ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 17 января 2013 »


О ефремовской медицине...


На сайте города Ефремова - история  про наше здравоохранение

На днях у мамы был гипертонический криз. Ужасная вещь, кто знает. Уже принята куча препаратов, а давление ненадолго снижается, а потом вновь начинает расти к угрожающим цифрам. Вызывали «скорую» два раза за ночь. Оба раза приезжали молодые ребята, фельдшеры Аксенова и Закутаев (инициалы в документах отсутствуют, к сожалению). Хочется сказать им БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь, за внимательное отношение, за попытки поддержать и успокоить… Хорошо, что люди относятся к работе с душой, а к пациентам с пониманием.

Мало в наше время врачей «от Бога». К врачу ведь обращаешься за помощью, надеясь, что он знает свое дело и однозначно поможет…

В ноябре случилась вдруг почечная колика. Я и не знала, что у меня камни. А тут вдруг они решили «прогуляться». Кто сталкивался- знает, какая адская боль и прочие непередаваемые ощущения… Да еще и давление трепануло до кучи, с перепугу, наверное)). Конечно, «скорая», повезли к дежурному. Вроде непохоже, что камень застрял, вернулась домой… Наутро поплелась в больницу. Если подробно описывать все свои хождения по мукам из кабинета в кабинет- можно целый трактат накатать… Не буду утомлять читателей, я думаю, с посещением нашей городской поликлиники многие сталкивались, и уверена, что впечатления скорее негативные нежели приятные.

Интересна была реакция хирурга, к которому (которой) я была направлена терапевтом: «А вы зачем ко мне?» Наверное, мне надо было к окулисту, или невропатологу, с почечной-то коликой.

На просьбу дать талон на УЗИ услышала, что талонов нет. Прекрасно! Поехала, отсидела огромную очередь, попросила сделать УЗИ платно. Сделали, спасибо за это, могли бы и от ворот поворот дать.

«Анализы плохие, девушка»… А насколько плохие и что делать — ничего вразумительного… Прочитав записи в карточке, с удивлением обнаружила, что в результате осмотра давление 120*80, хрипов нет, ну и прочее, что там пишут обычно… Давление мое «рабочее» 110*70, если чуть повышается, меня уже «штормит». А хрипы у меня ВСЕГДА- хроник-астматик. Зачем писать то, что никак не проверялось?!? Иные вещи в нашей медицине меня до изумления изумляют, я даже не знаю, смешно это или грустно…

В общем, скорбь, а не медицина. Так что загнуться в коридорах наших мед.учреждений (или по пути к ним) можно было двести раз, и никто бы не подошел, сказали бы: вот девка бесстыжая, напилась и валяется…

В детстве я очень часто болела, в сад практически не ходила, школу пропускала четвертями… Очень хороший доктор был у меня тогда – Русакова Валентина Ивановна (надеюсь, имя-отчество написала правильно, много лет прошло, забывается уже). Внимательный, грамотный специалист, ВРАЧ с большой буквы. Спасибо ей за все…
Сейчас в больницу не хожу несколько лет, по сути, делать там нечего. Нервы только трепать. Чем лечить простудные и свои хронические болячки- знаю. Так что пока сама справляюсь.

А вот ребенок у меня не просто «часто болеющий», а болеющий постоянно((. Иммунитет очень слабенький. Так что мы частые клиенты разных там медучреждений.

Но все меньше становится врачей, которые остаются верны клятве Гиппократа. Медицина –это тот же бизнес, договоренность с аптеками на реализацию того или иного препарата…

Меня в последнее время уже коробит фраза: «Вот это попробуйте..» Что значит «попробуйте»- мой ребенок подопытный кролик, что ли… Начинаю читать аннотацию к препарату, а там, например, «противопоказано детям до 12 лет». А нам назначили… в меньшей дозировке, разумеется, но ведь назначили, зная, что ребенку нет и 8.… Крайне редко интересуются, какие заболевания ребенок перенес, ведь не все препараты можно назначать при этом, надо корректировать лечение с учетом побочных действий лекарств.
Или антибиотики. Назначили. Два дня пьем, на третий - аллергия. «Эти отменить, вот эти пейте» Блин, организм детский и так ослаблен болезнью, так еще и весь ассортимент аптечный перебирается на живом человеке. Сначала все с пристрастием изучаю, а потом решаю - давать лекарство или нет.

Наша участковая «врач» (пишу намеренно в кавычках, таких до детей на метр подпускать нельзя. Правда, она сейчас уже не работает) при вызове на дом, когда ребенок лежал пластом с температурой 39 (гнойная ангина) в первую очередь заявила, как она устала- столько вызовов, а что с температурой- может, девочка у вас напрыгалась?» После этих слов я впала в ступор и не знала, что ответить…Ни хрена себе «напрыгалась»- температура 39, ребенок весь горит и даже зрительные галлюцинации имеют место- на потолке какие-то пятна цветные видит. Это как- врач, или кто? И таких случаев — уйма, просто великое множество. Один раз я просто настояла сделать рентген, сердцем чуяла, что плохо, оказалась двухсторонняя пневмония, уже запущенная, а лечили кашель больше 3 недель… Сразу стационар, уколы бесконечные… Слава Богу, сейчас у нас хороший доктор))

О том что к ребенку проходят обутые и не помыв руки — это уже в порядке вещей… Я понимаю, что врачей мало, а больных много, но и инфекции разные- зачем к ОРВИ еще ангину или грипп тащить? Руки элементарно помыть — дело 1 минуты. Тем более к приходу врача всегда готовлю и бахилы, и мыло, и полотенчик. Нет, так все- с порога и к ребенку… Разве можно доверять таким врачам.

Наверное, очень длинно и нудно пишу, прошу меня простить, бывает- прорывается… но ведь наше здоровье и здоровье наших близких- это бесценная вещь, ее на торгу не прикупишь. А медицина наша ефремовская –это песня, жаль слова в ней в основном матерные…

А может, я сгущаю краски и не так все запущено? Хотелось бы услышать мнение уважаемого таунского сообщества на означенную тему…

Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 16:39 - 17 янв 13
гость — «Многое верно» пишет:

Но что требовать от людей, не дав им ничего в замен?
По этому и слова прижилось "врач" а не "доктор".

Четверг, 16:53 - 17 янв 13
гость — «Гиппократ» пишет:

А,что ответит менистр Аванесян?

Четверг, 17:17 - 17 янв 13
гость — «!» пишет:

То, что посоветует Хидирян. Если утвердит Попян.

Четверг, 17:35 - 17 янв 13
гость — «Чернятин» пишет:

За что боролись, на то и напоролись. Вспомните,под какими лозунгами в начале 90-х шли те, кто сегодня у власти. Лозунгов много, приведу один по теме: КАЖДОМУ -СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР! ХВАТИТ ОЧЕРЕДЕЙ В КЛИНИКАХ! Вывод: властителей надо выслушать и поступить наоборот.

Четверг, 19:06 - 17 янв 13
гость — «Гость» пишет:

А еще отчитываются что открывается сосудистый центр, вроде хорошо, но!Сокращение 10 - 15 коек.И так обслуживания 3 х- районов.Затем на процедуры ходить в другой корпус, караул и так нет сосудистых врачей, а что дальше?.Кто за этим стоит? Новый гл.врач.Врачи приезжают и уезжают а нам в городе жить.Эту проблему вынести на публичные слушания.Депутаты, где вы?.Вот площадка Балтабаеву С.А, а не прятаться.

Четверг, 20:13 - 17 янв 13
гость — «Ефремовским» пишет:

Передовое лечение в Израиле в больнице Шиба по доступным ценам

Пятница, 00:11 - 18 янв 13
гость — «Сучку к ответу» пишет:

Это "заслуги" Аванесян, скоро всей толпой к знахарям ходить на прием будем.

Пятница, 10:02 - 18 янв 13
гость — «гость» пишет:

абсолютно тупое письмо, тупой автор.Но с большими претензиями. Каждое гавно мнит крупным специалистом в области медицины. Да, лекарства именно подбираются, именно "поробуйте" и не как иначе. Самое дорогое, самое новейшее может именно вам или вашему ребенку не подойти, а какое-нибуль старое и копеечное именно у вас и даст лучший эффект. Заранее этого никто не знает, надо пробовать.
Про руки опустим - это вопрос культуры вообще и конкретного человека в частности.
Но в остальном письмо темного человека. Сама больная-гнилая, ребенок "болеющий постоянно". Надо самим вести нормальный здоровый образ жизни, закаляться, учиться культуре питания, приучать к этому детей.
Почему-то все полохое во всех больницах и врачах видят одни и те же люди, одного и того же типа, точнее склочного.
Что судить врачей - они тоже из обычных людей произошли, они не боги. Справшивать с них, разумеется, надо, но сначала в себе разобраться, а потом язык высовывать.

Пятница, 11:42 - 18 янв 13
гость — «Дурак - гостю» пишет:

"Гавно" сподручнее писать через О! Видать у вас его столько, что вы обос-ли довольно большой пост. Особенно понравилось, что вы советуете когда можно людям "язык высовывать", а когда нельзя! Защещчай есчо! Гиппократный вы мой!

Пятница, 12:39 - 18 янв 13
гость — «фельдшер» пишет:

лечить народ убыточно,в Китае здоровых некуда девать.

Пятница, 12:58 - 18 янв 13
гость — «дураку-специалисту по гОвну» пишет:

Вот и не надо дуракам-специалистам по гАвну (если хотите гОвну)лезть в высокие технологии вообще и в медицину в частности. Вот и ковыряйтесь там, где только и компетентны. Очеловечевайтесь потихоньку, если сможете.

Пятница, 13:11 - 18 янв 13
гость — «редкий гость» пишет:

Что-то мне эта, с позволения сказать, статейка напоминает... Года 1,5 - 2 назад одна дебилка тоже что-то на ефремовскую медицину тянула, а сама Гиппократ с ошибкой писала и настаивала на этом. Похоже опять явилась на сайт. За прошедшее время в смысле "поумнения" и "повзросления" у этой мамки явный регресс.

Пятница, 13:40 - 18 янв 13
гость — «Дурак» пишет:

Да-а-а! Язык как у муравьеда. Я думаю, рано ты его высунул. Гиппократный ты мой!

Пятница, 13:46 - 18 янв 13
гость — «Ну и ну!» пишет:

Ефремовский комитет здравоохранения возглавляла нынешняя министр здравоохранения Тульской области Аванесян. Поэтому теперь "так все прекрасно " и во всей медицине области

Пятница, 13:56 - 18 янв 13
гость — «балбес» пишет:

А чё, в Ефремове еще медицина какая-то шевелится?....Ой,... доберутся до и до райцентров оптимизаторы?.....

Пятница, 14:38 - 18 янв 13
гость — «Злопамятный» пишет:

Ой, Ирина Викторовна с Хоботом вернулись!!!!! Недолечились в Маcлово?

Пятница, 15:40 - 18 янв 13
гость — «Дурак» пишет:

Я не ожидал такого негатива на статью! Разберемся спокойно.
1.Если участковый педиатр, придя на вызов к больному ребенку, начинает канючить как она устала, может начинает вымогать?
2.Если участковый педиатр, придя на вызов к больному ребенку, начинает трогать тельце и слизистые немытыми руками, это правильно? Вам, как родителям это бы понравилось? Автор права на 100%
Счастье, когда ребенок и сами здоровы, но это, к сожалению временно. Приходит и наш черед болеть. Так, что не спрашивай, "по ком звонит колокол, он звонит и по тебе!"

Пятница, 16:32 - 18 янв 13
гость — «злопамятный» пишет:

Бывший хобот по кличке "дурак" - ты правда дурак. Но молодец что людей не дуришь и умным не притворяешься.
Люди, я искренне сочувствую всем, кто работает с населением, особенно докторам, медсестрам. Представляете изо дня в день, из года в год вот с таким быдлом иметь дело - никакая зарплата не компенсирует моральный вред от этого общения. Специалисты, конечно понимают с кем имеют дело, знают на что идут, но все равно такая работа сильно отражается на их здоровье, синдром выгорания (профессиональная болезнь врачей) отсюда тоже.
Для чего это письмо написано, что ждут от посетителей сайта? То Дворякову мочили, пока сами не замочились, теперь масштаб увеличили. А смысла ноль.
Дураки и есть дураки. К тому же трусы-анонимщики.

Пятница, 16:35 - 18 янв 13
гость — «Дурак-злопамятному» пишет:

А,что такое "хобот", "бывший хобот". Не "догоняю", просвети!

Пятница, 16:41 - 18 янв 13
гость — «злопамятный» пишет:

Ну совсем дурак.
Зайди в фольклоре в 06.06.2011 и почитай свои, напару с твоей ириной, комменты к своей же статейке, освежи память.
Такие как ты дураки редкостные и узнаваемы на раз.

Пятница, 16:46 - 18 янв 13
гость — «Дурак-злопамятному» пишет:

Уважаемый злопамятный! У меня 06.06. 2011 компа еще не было. Как я понимаю, хобот, это человек имеющий компьтер.

Пятница, 16:48 - 18 янв 13
гость — «злопамятный» пишет:

Хобот - это человек не имеющий мозгов, а не компьютера.
Слушай, ТЫ ВООБЩЕ КЛИНИЧЕСКИЙ ДУРАК (ИДИОТ).

Пятница, 16:55 - 18 янв 13
гость — «Дурак-злопамятному идиоту» пишет:

Прочитал в фольклёре статью от 06.06.2011. Это не я ДУРАК,это тебе мой НИК нужно присвоить. Только время с ИДИОТОМ потерял. Вот блин, влип! Прощайте СЭРЫ и Сирухи!

Пятница, 17:04 - 18 янв 13
гость — «злопамятный» пишет:

вот потому и влип, что дурак

Пятница, 22:38 - 18 янв 13
гость — «гость» пишет:

Ефремовская медицина полная жопа.Знаю не понаслышке. Действительно порой фельдшера грамотнее врачей.

Пятница, 22:52 - 18 янв 13
гость — «марья» пишет:

Удивительнее всего, что,действительно, при многих болезнях помогают старые копеечные лекарства.

Пятница, 22:57 - 18 янв 13
гость — «Гостю» пишет:

Да и Ефремов как медицина ефремовская. Корма корабля. Филейная часть. На ливер!

Пятница, 22:59 - 18 янв 13
гость — «гость» пишет:

согласен полностью,что старые проверенные лекарства помогают лучше, да ещё и дешевле.

Пятница, 23:06 - 18 янв 13
гость — «гость» пишет:

Хорошо,что хоть старые врачи ещё работают, а молодые не приходят совсем.Даже миллион им не нужен, зажрались совсем.

Пятница, 23:53 - 18 янв 13
гость — «гостю - на коммент в 23:06» пишет:

Почему молодые не приходят - приходят!
Только не туда, где за мифический миллион в глуши, где "удобства" во дворе, ... лет прозябать за "копеечную" зарплату, а в большой город, куда-нибудь в фармацевтическую компанию, где первый месяц зарплата тысяч 50, а дальше растёт чуть ли не в геометрической прогрессии!
Не нужны государству врачи, зачем - русские быстрее вымрут!

Суббота, 08:17 - 19 янв 13
гость — «автору» пишет:

"Меня в последнее время уже коробит фраза: «Вот это попробуйте..» Что значит «попробуйте»- мой ребенок подопытный кролик, что ли… "

Да так и есть, проверил на своем личном опыте в 90-х.

Суббота, 11:38 - 19 янв 13
гость — «доктор на пенсии» пишет:

Писали статью дауны. Дорастить постоянно больного ребенка до 8 лет и не знать на какие антибиотики у него аллергия, не найти ему постоянного педиатра, которому могли бы доверять, благодарить докторов и не помнить как же их имя-отчество -иначе как даунизмом и не назовешь. Автору необходима консультация психиатра.
Ума нет, а писательский зуд есть.
Оставьте в покое медицину, пусть люди работают спокойно.
Почешите свой писательский зуд лучше, например, в ЖКХ, в общепите. Ходите, смотрите где не убирают снег с крыш, мусорят на улице, плохо моют посуду в кафе и пишите, пишите, пишите... Толку будет больше.
А вообще Ефремов для вас маловат. Беритесь за Тулу. Работы здесь хватить лет на несколько. Как всех тут построите - надо охватить Москву. Там вам и жизни не хватит все описать. Там вообще никто никого не лечит, но все у всех все вымогают. Дерзайте, пишите, но не забывайте вовремя принимать лекарства, прописанные вам психиатром.

Суббота, 12:09 - 19 янв 13
Лесник пишет:

Вроде бы тема правильная, но не раскрыта.Речь в системе, а не в исполнителях этой системы. В этой системе выживают только так. И согласен - даже я заметил полную некомпетентность автора в вопросах медицины. Статья была бы интересна, если б были озвучены цифры о зарпалате врача, количество коек, сокращении фельдшерских пунктах, внедрение "нанотехнологичных" центрах в областях....Подмосковья.

Суббота, 12:17 - 19 янв 13
гость — «Леснику» пишет:

Верно, проблема в системе. Тогда зачем частности? Ломать надо систему. Как это можно сделать?

Суббота, 12:23 - 19 янв 13
гость — «желающему "сломать систему"» пишет:

Не потянешь. Для этого нужно очень долго и хорошо учиться,да еще и не мало в этой системе потрудиться.

Суббота, 12:42 - 19 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Все уже придумано до нас. Много времени, много вымершего русского народа. В системе достаточно умных и подготовленных людей. Надо помочь им сломать систему.

Суббота, 19:12 - 19 янв 13
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Да уж сколько раз систему ломали...
Может быть попробовать медикам "нормальную" зарплату платить?

Суббота, 19:25 - 19 янв 13
гость — «контрпродуктивно» пишет:

Одна попробовала, да..семерых родила.

Суббота, 20:34 - 19 янв 13
гость — «Devic» пишет:

Русских всегда убивали и что теперь не жить из-за этого?
(«Тулякам снова прислали двойные квитанции» 17:27 - 27 ноя 12)

Суббота, 22:40 - 19 янв 13
гость — «За что?» пишет:

Не любят русских. А за что любить арабов?

Воскресенье, 01:43 - 20 янв 13
гость — «Сергей» пишет:

Причем здесь Ефремов? Это о всей этой стране! И так будет всегда - покуда ОНИ будут говорить о "бесплатной" медицине. Она есть наверно в Кремлевке, а ОНИ думают, что везде (а может делают вид? ИМ ведь наплевать!). И из врачей героев делать не надо! Даже в ТулГУ конкурс на врачей очень большой - так зачем повышать зарплату?

Воскресенье, 01:48 - 20 янв 13
гость — «Сергею» пишет:

А когда конкурс станет маленький - повышать зарплату будет поздно!

Воскресенье, 10:03 - 20 янв 13
гость — «Врач» пишет:

Лично я за такие деньги работать не буду. И поэтому езжу на работу в Москву.

Воскресенье, 10:12 - 20 янв 13
гость — «Такой пиар» пишет:

Ефремов убитый район. Так же как и многие другие в области. Сейчас его добивают. Лучше других. А делают вид, что глава лучший. Не надо ля-ля.

Воскресенье, 10:22 - 20 янв 13
гость — «Не везё Тульской области!» пишет:

Пусть наш министр от здравоохранения Аванесян себе такого врача пропишет на дом или руководству области подошлёт. Вот тогда, уверен чиновники большого ранга зачешутся или почешут министра. Хотя какой это министр! И так везде.

Воскресенье, 10:27 - 20 янв 13
гость — «Папян» пишет:

Дались вам эти Аванесян, Хидирян...
Лучше приходите ко мне, новый год, новый товар!

Воскресенье, 11:34 - 20 янв 13
Лесник пишет:

На систему надо давить. Никто не придёт и не положит вам готовое решение и ключи от БД или Кремля. Только самоотверженность можно противопоставить силе. Конечно решать проблемы медицины должен решать медик, но без пресловутого гражданского общества это не возможно. Для создания этого общество нужно две вещи: создавать общества (союзы) единомышленников и самое главное чего нам не хватает - принимать в этом посильное участие. Раздача винтовок и захват Кремля -это оставьте умалишённым, либо подросткам. Не скрою, что и среди русских националистов (патриотов - как угодно) есть такие, но благо куча сумашедших вариться в своём соку.Коллектив - вот единственная сила, которую боиться существующая власть воров. Здоровые тенденции русского народа должны пествоваться, прежде всего личным примером и среду своего коллектива. Создание общества в первую очередь, не политического, а социального, пронизанного связями взаимопомощи - вот основа для коллектива. Банально, в случае конфликтной ситуации с другим коллектив ( орущими под окнами колдырями в полночь) кто поддержит вас, если вы выйдите разогнать их? в Полицию будете звонить? Подобная община может обрасти в том числе и честными врачами, учителями, и пр. И повторюсь - такой коллектив в состоянии противостоять и прогнившей власти.

Воскресенье, 11:52 - 20 янв 13
гость — «Леснику» пишет:

Ты с бодуна что ли? Что за бред не опохмелившегося переростка? Какой коллектив боится химера? Ты когда из памперсов вырастешь? Ты тут под кураторство Юльки Марьясовой нам описал жизнь организованной преступной группировки.

Воскресенье, 14:46 - 20 янв 13
гость — «Жителям Тульской губернии» пишет:

В настоящее время в Тульской губернии лечить некому, нечем и не на что! Та что пожелаю нам крепкого здоровья!

Воскресенье, 17:44 - 20 янв 13
гость — «местный» пишет:

20 января - Двести человек собрались на акцию протеста против передачи судьям Высшего, Арбитражного и Верховного судов больницы № 31 в Санкт-Петербурге, - сообщает Эхо Москвы.

По данным радиостанции, полиция пока не вмешивается в происходящее.

В середине января стало известно, что управление делами президента России решило перепрофилировать детскую онкологическую клинику под обслуживание судей Высшего, Арбитражного и Верховного судов. Это решение вызвало широкий общественный резонанс. Ряд общественных деятелей и родители больных детей решили протестовать против претворения таких планов в жизнь и закрытии детской клиники.

Воскресенье, 18:25 - 20 янв 13
гость — «Хоть один ощущует!» пишет:

Я, как член «Единой России», ощущаю ту долю ответственности, которая произошла.
С. Кондратенко, депутат Тульской областной Думы

Воскресенье, 19:34 - 20 янв 13
гость — «";"» пишет:

Ощущают спирт в желудке. Всё остальное - чуствуют!

Воскресенье, 20:49 - 20 янв 13
гость — «Люди!!!» пишет:

Изъясняйтесь по-русски!
А то один "ощущУет", другой "чУСтвует"...

Воскресенье, 20:53 - 20 янв 13
гость — «ясный перец» пишет:

Половое - чувство, остальное - ощущение.

Понедельник, 10:13 - 21 янв 13
гость — «гость» пишет:

В Тульской области медицина приказала долго жить,так туляки сами в этом виноваты,как проголосовали так и получайте и не надо валить на подтасовки.

Четверг, 21:06 - 24 янв 13
гость — «123» пишет:

с почечной коликой к урологу надо, хирург прав! а вам слабо на Т.Голикову пожаловаться, что реформа провалилась? только на врачей и умеем клеветать!!!

Воскресенье, 14:16 - 3 фев 13
гость — «я» пишет:

Система создана не для того, чтобы людям было проще выжить, а для того, чтобы на каждом шагу устраивать шмон, проверку бумаг и пересчет по головам. Смысл этой системы — пытка.

У государства может не быть денег на дворцы и Олимпиаду, но на медицину деньги должны быть! Какие могут быть квоты, если вся страна постоянно собирает деньги на операции взрослым и детям?

http://www.novayagazeta.ru/society/56547.html

Цитатник

А зарплата у милиционера далеко не роскошная.

В. Рожков, начальник УВД Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика