ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 17 апреля 2013 »


В Туле закрывают продуктовые магазины пешей доступности

 Информация нашей читательницы

 Наш читатель Елена Плотникова сообщает, что на трамвайной остановке Первомайская закрывают ряд продуктовых магазинов. Местных жителей такое положение не устраивает. Постоянными покупателями было собрано большое количество подписей в поддержку малого бизнеса и против закрытия магазинов.

В нескольких метрах находится магазин"Дикси",который не отвечает запросам покупателей ,т.к. в нём отсутствует нефасованный товар и качество оставляет желать лучшего. Вместо удобных  продуктовых магазинов, расположенных  возле жилых домов, открываются   бутики, аптеки, стоки.

Поэтому туляки вынуждены идти в сетевые маркеты  "Дикси" и “ СПАРы”, где далеко не всегда товар надлежащего качества.
Маленькие продуктовые магазины пешей доступности, кстати,  весьма успешно с ними  конкурируют и по качеству и цене. Но самое главное, по удобству.

Кстати, столичные власти, наоборот, поощряют  открытие маленьких магазинов в жилых кварталах. В Туле идет  пока обратный процесс.

Комментарии к статье




Сообщение отправляется через зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:23 - 17 апр 13
гость — «Димон» пишет:

И с какого херу эти магазины "удобнее" сетевых? из за прилавка товар не пощупать, сроки годности и производства не видать... Так шо я - не согласен с такой постановкой.

Среда, 10:33 - 17 апр 13
гость — «согласен с Димоном» пишет:

Дикси на Первомайке нормальный магАзин! А эти антисанитарные халабуды на остановке давно пора убрать, там не вздохнуть-не пёрнуть...

Среда, 10:35 - 17 апр 13
гость — «димону» пишет:

тогда питайся просроченными и гнильем в сетях

Среда, 10:37 - 17 апр 13
гость — «покупатель» пишет:

В районе улицы Первомайской нужен хороший большой продовольственный МАГНИТ

Среда, 10:43 - 17 апр 13
гость — «Коренной Туляк» пишет:

Небольшие магазины обязательно нужны,но только не такое убожество,и уж точно не Магнит(помойка).

Среда, 10:43 - 17 апр 13
гость — «Потребитель» пишет:

Если останутся только сетивики, то вскоре ценны быстро возрастут! Да и товар который часто не совсем честно фасуют вонючие узбекские бабы есть не очень хочется. Но и маленькие магазины должны выживать, поэтому толкают просрочку и т.д.Но конкуренция должна быть, а между тремя сетями будет корпоративный сговор, а оплачивать его будем мы с вами!

Среда, 10:56 - 17 апр 13
гость — «Эти магазинчики нельзя закрывать» пишет:

На трамвайной остановке "Первомайская" пусть маленькие, но хорошие по ассортименту и ценам магазинчики. И товар завозят ежедневно, всегда молочка, хлебобулочные, колбасные изделия свежие. Сыры не нарезаны заранее в пленку и не лежат задыхаясь в ней на прилавках неизвестно сколько времени. Продавцы всегда приветливы, работают быстро, отвечают на вопросы покупателей по срокам, производителям и вкусовых качествах товаров.
А супермаркеты - это на любителя. Есть такие граждане, которые любят пошляться по торговому залу, посмотреть на товары (хотя в Дикси особенно смотреть не на что), полапать их руками, глубокомысленно подумать, чем один творожок отличается от другого. Флаг им в руки, пусть гуляют. А нам оставьте эти маленькие магазинчики.

Среда, 11:10 - 17 апр 13
гость — «проходил мимо» пишет:

Такие законы продвигают сети (их хозяева их и пишут).Мелкие торговые точки должны сохраняться,но при этом тоже преображаться из грязных забегаловок, в чистые продуктовые бутики с лучшим ассортиментом и выбором продукции чем в сетях.А Тульские сетевые магазины превратились в зловонные помойки торгующие говном.Наказывать некому,власть власть не проверит и не накажет.

Среда, 11:14 - 17 апр 13
гость — «туляк» пишет:

Давно пора этот мерзкий шанхай в Туле позакрывать везде! Превратили Тулу в сраный колхоз!

Среда, 11:17 - 17 апр 13
гость — «Туляк» пишет:

гость — «Потребитель» пишет:

Если останутся только сетивики, то вскоре ценны быстро возрастут! Да и товар который часто не совсем честно фасуют вонючие узбекские бабы есть не очень хочется. Но и маленькие магазины должны выживать, поэтому толкают просрочку и т.д.Но конкуренция должна быть, а между тремя сетями будет корпоративный сговор, а оплачивать его будем мы с вами!


А в этих халабудах товар фасуют не "вонючие узбекские бабы?" Там логистика другая и фасовкой занимаются люди специально приглашенные из Европы?

Среда, 11:46 - 17 апр 13
Devic пишет:

Потребителю:
Вы на полном серьезе говорите о наличии конкуренции между сетевыми магазинами и палаточниками???! Ну Вы совсем ...

Среда, 11:47 - 17 апр 13
гость — «просто Гость» пишет:

Ребята! Все эти "Дикси", "СПАРы" - московские сети. Тулу давно и прочно москвичи скупили. Всю. Даже с областной землей. Вы только посмотрите - что творится с землями сельхозназначения в Заокском районе, Веневском, Ясногорском!!!!!!! Одна московская шваль, плюнуть некуда!!!!! Вот и Юрьев день.....

Среда, 11:52 - 17 апр 13
Devic пишет:

Для «проходил мимо»:
Вот прально сказал! Ай молодца! Сетевики не следят за качеством товара, продают только одно г...оно. другое дело - малый бизнес! Ему не нужна прибыль, не нужны деньги ВООБЩЕ! Они только о благе народа думают, чтобы ему (народонаселению) удобно было и подешевле ...

Правда и то, что продукты у сетевиков и палаток от одних и тех же поставщиков. Но это не важно. Главное - не трогайте палаточников и рынки! Н
Только они о народе думают, заботятся ...

Среда, 12:23 - 17 апр 13
гость — «проходил мимо для devic» пишет:

Вы меня не поняли? Маленькие продуктовые магазины должны работать не в том виде ,что на Первомайской или где либо.Дайте вздохнуть малому бизнесу,снизте налоги,пустите на рынок фермеров и колхозников,которые еще остались, уберите вымогателей в лице своры проверяющих,и тогда в этих магазинах будут продукты лучшего качества чем в сетях.А Тульские сетевые магазины давно дискредетировали себя:качеством обслуживания,грязью,перебитой проссрочкой и т.п..Зайдите в цех готовой продукции любой из сетей,и курица гриль вам будет долго снится в кошмарах.

Среда, 12:30 - 17 апр 13
гость — «убрать антисанитарные будки !» пишет:

Все эти палатки аннулировать из города!!!Не город а рынок "САЛЮТ" повсюду! На их месте посадить деревья ! Пользы больше .А В Дикси,Спарах -усилить контроль качества!

Среда, 12:36 - 17 апр 13
гость — «гость» пишет:

Ишь чо захотели,конкуренцию спарам составить.Их еще пару штук депутатитики планируют открыть!

Среда, 12:37 - 17 апр 13
гость — «проходил мимо» пишет:

Дык!Так сети и принадлежат властьимущим-кто их проверит.

Среда, 12:42 - 17 апр 13
Шкряк пишет:

убрать антисанитарные будки !

Среда, 12:51 - 17 апр 13
Devic пишет:

гость — «проходил мимо» пишет:
Так сети и принадлежат властьимущим-кто их проверит.

Гостю:
Вы сами, покупатели, и проверите! Сами смотрите что покупаете. И не покупайте все подряд!

Среда, 12:59 - 17 апр 13
гость — « СПРАВКИ МЕД.-ЕСТЬ ?» пишет:

ОДНИ ИНОСТРАНЦЫ В СЕТ МАГАЗИНАХ СТРАШНО ПОКУПАТЬ.

Среда, 13:05 - 17 апр 13
гость — «Саша» пишет:

За размещение этих магазинов чинуши уже получили взятки. Теперь их закроют и опять за новые взятки будут размещать других. И еще чинуши накупили недвижимости и хотят сдавать в аренду подороже,для этого надо уменьшить конкуренцию. Московские сети здесь не виноваты, только тульский Спар иногда устраняет конкурентов покупая площади, как например зареченский спутник.

Среда, 13:09 - 17 апр 13
гость — «Кто бы был против» пишет:

Гость в 12:30 пишет: А В Дикси,Спарах -усилить контроль качества!

________________________________________________________________________
Ни фига не получится. В соответствии с Указом Д. Медведева, бывшего тогда еще президентом страны, контролирующие органы могут осуществлять плановые проверки предприятий только 1 раз в три года. Дата проверки уствнавливается в начале года и вывешивается на сайте областной прокуратуры. Только безбашенный предприниматель не подготовится соответствующим образом к такой проверке.

Даже, если будут жалобы со стороны покупателей в Роспотребнадзор, то контролирующие органы все равно должны получить на проверку согласие со стороны прокуратуры и не факт что она это согласие даст. Должна быть реальная угроза жизни населения - например 10 человек, съевших салат или колбасу из Спара, попали на больничную койку с сальмонеллезом или еще каким пищевым отравлением и то при условии, что у этих людей будут на руках доказательства факта, что продукт был из этого предприятия (чек и коробка из под салата, или несколько свидетелей покупки).

Среда, 13:13 - 17 апр 13
гость — «Тулячка» пишет:

Если мне нужно купить пакет молока, я пойду в маленький магазинчик, а не буду стоять в кассу в Дикси в очереди из десяти человек

Среда, 13:40 - 17 апр 13
гость — «В.С. Груздев» пишет:

Урррааа, товарищи!
Все в "Седьмой континент"!

Среда, 13:44 - 17 апр 13
гость — «Тулячке в 13:13» пишет:

Совершенно с Вами согласен!
А в "Магнитах" обычно из 5-6-ти касс работает одна, хорошо, если две! Из ничего очередь делают!

Среда, 13:45 - 17 апр 13
гость — «балбес» пишет:

А чё непонятного?...Сетевыми магазинами кто владеет?...а маленькими кто?...да еще отбивают покупателя у сетевиков (значит лишают части прибыли)...следовательно чё нужно сделать?...закрыть под любым благовидным предлогом!...Ну а о поддержке малого предпринимательства можно и потом в СМИ потрепаться....

Среда, 13:57 - 17 апр 13
гость — «авторитет» пишет:

слушайте все сюда!!!

Основа для прибыли - наличие алкоголя на полках. для этого нужна лицензия.
предположим она есть у этой торговой точки. Но: с июня алкоголь будут продавать с 14. и до (по-моему 19.00). и стало наверное нерентабельно торговать обычными продуктами - без спиртного.

все маленькие магазинчики закрываются и сети тоже воют, но у них оборот большой они выживут, а эти забегаловки - крандец им.

Среда, 13:59 - 17 апр 13
гость — «балбесу» пишет:

Во всём мире борются с монополиями!
И у нас есть антимонопольные комитеты!
Только у нас они очередные едоки у бюджетной кормушки!

Среда, 14:03 - 17 апр 13
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Давно пора убрать такие забегаловки

Среда, 14:10 - 17 апр 13
Devic пишет:

Я вас умоляю! Какой дурак сможет или захочет с МОГОПОЛИЕЙ бороться?

Среда, 14:11 - 17 апр 13
гость — «"» пишет:

все берем в магнитах.на кассах бывают проблемы.надо им над этим поработать.раньше в гиперспар тоже ездили но магнит получше.в маленькие магазинчики уже давно не ходим.дорого там.

Среда, 14:12 - 17 апр 13
гость — «бесполезно» пишет:

Дикси, это груздевские магазины и зачем ему рядом маленькие конкуренты отбивающие часть покупателей? Т.ч. возня бесполезна, все равно уберут. Это точно так же как и с точечной застройкой всей дворовой территории домов на Первомайской.

Среда, 14:17 - 17 апр 13
гость — «В защиту пенсионеров» пишет:

Супермаркеты удобны для больших семей и больших покупок. А пенсионерам порой и нужно-то 1-2 штуки и до 200 грамм товара. Во всех супермаркетах жуткая жара, не соблюдается температурный режим согласно СНиП и СанПин! Попробуйте походите в пальто больше пяти минут!!! Опять же неудобство для пенсионеров, которые еле ходят - лестницы!!! А наши власти только строят павильоны и супермаркеты

Среда, 15:41 - 17 апр 13
гость — «Тулячка» пишет:

Несколько лет покупаю в этих магазинчиках продукты.Очень выручают.Продукция всегда свежая,недорогая и ассортимент небольшой,но ходовой.Сейчас там белорусские продукты появились.По качеству наши рядом нее стояяли.А,вонючка "Дикси" с хамками "консультантами" стоит всегда пустая.Товару кот наплакал,да и тот протухший.А,цены на 30-40% выше чем в магазинчиках.

Среда, 15:54 - 17 апр 13
гость — «вячеслав» пишет:

для информации спар купил дикси так что теперь всё едино .а мелкую шушеру надо убрать дабы монополизировать весь рынок.

Среда, 16:15 - 17 апр 13
гость — «Че Гевара» пишет:

СПАР и дикси всегда были одно и тоже, рассчитанные на разных потребителей. А вот какие нужны магазины на ул. Первомайской? Около парка только один маленький магаз. Там и раньше в палатках цену на пиво вздрючивали, теперь вообще уберут. А откуда народ там ходит в такие магазы? В столице кстати такие магазинчики где можно купить кусок колбасы есть даже на центральных проспектах.

Среда, 16:21 - 17 апр 13
гость — «"примерно такое-же"» пишет:

А когда разгонят хапуг с ул. Пирогова и ул. Каменского? Вечером пройти нельзя, - по колено в мусоре...

Среда, 16:41 - 17 апр 13
гость — «ИП» пишет:

Да тут и удивляться не надо. У таких гигантов как СПАР,Дикси и Магнит есть огромный интерес в том,чтобы подобные мелкие магазинчики перестали существовать.))

Среда, 16:41 - 17 апр 13
гость — « Покупаттель» пишет:

Про качество продуктов. Где берут товар маленькие магазины? Наверное не у производителя,а в "оптовках", которые обслуживают и "Дикси"и т.д. и которые наверное им и принадлежат или подконтрольны, и проводят ту же ценовую политику

Среда, 16:55 - 17 апр 13
Devic пишет:

гость — «"примерно такое-же"» пишет:
А когда разгонят хапуг с ул. Пирогова и ул. Каменского? Вечером пройти нельзя, - по колено в мусоре...

Гостю:
Не троньте, руки прочь! Это не хапуги - это малый бизнес ...

Среда, 17:01 - 17 апр 13
гость — «Только ЗА!» пишет:

Всю эти антисанитарные сараи давно было пора убрать, равно как и "микрорынки".Только идиот может сравнивать качество в этих клоповниках и супермаркетах, в последних, кстати, претензии по качеству решаются беспрекословно.Насчет "шаговой доступонсти"...интересно, кто и от чего и до чего мерял количество шагов? Вот уж аргумент, на самом деле.То же про подписи, якобы собранные жителями.
ЗЫ не мешало бы ещё убрать и грузинку с её обувной будкой, бракоделку хренову.

Среда, 17:14 - 17 апр 13
гость — «Кэп» пишет:

В районе трамвайной остановки "Первомайская" расположен супермаркет "Семейная копилка", а не "Дикси"... да и Дикси теперь "Spar" - ребрендинг...

Среда, 17:35 - 17 апр 13
гость — «да уж (С)» пишет:

ходите в сети... нечего выбирать. несите ваши денежки

Среда, 17:42 - 17 апр 13
гость — «гостю — «Только ЗА!» » пишет:

супермаркетах, в последних, кстати, претензии по качеству решаются беспрекословно.
_______________________________________________________________________________
Да что вы говорите? Там готовы убить покупателя этим некачественным товаром, если он только рот попробует раскрыть. Обвинят во всех сметных грехах. А если пожилой человек начинает выбирать фасованную молочную продукцию, рассматривает дату выпуска, переставляет пластмассовые банки и бутылки, пачки, пакеты, то обязательно найдется злющая баба, развозящая и расставляющая все это добро на полках, которая обязательно скажет, что не хрена старикам по магазинам таскаться да еще и перебирать товары. Мол пришел в магазин, бери что стоит на полке и вали домой.
И вообще как надоели эти брошенные посреди узких проходов супермаркетов тележки и с товаром и без товара. И тетки, которые могут только ответить в каком углу какой товар можно найти, а о качестве товара только один ответ - все свежее. Только потом дома оказывается, что сосиски осклизлые, размороженая курица воняет, сыр начинает плесневеть через день, как его освободили из пленки, капуста, упакованная в пленку, внутри с черной плесенью и т.д. и т.п.

Среда, 17:45 - 17 апр 13
Devic пишет:

Для «да уж (С)»:
Можно подумать, что в палатках и рынках все продукты задаром раздают ...

Среда, 17:52 - 17 апр 13
гость — «кэпу» пишет:

с добрым утром, проснулися...Копилок уже с августа прошлого года нет- продались мск сети Дикси. Это не тот Дикси, который позже стал Спаром

Среда, 18:00 - 17 апр 13
гость — «гостю 17:42» пишет:

Нужно уметь себя вести так, чтобы ни одна хабалка в супермаркете не тявкнула. Лично у меня получается, а что мешает вам? Чтобы не платить за некачественные продукты, попробуйте сначала их хорошенько рассмотреть, а потом уже класть в тележку и везти к касе. И последнее- если раздражают узкие проходы.. загромажденные товаром- жалоба на сайт МЧС( нарушены противопожарные нормы) и в Роспотребнадзор (нарушены нормативы по расположению витрин и полок с товаром).Уверяю, что величина штрафов этих надзорных инстанций испортит настроение хозяевам магазинов намного сильнее, чем вам загроможденные проходы.

Среда, 18:04 - 17 апр 13
гость — «гостю 17-42» пишет:

зачем врете? Если покупатель не брешет как собака, то и в магазине сотрудники его не оскорбляют и продукты меняют, и извиняются.

Среда, 18:24 - 17 апр 13
гость — « » пишет:

снести эти будки нафиг...только улицы загаживают своим видом

Среда, 18:46 - 17 апр 13
гость — «гостья» пишет:

Кому как, а у меня один вид этих хибарок вызывает чувство брезгливости.К ним подходить и то не приятно, не то чтобы продукты покупать

Среда, 19:12 - 17 апр 13
гость — «гость» пишет:

В спаровском вымоченом размороженом несвежем мясе явно присутствует что-то, вызывающее привыкание к торговым центрам и злобу на малый бизнес...

Среда, 19:14 - 17 апр 13
гость — «В Туле идет пока обратный процесс.» пишет:

У жителей нарастает злоба против московских сетевых лоббистов во главе с назначенцем лидера нации.

Сетевые магазины в Туле -это машина для утилизации и переработки просроченного гнилья с использованием пищеварительного аппарата обездоленных граждан.

Среда, 19:26 - 17 апр 13
гость — «Вот интересно » пишет:

Что в сетевых магазинах продают под видом говядины?
У меня два кота дома, когда приходится покупать кусок мяса, ни один из них ни то что не притрагивается к кусочкам, которые я им предлагаю, а совсем не реагирует на его наличие на столе. И совсем по другому они ведут себя, когда возвращаюсь домой с мясом с рынка или из маленького магазина, торгующего мясом. Не успеваю открыть дверь, как они уже с мяуканьем пытаются залезть в сумку, а уж когда это мясо разделываю, то так и тянут когтистые лапы, чтобы урвать кусок.

Среда, 19:26 - 17 апр 13
гость — «Вопрос-В Туле идет пока обратный процесс.» пишет:

А против Тульских лоббистов: сраный "СПАР"(Белобрагин) не нарастает злоба?

Среда, 19:29 - 17 апр 13
гость — «1+1=-6» пишет:

Попробуйте взвесить фасованные продукты в сетях.Если сможете,то неприятно удивитесь.....

Среда, 19:36 - 17 апр 13
гость — «вопросик» пишет:

В Туле идет пока обратный процесс.
----------------------------------
Это как понимать? Назад к коммунистическим очередям ,дефициту и блату ?

Среда, 19:41 - 17 апр 13
гость — «Аффтору» пишет:

Кто же тебе дуре сказал, что столичные власти поощряют открытие маленьких магазинов в жилых кварталах? Сама придумала?

Среда, 19:42 - 17 апр 13
гость — «Сатанист» пишет:

Всем привет. Если бы знали какие деньги впульнули спары дикси в тулу чтобы получить свои торговые точки. А продажи то не те что ожидали. теперь будут закрывать мелкие точки чтоб не мешали говном торговать. противно. Но мы наша власть за деньги сама себя в ...пу вы....т.

Среда, 19:51 - 17 апр 13
гость — «мнение» пишет:

Давно пора закрыть эту мелкоту! Взять три магазинчика на земле комплекса "Империя", что на улице Шухова у комплекса Магнит - грязь, срачь, рядом помойка с крысами, продавцы грязные, работают без кассы, обвес сплошной и просрочка. Но их Империя держит на своей? земле, потому что с каждого магазинчика в карман директора ежемесячно по 25000 руб. с каждого и не облагаемых налогом. Куда Пролетарская прокуратура смотрит?

Среда, 20:13 - 17 апр 13
гость — «многодетный» пишет:

СЛАВА БОГУ что есть здоровье машинёнка свободное время оптовки в мясново возможность найти настоящее мясо из деревни свой огород и куры А магазины в городе герое действительно желают лучшего Спасибо что в ТУЛЕ есть МЕТРО

Среда, 20:22 - 17 апр 13
Devic пишет:

гость — «1+1=-6» пишет:
Попробуйте взвесить фасованные продукты в сетях.Если сможете,то неприятно удивитесь.....

Гостю:
Каждый день взвешиваю и вам советую! Особенно "приятно" взвешивать после рынка или маленьких магазинчиков ... Это вам не спар или дикси, никто ничего не вернет!

Среда, 20:30 - 17 апр 13
гость — «всем» пишет:

.....господи,как же Вы все далеки от реальности......

Среда, 20:31 - 17 апр 13
гость — «обыватель» пишет:

Сетевики - душители мелкого и среднего бизнесса. Богатеи - москвичи. Чтобы выжили наши местные небогатые чпшники, им надо помочь и отстоять их маленький бизнесс. Иначе сети поднимут цены на все. А медвед и так сегодня обещал налог на недвижимость. Будет нам сытно - по миру скоро пойдем.

Среда, 20:33 - 17 апр 13
Devic пишет:

гость — «всем» пишет:
....господи,как же Вы все далеки от реальности......

Гостю:
Знаем! Но все равно расскажите, поделитесь со всеми, какая она эта ваша "реальность".

Среда, 20:53 - 17 апр 13
гость — «дебилам из магнита» пишет:

где вы набираете таких тупых водителей? все как на подбор!

Среда, 20:53 - 17 апр 13
гость — «глаза» пишет:

Devic,ВАМ интересно какова реальность ? А реальность такова,что люди,которые раньше династиями работали на заводах,фабриках,в НИИ,на полях РОССИИ-живут ПЛОХО !А депутаты,чиновники и обслуживающий их контингент -БЕЗНРАВСТВЕННЫ ,ЛЖИВЫ,ЛИЦЕМЕРНЫ...Людям хотят внушить,что гипермаркеты это удобно,комфортно,качественно,современно...мини магазинчики-это нажива среднего класса,который пытается скроить от государства свой не хитрый доход...Посмотрите на Груздева,чего человек добился имея гипермаркет ? А люди,ранее трудившиеся на РОДИНУ ,пытающиеся сейчас хоть как то реализоваться ,чтобы заплатить за жилье,за обеспечение своих детей и их будущего и здоровья...держат мелкие предприятия,но не с потерянной совестью,втюхивая гмо,а стараются донести людям-свежее,качественное по доступной цене...Их маленькие магазинчики-это отнюдь не дворцы чиновников олигархов со смутной правдой...А ТО ,ВЫ НЕ ЗНАЛИ ?

Среда, 21:00 - 17 апр 13
гость — «Вован» пишет:

В харчевне "Сгомонь" на Первомайке взяла сардельки и шницель. Кислые. Кот есть не стал,отдала дворняшке. А 300 рублей считай выбросила. Закрыть эту антисанитарию. А в крупных магазинах удалить отделы с порошком и бытовой химией. Через несколько шагов- овощи и фрукты,выпечка. В сов. времена за такие вещи под суд.

Среда, 21:05 - 17 апр 13
гость — «Сюзанна» пишет:

Раз сетевеки пролоббировали законы,приведшие к массовым закрытиям малых ИП,предлагаю:потери в бюджетах понесенных от этих мер,пропорционально перенести на оставшихся!Будет справедливо,так как в природе если у когото убыло,кому то прибыло.

Среда, 21:20 - 17 апр 13
гость — «123» пишет:

Кстати, не знаю как проверяют пожарники. На пр-те Ленина, на остановке "Декоративные культуры" в магазине "Дикси" заделали все окна металлической плиткой оранжевого цвета. Если взрыв или пожар на входе, он же и выход - будет "Хромая лошадь". Запасного выхода из торгового зала нет. Далее едем на 12 трамвае к ост "Кауля". Недоезжая, слева построили магазин "Магнит". Внутри не была, но окна расположены слишком высоко, при панике не выберешся. Да и "Спары" строили в основном без окон. Так что и пожарники похоже тоже куплены. Насчет продуктов. Хорошую колбасу, сосиски нигде не купишь, везде плохая в особенности "Черкизовская". Мясо я в магазинах не беру, только у частников покупаю. Куры в "Дикси" внутри с замороженным льдом, тоже не беру. Рыба везде плохая, в особенности филе. Лучше карпа купить. Еды нормальной нигде нет. Поставщики одни и те же для всех магазинов. И везде продают одно г-но.

Среда, 21:58 - 17 апр 13
гость — «один из покупателей» пишет:

Поддерживаю "мнение"! Особенно про крайнюю от Шухова забегаловку "Продукты". Места там для покупателей два человека не поместятся, все продукты разных видов друг на друге лежат, грязь, летом духота, бродячие собаки у входа. Прилепились сараюшки у солидного здания Империи. А прошлым летом в этом магазине мою маленькую дочку оса укусила. Ос в помещении просто море было, а продавцам хоть бы хны! А в каком крупном магазине вы такую антисанитарию увидите? А спросите сертификаты у мелких, нету или левота! Охамели и хрен с них чего спросишь, потому что сверху над ними никакого начальства нет, не уволит их никто. Только закрывать!!!

Среда, 22:10 - 17 апр 13
гость — «Вы называете “Единую Россию” “партией жуликов и воров”?» пишет:

ДА!!! Об этом даже рассуждать глупо.

Среда, 22:47 - 17 апр 13
гость — «ХХХХХХ» пишет:

Здесь спорить бесполезно. Спор решат покупатели своим кошельком. Если магазин нужен, то он будет существовать, а если туда покупатели не идут, то рано или поздно он закроется сам. Вы о себе что-то все плохого мнения! Ведь каждый сейчас выбирает, где лучше товар и цены. Получается, что все мы участвуем в голосовании по этому вопросу своим кошельком! Это очень весомый аргумент!!! Остается только подождать- кто кого....

Среда, 22:48 - 17 апр 13
гость — «валерий» пишет:

таким писакам такой губернатор

Среда, 22:49 - 17 апр 13
гость — «ливер пуль» пишет:

«Вован» пишет:
взяла сардельки и шницель... А 300 рублей считай выбросила.
----------------------------------------------------------------

Вован! И шо ты взялА на 300 рублей? На эту цыфру можно взять только дворняжку покормить. Кот действительно это жрать не будет.

Среда, 22:55 - 17 апр 13
местная пишет:

Сколько вылезло любителей доесть то ,что не дожрали москалики.Добро пожаловать в "Спар" ," Магнит","Линия".Разговор идёт о том, что альтернативы скоро не будет.Вы народ, на полном серьёзе считаете ,что в сетях всё чисто по сан.условиям и там работают здоровые ,русские парни на разгрузке.Кто ходит в эти магазины постоянно, у того вопросов не возникает .А по поводу кому пощупать товар руками , так Тула занимает одно из первых мест по заболеванию туберкулёзом . Только не забывайте о том,что покупатель имеет право на альтернативу ,уважайте окружающих.

Среда, 22:55 - 17 апр 13
гость — «Директор магазина» пишет:

Читал, читал... Если разъяснить: "Магнит" - магазины ЗАО "Тандер" - компании даже близко не московской - краснодарской; Спары - голландская сеть; Спары никогда не покупали Дикси; Дикси (просто) и Дикси-Тула, две большие разницы, Дикси-Тула - франчайзи (грубо выражаясь работают под своей вывеской с их продукцией) Спара, Дикси - единственная во всем обсуждении московская компания. Все что было написано про сетевые магазины - это частности, есть хорошие и плохие Магниты, Спары, Дикси, так же как и есть плюсы и минусы в маленьких магазинах. Но у сетевых магазинов есть один огромный плюс пришел и купил все что тебе нужно в одном месте, а не так мясо в одном, рыбу в другом, молоко-хлеб в-третьем. К слову о качестве и обслуживании, в любом сетевом магазине (где работают обычные управляющие, а не "держатели" бизнеса) есть телефоны и сайты "горячих линий" на обращение по которым в любом случае будет реакция, пусть даже для обычного покупателя и не видная - лишили премии, уволили, вынесли выговор (три выговора - по закону увольнение), если вам что-то не понравилось в сетевом магазине жалуйтесь на "горячую линию". В маленьких магазинах, когда зачастую продавцы и есть хозяева, вы практически никогда ничего не добьетесь.

Среда, 23:08 - 17 апр 13
гость — «Директор магазина» пишет:

местная пишет:
Сколько вылезло любителей доесть то ,что не дожрали москалики.Добро пожаловать в "Спар" ," Магнит","Линия".Разговор идёт о том, что альтернативы скоро не будет.Вы народ, на полном серьёзе считаете ,что в сетях всё чисто по сан.условиям и там работают здоровые ,русские парни на разгрузке.Кто ходит в эти магазины постоянно, у того вопросов не возникает .А по поводу кому пощупать товар руками , так Тула занимает одно из первых мест по заболеванию туберкулёзом . Только не забывайте о том,что покупатель имеет право на альтернативу ,уважайте окружающих.

Судя по "москалики" и "русские парни" в Вас играет нездоровый национализм, попробуйте потребовать медицинскую книжку у русских и не "москалей" в маленьких магазинах или хотя бы сертификаты на не фасованную продукцию, по закону о защите прав потребителей продавец обязан сохранять упаковку от весового товара, Вам ее предоставят в ларьке?

Среда, 23:13 - 17 апр 13
местная пишет:

Ещё раз повторюсь, что ближайший "Cпар" на Фрунзе и на Стадионе , неужели вы не понимаете , что многие старики живущие в нашем районе просто не в состоянии туда самостоятельно добраться .Не у всех есть горячо любящие родственники, которые отвезли бы закупиться .Но у всех будет старость.

Среда, 23:32 - 17 апр 13
гость — «местная профуре» пишет:

Вот старикам и впаривают в этих магазинчиках всякую гниль...

Среда, 23:42 - 17 апр 13
местная пишет:

А Вы ,что покупали в наших магазинах гниль? Что, продукция сетевиков в голову стукнула?

Среда, 23:45 - 17 апр 13
гость — «гость» пишет:

На ночь глядя повылазило всякое гамно, вроде директоров магазина... Оказывается в спарах есть горячие линии и туда можно жаловаться! ахахахаха. А сертификаты качества вам покажут или весовую упаковку? Или может все таки ,охранное быдло руки переломает? ( такого видео полно в ютубе). Про качесто и цены в этих говно спарах и дикси и говорить не стоит. Чем вам не нравятся магазинчики? Не тем ли ,что стала выручка падать? А падает она не из за мелких магазинов, а из за того ,что страна в большой опе, покупатели экономят и покупают в мелких магазинах. И тут груздь принял стратегическое решение-закрыть мелкие магазины, и всех загнать в свои спары,дикси ,континенты и прочее гамно!

Среда, 23:48 - 17 апр 13
гость — «Директор магазина » пишет:

местная пишет:
А Вы ,что покупали в наших магазинах гниль? Что, продукция сетевиков в голову стукнула?
_________________________________________________________________________________

Ой, что-то чую кто-то относиться к маленьким магазинам? На самом деле, повторюсь, везде есть плюсы и минусы, маленькие магазины конечно закрывать нельзя, им надо трансформироваться, приобрести более цивилизованный вид, попробуйте работать как "сетевики" сделайте скидки, акции и т.д. Не пытайтесь экономить на мелочах (торговать просроченной или некачественной продукцией, хотя этим "грешат" и большие магазины) сделайте магазины удобней для покупателя.

Среда, 23:56 - 17 апр 13
гость — «Директор магазина » пишет:

гость — «гость» пишет:
На ночь глядя повылазило всякое гамно, вроде директоров магазина... Оказывается в спарах есть горячие линии и туда можно жаловаться! ахахахаха. А сертификаты качества вам покажут или весовую упаковку? Или может все таки ,охранное быдло руки переломает? ( такого видео полно в ютубе). Про качесто и цены в этих говно спарах и дикси и говорить не стоит. Чем вам не нравятся магазинчики? Не тем ли ,что стала выручка падать? А падает она не из за мелких магазинов, а из за того ,что страна в большой опе, покупатели экономят и покупают в мелких магазинах. И тут груздь принял стратегическое решение-закрыть мелкие магазины, и всех загнать в свои спары,дикси ,континенты и прочее гамно!
________________________________________________________________________________

По-моему я не переходил на личности, говорить всякую куйню (выражаясь Вашим языком) может кто угодно. Вы представляете в любой сети есть контакты, по которым можно высказать жалобы на качество обслуживания.

Четверг, 00:02 - 18 апр 13
гость — «Директор магазина» пишет:

гость — «гость» пишет:
А сертификаты качества вам покажут или весовую упаковку? Или может все таки ,охранное быдло руки переломает? ( такого видео полно в ютубе).
_______________________________________________________________________________

Вы просили хотя бы один сертификат (если Вы знаете вообще как он выглядит), а про видео избиений в магазинах - иногда лучше солгать, чем сказать часть правды, Вы лично видели как эти ситуации начинались, чаще всего такие "видеооператоры" сначала провоцирую сотрудников, а затем валяться на пол с криком "избивают".

Четверг, 00:08 - 18 апр 13
местная пишет:

Уважаемый ," ДИРЕКТОР"! О каком национализме речь идёт? Это скорее вас взволновала эта тема ,меня этот вопрос никак не волнует .В моих жилах намешано такое количество разных национальностей ,что вопрос о шовинизме отпадает сам собой.А с документами у наших продавцов всё в порядке ,о свобеспокойтесь.Кстати,наши продавцы, каждый день товар получают и просрочки на товар не переклеивают.

Четверг, 00:14 - 18 апр 13
гость — «Директор магазина» пишет:

местная пишет:
Уважаемый ," ДИРЕКТОР"! О каком национализме речь идёт? Это скорее вас взволновала эта тема ,меня этот вопрос никак не волнует .В моих жилах намешано такое количество разных национальностей ,что вопрос о шовинизме отпадает сам собой.А с документами у наших продавцов всё в порядке ,о свобеспокойтесь.Кстати,наши продавцы, каждый день товар получают и просрочки на товар не переклеивают.

_______________________________________________________________________________

Если прочитать все посты, я писал, что везде есть люди которые безответственно относятся к своей работе, независимо от размера магазина. Просто порадовали слова "русские" и "москалики", К тому же про мою сеть здесь ничего не сказано, или нет проблем, или проблемы меньше чем у конкурентов, что тоже не может радовать.

Четверг, 00:16 - 18 апр 13
местная пишет:

Я живу на Первомайской ,я обычный покупатель и дай Бог,чтобы ваши покупатели вас так защищали .Но такого не будет ,потому,что если вас закроет никто плакать не будет.

Четверг, 00:18 - 18 апр 13
гость — «Директор магазина» пишет:

Кстати, совсем не против маленьких магазинов, рядом со мной есть несколько маленьких магазинов, с владельцами которых я в хороших отношениях, не далее как сегодня совместно решали как бороться с неадекватным законом "о запрете продажи алкоголя" при близком соседстве дошкольных учреждений.

Четверг, 00:21 - 18 апр 13
гость — «Директор магазина» пишет:

местная пишет:
Я живу на Первомайской ,я обычный покупатель и дай Бог,чтобы ваши покупатели вас так защищали .Но такого не будет ,потому,что если вас закроет никто плакать не будет.

_______________________________________________________________________________

Работаю в должности уже больше года, конечно есть негативные отзывы, но большая часть благодарности, выручка поднялась, покупателю нравиться ходить в "мой" "сетевой" магазин.

Четверг, 00:29 - 18 апр 13
местная пишет:

"Директор" глас народа неудобоваримый? Маловат стажик то,а благодарные покупатели по утрам ещё цветы не дарят?

Четверг, 00:38 - 18 апр 13
гость — «Директор магазина» пишет:

местная пишет:
"Директор" глас народа неудобоваримый? Маловат стажик то,а благодарные покупатели по утрам ещё цветы не дарят?

___________________________________________________________________________

Стажик, конечно маловат, не сравнить с Вашим конечно не возможно, 20 лет на заводе за копеечную зарплату, такая же копеечная пенсия (как вариант такая же зарплата), полная личная нереализованность, комплекс неполноценности, голосуем за коммунистов, потому что они много говорят про пенсионеров и "трудяг", привыкших к лозунгу "от каждого по возможностям, каждому по потребностям", интернет подключили внуки (дети), но забыли отнять клавиатуру.

Четверг, 00:43 - 18 апр 13
гость — «Директор магазина» пишет:

Всегда за конструктивную критику, но когда человеку с узким кругозором не достает слов мотивировать свое мнение, он всегда переходит на личности.

Четверг, 00:45 - 18 апр 13
местная пишет:

А чем покоробили слова "русские " и " москалики"? Для родившихся после перестройки ,объясняю . " Москали" получили сие гордое название ,когда с ближайших областей ,народ в Московию приезжал за едой."Русские" -вас коробит быть русским?

Четверг, 00:52 - 18 апр 13
гость — «Директор магазина» пишет:

местная пишет:
А чем покоробили слова "русские " и " москалики"? Для родившихся после перестройки ,объясняю . " Москали" получили сие гордое название ,когда с ближайших областей ,народ в Московию приезжал за едой."Русские" -вас коробит быть русским?

_____________________________________________________________________________

Для тех кто родился или задолго до, или во время перестройки, "москали" - наречение всех русских на, не побоюсь этого слова, всегда проЗападной Украине, а слово "русские" было употреблено в таком контексте, что Вы судя по всему бреете голову, говорите "зиг хайль", и как минимум фанат Гебельса.

Четверг, 01:07 - 18 апр 13
местная пишет:

Ага , а ещё я родственник Гитлера .У меня родня и на Кубани и на Севере, но слышащий да услышит ,не там проблемка-то.

Четверг, 01:19 - 18 апр 13
гость — «Директор магазина» пишет:

Деньги правят миром, если маленький магазинчик с неорганизованной торговлей приносит меньше прибыли (из-за нежелания большинства совершать там покупки), соответственно он платит меньше денег в казну, и менее необходим для развития экономики города. Величина выручки напрямую зависит от спроса покупателей, экономика всегда ориентируется на большинство, оставляя прерогативой меньшинства высказывать свое недовольство.

Четверг, 01:46 - 18 апр 13
местная пишет:

До пенсии мне ещё далеко ,c реализацией всё в порядке .Дети вырастут постараюсь научить ,что продавцом работать можно ,а торгашом быть стыдно.Тула -она вся заводская и беда ,стыд нашего государства копеечные пенсии.Прожив достаточно,я не осуждаю и принимаю Ваш молодой задор ,но не деньги правят миром . Имперские замашки в "Блохокуйске"не вариант.

Четверг, 02:00 - 18 апр 13
гость — «местной» пишет:

пенсионерам трудно добираться до сетевиков.Вывод!!!!Больше сетевых магазинов в шаговой доступности.))))))Здоровая конкуренция супермаркетов в большом количестве -итог, низкие цены.

Четверг, 03:19 - 18 апр 13
гость — «Ларёчники» пишет:

Заказ от ларёчников.
Всю Тулу засрали, гады!

Четверг, 03:20 - 18 апр 13
гость — «Груздева могут отставить» пишет:

Владимир Путин, не стесняясь в выражениях, раскритиковал членов правительства и руководителей регионов за нерасторопность при реализации майских указов, в которых закреплены его предвыборные обещания.

Глава государства констатировал, что, если правительство и губернаторы не исправятся, с ними придется расстаться. И попытался настроить чиновников на рабочий лад.

Если в присутствии прессы президент лишь мягко критиковал глав регионов за срывы сроков переселения и неисполнение вовремя соответствующих программ, то, когда журналисты ушли, Путин устроил настоящий разбор полетов.

Президент напомнил подчиненным, что майские указы должны находиться на особом контроле. В них содержатся предвыборные обещания главы государства - повышение зарплаты в социальной сфере, ликвидация очередей в детские сады или сведение их к минимуму, а также расселение аварийного жилищного фонда.

- Как мы работаем?! Качество работы - ничтожное. Все поверхностно делаем. Если будем работать так, то ни хрена не сделаем! А если будем работать более настойчиво и профессионально, то сделаем, - начал разгром Путин. - Давайте повысим качество нашей работы.

- Это (исполнить указы. - Прим. ред.) нужно сделать! - заявил президент. - Если мы этого не сделаем, надо будет признать, что либо я работаю неэффективно, либо вы все плохо работаете и вам нужно уйти! Обращаю ваше внимание на то, что на сегодняшний день я склоняюсь ко второму варианту! Думаю, что это понятно. Чтобы не было никаких иллюзий.

В совещании приняли участие вице-премьер Дмитрий Козак, глава Минэкономразвития Андрей Белоусов, министр финансов Антон Силуанов, руководитель Минрегиона Игорь Слюняев, гендиректор госкорпорации "Фонд содействия реформированию ЖКХ" Константин Цицин, гендиректор Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства Александр Браверман, гендиректор Агентства по ипотечному жилищному кредитованию Александр Семеняка, полпред Владимир Устинов, а также главы республик Бурятия, Калмыкия и губернаторы Тульской, Астраханской областей и др. http://lifenews.ru/news/112845

Четверг, 03:34 - 18 апр 13
гость — «14:47» пишет:

Devic, курва антинародная, когда вас, чиновничье племя, наконец работать заставят?!
Целый день в сети проболталась, а обзвонила ли ты, тунеядка, "30 старших по многоквартирным домам Пролетарского района", как обзванивала их, выбивая деньги для твоего дружка, вора Руппеля? Растёт, крепнет осина...

Четверг, 03:35 - 18 апр 13
гость — «туляк» пишет:

ЧТо вы заладили СПАры, Магниты, Дикси, а как же Пятёрочка, Атак, Линия, Лакмин, Метро?

Четверг, 05:51 - 18 апр 13
гость — « с остановки мира» пишет:

уберите палатки еще с остановки мира на проспекте, там люди выходят из автобусов и сразу натыкаются на грязные палатки - пройти невозможно

Четверг, 07:11 - 18 апр 13
Devic пишет:

гость — «глаза» пишет:
Devic,ВАМ интересно какова реальность ? А реальность такова,что люди,которые раньше династиями работали на заводах,фабриках,в НИИ,на полях РОССИИ-живут ПЛОХО !А депутаты,чиновники и обслуживающий их контингент -БЕЗНРАВСТВЕННЫ ,ЛЖИВЫ,ЛИЦЕМЕРНЫ...

Гостю:
Тоже мне открытие! Вспомните времена, когда «люди,которые династиями работали на заводах,фабриках,в НИИ,на полях РОССИИ» жили якобы хорошо. Возьмем к примеру времена СССР-а. Людям внушали, что они живут хорошо. И все верили, или почти все … А многие чиновники партаппарата, управленцы, всевозможные партийные-комсомольские были так же «БЕЗНРАВСТВЕННЫ ,ЛЖИВЫ,ЛИЦЕМЕРНЫ...» Что изменилось??? По большому счету – ничего!

гость — «глаза» пишет:
Людям хотят внушить,что гипермаркеты это удобно,комфортно,качественно,современно...мини магазинчики-это нажива среднего класса,который пытается скроить от государства свой не хитрый доход...

Гостю:
Вернее будет сказать наоборот. Людям пытаются внушить, что сетевые магазины сплошь помойка, а мелкий бизнес – радетели народные и защитники его! Что не соответствует реальности, ибо все они одинаковы в большей или меньшей степени. За редким исключением.

гость — «глаза» пишет:
А люди,ранее трудившиеся на РОДИНУ ,пытающиеся сейчас хоть как то реализоваться ,чтобы заплатить за жилье,за обеспечение своих детей и их будущего и здоровья...держат мелкие предприятия,но не с потерянной совестью,втюхивая гмо,а стараются донести людям-свежее,качественное по доступной цене...Их маленькие магазинчики-это отнюдь не дворцы чиновников олигархов со смутной правдой...А ТО ,ВЫ НЕ ЗНАЛИ ?

Гостю:
Эти люди (про которых Вы говорите) – редкое исключение, которое подтверждает общее правило. Их действительно жаль, если пострадают. Но что сказать? «Коммерческий риск» никто не отменял …

Четверг, 09:20 - 18 апр 13
гость — «ДиреГтору русофобу» пишет:

Для тех кто родился или задолго до, или во время перестройки, "москали" - наречение всех русских на, не побоюсь этого слова, всегда проЗападной Украине, а слово "русские" было употреблено в таком контексте, что Вы судя по всему бреете голову, говорите "зиг хайль", и как минимум фанат Гебельса.
____________________________
Тебе рожи жыыдовской недолго осталось времени обирать Русских людей.У тебя все русские это нацисты. Да нет дружок, нацист еврейский это ты!.
Геббельс ,кстати правильно писал: Антисемитизм нужно либо поддерживать, либо отвергать. Тот, кто защищает евреев, приносит вред своему народу. Можно быть либо еврейским подхалимом, либо еврейским противником. Противостоять евреям - это вопрос личной гигиены.

Эти принципы дают антиеврейскому движению шанс на успех. Только такое движение евреи воспримут всерьёз, только такого движения они будут бояться.

Таким образом, то, что еврей кричит и жалуется на такого рода движение, - верный признак того, что оно право. Поэтому мы в восторге от того, что еврейские газеты постоянно набрасываются на нас с нападками. Они могут вопить о терроре. Мы же отвечаем им знаменитой фразой Муссолини: "Террор? Ни за что!" Это общественная гигиена. Мы хотим избавиться от этих субъектов точно так же, как врач избавляется от бактерий.
Еврей имеет иммунитет от любой опасности: можно называть его негодяем, паразитом, мошенником, спекулянтом - всё с него как с гуся вода. Но назовите его евреем, и вы будете поражены тем, как он отшатнётся; тем, какую боль ему это причинит; тем, как он внезапно отпрянет: "Меня обнаружили!"

Четверг, 09:35 - 18 апр 13
гость — «Директору маказина» пишет:

По-моему я не переходил на личности, говорить всякую куйню (выражаясь Вашим языком) может кто угодно. Вы представляете в любой сети есть контакты, по которым можно высказать жалобы на качество обслуживания.
_______________________
Естесственно ,я же ведь не подписываюсь директором магазина. Я просто считаю,что вы -директор магазина и есть гамно, потому что обворовываете людей. Уже даже зам.министра финансов об этом сказал, да и медвед че то тявкал про необоснованно завышенные цены в ваших сетевых магазинах. Смотри,а то скоро путенг к вам преедет жрать колбасу!
Про контакты по которым можно позвонить, книги жалоб ,которые висят в туалете я долго смеялся)))).
По поводу сертификатов качества. Потребитель и не должен знать как выглядит это барахло,но при необходимости в интернете всегда можно найти. Дрючить за просрочку, недовес, порчу и т.д. вас должны другие органы, от которых вы успешно откупаетесь. Я уж молчу ,как вы переклеиваете даты продажи,причем указываете не дату изготовления продукта, а дату его расфасовки! Это грубейшее нарушение. За этот обман потребителей вы ДиреХтор должны в тюрьме гнить, а не на пряниках в свою защиту комменты со своими быдло продавцами писать. А видео на ютубе все постановочное,да? Да вы диреХтор новый чуров, у него участки с вбросами тоже были постановочными))))

Четверг, 10:00 - 18 апр 13
Devic пишет:

"Потребитель и не должен знать как выглядит это барахло,но при необходимости в интернете всегда можно найти. Дрючить за просрочку, недовес, порчу и т.д. вас должны другие органы, от которых вы успешно откупаетесь."

Гостю:
Вот таких и дурят! И правильно делают! И даже не жалко!

Четверг, 10:47 - 18 апр 13
гость — «да уж (С)» пишет:

дела темные в туле творятся с нестационарной торговлей, ценой ларьков, соответствующего вида, ярмарок, рынков и торговли на каминского-пирогова....

Четверг, 12:15 - 18 апр 13
гость — «Выпь - тому, кто "согласен с Димоном"» пишет:

Дикси на Первомайке нормальный магАзин! А эти антисанитарные халабуды на остановке давно пора убрать, там не вздохнуть-не пёрнуть...
----
Они от того и анитсанитарные, что такие как ты все стараются не "бзднуть - так пёрнуть"!
А нужно бы себя уважать и других тоже.

Четверг, 12:32 - 18 апр 13
гость — «пришелец» пишет:

Все эти телодвижения по ликвидации одних и появлению других никакого отношения к улучшению чего-либо не имеют. Разве что - к кошельку того, кто появится на этих местах или тех, кто останется , а не исчезнет согласно воли власти.
Чего лукавить-то?
Кому мешают эти меленькие магазинчики? В осоновном тем, кто поркупнее и побогаче. Борьба за рынок сбыта пока не отменена. А вот как бороться? В России, обычно, лучше всего нечестными методами! Эффективнее!
Антисанитария, говорите, там?
А за что получают зарплату СЭСы, администрации, торговые отделы и управления, комитеты по промышленности и предпринимателтьству, участковые и прочая комарилья? МЭР и ситименеджер, наконец?!
Может быть нужно элементарно отрабатывать свои зарплдаты и не допускать бардака?
Ведь закрыть-то проще всего. Ещё лучше "расстрелять" директора, предпринимателя...и магазинчик сам исчезнет
"Нет человека (магазина) - нет проблемы"!- говаривал Берия.
А вот спросить жителей - нужен ли им магазин (не важно большой или маленький) на данном месте? Удобен ли он им? Хотят ли они его ликвидации? Мониторинг посещаемости и спроса провести...
Это у нас "ни в жисть"! Потому что "Дикси" нужно, чтобы рядом никто не "вякал". А жители...
А кому они на фиг нужны? Все равно придут за хлебушком!
=
Предлагаю на весь город оставить один единственный магазин. Остальные - убрать.Независимо от размеров и форм собственности!
Вот разбогатеет-то оставшийся в одиночестве торговый олигарх!
И чище станет! И глазу приятнее! Опять же появятся места для строительства домов!
А что до народа, то..доберется. В 6 утра на трамвайчик сядет и за хлебушком куда-нибудь в Горелки съездит. Хлеб обещают свежий и в достаточном количестве.
Так что к вечеру доберешься домой и пожуешь корочку!
Зато - чистота и приятность глазу обеспечена!
Хм-м-м-мммм......

Четверг, 12:47 - 18 апр 13
гость — «А еще лучше» пишет:

Нужно всех согнать в одну кучу и привозить продукты в одно место!

Четверг, 13:16 - 18 апр 13
гость — «той, кто выпь» пишет:

Они потому такие антисанитарные, Выпь,что их владельцы хотят 300-400% прибыли при минимуме затрат.

Четверг, 16:17 - 18 апр 13
гость — «Туляк» пишет:

Груздев ПДЕРОСТ ВМЕСТИЕ С ЕДРИСНЕЙ ДАВИТ ПРОСТЫХ ТУЛЯКОВ!!!

Четверг, 16:23 - 18 апр 13
гость — «поправка» пишет:

В сообщение cordanis45 вкралась ошибка. В место "девки" следует читать "Девики".

Четверг, 16:27 - 18 апр 13
гость — «Илья» пишет:

Частный бизнес - это налоги, и самое главное залог конкуренции, ну построят везде "Дикси со Спарами", они будут задавать цену таким всеядным "Беарам Гриллсам" продавать секондфуд, и обогащать толстосумов, а антимонопольная на них и работает, хотите быть холопами - дело ваше.

Четверг, 16:45 - 18 апр 13
гость — «14:47» пишет:

Девик, курва антинародная, опять, проституированная чиновница, бездельничаешь на работе?!
Ты не завершила "утренний обзвон старших по многоквартирным домам Пролетарского района". Мерзкая ЖКХ-шница, жопу откармливаешь на наши деньги?
НАГЛАЯ ТЫ СКОТИНА! Растёт, крепнет осина...

Четверг, 17:17 - 18 апр 13
Devic пишет:

Гостю "Илья":
Частный бизнес - конкурент Спарам ... я Вас умоляю! Приведите пример хоть одной палатки, которая сможет составить реальную конкуренцию сетевому магазину. Или ту палаточку, которую сетевики признают "конкурентом"...

Четверг, 17:21 - 18 апр 13
Devic пишет:

Осинному гостю — «14:47» пишет:
Ой как Вам не нравится правда! Ой как не нравится ...

Четверг, 17:28 - 18 апр 13
гость — «Местный» пишет:

Блин, че за хрень?! Почему за людей все решает кучка $удаков? Почему в той же Москве, немного в стороне от центра, прекрасно живут и имеют свою клиентуру и тонары и мелкие магазины, а кого это бесит - ходит в пафосную "Азбуку Вкуса". В Туле же нет - все выкосить и отдать город спару, магниту и диксям. Нарушение норм - пусть СЭС почаще заглядывает, закрывать то нафига?

Четверг, 17:43 - 18 апр 13
гость — «глаза» пишет:

Devic пишет:
Эти люди (про которых Вы говорите) – редкое исключение, которое подтверждает общее правило. Их действительно жаль, если пострадают. Но что сказать? «Коммерческий риск» никто не отменял …

***************************************************************************************
"Редкое исключение",которого до боли много...Действительно жаль...Не надо НО ! ДА,"КОММЕРЧЕСКИЙ РИСК"...ГЕНИАЛЬНО !!!!ВСЕ МЫ,КОТОРЫЕ В ИСКЛЮЧЕНИИ-"КОММЕРЧЕСКИЙ РИСК "...Точка кипения,критическая масса -прорвет редкое исключение и ситуация станет необратимой...В Туле закрывают мелкие лавочки,развивают крупный резерв,что сказать,процитировать лишь Путина -Меня беспокоит то,что в России две крайности-Очень бедные и очень богатые...но это риск выбранного пути,который народ выбрал,не предполагая,что будет страдать...ДААААААААААА,лучше ослепнуть,чтобы за всем этим наблюдать...

Четверг, 18:37 - 18 апр 13
гость — «Хаим» пишет:

Это мы, евреи скинулись и "заказали" в думе маленькие магазинчики. Они же нам пгосто мэшают. Тэперь всё будет по дгугому, ми будем загабатывать больше, а дгугие меньше, ну или вооще не загабатывать. Пгосто бизнес и ничего лишнего. Если кто то что то пгодаёт, пусть даже себя, то обязательно найдётся покупатель на такой товар. Даже, если этот товар - задница.

Четверг, 18:39 - 18 апр 13
гость — «Гость» пишет:

Здесь многие защитники "Спаров" пишут про антисанитарию в маленьких магазинчиках, а то что в залах спаровских кафе бегают тараканы размером с мадагаскарских всем наплевать!!! На маленький магазинчик пожаловаться можно и его прикроют, а на спар куда жаловаться? Все куплено.....

Четверг, 18:55 - 18 апр 13
гость — «Александрова Е.Г.» пишет:

Мне очень нравится магазинчик с колбасными изделиями на трамвайной остановке "Первомайская", там продают колбасные изделия местного производства Тепло-Огаревского района,Арсеньевского.Очень вкусные колбасные изделия п.Лазарево, г. Ефремово. В Спаре, Дикси этих колбас нет.

Четверг, 19:00 - 18 апр 13
гость — «Интеллигент, для пролетариев» пишет:

Почём Родину продали суки, неумные. Завтра убежать успеете ли, вот в чём вопрос?!

Четверг, 19:01 - 18 апр 13
гость — «гостю "Глаза"» пишет:

Deviс -
"Русских всегда убивали и что теперь не жить из-за этого?"
(«Тулякам снова прислали двойные квитанции» 17:27 - 27 ноя 12)

Четверг, 19:30 - 18 апр 13
гость — «глаза» пишет:

Deviс -
"Русских всегда убивали и что теперь не жить из-за этого?"
****************************************************************************************
В Бурятии женщина-депутат села Ципиканское обвиняется в совершении разбойного нападения на магазин.

55-летняя женщина пришла за водкой с пневматическим пистолетом в руках, однако была обезврежена посетителем. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в СК.

Инцидент произошёл в селе Багдарин, куда депутат приехала погостить к своей дочери.

«Женщина 29 марта одна дома в течение дня пила водку. Вечером, когда спиртное закончилось, она обыскала дом в поисках денег, но ничего не нашла», — цитирует агентство источник.

Тогда народная избранница взяла свой пневматический пистолет «Иж-53М» и отправилась «за покупками».

В местном магазине находились покупатели, поэтому женщина начала двигаться вдоль витрин и поджидать момент для нападения.

«Когда магазин опустел, а за прилавком остались две молодые продавщицы, женщина вытащила из кармана оружие и потребовала спиртного».

В этот момент в магазин зашёл покупатель, который отобрал пистолет у злоумышленницы и передал её стражам порядка. Теперь депутату грозит до пяти лет тюрьмы.
Депутат,маленький магазинчик...Русских всегда убивали,особенно когда горят трубы..

Четверг, 20:02 - 18 апр 13
гость — «местный» пишет:

Однако в этих Спарах гастарбайтеров все больше и больше.

Четверг, 20:03 - 18 апр 13
гость — «А» пишет:

у алкоголички Devic, от частого посещения "кухонь многих ресторанов - кафешек - столовых" они "горят" постоянно.
(Devic в пятницу, 17:00 - 1 фев 13)

Четверг, 21:07 - 18 апр 13
гость — «Деревенщина» пишет:

Если к нам эти спары таджикапары нагрянут - сожжем нах

Пятница, 09:37 - 19 апр 13
Devic пишет:

гость — «Гость» пишет:

Здесь многие защитники "Спаров" пишут про антисанитарию в маленьких магазинчиках, а то что в залах спаровских кафе бегают тараканы размером с мадагаскарских всем наплевать!!! На маленький магазинчик пожаловаться можно и его прикроют, а на спар куда жаловаться? Все куплено....

Гостю:
Не любите тараканов в кафешках? Так не ходите в них , кто запрещает? Это раз.

У Вас есть доказательства антисанитарии? Где факты? Ибо без оснований никто не станет жалобы рассматривать ... Это два.

Пятница, 10:07 - 19 апр 13
гость — «!» пишет:

Все помойки, копейки, дикси закрыть,- оставить СПАР.

Пятница, 10:38 - 19 апр 13
гость — «ДЕВИКУ» пишет:

Гостю:
Не любите тараканов в кафешках? Так не ходите в них , кто запрещает? Это раз.

У Вас есть доказательства антисанитарии? Где факты? Ибо без оснований никто не станет жалобы рассматривать ... Это два.
______________________
Как вы уже достали едроботы.
Во первых ,для проведения проверки не нужно никаких фактов. Достаточно только обращение в прокуратуру с заявлением о проведении процессуальой проверки о НАРУШЕНИИ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. В соответствии с законом "Об обращении граждан" ,жалобы рассматриваются при наличии ЭЛЕКТРОННОГО АДРЕСА

Пятница, 10:52 - 19 апр 13
гость — «выпь» пишет:

ость — «той, кто выпь» пишет:
Они потому такие антисанитарные, Выпь,что их владельцы хотят 300-400% прибыли при минимуме затрат.
===========
Что-то мне подсказывает, что грязь появляется не от того, что её плохо убирают, а от того, что некотрые не считают зазорным плюнуть где попало, бросить окурок и т.п.

Пятница, 12:14 - 19 апр 13
гость — «Многодетному» пишет:

На какой оптовке в Мясново можно купить деревенское мясо???!!! Поподробнее, пожалуйста.

Пятница, 13:38 - 19 апр 13
гость — «про удобства...» пишет:

Маленькие продуктовые магазины пешей доступности, кстати, весьма успешно с ними конкурируют и по качеству и цене. Но самое главное, по удобству.

Кстати, столичные власти, наоборот, поощряют открытие маленьких магазинов в жилых кварталах. В Туле идет пока обратный процесс.
______________________________________________________________________________
Никто не спорит, удобен маленький магазинчик на первом этаже жилого дома, вода и канализация, всё имеется. А непонятные сарайки-пристройки на остановках, с ведром в подсобке, вместо туалета, сносить надо однозначно... И не только на Первомайской.

Пятница, 14:20 - 19 апр 13
Devic пишет:

гость — «ДЕВИКУ» пишет:
Во первых ,для проведения проверки не нужно никаких фактов. Достаточно только обращение в прокуратуру с заявлением о проведении процессуальой проверки о НАРУШЕНИИ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. В соответствии с законом "Об обращении граждан" ,жалобы рассматриваются при наличии ЭЛЕКТРОННОГО АДРЕСА

Гостю:
Ну-ну, попробуйте добиться проверки по надуманному поводу.

Пятница, 15:20 - 19 апр 13
гость — «Док» пишет:

Психическое состояние субъекта "Devic" описывается как эффект Даннинга — Крюгера — когнитивное искажение, которое заключается в том, что «люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации». Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать свои способности и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным, которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами.

Пятница, 19:49 - 19 апр 13
гость — «НаНа» пишет:

А на остановке Пирогова ооочень не хватает супермаркета! хоть дикси, хоть спара! В маленьких ларьках после 19 часов хлеба не купишь, или вчерашний, а до ближайшего суперм. 4 остановки! Построили какую-то фигню там, обувь по 700р, нафига мне эта обувь! я кушать хочу!

Суббота, 08:37 - 20 апр 13
гость — «Голосую!» пишет:

Закрыть все палатки кроме газетных!

Суббота, 10:59 - 20 апр 13
гость — «Безобразие!» пишет:

"Вместо удобных продуктовых магазинов, расположенных возле жилых домов, открываются ... аптеки..."

Суббота, 11:02 - 20 апр 13
гость — «Голосую!» пишет:

В каждом подъезде - по продуктовому магазину!

Понедельник, 01:55 - 22 апр 13
гость — «Свободный» пишет:

Насчет того что столичные власти, наоборот, поощряют открытие маленьких магазинов в жилых кварталах. Автор здесь несколько передернул, так как разница между Тулой и Москвой огромная. Помнится в столице я в незнакомом районе шел около получаса, чтобы найти продовольственный магазин (это было в районе стадиона Локомотива в Черкизово). А в Туле таких магазинов считай через каждые 50-100 метров. Что касается маленьких магазинов, то они по определению не могут конкурировать с сетевыми магазинами по цене.

Понедельник, 07:39 - 22 апр 13
гость — «star-ик» пишет:

Всему есть разумный предел. В том числе и количеству мелких магазинов и ларьков.
А также местам их расположения.
Приезжая в Тулу, как будто попадаешь на 15 лет назад, когда грязными рынками и ларьками был оккупирован каждый угол. Сколько можно? Времена давно изменились.
Уже нет потребности у большинства нормальных людей отовариваться в ларьках и размещать киоски и павильоны на остановках общественного транспорта.
Пора наводить в этом вопросе порядок.
Мое мнение: ларьки сегодня - это зло!

Среда, 00:07 - 19 июн 13
гость — «юлия» пишет:

наша власть забыла и о тех людях которые могут дойти только до этих маленьких магазинов в силу их возможностей

Среда, 10:20 - 19 июн 13
гость — «На каждый балкон - по продавцу!» пишет:

"Голосую!» пишет: "В каждом подъезде - по продуктовому магазину!"
Это как то мелко...

Среда, 20:37 - 19 июн 13
гость — «для юлии» пишет:

Юленька, власть и не обязана помнить о каждом жителе. Для всех мил не будешь! В 90-х годах по три магазина на район было и ничего, никто не помер с голоду.

Четверг, 13:26 - 25 июл 13
гость — «Евгений» пишет:

Абсолютно солидарен с человеком отписавшимся под ником "пришелец"!
А по поводу качества продаваемого товара - что в крупных сетях, что в маленьких торговых точках все от одних и тех же поставщиков. А у Тульских поставщиков все то что не сгодилось у Московских поставщиков. Мало того забирая продукцию непосредственно с завода производителя, у которой срок годности год, я вижу то что от года остался месяц и опять таки повторюсь - все это попадает на прилавки как крупных торговых сетей так и мелких магазинчиков и ларьков. Да и вообще побывав в кулуарах всех этих сетей и магазинов, ларьков - кушать если честно не очень хочется! И учитывая то что в СПАРах я частый гость по сравнению с Магнитом, Дикси и Лабиринтом - эту (СПАР) сеть я особенно "уважаю", хотя и вынужден посещать ее раз в неделю в роли покупателя и этот поход для меня особенно тошнотворный!
И все таки хотелось бы вернутся к теме: я считаю что маленькие торговые точки просто необходимы, а все объясняется тем самым высказыванием господина с ником "пришелец".

Четверг, 14:03 - 25 июл 13
гость — «Жадным спаровцам на заметку» пишет:

Перед магазином "Спар" на ул.кутузова,45 разрушились и выкрошились все ступеньки.Перед входной дверью в магазин местами отсутствует плитка,площадка вся в выбоинах,как после бомбёжки. Пожилые люди спотыкаются и даже травмируются. Обращались к руководству,даже жалобы писали,но до сих пор всё по-прежнему. Прежний глава Администрации Бордашов обещал принять меры,лично попросить владельцев - но,видно,не успел,его "ушли". А многие местные жители уже просто обходят этот магазин стороной,благо в округе достаточно других магазинов.

Вторник, 00:21 - 6 авг 13
гость — «Читать всем» пишет:

Да что бы вы делали без москвичей, пряники жевали, да чаем запивали??? Да вся тульская область кормится от заокского района. Спасибо скажите еще, а то бы так и ездили по туле с разбитыми дорогами. А магазинчики снести надо все, а то продают и пиво и водку круглосуточно, в том числе и детям. Я думаю некоторые согласятся со мной.

Вторник, 18:58 - 13 авг 13
гость — «Илья» пишет:

Частный бизнес добили, теперь чистая монополия, маленькие магазинчики, всегда все доступно и удобно, все санитарно, сколько покупаю, все качественное, не надо на всех ярмо вешать, вы даже не понимаете, что в нормальных странах поддерживают частный бизнес, и мы должны, а вы сами себе яму роете, не понимая что монополия рушит рынок труда, пока цены на нефть высокие нам еще дышится, что будет потом, с разрушенными заводами, комбинатами и убитым частым бизнесом, денег у "Спара" попросите?

Вторник, 19:17 - 13 авг 13
гость — «обязательно найди время !» пишет:

Завтра в 10,30 приходите на советскую 112!Приедет телевидение! Мы,маленькие соберемся и скажем в объектив-Свободу малому бизнесу!

Вторник, 21:09 - 13 авг 13
гость — «старший экономист» пишет:

Банально, но факт, искусственно созданный интернациональный средний класс это консервный нож, с помощью которого империалисты вскрывают национальные режимы и разрушают государственные образования для установления своей гегемонии. И действительно, разве устоишь перед призывом "всем дружно объединяться против нынешней власти"?

Воскресенье, 21:29 - 20 окт 13
гость — «владимир » пишет:

Путин забери в москву груздева он за-е-бал нас.

Воскресенье, 20:13 - 28 мая 17
гость — «Игорь Рогов» пишет:

Ситуация в городе не позволяет нам так роскошествовать.

Цитатник

Я не ставила главным политическую ориентацию

Галина Фомина, депутат Тульской областной думы

Реклама


Наш опрос

Как вы оцениваете избирательную кампанию в Тульской области?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2019
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика