ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 31 марта 2013 »


Эмансипе по-киреевски

 Отец Александр Романов поговорил по душам с киреевскими школьницами о сожительстве, абортах и пирсинге

Канули в лету времена, когда женщина не имела равных с мужчиной прав. А ведь всего сто лет назад прекрасная половина человечества в России даже документов не имела: женщин просто-напросто вписывали в паспорт мужа.

Прошло немного времени, и женщина из хранительницы домашнего очага превратилась в добытчицу с мужским характером. Никого сейчас не удивляет мать, в одиночку воспитывающая двоих, а то и троих ребятишек.

На вопрос о девичьей чести и женском достоинстве в современном мире решили ответить в Киреевской шестой школе. Помочь старшеклассницам разобраться в нелегком вопросе помог священник Александр Романов. Встречу с представителем Русской православной церкви организовали преподаватели Елена Александровна Бушина, Инга Якобовна Евтушенко и ведущий специалист комитета по образованию Инна Михайловна Дронова. В план мероприятия входило также обсуждение таких вопросов как ранние браки, сожительство и аборты.

Радует, что главными женскими качествами собравшаяся на беседу молодежь по-прежнему считает доброту, скромность, целеустремленность и, как ни странно, чувство юмора. Анкетирование, проведенное среди мужской половины, показало, что идеальная девушка – добра и не имеет вредных привычек. А еще занимается спортом и всегда следит за собой. Причем внешняя красота для потенциальных женихов не играет ведущей роли.

Отец Александр сообщил, что церковь испокон веков считала женщину идеалом материнства. При этом она должна была не просто воспитать детей, но и привить им основы веры. Рассказал о взглядах на брак и сожительство мужчины и женщины в различные исторические периоды. Призвал в трудную минуту обращаться за духовной поддержкой и помощью к священнослужителям

Массу вопросов девушки задали организаторам встречи о причинах разводов. На ведущие позиции, помимо супружеской измены, как ни странно, выходит финансовая сторона и… банальная скука. 

В заключение встречи отец Александр рассказал о взгляде церкви на модные в последнее время татуировки и пирсинг. По мнению священника, человеку негоже менять образ и тело, данные Богом. Да и в мирской жизни эти атрибуты, прежде всего, удел артистической богемы. Пожелал молодежи развиваться творчески – в литературе, музыке и спорте.

Наталья ПОДМОСКОВНИКОВА.
 
Газета "Маяк" Киреевского района

Скажите, ну как после этих жизнеутверждающих материалов не полюбить районные многотиражки!
 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 12:55 - 31 мар 13
гость — «Читатель районной многотиражки» пишет:

И если хоть одна душа откажется от грязного соблазна, то все не зря. В этом и есть отличие от "православных блогеров". Что ж тут плохого?

Воскресенье, 12:58 - 31 мар 13
гость — «Прохожий» пишет:

Все что ни делается - все к лучшему!

Воскресенье, 13:11 - 31 мар 13
гость — «люди х» пишет:

Возможно, это правильно привлекать церковь к воспитанию детей. Но . Пока мы будем это говорить и не показывать на личном примере этого никто не поймёт. Начнём пример с глав администраций. Что мы увидим. Некоторые сами или их замы многоженцы. Гуляют , уходят из семей, народ не слышат в упор, права и законы не соблюдают. Как можно изменить жизнь, если примеры такие мы видим от людей, которые должны показывать пример обществу, а главное подрастающему поколению. Что можно сказать ребенку, который видит это, понимает всё и отвечает: Ничего вы не понимаете, посмотри, как ведут себя вот эти люди. У них всё есть, они наглые, детей наплодили , их дети с раннего возраста предприниматели , ездят на крутых тачках. И так можно приводить пример до бесконечности, но толку не будет. Дети видят всё, особенно в небольших районах. И надо вначале призывать к совести руководителей, которые должны отвечать не только за себя, но и нас, людей которые создают им условия для жизни, заботится о каждом гражданине на вверенной ему территории , проявлять сострадания и тогда мы все станем добрее и наши дети изменят своё мнение и тоже изменятся. Водку надо убрать из продуктовых магазинов. Открыть специальные магазины, чтоб открывались и закрывались в определённый час. Вот откуда идет зло и разложение молодёжи. Только вышепоставленные не видят это, потому, что им лучше управлять пьяным народом и получать незаслуженную зарплату .

Воскресенье, 13:33 - 31 мар 13
гость — «Патриарх» пишет:

/А ведь всего сто лет назад прекрасная половина человечества в России даже документов не имела: женщин просто-напросто вписывали в паспорт мужа./

И это было очень и очень правильно.

/Прошло немного времени, и женщина из хранительницы домашнего очага превратилась в добытчицу с мужским характером. /

От одного вида которых нормальных мужчин начинает тошнить.

/Радует, что главными женскими качествами собравшаяся на беседу молодежь по-прежнему считает доброту, скромность, целеустремленность и, как ни странно, чувство юмора./

Целеустремлённость - женское качество? Ну, тогда я балерина...

/А еще занимается спортом и всегда следит за собой. /

Чур, чур меня жены, которая занимается спортом! Пусть тогда выходит замуж за спортсмена, если у неё в голове столько же извилин...

/При этом она должна была не просто воспитать детей, но и привить им основы веры./

А, то есть сделать их ещё и идиотами, одурачить? Дур не держим.

/Призвал в трудную минуту обращаться за духовной поддержкой и помощью к священнослужителям/

Да-да, они помогут... Уже пробовали обращаться - теперь к попам на километр не подходим.

/Рассказал о взглядах на брак и сожительство мужчины и женщины в различные исторические периоды. /

А в чём принципиальное отличие брака от сожительства? В том, что за брак попам заплачено? :-))) Или в том, что какая-то тётка записала в тетрадку, что Люська теперь моя жена? :-))) Для меня-то лично что меняется от этих "магических" действий?

/В заключение встречи отец Александр рассказал о взгляде церкви на модные в последнее время татуировки и пирсинг. По мнению священника, человеку негоже менять образ и тело, данные Богом. Да и в мирской жизни эти атрибуты, прежде всего, удел артистической богемы. /

Пирсинг и татуировки - удел не богемы, а полуживотных, пустоголовых дикарей из племени Мумба-Юмба, традиции которых в 21-ом веке возродило тупое быдло.

/Пожелал молодежи развиваться творчески – в литературе, музыке и спорте./

Спорт - тоже творчество? :-)))) Какое отношение он имеет к литературе и музыке? Заниматься спортом и при этом быть литератором или музыкантом - это всё одно что совмещать в себе работу нейрохирурга и бульдозериста.

Воскресенье, 14:01 - 31 мар 13
гость — « «Патриарх»Патриарше» пишет:

Целеустремлённость - женское качество? Ну, тогда я балерина...
=========================================================================
Балерина! Не суди всех по себе! Если ты ужо остервенела ,и стала жирной свиньей ,это твои трудности! А не желание бороться с лишним весом ,держать себя в форме говорит о том ,что ты белуга старая ! Мужика у тебя нет ,вот и злая на весь мир!

Воскресенье, 14:17 - 31 мар 13
гость — «Вопрос» пишет:

Пожелал молодежи развиваться творчески – в литературе, музыке и спорте.
_____________________________
Это что, клирик так изысканно изъясняется, или журналистка из районной газеты?
И почему же ее редактор не поправил?
Ведь на бюджетные деньги содержится...

Воскресенье, 14:24 - 31 мар 13
гость — «Учитель» пишет:

"Отец Александр Романов поговорил по душам с киреевскими школьницами о сожительстве, абортах и пирсинге"...
----------------------------------------------------------------------
Почему пришлось привлекать церковь для воспитания детей в светской школе? Тем более, по таким вопросам. Школьным педагогам дети уже не верят? Они им не пример?

Лучше было бы отцу Александру выступить перед чиновниками и депутатами области,рассказать им о моральных ценностях,о чести и достоинстве.

Воскресенье, 14:37 - 31 мар 13
гость — «Балерина» пишет:

" А не желание бороться с лишним весом ,держать себя в форме говорит о том ,что ты белуга старая ! Мужика у тебя нет ,вот и злая на весь мир!"

У меня нет лишнего веса, и я не занимаюсь спортом. Просто, в отличие от тебя, я не жру сдобу и полуфабрикаты и вообще ем умеренно, поэтому и не жирею. И мужчина у меня есть, а тебя - мужик с вонючими носками.

Воскресенье, 14:42 - 31 мар 13
гость — «Доктор психологических наук» пишет:

Целеустремлённость - это вообще ни мужское и ни женское свойство личности. Это свойство паранойяльной личности, для которой цель - всё, люди - ничто.

http://rudocs.exdat.com/docs/index-246029.html?page=2

http://www.profiz.ru/sr/5_2005/prvc

Воскресенье, 14:45 - 31 мар 13
гость — «Учителю» пишет:

Потому что любые знания должны ложиться на духовную платформу и тогда получаются Суворовы, Менделеевы, Ильины....

Воскресенье, 14:46 - 31 мар 13
гость — «Интересно» пишет:

А что поп - по существу колдун, втирающий наивным людям, что он способен превращать хлеб с вином в тело и кровь давно умершего мужчины, что он делает в школе СВЕТСКОГО государства, по какому праву он загаживает мозги наших детей?! Я или в дурдоме, или чего-то не понимаю...

Воскресенье, 14:48 - 31 мар 13
гость — «Балерине» пишет:

У меня нет лишнего веса, и я не занимаюсь спортом.
-----------------------------------------------------------------------------
Да у тебя глисты.
_______________________________________________________________________________
И мужчина у меня есть, а тебя - мужик с вонючими носками.
--------------------------------------------------------------------------------
Резиновый из секс-шопа? Для натуральности, ты бы ему носки одела.

Воскресенье, 14:52 - 31 мар 13
гость — «Иван Ааронович» пишет:

У меня нет лишнего веса, и я не занимаюсь спортом. Просто, в отличие от тебя, я не жру сдобу и полуфабрикаты и вообще ем умеренно, поэтому и не жирею. И мужчина у меня есть, а тебя - мужик с вонючими носками.
=================================================================================
Описание таких вещей в такой теме свидетельствует только об одном - у Вас есть, наверное, все, но нет одного - мозгов.

Воскресенье, 14:52 - 31 мар 13
гость — «Совет» пишет:

Когда не хватает интеллекта дать адекватный ответ, лучше промолчать. И тогда, промолчав, можно сойти за умную, чем открыть рот - и окончательно развеять сомнения...

Воскресенье, 14:57 - 31 мар 13
гость — «Жиду» пишет:

-Описание таких вещей в такой теме свидетельствует только об одном - у Вас есть, наверное, все, но нет одного - мозгов.-

Ты хоть и жид, но с логикой у тебя бо-о-ольшие проблемы.

Воскресенье, 15:03 - 31 мар 13
гость — «Тому кто жиду» пишет:

Ты не жид, а такой же тупой. У жида не логики, у жида жадность и хитрость.

Воскресенье, 15:07 - 31 мар 13
гость — «Не поп» пишет:

"Потому что любые знания должны ложиться на духовную платформу и тогда получаются Суворовы, Менделеевы, Ильины...."

:-)))))))))) Да-да, без церкви здесь ну никак не обошлось. :-)) Попы наши обладают ну просто уникальнейшей способностью примазываться к тому, чему они всеми способами мешали. В то время как Европа давала миру культуру, науку и искусство, Россия не дала НИ ОДНОГО учёного, художника или писателя, НИ ОДНОГО!

Жаль, что в СССР их "душили", а то они бы и освоение космоса и прочее себе в заслуги приписали бы. :-))

http://censor.net.ua/video_news/216341/nevzorov_rossiya_otstala_v_razvitii_na_700_let_u_nas_odichavshee_obschestvo_i_seraya_vlast_video

Воскресенье, 15:24 - 31 мар 13
гость — «Не попу» пишет:

Совсем плохо по весне? Если это платформа то как на нее можно примазаться? Или ты просто буковки набрал, космонавт из совдепии?

Воскресенье, 15:32 - 31 мар 13
гость — «Шизофренику» пишет:

"Если это платформа то как на нее можно примазаться?"

О чём это? Бредишь, родной? Весна? Понимаю, понимаю...

Воскресенье, 15:37 - 31 мар 13
гость — «Тому кто Шизофренику» пишет:

Понять шизофреника, может только шизофреник. Так кто шизофреник ты или он?

Воскресенье, 15:43 - 31 мар 13
гость — «Иван Ааронович» пишет:

Да, да. Я сразу обратил внимание на отсутствие вонючих носков в гардеробе. Скорее всего тот мужик ходит без носков вообще, бедолага. С одной стороны это сейчас модно, с другой экономно, а с третьей - все в семью, все в семью. А все вместе не логично, но хитрО. Только при чем тут я? И причем тут жиды?

Воскресенье, 15:54 - 31 мар 13
гость — «Психиатр» пишет:

***Понять шизофреника, может только шизофреник. Так кто шизофреник ты или он?***

Я психиатр.

Воскресенье, 17:00 - 31 мар 13
гость — «Психиатру» пишет:

Конечно, конечно. Слева от тебя лежит сексопатолог, справа дантист. У нас в Петелино, в вашей палате №6 только "мед работники".

Воскресенье, 17:05 - 31 мар 13
гость — «А не лучше было бы, » пишет:

если таки вопросы как ранние браки, сожительство и аборты с девчонками обсудил врач-гинеколог?

Воскресенье, 17:07 - 31 мар 13
гость — «Ну если у тебя душа именно это место» пишет:

То можешь обсудить и с врачом-гинекологом.

Воскресенье, 17:26 - 31 мар 13
гость — «Теперь, что разрешено » пишет:

устраивать в школах мероприятия с участие священников? Было ли получено согласие родителей учениц на беседу со священником вообще и по данной тематике в частности?

Воскресенье, 17:33 - 31 мар 13
гость — «Родители против?» пишет:

Кто-то хочет, что бы его дочь принесла в подоле?

Воскресенье, 17:53 - 31 мар 13
гость — «Родители не против!» пишет:

Но школьные мероприятия, не соответствующие программе, должны согласовываться с родителями!
Может быть родители атеисты (а это тоже своего рода религия) или мусульмане, или иудеи! Вот им интересно, чтобы православный поп охмурял их детей!

Воскресенье, 17:56 - 31 мар 13
гость — «Ради Бога» пишет:

Кому не интересно, границы открыты, самолеты летают, поезда ходят, пароходы отправляются, удачи. Оставьте Россию русским, мы русские православные нам интересно. Что уперлись, вас же здесь не цепью приковали? Разбегайтесь по домам.

Воскресенье, 18:05 - 31 мар 13
гость — «На коммент в 17:56» пишет:

Россия только для русских и православных?

Воскресенье, 18:08 - 31 мар 13
гость — «гость» пишет:

Какой заряд ненависти к женщинам несут некоторые посты. Ненависть к женщинам характерна для мужчин-неудачников, которые, боясь признаться себе в своей слабости и неконкурентоспособности в современном мире, придумали безопасную и успокоительную для себя байку - это, типа, все бабы виноваты, слишком много им воли дали.
Бабы и в самом деле кое в чем виноваты - взяв на себя многие мужские дела и обязанности, они забывают, что свои права, зачастую надо защищать не только криком, но и силой, объединившись и сплотившись против хамов, оскорбляющих их, пишущих мерзости о женщинах, унижающих женщин, особенно анонимно, в интернете. Ведь такое быдло уверен, что в зубы от баб он никогда не получит, а значит можно тявкать из подворотни все, что угодно.

Воскресенье, 18:13 - 31 мар 13
гость — «Ответ 18:05 - 31 мар 13» пишет:

По умолчанию да, для русских, православных. Но бывают исключения в виду особых заслуг перед русской нацией.

Воскресенье, 18:18 - 31 мар 13
гость — «А таки уроды ви!!!!» пишет:

А таки уроды ви!!!! Родителей вы не любите за бедность и не состоятельность предоставить вам все блага! Работать ,чтобы заработать блага вы не хотите!!! От страны ждете только халявы!!!Вы не переживаете как заработать, создать , а как пополнить ряды административных бездельников! Путиным вы тоже не станете ! Вот так и просидите на пряниках охая и ахая!!!За жизнь надо бороться, а за хорошую "землю грызть"! Ну а по маньке величия вас не догонишь даже на ракете!Кто из вас хоть примерно слышал о 10 заповедях! Вы господа, просто быдло, ихмо шабы не быть оным, нуна блюсти заповеди!!!И ышо для тупорылых! Россия православное государство ,хоть и гниет православие ,но оно наше! Но если вы педики ,то вам похер кто вам присунет, жыд ити татарва! Думайте уроды!

Воскресенье, 18:18 - 31 мар 13
гость — « на комментарий в 17.33» пишет:

"Кто-то хочет, что бы его дочь принесла в подоле?"

А что беседы со священником уберегают от этого? В художественной литературе много описано историй как блудили монашки, рожали детей, которых потом работники монастырей относили в корзинках к дверям сиротских приютов. Там же читаем о девушках и женщинах других сословий, постоянно посещавщих церковные службы, регулярно исповедовавшихся у священнослужителей в своих приходах, которые тоже не являлись примером нравственного поведения.

Воскресенье, 18:24 - 31 мар 13
гость — «На коммент в 17:56» » пишет:

«На коммент в 17:56» пишет:


Россия только для русских и православных?
==============================================================
Че такой тупой, что с первого раза не доходит?!
Только для русских и православных!

Воскресенье, 18:28 - 31 мар 13
гость — «« на комментарий в 17.33»» пишет:

« на комментарий в 17.33»
"Кто-то хочет, что бы его дочь принесла в подоле?"
====================================================================
А если и принесла ,так что усраться и не жить!
Здесь вина только родаков! И в школе курсы открыть надо! Урок для пацанов и урок для баб!

Воскресенье, 18:42 - 31 мар 13
гость — «На комент 18:18 - 31 мар 13» пишет:

В художественной литературе? В чтиве тех кто всеми фибрами своей души ненавидит Россию и все русское? Беседы не спасают, беседы призваны помочь спастись.

Воскресенье, 19:06 - 31 мар 13
гость — «Почему» пишет:

не матушка?Естественнее беседы не придумать-когда про беременность и аборты с девушкой говорит взрослая ЖЕНЩИНА;Ну а Александр боролся-бы с тату и модификациями тела-уж не знаю,кому он там ОТЕЦ,но с каким лицом он держит яйцо работы Акопяна-Фаберже...

Воскресенье, 19:07 - 31 мар 13
гость — «Для "Интересно"» пишет:

Интересно тебе?...Ну-ну. Давайте обсирайте РПЦ,но "Интересно" монархия в России устояла именно на ней и сколько лет, а потом пришли жиды - и 70 лет только могли продержаться, а первым что они сделали - разрушили церковь. Интересно?
И вот сейчас опять начинают несколько дрочащих блогеров - очкариков что-то писюкать. А вы езжайте в Чечню или в Пакистан и напишите там что нибудь про имамов. Обасратушки?Продолжайте - дождетесбь пока вам пару таджиков в рот напихают и будете интересоваться.

Воскресенье, 19:09 - 31 мар 13
гость — «Почемучке» пишет:

Интересно с каким лицом ты куриное яйцо кладешь в рот?

Воскресенье, 19:13 - 31 мар 13
гость — «на 19:09» пишет:

А он именно это с ним собирается сделать?

Воскресенье, 19:17 - 31 мар 13
гость — «На 19:13 - 31 мар 13 » пишет:

А ты их еще себе куда-то вкладываешь?

Воскресенье, 19:30 - 31 мар 13
гость — «на 19:17» пишет:

знаете,Вы не меня в неловкое положение ставите;про игры с яйцами ничего не знаю-как,куда,какие,сколько и зачем;а Вы задумайтесь-если Вы на стороне Вашего отца-что Вы действительно хотите сказать

Воскресенье, 19:36 - 31 мар 13
гость — « гостю 17:56 » пишет:

Почему такая страшная озлобленность, как то не по христиански вы себя ведете. Всех запугиваете, всем угрожаете. Вот и в церкви так же. Приходит человек, потерявший близкого человека, душа его разрывается от горя, подходит к священнику, рассказать о мучающих его тяжелых сновидениях, тоске и слышит в ответ: "грешите много, на службы не ходите, не исповедуетесь, поэтому вас дьявол обуял." И что этот священик думает, что услышав такой ответ человек будет посещать церковь? А потом удивляются почему народ к церкви равнодушен.

Воскресенье, 19:41 - 31 мар 13
гость — «Гостю 19:36» пишет:

А вы попробуйте придти к нам с добром. А коль пришли с мечем и получили от меча, так не скулите. На том стояла и будет стоять русская православная страна.

Воскресенье, 19:50 - 31 мар 13
гость — «« гостю 17:56 »» пишет:

И в какой церкви вам сказали такое? А сами то свои грехи знаете? А в церковь приходите когда кердык?!Ваши жалобы подтверждают, что вы редко бываете в церкви ,хотя посещение церкви не является обязательным атрибутом веры ! Если вам попался зажравшийся поп ,смените церковь и батюшку! Вера это не батюшка! Лично я больше всего не люблю шипящих бабок, поучающих всему! Хотя это тоже должен пресекать батюшка !

Воскресенье, 19:52 - 31 мар 13
гость — «Гостю 19:50» пишет:

Так их задача оболгать православие, проложить дорогу иудаизму.

Воскресенье, 19:53 - 31 мар 13
гость — « на комент 19:41» пишет:

Как понять ваши слова "вы попробуйте придти к нам с добром"?
Разве те кто приходят в церковь устраивают там скандалы и драки со священниками? Или вы намекаете, что в церковь надо приходить с большой суммой денег? Так извините, посещение храма с самыми скромными услугами(5 свечек, две записки с 4-6 именами в каждой) меньше чем в 200 руб. не обходится.

Воскресенье, 20:00 - 31 мар 13
гость — « « на комент 19:41»» пишет:

Ты в святую обитель ходишь деньги считать за свечки?! Пропиваешь уебишо больше!!!

Воскресенье, 20:01 - 31 мар 13
гость — «На 19:52» пишет:

Вы в Храм не к Богу идете, а рыщите, что бы потом позубаскалить. В синагогу десятину несешь и не плачешь, а тут двести рублей тебе жалко.

Воскресенье, 20:03 - 31 мар 13
гость — ««На 19:52»У» пишет:

И не только в синагогу! Сектанты четверть отдают !

Воскресенье, 20:05 - 31 мар 13
гость — «На 20:03» пишет:

Только в православии с вас ник то ни чего не требует. Купил и слава Богу!
В синагогу десятину не принесешь, сожрут. В мечеть десятину не принесешь, зарежут.

Воскресенье, 20:20 - 31 мар 13
гость — «написавшим в 20.00 и 20.01» пишет:

Вот вы и показали себя, свою хамскую сущность и свою безмерную жадность. И не пытайтесь больше никого поучать. Научитесь себя вести уе..ща!

Воскресенье, 20:26 - 31 мар 13
гость — ««написавшим в 20.00 и 20.01» » пишет:

Ты мне и нахрен не нужен учить тебя! Жизнь пусть тебя дурака всесчитающего учит!

Воскресенье, 20:33 - 31 мар 13
гость — «От написавших в 20.00 и 20.01» пишет:

О как? Как только затронули синагогу и мечеть, послышались стоны о хамстве.

Воскресенье, 20:33 - 31 мар 13
гость — «доктору» пишет:

пора уколоть и прикрутить к койке пациентов!

Воскресенье, 20:37 - 31 мар 13
гость — «Действительно пора» пишет:

А то они нам скоро расскажут, что настоящие русские священника звали рабби и только православие, огнем и мечем вырубила и выжгло эту настоящую веру.

Воскресенье, 20:57 - 31 мар 13
гость — ««Действительно пора»кк» пишет:

Таким как ты уродам продать веру и Россию проще простого! Ты е...бинь и мать родную продашь!!!

Воскресенье, 21:04 - 31 мар 13
гость — «Гость» пишет:

Это что за пачук про продажу чирикает?

Воскресенье, 21:41 - 31 мар 13
гость — «гость» пишет:

Стыдно за написавших комментарии в 20.00 и 20.01 и считающих себя представителями русской православной церкви. И вы еше хотите чтобы вас в школы к детям приглашали на беседы?
Да после первых ваших фраз типа: "Ты в святую обитель ходишь деньги считать за свечки?! Пропиваешь уебишо больше!!!"
"Вы в Храм не к Богу идете, а рыщите, что бы потом позубаскалить"
"Ты мне и нахрен не нужен учить тебя! Жизнь пусть тебя дурака всесчитающего учит!" не то что подростающее поколение в церковь не пойдет, но и те кто туда еще приходил, дома будут молиться.
Представляю, как вы в храме с людьми разговариваете.

Воскресенье, 21:46 - 31 мар 13
гость — «КАК ДЕТЕЙ УЧИТЬ И СТРАХОМ СПАСАТЬ» пишет:

Наказывай сына своего в юности его, и упокоит тебя в старости твоей, и придаст красоты душе твоей. И не жалей, младенца бия: если жезлом накажешь его, не умрет, но здоровее будет, ибо ты, казня его тело, душу его избавляешь от смерти. Если дочь у тебя, и на нее направь свою строгость, тем сохранишь ее от телесных бед: не посрамишь лица своего, если в послушании дочери ходят, и не твоя вина, если по глупости нарушит она свое девство, и станет известно знакомым твоим в насмешку, и тогда посрамят тебя перед людьми. Ибо если выдать дочь свою беспорочной - словно великое дело совершишь, в любом обществе будешь гордиться, никогда не страдая из-за нее. Любя же сына своего, учащай ему раны - и потом не нахвалишься им. Наказывай сына своего с юности и порадуешься за него в зрелости его, и среди недоброжелателей сможешь им похвалиться, и позавидуют тебе враги твои. Воспитай детей в запретах и найдешь в них покой и благословение. Понапрасну не смейся, играя с ним: в малом послабишь - в большом пострадаешь скорбя, и в будущем словно занозы вгонишь в душу свою. Так не дай ему воли в юности, но пройдись по ребрам его, пока он растет, и тогда, возмужав, не провинится перед тобой и не станет тебе досадой и болезнью души, и разорением дома, погибелью имущества, и укором соседей, и насмешкой врагов, и пеней властей, и злою досадой.

Если воспитаешь детей своих в страхе божьем в поучении и наставлении, и до возмужания их сохранишь в целомудрии и в чистоте телесной, законным браком их сочетаешь, благословив, и обеспечишь всем, и станут наследниками имения твоего, и дома, и всего твоего прибытка, который имеешь, то упокоят они тебя в твоей старости, а после смерти вечную память отслужат по родителям своим, да и сами благословенны пребудут вовеки, и великую награду получат от Бога в сей жизни и в будущей, если живут они по заповедям господним.

Василия Кесарийского поучение юношам. Следует оберегать душевную чистоту и телесное бесстрастие, имея походку кроткую, голос тихий, слово благочинно, пищу и питье не острые; при старших - молчание, перед мудрейшими-послушание, знатным-повиновение, к равным себе и к младшим - искреннюю любовь; нечестивых, плотских, любострастных людей избегать, поменьше говорить да побольше смекать, не дерзить словами, не засиживаться в беседах, не бесчинствовать смехом, стыдливостью украшаться, с распутными бабами не водиться, опустив очи долу, душу возносить горе, избегать прекословия, не стремиться к высокому сану, и ничего не желать, кроме чести от всех. Если же кто из вас сможет другим помочь, тот и от Господа сподобится награды и вечных благ наслаждения.

Воскресенье, 21:49 - 31 мар 13
гость — «ПОХВАЛА МУЖЬЯМ» пишет:

Если подарит кому-то Бог жену хорошую - дороже это камня многоценного. Такой жены и при пущей выгоде грех лишиться: наладит мужу своему благополучную жизнь.

Собрав шерсть и лен, все, что нужно, исполнит руками своими, будет словно корабль торговый: отовсюду вбирает в себя все богатства. И встанет средь ночи, и даст пищу дому и дело служанкам. От плодов своих рук преумножит богатство. Препоясав туго чресла свои, руки свои утвердит на дело. И чад своих поучает, как и служанок, и не гаснет светильник ее всю ночь: руки свои простирает на труд, утверждает персты на веретене. Милость свою обращает на убогого, и плоды трудов подает нищим - не беспокоится о доме своем ее муж: самые разные одежды нарядные приготовит и мужу своему, и себе, и детям, и домочадцам своим. И потому, когда муж ее будет в собрании вельмож или воссядет со знакомыми, которые всегда почитают его, он, мудро беседуя, знает, как поступать хорошо, ибо никто без труда не увенчан. Доброй женою блажен и муж, и число дней его жизни удвоится - добрая жена радует мужа своего и наполнит миром лета его: хорошая жена - благая награда тем, кто боится Бога, ибо жена делает мужа своего добродетельней: во-первых, исполнив божию заповедь, благословлена Богом, а во-вторых, хвалят ее и люди. Жена добрая, трудолюбивая, молчаливая - венец своему мужу, если обрел муж такую жену хорошую-только благо выносит из дома своего. Благословен и муж такой жены, и года свои проживут они в добром мире. За жену хорошую мужу хвала и честь. Добрая жена и по смерти спасает мужа своего, как благочестивая царица Феодора.

Воскресенье, 21:50 - 31 мар 13
гость — «КАК МУЖУ ВОСПИТЫВАТЬ СВОЮ ЖЕНУ » пишет:

КАК МУЖУ ВОСПИТЫВАТЬ СВОЮ ЖЕНУ В ТОМ, ЧТОБЫ СУМЕЛА И БОГУ ТОДИТЬ И К МУЖУ СВОЕМУ ПРИНОРОВИТЬСЯ. ЧТОБЫ МОГЛА ДОМ СВОЙ ЛУЧШЕ УСТРОИТЬ. И ВСЯКИЙ ДОМАШНИЙ ОБИХОД И РУКОДЕЛЬЕ ВСЯКОЕ ЗНАТЬ, И СЛУГ УЧИТЬ И САМОЙ ТРУДИТЬСЯ.

Следует мужьям воспитывать жен своих с любовью примерным наставлением: жены мужей своих вопрошают о всяком порядке, о том, как душу спасти. Богу и мужу угодить и дом свой подобру устроить, и во всем покоряться мужу; а что муж накажет, с любовью и страхом внимать и исполнять по его наставлению и согласно тому, что здесь писано.

И прежде всего - иметь страх божий и пребывать в телесной чистоте, как выше уже указано было. Поднявшись с постели, умывшись и помолясь, слугам работу на весь день указать, каждому-свое: кому еду на день готовить, а кому хлебы печь ситные или решетные,-да и сама бы хозяйка знала, как сеять муку, как квашню затворить-замесить, и хлебы скатать да испечь, и кислые, и пышные, и выпечные, а также калачи и пироги; да знала бы, сколько при том муки возьмут, и сколько испекут, и сколько чего получится из четверти, из осьмины, из целого решета и сколько высевков отойдет, и сколько чего испекут,- меру и счет знать во всем.

А еду мясную и рыбную, и всякие пироги и блины, различные каши и кисели, любые блюда печь и варить,- все бы сама хозяйка умела, чтобы и слуг научить смогла тому, что знает.

Когда же хлебы пекут, тогда и одежду стирают: так в общей работе и дровам не убыточно; но нужно при том приглядывать, как стирают нарядные рубашки и лучшую одежду, и сколько мыла идет и золы, и на сколько рубаек каждого, да хорошо бы выстирать, прокипятить и начисто выполоскать и высушить, и выкатать скатерти и убрусы, платки и полотенца также; и всему тому счет знать самой, и отдать и взять все сполна, и бело и чисто, а ветхое залатать осторожно, все сгодится - нищим отдать.

А когда пекут хлебы, того же теста велеть отложить да пироги сделать; и если пшеничный пекут, то из обсевков велеть пирогов наделать, в скоромные дни со скоромной начинкой, какая случится, а в постные дни с кашей или с горохом, или с вареньем, или с репой, или с грибами, и с рыжиками, и с капустой, или с чем Бог подаст,- всё семье в утешенье. И всякую бы еду, и мясную, и рыбную, и всякое блюдо, скоромное или постное, сама бы хозяйка знала да умела и сготовить, и слуг научить: такие хозяйки - домовитые да умелые.

И знала бы также, как делать пивной и медовый, и винный, и бражный, и квасной, и уксусный, и кислощенный, и всякий припас поварской и хлебный, и в чем что готовить и сколько из чего получится.

Если все это хорошая хозяйка знает по строгости и наставлениям мужа, а также по своим способностям, то все будет споро и всего будет вдоволь.

А которая женка или девка рукодельна, так той указать дело: рубашку сшить или вышить убрус да выткать, или шить на пяльцах золотом и шелками - какую из них чему научили, да и это все и доглядеть, и заметить.

И каждой бы мастерице сама хозяйка отвесила и отмерила пряжи и шелка, злотой и серебряной ткани, и тафты и камчи, и рассчитать, и указать, сколько чего надобно и сколько чего дать, и выкроить и примерить - самой знать всякое рукоделие. Малых же девок учить, какая к чему пригодна, а замужним женкам, которые черную работу делают, избу топят и хлебы пекут, и белье стирают,-тем дают лен прясть, на себя да на мужа и на детей. Одинокая женка и девка на хозяина лен прядет, а очески льна - на себя, или как придется. Да ведала бы всем хозяйка сама, которой из них какое дать дело, сколько дать чего и сколько чего взять, и сколько чего кто сделает за день, много ли мало, и сколько из чего получится,- все бы знала сама, и было бы все у нее на счету.

Воскресенье, 21:51 - 31 мар 13
гость — «НАКАЗ ЖЕНАМ» пишет:

НАКАЗ ЖЕНАМ О ПЬЯНСТВЕ И О ХМЕЛЬНОМ ПИТЬЕ (И СЛУГАМ ТАКЖЕ): ЧТОБЫ ТАЙКОМ НЕ ДЕРЖАТЬ НИЧЕГО НИГДЕ, А НАВЕТАМ И ОБМАНУ СЛУГ БЕЗ ДОЗНАНИЯ НЕ ДОВЕРЯТЬ; СТРОГОСТЬЮ ИХ НАСТАВЛЯТЬ (ДА И ЖЕНУ ТАКЖЕ), КАК В ГОСТЯХ ПРЕБЫВАТЬ И ДОМА СЕБЯ ВЕСТИ ПРАВИЛЬНО

А у жены решительно никогда никоим образом хмельного питья бы не было: ни вина, ни меда, ни пива, ни угощений. Питье находилось бы в погребе на леднике, а пила бы жена бесхмельную брагу и квас - и дома, и на людях. Если придут откуда женщины справиться о здоровье, им тоже хмельного питья не давать, да и свои бы женки и девки не пили допьяна и в людях и дома. Жене же тайком от мужа не есть и не пить, захоронков еды и питья втайне от мужа своего не держать; у подруг, у родни тайком от мужа своего питья и еды, поделок и подарков никаких не просить и самой не давать, и ничего чужого у себя не держать без ведома мужа; во всем советоваться с мужем, а не с холопом и не с рабой. Крепко беречься от всякого зла, а ложные речи слуг своих не пересказывать мужу и зла не держать. Если же кто натворит что, об этом прямо и без прибавлений мужу сказать. Мужу и жене никаких наговоров не слушать и не верить им без дознания над самим виновным, и сплетен домашних мужу не доносить жене. С чем сама не сможет справиться - если дурное дело, то мужу сказать всю правду, если какая женка или девка в чем согрешит и не слушает ни слова, ни наставлений, или пакость какую чинит,- все с мужем то обсудить, какое кому назначить наказание. А когда случатся гостьи, потчевать их питьем как пригоже, самой же хмельного питья не пить. Питье же и яства и всякое угощение приносит тогда один человек, а выделен тот, кому ведено, иных же мужчин тут ни рано, ни поздно никогда и ни в коем случае не было 6, кроме того, кому приказано, что принести или что-то спросить у него, или что-то ему приказать; за все с него спрашивать, и за беспорядок и за ошибки,- и никому иному дела тут нет. А завтракать мужу и жене не годится врозь, разве уж если кто болен; есть же и пить всегда в положенное время.

Воскресенье, 21:51 - 31 мар 13
гость — «О НЕПРАВЕДНОЙ ЖИЗНИ» пишет:

А кто живет не по-божески, не по-христиански, страха божия не имеет и отческого предания не хранит, и о церкви божьей не радеет, и святого Писания не требует, и отца духовного не слуает, совету добрых людей и наставлениям не вникает по-божески, чинит неправды всякие и насилие, и чрезмерную наносит обиду и, в долг взяв, его не вернет, истомит волокитой, а незнатного человека во всем изобидит; и если кто по-соседски не отзывчив, или в селе на своих крестьян, или в приказе сидя, на людей, в силу власти своей накладывает тяжкие дани и всякие незаконные налоги, или чужую ниву распашет, или лес посек и землю перепахал, луг скосил, и рыбную ловлю присвоил, и борти, и перевеси, и места охоты, и другие угодья неправдами и насилием заберет или ограбит и выкрадет, нападет по дороге и на стоянке ограбит, и побьет, и опозорит, опустошит луга и пашню вытопчет, и всячески изобидит; или кого оболжет в чем и что-то подкинет, оклевещет и с поличным придет, или насильно в рабство продаст, безвинно хитростью и понуждением похолопив; или неправедно судит и неверно расследует дело, или лжесвидетельствует, кающихся не прощая; или лошадь и иную скотинку и любое добро: сады и села, варницы и мельницы, амбары и лавки, дворы и другие угодья силой отнимет, а не то так и по дешевке вопреки согласию купит или сутяжничеством отберет, или корчемным доходом и иным хитроумьем или процентами в деньгах и натуре, и от прочих неправедных поборов разбогатеет; или многие непотребные дела совершит: блуд и распутство, и сквернословие, и срамные речи, клятвопреступление, гнев и ярость и злопамятство, с женщиной живет не в законе или на стороне блудит, в содомский впадает грех или держит корчму, ест и пьет безудержно, до обжорства и опьянения, праздников и поста не соблюдает, всегда пребывает в разгуле; или колдовством занимается и волхвует и зелье варит; или на охоту ходит с собаками и птицами и с медведями; и творит все, угодное дьяволу, скоморохов с их ремеслом, пляски и игры, песни бесовские любит, и костями, и шахматами увлекается,- так вот, если сам господин и дети его и слуги его, и его домочадцы все такое творят, а господин им в том не препятствует и не спасает их души, уклонивимся не помогая,- прямиком все вместе в ад попадут, да и здесь уже прокляты всеми. Во всех тех запретных делах не помилует Бог, люди же проклянут, а обиженные вопиют к Богу: и своей душе погибель, и дому разорение. Проклято все такое добро, нет на нем благословения: одеваться, есть или пить все, что добыто и получено не по-божески, но бесовски - да низвергаются в ад все живые души поступающих так. От подобного изобилия, от плодов таковых неугодна Богу и милостыня - ни при жизни, ни после смерти. Если хотите вы избегнуть вечной муки, верните неправедно нажитое ограбленным. впредь обещая не поступать так с ними, ибо сказано: "Скор Господь на милость свою: истинно кающихся принимает и даже в великих грехах прощает".

Воскресенье, 22:52 - 31 мар 13
гость — «Сатанист» пишет:

Пока родитель не начнут заниматься детьми ничего не измениться. Гуляют с колясками и жрут пиво. Жуть. Я считаю так что тут как на войне все средства хороши. Пусть попы приходят в школы. Хуже точно не будет. Просто еще бы это и до родителей донести.

Воскресенье, 22:56 - 31 мар 13
гость — ««гость»ЮЕ » пишет:

А ты гость(я), мать(отец) троих детей сначала оплати коммуналку ! А то за таких учителей гребанных народ твоего дома страдает! Сидишь ,учишь тут всех на пряниках Богомол сраный!

Понедельник, 00:03 - 1 апр 13
гость — «Фома» пишет:

Религия это опиум для народа, пусть курят только матом не ругаются.

Понедельник, 00:29 - 1 апр 13
гость — «Атеист» пишет:

Попу нужно не малолеток воспитывать,а членов партии Жуликов и Воров.В России молодая девушка,получая зарплату 15000 руб.,может обеспечить себе достойную жизнь только за счёт своего тела.Это уже становится нормой жизни, благодаря наглому разворовыванию национального богатства жуликами и ворами захватившими власть.

Понедельник, 10:05 - 1 апр 13
гость — «????????????» пишет:

Пусть лучше "отец" Александр расскажет, почему он развелся с женой и не занимается воспитанием сына???????????

Понедельник, 10:21 - 1 апр 13
гость — «Я ненавижу попов» пишет:

Меладзе песню поёт, знаете: "Я не могу без тебя! Я не могу без тебя!"? Мелодия мне уж очень нравится. Я текст её полностью переделал, и теперь припев звучит так: "Я ненавижу попов! Я ненавижу попов!"

Понедельник, 10:25 - 1 апр 13
гость — «Бек-вокал» пишет:

А девки из бек-вокала так подпевают: "У-у!" Клёво! :-))))))))))))

Понедельник, 10:45 - 1 апр 13
гость — «Сколько еще тварей носит русская земля?» пишет:

Собрать бы вас всех и к Кадырову, уму разуму учиться. И русской нации польза и Кадыров бы повеселился.

Понедельник, 11:39 - 1 апр 13
гость — «гость» пишет:

Мероприятие проведенное школой правильное. Все методы для воспитания нравственности и духовности хороши. Большинству комментирующих, именно этих качеств не хватает.

Понедельник, 11:41 - 1 апр 13
гость — ««Сколько еще тварей носит русская земля?» » пишет:

Ты попов туда? Или пук с перепоя? А кадырло авторитет у тебя?!

Понедельник, 13:05 - 1 апр 13
гость — «Для гостя в 11-39» пишет:

Повторяю для вас - как может учить уму-разуму "отец", который в сане священника развелся с женой и не воспитывает сына????????? Учителям в школе прежде чем приглашать не мешало бы внимательно изучить - кого приглашать!!!! Поддерживаю тех, кто считает попов в большинстве своем безнравственными. Они просто работают там, где деньги никто не считает. У всех иномарки, дома 2-3-х этажные, и за границу ездят по нескольку раз в год. Среди них большинство - меркантильные люди. А время просто работает на них. Никакой духовностью там не пахнет - там все показное. Работа такая очковтирательская.

Понедельник, 14:11 - 1 апр 13
гость — «Любая религия - забава для олигофренов» пишет:

Да какими бы ни были попы - хоть самыми что ни на есть аскетами, питающимися воздухом, - всё равно верить в их бредни - это вернейший признак умственной отсталости. Посмотрите, кто слоняется по церквям: на 90% это дебильные бабки и домохозяйки, остальные - спекулянты-невротики и чиновники, патологически боящиеся потерять награбленное у народа и невротически готовые верить хоть в инопланетян, лишь бы хоть что-нибудь хоть чуть-чуть успокоило их болезненные фобии.

Понедельник, 18:26 - 1 апр 13
гость — «Л.Подтульникова.» пишет:

Почаще в головы этих юных нужно вдалбливать что такое честь,гордость,непорочность девичья.

Понедельник, 23:33 - 1 апр 13
гость — « Для Л.Подтульникова» пишет:

Почаще в головы этих юных нужно вдалбливать что такое честь,гордость,непорочность девичья.

---------------------

Зачем вдалбливать? Чтобы юные головы разочаровались, повзрослев? Ни власть, ни духовенство не стараются поддерживать честь, гордость, а тем более - непорочность девичью!
Одна надежда на бога. На то, что накажут грешников после смерти их! Жаль, но никто проверить не сможет

Понедельник, 23:40 - 1 апр 13
гость — «рус» пишет:

Почему забыли пригласить муллу, раввина, а так же представителей от буддистов, кришнаитов и "адвентистов седьмого дня". Пусть церковь немного свои ряды почистит, а потом к школьницам с лекциями прётся...

Понедельник, 23:48 - 1 апр 13
гость — «Русу» пишет:

Вы ещё забыли баптистов, "Свидетелей...", мормонов, молоканов, лютеран, кальвинистов, англикан...
Да! А как же католики!? Папу Франциска обязательно!!!

Понедельник, 23:54 - 1 апр 13
гость — «русу» пишет:

Да они же перебьют друг друга выясняя, чья религия более правильнна и благославленна!

Вторник, 00:48 - 2 апр 13
гость — «Честь» пишет:

-Почаще в головы этих юных нужно вдалбливать что такое честь,гордость,непорочность девичья.-

Не нужно меня никуда "вдалбливать": я либо есть от рождения, либо меня нет. А попов я ненавижу, потому что они ненавидят и презирают меня вообще как явление этого бренного мира...

Вторник, 00:50 - 2 апр 13
гость — «Хороши?» пишет:

Мероприятие проведенное школой правильное. Все методы для воспитания нравственности и духовности хороши
----------------

Каждой школе по розгам!
Розги - это лучший воспитатель молодежи!
Не доходит через голову, дойдет через зад!

Все средства хороши???

Известный детский писатель Даниил Хармс еще век назад писал: "Травить детей - это жестоко. Но что-нибудь ведь надо же с ними делать!"

Вторник, 01:28 - 2 апр 13
гость — «Тому Понедельник, 11:41 - 1 апр 13» пишет:

Кадыров-вша, но для таких как вы его и надо держать. Ума у вас нет, попробуйте шкурой. А что делать, коль вы такие получаетесь?

Среда, 09:58 - 3 апр 13
гость — «Рекомендую» пишет:

...Известный детский писатель Даниил Хармс еще век назад писал: "Травить детей - это жестоко. Но что-нибудь ведь надо же с ними делать!"....
а Василия Александровича Сухомлинского читать не пробовали?!!!!!!!!!!!

Цитатник

Это внутреннее дело КПРФ. Я думаю, акцию мы устаканим.

О. Лебедев, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика