ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 25 марта 2013 »


Тульская область в числе лидеров по экологическому неблагополучию

Из 83 регионов она находится на 80 месте

 Согласно рейтингу "Зеленого патруля" за период 01.12.2012-28.02.2013 Тульская область оказалась на 80 месте среди 83 регионов, уступив первенство по загрязнению окружающей среды, Оренбургу, Свердловской области и Челябинску. При этом экологическая ситуация в регионе все более ухудшается. Например, в 2008 году, когда "Зеленый патруль" начал публиковать Экологические рейтинги регионов, Тульская область находилась на 74 месте.

Область сильно пострадала в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, в результате радиоактивных осадков некоторые земли были заражены и стали непригодными к использованию для сельского хозяйства на площади 11,8 тыс. кв. км, что составило около половины (46,8 %) её территории. Плотность радиоактивного загрязнения почвы цезием-137 составила в среднем от 1 до 15 Ки/кв.км. Радиоактивному загрязнению подверглись 27 % земель лесных участков в составе земель лесного фонда. Площадь загрязнения леса радионуклидами цезия-137 составляет 78,388 тыс. га.

По некоторым данным, в городе Плавске до сих пор сохраняется повышенный радиационный фон около 20 микрорентген в час. Очагами повышенных концентраций загрязняющих веществ являются промышленные города, особенно: Алексин, Тула, Щёкино, Новомосковск, Узловая , Кимовск и Ефремов. По данным доклада об экологической ситуации в Тульской области за 2010 год в атмосферном воздухе обнаружено превышение ПДК по взвешенным веществам (в 2009 г. — 6,2 %), оксид углерода превышение ПДК (в 2009 г. — 0,9 %), формальдегид 13 превышают ПДК (в 2009 г. — 4,9 %).

Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных источников за 2010 г. по прогнозным данным составили 154 тыс.тонн/год. За последние 3 года из пределов СЗЗ промышленных предприятий было переселено более 280 человек. Объём сброса загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты в 2010 году по прогнозным данным составил 190 млн.куб.м. Уровни загрязнения рек соответствуют классам качества 3А «загрязненная» и 4А «грязная».

На территории Тульской области централизованное питьевое водоснабжение населения осуществляется из подземных источников, поверхностные источники используются только для рекреационных целей. В 2010 г. количество источников водоснабжения уменьшилось на 28 скважин. В 2010 г. показатель количества водопроводов из подземных источников не соответствующих санитарным нормам и правилам из-за отсутствия необходимого комплекса очистных сооружений остается на уровне 2009 года и составляет 5,6 %.

В 2010 году впервые издана «Красная книга Тульской области: растения и грибы», официальное издание, содержащее сведения о состоянии, распространении и необходимых мерах охраны 292 объектов растительного мира, в том числе 165 видов сосудистых растений, 44 — моховидных, 25 — лишайников и 58 видов грибов. В Тульском регионе функционируют экологические организации, самой крупной из которых является Межрегиональная общественная организация «ЭКА»- говорятся в пояснении на сайте "Зеленого патруля".

Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 17:38 - 25 мар 13
гость — «Туляк» пишет:

Люди, будьте бдительны! Сейчас перед выборами начнут вылезать на поверхность разные "экологические" партии - патрули, кедры, зелёные и т.д. Прежде чем их слушать, спросите, что они сделали сами для спасения природы!

Понедельник, 17:49 - 25 мар 13
гость — «Гриб» пишет:

Это какие же грибы низзя собирать? 58 видов!
ССылки на Книгу нигде не открываются.

Понедельник, 18:18 - 25 мар 13
гость — «Николай III» пишет:

Да, быстрее сдохнем!

Понедельник, 19:24 - 25 мар 13
гость — «что сказть» пишет:

вот и все инновации дурачков-варягов. Даже обсуждать нечего. пусть монатки собирают и валят обратно

Понедельник, 19:24 - 25 мар 13
гость — «гость» пишет:

Плавчани мрут как мухи и всем по херу.

Понедельник, 19:37 - 25 мар 13
гость — «респект патрулю» пишет:

Тухляк - пердун. Ратует за ПЖИВ. А экологи правы во всем. Почаще публикуйте все сведения о загрязнениях. О раке, который накрыл область. О новых грязных проектах. О снеге в Туле, о составе которого боятся сообщать и т.д. Молодцы, зеленый патруль!

Понедельник, 19:55 - 25 мар 13
Devic пишет:

гость — «гость» пишет:
Плавчани мрут как мухи и всем по херу.

гостю:
Пить надо меньше, да лучше!

Понедельник, 20:07 - 25 мар 13
гость — «он самый» пишет:

По превышению всевозможной гадости по ПДК даже прмышленно недоразвитый Киреевск даст многим фору только за счет периодических выбросов дряни от турок с их лестницами.Рядом живущие задыхаются,а аллергия у детей -это вообще в порядке вещей!Но власти:все хорошо,прекрасная маркиза!Только дети этих тузов-властителей,угробивших Киреевск,не живут в Киреевске-уезжают!Я прав,господин бывший глава администрации Татарников?!

Понедельник, 20:20 - 25 мар 13
гость — «Тра-та-та» пишет:

О снеге в Туле, о составе которого боятся сообщать и т.д. Молодцы, зеленый патруль!
----------------------------------------------------------------------------
Канешмолодцы! Пусть дальше боятся. А все это опубликуется в предвыборный период, чтоб мочкануть когонидь. Туляк то прав. Одна пи...больщина с выгодой.

Понедельник, 20:27 - 25 мар 13
гость — «Груздь великолепный для Гриб» пишет:

ССы на свою красную книгу,а я вне конкуренции!

Понедельник, 20:30 - 25 мар 13
гость — «Борис Зубицкий» пишет:

Очень глупая статья.
Это всего лишь жизнь и бизнес. И если бы кто-то другой возглавлял предприятияе, то оно от этого не стало бы экологически чистым.
Автору статьи хочется сказать, что стыдно покупаться на такой дешевый заказ.
С уважением к обиженным в Тульской области.

Понедельник, 20:37 - 25 мар 13
гость — «Тттттт» пишет:

Все продали продажные чинуши

Понедельник, 20:43 - 25 мар 13
гость — «местный» пишет:

а что варяги залетные не знают,что в туле жизни нет?

Понедельник, 21:07 - 25 мар 13
Ворон пишет:

Понедельник, 20:30 - 25 мар 13
гость — «Борис Зубицкий» пишет:

Очень глупая статья.
Это всего лишь жизнь и бизнес. И если бы кто-то другой возглавлял предприятияе, то оно от этого не стало бы экологически чистым.
Автору статьи хочется сказать, что стыдно покупаться на такой дешевый заказ.
С уважением к обиженным в Тульской области.




Обиженные и в госдуме, судя по комментарию, имеются и , даже ,предприятиями крупными владеют .При этом "срут" на всю область ,получают в ответ по полной и не понимают ,а откуда же такие напасти,за что?
На трубы свои "носок" одень,тогда и тебе стыдно не будет и право моральное появится стыдить кого-либо.

Понедельник, 21:14 - 25 мар 13
Ворон пишет:

Понедельник, 21:09 - 25 мар 13
гость — «Ворону» пишет:

Привет БлоХер, как парикмахерша? Что -то выглядит не важно, потаскано.



Где бы мне познакомиться с этими великолепными людьми которых Вы вечно поласкаете тут(директор школы Тарасова,какой-то блохер ,Дегтярёв) и узнать у них кого они так "достали" что человек(это предположение) с упорством эстета маструбатора "строчит свои опусы не унимаясь.Сутками строчит.Эту бы энергию да в народное хозяйство.....Эх.

Понедельник, 21:18 - 25 мар 13
гость — «ха» пишет:

Зайдите в онкологическую поликлинику на Калинина-не протолкнуться.Ужас.Чермет всю Тулу отравил.У каждого второго аллергия.Известно, что для производства пива нужно очень много воды, скоро Балтика всю воду окончательно заберет из подземных источников.Куда смотрят экологи?

Понедельник, 21:45 - 25 мар 13
гость — «Смех да и только» пишет:

То трындите, что вёдра с ржавыми болтами ставить уже некуда,а теперь об экологии слюни распустили.Уж определитесь,что важнее.

Понедельник, 21:57 - 25 мар 13
гость — «Астматик,паралитик и шизофреник - Б.Зубницкому» пишет:

Вы видно очень большой человек и в жизни и в политике. А посему и место уготовано соответствующее в решении зкологических проблем региона. Для начала вам нужно поработать фильтром на самой высокой и чадящей трубе Тулчермема. Месяца два посидите,пофильтруете,если результаты будут положительными,то можжно и аппарат подключить.Как раз на все трубы хватит. Почему моя собака не ест снега.Кипельно белого и чистого. Я понял это после того как растопил его в миске.Скажу только одно,покрывшуюся налетом эмалированную миску отмыть не получилось,пришлось выкинуть.

Понедельник, 22:12 - 25 мар 13
гость — «На всё есть ответ» пишет:

уже давно заготовленный и вывереннный едросской пропагандой!
А кто не согласен с обогащением очередного алигарха-отправляют к психиатру доктору!
Думаю это у них в оргметодичке так написано.
Ну типа возникаешь-значит смелый, а смелый знать больной, а если это не катит, знать пъянь, дурак и тд по схеме.
Дохните, новые народятся работнички,
Тока не мешайте бабло рубить

Понедельник, 22:54 - 25 мар 13
гость — «Астматик и тд - Devic» пишет:

Вас то уважаемая чем так покоробил мой пост? К местным подобного рода алигархам вы вроде не относитесь. Может обиделись что и вам фильтром поработать не предложил? Пожалуйста предлагаю труб большого диаметра на всех хватит. А уж сколько еще дымоходов в запасе останется,ну а вы в них профи. Только вот садиться на газовую трубу,будучи слегка проспиртованной. Не противоречит ли это нормам ПБ,а то экологическая катастрофа нашего региона может стать реальной.А мы хоть и серьезно больные но пожить хочется.

Понедельник, 23:14 - 25 мар 13
Devic пишет:

гость — «Астматик и тд - Devic» пишет:
Вас то уважаемая чем так покоробил мой пост?

Астматику:
Не представляю какой пост Ваш. Подписываться надо …

Для примера, связь астмы и экологии - В.А. Ревякина
НИИ педиатрии Научного центра здоровья детей РАМН
«Заболевание это известно с давних времен. Древние греки относились к бронхиальной астме с уважением, считая ее священной болезнью, вызывемой богами. В первом столетии нашей эры греческий врач Аретей отметил, что женщины чаще болеют бронхиальной астмой, а мужчины чаще умирают от нее, дети же имеют самые лучшие перспективы для выздоровления. Во втором столетии нашей эры Гален описал бронхиальную астму как спастическое состояние дыхательной системы. Он правильно предположил, что бронхиальная астма связана с непроходимостью бронхов и предложил разжижать слизь, забивающую бронхи. Известный медик ван Гельмонт, страдающий от астмы, связал это заболевание с дымом и раздражающими веществами. Томас Сиденхэм определил бронхиальную астму, как заболевание, при котором "засорены" бронхи, а американский врач Эберли в 1830 году отметил важную роль наследственности в возникновении бронхиальной астмы. В 1900 году бронхиальную астму связали с сенной лихорадкой. Дальнейшие исследования показали, что это заболевание вызывается множеством причин.»

И еще -
Начало бронхиальной астмы связано с воздействием различных аллергенов, среди которых разнообразные искусственные пищевые добавки, специи, некоторые лекарственные средства, парфюм, моющие средства, металлическая, древесная, силикатная пыль. А также табачный дым, профессиональные вредности, выхлопные газы и выбросы в атмосферу, производственные поллютанты и другие. К лекарственным препаратам, которые чаще других провоцируют приступ бронхиальной астмы, относят антибиотики, нестероидные противовоспалительные средства (аспирин), бета-адреноблокаторы (применяются для лечения болезней сердца). К биологическим - токсины инфекционных агентов (бактерий, вирусов), органическая пыль, шерсть животных, клещи домашней пыли и другие. Наиболее распространенным является домашняя пыль. Около 70% детей с бронхиальной астмой чувствительны к домашней пыли. Домашняя пыль представляет собой сложную смесь, содержащую волокна хлопка, целлюлозы, шерсти животных, споры плесени.

Понедельник, 23:19 - 25 мар 13
гость — «Астматик и тд » пишет:

Астматик вы извращенец! Нормальные люди садятся на стул табуретку! А вы почему то на трубу причем большого диаметра, дымоходами увлекаетесь и еще при этом выпиваете! ПБ рекомендую блюсти строжайше,а то дымоход в жопе и скопление газов... ! Это действительно противоречит всем нормам !

Понедельник, 23:21 - 25 мар 13
гость — «для 23-19 » пишет:

Понедельник, 22:12 - 25 мар 13
гость — «На всё есть ответ» пишет:
уже давно заготовленный и вывереннный едросской пропагандой!
А кто не согласен с обогащением очередного алигарха-отправляют к психиатру доктору!
Думаю это у них в оргметодичке так написано.
Ну типа возникаешь-значит смелый, а смелый знать больной, а если это не катит, знать пъянь, дурак и тд по схеме.
Дохните, новые народятся работнички,
Тока не мешайте бабло рубить

Понедельник, 23:39 - 25 мар 13
гость — «туляку» пишет:

опустили с 74 на 80

Понедельник, 23:56 - 25 мар 13
гость — «Астматик и т.д» пишет:

А вы думаете я просто так написал про миску,снег и собаку. Если результаты проведенных экспертиз не забудут опубликовать и сделают это без сокрытий и подтасовок,то в команде Астматика и т.д значительно прибавиться. Вопрос всем. Как часто вас мучают головные боли и отдышка,по сравнении с каким либо периодом 1-2 года,с вычетом на возраст и "деппрессивно алкогольные состояния"?

Вторник, 00:33 - 26 мар 13
гость — «мага» пишет:

Авилов, отдай премию квартальную!!!

Вторник, 00:42 - 26 мар 13
гость — «орджоникидзе» пишет:

вот и приехали..что-же ты вытворяешь.?".........."

Вторник, 08:35 - 26 мар 13
гость — «балбес» пишет:

Я чё не понял, че с 74 на 80 место область переместилась?...Чё нового экологически-грязного 2008-2013 гг в Тульской области построено?...Или в других областях чё позакрывалось?...

Вторник, 09:17 - 26 мар 13
гость — «Эколог» пишет:

Да ,Груздев весь воздух испортил окончательно.

Вторник, 11:24 - 26 мар 13
гость — «гремяченцы» пишет:

власть не хочет решать эти вопросы.интересуют только налоги.не могут понять ,что люди и их благополучие главное.несколько лет боремся со свалкой в старом малиновском карьере рядом с деревней гремячево.ни природоохранная прокуратура,ни областная,ни ленинская,ни обидимская администрации ничего ни предпринимают.начнется лето и повезут в карьер всякую гадость,которая потом попадет в приупский водоносный горизонт из которого берут воду многие населенные пункты тульской области.остается только слушать г-на онищенко и использовать талую воду.

гремяченцы.

Вторник, 12:00 - 26 мар 13
гость — «выживающий» пишет:

Какая экология))Какие грибы))В центре Тулы Пр.Ленина 64,66 вырубили под точечную застройку целый парк-более 400-от дубов,берез,кленов возрастом 50-60 лет.Жители несколько лет пытались бороться с беспределом,куда только не обращались-вплоть до Москвы.Все жалобы спускали в местную администрацию.Ответы под копирку-все по закону.Теперь живем на стройплощадке под очередное "жилье повышенной комфортности".Стоимость 1 кв.м от 80 тыс.руб.Остается только сдохнуть.Никому мы не нужны-ни грибам,ни лишайникам.

Вторник, 12:53 - 26 мар 13
гость — «эколог» пишет:

"Среди лидеров первого экологического рейтинга 2013 года: Тамбовская, Белгородская, Курская, Ульяновская, Магаданская, Мурманская области, Чукотский автономный округ, республики Алтай и Кабардино-Балкария, Алтайский край. В десятке худших регионов: Челябинская, Свердловская, Тверская, Московская, Ленинградская и Оренбургская области, республики Калмыкия и Северная Осетия, а также Ханты-Мансийский АО", — заявил руководитель аналитических проектов "Зеленого патруля" Вячеслав Федоров.19 марта 2013 г РИА НОВОСТИ . Официальная информация. Хватит бред писать

Вторник, 16:04 - 26 мар 13
гость — «вася» пишет:

у нас, в5-ой МСЧ перед кабинетом эндокринолога, висит табличка:" Норма сахара в крови- 8,0 ммоль/г. С более низкими значениями- не беспокоить!

Вторник, 16:12 - 26 мар 13
Rooooni пишет:

"Зайдите в онкологическую поликлинику на Калинина-не протолкнуться.Ужас.Чермет всю Тулу отравил.У каждого второго аллергия.Известно, что для производства пива нужно очень много воды, скоро Балтика всю воду окончательно заберет из подземных источников.Куда смотрят экологи?"
я смотрю, чувак все в кучу сложил - и вода не золото, всю не выдоишь если что )

Среда, 21:30 - 27 мар 13
гость — «тупой» пишет:

Не понял! Заводы стоят, выбросы уменьшаются, а воздух чище не становиться? Может жрем что то не то? У меня сосед любитель - огородник, уважает картошечку с квашеной капустой. Говорит ем даже перед сном и не потому что люблю, а потому что много у него этих "вмтаминов" припасено. Так вот даже подъезжая на лифте я с уверенностью могу сказать дома он или нет.

Вторник, 14:24 - 16 апр 13
гость — «Гость» пишет:

Двадцатого числа пройдёт городской субботник по благоустройству территории нашего города. В нашем городе хорошо пилят крепкие деревья, но когда дело доходит до посадки новых - никому и дела нет.
Скоро при таких темпах "озеленения" наша Тула станет лысой.
Уважаемая районная администрация, если жители обращаются с просьбой предоставить бесплатно саженцы для посадки, грешно отказывать. Кислородом нас деревья снабжают, вспомните школьные годы. Субботник - дело добровольное, и если добровольцы в МКД нашлись - радоваться надо, а не отбривать отказами.

Вторник, 14:30 - 16 апр 13
гость — «а » пишет:

знаете кто возглавляет тульское отделение партии???

Вторник, 14:45 - 16 апр 13
гость — «Гость» пишет:

Знаете, сколько стоит одно дерево в питомнике?

Воскресенье, 08:42 - 14 мая 17
гость — «Ведомости» пишет:

Кто вреднее?
Главный источник загрязнения воздуха (на него приходится 56% от всех видов загрязнений) в России – не автотранспорт, как во многих странах, а промышленные предприятия, следует из государственного доклада Минприроды о состоянии окружающей среды. Больше всего загрязняют атмосферу добыча нефти, угля и других энергоносителей (четверть от всего объема выбросов) и металлургия (23%).
Лидер в России по объему выбросов из стационарных источников (по этой статье учитываются выбросы промышленности), по данным Росстата, – пос. Рефтинский в Свердловской области (там расположена одноименная ГРЭС, крупнейшая тепловая электростанция в стране). 2-е и 3-е места занимают Череповец и Липецк, в которых находятся головные металлургические заводы «Северстали» (Череповецкий металлургический комбинат) и НЛМК (Новолипецкий металлургический комбинат) соответственно. До сентября 2016 г. лидером по объему выбросов в стране был Никелевый завод в Норильске (входит в Заполярный филиал «Норникеля»), но он полностью остановлен.
В целом по стране объем выбросов от стационарных источников снижается, но в Северо-Западном, Южном, Дальневосточном и Центральном федеральных округах он почти не уменьшается с 2007 г., признает Минприроды. «Установленные целевые показатели по снижению выбросов загрязняющих веществ в топливно-энергетическом комплексе и металлургии не достигнуты», – констатировало министерство в докладе по итогам 2014 г.

Цитатник

Я чувствую,без стакана тут не разберешься.

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика