ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 3 апреля 2013 »


Диссертация, о которой узнал "весь мир”


Продолжение репортажа с заседания суда по обвинению Вячеслава Дудки и Виктора Волкова в получении взятки

На очередном заседании Советского районного суда по делу о  40-миллионной взятке, которая инкриминируется  бывшему губернатору Тульской области Вячеславу Дудке и экс-директору департамента имущественных и земельных отношений Виктору Волкову, продолжился допрос свидетелей обвинения.



Первым попросился отвечать на вопросы первый проректор  тульского госуниверситета Игорь Григоров, работавший с  Вячеславом Дудкой сначала на КБП, а затем в областной администрации в должности его  заместителя.

Хоть Игорь Владимирович и пояснил суду, что неприязненных отношений с подсудимым не имеет, причины для обиды у него наверняка  были, поскольку Григоров с губернатором так и не сработался (как пояснил полковник ФСБ, “не все получилось у нас” и “командной работы с Дудкой не было”) поэтому он вынужден был уйти.

Кроме того, по словам  Григорова,  Дудка якобы лично обращался к ректору Михаилу Грязеву, чтобы тот не брал на работу бывшего подчиненного.

Как назло, сам Михаил Васильевич Грязев на заседание суда не явился и даже почему-то не удосужился  объяснить это какой-либо уважительной причиной. Иначе он наверняка  разъяснил особенности своих взаимоотношений с губернатором  Дудкой, если, конечно, его об этом строго спросили представители прокуратуры.

Впрочем, отношения свидетелей к подсудимому, дело хоть и не второстепенное, но и не главное. Обвинителей интересовал вопрос о диссертации Виктора Волкова, по поводу  которой  1 марта 2011 года  в адрес ректора ТулГУ был послан запрос от губернатора.  Как известно, как раз в это время Виктор Волков томился в СИЗО, а губернатор Вячеслав Дудка убеждал широкие круги общественности  в том, что он главный борец с коррупцией, которая в свою очередь, борется с ним.

 Почему губернатора Вячеслава Дудку интересовала работа над диссертацией своего подчиненного? Ответ на этот вопрос  уже дал официальный представитель  Следственного комитета Владимир Маркин, который заявил буквально следующее:

“С самого начала Дудка в отличие от Волкова, категорически отрицал свою вину и пытался всеми способами уйти от ответственности. Одним из веских доказательств причастности бывшего губернатора к преступлению были телефонные переговоры между Дудкой и Волковым. Самое интересное, что переговорщики видимо все-таки предполагая, что могут прослушиваться, пользовались в своих переговорах казалось бы вполне безобидной лексикой. Непосвященный человек вполне мог подумать, что губернатор обсуждает со своим собеседником научные проблемы. Потому что речь шла о каких-то диссертациях, научных руководителях, ученых советах. На самом деле все было гораздо проще, если не сказать циничнее: собеседники обсуждали коммерческие условия получения земли под строительство торгового центра. А диссертация означала — деньги, ученый совет — это должностные лица, выделявшие землю, а научный руководитель — это банальный взяткодатель. Причем проведенная психолого-лингвистическая экспертиза только подтвердила точность перевода следователей с научного языка на коррупционный”.

Поскольку Вячеслав Дудка еще будучи губернатором  знал , что все его телефонные переговоры с Виктором Волковым и другими участниками сделки прослушивались, он, по-видимому, решил  подстраховаться  с помощью запроса в Тульский университет о диссертации своего подчиненного.

Тем более, как рассказал Игорь Григоров, Виктор Волков действительно обращался к Михаилу Грязеву, то ли в 2008, то ли в 2010 году по поводу защиты докторской  диссертации по экономике. Однако Михаил Грязев, как рассказал первый проректор,  на эту просьбу ответа так почему-то и не дал.

Что касается ответа на запрос Вячеслава Дудки по поводу диссертации Волкова, то он был дан, правда формальный, в виде методических рекомендаций по написанию научной работы.

Похоже, весной 2011 года уже было понятно, куда движется расследование в отношении взятки.  Тем более, по словам Игоря Григорова об этом писали СМИ и в интернете. На конкретный вопрос прокурора из какого СМИ стало известно о взятке, Игорь Владимирович смог вспомнить только "Тульские PRяники". 

Поскольку Вячеслав Дудка  еще оставался при должности, не отвечать на его запрос, нельзя. Тем более  в апреле 2010 года по инициативе губернатора уже была проверка в университете, которая, к счастью, ничего не нашла и Михаил Грязев удержался в кресле ректора.

К делу Дудки и Волкова эта информация бывшего подчиненного вроде бы прямого отношения не имела. Однако пристального взгляда Вячеслава Дмитриевича на Игоря Владимировича  было достаточно, чтобы понять, что могли значить для подсудимого ответы свидетеля.

Волков никакой диссертации накануне своего ареста не писал, а значит словом “диссертация”  в аудиозаписях телефонных разговорах  Дудки и Волкова могла, действительно, обозначаться взятка в 40 миллионов рублей.



На вопросы  о “диссертации” мужа отвечала перед судом и Елена Дмитриевна Волкова. Она поведала суду, что у мужа с губернатором были нормальные взаимоотношения и полное взаимопонимание. Последствиями таких отношений, очевидно, были подарки губернатора с своему подчиненному в виде домашнего кинотеатра, запонок и какого-то чудесного глобуса накануне нового, 2011 года. 

Ни о какой взятке Елена Дмитриевна не знала, объяснив это тем, что жена, как правило, узнает о похождениях своего супруга самой последней. И только после публикации открытого письма Виктора Сергеевича к Президенту России  из СИЗО,  ей  якобы открылась вся правда.

О диссертации, которую якобы писал муж , Елена Дмитриевна также не знала ничего и ни разу не видела, чтобы Виктор Сергеевич корпел над научными бумагами.

И вообще, по ее словам, супруг больше тяготел к командной, а не научной  работе.

О том, что с супругом происходит что-то неладное, Елена Волкова стала догадываться осенью 2010 года. Он стал нервным “как ежик”, если ему звонили по мобильному телефону, выходил разговаривать  в другую комнату. Она также отметила, что в декабре  2010 года у него появился еще один простенький мобильник. А однажды супруга чиновника все же услышала как муж, разговаривая по этому телефону, употребил  слово “диссертация”, которое теперь, после выступления Владимира Маркина, “знает весь мир”.

Когда она поинтересовалась у Виктора Сергеевича про то слово, которое знает весь мир, то супруг закрыл эту тему, объяснив лишь, что  это его дела с губернатором.



Во время дачи показаний Виктор Волков пристально смотрел на свою жену, будто  боялся, что она  скажет что-то не так или больше чем надо. Но Елена Дмитриевна держалась стойко, особенно когда ей пришлось отвечать на вопросы адвоката Дудки Владимира Жеребенкова, который выяснял у свидетельницы что ей известно о заочном обучении ее супруга в  Орловском филиале Академии госслужбы.

Зачем защите Вячеслава Дудки понадобилось поднимать  вопрос о заочном обучении Виктора Волкова в академии госслужбы, выяснить не удалось.  “Мы это узнаем из выступления подсудимого Дудки”, - ответила одна из представительниц обвинения Валентина Чуканова.

Кроме супруги подсудимого Елены Волковой и Игоря Григорова на вопросы суда отвечали также  начальница административно кадрового управления ТулГУ,  бухгалтер-кассир, главный финансист  корпорации ГРИНН и  личный шофер управляющего директора Дмитрия Добрынина.

Других свидетелей, вызванных на заседание суда, заслушать не удалось. На следующее заседание, которое состоится 11 апреля, их доставят  в принудительном порядке. Среди них, по всей вероятности, будет и ректор Тульского государственного университета Михаил Васильевич Грязев.


Тульская PRовинция




Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 19:57 - 3 апр 13
гость — «.» пишет:

Пряники,хорош бред писать"пристального взгляда было достаточно " и тд:)смешно читать,не утрируйте,потому что п...ц энтому делу,док-в не ма и все,скоро всем зад надерут,кто ДВД поливал грязью:)тадам!ежели только волков присядет,а,хотя нет,он же ведь болен,ну Бог ему судья.СВОБОДУ ДВД!!!УРА-УРА-УРА!;)прям душа поет

Среда, 20:05 - 3 апр 13
гость — «нанна хидирян» пишет:

не сядет двд, ой не сядет! сесть должен гвс!

Среда, 20:10 - 3 апр 13
гость — «Нонне» пишет:

Не исключено,что может ГВС

Среда, 20:12 - 3 апр 13
гость — «Что за придумки» пишет:

Волков вообще то уже пришел в адинистрацию области кандидатом технических наук. На кой хрен ему понадобилась еще одна диссертация? И на фига ему в его престарелом возрасте обучаться заочно в Орловском филиале Академии госслужбы?
Кстати это легко проверить в этом учебном заведении.

Среда, 20:12 - 3 апр 13
гость — «гость - <<.>>» пишет:

Естественно не сядет. Столько времени и томов, пора закругляться и выпускать из-под ареста муЖчин. Нехай еще грабят.

Среда, 20:14 - 3 апр 13
гость — «знаток» пишет:

А хоть кто нибудь из вышестоящих сел?Сколько таких резонансных дел было заведено и ни одного приговора в отношении губернаторов и их замов.Все тихо спустили на тормозах.Так будет и здесь

Среда, 20:14 - 3 апр 13
гость — «" Ку "» пишет:

ПейССатое племя, мля...

Среда, 20:20 - 3 апр 13
гость — «Нонна» пишет:

Пейсатое, мля.. Вова тоже пейсатый. а ведь должен сесть. Я помогу, чакры закрою.

Среда, 20:23 - 3 апр 13
гость — «в новгороде» пишет:

вот заммгубернатора там за хищения на дорогах до больницы довели. а наши-крепкие- держатся, еще и детей рожают. казюки, епть! свежий воздух, окский плес. но мне жаль, если дудуку не закроют. уроком бы ему было. скольких людей сгнобил, задавил. и вову груздя жизнь накажет. он вроде как уверовал. значит знает: что творит он- такое не прощается

Среда, 20:45 - 3 апр 13
гость — «Народ» пишет:

Надо как то убрать Дудку и вот!Теперь следующий!

Среда, 20:57 - 3 апр 13
гость — «тому кто "в новгороде"» пишет:

Если в свое время в Туле "асфальтовые дела" ковырнули, то дудОк и К всем строителям к саммиту АТЭС варежек бы нашил. А тут бред какой-то диссертация, коробки, гуси, утки... Тьфу.

Среда, 21:37 - 3 апр 13
гость — «точно известно» пишет:

жаль,но дудку не посадят.

Среда, 21:44 - 3 апр 13
гость — «1» пишет:

Сегодня если что 3 апреля....они видно заранее...

Среда, 21:50 - 3 апр 13
гость — «ЗАКОН» пишет:

Смешно,посмотрите он-лайн трансляции. Преступник Жеребенков тыкая какими-то бумагами несет полнейший бред,а вы узнали,а вы узнаете,чушь для юриста недоучки. Все идет,как положено,тот,кто там был ржали,прикрываясь руками. Все будет по Закону,дудка-преступник,он понесет заслуженное наказание(другим наука).Волков- отдельное осуждение. Можно сказать уверенно,у следствия есть все,что-бы доказать виновность коррупционера и взяточника-дудки.

Среда, 21:58 - 3 апр 13
гость — «Радость студентам!» пишет:

их доставят в принудительном порядке. Среди них, по всей вероятности, будет и ректор Тульского государственного университета Михаил Васильевич Грязев.

Среда, 22:12 - 3 апр 13
гость — ««Для-«.»»» пишет:

ВЕЖЛИВЫЙ КАКОЙ, КУЛЬТУРКА ТАК И ПРЕТ,)))

Среда, 22:19 - 3 апр 13
гость — «Сергей» пишет:

А почему Дудка преступник ? Путь следственный комитет и прокуратура докажут всем его вину (без лингвистических экспертиз, а то эксперты и Путина туда могут пристроить). Пусть докажут Всем а не кремлевским лизоблюдам!!!!

Среда, 22:21 - 3 апр 13
гость — «оплаты за электроэнергию» пишет:

ЭТО КАК ОПЛАЧИВАЙТЕ ЗА ПРОЕЗД)))

Среда, 22:33 - 3 апр 13
гость — «Виселица» пишет:

Повесить суку на суку.

Среда, 23:21 - 3 апр 13
гость — «Пипец» пишет:

А что здесь обсуждать то,тело ,которое окончательно угробило область,жрало и ртом и жопой,поставило на "поток" коррупцию,заставило осудить человека,который,в открытую сказал,что дудка-коррупционер? Или мы забыли во сколько возрасла стоимость депутатсва,при саксофоне,должности(Лисицина),корабли,огромные участки землицы Русской,квартиры,"дешёвые" тачки детишек,а? Недопоставленные(втрое выше стоимости) или ,просто,непоставленные томографы,а ведь именно при этом грёбанном "дворянине" начался развал Тульской медицины,это как? Про блядей писАть не стоит. Всё не перечислить.
Да ладно,о невиновности пусть родственники друг другу песни поют.Виновен по всем пунктам.Расстрелять(жаль,что нету расстрела).Конфискация всего "заработанного"и максималка по статье. Справедливо!!!

Среда, 23:32 - 3 апр 13
гость — «ай яй яй» пишет:

Зима. Ночь. Чистое поле, мороз 25 градусов, сумасшедшая вьюга...
По полю бежит мужик с пустыми санками и приговаривает:
- Ничего, ничего, Слава, скоро дома будем..

Среда, 23:34 - 3 апр 13
гость — «Сергей» пишет:

У нас одна экспертиза по делу Тимакова была. Там заключения по вопросам русского языка и лингвистики делал преподаватель физкультуры. Здесь у следствия психо-лингвистическую экспертизу наверно делала астроном теоретик или преподаватель сопромата))))))))))))))::

Среда, 23:39 - 3 апр 13
гость — «Пипец-Сергей» пишет:

Вы вообще о чём...?

Среда, 23:47 - 3 апр 13
гость — «Пипец-настоящий 1-й» пишет:

Да что ж такое,многоликие вы наши. Уж определитесь:или".",или "1". Лёша,это кто,хотя,люди интересующиеся догадываются. Вся область ждёт,чего уж там. Бухать будем,на площади танцы устроим...

Четверг, 00:01 - 4 апр 13
гость — «Студент» пишет:

Какая-какая экспертиза, говорите? Лингвистическая?)) Смешно же.
Пытаются теперь через, пожалуй, одну из не самых точных, мягко говоря, наук, обвинение построить?
То есть, Вячеслав Дмитриевич, зная, что его прослушивают, всё равно обсуждает дело 40-миллионной важности по телефону?! Да перекреститесь вы и в церковь сходите! Бред же!
Докопались до мужика, как я не знаю кто. С помощью таких "экспертиз" можно вообще кому угодно и что угодно приписать, получается? За меня же всё органы следствия додумают и весь смысл разговора переиначат!
Скажу так, было бы, за что сажать - давно посадили бы! А так... Раз тягомотина такая с полным вагоном каких-то нескладух - значит не за что!
Что ещё раз говорит о том, что всё это дело было придумано для того, чтобы под шумок губернатора сменить. На более выгодного Москве или просто на бабло заплатившего - не суть важно!

Четверг, 00:09 - 4 апр 13
гость — «1» пишет:

Как раз ты,Алеша,и определись со своим ником,а то все злобные комментарии посртоены на одном и том же обороте речи,ты узнаваем до ужаса.Хоть бы чуть чуть завуалировался.Такое очучение,что ты один здесь пишешь гадости.Откуда в тебе столько злости к дудке? Поясни.Что лично тебе он сделал плохого?Только не спрашивай-что хорошего он тебе сделал.))))))))) Пусть каждый начнет с себя.Сколько можно из пустого в порожнее? Мне он сам по барабану как и посадка его тоже.....Просто хочется понять откуда у нас столько дебилов которые до сих пор не поняли-НЕ ПОСАДЯТ!!!!!)))))))))))))))))))))))Всё будет хАрАшО ))))))))))))))

Четверг, 00:12 - 4 апр 13
гость — «Понимаю Грязева» пишет:

А Грязев на заседание не явился, видимо, потому что грязь лить на ДВД заставляют. Государство у нас такое...

Четверг, 00:12 - 4 апр 13
гость — «Пипец» пишет:

Ещё один "грамотный",степеней и диссертаций столько же имеешь? О какой экспертизе базарите,чё вы вообще курите?

Четверг, 00:17 - 4 апр 13
гость — «Пипец-1» пишет:

Для тупых,о каком Алеше речь.Не все же знают. Какого хера хлестаешься. И мне,лично,это ЧМО до одного места,За Россию обидно. "Вор должен сидеть в тюрьме,и,он будет сидеть".

Четверг, 00:20 - 4 апр 13
гость — «все верно» пишет:

груздь сожрал дудуку!надо же было пацаненку игру найти. вот и нашли. развивающая игра Тульская область называется. дудка был говно. но то что творит с регионом этот, трудно описать. посему.. дудука хоть и хапуга, но не сядет.

Четверг, 00:31 - 4 апр 13
гость — «так, случайно заглянул» пишет:

Однозначно надо сажать! Его друзья по районам продолжают лютовать. Страх потеряли и ничего не боятся. Если эту мразь посадят, то и остальные притихнут. Будут знать если их главаря посадили , то следующими могут стать они. Пора наводить порядок.

Четверг, 00:33 - 4 апр 13
гость — «Мимо проходил» пишет:

Сажать за дело надо. И по факту.
А не на основании домыслов и сплетен!
Даёшь справедливость в массы!

Четверг, 00:50 - 4 апр 13
гость — «Справедливость» пишет:

В штрафбат этих смелых стариков -разбойников в Сирию . Волкова советником по призыву сирийцев на военную службу , а Дудку снайпером на передовую . Как сотню боевиков завалит - а он завалит - так реабилитировать .

Четверг, 01:22 - 4 апр 13
гость — «люди х» пишет:

Дудку снайпером никак нельзя. Он ствол развернёт протия своих. Сейчас озлоблен на всех, а вот когда бугровал, был такой важный и недоступный. Конфисковать всё, папика его проверить, откуда деньги у старичка и на рудники с кайлом или бензопилу в руки, только заводить её не надо. Пусть так пилит.

Четверг, 01:53 - 4 апр 13
гость — «"Во вещь!-Справедливости» пишет:

В штрафбат этих смелых стариков -разбойников в Сирию. Волкова советником по призыву сирийцев на военную службу , а Дудку снайпером на передовую .
----------------------------------------------------------------------------

Анекдотец, почти в тему:

Сидят в погребе в плену у белых Чапай и Петька. Бьют их третий день и требуют выдачи каких-то сведений. Петька еле живой говорит Василь Иванычу: "Говорил тебе давай запишем, а ты запомним, запомним...!"
----------------------------------------------------------------------------
Резюме:

А Вы, батенька, похоже сочувствуете боевикам. Или как их там? Оппозиционному правительству.

Четверг, 02:14 - 4 апр 13
гость — « первый» пишет:

А,че,на суд открытый прийти можно.

Четверг, 05:39 - 4 апр 13
гость — «Тттттт» пишет:

Надоели сажайте конфискуйте забудьте и на работу на рудники

Четверг, 06:23 - 4 апр 13
гость — «да уж» пишет:

Жалко Дудку, даже не потому, что под следствием, а потому, что окружил себя в бытность губернаторства командой КРЫС! Которые разбежались моментально. Таких всегда сучеными называли!

Четверг, 07:35 - 4 апр 13
гость — «Для любителей дуды» пишет:

Когда это чмо сядет, вы сами увидете как весело туляки будут отмечать это знаменательное для всей области событие. Есть ли , нет ли доказательств, а то , что он и его сын коррупционеры, знают все. Репутация до могилы.

Четверг, 08:47 - 4 апр 13
гость — «Всем» пишет:

кто ежемесячно нес мзду в белый дом. Виновен Дудка?

Четверг, 09:14 - 4 апр 13
гость — «Всем всем» пишет:

Да что ж вы все злые такие! И отца его уже приписали сюда - пожилой человек, 86 лет. У вас у самих родители есть? Или здесь все сироты пишут? От сумы и от тюрьмы... Каждого могут и подставить и оговорить - тем более в нашем городе: казаки всю жизнь были злобными! А тут еще кучу озлобышей из Москвы прислали - так вообще город уродов каких-то получился! Оставьте вы этого Дудку в покое - никто свечу не держал и за руку не ловил! А личностная неприязнь - это к суду никакого отношения не имеет! То что вознесся и мания величия началась - это да! Так за это вроде и не сажают - много бы их тогда сидело!

Четверг, 09:43 - 4 апр 13
гость — «.» пишет:

они просто завистливые все,я,допустим,тоже не особо обеспеченно живу и к деньгам ДВД не имел отношения,и у кормушки не был,но такая жестокость,глупость и самое настоящее непонимание всей ситуации-ужасает. Груздев действительно нашел себе развлечение и сбросил с места Дудку,это коню понятно.Интересно,когда все вернутся ему и в чем проявится.. Бог не метишка. еще никто не портил жизнь людям и не оставался безнаказанным

Четверг, 09:51 - 4 апр 13
гость — «Чему быть того не миновать» пишет:

Чтобы здесь не писали, но уже не облегчить и не усугубить его положение никому не удасться. Как Дудке на роду написано так и будет, и от этого ни куда ему не уйти. Вспомните как Добрынин на протяжении нескольких часов пытался отвести подозрения от Дудки, а получился натуральный фарс.
Тоже самое вчера произошло с его адвокатом Жеребенковым, который должен всеми силами отвести подозрения от причастности Дудки к получению взятки за участок земли, а потому пытавщегося доказать только личную заинтересованность бывшего губернатора в успешном получении бывшим 58 летним директором департамента имущественных отношений второго высшего образования и подготовки второй кандидатской диссертации. Честно говоря, слушать этот бред было смешно и грустно - настолько нелепо все это звучало.

Четверг, 09:54 - 4 апр 13
гость — «11111 для "Да уж"» пишет:

Каких крыс? Ты не помнишь - за, что Печурчика и Лисицыну взяли. Если человек покупает место, то кто в этом виноват? Тот кто называет стоимость этого места и берет за это деньги или тот кто их платит и считает, что можно не напрягаться раз уже уплачено, но нужно деньги отбить обратно. Ну ни Лисицына же это придумала.

Четверг, 10:01 - 4 апр 13
гость — «1» пишет:

«Пипец-1» пишет:

Для тупых,о каком Алеше речь.Не все же знают. Какого хера хлестаешься. И мне,лично,это ЧМО до одного места,За Россию обидно. "Вор должен сидеть в тюрьме,и,он будет сидеть".
________________________________________
О тебе,Алеша,и речь! "Во-вещь","Пипец","ТТТТТ","Для любителей дудуки" ....еще назвать твои ники,Алеша? Хорош уже голову над никами ломать,уродец! Губы оботри и вперед на работу,на работу,на работу! Одно и то же в каждом комментарии...сядет,сядет,сядет....да НЕ СЯДЕТ ! Застрелись от досады,упырь завидущий))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Четверг, 10:23 - 4 апр 13
гость — «Зима» пишет:

Согласна с "Всем"(8.47) Тех, кто нес конверты, что приговаривали к расстрелу, если не дадут? Глупости.Не понаслышке знаю, что в БД шли огромные суммы, а для чего? Ведь это нам - таким сейчас праведным нужно было что-то заполучить от чиновников (причем часто в обход закона).Так чем же те, которые сейчас на всех углах орут "Дудка-вор", лучше его? Мы сами плодим махровую коррупцию. Это было при Дудке, это сохраняется и при Груздеве.Только сейчас более завуалировано. Организации, которая приходит с челобитной, ставится условие: перечислить определенную сумму (с 6-7 нулями) на развитие города. Дальше схема обычная- простая обналичка. Дудку с деньгами за руку никто не поймал. Слили его-так было нужно.

Четверг, 10:24 - 4 апр 13
гость — «Как судили армяна и еврея....» пишет:

- Ну и чем дело кончилось?
- Да.... Прокурору 5 лет дали.

Четверг, 10:34 - 4 апр 13
гость — «Тем, кто пишет "знаю, знаю, знаю..."» пишет:

"Знающие" вы наши, сколько же в вас дерьма, льёте и льёте, и никак оно у вас не кончается! На "ПРяники" уже заходить невозможно - из монитора смердит!
Если знаете - идите в суд - поддержите сторону обвинения!
Или на "ПРяниках" своё либидо почесали и всё - удовлетворились?

Четверг, 10:43 - 4 апр 13
гость — «балбес» пишет:

А чё срок домашнего ареста в реальный срок засчитывается?...

Четверг, 11:15 - 4 апр 13
гость — «Не злой» пишет:

«Всем всем» пишет:
Да что ж вы все злые такие! И отца его уже приписали сюда - пожилой человек, 86 лет. У вас у самих родители есть?
---------------------------------------------------------------------------------
Извинюсь разу, потому что не знаю как к Вам обращаться, какого Вы роду женского или мужского. Так вот насчет родителей. Какую нужно иметь совесть и сыновнюю благодарность, что бы втягивать престарелого отца. Во что? Ах! Да полноте. Вы о его истинной роли на протяжении длительного времени осведомлены? Ну так помимо особняка. То-то. А все это говорит о сформированных внутренних моральных устоях этого...я не хочу не плохо и не хорошо. И те кто пишет тут в оправдание видимо то же совестью не обременены. Запомните одно! Все возвращается. И не прокурор и не судья здесь главные, они всего лишь исполнители.

Четверг, 11:27 - 4 апр 13
гость — «гость» пишет:

Статейка ,очередная груздевская заказуха против дудки. То что ,волков вымогал взятки было известно всем. У кого то 1 млн., у кого то 40, причем делалось это открыто в кабинете и при исполнителях,например спициной. То что они там повязан весь их департамент вместе с замами(воробьевой) -тоже известно.Делился ли волков с дудкой -это другой вопрос.

Четверг, 11:30 - 4 апр 13
гость — «балбесу» пишет:

Тебе ник пора менять, ты не "балбес" - хуже!
Сколько раз тебе уже объясняли - да, ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ!!!

Когда Дудку оправдают, ему ещё должны будут!

Четверг, 11:38 - 4 апр 13
гость — «1» пишет:

гость — «балбесу» пишет:

Тебе ник пора менять, ты не "балбес" - хуже!
Сколько раз тебе уже объясняли - да, ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ!!!

Когда Дудку оправдают, ему ещё должны будут!
___________________________-
)))))))))))))))))))))Зачет! На все сто! ))))))))))так и будет))))))))))

Четверг, 11:45 - 4 апр 13
гость — «Знающий» пишет:

У самого Григорова диссертация - плагиат на 95%. Скопировали ему с диссертации 20 летней давности. Подставил Орловский совет, где ее успешно защитил. Половины публикаций не существует в природе.При этом является главыным борцом с коррупцией в ТулГУ

Четверг, 11:51 - 4 апр 13
гость — «гость» пишет:

а что григоров защитился? а какая тема? когда?

Четверг, 11:55 - 4 апр 13
гость — «Забыть и насрать» пишет:

Люди,человеки! Идет суд,нормальненько так идет,прийти и послушать,может любой из нас. Конечно,посадят или нет,решать суду. Всю "кипучую" деятельность этого Альфасамца мы видели,пришел конец ниточке. За все нужно отвечать,а за такое троекратно. Фобосы это дело начали и уверен,они его с успехом закончат,наверно традиция такая. Большой срок или маленький плюс штраф,но он будет,главное,что бы другие задумались. Есть все основания,думаю,что доказательств у Фобосов достаточно,иначе они не были бы Фобосами,да и отношение наверху несколько изменились к подобным товарищам,что посадка будет. Ну нужны сегодняшней власти показательные казни,нужны. Так что,забыть и насрать.

Четверг, 11:56 - 4 апр 13
гость — «Не злой» пишет:

Вчера смотрел интервью нового председателя ВАК. С юморком он рассказывал, что теперь чинуши и громкие фамилии бегают с зелеными котлетами, не знают кому заплатить, что бы перестать быть кандидатом, доктором, короче лишь бы не всплыло. Ну как тут не вспомнить, "дураком родился-дураком помрешь". Повеселило.

Четверг, 12:00 - 4 апр 13
гость — «Юрист-гость — «балбесу» пишет:

Кто вам сказал этот бред,что засчитывается. Судье решать,защитнички,мать вашу.

Четверг, 12:21 - 4 апр 13
гость — «Гость-Пипец» пишет:

А делишки,вместе с Уколовым,по продаже коммунального хозяйства Тулы,водоканала. Да только за это расстрелять мало.

Четверг, 12:51 - 4 апр 13
гость — «рус» пишет:

То что "смельчака" грязева на суде е оказалось естественно. Он ни когда не отличался смелостью даже наоборот, имея характер трусоватый, льнул к сильным, заглядывая им в глаза и стараясь услужить...

Четверг, 13:05 - 4 апр 13
гость — «Гостю-Пипцу в 12:21» пишет:

Что-то Уколова до сих пор не расстреляли?

Все чужие грехи готовы на Дудку повесить!

Четверг, 13:07 - 4 апр 13
гость — «джек» пишет:

А где 900 000 000 рублей, которые Дудке дали осенью 2009 года на дороги и которые растворились среди представителей закавказской диаспоры. Или их благополучно поделили с проверяльщиками?

Четверг, 13:12 - 4 апр 13
гость — «джеку» пишет:

Зномо где,в карманчиках где-то зависли.

Четверг, 13:17 - 4 апр 13
гость — «джеку» пишет:

Деньги истрачены на дороги.
Пока Поганкин не пришёл - дороги были!

Ну, спросите у Поганкина - где дороги?

Или как обычно - "во всём виноваты коммуняки" - ох, извините, конечно же не коммуняки - Дудка!

Четверг, 13:25 - 4 апр 13
гость — «гость-гость — «джеку»» пишет:

Ой ли,где были эти дороги,что ерунду то говорить.Эта сука еще и за дороги ответит.

Четверг, 13:29 - 4 апр 13
гость — «На коммент в 13:25» пишет:

Были дороги - а при Поганкине не стало!!!

Вы как лошадь зашоренная - по сторонам оглядеться, подумать - не в состоянии!

Четверг, 13:46 - 4 апр 13
гость — «Да были,были» пишет:

А кто спорит,но только в карманах тромбона.

Четверг, 13:51 - 4 апр 13
гость — «Девочки,не ссортесь» пишет:

Есть тут парочка подп-ей,которые дудяру обеляют,ну и хрен с ними. Дудяра был говном,говном и останется,в тюрьме или нет,лучше, конечно,в тюрьме.

Четверг, 14:03 - 4 апр 13
гость — «Гость» пишет:

Сколько можно, когда посадят то?

Четверг, 14:05 - 4 апр 13
гость — «Гость» пишет:

адимир Сергеевич когда дороги будут делать в Туле и области???
Или вас по каким-то особым дорогам возят))

Четверг, 14:25 - 4 апр 13
гость — «гость» пишет:

Тут какой то ушлепок пишет про взятку дудке от кауказцев, а пойти в органы с заявой,че слабо ??
Дороги при Дудке были лучше ,чем при грузде-значит воруют больше!
нашисты с свое время за дудку глотки рвали, а теперь его гумном поливают)))). Ну че с них взять -продажные портянки. Та же макарова твц -дудке молилась, а теперь на груздевском 1 тульском говном поносит. Вот их мерзкие продажные натуры. ну ничего,скоро случится новая Русская революция!

Четверг, 14:42 - 4 апр 13
гость — «для-гость» пишет:

Да иди ты в жопу,вместе с дудкинскими дорогами.

Четверг, 14:52 - 4 апр 13
гость — «Гостю в 14:05» пишет:

Владимир Сергеевич на вертолете летает, дороги ему пох..

Четверг, 14:54 - 4 апр 13
гость — «На коммент в 14:42» пишет:

А ты уже в жопе вместе с груздевскими дорогами!!!

Четверг, 15:14 - 4 апр 13
гость — «Совесть» пишет:

Я вот тоже не понимаю, что за привычка у людей такая, обсуждая ли человека, обвиняя ли его во всех смертных грехах, упоминать тех людей, про которых ни одному ПРИЛИЧНОМУ человеку и мысли не возникнет заговорить.
Зачем же вы сюда и отца ДВД приплели-то? Он вам что плохого сделал?
Свиньи вы, про родителей грязь лить... Нет достоинства в вас никакого...
Или очередная лингвистическая "экспертиза" показала, что всё это отца рук дело?
Бред какой-то...

Четверг, 15:22 - 4 апр 13
гость — «дурочка» пишет:

Мальчики, спорьте, но не ругайтесь! А то ОБОИМ фингал нарисую!

Четверг, 15:33 - 4 апр 13
гость — « Мускат» пишет:

Вопрос армянскому радио:"Интересно, какие вопросы сегодня обсуждал Груздев в здании ТТПП". Ответ: "Считали квартиры Дудки в "Оружейной Слободе". Сошлись на семи". Резюме - дефицит бюджета ТО не покрыть, переписать на нужных людей надо.
У нас тульских графьёв-гусаров старая традиция - считать барахлишко своих предшественников. Важный Дудка не постеснялся через три дня после ухода Василия Алибабаевича прискакать в Шатск на "свечной заводик", чтобы побачить чудо оружейной техники - нефтеперегонную установку (а может самогонную)по производству 66 бензина. А там облом - куча металлолома. Так и с квартирками Дудки - все на папаше. Теперь попробуй найди. Привет светилу Жеребенкову. Точно подставит как Лазарева своими остроумными вопросами.

Четверг, 16:11 - 4 апр 13
гость — «УФСИН» пишет:

Крытку подготовили,номерок интересный дадим,давайте,не задёрживайте.

Четверг, 16:24 - 4 апр 13
гость — «Как сказано?» пишет:

-"Удар судьбы в лоб означает, что не возымели действия ее пинки в спину".

Четверг, 16:46 - 4 апр 13
гость — «Ни хера сибе» пишет:

-Начальника управления по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации Сочи Елену Соколинскую приговорили к девяти годам колонии за получение взятки в размере 480 тысяч рублей. Кроме того, суд оштрафовал Соколинскую на 103,6 миллиона рублей. Подсудимая признала вину частично.

Четверг, 17:53 - 4 апр 13
гость — «сан» пишет:

у нас начиная в области с губернатора все кандидаты и доктора только дорог нет грязь мусор если прокурор области читает пряники то поле деятельности громадное проверьте все кандидатские и докторские у чиновников и вы просто завалите прокуратуру работой проверьте всех управляющих банков таможни одни кандидаты и что самое интересное все самоучки всю эту безграмотную массу собрать в прокуратуре и устроить экзамен не за деньги а по чесному я думаю нашему прокурору области памятник при жизни туляки поставят выжгите эту заразу из области люди спасибо скажут вранье этих дармоедов надоело

Четверг, 18:20 - 4 апр 13
гость — «Who Is Who» пишет:

Who Is Who Грязев М.???
Who Is Who Григоров И.???

Интересные персонажи!

Информация размещённая на сайте Тульского государственного университета:

Грязев Михаил Васильевич (ректор ТулГУ).Его научная деятельность:"...Первый период полностью посвящен разработке управляемой системы газодинамического эксперимента по моделированию обтекания тел сверхзвуковым потоком с целенаправленным изменением свойств последнего... Основным достижением этого периода явилось создание оригинальной аэродинамической трубы ударного типа, работающей на сжатом воздухе и позволяющей производить эксперименты по обтеканию малоразмерных объектов...На основании этих исследований М.В. Грязев защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата ТЕХНИЧЕСКИХ (!) наук. ...В течение второго периода М.В. Грязевым производились исследования взаимодействия деформируемого ударника с преградой сложной структуры..."
В 2002 году он защитил докторскую диссертацию по ТЕХНИЧЕСКИМ НАУКАМ (!).

Весьма странным на наш взгляд является, что с получив научные степени кандидата и доктора ТЕХНИЧЕСКИХ наук, Грязев с "сентября 2004 года работал в должности профессора кафедры “Физическое воспитание и спорт” Тульского государственного университета и исполнял обязанности заведующего кафедрой."(!?)

Широта профессионализма Грязева поражает воображение. На пике "своих научных достижений" в технической области он посвящает себя физкультуре и спорту.А, с недавних пор вдруг возглавил диссертационный совет по ЭКОНОМИЧЕСКИМ (!)наукам.

Аналогичное рвение к экономическим наукам проявлялось и у технаря-подсудимого Дудки (Почетного доктора Тульского государственного университета -не состоявшегося доктора ЭКОНОМИЧЕСКИХ наук). Являясь губернатором,Дудка числился студентом трёх вузов (в том числе экономического и юридического) и профессором ТулГУ. Смешнее не бывает!

Теперь о втором персонаже -первом проректоре ТулГУ Григорове Игоре Владимировиче.
На сайте университета он позиционирует как бывший сотрудник ФСБ и зам. губернатора (Дудки). Интересная деталь: он оказывается является (согласно информации сайта) ПРОФЕССОРОМ Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка.

Что же это за академия такая?
Открываем Викпедию (www.wikipedia.org) и читаем: "Общероссийская общественная организация «Академия проблем безопасности, обороны и правопорядка» (АБОП) — общественная организация, существовавшая в России в 2000—2008 годах. Ликвидирована 10 декабря 2008 года решением Верховного Суда Российской Федерации...
Согласно решению суда, организация НЕЗАКОННО выдавала внешне похожие на государственные удостоверения ПРОФЕССОРА, члена-корреспондента и академика"(!!!)

Не стыдно лже-профессору Григорову размещать на официальном сайте университета такую, компрометирующую себя информацию?

Вам не кажется, что горе учёные Дудка,Грязев,Григоров -это звенья одной цепи?
Какой пример они подают студентам Тульского государственного университета?

Четверг, 18:25 - 4 апр 13
гость — «сану» пишет:

какой наивный.......
Дудку задвинули не прокурорские, а так бы и сейчас красовался.
ты думаешь прокуратура не в курсе?
Она им же и подсказывает, как лучше.......
А насчет проверки-бери любого чина или начальника сельпо-нароешь ,что и на Колыму хватит.
Только нет команды сверху, а без её , сам понимаешь низя!

Четверг, 18:37 - 4 апр 13
гость — «Всё проще» пишет:

Просто эти охотники-артиллеристы за "кавраванами " попали на мины .

Четверг, 19:07 - 4 апр 13
гость — «гость» пишет:

То что Дудка интересовался экономическими науками -это нормально ,или технари не могут разобраться в экономике!?
Григоров фактически не работал замом у дудки ,а был только назначен, он служил еще в КГБ СССР.

Четверг, 19:12 - 4 апр 13
гость — «Модератору» пишет:

Модератор, убери "пресс-релиз" Советского суда! Уже вся Тула знает кто дело рассматривает! Официальный пресс-релиз смотри на сайте суда

Четверг, 22:38 - 4 апр 13
гость — « доцент» пишет:

Дудка был обыкновенный приспособленец , превратившийся во власти в жадного хама. Просто повезло , что после артухи не служил , благодаря папе , повезло , что Путину невзначай на глаза попался . Но земля круглая... Пусть теперь пережевывает дерьмо от своих бывших соратников , они как пауки в банке , просто
противно. Только глотку драть могут , когда троекратное "УРА" орали , хоть
бы офицерское звание не позорили. Обыкновенные барыги были , только при погонах и должностях. Вот такое дерьмо выносят на верх в России "социальные лифты".

Четверг, 22:40 - 4 апр 13
гость — «затянули процесс, когда ж вердикт» пишет:

сын наблюдает, как отец взбирается по стремянке, чтобы
покрасить окно. Мать говорит ему:
- Вырастешь, сможешь папе помогать.
- А разве он не закончит к тому времени?

Четверг, 22:43 - 4 апр 13
гость — «Для Who is who» пишет:

Ну что вы к Грязеву пристали. Он - гений, провернувший высококлассную операцию по "прихватизации"политеха. Что собой представляет современный государственный вуз? Большой поток бюджетных денег в виде оплаты за подготовку специалистов по госзаказу, грантов и национальных проектов, не считая доходов от коммерческих студентов. При этом у руководства не болит голова ни о сырье, ни о сбыте продукции. Сырье - абитуриенты всегда в наличии. Продукция - спецы с дипломами сбывается автоматически по получении оных. При этом качество продукции проверить нельзя, как говорится, по определению. Вывод: современный вуз доходный бизнес для тех, кто сам ничего не умеет. Это уже поняли в столице, где начался передел госсобственности в форме вузов. Происходит он посредством рейтингов и правоохранительных органов. Поэтому Михал Василич всех опередил - молодец. Но наступили другие времена. Дело идет к тому, что отымут у него "бизнес". Причем по второму варианту, поскольку с рейтингом дело не выгорит - предыдущий ректор добротное наследство оставил.

Четверг, 23:29 - 4 апр 13
гость — «поменять местами» пишет:

на мест дудки (на скамейку подсудимых) нужно посадить г-на Груздева! вот при ком полная жопа с областью и городом стала!и суммы ему покруче заносить нужно - печурчику не хватило бы даже на место поломойки в свите нового губера.

Пятница, 10:38 - 5 апр 13
гость — «НКВД-поменять местами» пишет:

На данном этапе-нет оснований.Появятся-посадим. Сейчас главное-посадить "дворянина"!

Пятница, 11:55 - 5 апр 13
гость — «То, что пишет "НКВД"» пишет:

- СТРАШНО!!!
Создастся прецедент, согласно которому правооХРЕНительные органы, используя свои вымыслы и домыслы, смогут посадить ЛЮБОГО!!!

Да здравствует товарищ СТАЛИН!!!

Да здравствует 37-й год!!!

Пятница, 12:17 - 5 апр 13
гость — «.» пишет:

это хуже,чем при Сталине.При нем сразу или туда,или сюда,а при нынешнем давят людей,причем долго и мучительно.

Пятница, 12:30 - 5 апр 13
гость — « «.» -е» пишет:

Да вы правы. Женя Васильева тоже мается в 13 комнатной квартире, да еще с браслетом на ноге. Но ваш по хоть на свежем воздухе бывает, грядки вскопать может, морковь, капусту посадить. Скоро трава пойдет, косой помахать можно, сена кроликам заготовить. Все развлечение какое-никакое.

Пятница, 13:30 - 5 апр 13
гость — «АГА!» пишет:

Вы ещё по Васильевой поплачтесь!
Дудке никак 40 миллионов доказать не могут, а у той миллиарды - все документы налицо - и молчок!
Эх, Вячеслав Дмитриевич, миллиардами надо было хапать - были бы сейчас уважаемым человеком! А то тулякам делать нечего - в диссертации вчитываются, кроликов считают...

Пятница, 13:33 - 5 апр 13
гость — «для-АГА» пишет:

А он и хапал,взяли за очко,к сожалению,только за сорокет.

Пятница, 13:43 - 5 апр 13
гость — «На коммент в 13:33» пишет:

А Вы что-то знаете?
Бегом в суд или в прокуратуру!

Пятница, 16:19 - 5 апр 13
гость — «я» пишет:

как все интересно ))))

Пятница, 17:00 - 5 апр 13
гость — « скоро.» пишет:

Жизнь все поставила на свое место...Свисток уже Петух-в народе а на зоне дадут минут двадцать и к параше. Петуху -Петушиное.

Пятница, 18:07 - 5 апр 13
гость — «Для "скоро."» пишет:

Опытом делишься?
Вся срака в шрамах?

Цитатник

Играть с такими людьми, как Зубицкий, это значит - попасть в беду.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика