ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 8 июля 2013 »


На заправках ТНК

Глазами наемного работника

Здравствуйте!  У нас назрел такой вопрос или, даже можно сказать «крик души», от работниц ОАО Туланефтепродукт (знаменитая заправка ТНК) и их мужей. 

Серьёзная  с виду компания, а к людям относятся как «фашисты». Многие клиенты с сочувствием относятся к работницам.  Люди стоят 24 часа на ногах, не имеют права присесть даже ночью. Стульев нет – негласное распоряжение начальства.  Уборщицы нет, каждые полчаса кассиры и старшие смены убирают туалет сами, из туалета идут подставлять товар на прилавок.

На перифериях на заправку привозят воду в бочках, т.к. нет водопровода, в эти же бочки откачивают туалетные отходы из выгребных ям!!!!! Все в шоке!

Нигде не афишируется ведение «чёрной бухгалтерии» т.е. девочки платят ежемесячно от 200 рублей до 2500 рублей из своей заработной платы за недостачу магазина, просрочку, за разницу в привозе бензовозом  топлива и реальностью в цистернах. Во всех магазинах самообслуживания есть какой-то % на списание. В ТНК такого нет.

Были примеры нападения на заправки ТНК, работницы и днём и ночью работают без охранников, имеется кнопка вызова вневедомственной охраны, но до некоторых заправок нужно добираться не менее 30 минут и более…

В сутки за 24 часа работник имеет право 30 минут, на обед, 30 мин на ужин и 1 час ночного отдыха – это время не оплачивается, остальные 22 часа работник должен пахать как «пчёлка» даже не присев т.к. не на что…

Пожалуйста, рассмотрите эти вопросы о соответствии режима труда и отдыха,  на соответствие нормам трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов в области охраны труда и вообще помогите восстановить  справедливость…

Дмитрий


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 23:19 - 8 июл 13
гость — «газовый конденсат» пишет:

Похоже на начало конца этих заправок в регионе. Так сказать, первый звоночек.

Понедельник, 23:19 - 8 июл 13
гость — «А что вы хотели?» пишет:

Во-первых, работать скоро будут одни "черные", вас просто выживают, делают все чтобы вы там не работали. Таджики не будут торговаться и возмущаться по поводу отходов в бочке.
Во-вторых - они хозяева жизни. Им можно все. http://lenta.ru/news/2013/07/05/aleksandrina/ Я думаю, что после этого никаких сомнений ни у кого не должно в голове, кто есть кто. Так сказать.
И в третьих, я думаю пора вспомнить про то что Тула - город оружейников, только не думаю что это заставит шевелится извилины в головах у тех кто главнее.

Понедельник, 23:21 - 8 июл 13
гость — «Заправлялся у них» пишет:

92 - говно полное. Пульсар 92 и 95 - ничего, просто нормальный бензин + развод на бабки.

Понедельник, 23:24 - 8 июл 13
гость — «Тулянин» пишет:

А почему Дмитрий пишет на "Пряники", а не в прокуратуру? Нарушение санитарных норм, КЗОТа, чёрная бухгалтерия - и это на абсолютно всех заправках ТНК! Если есть доказательства - в прокуратуру!

Понедельник, 23:26 - 8 июл 13
гость — «да уж!» пишет:

И простых программеров там гнобят,даже в офисе! Как хорошо было до Роснефти!

Вторник, 00:34 - 9 июл 13
гость — «туляк» пишет:

По Упе в районе Зареченского моста уже неделю вся река покрыта бензиновой плёнкой и плывут куски мазута.

Вторник, 03:09 - 9 июл 13
гость — «За ТНК» пишет:

Люблю заправки ТНК. Там всегда чисто, ухожено, хороший сервис, а если по трассе, то и туалет выручает. На многих заправках такое есть? Бензин на ТНК не дороже, а бывает и подешевле чем на других крупных заправках. Зато я уверен в том что двигло не помрет, да и качество бензина сразу чувствуется по тяге. Бывает чуть лучше, иногда чуть хуже, но не сильно, видимо от поставок НПЗ зависит. Но чтобы совсем провалы в тяге были - такого ни разу не было на бензине с ТНК, на других бывало. Но мне абсолютно пофиг - будут меня обслуживать на заправке стоя или сидя, вдвоем будут крутится или один отдыхает. Так что пожалуйста, сервис-сервисом, но давайте без самодурства.

Вторник, 07:42 - 9 июл 13
гость — «Редактору» пишет:

Замените фото, на Арсеньевскую заправку ТНК - вот, где "красота" Ни магазина, ни туалета, колонки советских времен. Фсе сгнило и проржавело. На флагштоках, висят черные остатки тряпочки - флага. Так что, приезжайте! И работать, у нас легче - торговать не надо, а про туалет ... ну, всё в себе!

Вторник, 07:44 - 9 июл 13
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

ибо капитализьм и оптимизация прибыли.
О чем еще говорить.
первому, кто соберется уходить с этого дурдома - рекомендую описать все вышеизложенное в прокуратуру и трудовую инспекцию

Вторник, 07:47 - 9 июл 13
гость — «заТНКе» пишет:

вот они пиар менагеры обрисовались))) ну хоть врать научитесь красиво.
Хотя если там такое отношение к работникам, откуда у них нормальные пиар-0менеджеры и связи со сми.

А на счет какчества, вы конечно извините, но с шеловским небодяжным безином не сравнить

Вторник, 07:51 - 9 июл 13
гость — «гостю за ТНК» пишет:

То,что автомобиль не встал совсем не значит,что топливо качественное,я проводил пробные заправки и оказалось расход бензина ТНК при пробеге 100км.на 1литр больше чем бензина ЛУКОЙЛ

Вторник, 07:53 - 9 июл 13
гость — «Ослиной» пишет:

мочи больше!

Вторник, 08:12 - 9 июл 13
гость — «Да уж (С)» пишет:

ТК РФ не соблюдается нигде, куда смотрит прокуратура и трудинспекция? сколько реально дел против недобросовестных работодателей в ТО доведено до справедливости?

Вторник, 08:40 - 9 июл 13
гость — «балбес» пишет:

А чё тока теперь увидели зверинное лицо капитализма?....Вот погодите, станет какой-нибудь олигарх у главной власти усе будете так работать!...А Трудовой Кодекс в России нигде не срабатывает, и ендросовскую власть энто совсем не беспокоит!...Наоборот, каждый год идет постепенное ущемление прав работников.... Пора бы уж независимые профсоюзы создавать....

Вторник, 09:03 - 9 июл 13
гость — «А что вы хотели от такого устройства общества?!» пишет:

Сами же бились в истерике - капитализм вам подавай! Вот теперь и кушайте у своих хозяев, стоя на коленочках...

Вторник, 09:09 - 9 июл 13
гость — «газовый конденсат» пишет:

А на счет какчества, вы конечно извините, но с шеловским небодяжным безином не сравнить
---------------------------------------------------------------------------------
Спроси у любого из водил бензовозов на разных заправках где они получают бензин и выяснишь, что все стоят у одного крана в Видном. И бодяжный-не бодяжный это для лохов. Он весь одинаковый, разница только в присадках по пути. Можешь паспорт "какчества" посмотреть, а там вообще интересное чтиво. Место изготовление топлива: "Тульская нефтебаза". Это что?

Вторник, 09:21 - 9 июл 13
гость — «До "выпендривались"» пишет:

Слов: "мы вас похороним", "мы покажем вам кузькину мать", "мы делаем ракеты как сосиски" и т. п. никто не забудет. Это называется "историческая расплата".

Вторник, 09:34 - 9 июл 13
гость — « мухи отдельно.» пишет:

магазины в аренде.. Операторы азс всем довольны .

Вторник, 09:38 - 9 июл 13
гость — «Гость» пишет:

ТНК-ВР уже купила Роснефть ,готовьтесь к ребрейдингу

Вторник, 09:40 - 9 июл 13
гость — «гостю в 9.38» пишет:

Простым языком это называется готовьте бабульки на кислородные датчики.

Вторник, 09:42 - 9 июл 13
гость — «За ТНК - гостю 7:47» пишет:

Никакого отношения к компании ТНК я не имею. Если бы я был их пиар-менеджером, то были бы одни положительные отзывы, а так - стараюсь быть объективным. Про Шелл плохого не скажу, мне ее друзья рекомендовали как хорошую заправку, но, к сожалению, заправок Шелл очень мало. А присутствие на рынке ТНК достаточно, поэтому выбираю известное качество, пусть и среднее.

Вторник, 09:52 - 9 июл 13
гость — «За ТНК - гостю 7:51» пишет:

Конечно, если машина встала, то тут сразу все понятно, если остальные узлы исправны. И это хорошо еще если двигатель целым будет, а не схватит гидроудар. Но по тому как тянет машина вполне можно определить качество бензина и не обязательно ей для этого глохнуть. Да, на самом деле, расход бензина лучшего качества будет меньше, но для полноты картины нужно проводить испытания другого плана, например можно сравнивать время открытия форсунок на том или ином бензине. А пробег в 100 км понятие очень растяжимое, даже разного направления ветер может очень существенно испортить результат такого эксперимента на +/- 2 и более л/100км. Могу Вам предложить еще занятный эксперимент - возьмите Лукойловский и ТНК-овский бензин и вапарите его, а потом сравните осадок - тоже весьма занятный будет результат. А еще в Лукойле мне не нравится то, что под их вывеской может находится ИП, которому качество бензина до балды.

Вторник, 09:56 - 9 июл 13
гость — «Шурик» пишет:

Бензин по качеству ниже среднего.Постоянный недолив по мелочи конечно, 12-15 копеек, но все же. В магазине цены драконовские, только бухло раньше дешевое ( относительно конечно) было.Из плюсов - туалет, магазин, дорогой, но есть.... И вопрос к обиженному персоналу...... а уволиться просто нельзя? Если все так плохо...Больше чем уверен, что и персонала обиженного нет.... очередная заказуха от конкурентов......

Вторник, 10:16 - 9 июл 13
гость — «ДНЗ» пишет:

Дудкинский бензиновый завод, да именно так, делает бензин качественнее ТНК. Дудка приватизировал бензозавод, построенный при Стародубцеве, на имя тестя старшего сына.

Вторник, 10:25 - 9 июл 13
гость — «оо1» пишет:

а про заправку БРЭНТ на тимирязева кто что знает?

Вторник, 10:30 - 9 июл 13
гость — «гость» пишет:

Давай умник, напиши какой бензин в Туле,выше среднего! Второй умник пишет тут,что у него на литр больше жрет. Как он это литр высчитал , из бака слил что ли?)))
У всех нормальных машин , показывает в км ,а не в литрах). Да и что 100 км он абсолютно одинаково катал)))Вот чудилы то

Вторник, 10:40 - 9 июл 13
гость — «135» пишет:

Работал на Юрконсауде,нынешнем Лукойле в своё время.Отношение хозяев к работникам на АЗС тоже было достаточно скотским.Разрешено было-пить на работе,воровать-только своим,"блатным"-родственникам,хорошим знакомым,нужным людям.

Вторник, 11:15 - 9 июл 13
гость — «pass_by» пишет:

Страсти то какие понаписаны... Только вот почему то операторы не увольняются, не выгонишь... Только вот почему то операторы зарплатными картами пользуются раз в полгода, остальное время живя на те самые "нетрудовые доходы"... Только вот почему то автопарк управляющих и операторов АЗС сравним с парком среднего класса. А так да, всё плохо на ТНК :)))))

Вторник, 11:39 - 9 июл 13
гость — «Националист» пишет:

Заправляю свой мотоцикл на заправках "Газпромнефть". О "ТНК" только негативный отзывы - давно объявил им бойкот и проезжаю мимо на резерве) Про "Лукойл" не согласен...я родился и жил в Белёве так вот сам, как и многие, бегал от местного "ТНК" в Орловскую область за бензином с "Лукойла". Разница в качестве топлива колоссальная. Господину на новой машине с детонацией: не выё*ывайся и купи нормальную проверенную технику. В расейских реалиях детонация на авто с высокой степенью сжатия дело постоянное.

Вторник, 12:05 - 9 июл 13
гость — «5» пишет:

заправляюсь только на тнк.но заправки в туле не все официальные диллеры и соответственно не на всех тнк бензин рязанский.

Вторник, 12:24 - 9 июл 13
гость — «Ы налист» пишет:

Я уею с нацыоналистов ващще. Ну если на Днепре или Урале мочит то ладно, ИЖачок конечно западловато. А то на косоглазом байке или пендосском, с их же помоек, но зато за Рассею. Уж не высовывался бы. Ещё скажи шашлыки, шаурму и хычины не ешь, а то от них в наших условиях в ливере тоже детонация.

Вторник, 12:29 - 9 июл 13
гость — «Гость» пишет:

Хреновый бензин на ТНК...

Вторник, 12:30 - 9 июл 13
гость — «туляк» пишет:

к чему эта статья, у нас что рабский строй? не устраивает, увольняешься и всё

Вторник, 14:34 - 9 июл 13
гость — «бизнес» пишет:

Наверно поэтому сотрудницы заправок ТНК не отличаются особой веждивостью, хамят всем и всюду! В отличие от того же Шелла

Вторник, 14:57 - 9 июл 13
гость — «гость » пишет:

Кто тут пишет про сотрудниц ТНК , никогда на разных заправках не хамили.Наобот ,пожелают счастливого пути! А вот на лукойле действительно хабалки ,постоянно с недовольными рожами стоят! Статейка ,новый заказ лукойловских барыг

Вторник, 14:58 - 9 июл 13
гость — «бизнесу» пишет:

Скажи ка, а где в Туле есть Шелл???

Вторник, 15:59 - 9 июл 13
гость — «для Петра» пишет:

На ТНК уже давно евро-5, так что не придумывай.

Вторник, 16:56 - 9 июл 13
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А ЕЩЕ МОЖНО РАССКАЗАТЬ НА ПОСТОЯННЫЙ НЕДОЛИВ НА ЭТИХ ЗАПРАВКАХ.И БЕЗОБРАЗНЫЕ ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ, ЛУЖИ ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ ПРЯМО У КОЛОНОК

Вторник, 16:57 - 9 июл 13
гость — «да уж (С)» пишет:

недолив везде! бензин говно везде, в белоруссии гораздо лучше. а роснефть после того, как на олимпиаду подписалась- вообще сторчалась

Вторник, 17:34 - 9 июл 13
гость — «vezdebardak» пишет:

В г. Донской планомерно идет уничтожение системы отопления и издевательство над работниками.

Новые владельцы увольняют людей за 1 день и без предупреждения. Сокращают пачками, без выплат пособия по ТК РФ. Оплата производится за 1 месяц. Бухгалтерия обзванивает уволенных и интересуется, не будут ли подавать в суд и т.д. Люди боятся и молчат! Увольняют, как правило, молодых специалистов, работники уже получающие пенсию продолжают работать.

Заработная плата понижена и за февраль люди получат 6300 рублей. Сами подумайте, что можно сделать на эти деньги.

В данный момент, уволено большинство слесарей, лаборантов и операторов. Летом предстоит новое сокращение. По правилам, в смену необходимо работать 2 лаборантам! В данный момент, в смену работает только один. Из-за недостатка слесарей, устранение проблемы займет большое кол-во времени и в холода будет катастрофа.

По решению руководства (для экономии денег), ночной смены не будет, лаборанты будут подготавливать систему фильтрации вечером и на всю ночь, но фильтры необходимо проверять ежечасно т.к. качество воды разное, а при порывах, фильтр может отработать ресурс моментально и его необходимо перезапускать. Некачественная фильтрация моментально забьет отложениями котел, на трассах труб отопления ускорится коррозия, в домах жителей так же увеличится количество отложений, радиаторы придется менять ежегодно. Думаю, вам не нужно объяснять, что случится, если котел выйдет из строя?

Такие нововведения "прославят" наш город на всю страну и полетят головы не только владельца, но и правительства ТО, не доглядели, знаете ли.

Вторник, 17:58 - 9 июл 13
гость — «МТТ» пишет:

Туляки, не смешите пясду, и запоминайте:

- номер 1 по качеству бензина в России, это Роснефть, но (обращаю внимание)если бензин произведён на Ачинском НПЗ (Красноярский край), если бензин поступает с других заводов принадлежащих Роснефти (например Самарских НПЗ), то бензин тоже в ГОСТе, но содержание бензола, серы и смолы там выше;

- номер 1/1 Лукойл (близкий по качеству Ачинскому НПЗ) весь бензин производства Лукойл качественный. По содержанию серы, бензола и смолы - минимальное.

Вывод: т.к. на АЗС Роснефть очень редко бывает бензин производства Ачинского НПЗ (удорожание по логистике) в основном Самарская группа НПЗ, то альтернативы на сегодняшний день Лукойлу нет.

Всё остальное ТНК (ВР и Шел обычный бензин Рязанского НПЗ), Газпромнефть, Уфимская группа НПЗ и т.д., не существенно, но уступает по качеству двух вышеперечисленных.

Вторник, 19:06 - 9 июл 13
гость — «прохожий» пишет:

все молчали пока Роснефть не купила ТНК.

Вторник, 19:17 - 9 июл 13
гость — «для МТТ» пишет:

Ну че, какая там з/пл щас у менегеров Лукойла ?

Вторник, 19:32 - 9 июл 13
гость — «ответ МТТ» пишет:

возможно как Вы и говорите бензин на Лукоил поставляется хороший, но что происходит потом ни кому не известно, но факт остаётся фактом, после заправки к примеру под заречинским мостом стуканоло множественное количество двигателей, есть потерпевшие их не мало. И что там делают сыпят ли феранол ил бавят водой кто знает, но контроля на заправках Лукоил ни какого и заправляться там может только очень отчаяный туляк. А на ТНК где гнет сотрудников таких фактов нет и не было, там жеский по видимости контроль над сотрудниками АЗС

Вторник, 19:34 - 9 июл 13
гость — «для гостя 19:17» пишет:

Ну че, какая там з/пл щас у менегеров Лукойла ?

"Ну че" - урка безграмотная.
"менегеров" - не знаю этого слова. Оно не русское.
по з/п позвони и попробуй узнай.

Вторник, 20:04 - 9 июл 13
гость — «для мтт» пишет:

"менегеров" - не знаю этого слова. Оно не русское.
)))))))
Так я и пишу для тебя на понятном тебе языке, ты же чурка!

Вторник, 20:20 - 9 июл 13
гость — «урке» пишет:

похоже ты не головой думаешь, а тем , что у тебя за ширинкой.

Вторник, 20:29 - 9 июл 13
гость — «редактору» пишет:

Вы ..... ,или как!?
На фото АЗС ТНК(Тюменская нефтянная компания).
А не Тульская...
А "крик души",от работниц ОАО Туланефтепродукт,
ТНК-Тульская нефтянная компания(Рязанского розлива) !
И поэтому большенству водил,это пофигу.
А для тех же пофигистов справка:
АЗС Роснефти в Туле и Тульской области не было и нет.
Под этим брендом палёным бензином торгует,
по франшизе Россервис(смртрите на чеки АЗС).

Вторник, 20:43 - 9 июл 13
гость — «Работник ТНК» пишет:

Бензин,у нас-ДЕРЬМО. Люди,заправляйтесь у других брендов.

Вторник, 20:45 - 9 июл 13
гость — «гостю 19:32» пишет:

"факт остаётся фактом, после заправки к примеру под заречинским мостом стуканоло множественное количество двигателей, есть потерпевшие их не мало" - хотя бы пару потерпевших сможете представить? Это серьёзная заява, если это так.

Вторник, 21:43 - 9 июл 13
гость — «просто водила» пишет:

А кто, чего знает про запрвки "ТНБ", зелененькие такие. Как там бенз?

Вторник, 22:43 - 9 июл 13
гость — «PUSSY-BYE» пишет:

Вы,уважаемый Дмитрий,какую-то базу Гуантанамо описываете- компот из слухов и домыслов+компиляция фактов(возможных по отдельности,но невероятных вместе для отдельно взятой заправки)-другими словами,-Вы не в теме;в прокуратуру такое заявление не примут-сплошная эмоциональная составляющая;а вот если всё это Вам жена рассказала-сочувствую-она Вас обманула;и не только в этом;и не первый раз;и видно,что ей нужно больше личного времени-уж извините

Среда, 00:58 - 10 июл 13
гость — «Сергей» пишет:

По поводу Роснефти и Россервиса. Франшиза у Россервиса в Тульской области уже отозвана. Именно поэтому, на "типа заправках Роснефть" все опознавательные знаки заклеены.

Среда, 02:11 - 10 июл 13
гость — «001-му» пишет:

а про заправку БРЭНТ на тимирязева кто что знает?
------------------------------------------------------------------------------
Франшиза у Россервиса в Тульской области уже отозвана.
------------------------------------------------------------------------------

Дальше продолжать или догадаешься?
Пока горючка там терпимая. Пройдёт замануха там посмотрим.

Среда, 06:32 - 10 июл 13
гость — «Про ТНК» пишет:

Бензин - говно обслуживание еще хуже. По этому там нормальные люди не заправляют своих железных конев и ослов. Проблема там с кадрами - шо не продавец - то либо упырь либо х....й его знает - лица у них и впрямь не добрые - как у зомби.

Среда, 09:31 - 10 июл 13
Peдактор пишет:

Дмитрию
Зачем зарплата на заправках? Неужели обвеса водителей не хватает?

Среда, 18:09 - 10 июл 13
гость — «Nekz» пишет:

В 1993 году не встали на сторону ГКЧП?
Ну вот и пожинаете всю прелесть капитилизма с Российским оскалом!
А ведь какая ОГРОМНАЯ и ДРУЖНАЯ была Родина, а сейчас не два не полтора, обидно мля...

Понедельник, 20:35 - 15 июл 13
гость — «гостинный двор» пишет:

http://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-6983/ про тнк-вр

Пятница, 08:49 - 19 июл 13
гость — «123» пишет:

всё что написано Дмитрием правда!сотрудников ни во что не ставят,лишают премий,наказывают,люди работают потому,что им деваться не куда у многих дети.переработки не оплачивают в двойне как полагается по законам,кассиры оплачивают всю недостачу и по магазину и по бензину,нет уборщиц и охраны.форма убогая т.к.начальство не может закупить нормальную,обувь покуют сами кассиры т.к.которую привозят не возможно даже носить!начальство работает на два фронта и всё гребут себе в карман!а по поводу авто парка сотрудников,не должно ни кого это волновать может мужа машина.людей постоянно кидают с заправки на заправку и при этом умудряются терять документы,оплата отпускных и больничных задерживают.Жаловаться в прокуратуру ни кто не идёт т.к. бояться мести и у тнк лучшие юристы.

Пятница, 11:11 - 19 июл 13
гость — «Туляк» пишет:

«001-му»
а про заправку БРЭНТ на тимирязева кто что знает?
------------------------------------------------------------------------------
Франшиза у Россервиса в Тульской области уже отозвана.

001-й с самомнением, видимо, господин Григорча? Это он так свою заправку бесплатно рекламирует?

Пятница, 14:46 - 19 июл 13
гость — «гость» пишет:

Григорча уже не тот, совсем не тот.

Суббота, 16:19 - 27 июл 13
гость — «ЛУКОЙЛ» пишет:

ТА ЖЕ ХРЕНЬ. только началось пораньше чем в ТНК. кому не нравится уходит. текучка кадров - никого не волнует. опыт кадрового состава, выслуга и положительные характеристики - пшик. прикольно, но клиенты - тоже не особо интересуют. куда они денутся? выбор небольшой. качество топлива - в последние 10 лет , да, вполне приемлемое. обливы тоже исключены. бизнесу нужны рабы. ничего не попишешь.

Суббота, 16:42 - 27 июл 13
гость — «ЛУКОЙЛ» пишет:

гость — «ответ МТТ» пишет:

возможно как Вы и говорите бензин на Лукоил поставляется хороший, но что происходит потом ни кому не известно, но факт остаётся фактом, после заправки к примеру под заречинским мостом стуканоло множественное количество двигателей, есть потерпевшие их не мало. И что там делают сыпят ли феранол ил бавят водой кто знает, но контроля на заправках Лукоил ни какого и заправляться там может только очень отчаяный туляк. А на ТНК где гнет сотрудников таких фактов нет и не было, там жеский по видимости контроль над сотрудниками АЗС


не считаю верным утверждение о "потерпевших". их не меньше но и не больше чем на других АЗС. В подавляющем большинстве "пришло время стукануть". В некоторых случаях клиент сам вставляет в бак пистолет ДТ, оператору швыряет деньги "на 3-ю 50 литров," а потом начинает доказывать что оператор налил злонамеренно ДТ в его бак вместо положенного 92-го.

мой личный пример
355 АЗС "за зареченским мостом" . 2004г. А4, заправил, попал на 7500р на замену лямда-зонда и свечей. Было дело. откуда была бодяга - так и не выяснил. может стечение обстоятельств?. давеча менял свечи на другом авто после 170 000 пробега..... пожалел что выкрутил. Если бы не матовая поверхность электродов, можно сказать что новые.
Разбодяжить крайне проблематично. Старший на АЗС будет уничтожен мгновенно после того, как это где-то всплывет, а всплывет по любому, т.к. один не сделаешь, а свидетель - есть прямая утечка, да и кассовое оборудование с видеонаблюдением никто не отменял.

Условия работы и качество сервиса - да, на троечку. но только не от людей, которые работают на АЗС (то, что в каждом стаде есть паршивый - не будем брать в учет). К бензину - кроме цены, особо не придерешься. Сам длительное время заправлялся потом на А4 в ТНК, после в силу обстоятельств, снова на ЛУКОЙЛовском - про свечи читай выше.

Четверг, 13:21 - 29 авг 13
гость — «для ЛУКОЙЛ» пишет:

355 АЗС "за зареченским мостом" . 2004г. А4, заправил, попал на 7500р на замену лямда-зонда и свечей. Было дело.


...в то время, АЗС не принадлежали "Лукойцентрнефтепродукт".

"откуда была бодяга - так и не выяснил. может стечение обстоятельств?"

...закупать бензин в то время разрешалось с разных мест. Сейчас бензин только с заводов принадлежащих ОАО "Лукойл", соответственно и "стечение обстоятельств" быть не может.

Четверг, 16:04 - 24 ноя 16
гость — «321» пишет:

Согласен на все 100 сам работаю уже давно на азк тнк всё по сократили и премии и зарплату за выслугу не платят.

Вторник, 15:29 - 6 дек 16
гость — «Гость» пишет:

Какая зарплата сейчас у заправщика, подскажите.

Цитатник

На популизме далеко не уедешь.

Т. Пильщикова, заместитель председателя Тульской областной думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика