ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 16 июля 2013 »


Дорожная карта губернатора

Владимир Груздев видит провалы в дорожной отрасли, но пока не может их ликвидировать

Вчера в сером доме произошли два события, очевидно, связанные  между собой.   Владимир Груздев встретился с руководством Тулы по текущим проблемам. В частности, затрагивалась тема ремонта дорог.

Судя по оперативной    информации, появившейся в интернете, качество пока оставляет желать лучшего. Хотя глава администрации Тулы Евгений Авилов доложил, что в соответствии с поручением губернатора в ходе состоявшихся встреч с руководителями подрядных организаций был подчеркнут безусловный характер соблюдения качества и графика  ремонта дорог, неотвратимость ответственности за  любые отклонения от предусмотренных договорами параметров.

Однозначно назвать причины плохой работы подрядчиков, пожалуй, нельзя. Скорее всего, дорожники  просто не умеют (разучились) работать качественно. 

Например, мы не раз писали про ремонт улицы Степанова и обращали внимание, что  новые ливневки никак не улучшили слив воды. Теперь там устанавливают желоба и есть надежда, что ситуация изменится.



Правда, само дорожное полотно было отфрезеровано кое-как, поэтому о качественно й укладке асфальта по этой улице не может быть и речи.

В этот же день отправлен в отставку заместитель министра – директор департамента дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Сергей Морозов, продержавшийся на этом посту всего полгода.

Губернатор в очередной раз показал, что он крут на расправу. Однако кадровая чехарда в ведомствах еще не  показатель качества работы власти. Скорее, она говорит о её неумении создать  эффективно работающую систему.



Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 11:00 - 16 июл 13
гость — «Или Вы плохо работаете...» пишет:

Или я плохо руковожу...
Кадровичку надо менять....

Вторник, 11:09 - 16 июл 13
гость — «Рокада» пишет:

Скорее всего, дорожники просто не умеют (разучились) работать качественно.
---------------------------------------------------------------------------------
А где Вы видели дорожников? С приходом нового губера и осуществления хоть какого то контроля за расходованием бюджетных средств, стало понятно, что фактические объёмы работы выполнять не кому. И предыдущие дороги оказались на бумаге, а вот где деньги это вопрос, хотя и ответ есть.

Вторник, 11:32 - 16 июл 13
гость — «гость» пишет:

В прошлом году было много пиара по ремонту дорог. Деньги освоены.
В этом году такая же картина.Пиар создает видимость неудовольствия дорожных
работ.Деньги будут освоены полностью.

Вторник, 11:56 - 16 июл 13
гость — «А-У» пишет:

В этом году хоть как-то стали спрашивать за качество дорог и что-то стало неслышно "Единой России".

Вторник, 12:00 - 16 июл 13
гость — «Рокада-«А-У» -У» пишет:

Как не слышно? В местных новостях сообщается, что прения сторон в Советском суде продолжатся сегодня.

Вторник, 12:04 - 16 июл 13
гость — «Свидетель» пишет:

Да, действительно. Улица Степанова стала индикатором безалаберного отношения к ремонту дорог. Непонятно, на что надеятся руководители работ прокладывая ливневую канализацию. Все равно, уклоны дорожного полотна такие, что вода будет скапливаться на перекрестке улиц Степанова и Замочно. А оттуда ей деваться некуда. Кстати, ни у кого не хватило ума хотя бы на время ремонта пустить большегрузный транспорт в обход улицы Степанова. Да и работы ведутся странно: весь день никого нет, а после пяти появляются личности и начинается истошное жужжание фрезы. В результате ремонта перекопаны газоны, разбито покрытие тротуаров, поломаны зеленые насаждения. Улицу переходить негде, так как вдоль дорожного полотна везде канавы. Грязь, пыль, шум. Большегрузы громыхают так, что сердце замирает. Работы ведутся крайне неритмично. При таких обстоятельствах асфальт будут опять клась на снег. И хватит его в лучшем случае до следующей весны. Ни разу не видел ни одного серьезного начальника на этой "стройке века". Видимо серьезного и регулярного надзора нет. Зато отстроили пристройку к торговому центру Пролетарский, занв школьную территорию. Теперь вместо лужайки, на которой ревились дети укатали асфальт. А вот тротуар по которому деди идут в школу мимо недостроенных руин бассейна так и отсутствует. Также не благоустроены и переходы через газон на перекрестках улицы Степанова с другими улицами.

Вторник, 12:07 - 16 июл 13
гость — «Для-добавлю» пишет:

ГЛАВНАЯ БЕДА ТУЛЬСКОЙ ГУБЕРНИИ-Тульские люди-дерьмо. Ленин был прав,к сожалению.

Вторник, 12:18 - 16 июл 13
гость — « Пидоскалям» пишет:

:07 - 16 июл 13
гость — «Для-добавлю» пишет:
ГЛАВНАЯ БЕДА ТУЛЬСКОЙ ГУБЕРНИИ-Тульские люди-дерьмо. Ленин был прав,к сожалению.
---------------------------------------------------------------------------------- Тупое сообщество москалей таким образом реагируют на "Правду". Уроды ВОН из Тулы!!!!

Вторник, 12:21 - 16 июл 13
гость — «325» пишет:

Какой с торгашей спрос? Эффективной системы не будет пока у кадрового руля стоит
О.Н.Татарченкова...

Вторник, 12:24 - 16 июл 13
гость — « дорожник со стажем» пишет:

Много лет отработал в дорожной отрасли,и вынужден был уйти,так ,как специалистов практически выжили пршедшая к власти команда губернатора.Пришли работать в дорожную отрасль не специалисты ,а хапуги,но их привел руководить губернатор,а теперь он заявляет ,что дорожники разучились работать. Дорожники немного вздохнули,когда им повысили зарплату,а теперь всех практически разогнали.Губернатор пусть откроет глаза ,а не борется с ветряными мельницами.

Вторник, 12:32 - 16 июл 13
гость — «Как-то так» пишет:

Много лет отработал в дорожной отрасли,и вынужден был уйти,так ,как специалистов практически выжили пршедшая к власти команда губернатора.
---------------------------------------------------------------------------------

Сpizdiть стало невозможно. На зарплату не проживёшь. Остальное философия.

Вторник, 12:34 - 16 июл 13
гость — «дорожник с двойным стажем» пишет:

О чем ты говоришь,коллега? Специалистов не стало далеко до груздя.Не трынди,давно в говне.

Вторник, 12:46 - 16 июл 13
гость — «да уж (С)» пишет:

не платить транспортный налог. груздь вон как с медведом - на вертолетах летают- им все равно

Вторник, 12:47 - 16 июл 13
гость — «Туляк» пишет:

Интересно, это что за блондиночка рядом с Женей-Бордюрщиком и Сашей-Мусорщиком?

Вторник, 12:53 - 16 июл 13
гость — « Дожили» пишет:

Вчера показали по ТВ Андрияшку,инспектировал Щекино,дорожную отрасль,чистая заказуха, под Борю Сокола подкоп. Какой же бледный вид у преда правительства,безмозглый танкист двоешник,а на голову нацепил "пидорку",люди давайте подарим нормальный летний головной убор для должностного лица. Клоунада придурка Губерка в расцвете, какое-же стыдобьё. К Фёдорову собрался на встречу,всем серодурдомом сочиняли о чём-же попросить министра--не Губер,а тихий ужас!

Вторник, 13:05 - 16 июл 13
гость — «Знающий. » пишет:

Гнать в шею негодные кадры и больше спрашивать с администрации города за исполнение контрактов, за КАЧЕСТВО ремонта. Город Тула - областной центр, а не город муниципального образования город Тула. Оптимизировать структуру города, оставить городу вывоз мусора, благоустройство придомовых территорий и коммунальные службы. Все остальное передать в область.

Вторник, 13:06 - 16 июл 13
гость — «балбес» пишет:

От перемены мест слагаемых сумма не меняется!... а че от смены руководителей департаментов дороги лучшее станут?...

Вторник, 13:06 - 16 июл 13
гость — «гость» пишет:

Деньги на дороги есть.Договора заключены.Господа Москалец Кошельков должны работать.....

Вторник, 13:23 - 16 июл 13
гость — «Как-то так-Дожили» пишет:

инспектировал Щекино,дорожную отрасль,чистая заказуха, под Борю Сокола подкоп
--------------------------------------------------------------------------------

Какой на подкоп? В мультиках помнишь персонажей, которые сначала в воздухе зависают, а потом со свистом вниз? Вот здесь так же. Вопрос времени. Интересно на запасно-лампасного пома будет посмотреть, ломанётся он от края или пописает вниз.

Вторник, 13:26 - 16 июл 13
гость — «Гость» пишет:

Да, не просто регионом руководить! Это Вам Владимир Сергеевич не магазином управлять... Ещё Медведев, года два назад резюмировал - ментальность коммерсанта вовсе не помогает управленцу регионального и даже муниципального уровня.Купив игру "Тульская область", игроку никак не понять что это исключительно командная игра.

Вторник, 13:44 - 16 июл 13
гость — «Свидетель» пишет:

Да, и еще. ЖБИ, из которых будут делать желобы канализации на улице Степанова имеют алюминивые детали и предполагают наличие крышек (интересно, из какого материала?). Вообще-то складывается впечатление, что это предназначено для пешеходных зон, а не дороги по которой громышают большегрузы.

Вторник, 14:04 - 16 июл 13
гость — «Ц» пишет:

как они людей отбирают что через полгода снимают.С кого тогда спрашивать.да с кадрами бардак.

Вторник, 14:15 - 16 июл 13
гость — «Гость» пишет:

Редактору.
Может быть хотя бы ваш сайт напишет про состояние асфальта на площади Московского вокзала? Там уже такие ямы, что машины рискуют провалиться туда целиком, а люди - серьезно поломать конечности, особенно когда ямы до верху заполнены водой после ливня?

Вторник, 14:16 - 16 июл 13
гость — «знай наших» пишет:

Андрианову, как настоящему полковнику следует застрелиться

Вторник, 14:39 - 16 июл 13
гость — «просто Гость» пишет:

Да сколько -ж можно кровати двигать? Не пора-ли уже бля..й поменять??????? В случае с Тулой даже замена бля...й не поможет...Потому, что кругом одни бл..ди, так и норовящие что-то спиз...ь

Вторник, 15:11 - 16 июл 13
гость — «Ха-ха-ха! » пишет:

///Скорее всего, дорожники просто не умеют (разучились) работать качественно. ///

Да-да, конечно! :-))))))) Если выбирать по принципу "кто предложит меньшую цену, а не лучшее качество", то о каком качестве можно говорить?! Чтобы было качество, нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ подрядчик, он, естественно, дорого стоит, а жадность заказчика всегда душит. Отсюда и результат...

Вторник, 15:13 - 16 июл 13
гость — «Про команду» пишет:

/Купив игру "Тульская область", игроку никак не понять что это исключительно командная игра./

И ещё ему не понять главного: команду, то есть людей, нужно считать за людей, уважать и даже по-отечески любить, тогда и они отплатят результатом работы. А если разговаривать с ними, как с собаками, заставлять их жить на работе, постоянно унижать и менять, - откуда взяться результату?!...

Вторник, 15:16 - 16 июл 13
гость — «жаль» пишет:

Губернатор в очередной раз показал, что он крут на расправу.

Вторник, 16:08 - 16 июл 13
гость — «555» пишет:

Когда же эти безмозглые уроды с фотографии сообразят расширить въезды-выезды из Тулы/в Тулу ??????
Новомосковское, Одоевское, Орловское и Веневское шоссе, выезд из дер. Маслово на Окружную. Расширить по этим напрвлениям - 1,5 максимум 2 километра (РАСШИРИТЬ).
Твари!!!!!
Гниды безмозглые!!!!!

Вторник, 16:09 - 16 июл 13
гость — «Жители со Степанова.» пишет:

Люди,уважаемый губернатор Груздев!
Сколько можно терпеть это разложение, эту гниль и вонь, как в прямом так и в переносном смысле этого слова. Мало того, что у гадюшника под названием "МЕД" постоянно стоит запах тухлятины. Так еще каждый вечеру этого гадюшника постоянно происходят умопомрачительные вещи!!! Уже не знаем, куда писать, кому звонить, куда бежать вообще!!! Начинаю с 11 часов вечера, крики, мат перемат, визжание и рев машин, я не знаю, где вообще наши доблестные сотрудники ГИБДД!!??? Драки, склоки, пьяные скандалы, музыка из машин и пьяный ор, визг обоссаных проституток, ну просто уже сил нет, обратите внимание не только на разбитые дороги, но и на это адское место и закройте его нахрен уже!!!!! Просим Вас, уважаемый губернатор!!!! Хоть раз для интереса прокатитесь там после 12 и Вы ужаснетесь!!!! Закройте это гадючник, не на ремонт а на ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!

Вторник, 16:15 - 16 июл 13
гость — «Правдоруб» пишет:

Если рассматривать Власть как Власть Оккупационную, то сразу всё встанет на свои места.

Вторник, 16:30 - 16 июл 13
гость — «том» пишет:

губернатор далеко не идеал но поко не разгонят тульскую мафию стоящую у власти ничего не изменится

Вторник, 16:41 - 16 июл 13
гость — «да уж (С)» пишет:

а что там с малым бизнесом то? со всеми расквитались? всех "поддержали"?

Вторник, 17:10 - 16 июл 13
гость — «кострома» пишет:

на ул. Степанова рабочие осень-зиму ждут. Ливневку надо "отбить" теперь

Вторник, 17:59 - 16 июл 13
гость — «Путин спросит ! Точно говорю !!!» пишет:

ЧТО С МАЛЫМ БИЗНЕСОМ ТО ? КТО СКАЖЕТ ???

Вторник, 19:33 - 16 июл 13
гость — «Водила» пишет:

Карту, карту давай! Мы грунтовку накатаем!

Вторник, 19:44 - 16 июл 13
гость — «бордюр» пишет:

А как прекрасно "кладут" бордюр...

Вторник, 20:04 - 16 июл 13
гость — «мартын» пишет:

ДУДКА,ВОЛКОВ,СТЕПАНОВ,СТАРУХИН-ВСЕ "АРТИЛЛЕРИСТЫ" !

Вторник, 20:18 - 16 июл 13
гость — «гость» пишет:

груздев откат берет за дороги 40%, какой дурак будет работать

Вторник, 20:24 - 16 июл 13
гость — «гостю» пишет:

Вот бздуны,ты носил? В ФСБ пиши,хер ли здесь строчишь.

Вторник, 20:26 - 16 июл 13
гость — « Такой добрый» пишет:

"Владимир Груздев видит провалы в дорожной отрасли, но пока не может их ликвидировать"
Пора узреть провалы
в руководстве областью и само ликвидироваться.

Вторник, 21:49 - 16 июл 13
гость — «Хурма» пишет:

А Татарченкова Оля все сидит как у Христа за пазухой. Все ей нипочем. С таким заступником как Груздь законы тетке-татарке не писаны.

Вторник, 22:03 - 16 июл 13
гость — «як» пишет:

груздев борется не с мафией .а с нормальными людьми

Вторник, 22:16 - 16 июл 13
гость — «Алеся» пишет:

Пока от нашего губера,как от Вована-одна говорильня.

Вторник, 22:25 - 16 июл 13
гость — «За такие косяки в работе членов правительства » пишет:

Татарченкова, осуществляющая подбор кадров, давным -давно должна была получить от губернатора основательный пинок в зад и вылететь из тульской области, как пробка из бутылки с шампанским.

Может Груздев до сих пор не понимает, что для того, что бы работа шла без косяков и его не склоняли на всех углах, в правительстве и исполнительной власти должны работать профессионалы, а не юные создания и написавшие ему в твиттер неизвестно-кто, которые даже через полгода или даже год, не могут в толк взять, где какие цифры раздобыть, чтобы информацию или простой отчет сделать?

Вторник, 23:04 - 16 июл 13
гость — «Привет от тети Оли» пишет:

Татарченкова - торгашка. Она думает, что правительство Тульской области, аппарат правительства и ОИВы - это такая большая сеть магазинов. Она конечно знакома с трудовым кодексом, но вот со всем остальным у нее явные проблемы. Что творит эта баба - это умом не постижимо. Но баба эта непотопляема. Даже если тетя Оля обосрется под себя и измажет все вокруг заботливый Груздик все за ней подотрет. А как иначе? Если не подотрет (а то и вылижет, если надо), ему его любимая женушка весь мозг вынесет за Ольку Татрченкову - родствеицы ж близкие, родные, связи родственные у них крепкие то у татар-то.
Ольку трогать нельзя, с женой лучше не сориться.

Среда, 00:16 - 17 июл 13
гость — «гость» пишет:

Что кадровая чехарда в ведомствах Тульской области.
Что кадровая чехарда в Тульских горсетях.
Хрень одна.

Среда, 00:36 - 17 июл 13
гость — « Строитель » пишет:

Дайте мне денег сколько выделяют без откатов , и я зделаю Степаново на всегда с гарантией ! Не дадут , пробовал ))))))))))))))))))

Среда, 14:59 - 17 июл 13
гость — «Свидетель» пишет:

Сегодня пожилая дама одной ногой провалилась в канаву, которую выкопали так называемые "дорожники". Я помогал ей выбраться. Но если в эту яму заедет автомобиль? А он заедет потому, что ограждений нет, движение не ограничено. А почему так? Да потому, что власти нет, и порядка нет.

Среда, 15:02 - 17 июл 13
гость — «Корр» пишет:

"власти нет, и порядка нет."
Власть есть, а вот порядка - НЕТ.

Среда, 15:54 - 17 июл 13
гость — «((» пишет:

А почему в Москве хорошо делают?
И еще вопрос-вместо несостоявшегося кукольного театра будет в том числе и подземный(аж на 3 этажа вглубь!)торговый(любимые объекты наших властей!)центр-а вопросы ливнёвок даже не стоят на повестке,а ведь и они-качество дорог обуславливают!Да и если сделают,хоть как дороги,потом что,опять рыть будут?

Среда, 21:34 - 17 июл 13
гость — «замкадыш» пишет:

Вторник, 12:24 - 16 июл 13
гость — « дорожник со стажем» пишет:


А что толку говорить на кухне о хреновой жизни ?

Мы просто не из той п%%%ы вылезли, и во время не оказались в своей жизни около федеральной кормушки. И охраны как у князьков у нас не было и не будет !

Четверг, 12:10 - 18 июл 13
гость — «Зрячий...» пишет:

Владимир Груздев видит провалы в дорожной отрасли, но пока не может их ликвидировать.........................................................
А когда сможет? И сможет ли вообще? Калужский губернатор сможет... Рязанский сможет... Липецкий сможет... У них время есть для этого, они в Москве не пропадают и время не тратят на отжимание бизнеса у местных...
А провалы эти (читай увод денег) мы все видим, не он один, и х..ли толку?????

Вторник, 17:33 - 6 авг 13
гость — «зри в корень» пишет:

Сломана система управления государством. У Президента вертикаль власти есть, у Губернатора - федеральные структуры в области не подчиняются, не говоря о комерческих, МО по закону самостоятельные, у глав администраций районов в подчинении только культура и образование, производство мертво стоит, денежные знаки в виде налогов не поступают, налоговая не работает в виду с идиотскими законами, прокуратура просто тульская- она всех контролирует,а на выходе... Кто хочет исправить положение? Записывайтесь в очередь. А кадров нет, а те кто знает не пойдут, депутаты-проходимцы, бывшие вожди в пряниках над властью изгаляются. И менталитет местных- все ударники кому неси чего куда, или распилить чего-нибудь. Сколько вождей купили хорошие машины после прошлогоднего строительства дорог? Видимо Груздев и Татарченкова виноваты? Чуток подождите они быстро учатся работать...

Среда, 01:21 - 9 окт 13
гость — «123» пишет:

В этом году хоть как-то стали спрашивать за качество дорог и что-то стало неслышно "Единой России".
Люди, партия жуликов и воров еще жива, она продолжает воровать, Сердюков себя чувствует спокойно, его ставил Путин и не смотря на все доказательства(неоднократные свидетеоьства корреспондентов всех каналов) он спокоен, но как же признать ошибку Путина? Хотя это не ошибка - впервые на должность Министра Обороны был назначен ни какой ни военный и даже никогда не служивший, а просто предприниматель-мебельщик, гражданин-друг Путина товарищ Сердюков, теперь посадить Сердюкова смерти подобно, его же ставил Путин,,,,

Цитатник

Ситуация такова, что нас сегодня загнали просто в угол.

С.Казаков, экс-глава г.Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика