ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 25 апреля 2013 »


Скончался Аркадий Шипунов



На 86-ом году жизни скончался выдающийся тульский оружейник, бывший генеральный конструктор и начальник Тульского КБП, возглавлявший предприятие 44 года, Герой Социалистического Труда  Аркадий Шипунов.
По нашей информации, смерть застала его в Германии, куда он выехал для проведения операции и лечения.

Прощание с Аркадием Георгиевичем Шипуновым состоится в субботу, 27 апреля, с 12.00 до 21.00 и в воскресенье, 28 апреля, с 9.00 до 12.00 в новом здании Тульского музея оружия.
 
 Аркажий Шипунов будет захоронен на Троекуровском кладбище в Москве. Там же похоронен другой наш знаменитый земляк Вячселав Невинный, ушедший в 2009 году.

Троекуровское кладбище сейчас становится местом захоронения знаменитых людей России. Его можно признать как бы "преемником" Новодевичьего кладбища, но если на последнем преобладают захоронения видных советских деятелей, то могилы знаменитостей на Троекуровском кладбище – могилы людей прославивших не только Советский союз, но и Российскую федерацию.

К сожалению, Москва забирает себе даже ушедних от нас выдающихся земляков.
Мы считаем, что это несправедливо  по отношению ко всем  тулякам.

Белорусский президент Александр Лукашенко выразил соболезнования родным, близким и коллегам  Аркадия Шипунова.

В Белоруссии его "знали и уважали как выдающегося ученого и конструктора, который своим трудом внес неоценимый вклад в защиту рубежей Союзного государства». «Жизнь и деятельность этого замечательного человека — пример для молодых поколений, высокий образец безупречного выполнения долга перед Родиной»,- говорится в соболезновании главы государства.
 
Странно, что на сайте Кремля пока нет соболезнования от Президента России, чьим гражданином был Аркадий Георгиевич Шипунов.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 20:13 - 25 апр 13
гость — «71» пишет:

Говорят не заменимых нет. Это не про Шипунова.

Четверг, 20:18 - 25 апр 13
гость — «Марина К» пишет:

Невосполнимая утрата!!!!!! Когда еще родиться такой человечище!!!!

Четверг, 20:20 - 25 апр 13
гость — «Наблюдатель и участник» пишет:

Вечная память мастеровому ученому!
Заслуженный герой и почетный гражданин !

Четверг, 20:24 - 25 апр 13
гость — «Мнение» пишет:

Какая потеря!!!Светлая память!

Четверг, 20:27 - 25 апр 13
гость — «Народ» пишет:

Вечная память! Легендарная личность!

Четверг, 20:29 - 25 апр 13
гость — «Товарищ» пишет:

Вечная память Великому человеку, гордости Тульской земли!

Четверг, 20:52 - 25 апр 13
гость — «Сергей» пишет:

Жаль,что уходят настоящие люди, а негодяи остаются... Светлая память.

Четверг, 20:54 - 25 апр 13
гость — «тулячка» пишет:

Светлая память ему. Уходят из жизни последние из могикан.

Четверг, 20:55 - 25 апр 13
гость — «гость» пишет:

Светлая память ему.

Четверг, 21:00 - 25 апр 13
гость — «Гость» пишет:

Невосполнимая потеря, а таких говоря :"Господь в макушку поцеловал". Великий конструктор, великий ученый, великий руководитель...Искреннии слова соболезнования родным и близким.

Четверг, 21:01 - 25 апр 13
гость — «Отставник» пишет:

ШИПУНОВ - ЛИЧНОСТЬ государственного масштаба! Вечная ему память! Не чета сегодняшним руководителям! Скорбим.

Четверг, 21:09 - 25 апр 13
гость — «Исправьте ошибку» пишет:

Не на 85-ом году жизни, а на 86-ом.

Четверг, 21:11 - 25 апр 13
гость — «Гость» пишет:

Мне посчастливилось слышать лекции А Шипунова в конце 70х в Тулгу. Необыкновенно простой, как и все гениальное. " Смерти нет. Есть любовь и память"- Л. Толстой. Очень большая потеря для России.

Четверг, 21:20 - 25 апр 13
гость — «инженер КБП» пишет:

Ушёл великий организатор и конструктор. Он до последнего дня служил своему народу и государству. Вечная память! Мы продолжим, начатый вами труд, на благо России. Страна будет помнить вас всегда.

Четверг, 21:22 - 25 апр 13
гость — «просто Гость» пишет:

Вот кто действительно посвятил всю свою жизнь служению Родине! А не какой-то там...

Четверг, 21:30 - 25 апр 13
гость — «НЕ-007» пишет:

Спасибо ему за всё,вечная память.

Четверг, 21:32 - 25 апр 13
гость — «"Гусю и прочим подобным уродам"» пишет:

Да, он был не сахар, но это был настоящий ОРУЖЕЙНИК, УЧЁНЫЙ, КОНСТРУКТОР. А тявкать будут всякие бездари, которые могут кое-как изобразить в трёх проекциях болт М12 (как бы конструктор) и кое-как выточить этот болт (как бы токарь). Таких, как Грязев, Шипунов, Ганичев уже почти не осталось.

Четверг, 21:36 - 25 апр 13
гость — «Спец» пишет:

Вечная память великому человеку.

Четверг, 22:02 - 25 апр 13
гость — «"туляк" - "Гусю"» пишет:

Как говорят французы :"У слуги никогда не бывает Великого хозяина!" Мелочь всегда стремиться унизить Великого до себя любимого. На большее она не способна.

Четверг, 22:04 - 25 апр 13
гость — «Деревян» пишет:

Шип человек и специалист уровня Королева, не ниже. В своей теме создал абсолютное качество. Плюс выдающийся аппаратный боец. Знал лично. Соболезную Татьяне Георгиевне. Не забудем, вечная память.

Четверг, 22:05 - 25 апр 13
Ворон пишет:

Комментариев гуся нет больше.Не обращайте на таких внимание.Просто высказывайте своё мнение и,или, отношение.

Четверг, 22:06 - 25 апр 13
гость — «гость» пишет:

Пусть земля ему будет пухом.Светлая память.

Четверг, 22:24 - 25 апр 13
гость — «рус» пишет:

Глыбища...Скоро остануться, вероятно, одни проходимцы и холопы...

Четверг, 22:24 - 25 апр 13
гость — «ТТ» пишет:

Да...Вся власть за последние лет 20 меркнет ничтожеством в сравнении с трудом этого человека-легенды...вечная ему память...

Четверг, 22:25 - 25 апр 13
гость — «Гусь» пишет:

Впрочем все там будем.
Прости ему все прегрешения вольные и невольные...

Четверг, 22:34 - 25 апр 13
гость — «Туляк» пишет:

Соболезнование родным и близким, а время всё трасставит по своим местам.

Четверг, 22:49 - 25 апр 13
гость — «Пипец» пишет:

Светлая память! Вот таких бы Туляков побольше.
...-"Был ли я рад назначению дудки губернатором". -"Конечно нет"

Четверг, 22:53 - 25 апр 13
гость — «Земляк» пишет:

Рукоплещем стоя!!!!!!!

Четверг, 23:10 - 25 апр 13
гость — «РЕДАКТОРУ!!!» пишет:

Заблокируйте, комментарии!. И сотрите, всю грязь! Человек, умер...

Четверг, 23:18 - 25 апр 13
гость — «Валентина» пишет:

Царствие ему небесное

Четверг, 23:28 - 25 апр 13
гость — «Гостья » пишет:

Безусловно, что он был человеком с тяжелым характером! Но при всем этом он мировая величина, человек-эпоха! На таких надо ровняться, а не на фарцовщиков и спекулянтов! Любой проработавший в Кбп человек скажет, что лучшей школы не найти! Это путевка в жизнь! И выстроил это Шипунов! И заслуг перед Родиной у него миллион! А кто желчью исходит - видимо неудачники во всем! Стыдно за вас! Про вас то никто не вспомнит - Никогда!!!! Семье - соболезнования!

Четверг, 23:42 - 25 апр 13
гость — «Тула мой дом» пишет:

Очень переживаю когда уходят такие люди,люди которые строили нашу страну.

Четверг, 23:53 - 25 апр 13
гость — «КПД» пишет:

В моих глазах потрясаяющая картинка.Юбилей Стародубцева.Шипунов с незаживающей ногой встает во весь рост поприветствовать Василия Александровича и тот подставляет Георгию Аркадьевичу свое плечо.А через два дня человек-опора уходит из жизни, оставив боевого товарища с костылем.Больной оказывается более живучим.
И живет еще почти полтора года.Теперь будет жить в памяти...

Четверг, 23:55 - 25 апр 13
гость — «туляк» пишет:

ВЕЛИЧАЙШИЙ ЧЕЛОВЕК!!!! Очень жаль, что такие люди уходят!

Пятница, 01:36 - 26 апр 13
гость — «Не те уходят» пишет:

Я б
100 Devic -ов
Хмелея от восторга,
За ОДНО его дыханье отдал!

Пятница, 01:42 - 26 апр 13
гость — «Игорь» пишет:

Не был знаком, но читал и слышал много хорошего. О работах читал серьезно, и с инстркментом работал. Вечная и светлая память! А на говнюков не обращайте внимания, пусть сами захлебнутся своим...

Пятница, 01:47 - 26 апр 13
гость — «Лада» пишет:

Светлая память!

Пятница, 02:25 - 26 апр 13
гость — «Андрей П.» пишет:

Шипунову Аркадию Георгиевичу

Пролились слёзы стали той,
что – обороны щит. Навеки,
как гордо замер, человеки,
Российский исполин седой…

Пятница, 08:21 - 26 апр 13
гость — «оо1» пишет:

очень жаль...соболезнования родственникам ... для Тульской земли огромная потеря.

Пятница, 08:25 - 26 апр 13
гость — «Человек - боец, человек - легенда!» пишет:

Лично скончавшегося не знал, но американцы его работ побаивались. Это о многом говорит.

Пятница, 08:45 - 26 апр 13
гость — «Человек-легенда» пишет:

Мне довелось счастливых 15 лет работать под руководством Аркадия Георгиевича. Это человек- легенда! Огромная потеря не только для Тулы, но и для России в целом. Когда еще родит земля русская ТАКОГО! Светлая память, искренние соболезнования родственникам.

Пятница, 08:56 - 26 апр 13
гость — «Гость» пишет:

Невосполнимая утрата для страны. Боль и скорбь переполняет. Нет слов, чтобы выразить слова благодарности и признательность великому земляку. Будем помнить о нем пока живы и детям передадим эту память.

Пятница, 08:56 - 26 апр 13
гость — «сергей» пишет:

какое счастье, что мы живём в эпуху таких великих людей как АРКАДИЙ ШИПУНОВ.СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ,ВЕЛИКОМУ ЧЕЛОВЕКУ!

Пятница, 09:04 - 26 апр 13
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

пропал КБП...

Пятница, 09:15 - 26 апр 13
гость — «тулячка» пишет:

Светлая память. Человечище!!!!!

Пятница, 09:22 - 26 апр 13
гость — «балбес» пишет:

Сделано в СССР!!! Светлая память!...

Пятница, 09:51 - 26 апр 13
гость — «Шипунов - последний оплот русского оружия! » пишет:

Туляки - со смертью этого человека начнутся катастрофические разрушения оружейного дела. Теперь Рагозину ни кто не мешает разрушить русские предприятия.

Пятница, 09:58 - 26 апр 13
гость — «вася» пишет:

скорблю вместе с Тулой. я был крайне нежного возраста когда он приезжал к моему деду,но по дедовским рассказам знаю и искренне уважаю....

Пятница, 10:33 - 26 апр 13
гость — «скорбим» пишет:

СССР строил заводы и фабрики, АЭС и научные центры, самолёты и корабли, занимался своим сельским хозяйствам т.е создавал национальные богатства, для будущих поколений..Уходят ТЕ, кто действительно работал,созидал во имя...

Пятница, 10:35 - 26 апр 13
гость — «111111» пишет:

Таким замены нет, вечная память, почет и уважение.

Пятница, 10:39 - 26 апр 13
гость — «Казюк» пишет:

Соболезнования ТГ и АГ.

Конец легенды.

Так Аркадий Егорыч мемуары (настоящие) и не написал... (Почище Чертока были б...)

Пятница, 10:47 - 26 апр 13
гость — «Инна В.» пишет:

Достояние земли русской Скорбим все!!!!!!!!Вечная ему память.

Пятница, 11:08 - 26 апр 13
гость — «Аева» пишет:

Очень жаль таких людей. Ведь они нам показывали как в великом уживается простое.Вечная ему память!!!

Пятница, 11:10 - 26 апр 13
гость — «АК» пишет:

Невосполнимая утрата. Ушел из жизни великий Человек прославивший Россию.

Пятница, 12:02 - 26 апр 13
гость — «Гость» пишет:

Этому человеку нужно поставить памятник рядом с музеем оружия .надеюсь наша власть это понимает!

Пятница, 12:10 - 26 апр 13
гость — «дядя Женя» пишет:

Зря он поехал в Германию. Они его специально уничтожили. С его деньгами и в России могли вылечить. Жаль мужика.

Пятница, 12:23 - 26 апр 13
гость — «И» пишет:

Вечная память. Один из тех немногих людей достойных уважения!

Пятница, 12:43 - 26 апр 13
гость — «Соратник» пишет:

Можно закрывать КБП и всю нашу оборонку заодно. Все наши новые "Умы" Дудка, Сердюков и прочие готовяться в места не столь отдаленные.

Пятница, 12:55 - 26 апр 13
гость — «Гус» пишет:

Царствие небесное!!! Великий человек

Пятница, 13:52 - 26 апр 13
гость — «"из оборонки"» пишет:

Такого масштаба руководителя у КБП уже не будет, дай бог, чтобы не объявился какой-нибудь урод типа америкосовского агента, артушечника Рыбаса.

Пятница, 14:14 - 26 апр 13
гость — «Слесарь» пишет:

Шипунов со Стародубцевым. http://youtu.be/SsB9eOO8hjU?t=23s

Пятница, 14:33 - 26 апр 13
гость — «"оборонщику"» пишет:

Рыбасу не до КБП - он "Базальт" долбает!
И помощник у него ещё тот - Уколов!

Пятница, 14:58 - 26 апр 13
гость — «Сергей» пишет:

Светлая Память!

Пятница, 16:32 - 26 апр 13
гость — «((» пишет:

...вот и всё...ушел самый последний из НАСТОЯЩИХ Конструкторов и Человек!!!...Скорблю.искренне о такой потери не только города.страны...
Вечная память...
P.S.пропало КБП...некому его теперь отстаивать...

Пятница, 18:01 - 26 апр 13
гость — «115 человек. » пишет:

Скорбим ..Вечная память ..Ушел ГЕНИЙ....
В туле его подвиг должен быть увековечен. Площадь имени Аркадия Шипунова. (вместо площади Свободы)

Пятница, 18:33 - 26 апр 13
гость — «туляк 7» пишет:

Уважаемый, заслуженный человек! Пусть земля ему будет пухом. Только прославился он продукцией, предназначенной для уничтожения людей. Поэтому очень скоро о нём никто и не вспомнит.

Пятница, 20:48 - 26 апр 13
гость — «Шариков» пишет:

Великий человек умер. Свят его путь жизни и свят его путь смерти!Простите его и помолитесь за него!

Пятница, 22:00 - 26 апр 13
гость — «Соболезнующим» пишет:

Где же вы все были, когда этого заслуженного (без сомнения) человека отстранили от руководства,публично оскорбили,назначив Рыбаса . Любите вы хорошо вспоминать только о мёртвых. О тех,которых уже не вернёшь. Здоровье которых подточила ваша "забота". Вам не свойственно думать о живых....

Пятница, 22:01 - 26 апр 13
гость — «Самгонщик» пишет:

Человек умер!!! Спаси тебя Бог! Он был охраной СССР и России! Он герой! Он хранитель Руси!

Пятница, 22:04 - 26 апр 13
гость — «Чудик» пишет:

Наш грех. Не надо вспоминать - он борец!

Пятница, 22:41 - 26 апр 13
гость — «гость» пишет:

До земли поклон!

Пятница, 23:03 - 26 апр 13
гость — «Сталкер» пишет:

Земля пухом. Вечная память.........

Пятница, 23:29 - 26 апр 13
гость — «47» пишет:

Земля моя! Когда б таких людей ты иногда не посылала б миру-заглохла б нива жизни!!!Пусть не цитата,но к Шипунову имеет прямое отношение по смыслу.Дай господи ему всего хорошего хоть уже в другом мире.....

Пятница, 23:43 - 26 апр 13
гость — «"Зеленые"» пишет:

Соболезнования родным и близким...ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ВЕЛИКОМУ СЫНУ ЗЕМЛИ ТУЛЬСКОЙ

Суббота, 00:22 - 27 апр 13
гость — «Северо- Восток» пишет:

Царство Небесное хорошему Человеку. Вспоминаются Его слова-запомните, уважают и бояться только сильных! Молодежь Тулы. пора подставить свои плечи КБП-поднять обороноспособность Родины-это будет лучшей памятью Великому Оружейнику!

Суббота, 03:22 - 27 апр 13
гость — «Artem» пишет:

Гражданская панихида по конструктору-оружейнику Аркадию Шипунову, который скончался в четверг на 86-ом году жизни, пройдет в субботу и воскресенье в Тульском музее оружия. Похороны состоятся 29 апреля на Троекуровском кладбище в Москве

Суббота, 10:13 - 27 апр 13
гость — «Рядовой» пишет:

Ребята,подскажите,как написать или напишите сами Президенту просьбу присвоить Аркадию Георгиевичу Шипунову звание Героя России посмертно,он это заслужил.

Суббота, 10:18 - 27 апр 13
Редактор пишет:

Выше звания,чем Герой Соцтруда все равно нет. Не стоит обращаться к Путину, который даже соболезнования не выразил.

Суббота, 10:28 - 27 апр 13
гость — «гость» пишет:

Да, конечно это беспредел. Соболезнование выразил только Шайгу, а Медведев с Путиным молчат

Суббота, 10:36 - 27 апр 13
гость — «Чтобы ПОМНИЛИ» пишет:

Переименовать улицу Щегловская засека в улицу Шипунова...

Суббота, 12:05 - 27 апр 13
гость — «Странно» пишет:

Почему Шипунова хотят похоронить в Москве. Неужели он так захотел?

Суббота, 14:36 - 27 апр 13
гость — «...» пишет:

Не помешало бы изготовить посмертную маску Шипунова А.Г.и хранить в музее оружия...

Суббота, 16:52 - 27 апр 13
гость — «гость» пишет:

Да,странно,что Аркадия Георгиевича хоронят не Ливнах,или Туле.Но Рогозин то тоже не тульский,А сынулик стал местным! О чем вы говорите,туляки? У Вас рогозинки уже у всех в ж,,,пе.

Суббота, 16:58 - 27 апр 13
гость — «для "странно" 12:05» пишет:

Шипунов порядочный человек. Поэтому он и не захотел,что бы его прах захоронили там,где его опустили "товарищи", загнавшие его в могилу. Национальные лидеры "высоко оценили" вклад академика в обороноспособность страны.

Суббота, 17:21 - 27 апр 13
гость — «гость» пишет:

"Странно, что на сайте Кремля пока нет соболезнования от Президента России, чьим гражданином был Аркадий Георгиевич Шипунов"
------------------------------------------------------------------------------
Для кремля более значимы фигуры Рыбаса, Уколова, Груздева...и прочих "патриотов".

Суббота, 18:06 - 27 апр 13
гость — «...» пишет:

Странно, что на сайте Кремля пока нет соболезнования от Президента России, чьим гражданином был Аркадий Георгиевич Шипунов.

Не терпят карлики плешивые
Полёт Орлов.

Суббота, 18:32 - 27 апр 13
гость — ««Странно» пишет: » пишет:

Почему Шипунова хотят похоронить в Москве. Неужели он так

У Шипунова там похоронена супруга, рядом с ней...

Суббота, 18:39 - 27 апр 13
гость — «ал» пишет:

"Странно, что на сайте Кремля пока нет соболезнования от Президента России, чьим гражданином был Аркадий Георгиевич Шипунов".

Шипунову не нравились новые руководители КБП (Команда Рыбаса), он их в открытую критиковал в заводской газете, и по заводскому радио. Видимо не нравилось и нвое молодое руководство, котрое управляет заводом сейчас. Да и как ему может нравиться такая политика нового руководства, когда на заводе организуются новые отделы, а туда на руководящие должности назначаются "юные" "менеджеры" из москвы с зарплатой 100-200 тысяч. Может он критиковал высшее руководство страны за такую политику на заводе? Что будет с заводом с такими кадрами? При Шипунове руководитель проходил путь от конструктора до руководителя, от мастера до начальника. А щас что?

Суббота, 19:29 - 27 апр 13
гость — «1» пишет:

Во первых умер он в Туле, в Германии отказались делать операцию, сделали в Москве, после и умер.

Суббота, 19:35 - 27 апр 13
гость — «1» пишет:

А про его руководство лучше не говорить, так как о покойниках плохо не говорят. А КБП придет к тому к чему и должно, ибо так им было заложено.

Суббота, 19:58 - 27 апр 13
гость — «Туляк» пишет:

Суббота, 18:39 - 27 апр 13
гость — «ал» пишет:
... политика нового руководства, когда на заводе организуются новые отделы, а туда на руководящие должности назначаются "юные" "менеджеры" из москвы с зарплатой 100-200 тысяч.
-----------------
Заводы преднамеренно грабят, а потом уничтожают. Россией правят предатели.....

Суббота, 22:18 - 27 апр 13
гость — «"засека"» пишет:

Да и гадюшник (ЦТ) молчит.

Воскресенье, 00:27 - 28 апр 13
гость — «((» пишет:

В день кончины-передали один раз по какому то каналу.Но только-единожды..

Воскресенье, 01:03 - 28 апр 13
гость — «"засеке" и "(("» пишет:

От компов оторвитесь, "ящики" включите!
На всех центральных каналах во всех новостях про Шипунова говорят!

Воскресенье, 13:22 - 28 апр 13
гость — «Инженер конструктор» пишет:

В КБП делали исключительно то, что предлагал Шипунов, но ...

Воскресенье, 13:34 - 28 апр 13
гость — «Гость» пишет:

Вот, как теперь будет развиваться КБП, после смерти великого конструкторов, без шипуновских предложений???...

Воскресенье, 17:49 - 28 апр 13
гость — «Очевидец» пишет:

Тула достойно простилась со своим Великим сыном. Пусть будущие поколения хоть близко будут достойны Аркадия Георгиевича Шипунова.

Четверг, 14:17 - 2 мая 13
гость — «КБП» пишет:

Довелось поработать у Великого Конструктора и Человека. Вечная Вам память Аркадий Георгиевич. Близким и Родным мое искренние соболезнование. С уважением.

Пятница, 21:30 - 3 мая 13
гость — «Туляк» пишет:

Понедельник, 23:54 - 29 апр 13
гость — «любитель спорта» пишет:
Теперь мудак Рогозин будет развивать оборонпром путем создания в Туле представительства военно-промышленной комиссии, "чтобы мониторить". Для блатняка.
Интересно, что Шипунов о нем думал?
--------------
В оборонке столько блатняка развилось ещё до Рогозина, что ей уже ничего не страшно. Если точней, то процентов 70.

Суббота, 00:31 - 4 мая 13
гость — «Туляку» пишет:

Оборонке уже ничего не страшно - её практически нет!

Суббота, 01:04 - 4 мая 13
гость — «местный» пишет:

Губернатор Тульской области Владимир Груздев на расширенном заседании правительства РФ в четверг заявил о возможности создания на базе предприятий машиностроительного комплекса Тулы федерального центра станкостроения, сообщает правительство региона.

"На сегодняшний день мы чувствуем, что необходима государственная поддержка станкостроения, в том числе в виде создания благоприятных условий для иностранных компаний, продукция которых реализуется в Российской Федерации", — отметил глава тульского региона.

Он сообщил, что в настоящее время правительством Тульской области совместно с Министерством промышленности и торговли РФ ведется работа над первым таким проектом.

"Следующим этапом может стать создание на базе предприятий машиностроительного комплекса Тулы федерального центра станкостроения", — сказал Груздев.

Оценивая текущее состояние тульской оборонки, Груздев с уверенностью заявил о позитивных тенденциях в развитии оборонной промышленности. По его словам, в прошедшем году предприятия оборонно-промышленного комплекса региона получили более 12 миллиардов рублей из федерального бюджета на развитие по целевым программам. Груздев также сообщил, что для усиления возможностей государственных инвестиций в Тульской области развивается механизм частно-государственного партнерства.

Оборонно-промышленный комплекс — ведущий сектор промышленности Тульской области. На территории региона расположено 28 предприятий, входящих в оборонный комплекс. ГУП "КБ приборостроения", ФГУП "ГНПП "Сплав", ОАО "Тульский патронный завод", ОАО "АК "Туламашзавод" заняли прочные позиции на мировых рынках вооружения. Ежегодно экспорт военной техники, произведенной на предприятиях ОПК Тульской области, растет на 25-30%.

Суббота, 22:59 - 4 мая 13
гость — «Туляк» пишет:

Суббота, 00:31 - 4 мая 13
гость — «Туляку» пишет:
Оборонке уже ничего не страшно - её практически нет!
-------------
К сожалению, но вы правы. Уровень того, что пытаются разрабатывать сейчас, соответствует 20 - 30 летней давности.

Воскресенье, 03:00 - 5 мая 13
гость — «туляку» пишет:

В оборонке столько блатняка развилось ещё до Рогозина, что ей уже ничего не страшно. Если точней, то процентов 70.
---------------------------------------------------------------------------------
Посчитай ка мил друг, сколько блатняка было в этой отрасли, ну скажем, где-нибудь в конце 70-х, когда Рогозин ещё бычки за школой курил. На какой-нибудь сраный "Арсенал" простому попасть невозможно было. Все родственники и кумовья. А если и попадал каким-то чудом, то этот муравейник сжирал чужака за пару месяцев. Ничего не поменялось в этой отрасли, кроме того, что это начали обсуждать кому не лень, без анализа причин. И тогда в среде блатных тупорылых полно было. Пару примеров из середины 80-х приведу, когда на заводе на кабины "Уралов" в Афган начали ставить бронированные двери, а вот петли оставили старые. Или на БТР-70 на ходу боковой люк для десантирования промеж колёсных пар открывался так, что солдатик споткнись или замешкайся - увечье ему обеспечено. И только в 80-ке додумались сделать его откидывающимся сверху вниз, как трапик. А всего-то и там и там петли надо было поменять. И военпреды-мудаки годами всё это принимали. Просто тогда вода была мокрее и трава зеленее.

Воскресенье, 18:10 - 5 мая 13
гость — «Туляку - на коммент в 22:59» пишет:

Я имел ввиду не уровень разработок, а то, что и те редкие предприятия, которые пытаются как то выжить, "дефективные манагеры" успешно гробят!
Хотя и главный радетель закупок забугорных вооружений вроде как не у дел, но у него много последышей - а как же - валюта, заграничные командировки, откаты-распилы... Хер с ней, с родиной, лишь бы на счёт в иностранном банке капало!

Воскресенье, 19:40 - 5 мая 13
гость — «Туляк» пишет:

Воскресенье, 18:10 - 5 мая 13
гость — «Туляку - на коммент в 22:59» пишет:
Я имел ввиду не уровень разработок, а то, что и те редкие предприятия, которые пытаются как то выжить, "дефективные манагеры" успешно гробят!
Хотя и главный радетель закупок забугорных вооружений вроде как не у дел, но у него много последышей - а как же - валюта, заграничные командировки, откаты-распилы... Хер с ней, с родиной, лишь бы на счёт в иностранном банке капало!
--------------
Уровень разработок и есть главное условие, чтобы выжить. В остальном вы полностью правы.

Понедельник, 21:37 - 6 мая 13
гость — «Пук» пишет:

И своего ублюдочного ученика нужно было прихватить. А то сейчас ещё денег сольёт и с "чистой" совестью на свободу...

Пятница, 17:57 - 10 мая 13
гость — «я всё понял» пишет:

Понедельник, 20:25 - 6 мая 13
гость — «гость» пишет:
....Шипун изобретения молодых талантливых ученых приписывал себе, получал гранты, т.к. его национальность предполагает нормой такое поведение.
Его нужно было на его исторической родине хоронить.
----------
Тупые и подлые нацмены делают своё величие на талантливой русской нации и при этом делают из Русских полных идиотов, обрекая их на вымирание.

Воскресенье, 12:55 - 19 мая 13
гость — «????» пишет:

Совершив в этом году три авианалета на Сирию, Израиль не понес никаких потерь, несмотря на то что Дамаск, как принято считать, располагает современными системами «земля-воздух» российского производства, пишет Strategy Page. По мнению автора статьи, теперь Тель-Авив может поделиться с НАТО секретом прорыва ПВО.
Совершив в этом году три авианалета на Сирию, Израиль не понес никаких потерь, сообщает Strategy Page. И это притом, что Дамаск, как принято считать, располагает современными российскими системами ПВО.

Автор статьи напоминает, что после того, как в 2007 году Израиль успешно разбомбил сирийский ядерный объект, Дамаск усилил свою противовоздушную оборону, купив у России «на иранские деньги» новые зенитные системы.

Самой мощной из них является «Бук-М2», чей «предок» показал свою эффективность еще во время арабо-израильской войны 1973 года. Кроме того, как сообщается, Дамаск приобрел системы «Панцирь-С1». Почему же все это не помогло ему нанести хоть какой-то урон авиации противника?

По мнению автора, Израиль наносил удары вне зоны действия сирийской ПВО или, установив используемые ею частоты, создал помехи для радаров и систем управления ракетами. «В прошлом Израиль уже не раз поступал так с российскими зенитными системами», — говорится в статье.

Тель-Авив «по очевидным причинам» не заявляет открыто о том, что и как он может сделать. Но, как отмечает издание, точно известно, что Израиль производит первоклассную военную электронику, в том числе для подавления радаров. И если НАТО решит бомбить Сирию, израильтяне могут с выгодой для себя поделиться секретами защиты от ПВО, пишет Strategy Page.
В 2012 году на открытой научно-технической конференции МО РФ и РАРАН была озвучена оценка ЗПРК «Панцирь-С1».
Основное достоинство ЗПРК БД «Панцирь-С1» - автоматическое функционирование.
Основные недостатки по данным полигонных испытаний:
- малые возможности обстрела воздушных объектов, летящих и маневрирующих с курсовым параметром 2-3 километра;
- не была подтверждена возможность поражения целей, летящих на скоростях 400 м/с и более (ТТХ – 1000м/с);
- на максимальную дальность огонь ведется по воздушным объектам, летящим со скоростью менее 80 м/с;
- используемая бикалиберная ракета имеет ошибки наведения по активно маневрирующей цели;
- не получено подтверждение возможности поражения тактических ракет или их блоков;
- небольшие возможности наведения ЗУР;
- малоэффективное согласование элементов ЗУР;
- заметное влияние погодных условий на дальность обнаружения воздушных объектов;
- габаритные характеристики и полное отсутствие бронезащиты не позволят использовать комплекс в передних порядках прикрываемых подразделений;
- габариты БМ ЗПРК БД «Панцирь-С1» не позволяют перемещать ее железнодорожным способом;
- время необходимое на перевод комплекса в боевое положение превышает в 1.5 раза заявленное время.
- большое время отгрузки боекомплекта с ТЗМ (до 30 минут).
- нет точных данных по безопасности ведения огня ЗУР;
- существование возможности опрокидывания при ведении огня из артвооружения;
- зависимость от импортной элементной базы;
- гусеничный комплекс стоит почти на 50 процентов дороже колесного варианта

Подведенные итоги:
- по показателю эффективность-стоимость «Панцирь-С1» является ЗАТРАТНЫМ;
- активные РЛ средства приводят к демаскировке комплекса;
- для перевода РЭА комплекса на отечественную элементную базу может понадобиться более трех лет;
- для целесообразности использования «Панцирь-С1» потребуется большая работа по согласованию различных программ.

Воскресенье, 18:12 - 19 мая 13
гость — «Туляк» пишет:

Воскресенье, 12:55 - 19 мая 13
гость — «????» пишет:
Совершив в этом году три авианалета на Сирию, Израиль не понес никаких потерь, несмотря на то что Дамаск, как принято считать, располагает современными системами «земля-воздух» российского производства,
------------------
Путин дурачит, его дурачат и всех всё устраивает. Всё хорошо прекрасная маркиза...
Мы собираемся разрабатывать и производить нормальное оружие или будем продолжать дурачить друг-друга, пока то-же самое повторится, но уже в России?
Шипунов строил своё величие на подавлении талантливых людей и его деятельность трудно назвать благом для России. Вместо талантов остались одни великие, а кому они нужны? Путину? России? Сомнительно. Лично я их презираю и считаю врагами России.

Понедельник, 16:10 - 27 мая 13
гость — « ujcnm» пишет:

А сидел бы в своем кресле, глядишь и жив был бы. Глыба это вам не рыба.

Цитатник

У меня нет друзей, у меня есть подчиненные

Наталия Зелиньска, главный редактор "Тульских известий"

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика