ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 16 апреля 2013 »


Власть переводит стрелки на подрядчиков

А кто их нанимал?

По итогам рассмотрения отчетов регионов о реализации программ Фонда содействия реформированию ЖКХ в 2012 году приостановлено финансирование 42 субъектов Федерации, в том числе шести областей ЦФО. Воронежская, Калужская и Курская не справились с переселением граждан из аварийного жилфонда, а Ивановская, Тверская и Тульская наказаны, как следует из информации Фонда, "в целом".

Регионы могут устранить нарушения в течение четырех месяцев, в противном случае им предстоит возвратить средства, полученные от госкорпорации.


Тульские власти винят в ситуации, из-за которой Фонд ЖКХ прекратил выплаты региону, нерадивых подрядчиков. "Подрядными организациями в установленный срок не были выполнены в полном объеме заявленные параметры региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденных Фондом в 2011 году", - говорится в комментариях, размещенных на официальном сайте регионального правительства.

Как выяснилось, программа по капремонту не выполнена в Ефремовском и Кимовском районах. Еще сложнее дело обстоит ситуация с переселением граждан из ветхого фонда. Сорваны сроки выполнения программы в Туле, Кимовском, Киреевском, Богородицком, Узловском и Щекинском районах. Власти обещают исправить ситуацию - полностью исполнить все заявленные обязательства к 1 июня.

Между тем глава региона Владимир Груздев просил Фонд о выделении дополнительных средств на решение проблемы ветхого жилья. Выступая в Москве на совещании по вопросу "О мерах по ликвидации аварийного жилищного фонда", губернатор обратил внимание на то, что Тульская область - лидер ЦФО по количеству такого жилья. Его доля в общем объеме жилфонда составляет 5,8 процента, тогда как в среднем по ЦФО этот показатель едва превышает три процента. В феврале Фонд ЖКХ утвердил лимиты для Тульской области в размере 3,8 миллиарда рублей, еще 3,2 на условиях софинансирования должны вложить из регионального бюджета. Глава региона просил госкорпорацию о предоставлении из федеральной казны недостающих 4,5 миллиарда.

"Российская газета" (оригинал материала)


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 11:14 - 16 апр 13
гость — «сан » пишет:

нечего на зеркало пинять дальше все знают и так у губернатора все два года

Вторник, 11:24 - 16 апр 13
гость — «сану» пишет:

Будьте точнее,полтара.

Вторник, 11:30 - 16 апр 13
гость — «Максимыч» пишет:

Во всем виноват Карась!

Вторник, 11:35 - 16 апр 13
гость — «Сану-У» пишет:

Чуть более полтара.

Вторник, 11:50 - 16 апр 13
гость — « Гостю в 11:35 » пишет:

Вообще то Груздев хозяйничает в Тульской области уже 1год и 8 месяцев. Итоги деятельности за это время ну очень-очень печальные.

Вторник, 11:57 - 16 апр 13
гость — «гость» пишет:

Володя, обещанные результаты где? Зачем приехали?

Вторник, 12:07 - 16 апр 13
гость — «Житель» пишет:

Программа по капремонту не выполнена в Ефремовском районе, а глава администрации Куцуров пошел на повышение, в министерство, по дорогам.А Теперь дороги будут перевыполнены.

Вторник, 12:16 - 16 апр 13
гость — «просто гость» пишет:

А контроль где??? Где были все эти архстройнадзоры, технические инспекции и прочая шушера, получающая зарплату??? Сидели на ж..е ровно, пересчитывая откаты???

Вторник, 12:25 - 16 апр 13
гость — «Предприниматель» пишет:

Все тендеры на подрядные работы - туфта. Подрядчик как правило определяется
сразу и нанимают не того кто умный и работящий а тот кто представляет какой-нибудь
коммерческий интнрес ,ну и какое ЖКХ вы хотите!

Вторник, 13:20 - 16 апр 13
гость — «виолетта» пишет:

ответственен тот кто нанимал- это же очевидно...очень хочется крови. назовите фамилию человека, котрый отвечает за переселение из ветхого фонда.... Долой коллективную ответственность! Всегда есть персона которой поручается конкретное дело или я чего то не понимаю в управлении....Конечно если хотят воду замутить . то 10 человек занимаются одним и тем же. тогда зарплаты. откаты. штаты. должности все что угодно. кроме результата

Вторник, 13:34 - 16 апр 13
гость — «Туляк» пишет:

Володя,пора на повышение!

Вторник, 13:53 - 16 апр 13
гость — «балбес» пишет:

А чё реально работать труднее чем "нужные" результаты выборов "сделать"?...

Вторник, 14:09 - 16 апр 13
гость — «железный дровосек» пишет:

Пилим, господа, пилим!

Вторник, 14:59 - 16 апр 13
гость — «саша» пишет:

Ручное управление почти всегда ведет к срыву работ и воровству.

Вторник, 15:19 - 16 апр 13
гость — «Тулу город герой сейчас очень жаль» пишет:

Нет слов , что сделала Москва, и тульские жулики кто сейчас у власти !!!!!!!!!!!!!!!!!!! А Тула , и смелые туляки немца перед Москвой остановили!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дорог нет!!!!!!!!! Уборки города нет!!!!!!!!!!!!!! ЖКХ нет !!!!!!!!!!! Карупция есть!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 15:33 - 16 апр 13
гость — «для-Тулу город герой сейчас очень жаль» пишет:

Сейчас пожинаем плоды еще до "Москвы",тулячок постарался,фамилия музыкальная.

Вторник, 18:38 - 16 апр 13
гость — «Старику жаль Тулу » пишет:

Сынки сколько живу в Туле хуже не было!!! Правильно кто написал Тулу жаль, дудке уже нет два года, а дорог нет, уборки города нет, ЖКХ нет, и уважения к тулякам нет и сейчас..,

Вторник, 18:59 - 16 апр 13
гость — «МЛЯ-Я-Я!!!» пишет:

На коммент в 15:33

Скоро два года, как Дудка не у дел, но во всём виноват только он и никто другой - ведь Груздев только-только в должность заступил - ну что можно успеть за 1 год и 8 месяцев - если только разрушить всё хорошее, что было до него!

На коммент в 18:38

"Старик", будь оптимистом - будет ещё хуже!

Вторник, 19:49 - 16 апр 13
гость — «А як же» пишет:

дудкинец,ты млять достал уже.Одна и та же рожа,Иван,балван,марьян,лишь бы блевануть. А кто виноват за прошлое,саксофон сраный. Его делишки всплывают.

Вторник, 20:24 - 16 апр 13
гость — «Старику» пишет:

дудке уже нет два года, а дорог нет, уборки города нет, ЖКХ нет, и уважения к тулякам нет и сейчас...
---------------------------------------------------------------------------------

А дело его живёт!

Вторник, 20:33 - 16 апр 13
гость — «"Мле-е-е!!!"» пишет:

если только разрушить всё хорошее, что было до него!
------------------------------------------------------

Расскажи подробнее про хорошее. Мож чего мимо прошло?

Вторник, 20:45 - 16 апр 13
гость — «Старик москалям поганым» пишет:

Одни слова от лукавого пишете!!! Пишите факты , что изменилось за последних два года В Туле в лучшею сторону ???!!! сынки факты пишите, а то привыкли языком чесать на тульских пряниках.

Вторник, 20:48 - 16 апр 13
гость — «Народ-Старик москалям поганым» пишет:

Тромбон в клетке(домашний арест),скоро отправится в Магадан.Факт.

Вторник, 20:52 - 16 апр 13
гость — «Валерия Новодворская» пишет:

Во всём виноваты коммуняки!!!

Вторник, 21:22 - 16 апр 13
гость — «Старик пишет для народ» пишет:

Напиши как тебе сейчас в Туле дороги, ЖКХ, уборка города???!!! Дудка сам за свое ответит, и надо помнить всем от сумы , и от тюрьмы на зарекайся....

Вторник, 21:44 - 16 апр 13
гость — «Гвоздь.» пишет:

Сумма конкурса сразу же делится пополам. Затем начинаются метания: где взять бесплатно материалы? где взять технику нахаляву? где взять рабочих без денег?
В результате: материалы полное дерьмо и в недостаточном количестве (размазывай, разводи), кинутые владельцы кранов, погрузчиков и т.д., полуголодные и оборванные нелегальные "мастера" из Узбекистана и Таджикистана, которым в конце объявляют, что их работа ни на хрен не годна, денег не за что платить, а потом аккуратненько сдают ФМС.
Обычные добросовестные строители не могут попасть в число подрядчиков - пул закрыт. Да и не хотят. Капремонт и переселение - это не сфера строительства в Тульской области.

Вторник, 21:51 - 16 апр 13
гость — «гражданин» пишет:

неважнецкий был вид у Груздева на встрече с Президентом в Колмыкии по вопросу расселения из ветхого жилья Но это результат провальной кадровой политики лично губернатора Профессионалов среди чиновников единицы а остальные только для сдачи крови

Вторник, 21:54 - 16 апр 13
гость — «Народ-Старик пишет для народ» пишет:

Буду краток. По справедливости,да? Дороги:стало больше нормальных дорог. ЖКХ:"зимой и летом-одним цветом",т.е. одинаково убого. Уборка города: см. ЖКХ.
Но,есть надежда. Только не правоцируй по поводу тромбона,а то,такое наговорю...

Вторник, 22:08 - 16 апр 13
гость — «Алеся» пишет:

Сынки сколько живу в Туле хуже не было!!! 40 лет живу. Ничего не изменилось. Хуже самой Тулы,действительно нет.

Вторник, 22:09 - 16 апр 13
гость — «И.» пишет:

«МЛЯ-Я-Я!!!»

Ну за 2 года можно многое решить!!! и по дорогам, и по жилью. Но видимо другие интересы у нашей администрации!!!

Вторник, 22:15 - 16 апр 13
Devic пишет:

гость — «Старику жаль Тулу » пишет:
Сынки сколько живу в Туле хуже не было!!! Правильно кто написал Тулу жаль, дудке уже нет два года, а дорог нет, уборки города нет, ЖКХ нет, и уважения к тулякам нет и сейчас..,


Старику:
Дедуля, у Вас склероз видимо! Было в Туле ещё хуже и с уборкой, и с ЖКХ, и с уважением ... Вспомните времена управления Стародубцева, например. Скольких дел для города сделал! А для области ещё больше! Аль забыл, дедуля?

Вторник, 22:21 - 16 апр 13
Devic пишет:

Что ж все врут-то кругом?

Дороги ремонтируют в массовом порядке, и не в конце лета как обячно было в городе заведено, а прямо сейчас, весной!

И с ЖКХ все нормально. Те жители, которые поняли всю ответственность за свои дома, которую на них федеральный центр повесил, нормально разруливают ситуацию. Ну а те, кто все ждет "доброго дядю", те и живут с каждым годом все хуже и хуже ...

Да и уважать большинство горожан (и жителей области) скажем откровенно - не за что!

Вторник, 22:31 - 16 апр 13
гость — «Сатанист» пишет:

Груздев лучше всех. Разве это не видно????? Выхожу на улицу глаза радуются город убран ни пылинки. Дворик ухожен. Детишки с мамашками торопятся в садик. Все предприятия работают. Сел в комфортабельный автобус автолайн - проезд недорогой - радует. Зарплаты в регионе не третьем месте после москвы и области - достойно. Есть рациональные немногочисленные торговые центры и мини рынки где пенстонеры могут покупать продукты дешевле чем в спарах - заботливо. Да и спаров в городе немного - поддерживают ведь малый бизнес. Медицина на уровне - закупают новейшее оборудование да и у врачей зарплаты под 40000 - мудро. Я горжусь что я живу в Туле и у нас такое заботливое и грамотное правительство. Ах да забыл про дороги. Так это ж все тот прежний виноват. Вот его накажут и все. Все само сабой исправиться. Приезжайте к нам в область люди добрые мы для вас индустриальных парков понастроим и еще много разной хреноты. Милости просим.

Вторник, 22:40 - 16 апр 13
гость — «Пипец-Сатанист» пишет:

Это ты сейчас обрубку тинпу докладываешь?

Вторник, 22:58 - 16 апр 13
гость — «Сатанисту» пишет:

Почти все правильно сказал, хоть и с саркастическим ехидством. Нельзя за пару лет выправить все то, что предыдущие руководители натворили за два десятилетия! Понимаете, НЕЛЬЗЯ! Поэтому изменения к лучшему есть, но не сразу, не в одночасье. Люди работают в этом направлении и это становится с каждым днем все более и более заметно.

Вторник, 23:13 - 16 апр 13
гость — «Интернет» пишет:

За развал ЖКХ, дорог, благоустройства города виноват Уколов, ставленник Дудки. Дудка дал ему карт-бланш на разворовывание города. Гусев-большой разворовывал средства Фонда реформирования ЖКХ и грабил жителей. Гусев-маленький разворовывал городской бюджет на благоустройстве города. Прокопук – на вывозе мусора, снега и посыпке песком дорог. Ядыкин с Нуждихиным «зарабатывали» на фиктивных работах по восстановлению освещения в городе. Шарыпов на ремонте городских дорог. Солдадкин – распродовал городское имущество за бесценок. Лекарства и медицинская аппаратура поставлялись в больницы за бешенные деньги. И т.д. И всё это было при Дудке, с его согласия. Воровали в наглую, ни чего не боялись. Вспомнить хотя бы скверики и фонтаны Могильникова, откат более 40%.
При Груздеве наши тульские чиновники бояться так в наглую воровать.
Да не спорю москвичи наглеют, пытаются лоббировать интересы своих компаньонов, но воровства бюджетных денег как было при Дудке сегодня нет. Есть непрофессионализм среди чиновников, которые не могут справиться с поставленной им Губернатором задачей, но это единственная проблема в команде Груздева.

Вторник, 23:29 - 16 апр 13
гость — «Смерть» пишет:

Всё просто замечательно! Главное - ничего после себя не оставить - только прах!!! Вечность пахнет нефтью... и, если только не воссоздастся СССР, "Сатанист" обязательно попадёт в Рай.

Вторник, 23:39 - 16 апр 13
гость — «Старик » пишет:

Денег Выделяют сейчас очень много, а дорог стало чуть больше, мусора чуть больше, в жкх ворюг стало чуть больше...Сколько еще надо Москве лет чтобы они сказали , да засрали Тулу мы... Будем ждать , но это уже другая история ...

Среда, 00:15 - 17 апр 13
гость — «Пипец-Старик» пишет:

Вставь клизьму в оч-ко и спать,а завтра к психиатру старичело. Бегом,а то ещё и ты обосрёшь.

Среда, 08:54 - 17 апр 13
гость — «Старик рад ...» пишет:

Рад что задел москалей!!! Вижу здесь пишут и Марьясова, и ее люди , и кто дал в зад 7 этажу. Дудка вор он ответит перед судом, а кто ответит за то, что сделано с тулой сейчас ??? А сделано то что Тула в цфо на первом месте плохие дороги, ЖКХ, уборка города . Даю совет займитесь авилов - беляков - Гусев , дудка курит...

Среда, 10:36 - 17 апр 13
гость — «Коренной Туляк-Старик рад ...» пишет:

Кого ты задел,тупездень,ты остатки своих мозгов масируешь. Херню постишь какую-то.

Среда, 10:41 - 17 апр 13
гость — «радостному старику» пишет:

На каком месте? Дороги весной по всему ЦФО ни к черту! Посмотоите в Рязане, Смоленске. Тоже самое и с ЖКХ, и с уборкой города. По всем статьям Тула не хуже и не лучше многих городов в ЦФО.

Среда, 11:22 - 17 апр 13
гость — «старик» пишет:

задел...задел... прихвостней смотрите как живут люди из городов калуга липецк

Среда, 11:28 - 17 апр 13
гость — «Для-старик» пишет:

Ну епрст,ты уже и старик.А что,кавычки,1,и прочая бредятина не Айс.

Среда, 11:35 - 17 апр 13
Devic пишет:

А как живут люди в Калуге и Липецке? У них весной грязи нет, а если пояаляется, то ее сразу же смывает администрация города? Да не просто смывает, а мочалками и мылом, да по асфальту....

Среда, 12:20 - 17 апр 13
гость — «старик пишет губернатор все знает» пишет:

сынки и дочки не сидите на жопе в своем белом доме надо работать а не в пряниках писать. губернатор все прочитал и выглянул в окно глянул на город и все понял кто из нас прав...

Среда, 14:55 - 17 апр 13
гость — «Девику» пишет:

Ну-ка, приведи адреса, где с ЖКХ всё нормально!?
Сходим на экскурсию, опыт переймём!

Среда, 16:27 - 17 апр 13
Devic пишет:

гость — «Девику» пишет:
Ну-ка, приведи адреса, где с ЖКХ всё нормально!? Сходим на экскурсию, опыт переймём!

Гостю:
Приезжайте к нам в заречье сами все увидите.

Пятница, 05:49 - 19 апр 13
гость — «Опять» пишет:

эта проституированная чиновница от ЖКХ, Devic, пиз.ит!

Пятница, 08:44 - 19 апр 13
гость — «для «Опять»» пишет:

Что же вы, уважаемый, не приехали? Рассказали бы об увиденном. Иль хорошие новости - это не ваше кредо?

Пятница, 09:06 - 19 апр 13
гость — «Максимыч» пишет:

Белевцам чуточку повезло. Саша Пышьев был не долго, память о себе оставил хорошую. Асфальт на улице Советской и улице Ленина дерржится. Выровнял дорогу от Жуковской заправки до улицы Мира. Многоквартирный жилой дом на улице Истоминской начал достраивать.
Сережи Дегтяреву осталось ленточки перерезать.

Пятница, 11:31 - 19 апр 13
гость — «Девику» пишет:

Просили же назвать КОНКРЕТНЫЙ адрес?..

Пятница, 15:42 - 19 апр 13
гость — «Док» пишет:

Состояние пациентки "Devic" известно как эффект Даннинга — Крюгера — когнитивное искажение, которое заключается в том, что «люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации». Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать свои способности и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным, которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами.

Пятница, 15:52 - 19 апр 13
Devic пишет:

гость — «Девику» пишет:
Просили же назвать КОНКРЕТНЫЙ адрес?..

Гостю:
Куда уж точнее? г.Тула, Зареченский район ...

Пятница, 15:57 - 19 апр 13
гость — «Люди! Будте гуманны,» пишет:

не "дразните" больную. Вам смешно, а ей становится хуже...

Пятница, 16:00 - 19 апр 13
гость — «Женский алкоголизм жесток...» пишет:

На примере Devic можно видеть тяжёлые последствия женского алкоголизма.
Разорванность и фрагментарность мышления не даёт ей возможности чётко формулировать мысли и ей приходится обращаться к помощи "Консультант +". Вырвав из контекста стройную фразу, она размещает её на ресурсе, временно подавляя своё чувство социальной ничтожности. Отсутствие критичности вызывает ощущение собственной исключительности и превосходства. У Devic складывается убеждённость, что её "не понимают", "не ценят, как она того заслуживают" и вообще - она - исключительная личность, а все вокруг "серые и не выразительные". Каждый свой комментарий она расценивает как "луч света" в общей темноте. Этим вызваны "серийные" комментарии, следующие один за другим. Женщина серьёзно больна. Имейте к ней снисхождение, не спорьте с ней. Её состояние от этого только ухудшается...

Пятница, 16:04 - 19 апр 13
гость — «Девику» пишет:

Ну ты точно больной!
Зареченский район...
"На деревню дедушке" и то адрес точнее!

Как особливо бестолковому объясняю:
Город Тула,
улица ... (укажи название),
дом № ... (укажи № дома).

Понятно? Или дальше тупить будешь?

Пятница, 16:06 - 19 апр 13
гость — «Это точно. Вот тому подтверждение - цитата из "Devic":» пишет:

Devic пишет:
"И да, люди колбасу не в силах выбрать. Максимум на что способны – это подешевле найти, но не значит лучше"
("Реформа ЖКХ по тульски. Нужна помощь... " в пятницу, 20:36 - 21 сен 12 )

Пятница, 17:18 - 19 апр 13
Devic пишет:

гость — «Девику» пишет:
Зареченский район... "На деревню дедушке" и то адрес точнее!

Гостю:
Октябрьская 205
Комсомольская 228
Галкина 26
Демидовская 56
Луначарского 57
Литейная 32
Горького 47
Пузакова 74

Времени хватит для проверки? Могу еще десятка три дворов в Заречье перечислить.

Пятница, 18:56 - 19 апр 13
гость — «Весна, у тёти Devic обострение...» пишет:

Проституированная чиновница от ЖКХ волнуется: "Времени хватит для проверки?". Чувствует - петля уже рядом...

Понедельник, 10:05 - 22 апр 13
Devic пишет:

гость — «Девику» пишет:
Просили же назвать КОНКРЕТНЫЙ адрес?..

Гостю:
Могу точно сказать где в Заречье грязно после субботника. Записывайте - Горького дом 11.

Понедельник, 16:07 - 22 апр 13
гость — «любопытно,» пишет:

Кухня какого "ресторана или кафешки" выходит на эту улицу по этому адресу?

Понедельник, 16:09 - 22 апр 13
Devic пишет:

гость — «любопытно,» пишет:
Кухня какого "ресторана или кафешки" выходит на эту улицу по этому адресу?

Гостю:
Никакого. Проверка территории района проходила.

Понедельник, 16:33 - 22 апр 13
гость — «Странно,» пишет:

тогда где удалось "набраться" сил для вчерашней активности на ресурсе...

Понедельник, 17:54 - 22 апр 13
Devic пишет:

гость — «Странно,» пишет:
тогда где удалось "набраться" сил для вчерашней активности на ресурсе...

Гостю:
Скрытые резервы. Да и на работе делать нечего было ...

Понедельник, 18:11 - 22 апр 13
гость — «Чиновница - не работает и пьёт...» пишет:

Ну на "работе" конечно, чиновнику делать нечего. Чиновники не "работают", они "служат". А резервы были "скрыты" в холодильнике.

Понедельник, 18:26 - 22 апр 13
гость — «Ну не дразните маму!» пишет:

Прошу Вас, не дразните мою маму! Вы её знаете - Девик! Она сегодня целый день дома, ей плохо после вчерашней проверки заречья и она опять уже пьяная. Когда же папа придёт с работы. Скорее бы!

Понедельник, 20:13 - 22 апр 13
гость — «Девику» пишет:

А что - на Горького, 11 дворника нет?
Одна надежда на субботник?

Вторник, 00:07 - 23 апр 13
гость — «кто знает» пишет:

А что - на Горького, 11 дворника нет? Одна надежда на субботник?

Спросим, разберемся, накажем.

Вторник, 09:00 - 23 апр 13
гость — «Как обычно?» пишет:

Накажут невиновных, наградят непричастных?

Вторник, 09:54 - 23 апр 13
гость — «Каждой "Devic" по метле - и город чист!» пишет:

Вот она, чиновничья работа: "Спросим, разберемся, накажем."
Возьми, проституированная чиновница, метлу и "вперёд и с песнями". Хоть какая то польза будет!

Вторник, 10:33 - 23 апр 13
Devic пишет:

гость — «Каждой "Devic" по метле - и город чист!» пишет:
Возьми, проституированная чиновница, метлу и "вперёд и с песнями". Хоть какая то польза будет!

Гостю:
Здравая мысль. Но и Вы не поленитесь за собой смотреть! Не сорите где не попадя, машины не паркуйте как попало, за своей собачкой какашки не забывайте убирать... Может быть тогда не будет надобности метлы в руки брать всем, кроме дворников.

Вторник, 15:22 - 23 апр 13
гость — «Ох уж эта Devic!» пишет:

Всё то она знает, всё то она видит. И есть у неё на всё классический чиновничий ответ: "Это не ко мне! Вам к другому "специалисту"! К метле чиновницу от ЖКХ, раз не может организовать работу штатных дворников! Простого дела организовать не могут, а уж амбиции, а уж советы!

Вторник, 16:10 - 23 апр 13
Devic пишет:

гость — «Ох уж эта Devic!» пишет:
К метле чиновницу от ЖКХ, раз не может организовать работу штатных дворников! Простого дела организовать не могут, а уж амбиции, а уж советы!

Гостю:
Граждане-товарищи! Будьте честны перед собой! Это в ваших дворах не работают дворники. Это в ваших подвалах сырость и комары. Это ваши соседи гадят где не попадя. И это именно Вы, собственники жилья, не можете организовать работу своей (выбранной вами) УК!

Вторник, 16:31 - 23 апр 13
гость — «Для-Devic» пишет:

Пошла ты на х-й,дебилка,достала уже.

Вторник, 17:14 - 23 апр 13
гость — «Devic охринела от безнаказанности» пишет:

На примере ЖКХ чиновницы Devic ясно видно отношение этих МЕРЗАВЦЕВ к людям, чья рука их кормит. Они будут жировать на наши деньги (чиновники ведь НИЧЕГО не производят), а мы, вместо работы, за них "следить за дворниками, осушать подвалы, организовывать работу УК - шек!" Мы работаем, содержим это чиновничье племя бездельников, а у них не только нет в ответ чувства ответственности, но и хватает НАГЛОСТИ И ПОДЛОСТИ обвинять нас в том, чего не делают они! "Devic-ов" пора "приводить в чувство", а их отношение к делу можно определить высказыванием самой Devic, которая 12:43 - 4 янв 13 в комментах к «Руппель бежал» написала:
"Действительно, "ЖКХ" само по себе, как таковое - мало кого волнует. Но денежные потоки ...."
Обнаглевшая пьянь, специалистка по "кухням многих ресторанов - кафешек - столовых".
("Рыночные страсти" 17:00 - 1 фев 13)

Вторник, 20:02 - 23 апр 13
Devic пишет:

гость — «Devic охринела от безнаказанности» пишет:
Они будут жировать на наши деньги (чиновники ведь НИЧЕГО не производят), а мы, вместо работы, за них "следить за дворниками, осушать подвалы, организовывать работу УК -шек!" Мы работаем, содержим это чиновничье племя бездельников, а у них не только нет в ответ чувства ответственности, но и хватает НАГЛОСТИ И ПОДЛОСТИ обвинять нас в том, чего не делают они!

Гостю:
Вроде бы русским языком говорю людям - вы хозяева в своем многоквартирном доме! Но никто не хочет слушать ... Почему? Да потому, что признав это, им придется признать всю ответственность (и не получться переложить ничего на чиновников) за свой общий дом.

Вторник, 20:32 - 23 апр 13
гость — «Народ-Devic» пишет:

Да епрст,ты и впрямь под дурака(дуру) косишь.Тебе про Ивана,а ты про болвана. Срали все инстанции на мольбы жителей с большой колокольни,понимаешь-срали. Два года назад у нас был "сходняк" жителей,пришел директор УК. Короче,толпа мужиков его окружила и так тихонько,но убедительно сказали,что если в доме ничего меняться не будет,то у него начнутся проблемы по всем направлениям его жизнедеятельности. Подействовало.А к чему это,а,вот,пока этих тварей мудохать не начнут,причем жестко,они нихера делать не будут. Тебя это тоже касается.

Вторник, 20:42 - 23 апр 13
гость — ««Для-Devic» cрочно прочитай и выучи наизусть!» пишет:

Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у него не остается свободных денег.



2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью телерекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.



3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу через механизм «ссудного процента».



С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. современный раб для того, чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует его к работе даже за мизерную плату.



4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?



5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции или периодически искусственно устраиваемых дефолтов, которые не позволяют гражданам экономически развиваться, разорившись, заново начинать своё дело с нуля. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.



6. Шестой скрытый механизм заставить раба бесплатно работать - лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.



7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.



8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. существует замалчивание фактов разграбления рабовладельцами ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.

Вторник, 21:10 - 23 апр 13
гость — «Для «Народ-Devic»» пишет:

Знаете русскую поговорку – как аукнется, так и откликнется! В вашем случае это означает, что надо придти к каждому, кто не платит за квартиру или получает зарплату в конверте, и убедительно сказать (с помощью судебных приставов, коллекторов, налоговых органов и проч. рычагов убеждения), что если ничего не изменится, то проблем необерешься. И это сделать на совершенно законных основаниях! Готовы к такой жизни по-понятиям????

Вторник, 23:06 - 23 апр 13
гость — «Народ» пишет:

Уважаемый,у Вас смешались и кони и люди,разделите божий дар с яичницой. Ну да ладно.Если,как Вы говорите,"понятия" помогут сделать город чище,наши дома благоустроенней,то-готовы.

Среда, 00:25 - 24 апр 13
гость — «рус» пишет:

Кто где работает. Бросаем нах..свои дела и работиаем по графику, как призывает Терехов из "Эха Тулы". Понедельник - субботник по месту работы
Вторник - субботник по месту жительства
Среда - день - осматриваем качество дорог ификсируем ямы
вечер - выход в ДНД и ловля фулюганов
Четверг - день - скинуться на бездарную команду "Арсенал"
- вечер - материально помочь баскетболистам
Пятница - создать ТСЖ и подать в суд на управляющую
компанию
Суббота - сходить на родительское собрание и отстегнуть
денег
Воскресение - сдохнуть со словами: "Спасибо товарищу
"Путину!"

Среда, 09:03 - 24 апр 13
гость — «Ссы в глаза - скажет "божья роса"!» пишет:

Вот оно, чиновничество! Этой проституированной чиновнице от ЖКХ наплевать на жителей! "Главное - денежные потоки!" Работать НЕ ХОЧЕТ, хочет ПОУЧАТЬ! За какой труд ты, обнаглевшая курва, получаешь НАШИ деньги? За перекладывание бумажек? МЫ тебе платим, и ты, тварь, указываешь нам, "следите за подвалами, дворниками и т.д.". Уходи, бестолочь, раз не умеешь отрабатывать НАШИ деньги. Напиши, воровка (а получение денег "ни за что" - один из видов воровства), что ТЫ сделала для горожан за последнюю неделю!
Растёт, крепнет для тебя осина...

Среда, 14:09 - 24 апр 13
Devic пишет:

гость — «Ссы в глаза - скажет "божья роса"!» пишет:
За какой труд ты, обнаглевшая курва, получаешь НАШИ деньги? За перекладывание бумажек? МЫ тебе платим, и ты, тварь, указываешь нам, "следите за подвалами, дворниками и т.д.". Уходи, бестолочь, раз не умеешь отрабатывать НАШИ деньги.

Гостю:
Посему Вы решиди что платите мне деньги? Вы что, директор директоров? Нет? Тогда читайте законодательство страны в которой живете.
Может быть тогда узнаете, что сами должны следить за подвалами и дворами своих многоквартирных домов, потому, что деньги Вы платите своим УК. Что чиновники вовсе не для того, чтобы выполнять за Вас вашу же работу!

Среда, 15:22 - 24 апр 13
гость — «Для-Devic» пишет:

Тебя опять послать,пробка от бутылки...

Среда, 15:31 - 24 апр 13
Devic пишет:

гость — «Для-Devic» пишет:
Тебя опять послать

Гостю:
А силенок хватит?

Среда, 15:36 - 24 апр 13
гость — «Для-Devic » пишет:

Иди на х-й!!!!!!!

Среда, 17:14 - 24 апр 13
гость — «Я опИсался, вот это перл!» пишет:

Из коммента в 14:09

"...САМИ должны следить за подвалами и дворами своих многоквартирных домов, ПОТОМУ, что деньги ВЫ ПЛАТИТЕ своим УК". (Выделено мною)

ПОТОМУ, что ВЫ ПЛАТИТЕ, Вы должны следить САМИ!!!

А УК будут "перераспределять финансовые потоки"!!!

Среда, 17:20 - 24 апр 13
гость — «Чиновники перешли на самоокупаемость!» пишет:

Проституированная бестолочь Devic думает, что она что то ПРОИЗВОДИТ! Это мы, производящие ПРОДУКЦИЮ и СОЗДАЮЩИЕ блага на свои налоги содержим таких ПАРАЗИТОВ, как она. Брать деньги (созданные трудом народа) и плевать в народ - чревато...
А осина растёт, крепнет...

Среда, 17:25 - 24 апр 13
Devic пишет:

гость — «Я опИсался, вот это перл!» пишет:
ПОТОМУ, что ВЫ ПЛАТИТЕ, Вы должны следить САМИ!!!

Гостю:
А что не так? Вы платите по квитанции УК за определенные работы, а требовать качества выполненных работ Вы почему-то редпочитаете с чиновников. Ну-ну...

Среда, 17:41 - 24 апр 13
гость — «ДА, УЖ!» пишет:

Похоже, что "осинизация" "Девиков" не за горами.

Среда, 19:55 - 24 апр 13
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Не помню чьи слова: "Мне платят не за то, что я работаю. Мне платят за то, чтобы всё работало"
Почему-то в сфере ЖКХ (и не только) вторую часть этого афоризма забывают. И работают только после неоднократных напоминаний.

Так что за подвалами и дворами должны следить соответствующие специалисты из ЖЭУ и УК, а никак не жильцы. Да и попробуйте попасть в подвал - разве на двери не висит замок? А двор - разве его не должен ЕЖЕДНЕВНО убирать дворник, получающий 60 тыр в месяц (если верить нашему губернатору - а разве можно ему не верить?) и никакого "следить" со стороны жильцов быть не должно!

А качество надо требовать именно с чиновников, которым подчиняются исполнители - субординация, понимаете ли!

Среда, 22:24 - 24 апр 13
гость — «Старому Ворчуну» пишет:

Полностью поддерживаю Ваши слова о том, что «за подвалами и дворами должны следить соответствующие специалисты из ЖЭУ и УК». Но не могу согласиться с мнением о полном отстранении жильцов-собственников дома от обязанности контролировать качество работы (трату своих денег той самой УК). Ответьте, кому жители платят (кого наняли) за работу по содержанию двора, подвала и проч. общего имущества в соответствии с нормами и правилами РФ? Правильно, той самой УК, но никак не чиновникам. Поэтому чиновники (и не абы кто из серого дома) вправе проверять работу УК после соответствующего обращения жителя-собственника. Но как же житель будет писать жалобу, если он «не обязан следить за подвалами своего дома»?

Кроме того, УК не подчиняется напрямую Администрации. Собранию собственников подчиняется полностью. Роспотребнадзору, Жилинспекции, Прокуратуре – подчиняется в рамках полномочий, ограниченных законом. Поэтому прежде, чем «требовать именно с чиновников, которым подчиняются исполнители», необходимо именно «понимать» с кого и что Вы будете «требовать»! И никакой «субординации»

Вот и получается, что не может быть ситуации когда «никакого "следить" со стороны жильцов быть не должно!»

Среда, 22:57 - 24 апр 13
гость — «Старый Ворчун - на коммент в 22:24» пишет:

Согласен с Вами, только давайте заменим термин "следить" на "контролировать".

Четверг, 10:33 - 25 апр 13
гость — «DEVIC против devic-a» пишет:

"Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о внесении изменений в акты правительства по вопросам предоставления коммунальных услуг. Согласно документу, исключаются обязанности ежемесячного предоставления потребителями сведений о показаниях счетчиков, а также оплаты водоотведения на общедомовые нужды."

Четверг, 18:26 - 25 апр 13
гость — «Это мы!» пишет:

гость — «Чиновники перешли на самоокупаемость!» пишет:
Это мы, производящие ПРОДУКЦИЮ и СОЗДАЮЩИЕ блага на свои налоги содержим таких ПАРАЗИТОВ, как она. Брать деньги (созданные трудом народа) и плевать в народ - чревато...

+++++++++++++++++++++++

Это мы придумали любить мать и хотеть к ней вернуться из тюрьмы.
Ведь это мы придумали пить водку с энергетиками, чтобы быть бухими, но бодрыми.
Это МЫ победили шведов, немцев, французов и монголов, но наш уровень жизни почему-то выше, чем у монголов.

Четверг, 18:28 - 25 апр 13
гость — «Уважаемые жители и гости Тулы!» пишет:

У Вас есть УНИКАЛЬНАЯ возможность!Если в Вашем доме или дворе имеются НЕДОРАБОТКИ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ В СФЕРЕ ЖКХ, Вы можете через ресурс "Тульских Пряников" НАПРЯМУЮ обратиться к чиновнице, ответственной за контроль в этой сфере. Эта чиновница посещает ресурс под ником Devic и доводит до сведения Туляков, что по представляемым управляющими компаниями "отчётам и сводкам все в ажуре!"
("Путин пожурил правительство" Четверг, 17:11 - 25 апр 13)
Воспользуйтесь возможностью ПРЯМОГО обращения по проблемным вопросам практической работы управляющих компаний к ответственному контролирующему лицу - "Devic"!

Пятница, 09:04 - 26 апр 13
гость — «Гвоздь.» пишет:

Бабки распилили, работяг кинули, областную власть на три буквы. Красавцы!

Пятница, 09:14 - 26 апр 13
гость — «гостю Четверг, 18:26 - 25 апр 13 «Это мы!»» пишет:

Devic, стесняешься собственного "ника"?

Пятница, 09:33 - 26 апр 13
Devic пишет:

гость — пишет:
Devic, стесняешься собственного "ника"?

Гостю:
Не стоит считать, что все коменты на ТП пишем только Вы и я.

Пятница, 11:11 - 26 апр 13
гость — «цитата из "Док" а» пишет:

"Болезнь Девика (Devic"S Disease) - нейромиелит зрительного нерва.
заболевание, тесно связанное с рассеянным склерозом. Обычно оно протекает в форме миелита. Выздоровление после первого приступа болезни часто является неполным, рецидивы заболевания являются менее типичными, чем при обычном рассеянном склерозе. Прогноз плохой, болезнь часто оканчивается летальным исходом."

Пятница, 13:58 - 26 апр 13
гость — «следак» пишет:

"Не стоит считать, что все коменты на ТП пишем только Вы и я." -
косвенное признание Devic в авторстве.

Пятница, 14:03 - 26 апр 13
Devic пишет:

гость — «следак» пишет:
"Не стоит считать, что все коменты на ТП пишем только Вы и я." -косвенное признание Devic в авторстве.

Гостю:
Кучеряво!

Пятница, 14:06 - 26 апр 13
гость — «следак» пишет:

стандартно...

Пятница, 17:54 - 26 апр 13
Devic пишет:

гость — «следак» пишет:
стандартно...

гостю:
Согласен. Стандартно, но как всегда у вас, "следаков", мимо ...

Пятница, 19:05 - 26 апр 13
гость — «Следак» пишет:

Прокурор разберётся.

Пятница, 21:00 - 26 апр 13
гость — «Следак-y» пишет:

Прокурор разберётся.


А оно ему надо???

Пятница, 21:05 - 26 апр 13
гость — «Следак» пишет:

Хотя бы для "галочки". Отчётность...

Пятница, 21:09 - 26 апр 13
гость — «Следак-у» пишет:

Угу.

Суббота, 20:30 - 11 мая 13
гость — «вася» пишет:

Чем же Груздев лучше Дудки?

http://polit.ru/news/2013/04/29/gruzdevdisser/

29 апреля 2013, 08:44
В диссертации губернатора Груздева найден плагиат на 153 страницах из 182
Сообщество «Диссернет» проверило сообщение блогера kommentator2013 о плагиате в диссертации губернатора Тульской области Владимира Груздева "Правовой статус госслужащих Российской Федерации и организационно- правовые основы функционирования системы подготовки, переподготовки и повышения их квалификации" и подтвердило наличие плагиата как минимум на 153 страницах из 182.

Постраничную раскладку плагиата в диссертации губернатора (2003) в сравнении с ее «источником», работой Павла Вострикова (1998 год), есть на сайте сообщества.

Научным руководителем Груздева значится Килясханов Ильяс Шапиевич. Работа была выполнена на кафедре административного права Московского университета МВД.

Кандидат юридических наук Груздев, экс-владелец "Седьмого континента" одновременно - самый состоятельный государственный служащий. В 2012 году он заработал 661 млн рублей, а его жена — 608 млн.

подробнее: http://dissernet.org/w/GruzdevVS2003.html

Понедельник, 23:47 - 14 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

http://www.rg.ru/2013/04/16/reg-cfo/fond.html

Цитатник

Я, глава города, получаю 22 тысячи в месяц!

В. Могильников, глава г. Тулы – Председатель тульской гордумы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика