ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 18 марта 2013 »


Где же вы, товарищи офицеры?

Фото "Молодой коммунар"

 Николай Матвеев поделился своими мыслями после судебного заседания по делу Вячеслава Дудки и Виктора Волкова



В зале судебных заседаний множество телекамер и журналистов печатных изданий. Иностранное ТВ тоже проявило интерес к процессу, среди массы российских каналов, я обнаружил представителей ВВС, «Аль-Джазира» и CNN.
Все с огромным нетерпением ждали начала процесса.

Вошел первый фигурант в сопровождении своего адвокат, чуть позже появился главный герой (фигурант) в эскорте двух молодых людей из охраны и двух адвокатов, заработали фотовспышки фото и телекамер. ………

Главный герой процесса очень сильно изменился, стал проще, исчезли апломб и снобизм, в общем, на дворянина не тянет.
Какой был гордый властелин Тульской губернии, бравый полковник, гусар и азартный игрок, а сейчас стоит как дворник перед барыней – судьбой в ожидании положенного целкового, мямля о своей невиновности.

Собственно говоря, не это меня удивило. Я был поражен тем, что в зале судебных заседаний были одни журналисты, старушка из соседних домов и два бывших члена общественной палаты Тульской области, которые стали жертвами его немотивированного вмешательства в деятельность этого общественного органа.

С 29 апреля 2005 года Тульский артиллерийский институт стал поставщиком политических и руководящих кадров региона. В народе была поговорка: кинь камень в толпу тульских чиновников, и попадешь в артиллериста. Товарищи из артинститута, пришедшие во власть, получили многие блага и немалые. Губернатор, как отец родной, пригрел их, поставил на кормление, за что они должны быть обязаны до конца дней своих. В столь трудный момент для их благодетеля, они обязаны были прийти в суд для моральной поддержки. Но, этого не произошло.

Где же вы товарищи офицеры?

Я понимаю Алексея Лазарева, он по уважительной причине не смог прийти. Остальным выражаю свое порицание.

Николай Матвеев

 А может быть им просто стыдно за своего командира?

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 10:36 - 18 мар 13
гость — «Председатель дворянского собрания» пишет:

/Главный герой процесса очень сильно изменился, стал проще, исчезли апломб и снобизм/

Никуда они не исчезли, просто он их от мелочности, страха и из-за своей хамелеонной сущности засунул в одно место до поры до времени.

/в общем, на дворянина не тянет./

И не тянул никогда. У настоящих РУССКИХ дворян всегда была широкая, не жадная душа, относящаяся к людям по-людски.

Понедельник, 10:51 - 18 мар 13
гость — «Предположение» пишет:

***А может быть им просто стыдно за своего командира?

А может, они боятся, что не смогут во время заседания сдерживать эмоции радости?..

Понедельник, 10:54 - 18 мар 13
гость — «Николаю Матвееву» пишет:

Так народ на работе находился, не отпрашиваться же им у начальства. Суд ни один день будет идти. На оглашение приговора подтянутся.

Понедельник, 10:56 - 18 мар 13
гость — «угу» пишет:

А может товарищ Матвеев опять обожрался дешевой водки и ему всё привиделось?

Понедельник, 10:58 - 18 мар 13
гость — «просто Гость» пишет:

Настоящий офицер давно бы себе пулю в лоб пустил...К кому должны были прийти товарищи(?)офицеры?????

Понедельник, 10:59 - 18 мар 13
гость — «Матвееву» пишет:

Пожалуйста, пишите без ошибок. Раздражает, когда люди в России не владеют родным языком.

Понедельник, 11:06 - 18 мар 13
гость — «Пряникам» пишет:

На самом деле, нашли бы вы уж себе, что ли, человека грамотного, который бы проверял перед публикацией тексты и корректировал их. Ведь противно читать с ошибками.

Понедельник, 11:06 - 18 мар 13
гость — « вопрос «угу»-у» пишет:

А что могло привидется Матвееву, наличие в зале корреспонднтов, старушки из соседних домов и двух бывших членов общественной палаты Тульской области?

И если вы там были напишите были на суде родственники Дудки, ну там кто-то из жен, сестра, бывший муж сестры, которого Дудка выгнал с работы их того же департамента имущества, за то что он отказался брать взятки за участки и заодно всучил ему желтый билет, перекрыл возможность устроиться где либо на работу, племянники, оставшиеся без отца, так как он потребовл, чтобы сестра развелась с Теремковым?

Понедельник, 11:10 - 18 мар 13
гость — «комитет» пишет:

Настоящий офицер, это Сергей Кондратенко, которого Дудка кормил, поил, ублаждал, а как только над Дудкой только начали появляться тучи ( повторюсь: только начали ) он был инициатором исключения Дудки из ЕДра. Что можно сказать про Кондратенко - молодец.Теперь вокруг другого Губернатора хвостом виляет и плевать ему на все, что для него лично сделал Дудка.

Понедельник, 11:19 - 18 мар 13
гость — «некосов а.м» пишет:

хочу услышать реплику анонима "гость" 15:16 от 11.03.13 в статье "Сергей Костенко в поисках врагов" который пытался меня выставить неучем. так вот теперь скажи мне какого черта были СМИ зарубежных стран на рядовом процессе бывшего губернатора тульской обл.скажите что это гос.деп направил...

Понедельник, 11:26 - 18 мар 13
гость — «Коляну» пишет:

Колян тебе когда то писали по офицерью! Это вы в сраной Туле раздули культ офицера! Для меня он как был так и есть ,алкаш на довольствии в государства!Наверняка где нить сидит в коптерке водку жрет и мотает сопли на кулак ну и сказки сказывает какой он крутой!Не на тех Дудка поставил!

Понедельник, 11:35 - 18 мар 13
гость — «да уж (С)» пишет:

пока не жарко- можно на суд и в кроличьем полушубке явиться :-)

Понедельник, 11:46 - 18 мар 13
гость — «Коляну» пишет:

Кесарю - кесарево, дворянину - дворяниново, ассенизатору - ассенизаторово!

Коля, займись тем, что умеешь!

Понедельник, 11:49 - 18 мар 13
гость — «угу» пишет:

« вопрос «угу»-у» пишет:
А что могло привидется Матвееву, наличие в зале корреспонднтов, старушки из соседних домов и двух бывших членов общественной палаты Тульской области?

И если вы там были напишите были на суде родственники Дудки, ну там кто-то из жен, сестра, бывший муж сестры, которого Дудка выгнал с работы их того же департамента имущества, за то что он отказался брать взятки за участки и заодно всучил ему желтый билет, перекрыл возможность устроиться где либо на работу, племянники, оставшиеся без отца, так как он потребовл, чтобы сестра развелась с Теремковым?
______________________________-
Колюнчик,воспитывай своего выблюдка в деревне и не задавай глупых вопросов...все кому там следовало быть-были.А что касается того,что могло привидеться Матвееву--мама,не горюй,он как обожрется,так ему такие сказочки видятся...больной человек на голову-что тут поделаешь...сидит себе и дерьмицо всякое пописывает и попивает...))))))))))))))

Понедельник, 11:51 - 18 мар 13
гость — «для "угу"-у» пишет:

все кому там следовало быть-были.
---------------------------------------
Хотим знать кто именно.

Понедельник, 12:05 - 18 мар 13
гость — «Гость» пишет:

Вот вам Матвеев по перек горла. От злобы посинели. Простой рабочий имеет свою гражданскую позицию, вот что так раздражает?

Понедельник, 12:16 - 18 мар 13
гость — «вася» пишет:

даже в слитке золота непременно можно найти вкрапления дерьма... жаль дюдей, живущих во времена,когда этому дерьму доверяют целые регионы...

Понедельник, 12:19 - 18 мар 13
гость — «Дерьмо» пишет:

Мне доверяют те, кто сам - часть меня.

Понедельник, 12:20 - 18 мар 13
гость — «редактору» пишет:

Судя по частоте появления на пряниках публикаций,выражающих мнения некоего Николая Матвеева по разным вопросам,похоже,что вы всерьез считаете, что это мнение кому-то интересно.Лично я даже не представляю, кто это такой.Неужели нет интересных материалов для публикаций?

Понедельник, 12:23 - 18 мар 13
гость — «О Матвееве» пишет:

Что взъелись на мужика-то, хари аферистично-спекулянтские?! Вам, твари, дай волю - вы Интернет закроете вообще, потому что он для вас - кость в горле. Обирать и дурить народ намного проще, когда этот народ не в состоянии получать достоверную информацию и делиться ею с остальными. СМИ и суды вы уже давно полностью подмяли по себя, остался Интернет.

Сбегайте, мразота, за благословением к попику какому-нибудь - попы ведь всегда были и остаются вашими единомышленниками по одурачиванию и обиранию наивного, доверчивого, глуповатого народа.

Понедельник, 12:25 - 18 мар 13
гость — «полдень» пишет:

А сам матвеев-то чего на суд приперся? Не судите и не судимы будете

Понедельник, 12:33 - 18 мар 13
гость — «Полный ass» пишет:

На 4 развороте - друзей нет!

Понедельник, 12:40 - 18 мар 13
гость — «не смешите» пишет:

это вы дудку офицером назвали? с лейтенанта до полковника он чем занимался? и окружил себя такими же "офицерами".наша артуха - это институт благородных девиц.

Понедельник, 12:56 - 18 мар 13
гость — «угу» пишет:

«для "угу"-у» пишет:
все кому там следовало быть-были.
---------------------------------------
Хотим знать кто именно.
________________
много будешь знать-быстро состаришься....

Понедельник, 13:07 - 18 мар 13
гость — «Посиневший от белевских комментариев» пишет:

И ище! Извините миня за грамматические ошипки. Ни давно в машине так миня тряхнуло, или трахнуло - как там правилльно? В общем головой о головой о головой о головой о крышу уебался немного и алфавит забыл немного, и фамилию по моему неправильно написал свою.
________________________________________________________________________________
Сбегайте, мразота, за благословением к попику какому-нибудь - попы ведь всегда были и остаются вашими единомышленниками по одурачиванию и обиранию наивного, доверчивого, глуповатого народа.
_______________________________________________________________________________
Что взъелись на мужика-то, хари аферистично-спекулянтские?! Вам, твари, дай волю - вы Интернет закроете вообще, потому что он для вас - кость в горле. Вот вам Матвеев по перек горла. От злобы посинели.
_______________________________________________________________________________ Простой рабочий имеет свою гражданскую позицию, вот что так раздражает?

Понедельник, 13:17 - 18 мар 13
гость — ««угу»-у» пишет:

Значит действительно никого кроме корреспондннтов, старушки и бывших членов общественного совета не наблюдалось, иначе вы обязательно кого нибудь да обозначили.

Понедельник, 13:29 - 18 мар 13
гость — «Юстус» пишет:

================================
среди массы российских каналов, я обнаружил представителей ВВС, «Аль-Джазира» и CNN.
================================
Вот она золотая жила тульской земли. Иностранные туристы потянутся на судебные процессы над тульскими коррупционерами. Коррупционеров у нас в достатке - самого высокого уровня, все губернаторы, как один, все под судом побывали. Можно специальную турпрограмму организовывать - коррупционный тур. В программе: посещение рабочих мест коррупционеров, краткий курс по даче взятки: как, кому, сколько. Посещение суда и мест лишения свободы. У иностранных туристов будет пользоваться популярностью.

Понедельник, 13:30 - 18 мар 13
гость — «Кому они нужны, Коляновы мысли...» пишет:

А Колян зачем на суд поперся вместе со старушками из соседних домов, сплетник-политик.

Понедельник, 13:55 - 18 мар 13
гость — «Офицер» пишет:

Уважаемый Н.Матвеев, сами-то к кому себя относите: к дворянам, офицерам, рабочим или к провокаторам?

Понедельник, 13:59 - 18 мар 13
гость — «балбес» пишет:

А чё Дудка "офицер"?...В каких военных компаниях участвовал?....

Понедельник, 14:16 - 18 мар 13
гость — «виолетта» пишет:

унего же сын есть. имуществои тульской области был. директором.....Где сынок то?? папка его на хлебную должность поставил-сопляка зеленого. а он.....предатель

Понедельник, 14:30 - 18 мар 13
гость — «Долб» пишет:

Николаю Матвееву

Ты сам то - кто такой, чтоб офицерам порицание высказывать? Плебей!

Понедельник, 14:37 - 18 мар 13
гость — «1» пишет:

Матвеев от природы наделен острым умом и хорошей памятью. Имеет свою позицию по любому вопросу. И не надо к нему относится , как к профессору , опустите планку - это наш народ в лице Николая и не самый худший его представитель . Живи мой друг в ладу сам с собой, а злопыхатели не дремлют... Это от завести!!!

Понедельник, 14:38 - 18 мар 13
гость — «УстусУ» пишет:

Плюс стенограмма телефонных разговоров Дудки и Волкова
на эзоповом языке.(Диссертация,руководители.....)

Понедельник, 14:41 - 18 мар 13
гость — «да уж (С) - балбесу» пишет:

в кампаниях по распилу и откату по предположению следствия )))

Понедельник, 15:21 - 18 мар 13
гость — «Вопрос» пишет:

А кто из Общественной палатки был?
Николай Александрович - не томи, раскрой тайну!

Понедельник, 16:01 - 18 мар 13
гость — «Офицер» пишет:

Уважаемые, а где Вы видели в артучилище офицеров ? в том числе и Дудка и Кондратенко, это простые преподаватели, такие же, как и в пединституте, они отчитали лекции и к женам, им нет дела не до боевой готовности, вопитание, ответственности за боеготовность,одевать, обучать и воспитывать подчиненых и т.п.это простые преподаватели, поэтому у них нет командирской снаровки, они не могут, не хотят и не умеют командовать, т.е управлять, а это очень важное звено в достижении любой цели и поставленных задач.

Понедельник, 16:20 - 18 мар 13
гость — «Гостю в 12:05» пишет:

"Простой рабочий"? Ну-ну...

То-то "ПРяники" размещали фотку "простого рабочего" в кабинете БиДэ!

Понедельник, 16:23 - 18 мар 13
гость — «Настоящие русские офицеры Квачков и Хабаров в плену.» пишет:

Вот о чем надо говорить вот где надо выходить и действовать. Что тут толковать о Дудке? Нары ему пухом и тема закрыта. Русские вставайте на защиту настоящих русских офицеров Квачкова и Хабарова!

Понедельник, 16:34 - 18 мар 13
гость — «Не смешите мои седые пейсы» пишет:

Ну какой из дудки офицер, плять.

Понедельник, 16:40 - 18 мар 13
гость — «По поводу» пишет:

комментариев о выпускниках Артучилища! Поаккуратней, ребята! Не хорошо это! Выпускником нашего училища был лейтенант Рязанцев, погибший в составе 6 роты! Выпускником нашего училища является Руслан Кокшин - Герой России! И список этот можно продолжать долго! И среди тех, кто работал при Дудке в органах власти, много порядочных офицеров! Так что, поаккуратней, пожалуйста! Побойтесь Бога, если не боитесь мнения людей!

Понедельник, 16:52 - 18 мар 13
гость — «Лена» пишет:

С первым комментарием согласна на все 100.

Понедельник, 16:54 - 18 мар 13
гость — «Настоящие русские офицеры Квачков и Хабаров в плену» пишет:

Россия просыпайся! Твои лучшие сыны в плену анти русского режима!

Понедельник, 17:17 - 18 мар 13
гость — «"туляк" - "угу"» пишет:

Ну и аргументы у Вас! Ума палата! На мой взгляд, Николай Матвеев и по уму, и по порядочности на порядок выше Вас. И молодец, что часто высказывается по многим вопросам, которые волнуют большинство граждан. Можно с ним в чём-то не соглашаться, но равнодушием он явно не страдает.

Понедельник, 17:25 - 18 мар 13
гость — «Угу не Чаво-с» пишет:

Мамай скажи, - хуерня!

Понедельник, 17:26 - 18 мар 13
гость — «где?в прошлом !» пишет:

Глядя на особняк Дудки,которому бы изумился бы граф Толстой,понимаешь-там живет-В О Р !!!Участники войны живущие в округе в своих хибарах,не завидуют Дудке,а понимают,что их товарищи умирали за не счастливое будущее РОССИИ,не за безбедную жизнь своих детей,а за поддонков разграбивших честных,простых людей...Волков,воспитываемый лицемерами -такой же вор,как и Дудка,доносит на Дудку,считая себя человеком с честью...Квачков,вот он офицер! Еще в России приживаются новый вид офицеров,которые не допустят ,как когда то -лохи-военные,свергнуть ВЛАСТЬ !!! Не должна упасть пылинка с Медведева,Чубайса...Только вот беда на сранном Кипре миллиарды пропадают-вот незадача,но тут бедные офицеры не помогут...

Понедельник, 17:39 - 18 мар 13
гость — «Голос» пишет:

Дудка забири с собой Цурбанова!

Понедельник, 17:47 - 18 мар 13
гость — «кость» пишет:

Какие офицеры-обезьянье стадо!
Умеют только чуйку включать, отгребать и по команде :"ату" гавном кидаться!

А ведь были времена в их кабинетах портретики Дудки висели, а это стадо перед ним приседало
в позе КУ...........
Да, настоящие члены своей партии,,,,,,

Понедельник, 17:54 - 18 мар 13
гость — «ЧЕСТЬ ОФИЦЕРА» пишет:

ОН ОСТАЛСЯ ОДИН,В ОКРУЖЕНИИ
И ОН ТРАТИЛ ПОСЛЕДНИЙ РОЖОК.
ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВНО СРАЖЕНИЕ,
И ДО СМЕРТИ КАК БУДТО ШАЖОК.

НО КОНЧИЛИСЬ ВДРУГ ПАТРОНЫ,
И КРОВЬЮ ОН ИСТЕКАЛ.
НЕ ПРЕДАВАЯ ЧЕСТЬ И ЗАКОНЫ,
ОН РАЦИЮ ТОЛЬКО ДОСТАЛ.

И УСЛЫШАВ ГУЛ ВЕРТОЛЁТА,
ЗАЖМУРИЛ КРЕПКО ГЛАЗА.
И СВИСТ БОМБЫ ПОЛЁТА
ПОСЛЕДНИМ УСЛЫШАЛ ТОГДА.

И УЖЕ ГОРЕЛ ЕГО ВОЛОС
В ЯЗЫКАХ НАПАЛМА ОГНЯ.
ОСТАЛСЯ НА ЗАПИСИ ГОЛОС:
«ВЫЗЫВАЮ ОГОНЬ НА СЕБЯ…»

Понедельник, 17:59 - 18 мар 13
гость — «КОДЕКС ЧЕСТИ ОФИЦЕРА» пишет:

1. ЧЕСТЬ – святыня офицера.
2. Поле боя – поле ЧЕСТИ. Офицеру честь – Отечество беречь!
3. Помни, что возрождение Русской Армии и Русского Флота невозможно без возрождения главного элемента вооруженной силы – национальной души.
4. Укрепляй и развивай духовность своего народа, его культуру, традиции, обряды и праздники на основе национальной идеи – духовности наших предков.
5. Всегда помни, что главный путь укрепления духовности народа – это прославление и увековечение памяти воинов. Отдание чести-памяти является неотъемлемой чертой духовности офицера.
6. Знай и исполняй заветы наших предков, наших великих государственных мужей, наших великих святых, в том числе Великого Князя Александра Невского и Великого Победоносца Российского Генералиссимуса А.В. Суворова, Адмирала Флота Ф.Ф. Ушакова.
7. Укрепляй национальную основу активного служения правде и справедливости в духе Русского Православия.
8. Будь честным, благородным, доблестным. Имей чистую совесть. «Всякий офицер – как душа в теле человека» (Император Петр I).
9. Содержи себя в порядке: обрезай ногти, не забывай приветствовать младших и старших по воинскому званию, знакомых дам, разговаривай вежливым и приветливым тоном.
10. В обращении не допускай высокомерия, грубости, пьянства и драк (дуэлей).
11. Не ставь профессиональную нравственность в противоречие с началами, которые признаны всем обществом.
12. Во внешней жизни будь достойным. Помни, что ты принадлежишь к сословию, которому вверена защита ОТЕЧЕСТВА.
13. Воздерживайся от всех поступков, которые могут повредить авторитету отдельного лица или коллектива, в особенности от всякого разгула, пьянства, азартной игры, участия в неблаговидных предприятиях и от наживы сомнительными путями.
14. Никогда легкомысленно не давай честное слово.
15. Будь усердным в поддержании духа товарищества: это поможет предупредить неприятности и избежать столкновений и недостойных ссор.
16. Будь во всем и всегда справедливым. Избегай нездоровых приемов достижения целей. Не нарушай совести Православной. Не обращай справедливое чувство собственного достоинства в недостаток уважения к другим людям.
17. Постоянно помни, что ты у всех на виду, потому что принадлежишь к почетному сословию.
18. Беспрерывно и постоянно работай, если хочешь быть достойным своего звания.
19. Не жалей своей души в работе с подчиненными.
20. Воздерживайся от всяких увлечений и от всех действий, могущих набросить хотя бы малейшую тень на тебя лично, а тем более на корпус офицеров.
21. Слово офицера всегда должно быть залогом правды. И потому ложь, хвастовство, неисполнение обязательства – пороки, подрывающие веру в правдивость офицера, бесчестят его звание и не могут быть терпимыми.
22. Брань, пощечина, компрометирование офицера или его жены, другие оскорбления, в том числе и отказ от взаимного приветствия, не могут быть терпимыми в офицерской среде и являются предметом обсуждения офицерским собранием или Судом чести офицерского состава.
23. Помни всегда, что ты – ОФИЦЕР, и что начальник всегда и везде – начальник. Всякое его распоряжение по службе, в какой бы форме оно ни было выражено, есть ПРИКАЗАНИЕ.
24. Береги свою ЧЕСТЬ, честь корабля, полка, соединения, объединения и своего флота. Держи себя просто, с достоинством, без фатовства. Будь выдержанным, корректным и тактичным всегда, со всеми и везде. Будь осторожным в выражениях. Не пиши необдуманных писем и рапортов сгоряча. Избегай скандалов, денежных счетов с товарищами. Но если надо, помоги товарищу не только словами, но и делом и деньгами.
25. Избегай разговоров на военные темы с кем бы то ни было вне службы. Будь осмотрителен в выборе знакомых.
26. Уважай человеческие права рядовых. Через ряды армии и флота проходят все классы населения, потому влияние офицерского корпуса распространяется на весь народ. Горе стране, в которой солдат или матрос уносит со службы отвращение к армии и флоту. Солдаты и матросы, беспощадные судьи, разносят по беспредельной России все пережитое на службе, благодарность и озлобление, уважение и презрение.
27. Офицер – старший брат (но не панибрат!) солдата или матроса.
28. В трудные минуты тон много значит: ибо что сделать – в смысле приказания, а как сделать – в тоне! Высший дар после силы – умение владеть собой.
29. Не принимай участия в ссоре на улице, не появляйся на людях в нетрезвом виде, имей всегда опрятный внешний вид, не нарушай и не смешивай форму одежды.
30. Непочтительное отношение к женщине нетерпимо в офицерской среде и подлежит самому суровому осуждению.
31. Живи всегда по средствам, не вязни в долгах.
32. Не кляузничай и не сплетничай. Это унижает офицера и приводит к утрате уважения офицерского общества.
33. Не подавай руки офицеру, замаравшему честь мундира.
34. Содержание армии и флота дорого, но эти расходы – страховка, которую уплачивает государство в обеспечение своей безопасности.
35. Употребление оружия в мирное время, вызываемое крайними обстоятельствами, должно соответствовать воинскому достоинству и доблести; всякое напрасное, не вызванное необходимостью и противное закону действие силою в отношении мирных граждан ложится темным пятном на армию и влечет за собою судебную ответственность.
36. Помни всегда и везде, что ты служишь всему нашему Отечеству, а не только военной корпорации, или партии, или какой-то идеологии.

Понедельник, 18:28 - 18 мар 13
гость — «ХХХХХ» пишет:

Настоящие офицеры занимаются работой , связанной со своей специальностью. А вокруг ДУДКИ крутились одни лизоблюды, которых нельзя и назвать офицерами. Вот они и пропали..., будем надеяться, что безвести...Надоело, что нами одни козлы и руководили, и на некоторых постах продолжают руководить........

Понедельник, 18:47 - 18 мар 13
гость — «может маразм...» пишет:

Долларовый миллионер-отец Дудки,сказал по ТВ-ДОМ мой честно построенный,все я заробатал
3-х комнатная квартира в Советском районе Тулы площадью более 70 кв.м

2-х комнатная квартира в Центральном районе Тулы площадью более 40 кв.м

2-х комнатная квартира в Ленинском районе площадью около 50 кв.м 3-х комнатная квартира в Советском районе площадью более 60 кв.м жилой

дом с надворными постройками в Ленинском районе и участком 5200 кв.м

еще один участок в Ленинском районе площадью 7800 кв.м

5 квартир площадью более 700 кв.м (для недогадливых- целый этаж) в элитной новостройке в районе Центрального парка. Хороший район, достойное место, что ещё пожелать уважаемому человеку, чтобы в окружении внуков встретить старость!

Остались еще кое-какие мелочи вроде строящегося дома в Слободке, площадью, по оценке видевших, около 2 тыс.кв.м, участки земли в Заокском районе- (ну, конечно же недалеко от Оки), земельные участки в Ленинском районе- 48 тыс., 46 тыс., 10 тыс. кв м.

Есть еще и нежилые помещения, вроде боксов в подземных гаражах и несколько сотен кв.м, удобных для организации предприятий, скажем, малого бизнеса.

Всё те же провокаторы и злопыхатели, пытающиеся бросить тень на непримиримого борца с коррупцией, поговаривают о недвижимости и за кордоном. Да оно и понятно, ведь границы Тульской области, хорошеющей день от дня усилиями ДВД,- не границы вселенной. Есть места и не хуже. Например, в теплых краях на берегах тёплых морей.

Те же злопыхатели поговаривают о записанной на Дмитрия Васильевича «нехилой» (ох уж эти московские цены на недвижимость!!!!) квартире в Москве и еще одной квартире там же (чего не сделаешь для очередной супруги?). Отсюда еще один маленький вопросик: в какой мере это соотносится с размером персональной пенсии Дмитрия Васильевича и декларацией о доходах «неутомимого борца»? А ведь есть ещё недвижимость, оформленная на родственников и «надежных людей», на родственников «надежных людей», и т.д. и т.п.ВСЕ -честно и сын мой честный !!Он офицер !!! А,я почетный гражданин Тулы !

Понедельник, 18:51 - 18 мар 13
гость — «согласна с 1-м комментарием» пишет:

поддерживаю.

Понедельник, 19:05 - 18 мар 13
гость — «про фото» пишет:

Как плохо выглядит, стоит, словно молится, загнанный какой-то

Понедельник, 19:06 - 18 мар 13
гость — «.....» пишет:

Офицеры мля..Любой срочник видел,какие вы "честные" понторезы.

Понедельник, 19:07 - 18 мар 13
гость — «А тута мы - не тама !» пишет:

Тама быть не нада . Снег в башка попадёт , савсеми плоха будет.

Понедельник, 19:09 - 18 мар 13
гость — «по тундре, по железной дороге» пишет:

А где же офицер Вовка Дякун ?

Понедельник, 19:12 - 18 мар 13
гость — «А вокруг ДУДКИ крутились одни лизоблюды, которых нельзя и назвать офицерами.» пишет:

Николай, и говорит про тех офицеров ..........

Понедельник, 19:13 - 18 мар 13
гость — «Туляк» пишет:

"Честь имею" у этих "офицеров" деформировалось в "часть имею" (долю).

Понедельник, 19:14 - 18 мар 13
гость — «туляк» пишет:

Красавец. А где Пастернак.

Понедельник, 19:24 - 18 мар 13
гость — «Сбегайте, мразота, за благословением» пишет:

к попику какому-нибудь - попяну ведь вы всегда были с ним, и остаетесь, братанами, он вас утешит ......

Понедельник, 19:38 - 18 мар 13
гость — «Где же вы, товарищи офицеры?» пишет:

Полковник запаса Путин: "В.Дудка проявил себя как грамотный и ответственный руководитель"
http://tula.rfn.ru/rnews.html?id=27317&cid=4

Полковник запаса Медведев: ввел Дудку в президиум Госсовета России.
Президиум – основной рабочий орган Государственного совета России, в который входят семеро членов Госсовета. Президиум рассматривает план работы Государственного совета, а также повестку дня его очередного заседания. Персональный состав президиума определяется Президентом России.
http://tula.rfn.ru/rnews.html?id=27317&cid=4

Понедельник, 20:39 - 18 мар 13
гость — «Коренной туляк» пишет:

Ну про Волкова все ясно... Никогда не забуду, как он в "жопито" вручал погоны молодым офицерам, выпускникам Тульского АИИ и не дотерпел, видимо... Исполнил свою маленькую нужду прям на плацу, прям в свои брюки Armani!
Когда же вы все перестанете считать себя самыми б(п)равыми? Кто право вам дал судить человека?
"Грехи чужих ты осуждать так рвешься, начни с себя и до других не доберешься"
Мне стыдно, что мы с вами граждане одной страны, одной Великой страны, которая, к сожалению, всегда останется такой, какая есть! Рыба гниет с хвоста! С нас с вами она гниет!

Понедельник, 21:10 - 18 мар 13
гость — «А где Пастернак?» пишет:

в белевском монастыре за дудку молится ....

Понедельник, 21:14 - 18 мар 13
гость — «Николай Севрюгин и Вячеслав Дудка талантливые руководители» пишет:

Заместитель председателя облизбиркома Александр Машков .....

Понедельник, 21:41 - 18 мар 13
гость — «ой, а чой то ранее не замечали криминального таланта» пишет:

у бывшего губера?
Все обезьянки пели ему хвалебные оды.
А как пал в немилость-гавном закидали благодеделя.
А ранее у него домов и земли не замечали в собственности?
А ранее он был выдающимся борцом с коррупцией и преступностью?
Ой, да вы не в курсе были?


Это и есть политическая и экономическая проституция.

Понедельник, 21:50 - 18 мар 13
гость — «случайное предположение...» пишет:

думается, что большинство комментов негативных по этой теме написано всё же теми, кто ему дифирамбы не пел и при его царствовании на престоле тульской губернии... те кто пел, полагаю, просто молча "кушают капусту"... особо выдающиеся личности "ушедшие следом" и, возможно, родственники защищают бывшего губернатора. скорее всего так, ну ... по крайней мере так было бы логично.

Понедельник, 21:58 - 18 мар 13
гость — «Че Гевара» пишет:

Таковы нравы растеряевы. На суде у Севрюгина тоже была пара городских сумасшедших, один из которых со справкой, бывший сотрудник БД, свихнулся и ездил в 18 автобусе кругами, правду матку рубил... Ничего не меняется, такой человеческий материал, по-путински "говномасса". Как дудка к ним, так и они к нему. Он что их из любви двигал? Нужно было руками "волковых" бабло грезти, вот и брал за долю малую.

Понедельник, 21:58 - 18 мар 13
гость — «Уверен, что» пишет:

есть люди, которые не забывают заслуги Ваши, для города и области, Вячеслав Дмитриевич!

Понедельник, 22:06 - 18 мар 13
гость — «МАТВЕЕВУ И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ» пишет:

Офицеры! Где же Вы господа офицеры? Это Вы к кому обращаетесь, офицеры в окопах сидят, офицеры пот и сопли солдатские вытирают, офицеры детей чужих на руках выносят закрывая их спиною от пуль, офицеры первыми в бой идут чтоб солдат не робел, офицеры без устали в огонь и воду через день заходят, офицеры паразитов общества давят пока мы в кроватях с женами спим, офицеры солдатским матерям без стыда в глаза смотрят, офицеры в панельках ютятся с нищенской пенсией ВОТ! ВОТ! ВОТ! где офицеры, а в зале суда о котором вы пишите бандиты, хапуги и зарвавшееся ворье! И не смейте этим благородным словом называть это охамевшее жульё!!!

Понедельник, 22:10 - 18 мар 13
гость — «Офицеры- это Квачков и Хабаров» пишет:

Вот они русские офицеры.

Понедельник, 22:12 - 18 мар 13
гость — «Лидия» пишет:

Как назначили-так и сняли.Нужно было место для торгаша.... Не наркоту же ему подбрасывать! Офицеры,честь,дружба,участие,поддержка?! О чем это вы? Князь,граф,дворянин- похож, не похож! Все кухаркины дети и внуки. За убийство отмажут. За бумажки,которые приближенные к первому лицу миллиардами разворовали, в Лондоне скроются. А как человека,просто живого человека,чьего то сына- неужели никому не жалко? Братья,славяне, мы же друг друга поедом съедаем. Нас все меньше. И кому то это на руку. Смотрите,как злорадствуют!!!

Понедельник, 22:40 - 18 мар 13
гость — «Лидии - так то оно так, но...» пишет:

Как Лёху сдал, так и его сдали... ладно чужих сдавать, но своих в доску...?! как ни крути, обратка сработала... возможно, сейчас сожалеет, но назад уж не вернуть... подал бы тогда сам в отставку - вышел бы сухим из воды, возможно, а так... смотрим новости по телевизору и огорчаемся...(( всё могло бы быть иначе...

Понедельник, 23:00 - 18 мар 13
гость — «Офицеры- это Квачков и Хабаров» пишет:

Как поляк Дудка мог вообще попасть в русскую армию?

Понедельник, 23:04 - 18 мар 13
гость — «Дудец» пишет:

(((есть люди, которые не забывают заслуги Ваши, для города и области, Вячеслав Дмитриевич!)))

:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Да уж, Тула Дудку с его семейством не забудет никогда. Как и покойного Севрюгина со сродниками...

Понедельник, 23:17 - 18 мар 13
гость — «Совет» пишет:

Коля оставь себе на потом свои порицания и не суди обо всех по одному человеку. Ты видать чем-то обиженный вот и таскаешь каменюку за пазухой. Если пишешь о ком-то, то излагай свои мысли последовательно, со ссылкой на факты, а то пердишь в лужу, брызг много, а толку ни куя.

Понедельник, 23:41 - 18 мар 13
гость — «ВИМ» пишет:

Матвеев, ты кто? Давно научился писать.... писака.Наверное, чтоб не забыли, как кухарки управляют государством. Деятель,ха

Вторник, 00:30 - 19 мар 13
гость — «Равиль г.Ефремов» пишет:

Был у нас один офицер-биндер, сбежал.

Вторник, 01:24 - 19 мар 13
гость — «Народ » пишет:

Был у меня знакомый,подполковник.как то раз (по-пьяне) в экстазе любьви к Родине.отрубил,ножом себе мезинец!И пошел пешком домой,наверное тоже-из любви!Теперь живет в Америке-Сакраменто!Не знаю любит Родину или нет ,но пить-бросил! Клянусь!-все так и было!

Вторник, 08:27 - 19 мар 13
гость — «М.Горбылев» пишет:

Не понимаю, почему некоторые возмущаются на автора? По сути он прав. Когда Славика Дудку назначили, среди его однокашников и других бывших курсантов началось брожение по властным коридорам здания на площади Ленина. Многие искали выхода на Дудку, желая стать ему другом, что бы попасть в кабинеты власти. Альберт Уколов, Игорь Зотов, Владимир Дякун, Андрей Агапов, Алексей Лазарев, Николай Теремков, Алексей Кораблев и многие другие получили не хилые должности в Администрации Тульской области и Управе города Тулы. Что же на автора наезжать, когда чуть-ли не каждый хотел быть другом Вячеслава Дудки. Сегодня всем не хочется вспоминать об этом.

Вторник, 09:10 - 19 мар 13
гость — «"» пишет:

дудка- чмо.

Вторник, 09:55 - 19 мар 13
гость — «вот этому оратору "» пишет:

сам ты чмо,урод моральный

Вторник, 10:24 - 19 мар 13
гость — «1» пишет:

«М.Горбылев» пишет:
Не понимаю, почему некоторые возмущаются на автора? По сути он прав. Когда Славика Дудку назначили, среди его однокашников и других бывших курсантов началось брожение по властным коридорам здания на площади Ленина. Многие искали выхода на Дудку, желая стать ему другом, что бы попасть в кабинеты власти. Альберт Уколов, Игорь Зотов, Владимир Дякун, Андрей Агапов, Алексей Лазарев, Николай Теремков, Алексей Кораблев и многие другие получили не хилые должности в Администрации Тульской области и Управе города Тулы. Что же на автора наезжать, когда чуть-ли не каждый хотел быть другом Вячеслава Дудки. Сегодня всем не хочется вспоминать об этом.
_____________________________
А сейчас никто не ищет выхода на Груздя? Никто из его друзей не бродит по коридорам власти и по площади Ленина? Никто не хочет попасть в кабинет власти? Че пургу то несешь? Всегда так было и везде и всегда так будет! С кем еще работать,если не со своими? Только вот беда,свои частенько подводят,сдают с потрохами,падлы и ничем не гнушаются,хорошее быстро забывают. Хотя и тому,кого сдают стоит задуматься,а почему так происходит....А некоторым вообще стоит об этом думать постоянно вместо того,чтоб за копейку трястись..жизнь то она короткая и дороги все сливаются воедино,придется еще водички испить.....

Вторник, 10:29 - 19 мар 13
гость — «да уж (С)» пишет:

дважды пингвин советского союза...

Вторник, 10:45 - 19 мар 13
гость — «.» пишет:

завидуйте молча:)выглядит отлично,держится молодцом!вы бы все в штанцы наделали раз сто,так что не вам всем судить,попи..ить каждый может,товарищи бздуны,а вот столкнуться с предательством и подставой и при этом вести себя достойно могут единицы,как не крути.

Вторник, 10:50 - 19 мар 13
гость — «гость» пишет:

Штанцы регулярно меняешь и подбадриваешь?

Вторник, 11:07 - 19 мар 13
гость — «Наблюдаю и » пишет:

Предсталяю как обидно когда однокарытники за порцию
пахвиньи затоптали и оттерли!
Тут не то что штаны стирать, говорить разучишся и ополумеш.....

Вторник, 11:55 - 19 мар 13
гость — «Русский» пишет:

А что лично я могу сделать, когда Россия в оккупации? И если русское быдло в массе своей променяло свободу на рабский труд за бутылку водки, соевую колбасу и поездку летом в сраный Египет? "К чему стадам дары свободы?.."

Вторник, 12:09 - 19 мар 13
гость — «А чем вы лучше?» пишет:

все смешали на сайте в кашу под лозунгом патриотичности.
Не верю.......

Вторник, 12:58 - 19 мар 13
гость — «Сапёр» пишет:

Эти артиллеристы задроченные столкнулись с хорошо подготовленными офицерами ,вот они их вместе с их генералом и отымелИ .. Слава Дудка всегда выделялся среди задроты артиллерийской ещё будучи курсантом . Ловкий , быстрый , выносливый и точный . Переиграть его будет очень трудно -знаю что говорю ! Он и из засады может выскочить и обойти противника и от пули предателя в затылок увернуться . Дырку от бублика получат хорошо подготовленные офицеры с различных ведомств , а не Дудку . Обидно то , что в США такие офицеры делом заняты в горячих точках , а у нас офицеры за бабло инвесторов бьются - насмерть !

Вторник, 13:39 - 19 мар 13
гость — «"Во вещь!" - Саперу» пишет:

Анекдотец:

"Прыгнул артиллерист с парашютом. Бах! Парашют не раскрывается никак. Летит, свистит, как вещьмешок с сухарями. Видит снизу навстречу то же кто-то летит, встретились. Он у него спрашивает: "У тебя то же парашют не раскрылся?" Ответ: "Та неее. Я сапером работаю."
---------------------------------------------------------------------------------
Резюме:

И что с этой экономики спросить? Да и с Армии то же. То артиллеристы, то саперы и все за бабло инвесторов в атаку ходят.

Вторник, 14:12 - 19 мар 13
гость — «Офицеры, которые не товарищи Коле Матвееву» пишет:

Где же вы товарищи офицеры?
Я понимаю Алексея Лазарева, он по уважительной причине не смог прийти. Остальным выражаю свое порицание.

Во-первых, Коля, далеко не все офицеры Тульского артучилища получили должности при В.Дудке во властных структурах. Речь может идти о десятке-другом, пусть даже сотне офицеров. Нои в этой сотне не все были серегокондратенками, многие из них – честные, порядочные люди.
Но речь даже не о них, а о СОТНЯХ ТЫСЯЧ ОФИЦЕРО-ВЫПУСКНИКОВ ТАУ, ТВАИИ, ТАИИ, окончивших училище в разные годы, достойно служивших в войсках, оказались слегка запачканными твоими грязными ручонками, испачканными в унитазах белодомовского дерьма.
Кто дал тебе, тоже кстати сказать, жертве немотивированного вмешательства В.Дудки в твою судьбу, право делать такие поганенькие заявления обо всем офицерском корпусе тульских офицеров-артиллеристов? Очень хочется пнуть «мертвого льва»? Ну, пни, будешь считать себя самым смелым парнем в своей деревне Сныхово. А в противном случае ты заслуживаешь не только порицания, а очень большого порицания, говночист ты наш заслуженный.

Вторник, 15:35 - 19 мар 13
гость — «Тому кто называет себя офицером и пишет Матвееву.» пишет:

Вы, называющие себя офицерами дали возможность утверждать Матвееву. Лучшие представители русского офицерского корпуса, полковники Квачков и Хабаров находятся в плену анти русского режима. Но разве это вы, называющие себя офицерами, вышли поддержать русских героев Квачкова и Хабарова 2 марта на несанкционированную акцию у глав почтамта? Вас там не было. Вы рабски склонили головы перед оккупационной властью, продав офицерскую честь за прибавки к пенсии и путевки в санатории. Разве после этого вы можете называться русскими офицерами?
Ишь ты, в обиды он на Матвеева ударился. Ты веди себя как подобает русскому офицеру. Будь верен русской нации, России как полковники Квачков и Хабаров.

Вторник, 16:42 - 19 мар 13
гость — «Сапёр про деннжки американские » пишет:

Офицеры сегодня стали получать с 2012г хорошие деньги и им 23 -40 лет , поэтому они всем довольны и спокойно тащут лямку (портупею и тупеют) . . Когда то капитан Хабаров и Квачков , служили в ДРА и др высокооплачиваемых точках -там получали по 300 чеков (600р)и плюс 600 рублей ,то тесть 1200 р Для сравнения полковник в училише получал 400р и всё , Капитан Хабаров получал в три раза больше полковника с артухи Получили квартиры и были довольны и за Горбача готовы были головушку положить и он их устраивал .Но с 1991года офицеры волочили нищету и получали за служение довльствие равное торговке семечками . ПОСЕМУ : если бы русским офицерам не добавили денег в три раза , то и офицеров бы вообще не осталось , кроме тех кто ждал бы пенсии и обещанной квартиры . Да и если бы полковник Квачков получал пенсию 153 000 $ в год как в США -то он бы тихо писал мемуары . А полковник Дудка получая те же 153000 долларов пенсии-каждый год покупал бы себе по хорошей квартире в по 100 квадратов площадью. Он бы был доволен и сыт .

Вторник, 16:48 - 19 мар 13
гость — «М.Горбылев тому, который «1» » пишет:

М.Горбылев пишет:
Не понимаю, почему некоторые возмущаются на автора? По сути он прав. Когда Славика Дудку назначили, среди его однокашников и других бывших курсантов началось брожение по властным коридорам здания на площади Ленина. Многие искали выхода на Дудку, желая стать ему другом, что бы попасть в кабинеты власти. Альберт Уколов, Игорь Зотов, Владимир Дякун, Андрей Агапов, Алексей Лазарев, Николай Теремков, Алексей Кораблев и многие другие получили не хилые должности в Администрации Тульской области и Управе города Тулы. Что же на автора наезжать, когда чуть-ли не каждый хотел быть другом Вячеслава Дудки. Сегодня всем не хочется вспоминать об этом.
_____________________________
А сейчас никто не ищет выхода на Груздя? Никто из его друзей не бродит по коридорам власти и по площади Ленина? Никто не хочет попасть в кабинет власти? Че пургу то несешь? Всегда так было и везде и всегда так будет! С кем еще работать,если не со своими? Только вот беда,свои частенько подводят,сдают с потрохами,падлы и ничем не гнушаются,хорошее быстро забывают. Хотя и тому,кого сдают стоит задуматься,а почему так происходит....А некоторым вообще стоит об этом думать постоянно вместо того,чтоб за копейку трястись..жизнь то она короткая и дороги все сливаются воедино,придется еще водички испить.....
***********************************************


***********************************************

Я тоже учился с Дудкой, но у меня и мыслей таких не появлялось, что бы пойти на поклон к этому уроду за бутербродом с икрой. Пришлось побывать в разных краях нашей необъятной родины. Прекрасно знаю повадки клерков в кабинетах власти, когда решал вопросы обеспечения жильем. Они в советское время вымогали подарки и конверты за то, что бы выделить мне, положенную по закону, квартиру. Сколько было офицеров готовых на всяческие грехи ради того, что бы попасть в подразделения дислоцированные в ГДР, Венгрии и других странах. Многие, которые приползли к Дудки, ранее заводили дружбу с криминальными кругами.
Матвеев обозначил определенный круг лиц, считавших себя лучшими друзьями Вячеслава Дудки.
Меня и моих друзей Николай Александрович не обидел. Скажу больше, мы согласны с мнением Матвеева.
Люди пишущие гадости Матвееву, это экземпляры с гнилой честью и деградированной моралью.

Вторник, 16:50 - 19 мар 13
гость — «Саперу» пишет:

Капитан Хабаров под пулями ходил, в отличии от полковников артухи, которые жопы грели в тыловом училище. У полковника Квачкова отличная пенсия, даже по Московским меркам, квартира в сталинском доме на набережной, дача в очень ближайшем Подмосковье, рядом с Чубайсом, автомобиль СААБ. Тебе о такой жизни только мечтать. Ты конечно за все это и мать родную бы продал. А полковник Квачков сказал: " Так русскому офицеру жить нельзя, когда страна в оккупации" и вышел на борьбу за Родину.
Что же вы все по материальным благам судите. Для русского человека это не показатель.

Вторник, 17:14 - 19 мар 13
гость — «. "Горбылеву"» пишет:

А у вас конечно же не деградированная мораль,вы вообще-то знаете Дудку,пишете хрень всякую и порядочные люди с ним работали и офицеры,и не только. Фигню несете,слыша про него только из дешевых изданий и продажных сми, и тв тоже купленного,что заказали и сказали,то и будут петь,при Путине рот никому не дают открыть,сейчас хуже,чем 30-е годы.Нужно перевести внимание глупой части общественности на Вячеслава Дмитриевича и все ,вот и устроил,а как же товарищ Сердюков,А?который все развалил и разграбил,но он ничего не знал ,как же,вот,вся истина на лицо,нужно было Дудку убрать и освободить место торгашу вашему,вот и убрали и нечего здесь ересь нести,так каждого подставить можно,сказать я вез тому-то,бред сивой кобылы,и как можно муссировать все это ,дураку понятно,что Груздев отдал и куда,все,схема проста.

Вторник, 17:28 - 19 мар 13
гость — «Сапёр -про мятеж» пишет:

Ты что олень ? Тебе написал чётко : на пенсию американского полковника в 153000 долларов он купил бы за 20 лет пенсии 5 таких квартир как имеет и любой полковник купил бы тоже пять квартир в москве и ты бы купил их пять (ТЕРЕТИЧЕСКИ) ,если был был русским полковником . И все русские полковники писали бы мемуары, а не говорили как плохо живут русские офицеры ., получая как американские военные . Ну ты теперь понял? Осталось только заплатить всем офицерам и тем кто на пенсии по американски и не будет русского мятежа !Усёк ? Олень!

Вторник, 18:15 - 19 мар 13
гость — «ЧОРТУ -писавшему в 16-50» пишет:

Ты чертила, что русских за дураков держишь ? Армяне торгуют по всей Москве организованно -им деньги в радость , айзеры и кавказцы на базарах - им деньги нравятся , евреи в банках банкуют -деньги любят . НЕТ только русский офицер -дурак так хочет их всех защищать и служит 30 лет хер знам где и жрёт паёк солдатский - всё о деньгах не думает -они ему по боку ! Вот ты тварь за русского человека решаешь ;Да нужны ему деньги больше чем всем остальным так как он думает о семье и их благополучии . нет он так любит берёзки и родные поля , что готов в МИРНОЕ ВРЕМЯ за гроши служить .Не меньше 100 000 рублкй придётся платить офицерам , я думаю , а ещё и солдатам придётся всё же платить -дурить то ребят хватит - дураки то русские деньги тоже любят как и все ОСтАЛЬНЫЕ.

Вторник, 18:55 - 19 мар 13
гость — «МЫ на связи !» пишет:

Да эти полковники толстожопые с артухи всё распределение по ГДР ЧССР ПНР ВНР распределяли по своим и распродавали по чужим . Кто - куда едет узнавали лейтенанты 24 июня на плацу и всё больше друг друга не видели по 5-10 лет . Элита и блат училища ехали за границу , а все остальные (ребята с улицы) на менее опасные направления подальше от стран НАТО . через 5лет элита приезжала служить опять на пр ЛЕНИНА 99 - Европа им надоела , в Туле квартиру получать пора и на якорь в Туле службу кидать7Вы хотели от Волкова чтобы он землю инвесторам продал без взятки -наивные "курсантики" . Рынок армейских услуг у этих генералов и полковников широкий и за деньги всё покупается .Жадны на деньги и злы на успешных людей ЛЮТО!

Вторник, 18:59 - 19 мар 13
гость — «Ларин» пишет:

Фигню несете,слыша про В. Д. Дудку только из дешевых изданий и продажных сми, и тв тоже купленного,что заказали и сказали,то и будут петь,при Путине рот никому не дают открыть,сейчас хуже,чем 30-е годы.Нужно перевести внимание глупой части общественности на Вячеслава Дмитриевича и все ,вот и устроил,а как же товарищ Сердюков,А?который все развалил и разграбил,но он ничего не знал ,как же,вот,вся истина на лицо,нужно было Дудку убрать и освободить место для приближенных к Медведеву.

Вторник, 21:12 - 19 мар 13
гость — «Точно, точно!» пишет:

Вторник, 19:07 - 19 мар 13
гость — «для урода в 16:48 - 19 мар 13» пишет:

Люди пишущие гадости Матвееву, это экземпляры с гнилой честью и деградированной моралью.
____________________________________________________________________________________
Коля всю жизнь с гавном имел дело, вот и стал сам гавном. Кто что охраняет , то то и имеет. Скажу по другому любой врач психиатр, к пенсии становиться психом. Ты лучше про Колю помолчи, более продажной шкуры, чем Коля нет ни в Туле ни Тульской области.




Точно, точно!
Матвеев с говном боролся!
С таким говном, как ты.
Это ты, уродец контуженный вместе со своим другом Николай Николаевичем, написал клеветническую телегу Бори Ельцину на Бориса Петровича Соловьева, человека кристальной чистоты.
Да, Матвеев возглавлял комиссию по проверке вашей клеветы, выводы комиссии вас не устроили, они помешали вам мазать говном честнейшего человека.
Честь и хвала Матвееву за его объективность и справедливость, за то, что не продался вам за обещанные чины и блага.
Ты человека, который сказал доброе слово о Матвееве, оскорбляешь не зная его.
Про психиатров заговорил, я согласен их помощь тебе необходима.

Вторник, 22:18 - 19 мар 13
гость — «Скептик» пишет:

Если, как говорят, Пыленко пройдет в Верховный суд, то Дудка сидеть не будет.

Вторник, 22:18 - 19 мар 13
гость — «для 22:11 - 19 мар 13» пишет:

Злой ты! Но справедливый !

Вторник, 22:57 - 19 мар 13
гость — «фсб» пишет:

...? есть Герои..?

Вторник, 23:21 - 19 мар 13
гость — «обрабтоному с тыла..» пишет:

еще чего сказать желаешь?

Среда, 08:17 - 20 мар 13
гость — «Mailto: саперы и всем всем всем!» пишет:

Вы бы язык свой попридержали и вспомнили какую роль сыграла артиллерия во время ВОВ! Сколько жизней ваших соотечественников спасли мощнейшие артиллерийские подготовки! Вам бы пошло на пользу обучение в Тульском Артиллерийском орденов Ленина и Октябрьской революцииИнституте! Вам бы привили такие, ценные для человека, качества, как честь, гордость, мужество, отвага, преданность идее и любовь к Родине! Так вот Вячеслав Дмитриевич обладал всеми этими качествами, в отличии от, скажем, Волкова и того же Маркина! За годы моего обучения в ТАИИ Дудка очень часто находил время посетить родной институт! Старался присутствовать на всех мероприятиях, посвященных тому или иному празднику! Это, конечно же, стимулировало и курсантов, и офицерский состав! Кст, в отличии от, например, Волкова он появлялся там, как и положенно офицеру ВС РФ-"с иголочки", а не в состоянии алкогольного опьянения! Каким же человеком нужно быть, что бы присутствовать на вручении лейтенантских погон молодым офицерам в состоянии полнейшей неадекватности, что даже умудрился наделать на плацу лужу! И после этого его кто-то еще слушает? Да ФСБ для него сликом почетно, он бы и после визита участкового начал клеветать и поливать грязью всех, кого скажут! Трус, лжец и предатель!!! Только этими тремя словами я могу охарактеризовать Волкова! Предал все, чем дорожит любой нормальный человек, ради собственной шкуры! Вечно бегающие глазки и трясущиеся ручки! В военных кругах такие люди-редкость и обычно никаких высот они не добиваются, но, видимо, умение господина Волкова выслуживаться и заводить полезные знакомства все-таки позволило ему проскользить по служебной лестнице! Очень жаль, что органы не заинтересовались им, когда он был в должности военного комиссара Тульской области! Военкомат напоминал блошиный рынок, где продавалось и покупалось все: военные билеты, отсрочки, белые билеты, в общем, напоминало все публичный дом, а сам военком-счастливого обладателя желтого билета!!! Наверное, именно немыслимое разочарование в паразите, прятавшимся в обличии "друга" -причина седых волос на бороде Дудки! Искренне сочувствую так как понимаю, что он испытывает! Так что скорее Волкову место в камере где-нибудь в полях Мордовии по соседству с лейтенантом, который который из-за своей гнилой сущности погубил тысячи судеб! Речь, конечно же, о господине Табуреткине! Герое-любовнике, благодаря которому сотни ребят лишились возможности осуществить свою мечту и стать офицерами! Это десятки первоклассных офицеров, которые остались забытыми и ненужными! Офицеров, для которых служба Родине-это смысл жизни, а не средство для воплощения в жизнь своих корыстных планов!!! Я больше, чем уверен, что обиднее всего в ситуации с расформированием ТАИИ было именно Дудке, потому что он прилагал все усилия до последнего, что бы история нашего знаменитого института продолжалась и по сей день! Пугает тот факт, что нездоровый интерес федеральных и даже мировых СМИ к персоне экс-губернатора наверняка подпитан заинтересованными людьми и является протежированием Сердюкова! Отвлекающий маневр! Но, слава Богу, недоофицер Табуреткин слабо знаком с дисциплиной "Тактика боя" и искренне желаю ему, что бы его план провалился, как и мои лейтенантские погоны! 52(ПЯТЬДЕСЯТ ДВА!!!) офицера покончили жизнь самоубийством только лишь за один 2008 год! Я благодарен Вячеславу Дмитриевичу за его работу на благо Тульской области, никто и ничто не заставит меня усомниться в моих мыслях на его счет! Уважал и буду уважать! И очень бы хотелось, что бы таких мерзавцев, как Волков и Маркин больше никогда не встречалось на его жизненном пути! Как можно меньше седых волос и поскорее добиться правосудия в этом деле, в которое каждый пытается засунуть свой нос! И возвращаясь к "саперам" и иже с ними: будьте искренними и не судите никогда других, тогда жить вам будет, возможно, немного сложнее, но куда приятней и веселее! Волков-то не от хорошей жизни постоянно что-то ищет на дне бутылки так, что организм не просыхает от алкоголя, а все потому что живет не по законам Божьим!
Храни вас всех Господь, независимо от политических взглядов и партийной принадлежности! Попробуйте начать новый день новым человеком...
С Уважением, Александр Б

Среда, 08:31 - 20 мар 13
гость — «Автору сей "Эмсской" депеши» пишет:

Колюня, проведя морфемный анализ твоего, не побоюсь этого слова-труда, которое чуть-чуть не дотягивает до переписки Ф.Энгельска с К.Марком, могу рекомендавать только одно-занимайся лучше тем, что у тебя получается лучше всех-конечно же это АССЕНИЗАТОРСКАЯ деятельность! Хотя, с натяжкой твою статью можно ей и считать! Ну и не могу Маяковского процитировать:
"Я, ассенизатор
и водовоз,
революцией
мобилизованный и призванный…"

Среда, 08:33 - 20 мар 13
гость — «гостю в 08.17» пишет:

А кто такой Маркин? Такая фамилия не мелькала среди руководителей департаментов или зам. губернаторов при Дудке? Он тоже однокурсник Дудки??Чем он прославился? В каком размере взятку взял и за что?

Среда, 08:46 - 20 мар 13
гость — «Александру Б» пишет:

Вы бы язык свой попридержали и вспомнили какую роль сыграла артиллерия во время ВОВ! Сколько жизней ваших соотечественников спасли мощнейшие артиллерийские подготовки! Вам бы пошло на пользу обучение в Тульском Артиллерийском орденов Ленина и Октябрьской революцииИнституте!
=================================================================================
Ты чем поборы, взятки, кумовщину, пьянь, жополизство, предательство и прочую нечисть благом Тульской области прикрываешь? Фронтовиками и историей училища? Сейчас бы поднялись убиенные и посмотрели в глаза с вопросом и что мы за это жизни отдали? У тебя совесть есть такое писать? Да еще Бога приплел. День от дня защитнички, мать вашу.

Среда, 09:05 - 20 мар 13
гость — «Сапёр ты не олень, ты ярка» пишет:

Мазута, ни когда русский офицер не мерил справедливость количеством купленных им квартир на пенсию и мерой своего благосостояния. Декабристы вышедшие на Сенатскую площадь, были людьми более чем обеспеченными. Другое дело как вы такие уроды уродились?

Среда, 09:17 - 20 мар 13
гость — «Andrew Sumin» пишет:

Плесканул Николай Матвеев под хвост козлам скипидара. О, как запрыгали. Сколько вони от них.

Среда, 10:53 - 20 мар 13
гость — «123» пишет:

Матвеев-чмо,не за Дудку а за офицеров в целом обидно

Среда, 11:03 - 20 мар 13
гость — «завсегдатай» пишет:

Как же им, однокашникам и выпускникам дудкинской альма-матер, работавшим у Дудки, было не воровать, когда они при приеме на работу выплачивали приличную мзду за это "благодеяние".

Среда, 19:31 - 20 мар 13
гость — «Александру Б» пишет:

А у Александра, который, Б есть фамилия или лицемерному Б стыдно назвать её. Вор должен сидеть. Дудка занимался поборам в своих личных целях, а на народа, который обращался за помощью к нему он забил. Ему некогда было. Он барыш подчитывал, вот пусть и отвечает.

Среда, 23:52 - 20 мар 13
гость — «@» пишет:

Для «завсегдатай».
Слышал звон, а не знаешь где он. Ты что присутствовал при том когда кто нибудь Дудке бабосы отслюнявливал. Звиздишь как Колян Матвеев, главное побольше и ни о чём. На своё рыло в зеркало посмотри и дай себе оценку.

Четверг, 00:56 - 21 мар 13
гость — «десантник» пишет:

НЕ х... было артушникам в политику лезть, только дерьма наделали на всю обл.
Десантура слава богу в это гавно не влезла, да и некогда было. А Дудку не х..
защищать, зажрался зафранец, хотя из народа и батю ДЕСАНТНИКА ОПОЗОРИЛ ебарек
кошиный. Пример какой подаешь потомкам га..к?

Четверг, 02:00 - 21 мар 13
гость — «Блага и кормление!» пишет:

Да кого там он на кормление поставил ? Однокашники - Одни додики и алкаши тихие .не украсть не по караулить . Был один генерал настолько боевой - ему ужраться / так он и у Медведева с Путиным 40 лимонов попросит за какую - нибудь услугу , власть свою покажет. Вот гавноед! А трезвый будет говорить , что не генерал он , а так рядовой пехотинец - приказ выполнял , за землю русскую живота не жалел.

Четверг, 08:45 - 21 мар 13
гость — «Оля» пишет:

Тупой индюк Желнаков Витюня в должности техничсекого специалиста,но с полномочиями зама,подчеркиваю только в нашей админстрации возможно такое после того как Едросы захватили как рейдеры власть!Дегтярев - в кабинете главы,а напротив - индюк Желнаков,имеющий судимость за мошенничество и отбывающий наказание в Ставропольском крае.Вот у нас такой цирк в администрации,что тоже можно за деньги показываать,круче чем у Ермакова. Молодогвардеец Волик отбывал лишение свободы за разбой.

Четверг, 08:49 - 21 мар 13
гость — «"Единая Россия" в Белеве состоит из уголовников?» пишет:

Ольга, вы забыли еще Бочарова, который спрятался в Белеве от уголовного дела. Срок давности не истек.

Четверг, 09:02 - 21 мар 13
гость — «Золотые слова» пишет:

Причины коррупции, которая разложила тульскую власть до самого ее основания, думается, не в системе, не в Путине и Медведеве, а в СРАНОЙ так называемой тульской ЭЛИТЕ, которая много знала о стяжательстве губернатора и молчала.

Четверг, 09:19 - 21 мар 13
гость — «Но так по все России» пишет:

Значит проблема в том, что к власти в стране пробралась группа русофобов.

Четверг, 09:35 - 21 мар 13
гость — «вася» пишет:

Жалко Дудку, потому, что во всей стране такое поведение и образ жизни чиновников - НОРМА.
А пострадал только один Дудка.
Однодудковое правосудие.

Четверг, 16:32 - 21 мар 13
гость — «Юрий Афонин» пишет:

Это какое-то недоразумение, не мог Вячеслав Дмитриевич такое совершить.
В.Д.Дудка эффективный менеджер и порядочный человек, к тому же хороший семьянин, имеет четверых детей.

Четверг, 16:40 - 21 мар 13
гость — «?????????» пишет:

А кто сегодня пришел в суд, поддержать бывшего губернатора от злобных наветов А. Степанова, который признался что хранил взятку для губернатора и Москвы?

Четверг, 17:19 - 21 мар 13
гость — «???» пишет:

Где же ты,Колюнчик?Поделись что сегодня тебе в суде привиделось?

Четверг, 17:40 - 21 мар 13
гость — «Ольги » пишет:

Оль Ты ещё забыла Алёха Глагол всё копается уже не хочет быть мельником

собирается снова в ПНИ там лучше бесплатная рабсила

Четверг, 18:10 - 21 мар 13
гость — «Москва» пишет:

А Степанов уже разделил и подписал кучки бабла . Одну подписал "для Москвы" другую для " Губернатора" третью ю для " Волков" . Как учил генерал ! Исполнительный! Вот только не понятно почему генерал сам диссертацию не хранил -Степанов и не побежал бы сдаваться !

Четверг, 18:18 - 21 мар 13
гость — «Москве» пишет:

Почему Волков сам не хранил диссертацию? Боялся что зачитает до дыр.

Четверг, 18:22 - 21 мар 13
гость — «тому кто Москве» пишет:

Всю жизь одни "газетные клочки в сортире", а тут столько букафф боялся не осилить.

Четверг, 18:50 - 21 мар 13
гость — «Пресс-служба» пишет:

Новость от 21.03.2013
Слушается дело: В Советском районном суде г.Тулы на 27 марта отложено рассмотрение уголовного дела в отношении Дудки В.Д. и Волкова В.С., обвиняемых в получении взятки версия для печати
В производстве председателя Советского районного суда г.Тулы Лефарова Павла Константиновича находится уголовное дело в отношении экс-губернатора Тульской области Дудки Вячеслава Дмитриевича и экс-директора департамента имущественных и земельных отношений Тульской области Волкова Виктора Сергеевича, которые обвиняются в совершении умышленного особо тяжкого преступ­ления, предусмотренного п.п. "а" и "г" ч. 4 ст. 290 УК РФ (получение должностным лицом через посредника взятки в виде денег за действия в пользу взяткодателя, которые входят в служебные полномочия должностного лица, совершенные лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации, группой лиц по предварительному сговору, в крупном размере).

Органами предварительного следствия Дудка В.Д. и Волков В.С. обвиняются в том, что в ноябре 2010 года они, по предварительному сговору, через посредника, получили от управляющего директора корпорации «ГРИНН» взятку в сумме 40 миллионов рублей за предоставле­ние Корпорации в аренду земельного участка, площадью 2,5 гектара, расположенного по адресу: г. Тула, Привокзальный район, Калужское шоссе, для строительства на нём гипермаркета.

Уголовное дело в отношении управляющего директора корпорации «ГРИНН» прекращено в связи с истечением срока привлечения его к уголовной ответственности.

В отношении Дудки В.Д. и Волкова В.С. избрана мера пресечения в виде домашнего ареста.

Обвинение по делу поддерживают прокурор отдела государственных обвинителей уголовно-судебного Управления Генеральной прокуратуры РФ - Непорожный Борис Юрьевич, прокуроры отдела по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами прокуратуры Тульской области - Чуканова Валентина Александровна и Осотова Анна Валентиновна.

21 марта 2013 года по данному делу состоялось второе судебное заседание, в ходе которого председателем суда Лефаровым П.К. на протяжении 3-х был допрошен свидетель обвинения Степанов А.Ю.

Рассмотрение уголовного дела отложено на 27 марта 2013 года в 10-00 час. По результатам рассмотрения дела председаль суда Лефаров П.К. ответил на многочисленные вопросы журналистов.

В соответствии с установленным стороной обвинения порядком исследования доказательств в судебное заседание вызваны 9 свидетелей обвинения.

Судебное заседание назначено в открытом судебном режиме в помещении Советского районного суда г.Тулы по адресу: г.Тула, ул. Демонстрации, дом 25.





Ответственный за взаимодействие со СМИ

Елена Привезенцева

Тел. 55-40-67

E-mail: sovet@cdtula.ru


опубликовано 21.03.2013 15:45 (МСК), изменено 21.03.2013 15:46 (МСК)

Четверг, 23:35 - 21 мар 13
гость — «Ветеран эротического фронта» пишет:

Сегодня, глава городского округа "Химки" Олег Шахов уверен, что строящаяся через Химкинский лес автодорога Москва-Санкт-Петербург не ухудшает экологическую ситуацию.
Во время своих выборов корефан Тульского губернатора обещал закрыть проблему строительства дороги.
Он убеждал химковчан, что дорога скорее проляжет через его труп, чем через Химкинский лес.
Но, времена меняются, Олег Шахов хозяин своих слов он их давал и забирал.
Это хорошо знают жители острова Русский.

Пятница, 00:07 - 22 мар 13
гость — «Ветерану винерического фронта» пишет:

Выборы закончены, обещания сожены...

Пятница, 00:08 - 22 мар 13
гость — «....вЕнерического....» пишет:

Пордон, вЕнерического...

Пятница, 01:04 - 22 мар 13
гость — «В асфальт» пишет:

Шахова закатать!

Пятница, 10:14 - 22 мар 13
гость — «Друг Вячеслава Дудки» пишет:

Четверг, 16:32 - 21 мар 13

гость — «Юрий Афонин» пишет:

Это какое-то недоразумение, не мог Вячеслав Дмитриевич такое совершить.
В.Д.Дудка эффективный менеджер и порядочный человек, к тому же хороший семьянин, имеет четверых детей.






Есть еще порядочные люди в Туле.
Огромный респект Вам Юрий Вячеславович.
Ты настоящий друг.

Суббота, 05:27 - 23 мар 13
Петя Справедливый пишет:

Не верю я в эту историю с 40 лямами. Если такие дела на ТАКОМ уровне и делаются, то без шума и пыли!
Изо всех щелей воняет показухой и гнилью. Надо было убрать человека с управляющей должности - вот и нашли способ!
Терпения Вам, Вячеслав Дмитриевич!

Суббота, 11:28 - 23 мар 13
гость — «они родимые и себя не забывали» пишет:

Дудка и его подельники забирайти с собой Хрущевского Цурбанова и его командос...
Когда ж соизволят рассказать правду как на народные деньги 1, 5 ляма этот упырь
засыпал овраг под котедж для своей сожительницы Цурбанывой, как он её землёй в 30 соток одарил вместе с ивантсовым.
А стадион на который деньги предназначены были этот кадр соорудил в яме , куда сливается вся вода, зато земля под домом Цурбанова.......
Теперь будет ждать кода ему еще с тульского правительства денег пришлют на очередные проекты для себя и своей опг.

Суббота, 11:30 - 23 мар 13
гость — «Сексот» пишет:

По неофициальной информации, Лефаров уже принял решение об оправдании дудки

Суббота, 11:37 - 23 мар 13
гость — «По неофициальной информации» пишет:

и Цурбанава всегда оправдывают, а что это меняет для всех остальных?
Как отмазывали чинуш, так и продолжается эта круговая порука!

Суббота, 20:37 - 23 мар 13
гость — «Администрация Тульской области » пишет:

Сегодня, 23 марта скоропостижно скончался председатель комитета по управлению государственным имуществом Тульской области ТЕРЕМКОВ НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, 53 года. Похороны, вероятно, в понедельник.
Просьба к сотрудникам комитета и администрации ТО прийти проводить в последний своего коллегу.
Светлая память и пусть земля ему будет пухом!

Суббота, 20:41 - 23 мар 13
гость — «Гостья» пишет:

Жизнь такая короткая и быстротечная - стоит ли отправлять ее гнобя друг друга, строя интриги, обливая грязью... Разве ради этого мы живем? Может надо все же каждому из нас опомниться - начиная с миллиардеров и заканчивая дворниками ...

Суббота, 21:49 - 23 мар 13
гость — «Андрей, деревня Луна, Белевский район» пишет:

Еще Бунин в "Окаянных днях" говорил, что из русского, как из дерева, может сделать и дубину, и икону.
Генофонд русских сознательно уничтожали репрессиями и высылками. И теперешние сторонники путина - это то же агрессивно-послушное стадо, под одобрительные вопли которых в 1930-хх годах приговаривали невиновных к смерти.
Это особый духовный тип людей? Нет, это новое животное - Homo putinius ("человек путинутый"), двуногое, туповатое и агрессивное существо внешне напоминающее Homo sapiens.

Суббота, 22:20 - 23 мар 13
гость — «для гостя«Андрей, деревня Луна, Белевский район»» пишет:

Название этой деревни осталось только на карте Белевского района.Жизни там уже нет никакой как и на луне. а уж такого умного Андрея даже в белевском районе нет.А про интернет в д. Луне бобриковского МО- вообще сказка

Суббота, 22:27 - 23 мар 13
гость — «ХХХ» пишет:

Друг Дудки Пыленко дал указане Лефарову вынести оправдательный приговор.

Суббота, 22:31 - 23 мар 13
гость — «для гостя«Андрей, деревня Луна, Белевский район» пишет:

Раздражают такие умные, которые используя цитаты великих пытаются описать окружающую нас действительность, но никто не может предложить ничего взамен от себя, сказать что то своё умное...

Суббота, 23:05 - 23 мар 13
гость — «Андрей, деревня Луна, Белевский район - эмоциональным» пишет:

Деревня Луна жила и люди там жили добрые.
С вашим бывшим губернатором суд разберется, слава Богу, не тройка.
Я не знаком с Николаем Матвеевым, но ваши нападки на него заставили поинтересоваться его личностью. Сныховские уроженцы утверждают, что Матвеев ведет трезвый образ жизни. Ветераны ТОЗа дают положительные отзывы о нем. В кабинетах администрации Тульской области и города Тулы, только добрые слова в его адрес.
В 30-ых годах, предыдущего века, тутушние писатели засыпали доносами НКВД доносами на Матвеева Николая. Вы ущербные люди, и вы не виновны в этом, среда обитания и серость сделала вас такими. Зависть вас толкает на эти гадости.
Николай Матвеев умный и добрый человек.

Суббота, 23:10 - 23 мар 13
гость — «Ураааааа!» пишет:

Вот теперь понятко, кто такой Андрей из д.Луна - это лунатик коля матвеев !Эко как придумал !
Андрей сколько тебе годков ? Как там на луне ? жди теперь поисковики приедут с вахтой под 9 мая можа хлеба привезут и тебя откапают.

Суббота, 23:20 - 23 мар 13
гость — «для того с Луны» пишет:

В 30-ых годах, предыдущего века, тутушние писатели засыпали доносами НКВД доносами на Матвеева Николая.
---------------------------------------------------------------------------------
ты чего там обкурился??? В 39 годы Коляна тв проекте не было, ЧМО обдолбленное.

Воскресенье, 08:52 - 24 мар 13
гость — «Юлия» пишет:

Вы думаете, что такими дешевыми методами черного пиара вы чего-то добьетесь? Что вас кто-то заметит и предложит вам спонсорство за лимон в месяц?
Да вас заткнуть проще. И от "самого лучшего сайта" (почему-то напрашивается аналогия с "самым лучшим фильмом") не останется ни громких заголовков, скрывающих обычные серые новости.

Воскресенье, 22:15 - 24 мар 13
гость — «КПД» пишет:

На этот раз Коля правильно написал.Китайское перевоспитание деревней пошло ему на пользу.А с офицеров что взять?Они аплодировали решению Груздева присвоить покойнику Грачеву звания почетный гражданнин области.Он в безоружных стрелял,свой парламент громил,как Пиночет,офицерскую присягу растоптал вместе с конститццией,а ему еще честь такая.Отменить указ.И Дулку лишить этого звания.

Понедельник, 13:23 - 25 мар 13
гость — «Это должен знать прокурор» пишет:

Воскресенье, 21:25 - 24 мар 13
гость — «Андрей, деревня Луна, Белевский район» пишет:
Следуйте примеру Вячеслава Дмитриевича, размещайте свои капиталы в "Ahli United Bank BSC".
У вас всегда будет хорошая погода и прекрасное настроение.

Понедельник, 21:24 - 25 мар 13
гость — «Андрей, деревня Луна, Белевский район» пишет:

Стало уже нормой, вернее правилом, региональных лидеров России строить или покупать особняки на Адриатическом побережье Черногории.Региональные политики России облюбовали Черногорию не только за красивый пейзаж и чистый воздух, но и за близость Кипра.
В реестре владельцев недвижимости општины Котор республики Черногория Вячеслава Дмитриевича Дудки не обнаружите, но особняк на берегу Адриатического моря у него есть.

Понедельник, 21:58 - 25 мар 13
гость — « для 21:24 - 25 мар 13» пишет:

Ты что так переживаешь за региональных политиков, сами разбируться, вот ты завистливый. Смотри жаба самое страшное животное, многих задушила, у тебя есть шанс попасть в их число.

Вторник, 23:08 - 26 мар 13
гость — «Где эти подлецы ?» пишет:

Всё пропили и продали эти офицеры !

Среда, 07:43 - 27 мар 13
гость — «На коммент в 23:08» пишет:

Ещё не всё!!!
Что успешно доказывает банда (простите - "команда") Груздева!!!

Среда, 08:50 - 17 апр 13
гость — «Александр» пишет:

Г-н президент, вы уволили министра обороны. И все почему-то обсуждают не вас, а Сердюкова и его проделки. Неужели вы пять лет ничего не знали (при ваших-то возможностях, при ваших осведомителях)? И неужели Сердюков натворил что-то беспредельное? Неужели воровство в оборонных структурах сверхъестественно превысило воровство в газовых, нефтяных, дорожных и других золотоносных областях?

Воскресенье, 16:09 - 21 апр 13
гость — «Коляну» пишет:

Что то матвеев колян статьи очередями начал писать! Видать весеннее обострение! Колян, пожалей себя, попей самогоночки! Ух и знатная она у тебя!

Воскресенье, 20:47 - 21 апр 13
гость — «?» пишет:

Господин сантехник, дает оценку господам офицерам .Вам как всё это нравиться?

Понедельник, 23:34 - 22 апр 13
гость — «?-му» пишет:

Сантехники, некоторые, бывают старшими офицерами.
Вот так-то, милейший!

Вторник, 00:29 - 23 апр 13
гость — «Для какой моральной поддержки? » пишет:

Как 40 лимонов заработать так никто нас не позвал. Сказали что сами без нас справятся. Так и живем на одну пенсию в 10 т рублей и чем бог пошлет! Где , мы где?? Бьемся , чтоб с голода не помереть.

Цитатник

Я и мои единомышленники считали, что реформу надо начинать не с этого конца.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика