ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 8 января 2013 »


Главную ёлку Тулы - в Белоусовский парк

Тульские PRяники приглашают  к обсуждению идеи переноса центра празднования Нового года

Сегодня закрывается главная елка Тулы на площади Ленина. Неудачная была ёлка, как, впрочем, и сама площадь  Ленина.  А почему бы в следующий раз не сменить  место для будущего празднования Нового года? Вот, например, в самом центре Белоусовского парка замечательная ель. Живая.

Да и место само более подходящее для гуляний. К тому же рядом эстрада, фонтан можно тоже задействовать.  Одним словом, стоит подумать.

Конечно, есть уже  сложившаяся традиция главной елки Тулы, но на месте губернатора и главы города, можно было бы  ее и изменить. Хотя бы  один раз. Именно  в 2013 году. И вообще центром Тулы может стать именно Белоусовский парк. Пока это единственное место в городе, которое не вызывает негативных эмоций.

Приглашаем наших читателей  к обсуждению этой идеи.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 17:46 - 8 янв 13
гость — «Даёшь Белоусовский парк!» пишет:

До чего парк Белоусовский довели - это же ужас! Что, разве трудно там порядок навести? Для этого надо-то три человека и две бутылки водки! С.Казаков, экс-глава Тулы

Вторник, 17:49 - 8 янв 13
гость — «ПОДДЕРЖИВАЮ!» пишет:

Зря, что ли его "Вай-Фай"изировали?

Вторник, 17:55 - 8 янв 13
гость — «Правильно.» пишет:

И красиво и удобно (полиции в кустах прятаться). А то на площади их больше, чем горожан. Да и чиновникам спокойнее...

Вторник, 18:03 - 8 янв 13
гость — «ага ))))» пишет:

В Пенаты ее, в Пенаты))))
Бредовая идея на само деле - весь парк загадят а убирать потом по лесопосадкам как?

Вторник, 18:08 - 8 янв 13
гость — «мимоходов» пишет:

А в этой идее есть рациональное зерно: не так позорно будет выглядеть исторический центр города.

Вторник, 18:10 - 8 янв 13
гость — «Юрий» пишет:

Идея плохая и я ее не поддерживаю, потому как такой праздник нужно проводить в центре города это доступнее для большинства людей.

Вторник, 18:23 - 8 янв 13
гость — «гость » пишет:

бредятина

Вторник, 18:29 - 8 янв 13
гость — «чел с двумя бутылками водки» пишет:

я Вам наведу порядок,похмелиться дадите?

Вторник, 18:42 - 8 янв 13
гость — «Юлия» пишет:

Против, такое количество народа затопчат и загадят парк. Единственное хорошее место для зимних катаний, гуляний не надо портить.

Вторник, 18:44 - 8 янв 13
гость — «Очень хорошее предложение» пишет:

Лучшего места для проведения праздничных гуляний и не найдешь.
Не надо тратить деньги городского бюджета на установку пластмассового дерева.

Для разных представлений не надо опять же тратить деньги на возведение разборных эстрад, стационарная рядом с ёлкой находится. На ней и возле нее надо проводить ежедневно новогодние спектакли, выступления артистов и коллективов художественной самодеятельности (из районов можно пригласить). Новогодние забавы устроить можно, парады Дедов Морозов со Снегурками и т.д.

Здесь и снежные горки работники парка делают, когда снега достаточное количество выпадает и катание на тройках, пони, санном поезде предлагают.

Места свободного для установки различных торговых точек с новогодней мишурой и горячим чаем, кофе, пирогами предостаточно.

Народу в парк в праздничные дни приходит много, а будет приходить еще больше, только надо проводить побольше различных зрелищных мероприятий (таких как вчера рыцарский турнир), но здесь уже должна быть совместная работа департамента культуры области, управления культуры города и дирекции парков.

А так как праздничные гулянья будут проводиться для жителей города, то администрация города должна взять на себя расходы по декорированию и иллюминации елки, эстрады, катка, потребленной на это электроэнергии, уборке территории, охраны и т.д.

Вторник, 18:56 - 8 янв 13
гость — «Тогда уж в Алексине» пишет:

Там вообще одни сосны

Вторник, 19:05 - 8 янв 13
гость — «1» пишет:

А что более актуальных тем для обсуждения в Туле уже не осталось?

Вторник, 19:12 - 8 янв 13
гость — «71» пишет:

Ну по логике, конечно в Пенаты!

Вторник, 19:16 - 8 янв 13
гость — «ЮРА» пишет:

Не по "логике", а по "региональному законодательству". Остальное - не законно!

Вторник, 19:20 - 8 янв 13
гость — «Оставить на старом месте!» пишет:

Ситуация в городе не позволяет нам так роскошествовать. Игорь Рогов, депутат тульской гордумы

Вторник, 19:47 - 8 янв 13
гость — «Противник "Очень хорошего предложения"» пишет:

И МОМЕНТАЛЬНЫЙ КИРДЫК ПАРКУ!
Мало того, что окружая его новыми новостройками увеличивается нагрузка на него, так ещё и предлагается организовать гран-помойку в центре города. А ведь это случиться в первый же год, 10000%.Да и к теперешней ёлке с детьми добираться удобней, а бухать и ширяться в Новогодние ночи всё равно где. Одумайтесь реформаторы! Или рассола выпейте.

Вторник, 20:21 - 8 янв 13
гость — «хоккеист» пишет:

хоккейную коробку НОРМАЛЬНУЮ лучше бы поставили.

Вторник, 20:37 - 8 янв 13
гость — «хоккеист» пишет:

А то лед один раз за сезон зальют и декларируют потом всю зиму, а на нем кататься невозможно. Сделайте нормальную хоккейную коробку и привлекайте всех желающих за плату, матчи хоккейные организуйте. Ровняйтесь на город Суворов, как они там все организовали на высшем уровне.

Вторник, 20:44 - 8 янв 13
гость — «мама» пишет:

Нет в парке действующих туалетов, кусты и те вырубили, чтобы сотрудники полиции все просматривали. Провоцируют молодых мам гуляющих с детьми на совершение административных правонарушений и на отрицательный пример для своих малолетних детей. Данную Физиологическую потребность никто не отменял.

Вторник, 20:50 - 8 янв 13
гость — «Земляк» пишет:

А почему-бы не обсудить и другие места.

Вторник, 20:53 - 8 янв 13
гость — «тупой» пишет:

Не понял,а в чем проблема? Если площадь Ленина - Папяна звучит одиозно и простой народ чувствует себя скованно в этом пафосном великолепии исторических и этнических фигур,тогда пойдем от обратного и переименуем сие место,в "Центральный парк имени...".

Вторник, 21:00 - 8 янв 13
гость — «Местный» пишет:

Поддерживаю! Подальше от серого балагама...

Вторник, 21:09 - 8 янв 13
гость — «из цитатника» пишет:

Губернатор мечтал написать устав "о нестеснении градоначальников законами". Первый и единственный параграф его гласил: если чувствуешь, что закон полагает тебе препятствие, то, сняв оный со стола, положи под себя. И тогда все сие, сделавшись невидимым, многое тебя в действии облегчит. История одного города М.Е. Салтыков-Щедрин

Вторник, 21:17 - 8 янв 13
гость — «ДЕТ МАРОС!» пишет:

Где фонтаны, там обязательно должны быть десантники !
Я за гайдпарк !

Вторник, 21:22 - 8 янв 13
гость — « карлик» пишет:

идея идеей, но белок жалко. уйдут. А как наш парк без белок?

Вторник, 21:23 - 8 янв 13
гость — «Против!» пишет:

Во всех городах главная елка на главной площади!!!! Что вам еще в голову взбредет??? Всем удобно - это центр! А то, что елка не такая, так это другое дело.

Вторник, 21:24 - 8 янв 13
гость — «карлику» пишет:

А белок пересилить на площадь у белого дома. Пусть памятник обживают :)

Вторник, 21:25 - 8 янв 13
гость — «"хоккеисту"» пишет:

Эх, ностальгия. И я гонял когда-то шайбу. Только таких проблем, как у тебя не было. За деньги... Да на одном Кировском стадионе льда было больше, чем сейчас на всю Тулу: основное поле (только вечером под музыку и прожектора) + запасное поле (больше основного примерно в 1,5 раза) + хоккейная коробка + пятачок примерно 25 х 15 -после школы гоняй -не хочу. За плату (10 коп.) только основное поле вечером. Хорошая коробка была на Комбайновом. В парке заливали центральные аллеи...Про остальной лёд не буду, там реже бывал, жил в Чулково.

Вторник, 21:32 - 8 янв 13
гость — «карлику» пишет:

Проводы Зимы в парке ежегодно устраивают, сейчас скромненько, а раньше два дня подряд с размахом, концертов на поле, что на против летнего кинотеатра, сколько было и никуда белки не сбежали.

Вторник, 21:36 - 8 янв 13
гость — «На коммент в 21:24» пишет:

Белки - не голуби! ;=)

Вторник, 21:52 - 8 янв 13
гость — «гостю от вторник, 21:36 - 8 янв 13» пишет:

а мы потребуем, чтобы авторы идеи переноса центра празднования Нового года, выдали каждой белке по два кило орехов, персональные крылья и просверлили бы им дупла в памятнике :)

Вторник, 21:55 - 8 янв 13
гость — «123» пишет:

Автор затеял эту тему, чтобы понять - можно ли площадь Папяну под стоянку отдать или нет. После этой статьи, поняв реакцию народа, он вазоны подвинет еще дальше к Ленину.

Вторник, 22:00 - 8 янв 13
гость — «к сожалению-туляк» пишет:

Ходил сегодня с детьми в парк.В одном из летних кафе на центральной аллее живёт бомж.Лёд на катке-ужас. Эх,Тула.

Вторник, 22:11 - 8 янв 13
гость — «гостю 123» пишет:

То есть скоро площадь отнимут у туляков для Папяна? Вот почему там не было обычных новогодних гуляний и было много полиции. Нас заранее приучают, что площади не будет.

Вторник, 22:16 - 8 янв 13
гость — «Угу» пишет:

Не возражаю! И губернатора на макушку повесить вместо звезды!!!

Вторник, 22:37 - 8 янв 13
гость — «площадь будет» пишет:

Тянь ань-мень

Вторник, 22:50 - 8 янв 13
гость — «гость» пишет:

А почему нельзя устраивать гулянья и там и там? Вообще надо конкурс елок устраивать по районам, где веселее и красивее там и есть главная елка!

Вторник, 23:08 - 8 янв 13
гость — «Леший» пишет:

Нафига вы все нам в парке зимой нужны. Мы с артиллеристами хорошо устроились на зимовку. И беспокоиить нас и наших белочек до весны не надо.

Вторник, 23:11 - 8 янв 13
гость — «Лесоруб» пишет:

Я - за парк ! Только вход в парк нужно сделать платным - рублей по 100 или 200.
Как тут некоторые парковки предлагают сделать в городе.

И будет в парке порядок и уют... И тишина. Для белок.

Вторник, 23:42 - 8 янв 13
гость — «площадь папяну» пишет:

Да вы же сами с удовольствием и восторгом ходите в этот ТЦ, несете им свои кровно заработанные, вместо того чтобы элементарно бойкотировать, простите "армянский" беспредел. До сегодняшнего бардака и площадь была нормальная,скверик высадили, и елка была не фимозная, красивая, достойная. Ну а сейчас жрите МакдональдС в этом шедевре сарайной архитектуры и тащите свои грушеподобные задницы в парк, к новому месту гуляний.И пешком. Машину на стоянку, на площади, подальше от парка. Жепка правда тяжела после гамбургеров. Всеравно ПЕШКАМ Я СКАЗАЛ

Вторник, 23:55 - 8 янв 13
гость — «ну и ну» пишет:

оставьте парк в покое!лучше катки бы заливали побольше.раньше около больших домов, школ катки заливали, а сейчас только бла-бла.

Среда, 00:06 - 9 янв 13
гость — «наблюдатель» пишет:

почитал я что пишут,половине вообще по хрену им бы только выжрать,другая половина вообще забыла что когда то в парке проходил праздник пива на массовом поле,конечно парк был засран ужасно,но ни чего не случилось а белки как бегали так и бегают но это не главное,а главное то что мы сами загадим всё что угодно,я как то с утра первого числа проезжал мимо площади, точно я не вспомню примерно года 3-4назад, я столько битого стекла не видел!!! ужас одним словом. а с ребёнком я бы туда вообще не пошёл бы, просто там не чего делать кроме как посмотреть на пьянь послушать мата либо самому выжрать.сейчас масленица впереди и гулянья будут по любому в парке и противники переноса ёлки в парк могут придти и посмотреть что там будет происходить,я лично прогуляюсь там во время празднования и на следующий день прямо с утра,что бы увидеть на сколько засрали парк.по мне так в парке уютно и по этому я за перенос.

Среда, 00:19 - 9 янв 13
гость — «Дедушка Мороз» пишет:

А что? хорошая идея! Накатим Путинки за Россиюшку!

Среда, 00:24 - 9 янв 13
гость — «Отмороженому Деду» пишет:

И со Снегуркой под ёлку!

Среда, 00:26 - 9 янв 13
гость — «тому кто "Отмороженному деду"» пишет:

Вы хотели сказать и Снегурку под елкой?

Среда, 00:36 - 9 янв 13
гость — «туляк» пишет:

всё спилить нахрен и застроить!

Среда, 00:41 - 9 янв 13
гость — «На коммент в 00:26» пишет:

"Снегурку под ёлкой" - это уже следующий эпизод!

Среда, 00:44 - 9 янв 13
гость — «туляку (на коммент в 00:36)» пишет:

Лет 50 с небольшим тому назад это бы звучало так:
"...и кукурузой всё засадить!"

Среда, 01:20 - 9 янв 13
гость — «Патриот Белоусовского парка» пишет:

Я согласен, надо материально поддержать наш парк, аренда от установки дополнительных ларьков и атракционов, заливка катка и т.д. Сделайте наш парк лучшим в ЦФО!!!

Среда, 01:34 - 9 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

в парке красота. загядят ведь все быдло из киркинО-фасо всяких.
каток вот работает, а чаю попить негде. тоска и запустение. нужен сервис.

Среда, 01:40 - 9 янв 13
гость — «конкретный» пишет:

Автостоянка на площади конечно нужна. Это всем понятно. А для новогодней елки можно найти и другие места кроме Белоусовского парка. Это если хорошо подумать. Хорошо думать надо и перед строительством каждого очередного торгового центра.

Среда, 01:51 - 9 янв 13
гость — «Не понятно-конкретный» пишет:

Ты чё покурил? Стоянку, у папяна в жопе делай...

Среда, 10:34 - 9 янв 13
гость — «й» пишет:

Терпеть не могу Белоусовский парк с детства, да и вообще: Тула - отвратный городишко.

Среда, 12:21 - 9 янв 13
гость — «гость» пишет:

... написал .уёк и гаденько захихикал.

Среда, 12:29 - 9 янв 13
гость — «белка» пишет:

за белок не переживайте,их к весне окончательно доедят бездомные кошки и другая бродячая живность.подлесок весь вырубили и прятаться им негде.хотя не все так плохо,можно будет кошков перекрасить и привязав к хвостам ершики выпустить в парк.благо кормушки кошки уже освоили.

Среда, 12:34 - 9 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

подлесок вырубили и хорошо- наркоманов и онанистов стало меньше, а гнилье тоже надо вырубать- пол-парка- гнилье.

Среда, 12:53 - 9 янв 13
гость — «белка» пишет:

нариков и извращенцев меньше не стало,просто они стали наглее,а вот живности всякой действительно поубавилось. про гнилье верно сказано по парку ходить стало опасно,только вот оно и подлесок разные вещи.

Среда, 13:14 - 9 янв 13
гость — «наблюдателю и площади папяна» пишет:

Во-первых на массовом поле в Центральном парке проходил день мороженого, а не праздник пива. Такие времена еще когда были тульские производители настоящего мороженого, а не иностранные производящие шампуни и мороженое под одной и той же маркой. Помню какой фейерверк был в конце этого праздника не в пример фейерверка на день Города, не говоря уже о фейерверка на закрытии ёлки.
Во-вторых, в папяновский ТЦ я не хожу, чего и другим желаю, только богачи и ТП туда всеравно ходить будут.

Среда, 13:21 - 9 янв 13
гость — «Devic» пишет:

Ха- ха! "богачи"!
А в Московских или Питерских ТЦ вы были, а?

Среда, 13:27 - 9 янв 13
гость — « дирекции Ценнтрального парка» пишет:

Дерьвья - живые организмы, и как не печально, они болеют и погибают. Лесной массив в Центральном парке большой и уследить за его состоянием сложно. Тем более, что масштабных обследований растущих в нем деревьев наверное не проводилось с советских времен. Чтобы создать посетителям парка безопасные условия для отдыха необходимо пригласить специалистов, занимающихся реставрацией старых парков для проведения лесопатологического обследования деревьев, разработки технологических карт по его содержанию и уходу. Иначе можно постоянно что-то пилить, рубить, выкорчевывать и вырезать, но результат будет тот же - запущеность.

Среда, 13:28 - 9 янв 13
гость — «наблюдателю1111» пишет:

Помнится в 90-е прям на площади у БД запускали фейерверки и петарды под ноги кидали, для детей снежная горка была, а в туалет за храм ходили.
Теперь этого ничего нет, а вы всё ноете, "стекло битое" и т.д., пройдет еще 5 лет и только по телевизору на площадь сможете смотреть, потому что за километр все оцеплено омоном будет.

Среда, 13:30 - 9 янв 13
гость — «тульские олигархи «Devic»у» пишет:

Были, не беспокойся, не каждый день туда за гамбургером ездить-то, надо и к Папяну зайти.

Среда, 14:21 - 9 янв 13
гость — «Ага» пишет:

Оцеплена площадь Омоном , и люди работающие в белом дома( москвичи) ходят в обед с 12 до 15 ч по магазинам Гостиного двора делают шоппинг со скидкой 90 %, смотрят кино в 3 D , гуляют по парку Кремля , обедают в Масдоbales и фастфудах по талонам Машины их покоятся на нулевом этаже торгового центра под охраной секюрити. А народ транзитом пролетает Советскую и запрещено всем посещать Двор гостинный , без пригласительных и пропусков . Спецобект - ага?

Среда, 14:27 - 9 янв 13
гость — «"карлик"» пишет:

А слабо, в центре, пусть не малочисленных тульских площадей высадить ели, пусть растут и вырастают, с каждым годом все выше и краше. Да, мы не увидим, не успеем, а внуки своих внуков приведут порадоваться.Какая шикарнее вырастет, та и будет главной, центральной. Давайте попробуем хоть что-нибудь наперед создать. И на месте снесенного кукольного недостроя сквер, в центре ель.

Среда, 16:25 - 9 янв 13
гость — «Всем лаботрясам!» пишет:

В Китае за 5 дней 48 метровый в высоту город сотворили из льда на новей год при 20 гр адусном морозе, а в Туле было 2000 курсантов и400 офицеров, все только жрали и срали в артухе и немного науки поштудировали, да 10 раз подтягиваться научились в училище . А могли за место зарядки и беготни по парку по утрам - весь парк спилить старых деревьев и засадить саженцами елей и елок /. И сегодня самый заслуженный артиллерист Старухин охраняет там в центре города бурелом из сгнивших и завалившихся деревьев. ВОт как так 2000 лбов не самых хилых, 4000 рук и ни х- я полезного для Тулы. Про офицеров промолчу- ходячие бездельники и их хрен чего делать заставишь , только воевать и просятся с врагами на дальних рубежах нашего отечества и готовились и готовились и готовятся...

Среда, 18:23 - 9 янв 13
гость — «анатолий» пишет:

Такая бредовая мысль может придти в голову либо абсолютно ненормальному,либо тому,кто хочет спихнуть проблемы городской власти на руководство парка.Белоусовский парк не предназначен для такого уровня мероприятий.Это просто авантюра.Либо целенаправленная линия на уничтожение парка.Есть город,есть центральная площадь.На ней и должна стоять городская елка.А если у кого -то чешется в N-ом месте,то вданном случае лучше почесать,прежде чем выходить с таким предложением.

Среда, 18:29 - 9 янв 13
гость — «анатолию» пишет:

А почему тогда Масляницу в Центральном парке празднуют и никому в голову не приходит перенести эти гуляния на площадь перед белым домом?

Среда, 18:47 - 9 янв 13
гость — «тоже анатолию» пишет:

Вообще то Центральный парк носит название парка культуры и отдыха, а потому предназначен для проведения отдыха и массовых гуляий туляков. Если он уже утратил эти функции, то его следует перевести в разряд заказников или заповедников с ограниченным доступом туда людей (только по входным билетам за установленную плату) для пешеходных прогулок по определенным маршрутам под наблюдением экскурсоводов. Кроме того, надо демонтировать все аттракционы, торговые палатки и общепитовские заведения. А штате оставить только лесников и егерей, и пусть там плодятся олени, кабаны, лисы, зайцы и белки.

Среда, 21:51 - 9 янв 13
гость — «гость» пишет:

Не трожьте белок, они - живой символ парка, они нам нравятся. Все на защиту тульских белок!

Пятница, 15:56 - 11 янв 13
гость — «ВДВ - сила» пишет:

Да и место само более подходящее для гуляний. К тому же рядом эстрада, фонтан можно тоже задействовать.

---

Думаю, что плохая идея.
В фонтане холодно будет купаться. Много народу померзнет.

Пятница, 16:28 - 11 янв 13
гость — «Отдыхать надо с пользой» пишет:

Допризывную молодежь надо загнать в парк и играть в партизан . Рубить сухой лес , строить блиндажи , рыть окопы , ставить палатки , топить печь и ночевать в окопах . Пусть готовятся к военным тяготам и лишениям . Танковые прорывы пусть научатся отражать как в 1941 в ноябре .

Суббота, 19:51 - 12 янв 13
гость — «Туляк» пишет:

Нашел интересную статью про историю Тульской елки! http://tulainpast.ru/site/index.php/whatthreat/8-sobitiya/226-maincristmastree
Так что ей надо остаться на площади!

Суббота, 20:43 - 12 янв 13
гость — «Аноним» пишет:

У нас все елки главные. С площади ленина елку убирать не стоит, люди должны везде гулять и отдыхать.

Воскресенье, 15:17 - 13 янв 13
гость — «старожил» пишет:

Казенная елка на казенной площади рядом Лениным, который запретил елку -нонсенс

Цитатник

Дудка всегда всегда в курсе всего

Депутат областной думы Галина Фомина

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика