ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 27 января 2013 »


Как ездит тульское автобыдло


Тульский блогер Максим Наумов  стал свидетелем, как автомобилисты,  нарушая ПДД,  мешали проезду трамваев в районе остановки Тульский педагогический университет


"Вот такие "предусмотрительные" и "умные" любят тормозить трамваи, мешать прохожим. И не любят пробки" - пишет блогер.
















 
Автомобилисты нарушили ПДД раздел 9 п. 9.6, в котором черным по-белому:  "разрешается  движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью…..При этом не должно создаваться помех трамваю".


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 23:43 - 27 янв 13
гость — «Угу» пишет:

Дохрена их таких умных, ещё много любителей из правого ряда влево повернуть, или по левому поворотному, если он пустой, доехать до перекрёстка, объехав всех, а потом начать вправо перестраиваться, делая наивное такое личико с васильковыми глазкаи.
Никогда не пропускаю таких мудаков.

Воскресенье, 23:47 - 27 янв 13
гость — «нуичто, ха» пишет:

штрафную квитанцию им по почте вышлют?

Воскресенье, 23:50 - 27 янв 13
гость — «БелАрус» пишет:

Конечно, не очень красиво, но за что им высылать штрафную квитанцию? ПДД предусматривает за это накзание?

Воскресенье, 23:51 - 27 янв 13
гость — «бывалый» пишет:

просьба к пряникам.
1. вести такую рубрику еженедельно.
2. разместить доступную информацию, куда можно отправлять фото авто шалунов.

Воскресенье, 23:52 - 27 янв 13
гость — «соболь» пишет:

согласен!!!..да затрахали эти блатные..типо закон не для них))

Воскресенье, 23:52 - 27 янв 13
гость — «Сергей» пишет:

А где трамвай проезду которого они мешали?

Воскресенье, 23:59 - 27 янв 13
гость — «гость» пишет:

Соболь! Какие "блатные"?! :)))))))
Точно так же поступает половина водителей ГАЗелей - они тоже все "блатные"?
А трамваи, по-моему, вообще давно пора убрать с Проспекта. На них ездят единицы, а места занимают столько, что хватило бы на несколько полос.

Понедельник, 00:00 - 28 янв 13
гость — «таблица штрафов с 1 января 2013» пишет:

65 Непредоставление преимущества в движении маршрутному ТС, а равно ТС с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом ст 12.17 ч. 1 от 100 до 300 руб
66 Движение ТС по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение ПДД, за исключением случая, предусмотренного частью 1.2 настоящей статьи 12.17 ч. 1¹ 1 500 руб

Понедельник, 00:02 - 28 янв 13
гость — «Тулянин» пишет:

Народ как хочет так и едет. Лично меня езда по трамвайным путям особо не напрягает.Есть вещи гораздо хуже.Например когда пешеходы вынуждены идти по дороге из-за начищенных тротуаров. Или когда ебанутые на всю голову водители маршруток начинают гонятся наперегонки с другими водителями.Или водятлы паркующиеся на тротуарах,чьи машины приходится обходить по грязи и по лужам. Достало.

Понедельник, 00:04 - 28 янв 13
гость — «карлик» пишет:

Так все-таки может трамваи убрать, дополнительно две полосы появится. Да и сам мост обновлять давно пора, много шире надо делать, иначе пару лет и станем как москва. Ну а быдло-оно везде быдлом останется, и за рулем и без руля, пока в России. Попробуй, побыдлячь в штатах или в той же Европе, сразу поймешь, что законопослушным быть гораздо дешевле.

Понедельник, 00:06 - 28 янв 13
гость — «luch» пишет:

сначала пусть кольцо троллейбусное перенесут и от пробок избавятся ,тогда люди думать начнут и правила соблюдать...пусть хоть мозгами поработают немного..я езжу каждый день в общественном транспорте...и стоять по 20-40 минут в этой пробке мне не приносит удовольствия...имея свой личный авто поступал бы также

Понедельник, 00:08 - 28 янв 13
гость — «БелАрус» пишет:

А при чем тут штраф за выделенную полосу для движения общественного транспорта? Такие полосы обозначаются знаками 5.11 - 5.14. Выделенные трамвайные рельсы такой полосой не являются.

Понедельник, 00:11 - 28 янв 13
гость — «888» пишет:

А зачем если деньги есть всегда http://www.beenergy.ru/politics/71640-spisok-magnitskogo-komu-zapreshhen-vezd-v-ssha.html

Понедельник, 00:11 - 28 янв 13
гость — «соболь» пишет:

ну сначало блатные,а потом и лавки..тоже блатные..я типо деньгу зарабатываю,не мне в очереди стоять..

Понедельник, 00:12 - 28 янв 13
гость — «Браво!» пишет:

Быдло тот, кому помешали эти умные люди. Они, наоборот, разгружают пробку на основной дороге, а тем, кто ездит на трамваи, обычно спешить-то и некуда. А трамваи и без машин на рельсах плетутся медленнее пешехода. Этот позорный рудимент из 19 века - трамваи - уже давно пора убрать из города вообще как явление - и Тула вздохнёт полной грудью, как это случилось на зареченском мосту, когда машинам разрешили ехать по рельсам.

Понедельник, 00:30 - 28 янв 13
гость — «V.S.O.» пишет:

кому помешали эти водители??? Остряку с камерой в руках??? Ну что же он засветился не только в блогах... Водители, отнеслись со смекалкой к затруднению движения! Да сам не раз нарушал, да друзья нарушают, да нарушают ВСЕ! По крайней мере из-за НАС аварии не происходят, а вот овоще-водители, которые жалуются "ой какие беспредельщики, ездят по трамвайным путям и под знак "проезд запрещен"" и создают аварийные ситуации из-за своей растерянности, в принципе из=за них все аварии!
Если человек поехал по трамвайным путям или включил спец сигнал, значит он понимает на, что он идет и, что ему за это грозит! А если вы сидите за рулем своего автомобиля и препятствуете их движению или осуждаете, то задумайтесь, что мешает Вам сделать так же! Может вы не уверены в себе??? Или боитесь ответственности??? Ну или может в университете и школе Вы ничего не делали и по этому у Вас нет ни привилегий ни мигалки!?!?!

Понедельник, 00:54 - 28 янв 13
гость — «Немое кино» пишет:

Вряд ли эта колонна съезжала с проспекта на трамвайные пути. Скорее всего это те кто поднимался с Рязанки. Однако, сделанные фото очередным блохером, в этом месте ценности не представляют. А вот, пробочка там, где оные съезжали на проспект(всего два места до трех штыков), в том числе и на трамвайных путях, вот это было бы интересно. И драть за это надо-факт.

Понедельник, 00:59 - 28 янв 13
гость — «76» пишет:

БелАрусю:
Выделенные полосы для движения рельсового транспорта не предназначены для движения автотранспорта.
-----------------------------------------------------

бывалый» пишет:
2. разместить доступную информацию, куда можно отправлять фото авто шалунов.

Пожалуйста:
http://autochmo.ru/ - Доска позора водителей, которые ездят и паркуются как aвточмо.
Давно функционирует.

------------------------------------------------------------------

Для "Браво!" 00:12 - 28 янв 13
Этот позорный рудимент из 19 века - трамваи - уже давно пора убрать из города вообще как явление

Это ты пожалуйста со своим автомобилем так поступи. Кстати, ничуть не менее "позорным рудиментом 19 века" =)))))

Даю справку: 80% населения Москвы ежедневно пользуется наземным пассажирским транспортом, и менее 20% - личными автомобилями.
В Туле % пользователей автомобилями ещё ниже по понятным причинам.
Так что уважать других тоже нужно. А не только себя любимого.

Понедельник, 01:06 - 28 янв 13
гость — «Согласен с 76-м» пишет:

У "Браво!"(го или ой) ум так и прет. И может случиться так, что от ума турнут с офиса. Кредит за "Фокус" или "Авео" платить будет нечем. И будет стоять на "Педе" скрестивши ножки бантиком, с замерзшей пипиской и вспоминать о "рудименте 19-го века". Кто из умных или деловаров застрахован?

Понедельник, 01:36 - 28 янв 13
гость — «Вася» пишет:

V.S.О.с - маргинал. Но думаю, срок от 2-х до 5 годков курсов кройки и шитья варежек да тапочек поменяет его мировоззрение.

Понедельник, 01:46 - 28 янв 13
гость — «петр» пишет:

автор лох и сам быдло. поясняю 1.движение в попутном направлении движения трамваев разрешено кроме ограничения по ним запрещающими знаками.2 дпс обязаны организовывать движения таким образом чтобы не создавались препятствия для движения всему транспорту, а в пиковые нагрузки на отдельных участках выделять дополнительные полосы для движения транспорта и обеспечивать при этом безопасность движения на выделенных полосах движения. причем это их прямая служебная обязанность. запрещающих знаков ограничивающих движения автомобилей по трамвайным путям в данном месте отсутствуют. рекомендую такого рода авторам прежде чем писать бред думать и адекватно оценивать ситуацию принимая во внимания все обстоятельства происходящего, а не односторонне оценивать такого рода моменты оскорбляя людей. по хорошему вас засудить надо за такое чтобы впредь не повадно было, и хозяева ам которых вы сняли без их согласия на фото имеют право оставить вас автор без штанов.

Понедельник, 01:48 - 28 янв 13
гость — «Опять мимо прошёл!» пишет:

"Нельзя ли у вокзая трамвал остановить?"
Ну чё так все сразу накинулись то?
И трамвал нужон, и по дорогам надыть ездить! И по путям. ежели припрёт! Из-за чего срач, в толк не возьму! Вот ежели бы, типа, "Г-жа такая-то родила в трамвае, т.к трамвай её не успел довезти до роддома... и". далее, как обычно, в журнализдике. Вот када паркуются на рельсах, это -ДА! А так, прости Господи, г-но на вентилятор!

Понедельник, 06:59 - 28 янв 13
гость — «гость» пишет:

Почитал комментарии и понятно почему в Туле так ездят, на права нужно учиться, а не покупать...ПДД водители не читают, западло, видимо.

Понедельник, 07:02 - 28 янв 13
гость — «Гость» пишет:

А я скажу автору спасибо. Не знал, что так можно объехать пробку - теперь буду знать.

Понедельник, 07:34 - 28 янв 13
гость — «блогерам» пишет:

пдд почитайте:при занятости всех полос,разрешено движение по трамвайным путям попутного направления

Понедельник, 08:13 - 28 янв 13
гость — «старый» пишет:

Запретить в Туле движение личного автотранспорта и оставить только общественный - и будет КРАСОТА!!!

Понедельник, 08:23 - 28 янв 13
гость — «которые блогерам» пишет:

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
право и лево мы не знаем, а права имеем...

Понедельник, 08:55 - 28 янв 13
гость — «балбес» пишет:

А чё сфотканные авто кому-то мешали?.... Проспект расширять надо, это да!....

Понедельник, 09:07 - 28 янв 13
гость — «!!!!!» пишет:

Разрешить бухать на работе, что бы вечером все веселые ехали на общественном транспорте

Понедельник, 09:15 - 28 янв 13
гость — «Водитель!!!» пишет:

Я каждое утро проезжаю в этом месте!!! И полностью понимаю водителей, которые проезжают по трамвайным путям. А чтоб пустомелям не было повода вывешивать фото машин, в этом месте нужно реализовать схему движения как на заводском мосту из Заречья. И сразу всё наладится, просто у нас не кому этим заняться!!! А вот другая проблема нашего города меня бесит-это огромное колличество учеников! На Лейтейзина они ездят просто толпами. Куда их учат в таких колличествах?! У нас уже просто свободных дорог нет. Эти автокредиты и неумеющие водить любители уже достали всех!!! А машины которые покупают девушкам-это просто ужас!!! Особенно с маршрутом: Дом-соседний детсад (школа) - соседний продуктовый магазин-салон краоты! Она некогда не научится водить! Почему разучились ходить пешком?! Я не голословно говорю, я по центру хожу пешком, так быстрее...
P.S. прошу прощения за орфографию... Хотя эо пряники...))))

Понедельник, 09:20 - 28 янв 13
гость — «да всё равно» пишет:

ничего этой быдлятине не будет

Понедельник, 09:22 - 28 янв 13
гость — «Непростой житель» пишет:

Автобыдло читайте и учите ПДД: «П 9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью….. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается.»
А теперь посмотрите внимательно на фото. Тройное нарушение:
1. Трамвайные пути находятся не на одном уровне с автодорогой.
2.Созданная помеха трамваю, который едет после них. Они просто мешают ему двигаться.
3. И все автомобили двигаются заезжая на линию встречного направления движения трамвая.
Пункт 9.6. ПДД разрешает двигаться по трамвайной линии если у вас по направлению вашего движения одна трамвайная колея попутного направления, которая находится в одном уровне , как на ул.Энгельса или Советской..

Понедельник, 09:24 - 28 янв 13
гость — «Для "Браво"» пишет:

Быдло тот, кому помешали эти умные люди. Они, наоборот, разгружают пробку на основной дороге, а тем, кто ездит на трамваи, обычно спешить-то и некуда. А трамваи и без машин на рельсах плетутся медленнее пешехода. Этот позорный рудимент из 19 века - трамваи - уже давно пора убрать из города вообще как явление - и Тула вздохнёт полной грудью, как это случилось на зареченском мосту, когда машинам разрешили ехать по рельсам.
_______________________________________________
Ну во-первых, спасибо огромное автору. Тема настолько накипевшая, что эмоции переполняют. Во-вторых, быдло, "разгружающее пробку", разгружает ее и по встречке, когда все стоят в пробке, а на светофоре, как самый умный становится впереди очереди просто воспитанных людей, и паркующееся да что там на тротуарах - на единственной полосе и создающее пробку, когда в 10, пусть в 100 м можно припарковать, не мешая никому, и выбрасывающее из окон машин мусор на дорогу и т. д. и т.п.БЫДЛО!!! А в трамваях ездят люди, у которых по разным причинам нет авто. У меня, предупреждаю, есть, и не последнее, и номера не простые. Так что присоединяюсь к автору не от зависти. Накипело!!!

Понедельник, 09:27 - 28 янв 13
гость — «Проходил мимо» пишет:

А где написано в ПДД, что движение там запрещено, "то что прямо не запрещено, то РАЗРЕШЕНО". И согласен то что надо и гайцам и всем остальным особо одаренным правителям г. Тулы в корне пересмотреть и заняться организацией движения в городе, а не бланки менять с первого дня назначения на должность. А трамвай давно надо убирать из города вообще, он себя отжил и особо на нем никто не ездит, чтобы не бредили. Постойте 30 минут утром и увидите сколько народу он везет 10-15 человек. в лучшем случае.

Понедельник, 09:42 - 28 янв 13
гость — «бизнес» пишет:

Езду по трамвайным путям попутного направления никто не отменял.. что так возбудились то?

Понедельник, 09:42 - 28 янв 13
гость — «правдоруб » пишет:

ну и что тут такого??? ехать то надо! все зависит от наших гребаных дорог и служб за них отвечающих в т.ч. САХ где порядка не было, нет и наверное не будет. а тот упырь что раньше руководил САХ не понятно за что получил повышение!!!
а Вы еще говорите о каком то порядке!))))))

Понедельник, 09:51 - 28 янв 13
гость — «Vit» пишет:

Почитал коментарии и понял, что тут много "чайников" несогласных с этим манёврам.
Читайте правила, по каким трамвайным путям можно ездить, а по какам нельзя!!!

Понедельник, 09:55 - 28 янв 13
гость — «для "правдоруб"» пишет:

ну и что тут такого??? ехать то надо! все зависит от наших гребаных дорог и служб за них отвечающих
____________________________

Мне нравится ход твоих маленьких грязных мыслей!

Понедельник, 09:56 - 28 янв 13
гость — «правдорубу» пишет:

"-Это вот что: Если я ходя в уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной получится разруха. Следовательно, разруха сидит не в клозетах, а в головах."

Понедельник, 10:04 - 28 янв 13
Шкряк пишет:

Не так давно был в Твери. (отстойный город). Бросилось в глаза - гаишники на каждом перекрёстке. Подумал, что "гостей" из столицы ждут (по подобию Тулы). На следующий день та же история. Гаишники на каждом перекрестке, а на больших в центре города - аж по два! Спрашиваю местного: "Президента шоль ждете?". Он в ответ удивленно: "Нет! У нас всегда так". Я еще подумал у нас-то почему не так. Это про работу ГАИ. А про автохамов и тех кто пытается их защитить скажу так. По трамвайным путям проехать - ума много не надо. Всем хочется побыстрее добраться до места и не стоять в пробках. Но, ведь мы все в одной лодке! Не уважая себе подобного водилу, ты не уважаешь себя! Орать и критиковать власти (снег, мусор и т.д. и т.п.) мы все мастера, а сами.... Будь меньше таких хамов и пробок было бы меньше. Не выезжая на забитый перекресток на зелёный и т.д. и т.п. "Пиз...ть - не кули ворочить". Надо с себя начинать!

Понедельник, 10:07 - 28 янв 13
гость — «бывает» пишет:

Правая полоса с поворотом на Руднева часто очень сильно загружена с утра, плохо и то, что рядом остановка общественного транспорта - поэтому приходится стоять и долго ждать пока маршрутки, автобусы, троллейбусы посадят-высадят пассажиров, либо надо совершать не совсем безопасные маневры-подрезы из средней полосы перед ними, что часто паралезует и средний ряд. Так что иногда приходится нарушать, двигаясь по трамвайным путям, трамваям никогда не мешал, а пешеходов пропускаю и двигаюсь осторожно.

Понедельник, 10:47 - 28 янв 13
гость — «Автомобилист» пишет:

Во-первых: "гАвно" пишется через О.
Во-вторых: беспредел это когда на педе всего два ряда в одну сторону, непрекращающаяся пробка - и ГИБДД нет до этого никакого дела, а власть занята пилёжкой средств, вместо чтобы построить альтернативный путь на Зеленстрой. Чтобы не быть голословным - когда в порядке эксперимента поставили ментов регулировать перекресток - то пробки не было
В-третьих: Движение по трамвайным путям далеко не всегда создает помехи трамваю. Например, в этой ситуации очевидно, что трамвай спокойно движется со своей обычной скоростью пешехода, ибо рельсы все равно кривые и заснеженные. Кстати, проблем трамваю гораздо больше на выезде с Энгельса, где движение по путям официально разрешено.

Вывод: КГ/АМ. Милейшему "быдлоблохеру" рекомендовал бы учить родной ненормативный язык, и переключить внимание на реальные проблемы города - если действительно есть цель сделать жизнь лучше, а не просто пернуть в лужу (как в данном посте)

Понедельник, 10:51 - 28 янв 13
гость — «БелАрус» пишет:

Поясняю: формально по выделенным трамвайным путям ездить нельзя, но фактически штраф за это не предусмотрен. Конечно, гаишники могут поднапрячься и откопать какую-нибудь статью о сопутствующем нарушении, но и в таком случае придется заплатить всего лишь рублей 100-300.

Понедельник, 10:53 - 28 янв 13
гость — «И кто быдло?» пишет:

Не тот ли, у кого нет денег на собственный автомобиль, кто вынужден ездить на трамваях и поэтому изливает свой злобный, завистливый яд на страницах интернет-сайтов и ругает людей быдлом?..

Понедельник, 11:01 - 28 янв 13
гость — «вот» пишет:

А я согласен с теми кто предлагает убрать трамваи, но с одной поправкой, обязать водителей личного автотранспорта двигаться строго по маршруту трамвая с обязательными остановками и посадкой пассажиров на этих остановках, а также наличию кондуктора в машине.

Понедельник, 11:02 - 28 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

автор пешеход-нищеброд. что нарушили ездоки по путям? кому они мешают? оленям, который по светофору не переходят?
лучше б про аварию на обручева-агеева написал, где пьяный водятел из рено вывалился накануне, врезавшись в такси.Пресс-служба тульской полиции распространила официальное сообщение о ДТП, которое произошло на ул. Агеева в Туле.

Одно из местных информационных агентств ранее указало, что на ул. Агеева произошло столкновение автомобиля такси и машины «Рено» под управлением сотрудника полиции в состоянии алкогольного опьянения.

— Данные информагентства об участии в ДТП сотрудника полиции не соответствуют действительности, — заявил начальник пресс-службы УМВД России по Тульской области Андрей Ярцев. — Лицо, находившееся за рулем автомобиля «Рено», не является сотрудником органов внутренних дел.

все видел, 28.01.2013 10:32:00
водитель на рено был явно нетрезв. шатался и вел себя неадекватно. грубо нарушил правила, пытаясь проскочить налево перед такси. тут же приехал ленд-крузер Е 031 КХ и около часа "решал вопросы" с экипажем ГИБДД

Понедельник, 11:09 - 28 янв 13
гость — «Про Лексус» пишет:

А Шамаич коробку на спорт переключил? Это важно! :)

Понедельник, 11:21 - 28 янв 13
гость — «где я» пишет:

Прочитав статейку, я понял: автор и все его защищающие это АНГЕЛЫ не нарушавшие никогда никаких законов и правил. Какому трамваю мешает вами так называемое "автобыдло"? Что сделано для того что бы люди стали чаще пользоваться общественным транспортом (газели не учитываются ибо это еще большее АВТОБЫДЛО, чем те на фотографиях)-НИЧЕГО. С удовольствием ездил бы в теплом автобусе (троллейбусе, трамвае), но ждать по 40-60 минут с детьми в 20-ти градусный мороз-это много. А бараны-пешеходы, переходящие дорогу в неположенном месте или на запрещающий сигнал не мешают не "автобыдлу", а простым смертным передвигаться по дороге на своем автомобиле? Что же ты Максимка про это ничего не пишешь? И не надо друг друга оскорблять, ситуация от этого точно не изменится.

P.S. Скоро наши власти дадут отмашку на строительство очередного торгового центра по Калужскому щоссе (а вы правда думали ледовый дворец будет?), в районе Педуниверситета не то что проехать-пройти невозможно будет.

Понедельник, 11:51 - 28 янв 13
гость — «Виктор» пишет:

автор, учи русский гОвно, а не гАвно. автор школота и нищеброд

Понедельник, 11:58 - 28 янв 13
гость — «Непростому жителю» пишет:

>> И все автомобили двигаются заезжая на линию встречного направления движения трамвая.

В глазах двоится или до четырех считать разучился?

Понедельник, 12:11 - 28 янв 13
гость — «Гость» пишет:

можно по-разному относиться к авторам данной статьи, но факт остается фактом - из-за этих вот "автогероев", запечатленных на фото, простые люди вынуждены часами простаивать на остановках при не самых благоприятных для этого температурных условиях... а люди эти, между прочим, в основном, пожилые, вполне заслужившие право на нормальное, и более того (да-да! господа чиновники) КОМФОРТНОЕ транспортное перемещение по городу.

Понедельник, 12:22 - 28 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Каменты доставляют. Мудаки едущие по трамвайным путям, обочинам объехав пробку пытаются вклиниться в ряд. И очень возмущаются почему их таких умных и хитрых не всегда пускают. Это же быдло должно в пробке стоять и трамваи ждать. А тупая власть не может создать условий чтобы уважаемые люди могли за 5 мин. до работы долетель и поэтому назло жуликам и ворам будем нарушать ПДД.

Понедельник, 12:26 - 28 янв 13
гость — «Туляк» пишет:

Трамваи в том виде, в котором они есть в Туле - зло. Но избавляться от них - зло еще большее.
Очень доступно и наглядно про то как должно быть:
http://maxkatz.livejournal.com/91468.html

Понедельник, 12:26 - 28 янв 13
гость — «Гость» пишет:

А что за ушлепок ездит на рафе 4 с номерами х001ам 71, По темерязева резанул весь ряд с трамвайных путей без поворотника..

Понедельник, 12:32 - 28 янв 13
гость — «гость туляку» пишет:

да......, помечтай! слуги народа на общественном транспорте не добираются до работы,а поэтому им посрать!

Понедельник, 12:37 - 28 янв 13
гость — «---» пишет:

Вообще в нормальных городах (государствах) существуют приоритеты:
1. На первом месте пешеход
2. Велосипедист
3. Общественный транспорт
4. Личный транспорт
У нас же все с ног на голову.

Понедельник, 12:39 - 28 янв 13
гость — «Туляк» пишет:

Лучше бы пряники подняли вопрос об организации движения в Туле. Например южный выезд из Тулы. Хотим мы этого или нет, но количество авто в городе и области будет только увеличиваться и быстро! Я живу в Туле с 1981 года и как был у нас единственный выезд из города через Зеленстрой так и остался. Кому надо каждый день проделывать маршрут там, ох, наверное "добрым словом" вспоминают власть, т.е. тех кто что-то должен придумать и обеспечить для нормальной жизни всех туляков.
Тут, в принципе, два варианта:
1) Убрать трамвайное движение от Трех штыков до Басово, проспект расширить за счет трамвайных путей, как минимум на две полосы. А трамваи с успехом заменит троллейбус, конечную остановку которого можно сделать хоть в Басово, хоть на Косой горе.
2) Сделать второй южный выезд из города, например через Макаренко и дальше на Калужское шоссе в район МЕТРО.

Какой из них экономически выгоднее не знаю, надо пригласить экспертов, общественное мнение и пр.
НО ЧТО_ТО ДЕЛАТЬ НАДО!!!!

Так же, как например еще один мост в Заречье через Фрунзе-Курковую.

И СРОЧНО, иначе город задохнется!

Понедельник, 12:44 - 28 янв 13
гость — «Виктору, всем говноавтомобилистам и их защитникам» пишет:

А вы, блин, такие "крутые", прямо слов нет. Половина из вас ездит на машинах "в кредит", а возомнили из себя Абрамовичей. Судя по вашим комментам, мозги у вас простуженные и недалекие, совесть на нуле, а наглость и хамство зашкаливают. И ведете вы себя по-хамски не только на трамвайных путях, а ВЕЗДЕ! Уже горит зеленый, а хамы все едут, чуть ли не по пешеходам! Ставите свои мобили прямо на тротуарах, на остановках, что категорически запрещено! Но вам, автобыдлохамам, на людей наплевать. Вы ж "крутые". Жаль, что ГИБДД у нас во многом деньги не отрабатывает и не штрафует, а то бы вы сразу рты заткнули. А что творят пассажирские Газели - это вообще кошмар! На своих раздолбанных рыдванах они правила не соблюдают абсолютно. И пахнут их маневры, скорее, подкормом гаишников. Иначе их надо штрафовать через каждые 200 метров.

Понедельник, 12:46 - 28 янв 13
гость — «из петелино» пишет:

блохер херов,ты лучше выложи фото гаишников,которые должны движение регулировать на перекрестках,а не стоять где-нибуть бабло собирать.а то что в городе, кто как может так и едет,потому-что по другому нельзя ,об этом всем известно.я и сам,когда из больницы выпускают,тоже так еду.и автобыдлом себе не считаю.Быдло-это те,кто должен город от пробок избавлять,а этого не делает.

Понедельник, 13:00 - 28 янв 13
maxnaumov пишет:

Спасибо всем кто отметился в данном посте. Спасибо всем за негативные комментарии по отношению к моей скромной персоне. Спасибо всем за положительные комментарии по отношению к ситуации. Спасибо всем кто знает кто такой Шамаич.

Данные фотографии были сделаны по пути в тренажерный зал. На мой мобильный телефон. Водители явно нарушали правила, думая, что они умнее всех. Я же просто сфотографировал данный факт. И оставил на Ваш суд. С небольшими авторскими комментариями.

Да, несомненно, менять дорожную обстановку в Туле надо. Да, несомненно, нужно говорить об этом власти (которая активно читает данный портал). Но в любой ситуации нужно оставаться людьми. Не нужно считать себя самым умным и объезжать пробки, не нужно переходить на личности. Не нужно просить "а вот сфоткал бы ты...". Все, что Вам нужно это прямые руки, трезвый рассудок и средство фото, видео съемки. Сняли - выложили - собрали мнения. Только так.

Надеюсь, этот пост заставил каждого из Вас задуматься о ситуации в целом и в частности.

PS Машину покупать себе пока не собираюсь. На это есть 2 причины:
1. Не так много свободных денег.
2. Пока вполне замечательно обхожусь такси и общественным транспортом.

Небольшая статистика: всего в опросе проголосовало: 633 человека, 27 поделились записью на стене, 54 человека нажали кнопку мне нравится, в сумме оставлено более 100 комментариев (на площадке www.vk.com)

Понедельник, 13:18 - 28 янв 13
гость — «знающй » пишет:

Причитал все коментарии и они еще раз явились подтверждение тому, что сделала со страной власть имущих. Хамское поведение всюду и везде, неуважение к другим. Только мне и только сейчас. Мне хорошо , а до других мне нет дела. Очень грустно от всего, что видищ кругом в городе. Мое мнение, что власть, включая самих полицаев, должна подавать пример всему и всяк, начиная, от губернатора и кончая самым мелким муниципальным служащим. За каждое нарушение этики,нетактичное поведение не говоря о законе, порицание, выговор, увольнение.Ничто не должно проходить без наказания. Только на страхе быть наказанным можно как-то исправлять ситуаци, в том числе и на дорогах. наказание должно быть неотвратимым. Вот батька в Белорусии. Проект закона, если попался за рулем в нетрезвом сотсоянии - конфискация автомобиля. Это правильно. Сколько примеров, когда водителя лишают прав за управление в нетрезвом состоянии, а он вновь ездит на своем автомобиле до тех пор, пока не совершит аварию с человеческими жертвами. Тольк жестие меры за каждый протупок.

Понедельник, 13:28 - 28 янв 13
гость — «Игорь Серегин» пишет:

К чему вспоминать тут ПДД? Все водители являются налогоплательщиками, поэтому, дорогая Власть, где чищенные дороги, где новые дороги, где новые развязки? У Батьки, кстати, дороги в городах, где населения в 2 раза меньше, чем в Туле, дороги шире.

Понедельник, 13:30 - 28 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

- максунаумов....
--- фотографии сделаны по дороге в тренажерный зал...- иди работать лучше

--- машину заводить пока не хочу---
- женщину ты тоже себе не хочешь заводить, видимо и правда обходишься самостоятельно.
никакого криминала лично я тут не увидел. нарушения правил тоже нет, если все едут по светофору. тов. наумов, если есть проблема- обращайтесь в гибдд, а то кто-нибудь выйдет из своего лексуса и ваш мобильный телефон будет снимать вашу прямую кишку :-))

Понедельник, 13:32 - 28 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

трамвайное движение до басово не окупает себя. жилой застройки мало. расширить проспект за счет трамвайных путей или сделать линию-дублер. по примеру ленинского проспекта в москве

Понедельник, 13:35 - 28 янв 13
гость — «Виктор» пишет:

зашел на страницу в вк автора- судя по фото- он эльф 80-го уровня.

Понедельник, 14:21 - 28 янв 13
гость — «автору и всем всем всем» пишет:

1. я как-то был на данном перекрестке и видел при аналогичной ситуации стояла машина ДПС и вааще не обращала внимание на движущийся по путям поток, однако пешеходы на красный ловились исправно.
2. согласен, что прямого запрета в ПДД по этой ситуации нет, нет и наказания в КоАПе.

Понедельник, 14:41 - 28 янв 13
гость — «Непростой житель» пишет:

П 9.6.: « Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью….. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается.»
Движение по трамвайным путям в данном месте запрещено!!!
1. Трамвайные пути находятся не на одном уровне с автодорогой.
2. Создаётся помеха трамваю, который едет на встречу и сзади.

Пункт 9.6. ПДД разрешает двигаться по трамвайной линии если у вас по направлению вашего движения одна трамвайная колея попутного направления, которая находится в одном уровне , как на ул.Энгельса, Октябрьской, Советской, Коминтерна ит.д..

Понедельник, 14:44 - 28 янв 13
гость — «непростому жителю» пишет:

хорошо, не разрешается (а не запрещается - прямого запрета нет), назовите ст. КоАП и сумму максимального штрафа

Понедельник, 15:02 - 28 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

запрета в ПДД нет. это НЕ проезжая часть! движение во ВСТРЕЧНОМ направлении по трам путям запрещено, в попутном -разрешено,если не создает помех движению общественному транспорту. это НЕ выделенная полоса. у ГИБДД претензий нет. пытались пару лет назад "лохматить" на Ф.Энгельса, но знающие закон граждане кормушку прикрыли.

Понедельник, 15:04 - 28 янв 13
гость — «гость» пишет:

машин много, водителей купивших права очень много,а всё зависит от пдд раньше за их не соблюдения делали дырку а потом и лишали,а сейчас нужно просто лишать на пару лет,трамвай перевозит намного больше людей ,чем эти легковушки,да к тому же они портят трамвайные пути.а за их ремонт платят все.

Понедельник, 15:08 - 28 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

трамвай ходит разв час, а за это время сотни машин доедут до места назначения. сделали проезжей попутные трам пути в заречье- сразу мост задышал. одно из немногих разумных решений властей города за последние 100 лет

Понедельник, 15:42 - 28 янв 13
гость — «Гость» пишет:

По моему, быдло как раз автор.
Люди на фото едут по дороге, которая предназначена для проезда транспорта (трамвай - это тоже транспорт, чем он лучше авто?). Пешеходам они мешают не больше, чем мешает там же ездящий трамвай. При этом они разгружают дорогу и сокращают пробку. И в чем беспредел?
И почему "крутые и блатные"? На фото две дорогие тачки (лексус и ауди), остальные вполне обычные вплоть до волг и семерок.
Вообще, интересно посчитать, сколько людей (в авто и автобусах) проезжает за день по обычной полосе и сколько - в трамваях по трамвайным путям. По моему, сейчас трамвайные пути можно сохранять только там, где по ним может ездить и другой транспорт (типа как на Советской). Иначе слишком нерационально получается. Давайте еще для гужевого транспорта отдельную полосу выделим - вдруг крестьянин какой приедет на упряжке.
Кстати, на Зареченском мосту официально разрешено ездить так же по трамвайным путям. Пробка намного сократилась.
Автор фото лучше бы что-то толковое сделал бы, а не "до столба докапывался бы".

Понедельник, 15:53 - 28 янв 13
гость — «Непростой житель» пишет:

Данные водители нарушили ПДД раздел 9 пункт 9.6.
Административная ответственность за совершение правонарушения в области дорожного движения согласно КоАП РФ ст.12.15 ч.1 - Нарушение правил расположения т.с. на проезжей части дороги.
Штраф 500 рублей.

Понедельник, 16:11 - 28 янв 13
гость — «Проходил миму» пишет:

Утром как раз трамвай полон, лезешь в давке как в старый советские времена, просто для вас утро похоже это не 7-30 утра.

Понедельник, 16:15 - 28 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

где ДОРОГА? а?

Понедельник, 16:18 - 28 янв 13
гость — «Туляк» пишет:

Да не виноваты они, просто жизнь такая у нас в России, блин!Всем желаю терпимости.

Понедельник, 16:20 - 28 янв 13
гость — «Сереге» пишет:

Разуй глаза на последнюю фотографию.

Понедельник, 16:20 - 28 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

дело в том, что в 7-30 там никто и не едет по трам путям. работяги в 7-30, школота позже, а офисный планктон к 9-10, вот повиснувший на рельсах кто-то- это помеха движению.

Понедельник, 16:25 - 28 янв 13
гость — «непростому жителю» пишет:

для сведения - согласно ПДД - Проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Т.е. трамвайные пути таковой не являются.
Так что ст. 12.15 ч. 1 тут не катит
и никакого штрафа тут нет. а аналогия в КоАП не допускается

Понедельник, 16:35 - 28 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

ну я ж говорил, что кормушку гаишников на фр энгельса прикрыли грамотные автомобилисты.

а вот что молчат насчет ЕКХ на агеева/обручева и пьяного водятела рено?

Понедельник, 16:53 - 28 янв 13
гость — «Гостю в 12.26» пишет:

Тоже наблюдал этого пидорка на rav-4 001 на Ул. Кутузова. Пролетел по встречке, под камерами на перекрестке с вильямса. Видать мент.

Понедельник, 17:12 - 28 янв 13
гость — «Непростой житель» пишет:

Вы это мировому судье скажите: "Что вы ехали не по проезжей части."
Тогда она вас по полной нагреет по ст.12.15 ч.4 КоАП - выезд в нарушенние ПДД на трамвайные пути встречного направления. Наказание- лишение прав от 4 до 6 месяцев или штраф 5000 рублей (в случае фото или видиофиксации).
У нас в городе отдельно расположенные трамвайные пути (пр.Ленина, ул.Металлургов, в Мясново, ул.Энгельса от Первомайской) не предназначены для движения по ним автотранспорта, т.к. габариты автомашин всегда выходят на встречную полосу. Исключение сделали для Зареченского моста, т.к. там есть широкая обочина с боку, где есть возможность разъехаться со встречным трамваем.

Понедельник, 20:33 - 28 янв 13
гость — «ГОСТЬ» пишет:

БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО БЛАТНЫХ НОМЕРОВ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О ТАКОЙ ЖЕ КОРРУПЦИИ В ГОРОДЕ.

ВОТ ТАК И ЕЗДИМ !

Понедельник, 20:56 - 28 янв 13
гость — «ваван» пишет:

а кто такой шамаич?

Понедельник, 21:31 - 28 янв 13
гость — «Спец» пишет:

Да перекопать надо поперёк путей канавой в метр шириной и полметра глубиной, и отъездятся голубчики. И так кажде метров 150-200 от троллейбусного кольца до ул. Станиславского.

Понедельник, 21:34 - 28 янв 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Вы это мировому судье скажите: "Что вы ехали не по проезжей части."
Тогда она вас по полной нагреет по ст.12.15 ч.4 КоАП - выезд в нарушенние ПДД на трамвайные пути встречного направления. Наказание- лишение прав от 4 до 6 месяцев или штраф 5000 рублей (в случае фото или видиофиксации)."

Хотя бы пару примеров такого рода судебных решений в студию. Выделенные рельсы не являются проезжей частью. Раз. Скажут, что выезжали с перекрестка направо и на рельсы встречного направления трамвая ну никак заехать не могли. Два.
Можно возмущаться, но законодатели пока этот пробел в законе не убрали.

Понедельник, 22:04 - 28 янв 13
гость — «наблюдатель» пишет:

просто дпс не работает вообще,я не понимаю зачем они нужны,только для того что бы машину на учёт поставить, права получить ну и конечно когда к нам приезжает какой ни будь столичный барин,перекрыть проспект.вот тут они стараются а в остальном их не видно и не слышно,а посмотрите на улицу Волнянского,там по встречке едут такие умники и это так будет , пока власти серьёзно за этот бардак не возьмутся.как например с алкоголем и табаком,всё быстренько из палаток алкоголь убрали,запретили торговлю после 22-00 и ведь так просто не купишь,теперь только по блату)).моё мнение такое,пока на данном участке не построят воздушный либо подземный переход всё так и будет,потому что хамство у нас уже в крови.

Понедельник, 22:09 - 28 янв 13
гость — «Буквоед» пишет:

Немного не в тему, однако... Живу в районе бывших "7 столиц". На проспект оттуда есть 2 выезда: первый - прямо напротив магазина ныне "Дикси", второй - налево после бывшего универмага "Надежда". Раньше я с удовольствием выезжал напротив "7 столиц", на свой зеленый светофор, и двигался дальше вниз по проспекту. Но вот уже год прямо перед выездом, гранича с рельсами, там имеет место быть ямка с параметрами примерно Д75хШ25хГ15 см. Учитывая рельсы, разница в высоте получается сантиметров 25. Для примера, автомобили типа ВАЗ 2107 (на одном из которых я когда-то ездил на дачу 10 км по лютому бездорожью) бьются там порогами и/или защитой весьма ощутимо. Мой автомобиль - ниже. Приходится выезжать на следующем повороте, после универмага "Надежда", что очень неудобно, поскольку нет светофора, едут трамваи, едет проспект. Слава Богу, у нас в Туле много вежливых и понимающих автомобилистов - почти всегда пропускают выехать. Спасибо им за это. Пару раз за 10 лет, когда было совсем не втиснуться, проезжал по трамвайным путям до ул. Руднева, там поворачивал направо и по ул. Руднева уже ехал также вниз параллельно проспекту. На проспект с трамвайных путей как-то даже мысли не было выезжать. Но раз уж коснулись темы движения по путям, то вот какая штука... Да, это не совсем правильно, и иногда мешает кому-то из участников движения. Но объясните мне, непонятливому, господа блюстители КоАП, с хрена ли, отдавая по 15 000 руб. в год автомобильного налога, я не могу как белый человек спокойно выехать на проспект через ту развязку, где есть светофор, а вынужден втискиваться в плотный ряд, рассчитывая на благородство вежливых автолюбителей?

Понедельник, 22:22 - 28 янв 13
гость — «туляк» пишет:

Трамвай-экологически чистый вид транспорта.Скоро от машин вообще продыху не будет, особенно летом.Надо больше трамваев, троллейбусов.

Понедельник, 22:49 - 28 янв 13
гость — «гость» пишет:

Автор дебил
Исходя из его фото никто помех трамваю не создавал
А все двигались в попутном направлении

Понедельник, 22:59 - 28 янв 13
гость — «Фотобыдлу» пишет:

Нужен ген. план расширения городских дорог, развязок. И Нужно навести порядок с чурбанами на Лайнах, но это никиму не выгодно, скорее с этго у кого то большая выгода. А Щегол с фотоаппаратом поож на белевского БлоХера-ВСеплохо, чё делать вы меня не спрашивайте, я всеравно не знаю.

Понедельник, 23:32 - 28 янв 13
гость — «Наблюдатель и участник» пишет:

А почему бы автору - "блоггеру" и любителю покера (не азартная игра, но на деньги) не пойти работать в ГИБДД ? Или там работать нужно, а тут только кнопки нажимать ?

Вторник, 00:08 - 29 янв 13
гость — «Спец» пишет:

Наблюдателю и участнику.
Вы не допускаете, что парень просто честный, и в такую клоаку, как ДПС просто не может пойти по соображениям брезгливости?

Вторник, 00:13 - 29 янв 13
гость — «Спецу наблюдптель и участник» пишет:

Конечно, допускаю
Не устраивает ГИБДД - можноьпойти в прокуратуру - контролировать исполнение закона той самой, по Вашему мнению, клоакой

Хотя так можно и до верховного суда договориться с клоаками, а там уже не блоггерский уровень :(

Просто активную жизненную позицию нужно не только показывать.

Вторник, 00:22 - 29 янв 13
гость — «Спец» пишет:

В его возрасте всерьёз отстаивать свою позицию просто нет ресурса. И денег на взятку за устройство в прокуратуру у него наверняка нет, это недешёвое удовольствие.
Пост-то по сути правильный, самые умные достали на дорогах, типа, все вокруг идиоты, а они все ловкие, умные и в белом.
Подобные варианты можно понять только в экстренном случае, типа жена рожает и везёшь в больницу, такого плана. Там уже не до правил становится и не до чего.
Но я что-то сомневаюсь, что все указанные парнем мудаки ехали так в связи с черезвычайной неотложной нуждой.
Хотя, возможно, у них у всех был понос и боялись не довезти золото.

Вторник, 01:05 - 29 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

ну реально автор задрот и эльф 80 уровня как тут писали. сиськи висят как у бабы и пузо наел. фу. купит пусть себе жЫгули, может хоть где баб трахать будет

Вторник, 02:39 - 29 янв 13
гость — «76» пишет:

петр 01:46 - 28 янв 13 пишет:
и хозяева ам которых вы сняли без их согласия на фото имеют право оставить вас автор без штанов.
-----------------------------------------------------------------------
Во как! Не расскажете нам, каким образом?
Или у нас запрещено фотографировать автомобили?


Водитель!!! 09:15 - 28 янв 13 пишет:
А вот другая проблема нашего города меня бесит-это огромное колличество учеников! ... Куда их учат в таких колличествах?! У нас уже просто свободных дорог нет. Эти автокредиты и неумеющие водить любители уже достали всех!!! А машины которые покупают девушкам-это просто ужас!!! Особенно с маршрутом: Дом-соседний детсад (школа) - соседний продуктовый магазин-салон краоты! Она некогда не научится водить! Почему разучились ходить пешком?!
------------------------------------------------------------------------
Они и не собираются учиться ездить.
Вы зрите в корень, я 100% согласен. Ничего оптимистичного в этом разглядеть невозможно.
Скажем по-другому: чем хуже будет работать трамвай/троллейбус/автобус, тем больше этих толстожопых дур с наивными лупелками будет выползать на дороги.
Вот это реальная катастрофа!



Проходил мимо 09:27 - 28 янв 13 пишет:
А где написано в ПДД, что движение там запрещено, "то что прямо не запрещено, то РАЗРЕШЕНО".
------------------------------------------------------------
Этот лозунг любят юристы-недо(само)учки. Не покупайтесь на этот бред! Это не так.


Проходил мимо 09:27 - 28 янв 13 пишет:
А трамвай давно надо убирать из города вообще, он себя отжил и особо на нем никто не ездит, чтобы не бредили. Постойте 30 минут утром и увидите сколько народу он везет 10-15 человек. в лучшем случае.
--------------------------------------------------------------------
Давайте уберём из вашего владения автомобиль, и посмотрим, на чём поедете вы.
Даже в Москве на автомобилях передвигаются только 20% жителей, 80% - на трамваях-троллейбусах-автобусах.
Если нормально транспорт не ходит - стоять можно и 2 часа. А если его вообще сократить - то вечно. На что предлагаете равняться?




«бизнес» 09:42 - 28 янв 13 пишет:
Езду по трамвайным путям попутного направления никто не отменял..
----------------------------------------------------------------------
Выделенка не является "трамвайными путями попутного направления".


да уж (С) пишет:
что нарушили ездоки по путям?
-------------------------------------------------------------
ПДД п. 9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью.



«Автомобилист» 10:47 - 28 янв 13 пишет:
трамвай спокойно движется со своей обычной скоростью пешехода, ибо рельсы все равно кривые и заснеженные.
--------------------------------------------------------------
Трамвай-троллейбус-автобус движется со скоростью, выбранной водителем с учётом дорожной обстановки, с целью обеспечения требований безопасности прежде всего.
Потому что это не Матиз, а 20 тонная махина, и он везёт ЛЮДЕЙ, за которых отвечает.

Вторник, 03:05 - 29 янв 13
гость — «76 еще» пишет:

«Туляк» 12:39 - 28 янв 13 пишет:
Лучше бы пряники подняли вопрос об организации движения в Туле. Например южный выезд из Тулы.
----------------------------------------------------------------------
Это реально было бы дело! Губернатор что-то обещал про стройку на Калужском ш.


как был у нас единственный выезд из города через Зеленстрой так и остался.
Тут, в принципе, два варианта:
1) Убрать трамвайное движение от Трех штыков до Басово, проспект расширить за счет трамвайных путей, как минимум на две полосы. А трамваи с успехом заменит троллейбус, конечную остановку которого можно сделать хоть в Басово, хоть на Косой горе.
-----------------------------------------------------------------
1. Убрать - чтобы лишить район транспортной связи? Там уже ведётся (и продолжается) строительство огромного жилого массива. К тому же грядет вывод пригодных автостанций к окраинам. Прикиньте, что там будет лет через 5-7.
Коммунисты, может, были плохие, но трамвайную ветку в ту сторону весьма дальновидно рассчитали на десятилетия вперёд.
2. РАСШИРЕНИЕ дорог (локальное) никогда и нигде не даст эффекта при таком уровне автомобилизации. Потому что остальные места - узкие. Сколько дорог ни расширяй - пробки не исчезнут. Страны Запада это давно прошли, вы предлагаете старые грабли. Как вы думаете, сколько требуется времени после строительства нового автомобильного ряда (т.е. увеличения предложения) для того, что бы спрос на заданную артерию вырос до того же уровня, что и до открытия нового ряда? (в США - в среднем 4-6 месяцев).
3. Троллейбус не может НИКАК заменить трамваи. Это иллюзия. Ибо он не только стоит в пробках, но и их создаёт. Троллейбус по хорошему надо оттуда убирать. Самый уродский вид транспорта, собравший в себе все недостатки. А вы призываете на него сделать ставку.


да уж (С) 15:02 - 28 янв 13 пишет:
это НЕ проезжая часть! ... ....... ..это НЕ выделенная полоса.
--------------------------------------------------
Вы "уж" определитесь =))


да уж (С) 13:32 - 28 янв 13 пишет:
трамвайное движение до басово не окупает себя.
---------------------------------------------------------
Где вы слышали, чтобы трамвайное-троллейбусное-автобусное движение себя окупало? О_о На экскурсионных поездках?

жилой застройки мало.
-------------------------
См. мой ответ выше. И изучите Генплан. А также одно из последних решений нашей Думы.


расширить проспект за счет трамвайных путей
-----------------------------------------
Вы расширите пробку по проспекту за счёт трамвайных путей.


или сделать линию-дублер. по примеру ленинского проспекта в москве
-------------------------------------------
В Москве полным ходом идёт восстановление трамвайных линий, и разработка документации на проектирование новых. Килограммами. Вы отстали от моды. Легко ищется Яндексом:

"...26 ноября мэр москвы Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции трамвайных путей на Краснопрудной улице.
Меры, рассматриваемые властями Москвы при выборе путей решения транспортной проблемы, — возрождение трамвайного движения, которое включает в себя реконструкцию существующих путей, реставрацию снятых, обособление путей и создание системы приоритетного проезда трамвая на перекрёстках. Можно сказать, что сегодня московский трамвай переживает второе рождение.
В ходе визита Сергей Собянин решительно опроверг слухи о том, что столичные власти решили отказаться от трамвая. По его словам, в городе идёт масштабная реконструкция трамвайных путей, трамвайные пути отделяют от проезжей части специальными заборами, приоритет отдан устранению повышенного шума и вибрации. Новый трамвай станет удобным не только для пассажиров, но и не будет мешать жителям близлежащих домов.
Уже в ближайшее время будет выделено 400 км столичных трамвайных трасс. Как отметил на встрече с журналистами заместитель мэра Максим Ликсутов: «Конкретно на этом участке сейчас средняя скорость движения трамваев 13 км/ч. Ожидаемый эффект после обособления — скорость увеличится до 24 км/ч».
Такой масштабной реконструкции трамвайных путей, какую планируется осуществить в Москве в ближайшее время, столица ещё не видела. Согласно планам Правительства Москвы, в ближайшие три года будут отремонтированы 183 километра трамвайных путей, а кроме того, реконструированы шесть ранее снятых участков протяжённостью 26 километров.
В этом году в Москве завершат реконструкцию 61,17 км путей, в следующем — 71,4 км, в 2014 — 55 км. Помимо этого, в столице будет продолжена программа по введению новых трамвайных линий.

Вторник, 07:16 - 29 янв 13
гость — «Автору дебилу» пишет:

Так ездить будут всегда и везде (тем более не вопреки ПДД), пока Тульское быдло в Сером доме не начнет жопу поднимать с кресел и решать дорожную проблему.

Вторник, 07:52 - 29 янв 13
гость — «76-му» пишет:

Ты кто такой?!))))) гений-всезнайка!!!)))) как монтер Мечников из 12 стульев-всех научил!!!)))))) видимо вообще ненужен ни где!!!

Вторник, 08:21 - 29 янв 13
гость — «76-й» пишет:

всё правильно написал!
А если следовать мнению горе-автомобилистов, то и Тулу надо ВСЮ снести - а то ездить негде!

Вторник, 09:21 - 29 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

еще раз повторюсь- эти трам пути-не выделенная полоса для движения общественного транспорта. равно как и не проезжая часть и не тротуар :-)

Вторник, 10:03 - 29 янв 13
гость — «БЫДЛО» пишет:

ТОЛСТОГО ВЫЧИСЛИТЬ И ДАТЬ ЕМУ ПИЗ..ЛЕЙ

Вторник, 10:10 - 29 янв 13
гость — «Виктор» пишет:

что его вычислять- он в театру ходит. сам себя палит в соцсетях. да и такого жиробаса легко приметить. дрочит с камерой на педе каждый день

Вторник, 10:29 - 29 янв 13
гость — «Шофёр» пишет:

Проблема не в тех кто нарушает, а в тех кто многие годы воровал деньги из бюджета, на которые должны были совершенствовать старые и строить новые дороги. Запретить можно что угодно, а вот решить проблему в корне не просто. Через год будет ещё хуже - начнут ездить там где только пройдет машина по габаритам. Также проблему в городах можно решить путём совершенствования общественного транспорта, а именно заменить ржавые вонючие газели на достойные автобусы, восстановить трамвайные пути, увеличить парк троллейбусов. И при этом полностью запретить въезд в центр Тулы частного автотранспорта. Но это никому не нужно. Главное в выборах победить, чтобы дальше воровать, воровать, воровать...

Вторник, 10:56 - 29 янв 13
гость — «Я » пишет:

Быдло и есть быдло и коментарии быдляцкие. Их надо прав лишать навечно. Из-за них всех автомобилистов простые люди ненавидят (да и порядочные водители, а их большинство).

Вторник, 11:09 - 29 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

проблема быдла- в том, что оно никогда не думает, что быдло это именно оно- садясь в свою замшелую девятку со скорпионом на заднем стекле, брызговиками спарко и кЕтайским ксеноном, попивая ягуар на лавке , стоя на остановке в трениках абибас, да и в общем завидуя всем, кто на машине, дороже, чем у него. ведь именно быдло -зарабатывает бабло, а не ворует. ну ничего, что из его 15 тр, 5 уходит на бухло, 2 тыщи на ребенка первой жене в лучшем случае и 5 на съем комнаты в общежитии, чтоб не совсем спиться где то в селе под киреевском. именно быдло любит учить как правильно ездить, ходить, говорить и тд, несмотря на то, что сам говорит позвОнишь. быдло прививает вкус своим выкормышам- слушая шансон, смотря концерт петросяна и пожирая все, что попадется, но с майонезом, ибо так кошернее...

Вторник, 11:15 - 29 янв 13
гость — «Я» пишет:

да уж (С) - если тебе хочется "выпендриться", садись за руль и в поле, там всё можно, а тут люди, машины. Не нравятся "девятки" - купи им хорошие автомобили. Но такие как Вы и меня на "кашкае" достали.

Вторник, 11:25 - 29 янв 13
гость — «76 му» пишет:

Это реально было бы дело! Губернатор что-то обещал про стройку на Калужском ш.
______________________________________________________________________________

Да, и правда стройка уже началась. как тебе обещал твой губернатор это будет очередной ТЦ. сразу за "Южным" рынком. не забудте макдональдс открыть для свиноворыла maxnaumov

Вторник, 11:35 - 29 янв 13
гость — «Я» пишет:

«76 му» - дело не ТЦ, песть открывают, пусть за их счёт дорогу через РТО или ЖБИ построят. Тогда и ТЦ и дорога - всем хорошо!

Вторник, 11:37 - 29 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

какие такие? не нравятся девятки, и десятки и приоры, а особенно белые тонированные приоры с носатыми горцами. кашкай бабская машина. купи ленд крузер. будь мужиком! )))

Вторник, 11:40 - 29 янв 13
гость — «яколке» пишет:

да в том то и дело - не БУДЕТ никакой дороги ни платной ни тем более бесплатной.
ТЦ строится, а дороги даже на бумаге нет.

Вторник, 11:43 - 29 янв 13
гость — «Я» пишет:

Знаете, уважаемый, не в машине дело - дело в "прокладке", что между сидением и рулём. Они "прокладки" и на деятках и на крузаках на дороге других водителей не видят. И "менты" почему-то у них в друзьях. А тут все пиняют на дороги, нет - дураки страшнее.

Вторник, 12:03 - 29 янв 13
гость — «Я» пишет:

Д.Медведев поручил улучшить ситуацию с транспортом в Москве - это РБК пишет - вот наша беда. Я это слышу последние 10 лет, а воз и ныне там.

Вторник, 14:15 - 29 янв 13
гость — «123» пишет:

лучше бы написали как руководят тульские быдло - начальники во главе с гришей

Вторник, 14:21 - 29 янв 13
гость — «следователь» пишет:

Статья нормальная, но мне интересно а кто такой блогер? Типа бездельник который весь день херней в интернете страдает?, каким конкретно полезным делом он занимается? Тем более Тульский!!!

Вторник, 14:24 - 29 янв 13
гость — «угу» пишет:

ну судя по майке, рекламирует игру в покер, или войну в него же,

Вторник, 14:24 - 29 янв 13
гость — «следователю» пишет:

Эльф 80 уровня

Вторник, 15:43 - 29 янв 13
гость — «автору» пишет:

ребятки, предлагаю на сайте гаи раздел "вопрос-ответ" задать этот вопрос - чё вы тут трете бестолочь?

и спросить конкретно - какой штраф за это и по какой ст. КоАП с подробным обоснованием. А то они любят обтекаемо отвечать.

Мене это без надобности - я там не езжу. Да, и еще: а являются ли эти - которые по рельсам помехой справа для тех кто повернул с проспекта??? и кто кому должен дорожку уступить?

Вторник, 16:05 - 29 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

сбитый зазевавшийся блоггер отличается от сбитой собаки тем, что перед собакой видный следы торможения...))) эльф 80 уровня, жиробас, тролль, лжец и девственник, а также задрот вот среднестатистический блоггер.

а эти 150 кг мяса в очках еще и видеообзор ведут, мечтая прославиться как Рей Вильям Джонсон, уныло шутя и читая тульский газетенки.

Вторник, 16:36 - 29 янв 13
гость — «Я» пишет:

«123»- Гриша и его Саша сами в "жопень" пьяные и под знаки на своих бехах летают.
А как руководят - всё к рукам прилипает!

Вторник, 21:44 - 29 янв 13
гость — «гость» пишет:

V.S.O.!!!
Если не заметили авторам Пряников мешают все, все кругом плохие, живут не правилам и не по законам. Только одни они умные, хорошие и правильные.

А водителям - РЕСПЕКТ! И вообще, по-моему, если все начнут демонстративно ездить по трамвайным путям, то их, может быть, наконец-то уберут и решится проблема вечной пробки от Автовокзала до Троллейбусного кольца!

Вторник, 22:22 - 29 янв 13
гость — «БелАрус» пишет:

"по трамвайным путям, то их, может быть, наконец-то уберут и решится проблема вечной пробки"

Пробки - это у вас в голове. И так просто эта проблема не решается. А может лучше сделать так, чтобы эти рельсы не оставались пустыми, а по ним бегали новые, теплые зимой и прохладные летом, трамваи? В вашу голову с пробкой этот вариант не приходит? Процентам 70-ти тех водителей, которые простаивают в пробках, по-хорошему эти автомобили каждый день не нужны. Для того, чтобы с комфортом довезти свою задницу до работы и назад, вполне достаточно общественного транспорта. Но, комфортного транспорта, который ходит часто и по расписанию. На который можно купить разного рода проездные.

Вторник, 23:08 - 29 янв 13
гость — «просветленный» пишет:

Кто из нас водителей,хоть раз не нарушал ПДД.Главное в осмыслении содеянного,поэтому скидывай инфу почаще Максим!

Вторник, 23:22 - 29 янв 13
гость — «Првет Тульскому быдлу» пишет:

тульское автобыдло ездит также, как в Туле ходят быдлопешиходы, пишут быдло корреспонденты, фотографируют быдлопапарацы и все быдо, которое себя считает за людей, а остальных за быдло.

Вторник, 23:54 - 29 янв 13
гость — «Куда Путин смотрит?» пишет:

Машины отобрать у всех . Отдать ветеранам труда и ветеранам воинской и госслужбы , полиции и многодетным семьям . Не могут пользоваться средствами передвижения и пьют за рулем , то нечего им выдавать право на вождение , в справках из псих диспансера всем писать - негоден. Пусть на трамваях ездят как раньше , целее будут и нарушений станет меньше административных . Распоясались , крутые стали , денег им банки надавали и квартиры бабушек напродавали и машин набрали. Горбачевские времена пора вернуть - Лет 20! Постоишь в очереди на машину - получишь , а то сегодня все соплячки в18 уже руль крутят , права с 40! Лет надо выдавать , пока трудового стажа по 20 лет не наберут. Понимашь / распустили всех , разбогатели понимашь , всех в колхозы на стройки и на заводы ! Страну поднимать!

Среда, 04:18 - 30 янв 13
гость — «Виталий К.» пишет:

Всем здравствуйте.
Соблазн ездить по трамвайным путям и мечты улучшить ситуацию с пробками не новы.
Первыми, как водится, эту проблему решали москвичи. Решили на удивление быстро.

Москва за 8 лет прошла такой путь:
1). Вначале решили замостить рельсы плиткой, чтобы всё было гладко-гладко, красиво и машинкам было удобнее ездить.
Результат: стоят все. С пробками ничего не изменилось. Дорожный коллапс заблокировал движение трамваев. Начались страшные аварии с залетанием автомобилей под вагон.

2). Установили запрещающие знаки.
Результат: ничего не изменилось. Автомобилистам пох.

3). Начали устанавливать шипы и заградительные барьеры (наподобие тех, что на ж.д. переездах).
Результат: проколотые шины, повисшие «ТАЗики» на заграждениях и ежедневные простои. Возникшие местные «правозащитники» заныли – что, дескать, незаконно это; надо предупреждать! При этом насчёт законности самого факта въезда на пути почему-то молчат. =))

4). Начали выкапывать траншеи поперёк линии, и ограждающие канавы в местах съезда.
Результат: через день застревающие в траншеях мудаки и блондинки «на маленьких красных машинках». Движение лихорадит. Все злые.

5). Решили снять плитку полностью, уложив голые рельсы.
Результат: народ в трамваях нормально поехал мимо пробок.
Цимес в том, что вернулись к тому решению, что было при социализме. Адекватному, как оказалось, решению при нашей ментальности.


Про выделенную полосу. Наверное, правильнее так:
Трамвайные пути на обособленном полотне - это не "выделенная полоса для общественного транспорта", а выделенная полоса для движения трамвая вне дорожного полотна.
Выделенная полоса для общественного транспорта - обычно правый ряд проезжей части, предназначенный для движения автобусов и троллейбусов, и обозначенный разметкой и соответствующими знаками.
Поэтому путаница в дискуссии.

Среда, 09:39 - 30 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

следовательно- ехать можно! если нет запрещающих знаков.

Среда, 10:02 - 30 янв 13
гость — «куде путину в 23,54» пишет:

отбирали же уже,теперь даже мясо импортное и попы не боятся оненых колесниц,к чему твои отборы приведут?внуки на ишаков пересядут когда мир от земли оторвется?
прогресс не остановишь,можно только самому тормознуть

Среда, 10:29 - 30 янв 13
гость — «гость» пишет:

для разгрузки этого участка дороги достаточно сделать 400 метров от Рязанской к Руднева. часть потока с Рязанской выезжающая на проспект Ленина в сторону центра, будет уходить на новой развязке не создавая проблем на участке от моста до светофора.

Среда, 16:21 - 30 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

ну и где этот наумов? жир сгоняет или теперь другое фоткает?

Среда, 20:15 - 30 янв 13
гость — «u» пишет:

БелАрусУ
А без "тепленьких трамваев" в городе мало общественного транспорта? Я живу не в центре и в наш район доходит сравнительно мало автобусов и маршруток, но проблем с "доехать" нет.

Среда, 20:37 - 30 янв 13
гость — «БелАрус» пишет:

"А без "тепленьких трамваев" в городе мало общественного транспорта?"

Чтобы автовладельцы добровольно пересели из своих автомобилей в общественный транспорт, нужен комфорт, гибкая система продажи билетов, предсказуемый график и отсутствие толкучки в салоне.

Среда, 20:44 - 30 янв 13
гость — «РУссКий» пишет:

ехал в пазике,он воняет как параша,и я должен из фольца своего в этом г ездить?
а довезет меня этот водила в следующий раз?одним пальцем в носу ковыряет,вторым деньги считает,башкой крутит как курица.
Вы о чём ?

Четверг, 03:10 - 31 янв 13
гость — «76» пишет:

Я именно это и имел в виду: проложенные по газону рельсы - вообще не дорога! Никому же в голову не приходит вырулить на железнодорожные пути и поехать по ним с ветерком в сторону Москвы?


для «u» 20:15 - 30 янв 13
Сравнивать по видам транспорта глупо. В один район ходит трамвай, в другой - троллейбус, в третий - вообще ничего.
И если человек живёт на Перекопе, ему троллейбусы до одного места. А если где-нибудь на Токарева, то на трамвае он туда вряд ли доедет.

А если говорить про проспект Ленина, то надо признать, что транспортная функция троллейбуса заканчивается у автовокзала. Дальше работает трамвай и автобус. А заполнять собой пробку ради двух остановок неразумно.

Четверг, 05:37 - 31 янв 13
гость — «Не гость)» пишет:

Да уж,вот я читаю и думаю: Кто пишет,чтобы отобрать нах у всех машины,кто- что быдло по трамвайным путям ездит,кто вообще за то,чтобы ветеранам машины отдать...
Непонятно только одно:почему я,например,не имея личного автомобиля,но имея мужа на нём,должна ехать на работу на вонючем(а больше его никак не назовешь)пазике номер 18,так как автолайна вашего комфортного не дождешься и не влезешь,тереться о грубо говоря алкашей,которые по непонятным мне причинам с утра куда-то едут,нюхая их перегар,с оттоптанными ногами ,да и ещё с некоторыми дамами предпенсионного возраста со словами:-Эй,молодуха,подвинся!?Моя нервная система мне дороже.
После таких нюансов,на работу езжу на ТАКСИ,либо муж возит.(Для тех,кто сейчас занервничает при слове такси-зарплата моя 15 тысяч рублей в месяц и муж мой не ворует...).Те,которых вы называете быдлом,едущим по трамвайным путям,вовсе обычные люди,трамваю они ну никак не мешают,он едет намного медленнее машины.Называется,не заработал на авто-ходи пешком.И далеко не все машины в кредит накупили.Некотыре,знаете ли,въебывают ради своего благополучия.
Не знаю,где автор нашёл блатных на фото,вроде обычные авто и бугатти вроде не проезжало.
Для тех,кто считает себя порядочным водителем:Много вас таких наблюдаю.Расстояние до соседнего авто пол километра,а вы плететесь 40 км в час,не давая проехать никому.Типо ни я,так никто.Или ,например,видя,что вас уже машина обгоняет,а вы ехали медленно,начинаете на газ давить...Ну нахера,спрашивается???Друзья,давайте будем адекватными.Кто на что заработал...

Четверг, 07:37 - 31 янв 13
гость — «76-му» пишет:

так про них в пдд почитайте,там всё иначе написано

Четверг, 21:30 - 31 янв 13
гость — «Всем "баранам"» пишет:

гость — «да уж (С)» пишет:
следовательно- ехать можно! если нет запрещающих знаков.
_____________

Только для баранов надо ставить запрещающие знаки! Осталным автмобиилстам достаточно ПДД, чтобы по встречке не ездить и на трамвайные пути не заезжать.

Пятница, 03:20 - 1 фев 13
гость — «76» пишет:

гостю 07:37
Про "них" - про что? Про рельсы вне дороги?

(поясните, на что Вы отвечали)

Пятница, 11:06 - 1 фев 13
гость — «да уж (С)» пишет:

в ПДД нет ничего про отдельные трам пути.

Пятница, 14:25 - 1 фев 13
гость — «администрация президента» пишет:

Во блин быдло! Волга обкомовская ГАЗ 3102 чёрная стала у них гавном ! Москва им целый микрорайон настроила -вид сзади! Весь мировой автопром на улицах -последние модели! А они всё быдлом себя называют ! нУ что ещё в вашем штате -вам дороги расширить? Вот мы вам расширим одно место ! Туляки ленивые , сотни автосалонов построили , а дороги строить не надо? По тротуарам тогда ездите и по газонам ! Надо всех туляков пересадить на их мотороллеры Муравей -чтобы только на них на работу ездили и с работы .

Пятница, 14:30 - 1 фев 13
гость — «смех» пишет:

А что, Муравей нормальная тема, есть даже зимний вариант, с кабинкой. Вы тока в заводик, что их производил, жизнь вдохните и пересядем.

Пятница, 14:35 - 1 фев 13
гость — «администрации пердзидента» пишет:

А я ездил на Муравье на работу. 15 минут позора и на месте. И никаких пробок, встречных-поперечных. Кстати, многих душила жаба.

Пятница, 15:51 - 1 фев 13
гость — «Администрация , которая президентская » пишет:

Цыганям плехановским сборку мотороллеров Тулица и Электрон отдать . Они на руки шустрые . Наладят отвёрточную сборку -всех пьяниц плехановских заставят работать и на уровень промышленный всё поставят . Они умеют работать с техникой и любят моторы . Инженёры !

Пятница, 21:23 - 1 фев 13
гость — «я» пишет:

Булыжником в лобовое, кованым сапогом в рыло автобыдлу.

Пятница, 21:26 - 1 фев 13
гость — «для я» пишет:

Попробуй, сопляк

Пятница, 21:29 - 1 фев 13
гость — «я» пишет:

Жаль что туляки терпят выходки автобыдла.
Поэтому хамье и тявкает.

Пятница, 21:31 - 1 фев 13
гость — « Штраф для автохама» пишет:

ЖАЛЬ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ШТРАФ!

1 000 рублей придется заплатить водителю грузовой «ГАЗели», который в среду днем не пропустил бабушку с внуком на «зебре».

Пожилая женщина с ребенком переходила дорогу на перекрестке улиц Кирова и Кутузова в Туле на разрешающий сигнал светофора. Лихач на грузовике их чуть не задавил, а когда пенсионерка стала возмущаться, остановился, оскорбил женщину и поехал дальше.

Тулячка решила проучить автохама и сразу после этого происшествия позвонила в УМВД России по Тульской области на «телефон доверия» (32-22-85), указав номер автомобиля. Оперативный дежурный принял обращение 30 января в 11.05, а уже в 13.48 пресс-служба тульской полиции сообщила, что правонарушитель найден и будет наказан.

Водителя «ГАЗели» задержал один из экипажей ДПС, патрулирующих улицы Тулы. На гражданина составлен протокол за непредоставление преимущества в движении пешеходам.

Пятница, 21:37 - 1 фев 13
гость — «я» пишет:

"Элита" быдловая

Пятница, 21:47 - 1 фев 13
гость — «администрации,хоть какой» пишет:

где это цыгане работают?
шустрые только с лохами русскими,а те же азеры их гонят от себя как собак помоечных

Суббота, 16:48 - 2 фев 13
гость — «я» пишет:

Правильно делают

Воскресенье, 19:23 - 3 фев 13
гость — «Все на маршрутки» пишет:

30-летнего жителя Тулы ждет скамья подсудимых Зареченского районного суда. Молодой человек обвиняется в убийстве пассажира маршрутки, с которым случайно оказался в одном салоне.

Преступление было совершено 14 октября 2012 года в тульском Заречье. По данным предварительного следствия, причиной убийства стала ссора двух ранее незнакомых мужчин — пассажиров маршрутного такси. Один из пассажиров упрекнул другого в нежелании помочь открыть дверь микроавтобуса на остановке. После обмена «любезностями» оба мужчины вышли из маршрутки на остановке на ул. Октябрьской, где завязалась драка. У пассажира, обиженного упреком, при себе оказался нож, который он пустил в ход, нанеся сильный удар в грудь. 40-летнего мужчину на «скорой» доставили в Ваныкинскую больницу. Врачи были бессильны помочь: 15 октября пострадавший скончался.

Сегодня пресс-служба СУ СКР по Тульской области объявила об окончании предварительного следствия, материалы уголовного дела с утвержденным обвинительным заключением направлены на рассмотрение в суд.

Воскресенье, 20:58 - 3 фев 13
гость — «не туляк» пишет:

только такое быдло в туле и ездит, приедешь в другой город, совершенно другое отношение автомобилистов к пешеходам, общественому транспорту

Вторник, 13:00 - 5 фев 13
гость — «...» пишет:

Суд рекомендовал автостраховщикам выплачивать ущерб по КАСКО в полном объеме. Страховые компании решением не довольны.

Страховщики прогнозируют подорожание полисов КАСКО на 15-20%. Верховный суд рекомендовал автокомпаниям выплачивать компенсацию за ущерб по КАСКО в полном объеме, без учета износа деталей. Страховщики также не могут отказывать в выплате возмещения, если за рулем автомобиля находился человек, который не вписан в КАСКО.

Страховые компании не довольны решением Верховного суда. Оно спровоцирует рост стоимости полисов, считает директор Центра андеррайтинга и управления продуктами страховой компании «Согласие» Дмитрий Кузнецов: «Это совершенно неправильное условие и, надеюсь, что оно будет либо пересмотрено, либо модернизировано, либо будут некоторые поправки и уточнения. На сегодня, это приведет к тому, что тарифы будут очень сильно увеличены».

Проблема еще и в том, что не все суды будут знать о рекомендациях высшей инстанции, считает адвокат Сергей Радько: «Бывает так далеко не всегда, хотя бы потому что решение мировых судей в Верховном суде не обжалуются. Поэтому в Верховном суде просто могут не узнать, что мировые судьи на это разъяснение плюнули. Хотя, как правило, если большая сумма ущерба — свыше 50 тысяч рублей, то это будет рассматриваться Федеральным судом. А это решение уже можно обжаловать в Верховном и, соответственно, Верховный суд может узнать о той практике, которая складывается при применении данного разъяснения».

По ОСАГО рекомендации остаются прежними. Так, за рулем могут ездить только те водители, которые вписаны в полис.

Вторник, 16:41 - 5 фев 13
гость — «быдло ли?» пишет:

На перекрестке пр.Ленина и Гоголевской улицы есть рекламный щит с лозунгом "лучше стоять в пробке, чем ехать в общественном транспорте" Комментарии излишни!

Цитатник

Я россиянин, гражданин Российской Федерации. Поэтому переживаю за Россию и россиян

Владимир Аллахвердов, менеджер, член партии "Единая Россия" с 2009 года

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика