ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 21 февраля 2013 »


Как туляки учат хорошим манерам местное автобыдло

Лексус во дворе, парковка

 Наш читатель поделился опытом воспитания автомобилистов

Cегодня во дворе дома увидел такую картину. Какое-то быдло припарковало свой Лескус прямо на тротуаре. В результате, нашим пенсионерам, некоторые  из которых передвигаются   на костылях, мамам с колясками подойти к подъездной двери можно лишь  по проезжей части, по которой порой  и автомобилю-то проехать сложно, не то, что людям пройти.


На капот Лексуса, кто-то положил пакет с мусором и посыпал хлебных крошек. Понятно, что это было предупреждение этому быдлу. Впрочем, хлебными крошками, полагаю  дело не кончится. Следующий раз за такую парковку процарапают дверь или на капот ржавым гвоздем, шину проколют, а то и скинут кирпич на с крыши прямо на японца.

Это, конечно, незаконно, но справедливо. Таких автолюбителей на Лексусах так и надо учить, если закон не работает.
 
А вы как сами-то как  думаете?


Управдом



Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 22:57 - 21 фев 13
гость — « уважаю» пишет:

Молодцы пряники, тема в точку. А кто пакет с мусором положил вдвойне, еще с верхнего этада кислотой спрыснуть следует.

Четверг, 23:07 - 21 фев 13
гость — «Полиграф Шариков» пишет:

А ведь могли и валерьянкой полить - коты со всей округи сбегутся, уделают!

Четверг, 23:07 - 21 фев 13
гость — «кстатида!» пишет:

пральна ваще!

Четверг, 23:12 - 21 фев 13
гость — «обыватель» пишет:

асфальт подозрительно чистый,ни снега ни льда.Управдом темнит.

Четверг, 23:15 - 21 фев 13
гость — «непральна» пишет:

надо парковки организовывать, а не людей стравливать!
Всех жалко -пенсионеров, детей, автовладельцев.
Только война до хорошего не доведет!Надо свободные куски земли под площадки обустраивать где возможно , а не
лепить там палатки и газоны закладывать(чтоб потом штафы драть!)
И вообще голова должна болеть у архитектора, а не у жильцов дома.Людям просто не дают спокойно жить!

Четверг, 23:20 - 21 фев 13
гость — «Глядя на фото» пишет:

Там у вас пенсионеры через забор себе дорогу натоптали...

Четверг, 23:23 - 21 фев 13
гость — «здешний» пишет:

Курковая 9 - молодцы)

Четверг, 23:25 - 21 фев 13
гость — «Ветеран» пишет:

Один Лексус на тротуаре - это еще хорошо. У нас во дворе весь тротуар круглые сутки заставлен,с торцов дома машины и даже на детской площадке. А ночью гудят,заразы своей сигнализацией. Бороться никто не хочет,участкового и инспекторов нет и не было. Надо птичек натравить.

Четверг, 23:27 - 21 фев 13
гость — «просто Гость» пишет:

Пора уже эти "Лексусы" поучить!!! Вконец охамели...Красный свет им не указ https://r.mail.yandex.net/url/ZJwtKBunYzb9BpnAsdeDPA,1361475889/video.yandex.ru%2Fusers%2Fbromv%2Fview%2F3%2F ...тротуары - пофиг...

Четверг, 23:29 - 21 фев 13
гость — «автовладелица» пишет:

око за око, неуважение за неуважение....

Четверг, 23:45 - 21 фев 13
гость — «Еще» пишет:

Также дает положительный эффект выдавливание сырого яйца в воздухозаборник системы вентиляции - никакой угольный фильтр этот духан не отфильтрует. Можно то же самое, но через дверной уплотнитель шприцем в салон, но лучше в салон молоком побрызгать - 3-4 месяца ароматов обеспечены. Всем успехов.

Пятница, 00:17 - 22 фев 13
гость — «гость» пишет:

Конь на лестничной площадке - это круто! :))))))))))))

Пятница, 00:47 - 22 фев 13
гость — «н» пишет:

Все-таки находчивый у нас народ,респект! Лично у сеня при виде движущихся по тротуару машин(такое часто можно увидеть на проспекте на участке от ул Агеева до памятника Толстому) возникает желание ткнуть тростью по в окно водителю и стукнуть по капоту.Наверное, это уже старческая раздражительность, но по-другому они не понимают.

Пятница, 00:51 - 22 фев 13
гость — «дюша» пишет:

У нас один повадился прямо перед подъездом (в двух метрах от входной двери) машину ставить. С коляской хрен выйдешь. Надоело. Ночью шилом проколол 2 колеса. Больше не ставит. Всем рекомендую.

Пятница, 01:21 - 22 фев 13
гость — «Любопытний» пишет:

А што будет за такую парковку по закону?

Пятница, 01:27 - 22 фев 13
гость — «ццц» пишет:

Штраф однако

Пятница, 02:35 - 22 фев 13
гость — «45» пишет:

Быдло наказывает быдло!

Пятница, 02:46 - 22 фев 13
гость — «Копнул» пишет:

Понедельник, 13:41 - 30 мая 11
гость — «автолюбитель со стажем» пишет:

О чем спор? На арену вышло поколение 80-х и 90-х – недоучек, и дебилов. Еще старина Фрейд говорил, что все наши комплексы из детства. А какое детство было у этих уродов – глисты, деревянные игрушки, сопли до колен и одна жевательная резинка по очереди всем классом. Окружающий мир для них враждебен, отсюда стремление самоутвердиться любой ценой, вроде парковки на газоне под окнами – плевать я хотел на соседей и их мнение. Из той же оперы тонировка стекол – стремление спрятаться от жестокого мира. Едет такой придурок - одной рукой мастурбирует, другим грязным пальцем в носу ковыряет. Похрену ему, что осложняет обзор остальным участникам дорожного движения. Отсюда вывод: увидел затонированнную машину, или машину на газоне – держись подальше, перед тобой потенциальный клиент дурдома.

Пятница, 04:59 - 22 фев 13
гость — «Ттттт» пишет:

Люди давайте жить дружно Тттттттт

Пятница, 07:38 - 22 фев 13
гость — «ворчун» пишет:

Я полностью согласен с теми вынужденными мерами по борьбе с автобыдлом,которые начали применять земляки.Но хочу обратить внимание на бездействие тульских властей.Ведь именно их бездействие привело к объявленной автохамами войне.Полностью разочарован работой ГИБДД.прокуратуры и участковых города.Они - конкретные виновники несоблюдения законодательства,не способные и не желающие решить проблему дармоеды.А что скажет тульское отделение прославленной партии"Единая Россия"?

Пятница, 07:48 - 22 фев 13
гость — «Лена» пишет:

Да уж... ну и дебилы...
Сразу видно - ПЕШЕХОДЫ!
О том, что нет парковок - никто не думает, а вот как сделать гадость - всегда пожалуйста...
Надеюсь водила уделал хорошенько ту сволочь, что положила мусор на машину!

Пятница, 07:56 - 22 фев 13
гость — «Леночке» пишет:

Не дай Бог водиле кого-то уделать!
В следующий раз поймает кирпич в лобовое стекло!
Или битой по черепу - хотя ему не поможет - мозгов и так уже нету!

Пятница, 08:25 - 22 фев 13
гость — «Фотка не передает всФотография не передает всю прелесть пейзажа.!!!!!ю прелесть пизажа.» пишет:

В следующий раз поймает кирпич в лобовое стекло!
Или битой по черепу - хотя ему не поможет - мозгов и так уже нету!

Какие все смелые:)))). Сидя дома на горшке!!!!!!
Лена - молодец!!!

Пятница, 08:31 - 22 фев 13
гость — «господи помилуй!..» пишет:

Учиться, учить, становиться быть вежливыми..

Пятница, 08:34 - 22 фев 13
гость — «да уж (С)» пишет:

уж как бы я к завистникам пешеходам-нищебродам плохо ни относился, такие "намеки" -лучше, чем гвоздем по двери. водятел поймет и больше ставить так не будет- стопроцентно! а еще можно кирпич на газетку положить на капот- тоже действует

Пятница, 08:52 - 22 фев 13
гость — «автолюбитель» пишет:

Куда ставить машину-это личные проблемы (добивайся обустройства парковок, ставь свою машину на стоянку...), а создавать проблему жильцам - хамство, если не больше.

Пятница, 08:58 - 22 фев 13
гость — «Читатель» пишет:

Лексус есть ума не надо

Пятница, 09:00 - 22 фев 13
гость — «Рамзай» пишет:

А чего не подожгли? Что мелочиться?

Пятница, 09:12 - 22 фев 13
гость — «Любэ» пишет:

Вот мне просто интересно, а если бы там стояла рваная шестерка вони столько же было бы? Может все таки дело не в тротуаре (тем более что на фото видно что проезжая часть в этом месте в идеальном состоянии даже для инвалидов) а в зависти? зависть это грех! Одумайтесь чудаки на букву М! За рулем этого авто такой же человек как и вы! Не он виноват в том, что хапуги строители строят дома без учета требований по обеспечению парковочных мест! Да, и не стоит забывать, что любое зло рано или поздно вернется к вам злом!

Пятница, 09:15 - 22 фев 13
гость — «На коммент в 08:25» пишет:

Ну ты-то, конечно, сидишь на унитазе!!!

Пятница, 09:21 - 22 фев 13
гость — «Ездюк» пишет:

НРАВИЦА

Пятница, 09:39 - 22 фев 13
гость — «ответ-"да уж(с)"» пишет:

Судя по комментарию этого недоумка(иначе не назовешь),сразу видно его воспитание .У него все пешеходы это нищеброды.А ты если на машине,то это дает тебе право оскорблять людей?Вот кто настоящее быдло!

Пятница, 09:56 - 22 фев 13
гость — «балбес» пишет:

Это чё?...- война пешеходов проти автовладельцев?...или война нищих против чуть более обеспеченных? (ибо богатые живут в личных особняках)...Считаю, что вот эти фоточки провокация! и сделаны специально - для стравливания граждан между собой (дабы не объединились против власти действительно богатых)!.... Вместо того чтобы ставить перед чинушами вопрос об открытии в городе автостоянок и мест для автопарковок - начинается стравливание граждан!...- воюйте мол нищие и нищеброды между собой, а нам не мешайте бабло миллиардами хапать...

Пятница, 10:06 - 22 фев 13
гость — «управдом» пишет:

Балбес вы! Возле дома автостоянка со свободными местами. просто автобыдлу хочется, чтобы из подъезда сразу нырнуть в свой Лексус и все. А власть тут ни при чем. Она ведь не только интересы автобыдла должна учитывать, но и остальных жителей Тулы, который большинство

Пятница, 10:12 - 22 фев 13
гость — «в Москве тоже учат» пишет:

Сегодня у сотрудника Генпрокуратуры РФ угнали автомобиль Lexus стоимостью порядка трех миллионов рублей. Машина была оборудована штатной сигнализацией. Инцидент произошел на северо-западе Москвы, у дома номер 16 по улице Маршала Новикова, около подъезда...

Пятница, 10:17 - 22 фев 13
гость — «удобно» пишет:

Приставы будут снимать колёса с авто должников...

Пятница, 10:18 - 22 фев 13
гость — «коза» пишет:

Почему автобыдло, если нет во дворе парковки.Все должны уважать друг друга.

Пятница, 10:37 - 22 фев 13
гость — ««в Москве тоже учат»навода» пишет:

Сегодня у сотрудника Генпрокуратуры РФ угнали автомобиль Lexus стоимостью порядка трех миллионов рублей. Машина была оборудована штатной сигнализацией. Инцидент произошел на северо-западе Москвы, у дома номер 16 по улице Маршала Новикова, около подъезда...
________________________________________________________________________
Говно на фотографии столько не стоит ,от сиды пол ляма, а за наводку скока башляют? А то подкинуть в нет координаты пацанам!

Пятница, 10:46 - 22 фев 13
гость — «житель» пишет:

Во многих машинах сейчас стоят видеорегистраторы. За порчу чужого имущества никто ответственность не отменял. Кроме того, хозяин авто может и рыльце "мусорщику" потом почистить.

Пятница, 10:58 - 22 фев 13
гость — «1» пишет:

Молодцы! Так и надо! Можно еще семечек насыпать,пусть птички клюют-божьи твари,и царапают капот коготками.Только идиоты могут так парковаться,насрав на всех.Я бы еще яйцами с балкона закидала-замучается вычислять кто это сделал,а даже если и вычислит-хрен чего добьется,уродец!Наверняка это кто то из команды варягов...

Пятница, 10:58 - 22 фев 13
гость — «Знаем - плавали» пишет:

Каждый раз, когда иду на стоянку за машиной, дико бесят расставленые по тротуарам машины помоечного класса, это либо старые машины, которые были приличными лет десять назад, либо дешёвое унылое говно, вроде "лансеров" или "опелей- астр", "лоханов", и т.д.. Пройти зачастую невозможно. По тем же тротуарам люди идут на остановку общественного транспорта.
Сегодня олному такому орёлику объяснил, что тротуары сделаны не для стоянки машин, которую случайно проходящие люди могут задеть, или упасть на неё, поскользнувшись на льду. Вроде, понял малый.
Вопрос, конечно, только и исключительно в хамстве автобыдла, и ни в чём больше. В радиусе двухсот метров у нас четыре(!) платных стоянки, на которых всегда есть места. А если нет денег на стоянку, то надо продавать свою помойку и пересаживаться назад на трамвай, как изначально быдлу и положено природой.

Пятница, 11:00 - 22 фев 13
гость — ««житель» » пишет:

Во многих машинах сейчас стоят видеорегистраторы. За порчу чужого имущества никто ответственность не отменял. Кроме того, хозяин авто может и рыльце "мусорщику" потом почистить.
____________________________________________________________________
Рукоприкладство к рыльцу "мусорщика" может дорого обойтись водиле-ху.лу!
Палка двух концов

Пятница, 11:02 - 22 фев 13
гость — «555» пишет:

«виторо» пишет:
быдло не водитель японца а мудак что пакет кинул ))))) А куда ему машину то ставить !
На ближайшую платную стоянку,понял? Раз на лексус денег наскреб,значит и на стоянку найдет.А то совсем оборзели!

Пятница, 11:17 - 22 фев 13
гость — «ха» пишет:

У на с во дворе 24 часа в сутки стоят машины на тротуарах.Мы уже забыли, что они предназначены для пешеходов, причем машины ставят жители не нашего дома зачастую.С стоянки полупустые рядом.

Пятница, 11:17 - 22 фев 13
гость — «гость2» пишет:

Справедливости ради предлагаю присылать в редакцию Пряников фотографии подобной парковки "копеек", "семерок" и другого бюджетного авто. Проблема окажется не марке машины, а в отсутствии достаточного колличества парковочных мест и борьбы между жильцами дома с авто и без оного. А большая часть комментариев- это не конструктивные "вопли" Швондеров и Шариковых.Тагил рулит.Печчально, но факт.

Пятница, 11:21 - 22 фев 13
гость — «№ 11» пишет:

Во всех дворах приблизительно все одинаково. И что интересно, чем дороже машина, тем аккуратней она припаркована. Я ни разу не замечал, проходя боком по тротуару, что мешает Лехус или Прадо. А вот быдляк пересевший с Тазов на умирающие помойки по цене б/у Приоры именно как на фото, так и поступает. И как говорил великий Ленин: "Учиться, учиться и учиться". Прежде всего уважать других. А все эти сопли: "А куда мне(ему, ей) ставить?" из отряда быдляка или блондинок.

Пятница, 11:29 - 22 фев 13
гость — «"видевший"» пишет:

во многих дворах можно увидеть вкопанные колышки перетянутые цепочкой с шириной полтора автомобиля. Это что?-персональная стоянка?!. На каком основании? Куда смотрят соответствующие службы? Или кто первый, того и тапки?

Пятница, 11:34 - 22 фев 13
гость — «Все просто» пишет:

Старое противостояние водители-пешеходы, вызванное недовольством недовольством завистью и ненавистью одних (пешеходы) и отсутствием условий и соблюдения законных прав других (автовладельцев).
Но как правило как только пешеходы приобретают автомобиль, их поведение меняется радикально!!!
А автовладельцы при наличии парковки в радиусе 5 минутной доступности будут пар коваться не ущемлял ни чьи права!!!
А сейчас только сопли разводить.
Есть проблема - надо решать.
Самое обидное что для ее решения не нужно быть Энштейном.
А немного поработать, чего не любят наши чиновники!!!

Пятница, 11:35 - 22 фев 13
гость — «cccc» пишет:

на тебя самого кислотой надо!сначала заработай,потом сопоставляй!парковочные места надо сначала делать,а затем уже наказывать!и на счет быдла,в полной мере можно отнести к автору статьи,тупой узкомыслитель!!!

Пятница, 11:36 - 22 фев 13
гость — «№ 11- 11:26 - 22 фев 13» пишет:

Ну если у тебя Прадо ведро с болтами, то чем же ты рулишь? И на какую нормальную машину ты заработал или зарабатываешь? Не та ли, что на фото 36 года выпуска, с пробегом всего 40тыс. миль? Роскошь и благотворительность через край, не тухляк!

Пятница, 11:38 - 22 фев 13
гость — «Lena» пишет:

Прежде чем купить машину-необходимо подумать куда ее ставить.
Такое поведения водителей всегда возмущает. И неважно что это Лексус или Запорожец. Если сами не соображают, ГИБДД не до этого, как еще донести до сознания.

Пятница, 11:47 - 22 фев 13
гость — «рома» пишет:

сколько же больных уродов!НИ УМА НИ СОВЕСТИ!ОДИН ИДИОТ ИЗ ЗА СВОЕЙ ЗАВИСТИ И ЖЕЛЧИ МУСОР КИНУЛ,ДРУГИЕ ЕМУ ПОДОБНЫЕ ПСЕВДОСПРАВЕДЛИВЫЕ УЧАТ КАК ПРАВИЛЬНО КОЛЕСО ПРОТКНУТЬ,КАК КИСЛОТУ ПРЫСНУТЬ И КУДА МОЛОКО ЗАЛИТЬ!!!!ВЫ ВООБЩЕ ЧТО НЕСЕТЕ????вот это мои дорогие и есть быдлячество!!!!

Пятница, 11:51 - 22 фев 13
гость — ««№ 11- 11:26 - 22 фев 13» 11:36 » пишет:

А если мерседес? Вышеперечисленное -говно! На трассу и убедишся!И крузак проглот фуфло!Япронец не машина!

Пятница, 11:57 - 22 фев 13
гость — «Быдлятине под №11» пишет:

Одна CONTINENTAL GT V8, есть QUATTROPORTE GTS. Уткнись со своим ведром с болтами из фальги

Пятница, 11:59 - 22 фев 13
гость — «из глубинки» пишет:

Быдло против автобыдла. Гражданская война уже была.

Пятница, 12:07 - 22 фев 13
гость — «Туляк» пишет:

Мда эта статейка для озлобленых пенсионеров. Которая призывает курочить чужое имущество. дакатились пряник,низость…

Пятница, 12:09 - 22 фев 13
гость — «Вопрос» пишет:

Точки зрения:
1. Водила не прав.
2. Бросивший мусор не прав.
3. Оба питорасы – я Дартаньян.

Моделируем:
Ситуевина 1. Водила не прав. Дорога для машин? Да! Что будет, если пешеход вывалит свой любимый диван поперек проезжей части и пойдет пить пиво? Диван будет мешать движению. Но пешеходы, как правило, ничего подобного на дороге не оставляют. Тротуар для пешеходов? Да! Вопрос: Если пешеход не оставляет свое имущество на территории водителя, то почему это делает водитель на территории пешехода?
Ситуевина 2. Бросивший мусор не прав. Мы живем в правовом государстве? Если да, то борьбой с нарушителями закона должны заниматься соответствующие органы и с точки зрения того же закона данный поступок есть нарушение ибо мусор надо класть в отведенное место. Вопрос: Поощряя мелкое правонарушение, являющееся пусть даже актом справедливого возмездия, мы признаем право гражданина по своему усмотрению решать проблемы, которые государство решить не может(не хочет)?
Ситуевина 3. Оба питарасы – я Дартаньян. Все вокруг сволочи и быдло. Правительство ничего не делает. ГАИ никуда не смотрит. Власти нет. Одни дебилы понакупали машин – другим дебилам ходить негде. Бардак! Валить отсюда надо!

Объединяем ситуевины: «Все, что им нужно – это только любовь…» (слова из песни английского самодеятельного музыкального коллектива второй половины XX века «Беатлез»).

Пятница, 12:18 - 22 фев 13
гость — «жилец» пишет:

А какая автостоянка была в Мясново около 5 больницы, кому то помешала или главврачу мало отстегнули. Зато машины теперь забили все окрестные газоны и что еще будет весной?

Пятница, 12:20 - 22 фев 13
гость — «лысый» пишет:

пряники хватит людей стравливать,а то подерутся.

Пятница, 12:24 - 22 фев 13
гость — «лысый» пишет:

интересно, а где автор фото свою машину ставит?

Пятница, 12:27 - 22 фев 13
гость — «Управдом» пишет:

У меня машина на автостоянке.

Пятница, 12:30 - 22 фев 13
гость — «лысый» пишет:

это проблема всего города, каждого двора, а страдает один лексус. НЕПРАВИЛЬНО ЭТО!

Пятница, 12:33 - 22 фев 13
гость — «не туляк» пишет:

У нас обладание личным автомобилем превратилось в некую статусность, точно так же как и лет 40 назад обладание фирменными джинсами. Поэтому зачастую автомобиль приобретается вовсе не из какой либо необходимости,а только что бы показать,что мы не хуже других. Перед покупкой следовало бы подумать в том числе и о такой(теперь уже выходящей на первый план)проблеме,как место парковки,хранения автомобиля.Безусловно городские власти не должны оставаться в стороне от этой проблемы,но и решаться путем закатывания газонов в асфальт она не должна. Ну а пока, прежде чем покупать автомобиль,следует хорошенько подумать,насколько он вам необходим,что бы мириться с резаными покрышками,мусором на капоте,косыми взглядами соседей.

Пятница, 12:34 - 22 фев 13
гость — «ррр» пишет:

за такие шалости можно и перо в бок получить!!!...но почему то об этом ни кто не задумывается. рисковый у нас народ!!!

Пятница, 12:35 - 22 фев 13
гость — «Управдом» пишет:

Во-первых, Лексус не пострадал.Во-вторых, это не зависть людей, а метод ( пусть и не законный) протеста против хамства. В третьих, я прошу совета, что делать жителям домов, которые не могут справиться с автохамами. Какие законные способы воздействия есть? Пусть кто-нибудь поделится опытом

Пятница, 12:43 - 22 фев 13
Менеджер по рекламе пишет:

Если купил машину - будь готов платить за автостоянку.
Почему из-за какого-то чмо купившего себе б/ушный лексус к моему дому не может подъехать скорая, пожарка или мусорка?
Если проблему не решают власти - появляется более жесткое, но более эффективное АЛЬТЕРНАТИВНОЕ решение.

Пятница, 12:45 - 22 фев 13
гость — «лысый» пишет:

"не туляку" что за бред? что за "статутность"?если джинсы были у единиц ,то авто у каждого,ну или почти у каждого.

Пятница, 12:48 - 22 фев 13
гость — «лысый» пишет:

ААА!! " НЕ ТУЛЯК" относится к тем у кого джинсов не было? а сейчас и машины нет? мозгов наверное хватает только чтоб здесь ху-ню всякую писать

Пятница, 12:53 - 22 фев 13
гость — «лысый» пишет:

"менеджеру по рекламе" А ГДЕ СТОЯНКИ??????? у меня например в районе ни одной нет

Пятница, 12:58 - 22 фев 13
гость — «для «Любэ» и прочим дебилам.» пишет:

Ну если проезжая часть хорошая, то почему водила оставил автомобиль на тротуаре, который предназначен для пешеходов? Хотя всё очень просто, некоторые водилы стараются показать какие они "крутые", даже "блонди" Лена и та возмущена хамством пешеходов. болезнь из 90-х и лекарство для них также должно быть из тех же годов. Тогда они начнут понимать, что халява кончилась и за всё надо платить, включая и автостоянку. Видно, этому хаму пока везёт и пустая бутылка ещё с верху не падала.

Пятница, 12:59 - 22 фев 13
гость — «ох» пишет:

Во-первых, Лексус не пострадал.Во-вторых, это не зависть людей, а метод ( пусть и не законный) протеста против хамства. В третьих, я прошу совета, что делать жителям домов, которые не могут справиться с автохамами. Какие законные способы воздействия есть? Пусть кто-нибудь поделится опытом
--------------------------------------------------------------------------------
Звонок в милицию, составляется протокол об административном правонарушении-парковка в неположенном месте.Штраф был 500 рублей.Сейчас, может, больше.

Пятница, 12:59 - 22 фев 13
гость — «Управдому » пишет:

Насмешил у нас законные методы...

Пятница, 13:03 - 22 фев 13
гость — «лысый » пишет:

люди откройте глаза, пройдите по дворам , эта проблема всех дворов , и с этим уже ничего не поделать , дальше будет еще хуже. Наш город не расчитан на такое количество автомобилей. относитесь с пониманием и уважением друг к другу. а кто портит чужое имущество,тот когда нибудь получит по голове,а кто даст по голове сядет в тюрьму.НО,ЭТО НЕ РЕШИТ ПРОБЛЕМУ НАШЕГО ГОРОДА!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 13:12 - 22 фев 13
гость — «пришелец» пишет:

Ну и?....
Решили таким образом проблему?
Нашли автовладельцу место, куда ставить автомобиль?
Показали свою воспитанность в ответ на чужую невоспитанность?
Чего добились-то?
Получили бы этот автор мусорного пакета "по башке"! И, что характерно, вполне справделиво! Потому что и хамство, и самосуд, да ещё и ущерб личному имуществу можно применить...А могут и через суд ...
--
А тот, кто должен бы решать проблемы парковок автомобилей, проблемы дорог и тротуаров в этот двор не зайдет. Он вообще - на служебной машине к подъезду подкатить, в пиджачке..Выйдет, а машинка уедет!
И никакие парковки его волновать не будут. Потому что сам он машину тут не ставит!
А хлопцы будут драть друг другу чубы, как водится...
Ну, а паны даже и драться не захотят. Их это - не колышит!

Пятница, 13:17 - 22 фев 13
гость — «Тупой, еще тупее» пишет:

До недавнего времени у бывшего к/театра Космос была а/стоянка. Кому помешала? В настоящее время вместо стоянки - огромный сугроб. Вывод: ребята, давайте наберемся терпения и будем дружно выживать, пока у нас нынешняя власть окончательно не свалит в заграничные теплые края.

Пятница, 13:19 - 22 фев 13
гость — «Лене» пишет:

У порядочных людей есть гараж под домом (не так дорого, меньше ляма), есть площадка для гостей, есть гаражи в охраняемом кооперативе для машин, на которых ездишь на охоту, есть стоянка в офисе в закрытом дворе.
А у кого нет - можно пользоваться общественным транспортом!

Пятница, 13:21 - 22 фев 13
гость — «Инструкция» пишет:

1.Посмитри внимательно слева,затем справа,осмотри лобовуху на предмет регистратору!Убедившись в спокойствии обстановки ,вытаскивай шуруповерт и приступай к отвинчиванию номерного знака! Одного достаточно ,чтобы создать недельную проблемму!После двух экзекуций ,будет ставить ,не то что на платной ,а на охраняемой!
2.Вреж битой по лобовухе со всей дури! Не забудь снять регистратор!
3. Литр бензы достаточно на самовозгорание.Регистратор не спасет!
Всегда к вашим услугам ваш доброжелатель+ владелец двух машин не нарушающий правил парковки!

Пятница, 14:01 - 22 фев 13
гость — «балбес» пишет:

Вы чё, не поняли, что энто провокация властьимущих?...Им было бы в кайф чтоб автовладельцы и пешеходы начали внутреннюю войну!...- тогда не нужно заниматься проблемами Тулы, а можно под шумок стричь бабло!!! Вот я живу в районе площади 3 штыков. Купил авто и ставил его на стоянку за гостинницей Тула (у автовокзала). Но её закрыли (прновели точечную застройку). Стал ставить машину на стоянку за Тулауглем, но её сделали служебной (для приставов и телевизионщиков). Стал ставить на ночную стоянку по ул. Руднева, но и её из-за строительства дома (по точечной застройке) ликвидировали. И чё, теперь ставлю во дворе с риском, что какой-нибудь пьяный дебил повредил авто!....Я считаю, что, в данном вопросе, власти Тулы никак не работают в моих интересах, а только против меня!....И на х...мне такие власти?...И такой московский губерок?...

Пятница, 14:19 - 22 фев 13
гость — «Христина» пишет:

Только так и можно что то исправить. Мусора ничего делать не будут.

Пятница, 14:28 - 22 фев 13
гость — «Алеся "Не Туляку"» пишет:

Вы правы. В 1974 году мой свекр получал машину по очереди,как участник ВОВ. Заранее знал,что получит и,естественно,сначала построил гараж. Все так делали. Иначе откуда такая пропасть гаражей тех времен...

Пятница, 15:01 - 22 фев 13
гость — «Наблюдатель и участник» пишет:

А у нас во дворе сделали тротуары, поправили бордюры, машины никто не ставит.
И ТОЛЬКО ПЕШЕХОДЫ ТУПО ПРУТСЯ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДВОРА КАК РАНЬШЕ !!!
Потому что дорогу расчистили сами автомобилисты чтобы брюхом обычных машин холм между колеями не скрести и песочком посыпали.
А тротуар никто чистить не собирался :(
И все равно виноваты автомобилисты.

Когда ж все эти многоэтажки заселят эфиопы и марроканцы ? Хоть самоуправление нормальное сделают и дворовые войны прекратятся.

Пятница, 15:08 - 22 фев 13
гость — «СтопХам» пишет:

Наклейку лехусу, наклейку тормозу, чей мешок и крошки.

Поражает меня вот что. Этим летом во многих дворах города меняли бордюры и закатывали в асфальт придворовые территории. Спасибо огромное!!! Но! У меня в доме 11 подъездов, есть во дворе две мини стояночки еще с советских времен напротив нескольких подъездов, машин так на 15, однако все желающие ясный пень не влезают.
Ну так вот, когда шла замена бордюров, можно было установить их на метр глубже по территории двора, без особых потерь для детишек и домпитомцев (территория двора позволяет)и проблема с парковкой решена. Кто-то не додумал, или не захотел додумать. Решение простое, лежащее на поверхности, но нет надо всегда все усложнять.

Пятница, 15:12 - 22 фев 13
гость — «таптыгин» пишет:

Думать хорошо-когда есть ЧЕМ !(в смысле думать)Да тебе управдом-видно нечем!

Пятница, 16:07 - 22 фев 13
гость — «как_в_горле_кость» пишет:

Управдом ты мудак!и вообще. тут одни пидорасы...оторвать бы руку нахуй тому, кто это сделал.мешок в глотку запихнуть и крошки эти в задницу...

p.s.а у нас во дворе все по-другому. Все здороваются.
все вежливые,обходительные. прошлым летом бордюры поставили, так их жильцы убрали, чтоб не мешали парковаться (так они кучей и лежат в центре двора). бывает бабушки летом сидят на лавочках- места парковочные распределяют,бронируют "если что", заботятся...
ИТОГ: проблема во власти это факт. про войну - это если ума нет. ну а про мешок - сам виноват, когда живешь дружно в доме/подъезде, никаких бед нет кроме Путина и Груздева...

Пятница, 17:40 - 22 фев 13
гость — «Андрей К-Редактору» пишет:

Много уважаемый Редактор!
Можно ли в следующей статье показать 2 схемы:
1. Схема муниципальтых парковок (бесплатных) в г Туле- была опубликована в 2012
2.Схема или список адресов платных парковок в г Тула (официальных).
Может ли с Вашей помощью толковый юрист обьяснить ,почему ремонт дворов в г Тула проводится хотя бы без расширения проезжей части на 70 см (проезд и парковка на 2 машины)и без создания парковочных мест.(не будет машин на тротуарах-зачем стравливать народ и и тратить наполовину народные деньги ).
3.Могут ли жильциы дома создать свою временную стоянку на прилегающей территории для жильцов дома -ветеранов, инвалидов,собственников жилья - 1 машино место на квартиру.

Пятница, 17:42 - 22 фев 13
гость — «БУЛЬБА» пишет:

Вопрос Управдому:
Дружок, сколько у тебя стоянок в Пролетарском районе города Тулы? Не томи, ответь?

Пятница, 18:15 - 22 фев 13
гость — «Спец» пишет:

Стакан "Фанты" на крышу и горсть пшёнки поверх - очень быстро подготовят автомобиль к покраске ))).

Пятница, 19:07 - 22 фев 13
гость — «Саша» пишет:

власть натравливает недалеких граждан на более обеспеченных, в том числе и владельцев автомобилей, вместо того чтобы расширить дороги во дворах и сделать места для парковок. Автор видимо из чинуш или писака-проститутка. Хвалить хамов которые выкидывают мусор из окна???

Пятница, 19:09 - 22 фев 13
гость — «Carpenter» пишет:

Покупая машину нормальный человек должен подумать где и как будет ее парковать,а если нет такой возможности ,то умный сначала решит этот вопрос(гараж или стоянка) ,а потом авто.А пыль в глаза - это от ущербности...!

Пятница, 20:08 - 22 фев 13
гость — «не пенсионер» пишет:

еле сдержался седня,потому что с сыном шел,а так оторвал бы зеркало,а эта фотка летняя,снегу нет

Пятница, 20:16 - 22 фев 13
гость — «тому кто «Копнул»» пишет:

ДА вы любезнийший-конченный дегенерат. Оскорбить целых 2 поколения людей, при чем скорее всего кто то из низ приходится вам или детьми или братьями-сестрами, многого стоит,у вас реально в детстве какие то проблемы были, да и щас видно эти проблемы только увеличились.

Пятница, 20:19 - 22 фев 13
гость — «я» пишет:

На голову автобыдлу этот пакет нужно надеть.

Пятница, 21:06 - 22 фев 13
гость — «Оля» пишет:

Непонятно кому РЕДуКТОР молится-нашим или вашим,но мой комментарий почему то затер.Я еще раз повторяю,в прошлый выходной шла мимо цирка и там джип стоял черный(номера пока не укажу),так этот дебилоид заехал левым передним колесом аж на третью ступеньку цирка! Наверно пошел со своим ублюденышем смотреть африканских баранов и учить его тому,что баранами такими надо быть по жизни.По ступеньками люди ходят,а баранам ни по чем.И не надо говорить что около цирка парковаться негде.Есть! И порядочные люди паркуются нормально,чтобы всем было удобно.А эти ублюдки лысые на джипах и лексусах только еще на арену цирка не заехали,а так уже все-пешеходам негде ходить.Да что говорить у нас в подъезде один такой лысый ублюдок живет-место под машину типа прикупить хотел,три кг.щебня раскидал и встать никому не дает.Но не на тех напал.Атакуйте администрацию варягов-выкупайте места для парковок и тогда пальцы веером кидайте!Ослы лысые!

Пятница, 21:18 - 22 фев 13
гость — «Грундев - Оле» пишет:

Не, не - это был не я!

Пятница, 21:50 - 22 фев 13
гость — «Для того, кто «тому кто «Копнул»» пишет:

Привет представителю одному из указанных поколений! Оказывается автор поста все же угадал, но только с поправкой. Мастурбируют не только за рулем, но и за "клавой", отвлекаясь от обстановки. Дэбило! Автор поста "Автолюбитель со стажем" это не мной написано! Попей глистогонных и ногти не грызи. Может появится шанс прекратить оскорбления не причастных.

Пятница, 22:17 - 22 фев 13
гость — «Грундев - Оле» пишет:

Так я вроде того, не лысый пока исчё.

Пятница, 22:25 - 22 фев 13
гость — «жителям верхних этажей» пишет:

наберитесь терпения и кирпичей,по команде - огонь!

Пятница, 23:12 - 22 фев 13
гость — «автовладелица» пишет:

Солидарна с Олей и всеми, кто призывает к элементарной вежливости, хотя понимаю как наивно...У меня во дворе нет троутуара, нет карманов, когда удается поставить машину, чтоб никому не мешать, ставлю, когда не успела, еду ищу, где притулиться.. Никогда не поставлю, чтобы другим ни пройти, ни проехать. Если сумки тяжелые, вытащу у подъезда, затем вернусь и поеду место искать. И по своему опыту однозначно утверждаю, что основное быдло на джипах!!! как только приобретают тем или иным способом крутую тачку, в геометрической прогрессии уменьшается мозг, культура, человечность, может у них что-то вырастает??? Член или ноги?

Пятница, 23:16 - 22 фев 13
гость — «Сергей» пишет:

Машину поставить негде, ходить негде, за рулем донимают пешеходы - самые злостные нарушители ПДД. Пешком ходить страшно - лед кругом.
Проблема в точечной застройке - вместо нее нужны стоянки авто, но администрация вперед не смотрит. Тротуары должны быть чистыми, но чурки работают дворниками только летом - зимой лед долбить за такие деньги они не будут, а больше платить, считай мимо кармана. Мы как крысы в банке, нас много, мы голодные, начинаем жрать друг-друга.

Пятница, 23:19 - 22 фев 13
гость — «где парковки для людей ?» пишет:

Культурные люди свои авто на стоянках ставят,а скупые где попало,дворы и дороги должны быть всегда свободными.

Пятница, 23:33 - 22 фев 13
гость — «Анализ контекста-автовладелице» пишет:

"Солидарна...,кто призывает к элементарной вежливости... И по своему опыту однозначно утверждаю, что основное быдло на джипах!!!...может у них что-то вырастает??? Член или ноги?..."
--------------------------------------------------------------------------------------
Как то с элементарной вежливостью...!!!??? По ходу у Вас проблема с ногами, отсюда проблемы с членами на джипах. А хочется. Парковка как повод, ну все никак. Скорее всего сумки мешают.

Пятница, 23:45 - 22 фев 13
гость — «анализу от автовладелицы» пишет:

Все есть, и культура, и воспитание остались. А вас что-то задело? Или так и не выросло? А бог не фраер...

Суббота, 00:20 - 23 фев 13
гость — «Анализ контекста-автовладелице» пишет:

"...культура, и воспитание остались... бог не фраер..."
-------------------------------------------------------------------------
Канешзадела!

Суббота, 01:15 - 23 фев 13
Devic пишет:

гость — «Саша» пишет:
власть натравливает недалеких граждан на более обеспеченных, в том числе и владельцев автомобилей, вместо того чтобы расширить дороги во дворах и сделать места для парковок. Автор видимо из чинуш или писака-проститутка. Хвалить хамов которые выкидывают мусор из окна???

Гостю:
Легче всего винить во всех своих бедах власть! Что автовладельцы сделали для изменения ситуации? Нашли место для своих железных коней на тротуарах? А почему не собрать всех жителей дома на собрание и не решить вопрос более цивилизовано?

Суббота, 02:29 - 23 фев 13
гость — «наблюдатель» пишет:

а вы посмотрите как он встал!!,он правую бочину если не помял то не хило ободрал ,там же металлическая труба проходит.а это говорит о том что водитель совершая такие манёвры был либо пьяный либо "убитый".Но это ладно, мне не понятны рассуждения "крутых автомобилистов" если все кругом такое говно то какого хрена вы живёте с говном? есть специализированные места для комфортного проживания,например посёлок в Басово-прудном,Купец Платонов и т.д.если там не устраивает то можете создать свой закрытый посёлок или купить таун хаус,будет парковка не будет нищебродов и завистников вокруг,а то ведь как получается,купил машину за лям-полтора,а живёшь в собачей конуре,как то не вяжется это с имиджем "крутого". случай из жизни:в году 95-96 жил у нас один пацанчик,одевался в Адидас,колёса Найк,к подъезду постоянно за ним приезжал Мерседес,в общем ходил пыжил,стали его пробивать,кто,откуда и оказалось что пацанчик работал продавцом на рынке и почти все свои заработаные отдавал водиле Мерседеса.вот и здесь может быть такая ситуация,машина не его а хозяина,а он просто его водила, который себя возомнил директором мира.

Суббота, 04:08 - 23 фев 13
гость — «Тттттттт» пишет:

А если на вашу машину сделать то что вы здесь по написали придурки

Суббота, 09:34 - 23 фев 13
гость — «Азат Маратович.» пишет:

Боротся с такими автовладельцами надо посредством ГИБДД у них предусмотрен штраф за подобные нарушения, конечно это зрелище вызывает смешанные чувства, учить их надо...

Суббота, 10:55 - 23 фев 13
гость — «Доработка» пишет:

В "СОДРАНОГО" бренда Лехус не хватает капотной звезды! Надо бы насрать на это место вместо звезды для полного соответствия!
А владельца мешка удавить при помощи этого же мешка На одного урода меньше будет!Или опустить по полной!

Суббота, 12:45 - 23 фев 13
гость — «автовладелица анализу» пишет:

а фольклер никто не отменял...И не принимайте близко к сердцу, ну не выросло и не выросло... Отращивайте совесть... Может тогда женщине с коляской или инвалиду не придется вокруг ваших машин плясать, может начнете уважать людей, а они вас...

Суббота, 13:14 - 23 фев 13
гость — «Анилиз контекста-автовладелице» пишет:

Член, ноги, фраер, выросло-не выросло... По ходу и вправду рынки начали закрываться. А на счет фольклора есть анекдот, который заканчивается фразой: "Так где ж на такую кастрюлю я тебе столько мяса возьму?"

Суббота, 13:22 - 23 фев 13
гость — «ВИМ» пишет:

Люди, есмлы Вы люди, опомнитесь! Разве можно быть таким жестоким и злым. Всегла помните: жизнь- это бумеранг, что бросил - то возвратится к Вам. Как можно на автомобиль бросить мешок мусора.Это мог сделать только долбанутый ублюдок. Припаркован автомобиль, скорее всего, неправильно, но это уже дело ГИБДД, они пусть разбираются.А если мы все будем устраивать самосуд, что получится?Кому, что в голову взбредет, такие санкции он применит.Разве мы живем в первобытном обществе? Задумайтесь. А те кто дает, вот здесь свои дебильные советы, задумайтесь, если у вас еще немного мозгов осталось. Вы завистники поганые, верояно не сумевшие приобрести автомобиль, вот и злобствуете. Подумайте и одумайтесь прежде чем такие советы давать. Автовладельцы не всегда автобыдло, как вы тут утверждаете, в большинстве случаев заложники нашей действительности. Небольшие парковки в городе закрываются. Парковаться негде, вот и вынуждены идти на нарушения. Имейте ввиду ,злыдни, если вы причините умышленно значительный ущерб автовладельцу- будете нести материтальную ответственность в полном объеме, а про объем подумайте( если есть чем), он зависит от марки автомобиля. Как говорится, вот и считайте...

Суббота, 14:02 - 23 фев 13
гость — «ВИМ» пишет:

Пряники ! Зря Вы такую установочку дали. А гость "уважаю", что несет? А если тебе не понравится человек,неуступит дорогу или место в транспорте и т.п...., его тоже кислотой спрыснуть? Вот додумался, так додумался...А о госте "полиграф Шариков" и говоритть нечего, он очень для себя правильный превдоним придумал, он полностью его характеризует.Если забыл кто такой полиграф шариков перечитай, а ,наверное, вернее прочитай "Собачье сердце" и тогда поймешь.А гость "еще" - так подбробно описан акт вандализма, при этом не подумал чем будет расплачиваться и осилит ли ремонт "Лексуса" и ему подобного. Гость "еще"- "изобретателен" до безобразия. Включите мозги и подумайте, что вы пишите.

Суббота, 14:11 - 23 фев 13
гость — «"Во вещь!" - ВИМу» пишет:

Анекдотец Вам на размышление:

"Сидят в камере трое. Садист, насильник и убийца.
Убийца: "Щас бы грохнуть кого-нибудь."
Насильник: "Ага! Только сначала трахнуть."
Садист: "Точно! Только перед смертью раскалить кусок арматуры до красна
и холодным концом вставить в задницу!"
Убийца с насильником: "А почему холодным-то?"
Садюга:"А чтоб достать не смог!"
---------------------------------------------------------------------------------
Резюме:

Добрый у нас народ. Душевный. Можно сказать с огоньком.

Суббота, 14:13 - 23 фев 13
гость — «Только так-ВИМ» пишет:

Хватит ныть. Речь идёт только,и,только,о таком дерьме(хамах). Словоблудием пусть занимаются власти. Ещё раз повторюсь: только жёстко,и, никак иначе.

Суббота, 15:07 - 23 фев 13
гость — «наблюдатель для (Только так)» пишет:

полностью согласен,потому что у нас признают только силу и порчу имущества

Суббота, 15:51 - 23 фев 13
гость — «Прибыль с идиотов» пишет:

Камерку воткнуть на уголочке дома и отловить пидорка и по полной опустить и до полусмерти добить ! Аптека в прибыли бля будет с идиотов ,слава богу у нас их много!

Суббота, 15:58 - 23 фев 13
гость — «"Во вещь!"- Прибыли» пишет:

Про раскаленную до красна арматурку забыл.

Суббота, 17:40 - 23 фев 13
гость — «гость» пишет:

Товарищи, во-первых это азиатское фуфло название ему тойота. Во-вторых, лексус это для глубокой глубинки, где-то там, в районных центрах эти игрушки из фольги производят на людей впечатления. Очень правильно, что на машину положили мешочек, иначе, если положить что-то более-менее тяжёлое, либо грубое, то на этом азиатском авто, сразу можно обнаружить либо вмятину, либо царапину, т.к. железа там почти нет (у азиатов есть технология прямого восстановления железа без использования доменных печ) страна бедная, своего ничего нет, металл дорогой, поэтому азиатам приходится существенно экономить и продавать тойоту под дешёвым шильдиком лексус(ниссан-инфинити и т.д.), но при этом цена как на добротный немецкий автомобиль. Про лакокрасочное покрытие тоже всё понятно, ногтём задел - получил глубокую царапину. Есть дельцы, которые с пеной у рта пытаются сравнивать узкоглазый автопром с немецким. Эти людишки смешны. Ни одна узкоглазая страна, никогда не сможет сделать высококлассное оружие (ракеты, космос, лодки, самолёты и т.д.), потому, что это высокие технологии, а технологии всегда есть, были и будут прорывными только у европейцев и русские в этом списке первые. Не секрет, японские людишки-инженеры (у которых желудок напихан рыбой и рисом, после чего опорожняются глистами) делают неплохо электронику, для того, чтобы скрытно фотографировать европейские технологии или если у них это не получается, то не стесняются покупать несколько моделей у лучших в мире производителей авто (Мерседес, Бмв, Ауди) разбирать их до винтика, исследовать и после скопировав выдать за свою, японскую. В двух словах про электронику: япам отдали рынок электроники, немцам это стало не интересно, а делали они изумительные вещи (Блаупункт, Фишер и т.д.), советская электроника была на высоком уровне (просрали). Ну, на этом и закончу.

Суббота, 17:56 - 23 фев 13
гость — «Владелец 2-х японских и2-х немецких автомобилей» пишет:

Так, Япония в мировых научных разработках занимает 1-ое место в МИРЕ!!! Уровень жизни выше, чем в Европе. Тойота в 2012 году заняла первое место в мире по продаже автомобилей!немцы до сегодняшнего дня учатся автоматизированной сборке автомобилей в Японии!!! Похоже, что у вас не было никогда ни японского, ни немецкого автомобиля!!!

Суббота, 18:20 - 23 фев 13
гость — «патриоту азиатского автопрома» пишет:

Доширак тоже первое место занимает по продажам своей продукции, кока (пепси) кола тоже первые места, макдональдс тоже успехи делает по продажам в недоразвитых странах и т.д. Вы считаете эти продукты нормальными? Я не говорю о полезности этих продуктов, т.к кроме вреда они ничего не несут

Суббота, 18:36 - 23 фев 13
гость — «Тухляки лейте полше говна на головы тухляков» пишет:

Вся область стебается второй день.

Суббота, 18:38 - 23 фев 13
гость — «опять я» пишет:

Японские машинки обычные, без души, катает как повозка с пункта А в Б без нареканий. В немца садишься и влюбляешься как в члена семьи и пофиг, что болеет чаще, потому что технологий больше, чем в повозке. Дворняги не болеют и прививать не надо, однако все стараются породистую псину завести.

Суббота, 18:55 - 23 фев 13
гость — «Тупому Владелец 2-х японских и2-х немецких автомобилей»» пишет:

Владелец 2-х японских и2-х немецких автомобилей» пишет:
Так, Япония в мировых научных разработках занимает 1-ое место в МИРЕ!!! Уровень жизни выше, чем в Европе. Тойота в 2012 году заняла первое место в мире по продаже автомобилей!немцы до сегодняшнего дня учатся автоматизированной сборке автомобилей в Японии!!! Похоже, что у вас не было никогда ни японского, ни немецкого автомобиля!!!

Для тупых;
Гениями Японского автопрома было закуплено 128 моделей Мерседес! Были отобраны лучшие узлы и создан ЛЕХУЙСУС Твоя тойоты в жопе всю жизнь особенно по нашим дорогам! И движка 2,5 хорошая ,остальные отстой!Могу ссылочку тебе для просвещения кинуть!

Суббота, 19:16 - 23 фев 13
гость — «плагиат» пишет:

Японский авто производитель компания Toyota в конце 80-х годов приняла решение выйти на Европейский рынок. Изучив все нюансы регионального рынка, фирма вышла с собственным брендом Lexus.

История умалчивает о подробностях создания модели. Но невооружённым глазом каждый увидит, что Lexus – это всего-навсего умный плагиат с моделей Mercedes. Это плоды использования дополненной, улучшенной стратегии умного плагиата.

Суббота, 19:19 - 23 фев 13
гость — ««Тухляки лейте полше говна на головы тухляков Зеркальному»» пишет:

Этот мешочек да с ложечки тебя у.бка покормить! Так просто постебаться!

Суббота, 19:27 - 23 фев 13
гость — «Копнул» пишет:

Вся область стебается второй день.
-----------------------------------------------------
Песочница. И с возрастом не доходит, что в итоге идет спор о длине хоботка или густоте волос на лобке. Даже мужеподобные леди нет, нет и в спор встрять хотят, но мозг в пилотке и это мешает. Пару троллей разжигают межнациональную рознь в марках авто. Ой прав был деда Фрейд, ой прав. Уссаться! Но польза все же есть. Сколько дури будет выпущено на горА и это хоть одного(одну) может остановить от практического применения имеющихся навыков нагадить.

Суббота, 19:40 - 23 фев 13
гость — «Не гость) для Опять я» пишет:

Обычные японские машинки говорите..?Из пункта А в пункт В..?А что скажите про Nissan GTR???

Суббота, 19:50 - 23 фев 13
гость — «автовладелица анализу» пишет:

"по ходу и вправду"...Ну вам-то про рынки видней. А совесть выращивайте. Она везде пригодится. И пред богом потом легче оправдаться будет...

Суббота, 19:50 - 23 фев 13
гость — ««Не гость) от опять я » пишет:

Откуда ты вылез с этим фуфлом?... Посмотри Мерседес SLS, но мне кажется ты всё равно не поймёшь.

Суббота, 19:57 - 23 фев 13
гость — «Не гость) для Знаем-плавали» пишет:

Слыш,друг,с каких пор у тебя опель астра дешевым унылым говном стал???может у тебя в подземном гараже Lexus LS 600 стоит лямов так за шесть???или Audi R 8???
Ты новую то астру gtc видел?И стоимость посмотри заодно на сайте,могу ссылочку дать.Я бы машину стоимостью 800 000 рублей унылым говном не называла!это тебе не приора или шаха-бедняга!
И вообще,речь не о машинах,а о водителях сих.

Суббота, 20:03 - 23 фев 13
гость — «автолюбитель» пишет:

Первую японку купил Паджера-спорт! Для рыбалки и охоты нет лучше(по деньгам, конечно) Через 3 года поменял в салоне Паджера-4, и опять через 3 года (вот уже год езжу) опять Паджеру-4 последнюю модификацию! В 2015 будет опять обновленная модель-куплю!!! ни разу ни одна машина не подвела!!!Езжу и зимой по дворам и летом на дачу-класс!!!

Суббота, 20:17 - 23 фев 13
гость — «ЛАДА КАЛИНА желтая» пишет:

Заткнитесь пожалуйста ублюдошные прихвостни иносранной техники. Я первая и лучшая, да во мне одного металла, как в десяти лехуюсах будет. А уж про своего прокачанного друга Ёмобиля вообще молчу, так как западные технологии здесь просто отдыхают. Не любите вы свою Родину, ненавидите и презираете друг друга, поэтому в любом противостоянии с внешними врагами мы потенциально побежденные. И пока берем только числом, количеством шапок, так сказать. Но скоро и этого преимущества не будет, так как деградируем, спиваемся и вымираем. И не только от экологии и отсутствия достойной медицины, а от собственной злости, зависти и желчи, которая пожирает наши тела быстрее, чем онкологические заболевания. Здравствуй и прощай "Великая Русская Нация".

Суббота, 20:24 - 23 фев 13
гость — ««автолюбитель» Попробуй немца и никогда не сядешь на японца» пишет:

Ну так бы и сказал,всю жизни на одном и томже говне! Другого то и не видел!
Да и не в машинах дело!Ставить надо нормально! Есть такое понятие "жилая зона" в которой автовладельцы говно ,жаль полиция не беспокоится за план по штрафам!
Я бы вас идиотов в жилой зоне и пас бы!Читая коменты план полиция перевыполняла бы каждый день(количество идиотов)

Суббота, 20:46 - 23 фев 13
гость — «"автолюбителю"» пишет:

А скока ТО-9 стоит на "Паджера-спорт"? Кстати у Вас 90-й кузов был или уже новый?

Суббота, 20:53 - 23 фев 13
гость — «Копнул» пишет:

Попробуй немца и никогда не сядешь на японца
---------------------------------------------
Этточно. После сегодняшнего немца денег на японца уже не будет. Ну если конечно в закупках пескосоляной смеси не принимаешь участие(как вариант).

Суббота, 20:57 - 23 фев 13
гость — «на коммент в 20-24» пишет:

Это мои машины за последние 7 лет!!! А первую купил в 88 году-девяточка была!!! С тех пор каких только не было у меня-и немецкие, и французские(правда, французы только духи умеют хорошо делать!)Так что не надо ля-ля!!! на говне ты , видимо , ездишь!!Кстати, еще и сыну и зятю за это время купил!!! А теперь я пенсионер- мне еще одну новенькую купить и хватит на мой век!!!

Суббота, 21:09 - 23 фев 13
гость — «ЖЕЛТАЯ КАЛИНА?» пишет:

РАЗВЕ ЭТО НЕ САМ ПО СЕБЕ НОНСЕНС?
ВСЕГДА КАЛИНА БЫЛА КРАСНАЯ,А ТУТ НА ТЕБЕ
И ДЕЛО НЕ В ТОМ ЧТО МЫ СПИВАЕМСЯ,МЫ ПИЛИ ВЕКАМИ,ДЕЛО В ТОМ,ЧТО МЫ НОВОГО ПРИЗНАТЬ НЕ МОЖЕМ,ВПЕРЕД НЕ СМОТРИМ,А ТОЛЬКО ВЗАД,ПОЭТОМУ СТАРОЕ НАМ УЖЕ НЕ ГОДИТСЯ,А НОВОГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГЕМ

Суббота, 21:21 - 23 фев 13
гость — «Не гость) Для опять тебя!» пишет:

Фуфло ты походу говоришь!
Вот тебе про твои загоны с меринанами:

Мерседес SLS-базовая стоимость от 9 500 000 рублей;
Разгон до 100 км/ч: 3,8 секунды;
Объем двигателя - 6.2;
Максимальная скорость-317 км/ч.

Nissan GTR базовая стоимость от 4 500 000 рублей;
Разгон до 100 км/ч: 2.8 секунды.
Объем двигателя - 3,8;
Мощность-540 л.с

И не надо тут себя умнее всех ставить!По соотношению цена-качество-Nissan на 1-ом месте.
Вопросы???

Суббота, 21:31 - 23 фев 13
гость — «я сам» пишет:

но мы же платим за дороги и не мало а их нет,а пешеходы ходят абсолютно безплатно

Суббота, 21:54 - 23 фев 13
гость — «опять я «Не гость) » пишет:

Гоняйся мальчишка... Баба-Яга тоже быстрее всех на метле

Суббота, 22:03 - 23 фев 13
гость — «не гостю) бывалый» пишет:

катайся ты на своей одноразовой уйне под названием ниссан, и не сравнивай с ним мерин... ты для начала сядь и осмотрись внутри (только внимательно). Сравнил млять "зажигалку" для детей. Машинка уличных подростков.

Суббота, 23:53 - 23 фев 13
гость — «Не гость) для опять ты и бывалого» пишет:

1.)На счет возраста это зря, возраст мальчишки далеко позади, подрастите малыши сами сначала, и заработайте на что то нормальное сами. А то по ходу 2 варианта, первый, родители нормально своим горбом заработали и "малышам" своим игрушки купили - теперь амбиции и рассуждения тупорылые, а скорее всего на рвани сами ездите лохматого года и о мечтах в реальности рассуждаете ))))
2.)Видео вот это для начала гляньте http://www.youtube.com/watch?v=EuP4zafB9Ow и убейтесь об стену со своими меринами, никогда в жизни их так энтузиасты с душой и в стерильных помещениях как спутники для космоса собирать не будут.

Так что далее общение считаю бесполезным, растите, книжек больше читайте - ибо быдлотой и тупорылостью пахнет, попутного ветра и х... в жопу что бы штаны не спадали.
Пока :))))))

Воскресенье, 00:22 - 24 фев 13
гость — «опять я гостю» пишет:

открыл ссылку, досмотрел до момента, когда у компании Ниссан были тяжёлые времена, машины никто не покупал, долг был свыше 20 млрд/$... Вывод; в компанию прислали топ-менеджера европейца с технологиями... просто компании Ниссан не дали сдохнуть. А х*р лучше себе вставь в жопу, но обязательно японский. Бред больше не пиши, не интересно.

Воскресенье, 00:29 - 24 фев 13
гость — «Пипец» пишет:

Всё дерьмо наглое-мочить. Все средства хороши,но,против "Хамла".

Воскресенье, 00:36 - 24 фев 13
гость — «Не гость для опять я» пишет:

До конца досмотри сначала, где само производство, особенности и люди которые это делают и как!
Вечно все вы так, все не до конца и не понимая сути вопроса, поверхностно - делаете все на 50%, а рассуждаете на все 100%
Полу умники фиговы.
А на счет х+ра, ты по ходу порнухи немецкой насмотрелся, ну дело твое - хочешь мечтать, тогда всю жизнь и мечтай о своих немецких хер..х, ой машинах :)))))))))

Воскресенье, 00:45 - 24 фев 13
гость — «Дурилке 21:21 » пишет:

рабочим объемом 3,8 л с битурбонаддувом ниссановцы разрабатывали пять лет. Пика мощности в 480 л.с. она достигает при 6400 об/мин, а максимального крутящего момента в 588 Нм — в диапазоне 3200—5200 об/мин Время разгона 0—100 км/ч,с 3,6
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/nissan_gtr/
Ты дурбецало путаешь все с ферери и порше ну и другими благородными тачками!Так что чмырь удачи на друшпаке!

Воскресенье, 01:11 - 24 фев 13
гость — «Не гость) для Дурилке 21:21» пишет:

Еще один умник хренов в глаза ебе..ся
Зайди на официальный сайт, и прозрей Nissan GT-R 2012 - 540 л.с. и 2,8 сек. до 100
Для особо умного, вот ссылка - http://www.nissan.ru/#vehicles/sports-cars/gt-r/discover/performance
Посмотри и заткнись.
Все, достали умники недоделанные....

Воскресенье, 01:22 - 24 фев 13
гость — « Чурке 01:11 » пишет:

Чурка тупая ! а тебе х.й кинули в пасть вместо ссылки? и на мерсе бубочки поменяй клоун

Воскресенье, 01:36 - 24 фев 13
гость — «Не гость) для Чурке 01:11» пишет:

Разуй глаза малолетка тупорылая, ты ссылку кинул за 2007 год.
А я за 2012, или у тебя с цифрами туго - вместо школы бутылки сдавал, или ишаков в ауле пас )))))
Писать нормальным языком научись сначала, а то у тебя ху.. давно во рту судя по тому как разговариваешь - бубочки - это шедевр, когда изо рта доставать будешь, смотри бубочки не оторви )))))))))))))))))
Чурки какие то - родной аул видать вспомнил и бубончики любимой ослицы.
Убейся об стену и спи.
Более тут сказать нечего, каждая тупорылая тварь из себя гавно и тупость выдавить пытается....

Воскресенье, 01:51 - 24 фев 13
гость — «Знаем - плавали» пишет:

У меня машинка разика в два с лишним побольше "Астры", и я видел, как после снегопада это унылое говно жужжало колёсиками в сугробах, тщетно надеясь поехать. "Пассат" яы тьросом выдернул из сугроба, мужика жалко стало, а вот этих мелкописечных автовладельцев принципиально никак не стимулирую, говно купили - иппитесь сами.
Если ума нет, то понимание, что у нас в нашем климате машина, которая тебя таки отвезёт, начинается с "Нивы" и "УАЗика", вряд ли осенимт наших долбоёбов.

Воскресенье, 02:06 - 24 фев 13
гость — «Не гость для «Знаем - плавали»» пишет:

Ну то что в нашем городе джипы рулят это правда, но вот на вкус и цвет, как говорят, товарища нет. Кому джипы нравятся кому нет, суть в том что не водители виноваты что не джип купили, а местные власти, что у нас в центральном регионе Тулу узнают по самым хреновым дорогам и сугробам которые не убирают до весны.
Груздев колоссальную переукладку асфальта затеял в 12 ом году, а итоги уже сейчас видны, каждый день вечером на восточном обводе по 5 машин стоит, не зависимо легковая/джип - колеса в хлам.
Так что не друг другу мозги ипать надо, кто круче легковая или джипы, а администрации организованно иски и прочее мозготрепалово устраивать, как бы не выкручиваться от условий, а сами условия менять - тогда таких тем и возникать не будет.

Воскресенье, 07:03 - 24 фев 13
гость — «Тттттт» пишет:

Вы кто пишет про свои авто тоже мусор перевозить раз так нахваливаете свои помойки

Воскресенье, 11:24 - 24 фев 13
гость — «азиату 01:11» пишет:

Что ж ты "бьёшься" за этот сраный Ниссан. Вроде пишешь, что и возраст приличный, а всё рисуешь какие то секунды разгона до сотни... Как мальчишка, ей богу. Отправь резюме своё (100% бестолковое) азиатам и попробуй предложить им свои мозги, которых нет. Япы тебя устроят стерилизовать кошек местных, на большее ты видно что не способен. И ещё, в русском алфавите, есть буква "Ё", не забывай еЁ писать или приобрети хороший компьютер.

Воскресенье, 11:45 - 24 фев 13
гость — «местный» пишет:

В салон уроду мусор наидайте.

Воскресенье, 14:31 - 24 фев 13
гость — «гай» пишет:

И не надо конца света! Люди готовы друг друга сожрать. Сколько ненависти злобы друг к другу. А ещё у власти хотим порядочных людей!? Одумайтесь! Давайте будем терпимее и уважительнее друг к другу!

Воскресенье, 16:05 - 24 фев 13
гость — «КИР.» пишет:

ПРЕДЛАГАЮ СОЗДАТЬ СООБЩЕСТВО БОРЦОВ С БЫДЛОМ. Я ИХ УЧУ ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ В ВАШЕМ РАЙОНЕ, ВЫ - В МОЁМ. РАЗГОВАРИВАТЬ С НИМИ БЕСПОЛЕЗНО- МНОГОКРАТНО ПЫТАЛСЯ.

Воскресенье, 17:00 - 24 фев 13
гость — «гость» пишет:

Нет машины лучше НИВЫ 4Х4. Экстрим с момента посадки. Что еще русскому мужику надо. Своя родная Нивушка. Везде проедет - всех вытащит.

Воскресенье, 17:12 - 24 фев 13
гость — «гость в продолжение» пишет:

НИВА
К посадке тещи на заднее сиденье.-экстрим.
К грязи и мусору на капоте привыкшая. Пешеходов и жителей домов вежливо неспеша объезжаша.
Сигнализацией по ночам не звонаша.
Не реклама.

Воскресенье, 22:16 - 24 фев 13
Devic пишет:

Вот как развитое общество боролось с мелким хулиганством – типа "обучения хорошим манерам ..."

«В развитом социалистическом обществе все более нетерпимыми становятся любые антиобщественные проявления, в особенности факты хулиганства, причиняющие большой вред обществу, оскорбляющие честь и достоинство советских граждан. На почве хулиганства совершаются многие тяжкие преступления.
Трудящиеся нашей страны справедливо требуют, чтобы хулиганы и дебоширы несли строгую ответственность за свои действия. Каждый случай хулиганства должен решительно пресекаться государственными органами и советской общественностью.

I. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА МЕЛКОЕ ХУЛИГАНСТВО

1. Мелкое хулиганство, то есть нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам и другие подобные действия, нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан - наказывается штрафом от десяти до пятидесяти рублей или исправительными работами на срок от одного до двух месяцев с удержанием двадцати процентов заработка, а в случае, если по обстоятельствам дела, с учетом личности нарушителя, применение этих мер будет признано недостаточным, - административным арестом на срок до пятнадцати суток.»

УКАЗ от 26 июля 1966 г. N 5362-VI ОБ УСИЛЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ХУЛИГАНСТВО

Воскресенье, 22:22 - 24 фев 13
гость — «Гость» пишет:

Автопарковок к сожалению совсем нет тут можно понять обе стороны конфликта........

Воскресенье, 22:24 - 24 фев 13
гость — «Нельзя» пишет:

Понять можно, простить нельзя!

Понедельник, 12:42 - 25 фев 13
гость — «Судья - Инструкции» пишет:

Своими Инструкциями вы подталкиваете людей нарушать Закон причём практически толкаете на совершение преступления. Пойдётё как соучастник,в качестве подстрекателя! Все люди пешеходы, рано или поздно мы вылезает из своих авто и передвигаемся пешком, поэтому всем эта ситуация не нравится. Не нравится, что тротуары не чистят от снега или что они заняты транспортом. Не нравится, что стоянок или парковок для трянспорта не хватает. Не нравится,что у одних машины крутые, а других "доходяги". Не нравится, что некоторые люди имея чуть больше денег чем у других, считают последних быдлом, хотя сами до недавнего времени были в таком же состоянии. И много чего ещё не нравится... Жизнь такая несовершенная. С нарушениями надо бороться, но законными способами и методами, иначе можно дойти до абсурда. А тем, кто думает что если у него крутая тачка, хороший домик, подземный гараж и т.д., то он "хозяин жизни" - глубоко ошибаетесь, всё в этом мире относительно. И "бедные" люди бывают намного счастливей чем их более обеспеченные соседи. А на небе и под землёй - все равны. Всем удачи.

Четверг, 16:47 - 28 фев 13
гость — «подземных парковок на всех хватит» пишет:

УГИБДД ПРИСТУПИЛО К ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЭВАКУАЦИИ НАРУШИТЕЛЕЙ ПРАВИЛ ПАРКОВКИ В ТУЛЕ

Четверг, 16:51 - 28 фев 13
гость — «ГОСТЬ» пишет:

УРА! Но это не ГИБДД эвакуирует,а более низкие структуры.

Пятница, 20:54 - 1 мар 13
гость — «местный» пишет:

Пусть приезжают в сквер Толстого - тут автомудаков в избытке.

Вторник, 17:18 - 5 мар 13
гость — «управдом» пишет:

Ребят, а кто дизайнер хонды кросстур? Мне кажется, что это уже внеземное существо!? Человек на такое уродство не способен.

Среда, 19:36 - 6 мар 13
гость — «управдомашнему» пишет:

Дизайнер с фукусимы, поэтому и создают мутантов.

Четверг, 18:02 - 7 мар 13
гость — «Гость» пишет:

Мне владелец Бэнтли рассказывал, что в тайне и по ночам, думает о тойота камри с отделкой руля из подошвы китайских кроссовок.

Четверг, 19:07 - 7 мар 13
гость — «Гость» пишет:

Да, это настоящий бизнес-класс, все успешные и адекватные люди выбирают тойоту камри! Онапрестижна, статусна, уровень примерно как у S класса, вот только ликвидней, над Ёжней и продать можно через 5 лет за цену, что потратил на покупку. Японы надёжны! С годами тойоты (лексусы), хонды, ниссаны крепчают. Все сайлент-блоки, даже они становятся неразрушаемыми. Японы божественны!

Воскресенье, 20:31 - 10 мар 13
гость — «Управление ГИБДД УМВД » пишет:

на вопросы отвечает Управление ГИБДД УМВД по Тульской области.

Один из вопросов касается эвакуации авто:

- 1. почему при эвакуации автомобиля за неправильную парковку не присутствует инспектор ДПС. 2. почему бы в час-пик на проблемных перекрестках для ускорения движения не ввести работу регулировщика, ведь основная задача ГИБДД - обеспечивать безопасность движения!

Ответ: 1. Инспектор оформляет документы и акт передачи ТС, его присутствие при эвакуации не обязательно. 2. Потому что сотрудников не хватает, и ускорение движения на перекрёстках не является первоочередной задачей обеспечения БДД.

Пятница, 16:45 - 15 мар 13
гость — «guest» пишет:

Я паркуюсь на тротуаре ночью, если до поздна работаю. Примерно часов в 23 и до 6 утра. Оперативным автомобилям такой способ ночной стоянки не помешает, по габаритам проедуть. Считаю, что ночью момент времени никаким мамам с колясками не мешаю. А вот в дневное время считаю недопустимым ставить на тротуар во дворах и сам никогда не ставлю. Прав ли я?

Среда, 17:53 - 20 мар 13
гость — «ПолиграфКотиков» пишет:

тойоталексус - угоняй пилкой от ногтей!

Четверг, 16:13 - 21 мар 13
гость — «якудза» пишет:

Моя Тойота ни разу не ломалась, хотя ей уже 240 лет. В ней даже масло не надо менять. Еду, включаю чорный рэпчик, и открываю окна наполовину, чтоб тонировку было видно.

Четверг, 19:33 - 21 мар 13
гость — «якудзе» пишет:

А чему там ломаться - вместо мотора - рикша - миска риса в день - и заправился!

Пятница, 00:26 - 22 мар 13
гость — «Управдому» пишет:

Хонда кросстур сзади похожа на какающую собаку. Вообщем очередной узкоглазый ширпотреб, однозначный претендент на звание "урод года". И как может это ведро с недоприводом стоить под 2млн?

Пятница, 00:50 - 22 мар 13
гость — «гест» пишет:

пешеходные нищеброды разбушевались от злобной зависти.вранье все ,что платные стоянки свободны-я хожу 3а 25 мин.на стоянку,где есть место.Вместо того, чтобы добиваться от чинуш расширения парковок,они злобу вымещают на более удачливом соседе,как будто он виноват в их нищите. в европе машин намного больше и всем места хватает на парковках.

Пятница, 01:08 - 22 мар 13
гость — «гесту» пишет:

В Европе есть парковки, а у нас нету...

Пятница, 10:13 - 22 мар 13
гость — «гость» пишет:

В том то и дело,что в Европе строят для людей. А у нас люди это быдло,а если еще и несогласные то экстремисты.Помните как ГВС говорил,кто выйдет на площадь за честные выборы-тот экстремист. народа мало было,вот и получайте Узловую!Дома строить это неплохо-только кв-ры доступны для чинуш и спекулянтов.Вот такая справедливость,а крайними автолюбителей делают,хотя штрафы итак адские

Пятница, 12:44 - 22 мар 13
гость — «курилы наши навсегда!» пишет:

кростур жалкое подобие X6.

Пятница, 13:30 - 22 мар 13
гость — «Гость» пишет:

Редкий случай, когда толпа права. Странная машина, увидя её хочется отойти от окна.

Понедельник, 23:46 - 1 апр 13
гость — «прол» пишет:

Суть - производство материалов (композитов). Для их производства нужны не просто технологии, а огромные составляющие, от очистки сырья до композитных соотношений именно технологического развития. Такие производства есть только в России и они ни когда не попадут в руки тех, с кем Россия совместно начинает что то производить. Ни когда ни одной стране мира и в голову не придёт что бы ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ исследования и единичные производства передавать другой стране. Вон автомат Калашникова, уж кто только не лепит, а вот таких автоматов, как производят в России ни кто всё равно произвести не может. Весь вопрос именно в материаловедении. Ведь не вдруг Боинг "подсел" на наши материалы, потому что такого качества и обработки они у себя получить не могут, уже не говоря о стоимости. В России существуют технологии, на западе просто таковых нет не только в разработках, но и в технологиях, а потому они всё равно будут зависеть только от России. А дискуссии про японские "технологичные" и "продвинутые" машинки, которые здесь развили, это не более, чем мусор. Русские головастые. Это факт, факт исторический. И по морде могут дать мало не покажется.

Среда, 12:31 - 10 апр 13
гость — «каштан» пишет:

Скоро тойоту (для деревенских лексус) в конкуренты Ролс Ройсу запишут, он ведь надежней и ликвидней.

Четверг, 14:41 - 18 апр 13
гость — «кадровая чехарда» пишет:

кал из азиии

Понедельник, 14:16 - 1 июл 13
гость — «гость» пишет:

Узкоглазик будет надёжнее до тех пор, пока он конструктивно проще. Пустышке нечему ломаться.

Понедельник, 14:27 - 1 июл 13
гость — «курилам» пишет:

если вы встретили на дороге кросстур — пропустите человека, его уже поимели в салоне... ожидать от них можно все что угодно, раз они купили ТАКОЕ.

Понедельник, 14:37 - 1 июл 13
гость — «пролу» пишет:

ага,ладой элладой по соплям мазде,это в камеди-клабе Белый рассказывал, миллион рублей лада и миллион мазда

Понедельник, 14:47 - 1 июл 13
гость — «гостю 14:27» пишет:

+++
Иногда я обращаю внимание на новинки от Хонды, чтобы удивиться как эти говноделы еще живы. Узкоглазые не допетрят, что их дело выпускать газонокосилки.

Четверг, 23:14 - 18 июл 13
гость — «Не гостю от 23 февраля 19:40» пишет:

с двумя карданными валами ? Технологично? Тянет на шутку года, в ГТР полный привод — верх усложнения, утяжеления, удорожания. Без него ГТР — обычная сильва битурбо, на уровне технологий начала 90х годов, а с ним — просто драгмобиль для плохой погоды. Даже на дедушке 959 все было намного технологичней.

Понедельник, 15:15 - 26 авг 13
гость — «гость» пишет:

О Господи, что за лажу вы несете, потенциальные покупатели Пердало (прадо) и Крузака, это зажиточный дядка за 40, у которого совсем нет своего мнения, вкуса и покупает это уеб...е, потому что «мужики» оценят.

Вторник, 23:50 - 27 авг 13
гость — «Гостю» пишет:

Крузер и пердак надо на улицу поставить. На кого мух меньше сядет, та и лучше.

Среда, 00:01 - 28 авг 13
гость — «владельцу 2-х японских и 2-х немецких автомобилей» пишет:

серег, ты конечно постарался, но написал х*ету.

Пятница, 14:25 - 22 ноя 13
гость — «гость» пишет:

у меня рядом с домом детский сад, не хочу травмировать психику детей видом рав4.

Среда, 20:03 - 27 ноя 13
гость — «гостю 15:15» пишет:

добавлю: там ещё салон из плавленых пластиковых бутылок и сидения обтянутые полиэтиленом. Мужики в ондатровых шапках оценят.

Понедельник, 21:12 - 9 дек 13
гость — «гостю 19:40 23 февраля» пишет:

Врятли можно ее назвать шедевром, т.к. эта машина не самая быстрая, не самая красивая, с не самым лучшим салоном, от не самого знаменитого бренда, она просто самая дешевая вот и все ее достоинство.

Суббота, 13:40 - 1 фев 14
гость — «...» пишет:

Местное быдло учит хорошим манерам другое местное автобыдло

Суббота, 13:50 - 1 фев 14
гость — «гость» пишет:

Эт точно...

Вторник, 15:27 - 1 апр 14
гость — «товарищи» пишет:

Когда я вижу тоёту камри, первая мысль: "какая ликвидная едет".

Четверг, 23:24 - 23 окт 14
гость — «гост» пишет:

Тойёпта это не автомобиль. Это способ доставить жоппу и барахло из точки А в точку Б.

Пятница, 03:43 - 24 окт 14
гость — «для «cccc»» пишет:

Сначала нужно думать ГДЕ будешь ставить машину, а потом покупай. Только у таких имбецилов как ты всё наоборот. Сначала купят себе корыто в кредит, а потом вопят, что им некуда поставить и власть им обязана парковки предоставить прямо около подъезда.

Пятница, 07:00 - 24 окт 14
гость — «гостинец» пишет:

Общественная палата РФ предлагает внести изменения в статью 12.15 ч.2 КоАП РФ «выезд на тротуар или на велосипедную дорожку». Теперь заехавшие на тротуар автомобилисты будут наказываться не штрафом в 2 тыс. рублей, а лишением прав сроком на шесть месяцев. С 1 августа по 1 октября 2014 года в России на 34% увеличилось количество ДТП с участием пешеходов: число погибших возросло на 45%, а раненых — на 30%. По мнению авторов инициативы, такая статистика напрямую связана с частыми объездами пробок по пешеходной зоне, штрафы же «не работают», так как водитель воспринимает их как «абонемент» на езду по тротуарам.

Пятница, 08:37 - 24 окт 14
гость — «гость» пишет:

Сначала нужно думать ГДЕ будешь ставить машину, а потом покупай. Только у таких имбецилов как ты всё наоборот. Сначала купят себе корыто в кредит,
-------------
Бухай меньше в 3 ночи. Думать где ставить должен не автолюбитель,а власти -как во все цивилизованных странах. У тебя нищебродного пешеходного голодранца денег и на кредит то нет.Злобой и завистью весь изошел

Пятница, 09:08 - 24 окт 14
гость — «тому кто «для «cccc»»» пишет:

Сначала подумай как будешь растить детей, в на что кормить, на что учить, а потом заводи.
сначала подумай на что будешь жить в старости, на какие шиши оплачивать квартиру, а потом старей.
сначала подумай где будешь собачку выгуливать, а потом заводи кобеля.
А то ишь ты, вздумали с государства чето требовать!!!

Вторник, 23:31 - 28 окт 14
гость — «гостю» пишет:

И в чем же эффективность гибрида? я тебе открою секрет, гибриды тойоты, эффективнее только тойотовских моторов. Европейские дизеля гораздо эффективнее тойотовских гибридов. Гибридный Лексус РХ 400 весит на пол тонны тяжелее обычного РХ 350. Это тоже самое, что все время возить 5-ых пассажиров весом 80 кг. Откуда возьмется энергия в авто на ежедневную превозку этих 5 человек? Ответ-сжигание топлива. Про 8 литров на Крузаке, это вообще сказки-даже на трассе такого не замечал, а ездил я на них не мало. 10 по городу умножай как минимум на 1,5 при ватной езде и на 2 если жмешь на газ. То что Тойота отсталая в технике, это очевидный факт. Но ставя на Тойоты/Лексусы древние 20-ти летние моторы и отсутствие иннавационных решений в устройстве авто позволяет добиться хорошей надежности. И многие это конечно и ценят. По сути кроме ликвидности и надежности не за что любить продукцию Тойоты.

Пятница, 07:13 - 31 окт 14
гость — «гостю 00:31 29.10.» пишет:

... миллионы мух не могут ошибаться

Пятница, 07:50 - 31 окт 14
гость — «чук» пишет:

К сожалению это происходит там где не работает Закон. А на фига платятся налоги и содержится такое количество дармоедов?

Пятница, 07:56 - 31 окт 14
гость — «гость» пишет:

Чуков, ты штоль? Продал GL?

Пятница, 09:29 - 31 окт 14
гость — «Гек» пишет:

Братан, не пори чушь! Законы работают. Дармоеды о твоем и моем благе пекутся. Чтобы у нас с тобой было куда мусор поставить и кого "наказать". А у того, "наказанного" было на что купить Лехус...

Вторник, 19:39 - 11 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

дорогах Москвы, Тулы и других городах, на тойотах двухсотках ездят в основном люди, чья манера езды однозначно воспринимается "быковатой" - грубо и нагло. Из чего делаем вывод, что машина покупается из-за наличия неких комплексов личности. Это, повторюсь, относится не ко всем владельцам, но к очень многим... В мегаполисе с его вечными пробками такой монстр выглядит странно, а когда он прыгает из ряда в ряд с чудовищными кренами, но изрядным ускорением, это даже со стороны выглядит страшно.

Воскресенье, 11:20 - 1 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Лексус в америке что то вроде дешевого ведра для домохозяек по цене гамбургера. Нет им смысла жаловаться, выкидывают и новую такую же берут. И только у нас еще более отмороженные кто не купил тойоту покупают этот хлам за мильонмильярды. Узкоглазые ржут. Извесно же что они и 200-ый у нас пустой толкаяют на лям дороже, чем у себя в Жопонии

Воскресенье, 11:28 - 1 мар 15
гость — «гостю в 11.20» пишет:

Стесняюсь но спрошу: на чём ездите?

Воскресенье, 11:37 - 1 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Езжу на автолайне, летом велосипед, зимой беговые лыжи, иногда пешком. К чему вопрос?

Воскресенье, 11:42 - 1 мар 15
гость — «гостю в 11.37» пишет:

К дешевому ведру для домохозяек по цене гамбургера.

Воскресенье, 11:45 - 1 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Извиняюсь, если обидел Вашу любимую кухню и место работы. Простите пожалуйста.

Четверг, 00:09 - 2 апр 15
гость — «Гость» пишет:

А мне по духу Т - 14 Армата. Все империалисты вздрогнут от его поступи. Машину еще не показали, а на Западе уже в штаны наложили. Вот она - Русская СИЛА, русские инженеры и русские технологии!

Четверг, 16:29 - 9 апр 15
гость — «Гость» пишет:

Хонда — это не бренд... Это бред! Япошкам стоило бы заниматься тем, что они делали хорошо. Хонде делать мотоциклы, а Тойоте — швейные машинки.

Четверг, 18:04 - 9 апр 15
гость — «автору» пишет:

Узнаю этот двор. Там действительно негде парковаться. Автомобили стоят на тротуаре и это неправильно.
Но на тротуаре стоят и Лексусы и автомобили отечественного автопрома. Почему автора поста привлек именно Лексус? Может автор просто обиженка?
И вообще почему автор решил что пакет мусора на капоте это протест против неправильной парковки? Там это нигде не написано. Ответ прост - сам автор пакет и бросил. Еще и фотки в интернет выложил.

Четверг, 19:41 - 9 апр 15
гость — «Кило дрожжей» пишет:

Четверг, 16:29 - 9 апр 15
гость — «Гость» пишет:

Хонда — это не бренд... Это бред! Япошкам стоило бы заниматься тем, что они делали хорошо. Хонде делать мотоциклы, а Тойоте — швейные машинки.
______________________________________________________

А Вам, друг мой, работать на котельно-вентиляторном...

Пятница, 09:03 - 10 апр 15
гость — «любителю дрожжей» пишет:

вы об чём, говновод?

Пятница, 09:26 - 10 апр 15
гость — «Попутчик» пишет:

У меня две машины. И все они в гаражах стоят. Приехал, поставил в гараж и на трамвайчике до дому две оостановочки. Мне не в падлу. Если лексус 3 млн. стоит гараж за 200 тыс. купишь. И прогуляешься для здоровья полезно и в трамвайчике проедишься. Обленились ставьте у себя на балконах. А то что мусором обсыпали, я бы еще и говном с балкона кинул.

Пятница, 09:36 - 10 апр 15
гость — «Ответ» пишет:

И вообще почему автор решил что пакет мусора на капоте это протест против неправильной парковки?

Простобыдло учит автобыдло. Порядочный и воспитанный человек не поставит пакет с мусором на капот авто. А порядочный и воспитанный человек за рулем автомобиля не поставит свой автомобиль на тротуар.

Пятница, 22:17 - 10 апр 15
гость — «Очкастый» пишет:

Я бы нас сал на него, чтоб фольга японская заржавела.

Пятница, 22:35 - 10 апр 15
гость — «попутчику» пишет:

попутчик, я представил как ты насрал дома, а потом взял в руки кучу своего говна и с балкона кинул. Туляк во всей красе.

Пятница, 23:39 - 10 апр 15
гость — «в ассортименте» пишет:

Говно еще бывает собачье, кошачье. Может, кто курей дома держит или хомячков. Набрали - и с балкона! Прямой наводкой.

Суббота, 00:16 - 11 апр 15
гость — «Попутчику в ассортименте» пишет:

Попутчик, сколько уж тебя разного...... дома.

Суббота, 00:28 - 11 апр 15
гость — «субботе 00.16» пишет:

Не угадал!

Суббота, 00:48 - 11 апр 15
гость — «Попутчику» пишет:

Почему не угадал? Ты наверное о своем подумал, о говне. Я то не об этом, попутчик. Иди попу вымой, и спать ложись, а то наверное по старинке, туалетной бумагой растираешь. Давай пока, за и пал ты меня.

Понедельник, 00:24 - 21 сен 15
гость — «гость» пишет:

Товарищи, ура, выходит новый лексус эр икс, пытающейся позиционировать себя конкурентом немцам. Это чудо самурайского автомобилястроения с торчащим на метр бамперами и фарами. По габаритам х5, догнали и МЛ наконец то! ..ну хоть так)))) главное, найдется неразборчивый сброд, который это фуфло будет защищать, а то и покупать. Ничего не поделаешь, процент дятлов в обществе всегда достаточно высок.

Вторник, 23:47 - 29 мар 16
гость — «.» пишет:

О чём вы? Какую революцию произвёл лексус? РХ люфтованная камри универсал с иным шильдиком. Салон лексуса царство говённой пластмассы и крашенного под металл пластика. У РХ с камри даже моторы одинаковые и дешёвая переднеприводная платформа камри.

Суббота, 09:13 - 23 июл 16
гость — «Гость» пишет:

Наездника этой голубой таеты вижу в спортзале в настольный теннис играет. Прыгает, скачет, как ребенокв 45 летнем теле.

Четверг, 10:38 - 28 июл 16
гость — «Гость» пишет:

СтрашОн, млять

Среда, 11:17 - 13 сен 17
гость — «Э» пишет:

Молодец то епта, держит уровень. Как всегда г-но.

Цитатник

Я, глава города, получаю 22 тысячи в месяц!

В. Могильников, глава г. Тулы – Председатель тульской гордумы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика