ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 15 января 2013 »


Владимир Груздев взялся за регулирование торговли

В пользу крупных торговых сетей

Возможно, уже в скором времени алкоголь можно будет купить лишь в торговых сетях и крупных магазинах.  По инициативе Владимира Груздева планирцуется увеличить минимальный размер уставного капитала для осуществления розничной торговли алкогольной продукцией.

Правда, этот вопрос губернатор предложил внести на общественное обсуждение. Поводом для такого решения стали проведенные  комитетом Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку проверки, которые за 2 недели после Нового года выявили более 3 тысяч нарушений правил торговли алкоголем.

Желание губернаторра и федеральных властей навести порядок на алкогольном рынке похвально, правда не совсем ясна связь между увеличением уставного капитала предприятий розничной торговли и "повышением ответственности владельцев торговых объектов" за качество алкоголя. Разве в "СПАРах" или в "Дикси" меньше некачественной продукции, чем в маленьком магазине шаговой доступности? 

По сути, предложение Владимира Груздева направлено против мелкой розницы. Это позволит еще больше монополизировать рынок сетевыми магазинами, доходы  которых снижаются из-за усиливающейся конкуренции крупных игроков на рынке.


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 13:25 - 15 янв 13
гость — «ЛеГе» пишет:

"Желание губернаторра и федеральных властей навести порядок на алкогольном рынке похвально"
Желания у властей всегда "похвальные", а результаты - "провальные".

Вторник, 13:32 - 15 янв 13
гость — «выживший.» пишет:

ЧИНУШИ! Что бы вы не выдумывали с повышением цен,вы не сломаете Русского мужика.
Все эти Горбачевские эксперименты мы давно прошли.
Не было водки- все равно пили.Не было сигарет- все равно курили.
Так что будем самогонку гнать и табак сажать.
Кто не курит и не пьет -все равно помрет.

Вторник, 13:32 - 15 янв 13
гость — «Как то очень хочется» пишет:

чтобы губернатор не вносил ни каких инициатив. Что ни придумает, то - полный бред.

Вторник, 13:33 - 15 янв 13
гость — «Надоели» пишет:

Спары, Магниты, Дикси на каждом шагу с одним и тем же ассортиментом продуктов! Куда смотрит антимонопольный комитет?

Вторник, 13:45 - 15 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

ура такому комитету и губернаторы, который не поддерживает, а гнобит малый бизнес. все ваши лизинги и инновации нах не нужны, когда я хочу, например, пойти в магазин шаговой доступности и купить там ВСЕ, а не ехать в ваш восьмой дикси-спар, да и почему алкоголь и даже пиво с 14? я утром не могу собраться на дачу чтоб вечером выпить? концлагерь, блеать!

почитайте Замятина - "МЫ" - вот она- наша власть.
а от комитета не помощь, а гнобление.

Вторник, 13:50 - 15 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

идиоты, ну ей-Богу! короче, иду в такси, ящик водки/коньяка/шампанского в багажнике и я буду скоро счастлив. или же все будут продавать "наборы" - спички за 300 рублей, а бутылка водки в подарок! ура, товарищи! даешь теневую торговлю!

Вторник, 15:19 - 15 янв 13
гость — «фобос» пишет:

как было наше правительство во главе с гуздевым далеко от народа так она и останется давайте и дальше голосовать за партию жуликов и воров они нас не только спиртного лишат но и последнии штаны скоро снимут

Вторник, 15:45 - 15 янв 13
гость — «Александр» пишет:

в спар не захожу и близким это советую!!!

Вторник, 15:57 - 15 янв 13
гость — «Покупатель» пишет:

СПАРы- утлая сеть магазинов с отвратительным сервисом и дикими ценами, про поборы с поставщиков я скромно промолчу....Так держать!

Вторник, 16:03 - 15 янв 13
гость — «Самогонщик» пишет:

То, что на фотке простой народ не пьет!

Вторник, 16:08 - 15 янв 13
гость — «БЕЗРАБОТИЦА» пишет:

Я иду к вам!

Вторник, 16:17 - 15 янв 13
гость — «балбес» пишет:

А чё непонятного? Хочет угробить мелких предпринимателей и приучить население ходить в сетевые магазины! Ведь только они истинные "благодетели народа"...!?

Вторник, 16:20 - 15 янв 13
гость — «----- " ? "» пишет:

Что не придумают всё против народа.

Вторник, 16:24 - 15 янв 13
гость — «гостеприимный » пишет:

не переживайте приезжайте кнам в деревню ни каких спаро дикси магнитов нет , зато бабульки продают отличный самогон КРУГЛОСУТОЧНО и цена вполне. так что все запреты это бред русский народ всегда найдет лазейку

Вторник, 17:01 - 15 янв 13
гость — «туляк» пишет:

Хоть бы одна была свежая идея.Так нет-танцы на граблях.Когда ж зуд то пройдёт реформирования?Пожить спокойно хочеться.

Вторник, 18:36 - 15 янв 13
гость — «1» пишет:

значит на те-же грабли и по второму кругу .Ждем очередного кризиса?

Вторник, 18:58 - 15 янв 13
гость — « А в Псковской области с 1 апреля » пишет:

Постановлением областной администрации в регионе запрещается продажа алкоголя в период с 21 до 10 часов, вводится запрет розничной продажи алкоголя с 12 до 10 часов следующего дня в праздник выпускников общеобразовательных учреждений, День защиты детей и в День знаний.

Кроме того, вводятся дополнительные ограничения мест продажи спиртного. Запрещено торговать алкогольной продукцией в зонах рекреационного назначения, то есть в парках, скверах, у прудов, на пляжах; запрещено продавать спиртное в нестационарных торговых объектах, в которых оказываются услуги общественного питания (исключение составит пиво); запрещается продавать данную продукцию в торговых точках в зданиях общежитий; определен запрет продажи алкоголя на вынос точками общественного питания.

Вторник, 19:10 - 15 янв 13
гость — «1» пишет:

А не проще закрыть спирт и вин заводы.....!

Вторник, 19:15 - 15 янв 13
гость — ««1»-у» пишет:

Хорошее предложение! И не надо мучать торговцев всякими запретами.

Вторник, 20:09 - 15 янв 13
гость — «Христина» пишет:

Единственное чем он может управлять и то в свою пользу. Малому бизнесу в Туле пришел конец.

Вторник, 20:23 - 15 янв 13
гость — «100%» пишет:

Пусть эти козлы для начала в сером доме в кафе для особо "одаренных" алкоголь прекратят реализовывать.

Вторник, 20:50 - 15 янв 13
гость — «ОБХСС» пишет:

Как ОТРАДНО читать, что Малому бизнесу в Туле приходит КОНЕЦ ! Глядишь, за этим конец придет всему такому же гадкому как этот бизнес.А у этих самых малых бизнесменов вдруг проснется (или ее пробудят) генная память к станкам, сеялкам,лопатам, метлам,вообщем ко всему, чем занимались их родители и были в почете!

Вторник, 20:55 - 15 янв 13
гость — «Не рубите сук на котором сидите, кретины» пишет:

Бросаем пить, трезвеем, умнеем. Всё понимаем, не разведёшь как лохов. Против умного и трезвого народа власть не устоит. Это влечёт за собой революцию. Вы чё умом тронулись?

Вторник, 20:59 - 15 янв 13
гость — «Изя» пишет:

Таки умно сказано, не рубите, не губите. Лимит исчерпан на революции.

Вторник, 20:59 - 15 янв 13
гость — «дикси?» пишет:

там продают алкоголь?

Вторник, 21:13 - 15 янв 13
гость — «Гость» пишет:

СПАРУ и прочим сетям есть чего терять, плюс лицензия на стол, плюс уставной капитал, а вот маленький магазин сегодня одно ООО, завтра другое, можно каждую неделю менять.

Вторник, 21:34 - 15 янв 13
гость — «Малый бизнес» пишет:

Ээх Володя! Братьев своих меньших собственными руками душишь,ногами свою кровиночку топчешь. Ну ничё братва,будем собственным самогоном торговать! Забудем про налоги,аренду,откаты и другие отчисления - жизнь продолжается!

Вторник, 22:16 - 15 янв 13
гость — «Старый Ворчун» пишет:

В начале перестройки услышал слова: "Ничего у него (у Горбачёва) не получится - с алкоголиками, дурак, связался!" ИТОГ - распад СССР!

Что же теперь нас ждёт?

Вторник, 22:33 - 15 янв 13
гость — «Власть сдурела?» пишет:

«Не рубите сук на котором сидите, кретины» пишет:
Бросаем пить, трезвеем, умнеем. Всё понимаем, не разведёшь как лохов. Против умного и трезвого народа власть не устоит. Это влечёт за собой революцию. Вы чё умом тронулись?

Вторник, 22:53 - 15 янв 13
гость — «Груздев» пишет:

ведь я хотел Спар купить, но от цен в торговом зале взял и случайно обосался:)

Вторник, 23:50 - 15 янв 13
гость — «знающий» пишет:

на снимке дешевая элитка,продаваемая вСпарах

Среда, 08:07 - 16 янв 13
гость — «Гадалка» пишет:

...одевайте черевички,закупайте соль и спички.дорожает сахарок,люду всем,новый урок!

Среда, 08:34 - 16 янв 13
гость — «Ужос» пишет:

Братва - бросаем резко пить. И хрен им всем в горло!

Среда, 08:52 - 16 янв 13
гость — «Гадалка» пишет:

...народ если "Бы"не пил,новый "век" бы наступил!

Среда, 09:07 - 16 янв 13
гость — «Издалека» пишет:

Парадокс Гегеля - история учит, что ничему не учит. Верховная власть, губернатор(ы), подтвердили этот парадокс. В этом и заключается гениальность Гегеля и никчемность и бездарность подтвердивших его. К еще моложавому и популярному в начале своей эпохи, Брежневу стали относиться с опаской после первого повышения стоимости водки. Начало конца правления Горбачева - именно с введением "Сухого закона". Это первое, за что его возненавидели. Теперь очередь народной "любви" дошла до Президента, премьера и нашего молодого губернатора. Никто не хочет решить проблему , пытаются решить последствия. Скоро увидим, что из это выйдет.

Среда, 09:18 - 16 янв 13
гость — «малый бизнес» пишет:

зима прошла-торговли нету
спасибо груздеву за это!

Среда, 09:34 - 16 янв 13
гость — «Ужосу» пишет:

Бросить пить- это экстремизм. Могут посодить.

Среда, 09:40 - 16 янв 13
гость — «Правозащите» пишет:

Не давать пить - зто пытка. В страсбургский суд и компенсация за моральные страдания обеспечена!

Среда, 09:55 - 16 янв 13
гость — «барсик» пишет:

я считаю Груздев занимается глупостью.В магазинах водку продают с 10-00 а у нас в Мясново в 9-00 уже расползаются по квартирам!

Среда, 09:56 - 16 янв 13
гость — «кагтотаг» пишет:

что то я не уверен, что в больших магазинах "Спар-Дикси и др." можно купить алкашку после 22.00. и я на 100% уверен, что в маленьких-круглосуточных магазинах покупают и продают алкашку в любое время суток....да же в запрещенное законом время....ответственнее надо быть....хочешь изменить мир - начни с себя

Среда, 10:14 - 16 янв 13
гость — «Шариков» пишет:

Нет, если серьезно пить бросаем, то надо бросать, а я именно самогонный аппарат в Питере заказал (прозрачный, заводской). Все равно одно дерьмо в продаже! Буду на даче гнать!

Среда, 10:17 - 16 янв 13
maxnaumov пишет:

Если крупные магазины лучше магазинов "шаговой доступности" с хамством продавщиц и не всегда свежими продуктами? Продукты - отличный бизнес. Успешные магазины "шаговой доступности" смогу изменить свой капитал не понеся серьезных потерь. Люди всегда едят - продукты отличный бизнес. Кстати анекдот есть Хотели построить что то - опять СПАР получился")))) А так - нормальный магазин. Вперед движутся. Еще бы маркетинг подтянуть. И совсем отлично будет! А маленькие магазинчики никуда не денутся. Во всяком случае пока продавщицы продают "своим" алкашку в 2 ночи)).

Среда, 10:39 - 16 янв 13
гость — «Devic» пишет:

И что получится? Будут дома гнать самогон, а за воду и электричество платить "по среднему", без счётчика! Вот отсюда и ОДН! ОДН, в том числе и по ТЭК надо оплачивать ПОЛНОСТЬЮ, СКОЛЬКО УКАЗАНО!

Среда, 10:50 - 16 янв 13
гость — «человек» пишет:

Цель,одна,у губернатора,задушить малый бизнес.Жить хорошо и богато,надо СЕЛЬМОМУ КОНТИНЕНТУ,МАГНИТАМ,СПАРАМ,ДИКСИ,а остальные по-принципу,крутись как можешь.А потом правительство ломает голову,почему так быстро растёт расслоение в обществе.

Среда, 10:58 - 16 янв 13
гость — «профессор» пишет:

Груздев планирует, что разорившиеся мелкие предприниматели заменят на стройках и на улицах узбеков, которым нынче не попасть в Тулу

Среда, 11:22 - 16 янв 13
гость — «Шариков» пишет:

Электричество для этого не нужно, а вода у меня на даче своя (скважина). Так что городскую воду (тем более это дерьмо из крана) я не трогаю!

Среда, 11:58 - 16 янв 13
гость — «не верь глазам своим» пишет:

Все представленное на снимке СПАРовская паленка. Там все дорогие напитки отвратительного качества, Сам не беру и другим не советую, полное говно.

Среда, 12:02 - 16 янв 13
гость — «юра» пишет:

Поддерживаю, я на днях купил бутылку водки в магазине, так чуть не умер потом.

Среда, 12:17 - 16 янв 13
гость — «Devic» пишет:

гость "Шариков» пишет:
"вода у меня на даче своя (скважина)"

гостю:
А вы платите налог на пользование недрами, а?

Среда, 12:38 - 16 янв 13
гость — «С.Д. Сергачь.» пишет:

Брошу пить, курить, е..ть. Начьну Плавском управлять!

Среда, 13:16 - 16 янв 13
гость — «Молодец!» пишет:

Да, все это не очень удобно, даже очень неудобно, но правильно! Даже если все это ради того, чтобы сделать максимально недоступным алкоголь для подростков, это уже оправдано. Всем сетям на хвост уже наступили- за продажу алкоголя несовершеннолетним, помимо серьезных штрафов, светит лишение лицензии. Маленькие магазинчики неуправляемы: продают всем, всегда, а ночью сбывается вся алкогольная левота без проблем. И все это знают! Поэтому вывод: алкаши себе в любое время все равно найдут (у теть Мань и т.д.) , а люди нормальные и пьющие ( к коим я отношу и себя, и своих друзей) будут впредь закупаться с запасом. Да, летом ужасно неудобно, придется в пятницу вечером, после работы, закупать все перед поездкой на дачу на выходные, но ничего, не самое страшное. А то, как орать, что нация спивается, дети с десяти лет пиво пьют влегкую, тут все лица трагические делают, а как хоть что-то для изменения ситуации начинает делаться , так вопли потерпевших: Спасите! Хулиганы круглосуточной водки лишают!

Среда, 13:37 - 16 янв 13
гость — «Шариков» пишет:

Да, скважина сертифицирована и официальная!

Среда, 14:49 - 16 янв 13
гость — «откуда» пишет:

Интересно, откуда и ского будут восполнять недополученные налоги?

Среда, 14:50 - 16 янв 13
гость — «правда» пишет:

ну это московский опыт взят за основу, там тоже за сетевиков ратуют, но там другая ситуация там торгуют в палатках незнамо чем выходцы с кавказа и других республик, а унас наши с вами соседи! нарушения конечно есть но какие, просроченный сертификат или акциз, из-за того что не успели или не хватает оборотных средств? какие нарушения? надо индивидуально подходить к каждому и не губить малый бизнес!
гостю — «Старый Ворчун» - СССР распался да будет тебе известно не из-за запрета торговать и производить алкогольную продукцию! а что по мне то и дети мои и я употреблять змия не желаем т.к. полно других интересов и приоритетов в жизни а в остальном выбирать вам, но к сожалению змий убивает клетки мозга

Четверг, 08:12 - 17 янв 13
гость — «Пёс» пишет:

Кода коту делать не куй, а оно так и получается в правительстве области, то оно начинает куйней страдать.

Четверг, 08:30 - 17 янв 13
гость — «Ходок» пишет:

Будем привыкать по трезвому девок развлекать

Четверг, 08:48 - 17 янв 13
гость — «Ходоку» пишет:

А трезвые девки согласятся?

Четверг, 10:12 - 17 янв 13
гость — «Снеговик » пишет:

ОБХСС, какой ты умный. А сам-то что к станку не бежишь? Это такие как ты развалили страну, все наши Тульские крупные заводы, которые обеспечивали людей работой и достойной зарплатой приватизировали и продали.Народ оказался на улице
Пройди по Пирогова или по Каминского, так там 70% продавцов палаток с высшим образованием, которое у нас негде применить! У моего сына красный диплом инженера-строителя, но работать в каком-нибудь ООО, которое нарушает все СНИПы и законы строительства он не хочет.Просто не хочет в тюрьму. Вот поэтому и приходится умному здоровому мужику заниматься этой долбаной торговлей, чтобы прокормить жену, которая в декрете и двоих маленьких детей!А что касается запрета на продажу алкоголя, так я назову точный адрес: ул.Кауля, д.3 корп.3,подъезд 2, этаж-2. В любое время дня и ночи туда не зарастает народная тропа.Разливуха на любой вкус, цвет и карман.Кстати, в этом же подъезде живет милиционер,ой простите-полицейский. Вот вам и вся политика...

Четверг, 10:49 - 17 янв 13
гость — «тихий пьяница» пишет:

Пора доставать из кладовки старый, но верный аппарат. И качество лучше, и открытия магазина ждать не надо, а уж по стоимости и сравнивать нечего !)))

Четверг, 11:10 - 17 янв 13
гость — «ефремовский» пишет:

маловероятно, что трезвые дефки согласятся.
Есть такая шутка:
Собрались добры молодцы и красны девицы. Хорошо выпили. И стали молодцы красными, а девицы добрыми.

Четверг, 11:21 - 17 янв 13
гость — «Ходок » пишет:

Сегодня начну пробовать

Четверг, 12:53 - 17 янв 13
гость — «Устами, так сказать младенца...» пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=edmmOfWIsE0

Четверг, 14:51 - 17 янв 13
гость — «ходок» пишет:

Уже не дают без джелтменского набора. Коньяк, шоколад.. Для подсмазки желаний. А самогон - это для экзотики..

Четверг, 20:12 - 17 янв 13
гость — «ходоку» пишет:

Вот то-то и оно...

"Ефремовский" дельно написал!

Суббота, 16:02 - 26 янв 13
гость — «Снеговику» пишет:

Твои рассуждения - это рассуждения типичного бизнесмена, которых у нас развелась туева хуча и которые торгуют товарами, в большинстве не нужными обществу в целом. Тебе когда-нибудь приходило в голову, что есть в России ещё много ДРУГИХ людей, которые занимаются ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫМ трудом и не жалуются на жизнь? А ведь их работа гораздо тяжелее работы торгашей, но несмотря на это они находят силы жить и содержать свои семьи, и при этом они не пускают сопли о том, что у них всё плохо. Если не можешь нормально заниматься своим делом - то ищи другую работу - это логика жизни, какой бы неприятной для некоторых бездельников она не была.
То, что по данному адресу торгуют разливухой - во-первых, ты пробовал обращаться по этому вопросу в правоохранительные органы? Во-вторых, ТЕБЕ КАЖЕТСЯ, что милиционер крышует данную торговую точку. Но ведь милиционер, когда снимает форму, становится таким же обычным человеком. Если он в один момент запретит торговать водкой в своём подъезде, подумай, что с ним сделают его соседи? Ты захотел бы жить в подъезде, где все соседи тебя ненавидят, пусть и тихо? Ты смог бы выдерживать постоянные косые взгляды окружающих? Милиционер не может ничего сделать, поскольку у большинства людей такое же потребительское мировоззрение, как и У ТЕБЯ! Ведь если бы ты действительно был обеспокоен проблемой пьянства, захлестнувшего нашу страну, из-за которого гибнут в год по миллиону людей - ты бы не стал защищать интересы торгашей, способствующих усугублению этой проблемы. Ты бы пошёл к этому милиционеру и предложил ему свою помощь. Вы бы вместе выработали механизмы воздействия на больное общество, милиционер почувствовал бы поддержку! Если люди увидят, что не один человек пропагандирует ЗОЖ, а таких людей много, то они по-крайней мере, задумаются, что и в себе надо что-то менять. А пока ты сидишь и ругаешь власть, но сам ничего для изменения к лучшему не делаешь - всё останется так, как есть. Милиция, власть, политики - это выходцы из народа, и не надо думать, что при смене одних другие будут вести себя как-то принципиально иначе. Народ заслуживает той власти,которую он имеет. А потому меняться надо самому, и прежде всего - менять мировоззрение, которое у большинства потребительское.

Суббота, 16:54 - 26 янв 13
гость — «Федя» пишет:

Владимир Груздев взялся за регулирование торговли. Он же регулирует Пряники! Вот хохма!

Суббота, 17:57 - 26 янв 13
гость — «В.С.» пишет:

Изменений, чтобы дух захватывало, не будет. Иначе, чтобы кому-то что-то делать, нужно будет у другого взять или отобрать.

Суббота, 18:01 - 26 янв 13
гость — «В.С.» пишет:

Курс у нас один — правильный.

Суббота, 18:22 - 26 янв 13
гость — «Пьяница российский» пишет:

Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?

Суббота, 20:44 - 26 янв 13
гость — «Российскому пьянице» пишет:

А тебе что - Бог пить не разрешает?
Но если твой Бог - Аллах...

Воскресенье, 09:58 - 27 янв 13
гость — «ворчун» пишет:

Я чаще критикую власти и не спешу отметить положительное,что им удаётся (есть и это) сделать.Но в вопросах наведения порядка в тульской торговле,пишу открытым текстом: Я ПОДДЕРЖИВАЮ И ГУБЕРНАТОРА И ВЛАСТЬ! Надоело постоянно покупать испорченные продукты,фальсификаты,терпеть обвесы,обсчёты и хамство!И виноваты в том,что власти всё-таки взялись за это горе-бизнесмены,для которых на первом месте барыши и добывают они их любыми средствами и способами!И наплевать этим хапугам на здоровье людей! Успехов,губернатор!

Воскресенье, 10:12 - 27 янв 13
гость — «Ворчуну» пишет:

ВЫ правы в том, что всем нам надоело постоянно покупать испорченные продукты,фальсификаты,терпеть обвесы,обсчёты и хамство! Но Груздев со всеми этими пороками розничной торговли губернатор не планирует заниматься. Он имеет желание перенести торговлю алкоголем в торговые сети и крупные магазины. Вот и всё!

Воскресенье, 10:34 - 27 янв 13
гость — «Ворчуну» пишет:

Хуч Вы и старый, а такой наивный. Пацан! Завидую.

Понедельник, 08:31 - 28 янв 13
гость — «Старый Ворчун - на коммент в 10:34» пишет:

Коммент в 09:58 - не мой!
Когда это я поддерживал губернатора и власть?
Сплошной неадекват!

Понедельник, 01:44 - 4 фев 13
гость — «Гвоздь.» пишет:

Более всего доставляет, что основные радетели о предпринимателях - Гузов, Агафонов и Губенко радостно голосуют за разорение этих самых предпринимателей - владельцев маленьких закусочных и кафе:http://www.gruzdev.ru/presscenter/press-release/2013/01/24/press-release_4458.html

Понедельник, 09:54 - 4 фев 13
гость — «сан» пишет:

все сетевики крупные друзья господина груздева дальше я думаю комментировать не нужно у нас власть всегда делает от имени народа не спрашивая этот народ у народа медведев спросил нужен ли нам в области переводчик миллирдер который в армии даже взводом не командовал сердюков номер два

Понедельник, 16:42 - 4 фев 13
гость — «Тому, кто "сан"» пишет:

И спрашивать не будут - вон как в ГосДуме засуетились - закон протаскивают, чтобы губернаторов по-прежнему НАЗНАЧАТЬ - понимают, что народ выберет НЕ ТЕХ!

Понедельник, 16:51 - 4 фев 13
гость — «Цыгане» пишет:

Попиздили коменты

Цитатник

Если Владимир Сергеевич принял такое решение, значит, оно правильное и положительно повлияет на наш регион!

Сергей Кондартенко, депутат облдумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика