ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 7 марта 2013 »


Замминистра Тульского правительства готовы взять даже с улицы

Ноу-хау главного тульского хедхантера Ольги Татарченковой  или Андрея Стукалова? 

Правительство Тульской области ищет заместителя министра, директора департамента строительства на сайте  superjob.ru. Вакансия размещена 7 марта. Зарплата от 58 000 до 112 000 руб.
Основные требования к претенденту  опыт работы от 6 лет,  возраст не моложе 28 лет и наличие высшего образования.  Претендента ищут в Туле, что немаловажно.

Основные требования к будущему замминистра и директору департамента :
Знание законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих соответствующие сферы деятельности, основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; навыки управленческой деятельности, системного подхода в решении поставленных задач, ведения деловых переговоров и составления делового письма, владения оргтехникой и средствами коммуникации, заключающегося в умении работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, работы с базами данных, умение принимать конструктивные решения и нести ответственность за их реализацию и др.

 Ссылку на сайт дал наш читатель. Спасибо!

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 20:14 - 7 мар 13
гость — «Гость» пишет:

Претенденты,не зевайте,срочно с дипломами на прием.

Четверг, 20:18 - 7 мар 13
гость — «Обалдеть!» пишет:

Дожили! А что не разместили объявление в газете "Моя реклама" или "Из рук в руки"

Четверг, 20:21 - 7 мар 13
гость — «в» пишет:

Давно пора использовать ведущие сайты для поиска квалифицированных кадров.

Четверг, 20:25 - 7 мар 13
гость — «Вперед» пишет:

А чего тут плохого? То местные хаят, что туляков не берут и что все назначения шить-шить-шить-по своим. Общий сбор объявлен-опять плохо. Так чего надо? Имеется отличная возможность показать себя в деле. Вперед критиканы!

Четверг, 20:47 - 7 мар 13
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Что по приглашениям Татарченковой уже никто не идет? :)))

Четверг, 20:48 - 7 мар 13
гость — «потапыч» пишет:

что то требований дохрена, кто всё это умеет, тот на такую зп не пойдёт, с такими навыками можно в москве или крупных корпорациях повыше зп найти

Четверг, 20:52 - 7 мар 13
гость — «прораб» пишет:

А, где требование к опыту работы в сфере строительства? А так же к знаннию административного(строительного)языка?

Четверг, 21:05 - 7 мар 13
гость — «первый» пишет:

потапыч: Я думаю, тот, кто все это умеет, у того уже есть работа..

Четверг, 21:06 - 7 мар 13
гость — «РОЗАРИО АГРО» пишет:

Ну, возьмите меня Розарио. Обещаю развалить ЖКХ и строительство в короткие сроки
Мафия бессмертна.Бон Джорно сеньоры и синьориты.Ас та лависто ЖКХ Тульской области. Пардон, мне правда только не 28 лет и 8 детей все девочки черт побери не умеют рожать итальянские бабы.

Четверг, 21:09 - 7 мар 13
гость — «грамматей» пишет:

Слишком много букв в требованиях, а смысл один: "претендент должен уметь трындеть в Твиттере"!

Четверг, 21:10 - 7 мар 13
гость — «В чём вопрос» пишет:

И в чём проблема?! Если есть люди, которые никогда бы себя выявили, будь как ранее, когда исключительно брали по звонку и только своих. А если привлечённый "с улицы" специалист лучше, чем например зам губернатора - бригадный кассир, или депутат - бригадная шоха...

Четверг, 21:14 - 7 мар 13
гость — «Людвиг Аристархович» пишет:

Могу предложить свою кандитатуру. Работаю консьержем. Родом из Питера.Полностью соответствую Вашим требованиям.Выезжаю на собеседование на Сапсане этой ночью. Встречайте с цветами на Ленинградском вокзале. Лучшей кандитатуры для Вашего мухосранска не найти.

Четверг, 21:19 - 7 мар 13
гость — «Доктор» пишет:

Диагноз: сам Андрей Стукалов абсолютно точно не соответствует указанным требованиям. Да и ищут то временного "козла отпущения". Похоже, что абсолютный кадровый кризис, господа?!

PS
Вот до чего доводит кадровая политика, аналогичная политике торговых сетей.

Четверг, 21:19 - 7 мар 13
гость — « Какие хорошие требования» пишет:

Получается, что директором департамента может быть человек с любым высшим образованием: педагогическим, юридическим, медицинским и.д. (А я по наивности полагала, что это должен быть специалист с высшим строительным образованием и опытом руководящей работы минимум 5-6 лет в строительной отрасли.)

А основные требования к будущему замминистра и директору департамента это
знание:
- социально-политических аспектов развития общества, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
- навыки управленческой деятельности, ведения деловых переговоров и составления делового письма, владения оргтехникой и средствами коммуникации, заключающегося в умении работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, работы с базами данных.

А каковы в таком случае обязанности директора департамента строительства?

Четверг, 21:25 - 7 мар 13
гость — «Доктор» пишет:

да, чуть не забыл! По тем же сетевым правилам игры, теперь Очередь Татарченковой - на выход.... И вакансию на Superjob.ru.

Четверг, 21:28 - 7 мар 13
гость — «мнение» пишет:

получая 58 000 замминистра может только воровать

Четверг, 21:29 - 7 мар 13
гость — «Чумачечая весна» пишет:

Предлагаю старушкам из отдела кадров Белого Дома размещать объявления о рекрутинге на доске объявлений по адресу: г.Тула, ул.Демидовская, д.50.Тульский областной психо-неврологичекий диспансер. Там и кандитатуры подходящие и соответствуют всем требованиям Супер Джаба. И врачи помогут распознать нужного кандидата для вашей конторки.С 8 марта товарищи! Не забудьте идет весеннее обострение. Предохраняйтесь!

Четверг, 21:40 - 7 мар 13
гость — «Супер Джаб. Китай» пишет:

Просим размещать объявления о вакансиях у нас в стране.Очень много кандидатов соответствую Вашим требованиям.Зарплата устраивает.Можно в юанях. Завалим кандидатурами по горло по 1 млн. чел в час.Телегафируйте.

Четверг, 21:49 - 7 мар 13
гость — «Безработный москвич» пишет:

Что еще можно своровать в Вашем Зажопинске.Огласите весь список.

Четверг, 21:52 - 7 мар 13
гость — «Товаровед - он и в Африке товаровед» пишет:

Прочитал объявление на сайте superjob.ru. о вакансии в белом доме замминистра и директора департамента строительства и требования к этой должности. Хочется от всего этого, как говорил один бывший руководящий работник администрации области, ссать и плакать.
Татарченкова! Тебе не стыдно? Ты же не кассиров, сантехников и уборщиков помещений набираешь в торговые сети. Уйди пока не развалила полностью всю работу органов исполнительной власти.

Четверг, 21:58 - 7 мар 13
гость — « У нас в области произошло как в песне» пишет:

"Горе горькое по свету шлялося и на нас невзначай набрело."

Четверг, 21:59 - 7 мар 13
гость — «ну и что» пишет:

вы что в предыдущей статье не выговорились? Зачем ещё один материал на одну и ту же тему. Мельчает народец, темы, мыли...

Четверг, 22:34 - 7 мар 13
гость — «Сулейману» пишет:

Ты чего только Татарченкову приглашаешь, ты забери еще Марьясову, моложе и опытнее, тебе содержать горем.

Четверг, 22:36 - 7 мар 13
гость — «О! » пишет:

Туда же требуется еще и инженер на зарплату от 25 000 до 35 000 руб. от 23 лет, с высшим образованием без опыта работы на ненормированный рабочий день.
http://www.superjob.ru/rabota/vacancy-25443467-130211.html

Требования:
Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Тульской области, регламентирующие статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти;
правила документооборота и работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству;
аппаратное и программное обеспечение, возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
организации личного труда и планирования рабочего времени;
владения оргтехникой и средствами коммуникации, заключающегося в умении работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, работы с базами данных;
систематизации и подготовки аналитического, информационного материала и др.

Четверг, 23:08 - 7 мар 13
гость — «наблюдатель» пишет:

дааа!! ребята,вам не угодишь,подали объявление-плохо,пристроят своего сыночка-тоже плохо,вы уж определитесь как для вас хорошо? а то тролить каждый может. кого то требования не устраивают-удивляются!!! ой как много всего знать нужно!! примерно такие же требования к менеджерам,+личный автомобиль.а по вашему замминистра что должен знать и уметь?половину требований мы и так выполняем,что ни кто на работе, или дома во время ремонта ни принимал конструктивных решений?. на мой взгляд таким образом искать чиновников лучше, чем ставить чьего ни будь сыночка или дочку у которых купленные дипломы и нулевые знания.

Четверг, 23:17 - 7 мар 13
гость — « МДМ» пишет:

Полный кадровый голод. А как же кадровый реЗерв???пусто? Оля, объясните груздеву, почему все так?

Четверг, 23:18 - 7 мар 13
гость — «Спец» пишет:

Наблю дателю.
Вы, уважаемый, не кричите на весь интернет, пожалуйста.
А затем объясняю, что для начала губернатором должен быть не шалопай, в жизни нигде не работавший, а человек, который в состоянии в голове держать весь регион как единую хозяйственную систему, понимать все зависимости, и всё, что в нём происходит.
А уж как такой человек будет подбирать специалистов в свою администрацию - значения вообще не имеет, он может и по телевидению выступить и пригласить людей, но только в выступлении должно быть понятно, что губернатор - специалист и профессионал, а не блатной зятёк и сынок, ничего не умеющий и отягощённый амбициями и чужими деньгами, которые он пока что почему-то считает своими.

Четверг, 23:20 - 7 мар 13
гость — «Автор ссылки» пишет:

А вам спасибо за оперативность!!!

Четверг, 23:36 - 7 мар 13
гость — «автору» пишет:

ну и что. нормальный деловой подход. критерии отбора существуют. не понятно в чем критика?

Пятница, 00:04 - 8 мар 13
гость — «Пациенту Лосева» пишет:

«Спец» пишет:
Наблю дателю.
Вы, уважаемый, не кричите на весь интернет, пожалуйста.
А затем объясняю, что для начала губернатором должен быть не шалопай, в жизни нигде не работавший, а человек, который в состоянии в голове держать весь регион как единую хозяйственную систему, понимать все зависимости, и всё, что в нём происходит"""
Вы видать глубокий пенсионер, которого турнули с кресла спеца околовсяческих наук!
Хватит гадить и поучать по веткам.......лучше у любимого доктора укол

Пятница, 00:12 - 8 мар 13
гость — «Спец» пишет:

Я - просто специалист советской школы, и понимаю, как должна работать система и какие качества требуются от ключевых фигур этой системы.
Всё просто, не напрягайтесь.

Пятница, 00:14 - 8 мар 13
гость — «Точно от Лосева» пишет:

Я - просто специалист советской школы, и понимаю, как должна работать система и какие качества требуются....."
-----------------------
Как говорят: "лучше с умным потерять, чем с дураком найти!"
И коментарии излишне.................

Пятница, 00:49 - 8 мар 13
гость — «расклейщик» пишет:

предлагаю расклейку данного объявления по Туле

Пятница, 01:10 - 8 мар 13
гость — «поясню» пишет:

я поясню, вчем критика и цимес... просто нет у них людей. и нет пресловутого кадрового резерва! это пшик, мыльный пузырь...слова... поэтому и ищут хоть бы кого, хоть бы где...

Пятница, 01:11 - 8 мар 13
гость — «кто знает» пишет:

А вы знаете, почему в пресс-релизах на сайте правительства столько ошибок?

Пятница, 01:53 - 8 мар 13
Ворон пишет:

Пятница, 01:50 - 8 мар 13
гость — «ПРЯНИКАМ!» пишет:

Очередной раз вы (пряники) доказываете свою несостоятельность. Ваша статья, как и это резюме Л..Жь полная!!! ССЫЛКУ ВАШЕГО ЧИТАТЕЛЯ "СЛЕЙТЕ"...




Что тогда ты здесь делаешь болезный?????

Пятница, 02:04 - 8 мар 13
гость — «ВОРОНУ» пишет:

Что бы "петушкам" глаза раскрыть.

Пятница, 02:08 - 8 мар 13
гость — «Ворону» пишет:

извините за выражение...

Пятница, 06:52 - 8 мар 13
гость — «академик» пишет:

В первую очередь должно быть два высших образования (инженер строитель, менеджер государственного и муниципального управления). Опыт работы на стройке в руководстве не менее 5 лет. Это по закону.
А у нас белый дом поервтили в торговый центр.

Пятница, 08:48 - 8 мар 13
гость — «Воробей» пишет:

Возьмите меня, только я с зоны! Пендосить буду всех кто предтель!

Пятница, 09:05 - 8 мар 13
гость — «да уж» пишет:

она сама по бананам только шарит. В 33 года получить высшее образование. Задержка в развитии.....

Пятница, 09:23 - 8 мар 13
гость — «11111» пишет:

Последний кто занимался серьезно кадрами и резервом кадров, а также соблюдением выполнения требований к ним была Н.Н. Скачкова. Сейчас кадровую машину сломали, не говоря уже про соблюдение норм рабочего времени и трудозатрат. Грустно. Но так, почти во всей стране. А мы в числе лидеров по сокращению чиновников.Поэтому и появляются такие должностные обязанности - отвечать за все, не имея ресурсов.

Пятница, 09:29 - 8 мар 13
гость — «Да ладно!» пишет:

Объявление дали, как всегда, для понтов, а возьмут, под шумок, своего. Зато потом пиариться будут, мол объяву давали.

Пятница, 09:31 - 8 мар 13
гость — «Да ладно» пишет:

Та же хрень, что и с народным правительством )))

Пятница, 09:34 - 8 мар 13
гость — « Татарченкова - злой гений губернатора» пишет:

Судя по подбору кадров в правительство области, высшее образование, полученное в 33 года, Татарченковой впрок не пошло. Может она могла бы быть неплохим товароведом в торговой сети, но уж никак не замом. губернатора региона – руководителем аппарата правительства – начальником главного управления государственной службы и кадров. Как говорят в народе - "Не по Сеньке шапка".
Неужели в окружении Груздева не нашлось ни одного более достойного на эту должность человека? Или друзья и соратники собирались вокруг него как в анекдоте "Умные к умным, а мы к тебе!"

Пятница, 09:59 - 8 мар 13
гость — «сан» пишет:

уволи грамотного специалиста груздевские митрофанушки не могут найти толкового спеца даже за большие деньги в этом случае надо позвонить в седьмой континент пришлют подмогу груздев как большой специлист долгов нашей области наделал аж уже на 3 милиарда при дудке было 5 а стало 8 вот это уровень управления бездарь сам такой и аппарат управления то ли еще будет ой оей одним словом митрофанушки

Пятница, 10:21 - 8 мар 13
гость — «Ржунимагу» пишет:

предпенсионные тетки из отдела кадров серого дома отжигают.
в кадрах они все такие зажигательные

Пятница, 10:29 - 8 мар 13
гость — «11111-му» пишет:

Последний кто занимался серьезно кадрами и резервом кадров, а также соблюдением выполнения требований к ним была Н.Н. Скачкова.
---------------------------------------------------------------------------------
У нас последний кто занимался серьезно государством, а также соблюдением выполнения требований был И.В.Сталин. И далее по рангу. Чего сегодня ожидать, а главное от кого?

Пятница, 10:43 - 8 мар 13
гость — «Тттттт» пишет:

С Алексина еще возьмите здесь здесь кадры те еще

Пятница, 11:02 - 8 мар 13
гость — «Репер PCY.С улицы» пишет:

Предлагаю жертвам кадровой политики Татарченковой (какая длинная фамилия можно просто по корейски Мадам ТА Ту и коротко и красиво)пройти отбор в мой танцевальный коллектив КАННАМ СТАЙЛ.Условия к кандидатам опубликованы на супер джабе и хедхантере и соответствуют требованиям мадам Та Ту плюс загранпаспорт. Но есть преимущества: зарплата в валюте,кругосветные гастроли, много позитива и веселья.Долой рабский труд в белых домах. Все ко мне! Опен, Каннам стайл.

Пятница, 11:13 - 8 мар 13
гость — «Интересно» пишет:

А как же знание собственно строительства, оно вообще не нужно? Это называется профессионализм?

Пятница, 11:23 - 8 мар 13
гость — «пластический херург» пишет:

Жертвам мадам Та Ту.Фу! Ходить на собеседование к этим старухам из отдела кадров белого дома- себя не уважать.После блевать хочется.Такие все страшные и глупые совковые бабищи. Им и пластика уже не поможет все запущено. Бе!

Пятница, 11:50 - 8 мар 13
гость — «претендент» пишет:

Кто требования писал? С бодуна или с дури? В департаменте штат 1 человек-директор? Умение пользоваться принтером,знание аппаратного и программного обеспечение, умение составления делового письма ???????????? Что за чушь? Где уровень знаний современного строительства? Опыт руководства строительным комплексом и т.д. Налицо подбирается исполнитель идей губернатора-директор-болванчик.

Пятница, 12:09 - 8 мар 13
гость — «В помощь претенденту» пишет:

Надо восполнить себя знанию некоторых законов социальной психологи, ну хотя бы знакомству с эффектом Даннинга-Крюгера,который гласит:"Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том , что те, кто испытывает уверенность глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображенем и пониманием ,исполнены сомнений и нерешительности" или другими словами менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях ,чем это свойственно людям компетентным,которые к тому же склонны предполагать ,что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами.

Пятница, 12:15 - 8 мар 13
гость — «претенденту» пишет:

В белом доме сейчас всех секретарей сокращают, видимо поэтому замминстр -директор департамета должен уметь вести межведомственный документооборот, а также владеть оргтехникой и средствами коммуникации, т.е. уметь работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работать в операционной системе, управлять электронной почтой. По мнению Татарченковой никто другой кроме замминистра с этой работой никогда не справится.
Ну, а заодно претендент должен работать в текстовом редакторе, с электронными таблицами, подготавливать презентации и составлять деловые письма (это видимо на случай, если сократят в департаменте всех остальных сотрудников).

Пятница, 12:32 - 8 мар 13
гость — «балбес» пишет:

Чё-то в требованиях к кандидатам ничего о строительстве нет?...Может нужен просто помошник (или секретарь)?...

Пятница, 12:37 - 8 мар 13
гость — «?» пишет:

Не всё в требования вписали. А вдруг в туалете кран потечет, а то хуже - унитаз накроется?! Во тут-то замминистра по строительству в самый раз !)))

Пятница, 12:41 - 8 мар 13
гость — «Скорее всего ищут секретаря- референта к А. Стукалову к » пишет:

"Чё-то в требованиях к кандидатам ничего о строительстве нет?...Может нужен просто помошник (или секретарь)?..."

Пятница, 12:53 - 8 мар 13
гость — «Приплыли» пишет:

Жители области 1,5 года задаются вопросом, почему в области с каждым днем все хуже становится. Но теперь им открыли глаза какие "специалисты" возглавляют министерства и департаменты.
Профильное образование нахрен никому не нужно. Опыт работы в сфере, куда идет набор, тоже не нужен. Главное уметь вести межведомственный документооборот, владеть оргтехникой и средствами коммуникации, т.е. уметь работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работать в операционной системе, управлять электронной почтой, работать в текстовом редакторе, с электронными таблицами, подготавливать презентации и составлять деловые письма.
Удивляться больше нечему.

Пятница, 14:38 - 8 мар 13
гость — «тому кто "приплыли"» пишет:

Жители области 1,5 года задаются вопросом, почему в области с каждым днем все хуже становится. Но теперь им открыли глаза какие "специалисты" возглавляют министерства и департаменты.
---------------------------------------------------------------------------------
А что 1,5 года назад становилось с каждым днем лучше? А может там другие специалисты работали, ну из другого "мяса"? Не городите в отместку, других там никогда не было, но есть надежда что будут. А вот то, что газа открыли, здесь Вы совершенно правы и в этом огромный плюс. В этой ситуации метод проб и ошибок, а так же относительная информационная открытость должна принести плоды. И это гораздо лучше, чем несменяемые фавориты: родственники и их знакомые, несущие и заносящие. Это уже факты и обсуждению не подлежат.

Пятница, 14:47 - 8 мар 13
гость — «Туляк» пишет:

Вспомнилась басня Крылова "Мартышка и очки".

Пятница, 14:51 - 8 мар 13
гость — «"Во вещь!" - Туляку» пишет:

Если взять два периода, шести летний и полутора годичный, то можно уже новую басню написать "Мартышка и очко".

Пятница, 15:38 - 8 мар 13
гость — « Гостю в 14:38 - 8 мар 13 » пишет:

С такими требованиями к кандидатам на должности в правительстве уже однозначно нет нажежды, что там будут работать специалисты. И назовите фамилии тех, кто был взят в народное правительство и по вашему мнению является СПЕЦИАЛИСТОМ в той отрасли, которой руководит, а не просто имеет не пойми какое высшее образование, и каких успехов добился за время работы в правительстве.

Пятница, 15:49 - 8 мар 13
гость — «так» пишет:

где же взять способных, профессиональных и опытных специалистов?Их и быть не может априори!-такой задачи не стояло- есть запрос только на менеджеров управленцев, без углубленного знания вопроса.

Посмотрите на систему высшего и среднего образования-все поперестроили, учебники новые написали, деньги получили-все капец!
Кадры для хозяйства надо готовить целенаправленно, а не надеется на коммерческий авось и махровую лапу протеже!
А Стукалов не может даже понять, чем отличаются счетчики электроэнергии по классам точности!
Что обсуждать с ним далее?
Дело даже не нем.Если проследить карьерный рост любого такого манагера, то можете сделать обобщение.Практически любой взлет и переход на вышестоящую ступень управления чем-либо сопровождается не личными успехами и достижениями возглавляемых организаций, а членством в ЕР или "правильностью мудрых " решений оных.
Что Стукалов как руководитель поднял из руин ЖКХ Ленинского района и его наградили "должностью в области"?

Пятница, 16:47 - 8 мар 13
гость — «Гость» пишет:

При Дудке был нормальный руководитель - разогнали старую команду профессионалов теперь равшанов набираете! Идиотизм полный! Откинули область на 10 лет назад - теперь вообще не выберемся!

Пятница, 17:13 - 8 мар 13
гость — «гостю» пишет:

разогнали старую команду профессионалов
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
А может попересажали? А остальные разбежались, когда парашкой потянуло?

Пятница, 17:30 - 8 мар 13
гость — «Туляк» пишет:

Пятница, 16:47 - 8 мар 13
гость — «Гость» пишет:
При Дудке был нормальный руководитель - разогнали старую команду профессионалов
------------------
Профессионалов набирали за деньги. Покопаться на этом сайте можно и точные тарифы узнать и кто чуть за это не сел и если помнится начальник отдела кадров. Так что лучше бы молчали.

Пятница, 17:57 - 8 мар 13
гость — «Модернизатор» пишет:

Сократить должность зам.министра, начальника департамента по строительству Тульской области за не имением данной отрасли в городе.Отдать ставку в г.Сочи.
Не засоряйте супер джаб и хедхантер подобной чепухой .

Пятница, 18:40 - 8 мар 13
гость — «Эльвира-повелительница тьмы» пишет:

Готова заменить уволенную госпожу Вебер на данной должности.Магия творит чудеса товарищи.Берите, не пожалеете. Нона Хидерян отдыхает.Заменю все кадры Белого дома одна. Готова за это получать половину всей зарплаты чиновников. Вторую половину отдам сайту супер джаб.

Пятница, 18:41 - 8 мар 13
гость — «просто Гость» пишет:

Не ведитесь, дурни!!! Возьмут того, кого надо...Это Груздевская мафия в демократию играет...

Пятница, 19:01 - 8 мар 13
гость — «бизнес» пишет:

А что плохого в том что большее количество претендентов узнают о вакансии? ЧТо, по мнению редакции портала необходимо принимать на работу только "по знакомству" или клановой принадлежности? Правильно что разместили вакансию на Super job ибо работа чиносника такая же работа как и все другие.

Пятница, 19:24 - 8 мар 13
гость — «Бизнесу» пишет:

Вы забываете о правилах игры в лохотрон

Пятница, 19:50 - 8 мар 13
гость — «Замминистра Тульского правительства готовы взять даже с улицы» пишет:

Лучшие из лучших кадры пропадают на помойках.

Пятница, 20:30 - 8 мар 13
гость — «из петелино» пишет:

я хочу..я буду свой среди своих.

Суббота, 11:26 - 9 мар 13
гость — «наблюдатель для «Спец»» пишет:

по вашему получается так,если есть губер раздолбай то,больше ни кто не нужен? так? а выступление по тв!!! это вообще круто, кто его смотрит?процентов 10 населения смотрит Тульские программы,а этот сайт и того меньше,я это понимаю.как я уже писал,могли бы сделать проще,поставить своего балбеса и всё!но, должен же быть хоть один умный человек? ДОЛЖЕН!! вот его и ищут на стороне.

Суббота, 17:39 - 9 мар 13
гость — «к сожалению-туляк» пишет:

Специалист, соответствующий всем этим требованиям за зарплату в 58000 рублей работать точно не пойдёт. А про 112000 рублей можно забыть. Сам с высшим строительным образованием и опытом работы с 1996 года.

Суббота, 20:35 - 9 мар 13
гость — «Равшан» пишет:

Рикамендую на этот должнаст нонать чатирёх таджиков.

Суббота, 21:08 - 9 мар 13
гость — «Равшану» пишет:

Точно!
По 14,5 тысяч на таджика будет нормально!

Понедельник, 13:52 - 11 мар 13
гость — «пришелец.» пишет:

заместитель директора департамента строительства...
А в требованиях про "строительство" вообще ничего нет.
Ни опыта работы в строителдьстве, ни образования.......
"Сапоги тачать пирожник" опять будет...

Цитатник

Вот вы директора завода совсем заласкали, а он налоги не платит!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика