ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 19 января 2013 »


Антон Агеев перед своим отъездом в п.Ленинский дал пространное интервью

«Не такой» глава

Секретарша-цербер перед вечно запертой дверью в кабинет - стандартная картина для многих районных администраций, но, к счастью, не для нашей. В приемной главы Антона Агеева посетителей встречает милая девушка, дверь в кабинет частенько бывает и вовсе распахнута, а сам Агеев всегда готов выслушать жителей и даже пообщаться с журналистами. Без подготовки. Его сложно застать врасплох, цифрами и фактами он оперирует уверенно, многих заокчан знает по именам... Вот только говорить о себе, прямо скажем, смущается. Признается сразу - в излишнем внимании к собственной персоне смысла не видит, а на интервью соглашается с условием, что это не будет пиаром.

 - Далеко не секрет, что до Вашего прихода в район жители часто жаловались на бездействие чиновников. Те же отвечали стандартно: денег нет. Как же получается, что у них не было, а у Вас есть?

 - Ну это лукавство. Деньги есть, это же бюджет. Просто надо работать. Собирать документы, чтобы входить в программы - это не так сложно, но очень эффективно. Скажем, чтобы отремонтировать крышу в Александровской школе или заменить отопление в Заокской, району пришлось бы серьезно напрячься, но мы вошли в областную программу, благодаря которой при софинансировании с регионом работы выполнили. Кроме того, бюджет полностью обычно не расходуется, так или иначе в новый год район входит с остатком, который также можно использовать на нужды заокчан. Ну и, конечно, нужно планирование. Например, в прошлом году с аукциона мы удачно продали базу отдыха «Металлург», это принесёт в казну порядка 27 миллионов рублей, да и сам комплекс ждет новая жизнь, новые рабочие места. В планах выкупить ФОК в Сосновом, отремонтировать его и запустить. Это гораздо выгоднее, чем строить новый, и в плане финансов, и в плане времени. Но это не значит, что мы откажемся от идеи строительства физкультурно-оздоровительного центра в поселке Заокском. Ни в коем случае. Проект существует, будем искать финансы.

- Сложно не отметить Вашу, так скажем, общительность. Выезды в деревни, села и поселки, встречи с жителями, личные приемы граждан стали уже традиционными. На одной из таких встреч жительница райцентра призналась: «Бывшего главу ни разу и не видела».

 - Я считаю, что так действительно проще решать проблемы. Не секрет, что такую практику ввел губернатор Владимир Груздев, и, еще работая его помощником, я заметил, что прямое общение с жителями дает свои плоды. Но если раньше мы посещали, в основном, довольно крупные населенные пункты, то в этом году планируем объезжать села и деревни поменьше. Также мы решили, что один раз в неделю у меня и моих заместителей будет «выездной» рабочий день. То есть, сотрудники администрации будут целый день работать в населённых пунктах, решая вопросы на местах.

 - Не устаете от бесперывного общения?

 - Иногда бывает, конечно. Но мне нравится общаться с людьми. Порой даже еду вечером домой (на сегодняшний день Антон Агеев живет в гостиничном комплексе Богучарово. - Прим. ред.), вижу, какая-нибудь бабушка «голосует». Мне не сложно подвезти, ведь темно уже, почти ночь (и это так - как мы часто замечаем, свет в окнах кабинета Агеева горит даже около девяти вечера, он заканчивает работу много позже. - Прим. ред.). В пути слышу и жалобы, и предложения, такие «выходы инкогнито в народ» тоже помогают в работе.

«Москвич» - не оскорбление

 - На днях заходила ко мне одна местная жительница, пожаловалась, что «москвичи всю власть в районе захватили». Ну... Я москвич.

Эту тему Антон Агеев не может обсуждать без смеха. Честно сказать, наш глава вообще большой юморист. Нет, анекдотов не травит, но отличается оптимистичным настроем и легко находит забавные детали в разных ситуациях.

 - Ну, если иметь в виду меня, моего первого заместителя и руководителя одного из крупных муниципальных предприятий района, то выходит, что и впрямь руководят районом сплошь москвичи, - шутит Антон Агеев. - Я только не понимаю, что в этом плохого. Какая разница, где человек родился? Главное же, чтобы был хорошим человеком и работал «на совесть». Но тут пусть нашу работу оценивают жители.

 - А как Вы набирали себе команду? Ведь со времен Вашего предшественника кадровый состав администрации серьезно изменился.

 - Я не первый год работаю с людьми и, хочется верить, научился в них неплохо разбираться. По крайней мере, я сразу чувствую, сработаемся ли мы с определенным человеком или возникнут сложности. Скажем, с Еленой Рыбаковой я познакомился в первые дни своей работы в Заокском районе. Она мне показалась очень грамотным специалистом, сейчас она мой первый заместитель, практически «правая рука».

 - А как сложились отношения с главами муниципальных образований?

 - Я считаю, мы вполне справляемся. Бывает, что и спорим, и они бывают недовольны мной, и я ими, но мы всегда приходим к консенсусу. А какие-то «нравится-не нравится» здесь совершенно лишние категории.

 - Всем уже известно, что Вы коренной москвич...

 - Да, я родился и вырос в столице. Учился в обычной московской школе до десятого класса, а одиннадцатый закончил экстерном, за полгода, чтобы было больше времени на подготовку к поступлению. Закончил вуз, став дипломированным юристом.

 - А что повлияло на выбор профессии?

 - Я выбирал между медициной и юриспруденцией. Да, меня привлекали такие разные отрасли, но... Я уже говорил, что работать с людьми, тем более защищать их права, мне нравится. Посоветовавшись с родителями, я всё же решил стать юристом.

Когда Антон был маленьким...

 - Конечно, я не был отличником в школе, в старших классах даже были тройки, по-моему, по физике или химии. Мне кажется, если предмет не заинтересовал, или педагог не смог его верно преподнести, то тут уже сложно себя переступить и изменить свое отношение к определенным вещам. В университете было так же. Но, кстати, сейчас уже начинаю замечать, что не всегда отличники устраиваются в жизни лучше, чем, скажем, студенты, имевшие в зачетке тройки. Оценки, похоже, не столь важны.

В детстве я был таким же, как и все мальчишки. Хотя я был довольно спокойным, и, например, впервые ввязался в драку из-за девочки. Ну, детские лагеря, первая любовь... Отличало меня от ребят то, что не тянуло к алкоголю и табаку. И сейчас, будучи взрослым, я не пью и не курю. Хотя я помню, когда мне было лет 14, мама говорила: «Если тебе нужны деньги на сигареты, бери». В самом деле, не было никогда каких-то запретов, просто организм не требует. И сейчас я стараюсь придерживаться здорового образа жизни, всегда много занимался спортом,  правда, теперь часто не хватает времени. Поставил в кабинете турник, бывает, просыпаюсь утром и думаю: «Ну все, сегодня точно позанимаюсь», но в итоге за делами совершенно об этом забываю. Буду обязательно это наверстывать в будущем.

 - Не трудно ли было оказаться в чужом регионе, без друзей и близких?

 - Вообще в Заокском живут двое моих друзей, с которыми мы практически «выросли в одной песочнице». Я бы с удовольствием перевез сюда и своих родителей, мне очень нравится район, и в будущем, я думаю, осуществлю эти планы.

 - Вы часто говорите о том, что все же люди в столице и в провинции друг от друга сильно отличаются...

 - Конечно. Я не хочу сказать, что в Москве плохие люди. Совсем нет. Мне кажется, они просто настолько замучены суетой, вечной беготней... Когда я работал помощником депутата, три месяца прожил в Нижнем Новгороде. Стоя в очереди в кассу супермаркета или просто гуляя по улицам, замечаешь, что жители столицы и провинциальных городов отличаются даже выражениями лиц, улыбками. Мне нравятся люди в Заокском районе, очень. Здесь почти не замечается негатива, жители приветливы и открыты.

 - Кстати, о целях и планах. Как Вы относитесь к району и каким он Вам видится в будущем?

 - Я влюблен в Заокский район! Я уверен, что у него большие перспективы. Конечно же, здесь есть проблемы, но я надеюсь, что вместе мы с ними справимся. Обязательно нужно развивать туризм - ведь в районе столько интересных мест. Требует внимания и организация досуга. Честно признаться, в этом плане «хромает» и Тула - слишком мало мест для отдыха, элементарно, чтобы покататься на роликах, например. Но ситуация в областном центре меняется, и мы район будем выводить на новый уровень.

Я нисколько не жалею о том, что воспользовался возможностью поработать на благо Тульской области. Наоборот, я благодарен тому, что могу это делать. Благодарен жителям, которые относятся с понимаем и поддерживают инициативы. Доверие для меня много значит.

Беседовала Елена НЕЧУШКИНА

Наша справка:

Антон Валерьевич Агеев родился 22 февраля 1982 в Москве.

Закончил Государственный университет управления по специальности «Государственное и муниципальное управление», специализация «Юриспруденция.

Работал помощником депутата Московской городской Думы, помощником депутата Государственной Думы, помощником губернатора Тульской области Владимира Груздева. В феврале 2012 года назначен первым заместителем главы администрации МО Заокский район. С мая 2012 года - глава администрации МО Заокский район.


("Заокский вестник" от 18.01.13 г.)


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 10:52 - 19 янв 13
гость — «Леха» пишет:

Очень гладко, ничего конкретного, типичный троечник, посредственность...

Суббота, 10:56 - 19 янв 13
гость — «Из Заокска» пишет:

Наобещал с три короба и линяет. В районе ничего ни сделал, только тупой молодняк в администрацию насадил. Теперь в Ленинском будет трындеть про будущие успехи.

Суббота, 11:16 - 19 янв 13
гость — «Друг» пишет:

Антон! Обидимцы ждут тебя. Освободи нас от бремени тупой власти.

Суббота, 11:27 - 19 янв 13
гость — «гусь » пишет:

...1февраля уходит из-заокска....и кстати он племянник груздеву

Суббота, 12:48 - 19 янв 13
гость — «не понравилось» пишет:

Очень много пафоса, напыщенности. На чём кстати он там сейчас ездит? Из Москвы летом 11-го он приехал на белом опеле-астре. На крузак новый напроводил уже "удачных" аукционов по продаже районной недвижимости?

Суббота, 12:52 - 19 янв 13
гость — «военкомат» пишет:

А священный долг перед Родиной этот жизнелюб и слуга народа выполнял?

Суббота, 13:21 - 19 янв 13
гость — «Димон » пишет:

3 последних венценосца на этот долг положили и до пенсии дожили и молодцы!Всех их очень люблю, а последнего больше всех. Ура ему и Антуану!

Суббота, 13:33 - 19 янв 13
гость — «Всё ясно» пишет:

По делам их судите оних Хорошо сказано! А дела от людей. Неграмотные не в теме полуамазонки им поставленные перекочуют вместе с ним других людей и губернатора дурачить.

Суббота, 14:14 - 19 янв 13
гость — «внук» пишет:

болтун как и губернатор

Суббота, 14:46 - 19 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Мы уже это проходили по Ефремовскому району, только от главы москвича Кучурова все хуже.Народ не дождется когда - же его от нас заберут, хоть куда.

Суббота, 15:36 - 19 янв 13
гость — «туляк» пишет:

я вообще поражаюсь нашей стране. помощник депутатов и в главы района! человек в жизни ничего не видел, ничего не сделал, шила от мыла не отличит, а его на хозяйство! и так везде у нас- от верху до низу. вертикаль!!!

Суббота, 15:40 - 19 янв 13
гость — «туляк» пишет:

торговля и налоговая стала управлять минобороны. результат: военное образование, военную медицину, военную коммуналку и пр. кое-что - разрушили!

Суббота, 15:47 - 19 янв 13
гость — «Жоп...а» пишет:

Я иду в Ленинский вместе с Антуаном!

Суббота, 15:53 - 19 янв 13
гость — «Библиотекарь» пишет:

Вы не представляете, что этот мальчик сделал за год с сельскими библиотеками. Разоритель.

Суббота, 16:01 - 19 янв 13
гость — «Поэт» пишет:

Предлагаю новый гимн Ленинского района:

Антошка, Антошка!
Пойдем копать картошку!
Тили - тили, трали - вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали.

Антошка, Антошка!
Сыграй нам на гармошке!
Тили - тили, трали - вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали.

Антошка, Антошка!
Готовь к обеду ложку!
Тили - тили, трали - вали,
Это, братцы, мне по силе,
Откажусь теперь едва ли!

Суббота, 16:42 - 19 янв 13
гость — «Туляку» пишет:

«туляк» пишет:
торговля и налоговая стала управлять минобороны. результат: военное образование, военную медицину, военную коммуналку и пр. кое-что - разрушили!
---------------------------------------------------------------------------------
А остальным стали управлять представители силовых структур , результат: построили государственный корпоративный бандитский капитализм !

Суббота, 18:25 - 19 янв 13
гость — «Северный ветер» пишет:

Давно пора поменять эту тупую "псевдоэлиту "в Ленинской администрации!
А кто не согласен-на выход в свободное плавание......

Суббота, 18:28 - 19 янв 13
гость — «Пословица» пишет:

Хрен на хрен менять, только деньги терять.

Суббота, 19:06 - 19 янв 13
гость — «Для пословицы» пишет:

А мы никуда не торопимся!
"Поспешишь-людей насмешишь!

Суббота, 19:12 - 19 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Судить надо по делам, а у Агеева их много, да и общение с ним всегда позитивное. если дает обещание, то обязательно его исполнит. Кто из "власть придержащих" может этим похвастаться. Если ругаете, то ругайте по делу, а кто из тех, кто непосредственно с ним общался может его поругать только честно). Я - не могу. Деловой, мобильный и порядочный Человек.

Суббота, 19:14 - 19 янв 13
гость — «кинолог» пишет:

Перевели в ленинскую песочницу. Заокская загажена хаундами. Загадят и ленинскую.

Суббота, 19:26 - 19 янв 13
гость — «";"» пишет:

Да, это не по взрослому тасовать краплёную колоду.

Суббота, 19:38 - 19 янв 13
гость — «Мнение особое» пишет:

"Мне не сложно подвезти, ведь темно уже, почти ночь."
Работал бы себе таксистом, больше пользы было для людей.
Судя по ранее занимаемым должностям, можно доверить только уборкой заниматься в каком-нибудь супермаркете, не более. Назначают на ответственные должности каких то помойных котов, которые ни в армии ни служили, ни людьми никогда не руководили.
Побыл у груздя в холуях и получил небольшое "имение" с "крепостными", теперь можно и самостоятельно попробовать бюджет подоить, правда под чутким руководством вперед смотрящего.

Суббота, 20:20 - 19 янв 13
гость — «Христина» пишет:

Какая разница, где человек родился? Большая. Где родился-там сгодился. Туляк для Тулы больше ценности имеет,чем пришлый. И не на долго. В 30 лет еще ветер гуляет, а к 35 потянется в Москву родную, так ничего не сделав для глубинки . Проходили это уже.

Суббота, 20:33 - 19 янв 13
гость — «Христинке» пишет:

А что такого полезного сделал уроженец Тулобл Иванцов для Ленинского? Гребнев и Компания?
И чем назначенец Иванцова Федоров приятнее назначенца Губернатора Груздева?
Зачем навязываете свои поспешные выводы? ПОЖИВЕМ УВИДИМ!
А новому главе администрации желаю воли , разума , добра!

Суббота, 22:31 - 19 янв 13
гость — «рацуха для Антона Агеева» пишет:

Неплохо было бы первым делом отменить в районе порочную практику затягивать по обращениям! Был Самошин в районе- так к нему на прием необязательно было записываться-в любое время без волокиты отвечал на вопросы и решал любые казусы! Да еще и распекал незадачливых бюрократов!
А теперь в районе принято иногда даже не отвечать на письменные обращения........А глава очень недоступен для посетителей....

Суббота, 22:39 - 19 янв 13
гость — «рацухе» пишет:

Локти кусать будете, а поздно. Пустышкины. Вакум и то вещественее.

Воскресенье, 01:16 - 20 янв 13
гость — «Сергей» пишет:

У нас так принято: Матвиенко сколько народу в Питере по сосульками погибло - тут же на повышение! Заокский - деревня! Новый глава что сделал? Хоть поведал бы о своих успехах... а то что-то не заметили.... Я думаю его надо выдвинуть на орден "За заслуги перед Отечеством" ну как у нас принято: если их никто не увидел то пора!

Воскресенье, 01:37 - 20 янв 13
гость — «А что - » пишет:

Ленинский после Заокского - это повышение?
Х на Х менять...

Воскресенье, 08:08 - 20 янв 13
гость — «Не вырезать» пишет:

Походил сопливый в холуях у груздя и получил на откуп "имение - Ленинский" с "крепостными", дозволили никчемышу самостоятельно бюджет попилить районный.

Воскресенье, 09:27 - 20 янв 13
гость — «Мнение» пишет:

Если опыта хозяйственной работы надо пареньку набраться, так это надо в Каменский, Арсеньевский или Чернский районы и не на полгода, а минимум на 5 лет. А Ленинский - это считай Тула.

Воскресенье, 10:07 - 20 янв 13
гость — «непонятно» пишет:

сумлеваюсь я

Воскресенье, 10:13 - 20 янв 13
гость — «Антон Агеев» пишет:

Спасайтесь! Кто не убежал, я не виноват!

Воскресенье, 10:43 - 20 янв 13
гость — «Ой как завыли _ страшно от кормушки оторвут...» пишет:

Хором пугать не надоело?

Воскресенье, 10:50 - 20 янв 13
гость — «Вопрос» пишет:

А что, Мишу Ленинского сломали?

Воскресенье, 10:52 - 20 янв 13
гость — «А что только не говорили про Груздева» пишет:

и молодой, работать не умеет, через год сам свалит....
Ну что сожрали "ленинцы"- Тула стоит , а Груздев на месте!
И Н_И Ч Е Г О плохого не произошло-даже вам лживым зарплаты прибывил!!!!!!

Воскресенье, 11:07 - 20 янв 13
гость — «пиар » пишет:

не антон , а святой Антоний

Воскресенье, 11:10 - 20 янв 13
гость — «для не понравилось » пишет:

Ездит он сейчас на Лексус 570

Воскресенье, 14:34 - 20 янв 13
гость — «не понравилось» пишет:

))))))))) А вот это мне понравилось. В кредит взял?

Воскресенье, 14:37 - 20 янв 13
гость — «Я» пишет:

Молодец!

Воскресенье, 14:53 - 20 янв 13
гость — «47» пишет:

А может и хорошо? Будет искать себе доходы и натолкнётся на проделки мишани и его гопкомпании,да и вскроет нарыв?

Воскресенье, 19:23 - 20 янв 13
гость — «Не верю всё фальш» пишет:

А что только не говорили про Груздева» пишет:
и молодой, работать не умеет, через год сам свалит....
Ну что сожрали "ленинцы"- Тула стоит , а Груздев на месте!
И Н_И Ч Е Г О плохого не произошло-даже вам лживым зарплаты прибывил!!!!!!

Воскресенье, 19:35 - 20 янв 13
гость — «сверху до низу» пишет:

Фуфло и понты.

Воскресенье, 19:36 - 20 янв 13
гость — «Почти правда» пишет:

«гость» пишет:
Да какой из Груздева губернатор? Набрал бабья в команду и думает, что эти крашеные наманекюренные тетки ему сейчас все разрулят, и бюджет и транспорт наладят, и медицину, и культуру поднимут. Где и когда бабье было способно грамотно руководить? Ну, если только опираясь на своих толковых и грамотных любовников-фаворитов. Но эти груздевские тетки даже грамотных фаворитов-управленцев не способны найти.

Воскресенье, 19:39 - 20 янв 13
гость — «гусю» пишет:

уже 21 января,а не 1 февраля в Заокском и.о. главы Рыбакова Елена

Воскресенье, 20:21 - 20 янв 13
гость — «От слова РОТ» пишет:

Ротация называется. Нехорошее слово.

Воскресенье, 20:45 - 20 янв 13
гость — «Кондом» пишет:

Точно. Он уже использованная кандидатура.

Воскресенье, 21:48 - 20 янв 13
гость — « для «сверху до низу» Фуфло и понты."» пишет:

всполошилась ленинская псевдоэлита!
Плюется ядом...
Вот и будут вам скоренько :"Фуфло да понты!"
Как говориться
с годом гада ваш гадюшник!

Воскресенье, 22:36 - 20 янв 13
гость — «наблюдатель» пишет:

Да не по зубам Антошке Ленинский. Это в Заокске "чирий" назрел, а Груздев этим воспользовался, племяшку прислал, дырку заполнить. А проблемы то глобальные.

Воскресенье, 22:39 - 20 янв 13
гость — «Главам» пишет:

Федоров поспешно ушел строить новый мост в Заречье.

Антон Валерьевич, вы хотя бы очистку кан..стоков организуйте-почти по всем муниципальным округам г-но течет... задохнулись!

Понедельник, 09:29 - 21 янв 13
гость — «Шерлок Холмс» пишет:

Ничего не сделал - это не правда. Он четко оседлал финансовые потоки в районе, расставил прихлебателей. Отжал, так сказать. Теперь на новое место, с Ленинского рубить бабло. Недалече, что Груздев и Ко оседлают весь регион.

Понедельник, 15:37 - 21 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Люди! АУ! Вы о чем?

Вторник, 01:32 - 22 янв 13
гость — «знаю, что говорю!» пишет:

Без имени и лица здесь принято лить ту грязь, которая скопилась в человеке. Бог Вам судья, ЛЮДИ! Но я не промолчу: я видела всю НАСТОЯЩУЮ работу главы Заокского района, некоторые за жизнь не сделали столько, сколько он за такой короткий срок - ВО ВСЕХ ОТРАСЛЯХ нашего немудренного хозяйства! А еще он умеет слушать и слышать.И МЫ ВСЕ НЕ ХОТИМ, ЧТОБЫ ОН УХОДИЛ! ВСЕ - это те,кто уже не надеялся, что могут прийти перемены и кому Глава вернул эту веру. И таких - подавляющее большинство.Я сама хотела это сказать сегодня на собрании в Страхово, но это сделали другие. Антон Валерьевич Агеев - замечательный человек и руководитель, способный справиться с любыми задачами. У него прекрасное будущее. Я желаю ему счастья! А ложь - удел слабых и завистливых, никчемных и ущербных.... Или тех, кому дали по рукам!...?

Вторник, 14:05 - 22 янв 13
гость — «твоя;-)» пишет:

я тоже жду)))!!!

Вторник, 19:38 - 22 янв 13
гость — «Льют грязь на человека» пишет:

Ленинские халопы по заданию иванцовско-гребневской группировки, да еще глав классно прозомбировали , те своих по цепочке!
А все прочие наблюдают эти пляски и посмеиваются -все это уже видели и не раз!
Жириновский на последних выборах тоже "шел в район, чтоб уничтожить и слить с Тулой!"
Так как -то.......

Среда, 11:19 - 23 янв 13
гость — «Житель» пишет:

Антон - молодец!!!!!! Рыбакова - воровка и прохиндейка!!! Вернулись "Моховские времена"....

Среда, 18:25 - 23 янв 13
гость — «Sv» пишет:

люди, какой ужас... откуда в вас столько желчи и злобы??? Не наговаривайте на людей!!! И Елена Викторовна, и Антон Валерьевич очень порядочные люди!

Четверг, 10:34 - 24 янв 13
гость — «Sv» пишет:

Воскресенье, 11:10 - 20


Антон Валерьевич ездит на служебной машине deo nexiа с гос.номером 366...)))))

Четверг, 11:29 - 24 янв 13
гость — «Послушный» пишет:

люди, какой ужас... откуда в вас столько желчи и злобы??? Не наговаривайте на людей!!! И Елена Викторовна, и Антон Валерьевич очень порядочные люди!

_____________________
А мы и ненаговариваем!Мы слушаем то , что нам говорят в администрации!
Пропаганда великая сила!

Четверг, 19:57 - 24 янв 13
гость — «Эй пряник!» пишет:

Кто тебя так обгрызает? Какие крысы? Какой ты стал надкушенный. Тьфу!

Четверг, 20:00 - 24 янв 13
гость — «гость» пишет:

Такие и пытаются огрызть-изыди пасюк!

Четверг, 22:32 - 24 янв 13
гость — «особо заинтересованным!» пишет:

Скока вы туть не гадьте, а бывшим из карыта больше непокавырять! Энто ФАКТ. Спасиб тебе Антоха за глоток воздуха от района!

Четверг, 23:29 - 24 янв 13
гость — «радостный» пишет:

Антон-дай им по носу!
Пусть знают как это когда ничего от тебя уже не зависит........

Пятница, 13:31 - 25 янв 13
гость — «Sv» пишет:

гость — «Послушный» пишет:

_____________________
А мы и ненаговариваем!Мы слушаем то , что нам говорят в администрации!
Пропаганда великая сила!


а может не стоит слепо верить тому что Вам говорят??? хотя, наверное именно таким образом слухи и рождаются...
да и у Вас, по-ходу дела, в администрации не достоверный источник информации...

Пятница, 16:22 - 25 янв 13
гость — «Pofigist» пишет:

"Поставил в кабинете турник, бывает, просыпаюсь утром и думаю:"
толи с собой забрать, толи пускай следующий мышцу качает?

Понедельник, 20:24 - 28 янв 13
гость — «Мария» пишет:

Только обсирать можете тут а вы пойдите в лицо скажите ему какой он плохой и ничего для Заокска не сделал!СЛАБО!!!Все хотите и сразу!После того что Мохов сколько он там был главой? все разворовал!!! Антону за год его правления надо сказать спасибо хотя бы за дороги и воду и за тепло в школах и дет садах!А вы свиньи не благодарные!!!Противно слушать!Вы сначала на себя посмотрите а потом обсуждайте кто он и на чем ездить ему!ВЫ ЕЩЁ НЕ РОСЛИ ДО НЕГО!ПОТОМУ ЧТО ТОЛЬКО И Умеете ОБСИРАТЬ!!!!ФУ ФУ ФУ

Понедельник, 20:53 - 28 янв 13
гость — «Гость-Машке» пишет:

МаШка давай жить-дГузно....

Понедельник, 22:40 - 28 янв 13
гость — «щукарь» пишет:

Жисть покажет..

Понедельник, 22:50 - 28 янв 13
гость — «посмотрим, а пока» пишет:

Молодой шулерок. Баклан.

Понедельник, 22:54 - 28 янв 13
гость — «Всё впереди.» пишет:

Натаскают, шкоды.

Вторник, 10:06 - 29 янв 13
гость — «Для Sv» пишет:

Свет, а Свет, а как тебе в кресле секретутки? Куда Ггггалю дела?

Вторник, 20:46 - 29 янв 13
гость — «Sv» пишет:

гость — «Для Sv» пишет:

Свет, а Свет, а как тебе в кресле секретутки? Куда Ггггалю дела?


ну, начнем с того, что не нужно мне "тыкать", на Брудершафт я с Вами не пила...
по поводу "секретутки"...должность называется "делопроизводитель"...
а Галину я никуда не девала, она уволилась по собственному желанию...

понятно?)

Среда, 11:38 - 30 янв 13
гость — «Делопроизводителю» пишет:

Вот и рассказала сразу, кто администрацию защищал. Порядочные люди, говорите?

Среда, 11:49 - 30 янв 13
гость — «Sv» пишет:

гость — «Делопроизводителю» пишет:

Вот и рассказала сразу, кто администрацию защищал. Порядочные люди, говорите?


я не защищаю, я говорю как есть на самом деле))) а люди да, порядочные!

Четверг, 07:01 - 31 янв 13
гость — «знаю, что говорю!» пишет:

Как бы тут анонимы не злобствовали, как бы не старались облить грязью А.В.Агеева, у них этого не получается. Потому что у них есть только злоба и грязные языки, а у него - талант руководителя и порядочность человека."Собака лает, караван идет"

Четверг, 08:41 - 31 янв 13
гость — «Гость-знающему...» пишет:

Его еще никто грязью не обливал!А вот пусть-талантливый такой,пройдет предвыборное чистилище и управляет!А так срам один.

Четверг, 10:39 - 31 янв 13
гость — «для«Гость-знающему...»» пишет:

А что же пройдохи "предвыборного чистилища" нынешние горе руководители депутаны "срама не имеют"?
Что в ленинском все благополучно и все рады их сидению в креслах?
На выборы энти ходили от силы 28 процентов, остальные уже ничему не верили-был Гребнев он же и остался.Так и смена должна быть, а не наследование трона одной семьей

Пятница, 09:52 - 1 фев 13
гость — «Стас» пишет:

СтранаРоссия "выключена" из мировой жизни!И 85% населения "висят" на включателе,не давая и не желая его влючать...Юлия Латынина!(Новая Газета)

Цитатник

"Программа развития - это не железобетонное русло"

Губернатор Тульской области В.Д.Дудка

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика