ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 16 января 2013 »


В деле Дудки-Волкова, возможно, заинтересована Генпрокуратура

Считает наш анонимный собеседник, знакомый с ситуацией

Процесс по делу Дудки и Волкова, который  продолжится в Советском райсуде, могут доверить либо самому председателю Павлу Лифарову, либо Елене Стрижак (на фото), которые являются специалистами по уголовным делам.

Наш эксперт склоняется к кандидатуре Елены Викторовны. Что касается решения облсуда о передаче дела в район, то он затруднился оценить, ухудшает ли с формальной точки зрения это положение подсудимых или нет.

При этом наш источник высказал предположение, что представление облпрокуратуры относительно переноса процесса в районный суд было сделано не без участия Генеральной прокуратуры, то есть дело Дудки помимо уголовной имеет и политическую составляющую.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 16:44 - 16 янв 13
гость — «ага» пишет:

а ты,дятел,до сих пор не понял,что дело дудки и есть политическая составляющая без всякой там коррупционной,как бы тебе не хотелось....Заказуха! Надо было груздику место освободить,вот и освободили,как смогли...

Среда, 16:47 - 16 янв 13
Редактор пишет:

А взятку Дудке поручил Груздев требовать?

Среда, 16:48 - 16 янв 13
гость — «Редактору» пишет:

А ты слышал что он требовал?Или только на словах волкова блекочешь?

Среда, 16:50 - 16 янв 13
гость — «Для-ага» пишет:

Иди полечись-дятел.тромбон-ворюга несусветный,моральный урод. Посадить,конфисковать-это мало,по городу провести в клетке,что бы люди заплевали этого мутанта.

Среда, 16:54 - 16 янв 13
гость — «Для ага» пишет:

Ну да, у нас все воры- чиновники политзаключонные.Чем выше ранг, тем выше политическая составляющая.А коррупционнеры это простые воришки получающие большие срока за мелочёвку((((((((((((

Среда, 16:59 - 16 янв 13
гость — «Дудка » пишет:

Я агнец божий!
Уберите от меня свои грязные бабки!

Среда, 17:00 - 16 янв 13
гость — «интересно» пишет:

А Ваш "наш анонимный собеседник, знакомый с ситуацией" ещё не сообщил,чем же всё закончится?

Среда, 17:07 - 16 янв 13
гость — «.» пишет:

О как это удивительно,что дело имеет политическую составляющую!всем орбитальным людям это было понятно с самого начала!я удивляюсь вашей глупости и искреннему удивлению по этому умозаключению:)

Среда, 17:08 - 16 янв 13
гость — «Анонимный собеседник для "Интересно"» пишет:

Закончится все хорошо!

Среда, 17:11 - 16 янв 13
гость — «. Редактору» пишет:

Никто не требовал,там ноги растут не от приказа Дудки,очнитесь,блин,не все так просто,как вам представили,а схему разработали с подачи Груздя и процесс пошел

Среда, 17:11 - 16 янв 13
гость — «А журналистов и зрителей допустят?» пишет:

Естественно улучшит. Естественно не без генки. Разве здесь мало писалось о теплых отношениях с времен начала проф. деятельности чайки и тульских руководителях надзорного ведомства начиная с главы династии , которому на смену пришли его сын и зам. воспитанник. Ни у одного здравомыслящего не может быть сомнений в посвещенности главного надзорника, фобосов области с экс-главой региона. Отсюда, если заговорят при присяжных обвиняемые , вдруг не в пользу надзорного ведомства - никому это не надо. А без присяжных шу-шу- шу. И чики -поки.

Среда, 17:12 - 16 янв 13
Менеджер по рекламе пишет:

А Лазарева посадили тоже с подачи Груздева? :)

Среда, 17:12 - 16 янв 13
гость — «.» пишет:

на соседней ветке же источник уже сообщил, что есть уже указание дудку оправдать , волкову прекратить .

Среда, 17:13 - 16 янв 13
гость — «Народ-«.»» пишет:

Нам непонятно!!! Понятно,что дудка-коррупционер,взяточник,вор.Вот это понятно.Поэтому эта гнида должна сесть,десяточка, и будет нам счастье.А со своей "политикой",бред оторванных от кормушки.

Среда, 17:16 - 16 янв 13
гость — «.» пишет:

И о чем можно с вами говорить,только черное и белое видите,дальше голова не работает,плебейское какое-то мышление

Среда, 17:21 - 16 янв 13
гость — «гость » пишет:

ничего подобного вполне адекватно выстроенная логическая цепь, а так же причинно-следственная связь. Отрицать очевидное глупо. Это факты общеизвестные. Своих не сдают . Тем более , когда чревато, тем , что и сами можно засветиться.
По делу Тимакова действовали же вместе - экс и надзорники с судьями, единым фронтом.

Среда, 17:21 - 16 янв 13
гость — «Народ-«.»» пишет:

А ты и не говори,просто прекратите воровать,брать откаты и т.д. Еще раз говорю-десяточка,мало конечно,но после отсидки,если не одумается,дадим больше.

Среда, 17:24 - 16 янв 13
гость — «.» пишет:

Не мечтай;)по вашему не будет,жаль что так долго под арестом остается

Среда, 17:29 - 16 янв 13
гость — «Известный тульский адвокат (все туляки знают, что в Туле есть только один известный ) » пишет:

Конечно, Генеральная прокуратура просто обязана все контролировать, ведь обвинительное заключение утверждал заместитель Генерального прокурора, следовательно, он несет персональную ответственность за судьбу данного дела. Не удивлюсь, если обвинение будут поддерживать несколько прокуроров, один из которых будет из Генеральной.

Среда, 17:29 - 16 янв 13
гость — «Для «.»» пишет:

Ну так прекратите плебействовать!Поставьте в этом жирную «.»Вашими комментами, вашему кумиру не поможете.

Среда, 17:31 - 16 янв 13
гость — «мда» пишет:

....обоссаться....что ж все умные ...а злыдни то какие..посадить..провезти в клетке....это ,мои дорогие,ваша участь,а не дудуки..иначе он уже давно сидел бы...башка если есть на плечах-варите инфу...но похоже у вас её нет,раз до сих пор не сварили....гы-гы...)_)))))))))))))))))))))

Среда, 17:34 - 16 янв 13
гость — «той, которая «.»» пишет:

А, что вам говорят по этому делу экстрасенсы?

Среда, 17:40 - 16 янв 13
гость — «!» пишет:

фарс все это . "девочки по вызову" , то бишь суд не ослушаются заготовленного сценнария.

Среда, 17:44 - 16 янв 13
гость — «Всё должно быть по закону!» пишет:

Дикий случай, когда на двери нет ручки! Вячеслав Дудука, пока не осужденный губернатор Тульской области

Среда, 17:53 - 16 янв 13
гость — «.-«Известный тульский адвокат (все туляки знают, что в Туле есть только один известный ) »» пишет:

«Известный тульский адвокат (все туляки знают, что в Туле есть только один известный ) »-он сейчас сожалеет,что не по прокурорской части он известный.Во блин докатились,теперь и Дудка-революционер!

Среда, 18:04 - 16 янв 13
гость — «тот самый» пишет:

.... зачем их сажать давайте поступим гуманнее,просто всё конфисковать и слесарем на КПП пусть удваивают ВВП и живёт как все работяги от получки до получки, Вот это будет наказание,так наказание!!!

Среда, 18:08 - 16 янв 13
гость — «"проходя мимо,проходи"-"Админу"» пишет:

у вас везде "источники"!?

Среда, 18:15 - 16 янв 13
гость — «V» пишет:

Этот Дудка еще выстрелит , вот увидите ! Кто бы что не говорил , но он сильная личность !Он бабским трёпом не занимается , как некоторые "папенькины сынки "!

Среда, 18:26 - 16 янв 13
гость — «петр» пишет:

все повязаны и все в дерьме вот и ищут взаимоприемлемый выход чтоб и овцы были целы и волки удовлетворены, отсюда и качели. и вы друзья как не садитесь все в музыканты не годитесь.

Среда, 18:42 - 16 янв 13
гость — «"Народцу"» пишет:

Смени "ник", мразь, груздевский выкормыш!!!

Среда, 18:49 - 16 янв 13
гость — «Владимир» пишет:

И чем же сильна эта личность. Тимакова припер используя весь административный кагал. Курица гребущая под себя не личность. Совесть у государственного чиновника должна быть. Не воры ж в законе они, а по логике они ими и являются. У меня больше уважения к покойному Деду Хасану- хоть каких то правил придерживаются. А эти беспредельщики.

Среда, 19:13 - 16 янв 13
гость — «Потерпевший» пишет:

Поностью согласен с автором статьи! Председатель Советского районного суда Лефаров и судья Стрижак-настоящие профессионалы по уголовным делам, которые рассматривают самые сложные дела. Остальные судьи этого захудалова суда-бездари, лентяи и волокотчики

Среда, 19:34 - 16 янв 13
гость — «Христина редактору» пишет:

Вы,наверное больше знаете,чем Прокуратура и политчиновники? А нам ,быдлу по вашему, давно ясно,что заказуха. Ниши примитивные политики еще дети в своих играх.

Среда, 19:39 - 16 янв 13
гость — «Народ для гость — «"Народцу"»» пишет:

Идиот(ка),Народ появился гораздо раньше Груздя(в широком смысле).Если Народ-Груздевский....то ты-дудкинский,все-таки кормился,а теперь остались без бабла,кресел,мздоимства.Мрази все,кто преступает законы.Еще раз говорю десяточка,как пить дать.

Среда, 19:44 - 16 янв 13
гость — «"Народцу"» пишет:

Ты не народ-груздевский, ты выкормыш груздевский!

Не смей говорить от имени ВСЕГО народа, ублюдок!

Среда, 20:19 - 16 янв 13
гость — «Народ» пишет:

Народ это Мы,а не Ты. Ублюдки это пингвин,и ему подобные.Все когда-нибудь заканчивается,вся эта опухоль будет искоренена из общества. Говорю,потому что,Мы и есть Народ,требующий суровой кары для пингвина и иже с ним. Десяточка обеспечена.

Среда, 20:21 - 16 янв 13
гость — «МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ» пишет:

В "дурку" тебе пора!

Среда, 20:28 - 16 янв 13
гость — «угу» пишет:

Даже смешно, местами, становится. Дамоклов меч правосудия,или поруганная честь обвиняемых? Победит дружба и все стороны будут довольны в конечном счете. Далее последуют игры в апелляции,для проформы и сохранения "лица". Не будьте наивными - все уже решено.

Среда, 20:31 - 16 янв 13
гость — «мда» пишет:

гость — «V» пишет:
Этот Дудка еще выстрелит , вот увидите ! Кто бы что не говорил , но он сильная личность !Он бабским трёпом не занимается , как некоторые "папенькины сынки "!
_____________________________________________________________________________
Сто процентов!Всем плюющим здесь ядом позже воздастся! Никто не будет забыт! ))Славик всех наделит своим вниманием...ждите!

Среда, 20:38 - 16 янв 13
гость — «Пипец» пишет:

Вот он чёё. Политическое значит,у пусек сделали не политическое,а здесь значит делают наоборот. А адвокатишка то тоже из ворья вышел,да к тому же и мусор. Рыбак рыбака видит.....,в нашем случае, Взяточник Взяточника видит из далека. Сидеть придётся сраному "дворянину",а роль холуёв будут исполнять тюремные вертухаи. Таки может поумнеет,профессию новую получит,да многому его там научат. Саксофон не ссы,хотя ты уже давно обоссаный,татуху какую-нибудь тебе набьём,короче в тюрьме то же люди.Не задёрживай.

Среда, 20:51 - 16 янв 13
гость — «пока ещё туляк» пишет:

Осуждать и ругать проще всего.Как бы вы поступили на месте Дудки?Задумайтесь.Боюсь это дело может стать очередным показным процессом,а не реальным наказанием виновного.Я не оправдываю бывшего губера,но он ли один виновен?

Среда, 21:13 - 16 янв 13
гость — «Телеграфист» пишет:

Дудку - четвертовать, порубить в мелкий винегрет!

Среда, 21:20 - 16 янв 13
гость — «андрей» пишет:

Дед Хасан ушёл. Наши соболезнования. Наступает передел в Туле и области. Дудка и Фролов просто ангелы в том , что они так поступили. (Папян в СберБанке должен 500 мил руб от Деда Хасана на строительство Гостиного Двора- Инт-Гартника)-Будет большая.......

Среда, 22:06 - 16 янв 13
гость — «888» пишет:

Стрижак - нормальная дама. Она моему другу в своё время только 5 суток ареста дала, хотя мусора просили 15. (НЕ за пьянку за рулём)

Среда, 22:07 - 16 янв 13
гость — «.» пишет:

Вы меня с груздем путаете,я адекватная личность и к помощи экстрасенсов не прибегаю

Среда, 22:36 - 16 янв 13
гость — «Фома» пишет:

Пиздуны, назовите хоть одно сложное дело, которое рассмотрел Лефаров?!

Среда, 22:36 - 16 янв 13
гость — «"888"-му» пишет:

Да, да. Нормальная. Даже вполне. У меня на руках материалы одного дельца, остатки волос под мышками шевелятся, когда папку несешь. Нормальное такое дельце, гражданское правда. Так что не знаю, как там с уголовными делами, но с гражданским, увы - столкнулись. Так что по звонку будет, как в ресторане. Один только вопрос - кто и что закажет?

Среда, 22:48 - 16 янв 13
гость — «Пиздеж» пишет:

Эксперт, назови сложное дело в исполнении Лефарова!?

Среда, 22:54 - 16 янв 13
гость — «Тому, который "народ"» пишет:

Ты себя народом-то не кличь, урод. Народ, блин, нашелся. И не мыкай здесь, потому что я в твое число не вхожу. А я тоже из народа. Говори от себя. И никакой десяточки не будет, потому как пришить Дудке нечего. Денег-то он в руках не держал. Так что зря радуешься.

Среда, 22:56 - 16 янв 13
гость — «Мораль не понятна.» пишет:

А ларчик просто открывался.

Четверг, 00:25 - 17 янв 13
гость — «гость» пишет:

Гостю 22:54: Ага еще скажи у него зарплата 10 тыс. и взяток он не брал) Шутник...
И что у него недвижимости пол города на зарплату 10 тыс...

Четверг, 02:20 - 17 янв 13
гость — «НародУ Жыд пархатый» пишет:

Народ то кто!!!??? Ты и трипер??? Я в твое быдлотное стадо не писался !!!Так что чума ослиная за себя и от себя...

Четверг, 08:10 - 17 янв 13
гость — «Ежовщина» пишет:

Дельце состряпано в лучших традициях НКВД.

Четверг, 10:05 - 17 янв 13
гость — «ежОвщина» пишет:

В лучших традициях НКВД ДВД проживает в загородном имении, состстоящем из семи отдельных строений- целая улица, нажитого непосильным трудом.
Ну, и конечно, всех троцкисто-бухаринских изменников прогоняли через детектор лжи.
А вот экс-губернатор зассал, потому как понимал, обмануть не удастся,а взятка- вот она.

Четверг, 10:24 - 17 янв 13
гость — «Преподаватель» пишет:

А что здесь собственно обсуждать. Можно только посочувствовать и Дудке и Волкову в том, что они ошиблись с выбором защитников. Эти защитники заявляли ходатайство о суде присяжных, а Панкратов - адвокат Волкова на телекамеру говорил о стопроцентной уверенности в том, что это дело будет рассматриваться судом присяжных. Боже, неужели эти юристы действительно не знают элементарных основ уголовного процесса? Откройте Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, господа, и прочитайте статью 4 "Действие уголовно-процессуального закона во времени". И не морочьте голову своим подзащитным, да и всем интересующимся этим делом тулякам! Какую помощь может оказать безграмотный адвокат своему подзащитному?

Четверг, 11:48 - 17 янв 13
гость — «Врпрос» пишет:

А почему Императорский дом молчит, если судят Потомственного дворянина?
Где монархисты (бегали же какие-то клоуны)?
Где дворники, которые на балах гуляют? (А, нет,ошибся - дворяне и дворянки...).
Пора поднимать Белую гвардию, орды белоленточных, тьфу, золотопогонных, хрустя французской булкой, под запах белой акации движутся к СОВЕТСКОМОУ суду...

Четверг, 11:48 - 17 янв 13
гость — «ага» пишет:

Чернышь еще даст Дудке просраться, не на тех людей дворянин залупился

Четверг, 12:06 - 17 янв 13
гость — «Агент Преподавателю» пишет:

Кто сказал, что Дудка и Волков выбирали себе адвокатов. Полная чушь. Адвокатов им выбрала контора, она очень хорошо умеет это делать, а главное, совершенно незаметно, как будто ты сам сделал выбор. Разберемся. Вот три адвоката, которые мельтешат по этому делу так, что уже надоели: Жеребенков Соколов, Панкратов. Все трое имеют большой милицейский стаж работы, Жеребенков и Соколов к тому же судимы, а если судимы, значит завербованы конторой, как пить дать, иначе, как бы они вообще попали в адвокаты, там ведь строгий отбор. Поэтому все они, включая, в первую очередь Жеребенкова, работают на контору с одной целью - доказать вину Вячеслава Дмитриевича Дудки.

Четверг, 12:39 - 17 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Во дожили.. уже воров потомственными дворянами называем..

Четверг, 13:00 - 17 янв 13
гость — «Виконт де бражелон» пишет:

В натуре, а где же наша толстожопая амператрица мария Федоровна, коя награждала потомственного дворянина дуду какой-то фитюлькой . Вот бы в прокуратуру дала бы поручительство за голубую кровь, порыдала бы , что бес его попутал???

Четверг, 13:17 - 17 янв 13
гость — «балбес» пишет:

И чё, кто-то сомневался в том, что любые "губернаторские дела" решаются по указке "сверху"?.....

Четверг, 13:36 - 17 янв 13
гость — «незнайка» пишет:

Многоуважаемый редактор,а не подскажете,для чего дудке продлили арест на 6 месяцев и когда будет очередное заседание в суде?Тоже через 6 месяцев? Может знаете к чему вся эта возня?Че сразу то не сажают,если уж такой плохой...

Четверг, 13:48 - 17 янв 13
гость — «путИн» пишет:

Дорогие Туляки! Не понаслышке знаю все ваши проблемы,одни из главных-коррупция,взяточничество,мздоимство. Особенно остро эти явления,порочащие честь нашей светлой партии,стали проявляться при тов.дудке,и,что особенно удручающе,при его личном участии. Доказательств вины,как вы называете,"дворянина",извините,хоть жопой ешь.Вот паршивец,ведь даже у меня нет такого титула,хотел выше,дальше,больше,ан нет,широко шагнул,парточки лопнули. Буду краток,мною принято решение посадить тов.дудку,так сказать,спустить с небес на землю,а то понимаешь "дворянин".Среди нас нет неприкасаемых,сядут все,кто раньше,кто позже.В тюрьме ему будет удостоена участь простого Русского крестьянина,от сохи значит,будет время подумать. Как то так.

Четверг, 14:10 - 17 янв 13
гость — «71 ТУЛА» пишет:

Дудка не виновен. Это злые языки его порочат . Жабьё. При такой должности Любого легко подставить .

Четверг, 14:26 - 17 янв 13
гость — «Тому кто «путИн»» пишет:

))))))))))))))вот ты придурок....)))))))))))))бред сивой кобылы да еще и пьяной кобылы))))))))))))))чё хотел сказать то,баран?

Четверг, 14:33 - 17 янв 13
гость — «Да как же можно» пишет:

Да как же можно так про горячо любимого вами тинпу? Ай,яй,яй. Ведь должен он начать бороться с коррупцией,вот с тромбона и начнут.

Четверг, 14:48 - 17 янв 13
гость — «Vit» пишет:

Судить является Дудка преступником предоставим суду. Нам не ясно был сговор с Волковым или не был - пусть суд выясняет. Если мы не доверяем суду, то в этом тоже заслуга экс-губернатора - достаточно вспомнить дело Тимакова, это может быть эхом этого дела. Надо было создавать справедливую систему правосудия, а теперь придется пожинать плоды своих трудов. Тысячи дел сегодня решаются не в пользу правых, а сильных, так что здесь будем надеяться на справедливость. Хотя, если задаться вопросом на какие средства папаша-пенсионер и экс-губернатор владеют такой собственностью, можно сделать вполне определенные выводы. Так что не надо ломать копья, поживем - увидим.

Четверг, 19:07 - 17 янв 13
гость — «гость» пишет:

71 ТУЛА: Ага, "кристально чистый человек")) А что у него недвижимости на пол Тулы это ничего, за зарплаты честных труженников купил..

Четверг, 19:19 - 17 янв 13
гость — «Не понял» пишет:

А почему дело не дать для рассмотрения судье Радченко?!

Четверг, 19:56 - 17 янв 13
гость — «Да ну?» пишет:

В деле Дудки-Волкова, возможно, заинтересована Генпрокуратура. А большой у них интерес? Сколько в граммах?

Четверг, 20:03 - 17 янв 13
гость — «Туляк» пишет:

Дело Дудки меркнет на фоне узурпации власти в стране. Морочите здесь людям голову всякими пустяками, отвлекая от главного.

Четверг, 20:25 - 17 янв 13
гость — «На фотке» пишет:

О какая Тётя лыбится на парашу.

Четверг, 20:40 - 17 янв 13
гость — «Телеграфист » пишет:

Генпрокуратура заинтересована в том, чтобы это бывшее дворянское ЧМО заняло "почетное" место у параши!

Четверг, 21:15 - 17 янв 13
гость — «Феофан Лубянкин » пишет:

Дудка получит ровно столько,сколько просидит под домашним арестом,так что после приговора выйдет на свободу с чистой совестью.

Четверг, 21:59 - 17 янв 13
гость — «Реалист» пишет:

Да какая разница кому в Советском суде дело дадут для рассмотрения:Лефарову, Стрижак или еще кому-нибудь?! Что в областном суде скажут, то и вынесут. В противном случае полномочия этого судьи прекратят

Пятница, 00:32 - 18 янв 13
гость — «Телеграфисту» пишет:

Вонючка , тебя там ещё не разорвало в клочья ? Ты что - то совсем нервный , пыжишься хуже некуда ! Остынь придурок ! Ты слишком никчёмный и мизерный , пора это понять и принять ! Лох - это судьба !

Пятница, 11:11 - 18 янв 13
гость — «1» пишет:

«Телеграфист » пишет:

Генпрокуратура заинтересована в том, чтобы это бывшее дворянское ЧМО заняло "почетное" место у параши!
________________________________
Даже дебил уже давно понял,что если бы дудку хотели посадить,то давно уже посадили бы. Один только несчастный Телеграфист никак не может понять почему он до сих пор не в тюрьме. Жаль тебя,Упырь,безмозглый.Не дождешься ты дудку в тюрьме.Дудки тебе!!!

Пятница, 11:50 - 18 янв 13
гость — «ответ» пишет:

И не то чтобы да , и не чтобы нет.

Пятница, 12:57 - 18 янв 13
гость — «НКВД-«1»» пишет:

Милок или милка,ты уж расскажи,глубоко ли свой язык засовываешь,ну или засовывал(а),а то и каком,и раком,ну виден же опыт. Все идет по плану. Финиш очевиден-казенный дом.

Пятница, 13:30 - 18 янв 13
гость — «не сажайте Дудку!!!» пишет:

Боже, какой он красавец с бородой, настоящий русский дворянин, Чеховских времен. Разве можно сравить с каким нибудь сердюковым и командой! а какой порядок при нем был в БД!

Пятница, 13:42 - 18 янв 13
гость — «для не сажайте Дудку!!! » пишет:

Вы под сосульку с крыши попали что ли?

Пятница, 14:35 - 18 янв 13
гость — «сюзи» пишет:

Нет! В сугробе примерз...

Пятница, 14:42 - 18 янв 13
гость — «Шариков» пишет:

Какая разница посадят не посадят - все равно воровство и коррупция продолжаться, нужны карательные меры для чиновников и членов их семей!

Пятница, 15:25 - 18 янв 13
гость — «Шариков +» пишет:

.. и начинать надо именно с надзорников, иначе все бесполезно.

Пятница, 16:08 - 18 янв 13
гость — «1» пишет:

«НКВД-«1»» пишет:
Милок или милка,ты уж расскажи,глубоко ли свой язык засовываешь,ну или засовывал(а),а то и каком,и раком,ну виден же опыт. Все идет по плану. Финиш очевиден-казенный дом.
____________________________
Засовывать язык вместе с носом во все дыры это твой удел,НКВД.Всё вынюхиваешь и высматриваешь. Только очевидного не видно. Скорее ты попадешь на нары,чем дудка! Так что иди,продолжай лизать.....Планы не те...не на то...не на тех...)))))))))))

Пятница, 16:16 - 18 янв 13
гость — «для-«1»» пишет:

...Что,вас уже выпустили из психушки?...

Пятница, 20:28 - 18 янв 13
гость — «1» пишет:

Да!Чищу снег по найму!

Пятница, 20:43 - 18 янв 13
гость — «кол» пишет:

Такие погоды лыжные! Два дома в коттеджном поселке Малахово, нажитые Дудкой, простаивают!

Пятница, 21:08 - 18 янв 13
гость — «.» пишет:

не переживайте,дождутся дома

Пятница, 21:10 - 18 янв 13
гость — «1» пишет:

«для-«1»» пишет:
...Что,вас уже выпустили из психушки?...
________________________
Про снег коммент не мой,кто то просто запамятовал свое имя и подписался моим. А что касается меня ,то я как раз в психушке...стою под дверью,чтобы тебе передачку передать...яблочки наливные...таким пациентам,как ты они очень полезны...мозг укрепляют...Ешь...не подавись...

Пятница, 21:34 - 18 янв 13
гость — «Знаток» пишет:

Согласно последней информации дело Вячеслава Дудки в случе его поступления в Советский районный суд г.Тулы будет поручено заместителю председателя этого суда, лучшему мировому судье Краснодарского края, заслуженному юристу Российской Федерации- Светлане Радченко

Суббота, 00:23 - 19 янв 13
гость — «Пипец» пишет:

Ох ёпть,ну как же без "1",где базар за эту воровскую гниду,там и он,ну просто Тампакс(затычка)какая-то,на всех ветках саксофона обеляет,ну прямь течь или течка. Скорее второе,хотя,может гермафродит!!? Ну брось-оно,будет твой саксофончик трубить в тюремном оркестре,а что,почётно.Только вот оркестр там не музыкальный....,и не совсем почётно. Да брось,в тюрьме тоже люди,десяточка и снова кроликов пасти,нормальная перспектива. Ладно,пойду жирану за...,ну ты понял...а.

Суббота, 03:20 - 19 янв 13
гость — «Пипцу (или Пипецу?)» пишет:

Ну а ты прям "истина в последней инстанции"!

Суббота, 10:38 - 19 янв 13
гость — «Знатоку» пишет:

Закусывать надо, приятель!!!

Суббота, 15:13 - 19 янв 13
гость — «666» пишет:

Фобосы, хватит тут хуйню всякую размещать, все равно по вашему в деле Дудки не будет!

Суббота, 22:45 - 19 янв 13
гость — «Магистр астрологии» пишет:

С точки зрения астрологии, оправдательного приговора Дудку не ожидает, даже штрафом не отделается...Тюрьма светит

Воскресенье, 00:32 - 20 янв 13
гость — «Эта страна хорошо жить не будет!» пишет:

Сексологи и астрологи в юриспруденцию полезли!

Воскресенье, 15:33 - 20 янв 13
гость — «всяким там разным» пишет:

Дудка не виновен , что бы Вы не говорили это ложь. У Вас просто удушье и зависть.

Воскресенье, 19:26 - 20 янв 13
гость — «Так не так, перетакают уроды» пишет:

Презумция виновности не существует. Значит невиновен и отпустят ко всем чертям эту суку.

Воскресенье, 20:44 - 20 янв 13
гость — «Существует» пишет:

презумпция НЕвиновности.
Задача стороны обвинения - доказать, что обвиняемый виновен!

Воскресенье, 20:45 - 20 янв 13
гость — «Закон один для всех- членов "Единой России" не сажать.» пишет:

Думаете в прокуратуре кто-то сомневается в правильности такого закона?

Воскресенье, 20:48 - 20 янв 13
гость — «,» пишет:

Сажать нельзя выпустить

Воскресенье, 21:20 - 20 янв 13
гость — «Горгона» пишет:

Бывший председатель Тульского областного суда Пыленко, который и сейчас неофициально продолжает через Кусева и Андрющенко руководить Тульской фемидой, как известно находился в дружеских отношениях с Дудкой. Как написала одно СМИ: "Пыленко и Дудка вместе боролись с коррупцией в области, поэтому отставка и уголовное преследование Дудки стало для Пыленко личной трагедией". Как "боролся" с коррупцией Пыленко, думается все уже знают, тем не менее, учитывая, что руководство Советского районного суда Тулы - это ставленники Пыленко, купишими свои должности (председатель Лефаров и зам Радченко), то можно ожидать оказание ими давления на судью, который будет рассматривать дело.

Воскресенье, 22:09 - 20 янв 13
гость — «Провокация взятки» пишет:

Виновен только тот кто дал 40лимонов и кто их взял в руки ,остальные все вне игры -пусть все знают /дал или взял -15 лет! Получается что разыграй спектакль о том что вымогают и дай ,а потом пиши заявление и ты не виновен за эту провокацию >Да и всех баб на 15 лет пересажать в МО ,а Сердюкова назначить в НАТО представителем от РОССИИ Вот тогда перестанут давать и брать!Перестанут мошенничать!

Понедельник, 15:43 - 21 янв 13
гость — «александр» пишет:

уважающий себя человек не будеет ругаться потому что в первую очередь обливает помоями себя а конкретно дудки конечно он не ангел но ине враг рода человеческого а один из нас и как говорил иисус христос кто из вас без греха пусть первый кинет камень я так понимаю все безгрешные просто человека заказали да повторюсь не ангел но и не враг с уважением ко всем я

Понедельник, 16:12 - 21 янв 13
гость — «клява» пишет:

Не пикайте. не давят. А задавят - поздно пикать.

Четверг, 10:52 - 31 янв 13
гость — «Кто там за Груздевым?» пишет:

!
!!
!!!
Конечно, совпадение. Так бывает. Но за неделю погибли сразу два возможных свидетеля по делу «Оборонсервиса .........
!!!
!!
!

Четверг, 20:51 - 28 фев 13
гость — «"Хи-хи"» пишет:

Просьба занимать места согласно купленным билетам... Занавес... Советский районный суд под председательством Алифанова ... поехали, Дудка!

Вторник, 10:28 - 5 мар 13
гость — « "Проходивший мимо"» пишет:

15 марта начинается представление, в главных ролях Дудка-Волков. Учитывая тяжёлое состояние здоровья Волкова, что лучше для Дудки: тянуть или оттягивать процесс??? По делу более 70 свидетелей, плюс экспертизы, плюс исследование материалов дела и т.п. А почему Алифанов не доступен для общения? Дома его нет, сотовый не доступен, днём якобы в процессах. Чего-то боится или кого-то стесняется? А может просто важничает из-за дела? Первому дозвонившемуся приз - чупа-кабру!

Вторник, 22:06 - 9 апр 13
гость — «Проходившему» пишет:

В суд приходи, тама и пообчаешься!

Цитатник

Эту методику утвердил глава города в виде своего постановления.

А. Луговской, заместитель председателя Тульской городской думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика