ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 14 мая 2013 »


Где кончается материнская слава?

Многодетных матерей столкнули с законом: расследование "Алексинской городской газеты"

- Я всегда думала, что не просто работаю для блага этих несчастных детей и собственного удовлетворения, но и выполняю важную общественно значимую задачу. Собственно, в областных органах опеки нам говорили открытым текстом: вы обходитесь государству дешевле, чем детдома, а работаете эффективнее, поэтому оно вас и поддерживает.

Как первопроходец и зачинатель, живой пример для многих и многих – это вы, журналисты, сами так меня называли! – я была отмечена особым вниманием областных властей, получила от них персональный подарок. И вот мне 63 года, у меня сахарный диабет, зрение – минус 9, пенсия – 7 с половиной тысяч. А коттедж, в котором я вырастила 27 детей, находится… в муниципальной собственности. Чтобы жить в нем и дальше, нужно снова взять сирот на воспитание.

Наверное, с учетом прошлых заслуг мне разрешили бы это, несмотря на возраст. Но я никогда не использовала детей как способ достижения своих целей…
   
На миру и смерть красна


24 года назад эти женщины раз и навсегда угодили в эпицентр внимания тульской прессы. Наталья Сарганова, Альбина Ворончихина и наша землячка с Петровки Нина Першикова открыли тогда первые в области детские дома семейного типа. Потом овдовевшая Нина Всеволодовна с одиннадцатью ребятами перебралась в Сенево и сделала его «многодетной деревней» – именно по ее примеру местные жительницы одна за другой стали брать на воспитание сирот из казенных домов.

Ко Дню матери и Дню семьи сюда до сих пор подтягиваются съемочные группы. Газетчики с фотокамерами лепят дежурные фразы о самоотверженности взрослых, преображении обласканных ими обделенных родительской любовью детей. В этот период Нина Всеволодовна постепенно ушла в тень, уступив место в кадре новым молодым матерям-героиням. Но, похоже, финал педагогической карьеры вновь привлечет к ней всеобщее внимание: на днях ее последнему воспитаннику исполняется 18 лет, и руководство района просит пожилую женщину освободить сеневский коттедж «для другой приемной семьи».

Ну и что здесь такого, спросят (и уже спросили!) многие наши читатели. Отработала свое – вернись на исходные позиции, никто ведь не обещал пожизненных золотых гор! В конце концов, на Петровке у семьи есть две смежные квартиры на одной лестничной клетке – «двушка» и «трешка», полученные аж в 1990 году. Правда, у Першиковой помимо двадцати семи приемных еще пять собственных детей, но это уж, как говорится, ее проблемы. Сама рожала – пусть теперь сама и думает, кому из них где жить…

И все же есть в этой истории один момент, безоговорочно закрепляющий за Ниной Всеволодовной право на дом, в котором прожито 15 лет. Широкой публике он неизвестен, и этот пробел стоит восполнить – чтобы те, кто рубит сплеча, имели полную и объективную информацию к размышлению.



Откуда домишки?


- Многодетные приемные семьи всячески поощрял губернатор Стародубцев, - рассказывает Нина Всеволодовна. – Именно при нем это движение у нас в области начало развиваться и набирать обороты. Мы с Альбиной и Наташей (Ворончихиной и Саргановой. – Авт.) были его любимицами – начали первыми еще в советские времена, хлебнули лиха при Ельцине. Это сейчас все выплаты на детей мы получаем день в день и в полном объеме, сложилось само понятие «приемная семья». В области их, наверное, уже несколько сотен, механизм отлажен и работает, как часы. А в девяностые годы что творилось, помните? По нескольку месяцев не платили совсем ничего – ни наших зарплат, ни детских пособий! Тогда всем досталось – и пенсионерам, и учителям… Как бы мы пережили дефолт 98-го года, если бы не переехали в деревню – не представляю! А со своим хозяйством почти и не заметили его. Корова была, свиноматка была, птица была, огород, само собой…


Переезд в деревню троим матерям-героиням организовал именно Василий Александрович. В конце 1997 года своим постановлением он выделил семьям Саргановых, Ворончихиных и Першиковых по 100 миллионов рублей из областного бюджета «на улучшение жилищных условий». Обратите внимание на эту ключевую фразу: речь в документе шла о помощи конкретным людям, а вовсе не о покупке служебного жилья для вереницы сменяющих друг друга приемных семей. Второй пункт постановления обязывал администрации Пролетарского, Советского и Алексинского районов «оказать помощь приемным семьям (детским домам семейного типа) в использовании выделенных средств по целевому назначению». Первые две поняли губернатора буквально (см. отзывы Альбины Ворончихиной и Наталии Саргановой). И только в Алексине решили, что Нина Всеволодовна сама не управится с такой крупной суммой. А потому купили для нее у частного лица половину коттеджа в селе Сенево… в муниципальную собственность.

- Конечно, меня спросили, где именно я хочу иметь дом. И деревню я выбирала сама – в Сенево родилась моя мама, это не чужое для меня место. Но жить в нем по договору с районной администрацией я вовсе не хотела. В конце концов, это были областные деньги, личная инициатива губернатора! Даже если нашим властям она показалась неразумной, какое они имели право не выполнить приказ своего непосредственного руководителя, обратить средства со стороны в доходную часть района! Наверное, мне надо было сразу отказаться подписывать этот договор, начать скандалить, поехать к Стародубцеву с жалобой… Но я подмахнула, не глядя: с одиннадцатью детьми живешь в постоянном цейтноте. Да и не ожидала тогда, что все так кончится…

Добавим от себя: надо было отвезти губернатору проект неподписанного договора. Это чудо юридической казуистики достойно разбора рукою классика уровня Гоголя или Салтыкова-Щедрина. А еще его, наверное, стоило бы показать прокурору. Каков один только первый пункт: «В течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего договора передать и оформить передачу недвижимого имущества – жилого помещения (квартиры), указанного в п.1.3». Кому передать? Как именно оформить? Об этом ни слова. А о возможной передаче коттеджа в личную собственность Першиковой сказано так: «При добросовестном выполнении условий договора «О передаче детей на воспитание в приемную семью» администрация на безвозмездной основе оформляет документы о переходе права собственности на указанное имущество в соответствии с требованиями действующего законодательства». Как говорится, комментарии излишни!

- Я обращалась ко всем руководителям района, которые сменили на этом посту Ермошина – к Мельникову, Незнанову, нынешним властям, - подводит итог Нина Першикова. – Все они отвечали одно и то же: здесь будет жить другая приемная семья. Но почему? Разве я не добросовестно исполняла свои обязанности – кто еще в нашем районе воспитал 27 приемных детей, кто отдал этому делу четверть века? Разве я не вложила в этот дом кучу собственных денег – заменила двухконтурный газовый котел, всю сантехнику на двух этажах, простелила между бетоном и линолеумом на полу ДСП, латала дыры в стенах? У меня почетный знак Тульской области «Материнская слава», медаль ордена «За заслуги перед Отечеством». Что еще нужно, чтобы подтвердить добросовестность? Ведь в договоре не написано, что администрация может передать или не передать коттедж просто по собственному желанию!

Судье виднее?

Увы, фактически именно это там и написано! Визит в редакцию был не первым шагом Першиковой в борьбе за свои права, а скорее жестом отчаяния. Все остальные резервы и возможности она уже исчерпала.

- Год назад в Сенево приезжал заместитель главы районной администрации Павел Федоров. Заходил по своим делам в школу, в детский сад, еще куда-то, заглянул и ко мне. Посмотрел по сторонам и говорит: вот уж какой коттедж, а я-то думал, здесь дворец настоящий! Конечно, мы вам его отдадим, только подайте в суд, пусть по этому поводу будет судебное решение. Как, говорю, я это сделаю – ни разу в жизни ни с кем не судилась, это же надо исковое заявление писать! А вы, отвечает, привезите все свои документы в наш юридический отдел, мы сами все подготовим и за вас его подадим!
Разумеется, Нине Всеволодовне отказали и на районном, и на областном уровне. И едва ли стоит обвинять в этом коварную администрацию, которая нарочно составила «неправильный» иск. Просто в договоре НЕТ строки о том, что администрация ОБЯЗАНА передать Нине Всеволодовне жилье в собственность. А раз так, ее и невозможно ОБЯЗАТЬ сделать это в судебном порядке. Наверное, можно признать недействительным и противоречащим закону сам договор. И уж, конечно, можно совершить тот акт ДАРЕНИЯ, который в нем все же прописан. Но для первого понадобятся недюжинные юридические усилия – понятно, сколько денег и времени они могут потребовать. А для второго – политическая воля, которой сегодня нет.

… Пока мама растила приемных, собственные дети Першиковых не нахватали с неба звезд. Все они вполне благополучны в социальном плане – работают, не пьют, – но ни один не преуспел настолько, чтобы осилить покупку собственного жилья. Две петровские квартиры, которыми пожилой женщине колют глаза, остаются серьезным ресурсом для молодого поколения семьи. Как всякая любящая мать, она готова уступить эту жилплощадь детям и внукам. Но, оказывается, собственной крыши над головой эта удивительная женщина так и не заработала.
- Я понимаю, что мои дети, наверное, не должны унаследовать этот коттедж. Но хотя бы мне дали дожить в нем свой век по-человечески, не угрожая в любую минуту возможным выселением! Получается, что я унижаюсь и выпрашиваю то, что было когда-то подарено мне губернатором, да еще и выслушиваю упреки в корыстных намерениях! Разве это по-человечески? Разве это справедливо?
Наталия РАВЧЕЕВА  
     
Наталия САРГАНОВА, мать-воспитатель 37 родных и приемных детей, почетный гражданин Тульской области, заместитель председателя областной Ассоциации приемных семей:

- Я получила от губернатора Стародубцева те же 100 миллионов рублей одновременно с Ниной Всеволодовной. Администрация района перечислила их на счет фирмы-подрядчика, которая строила нам дом, в уплату за работу. Никогда, ни разу за все время моей деятельности не возникало вопроса о возврате этих средств, я не слышала ни одного упрека в том, что потратила их «на себя». Все приемные мамы, которым я рассказывала о проблеме Нины Першиковой, возмущены самоуправством Алексинской администрации до крайности! Это такой заслуженный, такой самоотверженный и добросовестный человек! Она достойна всяческого уважения и помощи, а не унижений и придирок!

Альбина ВОРОНЧИХИНА, мать-воспитатель семейного детского дома с 22-летним стажем, вырастила 12 приемных детей:
- В 1997 году мы жили в Туле в 9-комнатной муниципальной квартире площадью почти 250 квадратных метров. На ее капитальный ремонт требовались огромные средства. 100 миллионов рублей, подаренных губернатором, нам перечислили на ту самую сберкнижку, на которую мы получали детские пособия и свои зарплаты. Специалисты из областного комитета по делам женщин, семьи и демографии заглядывали к нам, интересовались, как идет ремонт, но это было чисто человеческое участие, а не контроль. У меня ни разу не попросили ни одной квитанции, не потребовали отчета. Фактически я потратила деньги так, как считала нужным, ни у кого не спрашивая разрешения. Узнав о ситуации, в которой оказалась Нина, я пришла в ужас. Администрация изначально не имела права вмешиваться в расходование средств, а теперь должна хотя бы исправить ту давнюю ошибку!

Наталья Равчеева.

Алексинская городская газета № 18 от 8.05.2013 г.


Ответ алексинского чиновника на обращение Нины Першиковой


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 09:06 - 14 мая 13
гость — «Шумиха прошла ....» пишет:

Чиновники и депутаты подымали шум и гомон, когда сенат и конгресс США нацелился на их задницы.
Они туже нашли чем ответить, как защитный ряд стали дети сироты.
Все мыслящие понимали, что забота о сиротах - всего лишь политшоу.

Вторник, 09:10 - 14 мая 13
гость — «балбес» пишет:

А чё она не обратиться напрямую к ВППу?...

Вторник, 09:21 - 14 мая 13
гость — «Свободу Дудке!» пишет:

Брать или не брать взятку - "личная инициатива губернатора! Даже если нашим властям она показалась неразумной, какое они имели право не выполнить приказ своего непосредственного руководителя..."

Вторник, 09:32 - 14 мая 13
гость — «Кто то из Сердюковских...» пишет:

"Да и не ожидала тогда, что все так кончится…"

Вторник, 10:45 - 14 мая 13
гость — «вася» пишет:

АААААААААААА!
Завыли бизнесвумены, что у вас кормушку отнимают?!
Правильно сделали, вы детей для бизнеса разводите, как скотину, только разводить детей выгоднее (государство выделяет деньги детям, на уход за ними, раньше на пенсию вы ушли бы, на халяву дома получаете)!
Посчитайте сами, если вы приготовите кастрюлю супа одну на всех, дети едят мало - вот у вас уже денежки остались!
Одежду от поколения к поколению детей переходит, вот еще одна ваша статья дохода!
Но объективности ради отметим, что иногда детям все равно лучше в этих бизнес-конвеерах, чем терпеть унижения и систематические побои. Но бывают и те "приемные родители", "семейные дома", в которых бьют, голодом морят, выводят на тяжелые для детей сельхозработы в любую погоду. Поэтому нужно обязательно более бдительно смотреть за такими "семейными" дет.домами!

Вторник, 10:55 - 14 мая 13
гость — «БУЛЬБА » пишет:

Вася. Сколько у тебя детей сынок?

Вторник, 10:55 - 14 мая 13
гость — «ОДИН ИЗ РАЗДЕЛОВ» пишет:

статьи называется "На миру и смерть красна".
Вот-вот - остаётся только сдохнуть!

Вторник, 10:57 - 14 мая 13
гость — «васе» пишет:

Дурак ты, "вася"!

Вторник, 11:28 - 14 мая 13
гость — «Васям» пишет:

Безусловно, что среди приемных родителей не все сердобольны! Но в основе своей это люди, которые отдают всех себя детям. А во многих приемных семьях для детей делают так много, сколько в любой обычной семье для детей не делается! Всем Васям хочу сказать - возьмите хотя бы одного приемного ребенка в семью и я посмотрю как вы "озолотитесь". А еще это труд в который надо вкладывать и внимание, и заботу, и любовь, и строгость, и понимание того, что к этим детям подход нужен особенный!
Вася, жаль твоих детей - вырастут такими же уродами как и ты!

Вторник, 12:45 - 14 мая 13
гость — «Предположение» пишет:

Губернатор Стародубцев обязательно помог бы ПРАВИЛЬНО разрулить ситуацию. А что если и действующий губернатор отреагирует?

Вторник, 13:11 - 14 мая 13
гость — « В, С. Груздев» пишет:

Да, неприглядно, если не сказать бессовестно позорно, выглядит во всей этой ситуация прошлая администрация Алексинского района. Любовь Сергеевна, если не хотите заслужить "славу" душителя приемных семей - немедленно испраляйте ситуацию!

Вторник, 13:33 - 14 мая 13
гость — «туляк 7» пишет:

А где те уроды-родители, которые бросили своих детей? Почему с них взятки гладки, и государство тратит огромные деньги на них? О детям добропорядочных родителей государство не беспокоится, не хватает детских садов, яслей и т.д.

Вторник, 13:56 - 14 мая 13
гость — «Всем Васям» пишет:

У меня несколько знакомых в разное время и в разных деревнях выкупили загнившие колхозы (да, взяли кредиты). Вытащили их из нищеты и пьянства, колхозники начали получать нормальные зарплаты. Но сейчас они в Туле, занимаются другим бизнесом (собственным). Почему? А потому, что протрезвевшие "ВАСИ" их сожгли, мотивируя это тем, что якобы на их труде они обогатились. Вот и Алексинская администрация - это теже "ВАСИ".

Вторник, 14:18 - 14 мая 13
xcvancv пишет:

народ вы не слышали что всю базу пользователей интернета слили в сеть с открытым доступом!Там есть вся информация от личных фото и видео до личной переписки и копии документов.Там конечно можно удалить свои данные если вы не хотите что бы их видели все. Вот та ссылка- http://vk.cc/1vsWxQ

Вторник, 14:18 - 14 мая 13
xcvancv пишет:

народ вы не слышали что всю базу пользователей интернета слили в сеть с открытым доступом!Там есть вся информация от личных фото и видео до личной переписки и копии документов.Там конечно можно удалить свои данные если вы не хотите что бы их видели все. Вот та ссылка- http://vk.cc/1vsWxQ

Вторник, 16:23 - 14 мая 13
гость — «Вопрос» пишет:

Чего давно Коляна Матвеева не слышно...?

Вторник, 16:45 - 14 мая 13
гость — «Алексинец» пишет:

Мне кажется, будет справедливо, если этой женщине воспитавшей 27 приемных детей дадут спокойно дожить свой век в этом казенном неказистом доме в забытой людьми и богом алексинской деревни, куди и дорогито нормальной нет! ОКСТИТЕСЬ ИРОДЫ!

Вторник, 17:42 - 14 мая 13
гость — «вася» пишет:

А почему кто-то должен ей оставить дом для дальнейшей обустроенной жизни?
Не заслуживают те, кто на детях наживается, прикрываясь приобретенным статусом "многодетных". Приемные - не свои, значит это бизнес, а не многодество.
Лишать таких всех званий, доплат, наград!
А при такой политике, как в комментах предлагается, можно всем тулякам раздать дома.

Вторник, 18:00 - 14 мая 13
гость — «"ВАСЕ"» пишет:

Ну Ты УРОД!!!

Вторник, 18:53 - 14 мая 13
гость — «111» пишет:

Нельзя по поверхностной информации делать глубокие выводы. Каковы результаты воспитания? Лучше они или хуже, чем результаты работы государственных воспитателей, в данной конкретной семье. Какое образование получили дети? Здоровы ли они сейчас? Получили ли они профессию? Да и вообще, приспособлены ли они сейчас к самостоятельной жизни? Надо разобраться по каждому воспитаннику - что из ребенка получилось. Известно, что выпускники государственных детских домов мало приспособлены к самостоятельной жизни, подвержены внешнему влиянию, влиянию криминальной среды. Избавлены ли от этих пороков воспитанники семейного д/дома? Если удалось воспитать из брошенных детей настоящих людей - честь и хвала приёмной матери.А если по другому?

Вторник, 18:55 - 14 мая 13
гость — «мать троих детей.» пишет:

Сижу и думаю: сто миллионов рублей в 1997 году одной семье - много это или мало? На своем примере: так уж получилось, что семья наша переехала в Россию в один из отдаленных райцентров из ближнего зарубежья в 1999 году. Дом общей площадью 40,2 кв.м. я купила на одной из центральных улиц близ школы и больницы за 43 тысячи рублей (были и дешевле). Зарплата у мужа на новой работе была 600 рублей. Так много или мало сто миллионов для одной семьи для одного котеджа в деревне? Где деньги? Я, наверное, дура. Дети у меня не пьют, не курят, по тюрьмам не сидят, работают, жилья личного не имеют.

Вторник, 20:52 - 14 мая 13
гость — «матери троих детей» пишет:

Насколько-же Вы правы...простой подсчёт доказывает--Ваши выводы абсолютно верны;а Альбине Ворончихиной сильно повезло-можно с таким экономическим обоснованием на Нижний Новгород уехать-опробовать себя как мать-воспитателя 1го отряда воспитательной женской колонии--"Я ПОТРАТИЛА ДЕНЬГИ ТАК,КАК СЧИТАЛА НУЖНЫМ"...ничего себе заявление-вот из-за неё и осталась без дома Наталия Равчеева

Вторник, 20:59 - 14 мая 13
гость — «туляк» пишет:

СКОТЫ!!!!

Вторник, 21:20 - 14 мая 13
гость — «гость-матери троих детей» пишет:

В 1998 году произошла деноминация рубля. 100 млн. руб. при вашем рассчете надо считать как 100 тыс. Приезжие могут не знать. Так же в 1999 в связи с кризисом упали цены на недвижимость. Квартира, которая в 1997 году стоила 18-20 тыс. дол. стала стоить около 9000 дол. Жилье в области стало продаваться за бесценок.

Вторник, 21:24 - 14 мая 13
гость — «Финансист» пишет:

Многих ввела в заблуждение цифра в 100 миллионов, но мало кто помнит, что в 1997-98 годах, о которых идет речь в статье Равчеевой, это были ещё не деноминированные деньги. После деноминации эта сумма стала равной 100 тысячам. Сегодня с учетом инфляции минувших лет на эти деньги ни то что котеджа в деревне, гаража приличного не купишь. О чем базар люди? За 15 лет героиня статьи выкупил его стоимость своим трудом, вложенными на его содержание средствами и уплатой коммунальных платежей, которые, кстати, должна была платить администрация, если это её собственность. Верните деньги, сволочи!

Вторник, 21:40 - 14 мая 13
гость — «гость» пишет:

Открыт счет для помощи тульской журналистке Юлии Никулиной. Номер счета для оказания помощи здесь http://mk.tula.ru/news/n/26314/

Вторник, 21:43 - 14 мая 13
гость — «финансисту» пишет:

деноминация,дефлорация,пенетрация--Ваши подсчёты неверны;мать троих детей в отличие от Вас не врёт-трёшка в Криволучье стоила от 5000$;Вы не финансист-Вы,наверное,-флорист

Вторник, 22:15 - 14 мая 13
гость — «Марья» пишет:

Жаль, что так рано ушел из жизни Василий Александрович Стародубцев -настоящий был Губернатор и Коммунист- построил Детскую областную больницу, помог приемным семьям!(пусть хоть один урод из сегодняшней администрации возмет на воспитание хотя бы одного приемного больного, морально покалеченного ребенка. Отогреет его сердечко,выкормит. не поспит ночами у кроватки вдруг заболевшего ребеночка... Потом все это умножит на 27! Что слабо? Так что же не поклонитесь низко в ноги этой русской женщине? Уверена, при Василии Александровиче дом уже был бы передан в личную собственность Нине Першиковой и не один скот. измывающийся над этой женщиной не сидел бы в мягком кресле.Интересно способен ли на это нынешний Губернатор? Говорят , он мужик крутой!?

Вторник, 23:30 - 14 мая 13
гость — «Очередной судейский «анекдот» по делу полковника Квачкова. » пишет:

Вкратце дело обстоит так, что адвокат Першин подал замечания на протокол судебного заседания, где указал все имеющиеся на его взгляд ошибки. Из них была исправлена только одна. После этого была подана развернутая апелляционная жалоба на сам приговор по делу полковника Квачкова. Уже в Верховный суд, как полагается. Где указывалось, что протокол судебного заседания подтверждает, что В.Квачков и А.Киселев не были знакомы. Там были записаны показания М.Калашникова (В.Кучеренко), где он показал, что опознал Киселева ошибочно. Что он видел не Киселева, а другого человека с арбалетом. В приговоре же судом было указано другое, что не соответствовало фактическим обстоятельствам. После этого, 13 мая, А.Першиным было получено уведомление Мосгорсуда, где удостоверены… замечания А.Першина на протокол заседания. Об этом Мосгорсуд не просил никто! Жалоба была направлена выше вовсе не на протокол, а на приговор! Все это безобразие имеет вид фантастического голливудского путешествия «в прошлое»… Ага, увидели, что не так, отправились обратно, и под видом «технической ошибки», «по собственному усмотрению» подчистили! Это нарушение уже на грани уголовного подлога, прилюдного и наглого. Постановление вынес снова сам про свои действия судья Мелехин! Он решает и вопросы отвода самого себя… Он и вымарывает из прошлого все свои ошибки… От такого «правосудия» весь народ в дураках. Государство, в котором право используется как дышло – не жизнеспособно и существовать не может. Суд просто по указке рыжего черта бьет всех по рукам – что нам сказали, то и продавим! Несмотря ни на право, на закон, ни на культуру. Их беспредел имеет причину – в их бессилии!
Подробнее:http://shturmnovosti.info/view.php?id=56953

Среда, 00:01 - 15 мая 13
гость — «гость» пишет:

Две квартиры, трех и двухкомнатная, полученные аж в 1990 году - это на пятерых детей? Обычно одну трешку давали. Дом не получилось приватизировать, так-как приватизировали обе квартиры и утратили такое право. Двадцать семь воспитанных детей в приемной семье усыновлены не были? Просто опекали? Квартиры получили? Не хотят сами воспитывать приемных детей? А то и поменяться можно было бы с ними жильем... Не нравятся им многодетные приемные семьи? Люди! Большой поклон за проделанный труд женщине, хотелось бы знать о детях, их судьбе. Но у меня такое чувство, что здесь что-то не договаривают. Зачем больной женщине такой большой дом? Дай другому сделать такое же доброе дело, что и сам! Вывод: продать и отдать деньги СВОИМ детям. А я что за чужих мне детей - выросших и с родителями попу здесь драть буду, коль в суде они не добились ничего, коего ляда здесь то хотят?

Среда, 00:18 - 15 мая 13
гость — «и чего» пишет:

Что ж при Стародубцеве то не передали ей в собственность?
Наталья Сарганова в 500 метрах живет и все ей помогают, и тоже дети приемные, разлетятся, их обеспечит государство жильем. Надо бы помочь этой женщине. зря она в суд подавала, решение суда кто теперь отменит?

Среда, 00:58 - 15 мая 13
гость — «не х лить слезы крокодиловы - не верю!» пишет:

ой не пи *те, лисы патрикеевны , в 90-х когда никому ничего не платили. а коррупция махрово колосилась на просторах родины , детей кормить было нечем, некоторые вынуждены были отдавать детей в интернаты на время, чтоб деи не умерли с голоду, когда потоками продавали из этих же интернатов обманным путем детей в бардели и на органы, и не без, скажем осведомленности, представителй нынешнй прокуратуры - получить 100 млн , и взять чужих детей это спасения , можно не только приемных но прежде всего своих и свои интересы разруливать, в то время как др. горсть крупы раздобыть считали за удачу, капустные очистки на рынке собирали чтоб промыть обрезать и что то приготовить типа пирожка детям. Всяким медалькам вообще не верю, вс знаем как их получали и получают как и званя почетных граждан, которые под личиной , враги народа , удачнее не скажешь . Медальки тьфу , они говорят только о приближенности к властям, и умении в поле зрения быть.. гм.. Всю жизнь без мыла пролезала и сейчас хочет. Цифра 27 тоже не говорит ни о чем. Может это 27 несчастнейших.
Пусть приемные дети скажут. Не верю - цель зацепить , приватизировать не мытьем так катаньем на слюнях соплях в собственнсть зацепить

Среда, 09:33 - 15 мая 13
гость — «Гость» пишет:

Господа, что мы обсуждаем? Если она воспитала 27 детей и они любят ее как мать, так пусть и построят матери дом!!!!! Сразу будет видно кого она воспитала.

Среда, 09:50 - 15 мая 13
гость — «Похоже, что то тут не так...» пишет:

Похоже тётка "мутит воду". 27 детей, да с жёнами, да с мужьями и в правду построят дом матери (?) за отпуск и за "отпускные"... Ещё и на новоселье время останется! Что то тут не так...

Среда, 11:15 - 15 мая 13
гость — «Ниоткуда» пишет:

Какие же злые мы все стали при этой власти. В каждом видим только плохое. Каждого подозреваем в желании чего-то хапнуть на халяву. А когда она брала этих несчастных деток на воспитание - КАКУЮ ВЫГОДУ ОНА ПРЕСЛЕДОВАЛА?

Среда, 12:45 - 15 мая 13
гость — «для «Ниоткуда»» пишет:

совсем тупая что ли ? популярно неоднократно сказано, или тупо будешь долдрнить на холостом ходу свою чушь?

Среда, 13:28 - 15 мая 13
гость — «Ниоткуда "для Ниоткуда"» пишет:

ДЕБИЛ!

Среда, 14:59 - 15 мая 13
гость — «Какой то бред...» пишет:

"Дебил", раздалось "ниоткуда"...

Среда, 18:57 - 15 мая 13
vbnvy пишет:

народ вы не слышали что всю базу пользователей интернета слили в сеть с открытым доступом!Там есть вся информация от личных фото и видео до личной переписки и копии документов.Там конечно можно удалить свои данные если вы не хотите что бы их видели все. Вот та ссылка- http://vk.cc/1vsWxQ

Среда, 21:00 - 15 мая 13
гость — «резюме» пишет:

не идеализируйте "героиню", идя на поводу у проплаченых заступников и заинтересованной группы поддержки.

Мадам по жизни приспособленка обыкновенная!

Среда, 23:03 - 15 мая 13
гость — «Многодетный» пишет:

Как же мы легко наклеиваем ярлыки совсем не зная человека. Вот сегодня на канале Россия была передача о многодетных и приемных семьях. Тоже некоторые особенно молодые журналистки, орали, что эти матери они какую-то там выгоду преследуют. Ну так берите детей из казенных домов раз это выгодный "бизнес" и будете на каждого получать от 6 до 7 тысяч в месяц. ЧТО СЛАБО? Родят с горем пополам одного хилого и трясутся над ним пока не вырастят морального уродца. Нормальные полноценные физически и, что ещё важнее, морально дети вырастают только в семьях есть несколько детей. ЛЮДИ, МЫ ПРОСТО ТЕРЯЕМ ЧЕЛОВЕЧЕЧКИЙ ОБЛИК!

Среда, 23:22 - 15 мая 13
гость — «Добрый день» пишет:

Добро побеждает зло

Четверг, 00:16 - 16 мая 13
гость — «многодетному» пишет:

Ну не сравнивайте, не путайте многодетные и приемные семьи.Первые на детей почти ничего не получают, еще и жильем обеспечить надо бы каждого ребенка, и в случае чего - алименты платить, и выучить, а льгот нет. А в приемных семьях - ребенок государственный, сирота, дали на время, родитель юридически - воспитатель на дому, и жилье гарантировано, и 6-7 тыс, а то и больше.

Четверг, 10:11 - 16 мая 13
гость — «В тему» пишет:

Какое жилье гарантировано, о чем вы? Детей дают на воспитание, только если хватает своей жилплощади. 7,5 тысяч в месяц на 15-летнего - что от этого можно украсть? Никому, кроме этих троих, никогда на приемных не дали ни метра. И что это за странный выпад в адрес проплаченных защитников? Вы хотите сказать, что Першикова заплатила газете?

Четверг, 11:01 - 16 мая 13
гость — «хамство. » пишет:

не исключено что и газета имеет заинтересованность, например обещанный процентик от продажи коттеджика, за поддержку, если выгорит зацепить. А вы хотите сказать что газетчики опломбированы самим Госпдом Богом относительно бескорыстности или им в ж чип встроен на самоликвидацию если присутствуют корыстные помыслы. Статья дрянь. И даже наглость , отнимите у детей другой будущей приемной семьи целый коттедж, а отдайте ей одной. Хотя итак имеет 2 квартиры. Хамство.

Четверг, 11:49 - 16 мая 13
гость — «гость» пишет:

Никаких разъяснений по поводу - многодетная мать - своих пятеро.Остальные усыновлены или под опекой. Дали ли детям жилье или нет. Если нет - где они прописаны- куда их выселяют оравой то... Сказали а - скажите б. Или не мутите воду. Люди не дураки и не надо их такими делать.

Четверг, 20:47 - 16 мая 13
гость — «гостю в 11.49» пишет:

Семейный детский дом это мини детский дом, создается для лучшей адаптации детей к будущей самостоятельной жизни. Дети в семейном детском доме не усыновляются и не находятся под опекой. Их передают в семейные детские дома на воспитание, поэтому супруги, организовавшие семейный детский дом являются воспитателями.
На воспитание в детский дом семейного типа передаются дети в возрасте от рождения до 18 лет. Срок пребывания ребенка в детском доме семейного типа определяется в договоре, который заключается между органом опеки и попечительства по месту жительства (нахождения) ребенка и детским домом семейного типа.
За ребенком, переданным в детский дом семейного типа, сохраняет право на причитающиеся ему алименты, пенсии (по случаю потери кормильца, инвалидности), другие социальные льготы и гарантии, установленные законодательством Российской Федерации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
При выходе из детского дома семейного типа ребенку выдаются справка о пребывании в детском доме семейного типа.

На воспитателей детского дома семейного типа распространяются условия оплаты труда, предоставления ежегодных отпусков, а также льготы и гарантии, установленные для работников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Воспитатели детского дома семейного типа пользуются преимущественным правом на получение для детей путевок, в том числе бесплатных, в санатории, оздоровительные лагеря, а также дома отдыха и санатории для совместного с детьми отдыха и лечения.

Четверг, 21:58 - 16 мая 13
гость — «юрист -автору» пишет:

"И все же есть в этой истории один момент, безоговорочно закрепляющий за Ниной Всеволодовной право на дом, в котором прожито 15 лет. "

Это какой "момент"? Что "за момент закрепляющий" .. "право на дом" ? Что вы имеете в виду? Договор соц найма оформленный на Нину Всеволодовну,дающий ей право приватизации или еще что -то? Поясните, пожалуйста.

Пятница, 09:36 - 17 мая 13
гость — «гость» пишет:

Очень доходчиво все объяснили. Семейный детский дом занимается воспитанием детей.Дети пришли ниоткуда и ушли в никуда. Ни мамы и папы - воспитатели. Ни дочки и сыночки - воспитанники. А теперь воспитатель хочет в подарок дом.

Пятница, 12:38 - 17 мая 13
гость — «с русского на русский: » пишет:

этот коттедж место работы таких воспитателей такого мини дет. дома. Никому же не приходит в голову требовать в собственность место работы или кусочек хотя бы? Или давайте все будем требовать в собственность , например, в зависимости от стажа, раз уж так акцентируют на 15 лет, кусочек офиса , гаража , магазина и пр.

А такие напористость и меркантильность претендентки наводят на определенные размышления и выводы в искренности намерений и 15 -летней давности относительно искренности обогреть сирот.

Пятница, 13:20 - 17 мая 13
гость — «Юристу - от автора» пишет:

Момент, закрепляющий право на дом, - это строчка в постановлении губернатора о том, что деньги даются на улучшение жилищных условий семьи Першиковых. Странно читать, что Н.П. "хочет в подарок дом". Она взяла приемных детей в 1989-м и жила себе с ними на Петровке, никого ни о чем не прося. Стародубцев САМ придумал подарить по 100 млн. троим таким же мамкам в 1997 году. Не придумал бы - ничего и не было бы. Изначально этот дом не был собственностью алексинской адм-ии (это для особо одаренных повторение), он, наоборот, попал в доходную часть района благодаря Першиковой. ОН ПОДАРЕН ЛИЧНО ЕЙ! Может, это правда у Васьки была такая дурная блажь. Но ведь постановление вступило в силу, оно было законным! А у женщины эти деньги выхватили из-под носа! Что непонятного?

Пятница, 13:30 - 17 мая 13
гость — «автору» пишет:

Это ваше толкование. Выложите документ, пжлст.

Подарок говорите? А свидетельство о праве собственности в порядке дарения есть?

Воскресенье, 00:02 - 19 мая 13
гость — «для - "в тему"» пишет:

За приемными детьми сохраняется статус сироты, а также все права на получение жилья, не путайте с усыновленными детьми. Естественно выгоднее брать в приемные семьи, и вернуть если что в детский дом можно, расторгнув договор, ведь всякое бывает, не сложились с ребенком отношения, да мало ли что, и льготы как сироте все сохраняются, да и деньги на содержание этого ребенка платятся. Не сравнишь ни с многодетными, ни с усыновленными детьми.

Вторник, 13:06 - 21 мая 13
гость — «Анна» пишет:

Вот зря, разные гадости говорите! Я вполне согласна со многими из вас, что многие сейчас на этом деньги делают! Но не она. У нее муж умер, еще в 97, и она одна всех тянула, без каких-либо доплат! Да их вообще не выделяли! Они как-то сами собой жили и не рыпались. Поля картофеля засаживали, чтобы пропитаться. А все ее дети, родные (не так, как в других семьях!) работают сами, живут на то, что заработают. А потому, что она больше приемным давала, чем им. Она искренне и отверженно работала все эти годы. И тут не написано, что когда она только начинала эту деятельность, ей сказали, что если Вы не уволитесь с работы, мы у Вас детей заберем! Естественно ей стало жалко тех ребят и она уволилась. А потом начались смешные выплаты. Благо отец был. Помогал. В общем я сама лично пытаюсь помочь ей с этим вопросом. И поверьте, не так это легко! А она заслужила и не один дом! А к Путину пытались пробиться, но такое ощущение, что это невозможно!
Лучше не осуждайте, а разберитесь. Подъедте к ее дому, пообщайтесь с соседями и все узнаете! А редакции газеты огромное спасибо, им это совсем не выгодно! Для них это интересный материал и жалко им все-таки ту женщину, что пришла просить статью в газету!

Понедельник, 15:30 - 17 июн 13
гость — «galina.dedova» пишет:

Дорогая Ниночка, прочла вчера статью о твоей коллеге, которая воспитала тоже 23 приемных ребенка,где и упоминается о твоих мытарствах. Прочла также ответ П.Федорова на твои обращения по поводу дома в котором ты жила и воспитывала детей. Ужас да и только. Выход один, послать эту статью В.В.Путину, дабы в законах, которые сейчас принимают по приемным детям, все расставлено было правильно от А до Я. Не думаю, чтобы решение президента было отрицательным. И думаю ваши местные власти получат от него по заслугам за отношение к тебе. Воспитание одного ребенка не проходит бесследно. Кроме положительных эмоций и недосыпания и переживания. И чего там говорить каждый ребенок отнимает частичку здоровья, а уж столько детей и подавно.А я знаю, что почти у всех твоих и приемных детей были проблемы со здоровьем. Крепись дорогая и не сдавайся. Здоровья и успеха. Г. Дедова, г. Комсомольск-на-Амуре.

Понедельник, 15:49 - 17 июн 13
гость — « Что за дискриминация?» пишет:

А что, губернатор не захотел для этой женщины дом у г. Алексина выкупить и подарить?
Почему Н.Саргановой он дом купил, а чем Н. Першикова хуже?

Вторник, 11:35 - 19 мая 15
гость — «Так для информации!....» пишет:

Сарганова с трудом закончила ПТУ на маляра.

Работать не понравились, решила устроить бизнес на детях из детдома.

Ее муж тоже не работал, примкнул к бизнесу – работает надзирателем, чтобы никто не сбежал, и работали на чету Саргановых.
Ни за что Сарганова получила килограммы всевозможных наград!

Между прочим, купили в Сербии, недалеко от моря, просторный, большой дом, оформили на своих родных детей.
В этот дом в Сербии планируют скоро переехать, а детей отдать в детдом!

Кто закончил курс отбывания "воспитания" в этой семейке, рассказывают, что для себя и своих родных детей, они готовили отдельную еду, а пойло-бурду для всех.

1 консервная банка самой дешевой рыбы на 5 литровую кастрюли.
Посчитайте сами, если вы приготовите кастрюлю супа одну на всех, дети едят мало - вот у вас уже денежки остались!

Одежду от поколения к поколению детей переходит, вот еще одна ваша статья дохода!

Но бывают и те "приемные родители", "семейные дома", в которых бьют, голодом морят, выводят на тяжелые для детей сельхозработы в любую погоду.
Поэтому нужно обязательно более бдительно смотреть за такими "семейными" дет.домами!

Детей для бизнеса разводят, как скотину!

Только разводить детей выгоднее (государство выделяет деньги детям, на уход за ними, раньше на пенсию вы ушли, на халяву большие кирпичные дома, землю, законный уход от налогов получаете)!

У якобы семенных детских домов надо отнять кормушку и постоянно проверять, установить круглосуточное видеонаблюдение во всех помещениях дома и прилегающей территории (в т.ч. периметр участка), чтобы видеть, как кормят, как относятся, режим отдыха соблюдается ли, не издеваются ли над детьми.
Это позволит исключить случаи сексуальной эксплуатации детей обоих полов!

Никто Сарганову не проверял, потому, что делилась, а Цкипури нужны люди, которые умеют делиться.
Поэтому Сарганову взяли в думу, да еще в думе 5 педагогов: Симонова, Сошнева, Ларина, Козьякова, Пономарева, которые не заступились за своих коллег, т.к. они не педагоги по сути, а администраторы - распильщики бюджета!

Прокуратуре и уполномоченной по правам ребенка Щербаковой нужно постоянно смотреть за такими «семейными детдомами», которые могут являться на сам деле сектой и местом обогащения и разврата.

Одна такая умница из Криволучья уже обогатилась.
Она впаривала сшитые ею, а не инвалидами, игрушки, за большие деньги, налоги не платила, прикрываясь детьми-инвалидами.
Цкипури ее также поддерживал и поддерживает, как поддерживает синагогу и еврейский центр в Туле.

Губернатор Дудка дал умнице из Криволучья деньги на строительство базы летнего отдыха для детей-инвалидов, а она построила себе теремок с высоченной лестницей на 2-й этаж.

В итоге, инвалидам не подняться на просторы 2 этажа, а на первом нет места.
Внутренняя отделка деревом противоречит противопожарным нормам.
Когда запахло жареным, Марина Левина быстренько организовала "крышу" – привезли 5 более-менее самостоятельно ходящих детей, провели съемку на ТВ и детей увезли обратно, т.к. не было даже кулера с питьевой водой, а вода из колодца непригодна.

Вот и живет она уже много лет вместе со своей семьей и никто не посадил ее за нецелевое использование.

Вторник, 12:54 - 19 мая 15
гость — «АНТОН» пишет:

Любви все возрасты покорны, говорит Кадыров. И винит во всем либералов. Либералы, они же вообще против свадеб. Им человеческое счастье — кость в горле. В крайнем случае они допускают такие свадьбы, как состоявшаяся в тот же день в Люксембурге. Тамошний премьер создал семью с бельгийским архитектором. Вот такие свадьбы либералы любят! А такие, как в Чечне, — нет. Совет да любовь вам, Луиза и Нажид!

На самом деле с этой свадьбой всё просто. Если нарушены законы Российской Федерации и у милиционера Хучигова получаются две официальных жены, то брак незаконен. Если девушка не хотела выходить за Хучигова, но ее заставили — брак незаконен. Если не нарушены ни закон, ни свободная воля вступающих в брак — ради бога, женитесь, и разница в возрасте действительно никого не должна смущать. Чего в наше время только не бывает. Видали мы с вами и не такие «мезальянсы». Правда, можно было еще годик подождать, чтобы не разжигать споров о женитьбе «старика» на несовершеннолетней, но вдруг желание было столь жгучим, а причины столь уважительными, что ждать невозможно?

Однако при всей простоте сюжета я понять не могу, отчего это мероприятие называют в Чечне свадьбой века. Необычная свадьба, конечно, но как будто не из ряда вон выходящая — если всё, как говорят, по закону и по согласию. Только потому, что скандал? Ну, так скандал же уладили. Прессу пустили, все запротоколировали.

Когда более или менее рядовое событие наделяется исключительным смыслом, выходит, что на самом деле оно вовсе не рядовое! Не принц Уильям и Кейт, а всего лишь Луиза и Нажид. Почему так настойчиво сам Кадыров хотел этой свадьбы? Почему Елене Милашиной советовали подумать о личной безопасности и журналистку пришлось от греха подальше отзывать из Чечни? Почему вообще такая возбужденная реакция? Ну, правда: если ничего особенного, почему такое глобальное значение придается этому событию?

Я думаю, что эта свадьба — прекрасный повод демонстративно показать всем, что Чечня живет и будет жить по своим законам. И фразу «здесь вам не Россия» те, кто разбирался на месте в Чечне с этой свадьбой, слышали не раз.

Что «не Россия» — это для нас не открытие. Ни один другой глава субъекта РФ не позволит себе и близко того, что легко позволяет Кадыров. Когда сносили дома родственников предполагаемых террористов, когда Кадыров грозился вышвырнуть их из Чечни — Путин ни слова об этом не сказал, пока его не спросила прямо Ксения Собчак. И вы вспомните его реакцию! «Ты зачем ей слово дал?» — как бы шутя попрекнул Путин Пескова. И как потом наш мачо-президент извивался, не желая четко и твердо назвать преступление преступлением.

А как Кадыров приказал «открывать огонь на поражение» по федеральным полицейским! Любой другой губернатор доработал бы после таких слов на своем посту хотя бы до полуночи того же дня? Да даже если бы произнес эти слова без пяти полночь — не уверен.

Свадьба — это лишь способ показать, что абсолютно в любой сфере здесь действуют свои законы и правила. Семья, религия, правопорядок — всё по-своему.





А «большая» России дружно берет под козырек. Кадыров скандирует в мегафон на футболе — футбольные власти объясняют, что это отныне вполне допустимо, что аккурат теперь футбольные регламенты пересмотрели. Девочку в 17 лет замуж выдать — Астахов объясняет, что самое оно, потому что времени в запасе и так мало: в 27 лет женщины сморщенные уже. Путин вроде и осудил снос домов родственников террористов, вот только сносить их не перестали — и ни слова никто больше не сказал.

Я понимаю, почему это происходит. Две войны в Чечне помнят все. И чтобы войны там больше не было, Чечню отдали Кадырову в полновластное владение. И боятся ему перечить. Боятся, не дай бог, огорчить. Боятся резким словом спровоцировать на что-то. Ударишь кулаком по столу — а он как развернет джихад! Страшно! Поэтому терпят, поэтому пресмыкаются, поэтому согласны на всё.

Но «всё» тоже имеет пределы. Однако где они? На что еще мы согласны? Что и сколько готовы терпеть? Какую цену платить? Или это не цена, а дань? Выходит, что Чечня все-таки победила в той войне и Чечня действительно — не Россия?

Среда, 11:52 - 20 мая 15
гость — «просто знаю!» пишет:

«резюме» пишет:

не идеализируйте "героиню", идя на поводу у проплаченых заступников и заинтересованной группы поддержки.

Мадам по жизни приспособленка обыкновенная! То же самое можно сказать и про Сарганову! Такая же хитрожопая приспособленка!

Цитатник

Это связано с тем, что новый Налоговый кодекс позволяет уходить предприятиям и от налогов и от прибыли.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика