ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 15 марта 2013 »


Разум бессилен там, где его нет

 Родные убитого СОБРовцем Яном Голуновым Сергея Дедова обратились в редакцию нашего портала

23 июня 2012 года около кафе «Место» сотрудник СОБРа нанес несколько ударов посетителям кафе Борисову Д.И. и Дедову С.А. в результате чего оба были доставлены каретой скорой помощи в больницу. В больнице Дедов С.А. с диагнозом черепно-мозговой травмы находился в коме и 25 июня 2012 года умер, не приходя в сознание.

СОБРовец Я.И. Голунов, убивший Дедова С.А. и нанесший вред здоровью средней тяжести Борисову Д.И. только 17 июля 2012 года был задержан и впервые допрошен следователем следственного управления.

В отношении СОБРовца Голунова Я.И. было возбуждено уголовное дело по ст.111 ч.4 и ст. 112 ч.1 и на основании доводов следствия 18 июля 2012 года суд принял решение о содержании под стражей.

25 февраля 2012 года суд принял решение продлить до 25 марта 2013 года содержание под стражей уже бывшего сотрудника СОБРа. Однако 6 марта 2013 года, неожиданно для всех, следователь СУ СК России Суслов Р.А. уведомил потерпевших о том, что следственные действия по уголовному делу № 55-2-0034-2013 по обвинению Голунова Я.И. в совершении преступления по ст. 112 ч.1 и ст. 109 ч.1 окончены и достаточны для составления обвинительного заключения.

Исходя из этого складывается мнение, что правоохранительные органы «своего в обиду не дадут» и по-подобию с убийством, осуществленным Расулом Мирзоевым, была изменена с. 111 ч.4 (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего) на с. 109 ч.1 (причинение смерти по неосторожности), чтобы не вызвать «резонанс».

По данному убийству не понятно:

Почему работники правоохранительных органов не арестовали сотрудника СОБРа в день убийства, а позволили ему с 23 июня 2012 года по 25 июня 2012 года находиться на свободе, скрыть следы преступления (уничтожить одежду и т.д.). а также дали время опытному сотруднику СОБРа, его родителям (работникам правоохранительных органов), имеющим опыт, знающим технику и тактику ведения оперативных мероприятий воздействовать на свидетелей, потерпевших.

Почему дали возможность Голунову Я.И. затягивать следствие, съимитировать суицид и «залечь» в Тульскую психбольницу №1 (с 25 июня 2012 года по 16 июля 2012 года) и Московский центр ФГБУ «ГНЦ ССП им. В.П.Сербского» (время нахождения неизвестно), заключение которых говорит о том, что Голунов Я.И. не находится в состоянии, которое оказывало бы влияние на его сознание и деятельность.

Почему сотрудник отделения обеспечения специальных операций отряда быстрого реагирования УМВД, зарекомендовавший себя как грамотный, исполнительный сотрудник, который знал и успешно применял Уставы, законы и нормативные акты, был отличником по огневой и физической подготовке, не имел взысканий (Т2 личного дела), поздравлений 23 февраля 2013 года открыткой губернатора находясь «абсолютно трезвым» (что не возможно установить) в ночном клубе с часа ночи до 6 утра не предотвратил конфликт, не вызвал сотрудников ППС УВД, а сам учинил расправу, на которую не имел ни морального, ни служебного права. Сломал несколькими ударами грудную клетку Борисову Д.И. и профессионально поставленными ударами в челюсть и висок отправил на «тот свет» Дедова С.А. Дракой это не назовешь, потому что, судя по видео, жертва – Сергей Дедов – не сопротивлялся и не проявлял агрессии. «Герой» и «повелитель» подергал жертву за ноги, мол вставай, подеремся, но мертвые не дерутся. А за тем принялся бегать , чтобы расправиться с другими.

Почему следователь не предпринял ничего, чтобы установить, что это не первая драка Голунова Я.И. – «завсегдателя ночных клубов», - спортсмена, входящего в группировку, крышующую «свой» сектор рынков Тулы, до убийства, откупавшегося деньгами, угрозами за причиненный вред (разбитое лицо, сломанные части тела).

Почему в материалах дела отсутствует рентгенограмма черепа №355 от 23 июня 2012 года, а судмедэксперт Калдыбаева А.Г.дает заключение после проведенной операции по трепанации черепа 5х8 см путаясь в падении с ускорением. На стр.5 Заключения №2436-и описано падение мужчины, которому наносится удары – сначала «подгибаются колени, падает на ягодицы, затем на спину», а в выводах п.2 у мужчины «падение из положения стоя с предшествующим ускорением». Почему абсолютно не принимаются во внимание профессиональные удары «водолаза-диверсанта» (служба в ВС), вызвавшие перелом височной кости, решетчатой кости, челюсти и многочисленные контузии головного мозга. Ведь Дедов С.А. погиб не только от «асфальта».

Почему бывший начальник УВД генерал Матвеев С.Н., приехавший на «поминки» извинился перед родственниками, а убийца и его родители даже не позвонили ни разу, а обещания генерала Матвеева С.Н. оказались не выполненными. Он же обещал оказать материальную помощь, устроить дочь убитого в детский сад и т.д.

Общественное мнение туляков считает, что применение с.109 ч.1 максимальным сроком до 2- лет несправедливым.


Мать, жена, дочь Сергея Дедова.

.



Комментарии к статье




Сообщение отправляется через зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 11:26 - 15 мар 13
гость — «просто Гость» пишет:

Не страна, а скопище уродов. Родственники верхних (!) людей воруют миллиардами, продают землю Родины всяким там Дерипаскам, администрации всех мастей воруют землю сельхозназначения, а пьяные СОБРовцы - людей убивают!!! В.В. Путин - вмешайтесь, пока не поздно. Иначе народ начнет сам действовать...

Пятница, 11:33 - 15 мар 13
гость — «Путин защитит СОБРовца, защищающего его от русских людей.» пишет:

СОБРовец выполнил свою задачу, похоронил еще одного русского, возможно не дав родиться еще и его ребенку, которого жертва мог планировать родить в ближайшее время. Какая разница где он это сделал,в кабинете отдела МВД, на площади дубинкой, главное результат есть. Мирзоев как пример.

Пятница, 11:34 - 15 мар 13
гость — «просто Гостю» пишет:

Никуда он не вмешается - сам такой...

Пятница, 11:41 - 15 мар 13
гость — «з» пишет:

показатель страны

Пятница, 11:51 - 15 мар 13
гость — «Вопрос» пишет:

И вы что думаете - СОБРовца накажут?
Наивные...

Пятница, 12:18 - 15 мар 13
гость — «просто Гость» пишет:

Если реакции на это обращение со стороны власти не будет, то остается только одно - устроить демонстрацию возле БиДэ с плакатами "Путин, почему разрешаешь убивать людей?"

Пятница, 12:19 - 15 мар 13
гость — «соболь» пишет:

да видать сам пострадавший не подарок ,собровцу,который бьет грушу по 2 часа в день,совершенно не нужно бить кого то,если не вынуждают...

Пятница, 12:28 - 15 мар 13
гость — «как примкнуть к совести ?» пишет:

А почему многие думают,что в ФСБ,СОББР ,УФСКН работают люди с чистой совестью ? Да,так должно быть !Страшно другое,что,когда это не так,то ,человек не знает к кому обратиться!Замкнутый круг,суд,полиция,прокуратура,правозащитники в столице,Путин...Один за всех ! Только народ-врозь! Случись беда и человек перед этой машиной раздавлен...Все сочувствующие-адвокаты-те же волки в овечьей шкуре,у них только выдаивание денег с потерпевшего...Нужна масса людей,дружных и умных...Где собираться ?

Пятница, 12:47 - 15 мар 13
гость — «Вернитесь в реал, друзья:» пишет:

никто вас защищать не будет. индульгенция на убийство выдана, отвечать нито не будет тоже , вы даже не сможете подтвердить вызов 02 - его запись потрут профи. И все все знают до самого высокого уровня . но никто ничего делать не будет. У них отлаженная машина террора и репрессий народа. Когда вы излагать и будут они сделают скучающую рожу и удивятся то такого быть не может , что все плохие , а только вы правду говорите. Только самим себя защищать! Объединяться.

Пятница, 12:49 - 15 мар 13
гость — «соболь» пишет:

...ну затрахали эти все умные,какая разница где работает подсудимый,ну нарвался пацан на того кто круче..и что?...на крутых тачках тоже типо крутые,а в нос двинешь,сразу про полицию кричат,про законы....не будь быдлом и тебя ни кто не обидет....

Пятница, 12:50 - 15 мар 13
Devic пишет:

Соболю:
Вы оправдываете и даже одобряете убийство любого человека, который по-вашему "сам ... не подарок", да? Вы за самосуд или за закон?

Пятница, 13:04 - 15 мар 13
гость — «соболь» пишет:

да на наши законы опираться трудно...а вот удар в целюсть многих приводит в чувства...увы,но это факт...

Пятница, 13:12 - 15 мар 13
гость — «балбес» пишет:

А чё убийство не есть убийство, если убил собровец?...Для кого же законы пишутся едросовской думой: для всех?...или для кого-то исключения?...

Пятница, 13:20 - 15 мар 13
гость — «соболь» пишет:

...убийство по неостороженности...условный срок...

Пятница, 13:28 - 15 мар 13
гость — «А» пишет:

соболезную родным погибшего парня,но заданным обращением стоят не только близкие, просматривается чей-то пиар,какой-то смысл. Из виновника не надо делать злодея,наверно это стечение обстоятельств,он себя наказал.

Пятница, 13:31 - 15 мар 13
гость — «соболь» пишет:

когда тебе пьяный под колеса броситься ..ты тоже-убийца...,и у него тоже есть дети или внуки...а теперь докажи что ты невиновен..что ехал 60..и никого не хотел убивать..

Пятница, 13:35 - 15 мар 13
гость — «соболь» пишет:

...а в правилах есть статья...должен предвидеть..и по ней ты-убийца!!!

Пятница, 13:43 - 15 мар 13
гость — «да уж (С)» пишет:

а прокурорские сбивают людей и за 30 минут до дтп оказывается, что продают авто....

Пятница, 13:50 - 15 мар 13
гость — «!!!» пишет:

Чего вы все такие наивные!!! Это не первое избиение этим человеком обычных простых людей(он же пацан нармальный,правильный) ему можно больше чем другим!!! А тут все просто заплатили денег и все хорошо стало!!! А Мирзоев в отличии от него был трезв и сразу пришел в полицию(он хоть осознал свой поступок в какой-то мере)!!! А Ян обычное необразованное бычье котырый привык все решать силой!! Ему надо дать лет 5-8 строго режима чтобы понил что не все можно решить силой и деньгами!!!А так ждите нового избиения вашего друга,мужа,сына,отца щас только денег подкопит еще!!!

Пятница, 14:05 - 15 мар 13
гость — «а» пишет:

мы живем во время власти корупции и беспредела, я считаю, что все! правоохранительные органы не выполняют своих задач...закон только декларируется, и для своих людей -игнорируется...посмотрите на дело бывшего губера..дотянут до срока давности и в архив...все-не наказан...здесь-такое же..за причинение тяжких , повлекших смерть-условно? отлично работаем и живем..необходимы объективные следователи..а их нет.

Пятница, 14:15 - 15 мар 13
гость — «Укротитель» пишет:

/Сломал несколькими ударами грудную клетку Борисову Д.И. и профессионально поставленными ударами в челюсть и висок отправил на «тот свет» Дедова С.А. Дракой это не назовешь, потому что, судя по видео, жертва – Сергей Дедов – не сопротивлялся и не проявлял агрессии. «Герой» и «повелитель» подергал жертву за ноги, мол вставай, подеремся, но мертвые не дерутся. А за тем принялся бегать , чтобы расправиться с другими./

Диких зверей нужно закрывать, и закрывать надолго. За ТАКОЕ - минимум на 10 лет.

Пятница, 14:17 - 15 мар 13
гость — «Укротителю» пишет:

Вообще-то так ведут себя взбесившиеся дикие звери. А взбесившихся диких зверей не закрывают - а отстреливают...

Пятница, 14:18 - 15 мар 13
гость — «!!!» пишет:

самое страшное то что если бы на месте Яна был бы простой парень у которо к примеру одна мамка есть и работает она честно все жизнь например на заводе то он бы уже давно получил 10 лет строгово режима и не кто бы непарился и не вспомнил про него!!!

Пятница, 14:27 - 15 мар 13
гость — «вася» пишет:

кажется, настала пора отменить ведомственные зоны и больницы. живете среди людей- значит все как всем! а на обычной зоне и в 15 суток управятся...

Пятница, 15:01 - 15 мар 13
гость — «соболю» пишет:

ты прав, на каждого крутого еще круче есть- значит и на тебя обязательно найдется. А козла этого действительно отмажут такие же как он козлы- мусора. А преступление его неоспоримо- он должен был понимать к чему могут привести его удары

Пятница, 15:28 - 15 мар 13
гость — «Хадулин» пишет:

Знаю Яна давно!!!!Да человек задиристый с пьяну не управляемый!!!но могу сказать точно что убивать он не хотел!А таких драк в каждом клубе на выходных не по одной бывает и не обязательно быть собровцем чтобы с двух ударов убить! Просто физически сильным человеком!да и не кто не застрахован от драки тем более в клубе!!!а если ты видишь что человек сильней тебя пьяный зачем с ним вообще выходить и о чем то разговаривать! Промолчал бы и сидел бы шас дома с женой!!!а то он начел выяснять отношения!!!! Да и знаю знакомых покоиного говорят тоже парень задиристый был!!!! Я повторюсь не защищаю не одну не вторую сторону!!!!Добавлю только одно парня жалко судьба сломана! Но думаю это стичение обстоятельств!но годик два Яну не помешал бы успокоиться!!!!

Пятница, 15:52 - 15 мар 13
гость — «Саша» пишет:

Менту - вышка нормально. А не год два. И мусарню пошел чтобы людей колечить.

Пятница, 16:11 - 15 мар 13
гость — «Хадулину!» пишет:

Все видели видео. Бил проффесионально, сильно, расчетливо, бил, чтобы убить. Если убил, то пусть ответит перед законом и своей совестью, как мужчина, если он таковым себя считает. Но пока у него не видно, ни совести, ни чести, если он даже перед родственниками убитого не извинился.

Пятница, 16:17 - 15 мар 13
гость — «Alexa» пишет:

Не дай Бог оказаться тем, кто помог замазать это дело на месте потерпевшего и его семьи, это страшно. Никто не имеет права убивать, калечить, травмировать, избивать. Насилие - аргумент приматов, а мы все же люди...

Пятница, 16:36 - 15 мар 13
гость — «Хадулин» пишет:

Когда дерешься всегда пытаешься сломить противника с первых ударов!!! Или тебя тогда!а на видео обычная пьяная двоечка!но физически подготовленные человеком!

Пятница, 16:39 - 15 мар 13
гость — «Хадулин» пишет:

А что толку теперь извиняться человека не вернуть!!!да и примут извинения!!?а сидеть не хочется ни кому!!!!!

Пятница, 16:47 - 15 мар 13
гость — «Alexa» пишет:

Таких людей, как Ян надо грамотно реабилитировать психологически, когда они возвращаются из горячих точек в мирное общество. Преступление то, что государство не занимается этим вопросом. Девочку-малышку, жену и маму жаль до слез!!!!!!!!!

Пятница, 16:58 - 15 мар 13
гость — «соболям, хадулиным и прочей шушере» пишет:

Наверное вы и есть те самые, которые отмазывают или имеете к ним отношение.
Но вранье начинается с малого-соврал по мелочи и далее как снежный ком.
Когда нить этот ком и вас раздавит-чем скорее поймете, тем лучше.
Вот вы себе честно на вопрос ответьте: Хотите ли вы что бы в вашей жизни произошло такое же событие с вашим личным или вашими ближайшими родственниками участием в качестве жертвы?
думаю ответ очевиден и прения ни к чему!

Приучили потихохоньку народ к тому, что "правильный" , а "гопник по жизни" имеет индульгенции от закона .Теперь будете здесь свой пиар раскручивать для простачков:если да кабы.......Человек умер! Умер от причиненных повреждений
очередным "правильным" уродом!
Так пусть и отвечает за кулаки и смерть, а не ищет себе защитников от иуды!

Пятница, 17:26 - 15 мар 13
гость — «Хадулину» пишет:

А что толку теперь извиняться человека не вернуть!!!да и примут извинения!!?а сидеть не хочется ни кому!!!!!

====

У вас доводы ... Вот уж и вправду: "Разум бессилен там, где его нет."

Пятница, 18:01 - 15 мар 13
гость — «Хадулин тому кто «соболям, хадулиным и прочей шушере»» пишет:

Может быть шушера это вы!!!! Я не кого не оскорблял и не кого не выгораживал просто высказал свое мнение!Я думаю ян голунов не прыгает от радости что совершил преступление!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И о каком пиаре здесь может идти речь!ВЫ не нормальные!!!!!!!!!!1

Пятница, 18:37 - 15 мар 13
гость — «Хадулину» пишет:

Интересная статистика:
Мирзаев - боец без правил,
Голунов - СОБРовец...

Убили не их, убили они!

Оказывается "по неосторожности"!

Таких "в мир" надо в наручниках выпускать!

Пятница, 18:42 - 15 мар 13
гость — «укротителю» пишет:

Сломал несколькими ударами грудную клетку Борисову Д.И. и профессионально поставленными ударами в челюсть и висок отправил на «тот свет» Дедова С.А. Дракой это не назовешь, потому что, судя по видео, жертва – Сергей Дедов – не сопротивлялся и не проявлял агрессии. «Герой» и «повелитель» подергал жертву за ноги, мол вставай, подеремся, но мертвые не дерутся. А за тем принялся бегать , чтобы расправиться с другими./

Диких зверей нужно закрывать, и закрывать надолго. За ТАКОЕ - минимум на 10 лет.

----------------
Это не дикие звери,это бешаные псы режима, а таких-только УНИЧТОЖАТЬ,соответственно только с режимом.

Пятница, 18:42 - 15 мар 13
гость — «Хадулину» пишет:

Сидим выпиваем-про хадулина не забываем!!!

Пятница, 18:53 - 15 мар 13
гость — «Дроп» пишет:

Не правильно!

Пятница, 19:25 - 15 мар 13
гость — «Правдоруб» пишет:

у нас в стране любят ныть и плакать, когда беда уже случилась. А на самом деле произошел типичный случай родом из 90-х: в ночном кафе один другого задел плечом "ну че, типа пойдем выйдем, разберемся!" Вот и разобрались. Теперь вот родственниками мерятся будут, у кого родители круче, кто в органах служит, кто недвижимостью элитной занимается. Оба хороши, жалеть некого.

Пятница, 19:52 - 15 мар 13
гость — «Наташа.» пишет:

Еще один урод из УИН (пожарной частью заведует) Тоболев А.В. летом в парке с пьяну накинулся на парня,который не так посмотрел на него.Орал матом,зэковскими словечками. Рядом гуляли по аллее дети,женщины.А он орал "я мент.найду,посажу,За ноги подвешу-гнить будете". Друг избитого парня пытался разнять,оттолкнул пьяного урода. Пока тот пытался с правого на левый бок перевернуться- все пошли дальше. Охранники мимо проходившие- только посмеялись. 8месяцев Тоболев рыскал и искал блат,что бы возбудить дело. Ему отказывали, т.к. и экспертизы не было. Исчезла и бумажка о том,что находился в алкогольном опьянении. Нашел-таки пьяница из УИН покровителей и менты начали рыть. Уж очень хочется то ли заработать, то ли полюбоваться как будут молодые не пьющие и не курящие парни гнить,подвешенные за ноги. Но работа закипела. Вот такие дела в нашем вшивом государстве.

Пятница, 20:41 - 15 мар 13
гость — «наташе» пишет:

Все эти таболевы уроды генетические!Таких любителей кулаков и мата в намордниках в обществе как псов злобных держать.
Это надо иметь такую больную психику и злобу ,в течении 8 месяцев только и думать о "мести"......
Больной мерзавец

Пятница, 20:54 - 15 мар 13
гость — «Хадулин» пишет:

Согласен с праввдорубом!!!!!

Пятница, 21:08 - 15 мар 13
гость — «ветеран» пишет:

Интересно, что делал "примерный семьянин и его друг" в ночном клубе (ведь дома ждали дочурка и жена)?
Почему собровец "атокавал/защищался" ДВУХ "невинных овечек" (пьяных)?
Где видео?
Как не видя его, а основываясь лишь на мнении какого то журналиста, Вы такие комментарии оставляете???
Что Вы ожидаете от профи - позволить себя раскотать двум приятелям вкабаке или (защищая свою честь/жизнь/здоровье от двух распоясовшихся индивидуумов???) профессионально (при минимальных усилиях в кратчайший момент времени максимальный результат (остались всёж таки хорошие учителя в СПЕЦНАЗЕ)нейтрализовать угрозу!
Вам, трусливому быдлу, никогда не служивщему и не защищавщему РОДИНУ, только и надо, что бы професионал позволил размазать себя по полу или морально опустить каким то чмошникам???
Вы, те, кто осуждает бойца, не разбираясь в сути произошедщего (гражданское тупое жвачное быдло, неспособное дать в морду, когда в Ваш адрес распоясовшееся чмо, мажор и прочее ничтожество хамит и ручонки к Вашему личику протягивает) задавались простыми вопросами, почему:
- один дрался против ДВОИХ и гонялся якобы за остальными???
- почему никого не добивал, а ведь мог (я б если выпил мог бы не удержатся, хотя конечно явное превышение ст 37 УК РФ, но угроза раз возникнув должна быть гарантированно устранна - так учили, это рефлекс)?
- что делали потерпевшие в ночь ЧП, как вели себя в клубе - простой вопрос, а ответа в дан. публикации я не нашел!?
- почему руководство УВД, еще до вынесения приговора судом, трусливо сдало профессионала, уволив его и усадив в СИЗО (он,зарекомендовавший себя как грамотный, исполнительный сотрудник, который знал и успешно применял Уставы, законы и нормативные акты, был отличником по огневой и физической подготовке, не имел взысканий и прочее .. подался бы за кардон, но ведь раньше то никуда не скрывался, да и денег то у него таких нет, в отличие от Дудка, который РАЗВОРОВАВ ТУЛУ ДО СИХ ПОР НЕ В СИЗО)!!!???
Штабным и гражданским трусливым крысам напомню, что подозреваемый считается невиновным, пока иное не будет установлено приговором суда)!!!
- могла ли иметь место элементарная "Необходимая оборона" - ст. 37 УК РФ (не любят судьи/следствие с этой строны рассматриать вопрос, пускай всякое чмо отрывается на нормальных людях)....
Если бы кто-то в кабаке мне нахомив, не пожелал бы извиниться и тем паче полез в драку, то я имел бы ПОЛНОЕ право расценивать действия энтого индивидуама (не говоря о двух штуках сразу) как деяние, опасное для моей если не жизни, то уж во вском случае здоровья, и далее чье-то здоровье было бы существено подорванно (на войне как на войне)!!!! Очнитесь, не зная сущности дела, разве можно осуждать кого бы то нибыло??? Или Вы реально считаете, что боец может изобразить из себя мальчика-гомика и на хамсто лишь надсадно верещать фальцетиком??? Вам такие нужны сотрудники милиции/полиции или все таки орлы профессионалы, способные на поступок???
И последнее, если профессиональный мент выпил и попал в заворушку, что ж ему оплывать и позволять себя в дерьмо втаптывать??!!!
Незная сущности дела, не спешите осуждать - ведь завтра могут осудить и Вас (от тюрьмы и от сумы не зарикайся...).

Пятница, 21:19 - 15 мар 13
гость — «для ветернана» пишет:

если профессиональный мент выпил и попал в заворушку, что ж ему оплывать и позволять себя в дерьмо втаптывать??!!!

_____________________________

Нет, конечно ,надо сразу убивать! Ведь он на то ж государством и поставлен.................Убивать?

Пятница, 22:23 - 15 мар 13
Devic пишет:

Ветерану:
Вы в своем уме? Это как же надо в клубе "оскорбить", чтобы за это стоило бы убивать?
Кроме того, тренированному отличнику физ.подготовки, знающему приемы боевого искуства, да в состоянии алкогольного опьянения инкриминировать "причинение смерти по неосторожности"? Вы сможете это объяснить?

Пятница, 22:39 - 15 мар 13
гость — «постоянный гость» пишет:

А «ветеран» ПРАВ. Мажора не так погладили, и что? Дедовы не бедные люди, я бы сказал богатые. А теперь раздувают "ПУЗЫРЬ" что их без папы оставили. а то что такие вот Мажоры после кабака пьяные на своих Меринах и БМВ по городу катаются это ничего.....их отмажут если что

Пятница, 23:45 - 15 мар 13
гость — «полиционер» пишет:

Менты хрен своих выгораживать будут сольют сразу все за свою жопу трясутся даже разбираться не будут кто прав кто виноват. Вспомните случай с вальком в зажигалке

Пятница, 23:53 - 15 мар 13
гость — «Alexa Ветерану» пишет:

Почему "семейный, обеспеченный мажор на BMW" не имеет право жить? Какое имеет значение беден был Сергей, или богат? Он был отцом, мужем, и сыном. Никто не имеет право лишать человека жизни.Совершивший преступление должен ответить согласно закону. Ян попал из горячей точки-стрессовой ситуации для психики любого человека в обычную жизнь не адаптированным психологически. Этот факт смягчает степень его вины. Одинаково ужасно приходится семьям и Сергея, и Яна.

Суббота, 00:13 - 16 мар 13
гость — «кати» пишет:

Все насилие и убийства надо наказывать, а ублюдка этого надо посадить лет на 15 и более,чтоб на него никто не смог потом посмотреть и сдох бы он в одиночестве как собака.

Суббота, 01:00 - 16 мар 13
гость — «кстати» пишет:

Кстати говорят про всемогущей маме из прокуратуры яна которая решает все проблемы сына(прям путин в юбке), а вот про тестя дерева все забыли обычный ничем не примечательный владелец строительной компании, которая пол страны построила, а как и у кого разрешение на стройку получают в нашей стране знают все.я считаю, что если бы тестя заботила трагедия, то собровцу был бы трындец.уж всяк влиятельнее работника тульской прокуратуры, видимо заипал зятек вот и не впрягается.статья 109 реально адекватна деянию тем более есть практика с мирзаевым

Суббота, 02:53 - 16 мар 13
гость — «Розыск» пишет:

Черныш - ау, где ты? А в ответ тишина.

Суббота, 09:33 - 16 мар 13
гость — «Юрец» пишет:

Да не хотел он убивать. Нанесение двух ударов - есть желание убить? Любая бытовая драка в таком случае как минимум покушение на убийство. Сущность конфликта не знаем, а выводы тем не менее делаем.

Суббота, 11:21 - 16 мар 13
гость — «Юрист» пишет:

Расула Мирзоева оправдали за аналогичное преступление. Так же будет и с Я.Голуновым. Убийство не умышленное по неосторожности. На Все воля божья. А если бы они собровца случайно убили, Вы бы кого твари защищали.

Суббота, 12:18 - 16 мар 13
гость — «Обыватель» пишет:

Ничего особенного не произошло, пьяная драка спецназовца с двумя бандюками отморозками. Тут кто кого. Либо они его либо он их. Победил мент. Мудрость глассит-не надо быть бандитом. А семьи и дети всегда страдают и у погибших ментов и у уничтоженных бандитов.

Суббота, 17:21 - 16 мар 13
гость — «повтор» пишет:

Суббота, 02:53 - 16 мар 13
гость — «Розыск» пишет:
Черныш - ау, где ты? А в ответ тишина.

________________________
Так он в "Слободе" занят.
Интервью дает , как правильно жаловаться если начисляют
лишние оплаты за горящую лампочку в подъезде.

Суббота, 17:44 - 16 мар 13
гость — «Спорт» пишет:

Не нужно ровнять инцидент с Мирзаевым и этот. Мирзаев знал что оппонент то же тренрован, вместе занимались. И там инициатором конфликта был как раз не Мирзаев. Тут ситуация прямо противоположенная. Пьяный СОБРовец инициировал конфликт. Не ясно для чего. По ситуации он должен был знать что эти клоуны по определению не нанесут ему особого вреда. Он определенно хотел их как минимум покалечить. Хотя по видео согласен, была бы троечка выжил бы парнишка. Хотя если исходить из того что парень полицейский, то он в принципе не должен был провоцировать конфликт а уйти от него, а особенно учитывая что он спортсмен. В общем парню вечная память. Родным и близким скорбим, и держитесь.

Суббота, 20:42 - 16 мар 13
гость — «ВК» пишет:

ПИАР??? Ради чего?? Люди просто хотят справедливости. Что бы человек ответил за свое преступление.Он УБИЛ. Человек со спецподготовкой просто холоднокровно убил. Любой мало-мальски знакомый со спортом человек сможет не нанося тяжелых ударов "усмирить" кого угодно.Из материалов дела за 2 дня до закрытия пропадают важные доказательства, его отпускают, переквалифицировали статью.Какая разница, кто у него родители, тесть, если они к системе правосудия не имеют отношения?В нашей жизни деньги-не главное.Если бы все было по-честному, так, как и должно было быть, никакой шумихи и не было бы.Человека посадили бы, он честно бы отсидел, осознал бы тяжесть содеянного. А про попытку самоубийства-это стандартный прием для попытки признания невменяемым. Если бы он осознал, что натворил, ползал бы на коленях перед семьей Сергея.Хотелось бы посмотреть, как каждый повел бы семя на месте семьи Дедовых.

Понедельник, 00:58 - 18 мар 13
гость — «Один» пишет:

Ни Хадулин, а Ходулин от слова Ход! К слову о разуме!..

Понедельник, 11:24 - 18 мар 13
гость — «ветерану и ему подобным» пишет:

Как вы все можете говорить про человека, если не были с ним знакомы? Мажор, богатый или нет, разве это имеет значение? Он был в первую очередь человеком. В нашей стране нет смертной казни, так почему сотрудник полиции учинил ее самостоятельно? да и за что? даже если был конфликт или оскорбления, мы в каком обществе живем, разговаривать разучились???? кулаки не выход, тем более если оба не трезвы. Я девушка и никогда не считала драку признаком геройства.

Понедельник, 17:45 - 18 мар 13
гость — «Арбитр» пишет:

Это еще одно вам, люди, доказательство, что надо спортом заниматься, а не водку по кабакам глушить))) Хоть боксом, хоть бегом.

Вторник, 13:24 - 19 мар 13
гость — «гость» пишет:

Соборовец в премьре отдыхает,ишет новых приключений...он же крутой теперь,закон для него не писан.
Дедов,кстати никогда не ездил на BMW

Вторник, 14:25 - 19 мар 13
гость — «))))))))))» пишет:

Ваш адресок уже известен.

Вторник, 14:29 - 19 мар 13
гость — «Видео» пишет:

«ветеран» пишет:
Почему собровец "атокавал/защищался" ДВУХ "невинных овечек" (пьяных)?
Где видео?
Как не видя его, а основываясь лишь на мнении какого то журналиста, Вы такие комментарии оставляете???
---------------------------------
Вот Вам видео. Видно, кто ведет себя агрессивно и целенаправленно убивает, а кто даже рук не поднимает.
http://police-russia.info/index.php/2012/06/28/familiyu-boevogo-sobrovca-yana-ubivshego-tulyaka-sergeya-dedova-ne-raskryvayut-v-interesax-sledstviya/

И это представитель закона, который должен защищать закон и мирных граждан? И кто же его так обидел, что он после содеянного трусливо бегал от закона и прятался по психушкам?

Вторник, 14:31 - 19 мар 13
гость — «))))))))))))))))))))))))» пишет:

а ты не бегал бы.)))))

Вторник, 15:01 - 19 мар 13
гость — «Привратник» пишет:

От своей совести и от Бога не убежишь.

Вторник, 15:40 - 19 мар 13
гость — «По правде» пишет:

Многие неверно сравнивают этот случай и случай с Расулом Мирзоевым. Это несравнимые вещи. Не говоря о самой драке и ее причинах, надо сказать, что Мирзоев многократно извинился перед родственниками погибшего и не бегал от правосудия, тем более не прятался по психушкам. Поступил как настоящий мужчина.

А здесь, прикрываясь "корочкой", пьяный завсегдатай заведения в очередной раз творил беспредел. Не говоря уже о дальнейшем.

Вторник, 20:22 - 19 мар 13
гость — «Правдоруб» пишет:

Конечно Дедова по-человечески жалко, но ведь на видео не видно с чего началась драка, а выводы уже все сделали. Лучше бы дома сидел с семьей, а не бухал в кабаке с другом, да еще и разбираться с кем-то пытался. Богатство и мажористость не делает человека бессмертным а мега-богатый папочка второй раз жизнь подарить не сможет...даже за все бабло мира!

Среда, 12:00 - 20 мар 13
гость — «Совсем не правдорубу» пишет:

Не с чего началась, а чем закончилась. Закончилась хладнокровным убийством. И потом, Дедов был приглашен на день рождения к другу. А вот зачем в ресторане постоянно ошивался убийца, вот вопрос? Человек, стоящий на страже закона, должен в первую очередь закон соблюдать, а не задираться, не напиваться в зю-зю и не устраивать пьяные дебоши в общественных местах.

Среда, 12:21 - 20 мар 13
гость — «Отмажут!» пишет:

7 марта Голунов был выпущен на свободу. Это произошло после того, как вменяемая ему ч.4 ст.111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего) на более «легкую» ч.1 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности). В настоящее время обвиняемый находится под подпиской о невыезде.

Кроме того, неожиданно выяснилось, что Ян Голунов… до сих пор числится бойцом специального подразделения! По крайней мере, юридически – в отделе кадров, по неофициальным данным, нет записи о его увольнении со службы.
(http://police-russia.info/index.php/2013/03/13/sobrovec-yan-golunov-ubivshij-tulyaka-sergeya-dedova-otpushhen-na-svobodu/)

Вчера же на сайте УМВД России по Тульской области появилось официальное сообщение по итогам служебной проверки в отношении сотрудника СОБР:

— По ее результатам принято решение об увольнении сотрудника СОБР, участвовавшего в происшествии, со службы в органах внутренних дел в установленном законом порядке после приговора суда.
(http://police-russia.info/index.php/2013/03/19/sobrovec-yan-golunov-ubivshij-tulyaka-sergeya-dedova-budet-uvolen-posle-suda/)

Среда, 19:43 - 20 мар 13
гость — «Alexa» пишет:

В качестве бойца СОБРа Ян сделал много полезного для мирных Россиян вцелом, давайте не будем требовать кровавой расправы, над человеком, пусть работает закон!!!Половина мужчин, оставивших комменты в армии не служили, благодаря материнским стараниям, успокойтесь уже! На все воля Божья!!!

Среда, 22:17 - 20 мар 13
гость — «Правдоруб » пишет:

Признать человека виновным в убийстве может только суд, а не доморощенные "эксперты" с дипломами политеха, знающие где кто ошивается и в каком виде. Можно подумать, что приглашение друга автоматически гарантирует то, что человек не напьется в хлам, и не станет дебоширить. Смешно.

Четверг, 00:26 - 21 мар 13
гость — «гость» пишет:

правдоруб,стыдно сейчас будет, отец Сергея умер 10 лет назад, и он не из богатой семьи,как многие тут пишут...Сергей был обычным молодым человеком,и уж точно не из "золотой молодежи"

Четверг, 01:09 - 21 мар 13
гость — «Инфо к размышлению:» пишет:

(причинение смерти по неосторожности) здесь "не катит"! Перед простыми гражданами был профи,обученный к нанесению травм,несовместимых с жизнью! Поэтому на Западе,таких "профи" судят н все 100%.

Четверг, 08:30 - 21 мар 13
гость — «Пресс секретарь Белевской администрации чурка Дегтярев представляет» пишет:

Сергей Дегтярёв ‏@Sergey_Degtyrev 3 мин
@GruzdevVladimir Очистка тротуаров от снега pic.twitter.com/P2CghC7dFt
-------------------------------------------------------------------------------
Этот тротуар у здания администрации. Тротуар на улице, допустим Ленина, чурка не сфотографировал. Его там с начала зимы не чистили.

Четверг, 09:49 - 21 мар 13
гость — «Про видео и не только» пишет:

Понятно желание Правдоруба, Alexa и многих других защить, так сказать, "корпоративные" интересы. Только надо помнить, что данные структуры содержатся на деньги налогоплательщиков (мирных граждан), и данные структуры существуют явно не для того, чтобы убивать мирных граждан, а защищать их.
И не надо всех грести под одну гребенку. Если человек в армии не служил по каким-либо обстоятельствам, это еще не значит, что он не приносит пользы обществу. А вот убийцы пользы обществу явно не приносят.

P.S. Говоря о видео видно, как убийца выжидал момент, когда Дедов на что-то отвлечется. Всем, кто когда либо занимался боксом и ударными техниками это известно. И первый удар был нанесен именно в тот момент, когда Дедов отвлекся и повернул голову направо. Это уже говорит о преднамеренных действиях убийцы. И удара было три, только третий уже не достиг цели, так как Дедов уже был смертельно травмирован и падал.

Четверг, 10:23 - 21 мар 13
гость — «ВСЕМ УМНыМ В НАЛОГООБЛАЖЕНИИ» пишет:

Кого вы на налоги содержите??? Все ИП платят копейки, схемы ухода от налогов все знают. Я как сотрудник правоохранительных органов за тот года заплатил налогу что на годовую зарплату нянечки в детсаду точно хватит. Уж кто в политехе учится знают все!от пьянок с пятницы по понедельник на родительские деньги вы явно никому пользы не приносите!а про Дедова, то что у него жена дочка хозяина крупной строительной компании НКТ? Дедов бывший ген.дир. фабрики? из простой семьи?ну-ну проще некуда

Четверг, 11:30 - 21 мар 13
гость — « Читая комменты....» пишет:

"Хадулин" 15мар 15:28 пишет:
"Знаю Яна давно!!!!Да человек задиристый с пьяну не управляемый!!!но могу сказать точно что убивать он не хотел!".
Человек, выпивший лишнего и севший за руль автомобиля (средства повышенной опасности) тоже никого убивать не хочет (если он не маньяк). Сейчас обсуждается поправки к Закону об усилении ответственности в таких случаях.
Человек, владеющий боевыми искусствами, тоже является источником повышенной опасности для обычных (без разницы - "мажоров" или нет) людей. И если в условиях "командировки" отключение мозгов способствует выживанию данного бойца и выполнению "поставленной задачи", то в условиях мирной жизни (а сейчас на остальной части России войны нет, не так ли?) "отключение мозгов", действие на уровне рефлексов ("ветеран" 15 мар 21:08)опасно для обывателей.
Если водолаз долго работал на глубине, при быстром подъёме возникает "кессонная болезнь", опасная для водолаза. После пребывания в "горячих
точках" возвращение "бойца" в мирную жизнь без периода реадаптации, без процесса "включения" мозгов опасно для окружающих. Такой субъект так же опасен, как и другие существа сильнее человека и без тормозов в голове и должен быть к ним приравнен.

Четверг, 14:25 - 21 мар 13
гость — «Alexa-"про видео и не только"» пишет:

Я не защищаю Яна, смягчает его вину тот факт, что парень только вернулся из горячих точек, и его психическое состояние на момент совершения преступления было не адаптировано для социума. Такие, как Ян нужны нам с вами, чтобы наши дети росли спокойно, и т.д. Он должен ответить, но по закону! Не нам решать как, где, и сколько он должен сидеть. И по словам знакомых Сергея, он сам был парнем задиристым. Как можно было настолько инстинкт самосохранения потерять, чтобы пойти чего-то выяснять с парнем такой комплекции....? тем более он был с друзьями, почему никто не предотвратил? Конечно, каждый человек имеет право на жизнь, и никто не должен на это право покушаться. Трагическое стечение обстоятельств. Но однобоко судить об этой ситуации нельзя.Безумно жалко всех, и Яна, и Сергея, особенно их семьи.P.S. Мой муж знает Яна, и уверен, что намерения убивать он не имел

Четверг, 14:48 - 21 мар 13
гость — «Alexa» пишет:

Бог- судья каждому, и нам с Вами тоже...

Четверг, 16:05 - 21 мар 13
гость — «Особо "умный" в налогообложении» пишет:

гость — «ВСЕМ УМНыМ В НАЛОГООБЛАЖЕНИИ» пишет:
Кого вы на налоги содержите???

******

Вас на налоги граждан и содержат. Вы же сидите на "бюджете".

К примеру, налог на доходы физлиц в 2010г. составил 1,77 трлн. рублей, в то время как в бюджете РФ на 2010 г. на содержание органов внутренних дел и внутренних войск были предусмотрены ассигнования в объеме 461,3 млрд рублей. Бюджет министерства внутренних дел на 2010 г. по сравнению с 2009 г. увеличен на 25 млрд рублей.
Преобладающая доля расходов – 72,8% – предусмотрена на выплаты личному составу органов внутренних дел и внутренних войск денежного довольствия, заработной платы, пособий и компенсаций, а также пенсий.

По данным на август 2010 г. численность российской милиции составляла около 1,4 млн человек.

РИА Новости http://ria.ru/spravka/20100923/278584999.html#ixzz2OAlfRVW4


Самое интересное, что численность полицейских у нас на 100 тыс. населения составляет 976 чел, в то время как в Германии - 301, США - 233, Финляндии - 154.

Четверг, 22:22 - 21 мар 13
гость — «правдоруб - гостю» пишет:

Абсолютно не стыдно. Стыдно должно быть тем, кто сущности вопроса не разобрав, сразу призывает по нашей "доброй" отечественной традиции, всех вешать, расстереливать и карать. Неважно кого: "ментов", "вояк" и так далее... это не сочувствие потерпевшему а убогое быдляцкое низко интеллектуальное мировоззрение, вот и все. Такие в нашей стране уже бед много натворили.

Пятница, 11:59 - 22 мар 13
гость — «Правдорубу» пишет:

Покоянную голову мечь не сечет. Только ваш парень что-то не очень хочет раскаиваться в содеянном. Сначала убежал с места преступления, потом по психушкам прятался, не говоря о том, что даже прощения у родственников убитого не попросил. Поэтому нет этому парню веры, как и веры в наши доблестные органы.

Пятница, 12:15 - 22 мар 13
гость — «гостю 12-03» пишет:

Не по теме переписка из твиттера... Зачем нам Ваши тротуары?

Пятница, 12:34 - 22 мар 13
гость — «Ну вы блин, даете» пишет:

гость — «Alexa-"про видео и не только"» пишет:
Я не защищаю Яна, смягчает его вину тот факт, что парень только вернулся из горячих точек, и его психическое состояние на момент совершения преступления было не адаптировано для социума. Такие, как Ян нужны нам с вами, чтобы наши дети росли спокойно, и т.д.

!!!!!!!

По поводу психического состояния - две экспертизы этого не подтвердили. А по поводу того, что: "Такие, как Ян нужны нам с вами, чтобы наши дети росли спокойно..."
Нет, вот как раз с такими наши дети спокойно рости совсем не будут! Одна дочка папы уже лишилась.

Пятница, 15:28 - 22 мар 13
гость — « Барс» пишет:

Для "ветерана" и других,защищающих убийцу Голунова и задающих вопросы по поводу пребывания Сергея в ночном клубе ,отвечу: Сергей не собирался идти в "Место", его пригласил туда друг, который в этот день праздновал день рождения. По его словам, Сергей долго отказывался,к тому же он не был одет для праздничного случая-это видели все на видео и фото. К тому же, задираться начал сам Голунов. Я сама лично знаю Сергея -он неконфликтный, добрый парень,любящий жену и дочку. Кстати, за день до трагедии жена с дочкой улетели на юг,а Сергей с другом должны были к ним подъехать через пару дней- они всегда приезжали позже. Но проще орать и бить себя пяткой в грудь,ничего не зная о людях.
Уверена,что никто не собирался трогать СоБРовца..но самое страшное, что Сергей его вообще никаким боком не трогал, а убили именно его..
Что касается видео, то его быстренько подтёрли везде,на всех сайтах,где его выкладывали. Но мнение людей, увидевших жуткие кадры,однозначно- виноват Голунов на все 100 % и должен отвечать по максимуму. И не стОит оправдывать убийцу.
P.S. " Ветеран" - Или Вы реально считаете, что боец может изобразить из себя мальчика-гомика и на хамсто лишь надсадно верещать фальцетиком??? Вам такие нужны сотрудники милиции/полиции или все таки орлы профессионалы, способные на поступок???
------------------
"Поступок"-это довести человека до бессознательного состояния, "вырубить" до КОМЫ? Тогда, извините, но пошли бы подальше ТАКИЕ "защитники" нашего спокойствия!!!

Пятница, 19:03 - 22 мар 13
гость — «Alexa гостю " ну вы блин даете"» пишет:

Опровергнуть можно любой оставленный комментарий в зависимости от точки зрения комментирующего.В драке виноваты оба, один напрямую, второй косвенно.Ян ответит согласно букве закона.

Суббота, 16:31 - 23 мар 13
гость — «Незнакомка» пишет:

Вот читаю материалы- и удивляюсь! Люди добрые!!! Где вы видели драку????
На видео нет драки- там четко поставленные удары Яна!!!!
И пусть, как все справедливо замечают, не знаем всех подробностей конфликта,
Но каким бы о ни был, это не причина убивать!!!!!!!!
И если это уяснить в своей голове-то дискуссий кто прав и утро неправ сращу станет
Куда гораздо меньше!!!!

Воскресенье, 02:12 - 7 апр 13
гость — «в шоке» пишет:

Интересно было бы почитать комментарии "ветерана, соболя" и им подобных если бы подобное случилось с их другом, братом, отцом, сыном... Как бы они защищали этого ... УРОДА... Читать ваши комментарии с приведенными ссылками на статьи по меньшей мере противно!
К размышлению информация: девушке, применившей травматическое оружие в целях самообороны и НИКОГО НЕ УБИВШЕЙ дали 3года!!! Мирзоева выпустили... Голунова осудить тоже не спешат...
Мне одной непонятно наше "правосудие"???

Воскресенье, 08:43 - 7 апр 13
гость — «Путин защитит СОБРовца, защищающего его от русских людей.» пишет:

СОБРовец выполнил свою задачу, похоронил еще одного русского, возможно не дав родиться еще и его ребенку, которого жертва мог планировать родить в ближайшее время. Какая разница где он это сделал,в кабинете отдела МВД, на площади дубинкой, главное результат есть. Мирзоев как пример.

Воскресенье, 09:01 - 7 апр 13
гость — «Le,bk!» пишет:

гость — «Путин защитит СОБРовца, защищающего его от русских людей.» пишет:
СОБРовец выполнил свою задачу, похоронил еще одного русского, возможно не дав родиться еще и его ребенку, которого жертва мог планировать родить в ближайшее время. Какая разница где он это сделал,в кабинете отдела МВД, на площади дубинкой,
-----------------------
Запрети продавать презики! Закрой абортарии! Столько русских нарожается, сто жить и есть станет нечего! Скажи Путину про это.

Четверг, 15:33 - 11 апр 13
гость — «Гость» пишет:

А мне не жалко, ни одного. Один паренек из золотой молодежи(Думал кошелек голову не пробьет), а второй машина для убийства (без мозгов). ДВА ЗДОРОВЫХ МУЖИКА не смогли избежать конфликта.
Кого жалеть?????

Четверг, 17:43 - 11 апр 13
гость — «гость» пишет:

Есть органы работающие по проделкам МВД....наверное есть. Встречал молодчиков из ментуры (следаки пролетарские Гибдд шники ) которые переодевшись в гражданское могут избить (а бьют они страшно в основном ногами) пристать и изнасиловать ..Вот такие Танцы мансы....Полный беспредел...Это распушенность и ВЛАСТЬ...которой они пользуются играючи. Собровца надо сажать и на долго. А всех сочувствующих преступнику запретить работу в Органах..

Вторник, 14:32 - 30 апр 13
гость — «Гость» пишет:

Каков приговор суда?Его же на 30.04.2013 перенесли?

Среда, 23:11 - 26 июн 13
гость — «Тула» пишет:

Ха ..... Здесь все на лицо , но у нас в стране все через жопу!!!!! В итоге как и всегда наша " власть " сделает все чтоб убийцы гуляли на свободе ,а простые -не виновные заполняли наши тюрьмы !!!! Простой пример тут видео на котором все понятно и школьнику , а моему мужу за то что он оборонялся от компании из 8 пьяных , дали 10 лет и только по показанию засекреченного свидетеля который сидел в 12часов ночи в кустах высотой 30 см. .......... Верха скоро доведут страну , что народ восстанет и наконец то наступит правосудие!!!!!!

Четверг, 09:54 - 27 июн 13
гость — «"!"» пишет:

для десяти лет, одного свидетеля недостаточно .......... плохой адвокат ....

Пятница, 10:20 - 28 июн 13
гость — «Гость» пишет:

А какой все-таки приговор по делу Голунова?

Суббота, 19:56 - 16 апр 16
гость — «Доколе ?» пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=Vzra1WJ8CAY

Цитатник

А это что за разврат получается? Железные двери ставить, крыши и лифты чинить, а трассы голые, котельные рушатся, всё вываливается.

В. Савощенко, заместитель губернатора Тульской области

Реклама


Наш опрос

Как вы оцениваете избирательную кампанию в Тульской области?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2019
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика