ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 7 августа 2013 »


О медицине в Алексине


Наша читательница озабочена отсутствием необходимой  квалифицированной медпомощи в районном центре

В Алексине абсолютно отсутствует даже самое примитивное развитие медицины, или даже я бы сказала, поддержание ее на среднем уровне .Мы, взрослые, стараемся не замечать свои болячки, просто потому, что специалисты в той, или иной области медицины, абсолютно отсутствуют.

Еще хуже дела обстоят с лечением детей. В мкр. "Горушки", нет даже лабораторий......чтобы сдать примитивные анализы, заболевших деток и в снег и в дождь приходится возить в соседние микрорайоны, а в их лабораториях выслушивать гневные тирады, о том, как им надоели "чужие" пациенты.

С лечением детей-инвалидов вообще целая катастрофа, нет аппаратов, специалистов, да и просто желания лечить наших детей. Куда вообще смотрит управление здравоохранения области, ведь жалоб с подобными фактами ,туда направляется очень много....когда мы сможем получать квалифицированную помощь....ведь мы все люди!

   Милана



На самом деле, с медициной в Алексине и, вообще по всей области, у нас полный порядок. Это вам даже  министр здравоохранения Тульской области Ольга Аванесян  скажет.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:08 - 7 авг 13
гость — «да уж (С)» пишет:

Россия - удивительная страна. Здесь людьми с зарплатой 150 тысяч установлен прожиточный минимум людям с зарплатой в 6 тысяч. На эти деньги прожить месяц физически невозможно, хотя бы потому что коммунальные услуги составляют 70% этого "минимума". Но живут ведь, черти, и выживают даже!

Среда, 10:12 - 7 авг 13
гость — «Серега» пишет:

Даже к скотине хозяин лучше относится

Среда, 10:29 - 7 авг 13
гость — «макаревич» пишет:

Скотину ведь потом всё равно зарежут.

Среда, 10:49 - 7 авг 13
гость — «тулячка» пишет:

Что необходимо для того, чтобы молодые специалисты (и немолодые) работали в провинции и не только в провинции? Нужны ДВЕ ВЕЩИ: достойное отдельное жильё и достойная зарплата! Всё! Люди никуда и никогда не уедут! Так живёт вся европа. А у нас, господа руководители области и государства?

Среда, 11:04 - 7 авг 13
гость — «кость» пишет:

Прошу указывать среднюю зряплату, конечно с учетом ЗРЯплат чиновников! Пока ОНИ не будут жить по одним законам с нями..., будет все хуже... И начнем с пенсий и любых других сфер жизни...

Среда, 11:06 - 7 авг 13
гость — «Да, да уж» пишет:

Смотрел по телеку журналистский экспиримент: Депутату, артистке кино, студенту и простой пенсионерке выдали по 10 тыс.руб. и попросили прожить на эти деньги месяц. На второй день сдался депутат, который сказал, что у него деньги закончились. На четвертый день сдалась артистка, которая пояснила, что при очень сильной экономии деньги у нее закончились. Студент продержался две недели при этом экономил как мог. Простая пенсионерка прожила месяц и пояснила, что таких больших денег у нее в руках давно не было и она смогла еще и сэкономить несколько тысяч.
Я думаю, что Ольга Аванесян тоже смотрела эту передачу.

Среда, 11:11 - 7 авг 13
гость — «туляк 7 - тулячке» пишет:

А где-же взять достойное жильё и достойную зарплату, чтобы дать их врачам? Вы знаете? К тому же, врачи у нас живут не хуже, чем другие специалисты. А на Европу указывать просто бессмысленно.

Среда, 11:59 - 7 авг 13
гость — «из Заокского» пишет:

И при таком положении в Алексине у нас в Заокске райбольницу по частям (хирургия, детское отделение и т.д.)закрывают и вынуждают ехать именно в Алексин. В районе более 22 тысяч население, а летом и вовсе нашествие дачников. Работают всего две машины скорой - это по всему району и садоводческим товариществам. Не дай Бог аппендицит, помощь не окажут. На моих глазах бабулю с инфарктом в Заокске не приняли, отправили в Алексин,этой же ночью её вернули назад.в Алексине она оказалась не ихней. Родственники в отчаянии уговаривали врачей оставить ее в Закоске, а ее опять в Алексин отправили.Вот вам и оптимизация!!! Никому мы не неужны, они только прибыль считают от этой никчемной оптимизации. Молчите дальше, глядишь, на радость хозяевам, вымрем как мамонты, а они прибыль считать будут.

Среда, 12:03 - 7 авг 13
гость — «Житель Ефремова» пишет:

Ольга, Вы сами из города Ефремов.Но как могли допустить в поликлинике №2 заведующую Мормыло. Уберите немедленно, одни жалобы и как на специалиста и на заведующую ,это что с чем -то.Приезжайте.Вызываем программу 1 канала ЦТВ.

Среда, 12:05 - 7 авг 13
гость — «Пожилой» пишет:

Это всё просто ужасно, особенно когда коснется кого-то непосредственно.

Среда, 12:08 - 7 авг 13
гость — «из белева» пишет:

точно такое же положение и в белеве. людей с инфарктом,инсультом ,экстренных хирургических везут в суворов и не довозят.при таком элитном здании помощь нулевая.а вы,госпожа аванесян,сидите и улыбаетесь-все у вас распрекрасно.

Среда, 12:10 - 7 авг 13
гость — «для Кости» пишет:

зарплата министра здравоохранения 140 0000 - голая зарплата, плюс премиальные и "за залуги", итого за 200 000. Кстати при воре Дудке должности министра небыло. Эта прослойка появилась при Мухоморе, ему, видете-ли, понравилось иметь свой Кремль, и своё Правительство. Шарж на Путина )))) Минипута, ёптьм !

Среда, 12:12 - 7 авг 13
гость — «вася» пишет:

смешно... читательница озабочена, а авнесянше пох... может быть стоило бы поменять их местами?

Среда, 12:14 - 7 авг 13
гость — «Загадочная Аванесян» пишет:

Оля доложила губернатору, что оптимизация (закрытие больниц и разгон врачей) поможет поднять зарплату медработникам и заполнить вакантные места врачей.Но загадка состоит в том, что в результате оптимизации зарплата возросла только у членов правительства, а вакантные места врачей так и не заполнены.

Среда, 12:41 - 7 авг 13
гость — «Врач» пишет:

Конечно обидно читать и слышать о достижениях российского здравоохранения и при этом в своей конкретной больнице оказаться без мед. помощи. Но граждане дорогие, как мы сами относимся к тому оставшемуся мед. персоналу, измученному от перегрузок и бесконечных отчётов. Не раз слышал хамские высказывания в адрес врачей и сестёр, причём необоснованное хамство. Может быть и это одна из причин отсутствия персонала в больницах.

Среда, 13:58 - 7 авг 13
гость — «Туляк» пишет:

Наконец-то причесалась!

Среда, 14:16 - 7 авг 13
гость — «для «тулячка»» пишет:

Езжай в Европу, посмотришь, как там квартиры дают и зарплату высокую предлагают! Туда сейчас много российской молодёжи рвётся, думая, что они лучшие профессионалы в мире. А там ценятся только молоденькие девушки, правда жильё они выделяют, да и заработок по российским меркам, вполне даже неплохой - правда не во всех странах Европы. В некоторых, они работают, только за крышу над головой, питание, косметику и нижнее бельё. Так, что ни говори то, чего не знаешь!

Среда, 14:27 - 7 авг 13
гость — «конь в пальто» пишет:

Медпомощь должна быть в шаговой доступности. Вот и вся премудрость.

Среда, 15:02 - 7 авг 13
гость — «Читатель» пишет:

Развитие медицциныы отсутствует везде власти выгодно чтобы больше народу умирало.

Среда, 15:04 - 7 авг 13
гость — «ага» пишет:

везде власти выгодно чтобы больше народу умирало.
-----------
Гробовщикам и могильщткам точно выгодно!

Среда, 15:55 - 7 авг 13
гость — «Рыба» пишет:

При других губернаторах не было правительство, столько чиновники зарплату в БД не получали .Рядового пустили по миру.Где культуре надбавка, спросите в районах?

Среда, 16:28 - 7 авг 13
гость — «из Алексина» пишет:

Была на Горушках лаборатория и много чего еще было - ОПТИМИЗИРОВАЛИ па*лы.

А еще у нас на весь район ОДИН врач дерматолог, который принимает 2 раза по 1,5 часа в неделю (по факту до последнего клиента, ибо очень хороший человек) - там такие аншлаги, что очередь за едой в 91-ом отдыхает.

Спасибо вам, аванесян!

Среда, 16:39 - 7 авг 13
гость — «"случайный гость"» пишет:

Прочитала в Огоньке № 28 за 2013 статью о том,что современная диагностика позволяет распознать болезнь в начале ее развития,преддиагностика идет дальше позволит прогнозировать где организм даст сбой, но при такой практической медицине вся эта диагностика для избранных , а для нас смертных лечиться на свой страх и риск и на везение.Детьми хоть иногда занимаются, у них есть родителями, а людей пенсионного возраста современные медучреждения считают отработанным материалом и кроме витаминов( в лучшем случае) ничем не лечат, восклицая ,ну что вы хотите-возраст

Среда, 17:04 - 7 авг 13
гость — «арнольд» пишет:

Для охраны нефтяных и газовых вышек достаточно 50000человек. Народу у нас много еще.

Среда, 17:29 - 7 авг 13
гость — «гость» пишет:

Оптимизация медицины доведет до того, что останется только одна областная больница и у нас будет как в фильме "Приключения итальянцев в России", где бабулю к мужику подкладывали в больничную койку. Нас похоже такое ждет уже в ближайшем будущем, если конечно "грибная поляна" не одумается.

Среда, 18:23 - 7 авг 13
гость — «ВЕЛЕГОЖ» пишет:

ПО ПОВОДУ ЗАОКСКОЙ БОЛЬНИЦЫ: У МОЕГО РЕБЕНКА БЫЛО НЕ ТАК КРИТИЧНО, КАК У ТОЙ БАБУЛИ.(см гость — «из Заокского» пишет:)сын просто рассек лоб,упал, кожа рассечена на 2 см .МОРЕ КРОВИ. ПРИЕХАЛИ В ЗАОКСКУЮ БОЛЬНИЦУ.ГРЯЗЬ. ВЫШЛА ДОКТОР. ПРОМЫЛА РАНУ И ПРОСТО ЗАКЛЕИЛА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОВЯЗКОЙ. ПРИ ЭТОМ ПЫТАЛАСЬ ВЫВЕСТИ МЕНЯ ИЗ КАБИНЕТА. А МАЛЬЧИКУ ТОЛЬКО 4 ГОДА. НА МОЙ ВОПРОС : А ГДЕ СКОБКИ ИЗ ЛЕЙКОПЛАСТЫРЯ? ОТВЕТ: И ТАК ЗАЖИВЕТ.ПРИЕХАЛА ДОМОЙ, СНЯЛА БИНТ, ПОЛИЛА НА РУКИ ВОДКУ, СДЕЛАЛА СКОБКИ. НАЛОЖИЛА ПОВЯЗКУ.А В БОЛЬНИЦЕ ДАЖЕ ВЫПИСКУ НЕ ДАЛИ О ПРОВЕДЕННОЙ МАНИПУЛЯЦИИ, ХОТЯ ПРИЕХАЛА С ПОЛИСОМ. ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, ЧТО В СВОЕ ВРЕМЯ НЕ ПОШЛА УЧИТЬСЯ В МЕДУЧИЛИЩЕ. ХОТЯ БЫ СЕЙЧАС МОГЛА ПОМОГАТЬ СВОИМ ДЕТЯМ И ПРЕСТАРЕЛЫМ РОДИТЕЛЯМ. НА МЕДИЦИНУ НАДЕЖДЫ НЕТ.
ВСЕМ ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ, ДА НЕ КОСНЕТСЯ НИКАКАЯ БОЛЕЗНЬ ВАШИХ БЛИЗКИХ!!!!!!

Среда, 19:00 - 7 авг 13
гость — «конь в пальто» пишет:

Оптимизировать кремлевское здравоохренение!

Среда, 19:06 - 7 авг 13
гость — «Аванесян» пишет:

....- дело рук самих утопающих. Граждане вас много , а я одна. На вас на всех меня не хватит.

Среда, 19:46 - 7 авг 13
гость — «аналитик» пишет:

Во певыъх.Груздев на должность замистителей подбирает одних баб,сними легче работать,они беспредельщицы.Выполняют его приказы по оптимизации без анализа последствий.А прокуратура все молчит.Даже при коммунистах не было такого беспредела.Люди стонут от боли, а им все равно.За такие зарплаты и расстрелять могут.

Среда, 19:53 - 7 авг 13
гость — «Варя» пишет:

Откуда только эти сволочи берутся? Где он их находит. Они слетаются на назначенца-плагиатора, как мухи на говно.

Среда, 20:01 - 7 авг 13
гость — «Адвокат» пишет:

К то то знает,где лечится семья плагиатора? В Туле или Генуе?

Среда, 20:37 - 7 авг 13
гость — «Альфред Кох» пишет:

Множество догадок выдвигают для объяснения, почему в этом месте случилось исчезновение человека. На земле существует много таких аномальных зон, особенностями которых является то, что человек, попавший туда, оказывается в другом течении времени, которое медленнее обычного, земного.
Аномальные зоны имеют некоторые схожие характеристики. Во-первых, наличие свидетелей исчезновения. Сами же жертвы либо ничего не замечают, либо продолжительное время ищут своих друзей.
Во-вторых, изменения ощущения проходимых расстояний. То есть огромный отрезок пути человек способен преодолеть за пару секунд, а на небольшие участки уходят часы. Согласно гипотезам, аномальные места – это зоны срыва времени, где ход часов всегда отстает.
В-третьих, попав в аномальную зону, человек оказывается в другом временном пространстве (например, в будущем) или в другом месте (в лесной чаще, на берегу моря).
Как правило, все происходящее в аномальных зонах спонтанно. Не существуют достоверных сведений о том, что же случается с жертвами после исчезновения. Поэтому, постарайтесь не посещать аномальных мест и не испытывать свою судьбу.


Аномальные зоны. Капкан дьявола


http://radionibiru.ru/publ/7-1-0-107


!

Среда, 21:23 - 7 авг 13
гость — «будущая многодетная» пишет:

Я про Заокскую больницу хочу поделиться.Сейчас у нас всего один врач гинеколог остался.Это на весь Заокский район. Всех "оптимизировали". Количество беременных увеличилось. Это было бы хорошо,если беременность без проблем, а если сложности,да еще многим не 20 лет.А с экранов слышим призыв:-) "рожайте!"поможем. А у нас каждый день как на пороховой бочке. Верните нам нормальные медицинские условия!!!

Среда, 22:13 - 7 авг 13
гость — «Жителю Ефремова» пишет:

Вот Мормыло - то в Ефремове - неплохой вариант. Достаточно грамотная, энергичная, на мой взгляд. И как специалист нормальная. А кто в Ефремове останется? Что, лучше вообще без поликлиники???

Среда, 22:18 - 7 авг 13
гость — «Внимание!!! » пишет:

Вчера в магазине в отделе обуви Кайзер видела медсестру, покупающую туфли в виде балеток за 6т.р....А все плачут медработники, что мало получают.....Не гневите Бога!

Среда, 22:19 - 7 авг 13
гость — «Да здравствует» пишет:

оптимизация!!!

Кто-то уже писал, что для охраны нефте- и газо- месторождений достаточно 50 тыс населения. Остальные - нах...

Среда, 22:28 - 7 авг 13
гость — «Беспредел» пишет:

А госпенсия какая бешенная у гослужащих. А за что? Якобы компенсация за то, что чиновник во время службы не имеет право больше нигде работать и не заниматься коммерцией! Да с их зарплатой можно и не заниматься ничем.

Среда, 22:30 - 7 авг 13
гость — «О, да!» пишет:

Согласен. ДОЛОЙ госпенсию чиновникам и точка.

Среда, 22:48 - 7 авг 13
гость — «Свет-зеркальце» пишет:

На себя посмотрите, УРОДы!

Какие сами такие дети!

Среда, 22:52 - 7 авг 13
гость — «О,Б,С,» пишет:

Можно ГОДАМИ здесь скулить и возмущаться- все бесполезно. Это все еще цветочки. Возьмите пословицы и лишний раз почитайте- сытый голодного не разумеет! А лучше читайте умные книги- если найдете, то Игорь Бунич ЗОЛОТО ПАРТИИ.

Четверг, 00:08 - 8 авг 13
гость — «Прохожий к Аванесян» пишет:

Стыдно министру грамматические ошибки допускать в своих высказываниях.

Четверг, 00:21 - 8 авг 13
гость — «эксгибиционист больничного парка» пишет:

врачи не нужны - щас модно лечить телемедициной..конференции устраивать по скайпу

Четверг, 05:13 - 8 авг 13
гость — «Милане» пишет:

Причем здесь эта глупомордая с картинки? Рыба тухнет с головы. Скажите спасибо всем ган.нам и пид...сам из правительства и пентагона (белого дома)за оптимизацию

Четверг, 06:13 - 8 авг 13
гость — «Игорь Бур» пишет:

Туляку 7.
5 дет назад был в шоке, прослушав предвыборное выступление Обамы, баллотировавшегося на первый свой срок.
Он обещал бедным американцам, чей доход не превышал 110 тысяч рублей в месяц обложить энергетические компании дополнительным налогом для оказания беднякам дополнительной помощи. Если бы он не выполнял предвыборные обещания, наверняка его не избрали бы на второй срок.
Так как сейчас ВВП США чуть больше 40, а у нас чуть меньше 20 тыс $ на душу населения, то логично было бы, чтобы зарплата низкооплачиваемых рабочих (медсестёр например) была на уровне 50 тысяч рублей в месяц. Зимой сдал кровь в 3 больнице Щекино, отстояв 2 часа в огромной очереди. Спросил Зав. отделения почему нет второй медсестры и получил ответ, что за 4 тысячи рублей никто работать не хочет, все бегут на заработки в Москву.
Туляк 7!
Свою достойную зарплату мы подарили племяннице губернатора Ткачёва, сделав её миллиардершей в 22года. Скинулись на греческий остров в подарок к 16летию дочери миллиардера ?Гайдаманика$. Наша достойная зарплата среди 2 триллионов $ вывезенных из России за 10 лет.
Лично я не дарил, не вывозил. А Вы дарили, Вы вывозили?
Или у нас украли?

Четверг, 09:18 - 8 авг 13
гость — «туляк 77» пишет:

Игорю Буру:
Почему считать деньги в чужих карманах и оправдывать свою жалкую жизнь высокими доходами соседа, не имея никаких на то оснований, стало нормой в России?

Четверг, 09:47 - 8 авг 13
гость — «"Из Липок"» пишет:

Почему у нас ко всему такой подход, и такое мнение: плохо работает милиция - давайте поднимем им зарплату, переименуем в полицию; плохая медицина - это потому что врачи мало получают, хреновое образование - учителя мало получают. Да ни в этом дело!!!!! Все названные мною категории, бюджетников разрешите заметить, получают вес равно больше, чем специалист в фирме и рабочий на заводе, которые оказывают услуги и что-то производят, их организации платят в бюджет налоги и тем самым оплачивают возможность существавания бюджетников...которые, надо заметить, торгуют больничными, любыми справками, группами, "косяками" от армий (сначала продают тебе диагноз - шизик, а потом за деньги тебе его снимают), а потом продается военный билет и т.д. и т.п....тоже скажете - это не они такие ,это жизнь такая! Нет господа хорошие, просто кому-то не хватает на хлеб, а кому-то на отдых за рубежом, крутую тачку и вертолет. Да и кому повышать зарплату? Терапевту Федоровой в Липковской поликлинике??? Ей уже 9-ый десяток!!!! В Липках вообще нет ни одного толкового врача, ни одного! И это - страшно!

Четверг, 10:05 - 8 авг 13
гость — «туляк 77» пишет:

правильно пишет "Из Липок"» плохо работает милиция - давайте поднимем им зарплату, переименуем в полицию; плохая медицина - это потому что врачи мало получают, хреновое образование - учителя мало получают. Да ни в этом дело!!!!!
Полностью поддерживаю и разделяю это мнение!

Четверг, 11:10 - 8 авг 13
гость — «наивный» пишет:

Ну ведь где то хорошо. Открываются центры реабилитации,делают сложнейшие операции на сердце, лечат онкологию,открывают родильные центры и т.д. Смотришь на это все с завистью, ну неужели Тульская область так и не вылезет из этой черной дыры под названием "Ж-ПА"

Четверг, 11:27 - 8 авг 13
гость — «туляк 7» пишет:

Полностью согласен с гостем 77. А Игорю Буру напоминаю: В Европе и Америке производительность труда выше, чем в России, в 5-6 раз. Как наш работник будет получать аналогичную зарплату с зарубежным? Другое дело, что Груздев в определённом смысле тупой, он думает, что если "узаконил" правительство в Тульской области, ввёл министров, повысил за счёт народных денег зарплату до заоблачных высот руководству, то и дела улучшатся. Ничего подобного! Уедет отсюда бесславно, потому что торгаш по натуре!

Четверг, 16:45 - 8 авг 13
гость — «Врач» пишет:

Очнулись? Медицины и образования нет во всей стране и веселуха только начинается ХА-ХА-ХА

Четверг, 16:47 - 8 авг 13
гость — «Туляку 7» пишет:

гость — «туляк 7» пишет:

Полностью согласен с гостем 77. А Игорю Буру напоминаю: В Европе и Америке производительность труда выше, чем в России, в 5-6 раз. Как наш работник будет получать аналогичную зарплату с зарубежным? Другое дело, что Груздев в определённом смысле тупой, он думает, что если "узаконил" правительство в Тульской области, ввёл министров, повысил за счёт народных денег зарплату до заоблачных высот руководству, то и дела улучшатся. Ничего подобного! Уедет отсюда бесславно, потому что торгаш по натуре!
___________________________________
Производительность там выше из-за оборудования и профессионализма, умник

Четверг, 18:00 - 8 авг 13
гость — «я» пишет:

Здравоохранением в стране на прошлой неделе занимался президиум Госсовета под руковод­ством президента Владимира Путина. Одна из острейших проблем, о которой не раз писал и «АиФ», - закрытие ФАПов. «В своё время в пылу оптимизации затрат на здравоохранение закрыли немало фельдшерских пунктов, участковых, районных больниц. В итоге сельские жители лишились даже первичной медицинской помощи», - признал глава государства.
Проблему будут решать с помощью передвижных центров здоровья, санитарной авиации, дистанционных форм медпомощи. Тем временем серьёзный груз ответственности за здраво­охранение ложится на регионы. А у них - дыры в бюджетах. По данным, приведённым на Госсовете, у 54 регионов дефицит в 120 млрд рублей.

Пятница, 07:04 - 9 авг 13
гость — «Человек» пишет:

Медицину в Туле методично и целенаправленно разваливают прикрываясь заботой о людях. Пример тому - последняя диспансеризация. Все рушится, здания ветхие,медработники уходят - с ними обращаются как с крепостными . Положение очень печальное.На всю страну говорят о каких то космических зарплатах, медработники уезжают на заработки уже не в Москву,а в Калугу,потому что там платят больше ,чем в Туле.Про Аванесян просто не хочу говорить,пусть она останется на совести ,тех,кто ее назначил...

Суббота, 07:53 - 10 авг 13
гость — «Врач» пишет:

Бля, быстрей бы все развалилось.
_____________________________________
Оптимизация медицины доведет до того, что останется только одна областная больница и у нас будет как в фильме "Приключения итальянцев в России", где бабулю к мужику подкладывали в больничную койку. Нас похоже такое ждет уже в ближайшем будущем, если конечно "грибная поляна" не одумается.
________________________________________________
НУ и хорошо! Врачам областной больницы это на руку. Зайдите на стоянку и вы увидите на каких машинах ездят бедные врачи. На днях встретил Тряпошного - купил новую машину. Вот вам и медицина. ХОРОШО-о-оо-о!

Суббота, 07:58 - 10 авг 13
гость — «местный» пишет:

Диагностический центр то же не бедствует

Суббота, 08:10 - 10 авг 13
гость — «я» пишет:

Пермячка 12 часов умирала в коридоре травмпункта, а врачи проходили мимо

http://www.kp.ru/daily/26117/3011123/

Суббота, 09:10 - 10 авг 13
гость — «балбес» пишет:

А чё, "бесплатная" медицина еще не скончалась?...есть же платное разводилово...

Суббота, 17:36 - 10 авг 13
гость — «Наташа» пишет:

Пришли на диспансеризацию от работы. Взяли анализ крови,если давно не сдавал. А если есть в карточке-то не нужно,списали оттуда. К Геникологу не пробились. Не принимает,только по талончику. Ни одного врача в субботний день так и не увидели. Кроме терапевта. Скоро выдадут карточку здоровья. "Здоров как бык!"- АВАНЕСЯНЫ РУЛЯТ,

Воскресенье, 04:13 - 11 авг 13
гость — «С танго света» пишет:

А когда же была медицина бесплатной, взятки брали всегда только после распада СССР цена повысилась в разы

Понедельник, 20:45 - 12 авг 13
гость — «ответ танго с света» пишет:

так это от тебя пошла вся гниль? например, я не давала никаких взяток в сов. время и меня всегда качественно обследовали и лечили.. Если не пойдешь на ЕЖЕГОДНУЮ диспансеризацию! да к тому же в рабочее время всегда проводилась! за тебя начальника твоего сгнобят.

Понедельник, 21:41 - 12 авг 13
гость — «С того света » пишет:

Значит серьезно не сталкивалась не подмажешь не подлечат

Вторник, 04:13 - 13 авг 13
гость — «Кошмар» пишет:

Что творится кошмар талон к врачу надо брать за несколько дней но не факт что достанется пока до станешь сдохнешь

Вторник, 09:59 - 13 авг 13
гость — «я» пишет:

В министерствах здравоохранения и труда создана рабочая группа, задача которой - пересмотреть нормативы труда врачей.
"Участковому врачу - терапевту не должно быть отведено 12 минут на осмотр одного пациента, а педиатру - 15 минут, как сейчас, - сказала Вероника Скворцова в эфире "Эха Москвы".
За такое время ни поставить диагноз, ни спокойно поговорить с пациентом просто невозможно. По словам министра, был проанализирован зарубежный опыт. Обычная практика - прием одного пациента не меньше 20 минут. И это при условии, что врача освободят от писанины. Все знают, что львиная доля рабочего времени у любого врача уходит не на общение с больным, а на заполнение всевозможных документов.
Помочь врачу призвано электронное рабочее место. "Каждый доктор будет вести все истории болезни на компьютере, - пояснила Скворцова. - Там будут все бланки, формы для заполнения рецептов и так далее. Заполнение - нажатием кнопки. То есть произойдет рационализация работы, включая и оснащение особыми программами - например, по подбору и взаимодействию лекарств".
Программа уже готова, сообщила министр: "С осени мы начинаем распространять ее по первичным учреждением. До конца года электронными местами будут оснащены 20 процентов всех ведущих первичный прием врачей".

Среда, 10:42 - 14 авг 13
гость — «туляк» пишет:

Откройте рот, скажите: «Когда?»
Где оседают федеральные субсидии, которые направляют в регионы на зарплату медработникам
Вопрос-задачка на два «почему». Почему зарплата врачей не растет, как обещали президент и министр здравоохранения? Потому что Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) перестал платить за проведение диспансеризации и работу дневных стационаров. А почему перестал? Потому что Минздрав заставил все медучреждения переоформлять лицензии, которые раньше были бессрочными...
Вопрос-задачка на два «почему». Почему зарплата врачей не растет, как обещали президент и министр здравоохранения? Потому что Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) перестал платить за проведение диспансеризации и работу дневных стационаров. А почему перестал? Потому что Минздрав заставил все медучреждения переоформлять лицензии, которые раньше были бессрочными. Не переоформили — денег не получите. И потянулись косяки врачей обивать пороги разрешительных учреждений…
Минздравом объявлена всероссийская диспансеризация. Треть граждан России в этом году должна пройти медосмотры и обследования. За три ближайших года всех россиян решили обследовать. Но широко объявленная кампания споткнулась о выпущенный тем же ведомством в марте этого года приказ № 121н, по-новому регламентирующий лицензирование медицинской деятельности. В этом приказе медицинские осмотры — особый вид работ.
И ничего, если бы нужно было только внести дополнение в лицензию. Но Росздравнадзор разъяснил, что нужно переоформить всю лицензию как не соответствующую новому приказу. Свою лепту тут же внес и Роспотребнадзор: требует переоформить и санитарно-эпидемиологическое заключение, необходимое для лицензии. То, что профилактические осмотры вел любой врач и раньше — не в счет. Те медицинские учреждения, которые еще не переоформили лицензии ради этого новшества, деньги за профилактические осмотры — то есть за всю широкомасштабную диспансеризацию — от ФОМС получать не могут.
Таким же камнем преткновения на пути денег из ФОМС в медучреждение стал еще один вид работ — медицинские услуги в дневном стационаре. Их тоже сегодня не оплачивают, если лицензия не переоформлена. Даже те крохи, которые идут именно на зарплату, фонд не выплачивает. Медсестра из городской поликлиники Элисты пишет нам: «Меньше, чем сейчас, мы не получали никогда. Сейчас в поликлинике проходит диспансеризация, но денег за нее мы не получаем».
Странное получается нормотворчество Минздрава. При регулировании повышения зарплат — они понижаются. При регулировании лицензирования — учреждениям и вовсе перестают платить за услуги.
Но что значит переоформить все лицензии, выданные больницам, клиникам, амбулаторным учреждениям в России? У нас около 19 000 госучреждений (кстати, за 10 лет их число значительно сократилось — оптимизация!), еще около 50 тыс. частных, и у них всех вместе взятых — 90 тысяч лицензий (по реестру Росздравнадзора). Объем работы гигантский!
Но, может, по валу и соскучились: с ноября 2011 года по закону лицензии стали бессрочными? Приказ Минздрава пришелся кстати.
Теперь скучать не придется никому: ни администрации больниц и поликлиник, ни лицензирующим органам, ни Росздравнадзору, ни Роспотребнадзору, ни региональным управлениям здравоохранения. Алгоритм оформления лицензии: Роспотребнадзор — 60 дней, лицензионный орган — 30 дней. В сумме 3 месяца бюрократической волокиты из-за нового приказа Минздрава.
Но если ввести в любом поисковике интернета слова «лицензия на медицинскую деятельность», всплывает множество фирм и фирмочек, предлагающих свои услуги. Эти свечные заводики обещают все сделать «быстро, без проблем и с гарантией».
Директор частной медицинской клиники, работающей в Москве, при мне звонит в одну такую фирму. Цена вопроса — 250 тыс. руб. При этом деньги берутся не за оформление документов, а только за правильный «занос» собранных самим соискателем документов в орган лицензирования — такой, после которого не будет придирок.
Складывается впечатление, что лицензирование придумано именно для того, чтобы не переводилась работа у чиновников. Но это ложное впечатление: в законе записано, что лицензирование проводится «в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан…».
Но если больница или поликлиника работали до нового приказа с лицензией, значит, однажды уже было признано, что они имеют право на медицинскую деятельность. Лицензия у них есть! Виды работ и услуг, которые они выполняют, указаны в приложении к лицензии. Учреждение ничего не меняло в своей деятельности. Зато чиновники в приказе поменяли название услуги, приписали «дневной стационар», и получилось, что лицензию нужно переоформлять.
Шум по поводу перерегистрации лицензий подняли частники. Администраторы государственных лечебниц молчат: их приучили подчиняться. Частники возмущаются. Как ни удивительно, возопили и представители лицензирующих органов. Михаил Шапран, председатель правления региональной красноярской организации предпринимателей «Медальянс», рассказывает: «Это в Москве ходит метро, и езда из конца в конец города доступна. А в Красноярском крае? Например, зубной кабинет в Норильске. Лицензирующим органам надо доехать туда с проверкой. И не в один Норильск, а по всему краю, а это 10 Франций! Но сначала со всех концов края с документами должны прилететь администраторы учреждений. Прилетел, а не все бумажки в порядке — лети обратно. Деньги при этом расходуются не на повышение зарплаты врачам, а на оплату билетов на самолет — для удовлетворения нужд чиновников».
Частные клиники и центры объединены гораздо прочнее, чем государственные. Их жизнь заставила объединяться. Представители Объединения частных клиник и центров обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой урегулировать положение с лицензированием в здравоохранении и привести этот процесс в соответствие с требованиями законодательства, а не с нормотворчеством чиновников.
На экспертном совете ФАС начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС РФ Тимофей Нижегородцев поддержал обращение. Он сказал, что сейчас в сложном положении оказались прежде всего госучреждения, которые не получают выплат за проделанную работу из ФОМС.
Сергей Лазарев, член правления «Национального союза региональных объединений частной системы здравоохранения», утверждает, что сложилась ситуация, когда лицензию медучреждениям оформляют по понятиям, а не по закону. Закон о лицензировании не предусматривает никакого приказа Минздрава. Но после его выхода любое учреждение попадает под жернова юридических коллизий. Остановить деятельность нельзя, но, случись что, суд будет подходить не по понятиям, а по закону: посчитает, что учреждение работало без легитимной лицензии, руководитель будет отвечать вдвойне. При этом ни потребности врача, ни потребности пациента вообще не берутся в расчет. Идут административные игры. И это игры на деньги.
Лазарев рассказывает, что представители министерства возражают: всю жизнь так было. То есть всегда, когда приказы Минздрава претерпевали изменения, учреждениям приходилось переоформлять лицензии. «Действительно, было. Но —не по закону! — парирует Лазарев. — Потому что лицензии сегодня бессрочные. Получили однажды, и работайте. Если оказывают ту же помощь населению, что и оказывали. Почему администраторы должны сбиваться с ног или искать посредников, тратить немалые средства? На безопасность пациентов это точно не повлияет».
Деньги, затраченные на круговорот бумаг и оплату посредников, это как раз часть тех процентов ВВП, которых не хватает на развитие здравоохранения.
Сергей Мисюлин, председатель правления «Национального союза региональных объединений частной системы здравоохранения», объясняет создавшуюся ситуацию просто: чиновникам нужно, чтобы к ним постоянно ходили на поклон, потому что от этих встреч бывает выгода. Какая — понятно.
P.S.: Недавно Минздрав выпустил инструктивное письмо, которое отменяет необходимость переоформления всей лицензии при изменении отдельных видов работ или услуг. Это успех в борьбе врачей с Минздравом при поддержке ФАС РФ. Но это лишний раз доказывает, что лицензирование медицинской деятельности идет по понятиям, а не по закону. Иначе зачем письма Минздрава, толкующие, как применять приказы Минздрава?
Автор: Людмила Рыбина
Постоянный адрес страницы: http://www.novayagazeta.ru/society/59455.html

Среда, 10:52 - 14 авг 13
гость — «туляку в 10-42 14 авг» пишет:

Ты опять пишешь и вряд ли понимааешь о чем...Какой-то набор чужих мнений, фраз, реплик и высказываний...

Среда, 11:44 - 14 авг 13
гость — «случайный гость» пишет:

Да, с медициной в области полный порядок. Присоеденяем маленькие к большим,но при этом не думаем о людях, а думаем о престоящих расходах. Коротко о нас, может кто услышит? Присоеденяют госпиталь в пгт.Славный к Арсеньевской больнице. А это значит, что лечить людей Славного больше никто не будет. Объясняю ситуацию. Госпиталь Славного обслуживает население небольшого поселка. Есть скорая помощь (теперь по слухам ее закрывают).Между п.Арсеньево и пгт.Славным война. Привозят на скорой больного в Арсеньевскую больнице , отправляют обратно. Лекарств там никогда нет, врачей нет,а какие есть , ставят такие диагнозы, что можно сразу в ритуальные услуги.
Не хочу сказать ничего плохого о госпитале. Где то год назад сменили главного врача( она же педиатр) и главного бухгалтера. И дело пошло на лад. Анализы какие хочешь, основные доктора имеются. Стационар. Если что отвезут в близлежащие больницы в любое время дня и ночи. Люди в таких ситуациях ехать хотят во Мценск , только не в Арсеньево. Когда началось присоединение, вообще беда. Арсеньевцы не только не принимают, даже элементарного медосмотра пройти нельзя. Главный врач вместе с главным бухгалтером льют грязь на коллег, а лучше бы поучились (наверно боятся за свои насиженные места). И тд.и тп. Но это их трудности , люди причем. Нашего педиатра ценить надо. Примет всех (Арсеньевцев тоже). А вот что дальше?

Четверг, 12:45 - 15 авг 13
гость — «пациент» пишет:

ЦРБ г.Алексина ужасное место,был род.дом приличный, так и его под Блюмина подвели, чтобы и его развалил, рожать скоро будем в Тулу ездить...

Четверг, 14:38 - 15 авг 13
гость — «НОРМАЛЬНО» пишет:

Ну и что там такого ужасного то???? Не хуже чем везде, а может даже и лучше вот недавно был и ремонтик в отделениях (конкретно в неврологическом) сделали.. и крвати новые стоят и вся мебель, правда истукана посадили типа охранник, и посетителей по очереди пускают что не очень удобно..

Четверг, 14:17 - 22 авг 13
гость — «Коллектив» пишет:

Уважаемые комментаторы! Надо знать человека, его способности и только тогда давать оценку! Наш коллектив работал с Аванесян О. А. и мы ее вспоминаем добрым словом! Умница! Трудолюбивая! Порядочная! Таких руководителей мало. И возглявляя Министерство здравоохранения Тульской области она заставляет работать, а это мало кому нравится. Требует честности. А врачи - кто трудится, тот и получает достойную зарплату! Ольга Александровна, мы с Вами и так держать!!! Тогда область наша будет впереди с трудоспособным, здоровым населением!

Четверг, 17:41 - 22 авг 13
гость — «Гостья (Коллективу)» пишет:

Моя мама проработала в районной больнице 39 лет (медицинской сестрой), с 1 сентября будет получать не больше 7 тысяч рублей... Очень достойная зарплата. Дай Бог здоровья министру здравоохранения Тульской области!!! Ещё парочку отделений и больниц закроют и будет наше население здоровым и работоспособным только на кладбище, да и то если повезёт и место найдётся. Ведь Москва своих хоронить везёт в Тульскую область, дешевле обходится.

Четверг, 17:17 - 19 мар 15
гость — «Сергей Пестов» пишет:

Ребят не подскажете когда дермотолог принимает на высоком??!!

Четверг, 18:05 - 19 мар 15
гость — «Медицину убили» пишет:

На самом деле, с медициной в Алексине и, вообще по всей области, у нас полный упадок. Это вам даже министр здравоохранения Тульской области Ольга Аванесян скажет. Не на камеру.
Это тихий геноцид. Всем хана.

Пятница, 22:51 - 28 окт 16
гость — «АНДРЕЙ. Д.» пишет:

С МЕДИЦИНОЙ В АЛЕКСИНЕ ПОЛНАЯ КАТАСТРОФА ... АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН ! ВРАЧЕЙ НЕ ХВАТАЕТ ВСЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ НО НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ... ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ К ВРАЧУ НАДО ЖДАТЬ НЕ МЕНЕЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ СОГЛАСИТЕСЬ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ И ВСЕМ РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕСТНОГО И ОБЛАСТНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ЭТО ПРОСТО НАПЛЕВАТЬ РАССУЖДАЯ О КАКОЙ ТО НЕОБХОДИМОСТИ... ПРИВЕДУ ТОЛЬКО ОДИН ПРИМЕР НАПЛЕВАТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПАЦИЕНТАМ , ТЕЛЕФОН 6 77 94 РЕГИСТРАТУРЫ В БОРОВСКОЙ ПОЛИКЛИННИКИ ПЕРИОДИЧЕСКИ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ С 8 ПО 17 ОТКЛЮЧАЮТ . МЫ ЖАЛОВАЛИСЬ НО РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ.....!

Четверг, 22:37 - 15 дек 16
Мария 80 пишет:

Какой может быть развитие медицины? Если скорая помощь отказывается ехать на вызов к ребёнку, с очень высокой температурой. Мативируя тем. что терапевт принимает ещё 10 минут. Детский хирург принимает всего пол тора часа детей г.Алексина и Алексинского района.

Вторник, 09:39 - 12 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Почитал все, что здесь пишут и за голову схватился. Давно не обращался за помощью к врачам и думал, что здесь все как и было 20 лет назад, т.е. средненько, так себе. А на самом деле все стало хуже в 10 раз. Путин, после, наверное, прямой линии что то пытается сделать, или делает вид, что пытается. А на самом деле надо в первую очередь спросить с Медведева, а не с каких то там министров, тем более областных. Вот кто действительно потерял связь с народом и живет в своем мире, где давно уже коммунизм. Неужели у нас в России нет более эффективных, порядочных и не склонных к коррумпированию управленцев? Сколько можно грозить пальчиком?!

Вторник, 11:34 - 12 ноя 19
гость — «вопрос» пишет:

Есть ли изменения в медицине в Алексине в связи с приходом нового главного врача и его команды?

Цитатник

Нельзя любить командира и не любить тех, кого он ведет в бой! Как можно любить губернатора и не любить правительство?

Заместитель председателя Тульской областной думы Александр Балберов

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика