ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 19 апреля 2013 »


Кому бы дать пинка?

Чтобы заработал  закон о штрафах автобыдла, паркующегося на тротуарах и газонах

Парковки тульских автохамов  на тротуарах и газонах уже достали. Самое главное, что у туляков нет совершенно никаких возможностей защитить свои права перед атобыдлом, которое ставит свои автомобили  где им удобно. Лишь бы из подъезда дома или магазина как можно скорее закинуть свои задницы в любимые автомобили.

На днях в интернете появилось гневное письмо одной из читательниц, которая задала вполне резонные вопросы властям: “Для кого и чего в Тульской области был принят закон о запрете парковок автомобилей на газонах и пешеходных дорожках? Он действует? Рейды – проводятся, а нарушители – штрафуются? Участковые есть, а зачем? Может, они не в курсе, что у них на участке происходит? Или такая мелочь не по их части?”

Как выяснилось, тульское ГИБДД в данном случае бессильно. Хотя в законе “Об административных правонарушениях Тульской области” № 388-ЗТО предусмотрена административная ответственность за неправильную парковку, проезд по газонам, детским площадкам,  за остановку, стоянку и размещение на них транспортных средств (в том числе и размещение технически неисправных, разукомплектованных транспортных средств на детских и спортивных площадках, пешеходных дорожках, газонах, участках с зелеными насаждениями, парковочных площадках). За нарушение этого пункта должен налагаться штрафа в размере 2500 рублей.

Парковаться на тротуарах запрещают Правила дорожного движения  (п. 12.1), если в этом месте нет соответствующих знаков (п. 12.2).

Итак, закон есть, но он не работает. Почему? В Тульском  ГИБДД на голубом глазу признались, что готовы бы штрафовать, но есть одна загогулина. В местном законодательстве нет понятия тротуара и газона (!). Тротуары и газоны как бы есть, а определения к ним еще не придумали.

Возьмем, к примеру, Правила благоустройства территории муниципального образования город Тула.

Читаем раздел 2.12. Пешеходные коммуникации: “Пешеходные коммуникации обеспечивают пешеходные связи и передвижения на территории муниципального образования. К пешеходным коммуникациям относят: тротуары, аллеи, дорожки, тропинки. При организации пешеходных коммуникаций на территории населенного пункта рекомендуется обеспечивать: минимальное количество пересечений с транспортными коммуникациями, непрерывность системы пешеходных коммуникаций, возможность безопасного, беспрепятственного и удобного передвижения людей, включая инвалидов и маломобильные группы населения. В системе пешеходных коммуникаций рекомендуется выделять основные и второстепенные пешеходные связи”.

А про  газоны там вообще ни слова.

Так и живем.

Правда, год назад  тульская власть сообщила, что  уже разрабатывает свод правил, в которых газоны нашего города будут оформлены официально. Даже была названа точная дата  - 1 июня 2012 года.

Вы что-нибудь слышали хотя бы об одном случае?   Я нет.

В итоге возмущенным тулякам остается бороться с автохамами подручными средствами. А если они окажутся неэффективными, припаркованные вне правил автомобили просто начнут жечь и взрывать.

Тогда, может быть, тульские власти зачешутся. Если раньше не сделает этого губернатор, который с легкостью придаст ускорение процессу с помощью дружественного пинка.

Домоуправ



Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 11:42 - 19 апр 13
гость — «Знающий» пишет:

Да не будет ни кто штрафовать автохамов, потому что некому. Коснулся этой проблемы и узнал:
1. Реформа МВД проведенная Нургалиевым свелась к оптимизации ее органов. МВД, ГИБДД так сократили, что на вызовы некому выезжать.
2. Есть правда участковые, но им некогда. Онине успевают дань собирать с наркопритонов и торговцев паленой водкой.
3. Администрация не понимает, чего хотят жители, т.к. в большинстве живет к котеджах.
4. Депутаты могли бы, но выборы еще не скоро.
5. И самое главное - 90% жителей это автобыдло.

Пятница, 11:53 - 19 апр 13
гость — «Туляк» пишет:

И самое главное - 90% жителей это автобыдло.

А 95% жителей - быдло.

Пятница, 12:06 - 19 апр 13
гость — «заречье» пишет:

Дожили...

Пятница, 12:10 - 19 апр 13
гость — «автонебыдло» пишет:

Чтобы покончить с автобыдлом, нужно всех сделать автовладельцами. Как только "безлошадный" покупает автомобиль, сразу к проблемам автопарковки относится с пониманием.А до этого - ярый "Гринписовец".

Пятница, 12:10 - 19 апр 13
гость — «ХХХХХХ» пишет:

В Туле , по-моему, все смешалось-- Тротуары, газоны... Где что -не поймешь. Кругом такие просторы, а в Туле продолжают лепить дома друг на дружку, дворы тесные, а про машины и пешеходов вообще никто не думает и по сей день...

Пятница, 12:25 - 19 апр 13
гость — «Пук» пишет:

У нас, в стране 1 проблема - полные дебилы. Отсюда возникают все остальные. За границей всё регламентировано. Имеются платные и бесплатные паркови. Их обустраивают, исходя и из автопарка. В этой придурочной стране, автобыдло, вышло из пешебыдла. И когда следующее поколение пешебыдля персядет в авто, то у них тоже встанет вопрос: где парковать свой авто. Стоянок нет, парковок нет, кругом знаки навешали стоянка и остановка запрещена. А для уничтожения автобыдла, которое кстати платит доп налоги в поганый бюджет, за откаты заключили договор с компанией эвакуирущей авто, с мест, где остановка запрещена. Стоит это удовольствие 2500 рублей + время нахождения на стоянке. Эвакуатор по Туле стоит 1200, почему в 2 раза дороже?! Откатчики долбанные, и придурки "законотворческие", когда мы вас эвакуируем на Колыму?! Думаю уже скоро!

Пятница, 12:26 - 19 апр 13
гость — « » пишет:

а давайте, до кучи, дадим пиZды всем собачатникам, потому как стоящий на тротуаре автомобиль - есть тело более эстетическое, нежели гавнище от четвероногих задротов, коим завалены те самые тротуары. Животнофилы!!! Ваши отпрыски, которыми вы прикрываете свои неспособности рожать и воспитывать детей, а некоторые и не стесняющиеся своих зоофилических привязанностей. Убирайте говнище за своими "гнидами", или же пусть срут у вас дома, там же где вы их и кормите!

Пятница, 12:30 - 19 апр 13
гость — «автомобилист» пишет:

Да уж! Причем здесь автобыдло?! Если проблема каждого двора - недостаточность парковочных мест. О чем вы говорите?! Вот именно что пешеходу автомобилиста не понять. У пешехода всегда автомобилист не прав, а проблема-то лежит глубже...

Пятница, 12:37 - 19 апр 13
гость — «значит руководству так нужно...» пишет:

В ГИБДД Тульской Области служат не мало здоровых ,высоконравственных людей,хорошо зарабатывающих,принципиальных,понимающих-что такое порядок. Сколько раз вызывали сотрудников ГИБДД на места,где на газонах,детских площадках паркуются авто...Ответ всегда такой:бригада в составе такой то выезжала на место указанное в жалобе,нарушений зафиксировано не было...Что радует,отвечают в точно установленные сроки...

Пятница, 12:48 - 19 апр 13
гость — «Правдолюб» пишет:

Правила благоустройства территории муниципального образования город Тула от 30.05.2012 №46/938. Пункт 1.6. В настоящих Правилах применяются следующие термины с соответствующими определениями:
Газонное покрытие – участок земли с травяным покровом, прилегающий к различным видам покрытий и/или огороженный бордюрным камнем.
Если на газоне отсутствует травяное покрытие, то это результат механического воздействия произведённого автотранспортом. Наличие на газоне щебня - незаконное складирование стройматериалов, тоже административное правонарушение.
Направляйте заявление с фотографиями в УГИБДД либо в отдел полиции и требуйте принятие решения по факту нарушения в соответствии с регламентом: протокол об административном правонарушении или постановление об отказе. Постановление об отказе можно обжаловать в прокуратуре.
Чем больше будет таких заявлений тем лучше. Результаты уже есть.

Пятница, 12:52 - 19 апр 13
гость — «БлоХер (Ворон) Корыстов признал, что оболгал людей.» пишет:

Корыстов Владимир ‏@Korystov 24 мин
ОПРОВЕРЖЕНИЕ:К женщине,о смерти которой в Белевской больнице я писал осенью 2012 года, подходили все, кто должен был и сделали все процедуры
-------------------------------------------------------------------------------
Формально он выполнил решение суда. Но как видим по тексту, в душе этого деятеля ни чего не изменилось.

Пятница, 13:01 - 19 апр 13
гость — «Зима» пишет:

У нас во дворе тоже все заставлено машинами.Парковочный карман очень маленький,
вот и паркуются автовладельцы захватывая газон.Но убивает то,что с другой стороны площадки насыпали щебенки и ставят машины на площадке, где раньше были
детские качели, горка и песочница.С детьми нужно идти гулять в детский городок на другую сторону улицы.Я сама являюсь автовладельцем, но за все время существования у меня машины ни разу не оставила автомобиль ночевать во дворе.В нашем районе 2 стоянки.На одной из них, где я ставлю свою машину, всегда есть свободные места.Но ведь до стоянки нужно 5 минут пройти пешком,да еще платить деньги, а во дворе вышел, посадил задницу и поехал.А что после твоей машины осталась развороченная земля,грязный асфальт - так это пофиг.Жители возмущаются но сделать ничего не могут, участкового мы в глаза не видели.Так и живем. А фотка мне понравилась-класс!

Пятница, 13:14 - 19 апр 13
гость — «БлоХер (Ворон) Корыстов признал, что оболгал людей.» пишет:

Корыстов Владимир ‏@Korystov 24 мин
ОПРОВЕРЖЕНИЕ:К женщине,о смерти которой в Белевской больнице я писал осенью 2012 года, подходили все, кто должен был и сделали все процедуры
-------------------------------------------------------------------------------
Формально он выполнил решение суда. Но как видим по тексту, в душе этого деятеля ни чего не изменилось.

Пятница, 13:33 - 19 апр 13
гость — «Статистика» пишет:

А принка давать некому - всех сократили.

В Скуратово и Менделеевском например по нормативам советского времени должно работать 18 бригад ППС, а их там работает ДВЕ.

Территорию Центрального района должны обслуживать по тем же нормативам - 600 сотрудников полиции, а их - СТО ТРИДЦАТЬ.

В районной администрации - когда она могла что-то решать работало в 2004 году более 120 человек, а сейчас менее сорока.

Сокращения продолжаются.

Так что не удивляйтесь, что ваши проблемы никто не решает - их просто некому решать.

Пятница, 13:40 - 19 апр 13
гость — «да уж (С)» пишет:

парковки делайте и запретите эвакуаторы полукриминальные

Пятница, 13:44 - 19 апр 13
гость — «Знающий Провдолюбу» пишет:

В обще-то ты прав.

Пятница, 13:54 - 19 апр 13
гость — «Местный» пишет:

Вот и поговорили!!

Пятница, 13:55 - 19 апр 13
гость — «Что делать с автобыдлом?» пишет:

Пешеходные дорожки и газоны - это одно. А что делать с тем быдлом, которое паркуется прямо на проезжей части? Мало того, бросают машины прямо на перекрёстках. Например, перекрёсток Советской и Революции, со стороны роддома: быдло бросает машины прямо на перекрёстке, на его углу!

А что творится во дворах домов?! К примеру, дом № 82 в Туле на ул. Октябрьской. Быдло паркует свои быдлотелеги прямо в арке дома: две машины со стороны двора, две - с другой стороны. В результате в огромном дворе девятиэтажки остаётся один (!) узенький проезд: если въехал во двор - выезжать придётся задом, поскольку даже развернуться из-за этого быдла тут нереально. Особые проблемы возникают у мусороуборочных машин из-за их габаритов: всегда смотрю с ужасом, как водитель, собрав мусор, лавирует задом меж впритык напаркованных во дворе машин, выписывая миллиметражи. Было зачастую ставит машины здесь так, что из подъезда выйти нереально - перекрывают выход полностью: называется "Я! Я домой приехал, а вы все здесь дерьмо - ездите и ходите, как получится". При всё этом с обратной стороны дома ВСЕГДА есть парковочные места на обочине, но быдлу лень пройти лишних 50 метров - ставит своё железное дерьмо поближе к подъезду. Ему дай возможность - оно, наверно, будет прямо к себе на этаж заезжать и парковаться на лестничной клетке.

Пятница, 13:58 - 19 апр 13
гость — «для да уж (С)» пишет:

Решат,решат вашу проблему с парковками.Снесут твой дом и пару соседских, вот и будет место для оставшихся.

Пятница, 14:01 - 19 апр 13
гость — «Да ужу» пишет:

---парковки делайте и запретите эвакуаторы полукриминальные---

Парковочных мест в городе достаточно, особенно в спальных районах. Только быдлу шаг по рублю, ему нужно прямо в подъезд въезжать на своей быдлотелеге. Пройти 200-300 метров (а чаще всего метрах в 50-100 можно найти парковочное место - я, например, ВСЕГДА нахожу), жопу свою протрясти, - это для быдла тяжелейшая работа.

Пятница, 14:04 - 19 апр 13
гость — «Небыдло» пишет:

---Чтобы покончить с автобыдлом, нужно всех сделать автовладельцами. Как только "безлошадный" покупает автомобиль, сразу к проблемам автопарковки относится с пониманием.А до этого - ярый "Гринписовец".---

Я автовладелец уже много-много лет. Но мне даже в страшном сне не приснится, чтобы я запарковал свой автомобиль перед аркой дома, прямо на проезжей части.

Пятница, 14:07 - 19 апр 13
гость — «Угу» пишет:

---В Скуратово и Менделеевском например по нормативам советского времени должно работать 18 бригад ППС, а их там работает ДВЕ.
Территорию Центрального района должны обслуживать по тем же нормативам - 600 сотрудников полиции, а их - СТО ТРИДЦАТЬ.---

Зато штат всевозможных ОМОНов, СОБРов, ВВ и прочего раздули так, что ни в одной стране мира на одного жителя не приходится такое количество потенциальных "дубиноразгонятелей". Боятся нас, во как боятся! Трясутся за награбленное у народа-то!

Пятница, 14:08 - 19 апр 13
гость — «Зиме» пишет:

Вы правы на все сто.Многие владельцы ржавого железа на колёсах, путают понятие парковка и стоянка.Видимо плохо их обучали в автошколах.

Пятница, 14:10 - 19 апр 13
гость — «"» пишет:

а вы им по двери ногой.помогает

Пятница, 14:27 - 19 апр 13
гость — «На комменты в 12:52 и 13:14» пишет:

Белёвцы, сколько же в вас дерьма - срёте, срёте и никак оно не кончается!!!

Пятница, 14:47 - 19 апр 13
гость — «для угу» пишет:

поподробней расскажи как штат "ВВ" увеличили )) Вы хоть знаете сколько частей в Туле было?? а сколько стало))

Пятница, 14:58 - 19 апр 13
гость — «гость» пишет:

Какие тут все хорошие и пушистые!!

Пятница, 15:05 - 19 апр 13
гость — «автомобилистe такой же» пишет:

Когда власть вместо законных придомовых территорий, в т.ч. мест под парковку, направо и налево раздаёт землю под точечные застройки, что спрашивать с автовладельцев? Как ему сосуществовать с пешеходом? Похоже свои просёры и коррупцию переводят на проблемы водилы и пешехода. При этом стригут ещё эвакуационные дивиденды.

Пятница, 15:10 - 19 апр 13
гость — «Количество сотрудников МВД» пишет:

Россий - на третьем месте в мире. Настоящее полицейское государство...

http://maxpark.com/community/4590/content/1726975

Пятница, 15:44 - 19 апр 13
гость — «Для«Туляк» » пишет:

Не суди о других по себе.

Пятница, 15:51 - 19 апр 13
гость — «???» пишет:

А почему к проблеме загромождения дворов авто не подключится пожарным инспекторам? Ведь наши дворы стали непригодны для проезда пожарных машин. А некоторое ярое быдло ещё и выходы из подъездов загораживает. Случись что, опять придётся стрелочников искать, которыми будут как раз те же инспектора.

Пятница, 15:52 - 19 апр 13
гость — «Тухляки опять устроили срач» пишет:

Вонь со страниц пряников распространяется на всю область.

Пятница, 15:54 - 19 апр 13
гость — «скуратовским» пишет:

А унас в Венёве вообще на весь район 1 автомобиль ГИБДД и 6 сотрудников.Вот и представьте 1авария в Грицово ,1авария в Кочинке и 1 авария на М-6 .Петля в 200 км .Сотрудники все хорошие ,а вот авто у них убожество так что унас тоже не сладко.

Пятница, 16:06 - 19 апр 13
гость — « их нравы» пишет:

В нормальных странах участковый с фот. камерой 2раза в день по территории проходит и нет проблем-штраф.

Пятница, 16:14 - 19 апр 13
гость — «Автохам» пишет:

Решение этой проблемы простое, но дорогое - оборудовать стоянки по всему городу. А нет стоянок - паркуемся там, где есть место. А ноют обычно те, кто не может позволить себе автомобиль, как праволо это старушки и ботаны-студенты. И нытье их обычно не из-за того, что неправильно припаркованная машина кому-то там мешает, а из-за зависти!

Пятница, 16:22 - 19 апр 13
гость — «Для-Автохам» пишет:

Поставь у меня во дворе на газон:1.Предупреждение.2.Проломанная крыша+отсутствие колес.У нас не ставят. Ездию на на Рандже.

Пятница, 16:28 - 19 апр 13
гость — «да уж (С)» пишет:

чтобы добраться до дому скорей- жми на педаль- мудаков не жалей!

Пятница, 16:29 - 19 апр 13
гость — «да уж (С)» пишет:

Ренджик у тебя ушатанный небось за полляма, сам ты смелый типа крышу проломил? ага... еду в магадан учи, проламыватель хренов

Пятница, 16:34 - 19 апр 13
гость — «Для-да уж (С)» пишет:

Дискарь 4,и рот свой закрой. Проламывал и буду проламывать,а еще могу и яйца отрезать или что будет.

Пятница, 16:47 - 19 апр 13
гость — «Зима» пишет:

Еще наблюдала такую картину.Одна "мамзель" сначала ставила свой Рено на стоянке,
это продолжалось года 2.Потом, когда началось стихийное отсыпание щебенкой мест, она подсуетилась и тоже приткнула свою машину где-то на кочке в уголке. И теперь каждое утро карячится выезжает, потом выходит из машины, тащит старое колесо, занимая место, чтобы никто не занял.Но однажды мужичок на хорошем джипе спокойно заехал на ее "парковку", оставил машину и ненадолго ушел. Приехала "мамзелька" - вот уж смеху было!Оставила машину почти посреди двора и когда джип уехал, бежала в халате и тапках ставить машину.Идиотизм! Я считаю, если ты нашел денег на покупку машины,приобретаешь бензин,масло, то уж найти 1500-2000 можно. Зато никто не будет тебе плевать в спину.

Пятница, 16:48 - 19 апр 13
гость — «Кто придумал эти дурацкие формулировки?????» пишет:

Правила благоустройства писали чурки???? Что за бред там написан??? Разучились писать понятно и доходчиво??? Или словарный запас не позволяет????..

Пятница, 17:00 - 19 апр 13
гость — «балбес» пишет:

А чё разве это фото не очередная провокация по стравливанию автовладельцев и "безлошадных"?.....Куда же ставить автомобиль, если в округе усе парковки позакрывали?...А власть не причем?...Их позиция видимо очевидна: автомобили надо жителям больше покупать (от этого доходы всякие разные...), но по городу на них не ездить (парковок нет, карманов нет, запрещающие знаки кругом), а сразу выехать подальше и оставить приезжая в выходной на общественном транспорте на него полюбоваться!!!! Усе дело в том, что чиновники живут отдельно от народо-населения и у них нет проблем с парковками....

Пятница, 17:02 - 19 апр 13
гость — «балбесу» пишет:

А чё разве это фото не очередная провокация по стравливанию автовладельцев и "безлошадных"?..
-------------

Оно самое! Разделяй и властвуй...

Пятница, 17:07 - 19 апр 13
гость — «Для: гость — «Для-да уж (С)» пишет:» пишет:

Извините, пожалуйста! А Вы не из чеченского аула случайно?
Если бы ты мне крышу проломил, то давно жил бы на улице, а если квартира была б не шибко дорогая, то отработал бы по-полной!

Пятница, 17:10 - 19 апр 13
гость — «гостю — «???» - наболело» пишет:

К пожарным и МЧС обращались. Те вынуждены стоять с поджатыми лапками перед прокуратурами и прочими. Особенно когда прокуроры - родственники точечного застройщика. Фамилия Морской ничего не говорит? Один строит, другой - зам. районного прокурора (данные 2012 г., судя по инициалам, отчества у них одинаковые. Совпадение?). К примеру, точечная застройка на углу Демонстрации и Вересаева. Вместо придомовой территории с нормальными парковками, пожарными проездами, мест отдыха жителей, рекреационной зоны по Генплану 1971 г. - точечные застройки. Кстати фрагменты того Генплана почему-то показать боятся. Может, уже уничтожили. В пожарном кодексе убрали статью, чётко регламентирующую размеры прилегающих территорий, но в СНиПе они осталась! Где двусторонний прямой проезд к фасаду д. № 38 по ул. Демонстрации? Площадки для разворота пожарной техники? Тротуар со ступенями, который по закону может быть использован частично в качестве пожарного проезда, не обеспечит из-за близости к зданию достижения штурмовыми лестницами пожарных автомобилей верхних этажей д. № 38 (мах угол подъёма - 75 град, требуемый - 89 град.) Значит, верхние этажи спасительных лестниц в случае пожара не дождутся. Упаси, конечно, от жертв, но кто ж ответит?

Пятница, 17:11 - 19 апр 13
гость — «наконец-то» пишет:

Вчера ехал по ул. Советской мимо гостиного двора. НАКОНЕЦ-ТО увидел как эвакуировали автомобили, припаркованные около макдака. Спасибо сотрудникам ГИБДД - все правильно делают. Надеюсь, что скоро через центр можно будет быстрее проехать.

Пятница, 17:13 - 19 апр 13
гость — «гостю» пишет:

гость — «Тухляки опять устроили срач» пишет:
Вонь со страниц пряников распространяется на всю область.

А не у вас ли из порток воняет?

Пятница, 17:51 - 19 апр 13
гость — «наблюдатель» пишет:

я почти согласен с(пук)ом,У нас, в стране 1 проблема -(у власти) полные дебилы,отсюда все беды,народ дичает!!,быдло захлёбывается от безнаказанности, так же как и гбдд,полиция,последние работают только тогда когда приезжает какая ни будь шишка,а так, отдыхаем!!,как говориться-рыба тухнет с головы, в нашем случае,голова уже сгнила.

Пятница, 17:59 - 19 апр 13
гость — «статистика» пишет:

дорожные инспекторы, пожарные инспекторы, чиновники. Ребята, вы живете в России - вам когда о сокращениях чиновников расазывают никогда не говорят сколько осталось???
Центральный район г. Тулы:
население 100 000 жителей
пожарные инспекторы - 5 человек
участковые полиции - 30 человек
районные чиновники - 37 человек
итого 72 человека.

Логическая задача: если они все будут ходить и штрафовать нарушителей - то никакой другой работы они делать не будут, а это коллапс.
В загнивающих странах запада и восточной Европы всех вышеперечисленных работников на порядок больше, т.е в 5-12 раз.так что не ждите решения проблем - повторяю их решать просто НЕКОМУ.

Пятница, 18:49 - 19 апр 13
гость — «Дожили» пишет:

Засранцы не знают, что такое газон или тротуар. А словарь русского языка можно посмотреть? Энциклопедию? А в СНИПах этого нет? А после такого ответа гнать нужно немедленно из органов.

Пятница, 19:11 - 19 апр 13
гость — «Гостю» пишет:

Пятница, 17:02 - 19 апр 13
гость — «балбесу»
Уточнение:
"РАССТРЕЛЯЙ и влавствуй!"

Пятница, 19:13 - 19 апр 13
гость — «Гы» пишет:

Когда иду за машиной на платную стоянку, ну очень раздражают наставленные на тротуарах машины, при том, что стоянка - полупустая. Иногда, если мне трудно с машиной разминуться, у неё что-то отламывается или проминается. Обычно на следующий день она на тротуаре уже не стоит.
Вопрос простой, нет денег на стоянку - продавай свою помойку и марш-марш на маршрутку.

Пятница, 19:14 - 19 апр 13
гость — «во тема!» пишет:

а я уже всю башку сломал чем,вроде уродовать тачки они же по ментам поскачут,а так вроде не на кого стукалить!
спасибо за совет

Пятница, 19:26 - 19 апр 13
гость — «На Марсе яблони не цветут» пишет:

http://mk.tula.ru/articles/a/25561/

Пятница, 20:04 - 19 апр 13
гость — «Топорный» пишет:

А розовый Хаммер, который никому пиццу не возит, кто нибудь уберет с торотура на площади Ленина или это памятник (новая достопримечательность Тулы).

Пятница, 20:11 - 19 апр 13
гость — «Тухляки опять устроили срач» пишет:

Вонь со страниц пряников распространяется на всю область. У других из порток, а у вас и портки воняют...

Пятница, 20:49 - 19 апр 13
гость — «Вот кто "тухляк"» пишет:

"Достал я тебя...Тухляк сраный!", пишет с негодование Жид пархатый не согласному с ним оппоненту.

( «Как работает горбольница №5»
«Жыд пархатый», среда, 17:19 - 13 фев 13)

Пятница, 20:51 - 19 апр 13
гость — «не полицай» пишет:

при МЕРКУЛОВЕ Н. М. работали все законы и в районах работали по оказании помощи строевые подразделения гаи и не плакали что один патрульный автомобиль,забыли что одели погоны,жалости просят

Пятница, 21:05 - 19 апр 13
гость — «Автохаму» пишет:

---Решение этой проблемы простое, но дорогое - оборудовать стоянки по всему городу.---

Стоянок полно. Но толстожопых, гиперэгоистичных и наглых спекулянтов, которым лень свою задницу протрясти до офиса метров 200, на порядок больше. Отсюда и автохамство.

--- А ноют обычно те, кто не может позволить себе автомобиль, как праволо это старушки и ботаны-студенты. И нытье их обычно не из-за того, что неправильно припаркованная машина кому-то там мешает, а из-за зависти!---

Как правОло, любят говорить слово "ноют" те, у кого было тяжёлое детство: кому родители "ныть" не разрешали и постоянно затыкали рот, унижая.

Пятница, 21:40 - 19 апр 13
гость — «флэш-моб» пишет:

каждый день пакет с мусором на капот автохама

Пятница, 22:18 - 19 апр 13
гость — «Гость 5"ЗНАЮЩЕМУ и ТУЛЯКУ"» пишет:

А сами то вы к какой котегории относитесь? Или вы как в том анекдоте и к умным ,и красивым (и к быдлу ,и автобыдлу),ну у вас и самооценка господа.

Пятница, 23:01 - 19 апр 13
гость — «((» пишет:

Чтобы заработал закон о штрафах автобыдаБУКВЫ НЕ ХВАТАЕТ!!!, паркующегося на тротуарах и газонах

Пятница, 23:05 - 19 апр 13
гость — «((» пишет:

В парке ночью бабахнуло тратилом ,а менты с властями только утром узнали!!!Какое там быдло-хоть и авто,интересовать их может...

Пятница, 23:16 - 19 апр 13
гость — «ДОТОШНЫм!!!» пишет:

Вместо того, чтобы сеять смуту и раздувать склоку, господа "дотошные", которые готовы тольког гадить из под тишка, да делать другим пакости, типа как вызывать полицию, гибдд и штрафовать. Лучше бы совместно с автовладельцами писали коллективные письма в администрацию, с просьбой решить проблему парковки автомобилей!!! Но и тут все очень и очень смутно!!! 80% жителей прятнее видеть во дворах, загаженные собаками, затоптанные тропинками, некошенные газоны!!! И компрамиса не будет. Граждане, уважайте друг друга и находите общие решения!!! Нет парковок - не вините автовладельцев, вините администрацию!!!

Пятница, 23:25 - 19 апр 13
гость — «в дополнение гостю "Статистика" в 13:3» пишет:

Где-то убывает, а где-то прибывает! РАСТЕТ количество фондов(фонд обязательного медицинского фонда, пенсионный, соц. страхования...) и их работников.Все они на наших налогах!!!.Ведь обходились все без них в советское время: пенсия и пособия выплачивались, здравоохранение было качественнее и доступнее. А з/п у них приравнена к чиновникам.

Пятница, 23:26 - 19 апр 13
гость — «да лана» пишет:

в парке бабахнула бутылка с ментоло-уксусом.

Пятница, 23:36 - 19 апр 13
гость — «дотошноты» пишет:

я то тож на авто паркуюсь и во дворах в том числе,но не тротуаре

Суббота, 00:14 - 20 апр 13
гость — «Гвоздь» пишет:

Кстати, на тротуаре ул.Металлистов у входа в офис СР постоянно паркует свой скромный Рэйндж Ровер депутат Сухорученков.

Суббота, 00:33 - 20 апр 13
гость — «Гвоздю» пишет:

Ну, Сухорученкову и в дыню вписать пару раз не впадлу совсем, он давно заслужил, скотина, дня не работавшая и всех перекидавшая.

Суббота, 04:34 - 20 апр 13
гость — «76» пишет:

Слов нет, парковки нужны. Во дворах домов - что делать, проектировались дома раньше без парковок - оборудовать парковки. Много места это не займёт.
Стравливать пешеходов и автомобилистов - примитивно и бессмысленно.
Но нужна также и ВЛАСТЬ. Те, контролируют порядок и устраняют нарушения.

Открытие "Макдоналдса" на Советской наглядно показало, что нашей тульской публике плевать на всё: на других автомобилистов, на водителей автобусов, на Правила, на власть, на уважение к окружающим, на все эти призывы на "Пряниках"... Парковка "ёлочкой"(!) на двухрядной центральной улице!
Быдло это или не быдло - вам судить, но ведут эти люди себя как животные, и понимают только палку. Ну нельзя в нашем городе отдавать общественный порядок на откуп самосознанию людей! Действует только железная рука власти.

Однажды обсуждали эту тему, я привёл пример: под "Инд-Гарником" бесплатная парковка, но она постоянно не заполнена. Даже за бесплатно! Автоэгоисты паркуются где им удобнее - на всех соседних улицах, в т.ч. на Советской.
В ответ мне один местный "деятель" написал, что, дескать, ему с этой парковки выезжать неудобно.
Ноу комментс, как говорится. Если этому блондинко в автошколе не преподали уроки вождения и он/оно не умеет крутить руль, не видит габариты своего автомобиля - нах тогда вообще ты за руль село??? Обезьяна с гранатой.

Поэтому эвакуаторы, эвакуаторы, и ещё раз эвакуаторы! Других путей обеспечить порядок НЕТ.

Суббота, 06:36 - 20 апр 13
гость — «Человек» пишет:

Можно штрафовать кого угодно и сколько угодно и называть автовладельцев автобыдлом,но от этого "праведного" гнева парковочных мест не прибавиться. Сначала надо обеспечить парковочными местами, а уж потом хвататься за "шашку"и рубить автохамов. Запретить легче всего-ненадо наводить порядок и принимать адекватные решения.Проще всего - НЕПУЩЩЩАТЬ!!!

Суббота, 06:59 - 20 апр 13
гость — «флэш-моб» пишет:

каждый день кучка собачьего дерьма на коврик перед дверью собачника

Суббота, 07:02 - 20 апр 13
гость — «флэш-моб» пишет:

каждый день ссать на дверь ссыкуна, которые ссут в подъездах и лифтах

Суббота, 07:03 - 20 апр 13
гость — «флэш-моб» пишет:

каждый день кучка окурков на коврик перед дверью курильщика, который кидает окурки с балкона

Суббота, 07:04 - 20 апр 13
гость — «флэш-моб» пишет:

каждый день оплевывать дверь всем, кто харкает на улице

Суббота, 07:07 - 20 апр 13
гость — ««76»-у» пишет:

Стравливать пешеходов и автомобилистов примитивно и бессмысленно, но как эффектно!!!

Суббота, 09:01 - 20 апр 13
гость — «флеш- мобу» пишет:

браво!

Суббота, 11:06 - 20 апр 13
гость — «Убедительна просьба от белевцев как бы белевцу.» пишет:

Не надо от нашего имени обращаться к Путину. В отличии от тебя мы прекрасно понимаем, что все эти Воробьев, чурки Дегтяревы, Холины и Бочаровы - плоды политики Путина. Когда люди с самыми низкими моральными принципами расставляются на руководящих постах в стране. Груздев, как и Дудка назначенцы Путина и каждый старается выполнить возложенные на него Путиным обязанности. Если социально- экономическое положение в районе, в области и стране ухудшается от года к году, значит такая назначенцам поставлена задача. Ты еще от лица белевцев попроси Путина привлечь к уголовной ответственности Чубайса или Сердюкова....
Что касаемо увольнения руководителя ДК, не должен районным, областным или еще каким центром культуры в России руководить представитель кагала. Другое дело, что это увольнение драка инородцев за теплое местечко. Но кто виноват в том, что русские молчаливо соглашаются с политикой геноцида русской нации? Только свержение Путина, позволит русской земле избавиться от мародеров собранных под флагами "Единой России", ЛДПР, "Яблока" и остальных либерально - демократических, но по сути своей анти русских партий, включая и откровенно анти русскую КПРФ.

Суббота, 22:27 - 20 апр 13
гость — «Алеся» пишет:

Про участковых. Кто в курсе сколько обязанностей взвалили на участкового? Какие парковки! Администрация свои обязанности- на него:разобраться кто вынес забор,кто не снес скамейку не там установленную. Как начал рассказывать... сначала смешно- потом грустно.

Воскресенье, 18:29 - 21 апр 13
гость — «прохожий» пишет:

единственный способ борьбы , печнёй по 4-м колёсам и никогда, до конца своей жизни не будет нарушать.

Воскресенье, 21:09 - 21 апр 13
гость — «петр» пишет:

да тула вообще переполнена быдлом на авто или без никакой разницы.

Воскресенье, 21:12 - 21 апр 13
гость — «автовладелица» пишет:

Несколько лет ставила автомобиль на стоянку рядом с домом, за это время соседи поделили двор на лоскуты: кто цепей навешал, кто колеса таскает...Смотреть противно и смешно. Причем цепей навешали и те, кто раньше орал, что против захвата общедомовой территории под огороженные парковки. Последнее время паркуюсь во дворе, в кармане существовавшем с момента постройки дома ( четко для себя знаю, что если места не будет - на газон не полезу, поеду на платную парковку). На днях произошел инцидент повергший меня в шок и чуть было не вызвавший взрыв мозга. Заезжаю во двор, поворачиваю на свободное место, а там колесо и бегущая мне под колеса бабка! Бабка орет мне чтобы я уезжала, потому что "сейчас на это место приедет мальчик"! Моя попытка объяснить, что кто первым приехал, того и место, и убрать колесо вызвала поток обвинений в наглости...и бабуля решила не ограничиваться воплями и поставила перед моим авто свою внучку лет двух...Пришлось развернуться и уехать на другое место.

Воскресенье, 22:59 - 21 апр 13
гость — «Зина» пишет:

Сначала убрали те немногие парковки, а теперь удивляются...
ПРИДУРКИ!

Воскресенье, 23:09 - 21 апр 13
гость — «гость » пишет:

Кому бы дать пинка? Груздю - червивке, наздзорникам продажным , ... Желающие могут продолжить

Воскресенье, 23:09 - 21 апр 13
гость — «флэш-мобу» пишет:

тематика прокатывает,сегодня нассал на ботинку ссыкуну,который ссал возле подъезда,движение началось!еще бы поймать курца,но он по ночам курит,а видеокамера в ту сторону не снимает,но поймаю

Понедельник, 00:05 - 22 апр 13
гость — «Гость» пишет:

Хорошо бы чиновники занялись наказанием нарушителей поактивнее. Безнаказанность порождает желание наглеть ещё больше, у народа уже психоз возникает: "Ему можно, почему мне нальзя?" Вот, уже наставили автолайны, автобусы... сначала по краю бордюра на газон, а теперь, что ж мелочиться? - посередине двора. Не двор, а гадюшник. Ребят, это массовый психоз. Почему в Москве такого не происходит? Все дворы аккуратные, никто на газоны не лезет. Вероятно, умная молодежь слиняла в столицу, а у нас остались одни дегенераты.

Понедельник, 07:50 - 22 апр 13
гость — «76» пишет:

В Москве происходит, но по-другому.
Во-первых, в Москве большинство дворов и дорожек разгорожены металлическими заборчиками, красиво покрашенными в разноцветную палитру.
Во-вторых, в Москве гораздо более детально прописаны местные законы - насчёт того, что можно и что нельзя во дворах, и намного бОльший штат людей, которые контролируют.
В-третьих, в Москве возле каждого дома имеются специальные площадки на проезжей части для расстановки пожарной техники и автомобилей, обозначенные красно-белыми полосами. (Правда, это часто не соблюдают, но это другой разговор).
В-четвёртых, в Москве другая напасть - автомобили паркуются сплошным рядом (или двумя) вдоль домов, из-за чего к подъезду подъехать невозможно даже днём, когда все разъезжаются на работу - ширина проезда не позволяет.
Скажем, подъехать для погрузки-выгрузки мебели, доставки воды, мусоровозам, спецслужбам, пожарным машинам и даже Газелям - огромная проблема.

Так и живут. Но, элитные люди давно живут в элитных домах, а проблемы негров в панельных многоэтажках шерифа не волнуют. Как говорится, не хотите - купите домик в деревне. Так что терпят, приспосабливаются.

Понедельник, 11:03 - 22 апр 13
гость — «тулячка» пишет:

Ходим с ребенком в школу 58, что находится недалеко от улицы Агеева, по ул.Энгельса. Когда начинается весенне-осенний период, то вся грязь, собранная на колеса машин родителей, привозящих своих чад в школу, размазывается по всей небольшой дорожке(тротуару),приходишь по уши в грязи... Но автохамы еще загораживают вход в школу(частенько), наставят машин на чистой стороне дороги, а все остальные должны идти по лужам с грязью, подскальзываться... Если бы было можно, они бы прямо в класс завозили детей... уроды.

Понедельник, 13:59 - 22 апр 13
гость — «Сочувствующий» пишет:

А между тем даже платных стоянок все меньше. Ту, что на Пушкинской, около пл. А. Невского, отдали под точечную застройку. Поэтому проблемка будет нарастать.

Понедельник, 14:34 - 22 апр 13
гость — «виолетта» пишет:

"«петр» пишет:
да тула вообще переполнена быдлом на авто или без никакой разницы."

Да, Тула вообще переполнена.... нас заставляют жить так скучено, что конфликты неизбежны
-из-за отсутствия стоянок для автомобилей,
-из-за пробок на дорогах,
-из-за отсутствия площадок для выгула собак.
-из-за малюсеньких двориков для орущих детей.
-из-за отсутствия уютных уголков для общения пенсионеров и т. и т. д.
Тула должна стать шире, просторнее, нужно застраивать не центр, а осваивать незаселенные площади и делать широкие улицы, дворы и т. д. и тогда все мы станем добрее и терпимее

Вторник, 01:56 - 23 апр 13
гость — «сергей» пишет:

Почитал! Я наверно в другом городе живу? Люди пишут о каких-то парковках? Они им приснились что ли. Советский район - где они ПАРКОВКИ???? И еще какие песочницы, какой свежий воздух - вы детей рожаете чтоб их скорее выпихнуть во двор?

Вторник, 07:48 - 23 апр 13
гость — «сергею» пишет:

нет,чтоб дома сидели и не вылазили

Цитатник

Мы не оппозиционируем просто из-за того, что мы оппозиционируем, мы по конкретным законам, по конкретным проектам, по каждому конкретному действию Президента и Правительства.

Ю. Афонин, депутат областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика