрамова » пишет:

УПК РФ
Статья 234. Порядок проведения предварительного слушания
2. Уведомление о вызове в судебное заседание должно быть направлено не менее чем за 3 суток до дня проведения предварительного слушания.
В постановлении о назначении предварительного слушания от 09.11.2012 г. потерпевшая Х.Ю.М. не указана в качестве лица, подлежащего вызову в судебное заседание.
Уведомление о вызове в судебное заседание ей не направлялось.
Однако, несмотря на очевидные препятствия к проведению предварительного слушания, оно состоялось.
Судом было удовлетворено заявление обвиняемого об отводе председательствующему судье Свириденко Л.Л. и всему составу судей Одоевского районного суда по единственному основанию: потерпевшая Абрамова Р.П. работает в суде, в производстве которого находится уголовное дело.
19.12.2012 г. и 26.12.2012 г. это обстоятельство уже не повлияло на решения судьи Мелешкова А.А.
Как говорится, каждый смотрит со своей колокольни, и это не значит, что он правильно видит.

Понедельник, 21:06 - 7 янв 13
гость — «Гостю в 8:52» пишет:

То есть по факту обнаружения трупа. Зря ты так сказал.

Вторник, 06:32 - 8 янв 13
гость — «юрист» пишет:

И Леонидовну не побоялся! Ты с чего так расхрабрился, Алексеич? Не за страх мужик работает,а за совесть.

Вторник, 15:29 - 8 янв 13
гость — «балбес» пишет:

А чё, каждый пользуется своим служебным положением?.....

Четверг, 15:32 - 10 янв 13
гость — «я» пишет:

Да не только в Одоеве суд общей юрисдикции действует по понятиям. Алексиин тоже может похвастаться понятийными судьями. Вот, например, вынесли около 50 решений о признании права собственности на земельные участки в черте города. И это при отказе в регистрации от ТОРЦа, при отсутствии экспертизы на наличие культурного слоя(рядом городоще и камень памятный стоит). Ни Росреестр, ни охрану памятников к участию в процессе не привлекали. Ну а про наличие прямого запрета признавать право собственности на объекты недвижимости в судебном порядке (Совместный Пленум ВАС(№2) и ВС(№ 10) от 29.04.10) или не знали или забыли. Полагаю все при закулисном участии облсуда.
А так громко звучавшее ранее и позабытое сегодня Заокское дело по земле, где экспертизу подлинности печати проводили по ксерокопиям?
Лицам, осуществляющим управление нашим Государством и нашей же Губернией, стоило бы обратить внимание на такую мелочь как справедливое судопроизводство. В Арбитражном процессе наличествует хоть какая-то состязательность. А федеральные суды, решающие судьбу граждан, превратились в дурно пахнущие болота, к которым без великой надобности лучше не приближаться, что бы малярию не подхватить.
И что интересно- все все знают, но продолжают играть по неизвестно кем усановленным кривым правилам.

Пятница, 13:35 - 11 янв 13
гость — «гость–Розе Абрамовой» пишет:

Кто там шагает правой?
Левой! Левой! Левой!

Пятница, 19:17 - 11 янв 13
гость — «Опять опечатка!» пишет:

Следует читать не "Девки", а "Девики".

Воскресенье, 11:40 - 13 янв 13
гость — «Роза Абрамова – Всем, кому интересно» пишет:

10.01.2013 г. председатель Одоевского районного суда Свириденко Л.Л. предложила мне уволиться по–хорошему.

Воскресенье, 12:36 - 13 янв 13
гость — «Devic» пишет:

И правильно "предложила"! Небось за ОДН не платишь!?

Понедельник, 21:29 - 14 янв 13
гость — «дядя Ваня» пишет:

В этой истории есть горьковатый привкус.Горькая правда жизни.Этот случай представляет интерес для формирования единообразия судебной практики по вопросам применения норм уголовно–процессуального права на конкретном примере.Частный факт и частный случай должны быть увязаны с общими правилами,требованиями,принципами.Иначе мы никогда не увидим за деревьями лес.

Вторник, 07:54 - 15 янв 13
гость — «из провинции» пишет:

Да бросьте вы.Кому нужно это дело!? Слишком много посадочного материала, чтоб на такие мелочи внимание обращать

Среда, 21:37 - 16 янв 13
гость — «Розе А.» пишет:

Типичная Белая Ворона

Пятница, 04:50 - 18 янв 13
гость — «консультант+» пишет:

Ждите приговор.Сейчас не пробьетесь.Вышестоящий суд устраняется от рассмотрения жалоб по существу дел,основываясь на конституционном принципе о недопустимости вмешательства в деятельность судов при отправлении ими правосудия.Когда облсуд будет осуществлять по делу А. уголовно–процессуальные функции в качестве кассационной инстанции,вот тогда и ссылаетесь на их судебную практику.

Пятница, 12:20 - 18 янв 13
гость — «женщина» пишет:

Что мы ищем в церкви?..успокоение,сил,помощи в болезни,ответов на вопросы,которые мучают нас.А вот она нашла в церкви свой страх.

Пятница, 21:37 - 18 янв 13
гость — «Вера » пишет:

Вороны тоже петь умеют.
Их просто не умеют слушать.

Воскресенье, 18:45 - 20 янв 13
гость — «Р.абрамовой» пишет:

Лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать.
Особо настырные дамы пишут кляузы,обивают пороги.Посовременней надо быть,понастойчивей.

Воскресенье, 19:33 - 20 янв 13
гость — «счетовод» пишет:

Роза начала работать в суде в 1984 году. Пусть, в возрасте 18 лет (нижняя граница). То есть ей сейчас 47 лет минимум.
Абрамов сел в возрасте 25 лет, отсидел десятку и они познакомились.
То есть он минимум на 10 лет её моложе.
Бабы стареют раньше мужчин, мужик в 35 - молодой, баба в 47- почти старуха.
Так что ни о какой пламенной любви речи быть не может.

Вот истоки этой истории, всё остальное - следствия.

Воскресенье, 23:03 - 20 янв 13
гость — «счетоводу» пишет:

для принца она старовата:)
Захотела себе нервы пощекотать и отправилась....в церковь...

Понедельник, 01:56 - 21 янв 13
гость — «старуха Изергиль» пишет:

Я сама решала свои проблемы с мужчинами-кусала за лицо,поджигала,топила в речке,убивала потихому.
В жизни всегда есть место подвигу)))

Вторник, 21:54 - 22 янв 13
гость — «старуха Шапокляк - старухе Изергиль» пишет:

Не одна ты,подруга , такая самодостаточная.Я тоже себя не даю...в обиду .Только мне вместо МУЖЧИН попадаются чебурашки и крокодилы гены.

Среда, 11:21 - 23 янв 13
гость — «дядя Ваня» пишет:

Есть социальная черта, за которой нам,маленьким людям,НЕ ДОЛЖНО СМЕТЬ СВОЕ СУЖДЕНИЕ ИМЕТЬ.
А черту эту проводят А Б В Г Д ...

Среда, 13:14 - 23 янв 13
гость — «Шурик» пишет:

Огласите весь список , пожалуйста !!!

Среда, 13:34 - 23 янв 13
гость — «считалочка» пишет:

а и б сидели на трубе.
а—упала.
б—пропала.
Кто остался на трубе?

Среда, 14:01 - 23 янв 13
гость — «с опытом работы» пишет:

На трубах сидят бомжи. А И Б удобно сидят в креслах на Ветвях.И,как известно,этих ветвей на древе всего три;)

Четверг, 21:51 - 24 янв 13
гость — «Воланд – Розе» пишет:

Никогда ничего не просите! Никогда и ничего,и в особенности у тех,кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут.

Роза,если Свириденко предлагает уволиться «по–хорошему», пиши в ККС,что она не способна осуществлять качественное правосудие,если провела предварительное слушание без уведомления потерпевшей и вынесла явно незаконный судебный акт,незаконность которого установлена вышестоящей судебной инстанцией.А это уже нарушение судейского статуса и умаление авторитета судебной власти.
Бей своих, чтоб чужим неповадно было.

Суббота, 19:19 - 26 янв 13
гость — «В.Х.» пишет:

Не подстрекайте ее, Мессир. Да и где Вам СВОИ померещились?

Воскресенье, 12:50 - 27 янв 13
гость — «Роза Абрамова всё ещё» пишет:

В третьем по счёту судебном заседании адвокат Лукьянов С.С. получил у своего подзащитного показания о моих индивидуальных антропометрических характеристиках, отсутствии у меня вторичных половых признаков, а также о моих предпочтениях в литературе.
Из показаний подсудимого я узнала о себе много необычного. Но такое знание мне не пользу. Много будешь знать – скоро состаришься. А я уже и так не первой молодости.
Почему–то я думала, что судья Мелешков А.А. на правах председательствующего сделает хотя бы одно замечание подсудимому о недопустимости оскорбительных высказываний в адрес потерпевшей. Ошиблась.
Я отказалась от своего права на дальнейшее участие в судебном разбирательстве.

Воскресенье, 13:56 - 27 янв 13
гость — «с вопросом не по теме» пишет:

А у тебя есть православное имя , горе–цвет ???

Воскресенье, 14:32 - 27 янв 13
гость — «Роза» пишет:

То имя, что мне упало на лицо с водой когда–то в нашей сельской церкви, мне не послужит больше.

Воскресенье, 16:05 - 27 янв 13
гость — «Задачка для судейских мудаков» пишет:

Если аборт - это узаконенное убийство, а минет - людоедство, то
использование презерватива - узаконенное создание концентрационных
лагерей для малолетних с тотальным последующим уничтожением заключенных,
не говоря уже о том что использование спермицидных смазок - это
легальное применение химического оружия массового поражения, а половой
акт это массовое выселение малых народов. после такого чувствуешь себя
каким-то извергом, извергающим малые народы из теплых насиженных мест…

Воскресенье, 17:27 - 27 янв 13
гость — «Сириус» пишет:

Андрющенко, когда сдохнешь?

Воскресенье, 18:57 - 27 янв 13
гость — «я–поэт,зовусь Петрушка» пишет:

Приведи мне её живой.
Приведите ведьму ко мне –
Пусть ответит за всё сполна.
Отыщите её везде,
Где бы ни скрывалась она.
Уплывёт – за далью морской,
Нырнёт в Небо – на Небесах.
Приведите её живой –
Я хочу убить её сам.
Выбросьте оружье своё,
Чтобы не было ни следа
На прекрасном теле её,
На руках, холоднее льда.
На божественной коже её,
На её чёрных крылах.
Я хочу пытать её сам.
Хочу чувствовать её страх.
И следы на плечах её
Лишь моя оставит рука.
Будет падать в небытиё,
До конца горда и дерзка.
Я стяну запястья её
Жёстким проволочным шнуром,
Чтобы слышать, как сердце бьёт,
Как несётся бешено кровь.
Как лицо от слёз горячо...
Мне она ответит за всё.
Хочу жало вонзить в плечо
И напиться крови её.
От плетей на теле её
Ляжет первая полоса...
Не ломайте крыльев её –
Я сломаю ей крылья сам.
А потом, легко бросив всё,
Сняв корону, оставив меч,
Увести далеко в поля.
Там распять на столбе и сжечь.
Быть прикованным рядом с ней,
Чтобы видеть её глаза.
И сгореть с ней в одном Огне,
Ибо жить без неё нельзя.

Воскресенье, 19:21 - 27 янв 13
гость — «и тогда Остапа понесло...» пишет:

Короче,Склифосовский!

Воскресенье, 20:39 - 27 янв 13
гость — «я – поэт, зовусь Петрушка» пишет:

Я обиделось...
Почему Абрамовой можно цитировать Пушкина,а мне – низзя?

Воскресенье, 21:31 - 27 янв 13
гость — «объясняю» пишет:

Потому что она–жена рецидивиста,который служил в церкви.

Воскресенье, 22:12 - 27 янв 13
гость — «ночной снайпер» пишет:

Жесть.
Она для него со своим 30–летним стажем в суде,как красная тряпка для быка.
Жить на свободе за решеткой и представлять обведенный мелом свой силуэт...
Верю,что боится.

Понедельник, 13:38 - 28 янв 13
гость — «котёнок по имени Гав» пишет:

Давай бояться вместе, а?!

Вторник, 12:49 - 29 янв 13
гость — «из Дубны» пишет:

Да, Роза.
Старушка божий одуванчик из тебя никогда не получится.

Вторник, 23:03 - 29 янв 13
гость — «В.Х.–Р.А.» пишет:

Я думаю,что теперь тебя устроит любой вариант развития событий,кроме полной гибели всерьёз.

Среда, 21:57 - 30 янв 13
гость — «Петров–Водкин» пишет:

Голубушка,как хороша!
Ну что за шейка,что за глазки...

Четверг, 12:10 - 31 янв 13
гость — «а я милую узнаю по походке» пишет:

Несе Галя воду,
Коромисло гнеться,
За нею Іванко,
Як барвінок в`ється.

—Галю ж моя, Галю,
Дай води напиться.
Ти така хороша—
Дай хоть подивиться.

Пятница, 07:05 - 1 фев 13
гость — «Гостья из Будущего» пишет:

Всему своё время, и всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время миру, и время войне.

Суббота, 07:42 - 2 фев 13
гость — «Князь В.Ф.Одоевский» пишет:

Ох,уж эти мне сказочники!
Нет чтобы написать что–нибудь полезное, приятное, усладительное, а то всю поднаготную в земле вырывают!.. Вот уж запретил бы им писать! Ну, на что это похоже: читаешь... невольно задумываешься, – а там всякая дребедень и пойдёт в голову; право бы, запретил им писать, так–таки просто вовсе бы запретил.

Суббота, 10:44 - 2 фев 13
гость — «Прекрасной Даме» пишет:

Я сегодня во сне вас видел
В белых тапочках и в гробу...

Суббота, 12:07 - 2 фев 13
гость — «я» пишет:

Ваши пальцы пахнут ладаном,
А в ресницах спит печаль.
Ничего теперь не надо нам,
Никого теперь не жаль.
И когда весенней Вестницей
Вы пойдёте в синий край,
Сам Господь по белой лестнице
Поведёт вас в светлый рай...

Понедельник, 16:30 - 4 фев 13
гость — «фи!» пишет:

Ради красного словца сочинить о живой женщине заупокойный стих.
Как бы из—за любви.

Понедельник, 16:30 - 4 фев 13
гость — «фи!» пишет:

Ради красного словца сочинить о живой женщине заупокойный стих.
Как бы из—за любви.

Понедельник, 16:32 - 4 фев 13
гость — «фи!» пишет:

Ради красного словца сочинить о живой женщине заупокойный стих.
Как бы из—за любви.

Понедельник, 16:32 - 4 фев 13
гость — «фи!» пишет:

Ради красного словца сочинить о живой женщине заупокойный стих.
Как бы из—за любви.

Понедельник, 17:10 - 4 фев 13
гость — «фи!» пишет:

Ради красного словца сочинить о живой женщине заупокойный стих.
Как бы из—за любви.

Понедельник, 17:10 - 4 фев 13
гость — «фи!» пишет:

Ради красного словца сочинить о живой женщине заупокойный стих.
Как бы из—за любви.

Вторник, 23:08 - 5 фев 13
гость — «одна дома» пишет:

что все эти стихотворения,когда просто страшно

Среда, 00:42 - 6 фев 13
гость — «дядя Ваня» пишет:

Каждый делал то, что казалось ему справедливым.
Ветхий Завет. Книга Судей.
Это тебе вместо всего.

Четверг, 23:26 - 7 фев 13
гость — «Соня садится и» пишет:

Что же делать, надо жить!

Пауза.

Мы, дядя Ваня, будем жить.
Проживём длинный–длинный ряд дней, долгих вечеров; будем терпеливо сносить испытания, какие пошлёт нам судьба; будем трудиться и теперь, и в старости, не зная покоя, а когда наступит наш час, мы покорно умрём и там за гробом скажем, что мы страдали, что мы плакали, что нам было горько, и бог сжалится над нами, и мы с тобою, дядя, милый дядя, увидим жизнь светлую, прекрасную, изящную, мы обрадуемся, и на теперешние наши несчастья оглянемся с умилением, с радостью – и отдохнём. Я верую, дядя, я верую горячо, страстно... (Становится перед ним на колени и кладёт голову на его руки; утомлённым голосом.)
Мы отдохнём!

Телегин тихо играет на гитаре.

Мы отдохнём!
Мы услышим ангелов, мы увидим всё небо в алмазах, мы увидим, как всё зло земное, все наши страдания потонут в милосердии, которое наполнит собою весь мир, и наша жизнь станет тихою, нежною, сладкою, как ласка.
Я верую, верую... (Вытирает ему платком слёзы.) бедный, бедный дядя Ваня, ты плачешь... (Сквозь слёзы.) Ты не знал в своей жизни радостей, но погоди, дядя Ваня, погоди... Мы отдохнём... (Обнимает его.) Мы отдохнём!

Стучит сторож.

Телегин тихо наигрывает; Мария Васильевна пишет на полях брошюры; Марина вяжет чулок.

Мы отдохнем!

Занавес медленно опускается.

Пятница, 00:07 - 8 фев 13
гость — «На коммент в 23:26» пишет:

Завтра с утра - к психиатру!
Не затягивайте - может быть поздно!

Пятница, 18:20 - 8 фев 13
гость — «Ванька Жуков,девятилетний мальчик,» пишет:

Милый дедушка,Константин Макарыч!
И пишу тебе письмо...

Пятница, 19:06 - 8 фев 13
гость — «дед Мазай» пишет:

Не обижайте женщин и детей.
A fortiori—пациентов д—ра Чехова.

Воскресенье, 20:04 - 10 фев 13
гость — «Вера» пишет:

Это приказ.

Пятница, 22:56 - 15 фев 13
гость — «140–й» пишет:

Приговор есть.
Остаться в живых.
1—й сезон.

Пятница, 00:06 - 8 мар 13
гость — «богохульница» пишет:

Чудны дела твои, Господи...
Что ж ты проглядел–то тварь свою?

Суббота, 23:06 - 16 мар 13
гость — «военврач» пишет:

Заявляю, как практик. Некоторые женщины хуже слабительного. Вот и от этой многих пронесло. Еле отпИсались.

Четверг, 07:42 - 28 мар 13
гость — «Туляков» пишет:

ох и бедовые бабы по деревням живут...

Четверг, 11:25 - 28 мар 13
гость — « Тулякова» пишет:

От слова БЕДА.

Среда, 05:55 - 3 апр 13
гость — «В.Х.–Р.А.» пишет:

Ну что тебе напоследок посоветовать?.. Поезжай–ка ты в облсуд, поучаствуй в апелляционном производстве. Другой возможности лично поинтересоваться у Галины Павловны вопросом единообразия судебной практики в отношении себя любимой у тебя в этой жизни уже не будет. Только вот умеешь ли ты из кожи лезть и с пеной у рта доказывать свою правоту?..

Среда, 07:35 - 3 апр 13
гость — «Сейчас стало» пишет:

модным всех и вся посылать .......в суд!
А не пойти бы туда посылающим?

Среда, 13:33 - 3 апр 13
гость — «об очень личном и сокровенном» пишет:

Я там был. Мёд–пиво пил. По усам текло. Да в рот не попало.

Четверг, 19:55 - 11 апр 13
гость — «юрисконсульт» пишет:

Ну что, Абрамова,воительница ты наша,успокоилась малость? Или еще тебе подсЫпать......стихов?

Четверг, 23:24 - 11 апр 13
гость — «от автора» пишет:

747–й тебе враз насочиняет.Ямбом. Или хореем.И рецензию написать не успеешь

Понедельник, 20:46 - 15 апр 13
гость — «о правовом поле» пишет:

Качать права становится всё труднее и труднее.

Четверг, 14:28 - 2 мая 13
гость — «о добровольном страховании» пишет:

Получила неожиданное предложение дать любую компрометирующую информацию на Свириденко Л.Л. Объяснила, что это не ко мне.

Цитатник

Нам надо брать пример с Израиля.

Б. Зубицкий, депутат Государственной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика