ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 31 января 2013 »


Цена благоустройства


Вчера городская дума вынуждена была внести изменения в “Правила благоустройства территории муниципального образования город Тула”, принятые депутатами в мае прошлого года.

Поводом стало решение Тульского областного  арбитража, куда обратилось ООО “Орхидея Парфюм” с иском об отмене ряда пунктов Правил благоустройства г. Тулы.

В частности, коммерсанты выразили несогласие с тем, что их заставляют убирать прилегающую территорию, примыкающую к зданиям, сооружениям, находящимся в аренде или собственности в радиусе 10 метров, а также тротуары, пешеходные зоны в непосредственной близости от них.

Ранее, 17 января, суд вынес свой вердикт и отменил сразу 11 пунктов Положения. Например, обязанность по уборке прилегающей территории, возложенная на предпринимателей, противоречит статье 210 Гражданского кодекса РФ, которая гласит, что бремя содержания имущества (в данном случае это земля) возлагается на собственника, то есть на город.

В самом начале заседания  городской думы Алиса Толкачева предложила фактически пересмотреть все Правила, а не только те пункты, которые признал незаконными арбитражный суд. По ее мнению,  таких поводов для обращения будет  много. Но ее, как представителя тульского ЖКХ,  больше взволновал вопрос о 100-тысячном штрафе с юридических лиц за невыполнение правил. Для управляющей компании, например, которая вовремя не очистила  дворовую территорию от снега до асфальта, такой штраф просто не по силам.


Но глава города Александр Прокопук с таким предложением  согласиться никак не мог, поскольку в противном случае вопрос об изменениях в Правила благоустройства  мог зависнуть надолго.

В сложившейся ситуации необходимо было отменять ряд пунктов Положения. И  городские власти решили  пойти на уступки, но непринципиального характера. Например, они уточнили определение прилегающей территории и сократили радиус ее уборки собственниками и арендаторами зданий  в два раза, с 10 до 5 метров. 

Как объяснил Александр Прокопук, в городском бюджете просто не заложено средств на уборку территорий, которые до настоящего момента должны убираться собственниками и арендаторами. 

Правда, устанавливая 5-метровый радиус прилегающей территории, которую должны убирать предприниматели, городские власти схитрили. Ведь убирать 5 метров или 10 вокруг магазина или палатки особого значения для коммерсанта не имеет. Ну, если только найдется кто-нибудь принципиальный и начнет права качать. Но таких, как правило, оказывается, немного.

Но в реальности ситуация сложнее.  Бывший сотрудник одного из теруправлений города Тулы рассказал, как он работал  с владельцами палаток и магазинов:  “Как правило, у многих коммерсантов  есть чиновничья  “крыша” в городской администрации, поэтому серьезно оштрафовать за нарушения было делом почти безнадежным. Дальше вопрос решался следующим образом. После доклада моему непосредственному начальнику глава обращался в город, и уже там шел торг, сколько надо “отчинить” районному начальству, чтобы предпринимателя не беспокоили”.

Однако сейчас, когда за порядок в городе спрашивает губернатор, ситуация с благоустройством, кажется,  немного сдвинулась  с мертвой точки.

И чиновникам на местах пришлось нагружать “предпринимателей”.  Недавний снегопад и легкий разбор  полетов, который устроил городским службам Владимир Груздев, еще больше обнажил провалы с уборкой города. Между тем еще в прошлом году появились  Правила благоустройства, которые регламентировали действия властей.

Когда Правила начали работать, многим это не понравилось. Как результат, иск в Тульский областной арбитражный суд, который ООО “Орхидея Парфюм” с легкостью выиграло. 

Кстати, тульские городские власти  были не единственными,  кто проиграл  в суде иски по некоторым пунктам  принятых  Положений по благоустройству.  Тем более все они писались под копирку с типового документа, спущенного из правительственной структуры.

Например, Ивановский областной суд 30 января  оставил без удовлетворения апелляционные жалобы ивановской гордумы и администрации областного центра по изменению Правил благоустройства города. Ивановские городские власти также заставляли юридических и физических лиц убирать и содержать территории, не принадлежащие им на праве собственности.

Еще в ноябре прошлого года один из райсудов Иваново удовлетворил иск природоохранного прокурора по исключению 48 пунктов из Правил по уборке города, которые ущемляют интересы горожан. Правила были утверждены гордумой в июне 2012 года.

В Челябинске  за права предпринимателей, которые ущемлялись Правилами благоустройства, принятыми в апреле прошлого года, вступилось Управление Федеральной антимонопольной службы.   По решению одного из районных судов некоторые пункты правил, касающиеся уборки прилегающей территории, также были отменены.

Отвечая Алисе Толкачевой, которая на думе пыталась обратить внимание на опыт США, где она недавно побывала (там, дескать, никто кроме самих потребителей не регламентирует благоустройство),  Александр Прокопук заявил, что уборка прилегающей территории арендаторами и собственниками - мировая практика.

Дело осталось  за малым - выработать правовые механизмы, не противоречащие действующему законодательству, которые могли бы сбалансировать интересы отдельных собственников и города в целом.

Вчера городские депутаты проголосовали за изменения в Правила благоустройства, но, очевидно, что этим дело не ограничится, поскольку, как заявил Александр Прокопук, “правила не догма”. 

Комментируя заседание городской думы, Алиса Толкачева в своем блоге не скрывала разочарования в связи с тем, что ей не удалось отстоять свою позицию: “Сегодня на заседании думы обсуждали новые поправки в правила благоустройства. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!! Чем выше нагрузка на предпринимателей в части исполнения непрофильных функций (в т. ч. по уборке территорий и прилегающих к ним площадей и скверов), тем больше цена товара. Хорош подход к стимулированию развития малого и среднего бизнеса!.. В конечном итоге за все заплатит покупатель”.

Но платить за благоустройство придется всем, а не только покупателям. Иначе порядка в Туле не будет.

"Тульская PRовинция"

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 22:02 - 31 янв 13
гость — «ФЕДЯ» пишет:

Основополагающий вектор действия наших властей, не важно какого уровня, - переложить бремя забот на граждан.
Реформироввание ЖКХ - начиналось с перехода на 100% оплату потебляемых ресусов при постоянном росте тарифов. Не утруждаясь при этом обоснованностью тех самых тарифов. Сегодня обоснованность тарифов управляющих компаний-головная боль собственников жилья. Фактически государство устранилось от проблем содержания жилого фонда свалив все ранее не решенные государством проблемы на граждан.
Постоянный рост щтрафов за нарушение ПДД, при отсутствии адекватных мер по обеспечению безопасности на дорогах.
Можно вспомнить про реформу обазования, медецинского обслуживания и т.д.
Итог один: становиться хуже, дороже и проблематичней.
Так что уборка территорий малая толика.

Четверг, 22:04 - 31 янв 13
гость — «...Пук от народа» пишет:

Штраф может быть и 200 тыщ, и 300 тыщ!
Народ у нас богатый, оплатит и такие штрафы !

Четверг, 22:04 - 31 янв 13
гость — «Тарифы» пишет:

Бензин - дороже в 3 раза от его реальной стоимости, электроэнергия - в 3 раза, водоснабжение - в 2 раза, газ - в 1,5 раза. Список можно продолжать.

Бензин уже дороже, чем с США, где простой школьный учитель получает 5000 долларов в месяц, тогда как в Туле учительская ставка 8500 рублей!!!

Четверг, 22:05 - 31 янв 13
гость — «По теме» пишет:

В Белеве контора, которая подписала договор на уборку города включили всего 3 улицы, остальное должны убирать либо предприниател либо частные лица или просто наступит весна, а бабки кто то получит...

Четверг, 22:06 - 31 янв 13
гость — «позвольте» пишет:

а где денежки городского бюджета? Неужели все на зарплату и бонусы чиновников уходят? А на дворников ничего-ничего???Ну может субботники (воскресники) возродить? Помочь администрации?

Четверг, 22:07 - 31 янв 13
гость — «Туляк» пишет:

ООО “Орхидея Парфюм” - респект. Юристы Думы, ау?

Четверг, 22:10 - 31 янв 13
гость — «Какие юристы?!» пишет:

Люди живут своими личными проблемами, и только ВЫНУЖДЕНЫ ходить на работу....

Четверг, 22:14 - 31 янв 13
гость — «Смешно до слез» пишет:

«Алиса Толкачева -Но ее, как представителя тульского ЖКХ, больше взволновал вопрос о 100-тысячном штрафе с юридических лиц за невыполнение правил. Для управляющей компании, например, которая вовремя не очистила дворовую территорию от снега до асфальта, такой штраф просто не по силам." Дорогая, а вы очищайте вовремя и ни какой штраф вам не будет страшен.

Четверг, 22:15 - 31 янв 13
гость — «Покатушки » пишет:

Покатушки Гор.Думы и народного правительства.

Четверг, 22:19 - 31 янв 13
гость — «Юрик» пишет:

Пропили юристов в администрации тулы!

Четверг, 22:25 - 31 янв 13
гость — «Б. Махно» пишет:

Александр Прокопук, “правила не догма” Внучек!

Четверг, 22:32 - 31 янв 13
гость — «от народа» пишет:

«Алиса Толкачева -Но ее, как представителя тульского ЖКХ, больше взволновал вопрос о 100-тысячном штрафе с юридических лиц за невыполнение правил. Для управляющей компании, например, которая вовремя не очистила дворовую территорию от снега до асфальта, такой штраф просто не по силам." Дорогая, а вы очищайте вовремя и ни какой штраф вам не будет страшен.
------------------------------------------------------------
Не поверите, убирают. Лучше всех убирают. Спросите жителей....

Четверг, 22:36 - 31 янв 13
гость — «Самогонщик» пишет:

да убирают! и лучше всех, даже дома которые к ним не относят

Четверг, 22:37 - 31 янв 13
гость — «молодец парфюм» пишет:

что дальше?
будут душить проверками

Четверг, 22:38 - 31 янв 13
гость — «гость» пишет:

надо оставить прежние штрафы-физ.лица-1,5-5 т.р.руб,юр.лица-5-100 т.руб.На что,интересно, идут эти штрафы?

Четверг, 22:39 - 31 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Перестаньте лизать губернатора, а то он у вас ст стула оскал звать начнет.

Четверг, 22:41 - 31 янв 13
гость — «Иполит» пишет:

Областная администрация в лице помощника губернатора Трифонова В.А., председателя партии «Родина», решила пополнить бюджет области и города за счёт платежей жителей нашего многострадального города за жилищно-коммунальные услуги.
Как? Да очень просто: руководитель административно-технической инспекция г.Тулы (АТИ) Кононыхина Н.М., получила от Трифонова В.А. команду по полной «нагрузить» управляющие компании штрафами за невыполнение правил благоустройства города. Для справки - минимальный размер штрафа юридического лица за неуборку снега около дома 100 000 рублей.
И вроде все правильно: АТИ наказывает управляющие компании за плохую уборку дворовой территорий от снега.
Но! Хотелось бы уточнить – о чем думал господин Трифонов В.А., открывая компанию по изыманию у управляющих организаций, как ему кажется лишних денег, руками Кононихиной Н.М., знает ли он:
- насколько реально одному дворнику за два часа после окончания снегопада убрать от снега всю дворовую территорию под скребок до асфальта согласно нормативу, который придумал для Тулы неизвестный нам идиот?
- что согласно распоряжению Губернатора Груздева В.С. минимальная зарплата дворника по региону в 2013 году должна быть 10 000 рублей? Ставка дворника за уборку 5-тиэтажного 4-х подъездного дома по городу Туле - всего 4500 рублей. Следовательно, чтобы дворник получал 10 000 рублей, он должен обслуживать, как минимум два дома, что сегодня и есть по факту. Как же бабушка должна напрячься, чтобы за первый час отскрести территорию вокруг одного дома и за другой час вокруг второго??? А чтобы дворник постоянно обслуживал только один дом и никуда не отлучался, жители должны повысить тариф за ЖКУ, с целью увеличения зарплаты дворнику до 10 000 рублей. Может Трифонов В.А. знает волшебный карман откуда денег взять?;
- и, самое главное, знает ли он и все надзирающие и штрафующие органы, что ВСЕ!!! штрафы по факту управляющие компании могут оплатить только деньгами жителей? У них нет других доходов!
И чем больше управляющая компания будет тратить деньги жителей за ЖКУ на «сказочные» штрафы, тем меньше у неё будет денег, чтобы выполнить все запланированные работы по содержанию и обслуживанию дома. Получается, что деньги, которые должны были быть израсходованы на дом, будут израсходованы на пополнение бюджета города и области, для улучшения жизни чиновников, а простые жители из-за этого будут жить хуже.
Бесплатный ликбез для господина Трифонова: со стандартной «хрущевки» площадью 4500 м.кв., при тарифе за ЖКУ около 12 рублей за кв.м управляющая организация собирает с жителей – около 50 тыс. рублей. Минус налоги, минус обязательные платежи по договорам специализированным организациям (за дымоходы, за газовое оборудование, за вывоз мусора, за печать квитанций и обработку платежей, за работу паспортного стола, за дератизацию, за аварийную службу и др.), минус затраты управляющей компании на обслуживание дома и её накладные расходы. Остаётся около 11тыс. рублей, которые необходимо распределить между дворником, сантехником, электриком, уборщиком подъездов, плотником, покупкой строительных материалов, необходимых для выполнения работ по содержанию и текущему ремонту дома. Но, похоже, текущий ремонт, уборка территории, подъездов, освещение подъездов и др. отменяется….Именно за счет этих 11 тысяч рублей управляющая компания будет гасить в течение 10 месяцев только один штраф. Ну извините, жители. Так власть решила.
Благодаря желанию Трифонова В.А. и Кононыхиной Н.М. улучшить жизнь чиновников Белого дома, жители десять месяцев будут гасить штраф, за то, что дворник за два часа после окончания снегопада физически не смог убрать от снега дворовую территорию под скребок до асфальта. Из-за этих великих реформаторов ЖКХ в отдельно взятом городе жители в течение десяти месяцев не увидят у себя в доме ни дворников, ни слесарей, ни плотников, ни электриков, одним словом никаких работ по содержанию и обслуживанию дома, кроме обязательных.
По информации из АТИ, сумма штрафов за неубранный снег, наледь и сосульки выписанного городским управляющим компаниям с 20 декабря приближается уже к 50 млн.рублей. На что потратятся деньги туляков, предназначенные на содержание их домов?

Четверг, 22:41 - 31 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Соскальзывать начнет со стула. Залижите

Четверг, 22:47 - 31 янв 13
гость — «Непростой житель» пишет:

Скорее всего чиновники думают, чем больше будет давление на предпринимателей, тем больше у них будет желание отблагодарить этих самых чиновников ценным подарком, т.е. дать взятку.

Четверг, 23:03 - 31 янв 13
гость — «Иполиту» пишет:

Полный бред, у УК бабла завались, только на счетах акционеров. Все дома в труху превратили козлы. Дворники у них только на бумаге после снегопада убирали всё электрики,сантехники,техники, а дворников ну очень мало. Поэтому Трифоновым и Губенаторм правильно раставлены приоритеты е**ать их надо по полной!

Четверг, 23:19 - 31 янв 13
гость — «Туляк» пишет:

Просто рассуждаю. В обе стороны попроспекту Ленина тратуар поподает в зону ответственности предпренимателей, они должны будут деражать его в порядке,при условии,что будут бояться штрафоф. Сейчас ситуация интересная, идешь, один почистил, два метра прошел, каша снежная, еще прошел два лед и так кто во что горазд, кто посыпит, а кто нет. Может хоть порядок будет, считаю, что меры оправданные.

Четверг, 23:25 - 31 янв 13
гость — «глас народа» пишет:

Это, что?! Депумуды, мы что на вас ишачить должны?! пока вы свои жопы толстые по америкам будете возить да от безделия страпонами баловаться!!!!!

Четверг, 23:30 - 31 янв 13
гость — «из петелино» пишет:

большой респект"ОРХИДЕИ-ПАРФЮМ",не побоялись поставить на место зажравшуюся администрацию,которая и умеет воевать только с народом и жить за его счет.ЕЩЕ забыли пряники добавить ,что в этом решении суд признал незаконным согласование рекламных конструкций,тоже по иску"ОРХИДЕИ"Вспомните,когда все рекламы были по милости МУРЗИНА(служба благоустройства) занавешены тряпками или просто срезаны,хотя предприниматели за эти рекламные вывески заплатили немалые деньги.А кто пытался сопротивляться,тому выписывались штрафы от 1500р ИП,а юрлиц пугали штрафом 100 000р.А потом приходили добрые дяди и тети и предлагали за 25 000 р.без проблем получить согласованный паспорт рекламной конструкции.Хотя оф.цена в пределах 3 000.Только обегать надо полгорода,вплоть до министерства культуры.

Четверг, 23:40 - 31 янв 13
гость — «Законодательное предложение» пишет:

Преложение ВСЕХ из Серого дома на уборку снега...

Пятница, 00:22 - 1 фев 13
гость — «мнение» пишет:

Интересно,а кто оштрафует и на сколько МУП которые ответственен за уборку улиц города

Пятница, 00:23 - 1 фев 13
гость — «Ответ» пишет:

Для Иполита
"По информации из АТИ, сумма штрафов за неубранный снег, наледь и сосульки выписанного городским управляющим компаниям с 20 декабря приближается уже к 50 млн.рублей. На что потратятся деньги туляков, предназначенные на содержание их домов?"
На эти деньги КуеПуки будут строить питомник для бездомных, естественно не граждан, а собачек и кошечек.

Пятница, 02:28 - 1 фев 13
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Позвольте усомниться, что на эти деньги будет построен приют.
Депутаны потратят эти деньги на заграницы, где будут перенимать "передовой" опыт.

Пятница, 02:36 - 1 фев 13
гость — «С» пишет:

Что, не спится, «Старый Форчун»?
Я - Судьба твоя
Всё, что ты ещё успеешь сделать -
Это Я!

Пятница, 03:30 - 1 фев 13
гость — «Ой, мамочки ... Правда что ли?» пишет:

А нам простых жителей домов, к которым прилегает пешеходный тротуар , как собственников так и проживающих по договору соц найма . чиновники терруправления обязали чистить этот тротуар и газон до проезжей части, а летом мести эти территории в радиусе 5 м . И грозят штрафами и привлечениями в т.ч . и ответственностью , если кто то не дай Бог, из пешеходов поскользнется и получить травму на этом тротуаре , тем жителям , напроив чьего домовладения такое случится будут оплачивать больничные пешеходам и даже содержание в случае инвалидности , не говоря о штрафах и исках районных чиновников в суд на бедолаг, которым довелось жить рядом с тротуарами.
В некоторых домах вообще бабушки , или одинокие мамы с малыми детьми.
Бросай ребенка, плюй на детей, и выползай с радикулитами и лопатами на тротуар и бди сутками , не бросил ли кто фантик или окурок и самоотверженно бросайся убрать этот фантик? Ибо грозят проверками и реакциями на сигнал любого прохожего типа .

Пятница, 04:10 - 1 фев 13
гость — «Старый Ворчун» пишет:

ХА-ХА, день прожит не зря!
Кого-то из-за меня бессонница одолела!

Пятница, 07:40 - 1 фев 13
гость — «пострадавшая мама» пишет:

31 января в 16 часов с 1,5 годовалым ребенком на руках,на остановке автобуса возле спорт туризма,едущего в сторону обл. больницы,чуть не разбилась с ребенком,пробираясь к автобусу,через громадные кучи снега,которые при очистке дороги нагребла техника и предприниматели остановочного павильона.Падая я уронила ребенка,но его подхватил выпрыгнувший из автобуса мужчина.Пока я поднималась автобус ушел. СПАСИБО МОЕМУ СПАСАТЕЛЮ.

СМИ надо не рассказывать нам,как хорошо живут люди где-то,а колесить по городу и больше показывать:где хорошо,а где плохо.

Пятница, 07:45 - 1 фев 13
гость — «Гостю в 23.30» пишет:

А согласовывала рекламные конструкции тихая дура Лена феоктистова из архитектуры и тот же мурзин, естественно не задаром, плюс дерюжки за изготовление проектов рекламных конструкций на магазине, на хрен никому не нужных? Как теперь жить то будете , суки, без этой кормушки?

Пятница, 08:18 - 1 фев 13
гость — «зина» пишет:

Придурки! Вот из-за таких законов по улицам не пройти, в частности там, где вообще никто не убирает!

Пятница, 08:36 - 1 фев 13
гость — «оо1» пишет:

опять снег пошел....наверное снег собираются убирать правилами, а не техникой и лопатами...не о том пекутся депутаты....

Пятница, 08:55 - 1 фев 13
гость — «http://www.opentown.org/news/3545/» пишет:

За ратификацию 20 статьи Конвенции ООН ПОДПИШИ ! http://www.opentown.org/news/3545/

Мы, студенты и аспиранты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, призываем всех граждан России поставить свою подпись под обращением за ратификацию статьи 20 Конвенции ООН против коррупции, которое после сбора необходимых 100.000 подписей будет направлено Президенту, депутатам Госдумы и членам Совета Федерации.

Пятница, 09:03 - 1 фев 13
гость — «сан» пишет:

если во главе области стоит болтун и пиарщик то что вы хотитк

Пятница, 09:05 - 1 фев 13
гость — «Шариков» пишет:

Вы пишущие хуйню, сидящие на жопе в тепле и в пряниках марш разгребать улицы!!!

Пятница, 09:08 - 1 фев 13
гость — «балбес» пишет:

А чё, дворники убирают дворы до асфальта?...Где?...Сегодня утром вышел - очищено 2 метра у подъезда и усё. До следующего утра дворник-таджик не появится...Он ведь где-то еще работает...Политика власти - экономить на дворниках прямо создает трудности жителям!...

Пятница, 09:28 - 1 фев 13
гость — «Непростой житель» пишет:

Улица Токорева в сторону воинской части частный сектор, так там вообще от забора до дороги 3 метра, значит получается жители инд.домов должны ещё дорогу на 2 метра от снега чистить.

Пятница, 09:43 - 1 фев 13
гость — «Прокурор» пишет:

"...обязанность по уборке прилегающей территории, возложенная на предпринимателей, противоречит статье 210 Гражданского кодекса РФ, которая гласит, что бремя содержания имущества (в данном случае это земля) возлагается на собственника, то есть на город."
__________________________________________________________________________________
Кто распоряжается землей, тот и владеет. То есть не город, а область должна убирать территорию города!

Пятница, 10:11 - 1 фев 13
гость — «Дурак» пишет:

Первы раз вижу Алису в профиль! Потрясён! Раздавлен!

Пятница, 10:13 - 1 фев 13
гость — «Житель» пишет:

А чего тут возмущаться? Давайте внесем ясность. Если жителям домов до сих пор придомовая земля не принадлежит,ею распоряжаются городские власти,строят на ней,что хотят,отнимают,Задолбали точечными застройками,то пусть они и убирают за свои деньги. А сейчас получается,что платить заставляют жителей,которые платят свои деньги за содержание жилья в УК. Да еще из этих же наших денег УК заплатит 100 тыс. штраф за плохую уборку.А что же собственник - он ни при чем? Только когда опять кому-то понравится место во дворе и тогда на месте детской площадки наш начальники благословят очередную многоэтажку?

Пятница, 10:15 - 1 фев 13
гость — «Бездельник-Дураку» пишет:

Это тя так профилем на фото расплющило? Чтож с тобой будет если вживую ее увидишь? В ртуть превратишься? Ай ты болезный.

Пятница, 10:35 - 1 фев 13
гость — «тулячка» пишет:

Который год наблюдаю картину, как около сквера Толстого дворники чистят лишь сторону, обращенную к пр.Ленина, ну и дорожки прямо около памятника. А то Груздев-касатик проедет, не дай бог увидит, что не почищено... А пешедные дорожки, примыкающие к скверу по обе стороны никто за всю зиму не почистил!!! Снегу на них навалено, по самое бедро, и никому никакого дела....

Пятница, 10:43 - 1 фев 13
гость — «правильно!» пишет:

Согласны с "Прокурором"! Да вот только наши властьимущие не знеют законов или они им по-барабану.
Когда наконец-то почистят улицу Гоголевскую?! За всю зиму ни разу ее не чистили!

Пятница, 11:04 - 1 фев 13
гость — «прокурору» пишет:

интересно , предприниматели не должны убирать примыкающие тротуары , а жители должны что ли?????

Пятница, 11:08 - 1 фев 13
гость — «За прокурора» пишет:

>>интересно , предприниматели не должны убирать примыкающие тротуары , а жители должны что ли?????

Тротуары должны убирать те же, кто убирает дороги общего пользования.

Пятница, 11:15 - 1 фев 13
гость — «Прокурор» пишет:

Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила.
А наши чиновники когда не могут работать по своим же правилам (законам) просто, тупо, их (правила) нарушают!
Главам просто головой нужно думать!

Пятница, 11:16 - 1 фев 13
гость — «гость» пишет:

За такую уборку уже довно пука порая снять...дворы чистят, а выезды с двров нет, как это понимать?

Пятница, 11:22 - 1 фев 13
гость — «гость» пишет:

Прокурору: Чиновников просто сажать пора за их беспридел и издивательствои над народом, в частности что вы не делаете.

Пятница, 11:26 - 1 фев 13
гость — «да уж (С)» пишет:

город всячески старается из предпринимателей аутсорсинг сделать- спихнуть свои обязанности на них, то навязывают договоры о вывозе мусора, то реклама вдруг мешает, то штендеры не там стоят, то еще снег убрать на городской территории и за свой счет нанять машину и оплатить утилизацию, сейчас еще и с 14 -00 разрешат, плюс повышение пенсионного взноса.
вот это забота о малом бизнесе! все, кто может , либо уйдут в интернет, либо под "черный флаг"

Пятница, 11:30 - 1 фев 13
гость — «Позор!» пишет:

Ничего себе , в Тульской области даже 1000 человек не набирается подписавших ст 20, против коррупции. И то в основном Тула, из районов почти нет никого. А остальные все что ли коррупционеры?

Пятница, 11:36 - 1 фев 13
гость — «Гость» пишет:

да уж (С): Все у нас делается для "Народа"...

Пятница, 11:51 - 1 фев 13
гость — «сначало благоустроить головы чиновникам...» пишет:

Александр Прокопук и состояние города ?Помойки,снег,гололед,грязь...А он почетный!!!? Народ в Туле нерадивый ? Знаю одного предпринимателя,который взял в аренду парковку под авто,вдоль частного сектора...Там растет деревьев 20 штук,все заросшие,никогда город их не облагораживал...Теперь пришла к предпринимателю администрация района,с требованием -обрежь за свой счет,иначе штраф..А обрежь одно дерево это более тысячи...Жители частного сектора мусор кидают на улицу и тяжелый(строительные отходы,умерший скот,домашний хлам итд...),а комиссия к предпринимателю-штраф,полиция к предпринимателю-штраф...Так что предприниматель-дойная корова,аренда городу в срок,вмененный налог в срок,всем административным ресурсам все в срок...Мировая практика ???Так если бы город следил за благосостоянием своих улиц,домов,то и предпринимателям было бы не в напряг разбивать цветники,кстати на западе за это понижают налоги и стимулируют денежными вложениями...

Пятница, 11:55 - 1 фев 13
гость — «" прохожий "» пишет:

О чем вы спорите, посмотрите кто нами управляет ,сами выбирали за коврижки, которые Прокопук раздовал во время голосования. Теперь он переехал со свлки в Белый дом ,а мы барахтаемся в грязном снегу в нечищеном городе. Может когда то и будем жить по человечески , только для этого надо думать, а не смотреть в стакан и не голосовать за всяких "жалких" , уродов и кошкодавов. А теперь получите ПУК - ПУК..., а улицы и дороги не чистят ,а бензин дороже чем в поганой Америке ,а далльше бкдет еще лучше для Пуков.

Пятница, 12:37 - 1 фев 13
гость — «да уж (С)» пишет:

для народа?
имена "народа" известны с официальных сайтов....
а предприниматель расценивается как дойная корова. этим подай, этим подай..
нет, мы налоги платим, даем рабочие места, а нас кошмарят. вот уйдем в тень- хрен вам а не налоги и зарплаты

Пятница, 12:58 - 1 фев 13
гость — «1» пишет:

тем кто в теме: номер дела подскажите плиз - такая же фигня случалась, выписали страшную бумагу

Пятница, 13:01 - 1 фев 13
гость — «гость» пишет:

да уж (С): Я в ковычка написал, см. внимательнее))

Пятница, 13:13 - 1 фев 13
гость — «1» пишет:

Вроде на зрение не жалуюсь, но в упор не вижу. повторите пож-та номер дела

Пятница, 13:48 - 1 фев 13
гость — «ХХХХ» пишет:

В Москве дворники полный рабочий день трудятся- дворы, улицы в основном в полном порядке потому, что зарплаты платят. У нас введите такие зарплаты, так и порядок будет и безработных меньше станет. Вот где секрет-то зарыт. "А ларчик просто открывался..."

Пятница, 13:56 - 1 фев 13
гость — «смех» пишет:

У меня знакомый работает в Москве в УК. Он как-то рассказывал, что как зима - он с утра до ночи контролирует уборку снега у себя на участке, иначе штраф и не кислый, не 100 т.р. Даже если снег лежит между бордюром и дорогой - штраф. Никто не ноет, все работают. И, как ни странно, денег хватает и на з.п., и на штрафы (если есть), и на то, чтобы качественно делать свою работу. Я сильно сомневаюсь, что наши УК бедствуют, вместо того чтобы ныть, лучше бы работали как следует и никаких штрафов не будет.

Пятница, 14:27 - 1 фев 13
гость — «смеху и прочим счетоводам» пишет:

В Москве по статье содердание жилья платят в два с лишним раза больше, чем в Туле. Можно и технику приобрести и дворнику зарплату дать. А то, что ты платишь, на столько и имеешь.

Пятница, 14:32 - 1 фев 13
гость — «в 14-27» пишет:

Девик! Ты опять, курва антинародная, здесь?

Пятница, 14:55 - 1 фев 13
гость — «"» пишет:

может им еще котеджы построить,чтобы лучше работали.лучше им п..ды дать.

Пятница, 15:33 - 1 фев 13
гость — «"Во вещь!"- <">-у» пишет:

И Вам анекдотец в тему:

"Утро. Идет волк по опушке. Все и всех хочет. Лиса на пеньке поздоровалась и с прищуром спрашивает: "Волк! П...ы хочешь?" Волк:"Ты че рыжая! Конечно хочу, оголодал весь" - Лиса:" Ну лезь в берлогу к медведю, все нормуль будет!" Волк стартанул, аж листва из под когтей. Лиса слышит грохот, рев и видит, что из берлоги вылетают клочья шерсти. Дает тягу от греха подальше. Вечер. Та же опушка. Идет волк, хромает, драный весь, ухо висит. Ну и остальной весь тюннинг. Лиса опять на пеньке. Волк мимо прошел, поворачивает башку назад и говорит: "Слышь Рыжая! Ты п...у с пи...дюлями не путай!"
--------------------------------------------------------------------------------
Резюме:

Лучше один раз, чем ни разу.

Пятница, 15:33 - 1 фев 13
гость — «для "1"» пишет:

Дело А68-6511/2012 от 17.01.2013 Арбитражный судТульской области

Пятница, 15:35 - 1 фев 13
гость — «тулячка» пишет:

Каждый здесь отстаивает свою позицию. УК стращают, что на штрафы деньги жителей пойдут. Предприниматели – что не обязаны убирать возле своих магазинов и т.д.
Давайте отделим мух от котлет.
Сначала об уборке придомовых территорий.
Несколько лет назад у нас и на соседних домах каждый день убирали с утра пораньше дворники. В том числе газоны, детские площадки, тротуар. Зимой, когда выпадал снег приходили всей семьей и лопатами очищали за несколько часов территории. Получали дворники копейки, но обслуживали по одному участку.
Что происходит сейчас? Дворника обязывают очищать от снега ступеньки у входных дверей на нескольких домах. Остальное его не касается. Тротуары должен пройти и прочистить трактор. А летом вообще убирают бригадным методом – пробегают с мешками несколько человек по домам и собирают мусор. Почему так? Сколько мы платим с м2 за уборку придомовой территории? Где - то 3 руб. Умножьте на пл. квартир. Какая пл. придомовой территории? Хватает или нет на уборку? Эти вопросы УК при заключении договоров обсуждает? На многих старых 5 –ти этажках я давно не вижу дворников. Где они?
А штрафы ни коим образом не должны оплачиваться из денег собственников. Не выполнение обязательств по договору перед собственниками оплачиваются из собственного кармана. Так можно ничего не делать на доме и пустить все деньги на штрафы надзирающим пи контролирующим органам.
Об уборке предпринимателями прилегающих территорий.
Если нежилое помещение расположено в мн. доме, то все собственники жилых и нежилых помещений должны платить УК с м2 за уборку этой территории, а УК должна ее убирать.
Если офис, магазин расположены в отдельном здании, то обязанность по уборке на собственнике здания. Но этот собственник может нанять дворника. Либо, если сдает здание в аренду, прописать в договоре с Арендатором, что заключает договор аренды с условием уборки придомовой территории. Что не так?

Пятница, 15:44 - 1 фев 13
гость — «смеху» пишет:

В Москве и снег с улиц вывозят и дотируют УКашкам 50% тарифа

Пятница, 16:41 - 1 фев 13
Devic пишет:

Тулячке:
Что не так? Администрация города, вроде как, обязывает всех собственников нежилых помещений заключать отдельные договора на вывоз мусора и уборку контейнерных площадок вне зависимости от располоэения помещения (что в доме, что отдельно стоящее - все одно!). А за содержание цена не уменьшается ...

Пятница, 16:52 - 1 фев 13
гость — «да уж (С)» пишет:

вот и получается. арендуя магазин на 1м этаже здания, мы платим УК по баснословным ценам, а так еще и надо отдельный договор на вывоз мусор? и еще отдельный на вывоз снега?
да пусть идет эта муниципальная власть куда подальше.

Пятница, 16:58 - 1 фев 13
гость — «Как всегда» пишет:

Devic точно знает и всем расскажет, хотя её ни кто и не просил, что всё по закону и
ПЛАТИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Пятница, 17:14 - 1 фев 13
гость — «тулячка - девику» пишет:

Тогда и должны осуждать депутаты порядок оплаты за содержание и ремонт жилья, в том числе уборке придомовых территорий, для нежилых помещений, расположенных в мн. домах и для нежилых помещений, расположенных в отдельных зданиях. Порядок и размер платы у них возможно будет разный. Так как собственники жилых и нежилых помещений мн.дома вносят плату за содержание и ремонт жилья (в том числе уборка придомовой тер - и) в размере, установленном общим собранием собственников МКД (п. 7,ст. 157 ЖК).

Пятница, 18:25 - 1 фев 13
гость — «"туляк" - "Туляку"» пишет:

Говорите: "ООО "Орхидея Парфюм" - респект"? Посмотрите прилегающую территорию Арбитражного суда. Просто стыдобище! И эти господа судят так потому, что сами ничего не делают для уборки прилегающей территории. А ведь к ним ходят люди. и такая территория - это качество обслуживания этих высоких блюстителей порядка. Короче, а судьи кто?

Пятница, 18:52 - 1 фев 13
гость — «"туляк" - "Ипполиту"» пишет:

Не плачьте, так сильно жалея управляющие компании! Ни одна из них ни
разу не отчиталась перед теми, кого она обслуживает, да так, чтобы было
понятно, как тратятся деньги . СМИ переполнены материалами, доказывающими,
как безбожно грабят они собственников квартир. Или Вы ничего не
читаете? Может быть, поможете им отчитываться? Вот тогда все увидят,
кого надо жалеть, а кого отправлять в места не столь отдалённые.

Пятница, 18:57 - 1 фев 13
гость — «житель» пишет:

подали в суд на свою укашку.награбили более 2млн.сейчас будем возвращать.все получится.

Пятница, 19:09 - 1 фев 13
гость — «жителю - Старый Ворчун» пишет:

Держите нас в курсе дела, пожалуйста!

Пятница, 19:34 - 1 фев 13
гость — «Груздев» пишет:

Отцы города, лопаты в руки, а адреса поскажем.

Пятница, 20:26 - 1 фев 13
Devic пишет:

гость — «"туляк"» пишет:
Не плачьте, так сильно жалея управляющие компании! Ни одна из них ни разу не отчиталась перед теми, кого она обслуживает, да так, чтобы было понятно, как тратятся деньги . СМИ переполнены материалами, доказывающими, как безбожно грабят они собственников квартир. Или Вы ничего не читаете? Может быть, поможете им отчитываться?

Туляку:
Зря Вы наговариваете на управляющие компании. Как собственники на собрании договорились, так УК и отчитывается! Выдвинули бы на собрании требования о более подробном годовом отчете, да уговорили бы УК под этими требованиями подписаться, тогда бы Вам и отчет понятнее предоставляли …

И да, надо иметь хотя бы минимальные знания по содержанию домов, тогда и отчеты УК будут понятнее.

Пятница, 20:33 - 1 фев 13
гость — «ОГО!» пишет:

А если простым языком, Devic сказала: "Ты, «"туляк"», просто дурак и не тебе решать, куда и на что ушли деньги. Ты главное ПЛАТИ!"

Пятница, 20:34 - 1 фев 13
Devic пишет:

гость — «тулячка - девику» пишет:
Тогда и должны осуждать депутаты порядок оплаты за содержание и ремонт жилья, в том числе уборке придомовых территорий, для нежилых помещений, расположенных в мн. домах и для нежилых помещений, расположенных в отдельных зданиях. Порядок и размер платы у них возможно будет разный. Так как собственники жилых и нежилых помещений мн.дома вносят плату за содержание и ремонт жилья (в том числе уборка придомовой тер - и) в размере, установленном общим собранием собственников МКД (п. 7,ст. 157 ЖК).

Тулячке:
Не только депутаты. Этим легко может заняться прокуратура, если хоть один собственник заявление напишет.

Пятница, 20:39 - 1 фев 13
гость — «Ну, это уже клиника!» пишет:

Devic стала определять действия прокуратуры. У неё наверное вся кровь от мозга в кишки ушла после посещения кухни очередного ресторана. (см.Рыночные страсти
(17:00 - 1 фев 13)

Пятница, 20:45 - 1 фев 13
гость — «Ясно как день» пишет:

Да кого пустят на кухню ресторана, и какого чиновника оттуда трезвым выпустят? Напилась баба, вот и потянуло на бабские подвиги, поучать да давать советы кому что делать.

Пятница, 20:55 - 1 фев 13
гость — «Старому Ворчуну» пишет:

буду держать в курсе.только каким образом.вот наша укашечка-ворюга
ООО «Управление капитальными строениями города Тулы»
300034, г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73

генеральный директор Коновалова Ольга Вячеславовна

телефон: 56-75-43; факс 56-83-23

http://ukstula.0fees.net/

Пятница, 21:04 - 1 фев 13
гость — «учитесь,как с ЖКХ деньги выбивать» пишет:

31 января 2013 года в Арбитражный суд Тульской области поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «ОРХИДЕЯ ПАРФЮМ» о признании незаконным отказа администрации города Тулы в возврате Обществу денежных средств в размере 1 101 600 рублей и обязании произвести их возврат.

В обоснование заявленного требования Общество указало, что в течение 2008-2010 годов в соответствии с условиями инвестиционного контракта на строительство здания торгового назначения, заключенного с Администрацией, перечислило на счет финансового управления Администрации денежные средства в размере 1 101 600 рублей.

По мнению Общества, данные денежные средства Администрация получила за выполнение действий, которые в соответствии с действующим законодательством должны осуществляться безвозмездно. Рассматривая указанные денежные средства как полученные Администрацией в качестве неосновательного обогащения, Общество предъявило требование об их возврате.

Пятница, 21:59 - 1 фев 13
гость — «наблюдатель» пишет:

народ скажите почему раньше то всё убиралось? раньше это года2-3 назад,по моему с нулевых уборка была нормальной,такого как в этом году я не видел ни когда,раньше снег убирали снегоуборочные машины Амкодор 37,а теперь как убирают? я ещё не видел.живу на 9мая, а ведь при Дудке такого не было,город был на много лучше,а то что коммерсанты должны убирать снег,это говорит о том что власти не хотят этим заниматься,могут придумать такую вещь,раз коммерсанты убирают то и жильцы приватизированных квартир пускай убирают придомовую территорию и подъезд к ней,тогда не нужны будут дворники,а зарплата дворника пойдёт в карман а в масштабах города? сумма не плохая для кармана)) и дворы убраны и бабки в кармане))).

Пятница, 22:24 - 1 фев 13
гость — «Не плохо бы быть по наблюдательнее» пишет:

Вы, «наблюдатель», какой то не наблюдательный. Во главе стоит "главный по г-ну". И Вы наблюдаете его деятельность.

Суббота, 00:15 - 2 фев 13
гость — «гость» пишет:

Гнать Пука в три шеи..

Суббота, 00:35 - 2 фев 13
гость — «Не троньте благодетеля!» пишет:

Мы, тульские барбосы, ТРЕБУЕМ прекратить нападки на нашего благодетеля! Он организовывает для нас прекрасные "выезды на пленэр", создавая ВСЕ условия для урбанизации провинциальных барбосов в Туле. Чего стоят его заботы о нашем ГАРАНТИРОВАННО БЕСПЕРЕБОЙНОМ продовольственном обеспечении! Пока мы всё вынесенное на улицу не проверим на наличие еды - мусор не вывозят. Лапы (руки) прочь от БЛАГОДЕТЕЛЯ! Мы за него ВСЕХ ПЕРЕКУСАЕМ!
РS:«Молодой коммунар» № 27 от 1 марта 2006 года
"Каждую неделю машины «Спецавтохозяйства» вывозят по полторы сотни отловленных в городе псов. На расстоянии 30 - 40 км от областного центра их выпускают в лес, но, по словам Прокопука, барбосы умудряются находить дорогу в город".

Суббота, 00:39 - 2 фев 13
гость — «физик - любитель» пишет:

На крещенье Прокопук смело прыгнул в прорубь и НЕ УТОНУЛ. Догадайтесь, почему?

Суббота, 01:00 - 2 фев 13
гость — «физику» пишет:

У него прямая кишка наполнена воздухом, получился плавательный пузырь, вот и не тонет, как рыба. Это он для лучшего дайверства так сделал, а не вовсе из известной всем склонности. То есть склонность благоприобретённая ради дайверства.

Суббота, 11:29 - 2 фев 13
гость — «Иполит» пишет:

Пятница, 18:52 - 1 фев 13
гость — «"туляк" - "Ипполиту"» пишет:

Не жалейте управляющие компании. СМИ переполнены материалами, доказывающими,
как безбожно грабят они собственников квартир.
_____________________________________________________________________________

Туляк, если вы такой начитанный и убеждены что вас грабят и при этом вы ни чего не предпринимаете чтобы этого избежать, у меня складывается такое впечатление что вы батенька мазохист, т.е. вы не сопротивляетесь насилию (грабежу).
Вас всё устраивает, а что вы только можете - это мутить воду в интернете.
А выход есть. Если в городе нет для вас достойной управляющей организации – создайте свою, если не можете – создайте ТСЖ, если нет желания – переходите на непосредственное управление.
А лить огульно грязь на управляющие организации большого ума не надо.
Попробуйте сами управлять своим домом или хотя бы просто попробуйте провести общедомовое собрание, и тогда поймёте что такое безразличие жителей и их юридическая безграмотность в жилищной сфере.

Суббота, 12:25 - 2 фев 13
гость — «Редактор!» пишет:

Запускай "Берлагу"! (проституированную чиновницу от ЖКХ Devic) ПОРА!

Суббота, 14:21 - 2 фев 13
гость — «Иполит» пишет:

Согласно новым правилам Благоустройства теперь собственники квартир перед тем как заменить старые деревянные окна на пластиковые, поставить остекление на балконе, установить кондиционер или спутниковую тарелку, даже просто если они захотят покрасить старые окна и балкон – должны будут разработать строительный проект «Внесение изменений в архитектурную целостность здания» и его утвердить в Администрации города . И только после того как проект чиновники утвердят производить работы.
И ещё интересное из правил Благоустройства – все жилые и нежилые дома в городе , которые имеют скатную кровлю и были построены до 1970 года должны быть оборудованы защитной сеткой от сосулек между вторым и первым этажами.
Во избежание образования наледи и сосулек все крыши домов в городе должны быть оборудованы электрическим нагревательным контуром.

Суббота, 14:23 - 2 фев 13
гость — «смелее» пишет:

укашки ведут себя по свински потому что жильцы ведут себя как овцы.покажите им что вы люди.один иск в суд и с вами будут разговаривать по другому.

Суббота, 14:48 - 2 фев 13
гость — «Кровельщик» пишет:

Да глупость это всё! Говорю ещё раз: надо строить КРЫТЫЕ тротуары. И от сосулек, и от дождя, и от солнечного пекла - отличное средство!

Суббота, 15:02 - 2 фев 13
гость — «гнать тех,кто мешает городу расцветать...» пишет:

Действительно,при Дудке было чище,хоть и не ангелом он был...Сейчас то кто ворует ?

Суббота, 15:28 - 2 фев 13
гость — «Водопроводчик» пишет:

Да ГЛУПОСТИ это всё! Надо на улицах положить ТРУБЫ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА! От 2500 мм и больше. И не страшны ни сосульки, ни грязь, ни гололёд, ни брызги от машин, ни сами машины! Не будет ДТП с наездом на пешеходов. К трубе можно приварить отводы - там будут сидеть полицейские или торговцы. Оборудовать трубу внутри видеокамерами, а сверху установить (через каждые 100 метров) опускающиеся решетки и не будет уличной преступности и вандализма!
ВСЕ - В ТРУБУ!

Суббота, 21:37 - 2 фев 13
галина капральченко пишет:

гостю "Ипполит" Насчет ставки дворника Вы не правы.Ставка-4.600.за уборку 6-ти подъездов 9-ти этажки и на 2 ставки надо убрать12 подъездов.А насчет 5-этажек точно не скажу,но норма раза в 1,5 больше.В остальном полностью с Вами согласна.

Суббота, 22:42 - 2 фев 13
гость — «Шахтёр» пишет:

Эти, Водопроводчик и Кровельщик дураки и вас дурачат! Надо строить ПОДЗЕМНЫЕ ТОННЕЛИ! Лифт многоэтажки должен спускаться ПРЯМО В ТОННЕЛЬ, лестничный марш дома без лифта должен выводить в тоннель.
ВСЕ ПОД ЗЕМЛЮ!

Воскресенье, 01:12 - 3 фев 13
Devic пишет:

гость — «Иполит» пишет:
Согласно новым правилам Благоустройства теперь собственники квартир перед тем как заменить старые деревянные окна на пластиковые, поставить остекление на балконе, установить кондиционер или спутниковую тарелку, даже просто если они захотят покрасить старые окна и балкон – должны будут разработать строительный проект «Внесение изменений в архитектурную целостность здания» и его утвердить в Администрации города . И только после того как проект чиновники утвердят производить работы.


Иполиту:
Скажите, разве в старых правилах этого не было? Может быть помните, но во времена СССР тоже были подобные требования, но следили за выполнением в те времена как-то не очень… и только по центральным улицам. Тогда что же коренным изменится теперь, после «обновления» правил? Следить за выполнением кто будет? И каковы штрафы?

Воскресенье, 17:38 - 3 фев 13
гость — «Иполиту и Девику» пишет:

Уже вставал вопрос о правилах Благоустройства, но после того, как Администрации было предложено убрать кондиционеры с Белого Дома - вопрос как-то "подниматься" больше не захотел!

А у вас балконы-лоджии не застеклены, рамы деревянные и окна с балконами ободранные-некрашенные и сами вы ну прям такие правильные-правильные!

Воскресенье, 17:48 - 3 фев 13
гость — «Что ей не спится?» пишет:

Воскресенье, 01:12 - глубокая ночь. Но проституированная чиновница Devic не спит. Как только закроет глаза - является ей тень замордованного ею и обобранного Руппелем убиенного Гусева. И тянется рука к клавиатуре в страстном желании: ПОУЧАТЬ... ПОУЧАТЬ... ПОУЧАТЬ...

Воскресенье, 21:22 - 3 фев 13
гость — «Тарифу» пишет:

А взятками, репетиторствами и подарками учителя вполне 60 тыс. в месяц получают!

Понедельник, 00:58 - 4 фев 13
гость — «felhazan74 -у» пишет:

На счёт девок надо спрашивать у Devic, она точно знает!

Понедельник, 19:18 - 18 мар 13
гость — «Бабушки» пишет:

Скоро сойдёт снег и появятся другие проблемы. Мы хотим посадить кустарник вдоль бордюра во дворе, чтобы было красиво и не ломали бордюр. Подскажите, кто нам поможет приобрести кустарник. Куда нам обратиться? А посадим мы сами.

Среда, 22:48 - 17 апр 13
гость — «333» пишет:

На улице 17-19 тепла, а до батарей не дотронуться.Что за издевательство?Дома +32 с открытыми окнами и балконом.Зимой бы так топили. В ЖЭУ сказали- терпите до 26 апреля, потом отключим.Неужели нельзя снизить температуру воды?(Советский р-н)

Четверг, 08:03 - 18 апр 13
гость — «333-му» пишет:

"Теплосети" зимой экономят, а сейчас норматив сжигают, а то в следующем сезоне нормы урежут!
РАССЕЯ!

Четверг, 08:21 - 18 апр 13
гость — «333-у» пишет:

Какая котельная вас отапливает? У нас в доме (Советский район) всю зиму батареи чуть теплее чем парное молоко. Днем по дому в теплых спортивных костюмах и еще свитерах ходим, про ночь и говорить не хочется.
А с момента потепления батареии практически холодные.

Четверг, 20:10 - 18 апр 13
гость — «333» пишет:

Фрунзенская котельная.Дело не в котельной, а в ЖЭУ.Они должны регулировать температуру воды, ведь есть еще и горячая вода из крана, а она итак ниже нормы по температуре.

Среда, 21:00 - 17 мая 17
гость — «в России все можно?» пишет:

Армяне из "Ташира" чуть ли не вплотную к ограде церкви Сергея Радонежского.
Армяне из "Ташира" в Заречье несколько деревьев срубили (со стороны ул. Октябрьская напротив ЗАГСа Зареченского).
Второй год подряд обрубают (типа "обрезку" проводят) верхушки деревьев.
Какие-то постройки возвели, чуть ли не вплотную к ограде церкви Сергея Радонежского.
Жители делают замечания, но армяне из "Ташира" смеются в глаза жителей-туляков: "Мы здесь на 50 лет землю взяли!"
В Армении они впритык к забору церкви ничего пристраивать не стали бы, т.к. с них спросили бы за такое.
Но в России все можно?

Никто из правоохранительных органов, надзорных органов, главархитерктуры, депутатов, в общем власти в целом, не видят этого?

Среда, 22:00 - 17 мая 17
гость — «Елена Рохлина» пишет:

Мне задают вопросы друзья, которые не являются русскими по национальности или те, у кого предки разных национальностей. Спрашивают зачем нам русский национализм, если в СССР "национализм" сыграл негативную роль.
СССР разваливали не за один день, а тщательно нас подготавливали, один из пунктов развала это было разжигание межнациональной розни. Так вот это разжигание межнациональной розни не имеет ничего общего с национализмом - вы тогда наблюдали сионистский нацизм, который умело и хитро рядился под национализм. Национализм - это любовь к своей Родине, любовь к своей нации, любовь к своей культуре.....но никак не ненависть к кому-то.
Я отлично помню как всё происходило в Ташкенте. Нам начали завозить "бусы" и различного рода фильмы, которые должны были воспитать в нас любовь к капитализму, шла пропаганда иноземного и клеймили всё своё, даже хорошее и то втаптывали в грязь (и делалось это Кремлём, продажными сми, коммунистами-перевёртышами). Евреи выехали из Ташкента гораздо раньше всех, всё очень выгодно продали, различные израильские сообщества работали по их перевозке как в Израиль, так в другие страны. Мы тогда очень удивлялись такому массовому переезду евреев в другие края - ведь они лучше всех были устроены, хорошо себя чувствовали в Узбекистане. Кстати советских евреев всё равно многих надули, разместив их в песках из центра города Ташкента, предложив им из интеллектуального труда перейти к освоению пустыни.
Не было ни одной бывшей республики где бы русских не гнали - да ещё и кровавым, жестоким образом. Но русские как правило занимались рабочим трудом, так что дешёвые или брошенные квартиры не помогли экономике бывших республик - потому как все эти республики лишились высококвалифицированных рабочих.
Ну а потом мы все в курсе что произошло, видите на улицах России, бывшие собратья по СССР массово заполнили Россию. Но когда вытесняли русских из республик - никто не был против нацизма, всем нравилась сказка про то, что освободив свои республики от русских и от сограждан иных национальностей - начнётся благоденствие. Только русские не испачкались в крови, только русские никого не гнали. Отдельные элементы не в счёт, те кого вёл Сурков и ему подобные, подогревая нацизм в России. Ничего агрессивного массового русский народ в отношении других народов не организовывал.
Я чуток размешанная, знаю русских националистов с татарской кровью, с предками не только русскими - но заявляю вам со всей ответственностью : НАЧНИТЕ РАЗДЕЛЯТЬ НАЦИЗМ (СИОНИСТСКОЕ ДЕТИЩЕ) И НАЦИОНАЛИЗМ КАК ФОРМУ СОХРАНЕНИЯ НАЦИИ, КАК ИММУНИТЕТ НА ГЕНОЦИД.
Я искренне считаю, что не укрепив костяк (русскую нацию) - всем коренным народам России - элементарно не выжить. Не сохраним русских как нацию - не спасёмся все уже разные коренные нации России, да и те, кто недавно были в СССР. Всегда есть ядро - ядро необходимо укреплять, русские люди как голова - без которой невозможно существование всего уже тела. Как-то выживать мы все разные сможем, но это будет рабское, убогое существование, примерно как сейчас, но с каждым днём всё хуже. Русские и другие коренные народы России хозяева России, сейчас Россия оккупирована паразитами, которые развезли преследования в отношении хозяев и проводят геноцид в отношении всех честных граждан России. Русь всегда была государством, которое не просто защищало тех, кто искал спасение, но и несла образование, различную помощь всем тем, кто к Руси примкнули.
Русские люди по сути не могут в силу своего характера быть нацистами, такой код в них не заложен - этим отлично пользуются паразиты, с одной стороны паразиты развивают борьбу с националистами, с другой стороны паразиты развивают русофобию как внутри России так по всему миру.
Поддержав русскую нацию, которая лишена иммунитета от паразитов - вы, представители других наций автоматически поддержите себя. Малые народы не способны будут противится сионистскому злу поодиночке. А во главе поддержанной ими самой крупной нации в России вместе мы сможем победить. Русских же националистов призываю идти на встречу всем коренным народам России, идти на диалог со всеми диаспорами в России. Самый лучший способ для паразитов уйти от ответственности - это поджечь межнациональную войну, гражданскую войну. Недавний пример с Украиной - должен раз и навсегда быть нам дорогим опытом.
Паразиты успешно манипулируют и стравливают нас, но мозги нам на что? Горький опыт даётся - во имя того, чтобы мы его использовали во благо, а не во имя очередного обогащения паразитов.
Да, русские должны стать государствообразующим народом, не переживайте, русские не зазнаются, характер не тот, характер у русских - это покровители, старшие братья, спасающие и отдающие. Потому паразиты проводят тщательный геноцид именно в отношении русских людей, чтобы у нас не было сильного ядра.
Никогда другие народы не были ущемлены рядом с русскими, наоборот русские больше отдавали чем брали. Пришёл черёд помочь русским людям осознать себя русскими и поддержать русских людей, честно признав, что именно русских задействовали гораздо больше как в войнах, именно русским даже в СССР не давали возможность стать теми, кем они являются по роду своему. Я жила в различных республиках в СССР, везде были свои национальные школы, свои национальные праздники, своя внутренняя национальная составляющая - только русским всё глушили, отнимали своё самосознание.
Глобалисты сейчас умело пользуются различными левыми движениями - во имя того, чтобы стереть границы между странами и уже полностью передать всё в руки транснациональных компаний. Потому глобалисты продолжают свой сионистский путь - подавляют здоровый национализм и развивают агрессивный нацизм. Чтобы все были без роду, без племени - чипированными рабами, бесполыми в конечном результате.
Все нации отличаются чем-то друг от друга, всем стоит учиться друг у друга хорошему, но есть ещё одна немаловажная вещь. Помимо того, что русские и вместе с ними другие коренные народы могут застолбить себя хозяевами России, русские очень изобретательная нация - а будущее за изобретениями, за научными открытиями, в русских нужно вкладываться, свойство ума русских людей - это изобретательность.
А значит мы обеспечиваем себе экономическое будущее, я сейчас пишу просто как гражданка России, а не как человек причисляющий себя к русской нации.
Настоящий Русский мир - это мир справедливости для всех, это общинный труд, это самоуправление. Можно конечно вестись на гусский мир от Кремля, но сами понимаете, что он даже мигрантам не оставляет место для справедливости. Гусский мир-кремлёвский - это стравливай и управляй, падение в сатанскую бездну, потому именно с русскими националистами кремлёвские расправляются незамедлительно, потому именно русским националистам постоянно засылают провокаторов и постоянно создаются фейковые гусские организации.
Русских надо поддержать, помочь осознать себя русскими, поддержав большинство, укрепив его - можно будет уже рассчитывать на победу, вы же видите, что другие нации в нашей многонациональной стране сами по себе не потянут борьбу против паразитов-оккупантов, не настолько другие нации идеологически подкованы, всё же русские при всё огромном геноциде - больше стараются идеологически развиваться.
Так что не надо бояться Русского национализма, как иммунитета от паразитов, как любовь ко всему хорошему, что создавали веками русские люди. Надо бояться нацизма и отличать его от национализма, нацизм это детище иудейской матрицы, все эти вещи надо понимать.
Я дружу с людьми, а не с нацией, у меня как у многих русских националистов - люди разных национальностей в друзьях и так будет всегда, но прошу вас подробнее разобраться с этой темой и не вестись на посты и деяния провокаторов от антинародной системы.
Я с русскими националистами потому как прочувствовала и поняла, что духовно-нравственные законы выше законов экономических. Абсолютное большинство русских националистов за то, чтобы вовлечь народ России в самоуправление и в общинную жизнь, чтобы избавиться от паразитической системы. А то, что всякие провокаторы бегают и стравливают нас - так работа у них такая, заработок такой, да психбольных достаточно в инете.
Русские националисты за сохранение России с тем, чтобы всем коренным народам было уютно и свободно в нашей общей Родине, чтобы все приезжие, кто захотели вместе с нами жить научились уважать порядок на нашей земле и старались доказать свою нужность нашему государству. Русские и другие коренные народы России истинные хозяева России, мы должны быть вместе, мы не должны позволять себе нас стравливать, другие народы которые с нами хотят рядом жить, повторюсь : должны уважать принятые нами законы. А законы мы примем в интересах большинства : национализация природных ресурсов и госзначимых объектов в пользу народа, никаких ростовщиков, выборные судьи, бесплатное образование, бесплатная медицина и так далее.
Так что бойтесь нацизма, а не национализма, я буду рада, что бы дагестанцы сохранили свою культуру, обычаи и как приятно будет ездить отдыхать в совсем в другой обстановке, рада буду к татарам в гости, но мы должны понять, кто нас стравливает и кто нам мешает установить справедливую народную систему и почему эти паразиты преследуют и геноцидят прежде всего русских людей, почему паразиты стараются убить всё русское, то есть наше с вами общее ядро, способное паразитов скинуть.
Не бойтесь идти на разговор, особенно в реале, иначе за нас с вами проговорят другие-чужие.

Цитатник

Иных сторонников "Единой России" я называю корытниками. У них нет ни твердых убеждений, ни идеологии. Многие сменили по 5-6 партий. Это не партия. Это кучка людей, которая пристраивается к президенту, чтобы на его авторитете проползти опять к власти.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика