ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 16 июля 2013 »


Коррупционер “на девяточку”?

Обвинение требует для экс-губернатора Вячеслава Дудки 9,5 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима

Сегодня в ходе прения сторон обвинение  потребовало  признать Вячеслава Дудку виновным и назначить наказ в виде лишения свободы на 9 лет и штрафом 900 тыс. рублей. На три года лишить звания “Почетный гражданин Тулы” и других наград, сообщают "Тульские новости".

Бывшему директору департамента Виктору Волкову обвинение попросило с учетом явки с повинной и инвалидности назначить наказание в виде лишения свободы на 4 года и штрафа 400 тыс. рублей.

Теперь слово за судьей. Приговор ожидается 22 июля. Не исключено, что Игорь Алифанов скостит срок бывшему губернатору на полгода. Меньше уже нельзя.

Владимир Тимаков, назвав Дудку “коррупционером на пятерочку”, ошибся почти в два раза.
 
P.S. После этих слов депутата привлекли к ответственности за клевету и даже попытались осудить по уголовной статье (не без указания ли самого Дудки?).

Теперь сам губернатор попал в аналогичную ситуацию, и его адвокат твердит о возвращении 37-го года. Так что всё возвращается Вячеславу Дмитриевичу, причем,  сторицей.
Как бы ему еще за Жеребенкова двушечку не накинули...

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 13:17 - 16 июл 13
гость — «БелАрус» пишет:

А где же конфискация нажитого всего "непосильным трудом"?

Вторник, 13:18 - 16 июл 13
гость — «эдуард » пишет:

Скорее бы уже посадили! ждем с нетерпением! Звания почетный гражданин лишить пожизненно ,а не на три года!

Вторник, 13:23 - 16 июл 13
гость — «Просто» пишет:

Лишить звание почётного гражданина на 3 года... Паранойя!!! Как, если вина человека доказана в воровстве, он может отбывать 9,5 лет и только 3 из них не быть почётным гр. Представьте ему дали этот срок, и через 3 года к нему охранники будут на протяжении 6,5 лет обращаться: господин, почётный гражданин?!

Вторник, 13:23 - 16 июл 13
гость — «оо1» пишет:

однозначно в турму и на подольше...

Вторник, 13:28 - 16 июл 13
гость — «?» пишет:

Денег в руках не держал, с поличным при передаче не взяли - как-же все-таки доказали ? Смешное российское правосудие, Дудку не одобряю, но я "за Шарапова", закон есть закон !

Вторник, 13:33 - 16 июл 13
гость — «гость» пишет:

Нормалек,еще бы все и вся отняли,то что "честно" заработал. На Колыме будет время еще диссертациями заняться.

Вторник, 13:39 - 16 июл 13
гость — «dsgm» пишет:

Значит, ежели инвалид, можно брать 40 млн. откатов....

Вторник, 13:44 - 16 июл 13
гость — «Магадан» пишет:

Ну наконец-то,пингвин,ждем с нетерпением,снега и льда достаточно.

Вторник, 13:44 - 16 июл 13
гость — «ващще» пишет:

Ваще интересно.
Судят за взятку, которую Дудка не брал...
Можно , конечно, говорить о том, что "вот раньше...до того...в других случаях...., а мог бы и взять..."
Но судят за конкретную ситуацию.
А она обывателю (по крайней мере) представляется так - взял дяда Волков у бизнесмена денюшку и...всё!
Но дяде Волкову 4 года за инвалидность.
А Дудке 9,5 - за здоровый образ жизни и отсутствие всяких диагнозов.
Но ведь, робяты, Дудка-то денюшку в руки не брал!
Ведь ежели надо было его конкретно "закрыть", то дали бы возмоджжность взять купюрки в руки белыя, и уж тут сразу бы на эти самыя ручки и браслеты бы одели.
А раз не одели сразу, да не схватили "на кармане", знать либо не захотели (и вопрос - почему?), либо не на чем хватать было....
Ой, не шьётся как-то все это...
Ой, не шьётся...

Вторник, 13:47 - 16 июл 13
гость — «Удивленный» пишет:

Да. Все как-то странно и забавно.

Вторник, 13:49 - 16 июл 13
гость — «Почти справедливо» пишет:

Еще бы полная конфискация,и,вот она-справедливость!!!

Вторник, 13:56 - 16 июл 13
гость — «историк» пишет:

мне теперь понятны 30-е годы и любовь народа к Сталину

Вторник, 13:57 - 16 июл 13
гость — «Нет справедливости» пишет:

Я предлагаю приговорить его к 9 годам расстрела и каждый день до смерти. А еще самое страшное для него наказание - лишение дворянского звания.

Вторник, 13:57 - 16 июл 13
гость — «Беспредел» пишет:

сфабрикованное дело под слив экс-губера. нужно было Кремлю грибы на плодотворную почву посадить - пожалуйста!
если Дудку, не дай Бог, посадят, тогда можно сразу же забыть хоть о какой-либо адекватности судебной системы нашей прогнившей страны.

Вторник, 13:58 - 16 июл 13
гость — «ЗАКОН» пишет:

Почти максималка-правильно. Для непонимающих: что бы обвиняться во взяточничестве не обязательно держать деньги в руках. Такие сроки должны быть у всех желающих полакомиться таким образом,резко,беспощадно.

Вторник, 14:02 - 16 июл 13
гость — «вася и вопросы» пишет:

...ага... а через три года этот упырь снова станет "почётным гражданином"? почему правосудие не имеет ничего общего со справедливостью?

Вторник, 14:08 - 16 июл 13
гость — «Гость» пишет:

Нее,потом он будет "почетный урка".

Вторник, 14:30 - 16 июл 13
гость — «Бывалый» пишет:

А на какой зоне чалиться будет,на мусорской? Надо бы на обычную,для простых смертных.

Вторник, 14:37 - 16 июл 13
гость — «тот самый» пишет:

.... На три года лишить звания “Почетный гражданин Тулы” и других наград, сообщают "Тульские новости".
а после опять в шоколаде? во дела.....

Вторник, 14:38 - 16 июл 13
гость — «для Беспредела» пишет:

Кому накуй нужно было сливать Дударя и "готовить плодородную почву" для нового губера коим стал Груздев, это в нашем то дотационном и проблемном регионе где уже ничего не осталось от промышленнности, с/х и всего остального, от чего может наполнится бюджет субъекта, полезных ископаемых у нас тоже нет. Так, что думаю Груздев подобному назначению не очень обрадовался, где разбиты дороги, огромный долг областного бюджета и куча других проблем. А Дудка, да зажрался Дудка, обнаглел, царем себя почувствовал, но во всем надо знать меру, в какие-то моменты в отношении резонансных дел мне стыдно за нашу судебную систему, что она независима только на бумаге, но когда касается подобных дел связанных с ВДД, я искренне рад подобному стечению обстоятельств и надеюсь что баланды он все-таки хлебнет.

Вторник, 14:47 - 16 июл 13
гость — «просто гость» пишет:

вина не доказана... А десять лет сейчас даже убийцам и насильникам не каждый раз дают.

Вторник, 14:47 - 16 июл 13
гость — «Доказана» пишет:

Как с куста.

Вторник, 14:48 - 16 июл 13
гость — «зиночка» пишет:

традиции нельзя нарущать - все тульские губернаторы отсидели в тюрьме

Вторник, 14:49 - 16 июл 13
гость — «зиночке» пишет:

И это-правильно,в смысле традиций.

Вторник, 14:50 - 16 июл 13
гость — «Судья» пишет:

Я ещё не принял решение. Дождитесь приговора. Сплитни - позже!

Вторник, 14:50 - 16 июл 13
гость — «народ» пишет:

Если взятка не предназначалась дудки, то Волков не прятал так долго деньги. Купил несколько научных степеней и избавил дудку от заботы о несуществующей диссертации. Если Волков говорит, что ни какой диссертации не писал. Зачем дудка так заботится о её написании. Да и что-то ни за кого так не волновался и не помогал получить учёную степень никому кроме как Волкову, зная , что денежки на подходе. Только срок! И конфискация!

Вторник, 15:04 - 16 июл 13
гость — «да уж (С)» пишет:

время покажет, как полу-рейдерская команда нынешняя сработает.... кого и куда и на сколько отправят

Вторник, 15:05 - 16 июл 13
гость — «Нет справедливости!» пишет:

Во-первых, почему штраф такой мизерный при такой взятке, и то лишь одной доказанной?! Во-вторых, что это за практика лишения званий и наград на 3 года?! Типа, три года пройдёт, и подсудимый опять из непочётного гражданина станет почётным? :-)))))))))))))))) Финиш! Слава ПОЛНОСТЬЮ и БЕСПОВОРОТНО дискредитировал звание почётного гражданина, к тому же полученное НЕЗАСЛУЖЕННО, а с помощью административно-коррупционных рычагов.

И почему в этой стране нет конфискации?! Ну, отсидит слава лет 7 (домашний "арест" тоже зачтут ведь) - и вернётся в свои хоромы, построенные понятно на какие средства, и к своим квартирам и земельным участкам. За ТАКОЕ добро можно и зону чуток потоптать.

Вторник, 15:15 - 16 июл 13
Редактор пишет:

У Дудки почти ничего нет. У кого конфисковывать? У отца -пенсионра? Он, говорят, в свое время тоже много нахапал. У детей? Даже штраф миллионов 20 было бы справедливой мерой. Однако с официальных доходов он всю жизнь выплачивать его будет.

Вторник, 15:17 - 16 июл 13
гость — «гость-«БелАрус»у» пишет:

Статьи конфискация у нас в УПК нет

Вторник, 15:21 - 16 июл 13
гость — «Главные новости часа» пишет:

Прокурор просит для экс-губернатора Тульской области Дудки 9,5 лет колонии #новости http://www.gazeta.ru/politics/news/2013/07/16/n_3045033.shtml?utm_source=google&utm_medium=banner&utm_campaign=twi

Вторник, 15:22 - 16 июл 13
гость — «Бывалый» пишет:

Воинское звание полковник, почему не лишают? Настоящий полковник на зоне? Это как?

Вторник, 15:26 - 16 июл 13
гость — «Бывалому» пишет:

По существу,тромбон никогда не был настоящим полковником,а так то,да.

Вторник, 15:33 - 16 июл 13
гость — «555» пишет:

Полностью согласен с тов. «для Беспредела». Добавлю лишь то, что лицо, опозорившее Тулу, через три года вновь станет ее почетным гражданином, выглядит, мягко говоря, странно. Кроме этого, странная сумма штрафа (согласно УК, данное деяние наказывается штрафом в размере от восьмидесятикратной до стократной суммы взятки). Что касается Волкова, то, следует помнить, что в отношении него действует положение предусмотренное УК (Лицо, являющееся посредником во взяточничестве, освобождается от уголовной ответственности, если оно после совершения преступления активно способствовало раскрытию и (или) пресечению преступления и добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о посредничестве во взяточничестве). Нельзя забывать также о положениях УПК предусматривающее сокращение срока наказания на 1/3 в случае активного содействия следствию, что Волков и делал, не смотря на угрозы и активное давление со стороны … .

Вторник, 15:34 - 16 июл 13
гость — «Страждущим» пишет:

Для жаждущих возмездия и конфискации напишу, что для Дудки имевшего большой социальный статус и превратившегося в подсудимого и затем надеюсь и в заключенного, упасть в подобную пропасть будет очень и очень психологически непросто, особенно учитывая тот факт, что отбывать наказание ему предстоит в колонии строгого режима, где очень суровая дисциплина, да сам лагерный быт где запросто можно подцепить ВИЧ, туберкулез да и много чего интересного может произойти, вот главное испытание. А квартиры машины и тд. с собой на тот свет не унесешь, ему же уже ведь за полтинник и выйдет он после 60-ти к своим богатствам человеком со сломанной психикой, с обосранной биографией, выбитый из русла, вот что самое страшное, потому что жить и брать от жизни надо сейчас а не через 10 лет после отсидки. Хуже всего когда душа страдает, а не тело, поэтому если он сядет на 9 лет, для него это будет подобно смерти.

Вторник, 15:36 - 16 июл 13
гость — «++++++» пишет:

Счастливый человек-свободный гражданин свободной России.Аж 9 лет запрещено занимать должности в госструктарах.Сейчас он имеет право быть-инженером,педагогом,руководителем предприятия.Откупился.

Вторник, 15:39 - 16 июл 13
гость — «охранник» пишет:

Чем круче адвокат, чем круче срок!!! взял бы пипискина ,гляди и пятеркой отделался

Вторник, 15:46 - 16 июл 13
гость — «Не неси ахинею» пишет:

/А квартиры машины и тд. с собой на тот свет не унесешь, ему же уже ведь за полтинник и выйдет он после 60-ти к своим богатствам человеком со сломанной психикой, с обосранной биографией, выбитый из русла, вот что самое страшное, потому что жить и брать от жизни надо сейчас а не через 10 лет после отсидки. Хуже всего когда душа страдает, а не тело, поэтому если он сядет на 9 лет, для него это будет подобно смерти./

Слава уже больше года под домашним арестом, и это зачтётся в срок. И ещё неизвестно, сколько даст судья. Ну пусть даже 9 лет, минус срок, отбытый дома. Остаётся чуть более 7 лет. 2/3 срока отсидит - и отпустят по УДО, то есть через 4 с небольшим года РЕАЛЬНОЙ отсидки на зоне. Вот всё, что грозит Славе. И придёт он всего через 4 года к своим хоромам в Хомякове, к своим квартирам и земельным участкам. На такое добро, если его потихонечку продавать, можно прожить всю жизнь, не работая, и ещё останется. А уж на Славин век хватит с огромным лишком и детям останется.

А уж про душу вообще бы помолчал, в Славином аспекте-то...............

Вторник, 15:50 - 16 июл 13
гость — «Страждущим и не только» пишет:

на основе психолингвистической экспертизы и бреден пропоицы-Волкова человеку жизнь поломать пытаются. видать в своё время неплохо Дудка с ЕдРом поссорился, раз просто так не сняли его президентским указом, а аж засадить хотят.
Очень надеюсь на справедливый приговор: Дудке свободу, Волка в камеру к насильникам и чуркам!

Вторник, 15:53 - 16 июл 13
гость — «Автору предыдущего поста» пишет:

Слава, это ты?

Вторник, 15:55 - 16 июл 13
гость — «Обращение к судье» пишет:

Волкова освободить от ответственности как человека, которого принудили к посредничеству в передаче взятки и как явившегося с повинной. Дудку лишить НАВСЕГДА всех званий и наград и назначить максимально возможный срок.

Вторник, 16:00 - 16 июл 13
гость — «ДЛя Страждущим и не только» пишет:

А скольким людям и семьям эта мразь жизнь поломала!!!!!! Сломать его полностью, чтоб до гроба помнил, тварь!!!! Жаль нет конфискации, хотя,гуляют слухи, что и так разули урода, много пришлось по сумкам московским распихать... Ну да боже его еще встретит, главное, что тут справедливость наконец-то восторжествует!! По хорошему до ссаных трусов раздеть еще надо!!!

Вторник, 16:00 - 16 июл 13
гость — «Автору Предыдущего Поста» пишет:

Ага. Ага. Со скамьи. От соседа по скамье шакалом попахивает, гиеной, но уж никак не Волком. Места себе не находит. Боится, что ему за всё воздастся.
А тому, кто чист, переживать не за что, если, конечно, вся наша судейская система не прогнила к чертям, как и это государство.

Вторник, 16:07 - 16 июл 13
гость — «Славе» пишет:

С какой скамьи? Ты сейчас должен быть уже дома. Тебе же запретили пользоваться Интернетом! Куда ты лезешь?! Охерел?!

Вторник, 16:07 - 16 июл 13
гость — «по чётный, по нечётный...» пишет:

"На три года лишить звания “Почетный гражданин Тулы”", а "почётного гражданина Новомосковска" - оставить...

Вторник, 16:10 - 16 июл 13
гость — «Несущему Ахинею» пишет:

Дружище я знаю не понаслышке как зона ломает людей, причем не важно в каких бы регалиях они не находились в прошлой жизни, поэтому когда ВДД с вещами прибудет в месту отбытия и начнет знакомиться с товарищами по отряду, для него скажем так это будет небольшим культурным шоком, и если бы он был уркой имеющим пять ходок за плечами, то это была бы одна песня, но увы ВДД уже давно привык вытирать попку мягкой туалетной бумажкой и командовать пузатенькими дяденьками, а здесь разговоры пойдут совсем на другие темы и подчиняться придется ему. Да возможно в зоне его пристроят на хорошую должность, но строгач есть строгач, и там пацаны по мелочевке не чаляться, поэтому даже пятерик на строгаче ему сказкой не покажется. А как тянется время в зоне, эээх ребята романтика, одним словом.
А про душу человека, ну если бы он маньяком был, душегубом, который 100 человек убил и расчленил я бы не спорил, а так думаю тяжеловато ему будет.

Вторник, 16:13 - 16 июл 13
гость — «да уж (С)» пишет:

а раньше офицеры-полковники после такого- пулю в лоб себе...

Вторник, 16:18 - 16 июл 13
гость — «всех сажать» пишет:

Т.е. через три года он опять станет "почетным гражданином"? Смешно даже. А наказания с конфискацией нет, потому что законы принимают такие вот дудки, у которых есть что конфисковать. Ворьё.

Вторник, 16:22 - 16 июл 13
гость — «Для-да уж (С)» пишет:

Но ведь это были Настоящие полковники.

Вторник, 16:22 - 16 июл 13
гость — «Так то офицеры!!» пишет:

Для них честь мундира превыше всего была, а честь и слово было как камень нерушимы.
А для обоссаных проституток типа Дудки только шакальское нытье и завывание да детский лепет на суде, дескать не знал, не видел, не слышал...))))В строгач тварь, в строгач эту скотину!

Вторник, 16:28 - 16 июл 13
гость — «Правдоруб» пишет:

Да какой он полковник, в войсках никогда не был, всегда был блатным, а теперь голодный. Такие пулю себе не пускают, потому что офицерского в них нет ничего. Тварь опозорил Артуху.

Вторник, 16:38 - 16 июл 13
гость — «Гость» пишет:

жесть...спер 40 лямов, а штраф 900 тыр...только в рашке такое возможно))

Вторник, 16:40 - 16 июл 13
гость — «правдорубу» пишет:

Твари те, кто артуху развалил!
Уж при ВВД она исправно работала!

Вторник, 16:41 - 16 июл 13
гость — «Был на заседании» пишет:

Пряники, зачем вы с "ТН" инфу берете? Вы хоть сами читали тот бред, что их мальчик начирикал? Что за бред про 3 года лишения звания "Почетный гражданин"? Читайте авторитетные СМИ, а не молдован.

И прокурор просил 9 лет 6 месяцев, а не 9.

Вторник, 16:46 - 16 июл 13
гость — «Для-правдорубу» пишет:

Именно при этом удоде артуха приказала долго жить.

Вторник, 16:52 - 16 июл 13
гость — «Для для» пишет:

В тот момент наш любимейший призедент Медведев подписал указ об расформировании таии и 106 дивизии в Туле, дивизию спасли а вот таии не удалось, решение то было с верху! Причем тут это?

Вторник, 16:57 - 16 июл 13
гость — «Для-Для для» пишет:

А при том,что дивизию спасали Полковники,а не паркетные военпреды.

Вторник, 17:01 - 16 июл 13
гость — «Для для для для» пишет:

Где же эти полковники были, что таии то не спасли, все намного глубжееее...

Вторник, 17:03 - 16 июл 13
гость — «Для для для для» пишет:

В первую очередь надо обладать достаточной информацией, что бы строить какие-то доводы, а так пальцем в небо, так значит и по жизни все!

Вторник, 17:04 - 16 июл 13
гость — «кострома» пишет:

Дудка в регион принес 100 мил. рублей за то, чего нет, а его в тюрьму ?
Оставить звание "почетный гражданин" пожизненно и освободить. Может еще чего придумает.

Вторник, 17:30 - 16 июл 13
гость — «любопытный» пишет:

так когда ж приговор то будут оглашать???

Вторник, 17:32 - 16 июл 13
гость — «разъяснения» пишет:

Срок лишения специальных званий и прав начинает исчисляться после отбытия тюремного наказания. Пример - если пьяный упырь насмерть сбил человека и по приговору суда лишен свободы на 5 лет + лишен права управлять транспортом на 3 года, то за руль он сможет сесть только через 8 лет (если по УДО не выйдет)

Вторник, 18:13 - 16 июл 13
гость — «гость» пишет:

Да это все проделки Г. , он заказал Дуду. Надо сказать, что Дудка не стал сажать Тимакова, а этот решил добить. Видимо проиграл Дудка подковерное сражение.

Вторник, 18:41 - 16 июл 13
гость — «удивляюсь» пишет:

А после трёх лет вернут звание "Почётный гражданин Тулы"? Что за БРЕД? Где Вы это услышали?

Вторник, 18:46 - 16 июл 13
гость — «о"генри» пишет:

После вовпу пройдут как жертва политических репрессий.

Вторник, 18:59 - 16 июл 13
гость — «туляк» пишет:

Согласен с гость — «Был на заседании», Мазовские дэзу внесли как всегда, пальцами в айпаде не туда тыкнули! 9.6 строгача, штраф, 3 года, после отсидки, никаких руководящих должностей и госслужбы, а так же лешения всег госнаград и званий. (НАВСЕГДА)

Вторник, 19:12 - 16 июл 13
гость — «Джохар» пишет:

А судьи-КТО?!

Вторник, 19:22 - 16 июл 13
гость — «туляку» пишет:

Быдлота, ты бы грамоте обучился для начала, а то позоришь тут туляков!

Вторник, 19:23 - 16 июл 13
гость — «Туляк» пишет:

Вторник, 18:13 - 16 июл 13
гость — «гость» пишет:
Да это все проделки Г. , он заказал Дуду. Надо сказать, что Дудка не стал сажать Тимакова, а этот решил добить. Видимо проиграл Дудка подковерное сражение.
------------
Зря в Москву деньги возил автобусами.

Вторник, 19:23 - 16 июл 13
гость — «ДУДУ» пишет:

...я вышел честным и ни в чем не виноватым..клянусь я в этом-век свободы не видать!

Вторник, 19:25 - 16 июл 13
гость — «Евлампий» пишет:

Если волкову и дудке дадут столько сколько просит прокурор, то груздеву надо волкову все 4 года передачки таскать.это ведь благодаря волкову груздь губером стал.

Вторник, 19:35 - 16 июл 13
гость — «Шариков» пишет:

Не под амнистию попадет!

Вторник, 19:38 - 16 июл 13
гость — «Ну вот и все» пишет:

Отыграл саксофончик гребанный. Сука,жаль,что срок всего 9,5 лет,надо пожизненно ему и таким,как он. Все вспомнит,за всех отольется.Сука,Тимакова он хотел засудить. Тьфу на эту рожу.

Вторник, 19:43 - 16 июл 13
гость — «Для-Евлампий» пишет:

Да вы милейший-идиот.

Вторник, 19:52 - 16 июл 13
гость — «мартын» пишет:

ДУДКА,ВОЛКОВ,СТЕПАНОВ,СТАРУХИН-ВСЕ "АРТИЛЛЕРИСТЫ" !

Вторник, 20:00 - 16 июл 13
гость — «Гость» пишет:

Пожалейте кроликовода потомственного..Куда же мы без кроликов.

Вторник, 20:06 - 16 июл 13
гость — «БелАрус» пишет:

"что отбывать наказание ему предстоит в колонии строгого режима, где очень суровая дисциплина"

С его бабками будет и на зоне жить, как у Христа за пазухой. Вон в Сураже Брянской области из зоны и в Москву зэки погулять ездили и даже за границу (находясь в это время в заключении). Бабки решают все.

Вторник, 20:10 - 16 июл 13
гость — «петр» пишет:

самое интересное впереди ведь кто дудке сейчас такой срок нарисовал сам через некоторое время сядет вот ведь парадокс

Вторник, 20:12 - 16 июл 13
гость — «петру» пишет:

Это ты про путина,да.

Вторник, 20:16 - 16 июл 13
гость — «а её и нет» пишет:

Наверно Дудка не верит в справедливость...

Вторник, 20:18 - 16 июл 13
гость — «Как-то так - БелАрусу» пишет:

Вторник, 13:17 - 16 июл 13
гость — «БелАрус» пишет:
А где же конфискация нажитого всего "непосильным трудом"?
----------------------------------------------------------------

Там адвокат столичный прошёл по барахлишку так, что нынешний институт конфискации в сторонке нервно разминает десятую папироску, а прикурить пока не может. Шок!!!

Вторник, 20:20 - 16 июл 13
гость — «День сурка» пишет:

22 июля-оглашение приговора! О как,почти 22 июня,ровно в четыре часа,нам объявили,Киев бомбили и началася.... Странное совпадение. Отбегался-дворянин фальшивый,в камере его научат Родину любить.

Вторник, 21:08 - 16 июл 13
гость — «Как то так» пишет:

Конечно,срок-это правильно,другие возможно задумаются. А вот,что нет конфискации-это плохо. Ведь именно едросы,в свое время,не пропустили закон о конфискации. Как говорится,посидит,может поумнеет,хотя этот персонаж врядли.

Вторник, 21:12 - 16 июл 13
гость — «Мигунько» пишет:

Приговор народа

«Штыки охраны. Мы в Советском зале.
Судейский стол. Сталь прокурорских фраз.
«Так сколько же взяток взяли,
Чтобы Россию обокрасть в который раз?»
И злость в глазах блеснула и погасла,
И подсудимые не смотрят в зал.
«Да – мы мешками деньги брали, «
«Да – воровали каждый день»,
«Да-мы откаты получали,»
«Чтоб прокормить себя на «черный» день!
Они сидят как пойманные звери,
Они по очереди говорят:
Дудка,
Волков,
Снова Дудка…,
И вот уж тают лиц людских черты -
Чудовищные, дьявольские хари
Перед собой невольно видишь ты.»

Вторник, 21:43 - 16 июл 13
гость — «сан саныч» пишет:

а ведь и правда,дудка,волков,степанов,старухин-все из бывших артиллеристов

Вторник, 21:51 - 16 июл 13
гость — «Как-то так» пишет:

Вторник, 21:08 - 16 июл 13
гость — «Как то так» пишет:
---------------------------------------------

Какой ишак полюбил подписываться чужими никами? Наблюдаю не в первый раз.

Вторник, 21:55 - 16 июл 13
гость — «Для-гость — «Как-то так»» пишет:

Ну зачем сразу так грубо,случайное совпадение,не более.

Вторник, 21:58 - 16 июл 13
гость — «любитель пельменей» пишет:

См. "Уральские пельмени". По поисковику - Бедный чиновник.

Вторник, 22:03 - 16 июл 13
гость — «Это конец» пишет:

Отдуделась дудочка,пизд-ц котенку.

Вторник, 22:12 - 16 июл 13
гость — «Военпенс» пишет:

А где его однокашник Лазарев,который сел за него?

Вторник, 22:15 - 16 июл 13
гость — «Христина» пишет:

Клеили-клеили,шили-шили...ничего не доказали. Деньги то не взял? Мало ли что хотел или мечтал... Оттого и тюрьмы наши мусором(жаль не тем) набиты. Бездари следаки с соплями у ноздрей.

Вторник, 22:22 - 16 июл 13
гость — «то ли дело Груздев хапнул и больше не берет» пишет:

Коррупция в России -это огромное корыто и сгрудившиеся вокруг него свиньи, которые жрут труп, лежащий в нём. Труп - это советское государство и его собственность. Свиньи - те,кто сумел прибиться к корыту.Так, вот пока труп до конца не будет съеден и обглодан, ни одна из свиней от корыта не отойдёт и ничем более заниматься не будет.Так, что коррупция в России будет до последнего! пока труп не будет съеден! А труп большой и очень жирный! Надолго хватит! Годика так до 2024!

Вторник, 22:34 - 16 июл 13
гость — «Как кость в горле» пишет:

Это чтож,и Владимиру Сергеичу по традиции тоже турма светит в конце срока?Может платную турму Губерам построить,коль уж дороги строить не умеют.Надеюсь там опытные строители будут и качественно построят в отличии от дорог!

Вторник, 22:39 - 16 июл 13
гость — «однако» пишет:

На седьмом небе тюрем нет,свободный полет...У простой учительницы,а такой ястреб получился...

Вторник, 22:40 - 16 июл 13
гость — «Николай Матвеев» пишет:

Он к этому упорно стремился, хотя я его предупреждал, Юдин свидетель.

Вторник, 22:45 - 16 июл 13
гость — «всем» пишет:

одудку- суку надо судить не за попытку взятки.а за то как правил губернией.с людьми обращался. как с быдлом.а кто его назначил губером.новый тоже начинает чудить

Вторник, 23:01 - 16 июл 13
гость — «Для-Военпенс» пишет:

Лазарев чалится,думаю,если встретятся,Лазарев башку проломит этому уроду.

Вторник, 23:08 - 16 июл 13
гость — «Христине» пишет:

Попросись к нему в камеру,будет на протяжении десяточки чем заняться.

Вторник, 23:13 - 16 июл 13
гость — «я всё понял» пишет:

Дудку хотят посадить, чтобы не дать ему возможность доделать "Панцирь".

Вторник, 23:16 - 16 июл 13
гость — «ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ» пишет:

Среди всех комментов только один правильный - Шариков сказал "АМНИСТИЯ"
Так и будет. Отделается барин... Не совсем легким испугом

Вторник, 23:18 - 16 июл 13
гость — «я всё понялУ» пишет:

Слушайте,вот это версия,а что. Хотя,он уже его давно "доделал".

Вторник, 23:21 - 16 июл 13
гость — «Для-ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ» пишет:

Хером по столу,читайте проект постановления "Об амнистии". У дуды жопа треснет,пролет.

Вторник, 23:27 - 16 июл 13
гость — «Иван» пишет:

сажать пидорасов

Вторник, 23:50 - 16 июл 13
гость — «Ивану» пишет:

На зоне его насадят,как пить дать.

Вторник, 23:57 - 16 июл 13
гость — «гость» пишет:

Народ,Вы чё с дуба рухнули!?
Для таких как Дудка,в стране полгода амнистия.

Среда, 00:08 - 17 июл 13
гость — «гостю» пишет:

Вы что несете,какая амнистия?

Среда, 00:11 - 17 июл 13
гость — «Бывший губернатор не может попасть под амнистию, » пишет:

потому как закон об амнистии за экономические преступления касается предпринимателей, а Дудка таковым не являлся.

Среда, 00:20 - 17 июл 13
гость — «не мечтатель» пишет:

размечтались! не дождетесь !

Среда, 00:23 - 17 июл 13
гость — «Пипец-не мечтатель» пишет:

Ты что куришь,паря. Что к чему,разъясни. Народ дождался,а сам чего ждёшь?

Среда, 00:31 - 17 июл 13
гость — « михалыч» пишет:

Слили Дудку , слили !))) 9 конечно не дадут , но года 4 строгача по любому , что бы другим не повадно было , хотя так то и 4 не за что !

Среда, 00:36 - 17 июл 13
гость — «михалычУ» пишет:

Вы хоть статью почитайте: 7-10 лет + штраф. Будет сидеть сколько запросили.

Среда, 00:41 - 17 июл 13
гость — « Михалыч » пишет:

Давай поспорим ?))) Я не про 22 июля , я про после касации )))

Среда, 00:46 - 17 июл 13
гость — «михалычУ» пишет:

И что кассация,думаете срок понизит,с какого.Для этого нужно статью менять,соображаете что говорите. Полная катушка обеспечена 100 %.

Среда, 01:01 - 17 июл 13
гость — «Троль за михалыча» пишет:

Я тоже готов в долю войти в части спора в оканцовке 9 не дадут ! И каковы же ставки предлогают ))))))))))))

Среда, 04:30 - 17 июл 13
гость — «Туляк» пишет:

Тимаков, конечно, тоже ...удила тот еще. Но зная, как его прессовал со всех сторон тогда всемогущий царь лизболюдов Дудка, понимаешь, есть, есть высшая справедливость ... Тимаков-то был прав. Хотя я и не сторонник Тимы.

Среда, 07:49 - 17 июл 13
гость — «гость» пишет:

то ли "Тульские новости" безграмотные, то ли обвинитель. На определенный срок (три года) назначается дополнительное наказание - лишение права занимать должности. Государственных наград, почетных званий, классных чинов и т.п. лишают не на три года, а окончательно и бесповоротно. Прежде чем глупости писать, УК почитайте.

Среда, 09:17 - 17 июл 13
Заместитель пишет:

А почему 9 С ПОЛОВИНОЙ?

Среда, 10:07 - 17 июл 13
гость — «Вот так радость» пишет:

Отличная новость,бальзам на сердце жителей области. День посадки надо объявить праздником!!!

Среда, 10:27 - 17 июл 13
гость — «усё» пишет:

Усё,академик сдулся. Зато получит новую профессию.

Среда, 10:32 - 17 июл 13
гость — «Жора» пишет:

Тимаков пускай за собой смотрит.Знаем этого борца со своим зас.рубежом.

Среда, 10:34 - 17 июл 13
гость — «Жоре» пишет:

За Тимакова,эту суку,вообще надо разорвать.

Среда, 10:37 - 17 июл 13
гость — «гость- для кого-то» пишет:

Дудка Тимакова не посадил? Не несите чушь! Он бы с великим удовольствием это сделал, просто не успел. РЕБЯТА, всё возвращается сторицей, усвойте это. Не воруйте много, не унижайте людей,живите по совести /желательно её иметь/ и всё будет гораздо правильнее.

Среда, 10:41 - 17 июл 13
гость — «Кара» пишет:

Слава всевышнему,что не соскочил,падла.

Среда, 10:41 - 17 июл 13
гость — «ввв» пишет:

а не может он от срока за границу дернуть?,с его деньгамия так бы и сделал зачем на нарах париться?!

Среда, 10:52 - 17 июл 13
гость — «Для-ввв» пишет:

Как вы это себе представляете? Границы для него закрыты,он под арестом,а после приговора еше и браслеты наденут. Если только,с китайцами,в трюме вонючей лодки.

Среда, 11:02 - 17 июл 13
гость — «Гость» пишет:

ввв: Вы много кино насмотрелись, кто же его выпустит то)))

Среда, 11:04 - 17 июл 13
гость — «ввв» пишет:

живем в России,все вопросы решаемы!если выбирать между зоной лет на девять (можно и не выйти,сердечный приступ и т.д.),то уж лучше куда нибудь в теплые страны! ! !

Среда, 11:10 - 17 июл 13
гость — «правый» пишет:

Брал не брал,а доказухи ноль!А те кто орет сажать по любому,пусть почитают Архипилаг и поймут,что сажать надо по закону,а эти лицедеи и расчитывают на Вас оголтелых,всех сажающих. Только потом эти парни прийдут за Вами и вы будете удивленно пучить глаза,ведь я ничиго не сделал.А нахрена делать что то сажай без доказательств,а дело пришьем. Дальше собственного носа смотреть надо,а так я против таких как Дудка1

Среда, 11:11 - 17 июл 13
гость — «ввв» пишет:

каждый останется при своем мнении,посмотрим чем все закончится!какого нибудь колхозника за украденный аллюминиевый таз уже давно закрыли бы,а сдесь 40 лямов и мурыжат второй год!

Среда, 11:14 - 17 июл 13
гость — «правому» пишет:

Доказухи выши крыши,должно на десять таких сроков хватить.

Среда, 11:16 - 17 июл 13
гость — «Дебильному ребёнку» пишет:

/Твари те, кто артуху развалил!
Уж при ВВД она исправно работала!/

При чём тут Слава-то?! :-))))))))))))) Решение о расформировании артухи принималось в Москве, в МО. Слава здесь даже пёрнуть не мог.

Среда, 11:18 - 17 июл 13
гость — «Правому» пишет:

Очень хорошно, что читаешь Солженицына, но плохо что перед тем как написать коммент не посмотрел УК - покушение на взятку, поэтому ВДД и Ко могли даже денег в руки не брать, за што их и судят.

Среда, 12:12 - 17 июл 13
гость — «тому кто » пишет:

Вторник, 19:22 - 16 июл 13
гость — «туляку» пишет:
Быдлота, ты бы грамоте обучился для начала, а то позоришь тут туляков!

Тебя что ли позорю, go№DOн штопанный! Если даже не видя человека, его быдлом называть и при этом ОhyEнного грамотея из себя ставить! То таких туляков ни грех и опозорить! А за правописанием, ты у своей бабушки смотри!

Среда, 12:14 - 17 июл 13
гость — «Как-то так» пишет:

Решение о расформировании артухи принималось в Москве, в МО. Слава здесь даже пёрнуть не мог.
---------------------------------------------------------------------------------
Слава как раз пёрнул(пустил нежданчика), чем и усугубил.

Среда, 12:39 - 17 июл 13
гость — «гость Зиночке» пишет:

Что же вы такое говорите,Зиночка,это вы и нынешнего туда же пророчите,поосторожнее,а то придут за вами

Среда, 12:45 - 17 июл 13
гость — «Официянт» пишет:

Я думаю надо лет 20 дать

Среда, 13:20 - 17 июл 13
гость — «балбес» пишет:

Я чё не понял в требовании прокуратуры: как это - отсидку просят на 9 лет, а почетные звания и другие награды на 3 года? Ему че через 3 года на зоне усе назад вернут?...и чё он эти награды на робу повесит?...

Среда, 13:20 - 17 июл 13
гость — «С рынка» пишет:

Ничего Славик,откинешься,приходи к нам,ты же хотел укропом торговать.

Среда, 13:41 - 17 июл 13
гость — «БУЛЬБА» пишет:

Система власти организована по принципу накрытого стола – пока за ним сидишь, можешь есть столько, сколько в тебя влезет. Встанешь – место займут и обратно не пустят. Отойти нельзя ни по какой, даже самой естественной надобности, потому атмосфера застолья соответствующая. Унести с собой ничего нельзя – можно, как Царевна-Лягушка, что-то незаметно спрятать в рукав и спустить под стол. Можно пересесть на соседний стул, а свой дать посторожить верному человеку – но только ненадолго и озираясь, потому что очень страшно – так ли уж верен этот верный человек.

Среда, 14:05 - 17 июл 13
гость — «Рядовой» пишет:

Если эту тварь реально посадят,у меня начнет возвращаться доверие к власти....потом он заговорит и,значит,на очереди следующие подонки - Могильников,Уколов,Воеводин....Жаль Шарыпов не дожил....

Среда, 14:11 - 17 июл 13
гость — «Пыленко» пишет:

Дудка получит в лучшем случае штраф, кратный сумме взятке, потом ему зачтется домашний арест и сумма штрафа будет снижена донельзя. Это в лучшем случае,,, а так, дело вернут на доследование.

Среда, 14:14 - 17 июл 13
гость — «Для-Пыленко» пишет:

Совсем уже из ума выжил,готовься.

Среда, 14:33 - 17 июл 13
гость — «БЫВАЛЫЙ» пишет:

ЭТО ТЕБЕ БУМЕРАНГ ЗА НЕСПРАВЕДЛИВУЮ, ПОКАЗНУЮ ПОРКУ ДИРЕКТОРА ТУЛ,ПАРКОВ МАРТЫНОВА,,,

Среда, 14:34 - 17 июл 13
гость — «Слава мне» пишет:

Мне мама в детстве выколола злазки, чтоб я в шкафу варенья не нашёл. Я не хожу в кино и не читаю сказки, зато я нюхаю и слышу хорошо! Потише воняйте!

Среда, 14:51 - 17 июл 13
гость — «сотрудник» пишет:

Судят за то,что не обеспечил доставку денег адресатам.Вероятно,хотел себе присвоить чужое.

Среда, 14:56 - 17 июл 13
гость — «Вопрос» пишет:

А что это за орден "За боевые заслуги" которого его лишить грозятся? Такого ордена нет, есть медаль с таким названием, но откуда у него боевые заслуги, в каких таких боях завоевал?

Среда, 15:05 - 17 июл 13
гость — «Вопросу» пишет:

Как это откуда боевые заслуги,а постоянная борьба с нападающими на него телками,ведь это не легко.

Среда, 15:26 - 17 июл 13
гость — «Тимакоф» пишет:

Пятёрочку я сказал!

Среда, 15:30 - 17 июл 13
гость — «туляк» пишет:

Странная ситуация в том, что вполне возможно здесь и не ему деньги были. Но то что было за годы так сказать руководства, тянут на оггггооооо! сколько. Вот и получилось - должен был за одно на ОГОГОООООООООО!!!, а получит вовсе ни за что. КОловращенье жизни, комедь!

Среда, 15:34 - 17 июл 13
гость — «туляк» пишет:

не согласен!!!! больше 3 лет не отсидит.

Среда, 15:36 - 17 июл 13
гость — «БеДе и дерьмо - неразрывны...» пишет:

А точнее "КАЛО вращение" в тульском БеДе.

Среда, 16:01 - 17 июл 13
гость — «((» пишет:

А почему с орденами от властей фотку не опубликовать бы?Ведь Дудка-их наглядный плод и соратник!

Среда, 17:12 - 17 июл 13
гость — «ответ» пишет:

"А что это за орден "За боевые заслуги" которого его лишить грозятся? Такого ордена нет, есть медаль с таким названием, но откуда у него боевые заслуги, в каких таких боях завоевал?"
Очень хочется ответить: ОТ ВЗЯТОК ОТБИВАЛСЯ!!!

Среда, 17:17 - 17 июл 13
гость — «ответу» пишет:

Ржунемагу!!!!!!!!!! Во млять,точно.

Среда, 17:25 - 17 июл 13
гость — «мартын» пишет:

ДУДКА,ВОЛКОВ,СТЕПАНОВ,СТАРУХИН-ВСЕ "АРТИЛЛЕРИСТЫ" !

Среда, 19:13 - 17 июл 13
гость — «Гость» пишет:

ответ: наоборот, рекордсмен по взяткам. по сему и орден дали))

Среда, 20:52 - 17 июл 13
гость — «Мартыну» пишет:

А палить друг в друга этих артиллеристов учили в ТВАИУ?

Среда, 21:16 - 17 июл 13
гость — «Для-гость — «Мартыну»» пишет:

Все,кроме тромбона,служили в войсках,а значит должны уметь. Пока люди лямку тащили эта мразота жопу отжирала в мягком кресле военпредства.

Среда, 21:31 - 17 июл 13
гость — «Коммент» пишет:

Не переживайте, конфискация у дуды идет полным ходом и уже почти закончена. Не в рамках закона, правда , зато по понятиям.

Среда, 22:06 - 17 июл 13
гость — «Без имени» пишет:

А вот интересно, вспоминает Дудка, как пытался завести на Тимакова уголовное дело за клевету? Как потом по гражданскому делу приставы конфисковали вещи и у него дома? Все возвращается. Что касается приговора - не верю в реальный срок. Иначе Дудка давно был бы в СИЗО.

Среда, 22:12 - 17 июл 13
гость — «Для-Без имени» пишет:

Поверь. Все будет на полную катушку,потерпи,22 скоро.

Среда, 22:25 - 17 июл 13
гость — «Копченый» пишет:

А почему все забыли про Волкова?! Справедливо ли ему назначить 4 года тюрьмы?!

Среда, 22:55 - 17 июл 13
гость — «Че Гевара» пишет:

Как говорил мне один мужик "подвесить бы его за яйца". За Тимакова и ответит, "пятерочку" отсидит. Шт раф смех, такой же как с Тимакова просил? А где многократные штрафы. Сталин рулит.

Среда, 23:10 - 17 июл 13
гость — «Копченому» пишет:

По идее,Волкова могут вообще освободить от уголовной ответственности,статья позволяет.И это было бы правильно.

Четверг, 00:18 - 18 июл 13
гость — «А27» пишет:

Раз, давно, на бланке одного депутата г. Киреевска обращались к генералу Виктору Сергеевичу Волкову – тогдашнему Военному комиссару по Тульской области, обращение о предоставлении отсрочки безотцовому призывнику, мать которого вынуждена была зарабатывать в Москве, а сын, в её отсутствие – приглядывать за малолетним ребенком. Волков тогда чётко предоставил эту отсрочку. За то ему надо, минимум, год скосить срока, предлагаемого прокуром.

Четверг, 02:27 - 18 июл 13
гость — «Дудка» пишет:

Я МРАЗЬ И НЕТ МНЕ ПРОЩЕНИЯ, САЖАЙТЕ МЕНЯ, ПОЛНОСТЬЮ!!!

Четверг, 09:46 - 18 июл 13
гость — «"» пишет:

дудка подставил всех и прикидывается овцой.а кстати где его сын.его вроде тож за жопу брали

Четверг, 09:57 - 18 июл 13
гость — «гостю рифмоплету» пишет:

а раз Волков такой - чё ж дудка его назначил???? кто же тогдла дудка7

Четверг, 10:11 - 18 июл 13
гость — «гостю» пишет:

В этом его БЕДА

Четверг, 10:19 - 18 июл 13
гость — «Колыма» пишет:

Ждемс. Кайло,именное,со стразами,рукавички ручной работы,альбом открыток с видом Тулы заготовили. Роба будет то же индивидуального пошива. Давай,саксофончик,не задерживай.

Четверг, 11:08 - 18 июл 13
гость — «кто такой Дудка кто спрашиваете?» пишет:

Нормальный мужик,порядочный,знаю лично,работал,не сидел у кормушки,но только хорошего мнения о нем

Четверг, 11:22 - 18 июл 13
гость — «Туляк» пишет:

Может он и больше воровал, догадывались, но поймать не могли, настолько деградировали наши органы правопорядка и тогда потребовалась подстава. А то что за время правления вымерла сотня тысяч Туляков, никто и не вспоминает. Власть деградировала полностью и бесповоротно, дорога нам всем с такой властью одна, на кладбище.

Четверг, 12:30 - 18 июл 13
гость — «рус» пишет:

В книге В.Н.Соколова "Меня убивали не раз" рассказывается о том, как члены небезызвестной в городе армянской диаспоры, "дружившие" с Дудкой, прсвоили около 1000000000 рублей "дорожных" денег. И ни кто не понёс ответственности...А где же прокуратура?

Четверг, 14:01 - 18 июл 13
гость — «русу» пишет:

прокуратура как и все остальные в доле. все что вокруг мы видим это узаконенный бандитизм а мы с вами быдло которое поставили в стойло а кто попытается мычать к навальному и ходорковскому отправят вот такие времена. вчера чурка спросил кого будешь бить если война сразу ответил своих предателей слуг народа. а навальному урок с действующей антинародной властью бороться можно только подрывной деятельностью нанося огромный урон врагам. машины коттеджи банки связь нефтепроводы газопроводы. выбить из под врагов все что бы земля у них под ногами горела.

Четверг, 14:33 - 18 июл 13
гость — «тому кто русу» пишет:

В 90-х такой саботаж устраивали против правящей партии власти. На помнить чем та барьба обернулась для страны и для руководителей таких методов?

Четверг, 14:45 - 18 июл 13
гость — «Для-тому кто русу» пишет:

Напоминать не надо,помним,ничего страшного,лучше помоги сбросить карявого тинпу.

Четверг, 15:03 - 18 июл 13
гость — «из Китая» пишет:

У нас бы этого мздоимца уже расстреляли,а счет,за пулю,прислали бы родственничкам.

Четверг, 15:13 - 18 июл 13
гость — « тому кто «Для-тому кто русу»» пишет:

В свое время наивные гражданы СССР тоже повелись на сказки про свободу! Помогли демократим, бл ...!

Четверг, 17:19 - 18 июл 13
гость — «Навального посадили, » пишет:

а Дудку отпустят с миром. Потому, что Дудка и Путин "одним миром мазаны".

Четверг, 18:22 - 18 июл 13
гость — «Гость» пишет:

Все это скорее всего Волков со Степановым придумали, а свалили все на Дудку! Дудка понятно не белый и пушистый, но как-то все неправдоподобно. И почему Степанов так соскочил , если вел переговоры и брал деньги? Это так может кто- угодно сказать что брал для кого-то. Любой чиновник возьмет деньги, а скажет , что это он не себе брал, чтобы свою попу прикрыть!

Четверг, 19:16 - 18 июл 13
гость — «Ну конечно» пишет:

Ну конечно,это деструктивные силы,госдеп и обиженные бляди все затеяли. Хватит херню придумывать. Ворюга он несусветный и получил по заслугам,да же мало. Расстрелять,как в Китае,одним уродом меньше будет.

Четверг, 20:22 - 18 июл 13
гость — «должен сидеть» пишет:

Для себя не для себя брал, что за разговоры? Дудка должен ответить только за то , что развалил область и , что держал у власти таких как Волков. Хотя считаю Волков только подчинялся приказам дудки. Попробуй не подчинись руководству, вылетишь пробкой. Дудку надо судить ещё за то , что по вверенным ему районам здорово прокрутили программу ветхого жилья. Ему известны те факты , что дома вводились в программу, а получали совсем не те кому положено, а затем выводили из ветхости. Люди мучаются, живя в руинах, и он должен отвечать за свои действия. Тупо сидел, обогащался и на попика богатства записывал. Проверить папины доходы вместе с сынками и забрать ! Вор и жулик должен сидеть в тюрьме. Приравнять аморального кабеля к измене родины.

Четверг, 20:25 - 18 июл 13
гость — «Гость » пишет:

А я сижу и хрен дрочу и ушами шевелю!

Четверг, 20:26 - 18 июл 13
гость — «Расстрелять» пишет:

А томографы до сих пор "висят",там почти 70 лямов отвалили в карманчик,или опять тромбон не в теме.Расстрелять суку.

Пятница, 00:23 - 19 июл 13
гость — «Николай Матвеев» пишет:

Путин готовит конкурента Ходарковскому. Вероятно, намерены выпустить Ходара, в ближайшие два года. Путин мечтает о 5-м сроке. Приемников нет

Пятница, 00:32 - 19 июл 13
гость — «Матвееву» пишет:

С бодуна что ли?
Что общего между Ходорковским и Дудкой?
И причём здесь 5-й срок Путина?
Он ещё 3-й не отмотал!

Пятница, 01:30 - 19 июл 13
гость — «ру71» пишет:

ну его то нынишний и посадил и сажает его же суд, потом сам будет на его же месте

Пятница, 04:58 - 19 июл 13
гость — «Ссср» пишет:

Многие из вас сами хотели демократии вот вы ее и получили что не жилось в СССР жрачки не хватало получите заменители ну итд

Пятница, 06:56 - 19 июл 13
гость — «гость» пишет:

Генерал Волков.Пьяница,интриган,сплетник,лгун,ленив. Привели с повинной.Не генерал а УГОЛОВНИК.

Пятница, 08:03 - 19 июл 13
гость — «777» пишет:

Скоро у нас в стране все изменится,
Не станет хапуг и воров,
Пока бороться с коррупцией,
Будет Павел Лефаров!

Пятница, 08:17 - 19 июл 13
гость — «Мимо проходил» пишет:

«мартын» пишет:
ДУДКА,ВОЛКОВ,СТЕПАНОВ,СТАРУХИН-ВСЕ "АРТИЛЛЕРИСТЫ" !
А ты "мартын" кто будешь? Скорее всего мартышкин муж.

Пятница, 11:54 - 19 июл 13
гость — «Удивляюсь» пишет:

Как много героев и орденоносцев среди боевых офицеров; летчиков , командиров , спецназовцев , а к власти приходят более заслуженные перед Родиной артиллеристы - алкаши и блатные.

Пятница, 14:03 - 19 июл 13
гость — «Шариков» пишет:

Делайте ставки господа!

Пятница, 14:29 - 19 июл 13
гость — «Ставка» пишет:

Расстрел!

Пятница, 15:10 - 19 июл 13
гость — «Ставка 2» пишет:

Оправдать, отпустить и наградить

Пятница, 15:17 - 19 июл 13
гость — «Ставке 2» пишет:

Слева и справа-пролет,на полную катушку. В центре поправочка-Опустить!

Пятница, 17:46 - 19 июл 13
гость — «тому, кто удивлялся в 11:54» пишет:

Ну и какого такого ты всё удивляешься прошлому? Вот сейчас у власти военный переводчик, два "альфовца" и танкист... что ж ты не удивляешься, что толку нету них...я??????????

Пятница, 19:58 - 19 июл 13
как-то так пишет:

Слышал, что для обоих в СИЗО подготовили отдельные камеры(одиночные) с видеонаблюдением. Должны сесть!!!

Пятница, 21:08 - 19 июл 13
гость — «Жаль» пишет:

Если Волчару посадят, то он в камере скапытится

Пятница, 23:55 - 19 июл 13
гость — «Сергей» пишет:

Никого не жалко, никого.... Таких уродов как Волков и Дудка нужно в долговую яму. Повесить на каждого по несколько миллиардов, и пускай отрабатывают, а чтоб не скучно было, отцов, матушек, детишек, жен, бывших всех туда, пускай лес валят и пока не отработают из рабства ни ни. Какой я добрый, хм..

Суббота, 00:32 - 20 июл 13
гость — «Судья » пишет:

Господа ! Успокойтесь !!! Сделаю все , как вы просите !!! По справедливости !!!

Суббота, 10:20 - 20 июл 13
гость — «Марина Пале» пишет:

Всем понятно,что Сердюков и Васильева-исполнители воли кремлевских.

Отсюда такая уверенность Васильевой в её безнаказанности.

Суббота, 12:14 - 20 июл 13
гость — «Знаток» пишет:

Да не волнуйтесь вы, Лефаров всем даст по полной, и никакого Волкову ниже низшего!

Суббота, 13:22 - 20 июл 13
гость — «Вася» пишет:

С этим дудкой все понятно, заслуженный папа ему уже сухари сушит!Конфискацию нужно вводить по этим статьям, причем срочно!!!! На подходе дело оборонсервиса!

Суббота, 14:53 - 20 июл 13
гость — «Дима» пишет:

гость — «Сергей» пишет:
Никого не жалко, никого.... Таких уродов как Волков и Дудка нужно в долговую яму. Повесить на каждого по несколько миллиардов, и пускай отрабатывают, а чтоб не скучно было, отцов, матушек, детишек, жен, бывших всех туда, пускай лес валят и пока не отработают из рабства ни ни. Какой я добрый, хм..
______________________________________
Что ж ты,сережа,настоящим то именем не подписываешься?слабо? очко играет?или помнишь только последние три буквы?....ОВА ?

Суббота, 15:13 - 20 июл 13
гость — «Для-ДИМА» пишет:

Не уж-то сам сынулька решил отписАться. Дрышь ссаный,и до тебя уже добрались.Все обобрали или еще осталось? Готов бабло,за свиданку башлять будешь не мало. А лучше займись своей "красавицей",тебя закроют,на кого оставишь.

Суббота, 15:42 - 20 июл 13
гость — «Кстати» пишет:

А где сейчас его молокососы зажравшиеся,кто знает. Надо их потрести.

Суббота, 19:15 - 20 июл 13
гость — «Статист» пишет:

А почему такой маленький процент тех, кто верит в оправдание Дудки?!

Суббота, 19:53 - 20 июл 13
гость — «Для того,кто для ДИМА» пишет:

гость — «Для-ДИМА» пишет:
Не уж-то сам сынулька решил отписАться. Дрышь ссаный,и до тебя уже добрались.Все обобрали или еще осталось? Готов бабло,за свиданку башлять будешь не мало. А лучше займись своей "красавицей",тебя закроют,на кого оставишь.
________________
Ах,..ОВА,..ОВА,завидуешь,что тебе с красавицей не повезло? Или тому,что у тебя бабла нет ни на что...? Ну так завидуй молча....иудушка...

Суббота, 21:48 - 20 июл 13
гость — «прокуратор» пишет:

дуденышей пора шерстить и под арест без права доступа к интернету. для начала.

Суббота, 22:07 - 20 июл 13
гость — «ага» пишет:

губы закатай,прокуратор...

Суббота, 22:26 - 20 июл 13
гость — «гость» пишет:

Этих чмыренышей уже обшерстили,надо,еще потрепим.

Воскресенье, 11:52 - 21 июл 13
гость — «Славик любит обильно выпить и хорошо закусить» пишет:

!

Водка, когда её пьют, ума не прибавляет и не убавляет.

Она только проверяет - есть ли он в принципе.

Понедельник, 08:03 - 22 июл 13
гость — «Очевидец» пишет:

Люди, почему вы такие злые!? Разве Дудка - насильник, убийца, разбойник, чтобы требовать такого строгого наказания?! У нас суды за убийство, как правило, меньше назначают, чем преступление, в котором обвиняется Дудка! Надеюсь, судья Павел Лефаров вынесет справедливый приговор!

Понедельник, 08:35 - 22 июл 13
гость — «123» пишет:

наверное срок серьезный, но, господа, не подобные ли провоцируют на прреступления отчаявшихся честно жить? Это же почти грабеж- открытое требование денег, только не с оружием, а с властью в руках. Хочется денег-иди в бизнес.

Понедельник, 08:58 - 22 июл 13
гость — «очевидцу» пишет:

он заставлял быть ворами,рабителями и убийцами область,это 2млн чел,если бы создавались условия для работы,они были бы тружениками,подумай и стань свидетелем

Понедельник, 09:03 - 22 июл 13
гость — «Виктор» пишет:

славик сядет

Понедельник, 09:07 - 22 июл 13
гость — «тому кто очевидцу» пишет:

Да, да, да. До правления Дудки вся облпсь (2 млн человек) были сплошь трудяги и кристально честные люди ... А уж как эти люди сопротивлялись!

Понедельник, 13:40 - 22 июл 13
гость — «Очевидцу» пишет:

/Люди, почему вы такие злые!? Разве Дудка - насильник, убийца, разбойник, чтобы требовать такого строгого наказания?! У нас суды за убийство, как правило, меньше назначают, чем преступление, в котором обвиняется Дудка!/

Взятка, да ещё в таком размере, - тяжкое преступление. Понимаете? Тяжкое!
Ведь что такое взятка по существу? Воровство! Торгаши платят чиновникам миллионы, а берут они эти миллионы у нас с вами из карманов - путём неадекватных цен на товары и услуги. То есть эти 40 миллионов, в частности, Слава взял У НАС - у наших детей, у пенсионеров, у честных трудяг. В этом мире всё взаимосвязано, и взятки чиновникам в карман с неба не падают: если где-то прибыло, значит, где-то непременно убыло.

Понедельник, 13:47 - 22 июл 13
гость — «Всё...» пишет:

9 лет Дудке и 4 Волкову и штрафы !!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 13:52 - 22 июл 13
гость — « для «Всё...» » пишет:

Приговор уже огласили? И куда теперь их отправят или отправили из зала суда?

Понедельник, 14:45 - 22 июл 13
гость — «Бодряч ком» пишет:

Всё писда Дудке 9.5 лет систематических унижений и изнасилований он не переживёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 14:48 - 22 июл 13
гость — «финита» пишет:

14:46 Волкову 2,5 года. Однако он будет освобожден от заключения в связи с учетом ранее отбытого наказания.

14:43 Дудка получает девять с половиной лет строгого режима, по части 5 статьи 290 УК РФ.

Понедельник, 14:50 - 22 июл 13
гость — «финита» пишет:

Дудка также оштрафован на 900 тысяч рублей, Волков обошелся без дополнительных взысканий.

Понедельник, 15:04 - 22 июл 13
гость — «финита» пишет:

14:54 Дудку выводят из зала в наручниках.

Понедельник, 15:20 - 22 июл 13
гость — «во дела :)» пишет:

чо тварица! ужас! кстати, а из партии Вячеслава Дмитриевича исключили?

Понедельник, 15:50 - 22 июл 13
гость — «предложение» пишет:

Вместо отсидки не плохо было бы посадить Дудку на место Волкова, в обмен на сдачу коррупционеров в Москве.

Понедельник, 15:55 - 22 июл 13
гость — «Человек» пишет:

Если ПРАВОСУДИЕ, то для всех!!! Пусть сдасть свою "московскую крышу", и тоже будет отпущен! Вон Сердюковское ведомство разворовало миллиарды, естественно без его участия и ведома!!! А он колесит себе с телаками и с мигалкой по России. И никто ему ни двушечку, ни девяточку не клеет?!

Понедельник, 17:21 - 22 июл 13
гость — «гость из Алексина» пишет:

Какой смысл давать 9,5 лет.лучше полная конфискация и пусть начинает все сначала.Чтобы понять жизнь такой как у всех.А то что все отвернутся ,это и так понятно,когда брать и давать не чего,ни кому не нужен.

Понедельник, 17:44 - 22 июл 13
гость — «предложению» пишет:

дык ему ж предлагали - он не захотел... думал его вытащат.. теперь понял - всё серьезно. если пойдет на сделку - апелляция отменит приговор или скостят малость - будет посредником как Волков. но в обмен на показания... а иначе - гнить в турме ему. а того кому это предназначалось - я думаю, фобосы знают, оперативная инфа есть, тока легальной упк-шной доказуи нет. а это как раз - показания дудки должны быть.

Понедельник, 17:46 - 22 июл 13
гость — «А что будет» пишет:

ели ВД начнет тож показания давать?
Или это не предусмотрено сценарием??????

Понедельник, 17:53 - 22 июл 13
гость — «Туляки» пишет:

Огромное спасибо дорогому Владимиру Сергеевичу,что посадил ненавистного нам взяточника Дудку. Если бы не Владимир Сергеевич,мучились бы мы до сих пор.
Нам повезло,что Владимир Сергеевич решил взять Тульскую область в свои честные руки.Благодарны мы так же всем,кто помог Владимиру Сергеевичу засадить этого артиллериста.Теперь мы будем спать спокойно.
Владимир Сергеевич!Если вдруг кто то решит и вас посадить,это нас сильно огорчит. Надеемся,что вам на смену придёт такой же честный человек, с холодной головой и горячим сердцем.

Понедельник, 17:53 - 22 июл 13
гость — «когда воруешь не плюй в источник...» пишет:

На Дудке показали другим регионам,что есть справедливость,что борются с коррупцией,Дудка имел наглость критиковать Путина,а тот такого не прощает...Вон Сердюков ноги царю лижет и благодетель милостлив...

Понедельник, 18:50 - 22 июл 13
гость — «Жаба» пишет:

Не переживайте,там ему будет лучше, чем вам на воле!

Понедельник, 19:07 - 22 июл 13
гость — «не понимаю» пишет:

Зачем Дудка пошел на это, поставил на карту все- репутацию, должность. свободу? Неужели все это стоит 40 миллионов? Разве он мало имел? По-моему, все, что он и так уже имел, стоит больше. И вот теперь- такой позор. Не зря говорят, что жадность фраера погубит. Было бы хоть как-то понятно, если бы перед соблазном не устоял какой-нибудь житель хрущевки, кто никогда слаще пряника не ел и ничего хорошего в жизни не видел. Но ведь у них и так все было- живи и радуйся. Наглядный урок чиновникам - не зарывайтесь!

Понедельник, 19:20 - 22 июл 13
гость — «не понимаю» пишет:

Налетели как вороны и клюёте. Пожалейте близких осужденного. Им сейчас нелегко.

Понедельник, 19:44 - 22 июл 13
гость — «Телеграфист» пишет:

Дудкинское гавно и прочие прихлебатели бывшего губера! Покупайте сухарики для своего обсравшегося боса)))))))))

Понедельник, 19:47 - 22 июл 13
гость — «Наблюдатель» пишет:

Первый пошёл...Ждите второго.Будет интересней.

Понедельник, 20:32 - 22 июл 13
гость — «Непонятливому» пишет:

/Пожалейте близких осужденного. Им сейчас нелегко./

Да, конечно, нелегко держать на хрупких престарелых и юных плечах такой груз: около 50 земельных участков по нескольку гектаров каждый, усадьбу в Хомякове, 8 квартир... :-))

Понедельник, 20:32 - 22 июл 13
гость — «Непонятливому» пишет:

http://sovetsky.tula.sudrf.ru/modules.php?name=press_dep&op=4&did=286

Понедельник, 20:46 - 22 июл 13
гость — «Для ника - "туляки"» пишет:

"Огромное спасибо дорогому Владимиру Сергеевичу,что посадил ненавистного нам взяточника Дудку. Если бы не Владимир Сергеевич,мучились бы мы до сих пор.
Нам повезло,что Владимир Сергеевич решил взять Тульскую область в свои честные руки.Благодарны мы так же всем,кто помог Владимиру Сергеевичу засадить этого артиллериста.Теперь мы будем спать спокойно.
Владимир Сергеевич!Если вдруг кто то решит и вас посадить,это нас сильно огорчит. Надеемся,что вам на смену придёт такой же честный человек, с холодной головой и горячим сердцем."

А причем тут Владимир Сергеевич!? Он что ли приговор вынес!?

Понедельник, 20:48 - 22 июл 13
гость — «Пианино» пишет:

В том числе, и за меня.

Понедельник, 22:01 - 22 июл 13
гость — «ххх» пишет:

Дудкинское говно все по норам разбежалось давно и забыло о своем хозяине бывшем. Вспоминают только на пьяных сборищах, и то больше о хлебных временах горюют. Кто тихо пересиживает, кто в коммерции , кого ненавистники Груздева пригрели...не до Дудки им нынче.

Понедельник, 22:04 - 22 июл 13
гость — «Rrr» пишет:

9,5 дали , с полсрока отпустят , 2,5 уже отсидел , так что в реале будет 2-3 года и 900 тыс штраф , а напилил миллиарды !

Понедельник, 22:13 - 22 июл 13
гость — «Вы Груздева не цените» пишет:

Неважен размер срока, а главное неотвратимость наказания и перерубить корни возможности для подобных преступлений, раньше - без Путина их как бы и не было – было другое, но вот появился Путин и партия ЕР на загривке и хоботе своих полномочий и все стали реализовывать свои воровские наклонности и испытывать на шкуре тяготы наказаний - до и после выборов, так кто все же виноват, что всему этому имеет право место быть, какой такой гидре капитализма мы все и всему обязаны. Возможно, сами виноваты, что все хотим сейчас и сразу не заработав это, а подсев на трубу, как наркотик – не хотим работать, думать, голосовать или еще что, думая, что нас это не касается, хотя как бы в одной стране живем и должны быть не только озабоченными, но еще временами трезвыми, просто хотя бы для того, чтобы на завтра было на что похмелиться. По всей стране ведутся спекуляции с землей, и то что случилось с ним, лишь малая часть айсберга махинаций с землей, а кто виноват, так само государство и виновато(тупые и кому-то было выгодно, чтоб было такое положение дел) - чем раньше отменят или пересмотрят все законы, тем всем будет лучше – надо просто перекрыть этот кран - «на земле» наживаться.

Понедельник, 22:17 - 22 июл 13
гость — «Телеграфист » пишет:

Резиновая жопа Дудки пострадает первой из тельца вельможного Пингвина! Жаль, что в дудкинской тупорылой башке нельзая сделать пару отверстий, как это приключается к китайскими коллегами этого пидормота!

Понедельник, 23:31 - 22 июл 13
гость — «стыд то какой!!!!» пишет:

в Гуме, в Цуме и в Думе
возможно всё!
Вопрос только в сумме?

Вторник, 00:40 - 23 июл 13
гость — «Новомосковск» пишет:

Нашего Жерздева, ставленника Дудки тоже пора закрывать и чем раньше, тем лучше и для него/ меньше получит/ и для города/ не все разворует/

Вторник, 22:49 - 23 июл 13
гость — «Гость» пишет:

Люди! Все это очень страшно, он же не насильник и не убийца! Пусть бы работал бесплатно на государство эти 10 лет и отдал все нажитое нечестным путем! А так, лучше бы ему застрелиться! А еще, сейчас воистину можно сказать любому " от сумы и от тюрьмы не зарекайся" ! Подумайте каждый об этом !

Воскресенье, 18:33 - 28 июл 13
гость — «из анекдота» пишет:

Кто мало ворует, тот сидит в тюрьме, а кто много ворует сидит в думе.

Воскресенье, 18:45 - 28 июл 13
гость — «случайно зашел» пишет:

Не вижу разных мнений. Наверное здесь сайт одного актера, болтает тихо сам с собою,а все думают народ дискутирует.Может это и правильно.Умный, уважающий себя, писать не будет,а головотяпу-где еще распоясаться? и самое главное не побьют.Шакал он и в Африке -шакал!Фу как дурно пахнет.Это не мой вагон!

Среда, 00:13 - 31 июл 13
гость — «"случайно зашедшему"» пишет:

Полностью с Вами соглашусь! Возможно, каких-то 2-3 человека сидят и вот пишут под разными именами комментарии! Больничкой попахивает! Смешно даже!!!!!!! Что же вы так спустили на человека всех собак, нельзя же так,товарищи!!!!!

Среда, 00:20 - 31 июл 13
гость — «Редкий случай» пишет:

гость — Воскресенье, 18:45 - 28 июл 13
и
гость -Среда, 00:13 - 31 июл 13

"Вот и встретились два ОДИНОЧЕСТВА..."

Среда, 08:21 - 31 июл 13
гость — «согласен» пишет:

И правда нормальным в ненормальном мире сейчас очень тяжело.

Среда, 11:22 - 31 июл 13
гость — «от случая к случаю» пишет:

Да диспута нету - всё вырезается умное и оставляют безумное . Почитаешь сплошь наркоманы - употребляют гавнище !

Цитатник

Вы должны при проведении мероприятий обеспечивать комфортность работы руководителей.

А. Кораблев, вице-губернатор Тульской области.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика