ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 5 марта 2013 »


Местную власть обвиняют в некомпететности

 Открытое письмо предпринимателей г. Алексина губернатору Тульской области Владимиру Груздеву

Уважаемый Владимир Сергеевич,
руководители нашей страны и государства приоритетной задачей развития России на ближайшие годы определили улучшение делового климата в регионах. Как известно, в настоящее время, в соответствии с указом Президента, правительством была разработана и начала действовать новая методика оценки работы органов исполнительной власти не только федерального, но и местного уровня. При этом, как отмечал в одном из последних выступлений на заседании правительства премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, при оценке эффективности работы федеральных и региональных органов власти будут учитываться, в первую очередь, оценки самого предпринимательского сообщества.

На встрече с предпринимателями области весной 2012 года Вы сформулировали Ваше личное отношение к развитию предпринимательства в регионе. Тогда Вы определили это в краткой и ясной формуле: «Правила будут одинаковыми для всех!»

Однако своими действиями местные чиновники муниципального образования город Алексин Алексинского района, по нашему мнению, никак не способствуют развитию всех форм предпринимательства в районе - фактически они даже такому развитию противодействуют.

Особенно ярко это проявляется при оформлении различного рода предпринимательской документации, когда местные чиновники свои разрешительные функции используют порой во вред делу.

К одним предпринимателям чиновники почему-то, по непонятным причинам, благосклонны, и эти предприниматели легко получают разрешительные документы на строительство и ввод новых производственных и иных мощностей в эксплуатацию. В других случаях получение подобных разрешений требует долгих месяцев ожиданий и хождений по кабинетам, нередко вынуждает предпринимателей обращаться к вышестоящим руководителям и, в частности, к областной власти. А бывает, что и требуется привлечение судебных органов или вмешательство органов прокурорского надзора.

Есть немало примеров и того, когда наши местные чиновники, проиграв тяжбы в суде, не торопятся исполнять эти судебные решения в пользу выигравших дело предпринимателей. И получается, что даже суд нашим местным чиновникам-руководителям теперь не указ.

Чтобы не быть голословными, приведем несколько примеров последнего времени, которые весьма наглядно показывают порочную практику неконструктивного отношения нашей муниципальной власти к предпринимателям.

Так, на основании договора аренды земельного участка, один из индивидуальных предпринимателей Алексина не может до сих пор получить от администрации МО город Алексин Алексинский район градостроительный план и разрешение на строительство и, соответственно, приступить к строительству капитального здания на выделенном участке по улице 50 лет Октября. При том, что вся необходимая для этого документация у предпринимателя имеется и была представлена им в установленные сроки в районную администрацию. Даже и решение от 20 ноября 2012 года по делу № А68-6835\12 Арбитражного суда Тульской области, куда был вынужден обратиться предприниматель, администрацией не выполняется. А это решение обязывает администрацию района незамедлительно выдать предпринимателю градостроительный план земельного участка.

В это же самое время два других предпринимателя успешно получили в администрации и градостроительные планы, и разрешения строить на участках по той же самой улице и в той же самой зоне застройки.

Одним предпринимателям разрешения на строительство местные чиновники без проблем дают, а другому – не дают. Почему у алексинских чиновников такие разные стандарты и такие разные подходы?

Не менее показателен и другой пример, когда одна фирма получила в 2007 году по договору предварительного согласования, то есть – подчеркнем это! - без проведения аукциона, земельный участок под предпринимательскую деятельность. И хотя эта фирма в течение всего срока договора так и не приступила к строительству, тем не менее, администрация города в августе 2012 года беззастенчиво продлила договор на новый пятилетний срок.

Владимир Сергеевич, разве подобное не нарушает обозначенных Вами принципов, разве это не осуществляется муниципальными чиновниками вопреки сказанному Вами? Ведь еще осенью 2011 года на встрече с предпринимателями Алексина Вы дали совершенно определенную установку, указав, что предприятие, получившее в аренду земельный участок, но не приступившее в срок к строительным работам, обязано вернуть полученный участок городу. Если бы этот участок, в соответствии с нормами закона, был выставлен на аукцион, городской бюджет получил бы от его продажи не менее 8 миллионов рублей. Потеря очень существенная, если учесть, что всего за 2012 год через аукционы в Алексине было продано земельных участков на общую сумму в11 миллионов рублей.

Не потому ли администрация так безропотно продлила договор аренды, что за учредителями не выполнившей условия договора фирмы проглядывают тени влиятельных особ нашего города?

А вот фирма другого предпринимателя, выигравшая в 2008 году аукцион и заплатившая в городской бюджет 10,5 миллионов рублей за земельный участок под жилищное строительство, в силу объективных причин не сумела приступить к застройке участка. Однако, не имея «теневого прикрытия», эта фирма оказалась у местных чиновников в «пасынках», и договор аренды с ней чиновниками был расторгнут.
Так в чьих же интересах должна действовать местная власть - в интересах горожан, в целях развития в городе предпринимательства, в целях создания благоприятного инвестиционного климата или в интересах узкого круга лиц?
В этом смысле особенно нагляден пример еще с одним алексинским предпринимателем, которому муниципальные руководители не продлили в 2012 году договор аренды на участке, где он в течение более десяти лет занимался намывом песка. Фактически удушив этот бизнес на одном участке, муниципальные власти легко предоставили другой участок другому предпринимателю для организации точно такого же бизнеса – намыва песка.
Ни экономической целесообразностью, ни элементарной заботой о пополнении местного бюджета, ни простой логикой объяснить подобных решений нельзя.

Почему одни предприниматели попадают у местной власти в «любимчики», а другие - в «нелюбимые»? Почему одним предпринимателям можно вести бизнес, а другим – нельзя?

В другой «истории» еще один алексинский предприниматель, не получая длительное время разрешительных документов от администрации, не может приступить к завершению строительства жилого дома на выделенном земельном участке в центре города. И это в нашем городе - при такой острой нехватке жилья и практически умершем жилищном строительстве в последние двадцать лет!

Администрация даже попыталась через суд оспорить право собственности предпринимателя на незавершенный строительный объект жилого дома (выполнено 5% строительных работ), но в иске ей было отказано законным решением Арбитражного суда Тульской области в ноябре 2012 года. Ведь совершенно очевидно, что разумный, рачительный, настоящий хозяин города стремился бы помогать предпринимателю-застройщику вести строительство жилого многоэтажного дома в городе, а не чинил бы ему на каждом шагу препятствий, не ставил бы надуманных бюрократических заслонов. Однако администрация Алексинского района, вместо того чтобы продлить договор аренды и дать возможность застройщику приступить к строительству, в очередной раз подала исковое заявление в суд по новым формальным признакам. Цель подобных действий муниципальных чиновников очевидна - затянуть строительство и измотать предпринимателя длительными судебными разбирательствами.
И уж просто курьезным выглядит случай с нелепыми постановлениями алексинской администрации в отношении предпринимателя, занимающегося в Алексине производством базальтового волокна.

Администрация сначала выдала предпринимателю разрешения и на строительство, и на ввод промышленного объекта в эксплуатацию, а спустя некоторое время, эти свои решения отменила, ничем это не мотивируя. Только настойчивость предпринимателя и правомочное решение Арбитражного суда Тульской области в июне 2012 года спасли смелый инвестиционный проект от гибели.
И таких примеров немало.
Достаточно вспомнить недавний случай с вводом в эксплуатацию торгового центра в микрорайоне Петровское, когда лишь благодаря вмешательству областного руководства удалось разрешить конфликт между муниципальной властью и предпринимателем, прервать чиновничью волокиту с оформлением необходимой документации и ввести торговый центр в эксплуатацию.

С приходом нового руководства в наш город и район мы возлагали большие надежды на позитивные перемены в развитии местного бизнеса. Но до сих пор пустячные вопросы чиновниками на местах не решаются, а мелкие формальности то и дело тормозят большие дела.
О каких же переменах к лучшему, о создании какого инвестиционного климата, о развитии какого предпринимательства можно говорить, пока предприниматели не находят поддержки у муниципальных чиновников и нередко вынуждены буквально пробивать через суды правовые решения в пользу своего бизнеса?

Проигрывая раз за разом арбитражные дела в суде, алексинская муниципальная власть не только не несет никакой ответственности за чинимую ею волокиту в решении вопросов развития предпринимательства, с легкостью используя на судебные тяжбы бюджетные деньги налогоплательщиков, но эта наша муниципальная власть дает нам, тем самым, примеры своей профессиональной некомпетентности и непригодности к управлению и решению важнейших задач развития малого и среднего бизнеса на местах.
Единственной и едва ли не последней надеждой у предпринимателей по-прежнему остается обращение за помощью к областной власти.
Мы апеллируем к Вам, уважаемый Владимир Сергеевич, в поисках поддержки и содействия. Не меньше, чем и Вы, мы заинтересованы в развитии и инвестиционной привлекательности нашего региона. Основы такой привлекательности берут, на наш взгляд, свои начала и закладываются именно в муниципальных образованиях.

   Мы уверены, что только дальновидность и зрелость руководителей вкупе с предпринимательской инициативой на местах помогут сделать наш родной Тульский край процветающим.


golos_aleksina

Комментарии к статье




Сообщение отправляется через зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 11:29 - 5 мар 13
гость — «да уж (С)» пишет:

малый бизнес в ТО загубили на корню- рынки, киоски, ужесточение по алкоголю без разбора, лоббирование сетевиков и торговых центров. какие они хотят налоги собрать?

Вторник, 11:33 - 5 мар 13
гость — «вася» пишет:

при попытке поделиться ссылкой на эту статью текст изменяется до неузнаваемости...да здравствует раша-демократия и свобода распространения информации!

Вторник, 11:33 - 5 мар 13
гость — «для «да уж (С)»» пишет:

Больше налогов соберут с сетевиков. Сравните сколько заплатит предприниматель, торгующий в киоске и сколько любой сетевой магазин!

Вторник, 11:39 - 5 мар 13
гость — «Алексинец » пишет:

Парни откуда у вас деньги на такие статьи пишете что все плохо а сами пыжите деньгами.Лутше городу помогите сделайте что то полезное а не показное.

Вторник, 11:53 - 5 мар 13
гость — «иван Алексинсу» пишет:

Дорогой защитник администрации Для такой и любой статьи нужны мозги и желание что то всетки изменить в жизни У вас и Вам подобным все мыли только о деньгах и их количестве

Вторник, 12:22 - 5 мар 13
гость — «Скуластый Вальдемар» пишет:

Хощу с швами поделиться,но тольки не баблом,вместо того чтобы стенать,лучше би работали. А тольки прифыкли пилить,пилить бабки,этим заниматься доферено мине. А ифам эффикитивно работать,кому разрешать и за скилько скажу я. В Аликсине эту бабу подставили с моёго сигласия,она за мной в припирыжку скочет. Меньше стенайти, работать надо,а кому не дали-значить и не дали. Вл. Скуластый.

Вторник, 12:33 - 5 мар 13
гость — «о как» пишет:

а огласите список подписавшихся и фамилии зажимаемых предпринимателей пожалуйста!

Вторник, 12:35 - 5 мар 13
гость — «да уж (С)» пишет:

сетевики налог заплатят туда, куда надо, а то и вовсе у них тыщи работников висят на московских фирмах.

Вторник, 12:42 - 5 мар 13
гость — «для «да уж (С)»» пишет:

Вот оно поле для работы тульских органов! Пущай работают, выявляют горе-москвичей.

Вторник, 12:51 - 5 мар 13
nomasko пишет:

Народ в сеть слили всю базу о всех нас! Теперь можно смотреть любую информацию о каждом кто вас интересует!Пользуйтесь пока не закрыли! Вот ссылка - http://subaz.2sms.ru

Вторник, 12:52 - 5 мар 13
гость — «подтверждение» пишет:

власть на местах используется в интересах чинуш, а не всего народа!
Что толку жаловаться губернатору если ни один чин не наказан и не снят с должностей!Напротив они еще и ржут е-ными конями!

Вторник, 13:00 - 5 мар 13
гость — «В» пишет:

Да в рабочее время катаются на "Буранах" зайцев гоняют и уверены, что народ не возьмёт вилы.

Вторник, 13:38 - 5 мар 13
гость — «виолеттта» пишет:

нифига себе алексиснцы дают!!!я конечно все не читала, но по отдельным фразам, чувствую- круто!
туляки, руль отбирают!!!

Вторник, 13:52 - 5 мар 13
гость — «да уж (С)» пишет:

а как официально прикопаешься то?

Вторник, 14:13 - 5 мар 13
гость — «балбес» пишет:

А чё, предприниматели правы, суды правы, а чиновники заправее других?...О каких инвестициях в таких условиях мечтает губерок?...Наверное в инвестициях от сетевиков?...А мне-то, покупателю, какая польза (окромя повышения цен за счет моего кармана), от ентого?...

Вторник, 15:09 - 5 мар 13
гость — «НЕ-007» пишет:

КОРРУПЦИЯ,КУМОВСТВО,ОТКРОВЕННЫЕ ТУПОСТЬ И ХАМСТВО ЧИНОВНИКОВ И ДЕПУТАТОВ!!!

Вторник, 15:41 - 5 мар 13
гость — «Саша» пишет:

Чинуш надо уничтожать. Сливайте компромат и больше фамилий с должностями.

Вторник, 16:41 - 5 мар 13
гость — «Деревня » пишет:

Ну и ну! Во замутили парни из стали. Так вы в письме на своих же комерсов и прете. Или же у вас у самих ....свой - чужой? Черти вы гнилые.

Вторник, 17:10 - 5 мар 13
гость — «Во как! » пишет:

Железову 5 !!! Пять баллов !!!! Во замутил поганку. Шурик или шарик, как тебя там, ты же первый кто должен вшей кормить и баланду трепать. Не ты ли себе земельку под дом выкружил за $ у Ермошина или как там его))) не ты ли пом страны переселил в трущобы , оставив людей без средств и жилья???? Ну ты и правдоруб мать твою.....

Вторник, 17:25 - 5 мар 13
гость — « !!!» пишет:

Я не кого за руку не тащил. Пусть в меня бросят камень те кто без греха. Выживает сильнейший

Вторник, 17:31 - 5 мар 13
гость — «да уж (С)» пишет:

как бы в отместку написавших не "подловили" б на чем нибудь!!! одному сэс придет, другому пожарные внезапно,у третьего чек не будет выбит вовремя... бизнесу проще быть в тени, чем заявлять о себе такой власти. власть боится умных коммерсантов. вон "Сирень" раком поставила правила благоустройства! не побоялись!

Вторник, 18:54 - 5 мар 13
гость — «гость -"Во как"» пишет:

Точно подмечено))))

Вторник, 19:35 - 5 мар 13
гость — «Последний бойскаут» пишет:

Пора бы Груздеву начать вникать в проблемы Алексина или у Панченко кольчужка потолще?

Вторник, 20:08 - 5 мар 13
гость — «виолеттте» пишет:

алексинские уже давно рулят в Туле!

Вторник, 22:08 - 5 мар 13
гость — «Первый бойскаут» пишет:

Господа. А у меня вопрос. А ведь впрямь почему разные стандарты у власти? Почему до сих пор Железов и Белоусов не шьют варежки в Чите? Хотим по закону. Пожалуйста. Один обокрал всех, другой суррогатом потравил. Власть ? Ну ё моё. Александр мил человек, а что же ты о себе не изложил? Стыдно? Да ты все свои объекты сначала строил, а только после доки получал. Власть не спи! Доказать легко. Договора аренды берем и сверяем. Сдавал помещения в аренду на которые не доков. Саша тюрьма. Парадокс, название твоей шарашки ,, твой дом''' Твой дом- тюрьма Саша

Вторник, 22:17 - 5 мар 13
гость — «289» пишет:

Все ребята из голоса алексина имеют номера на тачках 888. 777. 001. 071 это по блату или по очереди? Все здесь знают их просто так не взять. Так значит вы пользуетесь услугами для узкого круга? А как же лозунги? Эх снова дурите народ.

Вторник, 22:35 - 5 мар 13
гость — «Ольга. В» пишет:

А это не тот Железов который родственник бывшего главы Незнанова ? Которого с треском пнул.

Вторник, 22:41 - 5 мар 13
гость — «Первый бойскаут» пишет:

Тот тот. И пели они в унисон дуэтом заслушаться можно было.

Вторник, 22:55 - 5 мар 13
гость — «Первый бойскаут» пишет:

И в подтверждении моих слов выше сказанных обращаю ваше внимание. Возьмите все доки на вводимые Железовым объекты и вы увидите, что подписано все Незнановым. Все было у них по родственному хорошо. Вот только на упомянутом объекте Петровский , Железов как всегда на разрешенном в один этаж постройки выстроил два- с подвалам. Чем грубо нарушил согласованный проект. И тем самым привлек внимание нынешней власти. Но как видим умудрился и тут меж порченых проскочить выставив всю ситуацию в своем русле- угнетенного активиста борющегося за народ за правду. Откройте глаза ему Власть!

Вторник, 23:06 - 5 мар 13
гость — «))))))» пишет:

гы гы!!!! голос написал на свою голову!!!!! Правильно, а то все такие белые и пушистые...Власть им плохая..... Интересно как бы они сами управляли бы?))) Хапали бы всеми местами а о народе и не вспомнили бы

Вторник, 23:18 - 5 мар 13
гость — «профпартия» пишет:

Сейчас ценятся те специалисты, которые способны нарисовать результат на выборах и из этих соображений комплектуется власть. Здесь уже не до профессионализма. А вокруг именно таких спецов собираются друзья, родня, любовницы ... В общем процветание полного тупизма во всём.

Вторник, 23:21 - 5 мар 13
гость — «Первому бойскауту» пишет:

Дружбан, ты деньги в администрации получаешь или у Коли Швырка, а может в бане у Пана?

Вторник, 23:23 - 5 мар 13
гость — «Первому бойскауту и 289» пишет:

Пашка Федоров ты что ль ? Лучше бы город убирал, возьми метлу, а то все у Игорюшки Тяжпромовского под столом сидишь

Вторник, 23:58 - 5 мар 13
гость — «Не гость я» пишет:

Мужики, прочёл открытое письмо к губернатору. Ни одной фамилии, на кого и кто не даёт , не разрешает. Конкретно надо, пофамильно, нет ответа, за бездействие в прокуратуру, на телевидение. А так что толку лаять,они уже привыкли и внимания 0.

Среда, 00:33 - 6 мар 13
гость — «Дружбану от первого бойскаута» пишет:

)))))))))) ха ха ха ха Ну что заплясали блохи ? Это начало! Что тебя возбудило то? ))))) мечты под столом)))) шалун ты))))

Среда, 00:49 - 6 мар 13
гость — «Первый бойскаут » пишет:

Правда глаза колит. Голос алексина что то психуется)))) мальчики ну какая метла? Вы то какими то полумерами и отмазками с показухой занимаетесь Вот пример кладбище боровское. Начали красиво..... Нет нет. Громко! Сделали пол дела и... В кусты но за то как себя распиарили))) во всей красе. Детская площадка на тер. Храма. Деньги со всех собрали у кого душа есть и за чужой счет ..... На сколько хватило ))) Ну разве так можно? Эх вы. Так вот дружок , не надо городить лишнего. Придется отвечать))))

Среда, 01:12 - 6 мар 13
гость — «!"» пишет:

..они и рынок Салют загубили,сначала в декабре договор подписали,а в новом году людей разгоняют...

Среда, 01:32 - 6 мар 13
гость — «Первый бойскаут » пишет:

Правда и только правда. Упомянутое тобой тяжпром и руководитель имеют все права на благодарности от жителей НАШЕГО города Дворец спорта на горушках куда бесплатно возят детей в разные секции. Санаторий жалка где лечатся и отдыхают старики и дети. Праздники и гуляния на стадионе мкр горушки Никто и никогда об этом не талдычит на всех окраинах. От вас тоже польза есть бесспорно Но сейчас регресс от возни затеянной Железовым. Он говорит, что борется за справедливость. Говорит что не может смотреть на бесчинство гос служащих. Бред! Он завуалировав свой и горсть других обиженых интересы, опять же собрав со всех кто в тени средства на чудо движение , пытается достичь интересы узкого круга лиц. Интересы которые на грани дозволенного Интересы, которые наши горожани могут почувствовать на себе как бельмо в глазу- километровые пробки во 2 мкр из таких строений как стрелецкая слобода Где не учтено парковочные места и стоянки. Где личное желание обогатиться превыше безопасности и удобства горожан. И весь этот сарай с позволения сказать, введен в эксплуатацию такими вот методами. Затуманиваем мозгов местной власти. На рычал на них и....... Петровка в работе.

Среда, 07:59 - 6 мар 13
гость — «эге гей!» пишет:

граждане бизнесьмены! Вы же знаете наверняка, что анонимки не принимаются ни в однов ведомстве к рассмотрению. Подпишитесь- и может будет вам счастье.А так пока что- вы крысы подковерные безз имени и отчества.

Среда, 17:57 - 6 мар 13
гость — «комерсант -первому бой дауну» пишет:

Говоришь собирали деньги в Голосе Алексина на детскую площадку....Ну а ты что сдавал???? Ну раз не сдавал так и не п.....ди.А площадку строим на свои , а не на ворованные у города( какими располагает Тяжпромовская шайка) Как соберем деньги , так дальше начнем доделывать.Присоединяйтесь....

Среда, 18:02 - 6 мар 13
гость — «Гость-Еге гею» пишет:

Открой газету Голос Алексина и прочитай письмо.....там по моему есть фамилии подписавшихся.И ни кто не прячется от "пановской шайки".

Среда, 18:10 - 6 мар 13
гость — «Первый бойскаут - барыге» пишет:

))))) умиляюсь на твои тошнотворные рефлексы. Так вот. Дурень!!!!!! Я то как раз и сдавал!!!!!! )))))

Четверг, 09:36 - 7 мар 13
гость — «Алексин - комерсанту с одним М» пишет:

И я средства выделил на детскую площадку в бору. Прикрывались детьми и благотворительностью , а на деле обокрали !

Четверг, 09:42 - 7 мар 13
гость — «Алексин » пишет:

Чтоб людям не морочить головы скажите правду. Собрали 150 000 ! Сходи читатель и оцени проделанную работу. Коммерсанты !!!!! Не ждите аплодисментов.

Четверг, 21:24 - 7 мар 13
гость — «эксперт» пишет:

дорогие мои алксинские предпринматели!

Вот скажите, вы в правду верите, что за 15-20 тышь зарплаты, вам будет ктой-то чтой-то развивать???
какую эффективность вы от них ждете? при таких доходах?

При таких зарплатах они будут тольао и думать, где бы штобы прихватить.
поставьте себя на место чиновников
сидите вы такой, получаете 15 тышь, на пожрать не хватает, и тут к вам приходит ОН - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ! и хочет чтоб вы ему чето муниципальное дали в аренду

а предприниматель это что? правильно! Предприниматель- это деньги!!!

А вам жрать нечего, детей в школо собрать нечего, а тут в зависимость от вас попадает богатенький, по вашему мнению, хмырь. и че вы сделаете???

вопросы есть?

пока чиновники будут получать позорную нищую зарплату, будет все, что здпсь описано и никак по другому

Четверг, 23:07 - 7 мар 13
гость — «russian» пишет:

Не мешайте инопланетянину готовиться к полёту в космос!

Четверг, 23:29 - 7 мар 13
гость — «петрович» пишет:

тяжпром загибается

Пятница, 01:12 - 8 мар 13
гость — «коммерсанту не доделанному » пишет:

Урод ! Пес смердящий ! Черт зловонный ! Выродок ! Выпердыш ! Ты хоть кто такой то ? Не позорь наше имя - коммерсант. Придурок, прочти хоть в словаре понятие слова благородного. Из за таких как ты о Нас и мнение искаженное. Ты сам себя то услышь ты сам даун. Я бы тебе сам расколотил рыльце. Пиши в личку устрою. Smirnoff 72 @ yandex. ru

Пятница, 01:38 - 8 мар 13
гость — «Хакер» пишет:

Ребята, в Алексинской полиции ещё "веселее" , отказывают принять заявление. А на замечание, что их отказ противоречит закону, отвечают - это у Вас там в Туле -законы, а у нас тут в Алексине.... Заяву пришлось посылать телеграммой!!!

Пятница, 15:41 - 8 мар 13
гость — «ответ ХАКЕРУ» пишет:

"Ребята, в Алексинской полиции ещё "веселее" , отказывают принять заявление. А на замечание, что их отказ противоречит закону, отвечают - это у Вас там в Туле -законы, а у нас тут в Алексине.... Заяву пришлось посылать телеграммой!!!"

Знаю в Алексине одного "хакера" в очках вечно пьяный! Так ему личиться надо от алкоголизма!

Пятница, 21:53 - 8 мар 13
гость — «ХакЕРу» пишет:

Неужели вы не поняли, что законы пишут для дураков. Власть у нас умная.

Пятница, 22:33 - 8 мар 13
гость — «гость» пишет:

Работать надо ребята, а неныть. я когда то жил в алексине, а теперь в москве,там люжи работают и сами строят свой город, если есть огрехи сразу жалоба и решают всё на раз.

Пятница, 22:42 - 8 мар 13
гость — «Дударь» пишет:

Одна из главных задач - сохранение трудового коллектива, скота и урожая

Суббота, 02:25 - 9 мар 13
гость — «экперту» пишет:

Сажать таких чиновников надо! Иди сам работать предпринимателем. Не можешь? Тогда сиди на своем окладе копеечном и не тявкай!

Суббота, 08:45 - 9 мар 13
гость — «Тттттт» пишет:

Мало платят иди к станку или в цех 3 на сварку денег за работаешь и в Крым съездишь

Суббота, 14:23 - 9 мар 13
гость — «местный чиновник» пишет:

ага, щас я за 17800 метнусь вам условия создавать, ага.
Вы зубки лечить ходите в муниципальнвю больницу или в частную клинику?
так вот хотите нормального лечения -платите деньги
хотите условий для бизнеса - платите деньги. совсем не обязмтельно взятками - платите зарплату нормальную. вы ж на каждом углу трвбите что содержите нас из своих 13 подоходных процентов.
так вот какя оплата такая работа.
за 18 000 вам никто ничего делать будет
хоть вч здесь оппишитесь. Если вы не зальете в бак бензин машина не поедет. если вы впроголодь держите лошадей, на них тоже далеко не уедешь. если вы впролодь держите чиновников, на них тоже, где сядешь там и слезешь.

Суббота, 16:33 - 9 мар 13
гость — «житель» пишет:

все эти б-ди на Алексинском спирте поднялись,читать эту блевотину противно!!!!как с одной сороны,так и с другой,ВАФЛЁРЫ

Суббота, 18:13 - 9 мар 13
гость — «для «местный чиновник»» пишет:

Разогнадь к чертовой матери таких «местных чиновников»! Некому работать - и такие тоже не нужны!

Суббота, 21:06 - 9 мар 13
гость — «гость» пишет:

под лежачий каменьу вода не течет.если не нравится кому то жить в алексине езжайте в москву или другие регионы.а то всё ноют ноют.

Воскресенье, 03:23 - 10 мар 13
гость — «Ттттттттттт» пишет:

Москвичи козлы понаехали дышать нечем и зубы лечат и в парихмахерские по выходным забиты экономят

Воскресенье, 22:03 - 10 мар 13
гость — «Пенсионер» пишет:

"Так, на основании договора аренды земельного участка, один из индивидуальных предпринимателей Алексина не может до сих пор получить от администрации МО город Алексин Алексинский район градостроительный план и разрешение на строительство и, соответственно, приступить к строительству капитального здания на выделенном участке по улице 50 лет Октября."- А как фамилия этого предпринимателя,что он там будет строить? Магазин виноводочный? Так там же санитарная зона,деревья росли. А теперь магазин перед окнами дома поставить хотят. Правильно администрация делает, что не даёт разрешение на строительство! И так весь бор загадили , газоны машинами закатали и магазины на них построили!

Понедельник, 15:50 - 11 мар 13
гость — «ИП » пишет:

Господин Железов. Свою порядочность , душою трепещущий за человеко любие Вы можите всем присутствующим доказать благородным поступком. Свой земельный участок по Ул. 50 лет Октября застройте как и полагается : клумбочки , скамеечки , фонтанчики и т п. Вот тогда мы - не посвященные и оценили бы одекватность чиновьечих поступков. А то гляди и стал бы героем рубрики ,,а Вам слабо ?''

Вторник, 16:58 - 12 мар 13
гость — «ИП, Пенсионеру, Бойскауту и т.д.» пишет:

Как же противно читать вашу писанину. Вам кинули кость, а вы и рады стараться. Молодцы, хорошо отрабатываете! Только закончится это тем, что вы друг друга в итоге и загрызете...

Вторник, 20:42 - 12 мар 13
гость — «Пенсионер гостю» пишет:

Посмотрите карту градостроительного зонирования города Алексин. По адресу 50 лет Октября, где какому-то коммерсанту выделено место под строительство находятся земли ТОП-2 т.е. зона аллей, скверов, бульваров! В бору на этих землях уже три магазина построено! Хватит магазины строить! Разбейте сквер, посадите цветы! Вам народ спасибо скажет!

Вторник, 21:22 - 12 мар 13
гость — «Первый бойскаут » пишет:

Тебе не противно , тебе горько читать правду !
Было бы противно не читал , а не был бы завистливым вчитывался бы. Давай по обсуждаем то. Я готов !

Среда, 00:25 - 13 мар 13
гость — «Голос из Алексина » пишет:

Полностью поддерживаю позицию голоса Алексин У вас не должно быть любимчиков и приближённых А они есть . Я хочу маленький бизнес - автомойку Ходил в администрацию с этой просьбой, мне ответили возможно, но столько требований предписали ого го го. Какой то замкнутый цикл подачи воды, какие очистные невероятные и т д Обалдел. Пришлось эту мысль бросить. Тут поехал мыть машину на автомойку по улице генерала Короткова На выезде из города около автостанции. Там еще заправка. Машину поставил и разговорился с сотрудниками, некто Виталий мне объяснил, что по закону ничего не открыть. Никто не проверяет. Ни каких документов нет. А на мой вопрос где очистные? Он ткнул с улыбкой в лес. Говорит шланг за 20 метров уходит и все Ну ничего себе . Эй вы чиновники. Я хочу так же. Не подпишите , поеду сразу в Кремль.

Среда, 22:28 - 13 мар 13
гость — «про мойку» пишет:

Один из учредителей этой заправки и мойки(БЕЛОУСОВ), является одним из авторов этого "письма предпринимателей".

Четверг, 00:55 - 14 мар 13
гость — «Голос из Алексина» пишет:

Не может быть! Он же в первых рядах! Он как образец порядочного коммерсанта ! Вот тебе на. А можно письмо губернатору дополнить а?????? Ну подпишите ради бога, что есть ещё факты по неравноправному ведению бизнеса. Пойду фоток наделаю и буду в барабаны бить.

Четверг, 21:18 - 14 мар 13
гость — «Бывший в голосе Алексина» пишет:

Вот как все начиналось . Предприниматель Носов имея в аренде участок земли под ИЖС , выстроил на нем жилой многоквартирный дом , нарушив назначения вида использования. Пытаясь поменять назначения , на застроенном уже участке не нашел понимания в администрации , направился в суд искать правду. Выставив всех вокруг бюрократыми и подлецами. Железов приобрел право аренды участка земли в мкрн бор у третих лиц ( физ лицо ) четко зная, что его использование возможно только как парковая зона. Надежды на родственные отношения с экс главой Незнановым не увенчались успехом. Склонить его к переоформонению назначения вида использования не удалось. Шиленков так же приобрел у физ лица недострой в виде фундамента. Добропорядочный покупатель- вопросов нет. А вот продавец - хитрец! Знал, что делает... На выделенном участке земли с разрешенной площадью застройки 50 процентов . Застроил почти 100 !!!!! Т. е выстроил фундамент по границе участка. Смекнув о зарытых напрасно средствах быстренько нашел кому вручить. Ну это их дело- не лезем. Так вот приобретенный право Шиленков так же как и все столкнулся с теми же проблемами, что и первый собственник Наседая на главу Незнанова и его управление эти предприимчивые ребята встали на дыбы

Четверг, 21:21 - 14 мар 13
гость — «Бывший в голосе Алексина» пишет:

продолжаю. Во влеченные в достижении цели любой ценой, ребята как кошка забегали за мышкой . Включив повышенную передачу стали догонять , покусывая и дразня беднягу. В эйфории не заметили вы, что круг стал сужаться и уже вроде бы как мышка за спиной. И кто за кем бежит уже не понять вам. А мы, простые работяги и мы из народа. Нам то со стороны, вы как на ладони. Вам трудности создают законные методы! Вам хочется - не как у всех ! Вы желаете сначала себе счастья , а остальным, что останется ! Так и прёте по головам ! Нет у вас совести! Ну так её не купить же!!!!!! Итог . Все вмести взятые предприимчивые ребята наплевали в колодец и теперь решили из него же напиться. Браво!!!

Четверг, 21:44 - 14 мар 13
гость — «Дама с собачкой» пишет:

Тогда причем власть???????? Сами накосячили !!!!!!!!!!!! Правильно что не дают им ничего. Все б так было бы. А я то думала движение ребят за горожан , а на деле давят управу , чтоб достичь личные, корыстные интересы. Говорила мне мама не верь им , не верь:(((

Четверг, 22:05 - 14 мар 13
гость — «Мужик» пишет:

На кол их. Сукины дети

Четверг, 22:15 - 14 мар 13
гость — «Арендатор» пишет:

Да что там говорить Я использовала торговую площадь у Железова. Торговала овощами и фруктами. Так этот гад нас как собак держал на привязи. Мы и жаловались и требовали и просили улучшить условия хранения продуктов, а у него ответ один. Уходите. Так все и разбежались. Осталось три колеки Там холод жуткий. Нет отопления. Постой в мороз -30 !!!! Просили кафель положить. У него ответ один. Гочешь клади сама. Антисанитария !!!!! Ему только деньги деньги деньги. Плюнуть бы ему в рожу. Тьфу Вот теперь пусть в нашей шкуре побудет.

Четверг, 22:17 - 14 мар 13
гость — «БывшЕМУ в голосе Алексина» пишет:

ну, вот это более похоже на правду, нежели те "сопли" как:"один предприниматель", "другой предприниматель","одна баба сказала","другая....".
Решили корчить из себя "навальщину" местного масштаба, стоило бы позаботится абы рыло в пуху не было...А то глянешь на борцов за правду, а ни одного лица, сплошь рожи. Ненасытные рожи. И дороги им в аренду не дают. И местную ГУПы без них приватизировали. И строить площадей под аренду не разрешают. А они ну такие бессеребрянные. Ну все токма для людей: и площади в аренду, и перевозку в столицу по рыночной цене, и квадратные метры жилпрощадей по ценам подмосковья,и вон даже рабочие места десятками, правда для азиатов и без оформления. И так без контроля , почти, под пановским крылом жирок наращивают (всем понятно, пока Пан в Думе - Алексин -"сумеречная зона"). А все же покусывают потихоньку руку кормящую. А то, что 80% денег ЖКХ администрацией и подконтрольными ею ООО "Мой Дом-Твой Дом" и проч. отмывается через конторки, подписавших письмо комерсантов - это ребятишки, скромно умолчали. А зачем? Там все нормально......

Четверг, 22:54 - 14 мар 13
гость — «К слову» пишет:

Злой ты! Но справедливый !

Пятница, 13:29 - 15 мар 13
гость — «Всем» пишет:

Смешно! Такое впечатление, что один и тот же человек пишет и сам себе отвечает! Мозоли на пальцах не набили? Такой бред написан...

Пятница, 13:43 - 15 мар 13
гость — «Такому впечатлительному» пишет:

Поведай нам истинную правду, о догадливый!Мы так устали жить в бреду! Излагай!

Пятница, 13:52 - 15 мар 13
гость — « » пишет:

Шило, Белый и Носок круто налетели на инвестициях в землю, а теперь хотят за счет Галкиной поиметь алексинцев на бабло. А она сопротивляется, потому что, нехрена убогих спасать, надо просто подождать чуть и они сами все отдадут. Поддерживаю администрацию , исключительно, в этой тактике. Потому как пора в среде жуликов алексинских ротацию произвести, старые себя изжили, дорогу новым!!!

Пятница, 16:00 - 15 мар 13
гость — «впечатлительному от всех» пишет:

Пальцы то ладно. .ж......опу берегите

Воскресенье, 04:38 - 17 мар 13
гость — «Тттттттттт» пишет:

Алексинцы ва плохие

Вторник, 09:54 - 19 мар 13
гость — «с улицы Алексина» пишет:

Наши господа предприниматели решили во власть податься ,а у них то порядок в бизнесе? При въезде в город заправка как построилась лет 15 назад с тех пор колонки заправочные не менялись, фасад здания заправки: сайдинг отлетел, утеплитель торчит наружу,рекламный банер болтается , где сервис для людей? на дворе 21 век! создай у себя порядок а потом беритесь за город! И что это за жалобные писульки ! Утвердительно оглашайте свои Цели и Миссии но не для себя лично ,а для людей живущих в этом городе, а если не умеете то обучайтесь ,а не по загранкам разъезжайте!

Вторник, 21:38 - 19 мар 13
гость — «Сс » пишет:

Ну и где вы писаки

Вторник, 23:17 - 19 мар 13
гость — «))))))» пишет:

Так ясно где. Руки заняты , опу берегут.

Воскресенье, 12:02 - 31 мар 13
гость — «Из Алексина» пишет:

Всегда самое интересное в коментариях!
У нас не все хорошо в городе. Да, хочется, что бы было лучше, этого всегда хочется. Есть не доработки и разгильдяйство со стороны мупов, там хватает не компетентных работников. Но так везде! У нас в городе не так плохо, как в других по области. Не доработки есть, по этому власть надо держать в тонусе, что бы не расслаблялась. Но эти открытые письма наших городских предпринимателей- может только вызывать возмущение у человека, который реально знает ситуацию в городе. Смех один! Эти предприниматели в наглую нарушают закон, не соблюдают элементарных правил( да они их просто не знают), а пытаются выставить себя страдальцами за общее городское дело. Так какое? Ведь и так видно , это похоже на некий лозунг: " если вы мне не подпишите, я вам тут устрою". Вот и качают ситуацию. Высасывая и раздувая негатив. При этом приследуя чисто свои коммерчиские цели.

Цитатник

Площадки не оборудованы вообще – наверное, хуже, чем в Зимбабве. Показывают репортажи из трущоб, так у нас примерно тоже самое.

Михаил Иванцов, сити-менеджер г. Тулы

Реклама


Наш опрос

Как вы оцениваете избирательную кампанию в Тульской области?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2019
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика