ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 18 марта 2013 »


И в самом деле, детский сад какой-то!

Письмо нашего читателя из Узловой

Здравствуйте! Хочется рассказать о том, что творится в Узловском детском саду №20. Моя дочь посещает это учреждение. Вот уже много лет подряд сад держит марку лучшего по району. И это было действительно так, пока в прошлом году не сменилось руководство. Пришла из методистов жадная, падкая на деньги госпожа Головина Татьяна Валерьевна. С этого момента и начался весь ад. А теперь поподробней.

Всем нам известно о том,что сейчас во все дошкольные учреждения стараются брать людей с образованием, но в виду скудной зарплаты не многие желают идти работать по профессии. Поэтому воспитатели "С УЛИЦЫ"-здесь дело обычное. Никто за детьми не смотрит должным образом. Зачастую никто из таких"смотрителей" не может объяснить, почему дети приходят домой систематически ссадинами и гематомами.

Но это все только цветочки. Ягодки начались тогда, когда заведующая начала собирать мзду с родителей помимо официальной платы за сад.

Дело в том, что во всех сметах и ведомостях нет такого пункта "родители сложились и купили", есть определенные спонсоры и меценаты. которые яко бы оказывают помощь саду. Например:Иванов, Петров, Пупкин, Сидоров, Яковлев сложились по тысячи рублей и купили по просьбе заведующей новую сантехнику в группу. В документации сада будет значиться Васечкина,яко бы она подарила безвозмездно учреждению сантехнику.

Пользуясь таким пунктом заведующая вошла во вкус, с родителей стали собирать колоссальные суммы непонятно на что и собирают по сей день. Молчать уже надоело. Думаю, среди читателей пряников найдется много родителей детей-воспитанников 20 детского сада, которые вам тоже расскажут много интересного.

 Сергей Макарычев

way001987@mail.ru

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 20:59 - 18 мар 13
гость — «SvetlankaS.» пишет:

Уважвемый г-н Сергей Макарычев! Видимо Вы явно ни морально, ни материально не устроены в этой жизни, иначе как объяснить обозначенный Вами выше бред. Во-первых, ссадины и гематомы у детей от того, что они дети, в противном случае, это были бы аморфные существа. Во-вторых, как мы в этом д/саду скидывались 5 лет назад, так и скидываемся по сей день по той статье, как Вы выразились "родители сложились и купили", и это не прихоть руководства - это российская действительность сегодняшней жизни. И, обращаясь к автору статьи о детском саде,который посещает его дочь, хочется обратить его внимание прежде всего на свою сущность, которая явно требует корректировки.

Понедельник, 21:58 - 18 мар 13
гость — «Марина СветланкеS» пишет:

Вот и нашлась защитница. А вы хотите,что бы поборов не было. Рука руку моет.

Понедельник, 22:57 - 18 мар 13
гость — «Макарычеву» пишет:

Дочь в детсад ходит?
Значит ты ещё молодой!
Так откуда же эта совковая привычка жаловаться в СМИ? (Хотя "ПРяники" себя таковыми не считают, но суть дела не в этом)
Это в СССР было принято - даже если письмо не опубликуют, но разборки устроят!
22-й год как СССР не стало, а привычки всё те же! С материнским молоком что ли впитываете?
В прокуратуру надо идти, если от поборов невмоготу стало!

Хотя... если в наше сложное время дочь устроена в детсад - надо тихо этому радоваться - не всем ТАК повезло!

Вторник, 07:09 - 19 мар 13
гость — «Из Узловой» пишет:

А зачем нам детский сад, нам нужна медная катанка на Узловской земле.
В ЖЖ metallworks опубликована информация о том, что через несколько месяцев в Тульской области начнется строительство медепрокатного завода: «На базе Ушаковского разреза (Тульская область) уже нынешней весной начнется строительство металлургического завода ООО “Русскат” по выпуску медной катанки. Завод планируется запустить в производство уже в 2014 году. Запуск данного производства позволит обеспечить высокооплачиваемыми рабочими местами около 200 человек.
Соответствующее соглашение было подписано испанской группой La Farga и отечественной «Русскат» в ноябре 2012г. Стоимость проекта оценивается в 50 миллионов евро. Финансирование предоставит Чешский экспортный банк совместно с АКБ «Трансстройбанк».
Предприятие будет перерабатывать медный лом в высококачественную катанку, которая соответствует мировым стандартам качества. По заявлению учредителей, производство станет первым подобным на территории России и удовлетворит значительную часть потребностей отечественного рынка в данной продукции. Под наблюдением иностранных партнеров на предприятии будут внедрены современные технологии переработки медного лома, произведена организация технологических и производственных процессов.Испанцы возьмут на себя также контроль качества выпускаемой катанки и организацию системы управления предприятием на основе европейских стандартов. Предполагается, что выпуск медной катанки начнется в 2014 году. Производственная мощность первой очереди предприятия составит около 20 тыс.т в год».
Между тем, ранее в статье «Экономические итоги 2012-го: вялотекущая борьба за успехи» мы писали о размещении в Тульской области испанского завода по переработке медного лома в электролитическую проволоку высокого качества: «Наши власти польстились на обещания новых рабочих мест и дополнительных налогах, - указывалось в материале. - И почему-то не вспомнили, что китайцы в нынешнем году отказались от аналогичной сделки, хотя там завод предлагали соорудить в редко заселенной зоне. Весьма вредное это производство. Даже для наших восточных соседей, привыкших, казалось бы, ко всему…».

Вторник, 07:40 - 19 мар 13
гость — «Узловчанам (или узловским - как вас там?)» пишет:

Перечитайте коммент в 22:57 - он и про вас!

Вторник, 08:01 - 19 мар 13
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

да в ОБЕП сдать жадную шавку и дело с концом. Можно еще вечером в подъезде встретить инициативной группой родителей и поговорить. И т.д. и т.п. Машина, опять же могут шины сдуться, помидоры на даче завянуть от чего-нибудь ядовитого и много чего еще случится - жадность дело такое)))))

Вторник, 08:04 - 19 мар 13
гость — «бггг» пишет:

первой на статью откликнулась главная героиня сюжета - заведующая тем самым детсадом SvetlankaS)))
Смотри, Svetlanka, народ у нас терпиливый, но если взорвется останоить его будет трудно.
Тебя посодют, а ты не воруй))))

Вторник, 09:03 - 19 мар 13
гость — «гость» пишет:

а по простому морду не пытались бить,говорят помогает от таких побирушек.

Вторник, 11:19 - 19 мар 13
гость — «Лена» пишет:

Мы посещаем детский сад №20 и с нас никто никаких денег не брал и не требует. Да,было собрание,на котором заведующая попросила помочь садику тех,кто хочет и может,но это дело добровольное. Не хотите - не сдавайте деньги.Из сада же вас никто не выгонет.

Вторник, 11:20 - 19 мар 13
гость — «Проблема» пишет:

Бедный детский сад!!!В советские годы дошкольное воспитание финансировалось по остаточному принципу. В современной России финансирование муниципальное. Если муниципалитет дотационный, то детскому саду дадут зарплату, коммуналку и всё! Это в лучшем случае. Государство сейчас "озабочено" сокращением очереди в детсады за счёт увеличения количества дошкольников в группе: площадь на 1 ребёнка в группе 2 квадратных метра (площадь групповой 60 квадратных метров - 30 детей). Родители с одним ребёнком не знают, что делать, а здесь 20-30 детей в группе. Да плюс мама с папой молодые и с "тараканами" в голове, т.е. очень умные и всё знающие. Бедные воспитатели с 7 тысячами рублей зарплаты. А вы говорите поборы!!! Наглеть, конечно, не следует. Но вот детскому саду кроме родителей никто не поможет: игрушки, мебель, постель, хозматериалы, канцтовары, детские книги и журналы, пособия для занятий, оборудование на детской площадке и т.д. Налоги платим все государству, а до детей никому нет дела! Проблема!!!

Вторник, 11:32 - 19 мар 13
гость — «Лена» пишет:

А по поводу синяков и ссадин, так моя дочь всегда с ними и расставаться не собирается ,и дома,и в саду,и когда я РЯДОМ стою, и воспитатели здесь не при чем, и тем более заведующая. А у Вас,господин Макарычев, ребенок наверное дома по струнке ходит и не падает никогда.И я вообще счастлива,что мой ребенок ходит в сад.

Вторник, 13:53 - 19 мар 13
гость — «балбес» пишет:

А чё, в других садиках нигде поборов нет?....

Вторник, 18:27 - 19 мар 13
гость — « знаю» пишет:

поборы во всех детских садах до этогл дела никому нет и в школах причем в туле поболее чем в узловой

Вторник, 20:58 - 19 мар 13
гость — «ромашка» пишет:

этого гостя наверно зовут не Сергей Макарычев, а Даша Кулинская,та ещё .....не буду ругаться.тебя и так все знают

Вторник, 23:57 - 19 мар 13
гость — «555444» пишет:

Добрый день уважаемый автор статьи. прежде чем делать такие громкие высказывания в адрес руководства детского сада и педагогического состава, вы спросите у остальных родителей как к их детям относятся в детском саду и еще вопрос, вы поливаете грязью хороших людей которые за копейки воспитывают ваших детей, а сами узнали о том что беременны, только когда вас повезли в роддом со схватками. разберитесь пожалуйста сначала в своей не умной голове!!!!!!!!!!

Среда, 00:19 - 20 мар 13
гость — «я» пишет:

Даша, ты конченый человек!!!!!!!! тебе голову лечить надо, а не ребенка воспитывать!!!!!! ты лепишь того , чего нет и в помине,какие поборы??? акстись родная,у тебя комплекс неполноценности!!!!!!!! твой жир давит на мозги, это опасно!!!!!!!! подумай о девочке. Ее же загнобят в школе одноклассники, это тебе не детский сад, там ее сожрут с потрохами, и виновата будешь ты сама, она тебе спасибо не скажет.
Татьяна Валерьевна, мы всегда вас поддержим!!!!!!!!!! 99, 9999999999999999% родителей ваших воспитанников с вами, мы знаем какая вы замечательная, отзывчивая и просто необыкновенная женщина!!!!!! не обращайте внимание на кусок " говна", рано или поздно ей все зло вернется в тройном размере!!!!

Среда, 00:45 - 20 мар 13
гость — «для "Я"» пишет:

дорогуша, тебе бы заткнуться и только.....и не судить порядочного человека. Не копайся в грязном белье, не стоит.Ведь в твоей семье тоже не все гладко, правда? Сестра увела мужа у беременной девушки, ты на трассе со школьных лет стояла и непонятно каким боком еще замуж выскочила. Права ты только в одном - что всем всё воздается в стократном размере.

Среда, 00:56 - 20 мар 13
гость — «да...дела....» пишет:

Есть такие мамочки,которые давая деньги хотят купить внимание к своему ребенку,видимо по другому не могут его привлечь. При чем тут маленькая запрлата воспитателей? Не нравится?-ищите где больше платят и не нойте! Про "блатных" в этом детском саду ходят слухи и немалые. Родителям в большинстве случаев абсолютно все равно сколько "сунуть" на лапу заведующей, лишь бы дитя любили...Жополизы не перевелись на Руси, увы.

Среда, 01:17 - 20 мар 13
гость — «я» пишет:

это ржака)))))))))))))))))) ты пишешь такой бред))))) я поражаюсь, откуда столько ненависти ко всем??? и кстати у тебя фантазия очень бурная))))))))))))))))

Среда, 01:35 - 20 мар 13
гость — «есть мнение» пишет:

Интересно,сколько приплатили местным шавкам, которые так рьяно кинулись защищать комитет образования и заведующую сада? Какая разница, кто подал идею к этой статье. На пустом месте такие вещи не рождаются, а значит проблема есть. Все мы знаем,что марку и репутацию сад терять не намерен. да и комитету образования это невыгодно. Деньги тут крутятся приличные и рука руку моет. Не удивлюсь, что вся агитбригада,собранная в поддержку жадных прихлебателей либо оплачена, либо на родителей просто надавили. Есть еще одно мнение, что за родителей отвечают Светланка с Головиной по очереди. Бабы, уймитесь уже. А еще лучше уступите свои вакантные места достойным людям, которые бы навели в вашей багадельне порядок.

Среда, 02:45 - 20 мар 13
гость — «ужас» пишет:

Недавно было собрание общее и там один из родителей рассказал о том, как в этот сад попал его ребенок....за десять тысяч рублей. Собрание шло долго. Мужчину вывели, Головина оправдывалась , как девочка...Жалкое зрелище. Сразу понятно,что на воре и шапка горит. Поэтому защищать новую заведующую не буду. Слава богу я прошла по льготе,как многодетная мать и мой сын посещает это учреждение.Что же касается поборов, то мы скидываемся на практически на все.Денег уходит много. Но лично я например, невсегда вношу в казну сада дополнительные средства. Так получилось,что я не сдала на домофон, так потом был чуть ли не скандал, что я просто ОБЯЗАНА. Это наглость и вымогательство чистой воды.

Среда, 08:21 - 20 мар 13
гость — «Сосед» пишет:

Детский сад гнилой, не знаю за что его так хвалят. Знаю только что 2 раза в неделю работники столовой жрачку от туда сумками тянут аж спотыкаются часиков в 6 утра встанте около входа. То что поборы люди правы так везде. Причем за устройство в этот садик собирает лично Ломакина. Моя дочь еще в далеком 2010 "освободилась", знакомый крышу крыл, второй покупал железную дверь. Вобщем Россия.

Среда, 08:49 - 20 мар 13
гость — «ужасу» пишет:

Требуйте с администрации нормального финансировария детского сада. Только тогда не будет поборов.

Среда, 09:07 - 20 мар 13
гость — «Лена» пишет:

Ндааа....развели тут балаган. Расскажу о себе. Мы в садик попали по знакомству,ни за что не платили. Могли бы и без, но на следующий год или если бы записались пораньше (перед нами были в основном льготники). Ребенок у меня один единственный и семья у нас более чем материально благополучная (это к тому,что мне никто за мой отзыв не приплачивал,я сама кому угодно приплачу),внимание к моему ребенку мне покупать не нужно,мне все равно,уделяют ей внимание или нет,она вполне самостоятельная . Сад нам очень нравится: и воспитатели,и нянечки, и заведующая. Низкий поклон вам и огромное спасибо за то,что вы делаете,за ваш труд,который никто не оценит,ни государство,ни родители,которые как никто должны понимать,что легче у станка отстоять весь день,чем работать с детьми,научить их есть,ходить на горшок,говорить и т.д. всего не перечислить. И ещё.....возмущаются,как обычно,обделённые. Это те самые льготные многодетные мамаши,детей которых я вообще бы в сад не принимала. Нарожали,в сад сдали,весь день водку жрут во дворах,а потом ещё и отрываются на всех подряд,потому что жизнь не устроена,муж не любит,смотрит на других...,денег не хватает и т.д. Так вот....никаких денег с нас никто не требует и не надо придумывать.

Среда, 09:22 - 20 мар 13
гость — «Лена» пишет:

А это рассказ одной девушки не из нашего города про многодетных мамаш :

"Я против абортов категорически НО сегодня мама рассказывает про коллегу (она в школе завучем работает). У них в ноябре родился 5! сын. При том з/п на двоих ну максимум 20 тысяч.
Старший сын — сейчас в 10 классе. Инвалид. Не знаю точно что у него, но у припадки у него эпилептические, и вообще с неровной психикой. Я его учила с 5 по 9 класс, помню швырял с психу сумку в доску за четверку. Так он отличник. Через год ему поступать. Третий сын начал говорить еле-еле в 1 классе. Внятно. Там просто не хватало логопеда и это было видно невооруженным взглядом.

Так вот, эта семья у нас самая льготная. Бесплатное питание, путевки в санатории, объявления на совещаниях «им собрать по сколько можете на улучшение условий» Чуть что — мы льготные, мы многодетные, дайте нам то, дайте нам это. Почему нам не выписали мат.помощь?

Дети у них уже привыкли к тому, что им все что-то должны.
Помню, со вторым сыном объявление делаю на уроке — покупаем учебники и контурные карты. Школа давала только списанные. Ребенок 5 класса заявляет — а мы многодетные, у нас же льготы, нам тоже покупать?

И этот сбор денег таким семьям.
Моя мама вырастила меня и брата одна, без отца, с 18 лет работает, из декрета выходила когда мне было 8 месяцев, с братишкой — 9 месяцев. Нам за всю жизнь никто копейки не дал. Хотя было время когда у нас дома кроме картошки (благо огород свой) ничего не было. И я помню как мама была в долгах, чтобы меня одеть на 1 сентября, и не вылазила из них годами.

А у таких семей дети уже ждут что им все должны.
С фига ли хочется спросить?

С того, что мама и папа предохраняться не умеют чтоли?
Мама недавно призналась, что хотела бы и третьего, но просто не было возможности идти в декрет, да и зачем «плодить нищету»
Сегодня вот она про них опять рассказывает, меня аж прям выбешивает эта семейка"

Среда, 10:22 - 20 мар 13
гость — «крыша» пишет:

дарья, тебе ли про взятки писать!!!!!!!! вспомни свое счастливое детство: бант как вторая голова, и жрачка во рту!!!!!!!!!)))))) можно подумать росла у олигарха......... ДЕД ТВОЙ П..ЗДИЛ ХОРОШО В АВТОКОЛОННЕ СВОЕЙ!!!

Среда, 10:22 - 20 мар 13
гость — «Ленке» пишет:

Да какое ты право имеешь принижать права льготников? Слава Богу, что есть такой закон о заботе о них, а то бы драли по десяточке с каждого желающего устроиться в садик. Давно пора разогнать всю шайку-лейку и с комитета образования, и из этого сада. Кстати, почему Головина стала заведующей?-только из-за дружбы сЛомакиной. По всем параметрам на заведующую тянул только один педагог с хорошими отзывами, репутацией и профессионализмом - это Комарова Ирина Юрьевна. Остальные - пешки и шавки, которым, только карман набить!! Или неопытный, взятый на работу по знакомству молодняк.

Среда, 10:41 - 20 мар 13
гость — «Лена той,которая Ленке» пишет:

Я права льготников не принижаю. Не в моей это компетенции. Просто недовольны всегда эти самые льготники. Их взяли в сад,как льготников, отпихнув остальную часть населения,а они все равно НЕДОВОЛЬНЫ. А я всего лишь хочу до вас донести,что надо жить и радоваться жизни,и радоваться,что ваш ребенок ходит в садик,там за ним смотрят,кормят,гулять выводят,сопли вытирают,обучают и много чего ещё....А за Ирину Юрьевну я руками и ногами,и если бы была возможность у нас,родителей выбирать,то голосовала бы за неё,хотя против нынешней заведующей ничего не имею.

Среда, 10:49 - 20 мар 13
гость — «прочитала, содрогнулась» пишет:

Пишет МАМА про воспитателей своего ребенка : "пешки", "шавки"...Кто Вы сами после этого?

Среда, 10:52 - 20 мар 13
гость — «защитнице» пишет:

Вы так говорите,про уход за детьми, кормежку, прогулку. Это их обязанности и их работа. А за что спасибо то говорить???? Или Вы хотите сказать, что в саду этим не должны заниматься? Или занимаются из-за любви к детям? Что за бред!!!!!!! Это их часть работы и если они ее выполняют недолжным образом, значит должны искать работу другой направленности и не пищать.

Среда, 11:41 - 20 мар 13
гость — «ромашка» пишет:

Вот так госпожа Кулинская смогла завязать очередной СКАНДАЛ!!!!Это уже не случайность , а закономерность!на каждом жизненном этапе её скандал-в школе, в институте, на работе,а теперь и в саду!!!!Бедная, как тяжело тебе,когда вокруг столько козлов и уродов!Они везде Даш,они всегда вокруг тебя!!!Не странно ли?Может ты сама просто ДУРА????Да неееет,ты конечно же так не думаешь!!!Тебя вообще изолировать надо.....в Сибирь

Среда, 11:42 - 20 мар 13
гость — «.» пишет:

не думаю,что человек,не любящий детей,пойдет на такую работу

Среда, 11:52 - 20 мар 13
гость — «Я РОМАШКЕ» пишет:

а лучше в дурку, из Сибири вернутся может...........

Среда, 13:01 - 20 мар 13
гость — «№№№» пишет:

Интересно, а что вам эта Кулинская сделала? Поставила воров и взяточников на место? Разворошила ваше осиное гнездо? Так давно пора. Поддерживаю.

Среда, 13:16 - 20 мар 13
гость — «.» пишет:

а кто вам сказал,что в саду воры и взяточники? это мнение одной жирной, обделенной мамашки...вы её видели? фу..беее..

Среда, 13:18 - 20 мар 13
гость — «я» пишет:

поддерживаю!!!!!!!! фу ...бееее

Среда, 13:31 - 20 мар 13
гость — «ФУ» пишет:

а что она сделала хорошего???? она хоть раз была чему то или кому то благодарна? злая, мерзкая, всехненавидящая хабалка! ходит только права качает,да паклёпы пишет на всех!! правдоруб херов!
Слыш, чучундра, за ребенком своим лучше смотри!!!!!

Среда, 13:33 - 20 мар 13
гость — «.» пишет:

вот именно. забирай своего ребенка из сада и сиди с ним сама

Среда, 13:39 - 20 мар 13
гость — «...» пишет:

Мамочки, вы сами хабалите. Зачем вам это надо? Ну и грызня у вас в саду. Ради чего? Споры на пустом месте не рождаются. Тут уже на личности перешли. Никого в глаза не видела, но писать такие вещи низко. Школотой попахивает. Будьте лояльными людьми и перестаньте поносить друг друга.

Среда, 13:47 - 20 мар 13
гость — «для "."» пишет:

Нет такого правового документа, который бы из за личных неприязненных отношений позволял выгнать ребенка из сада. Вы не боги и права такого не имеете. И потом,вся эта травля может печальным образом кончиться именно для вас, злые воспитатели и мамаши. Вспомните нашумевшую историю в первом детском саду. Как только сменилась заведующая все проблемы решились и мальчика перестали гнобить родители других детей и воспитатели. Ваша грызня закончится прокурорской проверкой.Оно вам надо?????????

Среда, 13:58 - 20 мар 13
гость — «Уже проверели» пишет:

Ломакина, я слышала под следствием, дело не возбуждено, но проверка проведена, мошенничество шьют. Жалко ее, только за муж вышла. А никто не знает почему эти наезды сейчас начались, архитекторов берут на взятках, глав на присвоениях, работников образования на мошенничествах, что случилось? Раньше же было все то же самое, почему сейчас?

Среда, 13:59 - 20 мар 13
гость — «.» пишет:

вы что меня испугать решили прокурорской проверкой? я говорю лишь о том, что ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ САД, ВОСПИТАТЕЛИ И ЗАВЕДУЮЩАЯ,ЕСЛИ ВОКРУГ ОДНИ "ШАВКИ" И "ВЗЯТОЧНИКИ", ТАК ЗАБИРАЙ СВОЕГО РЕБЕНКА ИЗ ЭТОГО "ОСИНОГО ГНЕЗДА" И ИДИ В ДРУГОЙ САД ИЛИ ДОМА СИДИ!!!!!!!!!!!

Среда, 14:00 - 20 мар 13
гость — «есть мнение» пишет:

Замуж? У нее же муж умер О_о......... И про уголовное дело не слышали ничего. Если можно,то поподробней расскажите. Нам интересно.

Среда, 14:09 - 20 мар 13
гость — «факт» пишет:

Как вы не поймете, что здесь все взаимосвязано. Собранные деньги передаются заведующей, а та в свою очередь делится капустой со своим начальством. Светланке как всегда - самый большой кусок достается. Никто терять такую кормушку не хочет, вот и взбесились все. Рано или поздно этого следовало ожидать... Может быть после этого скандала работники сферы образования немного утянут свою карман. Сталина на вас, господа.Он бы всех комитетчиков и его прихлебателей к стенке поставил и расстрелял!

Среда, 14:19 - 20 мар 13
гость — «факту и другим» пишет:

интересно,а ваш ребенок ходит в этот сад? а мой ходит и если с нас взяли за домофон деньги,значит они и пошли на домофон. если взяли за водонагреватель,значит они и пошли на водонагреватель. а больше ни на что ни собирали!

Среда, 15:19 - 20 мар 13
гость — «стопудово» пишет:

а один мой знакомый пару лет назад пытался пристроить в этот сад своего сына. и денег предлагал,и купить что-нибудь. не взяли. Так что делайте выводы,господа.

Среда, 15:22 - 20 мар 13
гость — «гость» пишет:

Не той предлагал, или не столько. Кстати там же Ейст заведующей была, там хоть какой то порядок был

Среда, 15:27 - 20 мар 13
гость — «стопудово» пишет:

может быть

Среда, 16:21 - 20 мар 13
гость — «гостю» пишет:

Вы правы, Ейст многое сделала для сада и еще бы сделала, если бы ее не заставили уйти на пенсию. В то время балом правила Окорокова, с ее руки Людмилу Сергеевну попросили. Жаль, очень жаль.....

Среда, 16:27 - 20 мар 13
гость — «гость» пишет:

Ейст никогда не участвовала в грязных делишках и не занималась отмыванием денег, поэтому ее и попросили. У нас ведь так всегда,если человек четный, порядочный и справедливый, значит неугодный властям. А вот Головина с удовольствием принимает "ДАРЫ" и так же скрупулезно делится наваренным с комитетом образования.Так что,если Головина одумается и встанет на путь исправления - сразу найдется повод ее убрать. Делайте выводы господа. Коррупцию и жульничество в Узловой не перевести.

Среда, 21:07 - 20 мар 13
гость — «ромашка» пишет:

Людмила Сергеевна ушла на пенсию сама,добровольно,ну хватит уже грязь всякую писать!!!Во всем подвох ищите.

Среда, 21:19 - 20 мар 13
гость — «мышь ка» пишет:

вот в кого превращаются детки у родителей поддающих!!!!!!!!! вот с чем и кем бороться надо!!!!!!!! в изолятор ее!!!!!!! )))))))))))))))))

Среда, 21:20 - 20 мар 13
гость — «Svetlanks.S - всем недовольным» пишет:

Во-первых, я далеко ни заведующая детским садом, ни сотрудник комитета образования, ни воспитатель, ни педагог и никогда ими не стала бы.Я выразила абсолютно объективное, адекватное и реальное мнение.
Во-вторых, вы, уважаемые "обделенные и униженные" лучше бы работали и зарабатывали, тогда, может, и дети у вас гувернантами воспитывались бы. Но, как показывает жизнь такой категории людей это не грозит ( имею в виду ни достойный заработок, ни воспитание).
В-третьих, недовольные льготники, прежде чем указывать на недопустимость принижения своих прав, помните о правах других людей, которых вы обозначаете лишь понятными вам словами.
И уж тем более, если у некоторых авторов имелась хотя бы одна криволинейная извилина, то не возник вопрос о подкупе - в условиях современной цивилизации, где каждый современный человек имеет доступ к средствам связи и может выразить свое мнение, деньги роли не играют.

Среда, 21:33 - 20 мар 13
гость — «есть мнение» пишет:

А если деньги роли не играют, зачем их требуют, еще и давят на родителей? У нас в городе с такими делами засветился не только двадцатый сад........

Среда, 21:35 - 20 мар 13
гость — «воспитатель» пишет:

Кто бы что ни говорил, а поселковые садики у нас отличные и заведующие , и воспитатели там порядочные, не зажравшиеся и не обнаглевшие, как в вашем двадцатом саду. Я Головину знаю лично. От нее всего можно ожидать.

Среда, 22:09 - 20 мар 13
гость — «ромашка » пишет:

значит плохо знаете.Воспитатель, а такой бред поддерживаете.Значит не очень хороший воспитатель. Там услышали,тут услышали,тут дашуля шептанула и сложилось мнение,совершенно даже близком не стоящее с действительностью.

Среда, 22:14 - 20 мар 13
гость — «Версия» пишет:

Кто то раньше написал забирай ребенка и сиди дома, считаю что этот комментарий дала умалишенная женщина. Например в больнице ненравится обслуживание, диагноз иди в другую, в полиции отношение плохое иди в другую и пр. Куда это заведет? Позиция автора статьи достаточно правильная государство обязалось обеспечить моего ребенком достойным образованием в том числе и дошкольным. При заключении договора оговариваются обязательства друг перед другом и прописана цена этих обязательств. Если с меня взыскивают дополнительную оплату я лично то же хочу знать что я за нее получу или мой ребенок. Если ровным счетом ничего не поменяется мне это для чего? Если идет вымогательство - прямая дорога в прокуратуру - полицию. Благо борьба с коррупцией сейчас приоритетная задача. По Ласточке ничего плохого сказать не могу, образцовый детский сад. При Ейст поборов не было были просьбы. Был выбор. В крайнем случае в случае отказа могли бы ребенка зимой у окна спать положить, но это так, мелочи жара в группах такая что дети за эти места еще и дрались.

Среда, 22:17 - 20 мар 13
гость — «ромашке» пишет:

Я знаю эту женщину лет 18 точно. Ее в наших кругах не особо педагоги любят. В первую очередь за ее алчность. И не Вам судить мои профессиональные наработки, у меня высокая категория и обо мне никто никогда слова плохого не скажет. Любить надо детей, а не власть с деньгами и тогда вопросов не будет.

Среда, 22:31 - 20 мар 13
гость — «ромашка» пишет:

наш садик образцовый.И Татяна Валерьевна УМНИЧКА!!!!В Ваших кругах????Если вы взрослый умный человек, то должны соблюдать принципы этики, и не оскорблять коллег во всемирной сети!!!поэтому вывод напрашивается сам....причем тут профессиональные знания и т.п???ЧЕЛОВЕКОМ надо быть,ЧЕЛОВЕКОМ!!!!!А зависть в любых "кругах" присутствует

Среда, 22:34 - 20 мар 13
гость — «ромашке» пишет:

Тут главный нелюдь, наверное Вы. Ибо с Вашего рта льется много необоснованной грязи. Уймитесь голубушка. Вы говорите о человечности, а сами того не ведая несете чушь и сквернословия. Негоже, совсем негоже.

Среда, 22:37 - 20 мар 13
гость — «ромашка» пишет:

как раз по-моему никакой грязи.Я пишу без бранных слов, абсолютно корректно.ну вот, еще и нелюдем назвали!

Среда, 22:41 - 20 мар 13
гость — «ромашке от пользователя» пишет:

Начался Великий пост...грешно так себя вести. Каждый человек ответит за свои грехи и сквернословия. не он, так семья его. Так жизнь строена, подумайте об этом.

Среда, 22:42 - 20 мар 13
гость — «для особоодаренных» пишет:

даша, мать твою за ногу! как ты можешь говорить что было при Ейст если ты при ней свое чадо не водила? дурья твоя башка!!а я точно могу сказать что ничего не поменялось

Среда, 23:06 - 20 мар 13
гость — «автору статьи» пишет:

Как известно:Лучшее средство защиты-это нападение.Жаль мне вас и вашего ребёнка,я представляю какая травля происходит за спиной вашей....Крепитесь.

Среда, 23:11 - 20 мар 13
гость — «для дарьи» пишет:

дурак поймет что всю грязь одна ты строчишь! иди борщ вари с пампушками......... хотя куда там, тебе некогда, ты вся в делах, письма строчишь во все инстанции, во кому делать нефига

Среда, 23:12 - 20 мар 13
гость — «Родитель» пишет:

В 20 садик из нашей семьи ходили и ходят четверо детей.Для того,чтобы попасть в него не было заплачено НИ КОПЕЙКИ.Ни 7 лет назад,ни сейчас.И это правда.Деньги переодически сдавали на ремонт,это тоже факт,но за каждую копейку садик мог отчитаться.Это тоже правда.Мы прекрасно знаем ,на что идут деньги:на то,чтобы группы,где наши дети проводят почти 9 часов были чище,светлее,уютнее.Чтобы у них были новые игрушки,а не сломанные,доставшиеся от других детей.Домофоны поставили для безопасности НАШИХ С ВАМИ ДЕТЕЙ.Разве вы не знаете,что сады теперь самофинансируются?А где взять денег заведующим,чтобы ВАШИМ деткам в садике было хорошо и интересно?Можно подумать государство отчисляет огромные суммы на содержание детских садов,а заведующие с родителей ещё требуют.Если бы не НАША С ВАМИ посильная помощь,наши дети ходили бы в облупленные,голые,сырые детские сады.Вы этого хотите своим детям?Я не хочу!И хотя наша семья не огромного материального достатка,но я буду всегда откликаться на просьбы о помощи садику,т.к я УВЕРЕНА,ЧТО ВСЁ ДО КОПЕЙКИ ПОЙДЁТ НАШИМ ДЕТЯМ.И какие бы гадости,какую бы грязь Сергей Макарычев не лил на сад,на заведующую,я точно знаю,что нет в тех словах ни капли правды.Ни капли.Вы, г-н Макарычев,решили отравить жизнь Татьяне Валерьевне,по каким-то своим личным соображениям.Тогда надо уметь отвечать за каждое своё слово,написанное в многочисленных жалобах.Говоришь:ворует заведующая.Докажи.Принеси фото,видео,другие документы.Говоришь,детей бьют в саду.Где документы из милиции,из больницы.Нет???!!!Значит нет и слова правды в этих кляузах.НИ СЛОВА.Кто громче всех кричит:"Держи вора?"Правильно,тот кто сам....А Татьяне Валерьевне надо пожелать вынести всё это,все эти проверки,собрать все акты проверок и подать в суд на этого Сергея Макарычева за клевету и публичные оскорбления,чтобы впредь не повадно было бы этой мамочке,которая называет себя мужским именем (почему-то),писать ложь.Ведь жизнь её ребёнка только начинается,впереди 4 года детского сада,а потом школа.Скольким хорошим людям она может ещё испортить жизнь.А в школах, кстати, тоже деньги собирают:и на учебники,и на ремонт класса.Так,что начинайте,г-н Макарычев,готовить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА своих будущих публикаций,уже заранее!!!Счастья,любви и здоровья вам и вашим деткам!Не верьте СПЛЕТНИКАМ!!!!!

Среда, 23:28 - 20 мар 13
гость — «ромашка» пишет:

родителю овации!!!!!!!всё так и есть

Среда, 23:35 - 20 мар 13
гость — «родителю от Марины Н.» пишет:

А мой сын например неоднократно приходил с синяками, происхождения которых объяснить не смогли ни воспитатель, ни нянечка. Как смотрят за детьми мне интересно? То, что в группе много детей для меня не оправдание.

Среда, 23:51 - 20 мар 13
гость — «Лена» пишет:

Могу подписаться под каждым словом родителя. А про синяки...моя дочь каждый день рвет новые колготки и ничего...еще купим,а синяки я уже не считаю. Не отбирайте у детей детство выяснением отношений с воспитателем,им еще расти в этом коллективе,не отбирайте у детей возможность стать лидером среди детей и на деле доказать это. Ведь это важно. Почитайте психологию.

Среда, 23:53 - 20 мар 13
гость — «ХХХ» пишет:

Бедная, бедная Татьяна Валерьевна...сама себя жалеет,от имени родителей пишет, поседела наверное от такой напасти. Кто думал-гадал, что столько проверок свалится сразу, да еще быть бы к ним готовым.... Как гласит пословица "тебя посодют, а ты не воруй".

Среда, 23:59 - 20 мар 13
гость — «Лене» пишет:

А синяк синяку рознь.... Согласна с тем, что война войной, а детям жить...Жаль, что им приходится участвовать в этой грызне. Давайте не ссориться. Давайте не врать, давайте жить честно. Это касается всех .

Четверг, 01:07 - 21 мар 13
гость — «я ответила ХХХ» пишет:

в отличии от некоторых с помойкой вместо рта, Татьяна Валерьевна никогда не опустится до того что бы сидеть и себя оправдывать.Даша, как же сильно тебя задевает то, что люди с тобой не согласны! закрой свой грязный, работающий не в том направлении ротик, и уймись! ведь в противном случае ты получишь то, что тебя привлекут за клевету, дорогая, и компенсировать моральный ущерб попросят!знаешь что это такое? Расшифрую:
статья 129 УК РФ
1.Клевета́ — порочащая информация или распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.


А после такого и с работы попрут,пинком под разожравшийся зад!!!!!!!!!!

Четверг, 01:27 - 21 мар 13
гость — «+» пишет:

А где именно в статье клевета? Дополнительные средства не просят,а ТРЕБУЮТ,в противном случае гнобят ребенка, большая часть специалистов без образования, Меценатство и спонсорство указывается непонятным образом в сметах. так что не пугайте...))) ))) За все свои слова отвечу, не переживайте. А вот сможете ли вы доказать свою невиновность??? Сомневаюсь.

Четверг, 01:40 - 21 мар 13
гость — «+» пишет:

И еще, любое давление и угрозы в мой адрес, оскорбления меня, моего ребенка боком выйдут вам. Раздули скандал только из-за того, что я отказалась сдавать деньги. Вы сначала оформите все документально, а потом поборы устраивайте. Так что,кто еще первый по данному вопросу в прокуратуру обратится. Не откажусь ни от одного своего слова. У вас даже кишка тонка высказать мне все это в лицо, что вы тут пишете..... Лучшая защита - это нападение. Вы пугаете меня законами, скачанными с интернета, а сами этих законов не знаете, не соблюдаете. Я ищу справедливости у закона как раз. Поэтому мне плевать на ваши реплики.

Четверг, 01:50 - 21 мар 13
гость — «я» пишет:

только ты учти одно, проверки пройдут! документально подтвердят, что ничего такого чего ты тут пишешь не было, и вот тогда с этим документом и с множеством свидетелей,можно обращаться в суд.а свидетелей найдется ох как много, потому что все знают какая ты мерзкая и отвратительная бабища, и никто не станет тебя поддерживать, потому как, хоть ты и сделала первый шаг на пути к "справедливости", никто не разделил с тобой твои претензии!!!!!!

Четверг, 01:59 - 21 мар 13
гость — «+» пишет:

Не надо меня тут пугать!!! Проверки пройдут и все покажут. Третью раковину по САНПИНУ то поставить успели??? Родительских денег хватило??? Ой, простите, спонсор купил новые раковины до приезда проверки?

Четверг, 02:15 - 21 мар 13
гость — «узл.» пишет:

Кому нравятся поборы - можете продолжать сдавать деньги пачками, стопками, чемоданами.Это не дает вам права притеснять интересы детей и родителей,которые отказались сдавать деньги.У всех разный семейный бюджет. Что вы тут за балаган устроили?

Четверг, 16:16 - 21 мар 13
гость — «зашла поржать» пишет:

НАРОД НЕ УЖЕ ЛИ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ЖИВЕТ СКАНДАЛАМИ ОНА СЕБЯ ПОДПИТЫВАЕТ ОТ ТОГО ЧТО ВЫ НЕРВНИЧАЕТЕ....ПРОСТО ИГНОРИРУЙТЕ И ПУСТЬ СЕБЕ ПЛЕТЕТ ЧТО ХОЧЕТ...Я ВОТ ЧЕСТНО РЖУ НЕ МОГУ НАД ВСЕМ ЭТИМ БРЕДОМ И ПОНЯТНО ЧТО ВСЮ ГРЯЗЬ КОТОРУЮ ОНА ЛЬЕТ ОНА ВЫДУМЫВАЕТ! У НАС УЗЛОВАЯ МАЛЕНЬКАЯ ТАК ЧТО ВСЕ ГРЕШКИ ДРУГ ДРУГА МЫ И ТАК ЗНАЕМ...СВЯТЫХ НЕТ!ЗАЧЕМ РВАТЬ ЖОПУ И ПЫТАТЬСЯ ЧТО ТО ДОКАЗЫВАТЬ ЭТОЙ ДАМОЧКЕ! ЕЙ Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ И ПОБОЛЬШЕ МУЖСКОГО ВНИМАНИЯ! БЕДНАЯ ЕЙ СЕЙЧАС ЭТОГО ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ! МНЕ ЕЁ ДАЖЕ ЖАЛКО...ВМЕСТО ТОГО ЧТОБ СОЗДАВАТЬ УЮТ В ДОМЕ ОНА КОВЫРЯЕТСЯ В СОЦ СЕТЯХ ИЩА УДОВЛЕТВОРЕНИЯ! ПОЖАЛЕЙТЕ ЕЁ И НЕ ЗЛИТЕСЬ НУ ЖИЗНЬ У НЕЁ ТАК СЛОЖИЛАСЬ! ДАШ У ТЕБЯ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО НЕ ВОЛНУЙСЯ...ТЫ СКОРО БУДЕШЬ ПРАВИТЬ ВСЕМ МИРОМ)))))))))))))))))))))))

Четверг, 17:05 - 21 мар 13
гость — «автору» пишет:

Слава Богу , что есть люди, которые в силах поставить коррупционеров на место. Ничего не бойтесь. Все куплено, поэтому Вас тут и поливают грязью. Идите до конца. Закон на Вашей стороне.

Четверг, 18:32 - 21 мар 13
гость — «ПРИКОЛ» пишет:

ура защитникам от корупции,УРА!Товарище несите корону,короновать будем КД! О СЛАВА ВЕЛИКОЙ И УЖАСНОЙ)))

Пятница, 00:35 - 22 мар 13
гость — «ириска» пишет:

Платить сверх род.платы в муниципальном садике никто не обязан,только по желанию пожертвования,через роспись в ведомости о приеме денег.Хотя отстаивая свою точку зрения на род.собрании,понимаешь что основная масса родителей мягко говоря....пассивная в отношении защиты своих прав..От чего это я утверждать не буду.Люди !!!Пока вы не начнете отстаивать элементарные СВОИ права...,права своих детишек..жизнь ваша не измениться..А потом говорят живем мы хреново живем..кто хочет тот добивается!

Пятница, 00:39 - 22 мар 13
гость — «ПЛАТИМ ЗА ВСЕ.» пишет:

Попробуй тут не заплати, я как то раз не поздравила лично воспиталку, так у меня на следующий утренник про ребенка забыли, что дали стихи учить, сама воспиталка встала и рассказала. Как ребенку обьяснить что она учила, а не рассказывала потому что мама очередную взятку не отнесла.Сдаем на охрану(старенькому дядиньке сидящему на табурете возле двери) толку от каторой просто нет. Вообщем детский сад мне выстреливает в копейку очень хорошую, и я мать одиночка. Рожайте называется и родина вас не забудет, она каждый день будет тебе напоминать о твоей ничтожности по отнашению к этой же Родине.

Пятница, 00:49 - 22 мар 13
гость — «из устава» пишет:

Любое образовательное учреждение имеет право предложить своим клиентам пожертвовать какую-то сумму. Но внесение денежных средств должно быть добровольным и в безналичной форме. Руководство школы или детского сада не может заставить или принудить семью сдавать деньги — это противоречит Закону “Об образовании” и приказу “О мерах по предупреждению незаконного сбора денежных средств”.

Пятница, 00:53 - 22 мар 13
гость — «о боже» пишет:

какие все умные я смотрю тут собрались! одна ляпнула про поборы и все поверили, капец!!!!!!!!

Пятница, 00:57 - 22 мар 13
гость — «Dr.Vintex» пишет:

КАК ГОВОРЯТ В ШКОЛАХ И САДИКАХ - СПОНСОРСКАЯ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЕЙ - ЭТО ЛОЖЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОБОРЫ И НИКАК ИНАЧЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЧИТАЙТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ОБ ОБРАЗОВАНИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ТАМ НЕТ НЕ ЕДИНОЙ СТАТЬИ И НЕ ЕДИНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ О ДЕНЕЖНЫХ ВЗНОСАХ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ....... ДОЛЖНА ВСЕМ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ШКОЛА, ДЕТСКИЙ САД.

Пятница, 01:01 - 22 мар 13
гость — «ромашка» пишет:

Дашуль, а ты начни книги писать ,псевдоним есть уже-Сергей Макарычев, а название книги что то типа "Дарья Кулинская.Моя жизнь среди тварей" или " Как я в одиночку боролась с несуществующей коррупцией в садике" или "Одна среди чужих".И перечитывай сиди.ты прям балдеешь от всей этой грязи,которую сама и пишешь

Пятница, 01:06 - 22 мар 13
гость — «ромашка» пишет:

должна...но вы и мы живем в России, и поэтому об уюте наших детей должны сами беспокоиться,это раньше в садах все было за счет государства, а сейчас они НА САМООБЕСПЕЧЕНИИ.

Пятница, 01:26 - 22 мар 13
гость — «ромашке» пишет:

Девушка, или юноша, кто вы есть...Откройте сайт инспекции Тульской области по надзору и контролю образования. О каком САМОФИНАНСИРОВАНИИ идет речь? Вас опять запугали.Надо быть более грамотным человеком, прежде чем заявлять о том, что родители ДОЛЖНЫ. Все, кому и что они должны предусмотрено нашим законодательством, в котором нет пунктов, о которых вы сейчас народу втираете.

Пятница, 01:45 - 22 мар 13
гость — «ГУЛЯЩИМ СЕСТРАМ ПОДОБЕД!!» пишет:

Анастасия Подобед (Вин...
13:00
если тебя что то не устраевает...просим вещи в зубы и на выход тебя в саду не кто не держит желающих на твоё место море...идите в сад где лучше...а из за тебя и твоей дешовой дурости я воспитателя терять не собираюсь,пора бы уже повзраслеть и свои скандалы перенести на задний план...складывается впечатление что ты ненавидешь весь мир...а это явно идёт от каких то комплексов...разберись в себе чтоб другуе не страдали...
13:51

Даша- Дашенька
13:07
Это ты мне что угрожаешь типа?
13:08
и с оскорблениями поаккуратней
13:10
Только ,в Тулу в роспотребнадзор я уже написала и мне совершенно неинтересно выслушивать твои хабальные высказывания
13:51

Анастасия Подобед (Вин...
13:32
что в суд на меня за оскарбления подашь? или сумкой детской побьёшь мне все равно куда ты написала абсолютно я говорю что из за тебя от нас все воспитателти откажутся...из за того что тебя там не устраивает я страдать не собираюсь...я слава богу нормально зарабатываю чтоб сдать ребёнку на игрушки 1000р и воспитателю не обламаюсь на подарок сдать...а не раздувать из за этого бог знает что.

13:52

Анастасия Подобед (Вин...
13:40
не а чё ты мне по плохому сделаешь?кулаками махать начнёшь или участковому пожалуешься? смотри я тоже могу кулаками махать ЯСНО
13:52

Даша- Дашенька
13:43
ты меня не стращай, кто ты такая, спонсор?????????

13:45
Почитай законы и права и не пиши мне
14:08

Анастасия Подобед (Вин...
14:02
лучше быть спонсором чем нищенкой ХАХ

Эта переписка была опубликована в соцсетях. Так что сразу становится понятным, кто такая Я, ромашка и прочие. Непорядочная, гулящая,хабальная деваха - АНАСТАСИЯ ПОДОБЕД.

Пятница, 02:14 - 22 мар 13
гость — «задрали!» пишет:

базар двух деревенских баб. Заткнитесь уже или говорите по существу!

Пятница, 02:20 - 22 мар 13
гость — «Леопольд» пишет:

Сколько оскорблений, Боже мой....Читаю и прихожу в ужас. Не забивайте сайт дерьмом. Вы все друг от друга мало чем отличаетесь. Сами себя хвалите, оппонента обливаете помоями. Зачем? Ну не стал там кто-то что-то сдавать, ну и забудьте, пережуйте и выплюньте. Зачем устраивать шоу из ничего? Выше себя не прыгнешь, все тайное рано или поздно выплывет ПРО ВСЕХ. Давайте жить дружно, решать проблемы сообща, ведь так легче, правда. Мира вам, здоровья и добра всем.

Пятница, 02:33 - 22 мар 13
гость — «Sветлана Анатольевна» пишет:

Очень приятно что-то нашелся человек не равнодушный к этой проблеме!! Очень интересно какой будет ответ!! Я этим летом отдаю ребенка в садик и "поборы" добровольно-принудительные дотягивают почти до 5тыс. (вступительный взнос+ремонт+иг рушки+быт расходы)!! А теперь к автору. Если у вас получиться хоть как-то уменьшить аппетиты местных детсадовских обдирал, то я думаю многие мамы и папы скажут вам огромное спасибо!

Пятница, 02:40 - 22 мар 13
гость — «мамочка» пишет:

Я хочу сказать таким правильным мамам, как Ромашка и пр.. Если Вам просто и легко отдавать по тысячи, а может и более в месяц на всякие хоз.нужды, то делайте , как вам хочется. У меня трое детей. Я плачу за садик почти 5тыс. в месяц! И , знаете ли, если ещё отстёгиваю на бумагу и мыло.И на какие деньги я куплю детям книги и игрушки? А также еду?
Сколько раз я видела, как выносят из кухни мешками продукты. Приходят то сыночки, то дочки постарше, чтоб работников не заподозрили. Вот пусть с этим разберутся. И если немного поумерят пыл и жадность, то денег хватит и на карандаши, и на сантехнику, в общем на все!

Пятница, 02:43 - 22 мар 13
гость — «Владимир. Т.» пишет:

Все правильно написано. У меня двое детей в садик ходят. Ежемесячно собирают деньги на список. Воспитатели вместо выполнения своих обязаностей занимаются покупками инвентаря, мебели и прочего. Еще также внепланово то ложки купить, то на какое-нибудь развлечение со стороны деньги дай. Задолбали уже. Задавал вопросы, куда деньги тратят, так истерики сразу закатывают. Я сказал платить не буду. Жене сказал и детей забрать. Но она сама теперь за все платит.

Пятница, 02:46 - 22 мар 13
гость — «2» пишет:

я например готов платить, но ни в карман кому-то, а на официальный счет. Понимаю, что садики уже давно содержатся за счет родителей, а не государства. Так нужно об этом честно сказать, что воспитание ваших детей это дело ваше и государство в этом процессе играет косвенную роль. И счет на который я плачу смогу всегда проверить (как родитель ребенка).

Пятница, 02:50 - 22 мар 13
гость — «----------------------------» пишет:

а почему сам родитель не может купить нужные вещи на ту же самую сумму?
я как юрист чую буду воевать с такими благотворительностями в будущем

Пятница, 02:52 - 22 мар 13
гость — «соседи из тулы» пишет:

очень забавно читать. сразу видно у кого дети уже ходят в сад, у кого еще нет :))
по делу - у нас и в яслях и потом в другом саду собирали копейки какие-то, плюс список что купить. вроде сами попросили сдавать деньгами а то кто что покупает неудобно, отчет о покупках висит на двери группы. обязаловки нет, лежат квитанции благотворительные, кто хочет платит.

Пятница, 02:53 - 22 мар 13
гость — «соседу» пишет:

вот это я понимаю правильная политика учреждения! Браво руководителям Вашего сада!

Пятница, 03:10 - 22 мар 13
гость — «1111111111111111111111111111111» пишет:

Детский садик просто превращается в место сдачи денег, а если родители не дали, то заложником становиться ребенок.Я не могу понять, тяжело всем понятно что на чадах не экономят,но у всего есть придел.Подарок воспитательнице на выпуск по 2,5 тыс. с ребенка а их 23.Извините но не на всякую свадьбу приглашенные делают такие подарки.И что они говорят не давайте, а воспитатель потом гнобит ребенка, и такое то же есть.Просто я бы с воспитателями то же проводила определенную работу, что бы аппетит был поменьше)

Пятница, 03:19 - 22 мар 13
гость — «всем от мамая» пишет:

Деньги идут заведующей и воспитателям на шубы, бриллианты и мерседесы! Так же они регулярно едят черную и красную икру, масло намазывают прямо на колбасу и запивают все шампанским!
А ТАК ЖЕ ОТКЛАДЫВАЮТ НА УЧЕБУ СВОИХ ДЕТЕЙ В АМЕРИКЕ!!!
Честно - задолбали!!!!

Пятница, 03:26 - 22 мар 13
гость — «автору письма» пишет:

Вы имеете полное право не платить. И Вам никто слово не скажет .Проверяла на собственном опыте. Более того, Вы можете потребовать у завед. сада попросить отчет по всем собранным благотворительным средствам ну, например, за послед.3 месяца. И она обязана Вам его предоставить со всеми накладными, товар., и кассовыми чеками.

Пятница, 03:33 - 22 мар 13
гость — «по соседству» пишет:

Если молчать и терпеть, то так и будет продолжаться. В детском саду, где мой ребенок, родители кроме «первоначального взноса-ремонта» теперь должны за свои средства отремонтировать группу в принудительно-добровольном порядке. Кто не сдает — звонят и угрожают. И сил уже нет бороться с этим бесприделом. А заведующая садом иметирует, что отношения к этому не имеет и денег не выделяют.

Пятница, 03:36 - 22 мар 13
гость — «на заметку» пишет:

оплата благотворительности пойдет на детей только в случае если ее оформить в виде договоров и оплачивать как плата по договору. В противном случае никто не докажет, что благотворительность не идет на покупку нового джипа для какого нибуть чинуша.

Пятница, 03:48 - 22 мар 13
гость — «родитель» пишет:

Скажите, господа педагоги? Почему всё за наш счёт, ответьте????? В последнее время всё больше утончается мой кошелёк!!! Задолбали!!!!

Пятница, 03:51 - 22 мар 13
гость — «и не говорите..» пишет:

всю икру сожрали-сволочи.

Пятница, 04:01 - 22 мар 13
гость — «марго_» пишет:

Вы хотите изменить ситуацию с поборами в детских школьных и дошкольных учреждениях?Так,извините,у Вас это не получится,по одной простой причине-есть родители,которые так же как и Вы голосят,что это не справедливо,что это незаконно и т.д. (я сама такой была),а есть родители,которые сидят и молчат (это теперь такой стала) и всё это по одной простой причине-когда начинаешь голосить,через какое-то время твой ребенок,находящийся в саду,начинает тебе рассказывать,что его целый день заставили сидеть на стуле, а на прогулке он не отходил от воспитателя,что его ущемляют в играх,постоянно его одергивают без оснований и ребенок не хочет,вот просто не хочет больше идти в сад,в школе ему ставят неудовлетворительные оценки,ежедневно вызывают к доске,а детская психика,она ранима и не каждый ребенок это выдержит или расскажет своим родителям.Потом начинаешь менять сады,школы, а ребенок страдает из-за этого,т.к. постоянно новый детский коллектив и это стресс для любого ребенка.По этой простой причине,мне проще сдать деньги на покупку ковра,люстры или иного предмета,чем травмировать своего ребенка.

Пятница, 04:06 - 22 мар 13
гость — «Слабо?» пишет:

В суд или прокуратуру?

Пятница, 04:09 - 22 мар 13
гость — «для слабо)» пишет:

Русский человек он тем и страшен, что долго терпит, да потом больно бьет. Вы правы, только суд и прокуратура.....Остальные инстанции результата не дадут и потом от мелких проверок всегда можно откупиться)))) ведь правда?!

Пятница, 04:13 - 22 мар 13
гость — «бестиЯ» пишет:

Меня эта "благотворительность" и родительские комитеты БЕСЯТ!!!
"Мы деньги вносим в добровольном порядке!" - ну тада накуя названивать мне каждую неделю???
В прошлом году сдавала. Да, не всю сумму (тама кажися 2500 было), а гдет половину.
Но мы и ходили с января по май от силы месяц-полтора, остальное болели.
Нет, блин, кто-то что-то не отметил - все, меня заколебали, занесли в "черный список"
В обчем, бесюся я!!!

Пятница, 04:16 - 22 мар 13
гость — «Денис Бычков выложил в «Твиттере» свой мобильный телефон» пишет:

В этом году большинство чиновников тульского правительства начали вести блоги в «Твиттере». О том, что новшество может приносить пользу, убедились на днях обычные пользователи Интернета.
Так молодая мама пожаловалась в «Твиттер» министру образования и культуры Тульской области Денис Бычкову на поборы в детских садах. По ее словам взятки достигают 50-70 тысяч рублей за место.
Денис Бычков отреагировал сразу:
«По всем конкретным фактам вымогательства и дачи взяток в детских садах прошу сообщать мне лично по 89805899021. Бычков Д.В.»
Теперь каждая мама может набрать министра и пожаловаться на вымогателей из детсадов.

Пятница, 04:31 - 22 мар 13
гость — «было дело» пишет:

Больная тема.Я сразу при поступлении ребенка в садик особо не заморачивалась по поводу взносов и поборов,платила и все.Но когда начали наглеть,то спросила отчет о потраченных средствах,что тут началось...и бумажки швыряли на стол и тыкали носом в налоговые отчеты.Я дама с характером,и тоже начала наезжать на них-обвинили меня во всех смертных грехах,на том скандал и утих.В этом году у нас был выпускной,столько обид,что мы заму и заведующей не подарили подарки,звонили и стыдили,обвинили в бессовестности и намекнули,что мы еще к ним обратимся(сын тоже в этот сад пойдет через год).Я от такой наглости просто обалдела.

Пятница, 04:33 - 22 мар 13
гость — «так и есть» пишет:

Вот смотрите. Каждый год приходим и слышим одно и тоже. Особенно когда приходим в новую группу. Краска облупилась, пол никудышный, ну и далее по списку. Призовем логику. В прошлом году в этой группе кто-то был? Был. С них что, деньги с единственных деньги не собирали? Собирали, конечно! И на те же самые нужды. Но пол как был никудышный, так и остался. Куда дели деньги? НА ПОДАРКИ.

Пятница, 04:42 - 22 мар 13
гость — «зажрались» пишет:

Эти обнаглевшие, зажравшиеся учителя и воспитатели, вечно ноющие, что у них маленькие зарплаты, уже просто достали!!! Они даже тех денег не отрабатывают, которые официально им платят! С детьми разговаривать совершенно не умеют, объяснять и преподносить материал тоже, ведут себя нагло. Настолько узкая специализация, что порой удивляешься их безграмотности! У них сейчас одна задача: побольше денег содрать с родитлей, а поводов будет миллион! И попробуй не сдать, они этого ребенка сгнобят и заклюют! А настоящих-то педагогов, как говорится от Бога, очень мало!!! остальные так... короче не за что им платить и подарочки носить! Букета цветов достаточно вполне, а тем, которым этого мало, прокурор добавит!)))))))))))

Пятница, 05:01 - 22 мар 13
гость — «тула.я» пишет:

У нас вообще в саду капец! Сборы, канцтовары... фиг с ним, всё понятно, сдаю, с работы приношу, когда есть возможность... Но подарки воспитателям!!! С какой стати?? Одно дело букет цветов, коробочка конфет... Так нет, наш родительский комитет на каждый праздник чё-нибудь да выдумает. На 8-е марта нянечке подарочный сертификат на энную сумму в Спа-салон... Чё совсем уже?? Наша нянечка, дай ей бог здоровья, бедненькая дочку одна кое-как ростит, в садик работать пошла, чтобы кушать можно было... Какой СПА-салон?? Мамашки у нас из родительского комитета дома сидят на шее у мужиков своих, им заняться нечем , вот и изощряются... На подарки не сдаю, если имею желание поздравить человека с праздником, поздравлю лично, а не стадом в раздевалке толпиться...

Пятница, 09:42 - 22 мар 13
гость — «гулящая Анастасия Подобед» пишет:

Читаю и ржу...Кулинская ты реально ДУРА я сюда вообще не писала...идиотка)))) мне больше делать не чего как твой брет слушать,сегодня позвонили и сказали что меня тут оскорбляют....хотя мне вообще до двери что ты тут про меня говоришь...меня в городе знают кто я и что я...так что можешь хоть обписатся всякими гадостями!Царица соц сетей! Пиши дальше эту блевотину сколько хочешь...гулящая АНАСТАСИЯ ПОДОБЕД пошла дальше гулять)))))чмоки чмоки моя хорошая)

Пятница, 09:59 - 22 мар 13
гость — «ВЫВОД» пишет:

НЕ НАДО РОЖАТЬ,а если родили - сами воспитывайте и растите! памперсы не покупайте(это дорого,да и вредно),кормите грудью лет до пяти (экономно),в сад не водите(также можно сэкономить,а еще государство приплатит на ребенка,не посещающего сад тысяч 5 по-моему),в школу тоже не ведите,переводите сразу на домашнее обучение(ни на что деньги сдавать не надо! НЕ НУ А ЛУЧШЕ НЕ РОЖАЙТЕ ВООБЩЕ,А ТО РОЖАЕТЕ,А ПОТОМ ГОСУДАРСТВО ВАМ ЧТО-ТО ДОЛЖНО"!А МОЖЕТ НАДО ВСЕ-ТАКИ САМИМ ПОПЫТАТЬСЯ ОБЕСПЕЧИТЬ РЕБЕНКУ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО,А?

Пятница, 12:38 - 22 мар 13
гость — «давно пора» пишет:

А вы что считаете, что государство не должно помогать молодым семьям, родителям и др????? Вас что сын миллиардера е"ет???????????????? так не все повезло так.......

Пятница, 12:40 - 22 мар 13
гость — «Ольга» пишет:

Читая тут все комменты задумываешься о том до чего же злые люди.Которые за деньги продают и покупают всё.Здесь Господа идёт речь о детях .У кого то есть достаток а у кого то нет.Ведь когда то были настоящие воспитатели.учителя а сейчас что дал денег и твой ребёнок замечательный.Задумайтесь к чему мы идём какие наши дети будут.Мать написавшая эту статью не борется только за своего ребёнка она борется за наших детей.А мы как самые как ничтожные твари пишем о ней гадости в её адрес потому что боимся сказать правду.Это очень низко.Спасибо вам Дарья Кулинская за вашу правду вы не по боялись вести бой с такой коррумпированной системой.

Пятница, 12:58 - 22 мар 13
гость — «Ольге» пишет:

Вы правы, бороться с коррупцией и вымогательством нужно. Однако немногие на это решатся. Большинство будут шипеть по углам, чтобы только их чадо любили... Это низко!

Пятница, 13:20 - 22 мар 13
гость — «варвара» пишет:

Правильно ольга люди попросту боятся .

Пятница, 13:28 - 22 мар 13
гость — «;;;» пишет:

Все размышляют так - "Лучше пойду за стадом. скажу, что нет поборов. Тогда моего ребенка будут любить" или "Лучше сдать эти деньги на.... иначе ребенка заклюют". Люди настолько боятся, то факт.

Пятница, 13:29 - 22 мар 13
гость — «"ДАВНО ПОРА"у от ВЫВОДа» пишет:

прикиньте,нет...ни сын миллиардера меня не е"ет,ни сам миллиардер,к сожалению,родилась я в Узловой,в ооочень бедной семье...работаю в поте лица,все заработано потом,кровью,бессонными ночами и нервным тиком правого глаза. Надеюсь,моя дочь никогда не узнает,что это - жинь в нищите! .НА ГОСУДАРСТВО НЕ РАСЧИТЫВАЮ!

Пятница, 13:33 - 22 мар 13
гость — «*» пишет:

*жизнь....а вы сидите и ждите подачек от государства,сына миллиардера,его дочери или ещё откуда-либо и злитесь на всех вокруг,КРОМЕ СЕБЯ,конечно!

Пятница, 13:34 - 22 мар 13
гость — «выводу» пишет:

Согласна с вами. На государство расчитывать не приходится. Мы все вкалываем как прокаженные, как мать дошкольника, мне приходится заработанные потом и кровью деньги сдавать на очередную прихоть то родительского комитета, то заведующей. Надоело! Вы правы, в Узловой почти все так живут, горбатятся на двух, а то и трех работах, и кое-кто этим очень хорошо пользуется. Управу бы найти на всех, да только куплено у нас все, и в КО в том числе. Поэтому нихрена мы с вами не добьемся...и будем продолжать платить.....

Пятница, 13:41 - 22 мар 13
гость — «ВЫВОД» пишет:

Я с Вами,конечно,согласна, но ведь на самом деле,нет каких-то немыслимых поборов. Все, на что мы сдали - это водонагреватель и домофон, но это же улучшение условий жизни НАШИХ детей, могли бы и не сдавать,они и так бы выжили.

Пятница, 13:43 - 22 мар 13
гость — «ВАЩЕ ОХРЕНЕЛИ» пишет:

Господа, о чем речь????? Вы накинулись на человека, который встал на защиту ваших же интересов и интересов ваших детей. Сразу видно в каком колхозе мы живем... Ужас. Вы говорите поборов нет....Не буду указывать нумерацию сада, кто знает, тот поймет. Вчера было собрание и нам сказали, а вернее обязали сдать деньги на кухни для квартир заведующей и методиста, а медичке холодильник. Это будут дары, в честь окончания садика. ВАЩЕ УЖЕ ОХРЕНЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 13:50 - 22 мар 13
гость — «.ю.ю.ю.» пишет:

Благие дела - это всегда хорошо, вот только знать бы точно, куда наши денежки покапают, помимо обогревателя. Вы говорите, что нет денег у сада.....запросите у них бумагу, как это сделала я, в которой они должны подробно расписать на что пошел каждый рубль....Вот и увидите, несовпадения есть!!!!!!!

Пятница, 14:07 - 22 мар 13
гость — «2013_» пишет:

никаких поборов и издевательств над детьми в саду нет, а писака просто невменяемый человек и из-за личной неприязни сидит ночами и строчит ерунду! иди работай, займи руки и башку!

Пятница, 14:12 - 22 мар 13
гость — «Местный» пишет:

А чего вы хотели, если весь Узловский район превратился в Общество с очень ограниченной ответственностью. Основной задачей данного Общества - получение прибылей. Причем не району в целом а чинушам районом руководящим. Отсюда и беспредел. Детский сад это срез общества со своими главами, замами пополизами, недовольными и пр. Мы так живем. Все мы. И никто поверьте в ситуацию не вмешается, а если и вмешается то следующий заведующий будет намного хуже предыдущего. Героев нет. А если не будешь соответствовать системе она тебя перемолит и забудет. В детском саду жалко детей. Страдают то они. И они видя отношения к матерям тоже учатся, только чему? Добру, любви и ласке? Нет. Вот так и пораждает общество новых Чикатил, Битцевских маньяков... Воспитатель, заведующий задумайся может твоего внука когда нибудь встретит бывший твой воспитанник темным вечером на улице...

Пятница, 14:17 - 22 мар 13
гость — «й» пишет:

ну-ка ну-ка, а незаконная установка новых раковин среди учебного года - новые хотят заменить новыми? Сбор средств в обязательном порядке, а не сдашь- ребенка загрызут. Вот такая политика.

Пятница, 14:23 - 22 мар 13
гость — «местному» пишет:

дело говоришь!!!!!!!!! пять баллов!!!!!!!

Пятница, 14:42 - 22 мар 13
гость — «Ольга» пишет:

Конечно если мы все так будем молчать то так и будет дети будут приходить с гематомами.заведующая и все приближённые к ней люди будут обогащаться за наш счёт.Сегодня гематомы а завтра что ребёнка нет-и где искать виноватого опять мы же родители.Всё дело в том что наше молчание приводит вот к такому руководству сада.Несколько человек не смогут изменить ничего.А мы продолжаем бояться .А нет чтобы задуматься что дальше будет .Хочу заметить что человек выливший столько грязи на одну правду уже с продажной душой.Мыть руки перед едой вы не забываете помойте совесть свою в храме.

Пятница, 15:03 - 22 мар 13
гость — «2013_» пишет:

на самом деле, написана какая-то ересь!!! какая коррупция, какое обогащение??? за кусок мыла и рулон туалетной бумаги подняли трезвон. сходите лучше к нашим главам, судьям, прокурорам - вот там наверняка есть в чем покопаться

Пятница, 15:08 - 22 мар 13
гость — «"2013_"у» пишет:

ВОТ ИМЕННО!

Пятница, 15:48 - 22 мар 13
гость — «...» пишет:

Кто говорит, что в Ласточке нет поборов, тот видимо в этом саду либо работает, либо там работают его друзья (родственники). НЕ ПУДРИТЕ ЛЮДЯМ МОЗГИ!!!!!!!!!!!!! ВЫ НА СТОЛЬКО ОБОРЗЕЛИ, ЧТО НА 8 МАРТА В НАШЕЙ ГРУППЕ ПОТРЕБОВАЛИ ПОДАРОК ДЕНЬГАМИ!!!!!!!!!!ЕЩЕ И НЕ ДОВОЛЬНЫМИ ОСТАЛИСЬ ОТ СОБРАННОЙ СУММЫ!!!!!!!!!

Пятница, 15:58 - 22 мар 13
гость — «родительница» пишет:

а это в какой группе так оборзели? у нас воспитательница всем сказала,что ей подарка от нас не надо

Пятница, 16:02 - 22 мар 13
гость — «МАМА СЫНА» пишет:

И МНЕ ИНТЕРЕСНО ЧТО ЭТО ЗА ГРУППА, ИЛИ ДАША ОПЯТЬ КНИГ НАЧИТАЛАСЬ

Пятница, 16:11 - 22 мар 13
гость — «Бармина Александра» пишет:

незнаю, ни разу не кто не на какой праздник не чего не дарил в группе,чисто символически сделать подарок на праздник воспитателю и няничке я не считаю взяткой! во все времена было что в саду что в школе собирали на подарки...а раковины ну что раковины поменяли и всё такой разгон тут сделали с переходамина личности...просто ужас! не красива это все и совсем не красит автора статье!пора заканчивать эти бессмысленные разговоры! если вы боитесь даже своё имя все написать и прикрываетесь никами! а автор вообще мужиком подписался...глупая статья и переписка больше читать её не буду! дума что поделу тут!а тут так просто кому то захотелось поругатся!

Пятница, 16:13 - 22 мар 13
гость — «мама дочки» пишет:

Иду в сад.)))) стыдно))) у нас очень хорошие воспитатель и нянечка))) вдруг они подумают,что я тоже их считаю непорядочными людьми.А ведь это не так. И все подарки на праздники мы дарили им от души! НЕ НАДО ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ!

Пятница, 16:16 - 22 мар 13
гость — «...» пишет:

зачастую некоторая, если не большая часть тех денег, которые сдают родители, уходит абсолютно непонятно куда. Точнее говоря, как раз – таки понятно – родительскому комитету, воспитателю, заведующей. Помните о том, что и в этом случае действует та же самая схема, что и в школе – не давайте деньги в руки. Их необходимо перечислять на специальный расчетный счет садика.

Пятница, 16:18 - 22 мар 13
гость — «!!!» пишет:

В САДИКЕ БЫЛ ОПРОС - ЧТО ДЕТИ КУШАЮТ ДОМА ВЕЧЕРОМ? - ОДНА ДЕВОЧКА СКАЗАЛА,ЧТО РОДИТЕЛИ ВЕСЬ ВЕЧЕР ПИЛИ ПИВО С СЕЛЕДКОЙ,А ЕЁ С БРАТОМ ПОКОРМИТЬ ЗАБЫЛИ! ТАК МОЖЕТ НА СЕБЯ СНАЧАЛА ПОСМОТРЕТЬ,А ПОТОМ ПРЕТЕНЗИИ К ВОСПИТАТЕЛЯМ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ!?

Пятница, 16:24 - 22 мар 13
гость — «..."у» пишет:

СЛЫШЬ,ДОРОГУША! ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ? Я В РОДИТЕЛЬСКОМ КОМИТЕТЕ СОСТОЮ. ДОБАВЛЯЮ НА ПОДАРКИ ИЗ СВОЕГО КАРМАНА! ПОТОМУ ЧТО ВЫ БЕГАЕТЕ ОТ СДАЧИ ДЕНЕГ,КАК ЧЕРТ ОТ ЛАДАНА! А ПОДАРОК К ПРАЗДНИКУ ВОСПИТАТЕЛЮ - ЭТО ЧИСТО СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ И ПРАВИЛО ХОРОШЕГО ТОНА,В КОНЦЕ КОНЦОВ!

Пятница, 16:33 - 22 мар 13
гость — «БУДУЩАЯ МАМА» пишет:

по поводу ИНИЦИАТИВ со стороны родителей... Знаете инициатива такая хороша ТОЛЬКО ДОБРОВОЛЬНАЯ, то есть захотел дать денег на покупку-дал, а когда это делается как обязаловка, типа вот я сдал и теперь все давайте сдавать, это именно поборы и принуждение.
доход у всех разный и что для одного копейки, для другого может оказаться вполне приличной суммой
мы пойдем в сад, больше определенной суммы в месяц, посильной для меня, я вносить не буду, и если будут настаивать я буду жаловаться, если это отразится на моем ребенке-я буду жаловаться, и выслушивать глупейшие предположения что мне настолько не дорог мой ребенок , что я для него денег в сад пожалела я не собираюсь ни от кого, ибо глупцов слушать себя не уважать, а как потратить деньги на ребенка меня тем более учить не надо, я сама все знаю

Пятница, 16:54 - 22 мар 13
гость — «Юрист» пишет:

Ну бараны вы что ли... Говорят инициативы никто не отменял, хотите дарите лично, хотите не лично, хотите через посредника. Воспитатель, заведующий - госслужащий который с недавних времен обязан предоставлять декларации о доходах. Как она собирается эти доходы отражать? Не тупите ради бога. Кстати понятие подарок так же можно растолковать по разному и в результате любой "благодарящий" может стать взяткодателем, при наличии определенных обстоятельств. Мне плевать что будет с заведующей и воспитателями, но не хотелось бы что бы за 1000 рублей они могли лишиться должности, карьеры и пр. Оформляйте документально ВСЮ благотворительность. Подчеркиваю ВСЮ. можете предусмотреть в саду доп. услуги которые будут оплачиваться отдельно. Просто подумайте, ведь несложно же.

Пятница, 16:58 - 22 мар 13
гость — «будущей маме» пишет:

вы совершенно правы. но ведь речь не идет о ежемесячных поборах,таких нет. мы вот на новый год на подарки собирали по 50 рублей,неужели это много?

Пятница, 16:59 - 22 мар 13
гость — «Юрист» пишет:

И добавлю сестер Подобед знаю лично. Вранье что гуляют. Нормальные девушки. Тетка у них кажется даже следователем работала в Новомосковске. Двоих по расстрельной статье пустила. Настя исправь если не так...

Пятница, 17:01 - 22 мар 13
гость — «ЧЧЧЧЧЧЧ» пишет:

50 РУБЛЕЙ? - ЭТО НЕМНОГО. В ЛАСТОЧКЕ ПОДАРКИ ДЕТЯМ ОБОШЛИСЬ ДОРОЖЕ И НА МНОГО, НО ОНИ БЫЛИ ХОРОШИЕ. ДЕНЕГ НЕ ЖАЛКО.

Пятница, 17:03 - 22 мар 13
гость — «юристу» пишет:

Гуляют. Старшенькая увела мужа у беременной девушки, а сейчас только сплетнями занимается. Младшая по ее стопам пошла. Такая же.....не буду ругаться.

Пятница, 17:05 - 22 мар 13
гость — «.» пишет:

это в смысле воспитатели и нянечке на подарки. получилась 1000 рублей. по 500 рублей на человека. купили чисто символические подарки

Пятница, 17:06 - 22 мар 13
гость — «Гость» пишет:

А у старшей муж разве не автомеханик?

Пятница, 17:17 - 22 мар 13
гость — «гостю» пишет:

ага, он самый

Пятница, 20:05 - 22 мар 13
гость — «подруга сестер Подобед» пишет:

вам ли судить о том, уводила она или нет? с плохой стороны это ее никак не характеризует, так же как и его. ты не знаешь всех обстоятельств и в данном случае не вправе судить. девченки суперские и как подруги и как родители, чего нельзя сказать об авторе статьи. как ни встретишь распластается на лавке сигареты в зубах,банка ягуара рядом, рядом девочка бегает, и мат-перемат стоит.ВОТ ГДЕ ПОЗОР!!! КОГО ТАКАЯ ВОСПИТАТЬ МОЖЕТ??? И ЕЩЕ,уважаемая Дарья, если ты такая умная какого органа ты в УБЭП сразу не пошла? боротся то надо кардинально, а не записульки строчит.

Пятница, 21:00 - 22 мар 13
гость — «Поддерживаю» пишет:

Нормальные девченки. Симпатичные, интилигентные. Парень у старшой тоже не без греха. Любитель дам по старше

Пятница, 21:15 - 22 мар 13
гость — «сестренки вы лучшие» пишет:

вот так рождаются сплетни

Пятница, 21:25 - 22 мар 13
гость — «Поддерживаю» пишет:

Да ладно, шучу я шучу. Хотел посмотреть как "доброжелатели" оживятся. Я его толком и не знаю. Начальника его знаю. С девченками знаком. Хорошие отзывчивые и порядочные. Нигатива никакого.

Пятница, 23:49 - 22 мар 13
гость — «ПОДУМАЙ ДАША ГОЛОВОЙ» пишет:

ах да, простите приходит злая Татьяна Валерьевна забирает наши оставшиеся 2000 с 10 групп и с 20000 идет в гороно делится, всем по 100 раздаст а себе оставит 100 руб 99 коп и довольная такой прибылью идет покупать бриллианты, шубу, мерседес и черную икру кг этак 5, да еще и сдачу требует! вот так набивают карманы заведующие

Суббота, 17:43 - 23 мар 13
гость — «юрист» пишет:

Слыхал, что в этом саду уже ряд нарушений зафиксирован.

Суббота, 18:20 - 23 мар 13
гость — «я юристу» пишет:

например какие? и откуда такие слухи

Суббота, 18:21 - 23 мар 13
гость — «я» пишет:

и когда их обнаружили

Суббота, 18:24 - 23 мар 13
гость — «юрист» пишет:

это не слухи, сами проверяющие еще вчера констатировали, пока штрафы, но проверка продолжается.

Суббота, 18:25 - 23 мар 13
гость — «Слух» пишет:

Я слышал не в саду, в комитете образования.

Суббота, 20:04 - 23 мар 13
гость — «проходили уже!» пишет:

Если Ломакину оштрафуют или заведут очередное дело, то заведующую этого сада убирут. Ломакиной проще спихнуть свои грязные делишки на руководство этого сада, чтоб самой выйти сухой из воды. Так было и не раз!!!

Воскресенье, 12:33 - 24 мар 13
гость — «туляк» пишет:

Поборы есть и будут, именно на них директора и завхозы купили себе машины!

Воскресенье, 14:08 - 24 мар 13
гость — «житель ул. Беклемищева» пишет:

Двадцатый сад гнилой, не знаю за что его хвалят. Детей конкретно недокармливают. Живу напротив. Каждое утро гуляю с собакой. Часиков в 6, полседьмого практически каждый день наблюдаю одну и ту же картину, как тетка сумки наперевес несет из сада с едой. Я конечно понимаю, что повара в садах получают копейки, но им грех жаловаться. Вокруг одна халява:)))

Воскресенье, 14:27 - 24 мар 13
гость — «Всем» пишет:

Вы в остальных садах бывали? Тогда расскажу об одном офишировать не буду кто читает тот поймет. В конце прошлого года часть территории детского сада была отдана под проведение свадьбы одного родственника заведующей. Суббота воскресенье никто детей толком не водит. Отгуляла свадьба и на следующий день пришли дети. В конце дня родители забирали детей, а те показали им найденные в игрушках презервативы, рассказали как в игрушках находили блевотину и женское белье под подушкой. Ну что плохой 20 садик? Ну будут проверяющие ну найдут какое нибудь нарушение. Увольнять заведующую нестоит, нормальная женщина. И воспитатели там хорошие.

Воскресенье, 14:33 - 24 мар 13
гость — «для_всем» пишет:

Очередные сплетни. Не может быть такого. Если это правда, назовите номер сада и район где он расположен. Вы этого не сделаете, ибо история выдуманная.

Воскресенье, 14:41 - 24 мар 13
гость — «филин» пишет:

Кажется, у нас в Узловой единственный сад, где детей водят по выходным находится рядом с дворцом культуры машиностроителей (номер не помню). Вы про этот сад имели ввиду? Там как раз два корпуса.

Воскресенье, 14:41 - 24 мар 13
гость — «Всем» пишет:

Я не прошу вас поверить и тем более кому либо что либо доказывать нехочу.

Воскресенье, 14:48 - 24 мар 13
гость — «той, что для всех» пишет:

Значит ваша история очередная утка. Да что ж у нас за люди такие?????? Вы очерняете какой-то там выдуманный сад, выгораживая другой " Ну что плохой 20 садик? Ну будут проверяющие ну найдут какое нибудь нарушение. Увольнять заведующую нестоит, нормальная женщина. И воспитатели там хорошие." Вам это откуда известно?? Кстати, пьют во всех садах, это однозначно. Зайдите во время тихого часа в любую группу в преддверии праздника. Одна моя знакомая раз так зашла....на столе колбаска, капустка...в общем нормальная закусочка, сок Фруктовый сад, а в нем белая жидкость. В группе водярой пахнет. Воспитатели даже не извинились перед родителями, продолжили "банкет". Чашками детскими так стукались-за дверью было слышно.

Воскресенье, 15:17 - 24 мар 13
гость — «Всем» пишет:

В предверии праздников зайдите куда угодно пьют все и везде. Вы давно в больнице были? А скорую вызовите, они постоянно пьяные. Полиция то же самое. Что теперь? Это менталитет. Детские сады не исключение. Я о том, что выбирая из всех садиков Узловой я бы предпочтение отдал 2-м Ласточке и тот что у отдела полиции. Еще хороший тот что возле ДК но туда водить далеко. А указать на поборы в сфере образования могут кто угодно, например 59 школа бывший директор Фролов Э. 2 раза покупал за деньги родителей забор, до сих пор его нет. Продолжать?

Воскресенье, 15:30 - 24 мар 13
гость — «для всем» пишет:

Интересненько) Продолжайте...

Воскресенье, 15:33 - 24 мар 13
гость — «всем и всему» пишет:

Не раз становилась свидетелем, как фельдшера останавливали карету скорой помощи напротив киосков с выпивкой, затаривались (преимущественно пивом) и ехали дальше...Так что видели-видели....

Воскресенье, 15:41 - 24 мар 13
гость — «Всем» пишет:

Вот и я про то... Заведующая из сада наверняка из последних сил старается что бы сад был передовой. А мы ее в грязь. Вы знаете как тяжело удержать кадры, как тяжело обеспечить качество и стандарты услуг? Неужели у автора статьи шло именно вымогательство? Я не верю непохоже это на нее.

Воскресенье, 15:45 - 24 мар 13
гость — «для всем» пишет:

Скорее всего заведующую просто заставили.....Может она и порядочный человек, лично ее не знаю. Но механизм мне понятен. Ей приказ с комитета образования пришел, она и рвется, берет деньги то на то, то на это...Согласитесь, ну не каждый подчиненный пойдет качать права, что начальник его не прав или что он вор и хапуга. Поэтому в первую очередь проверять должны руководителей комитета образования, а потом сад сад. Это очевидно, что ноги растут именно от туда.

Воскресенье, 16:00 - 24 мар 13
гость — «филин» пишет:

Передовой сад должен быть в первую очередь по воспитанию, обучению и общему развитию детей. Всякие навороченные шторы и прочее-это лишь внешний вид. Мне почему-то сразу вспоминается, как у нас ремонт зданий в Узловой делают-лицевую часть приведут в порядок, а с зади все обшарпанное. Поэтому внешний вид-не показатель...это для отвода глаз проверяющий, не более.

Воскресенье, 23:34 - 24 мар 13
гость — «жителю ул. Беклимищева» пишет:

Что же Вы, житель ул. Беклимищева, уподобляетесь безумным женщинам, явно испытывающим неудовлетворенность во всех сферах жизни, вот и поливающих деревом всех и вся. Вы только у забора дет. сада гуляете, а я вожу свою дочь в этот абсолютно нормальный детский сад номер 20. И, никого не защищая и отвечая за свои слова, скажу, что мой ребенок там никогда голодным не был - порой от нее слышу, что ей и добавки давали, если она просила, что еще указывает на вкусную пищу. И, к сведению укажу, что наша семья с достатком выше среднего, мы и в ресторане пообедать можем. Это я к тому, что чтоб некоторым не думалось о недостатке в еде у нас дома и в причинно-следственной связи повышенного аппетита моей дочери в саду.
А по поводу поборов, с одной стороны, смешно читать про эти самые "поборы" в размере, не превышающим 500 рублей в полгода, а то и того меньше и, действительно, на нужды сада. А, с другой стороны, это все приводит в ужас, что для некоторых людей, имеющих руки, ноги, голову на плечах и способность работать и зарабатывать, факт потратить для нужд сада чуть большую сумму, чем установлено нормативом , они считают колоссальной. Так тогда складывается впечатление, что вы только и живете за счет детских пособий, перечисленных соц. защитой и ПФР.
Мы и так платим только на питание наших детей 1500 рублей в месяц, которые находятся в саду 21-22 дней в месяц целый рабочий день. Неужели мы обошлись бы этой суммой, находясь ребенок такое же количество времени дома?! Хватит уже ныть и считать,

Воскресенье, 23:44 - 24 мар 13
гость — «бухгалтер» пишет:

Видимо не все могут похвастаться материальной устойчивостью. Кстати, давайте посчитаем. Вы говорите, что мы платим только за питание. Сейчас детей кормят из расчета 55 рублей в день и не на рубль больше. Умножим 55 на 20 дней и получим 1100 рублей. Вопрос - а куда идут остальные деньги к примеру. Ведь чистящие, моющие и прочую хрень мы приносим в сад???? По три-четыре соточки с каждого родителя..ежемесячно. Уже набегает нормальная сумма. Поэтому сады никогда в убытке не будут. Это садам надо перестать ныть.

Воскресенье, 23:46 - 24 мар 13
гость — «Марина» пишет:

Целый рабочий день??? В ласточке воспитатели начинают расходится по домам с половина четвертого и детей всегда просят забрать пораньше. Не придумывайте.

Воскресенье, 23:51 - 24 мар 13
гость — «жителю ул. Беклимищева (продолжение)» пишет:

что вам все должны и обязаны. Вы только представьте, если все детские сады были бы коммерческими, сколько тогда приходилось бы нам платить!
Жаль, только то, что несмотря на все вышеизложенное, в нашем обществе так и останется категория людей ноющих и обозленных и категория людей, стремящихся к чему-то и пытающихся улучшить жизнь себе и окружающим.

Воскресенье, 23:56 - 24 мар 13
гость — «(((((((» пишет:

да, многие, как вы выразились на эти пособия и живут. И вы знаете, я их понимаю. Им лучше на лишнюю пятисотку купить малышу что-то необходимое, чем сдавать деньги на доп. расходы в сад. Вы никогда не жили на 6000 тыс. в месяц? - попробуйте.

Понедельник, 00:02 - 25 мар 13
гость — «от юриста» пишет:

Не нужно ничего представлять. Мы живем настоящим и делаем выводы из того, что есть сейчас. Если вам нравится платить - ради Бога, но это не обязаловка, согласитесь и никого принуждать не имеют права. В нормальных детских садах все дополнительные взносы проходят по второй квитанции на пожертвование, в которой вы можете указать любую сумму или ничего не указывать. Это гуманно. Поэтому собирая деньги наличкой, это уже может быть приравнено к взяткам. Прежде чем собирать деньги, узаконьте взносы и никто вам слова не скажет.

Среда, 20:32 - 27 мар 13
гость — «Владимир Ю.» пишет:

Кто знает , что сегодня отмечали воспитатели в Елочке? Стал свидетелем,как буквально минут 20 назад из садика просто вываливались пьяные воспитатели, одна даже пела частушки про тещу. Все с сумками наперевес, шли шатались. Жуть...

Четверг, 11:12 - 28 мар 13
гость — «Специалист» пишет:

Какая заведующая, такие и воспитатели!

Четверг, 17:05 - 28 мар 13
гость — «марина» пишет:

Когда же наведут наконец порядок в дошкольном образовании? Кому мы доверяем своих детей????

Пятница, 21:25 - 29 мар 13
гость — «гость» пишет:

пока тульским образованием руководят бухгалтер и депутат так и будет

Пятница, 23:37 - 29 мар 13
гость — «гостю» пишет:

Значит нужно принимать какие-то меры. Не зря говорят, что на каждое действие найдется свое противодействие.

Среда, 20:32 - 3 апр 13
гость — «наталья» пишет:

Дорогие женщины,будьте пожалуйста своим деткам настоящими,любящими мамочками!Мамочки любите прежде всего своих деток и защищайте их,а не подкупную тетеньку из детского сада!Ведь медведица загрызет за своих медвежат,а вы предаете,вы же люди,дети-это наше ВСЕ!Видимо человечеству до инстинкта материнства далеко!Мамочки будьте мамами,больше деткам ничего не надо!!!

Среда, 20:54 - 3 апр 13
гость — «из-за призыва» пишет:

Вот, честное слово, ничего здесь писать не хотела, кроме того комментария по поводу открытого оскорбления родительницей воспитателей. Люди разные, но оскорблять никто никому права не давал. Сейчас посмотрела в Интернете, как разговаривает Якубович с сотрудниками Аэрофлота и не нашла в себе желания встать на сторону неудачливых пассажиров именно из-за потока безобразных слов, которые лились из уст всенародно любимого ведущего. Смотрите за собой, в первую очередь, ведь воспитывает пример. А Вы все пример своим детям. Какой же Вы им урок преподали за то время, что поливаете друг друга грязью?!

Среда, 21:11 - 3 апр 13
гость — «из-за призыва-у» пишет:

Смотрел то же. По ходу, перед поездкой за рубеж, всенародно-любимый хапнул гррыбочков, кем то привезенных на передачу. Надеялся в воздухе посидеть, а тут задержка на 5 часов, ну и в аэропорту пронесло. Кризис. В данном случае жанра. Удивляться нечему.

Среда, 21:23 - 3 апр 13
гость — «Макарычев» пишет:

Кулинской с этой темой подфатил местный гей Сенькевич, его теперь вроде взяли уборщиком в Белый дом правительства, ох он теперь слухи то собирает за двоих, потом приезжает в Узловую берет вишневку в Ледоколе и спешит к своей старушке Смагиной, она совсем сдала в последнее время, её уже никто не принимает, забыли , а раньше она к Лобастому частенько заходила

Четверг, 11:41 - 4 апр 13
гость — «бабушка» пишет:

Последние комментарии - не по теме.Журналистские сплетни интересны узкому кругу, а проблема детских садов затрагивает каждую семью.И нам небезразлично, кто воспитывает наших детей и какими средствами заведующие детскими садами улучшают материальную базу своих садов, чтобы оказаться в числе лучших в "рейтинге" комитета образования.Хотелось бы, чтобы лица, поднявшие эту тему, написали о полученных результатах.Или все обсуждения ни к чему не привели?...

Понедельник, 01:12 - 8 апр 13
гость — «ЗНАЮЩИЙ» пишет:

Как и говорилось ранее по заслугам получил и комитет образования, и данный детский сад. Штраф наложен, скандал вроде как замят. Но это только пока. Думаю, если каждый родитель будет больше интересоваться судьбой "безвозмездных вкладов", коррупцию в Узловой можно будет хоть как-то искоренить.

Понедельник, 02:30 - 8 апр 13
гость — «ЗНАЮЩЕМУ» пишет:

Дык кого оштрафовали-то?

Понедельник, 14:26 - 8 апр 13
гость — «узловая» пишет:

Детский сад оштрафовали. заведующей влетело, комитет образования прославился на всю область. Весело живем. Если б только все эти штрафы переросли в реальные наказания...Может быть тогда обдирать родителей стали хоть чуточку меньше.

Понедельник, 21:36 - 8 апр 13
гость — «ххххххххххх» пишет:

Гей Синкевич и тут засветился)))))))))))

Среда, 15:25 - 10 апр 13
гость — «Елена» пишет:

Уважаемые родители, которые недовольны детским садом №20 и прочие. Милости просим Вас в наш частный детский сад, набор в ближайшее время. Стоимость всего лишь 10 тыс рублей в месяц без всяких поборов.Распишем для вас каждую копейку и поймете все 10 тыс пойдут только на ваших детей. Ваших детей будем холить и лелеять, только платите.Кому интересно пишите, дам телефон

Среда, 16:38 - 10 апр 13
гость — «Елене» пишет:

Цены столичные.....разводилово очередное короче

Четверг, 17:47 - 11 апр 13
гость — «Елена » пишет:

Ничего не разводило.Набираем желающих.А столичные цены за частный детский сад-это 30 тыс.рублей.Тульские цены-12-15 тыс, а у нас в Узловая всего лишь 10 тыс.

Пятница, 19:53 - 12 апр 13
гость — «Узловая» пишет:

Район детского сада какой? И 10 реально много, за 5 пошел бы.

Суббота, 01:03 - 13 апр 13
гость — «Синькевич» пишет:

Бывшего главу г.Узловая Лобастова Ю.Ф Тульский облсуд оправдал, отменив вынесенный 12 лет назад приговор с условным сроком.

Вторник, 23:20 - 23 апр 13
гость — «катя» пишет:

мда мамочки,сразу видно кто кому жопу то и подлизывает лишь бы её ребенок в саду нормальным был,а пишут на самом деле истинную правду,что без денег тебя и в сад не возьмём,ну тысяч так за 20000 подумаем,да конечно без денег тоже можно обойтись годам к пяти и какое будет отношение???ты же ведь не суёшь ей в лапу!!!!и не до кого не достучишься все друг за другом повязазаны,правда светланка????

Среда, 00:03 - 24 апр 13
гость — «рус» пишет:

Светланка - дура! Когда начинаются поборы с родителей, к рукам директоров неизменно прилипают деньги. Вот ЭТО - настоящая действительность!

Среда, 21:49 - 24 апр 13
гость — «МАМа» пишет:

Мамочки, не водите свое чадо в Ласточку! Там практикуют издевательства над детьми, в частности поднимают руки на детей. Если ваш ребенок не входит в список любимчиков, значит не ждите от него долгожданного стишка на утреннике, не ждите того, что его будут брать на соревнования, конкурсы и т.д. Мне было очень обидно, что в очередной раз моего ребенка продинамили в этот саду. Мы готовились к конкурсу Маленькие чудеса. В самый последний момент было принято решение, что будет выступать другая девочка. Эту девочку пихают на все мероприятия, потому что ее родители сдают заведующей дополнительные взносы. Боже мой, в каком обществе мы живем? Уже с малых лет формируем в детях классовую зависимость! Позор таким педагогам!!!!!!!! Бейте СВОИХ ДЕТЕЙ И ЖЕЛАЙТЕ СВОИМ ВОСПИТАННИКАМ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЖЕЛАЛИ СВОИМ ДОЧКАМ И СЫНОЧКАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 22:23 - 15 мая 13
гость — «судья» пишет:

По последним данным, со своего поста снят председатель Узловского комитета образования С.Н.Мирко. Думаю, это справедливое решение, потому как негоже управлять образованием учителю труда с пузом 80-го размера. В общем, скоро и до старухи Ломакиной добирутся.......Поэтому воры и взяточники, трепещите, НАСТАНЕТ И ВАШЕ ВРЕМЯ ответить по заслугам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 12:15 - 16 мая 13
гость — «Гостья - судье» пишет:

На счет "старухи" Вы погорячились. Эта женщина знает себе цену.Конечно, засиделась на одном месте.А есть ли достояная альтернатива? В дошкольном образовании - или глубокие пенсионерки, или тупые выскочки...

Воскресенье, 01:45 - 19 мая 13
гость — «гостье» пишет:

КОНЕЧНО ЗНАЕТ, ЕСЛИ СПИТ С НАЧАЛЬНИКОМ ОБЭПА. ПОЭТОМУ ЕЙ ВАШИ ТАМ ШТУЧКИ ДРЮЧКИ ДО ФОНАРЯ. У НЕЕ ВСЕ СХВАЧЕНО.

Среда, 20:03 - 14 авг 13
гость — «бедные дети» пишет:

интересно, как много детей из "ласточки" на прошлой неделе лежали с отравлением и ужасной головной болью и что по этому поводу думает заведующая,когда можно будет начать водить детей в садик.Пострадавшие отзовитесь!

Среда, 22:42 - 21 авг 13
гость — «для бедных детей)» пишет:

Да чтоб ту заведующую дрисня прорвала со всех щелей! Накормила детей тухлыми помидорами - проговорились сотрудницы! Стыдобища! Лучше переждать.......мы пока не ходим и не собираемся! По-хорошему нужно сад на карантин закрывать и проверочку оранизовывать...врачи наши в шоке.......

Четверг, 01:06 - 22 авг 13
гость — «Смекало» пишет:

Хочу высказаться в защиту педагогов, заведующий !!! Никаких поборов в садах нет,все абсолютно добровольно, можешь помочь-помоги, нет... на нети суда нет, никто из сада не выгонит!!! А по поводу того, что если у воспитателей зарплата маленькая, то пусть мол ищут где больше.... Скажите спасибо, что эти люди за копейки воспитывают, занимаются с детьми, если уйдут эти, страшно представить кому мы будем доверять своих детей!!!!! А по поводу синяков у детей... это дети и ничего страшного в этом нет

Пятница, 07:18 - 23 авг 13
гость — «родитель» пишет:

Заместитель главы администрации Сорокин Андрей Валерьевич напился пьяным. как раз , когда получил откат(взятку) от Мирко, чтобы Сорокин подписал "липовые" договора о проделанных работах в школах и детских садах.

Четверг, 09:24 - 3 окт 13
гость — «Груздев против поборов !» пишет:

Телефон «горячей линии»: 8 (4872) 26-96-39.

В министерстве образования Тульской области с 1 октября начала работу постоянно действующая «горячая линия» по приему обращений граждан о незаконных сборах денежных средств в общеобразовательных организациях Тульской области.

«Горячая линия» открыта с 9.00 до 18.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Все вопросы регистрируются и передаются специалистам министерства образования для подготовки ответов.

Четверг, 10:53 - 3 окт 13
гость — «Разъясните» пишет:

что такое НЕЗАКОНЫЕ сборы? И есть ли законные?

Четверг, 11:01 - 3 окт 13
гость — «Олег» пишет:

Где отопление в саду господа? В группах 13. Дети померзнут. Близлежащие дома вообще жесть. До 10 опустился градусник. А счета как всегда полностью придут. Кому звонить то?

Четверг, 11:32 - 3 окт 13
гость — «Легендарного полковника Хабарова, осужденного по вымошленому содействию терроризму, этапир» пишет:

Легендарного полковника Хабарова, осужденного за содействие терроризму, этапируют в Хакасию: «Истерия с нотками шизофрении продолжается. Ближе места не нашли?»

Полковника Леонида Хабарова, приговоренного Свердловским областным судом к 4,5 года лишения свободы по обвинениям в содействии террористической деятельности и хранении оружия, собираются этапировать в Абакан (республика Хакасия). Об этом Znak.com рассказал сын полковника Дмитрий Хабаров.

«Истерия с нотками шизофрении или наоборот продолжается, - пишет Дмитрий в своем блоге. – Просто нет слов, ближе места не нашли, дальше России не послали».

По его словам, этапируют отца сразу после того, как придут бумаги из Верховного суда, где адвокаты пытались обжаловать приговор. «Скорее всего, это случится на следующей неделе», - предполагает Дмитрий.

Герой Афганистана Леонид Хабаров, в последние годы руководивший военной кафедрой УГТУ-УПИ, был задержан в июле 2011 года. Следствие обвинило его в подготовке крупномасштабного мятежа, ставящего своей целью свержение конституционного строя РФ. Полковника обвиняли по статьям УК РФ 279 («Вооруженный мятеж»), 222 («Незаконное хранение и приобретение оружия и боеприпасов»), 205-1 («Содействие террористической деятельности»), 228 («Незаконное приобретение и хранение наркотических или психотропных веществ»).Помимо Хабарова, были задержаны другие участники предполагаемой террористической ячейки – Александр Ермаков (признан невменяемым), Виктор Кралин, Александр Ладейщиков, Сергей Катников. По большей части дело строится на показаниях еще двух участников «подполья» - Олега Горбачева и Ивана Ботнаря.

По одной из версий, дело полковника Хабарова - провокация, разработанная сотрудниками ФСБ.

В конце февраля Свердловский областной суд признал Хабарова виновным по части 1 статьи 205.1 УК «Содействие террористической деятельности» и по части 1 статьи 222 УК РФ «Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств».

Отметим, что пока тянулись разбирательства, ветеранские организации обращались к президенту РФ с открытым письмом, в котором попросили разобраться в деле полковника. По их словам, заключение Хабарова в тюрьму, по сути, является смертным приговором, поскольку легендарный десантник нуждается в стационарном лечении, о чем есть соответствующие медицинские документы.

Цитатник

Я не ставила главным политическую ориентацию

Галина Фомина, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика