ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 23 марта 2013 »


Туляки отстояли сквер

 На месте снесенного театра кукол

На публичных слушаниях  по изменению в Генплан Тулы, состоявшихся 21 марта, туляки, а это в основном  жители домов, непосредственно примыкающих к территории, на которой на которой еще недавно   стоял недострой  театра кукол, высказались за то, чтобы в Генплане эта территория была обозначена как рекреационная зона, то есть за сквер.

 Судя по реакции обоих градоначальников, они тоже оказались  не против  такого решения.

Хотя, по мнению тульских архитекторов,  в этом месте помимо сквера вполне вписалось  бы некое сооружение, общественного назначения. Собственно и  снесенное здание  кукольного  театра, если  бы его удалось достроить могло стать удачным архитектурным решением, если бы была реализована идея с организацией пешеходной зоны параллельно улице Советской с выходом на проспект Ленина.  Однако этим планам не суждено было сбыться, по причине возведения  уродливых монстров  (домов-с башенками).

 В прошлом году Тульские PRяники уже  рассказывали как мог бы выглядеть тульский театр кукол на примере Казани.
  
Однако туляки с недоверием отнеслись к самой  идее застройки территории на месте снесенного театра кукол. И на сегодняшний день они, скорее всего,  оказались правы, потому что со временем  можно будет и вернуться к этой теме. 


 Мнение читателя 


Здесь должен быть не просто сквер с урнами, лавочками и дешевым фонтаном, а место для поистине культурного отдыха горожан

Вчера прошли публичные слушания по вопросу застройки на месте снесенного кукольного театра и, Слава Богу, что у тульских властей хватило совести сказать, что очередного торгового центра здесь быть не должно. Уже всем понятно, что транспортного коллапса в центе не избежать. В скором времени открывается новый торгово-офисный центр на месте гостиницы и машин в округе явно прибавится. И строительство еще одного центра торговли поставит точку. Центр Тулы встанет в одной единой пробке.

Сергей Конов сказал, что здесь должен быть сквер. Я поддерживаю это, но на месте снесенного кукольного театра должен быть не просто сквер с урнами, лавочками и дешевым фонтаном (которых, кстати сказать, в нашем городе на мало), где будет тусоваться молодёжь с пивом и молодые мамочки с семечками, здесь должно быть место для поистине культурного отдыха горожан.

Не так давно многие, в том числе и представители власти поднимали тему Тульского Арбата. Действительно в городе нет места, где творческие люди могут чувствовать себя свободно. Художники облюбовали Тульский почтамт, певцы прячутся в подземных переходах, карикатурщиков иногда можно увидеть в парках.

Почему бы не сделать таким Арбатом этот сквер?

По моему мнению, нужно отдать дань тем поколениям, к ним отношусь и я, которые с нетерпением ждали, когда же, наконец, откроет свои двери новый Театр кукол. И пусть его больше нет, но пусть на его месте не будет очередного торгового центра с пиццей и пивом или очередного неухоженного сквера со сломанным ржавым фонтаном и урнами полными бутылок. Пусть на этом месте будут выступать таланты – уличные актеры, петь свои песни тульские музыканты, а художники рисовать картины и шаржи. Пусть это место станет интересным и новым для туляков и гостей города.

Я прекрасно понимаю иронию тех, кто читает сейчас этот текст. Безусловно, без поддержки муниципальной власти, даже если здесь построят прекрасный и уютный скверик, культурная жизнь сразу сюда не придет. Необходимо постоянно привлекать внимание  людей городскими мероприятиями и акциями. Но поверьте, пройдет не так много времени и этот сквер будет одним из любимых мест туляков.

Почему в нашем городе нет ни одного сидячего памятника-скамейки, которых много в других городах. Например, в Одессе установлен памятник Леониду Утесову, и чтобы присесть рядом с ним и сфотографироваться, нужно ждать очереди.


Почему бы в новом сквере не установить памятник Игорю Талькову, которого до сих пор нет в Туле. Я думаю, многие жители и туристы были бы не против поместить в свой альбом такое фото.

Почему бы не разместить на дорожке сквера 3 D – картину (модные ныне повсеместно), это не такие огромные затраты для бюджета.
 

И даже если здесь построить фонтаны (так любимые тульскими властями), их можно сделать, например светомузыкальными с различными инсталляциями.  Это всего лишь не большая часть идей, которые можно применить. Может кто-то предложит еще что-то интересное, это вопрос для обсуждения.

У этого места выгодное положение - на пересечении транспортных и людских потоков, многие иногородние машины, после открытия музея оружия, стали все чаще прокладывать свой маршрут через центр города. И даже если этот сквер не станет центром притяжения туристов, то одной из достопримечательностей Тулы будет непременно.

Я обращаюсь к Губернатору Тульской области и властям города Тулы. Отступите немного от банальности и однообразия. Посмотрите на опыт Европейских, Украинских и других городов. На этом - дорогом для каждого туляка месте не должно быть халтуры и безвкусия. Пришло время сделать в Туле качественное, стильное, интересное и необычное место.

Житель города, Храмченков А. В.


Тульская PRовинция


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 22:24 - 23 мар 13
гость — «Гость» пишет:

Пятиярусный паркинг на месте театра кукол так и напрашивается

Суббота, 22:31 - 23 мар 13
гость — «Туляк» пишет:

Согласен, хорошая идея. Хорошо, что Прокопук и Авилов за сквер!

Суббота, 22:52 - 23 мар 13
гость — «ujcnm» пишет:

А снег идет, а пук не готов опять))

Суббота, 23:27 - 23 мар 13
гость — «В первую очередь» пишет:

Нужно организовать зеленые насаждений, много насаждений, чтобы люди в низине города дышали кислородом. а не стекающимися туда отовсюду выхлопами.

Суббота, 23:29 - 23 мар 13
гость — «о.б.с » пишет:

и любовались памятником или бюстом Путину.....

Суббота, 23:57 - 23 мар 13
гость — «Гость» пишет:

Сквер- это отмазка чтобы дождаться " отката" пожирнее, а потом отдать место под ТЦ, сколько можно из нас дураков делать- с горожанами они советовались:)) улыбнуло даже.. У нас вот детей отвести некуда, нет единого центра где бы дети могли заниматься спортом, творчеством и т.д. Катка нет- в Алексине и новомосковске есть, а у нас нет... А вы картинки 3д, памятник Талькову.. Еще какую нибудь херню предложите, которую потом безболезненно подвинуть можно будет. Стильные места делаются там, где полезных много, а у нас нет ни одного! Вы хоть раз видели в каких условиях дети в спорт школах занимаются? Пройдитесь-посмотрите для разнообразия. Тула и опыт европейских городов - это разные полюса, и нас от них не картинки и памятники отделяют

Воскресенье, 00:18 - 24 мар 13
гость — «Господам спортсменам и любителям спорта!» пишет:

Ну не на этом же клочке земли ледовые и прочие дворцы строить!
А идея хорошая - займитесь - выйдете в администрацию с предложением!
Думаю "ПРяники" Вас поддержат!

Воскресенье, 00:33 - 24 мар 13
гость — «любителям спорта» пишет:

после интенсивных тренировок в этой загазованной части города спорт вам придется разлюбить, боюсь, надолго

Воскресенье, 00:35 - 24 мар 13
гость — «Хадулин» пишет:

Ледовый дворец наааааааааааааааада!!!!!!!!!!хочется в хоккей гонять!!!!!!!!!В хоккей играют настоящие мужчины только трус не играет в хоккей!!!!!!!!!!!вот одни трусы у нас а не молодежь!!!!!!!!!!!!!хочется да негде!да плюс форма 50000тыщ стоит вот и как нам овечкиных и малкиных растить!!!!!!!!ах да господин губернатор выпиндрился перед ливановым!!!!!!!!!!!!!!!открыл бассеин и через полчаса закрыл!ПАНТОРЕЗ!!!!!!!!!!не открыли еще на болдина ну конечно скажет подрядчики подвели!!!!!!!!!!!!!!!!зачем тогда открывать!!!!!!!!!да чтоб переделывать потом ну не дебелизм!!!!!!!!!!!!!Так что я за ледовый дворец с подземной стоянкой!И не забывайте господа комментаторы что если администрация откажет застройку торговым центром попадет город на 120 миллионов рублей а что отсудят это 100 процентов!

Воскресенье, 00:36 - 24 мар 13
гость — «Хадулину» пишет:

Хадулин ны где?

Воскресенье, 00:40 - 24 мар 13
гость — «ку ку епта» пишет:

не правильно андрей широкую на широкую

Воскресенье, 02:31 - 24 мар 13
гость — «((» пишет:

...не радуйтесь раньше времени-еще ничего нет.да и от кого зависит-народ неадекватный,вдруг до того как-еще поднесут сколько запросят...

Воскресенье, 05:46 - 24 мар 13
гость — «Тттттттт» пишет:

Дворец в Алексине это хорошо , но цена и добраться до него с другого района это проблема

Воскресенье, 06:20 - 24 мар 13
гость — «гость» пишет:

"В скором времени открывается новый торгово-офисный центр на месте гостиницы и машин в округе явно прибавится"
----------
Почему власть постоянно врет. Всегда при новом строительстве обьявляют один обьект,а на выходе получается другой.Вот почему гостиница превращается в торговый центр? Гостиница Туле не нужна,а по проектам развития Туризма в Туле-впереди планеты всей.Не следует ли из этого,что на проект отпускаются деньги для распила?

Воскресенье, 08:30 - 24 мар 13
гость — «не спящий» пишет:

Жулики и воры своего не упустят. Можете не сомневаться

Воскресенье, 08:37 - 24 мар 13
гость — «ФЕДЯ» пишет:

Заезжали к Батьке, Машин не меньше нашего, но свободные пространства не залеплины бутиками и офисными зданиями. Перед каждым крупным объектом парковка, просторная пешеходная зона. В городе множество парковых зон и скверов. Пробок в Минске нет.
А все потому, что у Батьки не заболуешься и за мзду землицу где попало не раздают, а делает по уму.

Воскресенье, 09:04 - 24 мар 13
гость — «Батюшка» пишет:

Приятно слышать мудрые речения!!! Поддерживаю и благословляю!!!

Воскресенье, 09:08 - 24 мар 13
гость — «Житель Урюпинска» пишет:

На этом месте так и напрашивается торговый комплекс "от Папяна"

Воскресенье, 09:14 - 24 мар 13
гость — «Прохожий» пишет:

А кто будет платить за снос кукольного театра? Наверное в конце концов все равно будет торговый центр или городу придется платить ребятам, которые так все оперативно разобрали!

Воскресенье, 09:20 - 24 мар 13
гость — «о памятнике» пишет:

В чем смысл - памятник Талькову в центре города? Где связь Тулы и Талькова? Царствие ему небесное, но что сделал он для Тулы? Потратить средства, поставить, чтобы через несколько лет его снести из-за невостребованности!!!!!!!

Воскресенье, 09:27 - 24 мар 13
Devic пишет:

гость — «о памятнике» пишет:
В чем смысл - памятник Талькову в центре города? Где связь Тулы и Талькова?

Гостю:
Такой же смысл, как у памятника Ленину.

Воскресенье, 09:53 - 24 мар 13
гость — «ЗИМА» пишет:

Посмотрите в окно, там памятник МНЕ..., ну и прокоПуку...

Воскресенье, 09:53 - 24 мар 13
гость — «партизан» пишет:

Если бы театр кукол начали строить вместо позднее снесённого дома-утюга,а не на фоне кирпичной многоэтажки,застя жильцам свет,одновременно резко ограничивая ожидаемым посетителям пространство,всё выглядело бы даже лучше,чем в Казани.Вдоль берегов Упы километры для любой застройки.

Воскресенье, 10:03 - 24 мар 13
гость — «на том месте» пишет:

Рынок Салют,в домах с башенками люди не против,егорьевский закрыли,дети выросли,одна радость по рынку прошвырнуться...

Воскресенье, 10:57 - 24 мар 13
гость — «Туляк» пишет:

Молодцы жители. Неравнодушны.Нашли время, пришли. Вот так бы во всём.
Конечно-же сквер.

Только необходимо знать содержание договора с теми кто сносил недострой и арендовал этот участок.

Воскресенье, 10:59 - 24 мар 13
гость — «вакансия» пишет:

Почему в нашем городе нет ни одного сидячего памятника-скамейки, которых много в других городах.
===============================================================================
А в каком месте вы памятник посадить мечтаете? Кругом разруха! Изучите фоту улицы! Узбеки снег убрать не могут а тут еще цветуечки! Очередь к памятнику Утесова ,этим все сказано! Кого вы можете предложить! С Толстым поседеть ради прикола можно но это не Утесов!

Воскресенье, 11:02 - 24 мар 13
гость — «Devic У» пишет:

Devic пишет:
гость — «о памятнике» пишет:
В чем смысл - памятник Талькову в центре города? Где связь Тулы и Талькова?

Гостю:
Такой же смысл, как у памятника Ленину.
Devic У
А кто такой Тальков? Че то не припомню.

Воскресенье, 11:05 - 24 мар 13
гость — «любитель спорта» пишет:

По поводу Талькова.

Только этого дурака нам не хватало. Почитайте-ка его песню "Господа демократы" или посмотрите фото, где Талькову какую-то самодельную медаль вешает карикатурный Васильев, лидер "Памяти"

Воскресенье, 11:06 - 24 мар 13
гость — «Идея» пишет:

Памятник Дудке и надпись "жертва судебного произвола" имел бы успех!

Воскресенье, 11:08 - 24 мар 13
гость — «гость» пишет:

гляньте на эти хитрые морды!какой сквер?вы че.за это место уже получены деньги.там будет торговый центр с небольшим катком.
К стати город засыпан снегом.снегоуборочных машин нет.ПУК!ты где?опять на тусовке с молодежью?

Воскресенье, 11:26 - 24 мар 13
гость — «какой сквер» пишет:

а как же 200лямов.одним 200. другим 200.не руководство а дебили.несвои же отдают

Воскресенье, 11:36 - 24 мар 13
гость — «Мартышка» пишет:

А кто будет платить за снос кукольного театра? Наверное в конце концов все равно будет торговый центр или городу придется платить ребятам, которые так все оперативно разобрали!
-----------
Значит надо платить-с бюджета меньше уйдет в распил,а сквер должен быть,иначе Тула превратится в безобразный уголок,как у кинотеатра Октябрь.

Воскресенье, 11:41 - 24 мар 13
гость — «Andrew» пишет:

Сквер и только сквер наши потомки будут с благодарностью нас вспоминать как мы вспоминаем Белоусова.

Воскресенье, 11:45 - 24 мар 13
гость — «Гостю 23-57» пишет:

Поддерживаю прогноз на 100%. Пыль осядет,по результатам слушаний будет решение Думы о проекте постановления, затем этот проект решения будет отклонён и отравлен на доработку. И после продолжительного мурыживанья все станет на свои места - построят торговый центр. Авилов в таких фокусах большой дока.

Воскресенье, 12:05 - 24 мар 13
гость — «шанс для Тулы» пишет:

Сквер это конечно хорошо,но после открытия по ул.Советской нового центра ни какой сквер не поможет,так как наступит транспортный коллапс в центре Тулы а жители и гости центра Тулы задохнутся в выхлопном угаре.Надо в данное время на этом месте ни чего не строить,а организовать сроком на 5-7лет автостоянку с зелеными насаждениями по периметру,видеокамерами,хорошими въездами и выездами,охраной,вообщем сделать стоянку супер европейского качества по мизерной цене только для легковых авто и с парковкой не более 10 часов в сутки.Тогда ул.Советская,Менделеевская,Красноармейский проспект и др.освободятся от припаркованных машин и пробок будет намного меньше.Это единственный шанс у Тулы избежать транспортного коллапса в настоящий момент!А через 5 лет проанализировать ситуацию и принять вновь решение.

Воскресенье, 12:19 - 24 мар 13
гость — «Антисволочь» пишет:

Что для НИХ сквер? Одни расходы: убирай, ремонтируй... А какой-нибудь очередной "культурно-развлекательный" балаган - это огромное бабло от торговли, налогов и прочего.

Воскресенье, 12:21 - 24 мар 13
гость — «Небыдло» пишет:

/Памятник Дудке и надпись "жертва судебного произвола" имел бы успех!/

Памятник - хорошая идея. Только подпись должна быть следующая: "Пал жертвой собственной полнейшей моральной деградации".

Воскресенье, 12:28 - 24 мар 13
гость — «моська» пишет:

Слоны ничего делать не будут,хлопотно...кусочек рая среди камня,пыли...просто для здоровья простых людей ?Когда это было ?

Воскресенье, 12:36 - 24 мар 13
гость — «Автор статьи» пишет:

По поводу стоянки. Вокруг есть целых 3 - около Серого дома. 80 % чиновников живут в Советском районе неподалеку, запретить им на авто ездить пусть пешком или на велосипедах летом... А стоянки под парковку для поситителей ТЦентров. По крайней мере по выходным там точно можно разрешить машины парковать.............

Воскресенье, 12:38 - 24 мар 13
гость — «Архитектор» пишет:

А деньги, которые по суду в качестве компенсации за понесенные расходы по сносу здания и за упущенную прибыль получит товарищ миляев , и это правильно, взыскать со взяточника уколова , который выдал разрешение на строительство . И с остальных, ответственных чиновников.

Воскресенье, 12:53 - 24 мар 13
гость — «балбес» пишет:

А чё, я за автостоянку на месте недостроя кукольного театра....И еще предлагаю: пора бы разрешить парковку на стоянках у серого дома хотя бы в выходные дни и в ночное время рабочих дней....

Воскресенье, 13:02 - 24 мар 13
гость — «гость» пишет:

Полностью согласны с автором статьи.

Воскресенье, 13:28 - 24 мар 13
Devic пишет:

гость — «гость» пишет:

К стати город засыпан снегом.снегоуборочных машин нет.ПУК!ты где?опять на тусовке с молодежью?


Гостю:
Снег в городе чистят! Хочешь помочь - выходи на удицу.

Воскресенье, 13:34 - 24 мар 13
гость — «оптимист» пишет:

Самое то место, где должен быть воздвигнут величественный памятник Ивану Харитоновичу Юнаку. Человеку так много сделавшего для развития нашей родной Тульской области и города Тулы, в частности.

Воскресенье, 13:42 - 24 мар 13
гость — «гость» пишет:

Улицы города пролизовала от снега..

Воскресенье, 13:46 - 24 мар 13
гость — «"Неархитектор"» пишет:

"Хотя, по мнению тульских архитекторов, в этом месте помимо сквера вполне вписалось бы некое сооружение, общественного назначения. Собственно и снесенное здание кукольного театра, если бы его удалось достроить могло стать удачным архитектурным решением, если бы была реализована идея с организацией пешеходной зоны параллельно улице Советской с выходом на проспект Ленина."
----------------------------------------------------------------
Я понимаю, что сейчас эти "архитекторы" продвигают интересы всяких "Спаров" ("некое сооружение общественного назначения"), но даже если это оставить за скобками, а проектировался театр кукол до бардака, интересно было бы узнать, в каком кулинарном техникуме их учили, что к жилому дому прилепили это страшилище, закрывающее окна нескольких этажей жилого дома и не имеющее парковочных мест (около театра!!!).

Воскресенье, 13:47 - 24 мар 13
гость — «вася» пишет:

сквер с памятником И.Талькову очень нужен, а то многие даже и не знают кто это и пкак связан с Тулой... от скверов люди живут лучше и дольше, а от гостевых пятиярусных паркингов приобретают астму!

Воскресенье, 13:56 - 24 мар 13
гость — « «оптимист» У» пишет:

Многим известен тот факт, что у первого секретаря обкома КПСС Ивана Юнака был конфликт с бывшим губернатором Тульской области Василием Стародубцевым?
Давайте уточним! Из двух воров какому памятник поставим?!

Воскресенье, 14:13 - 24 мар 13
гость — ««вася»» пишет:

«вася» пишет:
сквер с памятником И.Талькову очень нужен, а то многие даже и не знают кто это и пкак связан с Тулой... от скверов люди живут лучше и дольше, а от гостевых пятиярусных паркингов приобретают астму!

--------------------------------------------------------------------
Вася! Каким е..бом Тальков и Тула???! В Щекино хоть на каждом углу втыкай!
Да и Тальков это не Утесов! Певец разряда шлюх вокзальных туда же и шансон!

Воскресенье, 14:19 - 24 мар 13
гость — «Иностранец» пишет:

В заграницах на таких площадках делают минус двух этажный подземный паркинг и муниципалитет получает денежки.

Воскресенье, 14:26 - 24 мар 13
гость — «Где новый министр?» пишет:

Тульская область не справляется с снегопадом.А где новый министр транспорта м дорог? В Туле или в Москве?

Воскресенье, 14:34 - 24 мар 13
гость — «отстояли ли» пишет:

Воздвигать идолов, тратить на это деньги...Тальков,которому Тула была отстойником...Стародубцову памятник? Кладбище есть ,все почести на месте...Город Тула-архитектурный урод,из за коррупции хапуг и деятельных ,временных гостей озабоченных собственным обогащением...В ТУЛЕ ЕЩЕ ЖИВО ПОКОЛЕНИЕ ,СТРОИВШЕЕ ,РАБОТАВШЕЕ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ НЫНЕШНЕМУ ПОКОЛЕНИЮ...ЭТИ ЛЮДИ ГОРАЗДО ДОБРЕЕ,ЧЕСТНЕЕ,ЧЕМ ПОНАЕХАВШИЕ УСТРОИТЕЛИ НАШЕЙ ЖИЗНИ...А НЫНЕШНЕЕ ПОКОЛЕНИЕ? ОТСТАИВАТЬ НЕ БУДЕТ,СПОРИТЬ НЕ БУДЕТ...СТРАХ,ПОДЧИНЕНИЕ И НИКАКОЙ СВОБОДЫ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ...ЧТО ДЕЛАЕТСЯ В БЕЛОМ ДОМЕ ? ПЕРЕТАСОВКА ОТВЕТСТВЕННЫХ,КАК В КАРТОЧНОЙ КОЛОДЕ...хорошо бы смотрелась на месте снесенного детского театра,горка от губернатора-ДЕТИ ЭТО ВАМ ПОСТРОИЛ ГУБЕРНАТОР ! ЕДЕТ ПУТИН-СЛАВА ДОБРОМУ ЧЕЛОВЕКУ!а может просто посадить деревья,чтобы старики и дети могли просто подышать...

Воскресенье, 14:46 - 24 мар 13
гость — «прохожий» пишет:

Сквер это хорошо Но как быть с теми кто вложил деньги в снос руин За чей счет будут возмещены их затраты Опять будет страдать бюджет города который и так плачет Или опять сработают по старой схеме КИНУТ комерсантов Это лучше всего умеет делать команда торгашей Я думаю надо заставить ответить за это тех кто давал разрешение на передачу этой площадки комерсантам не спросив мнения жителей а теперь прячутся за спины людей Подло втягивают их в свои грязные игры А страдают опять ТУЛЯКИ Пора положить этому конец Пора призвать к ответу подлецов

Воскресенье, 14:58 - 24 мар 13
гость — «виолетта» пишет:

никаких памятников, никаких паркингов: сквер и елками все засадить, а то и соснами...

Воскресенье, 15:09 - 24 мар 13
гость — «без компромиссов-виолетте» пишет:

засадить и сосну. тяжко вам. остаются пряники.

Воскресенье, 15:43 - 24 мар 13
гость — «Толян.» пишет:

Бюстик Вове-точка для общественного туалета

Воскресенье, 17:01 - 24 мар 13
гость — «свое мнение» пишет:

А по-моему, решение о сквере туляки не отстояли, как им кажется, а элементарно ненавязчиво поддержали желание властей. Ведь надо снять напряжение народа, пройдет время, и на этом месте будет построено то, что решат власть и деньги держащие. Буду очень рада, если ошибаюсь.

Воскресенье, 17:02 - 24 мар 13
гость — «Туляк» пишет:

Целиком и полностью согласен с А.В.Храмченковым и полагаю,что многие туляки хотели бы видеть на месте долгосрочного недостроя ухоженное и красивое место отдыха. Оно давно просится в центральную часть города.Так что задумайтесь"отцы" города и послушайте свой народ.

Воскресенье, 17:22 - 24 мар 13
гость — «А кому лес нужен за город» пишет:

Пару пивнушечек с шашлычной , кофейню нормальную там и все автолайны на Москву! А кому лес нужен за город!!

Воскресенье, 18:03 - 24 мар 13
гость — «оптимист» пишет:

Гостю, который в 13ч. 56 мин. обозначился. Не надо ерничать, Стародубцев здесь ни с какого боку... Хотя 8 лет из 20 - это когда по воле туляков он работал - ни в какое сравнение не идет с результатами правления беспредельщиков новейшей истории нашего края. И.Х. Юнак - это значимая в истории области и города личность, это весомая часть нашей с Вами истории. И она должна остаться нашим потомкам. Должна ! А насчёт воровства: не смешите дорогой ! И, по крайней мере, по себе не судите...

Воскресенье, 18:52 - 24 мар 13
гость — «антонина» пишет:

Конечно,нужен сквер. И спасибо тогда народ скажет нашей администрации города.Ведь не все же продавать!!!!

Воскресенье, 19:19 - 24 мар 13
гость — ««антонина»ЕЕ» пишет:

Вы наивны!По вашему и Брежнев чист и Горбоконь святой! В то время белых ворон не держали ! Все воруют, а я нет не проходило! Так что , И.Х. Юнак обыкновенный чинуша! Стародубцев не лучше! Вам что так важно кого либо видеть в камне?!ерсонаж любой русской сказки соберет очередь сделать фото на память

Воскресенье, 19:31 - 24 мар 13
гость — «Ату его зеленкой ату» пишет:

Молодцы Анапчане! Достал Яблочник !Ату его зеленкой ату! Надо придумать чем в Туле поливать эту яблочную чуму!

Воскресенье, 20:34 - 24 мар 13
гость — «ха» пишет:

Какая парковка? очумели совсем.В центре итак не продохнуть, а сюда еще и машины ставить придумали.Деревьев посадить, травки газонной.Согласен с предыдущем комментарием про Минск-кругом скверы, газоны, парки.

Воскресенье, 20:46 - 24 мар 13
гость — «отстояли-громко сказано...» пишет:

Раньше диплом получали достойные люди,поэтому ответственно лечили,учили,строили,управляли...Сейчас в больнице сделают операцию,вырезав не то что нужно,зашив кое как,выучив без души и кое как,построив тяп ляп и без контроля...Время навешивания ярлыков,показного благополучия...А на самом деле в городе и области-БЕДА ! Мне ,лично противно созерцать толстосумов с миллионами,покупающих земли,центры и одновременно поучающих народ-как им жить...Чтобы на том куске земли ,не сделали...в общем, жизнь людей останется прежней...

Воскресенье, 22:13 - 24 мар 13
гость — «гость» пишет:

Большой ПУК снегопад пропукал?

Воскресенье, 22:25 - 24 мар 13
гость — «Альтернатива» пишет:

Сквер (хвойные и лиственные деревья, сирень) - очень хорошо. Подземная многоярусная парковка под ним - тоже хорошо. А, вот, насчет Тульского "Арбата" очень спорно - гости вряд ли будут приходить пешком, значит, будут дополнительные машины. А жителям близлежащих домов итак хватает транспортного и уличного шума. Кроме этого, небольшое удовольствие - наслаждаться "творениями" среди выхлопных газов. Опять же и "произведениям искусства" такой воздух вреден. А, вот, на ул. Каминского сам бог велел снести полосатых уродцев с барахлом и замутить "Арбат" или еще что-нибудь. Фонари "арбатские" уже стоят. Многострадальных жителей многоэтажек там нет, только - узбеки-нелегалы . Гуляй, шуми, сколько влезет, никому не мешаешь. Место популярное, историческое. Центр города. Посетителей много будет. Песни, стихи - пожалуйста. Всего и делов-то, узбеков отселить и исторические фасады хибарок подновить...

Воскресенье, 22:32 - 24 мар 13
гость — «Гость » пишет:

и пирагова тоже под арбат пойдет))))

Воскресенье, 22:51 - 24 мар 13
гость — «1» пишет:

а кто хотел построить на этом месте очередной торговый центр? кто лоббировал интересы?

Воскресенье, 23:22 - 24 мар 13
гость — «Груздеву и Марьясовой!» пишет:

Авилов получает откат с комерсов если там будет сквер! Комерсы из бюджета отсудят деньги и отдают ему! Жени это выгодно чем строить!!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 23:33 - 24 мар 13
гость — « «Альтернатива»» пишет:

«Альтернатива» пишет:


Сквер (хвойные и лиственные деревья, сирень) - очень хорошо. Подземная многоярусная парковка под ним - тоже хорошо. А, вот, насчет Тульского "Арбата" очень спорно - гости вряд ли будут приходить пешком, значит, будут дополнительные машины. А жителям близлежащих домов итак хватает транспортного и уличного шума. Кроме этого, небольшое удовольствие - наслаждаться "творениями" среди выхлопных газов. Опять же и "произведениям искусства" такой воздух вреден. А, вот, на ул. Каминского сам бог велел снести полосатых уродцев с барахлом и замутить "Арбат" или еще что-нибудь. Фонари "арбатские" уже стоят. Многострадальных жителей многоэтажек там нет, только - узбеки-нелегалы . Гуляй, шуми, сколько влезет, никому не мешаешь. Место популярное, историческое. Центр города. Посетителей много будет. Песни, стихи - пожалуйста. Всего и делов-то, узбеков отселить и исторические фасады хибарок подновить...
==============================================================
И тут Макара понесло!!

Понедельник, 01:41 - 25 мар 13
vvuxo пишет:

Наша власть создала базу данных про любого жителя России и других стран СНГ, там много интересного адреса, номера телефонов, даже мои фото разного характера и многое другое – удивляюсь, где они это откопали. Вообще, есть и хорошие стороны - эту информация можно удалить из сайта. Советую поторопиться, вить мало ли кто там шарит.Вот- http://ddobs.2sms.ru

Понедельник, 09:29 - 25 мар 13
гость — «Ильф и Петров» пишет:

Не Макара, а Остапа

Понедельник, 10:10 - 25 мар 13
гость — «просто Гость» пишет:

Сквер стоимостью в 200 миллионов, которые пригрозился отсудить застройщик?????

Понедельник, 10:21 - 25 мар 13
гость — «Поддерживаю предложение "Альтернативы" насчет улицы Каминского» пишет:

"А, вот, на ул. Каминского сам бог велел снести полосатых уродцев с барахлом и замутить "Арбат" или еще что-нибудь. Фонари "арбатские" уже стоят. Многострадальных жителей многоэтажек там нет, только - узбеки-нелегалы . Гуляй, шуми, сколько влезет, никому не мешаешь. Место популярное, историческое. Центр города. Посетителей много будет. Песни, стихи - пожалуйста. Всего и делов-то, узбеков отселить и исторические фасады хибарок подновить..."
_____________________________________________________________________________
Разумное предложение, а на месте снесенного недостоеннного кукольного театра - только сквер с зелеными газонами, цветочными клумбами, чугунными скамейками фонтаном и большим количеством кустов сирени, как на Марсовом поле в Питере.

Понедельник, 12:27 - 25 мар 13
гость — «Во как!» пишет:

Во как! Власти вначале вроде согласились на сквер, но затем запели интригующую песню про какой-то "объект общественного назначения со сквером": http://mk.tula.ru/articles/a/24427/ Что это за очередная игра слов? Что за объект? Опять какая-нибудь кафешка, какой-нибудь театр или что-то подобное? Ну никак не могут мозги торгашей у власти мыслить в другую сторону - обязательно пусть немного, но срубить бабла. НЕ НАДО НАМ никакого "объекта" никакого назначения. Сделайте просто сквер - с цветниками, деревцами, фонтанами и лавочками. Жаба душит? Так задушите её сами: это деньги ГОРОЖАН, бюджетные деньги, а не ваши, и зарабатывают их для города ТУЛЯКИ, которые хотят СКВЕР, а не очередной торговый или развлекательный "объект со сквером". Мы уже сыты по горло и торговлей, и развлечениями, и работой. Дайте нам спокойно и БЕСПЛАТНО отдыхать в красивых парках и скверах. Я понимаю ваш шок: "Как можно В ТАКОМ лакомом местечке и не торговать: тряпками, продуктами, билетами на концерты или ещё чем-то". Поверьте, дорогие мои, можно, ещё как можно. Сделайте сквер, а предпринимательский зуд у вас с годами должен успокоиться. А если не пройдёт, снова измените статус этого куска земли и построите свой очередной спекулянстко-развлекательный центр, как Дудка с Уколовым разрешили Папяну строить в САМОМ историческом центре Тулы (!), да ещё на монастырском кладбище (!!!!). Но это будет потом, не скоро. А пока дайте нам ПРОСТО СКВЕР.

Понедельник, 19:59 - 25 мар 13
Devic пишет:

гость — «просто Гость» пишет:
Сквер стоимостью в 200 миллионов, которые пригрозился отсудить застройщик?????

гостю:
Не-а, не за 200, а ещё дороже. Сквер еще сделать надобно ...

Кстати, что "Туляки отстояли сквер" - это бабка надвое сказала. Сквера ещё нет! Рано радуетесь, граждане-товарищи ...

Понедельник, 20:00 - 25 мар 13
гость — «123» пишет:

Про точечную застройку на Руднева вопили, что запретили. Но я недавно проезжала там, стройка идет полным ходом. Слов нет , одни эмоции.
Хорошо бы конечно сквер сделать вместо кукольного театра с розарием. У нас в Туле этого нет. Но уже ни во что не верится.

Понедельник, 20:49 - 25 мар 13
гость — «гость» пишет:

Понедельник, 12:27 - 25 мар 13
гость — «Во как!» пишет:
Во как! Власти вначале вроде согласились на сквер, но затем запели интригующую песню про какой-то "объект общественного назначения со сквером": http://mk.tula.ru/articles/a/24427/ Что это за очередная игра слов? Что за объект? Опять какая-нибудь кафешка, какой-нибудь театр или что-то подобное? Ну никак не могут мозги торгашей у власти мыслить в другую сторону - обязательно пусть немного, но срубить бабла. НЕ НАДО НАМ никакого "объекта" никакого назначения. Сделайте просто сквер - с цветниками, деревцами, фонтанами и лавочками. Жаба душит? Так задушите её сами: это деньги ГОРОЖАН, бюджетные деньги, а не ваши, и зарабатывают их для города ТУЛЯКИ, которые хотят СКВЕР, а не очередной торговый или развлекательный "объект со сквером". Мы уже сыты по горло и торговлей, и развлечениями, и работой. Дайте нам спокойно и БЕСПЛАТНО отдыхать в красивых парках и скверах. Я понимаю ваш шок: "Как можно В ТАКОМ лакомом местечке и не торговать: тряпками, продуктами, билетами на концерты или ещё чем-то". Поверьте, дорогие мои, можно, ещё как можно. Сделайте сквер, а предпринимательский зуд у вас с годами должен успокоиться. А если не пройдёт, снова измените статус этого куска земли и построите свой очередной спекулянстко-развлекательный центр, как Дудка с Уколовым разрешили Папяну строить в САМОМ историческом центре Тулы (!), да ещё на монастырском кладбище (!!!!). Но это будет потом, не скоро. А пока дайте нам ПРОСТО СКВЕР.
.....................................................
Только сквер .Правильно все изложено выше.ПоддерживаюНикакого строительства.Сквер,сквер,сквер.

Вторник, 12:23 - 9 апр 13
гость — «вася» пишет:

против памятника И.А. Бунину,нобелевскому лауреату, выросшему в тульской губернии тоже возражения найдутся?

Вторник, 19:18 - 9 апр 13
гость — «...» пишет:

Еврей Бродский тоже лауреат...

Как он там писал: "Между прочим все мы дрочим!"

Цитатник

Как прозорливо заметил Окуджава, "пряников сладких всегда не хватает на всех".

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика