ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 15 мая 2013 »


Победить коррупцию: как это было в Гонконге и Сингапуре

Можно ли сегодня победить коррупцию в России? На мой взгляд – можно. Думаю ее нельзя искоренить полностью, но можно и нужно довести ее размеры до минимального уровня, как это сделали другие страны, выигравшие в свое время битву с преступностью. Я имею в виду Гонконг и Сингапур.

Гонконг: первые результаты появились через год

Гонконг – одна из финансовых столиц мира. Чтобы добиться этого, властям понадобились гигантские усилия. В начале 1970-х Гонконг был очагом преступности: под крылом коррумпированной полиции процветали рэкет, наркоторговля и проституция. В 1973 году, когда власти решились на радикальные меры, губернатор Гонконга Мюррей Маклехоз (не снимке) упразднил бесполезную антикоррупционную службу, входившую в состав МВД, и вместо нее учредил Independent Commission Against Corruption (ICAC). Она стала подчиняться напрямую губернатору. 

Чтобы избежать притока в ICAC продажных полицейских, на работу в комиссию принимали молодежь: выпускников лучших университетов и молодых специалистов, не успевших обзавестись вредными связями. Губернатор лично назначал каждого члена комиссии на шесть лет без возможности переизбрания.

ICAC состояла из трех департаментов:

- Оперативный занимался сыскной работой: вычислял и разрабатывал взяточников, допрашивал их и отправлял дела в суд.

- Профилактический выявлял коррупционные связи в госаппарате и изучал схемы взяточников. Главная задача состояла в том, чтобы найти уязвимые места в государственной машине.

- Департамент по взаимодействию с общественностью отслеживал настроения в обществе и освещал ход антикоррупционной работы.

ICAC получила беспрецедентные полномочия. Фактически ее сотрудники работали как военно-полевые суды: могли арестовать чиновника, руководствуясь лишь обоснованными подозрениями, долгое время держать его под арестом без предъявления обвинений, замораживать банковские счета. Многие радикальные нововведения были закреплены в законодательстве. Один из законов установил презумпцию виновности для чиновников, живших на широкую ногу – для ICAC этого было достаточно, чтобы возбудить уголовное дело. Обвиняемый мог избежать преследования, только если был в состоянии доказать легальность происхождения денег. В ином случае ему грозили десять лет тюрьмы.

Сотрудники ICAC сами могли бы легко пополнить ряды взяточников, но правительство позаботилось о том, чтобы этого не произошло.

Зарплаты в ICAC были в среднем на 10% выше, чем у других служащих, за работниками ICAC надзирали общественные комитеты, составленные из чиновников, предпринимателей и представителей интеллигенции.

За долгие годы коррупция в Гонконге превратилась в разветвленную систему. Понимая это, ICAC первым делом взялась за крупную рыбу. Посадив за решетку самых влиятельных из продажных должностных лиц, она обезглавила коррупцию. Очень важно, что в сознании простых обывателей члены комиссии не стали карателями, хватавшими проворовавшихся чиновников по ночам. Этому способствовало то, что их работу с самого начала активно освещали СМИ. Параллельно с силовыми акциями правительство вело пропаганду, стараясь подключить к проблеме все!!! общество.

Работа ICAC стала приносить плоды уже через год. В 1974 году количество доведенных до суда коррупционных дел удвоилось по сравнению с предыдущим годом — 218 против 108. Сейчас Гонконг – одна из наименее коррумпированных стран в мире. Но в целом процесс борьбы с коррупцией занял почти 30 лет.


Сингапур: схватка в два этапа

Получив независимость в 1965 году, страна вынуждена была одновременно решать множество проблем. Одной из них была коррупция. Попытки противодействовать ей начались раньше – в 1952 году было создано Corrupt Practices Investigation Bureau (CPIB), директор которого подчинялся напрямую премьер-министру страны, однако скудный бюджет страны, недостаток средств и отсутствие правовой базы мешали проводить эффективную антикоррупционную работу. В 1960 году был принят «Акт о предотвращении коррупции» (РОСА). Он преследовал две цели: нейтрализовать коррупционно емкие статьи и ужесточить наказание за взяточничество. РОСА устранил несколько серьезных препятствий. Во-первых, он дал четкое и емкое определение всех видов коррупции. Взяточники не могли больше увиливать, получая «благодарность» в форме подарков и прячась за размытыми формулировками. Во-вторых, РОСА регламентировал работу CPIB и дал ему серьезные полномочия. В-третьих, он увеличил тюремные сроки за взятки.

Все это развязало руки CPIB: бюро получило разрешение задерживать потенциальных взяточников, проводить обыск в домах и на работе, проверять банковские счета и т.д. В ведомстве три отдела: оперативный, административный и информационный. Два последних кроме поддержки оперативной работы отвечают и за «чистоту» бюрократии. В их ведении были отбор кандидатов на высокие государственные должности, профилактические меры и даже организация тендеров на госзаказы.

Позже сингапурское законодательство несколько раз дополняли, например, в 1989 году ввели конфискацию имущества. Жесткий контроль дал неплохие результаты, поэтому власти перешли ко второму этапу борьбы с взяточничеством — «мягкому».

Начиная со второй половины 1980-х, правительство стало работать над «качеством бюрократии» Чиновникам серьезно подняли зарплаты (в дальнейшем это делали каждые несколько лет), что должно было удержать их от взяток. Сейчас оклады высших должностных лиц страны высчитываются в зависимости от средних заработков в бизнесе и доходят до $20-25 тыс. в месяц. И парламентарии, и население восприняли эту инициативу с недоверием, но создатель «сингапурского экономического чуда» премьер-министр Ли Куан Ю публично обосновал ее целесообразность.

Правительство задумало сделать профессию чиновника не только высокооплачиваемой, но и уважаемой. В Сингапуре на государственном уровне проповедуется принцип меритократии. Путь наверх открывается перед самыми умными, прогрессивно мыслящими и способными. За это отвечает CPIB. Вербовка происходит еще в школе, а дальше будущую элиту ведут: помогают поступить в университет, отправляют на учебу и стажировку за границу, поощряют успехи. Так постепенно чиновничий аппарат обновлялся правильно выученными и воспитанными кадрами, многие из которых пополняли ряды агентства. Все это на фоне жесткого подавления коррупционеров.

Политика кнута и пряника принесла плоды: уровень коррупции в Сингапуре упал в разы. Изменилось отношение инвесторов к Сингапуру. «Мы приветствовали каждого инвестора. Мы просто из шкуры вон лезли, чтобы помочь ему начать производство, – писал Ли Куан Ю. – В результате американские транснациональные корпорации заложили фундамент масштабной высокотехнологичной промышленности Сингапура».

Местная бюрократия считается одной из самых эффективных в мире. И самой высокооплачиваемой — заработки чиновников выше, чем у равных им по статусу служащих в США.
 

Как побороть коррупцию в России

 

Нам в России нужно создать систему, при которой быть «казнокрадом» не просто стыдно, но и опасно. Опыт Гонконга и Сингапура показывает, что, если руководство страны действительно намерено бороться с коррупцией, то оно должно сделать несколько шагов:

1. Дать четкое определение видам коррупции и утвердить эти определения законодательно.

2. Переподчинить органы по борьбе с коррупцией напрямую первым лицам государства России.

3. Изменить кадровую политику: отбирать в органы по борьбе с коррупцией молодых, образованных сотрудников, не имеющих связей с коррупционерами.

4. Обеспечить хороший уровень оплаты чиновников, сравнимый со средними заработками в ведущих отраслях экономики.

5. Обеспечить хороший уровень оплаты сотрудников органов по борьбе с коррупцией;

6. Обеспечить жесткий контроль на всех уровнях на соответствие расходов и доходов всех чиновников и членов их семей во всех ведомствах, институтах власти и госкорпораций;

7. Обеспечить независимый контроль над работой органов по борьбе с коррупцией со стороны общества, независимого экспертного сообщества и СМИ.

8. Обеспечить пожизненную дисквалификацию (с конфискацией имущества) государственных служащих, осужденных по коррупционным статьям.

 

Для борьбы с коррупцией необходимы: мужество, принципиальность, последовательность, неотвратимость наказания и жесткая политическая воля высшего руководства страны, только так можно преодолеть это зло.

Иван Титов


Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:30 - 15 мая 13
гость — «ЛеГе» пишет:

Рисуется сюрреалистическая картина: чиновники устроили супер ДТП, т. к. ехали на службу в наручниках (кадрового резерва то нет) и не могли управлять своими машинами...

Среда, 11:16 - 15 мая 13
гость — «просто Гость» пишет:

Никогда в России не победить коррупцию, пока коррупция управляет страной. Пчелы против меда, проходили уже...

Среда, 11:53 - 15 мая 13
гость — «а ля фУнита » пишет:

"...властям понадобились гигантские усилия."
--------------------------
Так отличие то, в том, что там власти не коррумпиррованные как в России. И центр тяжести доверия не смещен в пользу чиновников. Попробуйте написать тому же Путину на чиновников, они ему сольют дезу в свое спасение. И поверят в Администрации Президента не вам, а чиновникам! Разве не так? И пока вы будете барахтаться доказывая обратная против вас запустят административную карательную машину, глядь а уже на вас пасквиль готов, хотя бы от ближайших соседей или коллег, у которых рыло в пуху , и которых используют в качестве лжесвидетелей и вот уже и на пороге у вас : или 16 бригада, или "Вам повестка!" И однозначно, переписка с вами окажется нецелесообразной.

Среда, 11:56 - 15 мая 13
гость — «проходил мимо» пишет:

Расстрелять каждого 1-го чиновника в России,силовикам- застрелиться.Вот и конец Коррупции.

Среда, 12:02 - 15 мая 13
гость — «случайный» пишет:

Как победить коррупцию, если ни суды и ни прокуратуры даже при наличии фактов не обращают никакого внимания. Умышленно защищают воров и жуликов.

Среда, 12:32 - 15 мая 13
гость — «Ивану Титову» пишет:

2. Переподчинить органы по борьбе с коррупцией напрямую первым лицам государства России.
================================
Самому то не смешно???

Среда, 12:58 - 15 мая 13
Devic пишет:

гость — «случайный» пишет:
Как победить коррупцию, если ни суды и ни прокуратуры даже при наличии фактов не обращают никакого внимания. Умышленно защищают воров и жуликов.

Случайному:
А что, были факты? Те самые, при наличии которых суды и прокуратура "никакого внимания не обращала". То то и оно...
То, что Вы посчитали "фактами", не являются таковыми ни для кого, кроме Вас.

Среда, 13:47 - 15 мая 13
гость — «балбес» пишет:

А чё бы не внедрить Китайский опыт (с публичной казнью коррупционеров на площадях)?...

Среда, 13:58 - 15 мая 13
гость — «проходил мимо» пишет:

А первые воры,сами на лобном месте должны повесится?

Среда, 14:23 - 15 мая 13
гость — «Христина» пишет:

Конфискация. Полностью не победит,но страх оказаться бомжом- чуть остановит. Или как в Китае- в затылок и принародно.

Среда, 14:44 - 15 мая 13
гость — «А что если так-» пишет:

Есть факты. Некая Devic яростно агитировала вносить платежи за ЖКХ структуре, которая возникла "ниоткуда", а затем исчезла в "никуда". В её деятельности явно просматривается коррупционная составляющая. Вот с таких Devic-ов и следует начать. Если у коррупционеров "с верху" не будет аппарата обмана и проталкивания их планов, они ни чего не смогут. Проституированных чиновников - к стенке!

Среда, 15:39 - 15 мая 13
гость — «Спец» пишет:

Давно не читал таких благоглупостей. Особенно умиляет сравнение России с карликовыми островками размером с пол-Москвы, и предложение жить по тем же рецептам. Там воровать особо нечего, а у нас - слишком много всего, да и вообще, нет ни одной средней и крупной страны, в которой коррупция побеждена, либо крепко контролируется.Почему, никто не задумывался? А всё просто, капиталистическая система порождает воровство и вымогательство денег друг у друга, ведь её базовый принцип - в мире главное - деньги. Вот все за главное и бьются. И никакие меры никаких серьёзных результатов не дадут. Потому что они являются борьбой пчёл против мёда. Поэтому, пока не рухнет капитализм, никаких сдвигов в борьбе с воровством не будет, и не надейтесь. Другой вопрос, что капитализму жизни осталось недолго, но крови из нас ворюги ещё попьют.

Среда, 16:13 - 15 мая 13
гость — «Это старый анекдот...» пишет:

"Капитализм стоит на краю пропасти. И смотрит, как мы там живём."

Среда, 16:33 - 15 мая 13
гость — «случайному» пишет:

.. так они сами составляющее звено этой цепи, что им замечать? Им только и остается укрывать в тч и себя родимых

Среда, 17:07 - 15 мая 13
гость — «Спецу. » пишет:

Капимтализм по Вашему плох.Хорош крммунизм или Социализм..Общество развращается в первую очередь деньгами при любом строе и капитализма никогда и ни кто не победит это утопия ОН гораздо быстрее перестраивается.Перестраивается не в худшую сторону. Наши семьдесят лет твердили что он загнивает и ему осталось совсем чуть чуть. А теперь МЫ выяснили что "отстали от Капитализма даже не на сто лет ,а навсегда" У России один путь ТВЕРДАЯ и ТРЕЗВАЯ ГОЛОВА... Все эти меры с созданием всяких комиссий только ПОКАЗУХА..для неосведомленных. Навести порядок можно через десяток лет. Твердо ..Взяли Лужкова -осудили конфисковали и отправили РАБОТАТЬ по мере сил. Взяли Министра Обороны осудили конфисковали и отправили работать по мере сил ( на фабрику на ЧПУ станок.) Взяли Дудку осудили конфисковали и работать артеллиристом снаряды подтаскивать-без права переустройства. Затем ПРИЗВАЛИ коррупционеров добровольно здать незаконно полученное через полгода Перепись имущества. Полномочия органам дать Домик в три этажа Доджик или Бентли ,позвольте дорогой к барьеру.Ученый Архитектор Медик --один тариф Чиновник распорядитель Администратор другой. Рабочий Крестьянин третий . ПО заслугам. ЖЕСТКО без слюнтяйства. ВОТ тогда Россия станет ДЕРЖАВОЙ.....
А теперь О РОДИНЕ...Начало есть У господина президента. Народ ждет именно такого подхода. ТВЕРДО и НАСТОЙЧИВО не смотря ни на любовные и родственные отношения . Украл ..знай что НАКАЗАНИЕ будет неотвратимым..Вот тогда и появятся улыбки на лицах нашего народа РУССКОГО народа. и Одним из самых главных пунктов.."Рыжих и кривых в управу не брать" ОТСТРАНИТЬ от Управы ЕВРЕЕВ правы были Русские императоры периода расцвета России .Не место им в управе.

Среда, 17:27 - 15 мая 13
гость — «Спец» пишет:

Гость "Спецу."

Вы написали очень пафосный, эмоциональный и правильный текст. Дальше что?
Механизм какой? Каким образом исполнить ваш набор пожеланий?
Я достаточно много и постоянно сталкивался с властью, и прекрасно знаю, как работает система. Она не работает никак. В принципе она НЕ РАБОТАЕТ. А такой её сделал наш многоуважаемый президент-премьер-опять президент. Он совершенно сознательно строил "вертикаль власти" из мерзавцев, связывая их всех совместным воровством. Теперь запахло жареным - капитализм в системном кризисе, и дальше развиваться не может, кусок пирога уменьшается а аппетиты растут, и не только у наших. Становится страшно, и он начинает требовать от своих подчинённых - соучастников...работы и конкретных дел! Они все в полном акуе, потому что в правилах игры это не предполагалось, и они ничего делать не будут, будут только чаще ссаться, когда воруют, но воровство не прекратят никогда.

Единственным способом борьбы с коррупцией является лишение её всякого смысла. Пока в ходу деньги - смысл имеется, и явление будет существовать. Вернее, пока деньги являются чем-то самоценным, скажем так.

Что касается преимуществ капитализма перед социализмом, в том числе экономических - мне вас просто жаль, промытые до прозрачности мозги всегда вызывают жалость. СССР вполне успешно противостоял системе, которая была в несколько раз лучше обеспечена ресурсами, внутри которой было в разы больше народа, и бОльшая часть которой не знала страшной войны.

Впрочем, вы хотели сто сортов колбасы? Жрите! Только они все из сои почему-то, и все одинаковые на вкус - говно. А так их и правда сто, или двести.

Ладно, фантазируйте на досуге, как как пчёлы будут с мёдом бороться, а мне некогда на глупости время тратить.

Среда, 17:28 - 15 мая 13
гость — «виолетта» пишет:

. Путь наверх открывается перед самыми умными, прогрессивно мыслящими и способными. это ключевая фраза в статье......У нас главная проблема дибилизация управленцев. когда руководитель хочет быть самым умным среди подчиненных.. на дух не преносит слишком умных

Среда, 18:49 - 15 мая 13
гость — «балбес» пишет:

Никак не понимаю фразу "- Оперативный занимался сыскной работой: вычислял и разрабатывал взяточников, допрашивал их и отправлял дела в суд."
А что судьи не брали?!

Среда, 22:08 - 15 мая 13
гость — «наблюдатель» пишет:

коррупцию в этой стране не победить!!потому что кто с ней борется тот,кто сам коррупционер,придумали декларации о доходах-молодцы!а расходы? и почему в отрытую не кто не задаёт вопрос-ОТКУДА? дорогие машины,дома,квартиры,как у депутата Яровой,ни кто не спросил-ОТКУДА ВСЁ ЭТО? надо убирать полностью верхушку,вводить конфискацию и не сажать в тюрьму а переводить в дворники,разнорабочие,пользы больше будет))),при наличии таких перспектив,ни кто не захочет брать откаты,воровать и т.д.

Среда, 22:32 - 15 мая 13
гость — «путешествующий во времени» пишет:

Коррупция в России бессмертна, пока у власти находятся самые беспощадные борцы с коррупцией - Мутин и Педведев.

Четверг, 00:00 - 16 мая 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Дурацкая статья.

Приводит опыт городов-государств, а не настоящих крупных государств: США, Италии, Бразилии, Франции и т д.

И дурацкие предложения.

Дать четкое определение видам коррупции и утвердить эти определения законодательно. - Это поручение коррупционерам Адм презика и Педерального собрания?

Переподчинить органы по борьбе с коррупцией напрямую первым лицам государства России.- То есть главным коррупционерам.

Изменить кадровую политику: отбирать в органы по борьбе с коррупцией молодых, образованных сотрудников, не имеющих связей с коррупционерами. - Как их коррупционеры подберут, так сразу связи и заимеют.

Обеспечить хороший уровень оплаты чиновников,- Которая уже относительно средней зарплаты гораздо выше, чем в Европе и США. Плюс дикая система льгот и привилегий, нигде в развитых странах не существующая.

И так далее. И ни слова о том, что главным инструментом борьбы с коррупцией является смена власти демократическим путем.

Четверг, 00:05 - 16 мая 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Кроме того, стадия коррумпированного государства пройдена давно. Сейчас у власти клептократия, т е власть воров, которая, по выражению Гарри Каспарова, заразила Россию небывалой в мире эпидемией воровства.

Четверг, 02:13 - 16 мая 13
Devic пишет:

гость — «А что если так-» пишет:
Есть факты. Некая Devic яростно агитировала вносить платежи за ЖКХ структуре, которая возникла "ниоткуда", а затем исчезла в "никуда". В её деятельности явно просматривается коррупционная составляющая. Если у коррупционеров "с верху" не будет аппарата обмана и проталкивания их планов, они ни чего не смогут.

Гостю:
Не смешите! Какие же это факты???
Любая новая организация (по-вашему – «структура») возникает из ниоткуда, если Вы не в курсе. И в этом никакой составляющей не просматривается, как бы Вам этого не хотелось!

И да, никто не виноват в том, что жители не захотели реализовать свое законное право в снятии со своих домов «цепей и окОв деток» УК Тулы. Нравиться жителям быть в рабстве, нравиться быть бесправными, нравиться быть постоянно обманутыми – да пожалуйста! Кто же им (жителям) запретит?

Четверг, 10:01 - 16 мая 13
гость — «Спецу.» пишет:

Да уважаемый Вы правы...Выхода из создавшегося положения не существует. Путь один либо разрушение Державы и раздел ее на города-государства либо развязанная большая война.
Не соглашусь с Вами опять же в отношении Капитализма и Социализма. Те коммунисты что были перекрасились и будут перекрашиваться в любой цвет и перешиваться в любую форму. Интеллигентность и Вера в Родину это там на Царских временах. теперь РУПЬ .правит всем...А Коммунисты у руля..ничего не поменялось Простой народ при обилии ковбасы все так же питается отходами. Только теперь существуют супер богатые Коммунисты (кстате впереди всех конечно же ЕВГЕИ-первый Русский .в чем можно тоже сомневаться , в этом списке г-н Прохоров всего лишь семнадцатый) а супер нишие это основная масса народа. Коммунисты вывернулись в капиталисты. Можно предположить что придет "Отец народа" и очистит Авгиевы конюшни . Сами понимаете это утопия..Но только эта надежда... А народ наш глуп (одурманен) и за тот же РУПЬ продаст все святое в том числе и Маму. Революция ..ее могут зделать как и в семнадцатом ..но при наличии такого воспитания народа..будет совсем нехорошо. Так что Я считаю правильнее будет Города государства под покровительством все тех же Капиталистических стран... Звать ГОСУДАРЯ из иноземцев.

Четверг, 10:55 - 16 мая 13
гость — «Спец» пишет:

Для "Любитель спорта"

Демократия никогда не сможет быть никакой гарантией чего-либо. По очень простой причине - большинство всегда неправо. Потому что имеет крайне узкий горизонт планирования, его мирок очень мал. У кого-то он заканчивается за порогом квартиры, и он плюёт на своей площадке, у кого-то - за крыльцом подъезда, и он мусорный мешок бросает у соседнего, у кого-то он ограничен домом, и т.д. Тех, кто понимает, как работает государство, и почему сейчас надо жить плохо, чтобы потом было хорошо - единицы. И они никогда не победят при демократии, потому что они не обещают немедленного счастья. Демократия, как показывает опыт, заканчивается размерами пятиэтажки - хрущёбы, где все всех знают, и что-то можно решить сообща, либо однгим подъездом девятиэтажки. Дальше - всё, конец.
Поэтому ваш рецепт победить воровство хаосом достаточно странен.

Для "Спецу."

Выход есть, он очевиден, но очень некомфортен, это - смена правящей элиты и возврат к социализму и плановому хозяйству. Народ этого не хочет, потому что придётся работать много, а балдеть мало, все хотят жить как сейчас, не понимая, что мы просто прожирали более 20 лет то, что тяжким трудом создали наши отцы и деды. Но колоссальное наследство СССР прожрано, и впереди маячит крах. За сладкую жизнь на халяву надо платить, и эти времена настают. Процесс объективный, и от эмоций и хотелок населения он не зависит.

Что касается коммунистов, то Союз был обречён после убийства Сталина группировкой троцкистов во главе с Хрущёвым, после этого почти полвека страна жила по инерции, настолько крепко была построена, что полвека ломали изнутри, и не могли сломать.
Весь же смысл отказа от социализма и предательства номенклатуры прост: они хотели превратить служебные возможности и привелегии в наследственные, что совершенно не ново, дворяне так же не хотели служить, а хотели блаженствовать в имениях.
Бывшие коммунисты нашли только один путь - введение частной собственности на общенародное достояние, то есть, проще говоря, разворовывание всей страны. Соответственно, их наследники, нынешние рулители, точно так же воруют то, что под руку попадается, всё закономерно. Государство изначально выстроено на порочной базе, на воровстве, и не воровским оно просто быть не может, а воровское государство саморазворуется и погибнет. Государство, но не страна.
Что касается городов под эгидой внешних добрых дядечек - это фантастическая наивность, мягко говоря.
Дело в том, что мы им не нужны. Вообще. Цель запада не наши ресурсы и территории, этого им хватает, их цель - чтобы не было нас. Мы им мешаем в любом виде, и подлежим уничтожению. Это надо чётко понимать, никаких "20 миллионов для обслуживания трубы" не будет, если они соберутся с силой. Китайцы дешевле для этого. Это лишь кусочек приманки, чтобы 140 миллионов кинулись резать друг друга за право попасть в золотую двадцатку, а потом дорезать оставшихся.
Ладно, достаточно пока, а то уже эссе какое-то получается.

Четверг, 11:08 - 16 мая 13
гость — «Спецу» пишет:

Что касается городов под эгидой внешних добрых дядечек - это фантастическая наивность, мягко говоря.
Дело в том, что мы им не нужны. Вообще. Цель запада не наши ресурсы и территории, этого им хватает, их цель - чтобы не было нас. Мы им мешаем в любом виде, и подлежим уничтожению. Это надо чётко понимать, никаких "20 миллионов для обслуживания трубы" не будет, если они соберутся с силой. Китайцы дешевле для этого. Это лишь кусочек приманки, чтобы 140 миллионов кинулись резать друг друга за право попасть в золотую двадцатку, а потом дорезать оставшихся.
---------------------------------------------------------------------------------
Соображаешь. Отрадно. С утра прям бальзам. Спасибо! Ещё бы до остальных 139 999 998 чел. это бы дошло.

Четверг, 11:27 - 16 мая 13
Devic пишет:

гость — «"Девиков" - под суд!» пишет:
Мерзкая чиновница украла вместе с Руппелем 10 млн собранных по "зелёненьким" и теперь она "не причём". фактически Руппель - Девик, это мошенническая организованная преступная группа.

Гостю:
Прямо таки "украла"? И у Вас конечно же есть факты, доказывающие "воровство" 10 млнов? Что? Нету?!?! Тогда о чем речь?
Может быть о том, как во времена Могильникова признали обсчет всех жителей города, но никому не вернули ни копейки под предлогом благоустройства города....

Четверг, 12:02 - 16 мая 13
гость — «Спецу.» пишет:

Вы просто немного помешаны на коммунизме и социализме...Пора понять что Люди они везде одинаковы (Если не знаете Вам скажу-половина тех Капиталистов в любой Демократической стране имеет РУКССКИЕ корни) .Вы действительно верите что вернув социализм сможете "Жить как все" дудки все эти "Правители "перекачуют вместе с Вами и перевернут все так что вы ходить будете на пятой точке...Мечтала девяносто летняя бабка молодой девкой стать. А вот что нашей погибели Там хотят ..ДА 50 миллионов положили в борьбе с ТЕМИ своих. Вы что опять того захотели..Нет у Вас будушего с ТЕМ СССР овским грузом. ПОКАЗАЛОСЬ в первых ваших высказываниях какое то рассуждение здравое...НЕТ Вы просто удалены от Кормушки и дальше что делать как жить Вы не знаете и зовете нас в прошлое в котором сытно будет двум десяткам таких как Вы остальные 13 999 970 будут вашими рабами с пятьюдесятью рабочими часами в неделю....Строить будете супер клозеты в много много этажей и селить там серую массу с одним пустым мгазином с талонами на сахар и ковбасу. Насчет Вашего Эссе -слово то красивое только сейчас будут читать совсем не Ваши прямо скажем моразматические мысли. Посылать Вас уже начали ,а при случае и побьют публично если будете надоедать как августовская муха. Успехов Вам.

Четверг, 12:20 - 16 мая 13
гость — « в тему» пишет:

16 мая 2013, 10:30 (мск) | Политика | РАПСИ
Российские предприниматели могут попасть под масштабную амнистию
МОСКВА, 16 мая — РАПСИ. Проект постановления об амнистии за экономические преступления, разрабатываемый в Госдуме, предполагает освобождение от наказания и уголовной ответственности по почти 50 статьям Уголовного кодекса РФ,

Четверг, 12:34 - 16 мая 13
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Да.наивных идеалистов еще много! кому нужна эта борьба с ворами??если только навальному которого скоро за эту борбу и засадят). тем временем лисицину оштрафовали ровно на сумму полученных ею взятое!хахаха

Четверг, 12:37 - 16 мая 13
гость — «Спец» пишет:

Для "Спецу."

К сожалению, вы оказались обычным либерастом, ничего не понимающем в экономике, не знающем собственной истории и несущем обычные либерастические мантры.
В дальнейшем общении не вижу смысла.

Что касается мордобоя - всегда готов, оставляйте телефон, созвонимся и я подъеду, а вы, можете не в одиночку, попробуете меня побить, и мы поглядим, что из этого выйдет. :)

Четверг, 12:41 - 16 мая 13
гость — «тому, кто Спецу.» пишет:

Вы пытаетесь в чём то обвинить "Спеца" отталкиваясь от того же совкового прошлого. Откуда у Вас настоящее? Из телевидеоинтернета? Люди везде одинаковые. С точки зрения биологии наверное да, но вот воспитание, культура, чувство разумной достаточности у всех разное. А вот насчёт половины капиталистов с русскими корнями это вообще смех. Ну-ка, ну-ка назовите ка кого-нибудь них с "русскими" корнями? Откуда у Вас представление о предстоящем? Оно ведь тоже должно быть чем то оформлено. Что участвует в оформлении? Тупое копирование после посещения Турции, Египта или Германии на фоне перенесённой в совке голодухи? Так обратите внимание, что в этой разнице характерно отличие людей, их отношения к своей земле и понимание тех процессов, которые происходят по месту и во времени. И уж совсем даже смеяться не хочется насчёт "развитой" демократии и демократических стран. Это по круче коммунизма будет. А для примера посмотрите в сегодняшних новостях, что предложили Обаме и реализуется в отношении оппозиционного заявления и предоставленных фактов. Наш навальный тут нервно письку теребит глядя на "оплот демократии". Судя по всему Вы просто чел с "промытыми мозгами". Только не принимайте это за оскорбление пожалуйста. А насчёт побьют вообще лучше забудьте, если уж отталкиваетесь от "демократии", пока Вам башню самому не снесли от упоминание этого процесса приведшего вж, в угоду олигархическим группировкам, не только наше государство.

Четверг, 12:51 - 16 мая 13
гость — «Nbn» пишет:

Пока у нас губернатор Груздев покупает себе ворованные диссертации - о какой борьбе с коррупцией может идти речь?

Четверг, 13:16 - 16 мая 13
гость — «ДЛЯ СПЕЦА И ПРОЧИХ ГОСТЕЙ» пишет:

Вас дурачков сталкивают лбами:либерастов с коммуняками; националистов с геями и т.д. а вы все понять не можете что РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ! пока вы собачитесь по политубеждениям иноземцы истребляют вас_коренное население и скоро им паспорта после трех лет проживания давать будут;что бы голосовали как нужно!

Четверг, 13:38 - 16 мая 13
гость — «Глава Белевского района Дегтярев, не приносит извенений в твиттере, за своего сына.» пишет:

Твиттер Дегтярева молчит. Порядочный человек уже подал бы в отставку. Этот сидит уверенный, что удастся отмазать своего сыночка.

Четверг, 17:09 - 16 мая 13
гость — « Спецу.» пишет:

Вы Товарищи коммунисты (идеалы) можете любое дело обгадить..Спору нет "промывание мозгов" которых в сущности и нет (у вас)(может быть и грубо .извините иного не вижу в ваших речах.История вас растоптала по Вашему уже не будет никогда.Как не желали вы слушать свой народ так и теперь ищите врагов рядом с собой на одной улице.Напор ваш теперь поможет вам только в туалете когда вы оправляться будете. Пустой звон и брызганье слюной.Говорить с вами не интересно по тому что все сводится к обсуждению ВСЕХ и ВСЯ только вас двое и понимает происходящее.остальные как вы вещаете быдло либерасты и прочие высказывания. Набить морду..у вас и фантазия отвратная. Нужно за вас руки морать.Вами (коммуняками) воспитанное поколение вас и поколотит (припомнят ваши призывы) Ибо воспитали вы монстрилл которые только и умеют "Убил бы" проколотят так просто сильно ногами да в живот..дети Коммунизма. Юродивые вы больше сказать ничего не хочу...Вас не переговоришь.....Побрызгайте слюной потявкайте развейте в себе болезнь души....и на покой истории.

Четверг, 17:40 - 16 мая 13
гость — «Аббат Тук» пишет:

В лесу, где жило шакальё,
Решили расселить зайчат,
И первые верша враньё,
Твердили в лад и не в попад.

Мол привозите будет лес,
Для зайцев словно дом родной,
А наш в природе сильный вес,
Страховкой будет им одной.

И наступил счастливый день,
Зайчат впустили в лес гулять,
Но у шакалов вечна сень,
Всё слабое в природе жрать.

Четверг, 18:27 - 16 мая 13
rkku пишет:

Наша власть создала базу данных про любого жителя России и других стран СНГ, там много интересного адреса, номера телефонов, даже мои фото разного характера и многое другое – удивляюсь, где они это откопали. Вообще, есть и хорошие стороны - эту информация можно удалить из сайта. Советую поторопиться, вить мало ли кто там шарит.Вот сайт -- http://link.ac/AHK5

Четверг, 18:49 - 16 мая 13
гость — «тому, кто "Спецу." в 17-09» пишет:

К сожалению, вы оказались обычным либерастом, ничего не понимающем в экономике, не знающем собственной истории и несущем обычные либерастические мантры.
В дальнейшем общении не вижу смысла.
------------------------------------------------------------
И я не вижу смысла повторять. Всё кратко, лаконично и правдиво.

Четверг, 18:51 - 16 мая 13
гость — «Глава Белевского района Дегтярев, не приносит извенений в твиттере, за своего сына.» пишет:

Твиттер Дегтярева молчит. Порядочный человек уже подал бы в отставку. Этот сидит уверенный, что удастся отмазать своего сыночка.

Четверг, 19:42 - 16 мая 13
гость — «Восстанавливаю "коммент"» пишет:

"А причём тут "Могила"?
Ты, проституированная чиновница, за СЕБЯ отвечай!

Четверг, 22:47 - 16 мая 13
гость — «для «Спец»» пишет:

Единственным коммунистом на планете земля был Карл Маркс.
Все называющие себя коммунистами, либо умалишенные, либо жулики, либо разбойники. Жулики, воры и разбойники используют коммунистичкскую идею и умалишенных для достижения своих преступных целей.
Посмотрите на депутатов коммунистов, неопровержимое подтверждение вышесказанного.
Сталин разбойник, он понимал, что без братвы с кастетами и кинжалами в этом мире ему неудержаться.
При Сталине страна жила по понятиям, и продолжает так же жить при Путине.

Четверг, 23:22 - 16 мая 13
гость — «Спец» пишет:

Если кто хочет что-то сказать по существу - я готов общаться. На языке фактов, логики и разума.
Отвечать на либерастические завывания не буду точно, ибо нефуй.

Поэтому можете не тужиться, всё равно выглядите глупо со своими истериками.
Всё, остальные ответы строго по существу, остальные - хакуй.

Четверг, 23:38 - 16 мая 13
гость — «Для-спец» пишет:

Ну что же за дебил. Идиииии на Х-Й,урод моральный!

Четверг, 23:54 - 16 мая 13
гость — «для «Спец»»» пишет:

Четверг, 14:25 - 16 мая 13
гость — «Алексей»пишет:


Четверг, 08:23 - 16 мая 13

гость — «Зюганову со товарищи»пишет:

- Зюганов, Зюганов в фартуке красном, ...
.......


__________________________________________




Ват так будет лучше:


- Зюганов, Зюганов в фартуке красном,
Что ты там с Путиным строишь? кому?
- Эй, не мешай, на икру заработал я и на масло,
Строим мы, строим тюрьму.

- Зюганов, Зюганов с огромной зарплатой,
Кто же в ней будет рыдать?
- Верно, не ты и не босс твой, богатый.
..............................

Пятница, 00:28 - 17 мая 13
tygratius76 пишет:

Вот до чего дошло
Создан сайт где девушки
Бесстыдницы торгуют натурой
Цены, фото и номера телефонов
в Анкетах
http://www.webhop.us/devo4ku

Пятница, 03:12 - 17 мая 13
гость — «Игорь Бур» пишет:

Если бы человеческое общество жило по законам арифметики, где 2х2=4, то эа Явлинского и «Яблоко» голосовал бы 98% россиян, а Путин, Зюганов, Жириновский и их партии делили бы оставшиеся 2%.
Моe мнение о причинах провала реформ 90ых годов в России, в отличие от триумфа послевоенной Западной Европы, Японии, успеха в 90ые в Восточной Европе и Китая и Грузии сегодня. У них уровень элит и пришедшего в результате выборов руководства стран соответствовал требованиям времени. У нас – нет.
Западная Германия – Президент Аденауэр и экономист Эрхард. Польша- Президент Валенса и экономист Бальцерович. СССР и РСФСР – Президенты Горбачев и Ельцин и экономисты Явлинский и Гайдар. Из четверки россиян, только Г.Явлинский оказался гениальным экономистом и политиком, соответствующим требованиям Времени.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО:
Перед обществом в СССР в конце 80-ых стояла задача : Как выйти из кризиса? Три стратегии:
1.Не трогайте коммунистическую идеологию, государственную собственность, командно – административную систему управления.
2.Люди построили заводы, фабрики, магазины. Государственные предприятия не эффективны. Полки магазинов пусты. У многих деньги на сберкнижках. Продать людям небольшие предприятия, грузовики, магазины, сферу услуг. «500 дней» Явлинского - «товарно - денежный дисбаланс ликвидировать за счет продажи части гос.собственности». Частник произведет товары. Наполнятся магазины. Талантливые предприниматели разбогатеют, расширят производство. Открыта дорога к свободной экономике, к развитию демократии.
3. Стратегия была поддержана на Съездах аграриев, промышленников и Советов народных депутатов СССР и РФСР в 1989-1991 годах. «Мы, элита страны, председатели колхозов, директора заводов, партийные руководители, главные редакторы СМИ в условиях рынка не работали. Если в рыночных, конкурентных условиях окажемся бездарными руководителями, то разоримся, и нам придется браться за плуг, идти к станку, уходить от власти в оппозицию, бегать обычными журналистами. «500 дней» нам не надо. Деньги надо отобрать у людей за счет гиперинфляции, госсобственность разобрать среди своих». Стратегия реализована. В 1992 году среди бела дня на глазах у всех ограбили моих родителей - отобрали все сбережения. (У отца-геолога на сберкнижке 12500 руб. - заработная плата и командировочные за 5 лет плюс павловские компенсации, у мамы на сберкнижке – 5000руб. – пенсия за 8 лет. ) Г.Явлинский и 5-7% делегатов съездов последовательно преданные Горбачевым и Ельциным дрались с бандитами, защищая деньги моих родителей.
Возможно, большая банда на съездах думала так: мы один раз кинем и ограбим страну. Мы это заслужили. А потом невидимая рука рынка все наладит. Не вышло. Воровство, казнокрадство, аморальность стало нормой поведения.

Пятница, 09:36 - 17 мая 13
Devic пишет:

Для — «Игорь Бур»:
Упрощенно, наивно, но верно, в общих чертах.

Пятница, 09:48 - 17 мая 13
гость — «Коллежский асессор» пишет:

Бурный рост и расцвет коррупции в России пришелся на период второго срока правления Владимира Путина, хищение бюджетных средств установилось на уровне 40-50%. К четвертому сроку его власти воровство вышло на уровень 60-80%, а на строительстве олимпийских объектов 100-150% (правление Медведева марионеточное, фактическим руководителем был Путин).
Для того, что бы начать борьбу с коррупцией в России надо отстранить от власти Владимира Путина и его окружение.
Одновременно распустить парламентские партии (Единая Россия, КПРФ, Справедливая Россия и ЛДПР), так как они являются прикрытием беспрецедентного воровства в России.

Пятница, 10:09 - 17 мая 13
гость — «Пистец» пишет:

Спец пишет:
Выход есть, он очевиден, но очень некомфортен, это - смена правящей элиты и возврат к социализму и плановому хозяйству. Народ этого не хочет, потому что придётся работать много, а балдеть мало, все хотят жить как сейчас, не понимая, что мы просто прожирали более 20 лет то, что тяжким трудом создали наши отцы и деды. Но колоссальное наследство СССР прожрано, и впереди маячит крах. За сладкую жизнь на халяву надо платить, и эти времена настают. Процесс объективный, и от эмоций и хотелок населения он не зависит.
_______________________________
Золотые слова. Спец реально понимает как будут жить наши дети!!!!!!!!!!! Им придется очень много трудиться, чтбы восстановить все то, что разворовано эффективными менеджерами и предпринимателями, выкупившими заводы, фабрики, склады и институты, а теперь здающие их кабинеты СПЕКУЛЯНТАМ двигающим экономики других стран. Многие просто не видят, что многие чиновники и предприниматели у которых сотрудники без какой либо социалки получают 15т.р, а их "трудолюбивое" и "выдающееся" руководство покупают любовницам мерсы по 4-6 миллионов и гостиницы в европе. Вы, что считаете , что эта вакханалия правда может долго продолжаться?

Пятница, 10:25 - 17 мая 13
гость — «Для-Коллежский асессор» пишет:

Все правильно. Первостепенно: Брашка путина-убрать(методы разные),только после этого можно говорить о реальной борьбе с коррупцией.

Пятница, 11:09 - 17 мая 13
гость — «Спец» пишет:

Игорю Буру.
Вы плохо представляете реальные процессы, происходившие в момент уничтожения СССР. Поэтому пишите наивные глупости, про которые за четверть века пора бы и забыть.

Для начала - в СССР не было никакого кризиса, был саботаж правящей элиты. Поставки продовольствия и промтоваров систематически нарушались , бездумно печатались необеспеченные товарной массой деньги, то есть ломалась система хозяйства. И так продолжалось шесть лет. Естественно, начались проблемы. Но они были не системного, а искусственного характера. Дело в другом - сама элита сгнила, и хотела уничтожения советской власти. При этом развал СССР не ставился целью, он был, по большому счёту, случайностью, тактическим ходом в борьбе за власть между группировками ублюдков. Их задачей была отмена социализма и воровство всенародной собственности, что и было сделано. Под стенания зомбированных толп с пустыми глазами "Ель-цын!, Ель-цын!". Бараны поверили, что в природе может быть, чтобы работать также, или даже меньше, а иметь больше, причём всем. У баранов в их бестолковках не укладывалось, что у них отнимут символическую квартплату, бесплатное образование и медицину, пенсии, льготы, бесплатный отдых, даже не отнимут, но ещё и разрушат все эти системы. Они надеялись, что будут плаьтить за квартиру три рубля, за хлеб - 20 копеек, а при этом получать по десять тысяч и жить песец как круто.

Что хотели - то получили.

Касаем о же пропаганды Явлинского, скажу одно, он - автор печально известных соглашений о разделе продукции "Сахалин - 1" и Сахалин - 2", по которым России доставались все расходы и убытки, а американцам - дармовая нефть и газ.

Ну а программа "500 дней" смешна даже для студента - второкурсника, или когда там экономику проходили, я уже не помню. Потому что это не программа, а набор хотелорк, никак не связанных с реальностью.

Да, и партия "Яблоко" изначально по начальным буквам учредителей, Болдырева, Лукина и Явлинского, носила название "БЛЯ", это если в алфавитном порядке, согласно правилам русского языка. :)

Пятница, 11:13 - 17 мая 13
гость — «Самокритика или испуг наказания?» пишет:

"Воровство, казнокрадство, аморальность стало нормой поведения."
и проституированная чиновница отвечая:
"Для — «Игорь Бур»:
"Упрощенно, наивно, но верно, в общих чертах." По себе это знает.

Пятница, 11:17 - 17 мая 13
гость — «гостьj» пишет:

Ну со спецом все понятно..человек из прошлого видит как бы развивалась страна ..дальше При социализме"Много пахать и мало балдеть" Он как то оговорился что то смыслит в Экономике..думаю это не так. У Социализма нет будушего в этой стране.помните " Социализм МОЖНО построить в одной отдельно взятой стране,только где взять такую страну" Эта страна прожила то время и теперь никакие силы не смогут вернуть все вспядь. Удивляют те люди что восторгаются теми идеями "Золотые слова" какие же они золотые ..наши дети будут много трудиться чтобы восстановить все то.....Комбайновый завод к примеру. с его наклонными камерами и жатками ..Штамп с его ПТУРсами и работой без выходных помнится рабочие рассказывали анегдот "" Идут рабочие усталые со второй смены мимо Еврейского кладбища и говорят завтра суббота НЕ РАБОТАЕМ...а грачи с кладбища поднимаются и каркают КАК ЭТО НЕ РАБОТАЕТЕ .. И остальные заводы с их Арсенальным производством...Готовились к войне и воевали..где только не воевали и в Египте и в Китае и во Вьетнаме и в Конго и Куба господи все было настроено на войну. К чему Вы призываете опять ВОЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ штамповать..( Я понимаю Тула она больше ничего не может производить..(Разве что мотороллер Муравей который действительно бездарно уничтожили как производство так и его память.)Это ПЛАНОВАЯ ЭКОНОМИКА???? чушь гороховая Бандитская захватническая убогая и совсем не экономика. Производили миллиардами Геккалл.. Бездарно сжигали ресурсы . разбазаривали урожаи и покупали хлеб в Канаде. А КАК водку пили ..ДА..одним словом РАЗРУШИТЕЛИ... Так что извините ничего Вы не построили ,Сказать спасибо надо тем предпринимателям которых здесь ругают они от потомков скроют чем так бездарно занимались их пращюры чего производили и что строили (бараки затем Хрущебы и монстров в двадцать этажей с благоустроенной КАМЕРОЙ." Золотые слова- А за спиной развалины,,ВЕсь мир до основанья мы разрушим .До основания ..за тем Мы наш мы новый мир построим "" Чегой то невидно построенного..СТОЛИЦА ВЕТХОГО ЖИЛЬЯ..или что то примерещилось..

Пятница, 14:37 - 17 мая 13
гость — «Спец» пишет:

гостьj
"так ничего и не построили"

Угу, а что тогда третий десяток лет прожираем, никак прожрать не можем? То, что не построили?
Лучше не пишите вообще, чем либерастические глупости.
Плановая экономика по определению на порядок менее ресурсоёмкая, чем "рыночная". Именно поэтому Союз свободно тягался экономически с в разы превосходящим противником. И выиграл в начале 70-х экономическую гонку, но не стал добивать Запад, потому что не было ресурса справиться с хаосом на контролируемой им территории. Их отпустили. Они - нет. И поэтому проиграли навсегда. Только росиянские либерасты не понимают, что капитализму настал конец, на том же Западе это признаётся как свершившийся факт, другой вопрос, что они будут тянуть агонию, сколько смогут, но это в любом случае вопрос даже не десятилетий, возможно, и не лет даже. Мир может рухнуть в пропасть в любой момент. И в той или иной степени это понимают все элиты, кроме росиянской, ну и оболваненые росиянской пропагандой гномЕки тоже, ессно, не понимают. И топают ножками, хмурят бровки, проклиная писклявыми голосками злой социализм, без которого их бы просто не было.
Ну да ладно, вас не исправить, я пишу для тех, кто старается думать своей головой, а не телевизором.

Пятница, 14:41 - 17 мая 13
гость — «Для-спец» пишет:

Кому нужен твой бред маразматика.Ну что же за дебил. Идиииии на Х-Й,урод моральный!

Пятница, 14:58 - 17 мая 13
гость — «гостьj» пишет:

Ой .извините первый раз попал на сайт"Тульские пряники" Познакомился и сразу вляпался на Спеца.... Это сайт для умалишенных ДА???? Спец это больной человек ..оставте его в покое.

Пятница, 15:22 - 17 мая 13
гость — «Юрист - спецу» пишет:

Дружище, да выехай ты хоть единожды из своих липок в любую европейскую страну и взгляни на их кризис и загнивающий капитализм. И не пиши ересь. А то создается впечатление, что ты раньше преподавал историю кпсс и политэкономию в тулгу. Там таких тупарей целая кафедра . Все вещали про преимущества раз витого социализма и крах империализма. Я выпускник 1991 года, уже седой сам, а капитализм все не мрет, гад. еще раз прошу , не смотри НТВ, и выбрось учебник по политэкономике раз витого социализма, а то не доведет до добра. И еще . Кем же ты был при комуняках, что их так хвалишь, я вот за сраной колбасой из туалетной бумаги(помнишь такое выражение) в Москву ездил. А синих , сдохших от голода кур в магазине забыл, а ботинки тульской обувной Бля фабрики, а отдых в сарае на курорте. Совсем ты память потерял, не вводи в блуд молодежь!!!

Пятница, 18:01 - 17 мая 13
гость — «Игорь Бур» пишет:

Лет 20 назад в "Комсомольской правде" в статье кандидата технических наук прочитал величайшую цитату всех времен и народов гения и философа Льва Толстого из письма приятелю, привожу по памяти: "Почему я против социалистов? Если социалисты придут к власти, заводы и фабрики останутся, но вместо людей, своим имуществом отвечающих за успех предприятия, руководить будут люди назначенные, и главная их задача будет угодить тем, кто их назначит." В 2000 году часа три в библиотеке усадьбы "Ясная поляна" листал переписку. Нашел много интересных мыслей, но этой цитаты не нашел. Молодые библиотекарши цитату не знали. Очевидно, что эту цитату можно найти или в зарубежных, или личных дореволюционных собраниях сочинений, потому, что в Ясной поляне эту цитату большевики стёрли. Если она была на самом деле.

Пятница, 19:35 - 17 мая 13
гость — «Пистец-y» пишет:

Вы, что считаете , что эта вакханалия правда может долго продолжаться?
____________________________
да, верю! Долго - это всю нашу жизнь.

Пятница, 19:39 - 17 мая 13
гость — «Спец-у» пишет:

а что тогда третий десяток лет прожираем, никак прожрать не можем?
__________________________

полезные ископаемые! Веренне - доходы от прожажи ископаемых. Только социализм тут не при чем.

Пятница, 23:08 - 17 мая 13
гость — «Игорь Бур - Спецу» пишет:

Вы о Законе о разделе продукции, принятом по инициативе Явлинского и ЯБЛОКО Госдумой.
На основе Закона Правительство Черномырдина разработало и подписало проекты Сахалин1 и Сахалин2.
И Путин и Медведев на Сахалине в 2011 году резали ленточки на новых нефте-газопроводах в рамках проектов Сахалин1, Сахалин 2, в присутствии десятков тысяч рабочих.
Путин перед Президентскими выборами хвалил Шелл за участие в Сахалин 2.
Какая только политическая шушера не поливала грязью Явлинского и ЯБЛОКО в связи с этим Законом, но о чудо! Закон действует, его не отменяли и не пересматривали.
Газпром, когда взлетели цены на нефть и была сделана черновая работа, вышвырнул и занял место ВР в проекте Сахалин 1.
Сахалинская область в 2011 году благодаря проектам стала регионом - донором.

Пятница, 23:40 - 17 мая 13
гость — «Игорь Бур» пишет:

День будущей победы? Александр Минкин
17 мая 2013, 13:29
Многие снимали пролёты истребителей и бомбардировщиков над Москвой.
Военная авиация репетировала парад Победы.

И вот появилось видео: на брюхе стратегического бомбардировщика грозная надпись:
PUTLER KAPUT

Считается, что это были репетиции в честь Победы 1945 года.
А вдруг это в честь какой-то будущей победы?

http://www.echo.msk.ru/blog/minkin/1075914-echo/

Понедельник, 12:34 - 20 мая 13
гость — «Спец» пишет:

Игорю Буру.

Я немного разбирался в вопросе по СПР, так что вы не правы, именно потому, что вышвырнули ВР, этот проект и стал рентабельным. Вы не в курсе, что по этому СРП почему-то долг РФ постоянно рос и рос, а нефть с газом качались и качались за бугор? Одним из немногих правильных поступков Путина и было расторжение этого СРП. А вдогонку выгнанной фирме можно и ласковые слова сказать, почему нет? :)

Явлинский просто за небольшую мзду тогда закон продавил и пролоббировал сам процесс создания предприятия. И всё.

____________________________________________________________
"Лет 20 назад в "Комсомольской правде" в статье кандидата технических наук прочитал величайшую цитату всех времен и народов гения и философа Льва Толстого из письма приятелю, привожу по памяти: "Почему я против социалистов? Если социалисты придут к власти, заводы и фабрики останутся, но вместо людей, своим имуществом отвечающих за успех предприятия, руководить будут люди назначенные, и главная их задача будет угодить тем, кто их назначит."
____________________________________________________________

Ну, во-первых, стиль цитаты не особо похож на Толстого, во-вторых, мы прямо сейчас имеем массу людей, якобы чем-то там своим отвечающих за имущество предприятия, и каков итог? Руины предприятий, построенных людьми, "главной задачей которых было угодить их назначившим"?

Дело всё в том, что для руководителя не имеет значения форма собственности предприятия, если это нормальный руководитель, который развивает предприятие, а не выжимает из него максимум бабла. Частное, правда, позволяет меньше церемониться с рабочими, не платить налоги, и т.д., то есть паразитировать на людях и государстве.

Я понимаю, что вы особо нигде не работали, и вряд ли поймёте, о чём я пишу, но всё же.

Юристу.

Я в Липках ни разу в жизни не был, так, для справки. :)

Что про остальной ваш текст, то я не один раз уже писал про разницу между турпоездкой в Европу и жизнью в Европе.
Касаемо плохой советской еды - ну жрите росиянскую хорошую, я не против, например. Впролне возможно появление двухголовых и трёхруких с жабрами потомков юристов. :)

Знаете, а я вот с таким удовольствием кушаю деревенских синюшных кур, потому что они такие от того, что настоящие, впрочем, этому юристов не учат. :)
И в советской колбасе было ровно 2% муки, и никакой бумаги. Сейчас варёная колбаса советского качества имеет себестоимость за триста рублей, это в продаже - под пятьсот.

Ладно, что это я так перед вами, вы же мне будете рассказывать, что я помню то, чего не было, а в самом деле на улицах падали голодные люди, колхозники ходили по полям в цепях, а любого, кто не смотрел в землю, хватали злые агенты КГБ и расстреливали у ближайшего забора. :)

Понедельник, 12:42 - 20 мая 13
гость — «Спец» пишет:

гость — «Спец-у» пишет:

а что тогда третий десяток лет прожираем, никак прожрать не можем?
__________________________

полезные ископаемые! Вернее - доходы от продажи ископаемых. Только социализм тут не при чем.

----------------------------------------------------

Как это не при чём? Вы представляете стоимость геологоразведки, освоения ненаселённых территорий, сторительства инфраструктуры? Это кто, Ельцин спьяну построил, или царь - батюшка николашка сообразил перед расстрелом?

Вот стоимость этих вложений советской власти, делавшихся десятилетиями, сейчас прожираются росиянией. Без них ископаемые не стоят ничего. Вообще ничего.

Понедельник, 15:14 - 20 мая 13
гость — «Право, как дети...» пишет:

Да не спорьте вы на тему "кто виноват" и "что делать". Ответ дан давно, более 70 лет назад. Всё всем ясно. Право слово, как дети...

Среда, 12:28 - 22 мая 13
гость — «Гость» пишет:

Спец-браво!!!

Среда, 13:29 - 22 мая 13
гость — «гость» пишет:

растрел с конфискацией. В СССР это работало. В Китае это работает

Среда, 13:38 - 22 мая 13
гость — «...» пишет:

Народ "за", но Девики против...

Пятница, 09:26 - 24 мая 13
гость — «Спец» пишет:

Немного не в тему, но новость меня поразила, "Путин дал поручение Медведеву в двухнедельный срок составить план развития страны на пять лет" http://finance.rambler.ru/news/economics/128897433.html

Понятно, что Путин - не экономический гений, и даже не хозяйственник. Но выясняется, что он вообще, даже примерно не понимает, чем он управляет и как это работает!

Поэтому мой тезис о том, что никакая борьба с коррупцией не нужна, а нужна полная смена системы, подтверждается. Коррупция - всего лишь одно из следствий полной некомпетентности и неадекватности правящей прослойки. И без её замены все самые лучшие инициативы попросту бессмыслены.Их просто не поймут, в чём Путин своим дурацким высказыванием полностью расписался.
Эти ребята просто тупые, и их невозможно ни в чём убедить и ничему научить. Только менять, не питайте иллюзий.

Понедельник, 22:34 - 27 мая 13
гость — «Смоки» пишет:

С высадкой ростовского десанта в тульском росреестре коррупция только началась.Вот с этого момента можно и поподробнее.

Цитатник

Я, как член «Единой России», ощущаю ту долю ответственности, которая произошла

С. Кондратенко, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика