ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 25 февраля 2013 »


Владимир Груздев озаботился отоплением Тульского кремля

Включить его в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО  оказалось слишком хлопотно

На фото: Теперь и в Тульском кремле всё будет через нее... ?


Беда пришла откуда ее и ждали. Сегодня на заседании правления регионального фонда “Возрождения Тульского кремля” была озвучена идея губернатора В.С.Груздева об отоплении всех башен кремля для привлечения потоков туристов и в зимнее время.
Наш читатель сообщил, что эту идею якобы озвучила Татьяна Рыбкина.

Печальный опыт подобного обращения с памятниками архитектуры и истории уже есть. В Новгороде Великом  одной из башен – ресторан. В Пскове в одной из башен тоже открыли  ресторан, но несколько лет назад он сгорел вместе с башней…

Инициатива отопления башней тульского кремля могла исходить только от первого лица.

Похоже,  Владимир Груздев уже отказался от идеи включения Тульского кремля в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.

Сейчас в России осталось девять кремлей из тринадцати, построенных во времена правления Василия Шуйского. Очевидно также, что дело это хлопотное, документов надо много, плюс “воссоздание колокольни” современными методами строительства усложнит и без того сложную и многолетнюю процедуру… 

 Теперь решили отопить башни, в каждой башне поставить газовый котел. Значит, в кремле  появятся и трубы для продуктов сгорания и вентиляции?

 В двух шагах от тульского кремля можно наблюдать аналогичные конструкции, которые открылись нашему взору весной со сносом перехода на улице Советской между Тульской военной комендатурой и дивизионным госпиталем в/ч 55599…

Котельная появилась еще при Дудке. Теперь она отапливает здание  Правительства Тульской области…

Теоретически, конечно, возможно все, но сначала надо сделать проект приспособления памятника федерального значения, каковым является Тульский кремль.

Проект может выполнить, например, организация, которая прежде разрабатывала  проект реставрации федерального памятника в 70-80х годах прошлого века. Теперь это ФГУП «ЦНРПМ» (г. Москва, ул. Школьная, 24-26).

Итак, для подготовки башен кремля к отоплению придется решить вопрос с остеклением бойниц, утеплить потолки верхнего яруса башен, вывести вентиляционные трубы дымоходы (а без них пожарная служба  не примет отопление в эксплуатацию.)

Внутри башен будут стояки с радиаторами (неважно какими: биметаллическими, алюминиевыми или чугунными). То есть внутренний и внешний облик федерального памятника  в любом случае будет искажен, что противоречит законодательству об объектах культурного наследия.

Скорее всего, такой проект не пройдет государственную историко-культурную экспертизу. Но при большом желании и нынешнем министре культуры Мединском, который, говорят, вовсе не бессребреник, можно и не такое…

Да  будет известно губернатору Владимиру Сергеевичу  Груздеву, что  Тульский Кремль с 1520 г. является все-таки памятником исключительно оборонного зодчества и никогда не отапливался.

Наконец, станет ли Тульский кремль туристической меккой,  после того как там проведут отопление? 

И здесь на память почему-то приходят слова нашего классика разговорного жанра Виктора Черномырдина: “Чешется? Чешите в другом меcте!”


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 22:08 - 25 фев 13
гость — «туляк» пишет:

Я не понял, а зачем башни-то отапливать?Что туристы в этих башнях делать будут?

Понедельник, 22:10 - 25 фев 13
гость — «Народ» пишет:

Шутовской пиар этого назначенца,успешного "бизнесмена" и "учёного" начинает раздражать.Терпение народа не может быть бесконечным.

Понедельник, 22:13 - 25 фев 13
гость — «Туляку» пишет:

В башни посадят членов "народного" правительства,что бы они присматривали друг за другом и за населением города.

Понедельник, 22:17 - 25 фев 13
гость — «гостю» пишет:

А туалет там есть?(в башнях?)

Понедельник, 22:24 - 25 фев 13
гость — «гость» пишет:

Я не понял, а зачем башни-то отапливать? Что туристы в этих башнях делать будут?

-------------------------------------------------------------------------------
В башнях есть несколько экспозиций, но зимой скорее всего они не работают. А так как из Тульской области Груздев решил сделать туристический край (и наполнять бюджет за счет туристов (это по его мнению сделать гораздо легче, чем оживить промышленность и сельское хозяйство), а потому надо все имеющиеся объекты культуры использовать по максимуму. А туристы не идиоты, в промерзлые башни ни один не пойдет, чтобы там не экспонировали.

Понедельник, 22:28 - 25 фев 13
гость — «угу» пишет:

Народ попрет только тогда, когда в каждой бойнице по такому вот "отопительному прибору" стоять будет.

Понедельник, 22:37 - 25 фев 13
гость — «просто Гость» пишет:

Нууу, всеее...Пряники и в Груздеве разочаровались...Так пойдет - Вы и до Путина доберетесь, будете его здесь грязью поливать, забывая свой щенячий восторг в 2000 -м

Понедельник, 22:46 - 25 фев 13
гость — «туляк» пишет:

проблему можно решить легко: потолочными газовыми или электрическими инфракрасными излучателями.

Понедельник, 22:47 - 25 фев 13
гость — «А.В.Суворов:» пишет:

-держи голову-в холоде;великий русский полководец был прав:в тёплых башнях начинает таять маргарин,усиливается броуновское движение мыслей-а лишние размышления солдату-что патронами в носу ковыряться;В ТЁПЛЫХ БАШНЯХ БУДУТ ОСОБЫЕ КОМНАТЫ РАЗМЫШЛЕНИЙ-для мгновенного принятия решения

Понедельник, 22:49 - 25 фев 13
гость — «Бомжи» пишет:

за

Понедельник, 22:56 - 25 фев 13
Devic пишет:

Аффтору:
Со времен Шуйского отопительная инженерия шагнула далеко вперед. Электрические теплые полы например. И тепло, и радиаторы не портят вид исторический. Газовые котлы с закрытой камерой сгорания – это и тепло, и «дымоходами» уродовать внешний вид не придется.

Понедельник, 23:00 - 25 фев 13
гость — «Ну-ну!» пишет:

Электрические теплые полы например. И тепло, и радиаторы не портят вид исторический. Газовые котлы с закрытой камерой сгорания – это и тепло, и «дымоходами» уродовать внешний вид не придется.
_____________________________________________________________________________
Это сколько же еще денег придется отдать госслужащим и муниципалам на "возрождение" тульского кремля?

Понедельник, 23:17 - 25 фев 13
гость — «Прадвоед» пишет:

Пусть Губер себе сначала мозги "протопит", глаза "разует" и обует ноги.
Тула в последнее время притягивала к себе руководителей из породы Долбобеев и Куеблохов! Чем наши предки провинились перед Богом - для меня загадка?!

Понедельник, 23:32 - 25 фев 13
гость — «Хадулин Правдоеду» пишет:

Золотые слова!!!!!!!

Понедельник, 23:34 - 25 фев 13
Devic пишет:

Жил-был неграмотный монах. И знал он только один псалом - «По делам вашим да воздастся вам». Так и бубнил его день-деньской одно и то же.

А по соседству с монахом жил богач. Богатство он нажил неправедным путем. Землю у бедняков обманом и силой отнимал, деньги нуждающимся ссуживал под неслыханные проценты. Однажды он тяжело захворал, и его жена послала за монахом, чтобы тот помолился за здоровье мужа.

Монах пришел и начал бубнить:

— По делам вашим да воздастся вам!

Богач в скором времени и помер.

Вдова богача затаила на монаха злобу и решила его со свету сжить. Как-то раз приготовила она всяких вкусных яств и отослала монаху. А тот есть сразу не стал, так как был занят мыслями о боге, и поставил корзину в угол. В это время возвращались с охоты сыновья покойного богача, и были они очень голодны. Зашли они к благочестивому монаху и попросили чем-нибудь накормить.

— Там в углу корзина со снедью стоит, — говорит им монах, — угощайтесь!

Сыновья наелись досыта и вскоре в страшных мучениях скончались. Родственники их бросились было монаха убивать, да вдова не позволила. А почему — одному богу ведомо.

эфиопская сказка

Вторник, 00:17 - 26 фев 13
гость — «Девику» пишет:

Занимайся-ка лучше ЖКХ - там от тебя вреда меньше (хотя Гусева и угробил).
Насколько "закрытой" камера сгорания не была, но продукты горения куда-то отводить надо!
Кремль полтыщщи лет не отапливался и не надо начинать!
Чтобы устранить теплопотери - что - предложишь пластиковые рамы вставить?

Вторник, 00:31 - 26 фев 13
гость — « «угу»Твоя правда » пишет:

Народ попрет только тогда, когда в каждой бойнице по такому вот "отопительному прибору" стоять будет
_____________________________________________________________________-
Когда в каждой отсасывать будут! Наивные до усеру!

Вторник, 00:45 - 26 фев 13
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Разрешите несколько афоризмов:

- Хуже дурака - только дурак с инициативой.
- Инициативный дурак - хуже вредителя (вариант: хуже диверсанта).
- Дураки бывают трёх видов:
1. Дурак обыкновенный.
2. Дурак с инициативой.
3. ДУРАК ОБЛЕЧЁННЫЙ ВЛАСТЬЮ. Третий вид - хуже некуда!

Груздеву:
Владимир Сергеевич! Вы несколько моложе меня, но, думаю, в юности были бунтарём и знакомы с творчеством группы "Машина Времени". Как бы тулякам не пришлось бы менять гимн Тулы на песню "Машины Времени" "Битва с дураками"!

Вторник, 01:07 - 26 фев 13
гость — «БелАрус» пишет:

Теплые "водяные" полы. Которые сейчас повсеместно применяются в индивидуальном строительстве. Не нужно батарей - вместо их металлопластиковые трубы под облицовкой пола. И невидно и эффективно.

Вторник, 01:21 - 26 фев 13
гость — «Ттттттттттттт» пишет:

Что. Хочу то ворочу

Вторник, 01:26 - 26 фев 13
гость — «Ттттт» пишет:

Давай теплые дороги в области колышек не будет

Вторник, 07:40 - 26 фев 13
гость — «ТТТттт-му» пишет:

Почеши у кота яйца. А то он их себе перестал лизать. От нехера делать.

Вторник, 08:58 - 26 фев 13
гость — «непосторонний туляк » пишет:

В материале написано все правильно и точно. Можно добавить только то,что мгновенный интерес к отоплению кремлевских башен не есть только сумашедший план передового тульского губернатора,Это есть -очередная рубка бабла ,на бестолковом проекте. Нашим "чесоточникам" от бюджета , от народных пожертвователей и прочих не терпится расширить поле своего действия. Им мало колокольни , торговых рядов и разоренных и обезображенных почти всех к ряду башен .Им нужно еще Поистине жадность их до денег не знает границ. Жертвой этой жадности стал и тульский кремль. Какой диапозон действий - от трогательной заботы с включением во всемирное наследие до разрушения и обезображивания кремля. Не хочется ругаться ,но нехорошие слова. которые приводят здесь в комментах как никогда к месту. Нет слов. Нет слов,чтобы выразить беспародность и наглость поведения зарвавшихся и зажравшихся наших руководителей. Нет слов.чтобы описать безграничное рвение Рыбкиных и прочих ,готовых продать и предать во имя своей служебной карьеры даже мать родную.
Мало того,чтобы данный проект не приемлем в принципе для кремля. Он ведь будет осуществлен с большими нарушениями будущего проекта и тя-ляп,как водится все у нас сейчас. Чтобы убедиться что это именно достаточно прийти в кремль и посмотреть на проходящую там реставрацию. Она проводится без всякого контроля со стороны музейщиков и специалистов. До этого могла додуматься только Рыбкина и ее верные помощники. Создать гигантское музейное объединение,сделать его центром кремль и превратить его в огромную строительную площадку .В каждой его части сейчас кто-то что ломает.Именно ломает, созидательных работ мы там не видим. Рабочие из Белоруси и Узбекистана крушат старые Торговые ряды , ломая кирпич и новый и старый ,совсем не соображая что и зачем они делают. Рядом с разрушенными арками старых торговых рядов возводят новые И опять не понятно зачем. В центре кремляза красивым забором идет колдовство со строительством колокольни.Почему спрашивается отказались от обычного способа возведения высотных зданий на сваях и решили создать бетонный котлован ? Теперь только Господу Богу известно устоит ли такая колокольня. Не рухнет ли? Дальше рабочие копошатся на башнях ,ломая их шатры,причем не только старые прогнившие, но и сравнительно новые. Рядом на восточной стене до недавнего времени кипела работа по разрушению заложенных еще 16в зубцом и проемов восточной стены.Зачем,ведь эти закладки -тоже исторические.Их ,безусловно,надо сохранить. Но раззубцовка -дело дорогое и прибыльное. А потом их опять можно заложить. Это ли реставрация ? Это -какая-то беспардонная вакханалия Почему не остановили все эти варварские работы органы охраны памятников- и местные и федеральные .
И вот теперь газификация Начальник департамента культуры Рыбкина героически бьется за эту газификацию.И надо думать не задаром.В планах у нее набрать в окрестностях Тулы старые деревянные дома,неважно какого века и какие именно- любые, привести их кремль .А пока их будут искать быстрехонько ( наверное, в весеннеее половодье-Ведь заливали же бетон в котлован колокольни зимой в 20-градусные морозы) провести в кремле археологические раскопки -найти фундаменты.стоящих там ранее зданий(интересно спросить какие могут быть фундаменты у одноэтажных деревянных зданий) и зафигачить на них привезенные дома. В домаз этих срочно проводить интерактив для туристов. Откуда спрашивается уРыбкиной такое дикое понимание истории.Ведь вроде бы кандидат наук.
Если мы, общественность Тулы,не остановим разрушителей мы потеряем тульский кремль. Люди.остановите Груздева и Рыбкину.

Вторник, 09:18 - 26 фев 13
гость — «Дымоход» пишет:

Теплые полы - и не надо никаких радиаторов на стене, это прошлый век. Котлы есть с коаксиальным дымоходом - его не вытягивают вверх, сейчас такие везде применяют - выход за котлом через стену. Отверстие 20 сантиметров. Всё решаемо. Идея хорошая.

Вторник, 09:34 - 26 фев 13
гость — «да уж (С)» пишет:

опять будут по тыщенке соколовскому собирать со всех работничков бд?

Вторник, 09:35 - 26 фев 13
гость — «кассир(зачем ресторан)» пишет:

сделать в пыточной детектор для чиновников и прилюдно прогонять бд,билет 100руб

Вторник, 09:36 - 26 фев 13
Devic пишет:

Непостороннему:
"А был ли мальчик?" Что можно потерять в кремле? Что там сейчас есть такого ценного? Если перед Рыбкиной стоит задача по привлечению туристов, то своим новоделом она эту цель достигнет.
Другой вопрос, а будет ли это строительство исторически верное ? Поэтому "непостороний" совершенно правильно критикует методы "реставрации".

Вторник, 09:42 - 26 фев 13
гость — « Прикольно» пишет:

"Котлы есть с коаксиальным дымоходом - его не вытягивают вверх, сейчас такие везде применяют - выход за котлом через стену. Отверстие 20 сантиметров. Всё решаемо."

Крымские татары в 16 веке не смогли пробить стены и башни тульского кремля. Сделаем это в 21 веке за деньги туляков.

Вторник, 10:44 - 26 фев 13
гость — «Гость» пишет:

Чтобы привлечь туристов, сначала город от пыли очистите...

Вторник, 11:04 - 26 фев 13
гость — «Гость» пишет:

Место готовят, где отсиживаться во время бунта

Вторник, 11:15 - 26 фев 13
гость — «Гость» пишет:

Гостю 11:04: Точно))) Боятся за свои грехи и издевки над народом..

Вторник, 11:19 - 26 фев 13
гость — «Спец» пишет:

1. Радетелям старины тульской.
Тульский кремль в нынешнем виде ПОСТРОЕН уже после войны, из древних остатков там - только БЕЛЫЕ камни, кирпич же - вполне современный. Старики ещё помнят каток в кремле, за низенькими остатками белых стен.
" к 40-м годам XX века кремль находился на грани почти полного разрушения, т. к. не реставрировался в течение почти 100 лет.

Тульский кремль был местом свалок, т. к. внтуреннее пространство его не чистилось. На кремлевской территории находились сооружения стадиона «Зенит», оружейного завода с глухим забором, а юго-западная часть была занята под парниково-тепличное хозяйство этого же завода.

В 1948 г. Советом Министров СССР было принято решение, что Тульский кремль подлежит реставрации, а к концу 1957 г. был закончен ремонт ворот и восстановление зубцов. С 1975 года начинается реставрация Успенского собора на территории кремля."
http://www.allcastles.ru/russia/tulskij-kreml.html

Вторник, 11:24 - 26 фев 13
гость — «Спец» пишет:

А вообще-то у меня есть для Груздева и его идиотов креативчеГ, надо на мелочи не размениваться, а взять средний пруд в Центральном парке, да организовать его подогрев, чтобы туляки могли купаться в тёплом пруду круглый год. Или на Воронке то же самое проделать. А лучше - и там и там, да ещё и в Барсуках на карьере. Вот это будет забота о людях! И здоровый образ жизни налицо!
А то полдумаешь - кремль какой-то топить, вот муйня-то, никакого масштаба, достойного нашего любимого губернатора.
Да, надо не забыть ещё хрустальный мост построить, и лавки на нём, и чтоб там коммерсанты всякой всячиной торговали.

Вторник, 11:33 - 26 фев 13
гость — «Анатолий» пишет:

Затея сама по себе бестолковая и вредная по существу.Кремль-есть исторический памятник зодчества и архитектуры.И не надо его поганить новшествами не совместимыми с той эпохой,которую представляет Тульский кремль."Забота"-это хорошо,но нарушение стиля эпохи-это очень плохо и не совсем понятно.Не верю,чтобы Губернатор мог внести такое предложение.Наверняка кто-то старается его дискредитировать в глазах туляков.

Вторник, 11:37 - 26 фев 13
гость — «гость» пишет:

Анатолий: Но так он одобрел это предложение..

Вторник, 11:46 - 26 фев 13
гость — «Не прокатит это предложение» пишет:

"...взять средний пруд в Центральном парке, да организовать его подогрев, чтобы туляки могли купаться в тёплом пруду круглый год. Или на Воронке то же самое проделать. А лучше - и там и там, да ещё и в Барсуках.."

Центральный парк, река Воронка, Барсуковский карьер не входят в сферу деятельности Рыбкиной, так, что проталкивать это предложение Груздеву будет некому. Министру земельных отношений Шерину не до этого. Ему бы благополучно выпутаться из ситуации с отъемом земельных участков на которых работали розничные рынки.
Впрочем, если Рыбкина представит губернатору этот проект, как один из вариантов по увеличению притока туристов в область, тогда возможено положительное решение по подогреву указанных водных объектов.

Вторник, 12:29 - 26 фев 13
гость — «Что сказать» пишет:

В Щекине супруги-пенсионеры умерли от переохлаждения?
11:24 26 февраля 2013 г. 0 Печать

Сообщает ИА Тульские Новости
24 февраля в деревне Орлово по месту жительства обнаружены тела супругов 63-летней женщины и 59-летнего мужчины. По данному факту Следственным отделом по г. Щекино СУ СКР по Тульской области проводится доследственная проверка, сообщает пресс-служба ведомства.

При осмотре места происшествия зафиксирована температура в доме ниже ноля градусов. В настоящее время тела направлены на медицинское исследование.


Следствием выясняются все обстоятельства произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
ВОТ И ВЕСЬ ГУБЕР И ЕГО ШАЙКА МОСКОВСКИХ ТУПОРЕЗОВ!

Вторник, 12:41 - 26 фев 13
гость — «Правдоед» пишет:

Фанатизм г-жи Рыбкиной просто поражает...Она готова на британский флаг разорваться чтобы угодить эгоцентричным затеям губернатора. Гнать ее в шею - пусть в филармонии работает =)

Вторник, 13:13 - 26 фев 13
гость — «знаток» пишет:

Ну, уж если писать статьи, то хотя бы не врать!
Автор что написал?
"В двух шагах от тульского кремля можно наблюдать аналогичные конструкции, которые открылись нашему взору весной со сносом перехода на улице Советской между Тульской военной комендатурой и дивизионным госпиталем в/ч 55599…
Котельная появилась еще при Дудке. Теперь она отапливает здание Правительства Тульской области…"
Позвольте полюбопытствовать? Это какая такая котельная появилась? И от какой котельной здание Правителсьтва отапливается?
Насколько известно всем, кто хочет узнать истину, а не "потрындеть", а заодно и всем, кто обитает в зданиях по соседству с Белым Дломом - никакой котельной там не строилсь. По крайней мере последние 20 лет.
И сам БД отапливается от старенькой котельной на ул. Союзная. А раньше отапливался от котельной ТОЗа.
Зачем врать-то?
Чтобы страху и ненависти нагнать?
ТАк ведь вранье всегда супротив того, кто наврал и работает!
Пряники!
Проверяйте информацию! А то от желтизны никогда не отмоетесь!!!

Вторник, 13:42 - 26 фев 13
гость — «балбес» пишет:

Я чё не понял, откуда бабки чинушам пойдут?...От туристов - наивняк!!! Ежели от распила при строительно-монтажных работах, то мне это не интересно и даже вредно - деньги ведь из бюджета (в который я налоги плачу). Резюме - дурная идея....

Вторник, 13:52 - 26 фев 13
гость — «житель Дубны» пишет:

житель Дубны пишет:

Завтра в 17-00 в протасовской школе сосстоится встреча с губернатором. Всех неравнодушных к судьбе Дубенского района приглашаем. У всех есть что сказать губернатору!!!!

Вторник, 14:24 - 26 фев 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Радетелям старины тульской.
Тульский кремль в нынешнем виде ПОСТРОЕН уже после войны"

Чушь. Посмотрите фото начала века, 1930-х, послевоенного времени. Да, кремль был не в лучшем состоянии, но говорить, что его построили заново - вранье.

Вторник, 14:37 - 26 фев 13
гость — «читатель» пишет:

Есть такое понятие музеифицировать объект. Себестоитмость этой работы по Кремлю обойдется в несколько годовых бюджетов области. Расчет примерно такой - не менее 60 000 рублей = 1 квадратному метру - это капитальный ремонт и т.д. в обычном варианте. Но с объектом культуры все вдвое дороже, к этому надо добавить около 40 % стоимость проектов, именно проектов. Далее техническое обеспечение равно при строительстве себестоимости материалов: труб и т.д.плюс стоимость работы равна общей стоимости материалов. Это выйдет повторяюю в несколько годовых областных бюджетов. А область дотационная.
Но народ - турист не пойдет нет зрелища и ифрструктуры: туалетов, гостинниц, питания, транспорта. Сами представьте куда лучше в Кремль Москвы или Тулы? Это равно тому что, "нью васюки" сделать центром мировой шахматной столицы.

Вторник, 15:01 - 26 фев 13
гость — «Читатель» пишет:

Когда человек не знает что делать дальше, он делает всёчто придёт в голову.

Вторник, 15:05 - 26 фев 13
гость — «111 - "Знатоку"» пишет:

Уважаемый "знаток"! Да будет Вам известно, что в "старенькой котельной" на ул. Союзной в 2009-2010 гг. был установлен суперсовременный котел (может даже два), который и отапливает "Белый Дом", где расположено ныне Правительство области. После установки котла вокруг него была построена пристройка к этой "старенькой котельной", а уже потом возведены две трубы из нержавеющей стали, усиленные фермой. Данная конструкция неплоха, но не для охранной зоны исторического ядра центра города Тулы, так как портит весь привлекательный вид на Кремль с одной из сохранившейся видовой точки города. Здесь, конечно, должно было быть иное техническое решение. Но о том, что это не очень красиво выяснилось только после сноса перехода, упомянутого в статье.

Вторник, 15:19 - 26 фев 13
гость — «да уж (С)» пишет:

это ж по сколько еще сдавать деньги на подогрев прудов работникам бд? а кому сдавать ? опять соколовскому?

Вторник, 15:36 - 26 фев 13
гость — ««111 - "Знатоку"»от знатока» пишет:

Котельная была модернизирована , но это не значит, что "котельная появилась"!
Ничего там не появлялось. Один котел убрали и два поставили.
Называйте вещи своими именами!
А то кто-то новую котельбную обнаружил, кто-то решил инфоракрасными обогревателями башни нагревать и при этом окна не "стеклить", кто-то предлагает теплые полы без подводки горячей воды и т.п. "прожекты".

Вторник, 15:50 - 26 фев 13
гость — «да уж (С)» пишет:

и в одну башню "оптимизировать" музей самоваров, в другую -краеведческий, в третью- тульские древности. в четвертой предлагаю сделать опочивальню руководителя всея народного правительства

Вторник, 16:14 - 26 фев 13
гость — «Христина» пишет:

Погасим вечный огонь,отеплим стены кремля. В духе дебилизма.

Вторник, 16:19 - 26 фев 13
гость — « Klozet» пишет:

Воронин - дурень редкостный! Присутствовал я как то на одном совещании в минсельхозе, задали крестьяне тульские вопрос Воронину, мол, а что будет с сельским хозяйством, после вступления в ВТО..?
На что Воронин ответил: "... а вы знаете, что в Америке есть еще одна организация ВТО - всемирная туалетная организация. Так вот она изучает вопросы такие, как, какого размера кабинки в туалетах должны быть, какого размеры унитазы, а то много становится людей, страдающих ожирением и не помещающиеся в стандартные кабины и унитазы... Что нашему сельскому хозяйству будет от этого ВТО..?" По его мнению, наверное, это должна была быть супер- шутка... В зале юмор не оценили

Вторник, 16:32 - 26 фев 13
гость — «Не отопление, ополчение надо. » пишет:

15000 безработных переодеть в доспехи и вооружить мечами и копьями и против них выставить 15000 захватчиков ( узбеков переодеть ) в шкуры животных) и устраивать битвы , штурм Кремля . Во турист попрет на побоище , инсценировку в театре только придумать зрелищную. Ну и ставочки для артистов по 10 - 15 т рублей в месяц . Раз в неделю спектакль / штурм Кремля/ устраивать и поединки воинов , как. В Древнем Риме. А для туристов построить трибуны со столиками / пуст ь чай пьют с пряниками в при куску.

Вторник, 16:33 - 26 фев 13
гость — «Клозету» пишет:

Сортиры - как раз уровень Воронина

Вторник, 16:49 - 26 фев 13
гость — «влад» пишет:

Вообще тульскому кремлю давно нужен евроремонт усилиями гасторбайторов , чтобы не на века , а до правления нового идиота .

Вторник, 16:59 - 26 фев 13
гость — «111 - "Знатоку"» пишет:

А что, Вы сильно большой специалист по модернизации котельных? Или лично Вы руку (или другую часть тела) приложили к модернизации данной котельной? Признавайтесь... Так вот кто поставил уродливые трубы (или имел к этому отношение)и не предостерег устроителей от порчи внешнего вида нашего многострадального города! Теперь понятно...

Вторник, 17:22 - 26 фев 13
гость — « вопрос для «да уж (С)» » пишет:

опочивальню или мавзолей?

Вторник, 17:30 - 26 фев 13
гость — «ХА-ХА-ХА!!!» пишет:

<< .....нсценировку в театре только придумать зрелищную.

Вот и первое задание для нового худрука из Москвы придумано. А "Ревизора" и "Пиковую даму" поставит позже. Рыбкиной щас самое главное кремль задействовать под "культурные мероприятия".

Вторник, 18:19 - 26 фев 13
гость — «При чем» пишет:

А при чем тут губернатор - логики не улавливаю. может это идея Рыбкиной

Вторник, 19:23 - 26 фев 13
гость — «Гость» пишет:

Где в Туле туалет можно найти????

Вторник, 19:45 - 26 фев 13
гость — «ГРАЖДАНИН» пишет:

Туляки! Защитим наше историческое наследие от уродов !

Вторник, 20:29 - 26 фев 13
гость — « непосторонний туляк - devic » пишет:

По Вашей логике я прав только на половину в части критики реставрационных методов. Но поймите же я добиваюсь не абстрактной научной исторической достоверности , а прежде всего сохранения выдающегося тульского памятника и реального развития туризма в Туле. Неужели Вы действительно считаете ,что отопление башен привлечет туристов в Тулу да еще зимой? Вы кто -умный человек ,занющий о чем он пишет ,имеющий представление о предмете дискуссии или наивная 16-ти летняя девица,мечтающая о косяках интуристов,стремящихся в Тулу ,в тульский кремль даже еще русской зимой и не едущих туда только потому что в башнях кремля нет отопления? Чтобы турист повалил в кремль нужны интересные музейные экспозиции ,уникальные экспонаты, увлекательные развлекательные программы, а отнюдь не отопление башен. Неужели это Вам не понятно?Не понятно, так не пишите и не рассуждайте от том ,о чем вы и представления не имеете.

Вторник, 20:34 - 26 фев 13
гость — «гость» пишет:

Если башни будут отапливать, то надо стекла пластиковые там вставлять, чтобы тепло не уходило-получится модернизированный Тульский Кремль.Ужас.

Вторник, 20:56 - 26 фев 13
гость — «приказ» пишет:

П.Пиписикин-----Sgorel.

Вторник, 21:16 - 26 фев 13
Devic пишет:

гость — « непосторонний туляк - devic » пишет:

По Вашей логике я прав только на половину в части критики реставрационных методов. Но поймите же я добиваюсь не абстрактной научной исторической достоверности , а прежде всего сохранения выдающегося тульского памятника и реального развития туризма в Туле. Неужели Вы действительно считаете ,что отопление башен привлечет туристов в Тулу да еще зимой?

Непостороннему:
Расскажите как привлечь туристов в кремль, если даже по стенам пройти нельзя. Смотреть как в музее и не трогать ничего руками? И что можно "потерять" в Тульском кремле, если в одной башне сделать теплое помещение с интересной экспозицией? И чем можно развить туризм, реально?

Вторник, 21:26 - 26 фев 13
гость — «Девису» пишет:

А, что других мест для размещения интересных экспозиций в Туле нет. Музей оружия полупустой стоит и используется для выездных заседаний, награждений чиновников и проведения свадебных церемоний.

Вторник, 21:30 - 26 фев 13
Devic пишет:

гость — «гость» пишет:
Если башни будут отапливать, то надо стекла пластиковые там вставлять, чтобы тепло не уходило-получится модернизированный Тульский Кремль


Гостю:
Поставьте окна на внутренней стороне да рамы не белого цвета. Снаружи никто не заметит разницы.

Но в любом случае, решение нельзя принимать без привлечения музейщиков.

Вторник, 21:34 - 26 фев 13
Devic пишет:

гость — «Девису» пишет:

А, что других мест для размещения интересных экспозиций в Туле нет. Музей оружия полупустой стоит и используется для выездных заседаний, награждений чиновников и проведения свадебных церемоний.

Мест на самом деле не так уж и много. Но тут рассматривают вопрос о привлечении туристов именно в кремль.

Вторник, 22:19 - 26 фев 13
гость — «Девику» пишет:

Нет, кремль кремлём, а пруд в парке нагревать будем зимой? Во турист повалит на тульские целебные горячие воды! А карьер в Барсуках еслит нагреть, да легенду придумать про горячее сердце безвременно утопшей там Анны Карениной, от которого тепло прёть - тогда можно и паровозом из Ясной Поляны народец завозить. А, каково?

Вторник, 22:33 - 26 фев 13
гость — «Классно!» пишет:

"Нет, кремль кремлём, а пруд в парке нагревать будем зимой? Во турист повалит на тульские целебные горячие воды! А карьер в Барсуках еслит нагреть, да легенду придумать про горячее сердце безвременно утопшей там Анны Карениной, от которого тепло прёть - тогда можно и паровозом из Ясной Поляны народец завозить. А, каково?"

Вот куда Груздеву свои миллиарды вбухать надо. Деньги лопатой семья могла бы подгребать. Это тебе не магазины с трусами и лифчиками.

Среда, 01:43 - 27 фев 13
гость — «Гвоздь.» пишет:

Дорогой Владимир Сергеевич! Оставьте, пожалуйста, наш кремль нам, тулякам, таким, какой он есть, каким мы его любим. Кремль - не памятник Вам или Вашему правительству. Это памятник оборонного зодчества и только. У Вас была отличная идея с проведением инаугурации, получилось (судя по фотографиям) круто. Давайте продолжим, поставим на денёк шатры, соберем какой-нибудь фестиваль фольклорный, исторические клубы пусть маршируют,потом каток на зиму, как раньше. Только не трогайте стены и башни.

Среда, 09:24 - 27 фев 13
гость — «гость» пишет:

а это на стене уже в позе.

Среда, 09:31 - 27 фев 13
гость — «непосторонний туляк-Devic» пишет:

Как привлечь туристов в кремль я Вам уже написал.Читайте внимательно. Но уж во всяком случае не отоплением.Они туда не греться ходят и преимущественно не зимой. Если бы Вы имели хотя приблизительное отношение к туризму,то знали бы,что зимой туристический поток минимальный. По большому же счетукремлю необходима продуманная и сделанная специалистами концепция развития, а не пустые и дорогие,но бессмысленные проекты отопления воздуха. Только вот руководители наши соглашаться на такую концепцию не хотят ни в коем случае.Они ее как черт ладана боятся.Тогда ведь все будет под контролем.Ничего не своруешь ,и ничего не придумаешь для рубки бабла.

Среда, 09:42 - 27 фев 13
гость — «111 - "Знатоку" от Знатока» пишет:

А что, Вы сильно большой специалист по модернизации котельных? Или лично Вы руку (или другую часть тела) приложили к модернизации данной котельной? Признавайтесь... Так вот кто поставил уродливые трубы (или имел к этому отношение)и не предостерег устроителей от порчи внешнего вида нашего многострадального города! Теперь понятно...
------

Древний прием всех демагогов.
Когда поймают на вранье , начинать искать "зацепочку" с другого боку.
Ещё давайте поговорим о том, кто какой национальности и имел ли право вообще влезать в данную тему!
=
Есть один факт: никакой новой котельной там не строили! И не нужно передергивать!
В статье умышленно вставлена именно такая фраза, чтобы подцепить "жаренным" общественное мнение. Старый и испытанный прием. Потому что большинство вообще не в курсе всех этих "особенностей", но в сознание умышленно внедряют идею о том, что в центре ТУлы что-то не так и причем - капитально не так.
-
Кстати, может быть Вы и про снесенную арку (переход) что-то ТАКОЕ занете?
А ведь её снесли исключительно из-за крайне аварийного состояния. И собирались снести уже лет 10!

Среда, 10:07 - 27 фев 13
гость — «да уж (С)» пишет:

мавзолей бы- при дудке сделали точно. обряд целования бюста солнцеподобного потомственного дворянина учредили бы указом...
а сейчас пока куртки вот фирменные у членов правительства... и малиновые штаны будут и оранжевые. два раза КУ делать и приседать- господину ПэЖэ (малиновые штаны), 1 раз КУ и приседать - министрам- они в оранжевых штанах, просто КУ -прочим ответственным работникам.

Среда, 12:06 - 27 фев 13
гость — «Сдулся губер-ГРУрушник » пишет:

Лучше бы Груздев озаботился коррупцией в регионе, и беспределом и бездействием прокурорских оборотней.

Среда, 12:07 - 27 фев 13
гость — «УжОс!!!!!!» пишет:

Господи, ск же тупых уродов в Туле .

Среда, 12:55 - 27 фев 13
гость — «Первый» пишет:

Лучше бы город от пыли и грязи уберали, сразу туристы потянутся.

Среда, 13:04 - 27 фев 13
гость — «первому» пишет:

Не потянуться!

Среда, 13:09 - 27 фев 13
гость — «Первый» пишет:

Гостю 13:04: Еще как потянутся, чистый город, привлекательный город...

Среда, 13:14 - 27 фев 13
гость — « Первому » пишет:

Ага, приедут за сотни верст, чтобы на скамейке у фонтана рядом с драмтеатром посидеть, да в Гостинный двор сходить.

Среда, 13:41 - 27 фев 13
гость — «да уж (С)» пишет:

вся деревня так и прется в макдачку

Среда, 15:01 - 27 фев 13
гость — «Туляк» пишет:

Есть такое выражение «Моча в голову ударила». Так вот у мадам Рыбкиной похоже эта жидкость в голове фонтанирует постоянно. Более непрофессионального человека не встречал. Бредовые идеи, полное незнание предмета своей бурной деятельности – той самой отрасли культуры, которую мадам типа курирует. А самое страшное – полное нежелание ни во что вникать, скачет по верхам, как блоха. В диалоге – сплошной словесный понос. Глаза пустые. Зато властью упивается… Судя по всему такие люди у Груздева в фаворе, к сожалению. Бендер свои Нью-Васюки хоть для дела использовал, народ разводил… Эта же несет ахинею и, похоже, верит в нее… А газифицировать кремлевские башни – хорошая коррупционная идейка, авось еще и с газовщиков чего-нибудь и обломится! Лишний коттеджик никому не помешал. Как деньги с туляков в фонд собирать добровольно-принудительно, так можно, а как с теми же туляками обсуждать как эти деньги тратить…

Среда, 15:05 - 27 фев 13
гость — «читатель» пишет:

Первое, не защитник некой Рыбкиной из минкульта областного, но прошу проанализировать и ответить, кто правит балом в Кремле тульском - кому он подчиняетмя? Правильно. Соответственно идея пошла оотуда. Надо же оправдать свои 150 000 рублей месячной зарплаты.
Второе. Прошу самим себе читателям ответить, какой Кремль (крепость) в России отапливается?
Что произошло с кремлем в Рязани?
А Кремль в Изборе на псковшине имеюший тысячелитнюю историю - на празднование выделили из казны почти 5 млрд. рублей. Начали проводить реставрацию и стена кремля (стоявшая более 1000 лет) упала. Прошу посмотреть вблизи стены крепости в Туле, на кирпичный ряд их сохранность и особенно с западной части кремля.
Конечно не дело налогоплательшиков в дотационной области содержать и контролировать как работают за счет местного - областного, городского и районных бюджетов 55 различных муниципальных музеев. С хорошими окладами для первых лиц в этих "музеях".Поэтому и рождаются подобные проекты - наподобие маниловщины. Кажется тульский Салтыков - Шедрин (он работал где ныне коммунально-строительный техникум) писал об инициативе прокопать канаву к "море-окияну".
Ровно год назад, почти высшее областное должностное лицо с придыханием и со слезой на глазах рассказывало о проекте по модернизации кремля, но другой человек опытный, в противовес (этому чиновнику, покинувшему, это теплое место на более теплое) ответил, что намечается никакая не модернизация, а намечается простое строительство колокольни - звонницы, с другими техническими работами связанными по осушению тульского кремля.
Уважаемые члены правительство Тульской области, если читаете эти "пряники" гоните метлой в дворники этих музейных работников с их проектами, пусть лучше снег чистят зимой, а летом убирают мусор.
55 музеев в области, это более 1000 человек, а где выход работы, где научные исследования, где толпы туристов и паломников, где есть то, что можно показать?

Среда, 18:06 - 27 фев 13
гость — «читателю» пишет:

А что произошло с кремлем в Рязани? может рухнули стены из-за отопления одной башни?

Среда, 18:14 - 27 фев 13
гость — «непостороннему туляку» пишет:

А что можно потерять в кремле? Чего сейчас там есть такого ценного, кроме зеленного пустыря???

Среда, 20:30 - 27 фев 13
гость — «музейный работник - читателю » пишет:

Совершенно не понял тона вашего весьма смутного коммента. Сначала вы будто бы правительство тульское поругали,но потом предложили этому правительству разогнать музейных работников в дворники. Где мол результаты их работы.Вот в том -то и дело,что проектов музейных работников наши оптимазаторы и реформаторы и не рассматривают и отвергают с порога.Ни один их проект ,ни одно предложение принято и лдаже рассмотрено не было. В ходе сейчас проекты исходящие из другого источника. Где результаты наших исследований? А вы в состоянии читать серьезные книги с таким уровнем комментов? Где потоки туристов. Но кто поедет в город с безобразными дорогами, пылью и массой торговых центров? Вы что же считаете,что и дороги и пыль это тоже забота музейщиков. Туризм,уважаемый, это не только музей ,это еще мощная обслуживающая инфраструктура ,которую в городе должно создать правительство. А наши правительство и чешется, чтобы работатьТак кого же надо метлой гнать в дворники, а ?

Среда, 20:44 - 27 фев 13
гость — «непосторонний туляк» пишет:

Потрясающая логика. Если ничего ценного в кремле я лично не вижу( только я!) ,то значит можно и котельных там понастроить газовых, и торговых центров,автостоянок, Макдональдсов всяких. Таким как вы хоть мировое наследие,признанное всем миром под ноги кинь все равно орать будете: ничего ценного нет ,только "зеленный" пустырь.Если в кремле ценного нет ,то где оно ценное в Туле. Что тебе , нравственный слепец ,нужно чтобы ценное заметить?

Четверг, 14:31 - 28 фев 13
гость — «читатель» пишет:

Не надо оскорблять кого либо.
Что означает музеефикация. Это значит должен быть единый план (как модно говорить концепция), развития или реконструкции чего-либо. Учитывать все от дорог по которым придут, до дорог по которым уедут: здесь и стоянки от велосипедов до ... здесь и туалеты, и гостинницы, но самое главное что показать- т.е. зрелища,как говорили древние римляне "вина и зрелищ". И самое главное есть такое понятие "новодел"- ни одна серьезная контора не признают этот "новодел"- как раритет.И ни один уважающий себя турист, путешественник - не позарится на этот "новодел"
Что сделано в Кремле за последние 10 лет, кроме введненой и отмененной входной платы ничего, зато щеки надутые, такие же раздутые штаты и рокировки из одной музейной конторы в другую. Далее, неужели стоят очереди из туристов в кассу в болотовскую и вересаевскую усадьбы, рудневский пантеон, или два тульских некрополя. Что такое музей без своей площадки - это разговор о "музее военной истории ТУЛЬСКОГО края" (можно сказать по нему и ему подобных многое). Получается , что со времен КУКШИ или МАМАЯ, на этой земле только и войны шли. Посему и высказано предложение, такие никчемные музейчики сделать волонтерским, т.е. пусть их обслуживают студенты и учащиеся профильных ВУЗ ов, как в Европе - но, не тетки с ......, где огромные штаты: от начальника, до агронома, садовника и кочегаров даже в летний период. Привести прошу, в качестве примера если можно хоть одно серезное научное исследование или прведенную серьезную научную конференцию, например в указанных учреждениях

Четверг, 16:04 - 28 фев 13
гость — «Не понял?» пишет:

Чего вы взбесились? Что плохого в отоплении сооружения? В чём проблема?

Четверг, 16:33 - 28 фев 13
гость — «Не понявшему» пишет:

А на хрена?

Четверг, 16:42 - 28 фев 13
гость — «Хрену» пишет:

Что не хрена не холодно было.

Четверг, 16:57 - 28 фев 13
гость — «Вопрос» пишет:

Чтобы было не холодно кому?

Четверг, 17:01 - 28 фев 13
гость — «Всем» пишет:

Людям.

Четверг, 17:23 - 28 фев 13
гость — «Еще вопросы» пишет:

А в этих кремлевских башнях есть что посмотреть? Сколько планируют завлечь туда туристов? И какая стоимость билетов будет в результате проведения работ по обогреву этих казематов?

Четверг, 17:24 - 28 фев 13
гость — «тупой е ещё тупее» пишет:

А когда истопников набирать будут на работу вКремль?

Четверг, 17:51 - 28 фев 13
гость — «тупым и охреневшим» пишет:

500 лет в Кремле отопления не было - стоит Кремль!
Московскому временщику поскорее в столицу на теплое местечко пристроиться надо - все средства хороши - а то, что в Туле после него порушится - а пох... - цель оправдывает средства!!!

Четверг, 18:07 - 28 фев 13
гость — «да уж (С)» пишет:

из каждой башни -пытошную и туда по министру. и за пятак можно пнуть будет наше "народное" и за червонец плюнуть в лицо...вот тогда попрет турист

Четверг, 18:22 - 28 фев 13
гость — «Для "да уж (С)"» пишет:

А на губера какие расценки?

Дельное предложение - бюджет будет в "плюсе"!

Четверг, 19:24 - 28 фев 13
гость — «непосторонний туляк -читателю» пишет:

Что оскорблять кого-либо не надо -это точно. Только не надо оскорблять и тульских музейщиков. Несомненно нужен план(концепция) музефикации кремля. Не обвинять в отсутствии такого музейщиков-это не просто не знать истинного положения дел, это даже не читать всех многочисленных материалов на эту тему здесь в пряниках да и в на других сайтвах. Мы давно говорили о необходимости концепции Только вот деятели Департамента культуры и выше упорно не хотят такой концепции. Чтобы успешно пилить деньги на проектах называемой реставрации кремля ,на проектах отопления его башен и строительства колоколен концепциия только мешает .Она ведь связывает конкретныим работами,а тут фантазируй себе как хочешь То воздух отопливай. то колокольню на соплях строй, а то вообще собери старые дома вокрургТулы,скупив их у жителей в бесценок(ведь жилье ветхое!) , а потом связи их в кремль, зафигачь на разкопанные археологами остатки.Это скоро можно наварить на свем этом .И наплевать на то,что отопление воздуха бесполезно, что жиденькая колокольня накренится как Пизанская башня и может рухнет на глазах мифических туристов, а свезенные в кремль старые дома просто сгниют на сырой жизни.Карманы будут наполнены напиленным баблом. Если Вы что-то понимаете в реставрации и или даже просто в строительстве зайдете в кремль -посмотрите как "реставрариют "Торговые ряды.Никто здесь и помине не видел планв реставрации,ее проекта. И все контролирующие органы молчать. А Вы говорите музейщики,да нас просто заткнули очень -очень быстро.Не ваше ,мол ,дело молчите. Кремль губернаторский ! А мы-то,идиоты, думали народный.А по поводу научных исследований загляните в любой номер "Тульского краеведческого альманаха" так многое увидите.
Очень удобная у Вас позиция :поставить вопрос правильно, но обвинить во всем как раз тех,кто полностью отстранен от дела. Как это на руку Рыбкиным и прочим. Вы случайно не по ее велению это все пишите. Уж больно ее на руку.

Четверг, 20:56 - 28 фев 13
гость — «читатель-непостороннемуу» пишет:

ВЕЛИКОРОСС Я, и бородка не клинышком.

Четверг, 22:53 - 28 фев 13
гость — «Не понял?» пишет:

Вопрос в чём? Из-за чего сыр-бор? Как Кремль от отопления разрушится? Вы, что чушь несёте.

Четверг, 23:07 - 28 фев 13
гость — «Не понявшему ничего» пишет:

А в этих кремлевских башнях есть что посмотреть? Сколько планируют завлечь туда туристов? И какая стоимость билетов будет в результате проведения работ по обогреву этих казематов?

Пятница, 10:03 - 1 мар 13
гость — «да уж (С)» пишет:

на губера низзя . только по великим церковным праздникам можно будет в щель специальную подглядеть какой оно ногой решения принимает. какие еще думы думает...

Цитатник

Важно понимать, что терроризм не стоит на месте.

Врио губернатора Тульской области Алексей Дюмин

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика