ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 21 сентября 2011 »


“Наша миссия сделать английский язык ни много ни мало – вторым языком для каждого туляка”

Руководитель тульского проекте “Speak English” Светлана Кликун обратилась к губернатору Тульской области Владимиру Груздеву с предложением обучить чиновников английскому языку



Тульские PRяники поддерживают инициативу авторов проекта. Подлинно народное правительство должно свободно говорить на английском, как и его руководитель. Более того, мы вслед за авторами проекта считаем, что город-герой должен освоить язык Шекспира и Барака Обамы, чтобы стать по-настоящему инвестиционно-привлекательным центром.    


Учим английский!


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 22:37 - 21 сен 11
гость — «ЧЕНОВНИК» пишет:

Какой англицкий я ище руский ни да канца атшлефавал! Уф аш вспател пака напесал

Среда, 22:37 - 21 сен 11
гость — « умный» пишет:

возьмите на обучение Суханова он всеравно по русски неговорит

Среда, 22:43 - 21 сен 11
гость — «мимоходом» пишет:

Господа, у нас на Руси говорят - ни много, ни мало. Может, для начала выучите родной язык, а уж потом возьметесь обучать людей английскому? Да и произношение на английском у вас не ахти.

Среда, 22:46 - 21 сен 11
гость — «Вах миссия не выполнима» пишет:

Вторым родным языком, похоже,становиться тюркский и его наречия.Ввх,вах!

Среда, 22:47 - 21 сен 11
гость — «Вълкъ - » пишет:

Правильная идея...готовиться надобно загодя...

Среда, 23:05 - 21 сен 11
гость — «просто Гость» пишет:

Ну-ну...А мне кажется, что всем тулякам надо скорее изучать таджикский и узбекский!!!!!!!!!

Среда, 23:11 - 21 сен 11
гость — «ЧИНОВНИК» пишет:

Пить, курить и говорить я научился одновременно...

Среда, 23:34 - 21 сен 11
гость — «Правдоруб» пишет:

Светлана конечно специалист, как никак до политеха в лингвистической школе училась, но для наших современных чиновников иногда по- русски без ошибок и без мата не то чтобы бумагу написать, слово молвить тяжело! Народному правительсту удачи в учебе....

Четверг, 00:10 - 22 сен 11
гость — «123» пишет:

В Туле больше проблем нет!!!

Четверг, 00:14 - 22 сен 11
гость — «321» пишет:

Язык дело святое, остальное подождет

Четверг, 00:43 - 22 сен 11
гость — «Гость» пишет:

Мисс обратитесь к английской королеве с предложением обучить английских чиновников русскому язку

Четверг, 07:44 - 22 сен 11
гость — «То-то» пишет:

Заем ВСЕМ чиновникам английский? Непонятно.

Четверг, 08:03 - 22 сен 11
гость — «Не то!» пишет:

Китайский надо учить, на нём говорит наибольшее количество населения планеты Земля! :)

Четверг, 08:19 - 22 сен 11
гость — «ххх» пишет:

Уверяю Вас, самый лучший язык...говяжий. Впрочем кому и свиной нравится!

Четверг, 08:27 - 22 сен 11
гость — «Фридман» пишет:

Правильно надо учить, а то в Лондоне со своими наворованными капиталами совсем затеряется наш чиновник! В Москве уже давно у любого, даже мелкого чинушки, под подушкой лежит самоучитель английского, каталог с зарубежной недвижимостью и небольшая пачка 500 евровых купюрок - надо же с чего то начинать и к чему стремиться.
Президенты то давно уже инглишом владеют!!!

Четверг, 09:06 - 22 сен 11
гость — «Правильно!» пишет:

Каждый россиянин должен понимать язык хозяина!

Четверг, 09:11 - 22 сен 11
гость — «да уж» пишет:

ху из он дьюти тудэй?

Четверг, 09:56 - 22 сен 11
гость — «гость» пишет:

Сын мой ( 16 лет- болельщик ЦСКА) вчера об однокласснике рассказал- тот все лето в Штатах английский улучшал и хотел-бы уехать туда жить. Мой- не понял- ну поехать поработать- это можно , но чтоб жить, не на Родине- это он не понимает! А мне даже удивительно- ведь дома специально об этом не говорим.
Это все болельщики что-ли патриоты? Или он сам откуда-то впитал - из воздуха?!

Четверг, 10:11 - 22 сен 11
гость — «Гость» пишет:

Может пусть лучше работать поучатся быстрее, качественнее и главное, честнее? А английский и прочее - в свободное от работы время.

Четверг, 10:33 - 22 сен 11
гость — « джек » пишет:

Давай давай тётка. Отличный рекламный ход, только руку к сисьське надо почаще
прикладывать. Начни с Мутко(...ВЫСЫС Э-Э-Э ТЕЙБЛ...) Сколько это будет стоить
налогоплательщику? Мы уже и так платим за столько ихних радостей..Аж зажмуриться хочется!!!

Четверг, 11:16 - 22 сен 11
гость — «Граф» пишет:

Всем по учебнику с картинками и за парту. Ужас... В Маслово Контору еще не разогнали???

Четверг, 11:24 - 22 сен 11
гость — « лингветик» пишет:

“Наша миссия сделать английский язык ни много не мало – вторым языком для каждого туляка”.
Фраза написана с ошибками, родной бы надо подучить, прежде чем иноземный зубрить.
И вообще, что, хороший слуга должен говорить с хозяевами на их языке? Из этой серии заявление. Насколько знаю, реально знание иностранного языка востребовано у доли процента населения. Остальным оно нахрен не надо.
Баба-то дура, надо было армянский двигать, на нём скоро заговорит весь тульский бизнес.

Четверг, 11:24 - 22 сен 11
гость — «Лажа!» пишет:

Ой, умора! Это она что ли будет учить английскому? У самой -то уровень- ацтой! С таким английским по-тульски, и даже в большей степени по -российски в Европе никто не понимал и не понимает и смеется над Вашим английским, мисс. А из лингвистической школы и политеха, эта мисс, усвоила только рвачество. Вот и срубить подсуетилась?

Четверг, 11:38 - 22 сен 11
гость — «Упаси , Бог!» пишет:

А потом переучиваться после такой преподавательницы замучаешься. Что практически невозможно уже станет . Если учить то, от носителей, или от того, кто длительное время не менее 5-7 лет в среде носителей и на территрии англоязычных государств прожил. А не таких , за родительские дачки подхалимных "специалистов"

Четверг, 11:40 - 22 сен 11
Редактор пишет:

Злые и ограниченные комментаторы! Чего же в этом плохого? Знание языка расширяет создание, открывает доступ к мировым ценностям. Печально, что у некоторых из вас такое понимание бизнес-инициативы.Груздеву надо бы тест ввести на знание английского для своих замов, например. По-другому наших чиновников к языку не приучишь.

Четверг, 11:59 - 22 сен 11
гость — «Гость - редактору» пишет:

Учиться надо от простого к сложному. Не изучив таблицу умножения. высшую математику не освоишь. Так и чиновникам неплохо бы сначала своих российских посетителей понимать научиться и их проблемы решать без взяток и откатов.

Четверг, 12:23 - 22 сен 11
гость — «редактору. » пишет:

а о произношении и многом другом вы забываете? после таких училок, считай загублен ин.язык окончательно . Ничего мы не злые, а как раз добрые , предостерегаем. Никто не сказал, что не надо учить английский.А высказались против такого качества обучения. А вы, из каких соображений сугубо"добрые"? %?
Вы же и сами в статье иронично и тонко подчеркнули уровень этой мсс - лингв школа с англ, (единственная кстати в городе с ее известной репутацией и контингентом и... О! держите меня ! - политех((((!!!!! )

Четверг, 12:38 - 22 сен 11
гость — «гость» пишет:

А учителя английского то нормальные в Туле остались?В педагогическом - одни молодые недоумки остались, политех никогда не котировался-всегда для тупых был, в школах одно быдло с рязанским прононсом!Педагогов нет!Одни инновации!Тулькие чинуши,как и все остальные, в школе английский учили и в вузе 5 лет!И ни хрена не знают и знать не будут!

Четверг, 13:03 - 22 сен 11
гость — «гость - редактору.» пишет:

Некрасиво обзывать читателей и комментаторов "ограниченными", тем более необоснованно .Это как раз к вам в большей степени относится. Т.к., именно вы ограниченно смотрите на проблему, упуская качество и пр. существенные вытекающие.

Четверг, 13:13 - 22 сен 11
гость — «Редактор у» пишет:

Чего мелочится-изучать английский язык в Туле!

Может правительство сразу в Лондон перевести?
Пускай оттуда руководят!

И английский диалект изучают сразу на месте!

Четверг, 13:17 - 22 сен 11
гость — «гость » пишет:

не надо передергивать . Можно и в Туле. Но преподавателя можно более достойного найти. Груздев в этом понимает И на дешевую, причем во всех отношения наживку от этой ... , чтобы никого не обижать, подсуетившейся срубить оптом не поведется, сколько бы не пиарили пряники, вылезая из кожи , из каких бы то ни было соображений.

Четверг, 13:19 - 22 сен 11
гость — «медвежья услуга» пишет:

медвежья услуга .. сидела б не высовывалась бы с таким английским.. огребла и еще огребет только.Она "ограниченная" ?

Четверг, 13:27 - 22 сен 11
гость — «es» пишет:

Ну зачем так резко? Обычный, среднего ума недалекий человек.

Четверг, 13:32 - 22 сен 11
гость — «Торговый центр» пишет:

Туле нужно армянский учить...

Четверг, 13:35 - 22 сен 11
гость — «Ара» пишет:

Вай,брат,правильно говоришь!

Четверг, 13:44 - 22 сен 11
Редактор пишет:

Ограниченность некоторых комментаторов проявляется к подходе к проблеме. Речь идет не о правильном произношении, а вообще о знании второго языка чиновниками, занимающими высокие посты в правительстве. Хотя бы на разговорном уровне.А “Speak English” молодцы вовремя уловили тренд. Мы и поддержали их за находчивость и смелость. Такой бизнес надо поддерживать.

Четверг, 13:50 - 22 сен 11
гость — «Редактору» пишет:

А какой бизнес Вам не по душе?

Четверг, 13:53 - 22 сен 11
Редактор пишет:

Тупой и примитивный

Четверг, 14:03 - 22 сен 11
гость — «Тупой» пишет:

Здравствуйте! Случайно заглянул - вызывали?

Четверг, 14:09 - 22 сен 11
гость — «Да..» пишет:

И редактору надо присоединиться к чиновникам,английского тоже не знает...

Четверг, 14:17 - 22 сен 11
Редактор пишет:

Английского не знаю и теперь сожалею об этом.

Четверг, 14:23 - 22 сен 11
гость — «Редактор у» пишет:

А вам,что задание на русском дают!

Во учитесь у запада-русский в совершенстве!

Четверг, 17:11 - 22 сен 11
гость — «редактору » пишет:

Так это он и есть - тупой и примитивный, или вас качество и диапозон услуг не интересует, как и уровень, рвущихся обучать?
А сам лозунг еще и пошлый, если миссия сделать .. для каждого то , и соответствовать не мешало бы хотя бы заявленным в лозунге, а именно , что сделано безвозмездно , благотоворительно по-меценатски.. или все же содрать с каждого имеется в виду, ну по типу ЖКХ? Может быть детям из малообеспеченыых преподается на волонтерских началах , какие-то скидки для маллообеспеченных семей, или в детские дома и интернаты выездные уроки безвохмездно организованы?

Четверг, 19:03 - 22 сен 11
гость — «абориген» пишет:

Слегка надо выучть армянский с аэербаджанским, но сильно не упираться - через 5 лет и нам и всей Европе придеться разговаривать на КМТАЙСКОМ!!! И азиаты первый конфликт затеют с ними - территорию делить.

Четверг, 19:39 - 22 сен 11
гость — «именно сегоня» пишет:

стоя в пробке,подумал:"Наша миссия сделать английский язык ни много ни мало – вторым языком для каждого туляка"
опоздал.

Четверг, 20:32 - 22 сен 11
гость — «РЕДАКТОРУ» пишет:

Вот такие, как эта мадам, и учат детей в школе. В итоге имеем то, что имеем.Дети заканчивают школу с нулевым знанием английского языка. Предлагать свои услуги губернатору могут только те, кто хотя бы пару-тройку лет пожил среди носителей английского языка (не путать с англоговорящими. Эту даму саму надо обучать, и долго. Самой-то ей не стыдно за свой уровень знаний?

Четверг, 22:00 - 22 сен 11
гость — «Косой» пишет:

А что? Я в переводчики согласен. Английский я знаю.

Пятница, 10:14 - 23 сен 11
гость — «Speak English» пишет:

Я являюсь соучредителем Проекта "Speak English" и хотел бы ответить на несколько ёрнических вопросов, которые возникли в комментариях. Но сначала выразить уважение «Пряникам», у которых хватило и чуства юмора, и смелости опубликовать новость.

Сначала ответ на главный вопрос: "Почему мы всё это затеяли?". Мне недавно пришло письмо из налоговой с требованием уплатить пени в размере 3 рубля 33 копейки. Как позже выяснилось, штраф мне выписали по ошибке. Но требование его уплатить пришло заказным письмом. Сколько у нас стоит заказное письмо? Наверное, рублей 45. После этого 3 раза я ездил в налоговую, чтобы разобраться и терял уже свои время и деньги. В итоге государство портатило на меня как минимум в 15 раз больше стоимости штрафа. Сколько потратил я - уже и не говорю. Так вот, государственные деньги - а ведь это и мои деньги тоже /я ведь плачу налоги с дохода/ - тратятся влёгкую, а потом госслужащие недоумевают, почему у нас бюджет заканчивается на полгода раньше.

И теперь, когда у государства возникла очень хорошая инициатива обучать чиновников англ. яз., я бы НЕ хотел, чтобы эти деньги были потрачены на их обучение в Англии. Потому что в разы дешевле их обучать в России без отрыва от основной деятельности. Специалистов в России много - научат точно! И пусть бюджетные деньги останутся в нашей стране, а не за границей.

К вопросу о меценатстве: меценатством мы не занимаемся, каждый труд должен быть оплачен, и нашим преподавателям тоже нужно кушать, как и чиновникам.

Ответ "гостю" вот на этот комментарий: "Вот такие, как эта мадам, и учат детей в школе. В итоге имеем то, что имеем.Дети заканчивают школу с нулевым знанием английского языка. Предлагать свои услуги губернатору могут только те, кто хотя бы пару-тройку лет пожил среди носителей английского языка (не путать с англоговорящими. Эту даму саму надо обучать, и долго. Самой-то ей не стыдно за свой уровень знаний?"

Уважаемый гость, а Вы как определили уровень знаний Светланы по этому видео? Она вообще-то тут по-русски говорит, если не заметили:). К тому же она 4 года проработала в иностранной компании, вела переговоры на английском и заключала сделки с зарубежными партнёрами. Фактически - провела несколько лет среди носителей английского языка. Вы можете похвастаться тем же? Да, и ещё, Светалана - руководитель, а не преподаватель. И в школе она не работала. И учим мы НЕ по школьной программе... А вот школьники к нам приходят и после обучения начинают говорить. Но это уже совсем другая история, как говорится, не для этого портала.

Пятница, 16:17 - 23 сен 11
гость — «Гостю "Speak English"» пишет:

Уважаемый соучредитель,достаточно послушать, как она произносит всего два слова, и все абсолютно ясно. Денег захотели - так и скажите. А что у вас сразу все начинают хорошо говорить на английском, то это ваши фантазии. Себя хвалить может только кулик на болоте.Здесь не смелостью пахнет, а наглостью.

Пятница, 17:10 - 23 сен 11
гость — «Чисто просто» пишет:

Хочу поддержать "Speak English"!
Откровенно,не смотрел этот ролик и не знаю кто такая Светлана.Но сам обучался в спецшколе ,каждый день два часа тех.перевода, а это совсем другие знания,даже если первое время ты сидишь со словарем,а когда рядом с тобой человек из Великобритании,который тебе объясняет их обычаи,традиции да ещё с настоящим английским произношением -абсолютно другие понятия о языке.И это лишь простая советская спецшкола .Затем приходит практика и ты благодарен своим учителям,осознав только потом,сколько они для тебя сделали.Светлана,по словам "Speak English",заключала договора-это уже МНОГО.
Боюсь господа,что вы путаете разговорный и тех.язык-они не сопоставимы.А ещё хуже английский и американский языки.В моем понятии американского языка не существует,точнее американский де-юро - нет,де-факто - куда от него денешься!

Speak English-вам бы хотелось сказать,не переживайте,если профи-значит прорветесь.Если бы вы наших чиновников ещё и порядочности научили или хотя бы брать по чину,вообще - низкий поклон.
Желаю Вам удачи от всего сердца.

Пятница, 17:32 - 23 сен 11
гость — «гость » пишет:

во понеслись по накатанной в худших традициях, заказные хвалебные отзывы от самих себя, подружек итп итд. Обхохочешься ! Снимайте тему и не позорьтесь!

Пятница, 17:51 - 23 сен 11
гость — «Чисто просто» пишет:

Прозорливому гостю.
Пожелание чужому человеку от всего сердца в его желание заработать считать пиаром!???Мягко говоря, твои умственные способности вызывали и вызывают сомнения...(хотелось мне написать).
Но напишу другое:Да ничего они не вызывают, ибо их нет как таковых.

Теперь можешь хохотать

Индетерминированное, судоржное сокращение диафрагмы с короткими выдохами через рот является неотъемлемым атрибутом личности с неадекватным восприятием окружающей действительности.

Пятница, 19:34 - 23 сен 11
гость — «рулёжник» пишет:

Господа, а с чего Груздев взял, что умение управлять целыми отраслями как-то связано со знанием английского языка? Меньшиков писать-то не умел - и ничего, справлялся, очень даже неплохо.
Я понимаю, что фирмочка решила подлизнуть Груздева в тему его образования, и бабосиков на этом снять, но вот зачем нужен английский? Какие нафиг переговоры могут быть без профессионального переводчика, знающего оба языка досконально? Один хрен самого важного - оттенков, человек понять не сможет, а без этого ведение переговоров им лично на чужом языке смысла не имеет.
А вообще - хотят работать в России - пускай русский учат, нечего баловать всяких туземцев!

Пятница, 20:18 - 23 сен 11
гость — «Католик» пишет:

У меня уже и так есть второй язык - русский.

Пятница, 20:58 - 23 сен 11
гость — «Для «Speak English»» пишет:

Провела несколько лет среди носителей языка? А слабо сделать аутентичный перевод фразы:
Three swiss witch-bitches, which wished to be switched swiss
witch-bitches, watch three swiss Swatch watch switches. Which swiss
witch-bitch, which wishes to be a switched swiss witch-bitch, wishes to
watch which swiss Swatch watch switch?

Пятница, 21:00 - 23 сен 11
гость — «Туляк» пишет:

Сдача экзамена по иностранному языку для защиты кандидатской нанесло России огромный вред, но видно ничему не научила.

Пятница, 21:41 - 23 сен 11
гость — « гость-той которая провела» пишет:

Первый урок, английский для начинающих…
“Три ведьмы разглядывают трое часов “Свотч”. Какая из ведьм разглядывает какие часы?”
Теперь по английски!
Three witches watch three swatch watches. Which witch watches which swatch watch?
Второй урок, английский для продвинутых учеников:
“Три ведьмы-трансвеститки разглядывают три кнопочки на часах “Свотч”. Какая из ведьм-трансвеститок разглядывает какую кнопочку на часах “Свотч”?”
Теперь по английски!
Three switched witches watch three Swatch watch switches. Which switched witch watches which Swatch watch switch? Третий и Последний урок, английский для абсолютных профессионалов:
“Три швейцарских ведьмы-сучки, желающих изменить свой пол, разглядывают три кнопочки на часах “Свотч”. Какая из швейцарских ведьм-сучек, желающих изменить свой пол,разглядывает какую кнопочку на часах “Свотч”?”
Теперь по английски!
Three swiss witch-bitches, which wished to be switched swiss witch-bitches, watch three swiss Swatch watch switches. Which swiss
witch-bitch, which wishes to be a switched swiss witch-bitch, wishes to watch which swiss Swatch watch switch?



Не правильно ты использовала свой язык-приходи потренирую.

Пятница, 22:16 - 23 сен 11
гость — «Drug» пишет:

Я думать Tula великий lержава. Потому делать Lev Tolstoy мировая classic. Bekous? Вай? Потому делать bissnes/ Как поруськи-любить ближний лежащий.

Пятница, 22:42 - 23 сен 11
гость — «Уровень - ? » пишет:

Вы что на столько дурно воспитаны, что не понимаете, что ....ваш поступок отвратителен свой низкобпробностью Вы всех лохами считаете, но промахнулись и не имеете мужества признать это даже - уши то торчат! ххахахахаха!!!!!!)))))) Надо адекватно себя оценивать, мисс . Это тебе не лингвистическая школа и политех с их внутренними закулисными , мягко , скажем , нравами, которые ты в реальную жизнь протаскивать пытаешься . не мути. Выкладывай международные языковые дипломы, Кембриджа , Оксфорда , на х твои россказни про то как в компании гмм .. ну допустим участвовала в переговорах гмм ..

Пятница, 22:51 - 23 сен 11
гость — «гость » пишет:

ну и не называйте это миссией , если у вас нет даже для детскизх домов и интернатов волонтерских и меценатских , так и переводится с русского на русский миссия одурачить, читай срубить с каждого туляка, за услуги не только сомнительного качества, но и вредного , потому что после вас переучиваться очень сложно и дорого. Так и есть рулит только шкурный жрательный интерес.Думала такая гибкая, психологиня прямо хоть куда , - губернатор лингвист и подсутиться решила , правильно тут сказали лизнуть соответственно поспешила .Может и будут учить англ . но не у тебя, не засть!

Пятница, 22:59 - 23 сен 11
гость — «ФУ!» пишет:

Успокойтесь, гости дорогие, оч много на дисках есть программ обучающих, чистое произношение гарантируется и знания на уровне, и оценивается непредвзято надо только прогу выбрать хорошую правильно. А пригласить если, то можно и из Москвы, авторитетного с дипломами международными, или носителя и пр . Ну это уж слишком захотелось со ... ... в калашный ряд? Да и как человек недобрая, огрызается в духе тех училок-мерзавок.. ФУ! СмЯшная!)

Суббота, 00:07 - 24 сен 11
гость — «гость» пишет:

Тофель в студию! Но , чур, не из РФ.

Пятница, 12:44 - 30 сен 11
гость — «парень с района» пишет:

может лучше сразу китайский?

Пятница, 12:48 - 30 сен 11
гость — «Гость» пишет:

Отправить милую даму в Манчестер, пусть русский язык станет вторым для горожан Манчестера

Цитатник

Вы на это местная власть. А вы мычите! Вам каждый день по 70 миллионов дают?

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика