ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 23 января 2013 »


Оптимизация всё, конечная цель - ничто

Директор культурного департамента замахнулась "на ВильЯма нашего Шекспира"

После того как тульские информагентства распространили слух о возможном закрытии театра драмы и увольнении его руководителя, директор департамента культуры Татьяна Рыбкина в интервью прогубернаторскому радио и телевидению  дала понять, что областная власть недовольна, как ведет дела директор театра Сергей Борисов.

Одним словом, в сером доме созрело решение о его замене. Начали, естественно с проверок, потому что уволить обычным способом, которым это делает главная кадровичка “Седьмого континета” руководитель аппарата Правительства Тульской области Ольга Татарченкова, проблематично, поскольку у директора театра бессрочный контракт и нет заявления об увольнении с открытой датой, как у большинства чиновников “Седьмого континента”  правительства Тульской области.

В ходе интервью Татьяна Рыбкина обнаружила свою некомпетентность в вопросах организации работы театра. По ее мнению, в театре должно быть 60% творческого состава, а 40% административно-хозяйственного, а не наоборот. Как написал наш читатель, только во время спектакля, в котором задействовано может быть от 3 до 30 с лишним актеров, за кулисами работают в среднем более 40 человек. А шьют костюмы, делают декорации, следят за состоянием здания (а оно не маленькое) и т. д. не люди что ли? Т.е. они не нужны? Конечно, зачем все эти люди человеку, которому нужно только пианино, чтобы считаться "творческой единицей". Но только это пианино кто-то должен настраивать, перевозить, когда это нужно, и поддерживать его в презентабельном виде...

Похоже, Сергей Борисов, который руководит Тульским театром драмы 28 лет, не стал оптимизировать вверенное ему учреждение, как ему было велено в департаменте культуры, и тем самым пришелся не ко двору. 

“Почему в театре сохраняются вакантные единицы, которые дают основание не закрепить за артистами, их зарплатами какую-то гарантированную часть, таким образом обеспечить коэффициенты за выслугу лет, за квалификацию. Почему эти вакансии в театре, которые можно распределять, тратим произвольно на премии?» — недоумевает Татьяна Рыбкина.

Это в правительство Тульской области можно привести человека из-за прилавка или любого безработного жителя столицы. Но не в театр, который не просто является творческим коллективом, но еще и семьей. Да и не так уж просто найти квалифицированного работника на зарплату менее 10 тысяч рублей.

“Почему дирекция театра не вступала ни в какие федеральные программы? — спросила  Татьяна Рыбкина. — Тульский театр с большим нажимом на директора и совместно с департаментом создал заявку на гастрольную деятельность. Ни в какие другие федеральные программы театр заявок не подавал”.

Тульский театр ежегодно участвует в гастрольных поездках. По-видимому, все это стоит немалых денег, которых в бюджете театра нет. Впрочем, на этот вопрос мы ответа не имеем, но не думаем, что директор театра просто так отказался бы от гастролей.

В сухом остатке позиция директора департамента культуры Татьяны Рыбкиной предельно ясна: “Мы оптимизируем сначала, а потом посмотрим что из этого получилось”. Правда, оптимизировать легче всего с молодыми, мало чего понимающими  в профессиональной сфере менагерами. И так думает теперь все руководство области.


 


Информация нашего читателя

Про закулискую жизнь театра знаю не по-наслышке: вот уже 15 лет в этом театре работает моя дочь.Нет она не актириса, она как раз относится к той категории сотрудников, без кого выпустить спектакль невозможно.Человек, имеющий красный диплом, который увлечен своей профессией, получает жалкие копейки.Со всеми доплатами ее зарплата около 10 тысяч рублей. Именно такие энтузиасты, преданные своему делу, работают в театре под руководством Борисова. Вся эта грязная заворуха вокруг директора негативно отражается на коллективе театра.

Начиная с декабря БД перестал перечислять деньги на зарплату коллективу (театротносится к бюджетным учреждениям).Директор своей властью выплатил аванс из выручки, чем разгневал господ из БД.Сейчас конец января, я зарплаты за декабрь до сих пор люди не получили!На сегодня назначено собрание коллектива с представителями БД.

Но т.к. представители БД просто бесконечно заняты на работе
собрание решено провести в 21,30 (после окончания спектакля).Видно у господ расчет на то, что так поздно на собрании очень мало будет народа, и они смогут сломить коллектив.Но сотрудников объединяет общее смятение, поэтому даже уборщицы и билетеры, гардеробщики и дворники, не говоря уже о монтировщиках сцены, закройщицах,художниках и декораторах - придут на это собрание. Правда есть подозрение, что представители БД на собрание не появятся.

 Мы  подумали, как губернатору сохранить лицо в это неприятной истории? А почему бы ему самому не прибыть на собрание в тульский театр драмы. Без свиты, телекамер, просто приехать и выслушать что думает коллектив о конфликте. И сделать выводы. Вот это и будет поступок! И за него никто не его  осудит, а только похвалит.  Ведь на кону не бюджетные деньги, которые чиновники хотят сэкономить, а репутация главы области. А она  стоит дороже денег. 
 Ну а если нет, значит тульская  драма это только начало. Оптимизируют всех! А вот о последствиях никто сейчас не думает. В любом управленческом решении главный принцип: не навреди!

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:37 - 23 янв 13
гость — «666» пишет:

вот оно...и до театра-таки добрались!!! у самих-то у них тот еще театр в Правительстве... актерский состав каждый день обновляется...театр начинается с "вешалки"... кого следующего подвесят?

Среда, 10:52 - 23 янв 13
гость — «Шила в мешке не утаишь!!!» пишет:

Вот теперь всем понятно для чего был устроен разгон (по другому не скажешь) бывших чиновников (и не только руководителей) областной администрации. Для того, чтобы не кому было сказать заезжему хамлу слово НЕЛЬЗЯ!!! Для этого и понаставили везде скороспелок-мокрощелок обоего пола, которые могут только давать и зализывать(про них и анекдот в тему: в церковь не хожу, привычка мешает, как на колени становлюсь - рот открывается).

Среда, 10:59 - 23 янв 13
гость — «К» пишет:

Каждому выпадет карта! Все на "чипирование"!

Среда, 11:06 - 23 янв 13
гость — «Вот так и живет теперь область» пишет:

"Нас стали укрупнять,.... можно сказать, из клубных команд формируют сборные".

Среда, 11:16 - 23 янв 13
гость — «да уж» пишет:

Даже терпению бывает предел! Быдлятина эта московская достала всех уже!

Среда, 11:24 - 23 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

соглашусь с тем, кто косит под меня

Среда, 11:29 - 23 янв 13
гость — «Роман Виктюк» пишет:

шалом блохокуи:)

Среда, 11:29 - 23 янв 13
гость — «ВВЦ» пишет:

Работать и зарабатывать в этом правительстве в принципе не могут, вот и остается только "оптимизировать"!

Среда, 11:31 - 23 янв 13
гость — «Таня рыбкина сказала» пишет:

"В этом году были предусмотрены деньги на квартиру сотрудникам творческого состава, которые снимают квартиру. Но эти деньги были потрачены на хозяйственные нужды. Я понимаю, что в театре должны быть хорошие туалеты, но, наверное, может быть не за один раз расходуя деньги вот таким единым куском, который предназначен на совсем другие цели. Можно было эти туалеты отремонтировать в 2-3 захода."
________________________________________________________________________________
И правильно сделали, что отремонтировали туалеты. Потому как театр начинается не только с вешалки, но даже в большей степени с туалетов. Когда из них разит как из свинарника, не работают краны, от стен отваливается плитка, нет желания ходить в такой театр.

Среда, 11:34 - 23 янв 13
гость — «хотели как лучше» пишет:

С оптимизацией в образовании - та же фигня-сокращают обслуживающий персонал и никто не думает, что здания ( а они не маленькие и далеко не новые) надо обслуживать.Привязывать количество обслуги к количеству учащихся, а не к площадям - дурь, последствия которой станут явными через несколько лет.

Среда, 11:38 - 23 янв 13
гость — «Жадность» пишет:

Жадность, космических масштабов жадность взяла Россию в свои поганые лапы! Но самое прискорбное, что одураченный народ не видит главной причины сложившегося положения...

Среда, 11:40 - 23 янв 13
гость — «Пища для ума» пишет:

Из текста:
...“Почему в театре сохраняются вакантные единицы, которые дают основание не закрепить за артистами, их зарплатами какую-то гарантированную часть, таким образом обеспечить коэффициенты за выслугу лет, за квалификацию. Почему эти вакансии в театре, которые можно распределять, тратим произвольно на премии?» — недоумевает Татьяна Рыбкина...

А теперь "Пища для ума":
В силу своей профессиональной деятельности мне приходилось общаться с руководителями многих театров России.
Люди разные, как и все мы...
Но те, кто болеет душой за свой театр и, главное, за свой город:
1. находят средства и поддержку власти на то, чтоб платить артистам ВЫСОКИЕ зарплаты, а ВЛАСТЬ делает всё, чтобы театральная жизнь города кипела и гремела (на всю страну!),
2. ищут и привлекают таланты из других регионов и даже стран СНГ,
3. переманивают эти таланты, мотивируя, в первую очередь высокой зарплатой (от 1000 у.е. и выше, много выше!),
4. и помнят главную заповедь для всех людей творческих профессий:
- АРТИСТ НЕ ДОЛЖЕН ДУМАТЬ О ЕДЕ!!!

-+-+-
P.S.
лично я проработал в этой сфере более десятка лет, и знаю о чем говорю.

Среда, 11:42 - 23 янв 13
гость — «123» пишет:

Какой нафиг театр, снег еще не убрали..

Среда, 11:45 - 23 янв 13
гость — «Спец» пишет:

http://news.rambler.ru/17288467/

Они были первыми, но скоро это явление станет массовым.

Вот как-то в Колумбии "выбрали" президента, который был совсем проамериканским. Так церемонию его иноугурации пришлось спешно прервать, потому что она была обстреляна из миномётов местными партизанами.

Так что...

Среда, 11:45 - 23 янв 13
гость — «Зима» пишет:

Про закулискую жизнь театра знаю не по-наслышке: вот уже 15 лет в этом театре работает моя дочь.Нет она не актириса, она как раз относится к той категории сотрудников, без кого выпустить спектакль невозможно.Человек, имеющий красный диплом, который увлечен своей профессией, получает жалкие копейки.Со всеми доплатами ее зарплата около 10 тысяч рублей. Именно такие энтузиасты, преданные своему делу, работают в театре под руководством Борисова. Вся эта грязная заворуха вокруг директора негативно отражается на коллективе театра. Начиная с декабря БД перестал перечислять деньги на зарплату коллективу (театр
относится к бюджетным учреждениям).Директор своей властью выплатил аванс из выручки, чем разгневал господ из БД.Сейчас конец января, я зарплаты за декабрь до сих пор люди не получили!На сегодня назначено собрание коллектива с представителями БД. Но т.к. представители БД просто бесконечно заняты на работе
собрание решено провести в 21,30 (после окончания спектакля).Видно у господ расчет на то, что так поздно на собрании очень мало будет народа, и они смогут сломить коллектив.Но сотрудников объединяет общее смятение, поэтому даже уборщицы и билетеры, гардеробщики и дворники, не говоря уже о монтировщиках сцены, закройщицах,художниках и декораторах - придут на это собрание. Правда есть подозрение, что представители БД на собрание не появятся.

Среда, 12:01 - 23 янв 13
гость — « А в белом доме все было по другому» пишет:

Гость "Зима" пишет: "Начиная с декабря БД перестал перечислять деньги на зарплату коллективу (театр относится к бюджетным учреждениям).Директор своей властью выплатил аванс из выручки, чем разгневал господ из БД.Сейчас конец января, я зарплаты за декабрь до сих пор люди не получили."

Зато по распоряжению губернатора белодомовцы по итогам работы за год в декабре получили огромные премии. Видимо Груздев посчитал, что они очень даже неплохо справились с поставленными им заданиями по оптимизации, модернизации и развитию региона.

Среда, 12:02 - 23 янв 13
гость — «!!!» пишет:

Что с Груздём, что с Медведём
Вся беседа:
В брюхо толстое штыком мироеда!

Среда, 12:08 - 23 янв 13
гость — «шилу в мешке» пишет:

+100! Именно тупые мокрощелки, нихрена в госслужбе не понимающие, принятые на работу из-за своей тупизны и личной постоянной готовности отлизать хозяину!

Среда, 12:12 - 23 янв 13
гость — « Кактус» пишет:

"Зима" пишет - все правда. Оклад заслуженного, народного артиста 5700.Грязными.Оклад чиновников?

Среда, 12:55 - 23 янв 13
гость — «Зима» пишет:

Несколько раз перечитала интервью г-жи Рыбкиной.Большего идиотизма за свой 40 летний трудовой стаж я не читала.Всю жизнь на предприятиях были вакансии,всю жизнь людям доплачивали за совмещение профессий и т.п., потому что умные руководители старались любыми путями удержать специалистов.Жить на 4000-5000 тысяч- это за гранью беспредела!Упор в интервью Рыбкиной делается на то, что обслуживающему персоналу выплачиваются премии, которые должны получать артисты.
Что за чушь? С каких это пор Рыбкина устанавливает численность артистического и административного состава? И что она вообще понимает в работе монтировщиков сцены, художников,плотников? Или господа из БД решили потусовать коллектив драмтеатра, а то перестановки в БД приелись.Посадить бы Рыбкину на бюджетную зарплату сотрудников театра, вот тогда бы посмотрели, как она бы вертелась.
Единодушие коллектива театра, поддержка народа надеемся сделает свое дело и театр не растеряет хороших специалистов, которые подумывают об уходе, чтобы иметь средства к существованию и содержанию семьи и детей.

Среда, 12:59 - 23 янв 13
гость — «Прозрачный» пишет:

А, интересно, журналистов допустят на собрание коллектива театра? И кто именно будет против этого?

Среда, 13:13 - 23 янв 13
гость — «Зима» пишет:

Думаю,что собрание может не состояться, ведь не зря же господа белодомовцы назначили такое неадекватное время проведения собрания. Скорее всего, что они сами на собрание не явятся, а если и явятся, то журналистов точно не допустят.
Нам остается только следить за событиями.Завтра утром дочка расскажет о этом фарсе.Ждите, напишу из первых уст. Я не купленная пресса, напишу все как было.

Среда, 13:28 - 23 янв 13
гость — «Кактус» пишет:

Хотят устроить публичную казнь директора театра? Не боятся,что все против них обернется? Потому как кроме куска хлеба, еще есть уважение к человеку, сделавшему для города, для театра, для театральых работников больше, чем они все вместе взятые.

Среда, 13:40 - 23 янв 13
гость — «оо1» пишет:

позор власти.....ничего не могут сделать нормально и цивилизованно...срам!!!

Среда, 13:45 - 23 янв 13
гость — «Ага» пишет:

После "тяжеловеса" - драмы за остальных возьмутся. Там-то уже полегче будет. Не сдавайтесь! Таких "виноградовых-рыбкиных" - уйма, только свистни, а 235-ти летняя Тульская Драма - одна!

Среда, 13:45 - 23 янв 13
гость — «Ау, прокуратура!» пишет:

Если все, что написал читатель правда, то где прокуратура???? Это прямое нарушение в части двухразовой выплаты зарплаты в месяц! Эти чиновники совсем офонарели!!!!!!!! Это как называется?????? Да что же такое в области творится???????????????????????????????????? Что за дурь к нам пришла???????

Среда, 13:47 - 23 янв 13
гость — «Зима» пишет:

Посмотрим, что у них получится. Мы всей семьей, конечно переживаем, но дочку поддерживаем, что хоть и так поздно (просто безумие какое-то: нужно ребенка спать укладывать, а мама поедет на собрание, но обязательно нужно присутствовать-ведь решается судьба коллектива и ее руководителя.Завтра утром я постараюсь подробно написать, что творилось на собрании.

Среда, 13:52 - 23 янв 13
гость — «туляк 7» пишет:

А вот мне кажется, что Рыбкина во многом права, хотя и не во всём. Конечно, директор театра правильно сделал, что отремонтировал туалеты. А то туда зайти было невозможно. Да и в городе нужно построить туалеты общественные, ведь в Туле человеку на улице сходить по малой нужде даже бывает негде. Стыдно, господа Груздевы, Авиловы,Прокопуки и др. Но, с другой стороны, ходил несколько раз на спектакли Тульского драмтеатра. Скукота страшная! Борисов многие годы возглавляет театр, и уже работает по привычке, без огонька и интереса. Смена нужна, иначе застой и болото. Не хочу сказать, что он не профессионал своего дела. Просто нужен уже другой человек на этом месте. А Борисов забронзовел.

Среда, 14:00 - 23 янв 13
гость — «Опаньки» пишет:

В ТГПУ им Толстого , тоже аванс не платят и надбавки все сняли с ноября, и стипендию тоже не дают, и больничные не в полном объеме оплачивают.

Среда, 14:06 - 23 янв 13
гость — «для опаньки» пишет:

Пед вообще уничтожают. А доблестные пряники про это молчат

Среда, 14:07 - 23 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Ситаю, что Рыбкина доказала что она женщина творческая с огоньком . Поэтому целесообразно создать театральном объединение, куда войдут все театры области , упразднить там директоров и пусть Рыбкина со вмещает должность директора департамента и директора театрального объединения. Можно еще по ее профилю туда ввести, создав музыкальный театр или оперу. Я думаю , такое феерическое шоу будет, и главное, все при делах ! Даже зарплату ей увеличить на 5 тыс не жалко, честное слово

Среда, 14:09 - 23 янв 13
гость — «Знающий» пишет:

Гость "Зима" пишет: "Начиная с декабря БД перестал перечислять деньги на зарплату коллективу (театр относится к бюджетным учреждениям).Директор своей властью выплатил аванс из выручки, чем разгневал господ из БД.Сейчас конец января, я зарплаты за декабрь до сих пор люди не получили."

Бред полный. Зарплата за декабрь и аванс за январь давно уже выплачены.

Среда, 14:12 - 23 янв 13
гость — «туляку 7» пишет:

Может вы и названия спектаклей припомните , на которых вас одолела скукота? А заодно и содержание в двух словах поведаете - чтобы не возникло сомнения, что вы были на спектаклях, а не названия их посмотрели в интернете. Чесать языком все мастера

Среда, 14:15 - 23 янв 13
гость — «Знающему» пишет:

Как давно? Из каких источников финансирования и "давние" даты уточните, пжста.

Среда, 14:15 - 23 янв 13
гость — « Наверное многие чиновники больнЫ» пишет:

Какое то безумие овладело чиновниками БД. Ведут себя как хозяева - коммерсанты:
- закрывают учреждения культуры;
- не выплачивают зарплату работникам подведомственных предприятий;
- назначают проведение собраний глубоким вечером, не на мгновение не задумываясь как полунищие сотрудники театра будут возвращаться домой, если собрание затянется;
- не владея понятиями как функционирует учреждение, безапеляционным тоном высказывают свое мнение о его яккобы неправильной деятельности.
Неужели они такими всегда были или полученная власть их так испортила?

Среда, 14:24 - 23 янв 13
гость — «Такое впечатление,» пишет:

что Рыбкина уже в курсе, что её выбрасывают из рядов чиновников и теперь она в срочном поряке освобождает для себя место в драмтеатре. Ну возращаться же педагогом в музыкальное училище.

Среда, 14:26 - 23 янв 13
гость — «Такое впечатление,» пишет:

что Рыбкина уже в курсе, что её выбрасывают из рядов чиновников и теперь она в срочном поряке освобождает для себя место в драмтеатре. Ну не возращаться же педагогом в музыкальное училище.

Среда, 14:31 - 23 янв 13
гость — «Для "наверное...больнЫ» пишет:

Что за угрёбищная привычка шлёпать языком и вонять общими словами, недоноски??? Что за "чиновники" БД??? Чиновники работают!!! А вот пришлые москлюйские торгаши-теперешние ВИПы завезли с собой неизвестную ранее гонорейную инфекцию беспрерывной оптимизации, осложнённую бессовестной клептоманией (зараза работников торговых сетей) и чесоткой тимбилдингов (зараза шестёрок и лакеев, хапанувших деньжат и возомнивших себя "элитой", психологами и вершителями чужих судеб)!!! Инфицируют ВЫБОРОЧНО!!! Только тех, кто лезет на высокие посты являясь полной посредственностью, ничтожеством и т.п.! Заражённые проявляют безудержную тягу оптимизировать бурно и многократно...(мечта многих домохозяек)...

Среда, 14:31 - 23 янв 13
гость — «666» пишет:

Главным делом жизни вашей
Может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить,
Что важнее дела нет.
И тогда не помешает
Вам ни холод, ни жара,
Задыхаясь от восторга,
Заниматься чепухой.

Среда, 14:44 - 23 янв 13
гость — «внимание!!!» пишет:

Танюша звезда сайта www.зассыхин.ру!!! ВСЕ ТУДА!!!

Среда, 14:44 - 23 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Кто защитит театр? Может быть депутаты Тульской Думы?

Среда, 15:04 - 23 янв 13
гость — «Хочешь » пишет:

узнать человека - дай ему власть...

Среда, 15:11 - 23 янв 13
гость — «Тупой и еще тупее» пишет:

Тане-процентщице.

А мозг, девушка, не пробовали включать прежде чем тупо озвучивать и беспрекословно исполнять вышестоящие поручения? Какие 60% и 40 %? А почему не 73 и 27, например? Идиотизм чистой воды! Задумайтесь, как, к примеру, такое ваше чиновничье "ноу-хау" (аналогов в мире не существует!) применить к кинопроизводству фильма, где заняты лишь два актера, а обслуживает их человек 500, включая съемочную группу + прокатчиков? Титры хоть раз в жизни посмотрите и подсчитайте.

Тем, кому скучно в стенах нашего провинциального театра.

Хорошие или "модные" пьесы тоже денег стоят, и немалых. Авторские отчисления с каждого спектакля за тексты, музыку, постановку тоже никто не отменял.
Так напишите хоть раз в жизни что-то стоящее - пьесу для театра, а не то, что вы пишите здесь, или спонсируйте постановку ваших любимых спектаклей с привлечением звезд мировой сцены и кинематографа! Это будет дело и Родина вас не забудет.

Среда, 15:14 - 23 янв 13
гость — «Для опаньки» пишет:

А где заявление в прокуратуру?????? Почему молчат студенты, если им не платят стипендию????? Вы все боитесь???? Ну и славненько, скоро вам совсем всё перестанут платить, не только аванс, но и получку. И это называется интеллигенция??? Чего боитесь??? Отстаивать свои права???? И чему вы в таком случае научите студентов??? Дрожать, как пескарь у Салтыкова-Щедрина???

Среда, 15:17 - 23 янв 13
гость — «Зима -"Знающему"» пишет:

Нет, уважаемый, это не бред.Зарплата за декабрь поступила на карточку только вчера вместе с авансом за январь. Вы считаете это нормально, что люди свои гроши не могут получить вовремя? У каждого есть семья, и есть расходы (оплата за детские садики, коммуналка) за которые платить надо вовремя, а не зависеть от того, когда БД соизволит профинансировать драмтеатр.А что касается репертуара театра, так это вопрос ни к директору, а к главному режиссеру. Борисов-администратор и хозяйственник, а репертуар -это не по адресу.Так что прежде чем писать-разберитесь: кто за что отвечает.
И еще прочитала здесь комментарий, что Борисов "зажрался" и т.п.А Вы что работаете в этом коллективе? Или просто языком помолоть? Что-то на защиту хренового директора поднялся весь коллектив. Это о чем-то красноречиво говорит.

Среда, 15:43 - 23 янв 13
гость — «Знающий» пишет:

гость — «Зима -"Знающему"» пишет:

Нет, уважаемый, это не бред.Зарплата за декабрь поступила на карточку только вчера вместе с авансом за январь.

Если вы только вчера удосужились проверить карточку - это ни очем не говорит. Зарплата поступила 14, а аванс 16 января.

Среда, 15:54 - 23 янв 13
галина капральченко пишет:

У правительства мало нерешенных проблем по городу? по моему,больше чем достаточно.Одна ситуация с энергосетями чего стоит!и ведь уже 3 м-ца никто не может с ней справиться,а может и не хочет."Оптимизировали уже все: образование,здравоохранение-теперь и до культуры добрались.А культуру "оптимизировать"нельзя-она либо есть,либо нет.К сожалению в данном случае наблюдается последний вариант.Скоро придем к Рэю Бредбери-"475 градусов по Фаренгейту"...

Среда, 15:54 - 23 янв 13
гость — «Знающему» пишет:

Так из каких же, все-таки, источников финансирования она была выплачена, по-вашему, давно и в срок?

Среда, 16:03 - 23 янв 13
гость — «Знающему» пишет:

Раз вы все про все знаете, научите тех из нас, у кого аванс 3-4, 5 тысяч рублей, как можно им выжить на него, имея на себе иждевенцев, энергетиков с ЖКХ, с 18 декабря по 14 января. Не пробовали - попробуйте. Желаю навсегда вам самим такие рождественские каникулы! Не нарадуетесь!

Среда, 16:09 - 23 янв 13
гость — «Зима - Знающему» пишет:

Если вы далеки от бухгалтерии, то поясню. По распоряжению Центробанка организации, у которых сроки выплаты зарплаты приходятся на период с 01 по 10 января, получали зарплату с 25 декабря.В драмтеатре срок зарплаты выпадает на первую пятидневку.Я неправа? Поправьте меня.И если Вы такой "Знающий"-объясните людям Ваше видение происходящего.Из ваших комментариев получается, что я преследуя неизвестно какие цели написала неправду.Мне не 17 лет, чтобы придумывать истории для написания.Просто дочь делится с нами о своей работе, я знаю и часто встречаюсь с ее коллегами по работе, вижу, как люди переживают, слышу, что обсуждают.Может быть Вы еще скажете, что и сегодняшнее собрание-бред?
Или я это тоже придумала (ну прямо Дарья Донцова).

Среда, 16:45 - 23 янв 13
гость — «МИМОХОДОМ» пишет:

В театр мы ходим на каждую премьеру, в месяц получается даже дважды. Пьесы очень неплохие. Есть удачные (Левша), но понять такой спектакль способен не каджый, здесь и драматургия, и ирония, и прекрасные живые голоса артистов, а какие интересные декарации, потрясающие костюмы! Два с половиной часа пролетели как 5 мин. Всех артистов уже даже на улице узнаешь. Потерять такой театр, это последние куда может сходить каждый туляк, ведь даже самый дорогой билет 350 руб. Кстати театр всегда полон, билеты купить практически невозможно, стало ходить очень много мужчин и молодёжи, приятно. По поводу ремонта в туалетах. Никогда на них внимания не обращала, а вот сейчас обратила, что денег наворовали сполна - всё чуть живое, кабинки на ладан дышат, через год можно опять по новой. Театр уничтожите, что останется то - торговые центры просто задавили....

Среда, 16:47 - 23 янв 13
гость — «за театр» пишет:

Как можно ломать то, к чему по определению надо относиться бережно, . Если эта дама, которая руководит областным комитетом культуры как своей прачечной, то кроме как на героиню известного анекдота она не тянет.

Среда, 16:49 - 23 янв 13
гость — «сам не святой» пишет:

Модернизации,по Медведевски нет предела.Понапихал уродцев,как сам во все сферы.Профессионалы и умные люди нигде не нужны.Требуються рабы и лизоблюды.

Среда, 16:50 - 23 янв 13
гость — «777» пишет:

Предлагаю организовать интернет-голование "Даешь Театр" "Долой ....."

Среда, 16:51 - 23 янв 13
гость — «!!!» пишет:

Доходчивее всех отразил ситуацию ник "Шило в мешке..." ! Ситуация в "правительстве ТулОбл" (еще один бредовый вымысел губера)доведена прышлыми маскалями -новаторами до абсурда, работу чиновнечьего аппарата трясет, как раздолбанный двигатель перед заклиниваем.

Среда, 16:59 - 23 янв 13
гость — «МЕТЛА» пишет:

УВАЖАЕМЫЕ ТУЛЯКИ, ну и гости, разумеется, тоже! С большим уважением и болью читаю второй день все Ваши коменты. Знаю о проблемах в культуре по-тульски не по наслышке. В мою семью тоже ворвалось Рыбкой и взвелось Волчком горькое горе. И вижу я одно единственное решение вопроса:
Уважаемый, Владимир Сергеевич! Туляки Вас очень уважают, приняли Вас с добрым сердцем и большими надеждами. С большим удовольствием поможем в трудный момент, короче и мы вам сгодимся, ведь нас много.Туляки - они хитровыдуманые, но не подлые. Так помогите и Вы нам, раз уж и Вы себя туляком считаете!!!!!!
Гоните Вы в шею и Рыбкину и Волчкову, они в культуре, как колорадские жучихи в картошке. Разрушить легко, а восстановить будет невозможно. Культурщики - люди бедные, но гордые. Они уйдут, и в унижении работать не будут! Люди с университетским образованием и глубоко грамотные найдут себе применение. А что будет с нашими музеями и театрами?! Неужели шубы продавать там будут и шарики гелием надувать!? Это серьёзно! Но пока не поздно!!!!!!!!!!!!!

С Большим уважением, Тулячка.

Среда, 17:12 - 23 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

будут, кто вас/нас слушать будет?- снесли недострой кукольный- так не свкер, а еще один папян-плаза-хач-палас сделают.

Среда, 17:12 - 23 янв 13
гость — «анекдот» пишет:

Алло, это прачечная ? - Хуячечная, это департамент культуры Правительства Тульской области. А говорит директор департамента новатор Рыбкина !

Среда, 18:19 - 23 янв 13
гость — «россиянин» пишет:

УЖЕ ПОГОЛОВНО ВСЕХ ТОШНИТ ОТ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ - ЕДИНАЯ РОССИЯ. КАК ЖЕ ДОСТАЛИ НАРОД ЭТИ РЫБКИНЫ, КОПТРАБАЕВЫ, ТАТАРЧЕНКОВЫ. ГРУЗДЕВЫ И Т.П. !!!

Среда, 18:28 - 23 янв 13
гость — «Олег» пишет:

Теперь понятно, столичные господа решили оптимизировать всё,добрались до театра, ещё правда есть цирк, где попадаются хищники, Рыбкиной с ними сложно будет договориться, ведь не всякий войдёт в клетку, ещё один момент - есть два Груздевых, один на встречах с народом и перед камерами угодных журналюг, а другой - оптимизатор, а вернее разрушитель, народное правительство разогнали, набирают чуть ли не с улицы малолеток, которым главное должность, а умения и навыки - разберемся, ведь работают-то не они, на должности исполнителей бесконечные конкурсы,в районах - то же самое, местные не воспринимают пришельцев, а тем плевать, они исполняют любые указания области, чтобы просто удержаться в кресле, иначе, ситуация заходит в тупик, реально где-то рванет, даже снегопад показал, что организовать работу не в твиттере для губернатора, а на улицах и во дворах элементарно не умеют, да настали смутные времена

Среда, 18:48 - 23 янв 13
гость — «Осведомленный источник» пишет:

Можно понять всех обиженных изменениями в культуре, которых стряхнули с насиженных мест и пытаются заставить работать по-новому, ведь застой в культуре - это на самом деле регресс. Вот и изливают они публично свою желчь. Что-то не видно продуктивных комментариев на этом обсуждении - одни обиды.
Вот объясните, что плохого в том, если в театры будут приглашать на отдельные постановки выдающихся режиссеров, а актеров направлять на академические стажировки? Если активизируется гастрольная деятельность? Если на спецкурсы в образовательные учреждения приедут московские педагоги?
Другое дело, что серости в такой культуре не будет места.
Вот она и боится ЗА СЕБЯ, А НЕ ЗА КУЛЬТУРУ.

Среда, 18:50 - 23 янв 13
гость — «Вопрос к "Даргомыжцам"» пишет:

Из интервью Т.В. Рыбкиной: Есть определенная линейка, есть определенный план, который мы выполняем...

А какой знали ее Вы, до ее коронования этой "не по Сеньке шапкой"?

А длину нотных станов она у Вас тоже линейками мерила, планы калькулятором, а ноты процентами?

Среда, 19:07 - 23 янв 13
гость — «Осведомленному» пишет:

А вам кто-то мешал и мешает это делать? Есть факты? Где же они, "конструктивный" вы наш?
Один треп.
Ваша начальница ясно же сказала: "Никто никого ниоткуда не стряхивал. Все на своих местах. Работают."
И не надо тут отстаивание людьми своих законных прав путать с боязьнью потерять "хлебные места". Часть из них вакантна, кто-нибудь, наконец, и подвинется - приходите, устраивайтесь на работу и претворяйте на здоровье свои прожекты "на миллионы" в жизнь на выбитые у власти "пять" и "за свои три копейки".

Среда, 19:11 - 23 янв 13
гость — «Осведомленному источнику» пишет:

Да кто же против то, только все в отсутствие бюджетных деньг упирается.
Если вы человек состоятельный, выступите в качестве спонсора (мецената), тогда можно будет и актеров направлять на академические стажировки. И московских педагогов приглашать для проведения спецкурсов в образовательных учреждениях. И выдающихся режиссеров заманивать для подготовки одного - двух спектаклей в год.

Среда, 19:28 - 23 янв 13
гость — «Для Опаньки» пишет:

В Педе интересная ситуация,перед своим уходом с поста ректора в Государственную думу (Н.А.)устраивает на работу,находящегося под следствием,небезизвестного Комиссарова в должности ПРОРЕКТОРА.Благо,есть еще органы,которые поправляют зарвавшихся руководителей,и новый (местоблюститель)ректор вынужден был перевести Комиссарова в доценты.Однако, Комиссаров за короткое время,успел создать (при чей помощи догадываетесь)создать липовые общества(Технолгия,Бассейн и др.)Сейчас эти ОБЩЕСТВА усиленно ведут откачку денег из Университета.Поэтому и нет аванса, а в скором времени снимут и все надбавки.

Среда, 20:11 - 23 янв 13
гость — «достали» пишет:

всех техслужащих разоняют. У нас, например сократили уборщиц, велено нанять клиннинговую компанию. Так мол дешевле будет. Только работники этой компании - все сплошь иностранные рабочие, которые работать-то не хотят и не умеют (видимо хорошие очень зарплаты) В итоге будут нанимать наших родных уборщиц, по гражданско-правовым договорам, так как штатных единиц нет.

Среда, 20:38 - 23 янв 13
гость — «реал на анекдот» пишет:

..алле, это прачечная??? В ТУЛЕ ПРАЧЕЧНЫХ НЕТ!!! (по секрету: они давно прошли оптимизацию)

Среда, 20:42 - 23 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Любим ходить в театры. Не только в Тульский, но и Московские и в других городах, когда бываем. Очень любим наш театр. Замечательный подбор актёров, хорошая игра, костюмы, музыка...- всё очень профессионально и гармонично. В последнее время (три-четыре года)на спектаклях аншлаги, свободных мест нет. При невысоких ценах на билеты Тульский драматический-всегда на высоте. Он, наверно, один из немногих, где нет места пошлости и примитиву.
Тульский драматический театр (не в обиду другим нашим достойным учреждениям культуры)- это душа нашего города.

Среда, 20:48 - 23 янв 13
гость — «балбес» пишет:

А чё непонятного? ...Зачем московскому временщику думать о Тульском театре? - "оптимизировать" (развалить) его и точка!...

Среда, 20:48 - 23 янв 13
гость — «просто гость» пишет:

В последние лет 5 организую поездки класса, где учится мой ребёнок, из маленького райончика Тульской области в драм театр. Именно туда. Не понимаю, кто не доволен репертуаром? Ребята посмотрели великолепные постановки по классическим произведениям" Обыкновенная история", "Не всё коту масленица", "Свои люди, сочтёмся", отдохнули на премьерах до сих пор идущих с полным аншлагом "Боинг-Боинг", "Тётка Чарлея" и т.д. Огромное СПАСИБО вам, всем кто работает в театре! Мне искренне жаль, что творческие люди, талантливые вынуждены переживать за дело всей жизни. Да, господа из БД, сильные мира сего, как легко быть вершителем судЕб, особенно не создав ничего, а только разрушая.

Среда, 21:08 - 23 янв 13
гость — « танина зарплата» пишет:

оптимизировать надо-- потому что таня рыбкина получает 300 000 , уточняю триста тысяч в месяц, и если она не сэкономит на культуре , то ей может нехватить

Среда, 21:16 - 23 янв 13
гость — «Про Таню Рыбкину» пишет:

Да за такие деньги она и Родину продаст, не только Тульскую культуру.
Для неё сейчас главное, пристегнувшись к мягкому креслу, не вылететь на крутом повороте. Развалит что угодно-только прикажите.

Среда, 21:39 - 23 янв 13
гость — «Остап» пишет:

Тульская область благодаря чудакам из правительства (правда, уровня сельмага) прогремела на всю Россию, когда отказала иностранному режиссёру поработать в Ясной Поляне, идиотизму их ответа так и не дали оценки, теперь вот добрались до театра, убогая исполнительница чужой воли уже не ведает, что творит, реально поделитесь своими доходами с теми, кто после всех оптимизаций так и остался нищим, что ж вас никто наконец не оптимизирует, чтоб вы сами убирали свои норы, печатали свои тупые указивки и отчёты и сами носили их по этажам ТЦ ПТО, так нет референты, консультанты, советники, наставники теперь не только в ПТО, но и в районах, что они советует и кого наставляют жители увидели в снегопад, зато в твиттере шла снежная битва, а снег не знал и падал....

Среда, 21:42 - 23 янв 13
гость — «Дикость» пишет:

Эта тетка, разваливающая все объекты культурны в области, получает 300 тыс. руб.? Да Груздев просто охренел! Ладно бы за выполнение спецзадания по уничтожению культуры платил ей из собственного кармана, но ведь он платит ей зарплату из наших с вами налогов, налогов, которые платят со своей мизерной зарплаты работники музеев, библиотек, театров. Какой-то кошмар. А сколько же тогда получают Андрианов, Марьясова, Татарченкова, Воронин и т.д., которые НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ?

Среда, 21:43 - 23 янв 13
гость — «Спокойно ,не дёргайтесь» пишет:

Борисов нарисовал очередную грязь и вся быдлятина накинулась с остервенением. Не надоело вам языком щёлкать? Что вы полезного, конкретно каждый, сделали в своей жизни. Начните с себя.

Среда, 21:48 - 23 янв 13
гость — «Туляки» пишет:

Поганый упырь отгородился от людей сборищем негодяев (пусть и "малолетних", но по бесстыдству, отвратительным гнусностям и порочности превосходящих любую падаль)с невиданно огромными для местных чиновников зарплатами и творит свои мерзкие подлые делишки, пока эти проплаченные моральные трансвеститы отвлекают на себя заслуженную людскую ненависть и гнев. Однако в тайне долго это оставаться не могло и судя по комментариям люди уже поняли, кто повинен в творящемся с областью и городом чудовищном безобразии. Сегодня по местному ТВ показали очередную передачу "про районы", в которой блохокуй уже совсем не скрывает свою гнилую натуру, видимо понял, что раскусили его "гнилой зэхер", а может надоело изображать хотя-бы видимость приличий, посчитал, что победил ВСЕХ, зачистка области прошла успешно и можно безнаказанно "оптимизировать№ остатки бывшего народного хозяйства. Однако, ка написано в Евангелии (про таких предтеч антихриста - недаром вокруг него в сподвижниках колдуны-экстрасенсы), когда будут думать что мир и безопасность, тогда и постигнет их пагуба!!! Время пришло!!!

Среда, 21:48 - 23 янв 13
гость — «театрал» пишет:

Предлагаю работникам театра и всем тулякам выходить с пикетами и митингами в защиту театра. В Питере отстояли жители свою больницу от судейских. Кто нам мешает поддержать театр? Или у нас их так много? Или вы видели, что у нас не развалили подлые воры? Развалят все и отвалят на повышение.

Среда, 22:30 - 23 янв 13
гость — «для "спокойно не дёргайтесь"» пишет:

Ты, кто такой, гад, что бы здесь людям пострадавшим от беспредела плевать в лицо!? Кто чего стоит, это жизнь покажет!!! Значит и сюда ползают, буковки почитать!!! Но чего стоят непрофессиональные действия чиновников, наглые кровопролития, это уже и так всем ясно. Нажрались, наотдыхались, накатались, а теперь в "курятник" курам глотки порвать. Порвали, так жрите!!!не подавитесь!!!

Среда, 22:56 - 23 янв 13
гость — «Ихтиолог» пишет:

Пустили рыбку в открытое плаванье, теперь всех потопит и сожрет, у этих прожорливых акул нет чувства разумной достаточности, будут все хватать и проглатывать пока не лопнут от жадности и не захлебнутся в собственном дерьме.

Среда, 22:57 - 23 янв 13
О.Б.С... пишет:

Господа"культурные", успокойтесь зам. министра Рыбкина получала 120.000, а как председатель комитета по культуре будет получать где- то около 100.000.С какого потолка берете 300.000? хотя завтра назначат на ее место Кузькина с окладом в 50- 70 тыс., вы иего со всеми потрохами скушаете...

Среда, 23:29 - 23 янв 13
гость — «О.Б.С. забыл сказать,» пишет:

что 120 тЫсяч рублей г. Рыбкина получет без специальной надбавки. А с надбавкой???

Среда, 23:41 - 23 янв 13
гость — «!!!!!!!!!!!!!!!!» пишет:

О.Б.С. - не трынди, зачем было создавать министерства и министров с помощниками-сосалками и при этом сокращать рядовых работников??? На зарплату министра в 120 тысяч без специальной надбавки можно содержать целый отдел из 4-х консультантов (читай наипервейших работников) или трёх главных советников. А со специальной надбавкой (+ столько же???) получается один министр - это два-три полных отдела консультантов или 6 главных советника!!!!!!!!!! А если с помощником ( +60000 рублей), а то и двумя - еще отдел и главный советник. Зачем Груздь разогнал тех, кто работал и набрал этих (не буду повторяться)??? Чтобы они ТВОРИЛИ ЛЮБОЕ БЕЗЗАКОНИЕ ПО ЕГО ВОЛЕ!!!!!!!!!!!! А в министерствах работать некому!!! Только неучёл Груздь, что на ВСЁ за деньги согласны КОНЧЕННЫЕ ...., с которыми не украсть, не покараулить!!! Вот они и приведут его прямо на нары!!! Директор департамента (как и председатель комитета) и должен получать 70000 рублей (и это полный максимум), зам. - 55-60000, начальник отдела - 45-50000 рублей, гл. советник 35-40000, консультант - 30-35000 рублей!!!!!!!!!!! ВОТ СПРАВЕДЛИВАЯ (по-крайней мере среди работников БД) ЗАРПЛАТА!!!!!!!!!

Среда, 23:56 - 23 янв 13
гость — «^^^- !!!!!» пишет:

Эх, кого-то груздь подвинул! Строчит без устали по всем веткам, под разными никами. И все и всех знает и все умеет и все предвидит и все предсказывает. Если такой(ая) специалист(ка), чего стонешь и скволыжнечаешь? Устройся на работу и в добрый путь, если специалист(ка). Ну в крайнем случае на биржу встань, позже работенку подберут. Специалисты ведь везде нужны вроде.

Среда, 23:57 - 23 янв 13
гость — «Согласен с !!!!!!!!!!!!!!!! от 23.41» пишет:

Развели коммерческие отношения и зарплаты за бюджетные деньги! О.Б.С., гнида, ещё и умудряется огрызаться, мол, не 300 тыс., а всего 120 без 100 % надбавки! За какой хер, позвольте Вас спросить, такое ЩАСТЬЕ? Министры, директора, председатели и т.п. они что у него, метросроевцы-стахановцы? Залупили себе денег как в нефтяных компаниях и недовольны, мол, "да всё у нас на мази, да вот народ и подчинёные жить мешают, тупые подлые твари, мол, не хотят за нас от души порадоваться и тихо сдохнуть от зависти, права качают, тоже, падлы, жить хотят"... Груздев опомнись, пока не поздно! Хотя, наверное, для тебя уже поздно! Да и товарищи по партийной борьбе, типа Володина, спят и видят тебя ....угадай где? (только не подумай, что в Правительстве РФ)...

Четверг, 00:05 - 24 янв 13
О.Б.С... пишет:

Господа хорошие, от того ,что вы желчью исходите- Рыбкина не будет получать меньше! Все эти комментарии напоминают переполненный трамвай ,где тетки с со стальными зубами , с черными,как уголь бровями и свекольными румянами завывают- сами МИЛЬЕНЫ ГРЕБУТ,а здесь живи на что хошь....жалко теток Только это не к Рыбкиной вопросы... И зарплата ее сейчас 120.000 БЕЗ ВСЯКИХ НАДБАВОК И ПРИБАВОК!!!! И ЭТО ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ а то наш народ любит пофантазировать по принципу-пиши больше,ори громче а там -как получится Так что не прибавляйте зарплату Рыбкиной,ее и без вас ей прибавит Груздев... или уволит...царская воля- она почти что Божья...

Четверг, 00:16 - 24 янв 13
гость — «Finita la comedia» пишет:

Встреча коллектива театра с руководством Министерства культуры ТО прошла в теплой и дружественной обстановке в присутствии представителей СМИ региона. Руководство театра рассказало о проделанной им за 2012 год работе, творческих планах театра на ближайшее будущее. Представители Министерства доложили о ближайших планах по реорганизации Министерства, признались в любви к театру, пообещали "коммунизм к 1980 г." и "квартиры всем нуждающимся к 2000 г.". Закончилась встреча рукопожатием Рыбкиной Т.В. и Борисова С.М. под бурные аплодисменты зала и Министра образования и культуры ТО Бычкова Д.В.

Короче, культурно и вежливо все разрулилось.

Четверг, 00:36 - 24 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Особенно хорош был поцелуй Рыбкиной и Борисова на сцене. Так и хотелось крикнуть - совет да любовь! Горькоооо!

Четверг, 07:30 - 24 янв 13
гость — «Обыватель» пишет:

Музеи уничтожили своей оптимизацией, запрлата сотрудников уменьшилась на треть, на 5 - 8 тыс., из Кремля делают балаган, теперь гробят театр, ничего не боятся торгаши и члены партии ЖиВ.

Четверг, 08:53 - 24 янв 13
гость — «Ну и ну"» пишет:

Ну, что?!!!!Господа "доброжелатели"....Не по вашему сценарию развернулись события? Флаг вам в руки на поиск новой жертвы для распинания!!!

Четверг, 08:55 - 24 янв 13
гость — «музейный работник -обывателю » пишет:

Спасибо за сочувствие.Согласен с Вами во многом. Зарплата наша с оптимизацией действительно может значительно сократиться. ЧТо касается кремля,то должен уточнить: из него сделали не балаган. а просто бардак.Кругом идет бестолковое,не оправданное здравм смыслом строительство(именно строительство,а не реставрация как в этом всех пытается убедить Рыбкина).Нет ни плана работ,ни сроков их окончания а главное нет ни какого контроля со стороны охраны памятников ни местной ни федеральной. К лету мы получил вместо кремля сполошную стройплощадку, помойку и сплошные руины незаконченного строительства и разрушенных памятников. Куда тут уж до Всемирного наследия. Штаты музея "Тульский крмль" сокращены до минимума -там осталось только два экскурсовода и три смотрителя с минимальными зарплатами. Это -еще один результат рыбкинской оптимизации. Созданное усилиями наших оптимизаторов объединение музеев серьезно буксует.Нет специалистов, нет перспектив развития.

Четверг, 09:56 - 24 янв 13
гость — «Сергей» пишет:

Я не знаю что они там хотят оптимизировать. У этих чиновников сверху донизу часотка какая-то. Ни дня без реформ Видимо хотят чтоб памятник поставили. Как у нас принято - типа Петр 1 - реформатор (сгноивший миллионы). Так вот главный показатель эффективности это полные залы на спектаклях театра. А все остальное это желание "быдла" показать свою значимость!

Четверг, 11:14 - 24 янв 13
гость — «ВВЦ» пишет:

Есть простая, но незаблемая формула в экономике: чтобы получать, необходимо вначале вкладывать! "оптимизация" даже как антикризисная мера в менеджменте редко применяется. Зачастую говорит лишь о низкой к валификации управленцев.

PS
А билеты на спектакли в ТДТ в декабре действительно, купить было не просто! Это ли не свидетельство эффективности данного заведения?

Четверг, 12:14 - 24 янв 13
гость — «??????????????» пишет:

Каковы результаты собрания в драмтеатре? Был ли там Груздев или Андрианов, или хотя бы Левина? Театр продолжит работу осенью 2013 или все же будет подвергнут оптимизации?

Четверг, 12:57 - 24 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

продолжит- будет выкуплен армянской диаспорой. там будет театр юного, но волосатого зрителя! вах!

Четверг, 13:04 - 24 янв 13
гость — «однако» пишет:

Тула. 24 января. ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ - Накануне директор департамента культуры Тульской области Татьяна Рыбкина встретилась с коллективом Тульского академического театра драмы.
"Сейчас у театра нет художественного руководителя, ставка вакантна, - рассказала она "ТИ". - С тех пор как 2 года назад умер прежний художественный руководитель, так никто его место не занял ни формально, ни как идейный вдохновитель".
Также Рыбкина пояснила суть ошибок, допущенных директором драмтеатра Сергеем Борисовым, которые он признал. Связаны они в первую очередь с нарушениями, выявленные в штатном расписании, где на протяжении долгого времени имеются вакантные должности никем не занятые, а в штате числятся люди, по факту не работающие в учреждении.
Также большим минусом в руководстве Борисова явилась задержка заработной платы в конце 2012 года. Немалую роль сыграло отсутствие инициативности с его стороны, недостаточная активность как руководителя.
"С ним была проведена встреча после которой он извинился перед всем коллективом и признал свои ошибки", - рассказала Рыбкина


http://www.tnews.tula.net./news/culture/rybkina_v_deyatelnosti_direktora_dramteatra_vyyavleny_sushchestvennye_nedochety/

Четверг, 13:07 - 24 янв 13
гость — «Марьяна» пишет:

Ну что ж, такая политика давно уже применяется властью- " быдлом " легче управлять, потому что театр, искусство, особенно наш театр- это то, что прежде всего заставляет думать и задуматься. А зачем думать7 Зачем духовное развитие? Вы, Господа администраторы , пришли управлять и хапать- в общем, все как и было раньше- меняется только к худшему. Думаю, что настоящие туляки не дадут в обиду наш театр и всех, кто там работает.

Четверг, 13:34 - 24 янв 13
гость — «Зима» пишет:

Как и обещала коротко о собрании в театре.К назначеному времени коллектив театра
был в сборе.Появившиеся представители БД были удивлены количеством собравшегося народа.Собрание началось с того, что открытым текстом было сказано: по инвервью вопросов не задавать.Потом директор взяв все нарушения на себя, заверил, что больше такого не повторится, а потом начал отчитываться что было сделано, что планируется сделать и т.п.Когда слово взяла Рыбкина, народ охренел. Так себя еще никто не расхваливал с трибуны: и какая она умная,имеющая музыкальное образование и кандидатскую степень, пишущая докторскую диссертацию,прекрасно разбирается в театральной жизни и организации театра.Как она любит и радеет за наших артистов и т.п.Что народ был изумлен, не сказать ничего.Короче, пока все осталось на своих местах, правда 28 января Борисов должен держать ответ в БД. А
что будет дальше - пока ответа нет.

Четверг, 13:44 - 24 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

Борисов грамотный нормальный мужик. он то ответ выдержит, совпадет ли его доклад с квадратно-гнездовым торгашеских подходом к культуре у областной власти?

Четверг, 14:01 - 24 янв 13
гость — «Зима» пишет:

Хочу добавить от себя.Может тулякам выступить с инициативой заменить парящие над входом в драмтеатр фигуры на монументальную фигуру Татьяны Рыбкиной? Надо же увековечить благодетельницу театрального искусства от БД...

Четверг, 14:04 - 24 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

нет. все 4 = Рыбкина, Татарченкова, Марьясова и место сдается :-)

Четверг, 14:10 - 24 янв 13
гость — «Для "Спокойно, не дёргайтесь"» пишет:

Это кого ты быдлом называешь? Народ, который пишет в защиту драмтеатра?
А сам то ты кто? И что полезного в жизни сделал ты для людей, а не для себя любимого? Вот про это напиши.

Четверг, 14:24 - 24 янв 13
гость — «Зима для "да уж (С)"» пишет:

Думаю, что эту скульптурную композицию нужно поднять повыше, чтобы не видно было их физиономий (уж больно они страшные). Вроде мелькают по телевизору, а одвыглядят как хабалки. Рыбкина хоть причесана, а у Марьясовой вообще на голове
сра...ый веник.

Четверг, 15:42 - 24 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

ну и татарченкова тоже не Клаудиа Шиффер далеко... ну реально- уровень зав рыбным отделом

Четверг, 19:10 - 24 янв 13
гость — «умник» пишет:

Борисов продался!Даже пенсионеры чего-то боятся.Омерзтельно.

Четверг, 20:43 - 24 янв 13
гость — «Квинтэссенция от ТВЦ -Тула» пишет:

http://www.tvtula.ru/news/tula/2013/01/24/21748/main.html

Пятница, 00:14 - 25 янв 13
гость — «Кактус» пишет:

Это система...
Сняли директора музея-заповедника"Кижи"
http://kizhi.karelia.ru/info/about/ofitsialno/2728.html
http://www.youtube.com/watch?v=kZi4oU7xlGg&feature=youtu.be

Пятница, 18:23 - 25 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Утритесь, она теперь министр!!! Всех , умнечка, сделала. А вы дальше квакайте! И будете всем театром ей еще заздравные петь!!

Пятница, 18:32 - 25 янв 13
гость — « Гостю в 18:23» пишет:

Ха! Пусть Рыбкина в эйфорию не впадает. Экстрасенс сказала, что министром культуры будет не она!

Пятница, 20:21 - 25 янв 13
гость — «Правительство» пишет:

Всех убью - один останусь!

Воскресенье, 10:53 - 27 янв 13
гость — « Ворчун» пишет:

По возможности стараюсь читать публикации в "Пряниках" и,однозначно,они остры,своевременны и правильно критикуют власть.Но отчего в "Пряниках" не слышно голосов наших защитников и радетелей интересов трудящихся - тульских коммунистов?Их тяготы народа не касаются?Или они о народе вспоминают только перед выборами,как и буржуйская власть?Кто у них там сейчас в обкомах,райкомах? Не пора ли из окопов да блиндажей выходить?Или всё раны залечиваете от буржуйских ударов?А,возможно,вы так сильно (по профессиональной привычке) законспирировались,что о вас уже и забывать стали? Не пора ли публично и честно себя показать? Или вы боитесь дискуссий? Обком БЕЗДЕЙСТВУЕТ ???

Вторник, 08:02 - 29 янв 13
гость — «Ворчуну» пишет:

Не трогай - и вонять не будет!
Коммунисты на другой ветке - площадь имени Сталина хотят!

Вторник, 14:28 - 29 янв 13
гость — «вася» пишет:

смешно Вы про репутацию и принципы... Нет у теперешней власти принципов, ТОЛЬКО БАБЛО, и, как следствие, нет и никогда не будет репутации,ТОЛЬКО БАБЛО...

Воскресенье, 14:10 - 3 фев 13
гость — «Народный артист России Лев Додин» пишет:

Позиция. Народный артист России Лев Додин: «Художественный театр не может быть экономически прибыльным предприятием»

В последнее время в России всё чаще слышны ссылки на опыт рыночного развития культуры в США, в современной Европе. В головах в лучшем случае создаётся невероятная путаница, а подчас нам навязываются ложные убеждения.

У нас в Малом драматическом целую неделю гостили все сотрудники театрального отделения Йельского университета (третий из девяти колониальных колледжей США, основанных до Войны за независимость в 1701 году, входит в «Лигу плюща» – сообщество восьми самых престижных частных американских университетов; вместе с Гарвардским и Принстонским составляет так называемую «Большую тройку»). Приехали в полном составе кафедры режиссуры и актёрского мастерства.

Хочу подчеркнуть: это Йельский университет был у нас, а не мы у них. Три года они приглашают нас провести мастер-классы и сыграть свои спектакли. Нам пока не удаётся – просто потому что нет времени, есть другие планы. Это к разговору о том, насколько русский театр отстал от «передового» – американского и европейского.

Среди прочего, гости сказали нам, что добились для художественных отделений на 70% бесплатного образования. А в ближайшие пять лет хотят достичь полностью бесплатного. Объясняют: только тогда, когда мы начнём учить только тех, кого хотим набрать, а не способных заплатить, будет уверенность в полной эффективности своего труда.

А в России нам сегодня постоянно внушают, что нужно резко увеличивать платное образование.

Может быть, в экономических, физических, даже общегуманитарных вузах это в какой-то мере оправдано. Вероятно, удаётся дать основательные знания по этим дисциплинам человеку, не имеющему соответствующего дарования. Но ни за какие деньги нельзя научить актёрскому, режиссёрскому, балетному или другому художественному искусству того, кто не имеет таланта.

Сегодня в качестве критерия эффективности вуза ставят количество платных студентов. Мы тем самым заранее говорим, что обучение будет на 50 процентов менее затратным для государства, но абсолютно бессмысленным и нерезультативным.

Все лучшие театральные школы России, начиная с Императорской театральной в Петербурге и Филармонического общества в Москве, которым руководил Немирович-Данченко, откуда вышло большинство будущих звёзд Художественного театра, – были бесплатными. МХТ, не имевший тогда своей школы, приглашал для обучения молодых людей, будущих артистов, в качестве сотрудников – и платил им за это, потому что понимал: талант стоит денег.

Целый ряд критериев, предъявляемых сегодня к художественным вузам, вообще не имеет к ним отношения.

Недавно прочитал, что Санкт-Петербургская театральная академия в результате некоего мониторинга причислена к числу не самых эффективных образовательных учреждений. Я абсолютно спокойно к этому отношусь. С одной стороны, потому что знаю: это наряду со школой-студией МХТ – один из лучших театральных вузов мира. С другой, я согласен с тем, что академия недостаточно эффективна. Но по совсем другим критериям, нежели применявшиеся при занесении в список Минобрнауки.

В ней действительно слабая инфраструктура. Потому что в этом здании, когда я в нём учился в начале 60-х, занималось 270 студентов. А сегодня на том же пространстве – их 900! Трудно дышать, не то что заниматься творчеством. Естественно, здание, которое давным-давно не ремонтировалось, просто не может вынести такого количества. А студентов всё больше, в аудитории наталкиваются по 40 человек – ничему научить невозможно, эффективность падает.

Почему увеличивается приём? Потому что финансирование идёт по количеству учащихся. Подушевое финансирование (выделяемое на одного студента. – «Файл-РФ») достаточно скудное, и, чтобы как-то оплатить работу педагогов, мастеров, приходится увеличивать курсы до сказочных, абсолютно бессмысленных размеров.

В советские времена в Ленинградской консерватории достаточно было трёх человек, чтобы сформировать курс дирижёров. На моей памяти Товстоногов не раз мечтал, что когда-нибудь удастся добиться того, чтобы и курс режиссеров состоял из трёх человек. Тогда, как говорил Георгий Александрович, один из них уж точно станет режиссёром. И сегодня в том же Йеле на режиссёрский факультет ежегодно принимается три человека, не больше. Мечта Товстоногова сбылась, но в Америке. Мы же набираем одну, а иногда и две группы по 15–20 студентов. Во-первых, столько режиссёров России не нужно, при всем том, что мы – театральная страна. Они просто не найдут работу. Во-вторых, такое количество студентов нереально за отведённое время обучить. В-третьих, невозможно найти столько одарённых людей.

Есть ещё один «критерий эффективности вуза» – наличие докторов, кандидатов наук и прочих людей, занимающихся теорией, в данном случае, театра. Таким образом, навязывается отделение сценической практики от Школы.

Русская театральная традиция всегда славилась и отличалась от европейской тем, что мастерству у нас учили практически все крупнейшие деятели искусств. И нам до сих пор завидуют – например, в парижской консерватории, потому что в ней не преподает ни один крупный европейский режиссёр, а только педагоги. То есть, прошу прощения, там учат те, кто не очень умеет что-то делать сам. Достоинство традиционной российской школы в том, что здесь преподают мастера. Они не пишут докторские диссертации и кандидатские тоже – не до этого. И критерий эффективности должен быть совсем другим: количество поставленных спектаклей, полученных премий, проведённых за рубежом гастролей и так далее.

Вообще, мне кажется, вопрос о художественном образовании должен быть выделен из темы высшей школы в целом, и стать составной частью давно готовящегося, но никак не могущего родиться закона о культуре. Здесь нужны действительно решительные реформы, но такие, которые смогут сохранить всё лучшее, что нажито за долгую историю нашего духовного развития.

Недавно у нас в гостях была крупнейший шведский драматург Маргарита Гарпе, мы поставили на Камерной сцене её пьесу. Стала спрашивать: кто финансирует театр. Я ответил: «Государство, у нас труппа 60 человек». Она: «Постоянная труппа, – какая прелесть, какая радость! У нас городской театр – 120 актёров – наполовину сокращают. Говорят, не нужен репертуарный театр с постоянной труппой! В Европе это искусство умирает».

Сегодня в российское сознание с какой-то шизофренической настойчивостью внедряется мысль, будто русский репертуарный театр – некая проржавевшая машина, которую пора выкидывать на слом. Это тем более парадоксально, что все наиболее успешные, так сказать «авангардные» отечественные режиссёры – Серебренников, Богомолов, Могучий – поставили самые заметные свои спектакли в крупнейших репертуарных театрах России. А в Европе репертуарного театра действительно почти не осталось, везде, за редким исключением, победила американская модель разового проекта – то, что я называю «производством одноразовой посуды».

Но лучшим в Европе, безусловно, сегодня считается немецкий театр. Прежде всего, потому что Германия – одна из немногих стран, вместе со скандинавскими, сохранивших репертуарный театр с постоянной труппой. Причём очень хорошо финансируемый. Когда интендант одного немецкого театра сказал, какой у них бюджет, у нас произошло… лёгкое головокружение. Может быть, у нашего государства сегодня ещё нет таких денег. Но если мы хотим сохранить то лучшее, что есть, деньги надо находить. А если их нет у государства – максимально вовлекать меценатов, давать закон, который всячески поощряет их спонсорство, делая их миссию не подозрительной, будто бы теневой – с точки зрения экономики, а благородной, общественно полезной, всенародно признанной.

Конечно, репертуарный театр требует реформ, и довольно решительных. Он отчасти заржавел и прохудился. Реформы должны быть принципиальными и радикальными, у меня есть конкретные предложения, каким образом это сделать. Но сейчас не до подробностей. Решение этих проблем требует серьёзной политической воли и согласия самих творцов, которым, как известно, договориться между собой довольно трудно.

Вообще, надо признать что, требуя реформы от других, мы всегда хотим, чтобы перемены не касались нас самих. Пусть они будут в соседнем доме, а у меня, в моём собственном, всё и так хорошо. Это одна из проблем, которая, как мне кажется, не даёт свершиться никаким переменам.

Мне хотелось бы ещё раз подчеркнуть – на основе примеров прошлого и опыта общения с лучшими сегодняшними европейскими труппами, что художественный театр не может быть экономически прибыльным предприятием.

История искусства такого не знает. Даже лучший театр ХХ века – Московский Художественный – в период своего расцвета, с начала столетия до 1917 года, каждый сезон заканчивал с дефицитом. Причём чем более успешным, «историческим» оказывался сезон, тем выше был дефицит, ибо затраты никогда не возмещались.

Театр бы умер на корню, если бы не Савва Морозов – крупный русский предприниматель и меценат, любивший искусство. При этом он на дух не переносил Немировича-Данченко, который был директором театра, и всё время упрекал того, что надо лучше руководить и уметь извлекать прибыль. В конце концов, Морозов добился, чтобы Немирович подал в отставку, и стал директором театра сам. Об этом советская история умалчивала, поэтому всё забылось. Он возглавлял театр три года, за это время дефицит бюджета резко вырос, и с каждым годом увеличивался всё больше. Наконец, Морозову это смертельно надоело, и он тихо, несобытийно ушел. Благополучно вернулся Немирович. Морозов продолжал давать деньги, а МХТ создавать великие спектакли.

Эту историю хорошо бы знать тем, кто сегодня нам постоянно внушает, что нужно приносить доходы. Нас всё время путают с коммерческим театром, которым репертуарным по определению быть не должен. Мало того, мне кажется, что субсидируемый государственный театр, в принципе, никогда и ни за что не должен ставить развлекательную, делающую сборы драматургию. В том же немецком театре такое невозможно – чтобы на государственные деньги ставили коммерческого автора. Пусть лучше ходят меньше зрителей, но на то, что, безусловно, необходимо для духовного развития человека, нации, общества.

Сегодня меня чрезвычайно волнует вопрос столкновения и противопоставления культуры и религии. На мой взгляд, здесь закладывается бомба замедленного действия. Нельзя противопоставлять одно другому. Культура религиозна по своему происхождению. Замечательна вера и замечателен верующий. Совсем не так страшен и должен быть уважаем атеист. Он думает о Боге, находится с ним в диалоге, значит, волей-неволей, подтверждает наличие Господа. Поэтому нельзя кидать яйца на амвон. Это кощунственно и страшно. Но точно так же нельзя учить кидать яйца в артистов, потому что для них театр – храм. Его нельзя осквернять, даже если ты не веруешь.

И, наконец, о проблемах самой культуры, которая в последние годы катастрофически дегуманизируется. С одной стороны происходит широчайший процесс её коммерциализации, опустошения изнутри, опускания до уровня ширпотреба.

В другом случае, видя трагичность существования и ужас того, что происходит с человеком, искусство начинает презирать его, теряет сострадание. Происходит дегуманизация культуры, и когда, боясь коммерциализации, художник уходит в заумные шифры, он возводит неодолимую стену между собой и широкой демократической публикой. Всё это крайне опасно. Когда из общественной жизни исчезают любовь, милосердие, сострадание, начинается культурный, социальный и экономический кризис….

Проявляя любовь, милосердие и сострадание к читающим, завершаю этим многоточием свой монолог. Спасибо.

Лев Додин
народный артист России, художественный руководитель Академического Малого драматического театра – Театра Европы

(http://file-rf.ru/analitics/813)

Цитатник

Нам здесь делить нечего - только умножать и умножать. Лишь бы сил хватило.

О. Татаринов, председатель тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика