ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 14 марта 2013 »


А Стукалов-то не министр , а всего лишь менеджер по продаже краски

Министру ЖКХ и строительства больше заняться решительно нечем, кроме как реализовывать  продукцию ООО “СтройРосс”

В редакцию портала поступил любопытный документ за подписью  заместителя председателя правительства, министра строительства и ЖКХ Тульской области Андрея Стукалова.

Ведомство Стукалова  рекомендует главам администраций и рквоводителям управляющих компаний использовать утепляющую краску “Теплос-Топ”, продавцом которой на тульском рынке выступает некое ООО “СтройРосс” в лице г-на Андрюхина Т.Ю.

 Казалось бы, причем здесь коррупция или лоббирование  чиновником интересов одной отдельно взятой тульской компании?

 В конце концов, можно ведь  министра послать на ….

Но ведь это человек губернатора и в лице Стукалова на … послан  будет сам Владимир Груздев 

А ведь это уже совсем не красиво.

 Поэтому либо министра увольнять, либо … сами знаете что.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 18:36 - 14 мар 13
гость — «1» пишет:

Конечно увольнять причем срочно и с волчьим билетом!

Четверг, 18:42 - 14 мар 13
гость — «2» пишет:

Стукалов - попросту розовощекий пи-ор, и ведет себя соответственно.

Четверг, 18:43 - 14 мар 13
гость — «Геннадий» пишет:

Губернатор из торгашей. Заработал на продажах миллиард долларов.Окружение ровняется на него.

Четверг, 18:44 - 14 мар 13
гость — «Канцеляр» пишет:

Почему нет ни даты, ни номера исходящего???

Четверг, 18:52 - 14 мар 13
гость — «На чужих ошибках не учимся, потому что стараемся о них ничего не знать» пишет:

Аналогичная ситуация с лоббированием Ворониным пестицидов ОАО “Щелковоагрохим”.

Четверг, 19:42 - 14 мар 13
гость — «Госслужба» пишет:

Чистой воды коррупция!!!! И где у нас прокуратура? Что молчим то опять?

Четверг, 19:48 - 14 мар 13
гость — «$» пишет:

Татарчёнкова этих выкормышей грибу подбирает - яблоко от яблони....

Четверг, 19:58 - 14 мар 13
гость — «ПЦ» пишет:

рыба с головы но чистят с хвоста

Четверг, 20:02 - 14 мар 13
гость — «ддт» пишет:

подловатый типок , а ещё и дешёвый

Четверг, 20:10 - 14 мар 13
гость — «игорь серегин» пишет:

Краска дорогая и полное г... Впрочем как и министр

Четверг, 20:11 - 14 мар 13
гость — «?» пишет:

А Контрабсыч - страусёнок порхатый, труселя в Арке триумфальной рекламировал за мзду, туда же его в каменоломни.

Четверг, 20:15 - 14 мар 13
гость — «Коба» пишет:

А что нам скажит таварищ Вишинский?

Четверг, 20:18 - 14 мар 13
гость — «Лобатор - Кобе» пишет:

Это реклама. Со 1000% признаками коррупции. Вышинский не при делах. Анти моно польке поручить.

Четверг, 20:21 - 14 мар 13
гость — «Ужос!» пишет:

У Стукалова глаза разного цвета на фотке. Признак дьявола.

Четверг, 20:24 - 14 мар 13
гость — «Это точно, » пишет:

И следы от рогов на лбу. Точно, из бесов.

Четверг, 20:30 - 14 мар 13
гость — «Специальность» пишет:

Мракобесие.

Четверг, 20:34 - 14 мар 13
гость — «партизан» пишет:

Может действительно всё отлично и даже хорошо,только сайт у этой крупной конторы осутствует,как и сведения о возможности покупки чудодейственного средства в розницу в Туле:Полное наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙРОСС»
Регион Тульская область » г. Тула
Адрес 300024, г. ТУЛА, ХАНИНСКИЙ пр-д, д. 10, оф. 4
Директор компании Любимова Людмила Валентиновна
Куплю и побегу дачу красить!








Виды деятельности
Компания ООО «СТРОЙРОСС» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):

Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

Оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом

Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием

Четверг, 21:33 - 14 мар 13
гость — «Маэстро Церемоний» пишет:

конторка даавно с душком..

Четверг, 21:37 - 14 мар 13
гость — «меня терзают смутные сомненья» пишет:

губер с супругой труселя продвигает, зам парит пиплу краски..

Четверг, 21:42 - 14 мар 13
гость — «хм.» пишет:

В торговый центр его пинком, пусть дальше торгует

Четверг, 21:49 - 14 мар 13
гость — «партизану» пишет:

А ты сколько за рекламу имеешь?

Четверг, 21:52 - 14 мар 13
гость — «Хруст» пишет:

Органам исполнительной власти категорически запрещается продвигать на рынке товаров и услуг интересы хозяйствующих субъектов. Видимо Сту Калов забыл об этом, когда ему в карман бросили пару тугров.

Четверг, 22:00 - 14 мар 13
гость — «Vit - партизану» пишет:

Не стоит торопиться. Следует поинтересоваться мнением специалистов, по их утверждению есть более эффективные утеплители: Астратек и Корунд. Министру же следует исполнять свои обязанности, а не заниматься рекламой товара.

Четверг, 22:05 - 14 мар 13
гость — «Гость» пишет:

...либо покупать краску. И ее обязательно купят уж поверьте.

Четверг, 22:11 - 14 мар 13
гость — «коррупция?» пишет:

нельзя высказать мнение?
"предлагаю рассмотреть возможность"
что такого тут?
лингвиста приглащать?

Четверг, 22:22 - 14 мар 13
гость — «коррупции» пишет:

Трава, видать, забористая была!

Четверг, 22:32 - 14 мар 13
гость — «Рост карьерный» пишет:

Теперь он ещё будет грибные труселя и лифчики рекламировать вместе с контрабасычем, на площади Ленина в нижнем белье дефилировать перед серым домом.

Четверг, 22:48 - 14 мар 13
гость — «андрюха» пишет:

Люди добрые!!! Купите красочки... все муниципальные контракты ваши закрою...)))

Четверг, 22:56 - 14 мар 13
гость — «Вот это да» пишет:

Даже не производителя краски рекламируют, а оптовку.
Такое впечатление, что в Тульской области никто и никогда краской не торговал, все мотались по стране в поисках краски и имели от этого огромные транспортные расходы. И вот наконец появился один единственный продавец, о котором еще никто ничего не знает и надо скорее облегчить участь строительных и управляющих компаний, головной болью которых является поиск заветного отделочного материала.

Четверг, 23:02 - 14 мар 13
гость — «Х» пишет:

Эх,Стукалов,Стукалов! Какие песни пел!

Четверг, 23:03 - 14 мар 13
гость — «Выкрасим всё!» пишет:

Не человек красит место, а место красит человека! Лишь бы хватило краски!

Четверг, 23:06 - 14 мар 13
гость — «неопасный» пишет:

ты мясо,мясо давай.Кто скоко и где чё строит и имеет.а это-неуклюжая попытка продвинуть своих

Четверг, 23:11 - 14 мар 13
гость — «Б. Зубицкий» пишет:

Нам надо брать пример с Израиля.

Четверг, 23:27 - 14 мар 13
гость — «белый» пишет:

вот и крась себе яица и ходи без трусов товарищ Андрей

Четверг, 23:32 - 14 мар 13
гость — «Гость» пишет:

Да, пел Груздев патриотические песни на встречах с народом о том, что чиновники должны приходить на должности ради идеи о возрождении области, пел и соловьём заливался! Пел о том, что всех, кто занял кресла ради наживы, в отставку отправит, что не потерпит хапуг и непрофессионалов. А в итоге, чужих уродов повышвыривал с постов, а своих, подконтрольных рассадил и вздохнул спокойно. Очередной пункт своего плана выполнил. Жаль! Призрачная надежда на развитие области растаяла! ...вместе с асфальтом.

Четверг, 23:38 - 14 мар 13
гость — «Падрэ» пишет:

"Поэтому либо министра увольнять, либо … сами знаете что". ...либо в Москву на повышение отправить!!!

Четверг, 23:46 - 14 мар 13
гость — « кгб» пишет:

стукалов человек миши иванцова этот министр из ленинского райсна

Четверг, 23:53 - 14 мар 13
гость — «Гость» пишет:

Этот "министр" обоср..ся в Ленинском р-не, слинял в Москву, там потусил, и вернулся в Тульскую область. Но уже доверенным лицом губернатора. ЗА ЧТО? ЗА КАКИЕ ЗАСЛУГИ? У него на физиономии напиССАНО- "продам родину со скидкой"!!!!!!

Пятница, 00:02 - 15 мар 13
гость — «325» пишет:

А что, Груздев В.С. вообще перестал заниматься кадровой политикой? Провал за провалом! Ошибка за ошибкой! А может это только нам так кажется, что это провалы и ошибки? Может так и было задумано? Может не ошиблись те, кто с самого начала говорил, что коммерсанта нельзя пускать в кресло губернатора? И что коммерсанту безразлично, откуда получать деньги и в каком количестве.Поэтому и ставит на посты тех, кто готов делиться...

Пятница, 00:06 - 15 мар 13
гость — «Все» пишет:

А это тот яблочник который ходил в стоптаных башмаках по белому дому?)))

Пятница, 00:23 - 15 мар 13
гость — «мнение» пишет:

если есть утепляющая краска то должен быть красящий утеплитель

Пятница, 00:39 - 15 мар 13
гость — «Объявление» пишет:

Принимаем заявки на размещение рекламы Вашей продукции! Мы ЗАСТАВИМ покупать Ваши товары! Снег- эскимосам, песок- туарегам! Заявки принимаются круглосуточно! Телефон: (4872)30-66-52. Всегда Ваш,Стукалов Андрей!

Пятница, 00:49 - 15 мар 13
гость — «Объявлению» пишет:

5 баллов

Пятница, 00:51 - 15 мар 13
гость — «рекламщик» пишет:

не, лучше так: "Главам муниципальных образований, руководителям пунктов общественного питания а так же директорам детских садов! Просим рассмотреть возможность приобретения лучшей ассенизаторской продукции, лучших выгребных ям области! Продукция сертифицирована и опробована лично! Объём минимальной партии 30 тонн! Его высочество, патриарх российского бизнеса, гуру рекламных проектов, министр Стукалов". А вообще, просто противно за этим всем наблюдать!

Пятница, 01:27 - 15 мар 13
гость — «Гость» пишет:

Интересно, как на это отреагирует губернатор?

Пятница, 01:31 - 15 мар 13
гость — «ПадрЭ» пишет:

Как он еще может отреагировать? Похвалит СтуКАЛова за находчивость и продвижение идей бизнеса в Тульской области!

Пятница, 02:04 - 15 мар 13
гость — «Открытое письмо министру строительства и ЖКХ, Стукалову А.В.» пишет:

Уважаемый господин министр! Пишет вам пенсионер, проживающий в многоквартирном доме, коих много в Тульской области. Мы, жители подъезда, обращаемся к вам с просьбой о помощи. Дело в том, что в нашем подъезде ремонт не делался с момента постройки дома (уже 20 лет). Стены облезли, потолки обвалились. В подъезд зайти не возможно в виду отсутствия освещения на лестничных площадках. Мы много раз обращались в свою управляющую компанию, с просьбой о проведении хотя-бы частичного ремонта, но каждый раз нас посылают НАХ..Й! В нашем подъезде живут одни старики-пенсионеры, поэтому мы не имеем возможности отремонтировать подъезд за свои деньги. Мы знаем, что вы очень ответственный человек, поставивший перед собой тяжёлую задачу отстаивания интересов жителей нашей родной Тульской области! По причине отсутствия лишних денег, мы, посоветовались между собой, и решили что-нибудь продать, что-бы на вырученные деньги, от вами ненавистного барыжничества, сделать ремонт нашего изничтоженного подъезда. Но продавать особо нечего. Услышав о вашем таланте, помогать простым людям, втюхивать какую-нибудь Х..НЮ, Мы обращаемся к вам с просьбой продать то, что у нас осталось, с нашей пенсии, после уплаты всех платежей по ЖКХ, а именно- ведро ГОВНА! Вы- добрый и отзывчивый человек! Заранее вам благодарны, все пенсионеры Тульской области!

Пятница, 04:45 - 15 мар 13
гость — «Ттттттт» пишет:

Что вы накинулись он к празднику готовится к 1 мая одеть ТУльскую область в красные трусы

Пятница, 07:08 - 15 мар 13
гость — «Ленинский» пишет:

А кем может еще быть бывший зам Иванцова, достойный выкормыш Миши.

Пятница, 07:56 - 15 мар 13
гость — «Весна» пишет:

По весне и котам от нечего делать приходится лизать яйца.

Пятница, 08:19 - 15 мар 13
гость — «Рома» пишет:

Пряники наконец дали дельную информацию ато одна туфта но а письмо слов даже нету иванцову и гребневу привет

Пятница, 08:35 - 15 мар 13
гость — «ЧПовка» пишет:

Вот вам пример превращения области в кормушку!Идешь к медикам,те посылают в свою аптеку и ни в какую более.Все предприятия и даже малый или карликовый бизнес-обязан,составить договор на вывоз мусора и не важно есть он у вас,вывозите сами,что кстати бесплатно,но деньги "обязанны"! платить.Про ЖКХ не сказал только ленивый и что изменилось?Если это не рабство,скажите какое оно!

Пятница, 08:43 - 15 мар 13
гость — «El Cabron» пишет:

ну если от фирмы производителя было письмо в адрес департамента ЖКХ ТО с просьбой рассмотреть возможность применения данной краски, то здесь нет никакого криминала.
Скорее всего какая-нибудь девочкО-исполнитель тупо переписала обращение фирмы в департамент и разослалапо местным администрациям.
Вообще-то это обычная практика.
К сожалению здесь нет ничего криминального.
Если только владельцы фирмы никак не связаны с самим Стукаловымю

Пятница, 08:47 - 15 мар 13
гость — «Фенита ля комедия» пишет:

Ну вот и ВСЁ , Вова, НИ ОДНОГО ДОБРОГО СЛОВА В ТВОЙ АДРЕС!!! А я тебя предупреждал. Если раньше хоть кто то за тебя подпердывал,из особо наивных, с синдромом заложника,то теперь уже ВСЕ знают,что торгашу верить нельзя!Следующий этап(если сейчас не одумаешься и не сбежишь отсюда)-уголовное преследование твоих выкормышей- пипискина,атсосовой и т.п.Ну а затем уже возьмутся и за ТЕБЯ!!! Советую не тянуть,уж тебе-то ТОЧНО есть,что терять.Поклонники твоего "таланта" и фанаты передачи "битвы экстрасенсов"! Гуд найт ,БОБ!!!

Пятница, 08:54 - 15 мар 13
гость — «балбес» пишет:

Чё интересно: сколько он получил за лоббирование?....

Пятница, 09:07 - 15 мар 13
гость — «для «El Cabron»» пишет:

Я думаю, что это не может являться "нормальной" практикой. С таким-же успехом каждый коммерсант может завалить своей рекламой любое министерство. И что-же, это министерство будет втюхивать всем подряд не проверенный товар? На мой взгляд- это 100 процентное лоббирование! Конечно доказать сложно, что Стукалов связан с этой фирмой, но одного этого факта достаточно, для его увольнения! Тем более, что за Стукаловым и так много хвостов тянется! Да и не справляется он с работой! Не по Сеньке шапка!

Пятница, 09:09 - 15 мар 13
гость — «Объявление» пишет:

Принимаем заявки на размещение рекламы Вашей продукции! Мы ЗАСТАВИМ покупать Ваши товары! Снег- эскимосам, песок- туарегам! Заявки принимаются круглосуточно! Телефон: (4872)30-66-52. Всегда Ваш,Стукалов Андрей!

Пятница, 09:10 - 15 мар 13
гость — «Пряникам» пишет:

Это не верная инфа, вы народ зачем дрочите?! Рекомендовались материалы и их поставщики, но при этом все закупки через тендер! И вообще, исходя из практики, уже давно пора вернуть систему прямых закупок! Раньше хоть откат брали и за качеством смотрели, а сейчас откат взяли, а на качество по хрену, ответственного нет. А фирма поставщик уже в этом же году банкрот!!! Вот так и живем...

Пятница, 09:18 - 15 мар 13
гость — «для "Пряникам"» пишет:

Вы эту чушь можете бабушкам у подъезда рассказать, что просто так, министр озаботился какими-то предложениями, какой-то непонятной фирмы! Всех крупных поставщиков по области я знаю (по работе)! Об этой ООО “СтройРосс” впервые слышу! Всё и так прозрачно, чё отпираться и себя же в идиотское положение ставить?

Пятница, 10:11 - 15 мар 13
гость — «Я» пишет:

Там не работают порядочные люди. Система их выдавливает. И губернатор такой же. Отбросьте глупые надежды.

Пятница, 10:14 - 15 мар 13
гость — «Миша» пишет:

Какая фамилия, такая и работа Сцуко Калов, т.е. всё в дерьме по самое не балуйся.

Пятница, 10:45 - 15 мар 13
гость — «Гость» пишет:

Да, ассоциации в отношении его фамилии, не приятные. Стучать по калу, брызги в сторону...

Пятница, 12:04 - 15 мар 13
гость — «Ираида» пишет:

ООО «Дуайт-Тепло» является производителем и разработчиком утепляющей краски «Теплос-Топ» патент №2311397 от 23.12.2005г.
По физико-химическим и эксплуатационным параметрам наш материал соответствует мировым аналогам.
http://www.vesti.ru/videos?vid=412385&cid=1341
Лично мною,руководителем "Дуайт-Тепло" было направлено письмо в адрес губернатора Тульской области.В соответствии с ФЗ261 губернатор отписал письмо Министру ЖКХ.Для изучения вопроса применения утепляющей краски "Теплос-Топ"было проведено совещание,на котором присутсвовали специалисты города и разработчик утепляющей краски "Теплос-Топ".В Туле официальным диллером по внедрению и продаже является ООО"СтройРосс".Специалисты компании прошли обучение.Они могут ответить на любой вопрос об утепляющей краске "Теплос-Топ".В России два запатентованных продукта- утепляющая краска"Теплос-Топ"г. Москва и жидкий теплоизолятор "Изолат" г.Екатеринбург.Все остальные"аналогичные краски" патентов не имеют и являются дешевыми поделками.
Смотрите видео
http://www.youtube.com/user/777Dwight?feature=watch
С уважением,директор ООО"Дуайт-Тепло" Самсоненко И.Е.
8-495-790-93-60 8-495-727-18-65
наш сайт: http//www.teplostop.com

Пятница, 12:32 - 15 мар 13
гость — «Гость» пишет:

Ясно, откуда ветер дует. Если верить "Ираида", то Груздев дал указание Стукалову, протолкнуть эту хрень. теперь всё понятно. "бизнесмены", едрит твою на лево...

Пятница, 12:49 - 15 мар 13
гость — «Проходил мимо» пишет:

Была такая байка в свое время. Как то на совещании больших начальников был задан вопрос: "Как защитить самолет от радиации во время ядерного взрыва". И тут началось изобретение краски для самолетов. Сначала был отдел, потом лаборатории, потом НИИ и так далее.... Люди защищали кандидатские и докторские "дисеры". И вот лет через надцать идет научный совет, выступают академики и т.п. море аплодисментов и т.п. награды премии. Выходит выступать молодой специалист , конечно особо оваций не сорвал и говорит: Товарищи давайте решим такую задачу на высоте 5000 м на расстояние 1 км происходит подрыв ядерного боеприпаса мощностью 10 кТн, что останется от самолета?....... Система была свернута в 24 часа.
P.S. Начало положено......

Пятница, 14:00 - 15 мар 13
гость — «Ираида» пишет:

Такое впечатление,что я общаюсь с администратором сервера.
Начало было положено в 2010г.на 10 заседании комиссии по энергосбережению,на котором губернатор Екатеринбурга докладывал президенту РФ Медведеву Д.А. об успешном применении утепляющей краски при капремонте жилых домов.Тогда же президент Медведев Д.Н.смог сам убедиться в эффективности этого материала.
Министр ЖКХ г.Тулы(какова бы ни была его фамилия)грамотно исполнил свои обязанности в соответствии с законом о госслужбе.Министр ЖКХ-профессионал,который обязан действовать в рамках своих должностных полномочий.В данном случае,он довел информацию до организаций,кому эта информация об утепляющей краске "Теплос-Топ" была бы наиболее полезна.

Пятница, 14:41 - 15 мар 13
гость — «Тимур» пишет:

Доброго дня, уважаемые критики! К сожалению, кроме нескольких обдуманных комментариев здесь нет ничего. Наша компания занимается помощью частным лицам, проводя обследования жилищ и выдавая рекомендации с которыми потом люди могут обращаться в госструктуры и управляющие компании. Рад, что о нас теперь знают, но печально, что это письмо всего лишь цитирование нашего обращения. Сайт нашей компании http//www.Politess.ru, но в ближайшее время мы реорганизуем и http//www.stroiross.ru. Мне не понятно, почему столько беспочвенных нападок на правительство ТО? Почему никто из вас не озаботился тем, что 80% жилого фонда промерзает, почему позволяют утеплять в зимний период промерзшие стены пенопластом? Кто продвигает этот материал? Почему утепляя пенопластом, организации не проверяют состояние помещений, а просто утепляют? Действительно, все закупки проводятся через тендер и если бы проводилась подборка материалов для утепления, а не ставилась минвата и пенопласт, можно было бы избежать таких последствий как в Перми (Хромая лошадь). И не надо было бы направлять деньги через 3-4 года на те же объекты. Я сожалею, что обращение к губернатору было скопировано бездумно и растиражировано, хотя мы предлагали провести лекции и рассказать о работе материала и сравнить со всеми типами утепления. Такова суровая действительность, за наши деньги нам будут псевдо утеплять пенопластом, ремонтировать швы с помощью окраски их гидроизолирующей мастикой.
Компания «СтройРосс» вне политики, и ведет свою историю с 2006 года, с этого времени мы бьемся в закрытые двери Администрации ТО, и я очень рад, что о нас услышали с помощью разработчиков Утепляющей краски ООО «Дуайт - Тепло», http//www.teplostop.com теперь бы еще послушали. Так же спасибо администрации портала, что не удалили информацию о нашей компании и за хорошую рекламу. Мы с радостью ответим на все вопросы, но материал против Руководства ТО вы ищите не там и это не сложно проверить, посмотрев сайт закупок, сколько там минваты и пенопласта, и есть ли хоть один конкурс с утепляющей краской, если бы вдруг появились конкурсы с краской и пропали с остальными утеплителями, я бы задумался. Хотя интернет полон жалоб о минвате и пенопласте, а вы их покупаете….

Пятница, 14:54 - 15 мар 13
гость — «Туляк» пишет:

Делать вам нечего, как обсуждать этого %%%%. С ним еще со времен Ленинской УК все ясно как божий день.

Пятница, 15:47 - 15 мар 13
гость — «Тимуру» пишет:

Здесь сейчас обсуждается вопрос не о том, хороши или плохи ваши краски, а очередной некомпетентный министр из команды губернатора, который не удосужился дать нужные указания такому же некомпетентному госслужащему (это настоящая беда для области).
Ведь гораздо проще скопировать часть вашего обращения к губернатору и забросить письма в МО, чем организовать проведение в Сером доме в зале на 4 этаже для заинтересованных организаций ознакомительной лекции с вашим участием о этих красках не принуждая никого к их закупкам. Специалисты, в случае заинтересованности данным продуктом, сами приняли бы решение о целесообразности использования ее. К сожалению в работе правительства Тульской области очень много проколов.

Пятница, 16:51 - 15 мар 13
гость — «3» пишет:

Утепляющая краска Теплос-Топ тут совсем не причем.
Возможно, народ в лице Админа этого сайта не любит власть города.
А что еще хуже, может кто, припомнив старое, и проплатил Админу за травлю министра, который и дела-то не успел как следует принять.
Вливают тут вам эту утепляющую краску Теплос-Топ в уши, чтобы вы не слышали, как место Груздева и его команды займут "обиженные" этой властью. И дела им не будет до вас и вашего ЖКХ. Как шли жалобы на ЖКХ потоком, так и при новой власти будут идти.
И компетентность тут ни причем.
Есть Закон. Кто бы ты ни был - исполняй его!
Если Стукалов его нарушил -выгоняйте.
Если нет - быстрее извиняйтесь.
В первую очередь перед этим Тимуром с его утепляющей краской, которых вы используете в качестве разменной монеты.
А Стукалов, если захочет, сам может предъявить вам претензии...

Пятница, 16:52 - 15 мар 13
гость — «для "проходил мимо"» пишет:

Аплодисменты вам. 5 баллов!

Пятница, 19:29 - 15 мар 13
гость — «Ирина для Госслужбы и 1» пишет:

Какая же это коррупция? "знатоки" вы ......За что увольнять? Это всего лишь рекомендательное письмо подведомственным муниципальным органам для применения в работе высокотехнологичных материалов, рассылка подобных писем входит в компетенцию департамента ЖКХ! Злость - это яд, в первую очередь для тех, кто злится. А Вас, Андрей Викторович, с Днем работников ЖКХ! Всегда считала молодых ребят - руководителей из Ленинского района умными мужиками. Держитесь! Успехов Вам и здоровья!

Пятница, 21:52 - 15 мар 13
гость — «Старый есаул» пишет:

А как насчёт фешенебельной дачи на Курилах? Честь имею

Пятница, 22:33 - 15 мар 13
гость — «гость» пишет:

Прокуратуры в Туле нет , а это жалкое подобие.

Пятница, 22:36 - 15 мар 13
гость — «ирине » пишет:

Ирина, у вас видимо тоже рыльце в пушку ? Раз так нелепо встали на защиту

Пятница, 22:45 - 15 мар 13
гость — «рекла-ма» пишет:

Теперь ему груздь труселя продвигать на рынке доверит, а Контробаев их демонстрировать будет, не зря же он шмотьё от Хорошиловой примерял на себя публично.

Пятница, 23:12 - 15 мар 13
гость — «Ирине» пишет:

Вы Стукалов?

Пятница, 23:17 - 15 мар 13
гость — «Ирине» пишет:

Вы хотя бы свою безграмотность не показывали - это кто подведомственные, муницыпалы? А 131ФЗ вы отменили? Вы теперь за Путина будете? Молчала бы! Да еще и хвалить Ленинских - кого же вы там умными считаете? Иванцова, Воробьева? Куда мир катится?

Суббота, 00:08 - 16 мар 13
гость — «Миркуль» пишет:

Боже, как-же противно и омерзительно читать словоблудие ЕРовских (чиновничих)прихвостней и моральных уродов, лижущих зад всем, кто за нынешнюю власть! Игра слов, важнее моральных принципов! Когда-же прописные истины, отражающие порядочность и принципиальность возымеют верх?! Мрази, мрази и мрази в чиновниках! России- конец! Но, как учили профессора- когда "верхи, не могут управлять по новому, а низы не желают жить по старому... революция"! Не думал, что стану желать этого так скоро, но, увы... Дети взрослые, самим иммигрировать нет особого желания (пока), но друзья пытаются убедить в отъезде... возможно, так и сделаем. Что тут скрывать, страной руководят враги. Берёзки, берёзками, но пожить хочется!

Суббота, 03:03 - 16 мар 13
гость — «Не судите строго» пишет:

Этот парниша привык прогибаться! Первые поклоны с вылизыванием освоил в Ленинском районе! Видимо сейчас вертуоз! Что тут удивляться, сказали и разослал)))) скажут, за три рубля в церкви пернет! Я думал губер не любит жополизов

Суббота, 08:59 - 16 мар 13
гость — «эхо» пишет:

кто-то подсунул на подпись подробноное письмо чуть длинее чем надо, вот и сложилось впечатление о коммерческой деятельности. Чуть бы покороче, с приложением-характеристикой производителя. А так ход правильный. Кто еще может довести до ресурсников и Ук новую информацию, или пусть ждут пока сорока на хвосте принесет?

Суббота, 15:50 - 16 мар 13
гость — «эксперт» пишет:

А как же Politess Вы господин Тимур владелец этой торговой марки
и у Вас есть собственное производство и Вы очень замечательно
рекламируете Корунд.
Для сведения посмотрите http://www.youtube.com/watch?v=cQ22sKb5YnM

Понедельник, 13:45 - 18 мар 13
гость — «Тимур - эксперту» пишет:

Мы действительно проверялии очень много материалов: Корунд, Астратек, Тепломет и др. К сожалению, ни один из этих материалов не показал заявленных производителем характеристик, а лозунг 1 мм = 50 мм минерального утеплителя это вообще бред. Мы остановились на материале Теплос-Топ,так как он имеет все необходимые документы, предоставляется гарантия производителя, полное техническое сопровождение, экономически выгоден в применении(там где дешевых аналогов надо 6-7 слоев, Теплос-Топ надо 1-3 слоя). Компания "Дуайт - Тепло" производит его в соответствии с Патентом и ТУ,а у остальных кроме ТУ прекрыться нечем. Об использовании дешевых аналогов можно узнать у ряда компаний, которые уже обожглись на объектах МНПЗ и ТЭЦ - 26, кроме формулировки производителя: "Вы не правильно нанносили" и головной боли - производители работ не получили ничего.Мнимая дешевизна и куча добровольных сертификатов с красивыми названиями часто сводят с толку. Здесь раскручивается вопрос не работы красок и не рекламы, а недовольство руководством области, если вы не поняли. Мы в свою очередь прошли достаточно большой путь и по просьбам представителей администрации делали бесплатно на обещания потом, когда-нибудь, получить работы за деньги. В области лоббируется совершенно другой материал, но я очень надеюсь, что со временем наша продукция полуучит должнуую оценку. Как вы правильно заметили в конце 2012 года мы открыли свой мини-цех по производству материала POLITESS, разработанного как более дешевый аналог материала "Теплос-Топ" при непосредственном участии компании "Дуайт - Тепло" http//www.teplostop.com в данный момент проводятся испытания и когда мы будем готовы его выдать широкой общественности он появится. На сегодня мы предлагаем провести лекции и семинары в поддержку утепляющей краски, мы не лезем в политику, мы хотим чтобы жить стало чуть лучше и нас не дурили УК. Мы не однократно будем писать письма в Серый Дом и добиваться того, чтобы нас послушали и нам не важно кто там будет. От себя лично скажу, Меня г-н Стукалов не принялон пригласил разработчиков из Москвы к себе на совещание со своими специалистами, а на нас нашли их службы. Без всякого лоббирования и т.д. Просто мы ближе к жителям Тульского региона..

Понедельник, 17:08 - 18 мар 13
гость — «эксперт» пишет:

И где же был Ваш цех под руководством Самсоненко С.Т
Заврались Вы Тимур,сами даже не знаете насколько.
Насколько мне известно насчет рекламы 1мм=50мм Вы не первый.
Об этом говорят многие разумные люди,некоторых Вы хорошо знаете

Понедельник, 19:50 - 18 мар 13
гость — «эксперт» пишет:

Господин Стукалов!
Неужели у Вас в ведомстве такие безграмотные люди
Обычно внизу всегда указывается исполнитель данного письма
Обратите внимание на шапку-она явно вставлена другим человеком
Я бы на Вашем месте разобрался с этой подделкой

Вторник, 02:15 - 19 мар 13
гость — «Информер» пишет:

По сведениям от знающих людей, которых выгнали недавно оттуда, было совещание с представителями всех известных производителей так называемых "жидких теплоизоляций". Всего приглашали 5 представителей.
По результатам выбрали самых компетентных.
Как говорится, если и дешевое, но самое лучшее.
Так и выбрали "СтройРосс".
Всё гениальное просто.
А вы целые романы тут сочиняете.
Эксперты, ха-ха-ха.
Просто тут единороссов пытаются скинуть и воду мутят.
В мутной воде самые деньги.
А то,что от пенопласта Москва отказалась и хозяева производства пенопласта лоббируют его продвижение в областных центрах. Естественно, что не бесплатно. Иначе как объяснить, что пенопласт стоит копейки, а утепление пенопластом стоит дороже золота. Вот где отмывал-о-в-о-о-го-го.
А народ наш молчаливый - стерпит.
И правда: раньше вообще в бараках жили, и ничего!
Если ваш сайт оппозиционный или хотя бы критический - задайте эти вопросы Губернатору или тому же министру Стукалову.
Думается, что не будете вы это делать.

Четверг, 09:33 - 21 мар 13
гость — «вася» пишет:

Как говорится, с такой кричащей фамилией, да еще и во власть?!
Губер - безвольный тип, это всем давно ясно.
Сегодня нашепчут ему одно - он ЗА, завтра - другое,противоположное первому, а он снова - ЗА. Болтается, как травинка на слабом даже ветру.
Губер уже давно в регионе, а толка особого нет.
Но мыслит логически иногда, по-торгашски, сам из торг.сети, и торгаша (бывший "менеджер" по продаже краски)назначил.
Только не нужно путать менеджера с продавцом в ларьке.
Менеджер (англ. - manage «управлять») или управляющий — специалист по управлению.
А продавец, хоть краски, хоть услуг - это торгаш из сфера торговли.

Четверг, 09:49 - 21 мар 13
гость — «васе» пишет:

А в старой России было хорошее слово ПРИКАЗЧИК...

Понедельник, 12:32 - 25 мар 13
гость — «2» пишет:

Совсем обнаглели. Куда ФАС смотрит.?

Четверг, 16:16 - 18 апр 13
гость — «гость» пишет:

Груздевич себе подобных назначает.

Воскресенье, 22:54 - 21 апр 13
гость — «Мухин» пишет:

Андрей, прощай... Шутка.
Судя по скану, письмо действительно - липа. Неужели у них в правительстве все бланки кривые?

Цитатник

Важно понимать, что терроризм не стоит на месте.

Врио губернатора Тульской области Алексей Дюмин

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика