ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 23 июня 2013 »


Два статуса одной страны

Размышление тульского народного политолога Николая Матвеева

Из официальных сообщений: «Для вручения награды в Тулу 17 января 1977 года прибыл Генеральный Секретарь ЦК КПСС, Председатель Президиума Верховного Совета СССР Леонид Ильич Брежнев. На Московском вокзале Тулы правительственный поезд встречали руководители города и области».

От себя добавлю: - кроме руководителей города и области на площади Московского вокзала, Красноармейском и проспекте Ленина, ул. Советской, ул. Пролетарской и других улиц по маршруту следования кортежа главы государства стояли свыше ста тысяч жителей Тулы и области. Люди ехали со всей области, шли пешком из близлежащих деревень и поселков, преимущественно Ленинский район, посмотреть на руководителя страны. Думаю, что люди руководствовались чувством сопричастности к истории Тульского края.

Вызывает восхищение то, что никакие правоохранительные органы не препятствовали жителям Тульской области в исполнении их желания посмотреть на своего лидера, и никаких профилактических бесед с ними не проводили, а вручение предостережений считалось дикостью, в подобных случаях.
И, это при тоталитарном режиме!

Просто, МВД СССР и КГБ действовали высокопрофессионально и уверенно, что бы обеспечить общественный порядок при таком огромном скоплении людей надо обладать такими качествами.

25 июня предполагается визит главы Правительства РФ Дмитрия Медведева в город Алексин, тоже явление знаменательное для Тульской области и ее жителей.

Неудивительно, если жители Тульской области, они граждане Российской Федерации, на которых распространяется действие Конституции РФ, захотят поехать или пойти пешком в город Алексин поглазеть на лидера правящей партии.

Судя по поступающей информации, такие энтузиасты есть, правда их не сто тысяч, а во сто крат меньше.
В Интернете появилась информация о преследовании правоохранительными органами граждан, которые заявляют о своих намерениях совершить поездку в Алексин в день приезда Дмитрия Медведева.

По Белеву ходят слухи, что в районную прокуратуру доставляют лиц, желающих поехать в Алексин 25 июня. Правоохранители не церемонятся даже с депутатами муниципальных собраний.

Я думаю, что заявления некоторых белевцев о поездке в Алексин, еще не факт того, что они реализуют свои намерения.
Однако, деятельность правоохранителей в Белеве наводит на грустные размышления, из которых можно сделать следующие выводы:
- Российская полиция слабее Советской милиции;
- ФСБ и КГБ сильно отличаются друг от друга, можно сказать две разных организации;
- Прокуратура, практически, перестала защищать конституционные права граждан и стала репрессивным политическим органом.

В советские годы во все правоохранительные органы, за исключением КГБ, суды всех инстанций и органы советской власти (верховный совет РСФСР, облисполком, горисполком и т.д.) вход был свободный, опять же тоталитарная система.
Сейчас, когда система демократическая, более того либеральная, на всех парадных входах этих органов работает требование «СТОЙ, ПРЕДЪЯВИ ПРОПУСК».

Над властью довлеет какой-то страх, она боится своего народа, т.е. чувствует себя не уверенно, а быть во власти очень хочется. Отсюда и все негативные издержки.

Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 08:38 - 23 июн 13
гость — «ЛеГе» пишет:

Это естественно. Читай, Коля, классиков. Того же В. Ульянова (Ленина).

Воскресенье, 08:49 - 23 июн 13
гость — «Большая разница» пишет:

между Леонидом Брежневым и Дмитрием Медведевым: Брежнев был лидером правящей партии Супердержавы, а Медведев лидер правящей партии без амбициозного государства, проще говоря, развивающейся страны.

Воскресенье, 09:04 - 23 июн 13
гость — «турецкий перец» пишет:

спрашивается, нахрена белевскому быдлу ехать или идти в алексин? они этого боярина издалека не узрят, а в близи за них на него посмотрят, согнувшиеся депутаты и груздев. алексин будет на въезд с 00 часов 24 июня ......

Воскресенье, 09:06 - 23 июн 13
гость — « «Большая разницУ» » пишет:

«Большая разница» пишет:
между Леонидом Брежневым и Дмитрием Медведевым: Брежнев был лидером правящей партии Супердержавы, а Медведев лидер правящей партии без амбициозного государства, проще говоря, развивающейся страны.
_-------------------------------------------------------------
А вот и не правы! Идеология батенька,она родная!

Воскресенье, 09:43 - 23 июн 13
гость — «блогер» пишет:

Кто-то тут вякнул: "Нынче демократия!"?????
Демократия - это, когда менты и прокуратура пенсионеров, заслуженных людей и инакомыслящих пинает?

Воскресенье, 10:01 - 23 июн 13
гость — «балбес» пишет:

А чё, сейчас кто-то из органов власти защищает интересы Народа?...Хп-ха-ха!...Вся нонешняя демокрадия по сути действует по принципу: "Прав тот у кого больше прав"....

Воскресенье, 10:16 - 23 июн 13
гость — «Житель» пишет:

Все будет н к нормально когда органы повернуться лицом к народу.

Воскресенье, 10:23 - 23 июн 13
гость — «и получат» пишет:

по своему поганому фейсу))

Воскресенье, 10:41 - 23 июн 13
гость — «Коле» пишет:

Вот тут ты прав.

Воскресенье, 11:33 - 23 июн 13
гость — «Было дело» пишет:

Тут на какой то ветке "Жыд пархатый" кручинился, что в отделении НЕТ аминазина.

Воскресенье, 11:52 - 23 июн 13
гость — «(» пишет:

Администрацию Новомосковска обложили постами охраны со всех сторон, хрен войдешь. Еще лет пять назад такого не было. Власть так боится народа, что это пипец. До абсурда доходит.

Воскресенье, 13:18 - 23 июн 13
гость — «Для «(»» пишет:

Не надо траля ля.Кому нужно по делу, ходят свободно.А охрана есть в любом супермаркете.

Воскресенье, 13:24 - 23 июн 13
гость — «Коле» пишет:

Коля, ты не был в те времена в психушке, иначе бы не писал тут всякую чушь,за которую в те времена сначала делали намёками предупреждения, а затем делали из человека овощ.

Воскресенье, 13:40 - 23 июн 13
гость — «петр» пишет:

я вспоминаю ссср каждый раз сопоставляя жизнь факты достижения. и вывод из того такой что при всех минусах системы ссср плюсов было в избытке, ну а про сегодняшнюю систему можно мягко сказать что она антинародная.

Воскресенье, 15:59 - 23 июн 13
гость — « Владимир» пишет:

Лёню встречали освобожденные от работы трудящиеся. Все фасады пятиэтажек были покрашены.Запрещалось открывать окна на сторону Красноармейской.Показуха одним словом.А по открывшемуся окну могли и стрельнуть!

Воскресенье, 16:59 - 23 июн 13
гость — «виолетта» пишет:

граждане РФ ненавидят своих правителей. граждане СССР никогда не испытывали ненависти к руководителям страны.... посмеивались шутили . да, но не презирали

Воскресенье, 17:16 - 23 июн 13
гость — «Виолетте» пишет:

Был культ. Генеральный вор ЦККПСС в центре, ворье вокруг!(некоторый забыли цацки Брежневой) Начиная с председателя райкома и в верха!
А любить мы обязаны были (горячо любимый Леонид... и.т.д)!Правильно было написано (идеология)Проституция и наркомания в советском обществе не допускались,только в загнивающем капитализме!И сейчас не лучше,только жыды

Воскресенье, 17:24 - 23 июн 13
гость — «Алеся» пишет:

В полицейском государстве иначе быть не должно!

Воскресенье, 17:27 - 23 июн 13
гость — «Виолетте» пишет:

Никогда не пишите того, чего не знаете.Ненавидеть в те времена генсека открыто как сейчас, означало одно- дом хи-хи со всеми вытекающими.А ещё раньше- десять лет без права переписки.Делайте выводы,охаивая нынешние времена.

Воскресенье, 18:03 - 23 июн 13
гость — «Тому кто Виолетте» пишет:

Нынешние времена? Времена открытого геноцида русской нации? Когда придурок президент заявляет, что Россия не для русских? Когда музыку гимна сохранили, но убрали слова о Руси?

Воскресенье, 18:04 - 23 июн 13
гость — «историк» пишет:

История развивается по спирали. Социальный эксперимент,начатый сто лет назад, достиг своей кульминации.Дело Ленина-Сталина...Брежнева...НКВД-КГБ получило в современной России своё дальнейшее развитие,в самой извращённой,человеконенавистнической форме.
Его подхватили монстры (продукт предыдущей эпохи),которым совершенно чужды нормы морали и этики цивилизованного мира. Государственная машина,выстроенная ими, всячески стимулирует холуйство,лож,цинизм и насилие.

Сформирована такая система социальных отношений,в которой, жулики и воры,плагиаторы становятся неким авангардом общества,плодящим всё новых и новых моральных уродов.

Воскресенье, 19:02 - 23 июн 13
гость — «Николаю М.» пишет:

Коля! Ты жертва революции. У тебя, к тому же, уже видно начался старческий маразм. Не выдавай желаемое за действительность:
"- кроме руководителей города и области на площади Московского вокзала, Красноармейском и проспекте Ленина, ул. Советской, ул. Пролетарской и других улиц по маршруту следования кортежа главы государства стояли свыше ста тысяч жителей Тулы и области. Люди ехали со всей области, шли пешком из близлежащих деревень и поселков, преимущественно Ленинский район, посмотреть на руководителя страны. Думаю, что люди руководствовались чувством сопричастности к истории Тульского края.

Вызывает восхищение то, что никакие правоохранительные органы не препятствовали жителям Тульской области в исполнении их желания посмотреть на своего лидера, и никаких профилактических бесед с ними не проводили, а вручение предостережений считалось дикостью, в подобных случаях."

Было всё совсем не так.Толпы людей просто вынуждено шли с работы пешком,так как общественный транспорт был парализован (не считая встречающих и ликующих,направленных по разнарядке райкомов).
Подозрительных задерживали сотрудники КГБ,для выяснения их личности.

Воскресенье, 19:17 - 23 июн 13
гость — «из тулы» пишет:

матвеев 100 раз прав,а ты,который к нему обращаешься наверняка или из полиции,или из прокуратуры,или из...

Воскресенье, 20:43 - 23 июн 13
гость — «очередная награда плагиатору» пишет:

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в праздник Святой Троицы провел торжественное богослужение в Троице-Сергиевой лавре в Сергиевом Посаде.

На праздничной службе присутствовал губернатор Тульской области Владимир Груздев, по окончании богослужения глава региона принял Причастие.

Затем в торжественной обстановке Предстоятель Русской Православной Церкви вручил Владимиру Груздеву орден Русской Православной Церкви святого благоверного князя Даниила Московского II степени...

Воскресенье, 21:30 - 23 июн 13
гость — «ответу» пишет:

В октябре 1937 года профилактории для нищих и проституток вошли в систему ГУЛАГа.
__________________
По-подробней можно, откуда взялась эта чудовищная ложь?

Воскресенье, 21:34 - 23 июн 13
гость — «Коле М. "народному" политологу» пишет:

Коля, так я понял, что ты раскаиваешься в том, что был советником Севрюгина, помогал строить новую Россию? Или как в старой сказке - мама роди меня обратно!

Воскресенье, 21:56 - 23 июн 13
гость — «Ответу, который тупой и с амбициями.» пишет:

Тебя видимо в ПТУ не приняли.
Ульянов (Бланк) обучался за счет Российской Империи, а потом утопил страну в русской крови. Не вам, говорит, кто и за что обучался.

С кем же коммунисты боролись, если ты утверждал, что "Наркомании при Сталине не было, потому что не существовало наркомафии." У нас все ходы записаны, хрен соскочишь.
Не при нашей, а при продолжении вашей, анти русской власти, число наркоманов увеличилось. Елцин и Путин выращены в КПСС.

Согласен, что по сравнению с нынешними горе руководителями, руководители в СССР делали намного больше. Но почему сравнивать надо с худшими? СССР не когда не добилась уровня 1913 года.

"Для ускорения темпов строительства его надо будет вести параллельно с проектированием" - написал ты? Вот так у нас и строят со времен Сталина и по сей час. Это схема дает возможность удорожания проекта, а значит и воровства, как в Сочи. Заветы Ленина живы?

Будем рассматривать членов революционной семьи Гайдара?

Воскресенье, 22:04 - 23 июн 13
гость — «Тому кто спрашивал.» пишет:

Электронный каталог библиотеки юридического факультета СПбГУ
там можете найти информацию о системе ГУЛАГ и проститутках.
Прекратите свою необразованность и не информированность выдавать за чужую ложь. Вам представлен исторический факт.

Воскресенье, 22:18 - 23 июн 13
гость — «гость» пишет:

Электронный каталог библиотеки юридического факультета СПбГУ
там можете найти информацию о системе ГУЛАГ и проститутках.
Прекратите свою необразованность и не информированность выдавать за чужую ложь. Вам представлен исторический факт.
_________________
А ссылку не дадите хисторик ,который ложь , без мягкого знака пишет)))))))))))))))))

Воскресенье, 22:41 - 23 июн 13
гость — «нацику» пишет:

Вы не русские националисты, вы позор нации. Неграмотное, тупое, пьяное быдло.Одним словом жертвы образования по фурсенко.Ты с темы не съезжай , очкуете черных гонять ,там ведь и из травмата получить можно,да? Легче на безобидных коммунистов и на геев ополчиться ? хахаха
_______________
Это ты там про кровавого николашку писал что ли? В ПТУ на вечернем обучался?
Для вас уже и лапотная Романовская Россия в авторитете? Напомню исход цусимского сражения 12- 0 в пользу япошек. При огневом перевесе русской эксадры. Большевики еще армию не разваливали, свалить неудачи не на кого. И в Первую мировую вступили с одной винтовкой на трех солдат. Кстати у немцев ни одного сражения за три года не выиграли, только у отсталых турок и австрияк. Вот и"великая империя". Сословно-лапотная. Может первую мировую и дострадала бы, но вот против Гитлера ну никак бы не потянула. А СССР победил!

Воскресенье, 22:43 - 23 июн 13
гость — «Николай Матвеев, тому кто уличает меня » пишет:

Милостивый сударь!
В том, что улицы перекрывали, я согласен. Их и сейчас перекрывают даже тогда, когда проезжает какая нибудь чиновничья замухрыжка. К нам на ТОЗ иногда приезжал министр СССР улицы не перекрывали, а сейчас едет лидер задрыпаной фракции, перекрывают.
Я работал оружейном заводе. Жил в бараке на поселке "12 лет Октября". За день до приезда Брежнева, ко мне подошел начальник цеха и попросил, что бы я взял отгул, т.к. в случае посещения Брежневым нашего цеха я мог задать вопрос о ликвидации бараков. Начальник цеха зал, что я писал в различные инстанции по вопросу сноса бараков. С начальником цеха мы дружили смолоду, тренировались у одного тренера.
В день приезда Брежнева я шел пешком от Дома обуви, на Советской, до Зеленстроя и видел сколько народу стояло по всему пр. Ленина, желающего посмотреть кортеж Брежнева. Те кто шел пешком, так и шли.
Когда Брежнев ехал в Ясную Поляну, мы с мужиками пили пиво в пивбаре на Зеленстрое. В момент проезда Брежнева мы кричали: Лёня - Лёня - Лёня, пригони нам эшелон колбасы и мяса. Никто нас не задерживал и не оговаривал, хотя милиции и чекистов было много.
Все, что я написал соответствует действительности. Люди хотели посмотреть как проедет Брежнев.
Приезд Брежнева в Тулу, принес разнообразие в жизнь туляков.

Воскресенье, 23:06 - 23 июн 13
гость — «кстати» пишет:

Николай Матвеев работал советником у губернатора В. А. Стародубцева и В. Д. Дудки.

Понедельник, 00:46 - 24 июн 13
гость — «нацику» пишет:

Это ты че ли народ на славянский сбор зовешь?? А че на металлургов,а не на Воздухофлотскую))?Это тебе жжыды с 7 этажа БД согласовали? А не согласовали бы ,так разбежались бы от омона как щенки по интернетам выть.. Вот и все на что вы способны..Или ты из этих управляемых чечено -жыыдом сурковым нацЫоналистов))?

Понедельник, 08:55 - 24 июн 13
гость — «Некоторым к сведению» пишет:

Жид - слово литературное, использовалось часто в русской классике. Чехов, Достоевский, ...... и наш земляк.
Жид - простой иудей, или русский, представитель другой национальности, жадный человек.
От этих людей нет угрозы.
Сионизм и фашизм - тождественны!
Угроза человечеству исходит от фашизма и сионизма!

Понедельник, 10:18 - 24 июн 13
гость — «подтверждаю» пишет:

гость — «Корыстову» пишет:
Все кого вызывали в прокуратуру могут обратиться в суд за защитой чести и достоинства.
Дело выигрышное, реально.





Нарушение конституционных норм на поверхности, нарушение норм ОРД, ГК РФ, Закона об ущемлении прав верующих (наверняка бабушки хотели посмотреть белевского епископа рядом с Медведевым), Закона о предпринимательской деятельности .........

Понедельник, 10:30 - 24 июн 13
гость — «для «очередная награда плагиатору»» пишет:

А где доказательства? А если у тебя их нет, то лучше не "вякать", а то тебя также можно обвинить в сотрудничестве с западными спец.службами! Что конечно не факт, ведь ты не сотрудник, а "шлюшка" т.е. проститутка, которая обслуживает наших "либерастов" в оппозиции. Практически - вокзальная. Вместо того, чтобы обвинять нашего "губера" в мифическом плагиате, лучше разобраться как он выполняет свои служебные обязанности. А ведь здесь не всё так гладко! Но у вокзальной проститутки для этого нет мозгов, а её сутенёры не будут говорить о том, к чему они призывают. Ведь по сути политика нынешней власти по сути не чем не отличается, от той которую будут проводить они если её получат.

А Коли Матвееву следует знать, что мы живём совсем в другое время. Ведь в 70-е очень трудно было совершить теракт и это во многом было по тому, что такие как ты находились в психушках. КГБ знала свою работу и эта организация имела неограниченные права. И они ещё заранее "просканировала" всё население Тульской области, как и всё население Советского Союза. У КГБ был один недостаток, она не имела права контролировать партийных руководителей без специального разрешения вышестоящих партийных органов и за это поплатилась сама и не смогла защитить государство от целенаправленного развала.
Интересно, сколько бы находились на свободе большинство авторов PRяничных постов и была бы возможность их писать. Я ни в кое мере не утверждаю, что интернета не было бы. Просто происходило бы, всё, как в Китае. И что бы говорили по этому поводу "наши" заграничные "друзья", которые и сейчас. Так, что твои умозаключения лишь бред алкаша, ушедшего в "завязку".

А редакции следует контролировать адекватность своих авторов.

Понедельник, 11:01 - 24 июн 13
гость — «неизвестному» пишет:

Факт плагиата доказан. Другое дело, Груздев здесь не причем. Он заказал кандидатскую работу, а исполнитель схалтурил. Груздев имеет право на возврат денежного вознаграждения с исполнителя.
По поводу алкашей в СМИ. Стараниями таких придурков, как ты, за бугром всех русских считают алкашами. Будет тебе известно, что натуральные алкоголики правили государствами, и неплохо правили, в том числе "алкаши" были президентами США по два срока. В Советском Союзе больше всех водку жрали в КГБ. Им, еще в учебных центрах, вшивали вторую печень.

Понедельник, 11:27 - 24 июн 13
гость — ««СТОЙ, ПРЕДЪЯВИ ПРОПУСК»» пишет:

Автор очень виртуозно обозначил вам главную мысль - «СТОЙ, ПРЕДЪЯВИ ПРОПУСК»!
При советах граждане имели возможность беспрепятственно посещать органы власти, суды и т.д.

Разные "любители онанизма", "любители спорта" и просто любители побакланить, вместо того, что бы обсуждать важную тему, начинают хаять автора или нести обыкновенный бред.

Вас загнали в тырло,вот и ходите в этом загоне и топчите свое говно.

Понедельник, 11:53 - 24 июн 13
гость — «6 рота » пишет:

А мой отец простой тульский мент стоял в оцеплении рядом ,у нас даже есть фото где и его и Брежнева видно..

Понедельник, 12:03 - 24 июн 13
гость — «кандидат юридических наук неизвестному» пишет:

Факт плагиата доказан. Другое дело, Груздев здесь не причем. Он заказал кандидатскую работу, а исполнитель схалтурил. Груздев имеет право на возврат денежного вознаграждения с исполнителя.
_
Ты вообще здоров? ты понимаешь,что такое "заказать кандидатскую диссертацию"???
Имбецильность твоя так и прет.Кандидатскую человек пишет сам, на то ему и степень кандидата наук присваивают. По твоей логике степень надо присваивать "исполнителю"... Вот такие груздевы, лже ученые и тянут страну в пропасть, понакупили себе корок разных , тем самым дискредитировав науку. Гнать таких надо палками из науки

Понедельник, 12:21 - 24 июн 13
гость — «гость» пишет:

А где доказательства? А если у тебя их нет, то лучше не "вякать", а то тебя также можно обвинить в сотрудничестве с западными спец.службами!
__________________
доказательства в интернетах, груздь скопировал 153 страницы из 158. Это чудовищный плагиат

Понедельник, 13:34 - 24 июн 13
гость — «для того, кто написал неизвестному, а также для гостя. » пишет:

"доказательства в интернетах, груздь скопировал 153 страницы из 158. Это чудовищный плагиат"
-----------------------------------------------------------------------

Ребята, вы совсем сбрендили? Делать ссылку на интернет, как истину в последней инстанции глупо, а если быть точнее, то это идиотизм. Пора бы вам напомнить, что всемирная сеть контролируется США и в ней остаётся лишь те сведения, которые выгодны ей. Если быть точнее, в интернете существует цензура, которая действует также, как и в СССР. Разница лишь одна, тогда это делалось в интересах нашей страны, а сейчас в интересах нашей "либерасткой" оппозиции. Поэтому надо ссылаться на авторитетных людей, а не на шваль подзаборную или откровенно двоешников. К примеру, рекордсмен по гонорарам - депутат Понамарёв, который не имея высшего образования называл себя великим учёным. Кто из оппозиции хотя бы ради интереса проверил его лекции на плагиат. Оказалось, что лекций не найти.

Понедельник, 13:52 - 24 июн 13
гость — «Тому кто националисту» пишет:

Стыдно не знать истории своего народа. Брусиловский прорыв и поражение "Железной дивизии" австро - германцев, как пример вашего невежества.
Эти парни провели не разрешенные властью акции в поддержку полковника Квачкова и Русскую пробежку в Туле. Вы же только и можете, что прятаться за спинами пенсионеров. Или вы забыли как коммунистическую думу перегнул через колено Ельцин и провел на пост Черномырдина. Ваше большинство в думе испугавшись потерять доступ к думскому буфету, предала своих избирателе.

Понедельник, 14:13 - 24 июн 13
гость — «гость» пишет:

Ребята, вы совсем сбрендили? Делать ссылку на интернет, как истину в последней инстанции глупо, а если быть точнее, то это идиотизм. Пора бы вам напомнить, что всемирная сеть контролируется США и в ней остаётся лишь те сведения, которые выгодны ей. Если быть точнее, в интернете существует цензура, которая действует также, как и в СССР. Разница лишь одна, тогда это делалось в интересах нашей страны, а сейчас в интересах нашей "либерасткой" оппозиции.
______________________________
Сбрендил это ты ,придурок зомбированный .Больше зомбо-путен тв смотри ! Абассака это наверно США программу диссернет выложили)). Открой эту прогу и сам увидишь копипаст 153 страниц из 158

Понедельник, 14:19 - 24 июн 13
гость — «гость» пишет:

Стыдно не знать истории своего народа. Брусиловский прорыв и поражение "Железной дивизии" австро - германцев, как пример вашего невежества.
_____________________
Дооооо, а войну то просрали с полным разгромом твои белопузые! А Красная Армия победила! Скоро вас сук предательских белопузых сажать начнут за поливание гавном Красной Армии
_______________
Эти парни провели не разрешенные властью акции в поддержку полковника Квачкова и Русскую пробежку в Туле. Вы же только и можете, что прятаться за спинами пенсионеров.
__
Дооо, пять пенсов собралось возле главпочтампа да и все! Где ваш Квачков, все так же сидит! хахаха
Срала "власть" на ваши акции
________________
Или вы забыли как коммунистическую думу перегнул через колено Ельцин и провел на пост Черномырдина. Ваше большинство в думе испугавшись потерять доступ к думскому буфету, предала своих избирателе.
__________
Мы то не забыли ,потому и памятники боре обассывают регулярно.Это ваш пьяный боря палил по парламенту ,а вы по телеку лебединое озеро смотрели херои интернетные

Понедельник, 22:46 - 24 июн 13
гость — «вот так-то» пишет:

Сильвио Берлускони приговорили к семи годам тюрьмы за связь со знаменитой Руби. Кроме того, экс-премьер Италии теперь пожизненно не сможет занимать государственные должности

Вторник, 00:41 - 25 июн 13
гость — «Гостю» пишет:

Где теперь твоя красная армия, что победила в гражданскую? И в помине нет. Сбросил русский народ.
===============================================================================

Вот такие как Афонин, Куприянов и способны прятаться за спины пенсионеров. Да харчеватся у думских буфетов. Ну еще памятник описать. Герои, памятник он же не ответит.

Вторник, 15:22 - 25 июн 13
гость — «Путник» пишет:

Не правильный заговолок.
Следует переименовать на "Один статус-Беларусь,Казахстан,Украина".Другой статус-Россия".Каравай,каравай-кого хочешь выбирай.

Среда, 14:40 - 26 июн 13
гость — «Все, Белев сдулся,» пишет:

как белый шарик ....................

Среда, 22:13 - 26 июн 13
гость — «Врешь не возьмешь» пишет:

Белевцы не здулись. Им просто вдули. Все они там замазанные в спекуляции. Особенно ихний Михан Иваныч БЫЧаров.

Среда, 22:23 - 26 июн 13
гость — «для 14:40 - 26 июн 13» пишет:

ну что здесь комментировать,придурки они и есть придурки!

Среда, 22:37 - 26 июн 13
гость — «Газпром уполномочен сообщить » пишет:

Осуществление планов "Газпрома" по повышению внутренних цен на газ до экспортных становится все более реальным!
Цена на газ станет в два раза выше, ну и само особой электроэнергия, отопление и горячее водоснабжение.
Сами понимаете, все эти повышения войдут в стоимость товаров и услуг, а пенсии как были на уровне 300 долларов, так и останутся!?

Цитатник

Оказание материальной помощи является благотворительной инициативой, а не обязанностью депутата.

С. Честюнин, депутат Тульской городской Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика