ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 16 мая 2013 »


Алексей Дегтярев рассказал свою версию о ДТП

В ИА "Тульская пресса" - интервью сына белевского чиновника

По его словам, авария произошла 8 мая около 11 вечера. Алексей за рулем своей «крутой» Chevrolet Niva, якобы, совершал разворот с парковки возле магазина.

«Я совершал разворот с обочины, ну вернее, с парковки возле магазина с включенным светом и левым поворотником. Скутерист был на расстоянии метров 50-100 от меня. Он ехал со слабо горящим светом и с поворотником. Скутерист, видимо, хотел повернуть на ул. Гоголевскую. В этот момент я и начал разворот. От удара скутера мою машину отнесло в сторону на 0,5 метра. Подумайте, какая скорость была у него! Скутерист был в состоянии алкогольного опьянения. Как показало медосвидетельствование — 0,59 промилле»,- рассказывает Алексей.

В итоге-юноша за рулем скутера оказался в больнице с переломом бедра, его пассажир сломал палец на руке. По словам Алексея Дегтярева, сам он ударился грудью об руль и головой о боковое стекло. После случившегося он навестил водителя скутера в Щекинской больнице.

«Ему еще предстоит операция. Но, думаю, он скоро поправится»,- делится Алексей.
Обвинения в свой адрес Дегтярев-младший называет «клеветой».

- Что именно в статье о ДТП с вашим участием вы называете клеветой?
- ВСЕ! Я человек тихий и спокойный. Стоило один раз попасть в такую переделку и на тебе…

- Согласны ли вы с тем, что вас причислили к так называемой «золотой молодежи»? Папа-чиновник, всегда прикроет, а сын развлекается и гоняет по белевским улицам?

- Нет! Я обычный парень, как и все в Белеве. За рулем я 4 года. И ни одного ДТП.

На данный момент ИА «Тульская пресса» не располагает официальной информацией о возбужении уголовного дела по факту резонансного ДТП. Как рассказал корреспонденту агентства сам Алексей Дегтярев, он уже дал показания следователю.


 Между тем, глава администрации МО "Белевский район" Сергей Дегтярев не стал комментировать  ИА "Тульские новости"  ДТП с сыном 
"Я нахожусь при исполнении. То, что я скажу, может обернуться против меня. Буду общаться только с адвокатами"

Комментарии к статье


Добавление комментариев запрещено модератором.
Четверг, 07:48 - 16 мая 13
гость — «Я» пишет:

Хорошо,что ввели новую категорию "М" для скутеристов!Задолбали уроды носящиеся на говно-мопедах.Полностью уверен в вине скутериста.Пьяный,с пассажиром на одноместном скутере,без шлема наверняка неслись к магазину еще за пивом.Хватит гнать на студента!Мне пофигу кто у него папа.Считаю,что парень не виноват.

Четверг, 08:23 - 16 мая 13
гость — «Я» пишет:

Что хочу добавить.У меня дочь учится в ТулГУ.Студентов полно на машинах приезжает.и это хорошо.Чем раньше человек начинает ездить,тем лучше.Вчера ждал дочь с занятий и наблюдал такую картину.Вы ходит студентка из корпуса и садиться за руль мопеда.На ней только кеды,шорты и маечка.Где шлем,где защита?Думаю и ПДД она не знает.Села и поехала по тротуару,через газон на дорогу!!!!!Интересно долго она так проездит!?Не дай Бог вылетит под колеса сыну или дочери какого-нибудь начальника и все ее будут жалеть ДУРУ!

Четверг, 08:47 - 16 мая 13
гость — «ПДД» пишет:

Пункт 8.3 ПДД РФ: "При выезде с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней." А.Дегтярев сам говорит, что осуществлял разворот с парковки, т.е. выехжал с прилегающей территории. Если скутерист ехал по дороге, то А.Дегтярев неправ, т.к. должен был ему уступить дорогу. А вопросы о том, кто студент, а кто ехал за пивом - для ПДД РФ значения не имеют.

Четверг, 08:56 - 16 мая 13
гость — «для ПДД» пишет:

Все в точку! Понятно, что пацаны оба обосрались, но один в больнице, а другой раздолбай берет академ.

Четверг, 09:12 - 16 мая 13
гость — «гость» пишет:

О, Дегтярёв младший снова становится популярным

Четверг, 09:32 - 16 мая 13
гость — «не золотой» пишет:

жалко обоих. ногу вылечат. молодой - срастется.

дегтярев не знает, что едущий задним ходом виноват ВСеГДА?

Четверг, 09:34 - 16 мая 13
гость — «не золотому» пишет:

а где ты видишь про задний ход, ау, очнись

Четверг, 09:34 - 16 мая 13
гость — «тулпресса молодец» пишет:

молодца тулпресса. смогли узнать че думает пацан. ане его папшка

Четверг, 09:52 - 16 мая 13
гость — «гость» пишет:

вам ещё на надоело пацану кости перемывать?
вам бы было приятно, если бы вашего ребёнка так же осуждали?

Четверг, 09:53 - 16 мая 13
гость — «Нет лукавству!» пишет:

А я думаю, что Алексей лукавит и ответил он на вопросы наверняка так как ему
сказали,а вообще-то большинство автомобилистов реально оборзели- купят себе
свой кусок дерьма на колёсах и думают что всё можно и ездят как хотят и
ставят своё металлическое гавно где ни попадя и нечего на мотоциклистов вылупаться!

Четверг, 09:58 - 16 мая 13
гость — «Нет лукавству! от гостя» пишет:

а эти мотоциклисты и скутористы вообще в курсе, что существуют правила дорожного движения? или им похрен на законы?

Четверг, 10:00 - 16 мая 13
гость — «.....» пишет:

эти скутористы сами носятся как угорелые, обгоняют как хотят и разворачиваются где хотят, а всё почему?

Четверг, 10:02 - 16 мая 13
гость — «.....» пишет:

Потому что не знают элементарных правил дорожного движения

Четверг, 10:26 - 16 мая 13
гость — «58» пишет:

гостю — «для ПДД»:
Не нужно говорить того,о чём вы не знаете.Алексей не собирается брать никакой академический отпуск.Собрались тут всезнайки и обсуждают студента.Он действительно обычный,а не "золотой мальчик".И отец его здесь не причем.

Четверг, 10:40 - 16 мая 13
гость — «33» пишет:

Скутерист тоже нарушил правила тем,что взял второго пассажира.Бесстрашный парень.

Четверг, 10:47 - 16 мая 13
гость — «балбес» пишет:

Мне чё интересно, а пострадавший скутерист права имеет?...Разумеется А. Дегтерев виноват в том, что не выполнил правило "ДДД" ("дай дураку дорогу").... Реально, из-за скутеристов и велосипедистов по дорогам опасно летом ездить: гоняют без всякого понятия о ППД, без шлемов и в непонятном состоянии (через одного либо поддатые, либо обкуренные)....

Четверг, 10:52 - 16 мая 13
гость — «58» пишет:

Гостю:
А вот это уже оскорбление. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

Четверг, 10:57 - 16 мая 13
гость — «58» пишет:

скутеристов пока что не обязали иметь права.Но на скутере может перемещаться только один человек.

Четверг, 11:23 - 16 мая 13
гость — «58-му» пишет:

в документах на полтинники четко написано мест-2, по поводу прав, категория М для скутеров с объемом двигателя более 50куб или конструктивной скоростью более 50км/ч

Четверг, 11:41 - 16 мая 13
гость — «Зритель» пишет:

Если Дегтярев виноват, он ответит, потому что нормальный парень, побольше бы таких. Правильно отвечает, тоже молодец, грамотный. Такие ребята - реальное будущее нашей области и России. Конечно, полить говном молодые саженцы полезно, но если переборщить - погибнут. Стыдно, господа! Дегтяреву-старшему - терпения. А нетрезвый и безбашенный скутерист - реальная опасность каждому из нас и наших детей. Возможно, это ДТП спасло кому-то жизнь. Не спрашивай, по ком звонит колокол, ОН ЗВОНИТ ПО ТЕБЕ...

Четверг, 11:51 - 16 мая 13
гость — «В новостях» пишет:

В Туле машина доставки суши-бара "Самурай" сбила скутериста.
==============================================================
То же можно по обсуждать.

Четверг, 11:53 - 16 мая 13
гость — «водила» пишет:

Задолбали мопедники и байкеры !!! Кстати, в большинстве стран получить права на иото на порядок сложнее, чем на авто !

Четверг, 12:06 - 16 мая 13
гость — «Зритель» пишет:

Алексей! Если прочитаешь этот коммент, этот случай - знак судьбы. Слава Богу, все живы. Подружись с этим мальчиком, помоги ему, если он сирота. Возможно, это будет дружба на всю жизнь и обогатит вас обоих (не деньгами), каждого по-своему.

Четверг, 12:10 - 16 мая 13
гость — «поворотник» пишет:

Больше половины на скутерах или дэбилы или укуренные или с бодуна. Вчера на Ложевой один у палатки остановился-никакой, взял пыва, курева и поехал дальше и вроде далеко не пацан. Ну вот чего от него ожидать? А в деревнях ващще труба.

Четверг, 12:12 - 16 мая 13
гость — «33» пишет:

если при повороте скорость была около 40 км/ч ,то его скорость на прямом участке была явно выше или около 50 км/ч.

Четверг, 12:16 - 16 мая 13
гость — «Для-поворотник» пишет:

Хватит херню нести,троли херовы. Где ты пиво в палатках видел,в каком году,лишь бы бзднуть. Виноват,ответит.

Четверг, 12:18 - 16 мая 13
гость — «33» пишет:

А 2 мая в Киреевске двое подростков на скутере были госпитализированы в результате столкновения с «шестёркой».И накануне в Туле машина доставки суши-бара "Самурай" сбила скутериста.Только почему-то все обсуждают только этот случай.

Четверг, 12:31 - 16 мая 13
гость — «58» пишет:

полностью поддерживаю зрителя.

Четверг, 14:13 - 16 мая 13
гость — «1» пишет:

Что вы все несете, если водитель авто трезвый, административный штраф за нарушение ПДД и все! А вы подумали с какой скоростью должен был двигаться скутер чтоб вписаться в практически стоящую на месте супер-пупер крутую иномарку "нива шевроле" чтобы получить настолько серьезные травмы.

Четверг, 14:22 - 16 мая 13
гость — «33-му» пишет:

Про двухместные скутеры не слышал, колхозник

Четверг, 14:39 - 16 мая 13
гость — «гость» пишет:

нет, они кости поперемолют пацану, и им легче станет

Четверг, 14:45 - 16 мая 13
гость — «оно» пишет:

Все правильно! Писать херну, что скутер сдвинул ниву может только полный отморозок. Далее удар был в бок машины. Дегтяреныш ездиет на ниве с крабовым ходом? Однозначно он виноват и должен быть осужден. Не переходя на личности, если он сам писал этот бред ни капли раскаяния НЕТ. Троллллли пишущие хрень на этом мопеде допустим пасажжирам мог быть ваш родственник и не важно куда он ехал он не нарушил. Ну а студент курнул и на веселе не заметил фару мопеда ведь может быть он торчок. В протоколе то все будет по нулям. В Белеве не обкуренные едут разве, что пенсионеры. Почему не рассматривается такая версия?

Четверг, 15:14 - 16 мая 13
гость — «Сосед» пишет:

Если бы я не прочитал эту " версию" самого Алексея, я бы ему сочувствовал и считал его более порядочным чем его отец,я был за него . После его , извините,словесного паноса , увы, я только за то , чтобы его наказали по всей строгости закона! Чтобы не было повадно таким как он неискренним и нерасскающимся отпрыскам чиновников.
Если ему эту "дресню" подсунули,то опять же у него нет своего ума,не обдумав и не продумав под ней подписаться,как то не очень порядочно получается.
Алексей, а парни -то были АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫЕ , зачем ты в этом то лжешь ?
А о втором пассажире скутера Иванове вы , вообще, не вспомнили, если бы его мама не подняла скандал,ему даже медпомощь не оказывали на месте совершения ДТП,что все перевернул ?
Не гневи Бога,подростки были ТРЕЗВЫМИ - 0 промилле !!! Если только ты и твой отец не изменили ,но Иванова не позволит этого.
Почему на месте ДТП ты сразу стал звонить отцу , а не в службы ?
Я очень хочу, чтобы работники следственных органов не пошли на поводу у вашей семьи,дай то им Бог, ума и профессионализма.
А для возбуждения уголовного дела существует срок для проведении проверки-10 дней.Читайте УПК РФ.

Четверг, 15:24 - 16 мая 13
гость — «Фельдшер скорой помощи» пишет:

Тришин, Иванов и Дегтярев все были трезвыми - 0 промилле ! И не сочиняйте, не брешите !

Четверг, 15:38 - 16 мая 13
гость — «Оно» пишет:

Не могу понять . чья это фотка размещена ? На кого похож этот парень ? Явно не на Дегтярева

Четверг, 15:51 - 16 мая 13
гость — «Просто человек» пишет:

Зачем это вообще обсуждать? У нас каждый день кто-то куда-то попадает! Давайте каждый случай обсуждать: кто с кем подрался, кто кого полюбил и в какой позе, кто выпустил кишечный газ в общественном месте, в каком магазине лежит месяцами просрочка, в какой аптеке просроченная виагра, был ли мужчина у Страхатовой, если был почему не удовлетворил и т.п....

Четверг, 16:00 - 16 мая 13
гость — « !» пишет:

семья Дегтяревых уже оценила травму подростка в 250 тыс.рубл.!!!

Четверг, 16:31 - 16 мая 13
гость — «Гость» пишет:

Бедный парень.
Ему придётся отвечать за грехи своего отца.
Также и другим детишкам чиновников, пусть не сразу, но с течением времени придётся отвечать за то что сотворили их родители - члены Единой России со своей страной.

Четверг, 17:45 - 16 мая 13
гость — «капитан очевидность» пишет:

0,59 промилле это в среднем около 100 грамм водки,
пьян ли скутерист? да!
виновен? нет!
ПДД нарушил водитель автомобиля это однозначно.

Не взирая на милую мордашку (на которую все так повелись) .

Четверг, 18:01 - 16 мая 13
гость — «пешеход» пишет:

Скутеристы достали...
Велосипедисты мешаются...
Общественный транспорт... без комментариев,
Газельщики ... расстрел на месте,

Но главные враги автомобилиста и самые давние
это пешеходы... ,
осмеливаются передвигаться по городу, а некоторые
самые наглые ещё дорогу переходят...
как жить?

Четверг, 18:39 - 16 мая 13
гость — «Простому человеку» пишет:

Нельзя быть простым как амеба. Этот случай особый. Ибо тут затрагиваются государственно образующие принципы. Если сын чурки Дегтярева получит реальный срок, значит закон в этой стране работает. Если отмажут, докажут, что закона в России нет.
Но в любом случае, папашка уже должен был подать в отставку. Если он сына своего воспитать не смог, как он будет спрашивать с подчиненных?

Четверг, 20:08 - 16 мая 13
гость — «для 18:39 - 16 мая 13» пишет:

Придурок о каком законе ты говоришь, если пьяный придурок под колеса машины бросается кто виноват трезвый водила или пьяный придурок на мопеде...

Четверг, 20:23 - 16 мая 13
гость — «Просто человек» пишет:

Вы смотрю так легко рассуждаете о чужих проблемах и бедах, получая при этом большое удовольствие! Да у каждого из вас есть дети, братья, сестры, родители и каждый при возникшей проблеме будет защищать свою семью и своих близких независимо прав он или не прав! И не надо из ДТП раздувать словесные баталии и сводить к личности Дегтярёва. Хотите что-то сказать ему про сына или как найти деньги на район - скажите прямо Дегтярёву в лицо, а словоблудием бабушки на лавочке занимаются...

Четверг, 20:51 - 16 мая 13
гость — «фельдшер скорой помощи» пишет:

Тришин, Иванов и Дегтярев все были трезвыми - 0 промилле ! И не сочиняйте, не брешите !

Четверг, 21:22 - 16 мая 13
гость — «Я» пишет:

Полицейские задержали в Туле водителя, насмерть сбившего пожилую женщину на пешеходном переходе около дома 136 по улице Ложевой.

Как сообщает пресс-служба УМВД России по Тульской области, две женщины переходили проезжую часть по пешеходному переходу, отмеченному специальной разметкой и дорожными знаками. Водитель Mitsubishi Space Star, являющийся слесарем тульского ЗАО, двигался в крайнем левом ряду. Он не уступил не уступил пешеходам право перехода, совершив столкновение с одной из женщин. Пострадавшая – неустановленная женщина на вид 70-75 лет, с телесными повреждениями была госпитализирована и скончалась в больнице.
//////////////////////////////////////////////////////
Есть желание обсудить слесаря и где он взял денег на машину и кто его папа?????

Четверг, 21:26 - 16 мая 13
гость — «Яколке» пишет:

А что этот слесарь является сынок высокопоставленного чиновника. судя по иномарке? Тогда начинай обсуждать,Леха,твое теперь дело телячье,обасрался и помалкивай,жди пока папа оближит

Четверг, 21:36 - 16 мая 13
гость — «цигаан» пишет:

Да этих всех петухов на скуторах нужно сбивать да в реку Оку свозить и выкидывать, а Леха пацан нормаль и закрой все свои паяла понятно)))))!!!!

Четверг, 22:25 - 16 мая 13
гость — «Прохожий» пишет:

Хватит перемывать кости. Не дай Бог никому оказаться на месте одного парня и другого.

Четверг, 22:29 - 16 мая 13
гость — «Владимир» пишет:

Каждый из участников аварии отвечает за своё нарушение ПДД. А ПРИЧИНОЙ аварии стала наглость водителя автомобиля. Ведь он ВИДЕЛ свет ехавшего скутера и все равно не уступил ему дорогу. Вопрос видимо решится материально,скутеристу лучше взять хорошую сумму.Через суд копейки получит.Выздоравливай.

Четверг, 22:56 - 16 мая 13
гость — «золотой мальчик на шниве» пишет:

С каких хренов шнива трансортом золотой молодежи стала?хотя собчак на ней охеренно бы смотрелась)малый виноват бесспорно, но явного автохамства с его стороны не вижу, там по этой статье срок никому бы и не дали за такие повреждения.

Четверг, 23:17 - 16 мая 13
гость — «Христина» пишет:

Придурок из Скуратово Первак схамил на дороге на своей развалюшке. Еще и остановился, в окошко испоражнился словесным поносом на зэковском жаргоне. Получил от спортсмена по носу. Сломал. Подключилась матушка,бывшая при Скуратовском сельпо каким то работником,год искала связи в УВД, да и инвалидность у сыночка(за сломанный палец заканчивалась 3 группа). Короче за сломаный нос хаму на дороге спортсмен получил штраф 20 тысяч ,190 часов принудработ, ну и судимость. История длилась год. Народный судья Центрального района помог семейке выбить хоть сколько то денег неработающему,но за рулем хаму. А все блатик. Так что наша драгоценная милиция работает только в свой карманчик.

Пятница, 11:31 - 17 мая 13
гость — «Зритель - 58-му.» пишет:

Уважаемый 58-й! Спасибо за поддержку. Хоть кто-то в этом безумии услышал слабый голос истины.

Пятница, 12:51 - 17 мая 13
гость — «Вот так-то,уважаемые» пишет:

Администрация Белевского района не надлежащим образом исполняет 131-ый Федеральный закон и не соблюдает законодательство «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «Об охране окружающей среды», «Об отходах производства и потребления» и «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», сообщает пресс-служба прокуратуры Тульской области.

15 мая 2013 года прокуратура района совместно Роспотребнадзором осуществила проверку территории Белевского района и обнаружила 7 несанкционированных свалок с бытовым, строительным и бумажным мусором, а также пластмассовыми бутылками.

Как стало известно ИА «Тульская пресса» свалки расположились на ул.Комсомольская в овраге возле дома №41, на ул.Привокзальная, возле здания бывшего депо и напротив здания бывшего РСУ, на ул.Гагарина, где выезд на дер. Ламоново, на ул.Спортивная д.3, на ул.Рабочая д.14, на территории кладбища со стороны перекрестка ул.Пушкина и ул.Спортивная, на ул.Бородина, прилегающая территория Нового кладбища , в овраге в районе д.115 по ул. К.Маркса в городе Белев Тульской области.

В прокуратуре региона такде подчеркивают, что вывоз мусора со свалок не осуществляется длительное время.

В связи с этим прокурором Белевского района направил в районный суд исковое заявление к администрации района с требованием ликвидировать стихийные свалки.

Пятница, 13:20 - 17 мая 13
гость — «Депутат» пишет:

Дегтяреву уже можно предложить отставку за ненадлежащее исполнение закона

Пятница, 15:11 - 17 мая 13
гость — «Из тулы» пишет:

Белевцы, каждый может оказаться на месте или виновника или потерпевшего. От сумы и до тюрьмы как говориться...... За такой расклад не сажают и без блата. Свалки кто наваливает, сами жители. Корыстов сделал ограждения и что, наваливают рядом все равно! И так везде по Белеву!

Пятница, 16:27 - 17 мая 13
гость — «На маяк , в Тулу» пишет:

Кто ты такой на маяке всевидящий из тулы ? Леха готовься к защите диплома а не расписывайся в пряниках,смешно, правда

Суббота, 00:15 - 18 мая 13
гость — «" Дама в Белом"» пишет:

Дегтяреву А.- виновнику торжества!
Вы можете писать и оправдываться сколько угодно, обмануть вокруг себя людей.
Но запомните - свою совесть Вы не обманите. И если Вы трус, вы уйдете от ответственности, и будите оправдываться как девочка , а если нет, то признаете свою вину, как простой пацан(мужик).
Бог все видит и Вас он не простит, что Вы причинили боль парню, которому видимо так и не возместили в денежной сумме вред(ущерб) и не попросили просто по человечески прощения. а не держаться за папиной спиной(юбкой)из двух штанин. Поверь, он не вечен, уйдет и все..., и ему и тебе,потом хана. Будут искать ошибки! А совесть останется. Конечно, если она у тебя еще есть... Подумай. Все люди, они могут и простить, а могут и о...стить, вам грехи по жизни. С совестью ты ложишься спать и встаешь утром! Как мужик , а не как ...

Суббота, 00:27 - 18 мая 13
гость — «" Дама в белом"» пишет:

Странно, по чему Казаков не отреагировал, на происшествие. Видимо власть Белевского района влияет на закон? При Уткине Вячеславе такого не было, он и ездил при горячих фарах и при пристегнутом ремне, а не как его пришельцы сегодняшнего дня, кроме бани и товара для жены ни чем ни занимается, и то в баблах не светит в Белеве, приходится ездит по другим городам, и их трясти. Но всему свое время. Хотя по жизни, можно и ломать скамейки около дома своего подъезда, а потом их чинить- видимо состояние было не стояние, духовно и морально, психически. Имейте совесть, накажите виновного и бдите закону, как Вас учили. а не смотрите в карман свой, есть в нем дырка или нет, зашит он или....

Суббота, 00:38 - 18 мая 13
гость — «Бабе в Белом» пишет:

уважаемая, вы были на месте ДТП, видели что и как было?

Суббота, 00:39 - 18 мая 13
гость — «Бабе В Белом» пишет:

у Дегтярёва А. есть совесть и он ответит за свой поступок

Суббота, 01:35 - 18 мая 13
гость — «байкер "водиле"» пишет:

Ну если ты из тех, кто водит маршрутку и выскакивает от остановок без поворотника как сумасшедший, а в кабине слушает шансон или дутар, то о чём речь?!

Суббота, 01:59 - 18 мая 13
гость — «чук и гек» пишет:

Несколько лет назад в самосвал врезалась маршрутка Тула-Москва. Погибло 9 человек, в т.ч.водитель самосвала. На него всё и списали. Однако, рядом с местом ДТП была найдена решётка от "Хаммера"( у нас же такие вещи по всем обочинанам разбросаны). И была рассказана другая история. Мол молодой водитель "американца" и по совместительству сын крупного новомосковского чиновника "тюкнул" маршрутку сзади (задний привод) и она потеряв сцепление с дорогой врезалась в самосвал.И якобы двое или трое выживших подтвердили это. Но потом всё как то "забыли" и списали на водилу гркзовика из Алексина. Алексинцы рассказывают хороший парень был, не пил и машину водил аккуратно....Так то вот...

Понедельник, 00:14 - 20 мая 13
гость — ««Расписание субботников на летний период»» пишет:

1 июня к дню защиты детей
8 июня к дню России
15 июня к международному дню отца
22 июня к Троице
6 июля к дню Петра и Хавроньи
27 июля к дню Нептуна
10 августа к медовому спасу
17 августа к дню подавления путча и дню государственного флага РФ
31 августа к дню знаний

Понедельник, 10:41 - 20 мая 13
гость — «Не понял» пишет:

Расписание субботников на летний период для кого и кем создано ,кто исполнитель ?

Понедельник, 11:12 - 20 мая 13
гость — «Вопрос для ГИБДД» пишет:

Сергей Дегтярёв ‏@Sergey_Degtyrev 17 мая

@GruzdevVladimir Посадка деревьев и благоустройство городского парка по ул.Советская pic.twitter.com/40i8sRTcFz

На фоне фотки явно просматривается крутая иномарка господина Дегтярева , в городском парке,но не в Центральном как он пишит. у нас такого парка нет,как это он под знак заехал ? ему так же ПДД не писаны как и его сынку?

Понедельник, 11:19 - 20 мая 13
гость — «Я о проводимых и безжалостных субботниках» пишет:

А у кого спросил Дегтярев. что есть необходимость восстанавливать храм на ул.Карла Маркса ?
У нас был референдум или мониторинг делали по этому вопросу ?
У нас не возрождают производства для людей, а опиум для народа - пожалуйста.
Я даже знаю почему ему это надо, чтобы денежки к своим рукам приберать из созданного им фонда на возрождение храма.Ты работой людей обеспечь, чтобы было с чем в храм ходить,в храме бесплатно ничего не подают !
Не пора ли прекратить гнобить людей администрации ?
Что-то не замечены на этих безжалостных субботниках работники горгаза во главе с Дегтяревой Л.А., а также работники прокуратуры.Они -то вообще поддерживают эту забаву Дегтярева или только для рабов из администрации ?

Понедельник, 14:12 - 20 мая 13
гость — «Гость» пишет:

Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. Отто фон Бисмарк

Понедельник, 15:40 - 20 мая 13
гость — «Автору статьи» пишет:

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Понедельник, 21:49 - 20 мая 13
гость — «гость-Редактору» пишет:

Согласен с вами на все 100.

Вторник, 00:25 - 21 мая 13
гость — «Любителю задавать вопросы для ГИБДД» пишет:

а сам скажешь не разу не заезжал под этот знак????????
лучше сиди и молчи

Вторник, 00:36 - 21 мая 13
гость — «Редактору» пишет:

Уважаемый редактор этой статьи
неужели вам очень так интересно читать, как на Сергея и Алексея Дегтярёвых "ВЫЛЕВАЮ ГРЯЗЬ" всякая, извините за выражение "....."??????????
перемываю кости Владимиру Корыстову?
вот если бы ВЫ, не дай бог конечно, оказались на их месте, вам бы было это приятно читать???????????

Вторник, 02:21 - 21 мая 13
Ворон пишет:

Судя по количеству орфографических ошибок гадости строчит один и тот же человек.И нет бы по делу писал - не интересно ему.Нужно просто всё сдобрить порцией пакостей.Неуёмный Вы наш пишите по делу.

Четверг, 01:06 - 23 мая 13
гость — «Заботы и чаяния БлоХера Корыстова» пишет:

Корыстов Владимир ‏@Korystov 9 ч
Как вы думаете, приятно посещать подобные заведения? )))
Вот вам моральный облик и скрытые мечты БлоХера Корыстова. Ему хочется, что бы молодые девушки смотрели как он писает. Извращенец.

Четверг, 11:22 - 23 мая 13
гость — «Дегтярев - старший нарушил правила ПДД, где комментарии БлоХера?» пишет:

Сергей Дегтярёв ‏@Sergey_Degtyrev 17 мая
@GruzdevVladimir Посадка деревьев и благоустройство городского парка по ул.Советская pic.twitter.com/40i8sRTcFz

На фото четко видно, как чурка заехал под знак. Почему не принимаются в отношении его меры? Где принципиальная позиция БлоХера Корыстова?

Четверг, 15:17 - 23 мая 13
гость — «Вороне» пишет:

Ворона ты свой базар проверь на ошибки, кот ты помойный

Четверг, 15:41 - 23 мая 13
гость — «Замяли ли дело в отношении Дегтярева младшего? Будет лт отвесать за нарушение ПДД Дегтярев» пишет:

Сергей Дегтярёв ‏@Sergey_Degtyrev 17 мая
@GruzdevVladimir Посадка деревьев и благоустройство городского парка по ул.Советская pic.twitter.com/40i8sRTcFz

На фото четко видно, как чурка заехал под знак. Почему не принимаются в отношении его меры? Где принципиальная позиция БлоХера Корыстова?
Закон не писан для членов "Единой России"?

Цитатник

А Тимаков народ взбаламутил, поднял и убежал. Человек безответственный, баламут.

С. Куприянов, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика