ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 24 января 2013 »


Добровольно-принудительная благотворительность

  Чиновников правительства заставили перечислить в фонд Тульского кремля 20% премии, полученой  по итогам года

В канун Нового года всем чиновникам Тульского областного правительства была выписана премия по итогам года, но вместе с квитками  чиновники получили призыв о благотворительности от "бедного" Соколовского с конкретными примерами пожертвований сильных мира сего на "самое необходимое" - на Тульский кремль (зачем, в самом деле, жертвовать, например, на лечение тяжелобольных детей?).

 Чиновники получили и четкий наказ начальства - перечислить не менее 20% премии в фонд Тульского кремля.


А теперь вот и проверочка - от самого тульского министра финансов поступило аж официальное письмо с требованием отчитаться. Вот она добровольная благотворительность!

Между тем, пример добровольной благотворительности подал сам губернатор Владимир Груздев, о чем поспешила сообщить его пресс-служба

"Ежемесячно по заявлению губернатора 10 тысяч рублей из денежного вознаграждения  (48115 рублей) перечисляются на счет региональной общественной организации инвалидов «Равноправие».
С ноября 2012 года - часть средств, а с декабря 2012 года – все оставшиеся после уплаты подоходного налога и денежного перевода в МООИ «Равноправие» средства перечисляются по заявлению В.С.Груздева в региональный фонд возрождения культурного наследия "Тульский кремль".

Сразу оговоримся, что в сообщении пресс-службы все написано честно. Как сообщил в прошлом году министр финансов Тульской области Владимир Юдин, расчетный ежемесячный фонд оплаты труда губернатора Тульской области составляет 186499 рублей. Но по решению губернатора Тульской области Груздева В.С., ему начисляется только ежемесячное денежное вознаграждение, которое составляет в настоящее время 46625 рублей (с тех пор оно повышено на 6%).

 Заметим, лишних денег нет даже у миллиардеров. Поэтому Владимир Сергеевич поступил красиво и благородно. Но зачем же с чиновниками так?  Не все же они такие, как их главный работодатель!



Мы же благодарми членов правительства за взносы в фонд Тульского кремля!

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 23:06 - 24 янв 13
гость — «мнение» пишет:

1.А за что премия то?
2.А может просто способ нашли пополнить фонд-напрямую из бюджета то нельзя

Четверг, 23:11 - 24 янв 13
гость — «Факт» пишет:

А сколько премию дали??? Если по 150 тысяч как всегда, то 30 и не жалко!

Четверг, 23:12 - 24 янв 13
гость — «771» пишет:

В некоторых департаментах давали по 3 оклада, один из которых "добровольно" перечисляли в фонд...Такого никогда в БД ни при одном губернаторе не было.

Четверг, 23:21 - 24 янв 13
гость — «ЛеГе» пишет:

Это СУПЕР! "РАСПИЛ" "РАСПИЛА"!

Четверг, 23:35 - 24 янв 13
гость — «знаток» пишет:

пусть соколовский, а вместе с ним и груздев, объяснит , почему открыто два счета по сбору денег на кремль. и куда пошли собранные этим господином с туляков на кремль прежде. как новый губернаор - так вот он, прожект с кремлем! и идея красивая, и концов, если что, не найдешь!

Четверг, 23:38 - 24 янв 13
гость — «гость» пишет:

А давайте еще посчитаем, сколько денег ушло на пиар этой идеи. С учетом того, что в самой задрипаной газетенке полоса стоит под 40 тыс рублей. А телеканал твц обходится налогоплательщикам в 70 лямов в год. Золотой кремль получается!

Четверг, 23:39 - 24 янв 13
гость — «знатоку не» пишет:

собирают счиновников-чего так волноваться-то!
Поди не последнее отдают, пусть и добровольно принудительно!

Четверг, 23:40 - 24 янв 13
гость — «Мамочка» пишет:

достали. Сказки о Груздеве стоят недешево. Лучше бы сады строили и больницы. Ребенка не могу в детсад устроить.

Пятница, 00:31 - 25 янв 13
гость — «Саша» пишет:

может и не последнее. только все равно не по-людски

Пятница, 00:40 - 25 янв 13
гость — «Завистникам и автору» пишет:

Вы не офигели вообще? Ну давайте здесь устроим голосование - на какие цели должны жертвоваться не ваши деньги. Скиньтесь хоть по десятке и решайте на что - хоть в фонд жертв бомбежки Хиросимы и Нагасаки. Конечно, такого, блин, не было ни при одном губернаторе раньше. При прежнем только по своим карманам крысятничали и друг другу заносили. А здесь заставили перечислить на не самое плохое дело и опять не так.

Пятница, 01:03 - 25 янв 13
гость — «Эт точно» пишет:

грядёт распил распила. Давно пора отдавать десятину от взяток.

Пятница, 01:45 - 25 янв 13
гость — «пора бы» пишет:

Уважаемый В.С.!!! Остановись м осматрись вокруг!!! У Вас светлое будущее!!

Пятница, 02:04 - 25 янв 13
гость — «"У Вас светлое будущее!!"» пишет:

Но не в этой губернии!

Пятница, 02:58 - 25 янв 13
гость — «гВС» пишет:

С ТАКОЙ ЧЕРНОЙ ДУШОЙ. С ТАКОЙ ЧЕРНОЙ КОМАНДОЙ ВО ГЛАВЕ С ТАТАРВОЙ НЕТ У НЕГО БУДУЩЕГО. ДА, ПРЕМИИ КТО ПО 150 ПОЛУЧАЛ, А НЕКОТОРЫМ, РЯДОВЫМ, ПО 20 КИНУЛИ. ВОТ И СЧИТАЙТЕ.

Пятница, 05:56 - 25 янв 13
гость — «Идишь ты» пишет:

А Соколовский еврей все туда же храмы восстанавливать

Пятница, 05:58 - 25 янв 13
гость — «А с какого...» пишет:

перепугу премии?
В области ВСЁ великолепно - бюджет некуда расходовать, кроме как на премии зажравшимся чиновникам?
Премии выплачиваются за успехи в работе - разве не так?
Кто их видел - эти успехи?

Пятница, 06:01 - 25 янв 13
гость — «Шариков» пишет:

Да на них пахать надо, премии им. Они должны от всего сами отказаться и платить им нужно только кормовые 500 руб. и то много в день. В области полная попа, а они премии.

Пятница, 06:06 - 25 янв 13
гость — «Да иду я, иду...» пишет:

Как ни странно - не все евреи - иудеи...

Пятница, 06:56 - 25 янв 13
гость — «фобос» пишет:

ребята из седьмого континента во главе со своим предвадителем не обеднеют надо было с них брать не 20% премии а все 100% ведь эти деньги туляков грабят по тихоничку тулу а потом свалят в г. москва

Пятница, 08:27 - 25 янв 13
гость — «да уж» пишет:

общак, бля...

Пятница, 08:51 - 25 янв 13
гость — « краевед » пишет:

Вот и сказать бы : пусть чиновники и платят и благотворительностью занимаются.Так им и надо ,премия так ведь и так большая. Но за кремль обидно.Обидно, что идет беспардонный распил денег и грабеж в том числе и благотворительных денег. Знаток тут спрашивает :почему два счета Соколовский Вам,уважаемый,не скажет, а почему ведь ясно,чтобы воровать легче, и расходы скрыть. Сначала всех убеждали,что взносы на колокольню, а теперь оказывается на кремль.Но сам кремль реставрируется(если это и можно назвать реставрацией.Ведь реставрация проходит под контролем специалистов, а таковые здесь отстствуют напрочь.Главный специалист здесь Соколовский,да сам губер. Именно ведь он повелел ,например,заливать бетон в фундамент колокольни в 20-градусные морозы.Толку нет, а стоит все в несколько раз дороже(зимние надбавки) за счет федеральной программы ,а не за счет добровольных взносов. Т.е нас в очередной раз обманули .Фонд же давно все свои деньги угрохал и фундамент колокольни, да говорят ,еще и не хватило. А как деньги фонд собирал мы все давно знаем. Но такие порядки у нас. Только ведь "распильщикам" надо знать,что богоугодные дела вроде колокольни не правым приемами не сделать. Господа не обмануть! Не будет стоять такая кремль, и реставрация кремля ,проведенная таким макаром, не в прок будет. Я же не говорю о качестве проводящихся работ.

Пятница, 08:53 - 25 янв 13
гость — «балбес» пишет:

Ясен перец, никто из чинуш данной инициативе не обрадовался! Мне чё интересно, кто-либо из чиновников от "благотворительности"смог откосить?....Или усе как один?....

Пятница, 09:14 - 25 янв 13
гость — «Нудный» пишет:

Совок не истребим. Вспомните в 90-х добровольные взносы в общество защиты животных. Так что ничего нового

Пятница, 09:23 - 25 янв 13
гость — «Вот интересно» пишет:

те госслужащие, которые перечислили в фонд "Тульский кремль" сумму меньше, чем предписылось, например 2 тыс. вместо 8 или 10 тыс руб. будут уволены Татарченковой или как?

Пятница, 09:27 - 25 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

надоели поборы эти... ей-Богу, то на Крымск, то на колокольню, то на кремль, то на ремонт провала...была ж уже статья тут о поборах, и вот опять!

Пятница, 09:28 - 25 янв 13
гость — «Факту » пишет:

150 000??? как всегда??? не пи*дите - по итогам года - это 13-я зарплата., которая может быть меньше чем ежемесячная зарплата

Пятница, 09:31 - 25 янв 13
гость — «+» пишет:

А если губернатор зарплату не получает за работу на благо области, то где он зарабатывает в области? ;)

Пятница, 09:45 - 25 янв 13
гость — «!!!» пишет:

Не только чиновники, но и все обычные сотрудники перечисляли деньги!!! Уборщицы, бухгалтерия, дворники... Все кто имеет отношение к городскойи областной адм.
А у них ЗП не такая уж и большая!

Пятница, 09:51 - 25 янв 13
гость — «z» пишет:

чему удивляться то? груздев - этим всё сказанно.
вот когда его посадят мы его точно из фото губеров уберём а дударя оставим - воровал один хрен меньше

Пятница, 09:59 - 25 янв 13
гость — «Огласите весь список , пожалуйста!» пишет:

Очень хотелосьбы узнать в каком размере получили премию по итогам года за ну ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНУЮ РАБОТУ замгубернаторы, председатель правительства, замминистры, руководители министерств, департаментов, комитетов, их замы. Это будет наверное очень интересная сумма.
И самое противное, что эти премии выданы несмотря на то, что на пассажирские перевозки жителей области катастрофически нехватает денег, из-за нехватки денег в областном бюджете в прошлом году были резко повышена стоимость проезда в общественнном транспорте, в ряде регионов закрыты автостанции, и народ окоченевает на морозе и мокнет под дождем, дожидаясь рейсового автобуса.

Пятница, 10:05 - 25 янв 13
гость — «Й» пишет:

Не у всех чиновников премия 150тыс., у большинства 20 тыс, и отдавать по 4-5тыс - это не мало!

Пятница, 10:09 - 25 янв 13
гость — «Шариков» пишет:

Ой, да бросьте вы - даже при Стародубцеве чиновники жили ни на одну зарплату. Откаты, взятки, подарки и все такое. Надо все взятки отправять в фонд Кремля - вот тогда они запоют песни!

Пятница, 10:46 - 25 янв 13
гость — «Знающий» пишет:

Ребята, не надо всех чесать под одну гребенку. У министров может и 200 тыс. премия, им все равно. А большая часть работников БД - обычные работяги, и премия там по 9 тыс., а после вычета на "благотворительность" осталость по 6. По моему, разница очевидна. И попробуй не подпиши эту писюльку...

Пятница, 10:51 - 25 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Вот рядовой чиновник расчитывал на эту премию, а тут отдай... Совсем охренели. Вообще это незаконно!

Пятница, 10:51 - 25 янв 13
гость — «Тулячка» пишет:

Плачут тут чиновники-у них маленькая премия - всего 20 тыщ. А у многих и зарплаты то такой нету.
А то что Груздев заставил в фонд Кремля перечислять - так это правильно. А то привыкли белодомовцы только получать и всё-то им мало. А кто за них о благоустройстве родного города думать будет?

Пятница, 10:54 - 25 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

и нефиг подписывать. надо сдавать по 50 рублей, чтоб в списке вроде и был сдавших, но не жалко. хотя соколовскому и 50 рублей жалко.

как там в песне- это ведь общий газ... а мечты сбываются только у вас...

Пятница, 10:58 - 25 янв 13
гость — «УУУ......» пишет:

Во-первых, за что премия??? Ни хрена не делают. А где Черныш, пусть даст оценку так называемой "добровольности".

Пятница, 11:09 - 25 янв 13
гость — «Шариков» пишет:

И вообще они же бездельники. Занимаются только подсиживанием, флюгерством выслуживаются, но о народе думаем в последнюю очередь. Их легкая зарплата не сравнима с трудовой зарплатой рабочего в горячем цеху. Премию в 9 тыс., а не много ли? За такую зарплату все эти "трудяги" должны впахивать по 20 ч. в день, семь дней в неделю и по морде получать от народа и спасибо за это говорить.
Ну а с министров и губеров (если они такую зарплату сделали себе) должна быть ответственность за работу на гране личной ( в случае неисполнения - Сибирь и лесоповал с конфискацией всего). Надо приструнять чиновников, а с ними быдлянских мусоров и иного рода швалей. У нас в области сейчас чиновников в 3 раза больше чем при СССР (счиатя вместе со всеми партактивами). А толку от них как от козлов молока. Только бы где урвать. При Союзе хоть какая-то ответственность была, партбилет на стол и т.д., а сейчас полный беспредел и воровство!

Пятница, 11:22 - 25 янв 13
гость — «гость» пишет:

Шарикову и Тулячке: завистливая серая масса!

Пятница, 11:25 - 25 янв 13
гость — «Шариков» пишет:

Если бы не было серой массы, вы бы с голоду сдохли.

Пятница, 11:33 - 25 янв 13
гость — «Трудовой лагерь» пишет:

А чему завидовать, то что у вас в кабинетах готово всегда ведро вазилина, или вашему люзоблюдству, воровству. Вы же чинуши, мусора, фобосы, прокурорские и иного рода шваль не умеете работать. Что вы производите? Вы же только данью обкладываете. Рабочие работают, фермеры пашут, торгаши торгуют, руководители-производственники пытаются сохранить предприятия. А от кого они охраняют предприятия от вас швалей, которые хотят и рыбку съесть и на х.. сесть на халявку. Чинуши, вы не на что не способная каста живодеров и прихлебателей, место которых в рудниках. Если настоящий чиновник-патриот - паши, паши и еще раз паши: руководи и делай все во благо народа, а не в свой карман.

Пятница, 11:36 - 25 янв 13
гость — «гость» пишет:

«Трудовой лагерь», большинство работников "серого дома" среднестатистические граждане, живущие в обычных квартирах, ездят на трамваях, платят кредиты и налоги!

Пятница, 11:37 - 25 янв 13
гость — «чиновнег- трудовому лагерю» пишет:

вот придешь ко мне за справочкой какой- вот как заставлю тебя-быдло-побегать по кабинетам! сразу поймешь, что лучше б сидел в своей деревне и говно сапогом пинал

Пятница, 11:39 - 25 янв 13
гость — «Трудовой лагерь» пишет:

Если они уже там - они люди не простые ибо попасть туда можно только по блату!

Пятница, 11:41 - 25 янв 13
гость — «111» пишет:

Гость 11:37: Не от большого ума..

Пятница, 11:49 - 25 янв 13
гость — «Трудовому лагерю» пишет:

Похоже что формула вашего заработка довольно проста. Заработал - обналичил. И идите все на. Не плохо после ПТУ было бы еще книжек почитать. И тогда не мерещилось бы, что окружают.

Пятница, 11:50 - 25 янв 13
гость — «Трудовой лагерь-чиновнегу» пишет:

Никто за справкой бегать не будет: тебе бабосов дадут (ведь ты продажен, как вокзальная шлюха) и ты все сделаешь, а не сделаешь - черепушку снесут.

Пятница, 11:59 - 25 янв 13
гость — «Шариков» пишет:

Я понял надо всем становиться чиновниками, чтоб ничего не делать и зарплату получать. Единственное, что требуется - знать куда ветер дует.

Пятница, 12:05 - 25 янв 13
гость — «Трудовой лагерь» пишет:

Так ваши чинуши все пту разогнали - нет теперь их и рабочих практически не осталось. Чтоб найти нормального рабочего - надо обыскать весь свет. Одни юристы, менеджеры, экономисты (в общем недоделки какие-то). Читать много вредно. Начитаются всякой дряни и реформы делают как топором рубят. Лучше читайте техническую литературу, а то дошли мужики до того, что не могут сами розетку починить.

Пятница, 12:24 - 25 янв 13
гость — «Special» пишет:

Трудовой лагерь: Да не ченуши разогнали, а просто не хотят люди работать на рабочих специальностях, денег мало платят и тд. Одно дело, если самоу подробатывать, отсюда перенасыщен рынок экономистов и юристов..

Пятница, 12:26 - 25 янв 13
гость — «чиновнег- трудовому лагерю» пишет:

у тебя столько денег нет, чтоб с меня спросить, бегать будешь, ибо не возьму с тебя-голодранца, кушай роллтон и копи на ладуфекалину

Пятница, 12:31 - 25 янв 13
гость — «Трудовой лагерь-чиновнегу» пишет:

Значит ты признаешь, что ты взяточник и просто балобол. Я все дружок через Москву решаю, если что тебе позвлнят и все скажут что делать, как делать, и к каким часам отдать тот или иной документ, а если не отдашь, тебя же твой губер вздрючит так, что попа у тебя будет красная как у павиана.

Пятница, 12:41 - 25 янв 13
гость — «гость» пишет:

Трудовой лагерь: Им не привыкать с красной попой ходить))))

Пятница, 13:00 - 25 янв 13
гость — «трудовому лагерю» пишет:

Предположим рабочая специальность - токарь. После учебного заведения на завод тебя максимум возьмут учеником, с минимальным окладом, а там как себя проявишь. Только все наши рабочие рабочих специальностей после ПТУ, пороху не понюхав, хотят получать мифические тыщи. Соплежуев и в рабочем классе хватает, которые за ковыряние в носу перед станком денег хотят заработать.

Пятница, 13:22 - 25 янв 13
гость — «Трудовой лагерь» пишет:

Наше государство дискредитировало рабочие специальности. Все и сразу никто никогда не получает. Например, на Жедормаше квалифицированный рабочий получает 25-30 тыс. руб. Требуются в особенности токаря по обработке колес для железнодорожных платформ, а их нет (просто нет) зарплата 20 тыс. руб. Целых два поколения людей считают рабочие специальности непопулярными!. Их изничтожила наша власть, так как производящая промышленность в развале.
Есть талантливые юристы, есть гении-экономисты, но в большинстве своем из вузов выходит такое добро, что просто ужас. У меня много знакомых фермеров в различных регионах (Воронеж, Ростов, Брянск, Могилев, Запорожье) и только в тульской области я встречаю такое неприятие сельского хозяйства. Деревни разорены, оборонка разрушена, пенсионеры нищие, молодежь Кутузова и Наполеона считают одним лицом с двойной фамилией. Дальше что - развал и чиновничий беспредел.

Пятница, 13:53 - 25 янв 13
гость — «Герой СССР» пишет:

Приложение опубликуйте пожалуйста. Очень любопытно

Пятница, 13:55 - 25 янв 13
Редактор пишет:

В приложении обычная пустографка. Нет смысла ее прикладывать

Пятница, 14:27 - 25 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Ведь и в районах получили по 13, по итогам года в районе 100 тыч.главы, по 80 тыч.зам. А рядовые чиновники ноль.И вроде не нужны рядовые сотрудники администрации.Вроде работают только главы и зам.Вот бы проверили финуправления.

Пятница, 14:43 - 25 янв 13
гость — «работяга в сервисе» пишет:

Мне б 13 зарплату -я бы на кремль не пожалел 20 процентов .а С 14-той и на сирот бы дал 50процентов .а с 15 -той - начальнику бы откатил что б любил ,а с 16-той-......А ПОКА САМ КАК СИРОТА -чуть что заменят на узбека и ищи работу по рекламе и газетам.А ТАМ ТОЛЬКО И ТРЕБУЮТСЯ ПОМОЩНИКИ ПО ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА С ОКЛАДОМ 68000 - 168000 РУБЛЕЙ ,А КАКОЙ Я БИЗНЕСМЕН - у меня только руки рабочие .

Пятница, 14:48 - 25 янв 13
гость — «работяге в сервисе» пишет:

Такие помощники для бизнеса с такими окладами по-моему нужны для костюмчика в полосочку и неба в клеточку... Так что и не надо тебе этого.

Пятница, 16:56 - 25 янв 13
гость — «чиновнег- трудовому лагерю» пишет:

решает он через москву. ага -нога. верю верю любому зверю. кто указ то нам? я стописят причин найду, чтоб тебе бумагу не дать. то тут не поставил, то там не расписался. вот и бегай, вася

Пятница, 17:52 - 25 янв 13
гость — «ха» пишет:

Какому чиновнику это не нравится-пусть увольняется.

Пятница, 20:44 - 25 янв 13
гость — «Екатерина» пишет:

Какая может быть эффективность бюджетных расходоа, если там большая дыра. Никакой эффективности нет.Получили незаконно, пусть ее всю полностью отдадут на нужды Тульской области, вот так будет справедливо! Руководители области услыште народ, АУ, АУ, АУ!!!!!!!!!

Пятница, 21:41 - 25 янв 13
гость — «госслужащий-трудовому быдлу» пишет:

А вы хотите сразу с пэтэушным образованием влезть в министерское кресло и управлять. И что вы там наверховодите Шариковы. Сначала грамоту освойте. Каждый ест свой хлеб и получает зарплату своего уровня интелекта.

Пятница, 22:03 - 25 янв 13
гость — «Гость» пишет:

А какой интеллект может быть у госслужащего, который считает трудящихся быдлом и не стесняется так к ним и обращаться?
В таком случае с этим, с позволения сказать интеллектуалом, "трудящемуся быдлу" нужно обращаться также как Ленин с буржуазией в 1917 году.

Пятница, 22:34 - 25 янв 13
гость — «Да уж...» пишет:

Груздев распорядился хотя бы на Кремль. а наш Пышьев, будучи главой,премии выписывал работникам администрации, а тратил сам.

Пятница, 22:55 - 25 янв 13
гость — «чел из района» пишет:

Счастливые, премии получают,да не какие -нибудь хухры - мумры , а мы в нашем Мухосранске уже забыли что такое премия , 13-я зарплата , спасибо, хоть вы напомнили. Оказывается и в БиДэ люди проипеваючи живут.

Пятница, 23:22 - 25 янв 13
гость — «не пол» пишет:

а выписывали то зачем?

Пятница, 23:36 - 25 янв 13
гость — «Он - идиот» пишет:

госслужащий-трудовому быдлу» пишет, что гос служащий "получает зарплату". Он ИДИОТ.
Гос служащий СЛУЖИТ и НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТ. У него не "зарплата", а "содержание". Его "содержат" на налоги те, кто ПРОИЗВОДИТ ПРОДУКЦИЮ. Гос служащий - "содержанка" рабочего.

Пятница, 23:59 - 25 янв 13
гость — «ГОССЛУЖАЩИЙ-БЫДЛУ» пишет:

Вы все стадо обезьян, а стаду нужен пастух. Так вот госслужащие это пастухи. С помощью аппарата служащих верховный лидер управляет государством, тоесть стадом народа.

Суббота, 00:11 - 26 янв 13
гость — «ПРАВДА» пишет:

Пятница, 22:34 - 25 янв 13
гость — «Да уж...» пишет:
Груздев распорядился хотя бы на Кремль. а наш Пышьев, будучи главой,премии выписывал работникам администрации, а тратил сам.


Я думал, что только у нас так, ан нет. Тоже начальник выписывал премии на сотрудников, а сам их получал. И так каждый месяц.Сотрудники молчали ( и сейчас наверное молчат)боятся потерять работу.

Суббота, 10:09 - 26 янв 13
гость — «Не в бровь, а в глаз!» пишет:

Наша партия захватила областную Думу, так что теперь законодательная власть области - в надежных руках "Единой России»! В. Соколовский, член Совета Федерации

Суббота, 10:11 - 26 янв 13
гость — «Согласен с "не в бровь, а в глаз!""» пишет:

Наша партия захватила областную Думу, так что теперь законодательная власть области - в надежных руках "Единой России»! В. Соколовский, член Совета Федерации

Суббота, 10:12 - 26 янв 13
гость — «"правде"» пишет:

Они боятся потерять не работу, а премии -лучше иметь 80%, чем ничего.

Суббота, 11:56 - 26 янв 13
гость — «Папа» пишет:

Вот она школа коррупции...Так именно губернатор прививает чиновникам администрации практические навыки поборов в виде откатов и взяток.

Суббота, 14:47 - 26 янв 13
гость — «На карман» пишет:

Для перечисления открыты два счета. Надо полагать, один Соколовскому на "карманные расходы" - он ведь теперь никто. Нищий. Вот и старается. Ужас, просто ужас. И опять же - где прокуратура? Ведь официальный документ о перечислении за подписью Юдина здесь напечатан. Отрабатывайте, наконец, свою зарплату. Это же очевидное нарушение прав человека и законодательства РФ. А вы должны стоять на страже Законов. Работайте же, наконец!

Суббота, 17:58 - 26 янв 13
гость — «В.С.» пишет:

Кого на следующих выборах изберут, мы будем с тем и работать. А кто там нам по сердцу, кто там ниже сердца — это уже другой разговор.

Суббота, 18:00 - 26 янв 13
гость — «В.С.» пишет:

Кто говорит, что Груздев сидит на мешке с деньгами? Мы мужики и знаем, на чем сидим.

Суббота, 18:05 - 26 янв 13
гость — «Для "В.С."» пишет:

На яйцах, что-ли???

Суббота, 18:33 - 26 янв 13
гость — «Изучить потребность нуждающихся!» пишет:

И я думаю, что вот это мероприятие позволит нам ещё более глубόко изучить взаимную потребность, что ли. В. Стародубцев

Суббота, 19:57 - 26 янв 13
гость — «Вот-вот » пишет:

это мероприятие позволило нам, жителям области, ещё более глубόко изучить взаимную потребность. И мы еще раз поняли, что нам с ним не по пути.

Суббота, 22:55 - 26 янв 13
гость — «из чиновников» пишет:

Перечислила на Кремль по собственному желанию сколько смогла, хотя премия была небольшая. Это благое дело. И рада, что напомнили, прболем в этом не вижу, у нас ведь культуры благотворительности в обществе нет. В этом месяце - перечислила на Кремль, в следующем постраюсь помочь девочке сироте, которая одна растит ребенка.

Воскресенье, 11:54 - 27 янв 13
гость — «местный» пишет:

Груздевские закидоны уже всех достали.

Воскресенье, 11:57 - 27 янв 13
гость — «челу из района» пишет:

Поработай недельку в команде губера и перестанешь завидовать

Воскресенье, 12:05 - 27 янв 13
гость — «от «чела из района»» пишет:

Поработай недельку в команде губера и перестанешь завидовать.

Что,тяжело? А кто ж тебя там держит? Давай к нам в Белев,посмотрим как ты сможешь прожить,трудоустроиться и т.д. Ждем-с!

Воскресенье, 18:44 - 27 янв 13
гость — «Шариков-Госслужащему» пишет:

Ты когда-нибудь видел стадо обезьян, мракобес, а пастуха над ними. Видать про Индию читал только в Маугли, а уж ездить туда не можешь, поскольку беден как крыса на свалке. Вы ничего не делаете, вы безграмотны, вы просто никто, работаете в туле на воровскую власть, потому как лишены творчества и желания зарабатывать. Область в долгах, как в шелках. Все исторические места продали уже заранее вами же. Ничего и кремль продадите за копейки какой-нибудь братве. Не рви на себе рубашку, начальник, ты же дурак и руководить ничем не умеешь, сколько тебе дать чтоб себя продал, скажем негру 50 тыс. бакинских хватит например?

Воскресенье, 19:04 - 27 янв 13
гость — « той, что из чиновников» пишет:

Что значит перечислила сколько смогла. Четко было дано задание - 20% от премии. Если перечисленная вами сумма оказалась такой, как от вас ожидали или больше - спите спокойно, если отдали меньше - приступайте к поиску новой работы.

Воскресенье, 19:11 - 27 янв 13
гость — «Шарикову» пишет:

нУ ТЫ КРУТ! Порвал Родине служащего!Теперь он уйдёт в партизаны .

Воскресенье, 19:51 - 27 янв 13
гость — «Ну это ещё по божески» пишет:

Дали - и немного взяли на доброе дело .А вот у нас в артелерийском рожей не вышел -ищи место за Байкалом !

Воскресенье, 23:58 - 27 янв 13
гость — «Сергей» пишет:

За что премия - достижений что ли много? Их половину выгнать надо! Чего делают???? А высвободившиеся деньги направить на Кремль. А от жертвенности губера просто слезы наворачиваются!

Понедельник, 17:22 - 28 янв 13
гость — «всем довольным» пишет:

В администрациях и города и области работает много людей, чья зарплата ( да и премия соответственно) не превышает эти самые 20 т.р. в месяц.
При этом 90% таких чиновников - обычные работяги, на плечах котолрых и держится вся эта бюрократическая верхушка, к котой можно какие-то претензии предъявлять.
Что касается "заслужили-незаслужили", то мерять их труд и его "стоимость" сидя у компа и не представля объема работы - глупо!
А уж тем более разводить разговоры про "разогнать". Администрации есть и будут. И в нихз всегда кто-то будет работать. Возможно даже и те, кто сегодня хочет их разогнать. Потому что такова реальность и ничего тут воплями не изменишь.Или есть варианты существования системы управления без администраций?
Не нравится кто-то или как он работает - судитесь, жалуйтесь, доказывайте!
А огульно обвинять всех в бездельничесвте и получении откатов...
Ну, так каждого из нас на своем месте можно обвинить. От слесаря до министра.

Понедельник, 21:32 - 28 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Спасибо Груздеву за хорошую инициативу и тем сотрудникам администрации, которые искренне жертвовали в фонд Кремля. Верю, что есть такие.

Вторник, 09:23 - 29 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

не думаю, видя, КТО рулит фондом реконструкции кремля- кто то из сотрудников бд жертвовал добровольно. подать соколовскому 50 р- не жалко, но не больше. как заправщику за полный бак...

Вторник, 20:30 - 29 янв 13
гость — «пряник» пишет:

о чем вы говорите? у нас премия была 12-13 тыс, еще 20% перечислили!

Среда, 21:28 - 30 янв 13
гость — «неадеКВАт» пишет:

создаётся впечатление, что областью правит очередная побирушка(

Среда, 21:45 - 30 янв 13
гость — «Самогонщик» пишет:

1914 год количество чиновников Тульской губернии - 170 человек (нет факсов, компов, и др. изысков ) со всем справлялись!

Среда, 22:55 - 30 янв 13
гость — «Самогонщик-y» пишет:

Еще бы не справлялись! По данным на 1904 год число жителей города Тула (с учетом села Мясново) не превышало 171 000 душ. Губерния насчитывала 1 420 000 душ, но каких! Уровень грамотности - 21,1%, причем среди мужчин он был существенно выше чем среди женщин в 4,6 раза в деревнях и в 1,7 раза в городах.

Крупнейшие сословия, в порядке убывания: крестьянство - 77,5%, мещане - 10,7%, инородцы - 6,6%, казаки - 2,3%, дворяне (потомственные и личные) - 1,5%, духовенство - 0,5%, почетные граждане (почетные и личные) - 0,3%, купцы - 0,2%, прочие - 0,4%.
В европейской части России продолжительность жизни русских мужчин была 27,5 года, в среднем по России - 40 лет.

Пятница, 09:55 - 1 фев 13
гость — «Денис» пишет:

Да вы "Слободу" читали предновогоднюю????? Там интервью с Груздевым, где русским по белому написано, что ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ уже выделил денег на реконструкцию Тульского кремля!!! На кой хрен собраны эти деньги остается загадкой...

Пятница, 14:43 - 1 фев 13
гость — «Денису» пишет:

Хватит воду мутить!

Пятница, 18:37 - 1 фев 13
гость — « краевед-денису » пишет:

Денис! Официально деньги собирали не на реставрацию кремлю. а на строительство колокольни. На реставрацию кремля,ты прав, выделены федеральные деньги. Эти деньги сейчас бессовестно распиливаются на не нужных и дорогих работах,многие из которых нет смысла проводить зимой. А туляков сознательно обманывают ,обещая ,что их деньги пойдут на реставрацию кремля. Делается это для того,чтобы продолжать распил денег.Ведь проконтролировать расходование не бюджетных денег труднее. Государственные проверяющие органы(Счетная палата,например, не будет заниматься проверкой правильности расходования средств Фонда кремля. Только местные органы, а н с ними наши "пилильщики" договорятся легко. Нельзя же бесконечно пилить федеральный бюджет. Опасно все-таки. А здесь это легче.Вот и дурят туляков голову,что на их деньги кремль реставрируют.

Цитатник

Когда Дудка успел привыкнуть к таким суммам, если не имел коррупционного «приварка»?

Владимир Тимаков, депутат областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика