ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 7 февраля 2013 »


Владимир Груздев ударился в строительные амбиции

Он приказал министерству строительства увеличить ввод жилья сразу на 50%

Сегодня Владимир Груздев встретился с заместителем председателя правительства Тульской области-министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области Андреем Стукаловым и поставил задачу на 2013 год  - ввести не менее 480 тысяч кв. метров жилья. Это на 170 тысяч кв. метров больше, чем в прошлом. То есть объем строительства должен вырасти сразу на 50%. По мнению губернатора, данная задача амбициозна, но достижима. Особое внимание в 2013 году будет уделено строительству жилья эконом-класса, индивидуальных домов, - сказано в сообщении пресс-службы правительства.

Зададимся простыми вопросами.

Какова доля туляков, которые имеют средства для покупки жилья?
Есть ли  в Тульской области достаточная строительная база для резкого рывка?
Достаточно ли в области квалифицированных  строителей  для возведения жилья?

Не получив на них исчерпывающего  ответа, можно констатировать, что задача, поставленная губернатором, выполнена не будет. 

Зачем же тогда ставить невыполнимые задачи? Все очень просто. По указанию президента, в России должно строиться по 1 кв. метру жилья на человека в год. 

И губернаторы из кожи вон готовы вылезти, чтобы выполнить  поставленную задачу. Хотя бы на бумаге.
Калужский губернатор Анатолий Артамонов на днях тоже обозначил задачу по вводу жилья. Он объявил, что в области должно быть построено   1 миллион квадратов ( в прошлом году было 600 тысяч).

На Белгородчине ввели 1 миллион 200 тысяч, но там работают региональные программы поддержки строительства индивидуального жилья.

А что у нас? Пока одни разговоры. Поэтому к лету министра по строительству и ЖКХ скорее всего уволят. Надо же кому-то отвечать за провал амбициозных планов.



Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 20:57 - 7 фев 13
гость — «А между тем» пишет:

В тульском Кремле уже залили фундамент колокольни Успенского собора, сообщил «ТИ» исполнительный директор фонда возрождения объекта культурного наследия Сергей Саливанов.
До конца февраля последние работы на фундаменте будут закончены, начнется возведение стен. «Сейчас строители даже опережают график».
Может к концу лета строители возведут второй этаж и тогда ....

Четверг, 21:37 - 7 фев 13
гость — «Тттттттттт» пишет:

Печально

Четверг, 21:42 - 7 фев 13
гость — «Так точнее» пишет:

Владимир Груздев ударился в строительные амбиции и скоро "настучит" Стукалову.

Четверг, 21:46 - 7 фев 13
гость — «Самогонщик» пишет:

... И пригнал узбеков!

Четверг, 21:49 - 7 фев 13
гость — «Туляк» пишет:

Жалко Стукалова. Умный адекватный мужик. Интересно как может министерство, которое самое ничего не строит, увеличить кол-во жилья??? Для сдачи жилья в 2013 году сторйка должна была уже быть начата хотябы в 2012.

Четверг, 21:50 - 7 фев 13
гость — «Все будет хорошо!» пишет:

В Тулу зашел "Таширстрой". Остальное можно додумать.

Четверг, 21:54 - 7 фев 13
гость — «Полудурку Самогонщику» пишет:

Четверг, 10:39 - 3 янв 13
гость — «Самогонщик» пишет:

Надоели эти споры, Девик (извините,ник по-русски пишу) не пытайтесь объяснять профанам и мадригалам особенности коммунального хозяйства, пусть от глупых журналистов все узнают. Они и преподнести сумеют все понятно для городского стада.
Полудурок, "городское стадо" "МАДРИГАЛЫ" а мы МАРГИНАЛ!

Четверг, 21:55 - 7 фев 13
гость — «ТУЛЯКИ!!!» пишет:

Будьте бдительны!!!
В одной из тем "горячо любимая" нами "Devic" утверждает, что в "точечной" застройке нет ничего противозаконного!
Главное - "желание" застройщика, а власти НЕ СМЕЮТ отказать!
Следите за своими дворами, а то у нащего "Наполеона" дома начнут расти как грибы!
Недаром же он ГРУЗДЕВ!!!

Четверг, 21:58 - 7 фев 13
гость — «туляку» пишет:

"Жалко Стукалова"-ага,бедненький))

Четверг, 22:02 - 7 фев 13
Devic пишет:

гость — «ТУЛЯКИ!!!» пишет:
Будьте бдительны!!!
В одной из тем "горячо любимая" нами "Devic" утверждает, что в "точечной" застройке нет ничего противозаконного! Главное - "желание" застройщика, а власти НЕ СМЕЮТ отказать!

Гостю:
Правильно, нет ничего противозаконного, если застройщик своими действиями не нарушает законодательство. И, если он (застройщик) оформил документы в соответствии с требованиями закона, то у горадминистрации не будет законного повода отказать…

Четверг, 22:10 - 7 фев 13
Devic пишет:

Зададимся простыми вопросами.

Какова доля туляков, которые имеют средства для покупки жилья?
Есть ли в Тульской области достаточная строительная база для резкого рывка?
Достаточно ли в области квалифицированных строителей для возведения жилья?

Не получив на них исчерпывающего ответа, можно констатировать, что задача, поставленная губернатором, выполнена не будет. Все очень просто. Зачем же тогда ставить невыполнимые задачи?


Аффтору:
Зачем задавать вопросы, на которые каждый знает ответ, и он, этот ответ, совсем не совпадает с мнением автора …
Туляки могут приобрести квартиры в кредит. Автор не знал об этом?
Строительную базу не обязательно иметь в области. Чай не в космосе живем, помогут добрые люди. Автор и этого не знает?
Разве только строителям нашей области позволено вести работы?
А теперь ответьте, автор, каких целей Вы пытались достичь, нагоняя волну?

Четверг, 22:12 - 7 фев 13
гость — ««ТУЛЯКИ!!!»ЬЮ Жид пархатый» пишет:

И хорошо когда жилья много!Ты хоть дурачок сможешь прикупить жилье по более низкой цене! Хреново в тех городах где не ведетси стройка ! Цены заоблачные! Груздев даешь жилье и точечную застройку

Четверг, 22:12 - 7 фев 13
гость — «Надо пожалеть!» пишет:

Бедная, бедная администрация! Ну не имеет она права! Жалко до слёз!
И ведь ВСЁ ПО ЗАКОНУ!

Четверг, 22:17 - 7 фев 13
гость — «ГОСПОДА!» пишет:

Чей коммент в 21:54?
Он явно попал "не в тему"!

"ЧЕЙ ТУФЛЯ"?

Четверг, 22:25 - 7 фев 13
гость — «Девику» пишет:

Итак вы спрашивали, мы отвечаем
1)Для получения ипотеки тоже нужны деньги и немалые, поэтому кредит на жилье могут позволить себе только состоятельные люди.
2)Строительную базу не обязательно иметь в области,но в таком случае обеспечить бесперебойную поставку материала проблематично.Да и стоить он будет дороже.
3) Речь идет о квалифицированных строителях, а не о гастарбайтерах, которые могут выполнять лишь тяжелую не требующую навыков работу
Наконец,для того, чтобы ввести жилье в этом году, нужны реальные подготовленные стройплощадки с коммуникациями. Они есть в достаточном количестве?

Четверг, 22:31 - 7 фев 13
гость — «Жиду и Дэвику» пишет:

Дешевое жилье, это из раздела сказок, всем кому разрешено строить не за конфетку это делать будут, в том числе и Таширшики, посмотрите сколько новостроек стоит не заселенных, что бы купит что то нужное в кредит, надо потом найти чем это кредит отдать и получая ипотеку ты переплачиваешь минимум в четыре раза, так что таких оптимистов как Вы ждут комфортабельные землянки со всеми удобствами

Четверг, 22:32 - 7 фев 13
Devic пишет:

гость — «Девику» пишет:
Итак вы спрашивали, мы отвечаем

Гостю:
Ответ не принят.
- Для получения ипотеки нужна белая зарплата. Богатым-состоятельным быть совсем не обязательно.
- Дешевле будет стоить, уж поверьте. Вспомните ремонт дорог в 2012 году. Откуда возили асфальт?
- Вы о чем говорите, когда применяете словосочетание «квалифицированный строитель»?

С одним согласен, для того, чтобы ввести жилье в этом году, нужно было раньше начинать думать об этом.

Четверг, 22:45 - 7 фев 13
гость — «О вреде алкоголя» пишет:

Devic, ну напилась, твоё дело. Но не лезь на сайт, не смеши людей!

Четверг, 22:45 - 7 фев 13
гость — «Жизнь это круг для Авилова» пишет:

Сейчас срок службы у чиновников Тулы 2 - 6 месяцев, а кто их берет на работу ,и делает подпись утверждаю??? Авилов один работать будет долго, ой ошибся долго будет лизать зад шефа, он уже давно стал спец еще Дудке лизал. Жизнь это круг лизал , лижу , и буду лизать.., а снег , дороги, ЖКХ для Авилова просто источник доходов , а если ты берешь деньги у директоров МУП , как их можно заставить работать??? Авилова кто его знает зовут Женя 10 процентов!!!!! Вопрос губернатор в курсе ???!!!!

Четверг, 22:48 - 7 фев 13
гость — «просто Гость» пишет:

Даже если и построят, то кто покупать-то будет? На какие шиши? или одни ДеПутаны будут строить, а другие - покупать????

Четверг, 22:52 - 7 фев 13
гость — «Стукалис» пишет:

Чердаки в отчёт включить заставлю и задача выполнена. Уволят когда хотят, могут и зимой, но скорее осенью. Циплят по осени считают. Не досчитаются многих. И так каждый год.

Четверг, 22:58 - 7 фев 13
гость — «быдло» пишет:

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.02.2013 №60 «О награждении государственными наградами Российской Федерации» член Президиума Ассоциации юристов России, Губернатор Тульской области Владимир Груздев за многолетнюю добросовестную работу и большую благотворительную деятельность награжден Орденом «За заслуги перед отечеством» IV степени.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬ ТЫ НАШ!!!!!!!!!

Нет правды на земле,а особенно в России!

Четверг, 23:01 - 7 фев 13
гость — «Убрать сявок» пишет:

Попова - Фантомаса верните, он мог дома без крыш в отчёты захерачивать! Дома стоят с крышами до сих пор! И говорит на чисто русском прорабском языке. Слово его кремень!

Четверг, 23:01 - 7 фев 13
гость — «Жыд пархатый» пишет:

Соглашусь с Devic ! Господа! Чем выше спрос тем выше цены! Закон рынка! Ну и пусть стоят эти дома до ишачей пасхи! Их надо реализовывать!Вон их по Туле не заселенных как говна! Скоро получат статус вторички! И кому от этого хуже?

Четверг, 23:07 - 7 фев 13
гость — «Андрей » пишет:

Детская смертность в Тульской области за прошедший год возросла на 30%.
Вот это и есть результат его многолетней "добросовестной" работы и "благотворительности".
Нужны нам такие орденоносцы?

Четверг, 23:09 - 7 фев 13
гость — «Точно!» пишет:

У проституированных чиновников и «Жыдов пархатых» одна задача: замордовать русских, ошельмовать их, сбить с толка и уничтожить, используя все способы. А подтосовка, передёргивание, наглая ложь и беспринципность - основа их деятельности!

Четверг, 23:10 - 7 фев 13
гость — «Гость» пишет:

Вспомните тему с дорогами)))

Четверг, 23:10 - 7 фев 13
Devic пишет:

гость — «Андрей » пишет:
Детская смертность в Тульской области за прошедший год возросла на 30%.
Вот это и есть результат его многолетней "добросовестной" работы и "благотворительности".


Андрею:
Он их сам убил что ли? Или может приказ какой издал секретный, чтобы рожали слабых и больных, от нариков и аликов, да в пьяно-наркотическом состоянии, да по-малолетке?

Четверг, 23:21 - 7 фев 13
гость — «Тому кто «Точно!» » пишет:

Плохо когда отбиваешся от стада и вести некому! А самому анализировать не судьба! С таким мышлением в 17 году вас использовали та самые жыды!И вы как бараны перли!Утопили в крови все, что можна было утопить и имя ваше БЫДЛО!

Четверг, 23:25 - 7 фев 13
гость — «Слово - не воробей!» пишет:

Отношение Devic к русским известно:
"Русских всегда убивали и что теперь не жить из-за этого?"
(«Тулякам снова прислали двойные квитанции» 17:27 - 27 ноя 12)

Четверг, 23:30 - 7 фев 13
гость — «девке -девику» пишет:

А ты знаешь цены на ипотеку? При средней зарплате по региону на какую квартиру можно рассчитывать? Конечно, если не есть и не пить, то лет на 10 можно бы и взять. К сожалению, больше месяца не выдержишь. Так что нечего тут развозить сопли про возможности, которых нет.

Четверг, 23:37 - 7 фев 13
гость — «Да ей это пофигу!» пишет:

Эта зарвавшаяся тварь, не считающая русских за людей, вхожа, по её словам, на кухни ресторанов и кафе. А чиновник, вошедший на кухню ресторана уж точно, голодным и трезвым не уйдёт. Мало ей "откатов", так она ещё жрёт и пьёт "на холяву! А ВЫ "ипотека", "ипотека"!

Четверг, 23:58 - 7 фев 13
гость — «Андрей: тролю-Devicу» пишет:

Будешь выступать общественным защитником на суде.Можешь сначала потренироваться на суде у Дудки.

Пятница, 00:22 - 8 фев 13
гость — «Апофеоз» пишет:

люди поймите наконец, что Владимир Сергеевич своим заявлением, желает снизить на 50% препоны чинушь и коррупционную составляющую из банды сетевиков (энергетиков, тепловиков и водоканала) послать на хуй такое быдло из побирушек ввиде всяческих ростех и .т.п. надзоров и в итоге Тулой поглотить Москву!

Пятница, 01:08 - 8 фев 13
гость — «Старый Ворчун» пишет:

На коммент в 22:25 ("Девику")

"Наконец,для того, чтобы ввести жилье в этом году, нужны реальные подготовленные стройплощадки с коммуникациями. Они есть в достаточном количестве?"
==================================================================================
Конечно есть! Девик же объяснил - для ТОЧЕЧНОЙ ЗАСТРОЙКИ необходимо лишь ЖЕЛАНИЕ застройщика! В администрации ему всегда пойдут навстречу!

На коммент в 00:22 ("Апофеоз")

Писатель Юрий Поляков в своё время придумал очень правильное слово: "АПОФИГЕЙ"

Пятница, 01:57 - 8 фев 13
гость — «да уж» пишет:

губер живёт в другом измерении...

Пятница, 02:02 - 8 фев 13
гость — «Ха!» пишет:

а чего-сам живет в Богучарово -жилье свободно.Дудка под "присмотром"-сколько жилья то-простаивает ,нахапанного им-вот и дальше по чиновникам пройтись-здесь все 70% будут!

Пятница, 02:07 - 8 фев 13
гость — «На коммент в 02:02» пишет:

Это что - призыв к революции?
Что-то очень знакомое - "отнять и поделить"!

Пятница, 06:36 - 8 фев 13
гость — «негр» пишет:

ура!
долой министров-капиталистов,
даешь жилье эконом,
жаль телевизоры тепереча плоские,а то ихние коробки раньше как раз подходили в самую пору

Пятница, 06:49 - 8 фев 13
гость — «чукча» пишет:

у нас тоже программа,однако, есть,импортная-монгольская,хотим в Туле строить,хотим историческую справедливость,Тула наш город,Тайдула наш царь

Пятница, 07:06 - 8 фев 13
гость — «1111» пишет:

В Тульской области возбуждено уголовное дело по подозрению в злоупотреблении должностными полномочиями
Вторым отделом по расследованию особо важных дел Следственного управления СКР по Тульской области возбуждено уголовное дело в отношении 2-х бывших директоров Государственного учреждения капитального строительства «ТулоблУКС», 2-х бывших заместителей главы администрации МО г. Донской, а также главы администрации МО г. Донской. В зависимости от роли каждого они подозреваются в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями, из корыстной и иной личной заинтересованности, повлекшее тяжкие последствия).

По версии следствия в рамках реализации муниципального контракта от 12 июля 2010 года № 118 на выполнение подрядных работ по строительству жилого комплекса по улице Мичурина микрорайона Северо-Задонск г. Донской Тульской области по программе переселения граждан из аварийного жилья, в период с июля 2010 по апрель 2011 года при осознанном противоправном бездействии главы администрации МО г. Донской, его заместители совместно с директором ГУКС «ТулоблУКС», действуя вопреки интересам службы, из корыстной заинтересованности, подписали акты о приёмке выполненных работ унифицированной формы КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат унифицированной формы КС-3, будучи при этом достоверно осведомлёнными о том, что указанные в них работы реально подрядчиком выполнены не были.
На основании подписанных должностными лицами документов администрацией МО г. Донской в период с августа 2010 по май 2011 года коммерческой организации, занимавшейся строительством жилого комплекса перечислены бюджетные денежные средства на общую сумму свыше 102 млн. рублей, что повлекло тяжкие последствия в виде нарушения охраняемых законом интересов государства, а также гарантированных ст. 40 Конституции РФ имущественных и жилищных прав 300 граждан, которые не были переселены из аварийного жилищного фонда в рамках соответствующей муниципальной программы на 2010-2011 годы.
В настоящее время решается вопрос об избрании в отношении указанных лиц мер пресечения. Расследование уголовного дела продолжается.

Пятница, 07:13 - 8 фев 13
гость — «ВАЛ» пишет:

У НАС,НА НЕМЦОВА,НАДО СНОСИТЬ РАЗРУШЕННЫЙ ДОМ.РЯДОМ СОЖГЛИ САРАИ ЕЩЕ ГОДА 4 ТОМУ НАЗАД.КТО ВОЗМЕТСЯ ОБЛАГОРОДИТЬ ЭТОТ УЧАСТОК?МОЖНО ПОСТРОИТЬ ХОРОШИЙ ДОМ.ЖИТЕЛИ ВАМ СКАЖУТ СПАСИБО.

Пятница, 07:26 - 8 фев 13
гость — «ВАЛу» пишет:

А вы знаете, сколько в этом доме жильцов прописано?
МКД не хватит, чтобы всех жильём обеспечить!
Много таких домов в Туле - ещё ни один не снесли!

Пятница, 07:33 - 8 фев 13
гость — «чукче» пишет:

Пошёл нах, чурка!
К Абрамовичу обращайся, он вас любит!

Топоним Тула происходит от названия реки - Тулица.
Топоним Тулица происходит от славянского глагола "тулиться" - прятаться.
Река петляет между холмами - "прячется".

А на своего Тайдулу у себя в Чукляндии молись?

Пятница, 08:39 - 8 фев 13
гость — «Вот это номер!» пишет:

Он приказал бы министерству строительства увеличить ввод жилья сразу на 500%

Вот это был бы № Столько влёгкую делал Фантомас - Альберт. А вам слабо? Сявки!

Пятница, 09:03 - 8 фев 13
гость — «гость» пишет:

когда я не знаю,что делать я так-же сижу.

Пятница, 09:13 - 8 фев 13
гость — «балбес» пишет:

А чё не приказать-то?...Приказ этот - есть сотрясение воздуха...Вот ежели деньги будут выделены - тогда может и построят че-то этак к 2020 году?...Еще и вопрос: а кто покупать-то будет?... В доме, где квартирка груздя, - полно пустых квартир и что-то нет особожелающих их купить.....

Пятница, 09:36 - 8 фев 13
гость — «да уж (С)» пишет:

строить надо больше, но не по 60 тыс за кв метр.

Пятница, 10:24 - 8 фев 13
гость — «Спец» пишет:

Нашему славному губернатору необходимо набрать в правительство джиннов в министры, и тогда дела у него, наконец-то, пойдут в гору, а не в жопу, как сейчас.
К сожалению, это наиболее реалистичный сценарий развития региона, варианты, что команда Груздева начнёт таки работать, куда более сказочные.

Пятница, 10:57 - 8 фев 13
гость — «семечки» пишет:

а может Груздев инопланетянин?это даже не смешно,зная что выторяет Шерин по его указке и некомпетентный стыд градсоветов и рабочих групп.Почему Туле так не везёт с губерами)))

Пятница, 11:23 - 8 фев 13
гость — «Туманов» пишет:

Еще полтора года назад: 7 октября 2011 года я обращался в администрацию Тульской области с презентацией проекта Тульский домостроительный комбинат. Проект предусматривал резкое снижение стоимости жилья в Тульской области: 26 000 рублей за 1 квадратный метр для г.Тулы, 20 000 рублей для районных центров Тульской области. По нашим расчетам, именно такие цены позволят тулякам участвовать в ипотечных программах, помогут решению демографических проблем области. На Фотографии предоставленной редакцией, я вижу одного из участников той презентации г-на Андриянова. Ответ администрации как вы помните, сформулировал г-н Шахов: Тульской области новый современный домостроительный комбинат не нужен!!! На вопрос, как Вы собираетесь решать нац. проект Доступное и комфортное жилье гражданам РФ, федеральную целевую программу "Жилище" г-н Шахов ответил, что это все политика, а политикой он не занимается. Последний мой вопрос касался ликвидации ветхого и аварийного жилья, ответ заместителя губернатора по строительству меня просто поразил: ликвидацией ветхого и аварийного жилья администрация Тульской области заниматься не собирается.
К чему привело некомпетентное руководство строительной отраслью "учителем математики" г-ном Шаховым О.Ф?
На днях я провел анализ деятельности строительной отрасли Тульской области по данным Росстата за 11 месяцев 2012 года. Так вот, за 11 месяцев строительными организациями Тульской области введено в эксплуатацию 56 500 квадратных метров жилья. Население Тульской области - 1 532 856 человек. Следовательно, строительными организациями Тульской области построено на душу населения:
56 500 : 1 532 856 = 0,037 м2.
Это худший показатель строителей в ЦФО и в пятерке худших результатов в России.
Где же Вы были все эти полтора года Владимир Сергеевич? Ведь мы неоднократно обращались к Вам: примите нас, выслушайте, помогите административным ресурсом.

Пятница, 11:39 - 8 фев 13
гость — «Мойша» пишет:

Строить больше? Хм... А туляков становится каждый год меньше. Осподи, когда же этого дебила с замашками Наполеона и его моск свору псов в Москву заберут. Одни слова и мечты. Дел по нулям.,вы дороги в Туле уже видели? Хваленый асфальт сошел со снегом. Начинаем сначала. Сколько млрд рублей налогоплательщикам это будет стоить в этом году?

Пятница, 12:33 - 8 фев 13
гость — «Туляку» пишет:

Задача министров выгодней распродать городскую землю (почему городской землёй распоряжается область- вопрос армянскому радио) под точечную застройку.А на сколько квадратных метров приходится один автомобиль мы в ближайшее время сами увидим на ул.Ф.Энельса, Руднева, пр. Ленина,Агеева и т.п. когда город наглухо станет в пробках.

Пятница, 12:45 - 8 фев 13
гость — «Тухлому «Мойша» » пишет:

Был бы ты мойша вложил бы бобосы в точечную застройку!

Пятница, 12:58 - 8 фев 13
гость — « Мулудец» пишет:

Правильная политика у губернатора,главное во время квакать,а там хоть трава не расти. В конце года оприходуем все собачьи будки,и птичьи клетки. И как сказано так и натянем до уровня. Надежда умирает последней- вдруг в Москву "пригласят" за жополизство,своевременно тявканье и оплаченные ранее "карьерные". Тогда и отвечать не придется, а ужо на худой конец - Андрияшку сольем!

Пятница, 13:18 - 8 фев 13
гость — « Колхозаны» пишет:

А нам приказано на 500млн.рублей купить всякой химии в Щелковоагрохиме,чтобы в 2013 году травануть всяких паразитов и сорняков. Хоть продукция наихеровая,но П.Воронин приказал,купить и все,кто этого не сделает, Паша их сделает. С Гебером согласовано, всё тип-топ, откатики по-понятиям. Вот так,а вы строительсво,дороги- гребут со всего, с дохлой кошки хоть шерсти клок. Хочется обратится к Чернышу - Олег Васильевич,ну когда-же будут посадки?

Пятница, 13:22 - 8 фев 13
гость — «Starover» пишет:

Как с дорогами? База под их ремонт и строительство создается или как всегда?

Пятница, 13:41 - 8 фев 13
гость — «молодежь» пишет:

Взять ипотеку и купить квартиру!!!! ха-ха-ха!! квартира то будет -одни стены !! Сколько еще денег надо, что бы там можно было жить??? как раз половина стоимости квартиры пойдет на ремонт!Ни пола, ни перегородок-ничего нет, окна-одно название!Жаловались наши родители на плохую отделку в новостройках раньше! Посмотрели бы как сейчас сдают дома!!!

Пятница, 14:29 - 8 фев 13
гость — «Очевидец» пишет:

Мойша: Мда дороги это отдельная тема...На Колужском шоссе, выезд с Тулы на мосту, уже ям как после бомбешек...
Пряники напишите стотью о сошедшем снеге вместе с дорогами.

Пятница, 14:52 - 8 фев 13
гость — «М. кв.» пишет:

А хо-хо не хо-хо?

Пятница, 15:07 - 8 фев 13
гость — «Гость» пишет:

Толково говорят..только профессионалов строителей нет (за редким исключением) одни "Говоруны" Вспомнили Фантомаса Альберта Ивановича. Те кто хотя бы немного работал с этим САМОДУРОМ знает как все строилось с помощью криков и ебуков. Ни один не вспомнил "А что Попов зделал с крупнейшими бетонными заводами области Новомосковск Шекино" вся строительная индустрия именно этим Горе строителем и похерена. Не строил а отчитывался и планомерно разрушал. А скольких строителей этот деятель обувал ...скольким не уплатил за выполненные работы сколько людей именно от общения с этим деятелем отправилось в мир иной. Вспомните что он построил..эти уе дома серии 83 крысиные норы а не жилье.Сам то он не живет в том что строил. Да и не строитель он Вспомнить нечего.
На то что губернатор желает увеличить строительство жилья ...В Тульской области есть (Еше есть) мощности организации способные уже к этой осени пусть не на 50% а на 30-40 построить жилье. есть люди которые умеют это делать.Кстате основная часть наших тульских толстосумов и пользуется услугами этих строителей. Посмотрите в каких особняках живут они. Так вот их строят НАШИ Тульские прорабы и мастера.Что же надо ...Взяться за дело Заработает строительное дело все изменится Движение пойдет. После всяких революций ИМЕННО строительные дела поднимали страну (НЫ) Так что не надо напрягаться и тужиться во злобе. Надо закатывать рукава и работать. А язык часать ...пусть Попов со товарищами пенсионерами на завалинке чешет. Или вы ждете когда вам добрый дядя и дом построит и ковбасы насыпет и в Сочи на пляж отправит.....ВСЕ это можно забыть ..не хотите по другому так и живите в крысиной норе.. 83серии.

Пятница, 15:35 - 8 фев 13
гость — «Для-Очевидец» пишет:

Значит,я не правильно понял,извини.Тут просто некоторые спешат все дороги на груздя повесить.Надеемся,что,если будут делать,то гораздо качественней.

Пятница, 15:43 - 8 фев 13
гость — «Гостю 15.07» пишет:

Есть в вашей инфе полупрвда, которая страшнеее лжи любой. Время рассудит.. Альберт - Заслуженный Гражданин Региона! В том чилсе за те норы в которых приходится жить народпо городам и весям. Вам вовезло как и Альберту с хоромами. На ворованнные или нет не важно. Тепершние строители, а вы из них или около хапуги. Метр за 60 тысяч рублей! Паразиты! Рак на теле народа.

Пятница, 16:42 - 8 фев 13
гость — «Мойша-Тухлому» пишет:

Ты базар фильтруй!А то у меня бизнес на крови!

Пятница, 16:55 - 8 фев 13
гость — «Артиллерист» пишет:

В Туле действительно строят очень мало жилья, поэтому цены на квартиры-заоблачные. Хрущевка в центре-под 2 миллиона... Губер прав-строить надо больше!

Пятница, 17:00 - 8 фев 13
гость — «гость гостю15:43» пишет:

Не сомневайтесь из строителей. на планерках у Фантомаса не раз готов был или в горло вцепиться либо со стыда сгореть. Что для него люди ...ни что простил я его давно ГОсподь ему судья. Полуправда Ваша это вы о себе говорите совершенно не знаете человека (если Вы конечно не родственник его либо сам Фантомас) А строитель заслуженный у нас в первую очередь каменшику это звание давали а потом длинный список Почетных строителей...все из той конторы где бумажки перекладывали и премии хапали за обьекты.. Может вспомните Леня Брежнев себя награждал и с друзьями по "Делу" облизывался... Дом в котором живу сам построил от проэкта до конька . Жилье могу построить не по нормам Администрации (из тех 60 они себе осабнечек и строят на 40) продавал и по 20 м2 из чего строить будем Господин зашитник Фантомаса из Фантомасова бетона?? если из хорошего материала так там тоже люди его производят и желают кушать ну хотя бы в половину того чем питается подзашитный...Вспоминайте почаше "Не суди да не судим будешь"

Пятница, 17:22 - 8 фев 13
гость — «Иван» пишет:

Стукалу покровитель Иванцов поможет с работой. Не переживайте.

Пятница, 17:55 - 8 фев 13
гость — « Артиллеристу » пишет:

А, что, если строить будут больше, то вы сможите купить в этом новострое квартиру? Какими были цены за 1 кв.м, такими и останутся. Как сейчас 50-70% квартир в новых домах не выкуплена, так и дальше будет. И построенные новые микрорайоны будут подобны городкам-призракам.
Другое дело было бы если правительство и впрямь озаботилось развитием экономики в регионах, созданием условий для нормального проживания людей и вложило деньги в строительство многоэтажного жилья, с последующем предоставлением квартир в аренду. Но ведь НЕ ХОЧЕТ!!!

Пятница, 18:31 - 8 фев 13
гость — «Мечтатель» пишет:

Чтобы объем строительства вырос сразу на 50% необходимо увеличить количество гостарбайтеров на территории области на 100%
Гастарбайтер — дорогой гость из ближнего зарубежья, желающий с помощью своих знаний и умений сделать нашу жизнь лучше. Нежно любим всеми, включая других гастарбайтеров, за что получил прозвища чурка, хачик, нехристь и понаехало. Ликом черен, зубом блестюч, телом немыт, руками крив. В собственности имеет только куй да кеды, опционально — паспорт неизвестной страны, республики бывшего Мордора. Работает за еду, что не мешает ему регулярно отправлять переводы с баблом на родину.

Пятница, 18:32 - 8 фев 13
Devic пишет:

гость — «Андрей: тролю-Devicу» пишет:
Будешь выступать общественным защитником на суде.Можешь сначала потренироваться на суде у Дудки.

Андрею:
Да не вопрос. Как только Вы сможете доказать причинно-следственную связь между «ростом детской смертности» и «многолетней "добросовестной" работой и "благотворительностью"» губернатора!

Пятница, 18:45 - 8 фев 13
Devic пишет:

гость — «молодежь» пишет:
Взять ипотеку и купить квартиру!!!! ха-ха-ха!! квартира то будет -одни стены !! Сколько еще денег надо, что бы там можно было жить??? как раз половина стоимости квартиры пойдет на ремонт!Ни пола, ни перегородок-ничего нет, окна-одно название!Жаловались наши родители на плохую отделку в новостройках раньше! Посмотрели бы как сейчас сдают дома!!!

Гостю:
Дык не берите квартиру в новостройке! Возьмите на вторичном. Там и обои, и перегородки, и полы … все точь-в-точь как у родителей в советское время.

Пятница, 18:52 - 8 фев 13
гость — «14-27» пишет:

Девик! Ты опять, курва антинародная, здесь?

Пятница, 19:17 - 8 фев 13
гость — «Редактору» пишет:

"Что, поручик, опять деньги кончились?" (С)

Пятница, 19:22 - 8 фев 13
гость — «Опять опечатка!» пишет:

Следует читать не "девки", а "Девики"!

Пятница, 23:10 - 8 фев 13
гость — «Друг Ивана» пишет:

Иван, а ты ведь прав! Стукалов - ставленник Иванцова. Чего ему бояться? Иванцов устроил его на работу в команду Груздева. Иванцов ему поможет всегда, ибо Стукалов делал и делает, и ещё сделает очень много полезного для Иванцова.
Кстати Иванцов хочет подложить свинью для губернатора в Ленинском.

Пятница, 23:26 - 8 фев 13
гость — «А губернатор не в курсе?» пишет:

Что стукалов засланец ?
Знать сильна еще группировка Иванцовско-гребневской команды!

Пятница, 23:52 - 8 фев 13
гость — «другу ивана» пишет:

ты о чем? там теперь Антон заправляет

Суббота, 00:51 - 9 фев 13
гость — «Такой же,как и вы...» пишет:

Пряники,какие же вы мудаки! Дальше своего носа видеть не хотите. Вам нужно поддерживать губернатора,а вы чморите! Он из кожи лезет,поднимает край наш!Нужно сплачивать жителей,глядишь что-то изменится. Блин,так хочется чтобы дети наши жили лучше.я верю в него. Дайте шанс! Единстенный кто пришел и началась какая-то движуха! Умоляю сбавьте свои бепонтовые наезды!

Суббота, 12:34 - 9 фев 13
гость — «гостю Четверг, 22:45 - 7 фев 13 — «Жизнь это круг для Авилова»: » пишет:

…. а снег , дороги, ЖКХ для Авилова просто источник доходов , а если ты берешь деньги у директоров МУП , как их можно заставить работать??? Авилова кто его знает зовут Женя 10 процентов!!!!! Вопрос губернатор в курсе ???!!!!
У вас явно устаревшая информация – за 10% сейчас никто и пукнуть не захочет, минимум 50%, предыдущий беспредельщик требовал 80% - и платили, кому охота от кормушки оторваться! Недавно в МУП Тулапромконтракт сменили директора, который всем представляется как друг Авилова. Причина смены все та же – деньги!!! Но там назначен такой «мощный управленец», Гриша Белый, что его похоже посадят уже до конца года, потому что обманывать бесправных узбеков – это одно, а обманывать государство – это совсем другое.

Суббота, 16:22 - 9 фев 13
гость — « кадровая политика продолжение» пишет:

уволить надо ни к лету а раньше министра стукалова - толку от него не будет
можем спорить с губернатором

Суббота, 16:39 - 9 фев 13
гость — «чем скорее, тем лучше» пишет:

Уволить внезапно и без объяснения причин. Случайный в отрасли человек. % технологии, правда освоил на три бала. Но тут не выборы, здесь стройка и коммуналка. Трудные и реальные вещи. Отправить в район на переподготовку. Как хунвейбины перевоспитывали зажравшиеся старые революционные кадры.

Суббота, 16:42 - 9 фев 13
гость — «Стукалову» пишет:

где обещанные очистные в Плеханово?
Уже 1,5 года прошло...................

Суббота, 16:44 - 9 фев 13
гость — «некуц» пишет:

Стукалис - Гэть!

Суббота, 20:47 - 9 фев 13
гость — «vtcnysq» пишет:

я бы занялся строительством...
с такими темпами роста объемов кв.м. можно и на депутатство заработать..

Суббота, 21:04 - 9 фев 13
гость — «Альберт» пишет:

Стукалов примитивный разводила. Губернатора 2-3 раза развёл. Просечёт и отсечёт. Ждать недолго. Просечь - на раз его мухли. Это не % городить на выборах. Тут надо дела делать.

Суббота, 23:46 - 9 фев 13
гость — «Как бы строительные амбиции губернатора не привели к таким же результатам» пишет:

В пригороде Великого Новгорода сегодня вечером обрушились два балкона в жилом трехэтажном доме, построенном для ветеранов Великой Отечественной войны, жилой дом был сдан в эксплуатацию в НОЯБРЕ 2012г.

В пресс-службе ГУ МЧС по области подтвердили информацию, назвав причиной обрушения балконов в доме для ветеранов снег.Пострадавших, как передают местные Интернет-СМИ, к счастью, нет.

Воскресенье, 07:17 - 10 фев 13
гость — «Ттттттт» пишет:

Можно и 99 из бумаги

Воскресенье, 09:22 - 10 фев 13
гость — «АЛЬБЕРТУ» пишет:

Он ещё циник, кидала, пакостник, проходимец, а дальще чисто русские выражения их вашего повседневного лексикона. Земля под ним скоро загорится. Как под алкоголиками и наркоманами. Такие попутчики губернатора продуктивнее его врагов.

Воскресенье, 09:34 - 10 фев 13
гость — «Психолот» пишет:

А поза у Губера как у статуи - Мыслитель Родена. Думку гадает.. Батя. Что то не доброе задумал. Рот прикрыл. Чтоб не материться. И не сказать ужасное.

Воскресенье, 09:41 - 10 фев 13
гость — «Картина маслом» пишет:

Картина маслом, однако. Картина маслом! Стуков имеет вид как у покойника. Живой труп. А рядом его могильщик. Недоброе задумал. Приговор под диктовку пишет!

Воскресенье, 12:48 - 10 фев 13
гость — «вася» пишет:

...ага... а ишо был такой, что ввп удвоил и в сортирах мочил... хде хоть один замоченный? желающие прописаться в груздевых амбициях- в очередь за "замоченными"!

Воскресенье, 13:15 - 10 фев 13
гость — «Трио» пишет:

Щас споют... Им песня строить и жить помогает!

Воскресенье, 16:19 - 10 фев 13
гость — «Не возведено ни одной новой школы, ни одного нового детского сада, поликлиник или стациона» пишет:

РОССТАТ опубликовал данные об итогах социально-экономического развития регионов страны в 2012 году. Тульская область «отличилась» в строительстве социальных объектов.

Тульская область оказалась одним из немногих регионов ЦФО, где в 2012 году не было возведено ни одной новой школы, ни одного нового детского сада, поликлиник или стационаров. Губернатор не предусмотрел в бюджете средства на эти виды работ.

Воскресенье, 20:31 - 10 фев 13
гость — «В мире мудрых мыслей:» пишет:

Плохой стряпухе груди мешают. А танцору яйцы!

Воскресенье, 20:33 - 10 фев 13
гость — «местный» пишет:

Жди расцвет точечной застройки.

Воскресенье, 20:35 - 10 фев 13
гость — «Мужик рассказывает друзьям:» пишет:

- Прихожу домой. Вижу, жена в спальне с каким-то хмырем трахается.
Ну все , думаю, приехали. Прошел на кухню, достал из холодильника
бутылку водки, выпил, попел грустные песни. Глянул вокруг, а квартира-то
не моя...Это не твоё место, ГР. СТКАЛОВ. Поди прочь!Ну, ты мужик , попал!

Воскресенье, 20:44 - 10 фев 13
гость — «я» пишет:

3-6 месяцев и смена министра - стиль лохушного губера.

Воскресенье, 20:46 - 10 фев 13
гость — «Пи..дить - серебро.» пишет:

Молчание - золото.

Воскресенье, 20:51 - 10 фев 13
гость — «Какая непиятность Отсталость . Умственная непроходимость.» пишет:

Калужский губернатор Анатолий Артамонов на днях тоже обозначил задачу по вводу жилья. Он объявил, что в области должно быть построено 1 миллион квадратов ( в прошлом году было 600 тысяч).
Владимир Груздев поставил задачу на 2013 год - ввести не менее 480 тысяч кв. метров жилья. Это на 170 тысяч кв. метров больше, чем в прошлом.

Воскресенье, 20:54 - 10 фев 13
гость — «Цыган. Отчитайтесь нашими метрами и споём» пишет:

Дома строить это вам не мозги включать. Мозгоблуды.

Воскресенье, 23:08 - 10 фев 13
гость — «Ашдт» пишет:

Эффект Даннинга — Крюгера — когнитивное искажение, которое заключается в том, что «люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации». Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать свои способности и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным, которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами.

Гипотеза о существовании подобного феномена была выдвинута в 1999 году Джастином Крюгером и Дэвидом Даннингом, которые при этом ссылались на высказывания Чарльза Дарвина («Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание») и Бертрана Рассела («Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности»).

Для проверки выдвинутой гипотезы Крюгер и Даннинг провели серию экспериментов с участием студентов — слушателей курсов по психологии в Корнелльском университете. При этом они исходили из результатов исследований своих предшественников, которые продемонстрировали, что некомпетентность во многом проистекает из незнания основ той или иной деятельности, будь то понимание прочитанного, управление автомобилем, игра в шахматы, игра в теннис и т. п.

Ими была выдвинута гипотеза, что для людей с низкой квалификацией в любом виде деятельности характерно следующее:

1. Они склонны переоценивать собственные умения;
2. Они не способны адекватно оценивать действительно высокий уровень умений у других;
3. Они не способны осознавать всю глубину своей некомпетентности;

(4. В случае, если уровень этих умений удаётся значительно повысить, у них появляется способность осознать уровень своей прежней некомпетентности.) -- это не про нас

Результаты экспериментов, подтвердивших выдвинутую гипотезу, были опубликованы в англ. Journal of Personality and Social Psychology в декабре 1999 года.

Воскресенье, 23:35 - 10 фев 13
гость — «крот-«Какая непиятность Отсталость . Умственная непроходимость.»» пишет:

Повторяю для совсем тупых, Калуга попала в программу переселения военных, по этому 500 тысяч м2 построенно на средства МО, понял тупой. и Артамон сдесь не причём, был недавно там , срач город полный, у нас хоть почищенно , а там полная ж.....

Воскресенье, 23:46 - 10 фев 13
гость — «лифтёр» пишет:

Да амбиции, надо приберечь для другого уровня, вот тут на днях директором ГКУ ТО Сервис, официянта назначили, вот это да, бедняга привык целыми днями бегать, да досих пор не может остановиться, у него то куры в голове, то цемент, с краской. Не может отличить сантехников , от кондитеров. А вообще говоря беда с кадрами , большой нехват в администрации, раз поваров назначают, на такие должности , последнее его ноу-хао .. разливать краску половником, ох ржачка была, аж весь дом трясся. А назначил как он говорит сам Груздев, я чёто сомневаюсь ,однако. Потому что официянт этот умишком тронутый, как говорят нс поднос с горячим чаем и опрокинул на себя , с тех пор в дурке состоит на учёте. Если не верите , проверьте.

Среда, 00:52 - 13 фев 13
гость — «Гость» пишет:

Господа! О чем Вы тут говорите, в Тульской области смертность превышает рождаемость в 1,8 раза, кто будет жить в этих новостройках,? Прежде чем увеличивать темпы строительства надо улучшить экологическую и демографическую ситуацию в области (закрыть Тулачермет и Косогорский металлургический)

Среда, 01:39 - 13 фев 13
гость — «Мы живем в самой прекрасной стране» пишет:

Себестоимость выработки и доставки 1-го киловата в Тулу с Черепетской ГРЭС стоит 14 копеек, мы будем платить 300 копеек

Среда, 02:47 - 13 фев 13
гость — «Гостю в 00:52» пишет:

И все дружно китайским ширпотребом торговать!

Среда, 10:29 - 13 фев 13
гость — «Картина маслом» пишет:

Суворовские и украли, и прродолжают.. Доберштейн. Головин.

Среда, 11:20 - 13 фев 13
гость — «Поправка» пишет:

«Мы живем в самой прекрасной стране»пишет:


Себестоимость выработки и доставки 1-го киловата в Тулу с Черепетской ГРЭС стоит 14 копеек, мы будем платить 300 копеек


А платите уже по 600 копеек!

Воскресенье, 19:36 - 17 фев 13
гость — «Туляк» пишет:

Окончился срок эксплуатации панельных хрущевок- 50 лет. Они могут рассыпатся как карточные домики, если их не одеть в металлические карсеты, так как сварные соединения проржавели. Или их надо снести. В Москве их сносят. Как будет обстоять дело с этим в Туле? Или надо сначала устроить братскую могилу в одном из домов, а потом начнем думать.Пряники задайте этот вопрос городским властям. Слава богу, что метиоритный дождь не упал на Тулу.

Понедельник, 20:12 - 18 фев 13
гость — «туляку-от крота» пишет:

Это мозги у тебя заржавели, потому что ты не доумок, а закд\ладные детали в панельках все оценкованные, даже сварной шов, так делали в СССР

Понедельник, 20:20 - 18 фев 13
гость — «туляк» пишет:

закд\ладные детали в панельках все оценкованные, даже сварной шов, так делали в СССР
______________________

Закладные элементы в Ж/Б плитах из обычного металла. Поверхностная оцинковка металла при сварке превращается в ничто сразу же!

Понедельник, 20:25 - 18 фев 13
гость — «Об этом предпочитают все молчать» пишет:

Когда рухнут панельные хрущевки? Они простоят ещё 50 лет. И не рухнут. Делались руками. А новьё делается без рук, вот оно раньше хрусчёвок развалится.

Понедельник, 08:42 - 25 фев 13
гость — «Яша» пишет:

Увеличить ввод жилья???? Да где там??? Если начатое строительство висит.не могут сдать на Сойфера - ввод 2 квартал 2012 г . на Пионерской 4 квартал 2012 .а там еще и половины работ не сделано .......

Вторник, 12:32 - 5 мар 13
гость — «Яшке» пишет:

За первый месяц наступившего года в нашем регионе, как сообщил РОССТАТ, было сдано в эксплуатацию 26,9 тысяч кв. метров жилья. Это – в 2,3 раза больше, чем было построено в январе 2012 года.

Как отмечает деловой портал www.business71.ru, за весь прошлый год в Тульской области было введено в эксплуатацию 310,2 тысяч кв. м жилья. При этом зимой и весной год назад строилось по 11-25 тысяч, летом – по 30 тысяч, в октябре-ноябре – 34 и 37 тысяч соответственно, а в декабре 2012 года статус завершенного строительства получили дома общей площадью 76 тысяч кв. метров. По общему годовому объему строительства жилья туляки в прошлом году заняли 15-е (из 18-ти) место в ЦФО.

Январский показатель – 2013 вывел нас на 8-ю строчку рейтинга в округе. Из отстающих – в середняки. Заметим, что общее освоение средств в сфере строительства (кроме жилищного, здесь учитываются затраты на промышленное, социальное и иные виды строительства) составило в январе нынешнего года 1,95 млрд рублей. Это также в 2,3 раза больше начала прошлого года и – 7-е место в округе.

Суббота, 09:51 - 9 мар 13
гость — «Вот это у нас!» пишет:

Январская встреча губернатора В.С. Груздева с руководством Тульских филиалов банков была посвящена вопросам выполнения программ по ипотечному кредитованию.

В мероприятии приняли участие первый заместитель губернатора – председатель правительства Тульской области Ю.М.Андрианов, заместитель председателя правительства – министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области А.В.Стукалов, заместитель председателя правительства – министр экономического развития и промышленности Тульской области Д.В.Тихонов, заместитель министра – директор департамента строительства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области Н.Н.Вебер, представители филиалов банков региона и Председатель правления банка «Первый Экспресс» Председатель Тульского регионального отделения «Деловой России» Константин Томенчук.

Константин Томенчук: - Глава региона начиная совещание, уточнил, что в 2012 году в регионе было введено в эксплуатацию около 300 тысяч кв.метров жилья. Из них около 200 тысяч - индивидуальное жилищное строительство. В свою очередь представители коммерческих банков региона рассказали о выполнении программ по ипотечному кредитованию. В результате совещания А.В. Стукалову и Н.Н. Вебер поручено до 1 февраля разработать предложения по субсидированию процентной ставки по кредитованию.

Суббота, 11:01 - 9 мар 13
гость — «А как у них?» пишет:

Пару лет назад компания HiFX провела исследование, которое показало, что около 40% британцев хотят уехать из страны, чтобы избавиться от ипотечного долга. Выплаты по ипотеке (mortgage) составляют около 70% от дохода британца среднего класса после уплаты налогов. Каждый 5й пенсионер в Британии еще имеет задолженность по ипотеке в десятки тысяч.

Четверг, 16:50 - 18 апр 13
гость — «вася» пишет:

Он приказал министерству строительства увеличить ввод жилья сразу на 50%

Да, правы доктора, когда говорят, что у маленьких человечков комплекс Наполеона.
Прежде, чем давать такие указания, нужно подумать, за счет чего это сделать.
Предлагаю Груздеву:
1. сократить на 60% чиновников в гор.адм. и обл.адм.
Сократить гор.депов и обл.депов.
2. сократить в МО области чиновников на 70%, все равно "все решает сам Губернатор в ручном управлении"
3. Свои миллиарды инвестировать в Тульскую область, в один из реальных секторов экономики. Например, в строительство доступного и комфортного жилья
Слабо п.3 выполнить? Тогда сиди и молчи! Себе и своей жене давай указания, поднять то, обратить внимание на это, повысить другое, реформировать третье.

Четверг, 17:13 - 18 апр 13
Devic пишет:

Васе:
В первую очередь разогнать министерство строительства!

Четверг, 17:44 - 18 апр 13
гость — «14:47» пишет:

А ПЕРЕД ЭТИМ ПОВЕСИТЬ ВОРОВ ОТ ЖКХ, НАЧИНАЯ С ТЕБЯ!

Четверг, 17:50 - 18 апр 13
гость — «Отношение к титульной нации Тульских чиновников» пишет:

Deviс
Русских всегда убивали и что теперь не жить из-за этого?
(«Тулякам снова прислали двойные квитанции» 17:27 - 27 ноя 12)

Пятница, 11:35 - 14 июн 13
гость — «27 объектов недвижимости» пишет:

Если говорить о центре города, то полным ходом идут работы по возведению жилого комплекса на ул. Первомайской. Ул. Фрунзе в следующем году должна обогатиться двумя новыми элитными многоэтажными домами. На ул. Руднева практически закончено возведение монолитно-кирпичного дома. Последний из четырех домов ЖК на ул. Белкина должен быть сдан к концу этого года.
Всего же по данным администрации г. Тулы к концу 2013 г должны быть сданы в эксплуатацию 27 объектов.
Средняя цена на новостройку в г. Тула по данным на конец мая составляла 49 600 руб. /кв.м. Увеличение цены по сравнению с апрелем произошло на 0.3%.
Статью полностью читайте на сайте www.business71.ru

Четверг, 11:15 - 1 авг 13
гость — «гость» пишет:

Правление Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства одобрило заявки Тульской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда для проведения капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 год.

«Согласно одобренной заявке на проведение капитального ремонта Тульская область получит из средств Фонда 96,3 млн. рублей, регионом в порядке софинансирования будет выделено 77,15 млн. рублей. Эти средства будут направлены на проведение капитального ремонта 13 многоквартирных домов, расположенных на территории 11 муниципальных образований», - сообщили в пресс-службе правительства Тульской области.

На переселение граждан из аварийного жилья Тульская область получит из средств Фонда 483 млн. рублей, регионом в порядке софинансирования будет выделено 386,96 млн. рублей. На эти средства планируется расселить более 1600 человек из 68 аварийных домов общей площадью28 708,5 м. кв. в 3 муниципальных образованиях - г. Тула, г. Новомосковск и г. Богородицк

Согласно одобренной заявке на переселение граждан из аварийного жилья с учетом развития малоэтажного строительства Тульская область получит из средств Фонда 1 млрд 112,14 млн. рублей, регионом в порядке софинансирования будет выделено 890,99 млн. рублей. Эти средства позволят улучшить жилищные условия более 3400 человек из 198 аварийных домов общей площадью67 894,89 м. кв. в четырех муниципальных образованиях - г. Донской, г. Киреевск, г. Кимовск и г. Узловая.

Понедельник, 17:36 - 2 сен 13
гость — «правда» пишет:

По данным Туластата, в I полугодии 2013 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года существенно увеличен объём сдаваемого в строй жилья. Если в январе - июне 2012 года он составил 107 886 кв. м, то теперь - 210 326 кв. м или на 95% больше. В пересчёте на квартиры рост ещё более заметен - в 2,7 раза или 2 365 квартир против 853.

Пятница, 17:58 - 6 сен 13
гость — «Замерзнем» пишет:

Что с подготовкой к зиме?
Лучше чем при прошлом министре?
Знающие люди и переживающие за простых людей, ответьте, замерзнем?

Пятница, 18:07 - 6 сен 13
гость — «хрен редьки не слаще» пишет:

Ведомство Стукалова рекомендует главам администраций и рквоводителям управляющих компаний использовать утепляющую краску “Теплос-Топ”, продавцом которой на тульском рынке выступает некое ООО “СтройРосс” в лице г-на Андрюхина Т.Ю.

Казалось бы, причем здесь коррупция или лоббирование чиновником интересов одной отдельно взятой тульской компании?

В конце концов, можно ведь министра послать на ….

Но ведь это человек губернатора и в лице Стукалова на … послан будет сам Владимир Груздев

А ведь это уже совсем не красиво.

Поэтому либо министра увольнять, либо … сами знаете что.

Пятница, 18:17 - 6 сен 13
гость — «Замерзнем» пишет:

Опять про увольнения..., а как же зима? Новому надо время, чтобы разобраться...
Когда будет преемственность?

Суббота, 17:22 - 12 апр 14
гость — «пресс-служба администрации Тулы» пишет:

Ежегодный объем вводимого жилья в Туле должен составить около 270-280 млн кв. м, цифры были озвучены в ходе обсуждения генплана города 9 апреля. При таких темпах строительства за 20 лет планируется возвести 16,8 млн. кв. м жилья.

Максимально возможное размещение необходимых объемов жилья в пределах городской черты, ликвидация ветхого жилищного фонда и возведение на его месте новых кварталов, строительство нового жилья во всех районах, комплексная застройка с полным обеспечением объектами инфраструктуры (коммуникации, спортивные и парковые зоны, социальные объекты) и др. – таковы главные принципы строительства, отраженные в документе, сообщает пресс-служба администрации города.

В ходе обсуждения генплана Тулы участники публичных слушаний внесли ряд предложений в части строительства. Так, председатель уличного комитета Людмила Бирюкова выступила за сохранение малоэтажной застройки микрорайона, ограниченного улицами Циолковского, Н. Руднева, Агеева, Чекалина.

Всего за время подготовки новой редакции генерального плана от жителей города, физических и юридических лиц, депутатов городской, представителей городской администрации, руководителей инженерных и коммунальных служб и т.д. было внесено более 65 предложений, рассказал заместитель главы администрации города – начальник управления градостроительства и архитектуры Сергей Лигай.

Просьбы и предложения, высказанные на публичных слушаниях, постараются учесть при доработке документа, корректировки будут направлены «Гипрогору», говорится на сайте мэрии.

Цитатник

Лично меня шокировала новость про открытие трех аэродромов в области

Депутат гордумы Виктор Афонин

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика