ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 30 января 2013 »


Тульские нацисты должны аплодировать стоя

Владимир Груздев хочет защитить православие в Тульской области от “понаехавших тут” мусульман - гастарбайтеров

Сегодня пресс-служба процитировала  губернатора, выступившего на  совещании Управления федеральной миграционной службы России по Тульской области по подведению итогов деятельности за 2012 год, которой, пожалуй, должны аплодировать  стоя тульские нацисты: “ Тульская область испокон веков является православной губернией, и мы должны сохранить её именно такой”.

Правда это заклинание, произнесенное первым лицом области,  диссонирует со статистикой, которую привел начальник Управления Федеральной миграционной службы России по Тульской области Константин Головин. За три последних года число только официально прибывших в область мигрантов  выросло с 77 до 96 тысяч.

То есть, спрос на дешевую, неквалифицированную рабочую силу в Тульской области растет. Лишь  189 (!) мигрантов  из 96 тысяч – квалифицированные специалисты.

Что это значит?  Может быть спроса на рынке труда на квалифицированную рабочую силу нет? “Мы совершенно не заинтересованы в привлечении рабочей силы, которая затем находится, по сути, в узаконенном «рабстве», работая за мизерную плату, проживая в нечеловеческих условиях”, - цитирует Владимира Груздева пресс-служба.

Беда в том, что благие пожелания никак не соотносятся с реальными процессами, который идут не только в Тульской области, но и в России и в большинстве европейских странах и в США.

Ну а что касается двухкратного сокращения квоты на иностранную рабочую силу, то  мы уже касались этого вопроса. Административным способом этот  процесс не остановить. 

Более 11 млн мигрантов, нелегально проживающих на территории США, смогут получить американское гражданство. Это станет возможным благодаря масштабной миграционной реформе, проведения которой добивается президент Барак Обама

Коммерсант

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 21:07 - 30 янв 13
гость — «Имигранта» пишет:

Кошка ма ми идем к вам, скоро в Спарах грязными ручонками колбас цапать давай давай

Среда, 21:09 - 30 янв 13
гость — «Самогонщик» пишет:

Полностью с губером согласен, еще и цыган надо добавить!

Среда, 21:12 - 30 янв 13
гость — «XXX» пишет:

Цыган всех выселить в Индию, на историческую родину.

Среда, 21:29 - 30 янв 13
гость — «Господа» пишет:

нацисты! Давайте часть наших людей, (но столько, сколько не ослабят наши позиции в России) наиболее выдержанных и проверенных, отправим в США для создания 5-й колонны и развала пендостана изнутри!

Среда, 21:30 - 30 янв 13
гость — «ser» пишет:

хотя и не нацист,но аплодирую.главное что-бы не пиар...

Среда, 21:30 - 30 янв 13
гость — «Редактор пряников - идиот?» пишет:

Ты когда научишься отличать нацистов от националистов?

Среда, 21:35 - 30 янв 13
гость — «Шариков» пишет:

А у меня все узбеки и азеры на даче строили и вроде качественно все стоит, надо отделять бездельников от профи. Мне дядя Михаил (Микаэл) царство ему небесное умер трудяга, построил баню со всеми изысками - талант (бая работает). Но правда он гражданин России был!

Среда, 21:37 - 30 янв 13
гость — «а при чем здесь нацисты?» пишет:

Я обычный русский человек при передвижении по проспекту Ленина вижу
приезжих кавказцев и азиатов и поверьте их гораздо больше, чем хотелось бы...
Молодец Губернатор-патриот России!

Среда, 21:37 - 30 янв 13
гость — «!» пишет:

НАЦИЗМУ - НЕТ!
ЗДОРОВОМУ ПАТРИОТИЗМУ - ДА !!

Среда, 21:38 - 30 янв 13
гость — «Вот из-за таких жлобов их тут и полно.» пишет:

Все по дешевле хочешь построиться.

Среда, 21:39 - 30 янв 13
гость — «К сожалению-туляк» пишет:

Лично я считаю себя националистом,но ни в коей мере не нацистом.Ничего плохого в этом не вижу.И я первый буду аплодировать если решение этого больного вопроса сдвинется с мёртвой точки.А редактору и правда не плохо бы различать два этих понятия.

Среда, 21:41 - 30 янв 13
гость — « Пургаметам» пишет:

Все не так просто ,господа.

Среда, 21:42 - 30 янв 13
гость — «Редактор - нацисткий провокатор.» пишет:

Опять пытается запудрить мозги, оболгав патриотов России.

Среда, 21:46 - 30 янв 13
гость — «Без имени» пишет:

А кто такие тульские нацисты? Где их сыскать? В фантазиях русофобов? Проведите опрос и вы с удивлением узнаете, что против этих иммигрантов и, главное, нынешней иммиграционной политики выступает 80% населения.

Среда, 21:48 - 30 янв 13
гость — «трем иксам» пишет:

а славян куда?
они тоже оттуда же

Среда, 21:50 - 30 янв 13
гость — « Россия для русских!» пишет:

Гнать эту нечисть с нашей земли!

Среда, 21:53 - 30 янв 13
гость — «Гвоздь.» пишет:

Работать то кто будет?

Среда, 21:58 - 30 янв 13
гость — «Националист» пишет:

А чем вам нацисты насолили??? Создали порядок у себя и вам это не нравится??! Комуняки посеяли хаос и вы бля аплодируете!Вы обсуждаете воров??? С ними разговор был коротк!А с каких пор свастику националисты приласкали? Вы бля определитесь кто вы?? Мне кажется так просто пе...ки!!

Среда, 21:58 - 30 янв 13
гость — «угу» пишет:

Если не будет мигрантов,то русские строители и рабочие,эту нишу не займут - не кому! А те кто есть взвинтят цены,но не качество услуг. Так как в большинстве своем в этой сфере "трудится" алкашня и не годные, даже на производстве отребье. Специалисты и труженики конечно есть но мало и уже сейчас,даже при наличии гастербайтеров, спрос на русских СПЕЦИАЛИСТОВ огромен.

Среда, 22:02 - 30 янв 13
гость — «люблю Россию» пишет:

Респект губернатору, и не надо передергивать его слова, это называется патриотизм, а не нацизм.Такая демография нам не нужна, а если приезжают - пусть принимают наши законы,становятся россиянами. Без них надо учиться справляться.

Среда, 22:02 - 30 янв 13
гость — «Гвоздю» пишет:

А сам работать не пробовал, сопли жуем, а чурки уже все заполонили патлы чумазые

Среда, 22:05 - 30 янв 13
гость — «!» пишет:

Простых "гастеров" разогнать просто и нужно, но как бороться Авонесянами, Попянами, Хидирянами Контрабаевыми и прочими Мажетенковыми? Результаты их "труда" имеют ДОЛГОСРОЧНЫЕ последствия, не говоря о экономической составляющей.

Среда, 22:05 - 30 янв 13
гость — «читатель» пишет:

Re: что касается двухкратного сокращения квоты на иностранную рабочую силу, то мы уже касались этого вопроса. Административным способом этот процесс не остановить. Еще как остановить. Департировать их всех нафиг на исконную родину. Я не националист, но количество "чурок" просто добивает. Хезер депорт, келем. Тошинг дингма...

Среда, 22:16 - 30 янв 13
гость — «гнать!!!!!!!!» пишет:

узбеки только умеют копать и разгружать и то если над ними стоять.раньше они работали за еду.а сейчас считают себя высококласными специалистами,а все потому-что русские "увидели" в них каких-то супер строителей.Особенно "радует",когда проходишь по ул.первомайской,где вся эта чернота неумытая получает разрешение на работу.Вонь от них стоит-кошмар!!!!какой дурак придумал в центре города устроить эту помойку?

Среда, 22:22 - 30 янв 13
гость — «гнать!!!!!-угу» пишет:

придурок,ты сам алкаш конченный.что-бы ты знал у узбеков давно уже прескурант на работы выше,чем у местных,из-за дебилов,которые радуются,как узбеки работают.их надо мудохать постоянно,иначе они будут молиться пять раз в день и пить чай.

Среда, 22:27 - 30 янв 13
гость — «Пипец» пишет:

Чебуреки должны любить СВОЮ Родину. Странно,они ее любят из далека,аж из России.
Товарный поезд-теплушка-Родина.А весь бред,что без "черненьких не справимся-умышленное вбивание в головы путинской шоблой.

Среда, 22:29 - 30 янв 13
Редактор пишет:

Предупреждаем, что IP адреса наиболее ретивых нацистов, разжигающих социальную и национальную рознь в комментариях мы готовы передать компетентным органам по их запросам. Так будем же корректнее в своих высказываниях...

Среда, 22:46 - 30 янв 13
гость — «Пипец-Редактор» пишет:

А что,уже запросили?

Среда, 22:49 - 30 янв 13
гость — «?» пишет:

Редактор, ты имеешь в виду "Квочковцев"?

Среда, 22:52 - 30 янв 13
гость — «знайте» пишет:

Все мы инопланетяне. Пришельцы на земле. И типа братья, сёстры. Ведите себя соответственно.

Среда, 22:57 - 30 янв 13
гость — «Усвой священное» пишет:

Правила поведения - читай и исполняй шариат или заповеди божии и будешь правильным и долголетен по жизни.

Среда, 22:59 - 30 янв 13
гость — «?» пишет:

"типа братья, сёстры" - товарищ сексуальный извращенец склонный к инцесту?

Среда, 23:00 - 30 янв 13
гость — «Пипец-?» пишет:

"КвАчковцы"-Русские-значит за Россию!

Среда, 23:02 - 30 янв 13
Редактор пишет:

Недавно увидел фразу, приписываемую Салтыкову Щедрину "На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались". Замечательно сказано и точно!

Среда, 23:05 - 30 янв 13
гость — «для "?"» пишет:

Почитать полезно Священное писание. И прояснится понятие о братьях и сёстрах. Инцест грех. Адам и Ева, их дети, инцест и есть первородный грех. Проклятый на всю историю человечества.

Среда, 23:09 - 30 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Мнение губернатора-это всего лишь мнение губернатор, есть еще и закон. А ЭТО - ОЧЕРЕДНАЯ ПОДСТАВА ПРЕСС- СЛУЖБЫ. НАЛО РАЗЛИЧАТЬ, ЧТО РУКОВОДИТЕЛЬ ГОВОРИТ ВПОПЫХАХ, А ЧТО НАДО ВЫНОСИТЬ НА. САЙТ.

Среда, 23:26 - 30 янв 13
гость — «шарикову» пишет:

1.тебя обманули.азеры не строят,а торгуют на рынке,
2.ты не понимаешь в строительстве нихер..

Среда, 23:37 - 30 янв 13
гость — «Давйте» пишет:

РАЗВАЛИМ ПЕНДОСТАН ИЗНУТРИ!

Среда, 23:39 - 30 янв 13
гость — «Редактору» пишет:

Чем пугать, вы бы заголовок поменяли. Я не нацист, но точно националист. И вы прекрасно знаете, что тема эта больная для 90 процентов населения. Мы в своей стране не имеем права рот раскрыть, так получается? Зайдите на сайт журнала ГЕО, посмотрите какие дома они настроили в своих аулах! 2-3-х -этажные особняки. А все потому, что получают они далеко не копейки, а трудяг из них слепили такие же непорядочные россияне, которые и в хвост, и в гриву поносят русских, якобы не умеющих работать, чтобы использовать труд приежих и не платить налоги за них. А вы пройдите по трамвайным путям на Тимирязева, по тротуару на Жаворонкова, на проспекте Ленина, где работали гастеры! Не поленитесь! Или по Советской, где эти трудяги наковыряли черт знает что! Через месяц все выпирает, деформируется - просто ужас! Едут СТРОИТЬ те, ко в руках кирпич не держал, из саманных аулов. И они хорошие работники???? А дома, еще не достроенные, по всей стране почему разваливаются, не скажете? Налоги не платят не только те, у кого они работают, не платят и они, как платим мы подоходный налог, тем самым обедняя и без того тощий бюджет. Летом и осенью воруют на дачах все, что растет! Страшно ходить по улицам. Не мы, а они чувствуют сеебя здесь хозяевами. Они открыто с экранов ТВ по 1 каналу заявляют русским женщинам - а вы здесь никто! Мы здесь хозяева! А может ТВ тоже разжигает межнациональную рознь, показывая это? Да, а чтобы не пугать нас, вы тему-то эту сами не поднимайте. В Лондоне уже мусульманский патруль действует. Скоро у нас будет то же самое. Они нас будут учить, как нам жить.

Среда, 23:44 - 30 янв 13
гость — ««Усвой священное» мозговправка» пишет:

Правила поведения - читай и исполняй шариат или заповеди божии и будешь правильным и долголетен по жизни.
____________________________________________________________________________
Ты сначала прочти коран ,а затем квакай! И никогда не ставь в один ряд чуреков и христиан!Для мусульма ,как бы ты их не восхвалял и прикармливал, ты гьяур!

Среда, 23:56 - 30 янв 13
гость — «Жыд пархатый» пишет:

Чебуреки как специалисты ,никудышние ,но как работники под присмотром пашут как черти! Когда возникает трабл бетонных работ,Российских тружеников с огнем не сыщешь! А если сыщешь то он золотой прямь! Хотя тоже руки из жепы растут! А бетонировать надо! И КТО....????

Среда, 23:58 - 30 янв 13
гость — «Ст. 58 УК РСФСР» пишет:

"...непорядочные россияне, которые...поносят русских,...чтобы использовать труд приежих и не платить налоги за них..."
---------------------------------------------------------------------------------
Это не россияне. Это враги народа, засевшие в низовых властных структурах, отмывающих бюджетные(народные)деньги. А весь понос состоит в оправдании использования инрабсилы.

Четверг, 00:02 - 31 янв 13
гость — «" Ку "» пишет:

Совершенно правильная надпись на стене !

РУССКИЕ, мы на своей родной Земле, Земле наших предков, а нам какой то пейССатый кагал рот закрывает, комменты удаляют, на митинги нельзя, надо " согласовывать", с кем согласовывать???, мы на своей Земле и имеем право и собираться и говорить вслух, то, что нам не по-душе.Почему жиды должны нами командовать, много Русских в думе и правительстве???

Четверг, 00:24 - 31 янв 13
гость — «В» пишет:

Правильно, мои дорогие русские патриоты! Русские построили Россию, спасали чурок от истребления другими чурками,а они нас ненавидят, ведут себя так как-будто они полноправные хозяева. После войны русские парни, мужчины работали, поднимали страну из руин, пахали землю, мои дедушка и отец вернулись с войны израненные и работали до последнего вздоха. А их и им подобных хают, называя русских ленивыми.Больно слышать такую напраслину. Я выросла в деревне и не видела ни одного чурку за штурвалом комбайна или на тракторе, только русские мужики и даже женщины работали трактористками. Отделились, все стали самостийными,выгнали русских из своих вотчин, в азии резали наших парней, так нет приползли гады, присосались, от них вонь и наркота. Их такая сила, что они запросто захватят РОВД, белые и серые дома по всей области и даже по стране. Ненавижу!

Четверг, 00:25 - 31 янв 13
гость — «Молодец Груздев» пишет:

А то в скором времени как в москвабаде мечети начнут требовать..
да и не нужно нам такое количество зарабатывающих мигрантов...

Четверг, 00:35 - 31 янв 13
гость — «Мнение» пишет:

Квоту нужно сократить не в 2, а в 10 раз, а зарплаты на стройках и в других непопулярных сферах труда поднять в 5 раз - и проблема "понаехали тут" будет решена. Платить надо, господа хозяева жизни, а не карманы набивать и рабов мучить.

Четверг, 00:39 - 31 янв 13
гость — «стройка сфера наипопулярнейшая» пишет:

просто складывается экономическая ситуация при которой проще раба гнобить, чем с местным бодаться

Четверг, 00:41 - 31 янв 13
гость — «карлик» пишет:

Приехали, заработали, уехали. Виза максимум на полгода.Без исключений. Есть в Туле работа-приезжайте, нет -сидите дома или дуйте туда, где есть. Вахтовым методом. И без семей. Иначе будет как в Европе - Париж, Лондон (там уже шариатские патрули, кто бывал тот в теме)Про Москву вообще молчу. Начнутся требования по предоставлению детских садов, школ, строительство мечетей. А там и депутаты, прокуратура, судьи ....Папян - пример тоже не плохой. С другой стороны, кому мы, нахер нужны. Временщикам, у которых одна цель - нап..дить и свалить. Лужок с Батуриной подыхать на Родине не собираются.

Четверг, 00:50 - 31 янв 13
гость — «гость» пишет:

Цыгане паразиты на Тульской земле,сколько можно терпеть распространение наркоты, давно нужен антибиотик от "бактерий" и назойливых "мух" на улицах Города Героя!

Четверг, 00:50 - 31 янв 13
гость — «Вопрос» пишет:

Хм! А в чем, собственно, нерв? “Тульская область испокон веков является православной губернией, и мы должны сохранить её именно такой”. И че? Армяне такие же православные как и мы. Они губернию и "сохраняют именно такой” вместе с властью. И в чем губер погрешил против истины? Хотя с другой стороны у нас, как бы, свобода вероисповедания. И с этой точки зрения желание сохранить область православной выглядит, как сейчас модно говорить, несколько нетолерантно по отношению к другим религиям.
А может не надо смешивать мигрантов с вероисповеданием? А может, как сказал классик, надо глянуть шыршэ и глыбшэ? Почему вместо местного работяги приезжает варяг? И куда он, собственно, местный делся? И какое УФМС дало этому приезжему разрешение на работу? И на каком основании? И почему их, приезжих, больше всего в МУПах? И какую зарплату им начисляют по бумаге, а что они получают на руки? И куда смотрит то же УФМС когда их прописано 40 человек на 12-ти квадратных метрах? Почему бы редакции не задать именно эти вопросы? А то "защитить православие"... Православие надо защищать в первую очередь от самих православных, которые его всячески поганят своим поведением...

Четверг, 00:51 - 31 янв 13
гость — «гость» пишет:

Всё, что поисходит в России, это политика Кремля. Миграция из азии и кавказа, результат обнищания населения в этих регионах.Там люди не хотят умирать с голоду и едут искать возмжности выжить в великую Россию.Нашим чиновникам и работадателям, это очень выгодно. Выгодно платить мизерные зарплаты,селить в подсобках, подвалах,в .........Чиновники через посредников собирают свой урожай.Плохо, что большинство приезжающих плохо адаптируются к нашей культуре,обычаям, нормам поведения.Нас это раздражает, у нас отнимают рабочие места. А тепрь, о главном, о рабочих местах. Пока не будет принят закон,о минимальной почасовой опллате труда в РФ, до тех пор, россияне будут игнорировать низкооплачеаемые профессии.Из за этого возникла большая ниша для мигрантов строителей,дворников,отчасти в торговле, водителей и пр...Мы что, не умем строить? Мести улицы? Водить маршрутки? У нас нехватка почтальонов, закрывются почтовые отделения, не хватает врачей, санитарок, слесарей, станочников,сварщиков.Как может работяга прожить и содержать семью, на ту зарплату, котрую прелагает роботадатель? Выгодне петь, плясать, воровать и пить горькую от безнадёги.Будет пристижно работать и получать достойную зарплату россиянам, всё встанет на свои места. Уедут гасторбайтеры.Наши люди заберут у них роботу.

Четверг, 01:01 - 31 янв 13
гость — «гость» пишет:

давно пора православную веру поддерживать, а то напустили варваров! ,скоро начнётся новое ИГО из-за их наглости,быдлячества и варварства по отношению к коренному населению и законам,а недовольство народа может вылиться в самое страшное РУССКИЙ БУНТ!

Четверг, 01:08 - 31 янв 13
гость — «гость » пишет:

А причём здесь армяне-братья т.сказать "чёрное золото России"

Четверг, 01:16 - 31 янв 13
гость — «гость» пишет:

в Россию квлифицированных иммигрантов нужно привлекать 90% при условии образования в Советской "школе", а " копателей" 10%, как в Америке, а ГАВНОМ мы и сами БОГАТЫ!

Четверг, 01:32 - 31 янв 13
гость — «" Ку "» пишет:

Главное строительство синагог не допускать и что бы их посетителей не прибавлялось

Четверг, 02:24 - 31 янв 13
гость — «Груздеву» пишет:

Сказать и сделать это разнокоренные слова. На языке власти такие слова заменяются словами - Писдобольсво. Россия для русских.

Четверг, 02:33 - 31 янв 13
гость — «О языке власти» пишет:

Сказать и сделать это разнокоренные слова. Писдобольсво.
==========================================================
Этточно. Страна ждет героев, а писда рожает разнокоренное писдобольсво.

Четверг, 03:03 - 31 янв 13
гость — «ГВСу» пишет:

Еврей Груздев... кто бы говорил...

Четверг, 07:31 - 31 янв 13
гость — «проанализировал» пишет:

анализы показывают,что лучше всего получается не пускать японцев,правда одна фигуристка просочилась,но мы работаем

Четверг, 08:09 - 31 янв 13
гость — «историк» пишет:

гость — «XXX» пишет:
"Цыган всех выселить в Индию, на историческую родину."
-Там их не примут,потому,что помнят по какой причине выгнали.Теперь кроме врождённой сколнности к воровству добавилось наркодилерство.

Четверг, 08:47 - 31 янв 13
гость — «"Я-русский"» пишет:

Рад, что подняли этот вопрос -может и народ поднимется с колен.

Четверг, 08:49 - 31 янв 13
гость — «балбес» пишет:

А чё, можно мигрантов-мусульман и неиспользовать.... Но тогда может православный губернатор с его чиновниками сам дворы убирать пойдет?....

Четверг, 08:50 - 31 янв 13
гость — «Народ» пишет:

А зачем-"с колен""?!Нм и тут хорошо!

Четверг, 09:01 - 31 янв 13
гость — «Балбесу» пишет:

А может тебе пора делом заняться?

Четверг, 09:04 - 31 янв 13
гость — «ЗА» пишет:

Губернатор ПРАВ!!!!!

Четверг, 09:18 - 31 янв 13
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

я конечно не нацист и даже не националист, но я бы с удовольствием поаплодировал стоя этому высказыванию нашего губернатора, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛ УВЕРЕН В ТОВ, ЧТО ЭТИ ЕГО СЛОВА САМОЕ, что ни наесть ВРАНЬЕ, - обезболевающая пилюля для народа, уже раздраженного засильем мигрантов из Средней Азии и Кавказа.

Никто не против мигрантов с Украины, Белоруссии и даже Молдавии, т.к. местным населением они воспринимаются как свои, Но эти...

Четверг, 09:26 - 31 янв 13
гость — «"!"» пишет:

У нашего многоуважаемого губернатора В.Груздева мать армянка!!!!!!!!!(((((((

Четверг, 09:48 - 31 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

насяльнике пинцет! работамана нет- зарплатамана нет!

Четверг, 10:03 - 31 янв 13
гость — «случайый прохожий» пишет:

Найдите хоть одного чистокровного русского! Гитлер тоже считал себя арийцем, но был Шикльгрубером с еврейской кровью. Не переводите стрелки на национальности! Не перекладывайте вину системы на иноплеменников! Покопайтесь в собственном прошлом! Там много того, что вам не нравится в других! Вы - еще хуже!

Четверг, 10:09 - 31 янв 13
гость — «Случайному прохожему» пишет:

В России, исключение из правил не чистокровный русский. Займись своим образованием. В собственном прошлом достаточно ошибок, что бы сегодня их не повторять и вычистить всю эту нечисть с русской земли.
Хуже, вас инородцев, нет ни чего для русской земли.

Четверг, 10:13 - 31 янв 13
гость — « «Случайному прохожему»» пишет:

Кстати, еврейские корни Гитлера -сказки, и фамилия Гитлер-подлинная. Почитай литературу, а не газету "Правда".

Четверг, 10:15 - 31 янв 13
гость — «вася» пишет:

груздь- лицемер известный. я не удивлюсь,если к лету он станет утверждать, что избран туляками единогласно, а не назначен медвепутями...

Четверг, 10:18 - 31 янв 13
гость — «Не нацистка, но...» пишет:

В поликлиниках - одни только таджики со своим выводком, в школах - половина классов состоит из них! Никогда не думала, что так неприязненно буду относиться к особям других национальностей. Но они просто заполонили наши города!

Четверг, 10:29 - 31 янв 13
гость — «Не понял» пишет:

Что общего у нацизма с Православием? А? Я вас спрашиваю, писаки желтушные?! Вам бы самим на рынке торговать или на стройке раствор месить с таким подходам к публикациям.

Четверг, 10:31 - 31 янв 13
гость — « Тому кто второй "Случайному прохожему» пишет:

Еврейство Гитлера, исторический факт, скрываемый теми кто печатал газету "Правда".

Четверг, 10:33 - 31 янв 13
гость — «Не нацистке» пишет:

При этом в больницах и школах за них платите вы из собственного кармана.

Четверг, 10:34 - 31 янв 13
гость — «Тому кто не понял» пишет:

Конечно не чего общего. Православия, вера человеколюбия. Просто на пряниках засели жиды и пытаются опошлить все русское, при этом пытаясь скрыть еврейство Гитлера.

Четверг, 10:35 - 31 янв 13
гость — «Дурак» пишет:

О Гитлере. Папа Шикльгрубер- не еврей. Мечтал стать лавочником- разбогатеть. Тут подвернулся жидок по фамилии Гитлер и изрек " женишься на моей дочери, возьмешь приданое, но с условием, сразу бери мою фамилию. Папа будущего фюрера согласился, хотя невеста была, мягко выражаясь, не красавица. Жидок оказался прохиндеем, и без денег, вобщем насадил он чувака. Но чувак не дкрак - выгнал еврейку и женился на служанке - НЕ ЕВРЕЙКЕ. От энтого брака у них родился сынок Адик.
Если бы я встретил Гитлеровую маму беременной, я бы уговорил её сделать аборт!

Четверг, 10:38 - 31 янв 13
гость — «житель» пишет:

Действительно-достали,куда не посмотришь ,эмигранты.
Как же раньше обходились без них.
Снег чистили лопатами,улицы мелись,а не просто ,как сейчас собираю бумажки .
В транспорте они занимаю места ,вместо женщин и детей.
Лет пять назад они,стеснялись,вставали,уступали места пожилым.
Сейчас они освоились,приборзели,может говорит по телефону на весь автобус,
на своем языке на протежении всего маршрута,делаешь замечание,он не понимает.
Надо платить за работу ,почему в ГУПах и МУПах такая маленькая заплата,
а у чиновников большая.Я думаю ,что убирать грязь не каждый человек сможет,
а вот работать с бумагами у нас специалистов хватает .

Четверг, 11:39 - 31 янв 13
гость — «***» пишет:

Когда строился то брал на работу гастриков! вроде дешевле. но после выгнал их и еще люлей надавал денег конечно тоже не заплатил очень плохо делают. в процессе базара выяснилось что один был парикмахер, другой повар ну и т.д......после этого только русские!!!!!! и спросить можно с них и делают на совесть, т.к. знают , что спросят!!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 11:50 - 31 янв 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Груздев не хочет установить нормативы проживания (кв м на человека, наличие газа, вода и т д)для тех, кто "находится, по сути, в узаконенном «рабстве», работая за мизерную плату, проживая в нечеловеческих условиях". Потому что в этом случае мгновенно подскочат издержки их хозяев и их конкурентоспособность по сравнению с местным населением резко снизится. А у тульской верхушки снизятся сверхдоходы, снизятся коррупционные доходы ментов и местных властей и поступления в фонды Партии жуликов и воров, Молодой гвардии и т д. Интересно, а какую долю в черной кассе по фальсификации выборов и в серой кассе (например, газета Хорошие новости)составляли доходы от эксплуатации гастарбайтеров?

Пример - статья "Черная касса Кремля" Анны Морарь

Четверг, 12:02 - 31 янв 13
гость — «Для "Не понял"» пишет:

Представители «катакомбной церкви истинных православных христиан» предприняли попытку канонизировать Гитлера под именем «Атаульф Мюнхенский, великомученик Берлинский»[

Четверг, 12:12 - 31 янв 13
гость — «местный» пишет:

Головин Костя! Ау, когда заработает в Тульском УФМС отдел иммиграционного контроля? Какой результат расследования по факту (взятки)мошенничества твоим сотрудником (просили 1млн. рублей)? Когда перестанут продавать талоны на лицензии гастарбайтерам? и т. д. Скоро всю область заполоните гастриками ......

Четверг, 12:13 - 31 янв 13
гость — «Казюк» пишет:

Что мигранты на стройках работают за мелкие деньги - миф. И квалификация у них - никакая.
Лучше брать местных; правда, нужен воспитательный прием, первого напившегося - гнать без денег...

Четверг, 12:32 - 31 янв 13
гость — «Адольф Гитлер - чистокровный еврей.» пишет:

У Адольфа Гитлера, папа уже был еврей.
В 2010 году исследованы образцы слюны 39 родственников Адольфа Гитлера. Тесты показали, что ДНК Гитлера имеет маркер гаплогруппы E1b1b1. Её обладателями являются по научной классификации носители хамито-семитских языков, а по библейской – евреи, потомки Хама, а точнее – кочевники берберы.

Четверг, 12:41 - 31 янв 13
гость — ««Тому кто не понял» Жыд пархатый» пишет:

Ты по нику национальность не определяй! А читай придурь, что тебе мазюкают!
Вот почему и запрещают выкладывать в нете лозунги и призывы! Потому что много дураков! "Народ же верит" Я хрестианин и другая вера на Руси мне лично не нужна! И ваши мечети и синагоги мне нахрен не нужны!! И чурок ваших я видал! Только как рабсилу! Молдаваны ,хохлы ,белорусы не лучший вариант рабочей силы!Только преступность увеличится!

Четверг, 13:06 - 31 янв 13
гость — «Жыду» пишет:

А у кавказцев и азиатов преступность на нуле?

Четверг, 13:25 - 31 янв 13
гость — «Жыду пархатому» пишет:

Нет таких национальностей как украинец и белорус. Мы один народ, одна нация - русские. Это разделение придумали поляки. В остальном ты прав.

Четверг, 13:26 - 31 янв 13
гость — ««Жыду» Жыд пархатый» пишет:

А у кавказцев и азиатов преступность на нуле
__________________________________________________________
Хрен редьки не слаще!!!!Одно плохо ,что все эти твари ,видали наше законодательство с "Думской дурой",,,!

Четверг, 13:26 - 31 янв 13
гость — «Жыду пархатому» пишет:

Мы сколько будем терпеть эту власть?

Четверг, 13:28 - 31 янв 13
гость — «На коммент в 13:25» пишет:

Вы только "хохлам" об этом не говорите!
Особенно западным!
Они ж там все "свидомые"!

Четверг, 13:31 - 31 янв 13
гость — «Гость.» пишет:

Да кому интересно мнение бандерлогов? У нас для них есть пространство на "Новой земле". Там они смогут быть полностью "свидомыми"

Четверг, 13:34 - 31 янв 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Вообще бесконечная болтовня на Пряниках и почти полное неучастие в общественной жизни - по-моему хороший пример того, что русский народ находится по Гумилеву в фазе этнической обскурации, т е на завершающем этапе своего пути.

Цитата не Гумилева

....пассионарность в фазе обскурации рекордно мала, а этническая и культурная метисация является нормой. Тогда пассионарии разбросаны по окраинам страны, либо сконцентрированы в мегаполисах в виде этнических обломков, маргиналов, т.е. Иванов, Абрамов, Абдуррахманов не помнящих своего родства, культуры, языка, религии. Поэтому этнос не способен на любую конструктивную деятельность, даже на организованный протест. Царит пьянство, наркомания, разврат. Стремительно наступает депопуляция.

Но разве сейчас всего этого нет? И наши беды обусловлены только коварством инородцев и происками недружественных геополитических колоссов? Нет, больны и элиты, и народ. Господствует императив “будь таким, как мы”, то есть социальным лидером может стать только человек не имеющий чувства патриотизма, долга, достоинства, совести, т.е. "новый русский" В результате общественный организм гниет и разлагается. Бюджет цинично раскрадывается. Фактически узаконена коррупция всех ветвей власти. Армия не только утратила авторитет и боеспособность, но не способна даже отстоять свои корпоративные интересы. К власти приходят циничные самодуры, но уничтожить их никому даже не приходит в голову!

Итак, характерные признаки этнической обскурации налицо.

А это значит, что вполне вероятен дальнейший распад Державы, защищать которую охотников не сыщется. Возможно упрощение этносоциальной системы до двух таксонов - классов хозяев и рабов....


Несмотря на мнение всяких ученых, мне на бытовом уровне все равно не понятно поведение в частности читателей Пряников, которые в своем подавляющем большинстве неспособны ни к какой деятельности, кроме болтовни и жутко трусливы .

Четверг, 13:37 - 31 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

да бороться с мигрантами просто. видишь ларек-марек -не покупай- обойди стороной, не чини машину в черном сервисе, не покупай цветы у черных, не нанимай на работу джамшутов, не покупай у чурок - и все!

Четверг, 13:44 - 31 янв 13
гость — «любителю спорта» пишет:

Все бы так, если бы нация не рождала пассионариев. Русская рождает. Ты готов к действию по ликвидации анти русской власти?

Четверг, 14:05 - 31 янв 13
гость — ««любителю спорта» Жыд пархатый» пишет:

Дрочить и заниматься литрболом вместе с тобой никогда!Так что топай в свой спорттрестдроч и алга!

Четверг, 14:10 - 31 янв 13
гость — «угу для гнать!!!! от Среда, 22:22» пишет:

Тебе ебанату фашистскому, кроме как "клаву" дрочить, любую другую работу доверить нельзя! Так как ежеминутно, одной рукой будешь "зики" кидать, а пальцем другой руки, зажимать анальное отверстие, что бы дерьмо не потекло! Так как обосрался уже по полной. Черных я кстати не жалую,но таких как ты - презираю!

Четверг, 14:17 - 31 янв 13
гость — «)» пишет:

В.С.Груздев- умница!
я бы черных просто перебил бы...

Четверг, 14:20 - 31 янв 13
гость — ««гнать!!!!!!!!»Жыд пархатый на 22:16 » пишет:

А че ,прямо и точно!А самое главное в точку!!!!

Четверг, 14:21 - 31 янв 13
гость — «просто так» пишет:

У меня в подъезде уже в 3 квартирах живут эти "копченые" ребята. Естессно живут они там человек по 10 минимум. Летним теплым вечером вся эта шайка-лейка методично напивается (причем жестко!) попутно засирая песочницу (пить то больше негде)и вообще все вокруг себя. И начинается веселуха! Не тренированные употреблением термоядерной смеси (водка+пиво №9)начинают морально разлагаться)Вот это веселье - иностранная пьяная речь на весь двор (такое ощущение что в аул попал), вот уже и дерутся друг с другом и - о чудо - явление вневедомственной охраны! Однако после не продолжительной, поучающей беседы со старшим группы :) вневед.охр., довольная, удаляется и концерт погнал по новой. Самый главный прикол в том, что добрая треть этих ребят - водители автолайнов! Как с утра на рейс выходят я вообще не понимаю. А еще здорово когда подходишь к своему подъезду, а они человек 7 стоят перед дверью и что-то бурно обсуждают, не замечая что кто-то хочет пройти домой. Ну я парень не маленький - передо мною они учтиво расступаются, а если девушка какая пойдет??? или пацаненок??? Те "копейки" что они зарабатывают здесь, вовсе не "копейки" уже у них на родине: он за сезон здесь денег заработает - аул построить хватит. Есть же статистика, сколько денюшек пересылается ежегодно в Узбекистан и иже с ними - я думаю цифра не маленькая (может к стати их налогом обложить). Короче, я к тому, что разговоры разговаривать можно сколько угодно, да уже и поздно - надо что-то конкретное уже что-то делать. Надо, я думаю, как Иосиф Виссарионович - по вагонам, да в Сибирь - там у нас просторы большие, благодатные, один эшелон показательный - и проблема испарится сама собой. Днем с огнем не сыщете ни одного.

Четверг, 14:32 - 31 янв 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Российская власть антирусская потому, что антидемократическая. Потому русский народ сохранится, если будут восстановлены и развиты инструменты демократии: свободные выборы, независимая от властей пресса, правосудие, настоящие профсоюзы, гражданиские права: на обьединения, митинги и демонстрации, свобода слова.
Вот в этом я участвую.

А Квачков пусть и пассионарий мне в качестве нового диктатора не нужен. Пусть создает партию и вперед на выборы.

Четверг, 15:55 - 31 янв 13
гость — «Тулячка» пишет:

Все останется как прежде. Для Груздева это только пиар.Кто откажется от денег в кармане -УФМС или кадровые агенства вроде "Новэнта"? Нет ребята, я за национализм в здоровом его проявлении!Народ должен себя как-то проявить.А мы ведь
можем!

Четверг, 16:11 - 31 янв 13
гость — «ага» пишет:

только как в анекдоте: Нам пока по ж..пе не дашь, ни хрена делать не будем.
Вопрос только кто первый по ж..пе получить хочет???

Четверг, 16:20 - 31 янв 13
гость — «"любителю спорта"» пишет:

Так ты у нас либерал ненавидящий Россию и все русское. Демократия - инородное тело для русского организма, вызывающее процесс отторжения.
Ты веришь в честность выборов? Еще тебе подарки, на Новый год, приносит дед Мороз? И ты уверен, что папа с мамой нашли тебя в капусте?

Четверг, 16:36 - 31 янв 13
гость — «Вован» пишет:

Даааа. Зацепили народ за живое!! Говорят что якобы с нелегальной миграцией невозможно бороться, ВОЗМОЖНО!! Не на родину их отправлять, а лет на 10 в сибирь лес валить, руду добывать, а потом на родину вот тогда точно никаких нелегалов не будет, а легальных всех под контрль, ежедневно утреннюю и вечерннюю (а может и ночную) поверки!!

Четверг, 16:46 - 31 янв 13
гость — «Нападают» пишет:

Вчера вечером к одному парнишке прицепились трое выходцев из Ср.Азии. От одного он смог отбиться,но потом они его кучей начали мочить.Хорошо еще,что вмешались прохожие,отбили парня. А парню пришлось ехать в травмопункт. Вот так они и борзеют,скоро вообще пройти нельзя будет. Властям надо что-то делать. Ведь даже в случае численного преимущества этих приезжих "гостей" над нашим парнем,обвинят если что - именного нашего,будут говорить,что он напал по национальному признаку.

Четверг, 16:50 - 31 янв 13
гость — «Практик» пишет:

Вопрос с гастарбайтерами можно решить за 1 день. Практика имеется. Нужна ПОЛИТИЧЕСКАЯ воля.

Четверг, 17:18 - 31 янв 13
гость — «Практик» пишет:

Ещё раз: НУЖНА ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ! А опыта как её выполнить - хватает.

Четверг, 17:35 - 31 янв 13
гость — «Практик» пишет:

Я не политик, я практик. И знаю - политическая воля БУДЕТ выполнена. Какая и кем - другой вопрос. Мне, старику, не долго осталось, а за внуков и правнуков тревожно.

Четверг, 18:00 - 31 янв 13
гость — «Практику» пишет:

Не сомнено будет выполнена, но только политическая воля русского народа. Сегодня каждый русский должен понимать, что промедлении смерти подобно.

Четверг, 18:30 - 31 янв 13
гость — «Практик» пишет:

Вы, молодые! Вам "карты в руки". Понуждайте политиков. А уж я помогу, чем могу...

Четверг, 19:57 - 31 янв 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Анониму.

Если ты действительно думаешь, что "Демократия - инородное тело для русского организма", то ты просто дурак. К дуракам и вопросов нет.
Про слово либкрал почитай в словаре. А за честные выборы придется бороться.

Четверг, 20:03 - 31 янв 13
гость — «Практик» пишет:

Четверг, 19:40 - 31 янв 13
Это удел шпаны и вопроса не решает.

Четверг, 21:06 - 31 янв 13
гость — «юри.ст» пишет:

Россия - моно(одно)национальная страна.По всем международным законам - если коренного населения (русских - 82%) больше 2/3 - то страна мононациональная. Но мы рады другим нациям: мы не торгуем наркотой и мало свинячим на улицах - поможет Цыганистан; мало грабим и насилуем - поможет неквалифицированный Узбекистан; плохо управляем страной, а совесть не позволяет банкирам вводить грабительские проценты - поможет Израилистан; нет грабительско-торгашеской жилки и ненависти к Российским Законам - поможет Кавказ. Но... Свастика - это не фашизм, этому славянскому символу плодородия - десятки тысяч лет. Гитлер натворил много чего ужасного, но он объединил свою нацию (его энергию да в мирных целях). Давайте любить друг друга, но на расстоянии...

Четверг, 21:09 - 31 янв 13
гость — «Неудивительная новость» пишет:

Рабочие лошадки тульской оборонки в холдинге "Высокоточные комплексы" тоже гастарбайтеры среди московских управленцев,те же самые рабы с мизерной платой, но в родной Туле !

Четверг, 22:24 - 31 янв 13
гость — «Абрам» пишет:

А что по этому поводу сказал бы Шикльгрубер?

Четверг, 22:31 - 31 янв 13
гость — «!» пишет:

Ты, Абрам, не успел бы услышать.

Пятница, 03:53 - 1 фев 13
гость — «На коммент в 00:12» пишет:

А случись подобный "трамвайный" случай в нашей толерастической России?
Нет - штурм трамвая полицией вполне возможен.
Но "арабы" будут отпущены "с миром", а их оппоненты во главе с пожилой "фрау" окажутся в "обезъяннике", после чего будет суд (наш суд, который "самый-самый ... суд в мире") и будут обвинения во всех грехах, вплоть до "национализма" и "нацизма", и будет приговор... А "арабы" уверятся в своей непогрешимости.
Думаете: "Ну и насочинял!" Увы - достаточно вспомнить дело Мирзаева-Агафонова!
Индульгенцию они уже получили!

Пятница, 09:56 - 1 фев 13
гость — «ЛИСОЧКА» пишет:

Среда, 22:29 - 30 янв 13
Редактор пишет:

Предупреждаем, что IP адреса наиболее ретивых нацистов, разжигающих социальную и национальную рознь в комментариях мы готовы передать компетентным органам по их запросам. Так будем же корректнее в своих высказываниях...
Уважаемый редактор,ну в самом деле нужно различать нацизм от национализм. Стыдно "батенька" быть таким безграмотным это во-первых.
А во-вторых, Вы пишите статью для дискуссий,а иначе зачем это все "вытряхивать" в интернет?И не худо было бы прислушаться к настроению народа а не пугать его компетентными органами-уже проходили это.Получается Вы просто провоцируете людей на откровенность.ГАДЕНЬКО.

Пятница, 10:20 - 1 фев 13
гость — «чурко» пишет:

будэм рэзат, будэм быть фсе равно вам всэм пильснец

Пятница, 10:54 - 1 фев 13
гость — «01.02.2013 Сегодня, 08:13 | Просмотры: 1910 » пишет:

http://topwar.ru/23680-tvoy-vybor-rossiya.html
Военные новости
Новости » Геополитика
Твой выбор, Россия
Несколько лет назад в коротенькой повестушке устами героя сказал тогда крамольную вещь (речь шла о событиях в Северной Осетии и Ингушетии): на своих сапогах мы принесём тлеющие угли войны на порог своего дома, если не погасим огонь здесь.
Теперь беда подкралась на кошачьих лапах с другой стороны и вновь Россия на пороге войны. Даже не на пороге – война уже идет. Сирия – передовой рубеж и, наверное, последний. Падет она – сработает принцип домино и тогда уже изготовившийся в прыжке Кавказ получит отмашку. А потом Поволжье, Урал и посыплется Русь-матушка даже не на удельные княжества, а на осколки, которые разотрут в пыль.
Это ответ на вопрос: «А что вы там делаете?». В смысле в Сирии. Просто мы любим свою Россию. Мы не хотим, чтобы нас душили голодом, расчленяли страну, грабили, насиловали, убивали. Чтобы уничтожали культуру, историю, сознание. Уничтожали веру предков, которая выводила нас на Чудское озеро и Поле Куликово, Бородино и Прохоровку. Которая позволила нам выстоять, когда предатели рвали страну на части, устраивали пляски половецкие и на православии, и на прошлом, не оставляя нам право на будущее. Которая сейчас заставляет осмысливать происходящее, сдирая окалину равнодушия с души и оставляя право быть человеком. Я люблю свой город, свой Белгород, наше действительно святое Белогорье. И не хочу, чтобы красота его улиц и скверов была искорёжена войной, чтобы чёрная вуаль траура покрывала головы наших матерей, жён, любимых. Я этого не-хо-чу!
.............
Сейчас Сирия, пожалуй, больше с Россией, чем Россия с нею. Наверное, не всё ещё можем. Но тот самый «Фронт аль - Нусра», называющий себя поборниками ислама, сеющий жестокость и ужас, признан даже своим создателем США террористической организацией. Признан и Россией, в которую они уже проникли, расползаясь метастазами по ней. Сегодня наш скальпель – это наше слово. И не хотелось бы, чтобы на смену ему пришёл автомат. Вряд ли он будет более убедительным, хотя, порой, он остаётся последним веским аргументом.
Автор Сергей Бережной, писатель. Дамаск

Пятница, 11:22 - 1 фев 13
гость — «да уж (С)» пишет:

я не призываю, я просто советую не покупать ничего у "понаехавших", не заказывать, не посещать их кафе-мафе, не кушать шашлык-машлык, не заказывать работы и услуги!

Пятница, 13:24 - 1 фев 13
гость — «филе» пишет:

Тульские нацисты должны аплодировать стоя

Загаловок статьи придумал мигрант??

Пятница, 13:25 - 1 фев 13
гость — «Правильно!» пишет:

Вот как "поднимем Россию", да Ка-а-ак начнём "делать ракеты как сосиски",
да ка-а-ак начнём "на горе всем" раздувать МИРОВОЙ пожар, да ка-а-ак будем всех "не наших" "хоронить"! Отстоим в магазине в очереди за "бычками в томате" и "завтраком туриста" и "усталые, но довольные" вернёмся домой! Зато гордые "собственной гордостью" будем в телевизор "Чайка" (а богатые и обкомовцы в -"Рубин"!) "смотреть на буржуев с высока".

Пятница, 13:34 - 1 фев 13
гость — «К АВТОРУ СТАТЬИ» пишет:

Уважаемый автор сей"статьи",вся Россия уже давно знает,что мигранты в основном-ЭТО НЕКВАЛИФИЦИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ СИЛА,КОТОРАЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК РАБЫ!И чиновники из ЖКХ завозят их специально,чтобы "пилить бабло" и экономить на качественных специалистах,и для власти они очень выгодны,так как перед выборами им "специально" выдают паспорта с российским гражданством,дабы они смогли проголосовать за "стабильность" при которой им очень вольготно и хорошо живется,а такие лошки как вы,рвут пердак крича "аааааа,опасные нацики назвали азиатских трудяг нелегалыми"!
для всей гос.структуры начиная от таможни,заканчивая вами(вы же по просьбе какого-то землячества или содружества тужитесь над такими статейками),а страдаем мы законопослушные граждане,которых ваши мигранты грабят,насилуют и убивают!

Пятница, 13:37 - 1 фев 13
гость — «НАССЫ В ГЛАЗА,А ЕМУ ВСЕ РАВНО БОЖЬЯ РОСА!» пишет:

ЭТО У ВАС В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ(НОВОМОСКОВСК) ТРУДОЛЮБИВЫЙ НАРКО-АЗЕР УБИЛ ИЗ РУЖЬЯ 18 ЛЕТНЕГО ПАЦАНЕНКА!АВТОР,ИДИ ПРЕДЪЯВИ РОДИТЕЛЯМ УБИТОГО,КАК ТЫ ЛЮБИШЬ ГАСТЕРОВ!
Как сообщает пресс-служба УМВД России по Новомосковску, в отдел поступило сообщение, что около дома по улице Мичурина обнаружен с огнестрельным дробовым ранением шеи труп молодого человека. Погибшим оказался парень 1994 года рождения.

Следственно-оперативной группой полиции по подозрению в совершении преступления задержан местный житель 1979 года рождения.

Сотрудниками полиции оказывается максимальное содействие в расследовании преступлений.

Пятница, 13:38 - 1 фев 13
гость — «К автору» пишет:

Хаха,путинские холуи из газетенки,что будите делать,когда вашего нефтяного пахана грохнут?

Пятница, 13:57 - 1 фев 13
гость — «тульский не нацист - автору» пишет:

Вас больше бы устроила такая цитата:"Тульская область испокон веков является МУСУЛЬМАНСКОЙ губернией, и мы должны сохранить её именно такой”?

Пятница, 16:19 - 1 фев 13
гость — «да уж (С)» пишет:

http://demotivators.to/p/521853/budu-lyubit-tebya-vechno.htm в тему картинко

Пятница, 19:56 - 1 фев 13
гость — «nenf» пишет:

Здравствуйте. Сколько ещё будет проводиться Ваш никчёмный опрос о портрете дудки, кому он нужен, будет - не будет, всем плевать. Предлагаю устроить опрос о трудовых мигрантах, нужны , не нужны, хотят их здесь видеть или нет. А не порали им закрыть область как это сделано в северных областях?

Пятница, 20:02 - 1 фев 13
гость — «тута» пишет:

гнать их в три шеи, своим работы не хватает, а если им копейки платят то это должно волновать их работодателей, что босы будут без них делать

Пятница, 21:15 - 1 фев 13
гость — «для XXX» пишет:

+ 10 000

Пятница, 22:12 - 1 фев 13
гость — «"резюме"» пишет:

"ЛИСОЧКА. Уважаемый редактор,ну в самом деле нужно различать нацизм от национализм. Стыдно "батенька" быть таким безграмотным это во-первых.
А во-вторых, Вы пишите статью для дискуссий,а иначе зачем это все "вытряхивать" в интернет?И не худо было бы прислушаться к настроению народа а не пугать его компетентными органами-уже проходили это.Получается Вы просто провоцируете людей на откровенность.ГАДЕНЬКО."
Полностью согласен - вытащили явно такую тему и затаились, приглядываются.
Редактору. Кстати, лучше бы следил за порно рекламой, хотя, как было сказано в одном комменте, может ты сам её и тискаешь -не удивлюсь.

Суббота, 01:05 - 2 фев 13
гость — «любителю спорта» пишет:

Я знаю, что демократия - инородное тело для русского организма. Дурачок у нас ты, уверенный что в наперстки можно выиграть. Ты наверное и в МММ вложился, дубина.

Суббота, 09:28 - 2 фев 13
гость — «веры православной » пишет:

Немного забавно, но и в то же время горько и печально, читать комментарии "правоверных православных" о том, как бы всех "чурок поубивать", как они их все ненавидят, и что от них одни проблемы и т.д. и т.п., так как данные мысли не могут присутствовать у истинно православного человека... Православие - это любовь, милосердие, доброта и великодушие! Если в вас этого нет - вряд ли вы можете называться православными людьми. Господь Всемогущ, и "каждому воздается по заслугам его"... Точно так же, как и истинный мусульманин, не будет "гадить" и совершать неправомерные деяния ни на своей, ни на любой другой земле... Все остальное - к религии не имеет никакого отношения. чистое политиканство и попульзм , перекладывающий свои личные проблемы, на общество в целом... Только доброта и вера спасут наше "больное" мировое сообщество, а агрессия и нетерпимость - путь к его уничтожению. Примеров из истории немало. И нужно об этом помнить.

Суббота, 09:38 - 2 фев 13
гость — « Якобы православному от православных» пишет:

Любовь не означает смирение к греху и все прощение. Когда ты смерен к греху и готов быть все прощенцем- это малодушие.
Да, мы ненавидим грех который несут с собой эти особи.
Вы слишком порочны, коль пытаетесь превратить лучшие душевные качества православного человека в оружие против него. Вы как сатана, искушающий в пустыне.
Выньте бревно из собственного глаза. Да простит Господь, ваши не разумные речи.

Суббота, 09:51 - 2 фев 13
гость — «о как вывернул» пишет:

и православный,и сатана,и бревно,надо для убедительности что-нибудь из модненького вкрапить,пита про нефть всему голова,газпром детям

Суббота, 10:06 - 2 фев 13
гость — «веры православной » пишет:

Бороться нужно не против "греха", а ЗА добро в первую очередь! И в первую очередь - ЗА добро в своей душе и сердце! А карает и наказывает Господь, повторюсь "Господь всемогущ и каждому воздастся за деяния его..." Ни у одного из смертных нет такого права, это прерогатива Господа Бога. Речь не идет о терпении, ибо сказано" кто к нам с мечем придет, тот от меча и погибнет", речь идет об отношении в целом к ситуации и возвышении своей нации, путем унижения другой и перекладывания своих "бревен" в глаза другие... Или по вашему, только эти люди несут "грех", как вы говорите? "Грех" не имеет ни нации, ни вероисповедания. А вот "гордыня", "злоба", "зависть" - как раз и есть его основополагающее начало. Да сохранит вас Господь!

Суббота, 11:35 - 2 фев 13
гость — «Немец» пишет:

Не ведитесь на очередные бредни!Пролетарии всех стран-обьединяйтесь!Все на встречу с И.Хакамадой!

Суббота, 11:42 - 2 фев 13
гость — «Немцу» пишет:

Ты пленный что ли? Или больной?

Суббота, 11:55 - 2 фев 13
гость — «Немец» пишет:

...что ли!А ты?

Суббота, 12:00 - 2 фев 13
гость — « Туляк» пишет:

Да, если Владимир Сергеевич будет последователен не только в высказываниях , но и в делах по вопросу "понаехавших госарбайтеров", то думаю Туляки его поддержат. Но препоны будут чинить ниже стоящии его же отдельные подчинённые, т.е. которых перечислил блогер "!" от 30.01.2013г.

Суббота, 12:13 - 2 фев 13
гость — «Немцу» пишет:

Неа... Я относительно свободен. По крайней мере от бредней строителей и эксплуатантов дороги в светлое будущее, а также от политплечевух "пролетериата", стоящих по обочинам этой дороги.

Суббота, 12:51 - 2 фев 13
гость — «Якобы православному от православных» пишет:

Борьба за добро и есть борьба против греха. Быть хозяином в своем доме вовсе не возвышение своей нации. Господь всемогущий дает нам право решать за добро мы или за зло. С малодушничал и ты уже на стороне зла. Не положил душу свою, за други своя, дал погубить чью-то душу и ты на стороне зла. Не так ли себя вели книжники и фарисеи? Именно так.
Нет, не только эти люди несут грех. Но если хватает своих слуг сатаны, зачем завозить из вне? Вы мусор в контейнер выносите или из контейнеров соседнего дома переносите себе в квартиру?

Суббота, 16:34 - 2 фев 13
гость — «Хакамада нам не надо! Мы не любим Хакамада!» пишет:

Там эта дочь подстилки расскажет, сколько Кузнецовых и Петровых в политике Японии.

Суббота, 17:50 - 2 фев 13
гость — «Туляк» пишет:

Не только гастерам нужно уяснить, что Тульская земля исконно русская и православная. Хорошо бы это уяснил тот "умник", который застроил своей халабудой "Гостиный вор" монастырское кладбище в центре города. Уяснил - и на историческую родину...

Суббота, 17:56 - 2 фев 13
гость — «Бисмарк» пишет:

Есть хорошее слово - "зачистка"...

Суббота, 19:10 - 2 фев 13
гость — «Согласен» пишет:

Это уродство, "ГД" надо снести. Или сжечь. Вместе с владельцем.

Воскресенье, 03:04 - 3 фев 13
гость — «Иван» пишет:

Это что за шизофреник статью писал? Надо бы его нахуй выслать в таджикский кишлак на ПМЖ на изленчение от толерастии.

Воскресенье, 03:07 - 3 фев 13
гость — «Иван» пишет:

Молодец Груздев. Может в "Единой России" начинает побеждать здравый смысл?

Воскресенье, 03:20 - 3 фев 13
гость — «Иван» пишет:

Кстати, нацисты - это те, кто выступает за буржуазную диктатуру. Поскольку нацизм (фашизм) - это крайняя репрессивная форма буржуазной диктатуры (Полит. словарь. М, 1930 г).

Так что о чём написал свою статью шизофреник-журналист непонятно. Понятно только одно, что он очень любит среднеазиатское быдло и также сильно ненавидит русский народ.

Воскресенье, 14:07 - 3 фев 13
гость — «я» пишет:

Европа уже хлебает плоды толерантности.
Скоро и мы это дерьмо хлебать будем.

Воскресенье, 14:41 - 3 фев 13
гость — «туляк» пишет:

Лучше представьте каково жильцам этого дома видеть под окнами каждый день ЭТИХ, слушать ЭТУ речь. Лучше посучуйствуйте им.

Воскресенье, 21:35 - 3 фев 13
гость — «Вова из Белёва» пишет:

Тот кто верит в мизерные зарплаты у гастеров . жестоко ошибается. За своё рукоблудие они уже давно просят дороже наших. А тот кто садится к ним в маршрутки и нанимает на работу ..... дальше сами фантазируйте.

Понедельник, 00:16 - 4 фев 13
гость — «Гость» пишет:

Забыли уже все про события в Кандапоге и Веневе! Как было в Кандапоге - не знаю, но в Веневе работало все ОВД и дежурили ВВ. Кого от кого защищали мне неведомо! Сегодня я бок о бок работаю с таджиком: наравне. Вот только одно но! Он работает через кадровое агенство(КА)!!!! Интересно, кто нибудь когда-нибудь заговорит о беспределе КА? И он приехал работать! И живет он в общежитии! А по улицам города шляются так называемые "беженцы" не желающие нигде работать! И живут они в собственных квартирах! (А наши ютятся с детьми по съемным комнатушкам!) И почему их ("беженцев") не отправили в проблемные экономические зоны и сферы? Поднимать сельское хозяйство и осваивать север, сибирь? Может все таки не стоит разжигать межнациональную рознь, а задать вопросы властям: Почему если меня побьет азиат или кавказец это будет хулиганство, а если я его то это уже разжигание межнациональной розни? И почему все иммигранты тянутся туда, где избыток рабочей силы? (Население Тульской области не знаю точно, но порядка 1,5 млн человек и значительная часть работоспособного населения работает НЕ в Тульской области!)

Воскресенье, 14:20 - 10 фев 13
гость — «Удивительно,» пишет:

как много не глупых, в общем то людей, не могут (или не хотят?) сделать одно усилие, что бы понять (увидеть) ситуацию в целом и своё место в происходящем процессе...

Пятница, 15:07 - 22 фев 13
гость — «русская» пишет:

Я считаю, что приезжие, куда бы они не приезжали, должны понимать, что они находятся не на своей территории, а в гостях, и соответственно, должны вести себя как гости, а не хозяева. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят! Если они этого не понимают или не хотят понимать и принимать, власти должны им об этом напомнить. Не нравится-пусть уезжают к себе и там творят что хотят. Но в своей стране я хочу жить по нашим законам, по нашему укладу, и не беспокоиться. а не нарушила ли я часом законы шариата или еще какой-то религии.Вообще Россия- светское государство, у нас свобода совести записана в Конституции. Я же, приезжая в мусульманскую или католическую страну, не навязываю свое православие, а веду себя так, чтобы не оскорбить религиозные чувства коренных жителей и не нарушить их законы. Культурные гости не должны создавать проблемы своим гостеприимным хозяевам. Некультурных гостей выгоняют вон! Считаю, что австралийцы поступают правильно, в интересах своего народа. Интересы именно своего народа должны быть приоритетными для властей. А если бизнесу выгодны трудовые мигранты, пусть несет ответственность за их поведение. Если за каждый прокол гастарбайтера бизнесмен, нанявший его, будет платить огромные штрафы в казну, он еще подумает, кого нанимать- местного или приезжего.

Пятница, 15:27 - 22 фев 13
гость — «неруский - так называемой "Русской"» пишет:

Бог создал Землю для всех - и каждый человек вправе САМ решать, где ему жить. По поводу "в чужой монастырь...". Что это за "монастырь", где повсюду валяются пивные бутылки? Где матери матерятся и гложут бухло на глазах своих детей? Какому богу поклоняются в таком "монастыре"?

Пятница, 15:31 - 22 фев 13
гость — «Не русскому» пишет:

Да ты что? Не хочешь поделиться своей квартирой на этой земле? Мы всем табором решим у тебя пожить.

Пятница, 15:48 - 22 фев 13
гость — «не русский» пишет:

Если для тебя твоя квартира - вся Россия, то тебе не составит труда жить на улице!

Пятница, 15:50 - 22 фев 13
гость — «Не русскому» пишет:

Я тебе больше скажу. Россия - это мой дом. И ты будешь в этом доме жить по моим законам. Так было и будет.

Пятница, 16:00 - 22 фев 13
гость — «нерусский» пишет:

Это и мой дом тоже! Так что тебе придётся жить или по МОИМ законам, либо нам придётся выработать совместные законы!

Пятница, 16:06 - 22 фев 13
гость — «Не русскому» пишет:

Тебя кто-то жестоко обманул.Россия - русская страна. Мы ни когда не жили и не будем жить по вашим законам. Но вы приведете свои законы в соответствие с нашими. Без вариантов. Не будет ни каких совместных законов. В России все строиться по русской правде.

Пятница, 16:21 - 22 фев 13
гость — «русская -не русскому» пишет:

Я не так называемая, я русская, причем женщина! Может быть, у вас в стране "женщина тоже человек", а у нас жещин принято уважать. Да, каждый вправе сам выбирать где ему жить. Но речь ведь не об этом, а о том, что надо уважать страну, которая тебя приютила, ее народ и ее законы. Если у нас пока еще не везде на улицах чисто, разве это дает приезжим право устанавливать свои порядки в нашей стране? Какая бы не была Россия- она наша, а если она вам не нравится-зачем приехали? Да, не могу сказать, что все 100% населения безупречны. А вы можете утверждать, что все приезжие блещут культурой? Или вы думаете. что навязывание хозяевам чуждого им образа жизни-это и есть показатель культурности? Извините, но я не восточная женщина и не хочу ею быть, при всем к ним уважении. Я другая, и я хочу оставаться собой, в своей стране жить по своим законам! Это мое право! А когда я приеду в гости к вам, я буду уважать ваши законы и не буду вам указывать, что у вас плохо, что люди некультурные и т.п. Если мне что-то не понравится. я поблагодарю вас за гостеприимство и просто больше не приеду. Но хамить вам и учить вас жить не буду!

Пятница, 16:23 - 22 фев 13
гость — «Тому кто не русской» пишет:

Милок, кто тебя так жестоко обманул? Россия - была есть и будет страной русских. Да мы взяли под свою защиту и позволили сохранить свою идентичность более 100 малым народностям. Вот такой у нас милосердный народ. Только не надо превращать наши лучшие душевные качества в оружие против нас. Мы ни когда не строили совместное государство. Мы строили государство русских. Но вам дали выбор или вы присягаете на верность нам и живете по нашим законам или вы свободны и вас уничтожат. Что окрепли под русским крылом? Или хочешь нарушить клятву на верность русскому народу данную твоими предками? А может ты из тех народов на которых, как на бешеных псов, русские надели намордник? Знайте свое место в этом мире, вы не ровня русскому народу. Вот такая она жесткая правда.

Пятница, 16:30 - 22 фев 13
гость — «Русской » пишет:

Сестра, ты в своем доме. Просто будь в нем хозяйкой. Ты не должна оправдываться или кому-то что-то объяснять.

Пятница, 16:56 - 22 фев 13
гость — «Тому,кто Пятница, 16:23 - 22 фев 13» пишет:

То есть вы, взяв под свою защиту более 100 национальностей, вынашивали идею, как держать их В РАБСТВЕ? И при этом прикидывались добрыми и пушистыми? Тогда вы просто ЛЖЕЦЫ И ПОДЛЕЦЫ! И ты, видимо, дал клятву своим предкам оставаться таким же подлым и лживым, и при этом фашистом и рабовладельцем! Но я надеюсь, что такие не все русские, а только националисты!

Пятница, 17:15 - 22 фев 13
гость — «русская не русскому» пишет:

Не клевещите на русских женщин! Я не пью и не курю, не шляюсь, и таких как я- большинство, многие миллионы. Вы же берете как пример далеко не лучших наших представителей. Или вы хотите сказать, что все русские женщины таковы, как вы их обрисовали? В каждой нации есть свои уроды, и свои герои. Каждый видит то, что он хочет видеть. Кто-то видит красоту и благородство, а кто-то грязь и уродство. У нас про таких говорят: свинья везде грязь найдет! Но еще раз повторюсь: никакие наши недостатки не дают вам права устанавливать на нашей земле свои порядки. Если вам не нравится- уезжайте туда, где нравится. И пусть ТАМ ваши дети растут здоровыми, крепкими и нравственно чистыми. А мы в состоянии сами разобраться со своими уродами. Наше православие тоже не одобряет такое поведение, и нам не нужно становиться мусульманами, чтобы навести порядок на своей земле. И уж тем более не нужны гости, которые пытаются навязать нам свои порядки.

Пятница, 17:37 - 22 фев 13
гость — «Не русскому» пишет:

Слишь ты за жалом своим поглядывай, девчонка. Ты думал? Чем? В твоем роде отродясь с мозгами было туго.
Это ты про каких женщин своих говоришь? Про тех что ходят в мешках на голове, потому что и показать ее стыдно? Ноги короткие, жопы толстые, сами страшные, как твоя судьба. С видом порядочным, но готовые жахнутся в зад и взять в рот. Или ты нам рассказываешь о той женщине с которой прошел твой первый сексуальный опыт? Та правда мини юбку одеть не может, у нее четыре ноги и два слова иа-иа? Ты со своими зоофильскими идеалами сиди в горах. Черт с бородой, но в юбке. Или нам расскажешь как по вашим мусульманским идеалам можно мальчиков жахать? Тебя тоже дядки жахали?

Пятница, 18:10 - 22 фев 13
гость — «русская- тому кто в пятницу. в 16-16» пишет:

Где Вы увидели слово "строиться?" Я его не употребляла в своих постах от 15.07, 16.21 и 17.15 . Вы меня, филолога, будете учить русскому языку? Кстати, у культурных людей принято к незнакомым женщинам обращаться на "Вы", а не "тыкать". И эти люди пытаются учить нас культуре? Смешно!

Четверг, 10:27 - 28 фев 13
гость — «игорь» пишет:

Всех! В штаты пусть там гражданство получают.

Воскресенье, 18:08 - 14 апр 13
гость — «вася» пишет:

Покажите хотя бы одного русского, который был бы в органах власти и правоохранительных органах азербайджана, армении, татарстана.
Не найдете!
Но зато в Тульской области и власти России полно инородцев работают в этих структурах.

Среда, 23:57 - 21 авг 13
гость — «http://echo.msk.ru/programs/beseda/1131358-echo/q.html#q-form» пишет:

Что вы прицепились к мигрантам, что в них плохого.

250 лет назад Россию заполонили мигранты из Польши,и ничего живем с ними припИваючи!

Кстати, больше всех вопрос о мигрантах муссируют потомки мигрантов заселивших Россию при Екатерине Великой, чего они боятся?

Четверг, 12:43 - 22 авг 13
гость — «Гость» пишет:

Более десяти лет работаю с Гастербайтерами. Являюсь "Баем" работодателем. Повидал вся ко разно (порою ну очень безобразно. С полной уверенностью скажу как и у нашего "Народа" ни трудолюбия ни ответственности ни умения у них нет. Из ста человек можно с натяжкой сказать только два имеют трудовые обязанности и умеют их выполнять. Чего также не наблюдается у Русских...Можно сразу оговориться что среди русских поровну евреев хохлов и всякой разной инородной !!!ЕВРОПЕЙСКОЙ..народности. И То что сейчас происходит не от ТАДЖИКОВ ( людей с востока ) а скорее всего от тех что пришли здесь у нас к власти и "Умелым " управлением превратили Прекрасную прежде местность в клоаку не пригодную для проживания.Развратили тот прекрасный народ который до Четырнадцатого столетия Вообще не принимал (уже не говорится о работе) иноплеменников. Они либо убивались.те кто особенно надоедал со своими уставами либо просто изгонялись из бассейна Окской земли. Под этим "Упрвлением" Мои земляки превратились в лентяев (купи продай и наварися) и КРАСНОБАЕВ. работать они не желают ..желают только денежек в карманчик и поболее. Здесь проживал Лев Толстой который все время утверждал Трудиться на благо Отечества....Мы совершенно оторвались от самого дорогого в жизни Отечества. Изменить Да конечно можно ..Но для этого необходимо вырастить поколение молодых и энергичных людей.Но нет учителей и наставников. Вся эта Элита ( наша Тульская она способна только тащить в свой карман.
PS. Какой раз пишу на Пряники и в который раз убеждаюсь...Нормальные Земляки здесь не бывают.Только озлобленные жадные и грубые подонки. которые продолжают портить все хорошее еше оставшееся здесь на моей Родине.

Четверг, 14:08 - 22 авг 13
гость — «Гостю» пишет:

А что ж ты, ТВАРЬ, русских и туляков на работу не берёшь?
Нравится быть БАЕМ?
Да, конечно, русскому платить надо, за чашку риса он работать не будет, а если что - и в морду дать может! С чуркой проще!

Кто бывает на Пряниках? Ты сам написал - очень точную характеристику себе дал! И это ты подонок на НАШЕЙ Родине!!!

Четверг, 14:40 - 22 авг 13
гость — «гостю » пишет:

Тварь. Живу долго видел многое и слышал более отсталую безмозглую скотину..На работу беру Всех и без разбора . И плачу справедливо - позаработанному а Вы батенька простой недоумок и обсолютный ноль Тьфу на тебя .

Четверг, 21:02 - 22 авг 13
гость — «Гостю» пишет:

Дурак старый!
Маразм не лечится!

Пятница, 11:52 - 23 авг 13
гость — «Гостю Пятница, 10:40» пишет:

Лучше быть здоровым. За годы жизни, ты себя сильно запустил. Езжай в Петелено, анахронизм.

Цитатник

Сейчас мы наблюдаем обострение депутатское.

В. Арсентьев, экс - исполнительный директор управы г. Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика