ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 4 мая 2013 »


"Прошу сотрудников тульского ЦПЭ меня убить"

  Оперативники центра по борьбе с экстремизмом наведались к блогеру Валерию Отставных, когда он оплакивал смерть самого близкого человека


Я знаю (и среди «ваших» бывают «утечки»), что раньше вы преследовали меня, как экстремиста ( при том, что я за 50 лет своей жизни не нарушил ни ОДИН ЗАКОН РФ) просто потому, что у вас был план по «экстремистам». Когда в 2008г. вас, УБОП, переделали в ЦПЭ (видимо, потому, что все бандиты ушли во власть и бороться стало не с кем) вам надо  было отрабатывать хлеб. А «экстремистов» не было при том, что получать по 50 000 руб. (ставка майора, там, наверное, и надбавки) и водить жен по «престижным» местным ресторанам за деньги, полученные за «борьбу с эстремизмом»,  очень хотелось.

Я помню ваши первые визиты к мне в Миссионерский отдел Тульской епархии РПЦ (МП), где я тогда еще работал, когда вы по сути упрашивали меня «найти хоть какую-нибудь секточку или сектанта», чтобы, его прессануть. При  том, что такое религия вы не  знали ничего вообще ( как мне казалось и не хотели, а зачем?).

Один знакомый тогда  ужаснулся, увидя одного вашего: «Это кто, борец с экстремизмом? Да я его знаю, он крышевал проституток на шоссе».

 Вскоре даже в постСовке поняли, что платить вам деньги не стоит и дошло до того, что вы начали сдавать обмундирование и готовиться к уходу И тут, о радость. Фальшивые выборы и сотни тысяч «экстремистов» на улицах Москвы и городов. Вас оставили…

Теперь вы сами придумываете проблемы, сами их решаете и сами отчитываетесь об их решениях в Москву.
Я прекрасно знаю, что поначалу вы считали, что меня нужно «прессовать», потому что я пишу НЕПРАВИЛЬНЫЕ посты в блоги ( на «ЭХО» и др.) и не просо пишу ,а «талантливо», как вы считали. А таких как я НАДО ПРЕССОВАТЬ. Положено. Сейчас вы уверены, и я это знаю, что я –ВРАГ ГОСУДАРСТВА.

Если вы считаете, что государство - это узурпировавший , как считаю я и миллионы людей, власть  путин, окруживший себя сотнями, десятками тысяч ментов, сажающий и пытающий руками опричников невиновных, у которых, в отличие от меня еще есть самые близки люди, жены, дети, старые мамы, у которых разрывается сердце от мучений их близких и родных, уничтожающий Конституцию  РФ законами вашей одноразовой   Думы –то да. Я ВРАГ ВАШЕГО, « КАК Я СЧИТАЮ, ФАШИСТСКОГО  ТОТАЛИТАРНОГО ГОСУДАРСТВА».

Я вас ненавижу, я ненавижу вашего путина, вашу ложь, ваше скотское отношение к людям. В понедельник вы пришли ко мне, когда я сидел у гроба самого любимого человека, без которого я не вижу смысла в жизни, моей матери, держа ее за руку. Вы пришли, чтобы напомнит мне, что я «экстремист»,и напугать пугать мою мать и меня.

Вы опоздали.  Мою любимую маму вы уже ничем не напугаете. Она далеко.  Да и меня тоже. Меня ничего не держит здесь и  ЧТО МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ МНЕ ВЫ? Подбросить наркотики, патрон, устроить провокацию, какую вы уже делали ? Я не боюсь не ваших продажных судей. Ваших тюрем, где вы гноите беззащитных и невиновных , ваших пыток. Да, я не хочу (организм не хочет) боли, которую вы мне можете причинить во время пыток, но я думаю, стерплю и ее, как терпела страшную боль  и столько времени моя мама. Стерплю ради нее.

Единственное,  чем, я думаю, вы может оправдаться перед Богом, сделав доброе дело - это УБИТЬ МЕНЯ. Я прошу вас, если у вас осталась хоть капля человечности, меня убить.

Как христианин, я бы не хотел это делать сам. А так вы поможете мне встретиться с мамой и папой.
Для этого не надо «мараться» самим. Заплатите 500 рублей любому бомжу ( больше я не стою), или «спортсмену», наркоману, которых у вас на подхвате,наверняка, много.

Я хожу один. Возвращаюсь домой поздно. Несколько ударов железным прутом и ВСЕ. И вам будет легче жить и отчитываться о ситуации в регионе. Только если у вас есть остатки милосердия, пусть они бьют не как Бекетова, а сразу сильно , наверняка. Да и потом, инвалид-правозащитник- это вам геморрой. А так – бытовуха. Пусть возьмут у меня из карманов рублей 100.Тогда точно можно будет списать на бомжей.

Сделайте это, и может, вам, где-нибудь там, если ТАМ есть и вы туда попадете, ВАМ ЗАЧТЕТСЯ.


Валерий Отставных

Здесь, собственно, комментировать-то нечего. Все написал Валерий Отставных. Обсуждать же идиотизм т.н. "борцов с эксремизмом" бессмысленно.

Мы выражаем соболезнование Валерию Отставных в связи с кончиной его матери и просим сделать это наших читателей.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 09:00 - 4 мая 13
гость — «Гусь» пишет:

Искренние соболезнования.
Уйти в пост - біть угоднім Господу Богу.
Соболезную...

Суббота, 10:31 - 4 мая 13
гость — «Марья» пишет:

Царство Небесное Вашей Матушке, Валерий! Вы не один! Есть еще отец Евстратий-гонимый и служащий не мамоне , а Богу! Держитесь!

Суббота, 11:06 - 4 мая 13
гость — « вася» пишет:

соболезную

Суббота, 11:12 - 4 мая 13
гость — «Валерию» пишет:

Честные люди скорбят вместе с тобой...

Суббота, 11:24 - 4 мая 13
гость — «QWE» пишет:

СОБОЛЕЗНУЮ

Суббота, 11:37 - 4 мая 13
гость — «Магистр белой магии и астрологии» пишет:

2014 год - станет последним годом президенства Путина

Суббота, 12:09 - 4 мая 13
гость — «Казюк» пишет:

А о чем хоть речь?

Мормоны, вон, на углу сейчас стоят. Никто их не преследует. Ко мне обратились - я им объяснил, почему Бостонских Бомбистов не надо называть Russians, как на заморских каналах...

А оппозиция... Вот посмотришь на геронтофила-пародиста, куплеты про Госдуму на "Дожде" поющего, и даже власть симпатичной кажется!

Суббота, 14:09 - 4 мая 13
гость — «душа» пишет:

В наше время "люди по борьбе..."зарабатывают ,чтобы прожить в реальной действительности...Ну представьте,если если бывшие мальчики окончив школы,в то время ,когда заводы,институты,фабрики,с\х работники не востребованы? Куда им деваться ? А нынешним руководителям,сидящим на высоких постах-нужны защитники,защищая ВЛАСТЬ-защищаешь РОДИНУ,по понятиям все тех же высокопоставленных...Поэтому митинговать нельзя,возмущаться нельзя,даже на пряниках необходимо держать дистанцию ,не вызывая подозрение в пропаганде экстре...Зарплату "защитникам"платят достойную,потерять такую работу страшно,ведь это смысл их существования,их семей и их близких.А значит в борьбе за свое счастье все методы хороши .Пример этому всему народу с самого верха...Управление по борьбе с наркотиками...сколько сотрудников,как показать заботу о людях ? Только ПЛАНОМ проделанной работы...И как бы ТОТ ПЛАН не делался,он будет во благо народа ! И судьи,и правоохранительные органы на службе РОДИНЫ !У моей знакомой сотрудники вышеперечисленных бойцов выявили её сына,как наркодиллера и говорили ей поправим дело если машину продашь нам,соответственно по договоренности без денег...а иначе у сына найдут...и нашли ведь на 10 лет...но эти сотрудники всегда правы ! А матери жизнь стала ,как смерть...А ДОКАЗАТЬ ЕЙ СИСТЕМЕ ФЕМИДЫ -НЕВОЗМОЖНО !!!
ВАЛЕРА,ВЫ есть,скольким это греет душу !Во имя любви к крупице чистоты-ЖИВИТЕ ! Это зачтется,а не будь таких как ВЫ ,дьявол рассеется по душам невинных...

Суббота, 14:47 - 4 мая 13
гость — «для автора» пишет:

по поводу смерти мамы - соболезную. Это, действительно, горе. Всё остальное - не поняла. Зачем всё смешали?

Суббота, 14:54 - 4 мая 13
гость — «1111» пишет:

Соболезную

Суббота, 16:09 - 4 мая 13
гость — «пролетарец» пишет:

Валерий вас знают и поддерживают многие. Плохих людей не много. Вся беда в том, что основная масса лица инертные и безразличные ко всему, кроме личного. Русский народ может сплотить только общая большая беда, которой пока не видно. И пока у власти Путин мы можем жить спокойно. Подавляющее большинство устраивает то что мы имеем сейчас. "Голоса" против оплачены из за границы, их не много. Больше создают шума и суетливой возни. Это не народ Русский и все это видят. Вы обращаете внимание на назойливых мух? Они раздражают, но не более.

Суббота, 16:36 - 4 мая 13
гость — «47» пишет:

Я Вас лично не знаю,но чувствуется,что Ваша душа сейчас-кровоточащая рана.Искренние Вам соболезнования ,пожелания здоровья и сил ,чтобы вынести все испытания.

Суббота, 17:12 - 4 мая 13
гость — «Котов» пишет:

Соболезную...

Суббота, 17:13 - 4 мая 13
гость — «любитель спорта» пишет:

расстреливать надо пенсионеров, путину и медведеву легче будет распределять деньги. чем меньше пенсионеров, тем меньше проблем с выплатой пенсии и обеспечением льгот.

Суббота, 17:39 - 4 мая 13
гость — «Аббат Тук» пишет:

Нестоит быть в стране советов,
Хотя бы малость но приметным,
Валить, ограбить и отнять,
Всё можно, только не сношать,
Ту власть что хамство порадила,
Ту власть что хамов век ростила,
И ей нужна защита там,
Где правит бал от хама, хам,
Они друг друга ненавидят,
Они друг друга в гробе видят,
Но стоит возмутиться вдруг,
Как бывший враг вновь станет - друг.
Им в храмах в кассу шабаш править,
С экранов нас учить как плавать,
В дерьме что создали они,
Они везде они свои,
Но время "Х" прийдёт и скоро,
И будет вор калечить вора,
Богатый снова станет нищ,
А нищий будет важный прыщ,
Но где то близится развязка,
И не наступит больше сказка,
На газе с нефтью дураков,
Тогда всем хватит тумаков..

Суббота, 17:44 - 4 мая 13
гость — «балбес» пишет:

Чё за наезд на центр?...В Центре по борьбе с экстремизмом люди подневольные - под погоном ходят... А приказывают им другие...

Суббота, 17:55 - 4 мая 13
гость — «пролетарцу» пишет:

Суббота, 16:09 - 4 мая 13
гость — «пролетарец» пишет:

Валерий вас знают и поддерживают многие. Плохих людей не много.
*********************************************************************************

Да, да. Всё те же, почти 93%.

Суббота, 18:05 - 4 мая 13
гость — «надоело» пишет:

Стихи сильные!Как сценарий.Наверное все так и будет.Гнилая власть сверху до низу!

Суббота, 18:24 - 4 мая 13
гость — «В Центре по борьбе с экстремизмом люди подневольные - под погоном ходят» пишет:

Популярный немецкий сериал "Инспектор Деррик", который 20 лет показывали в 100 странах, включая Россию, сейчас срочно снимают с эфира по всей Европе из-за посмертного скандала с актером, сыгравшим главного героя.

Хорст Тапперт оказался ветераном дивизии СС "Мертвая голова", хотя в интервью рассказывал, что в годы войны был санитаром, а все его официальные биографии начинались с 1945 года.

Все раскрылось случайно: немецкий ученый выяснил, что Тапперт в составе войск СС воевал на территории Советского Союза и был ранен под Харьковом.


Для того, что бы офицеров центра противодействия экстремизму призвали к ответу, хотя бы после их смерти, пишите письма в будущее. Как писать? Очень просто! Состовляете список своих гонителей из полиции, прокуратуры, ФСБ, судей с указанием их места жительства и составе семьи, описываете все страшилки, которые они вытворяли. Закупориваете этот свиток в бутылку и бросаете в океан.
Я, вылавливал бутылки с письмами, продрефовавшими 15-30 лет. Пусть их потомки отвечают за грехи своих предков.

Суббота, 18:46 - 4 мая 13
гость — «Ттттт» пишет:

Во всем виновата власть

Суббота, 20:23 - 4 мая 13
гость — «Валерий ,нас много-кто с тобой...» пишет:

Экстремизм - приверженность к крайним взглядам, провокации беспорядков, теракты, отрицание компромисов.
Росту экстремизма способствуют социально-эконом. кризисы, резкое падение жизнен.уровня населения, тоталитарный полит.режим с подавлением властями оппозиции, преследованием инакомыслия. В таких ситуациях крайние меры могут стать для некоторых лиц и организаций единственной возможностью реально повлиять на ситуацию.
Тогда можно говорить о «вынужденном экстремизме».

Итак, Путин и вся власть в России - экстремисты.
В 1993г был социально-эконом. кризис (реформы Гайдара), резкое падение жизнен.уровня населения.
Исполнительная власть (Ельцин) стала придерживаться крайних взглядов, отрицало компромисы, решения Конст.Суда и решила подавить инакомыслие законодател.власти.

Суббота, 20:45 - 4 мая 13
гость — «бред какой-то, а не страна» пишет:

В пост не хочется сквернословить, но других слов нет. Это ж надо, из гуманиста "слепили" экстремиста. И, что страшно, никто не застрахован от такого поворота.

Суббота, 20:48 - 4 мая 13
гость — «Гвоздь.» пишет:

Очень жаль маму Валеры. Ей то за что всё это?

Суббота, 20:54 - 4 мая 13
гость — «Из Пролетарского района» пишет:

Валерий,знаю Вас лично,доводилось встречаться. Примите искренние соболезнования. Зню,как это тяжело и горько терять самого близкого человека - маму.Держитесь. Не надо доставлять радость плохим людям, Вы стойкий и неравнодушный человек с гражданской позицией. Оставьте плохие мысли,найдите в себе силы жить дальше.

Суббота, 22:39 - 4 мая 13
гость — «Шариков» пишет:

В этом стенании доля правды есть. Методы работы оперов год от года заказнее. Им же тоже жить хочется и хорошо жить.

Суббота, 23:13 - 4 мая 13
гость — «Гость» пишет:

Сволочи. Довели человека.
Но есть суд божий. За всё отвечать придётся.

Суббота, 23:24 - 4 мая 13
гость — «наблюдатель» пишет:

Валера если так не терпится умереть,то Химкинский лес ждёт,Михаила Бекетова убили? убили!,так что вот вариант. то что мама умерла соболезную,но у меня сложилось мнение, что вы для мамы и писали (В понедельник вы пришли ко мне, когда я сидел у гроба самого любимого человека, без которого я не вижу смысла в жизни,)наверно это жестоко, но дальше вообще бред с предложениями убийства,
(Единственное, чем, я думаю, вы может оправдаться перед Богом, сделав доброе дело - это УБИТЬ МЕНЯ. Я прошу вас, если у вас осталась хоть капля человечности, меня убить.)когда дети хоронят родителей-это нормально а вот когда на оборот, это ужасно.

Воскресенье, 00:10 - 5 мая 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Редакция!

Это не идиотизм. Это преступное стукаческое государство, которое не может в силу современных реалий проводить серьезные репрессии. Остается в основном пугать людей и надоедать, действовать на нервы. Для чего создана целая государственная машина.

. Что же касается этих ребятишек, то вряд ли ими движут какие-то высокие, даже в их представлении, идеи. Просто хорошо оплачиваемая ментовская работа. И очень непыльная.Ребята довольны. Один из них как-то давно заявил: А по моему мнению в Туле экстремистов нет. Где же еще такую халяву найдешь? Команды же настоящих экстремистов, орудующих на "выборах" по поручению власти, душить же не было. А была бы, так их бы в бараний рог скрутили ребята. Но команды нет и не будет

Пришли же они "по долгу службы", то есть пришла очередная директива из Москвы: провести комплекс мероприятий по предотвращению возможных экстремистских проявлений.....встречи, профилактические беседы, возможно, принять меры по ограничению проникновения нежелательных лиц в Москву и еще хрен их знает чего.Потом положат в отчет очередную справочку. Работа сделана. Можно идти денежки получать.

Известный орловский правозащитник Дмитрий Краюхин однажды перед аудиторией в Туле говорил, конечно, утрируя: Российский мент - это такое существо, которому скажут тебя расстрелять, так он тебя расстреляет, а потом за стаканчиком будет вспоминать, какого хорошего человека ему пришлось расстрелять. Хотя, на самом деле, все они очень разные.

Валерию же приношу искренние соболезнования.

Воскресенье, 00:12 - 5 мая 13
гость — «любитель спорта» пишет:

А что за хрен с горы от моего имени в 17:13 понаписал? Нехорошо!

Воскресенье, 00:29 - 5 мая 13
гость — «Сергей» пишет:

соболезную

Воскресенье, 00:35 - 5 мая 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Участникам общественной жизни полезно знать рекомендации специалистов по общению со всякими "борцами" в погонах.

Например:
Рекомендации «Legal Team»
в связи с началом очередной серии антиэкстремистских «профилактических мероприятий» в отношении активистов, приуроченных к 4 и 7 ноября 2006 г.

Уже отмечены случаи давления на активистов: звонки с угрозами и требованиями не участвовать в акциях 4 ноября и 7 ноября, насильственные и необоснованные доставления в УБОПы и отделения милиции. Власти действуют в режиме спецоперации «экстремист» по хорошо отработанным в период подготовки и проведения саммита G8 схемам.
Для обеспечения безопасности и соблюдения законности помните простые правила:

Власти уже поняли, что 4 ноября - это не простой праздничный день, а повод для выступления фашиствующих групп и неонацистских организаций. При этом, пытаясь предотвратить уличные беспорядки на национальной почве и погромы, правоохранительные органы зачастую не делают разницы между неонацистскими группами и протестными молодежными организациями.

Уже отмечены случаи давления на активистов: звонки с угрозами и требованиями не участвовать в акциях 4 ноября и 7 ноября, насильственные и необоснованные доставления в УБОПы и отделения милиции. Власти действуют в режиме спецоперации «экстремист» по хорошо отработанным в период подготовки и проведения саммита G8 схемам.

Для обеспечения безопасности и соблюдения законности помните простые правила:
Постарайтесь избежать походов или приводов в милицию, УБОП и другие места. Если вас просят придти побеседовать к участковому, в ближайшее РОВД или пройти в пункт охраны общественного порядка – воздержитесь от этого. Пусть вызывают, как и положено, повесткой, в которой будет указано по какому делу и в каком статусе (подозреваемый или обвиняемый, свидетель и т.д.), а также имя дознавателя или следователя.

Сотрудники правоохранительных органов обязаны первыми представиться и предъявить служебные удостоверения. Отчетливо требуйте, чтобы это было сделано, прежде чем показывать свои документы. Если этого сделано не будет, вы имеете полное право считать, что имеете дело с обычными мошенниками, грабителями или даже похитителями людей и вести себя соответствующе.

Не отдавайте никому в руки (даже сотрудникам милиции и спецслужб) паспорт и билеты. Если просят показать, дайте посмотреть их из ваших рук. Если они пытаются их вырвать – громко сообщайте, так чтобы окружающие слышали, что у вас «крадут», «отбирают» вашу собственность или документы. Сотрудники правоохранительных органов осознают, что нарушают закон, и есть надежда, что очевидность происходящего для самого активиста и окружающих их остановит.

Не пишите объяснений о своих взглядах, о том в каких организациях вы состоите и о целях возможных поездок. Требования сотрудников милиции сделать это необоснованны и незаконны. Обязать дать подписку о невыезде может только суд. Вы не обязаны объяснять свои действия. В соответствии со ст. 51 Конституцией РФ вы имеете право не свидетельствовать против себя и своих близких.

Не давайте письменных обязательств не участвовать в мероприятиях 4 и 7 ноября. Вы имеете право на свободу выражения мнения, в том числе через участие в публичных мероприятиях.

Не нарывайтесь на конфликт при общении с сотрудниками милиции и спецслужб. Ведите себя вежливо, но дайте понять, что вы знаете закон, свои права и то, где заканчиваются полномочия правоохранительных органов. Вы не обязаны оправдываться, но они обязаны доказать, что у них есть основания просить показать ваши документы, ответить на их вопросы.

Звоните во время общения с милицией друзьям, правозащитникам, журналистам и сообщайте о том, что происходит.

Обжалуйте неправомерные действия власти и сотрудников правоохранительных органов.

Главное оружие против провокаций и беззакония властей –
гласность и публичность происходящего.

От себя хочу пригласить всех несогласных со всем этим скотством в Москву 5 или 6 мая. Увидите массу достойных людей. Всем знакомым: До встречи на месте!

Воскресенье, 08:37 - 5 мая 13
гость — «Участник ВОВ» пишет:

Ну и сволочи Вы все крысы.

Воскресенье, 14:01 - 5 мая 13
гость — «тулячка» пишет:

сочувствую, сострадаю, скорблю вместе с Вами. Но почему у Вас, человека верующего, столько раз "ненавижу, ненавижу, ненавижу"?

Воскресенье, 14:22 - 5 мая 13
гость — «гостю в Воскресенье, 14:12 - 5 мая 13» пишет:

Не та здесь ситуация и время не то. Как в песне поётся про бронепоезд на запасном пути. А слов из песни не... Она же и строить и жить помогает. Живите и стройте, а не думайте как чёнидь порушить и уж тем более грохнуть когонидь, не православно это. А вот в свободное время следите за котлом Вашего-нашего бронепоезда, наличию дров и угля, а заодно, чтоб басурманы оставшиеся рельсы не унесли.

Воскресенье, 14:33 - 5 мая 13
гость — «Тому кто гостю» пишет:

Не то время? Чем же отличается от 1612 года? Тем, что есть сотовые телефоны, а в Кремле засели жиды вместо поляков? Какой смысл в бронепоезде на запасном пути? Что бы смочь убежать? Нет, не русский это путь.

Воскресенье, 14:45 - 5 мая 13
гость — «КОММЕНТ» пишет:

Суббота, 14:54 - 4 мая 13
гость — «1111» пишет:

Соболезную

ПРОСТИТЕ. НО ТАК ПИСАТЬ СМЕШНО. СОБОЛЕЗНУЕШЬ - ПОДПИШИСЬ

Воскресенье, 14:47 - 5 мая 13
гость — «СОБОЛЕЗНУЮ» пишет:

ВОЖДИ
Некогда один христианский проповедник сказал индейскому вождю: "Мой Бог добр, но он наказывает тех, кто в него не верит". Вождь отвечал: "Мой БОГ — СОЛНЦЕ. Он тоже добр, но он никого не наказывает, ему довольно того, что он всем делает добро. Как дает даром мне все моя мать из одной любви и не спрашивает, верую ли я в неё, поклоняюсь ли я ей. И, как моя любимая мать, мой БОГ — СОЛНЦЕ, отдавая все, не торгуется и ничего не требует взамен".

«Вождь одного древнего африканского племени признал: «Да, вера в Иисуса Христа - сильная вера, ничего не скажешь. И библия – тоже очень сильная книга. Сто лет назад мы этого не знали... Сто лет назад к нам пришли проповедники христианской веры. В их руках была библия, а в наших - наша земля, леса, реки, стада.
Прошло всего лишь сто лет, и всё изменилось. Теперь в наших руках библия, а в их руках - наша земля, леса, реки, стада...»

А племенной вождь на Гавайских островах выразился более лаконично: «Американские миссионеры приплыли к нам и сказали, чтобы я поднял глаза к небу. Пока я смотрел на небо, американцы украли землю из-под моих ног».

Воскресенье, 18:45 - 5 мая 13
гость — «Скоропея» пишет:

Соболезную. Искренне. И ЛИЧНО ЗНАЮ, что все именно так выстроено у наших кривоохранителей.

Воскресенье, 20:37 - 5 мая 13
гость — «тому кто - СПОРТцмен» пишет:

В 90-ых годах один деятель уже расстреливал пенсионеров из автомата и получил хороший результат.
Теперь он глава администрации МО Белевский район.
Вывод: чем больше расстреляешь тем выше должность получишь.
Вопрос: сколько надо погубить, что бы Путиным стать?

Воскресенье, 20:51 - 5 мая 13
гость — «виолетта» пишет:

почитала- поплакала.....соболезную....пишите. обязательно пишите.....раз вам даны такие способности вы обязательнь должны писать. кто то же должен это делать... спасибо вашей маме она вас правильно воспитала....

Если бы всех мамы правильно воспитывали

Воскресенье, 22:34 - 5 мая 13
Лесник пишет:

Улыбнуло. Но что ж, попытка обезапасить себя засчитывается. Только пофиг им..."Работа такая". Империя построенная на крови без идеалов все равно рухнет. Рухнул СССР...не выдержал то всего натиска джинс и жевачки. Рухнет и эта. Остается надежда, что может следующая будет лучше. Да блин...Эти в Шушенское не пошлют на охоту ходить, но и на лесоповал тоже...Что-то среднее, будут мозг выносить, а потом года 2, первый раз может условно. И жить то захочется :)

Понедельник, 09:43 - 6 мая 13
гость — «Петрович» пишет:

Валерий примите мои соболезнования, Ваши взгляды на окружающую действительность Я
поддерживаю.

Понедельник, 10:57 - 6 мая 13
гость — «Автору» пишет:

Маме царство небесное. Но вы то, если православный, почему НЕНАВИДИТЕ??????? Что-то в вас не так, как вы представляете. Истинно верующий человек так не говорит.

Понедельник, 11:35 - 6 мая 13
гость — «гость» пишет:

Валерий ,Вам сейчас тяжело, но поймите, скоро все пройдет. Эти псы режима всего лишь псы ,скоро их хозяину придет конец. Удачи ! Не обращайте внимание на комменты нашистов, едерастов и прочего ворья и жулья,которых за последние 20 лет расплодилось очень много

Понедельник, 11:57 - 6 мая 13
гость — «Русские» пишет:

Ну конечно, а самый не кричащий о жидах - это Бэрл Лазар. Он видимо русский? Оставьте свои жидовские клише. Опять же если судить по вашей логике, то Отставных больше всех кричащий о ворах и жуликах, сам вор и жулик рвущийся нажиться на разворовывании России. Так что, куда вам не кинь, везде вам клин в жопу.

Понедельник, 13:19 - 6 мая 13
Devic пишет:

"Русская власть в Россию вернется несомненно."

Гостю:
Вы о чем говорите? Когда такое было, чтобы в России была "русская власть"?

Понедельник, 13:35 - 6 мая 13
гость — «Devicе» пишет:

Курица, попробуй в школу сходить.

Понедельник, 13:51 - 6 мая 13
Devic пишет:

гость — «Devicе» пишет:
попробуй в школу сходить.

Гостю:
Ты попробовал и не помогло??? Странно, всем, кроме тебя известно, что не было в истории России "русской власти", а тебе не сказали.

Понедельник, 16:33 - 6 мая 13
гость — «гость» пишет:

Объясните, кто такой Валерий Отставных, чем он занимался последние 20 лет. Я 40 лет в Туле живу, а такого не знаю. Что он полезного сделал для жителей Тулы и области (на заборах писал?.) Заметка напоминает пиар,обычную истерику и недостойную мужчины спекуляцию на смерти матери.

Понедельник, 17:47 - 6 мая 13
гость — «Завсегдатай» пишет:

Понедельник, 16:33 - 6 мая 13
гость — «гость» пишет:
Объясните, кто такой Валерий Отставных, чем он занимался последние 20 лет. Я 40 лет в Туле живу, а такого не знаю. Что он полезного сделал для жителей Тулы и области (на заборах писал?.) Заметка напоминает пиар,обычную истерику и недостойную мужчины спекуляцию на смерти матери.

АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН. ЧЕРНЫЙ ПИАР И СПЕКУЛЯЦИИ НА СМЕРТИ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА (ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ИСКРЕННЕ СОБОЛЕЗНУЮ)
НЕДОСТОЙНОЕ ПОВЕДЕНИЕ!

Понедельник, 17:48 - 6 мая 13
гость — «Юрий Афонин» пишет:

«гость»пишет:


"Объясните, кто такой Валерий Отставных, чем он занимался последние 20 лет. Я 40 лет в Туле живу, а такого не знаю. Что он полезного сделал для жителей Тулы и области (на заборах писал?.) Заметка напоминает пиар,обычную истерику и недостойную мужчины спекуляцию на смерти матери."




()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()



Мы с Олегом знаем Валерия со студенческих лет.

Умный эрудированный парень, за что мы его уважаем.

И еще, мы его за принципиалность и открытое выражение своей позиции.

Валерий многие годы нес в массы мораль, этику и историю становления Православия.

Да! Мы не разделяем его убеждения, но мы за то, что бы такие люди имели право свободно отстаивать свои убеждения и вести миссионерскую деятельность, тем более, мы считаем эту деятельность, полезную для государства.

А, Вы кто, и что сами сделали?

На наш взгляд, Вы просто "гусь лапчатый", который любит чтобы ему жратво в корыте приносили, а он потом везде будет гадить.

Понедельник, 20:42 - 6 мая 13
гость — «Валерий прочти и пойми.» пишет:

Верный признак, что человек идет по пути Божьему, когда мир не принимает и гонит его. И как сказал Господь "Если бы ты был от мира сего, то мир любит свое, а раз ты не от мира, но Я избрал вас от мира, поэтому вас мир ненавидит. Раб не больше Господина своего. Раз Меня гнали, значит будут гнать и вас".

Понедельник, 21:59 - 6 мая 13
гость — «Святые Старцы изгоняют демонов» пишет:

Так же был изгнан и демон Отставных. Иуда в среде православных.

Понедельник, 22:03 - 6 мая 13
гость — «гость» пишет:

Так, я не понял, сколько лет Отставных, когда он "нес в массы православие" Православная церковь сейчас в почете, руководители в церковь ходят, православие в школах преподают. РУБОПовцы сами кресты носят. Кто же его преследовать будет? Причем тут экстремизм? Что Отставных провоцирует массовые беспорядки или призывает к террористическим акциям? Тогда в тюрьме ему самое место.

Понедельник, 22:07 - 6 мая 13
гость — «гость» пишет:

Чем В.Отставных зарабатывает на жизнь, кто финансирует его миссионерскую деятельность?

Понедельник, 22:11 - 6 мая 13
гость — «Отставных - русофоб» пишет:

Судя по его деятельности, той чернухи которую он нес про РПЦ, он не клиент синагоги?

Понедельник, 22:25 - 6 мая 13
гость — «гость» пишет:

Какая у него деятельность. Его не слышно и не видно. Только на Пряниках о таких персонах узнаешь.

Понедельник, 22:44 - 6 мая 13
гость — «гость» пишет:

Валерий Отставных был экспертом от защиты по Пусси Райт. Он сам так пишет. Чем это ему понравились девки, которые не только в православной церкви плясали, но и публично занимались сексом в музее. Как такое поведение соответствует его православной вере?

Понедельник, 23:11 - 6 мая 13
гость — «Христина.» пишет:

Земля пухом и царствия небесного Вашей матушке.

Понедельник, 23:25 - 6 мая 13
гость — «...» пишет:

На очередном застолье коллаборационистов, заместитель начальника полиции Сапычской волости Погарского района Брянской области- Раскин Иван, сказал интересный тост, после которого у гостей отвисли челюсти: «Мы знаем, что нас народ ненавидит, что он ждёт прихода Красной Армии. Так давайте спешить жить, пейте, гуляйте, наслаждайтесь жизнью сегодня, так как завтра всё равно нам поотрывают головы»
Коллаборационисты. - http://gendol.livejournal.com/23204.html

Понедельник, 23:32 - 6 мая 13
гость — «гость» пишет:

Отставных входит в состав совета оппозиции вместе с Навальным. Навальный спокойно балаболит на митинге, никто не трогает, а Отставных кто-то пытать будет. Просто смешно.

Вторник, 01:44 - 7 мая 13
гость — «Скоропея» пишет:

.... Когда уничтожают людей, остаются нелюди. (с)

Вторник, 02:00 - 7 мая 13
гость — «Хоздвор» пишет:

На 90% вся эта грёбанная оппАзиция состоит из полукровок. Остальные это вроде не картавящий авангард, но если копнуть из биографии много чего будет объединяющего. Присмотритесь и всё увидите своими глазами. Борцы за правду, мля. Дайте завальному порулить районом или регионом и не надо будет уголовные дела шить. Присядет за реальное дело, максимум во втором квартале рулежа. Ибо тары-бары в куче не мешки таскать.

Вторник, 08:58 - 7 мая 13
гость — «Сергей Гаврилов» пишет:

Заполонили Тульскую полицию ДЕРЖИМОРДАМИ, поэтому в Туле процветают такие явления. Все здравомыслящие депутаты выражают солидарность Валерию Отставных. Я направил запрос Влади́миру Алекса́ндровичу Колоко́льцеву, о хамстве и жестоком цинизме в Тульской полиции.

Вторник, 09:53 - 7 мая 13
гость — «гость-скоропее» пишет:

Кому надо его уничтожать? Вообще больше уважаю слесарей и дворников. Без них мы в дерьме захлебнемся и в мусоре утонем, а без болтовни религиоведа и философа отлично проживем. До Платона, Сократа и прочих великих Отставных очень далеко

Вторник, 12:50 - 7 мая 13
гость — «Где правда, а где кривда?» пишет:

Эх, связался наш герой с этой бесовщиной - эхом. Только забыл, что эхо - это искаженное отражение. Вот теперь эхо и уводит парня от реальной цели. Потерял ориентиры, впал в уныние. А уныние - это грех.

Вторник, 13:06 - 7 мая 13
гость — «Куприянов С. П.» пишет:

Всем заправляет Груздев, без его разрешения птичка не несет яичко.

Вторник, 15:39 - 7 мая 13
гость — «Владимир Афонский» пишет:

Слушай Отставных, займись делом, работай живи для детей близких, чего ты этой бадягой занимаешься.. Мессионерство, координационный совет, Навальные, Немцовы, Пономаревы, Гудковы, Акунины ...... может тебе просто делать нечего? Давай приходи ко мне, на стадионе нужны рабочие, тыщ 15-17 на первый раз, а там договоримся. Подработка есть, мячи подтаскивать во время матча. Войдешь в ритм, так что времени у тебя заниматься лжеполитикой не будет.

Вторник, 18:01 - 7 мая 13
гость — «владимиру афонскому» пишет:

ты лучше с Валерой поделись своим секретом, как не работая ни дня в бизнесе можно иметь такой доход и столько недвижимости!Мячи подтаскивал?
///////////////////////////////////////////////////////////

Из декларации Афонского за 2011 год:

8 млн 639 тыс. 400 руб. Этот доход он получил, работая ещё в качестве заместителя председателя комитета по бюджету и налогам Тульской областной Думы. Отсчёт его полномочий в Госдуме начался со дня отказа от статуса регионального парламентария, то есть в декабре 2011 года.
Супруга Афонского заработала 2 млн 864 тыс. 133 руб. 10 коп.
В качестве недвижимого имущества он указал участок под ИЖС - 8,65 соток, земельный участок земли населенных пунктов, под детским садом (общая долевая собственность, 1/2) площадью почти 105 соток, жилой дом 35,20 кв. м, долю в квартире 132,30 кв. м, долю в нежилых зданиях 1928,10 и 41 кв.м. Его жена владеет квартирой 102,60 кв. м и долей в нежилом помещении площадью 1909,40 кв. м. У Афонского также имеется автомобиль Mitsubishi Pajero III.
(ИА «Тульские новости» от 16 апреля 2012 г.)

Среда, 04:13 - 8 мая 13
гость — «Афонскому из приемной ЕР » пишет:

ты бы заткнулся , гнида, а если хочешь рот открыть, то лучше расскажи как как народ разводил и измывался в сговоре с ворьем и жуликами, в приемной ЕР в Туле и прогинался, и покрывал беззаконие, мразота!
Если и чистят ЕР свои ряды, то ты первый кандидат на пинок!

Среда, 07:48 - 8 мая 13
гость — «Сотрудникам ЦПЭ: - Ни кто не будет забыт, и ни что не будет забыто» пишет:

Сотрудники спецподразделения уголовной полиции земли Баден-Вюртемберг арестовали 93-летнего гражданина ФРГ, который с осени 1941 года до весны 1945-го служил надзирателем нацистского концлагеря Освенцим в Польше.

Среда, 14:35 - 8 мая 13
гость — «Ты прав Валера» пишет:

В Туле действуют тюремные правила, но не законы и Конституция.

Среда, 15:08 - 8 мая 13
гость — «Владимир Новиков» пишет:

Валерий Отставных борец за прва и свободы русского народа!

Пятница, 19:58 - 10 мая 13
гость — «гостю- в среду, 07:48 - 8 мая 13» пишет:

Как писала The New York Times еще более десяти лет назад, в Германии продолжают выплачиваться пенсии тем, кто воевал на стороне нацистов. Более того, пенсионные выплаты получают даже признанные военные преступники. По некоторой оценке, размер таких выплат, например, для ветеранов Вермахта составляет как минимум 1000 евро в месяц, что составляет около 40 тысяч в переводе на рубли. Сверх того, ежемесячный пенсионный доход может достигать и 8 тысяч евро: все зависит от звания бывшего военнослужащего и от его боевых «заслуг».
--------------------------------------------------------------------------------
Запомни сынок! Война против России-Матушки ещё не закончилась и судя по наличию лиц(для меня не важно это жидёнок из Правительства иль депутат или засральный и Ко) поддерживающих определённые процессы(экономические, политические и т.д.) завуалированные под заботу о народе, закончится не скоро. А кого они там поймали, у себя дома-это картинки с выставки, расчитанные на псевдопатриотов со стороны. Вот ты и клюнул.

Суббота, 03:05 - 11 мая 13
гость — «Отставных - русофоб.» пишет:

Сдохнет? Собаке - собачья смерть.

Вторник, 21:41 - 14 мая 13
гость — «гость» пишет:

Открыт счет для помощи тульской журналистке Юлии Никулиной. Номер счета для оказания помощи здесь http://mk.tula.ru/news/n/26314/

Среда, 21:41 - 15 мая 13
гость — «Орента» пишет:

Уважаемый Валерий! Очень ценю ваш талант, поддерживаю и сочувствую. Поверьте, вы не одиноки!

Среда, 22:56 - 15 мая 13
гость — «Куприянов С. П.» пишет:

Валерий Отставных религиовед, ученый и большой патриот Тульской области. Он наш союзник, всегда поддерживал нашу партию на выборах. Валерий наш товарищ, и мы его в беде не бросим.

Четверг, 08:23 - 16 мая 13
гость — «Зюганову со товарищи» пишет:

- Зюганов, Зюганов в фартуке красном,
Что ты там с Путиным строишь? кому?
- Эй, не мешай нам, картинка будет маслом,
Строим мы, строим тюрьму.

- Зюганов, Зюганов с золотою лопатой,
Кто же в ней будет рыдать?
- Верно, не ты и не твой хозяин, богатый.

Четверг, 13:29 - 16 мая 13
гость — «Антраполог» пишет:

Зюганов это ЕДИНОРОГ из далекого прошлого.

Четверг, 14:25 - 16 мая 13
гость — «Алексей» пишет:

Четверг, 08:23 - 16 мая 13

гость — «Зюганову со товарищи»пишет:

- Зюганов, Зюганов в фартуке красном, ...
.......


__________________________________________




Ват так будет лучше:


- Зюганов, Зюганов в фартуке красном,
Что ты там с Путиным строишь? кому?
- Эй, не мешай, на икру заработал я и на масло,
Строим мы, строим тюрьму.

- Зюганов, Зюганов с огромной зарплатой,
Кто же в ней будет рыдать?
- Верно, не ты и не босс твой, богатый.
..............................

Четверг, 23:21 - 23 мая 13
гость — «Че Гевара» пишет:

"эдиотический" отдел это не СМЕРШ, никакой идеологии только "бабки". Интересно а будут ли они перевоспитанием заниматься? "Духовные скрепы" не в их ли руках?

Воскресенье, 19:52 - 26 мая 13
гость — «Штурм» пишет:

Вот сволочи!

Вторник, 20:31 - 28 мая 19
гость — « Богомол» пишет:

Вы реально балбесы . Вы ничего противопоставить кроме болтовни не можете . Есть институты и они работают . А вы ляляшники !

Цитатник

Нельзя любить командира и не любить тех, кого он ведет в бой! Как можно любить губернатора и не любить правительство?

Заместитель председателя Тульской областной думы Александр Балберов

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика