ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 8 августа 2013 »


Защитите маленьких!


Областные власти приступили к ликвидации мелких продуктовых магазинов пешей доступности.

Вчера вечером у подъезда меня поджидала Люба, управляющая продуктовым магазином, который находится в нашем доме. Она попросила подписать обращение жителей в защиту  нашего магазина, который работает уже у нас лет десять.

Власти, похоже, намерены выставить этот клочок земли, арендованный под торговую точку, на торги, а нынешних арендаторов заставить вновь выкупить право на этот крошечный участок земли, который примыкает к стене нашего дома.
В итоге, в нашем доме может не оказаться маленького продуктового магазина, к которому так все привыкли. Особенно тяжело придется нашим бабушкам-пенсионеркам, которые только туда и ходят, чтобы закупить самое необходимое. Конечно, неподалеку расположен торговый центр “Пролетрарский” и сетевой магазин “Квартал”, а немного подальше - недавно открывшийся  “Милан”, где можно купить все самое необходимое. Но наш магазин стойко держит конкуренцию с сетями, предлагая вполне сносные цены на “молочку”, сыры, мясные изделия и прочее.

С одной стороны, политика губернатора, пытающегося навести порядок с рынком земли в Туле, правильна и, наверное,  необходима.

 Но жизнь однозначных ответов на вопросы не дает. Ведь, своими решениями тульская власть уничтожает магазины пешей доступности, которые являются единственной альтернативой и дорогим СПАРам, дешевым “Магнитам” и прочему сетевому продуктовому ритейлу.

Между тем, и разумно и дальновидно такие магазины открывать, содействовать всеми способами  их развитию.  Или хотя бы не мешать.

Теперь же Владимира Груздева наверняка будут обвинять в сговоре с владельцами крупного сетевого ритейла.  А что еще хуже, в переделе рынка в пользу своих. Хотя у меня нет оснований для таких утверждений.

 Про наших пенсионерок я уже не говорю. Если они еще не знают, то им обязательно расскажут, что закрыть их любимый магазин распорядился губернатор.

Таких примеров по Туле с закрытием магазинов, автостоянок, кафе, наверное, можно привести много.
Вот я, например, вчера заезжал в Чернь. Так там до сих пор работают магазинчики и кафе, которые я знал еще лет двадцать и даже тридцать лет назад. Сравнивать Чернь с Тулой, конечно, не корректно, но все же там есть ощущение некоторой стабильности, в отличие от безумного города оружейников.

Да что Чернь, в европейских городах маленькие магазинчики если не процветают, то уж, во всяком случае, прекрасно уживаются с большими! Это и есть настоящий рынок. 

Владимир Сергеевич, очень вас прошу от имени наших жильцов, от бабушек пенсионерок, не обижайте маленьких, защитите наш магазин, к которому мы так все привыкли.

 Домоуправ

 ул. Степановад. 34


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 12:03 - 8 авг 13
гость — «покупаю только там» пишет:

Висит на волоске, поди, и микрорынок на углу ул. Революции и Фрунзе. Рядом Billa. Хлеб - небо и земля, только в киоск! За всем прочим - только туда: и дешевле, и сердечнее.

Четверг, 12:21 - 8 авг 13
гость — «неужели закроют?» пишет:

Это и мой любимый магазин! Наверное, единственный в Туле. где продавцы могут отрезать хоть 100 г сыра или колбасы. а не продают большими заранее навезанными кусками, да еще и хамят, когда их просишь отрезать 200-300г. Им лень порезать, а для пенсионеров это значит вообще остаться без покупки. Оставьте наш любимый магазин в покое! Почему не учитывают мнение жителей, когда принимают решение о закрытии магазина? Что за произвол?

Четверг, 12:52 - 8 авг 13
гость — «НЕ-007» пишет:

Интересный вопрос:сколько депутатов и депутацкой родни,да и вообще белодомовских"слуг народа"вложились в эти торговые центры,чтобы потом десятилетиями стричь бабло за аренду,поэтому и законы сочиняют нужные.Так по всей России,в нашей стране коррупцию нельзя победить-она не может убить сама себя.Наш город не безумный,у него безумное руководство(точнее умное для своего кармана),а рынка у нас никогда не будет-слишком хамов много.

Четверг, 12:57 - 8 авг 13
гость — «Гость» пишет:

Какой у вас маленький магазинчик на Степанова 34 ?? Там аптека рядом да куча парикмахерских. Чуть повыше Чулковский. Что то не сходится

Четверг, 14:02 - 8 авг 13
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

и во многом такая ситуация, благодаря городским и областным поддерживателям бизнеса. сначала палатки, потом павильона, сейчас мелкие магазины..
скоро по команде властей будете ходить в спары/седьмые магниты- пятерочки. обслуживаться только в сбербанке, а дома ваши будут обслуживать компании, принадлежащие детям верхушки, а также голосовать на 146% с радостью за партию ЖиВ. мы живем в самой прекрасной стране в мире. а остальные страны нам завидуют...

Четверг, 14:22 - 8 авг 13
гость — «для «НЕ-007»» пишет:

Вам никто не запрещал вкладываться в торговые дома и подобные проэкты. Что не вложились вместе с белодомовскими? Стригли бы сейчас прибыль и закрытие магазинчиков и палаточриков вас не беспокоило бы!

Четверг, 15:29 - 8 авг 13
гость — «гостю» пишет:

Все правильно, на Степанова, 34 аптека "твой доктор", а с другого торца, со стороны ул. Замочной- тот самый, наш любимый магазинчик. Зайдите и сравните цены и обслуживание. Там же мы покупаем очищенную воду. Этот магазинчик- наш кормилец и поилец.

Четверг, 15:35 - 8 авг 13
гость — «гость» пишет:

гость — «Гость» пишет:

Какой у вас маленький магазинчик на Степанова 34 ?? Там аптека рядом да куча парикмахерских. Чуть повыше Чулковский. Что то не сходится
-------------------------------
Яндекс-карты- по адресу-панорамы- действительно,магазинчик с торца дома.Все сходится.

Четверг, 16:19 - 8 авг 13
гость — «ПотреБИЛЛА» пишет:

Барыги бьются в конвульсиях, у них отнимают хлеб барыги крупного пошиба и они готовы писать писульки куда угодно, да даже дать кому угодно, но это уже не поможет, пора отключать свои вонючие холодильники-витрины. Ну, а нам потребителям останется отовариваться просрочкой в "узбекских" гипер-пипер спаро-магнитах.

Четверг, 16:27 - 8 авг 13
гость — «58» пишет:

скоро не будет сети магазинов КВАРТАЛ

Четверг, 16:33 - 8 авг 13
гость — «Гость» пишет:

гость — «58» пишет:

скоро не будет сети магазинов КВАРТАЛ
_________________________________
откуда ж такая информация? из сети Спар?

Четверг, 16:45 - 8 авг 13
гость — «виолетта» пишет:

власти удобно работать ссетевиками от них денег проще и больше можно получить а как удобно жителям им ( нашей власти, которую мы якобы сами себе посадили на шею) на---ть

Четверг, 17:23 - 8 авг 13
гость — «8888888888888» пишет:

Областные власти приступили к ликвидации мелких продуктовых магазинов пешей доступности.
_____________
Пешей доступности, хе-хе.А в спары и т.п. надо думать, люди не пешком ходят?

Четверг, 19:04 - 8 авг 13
гость — «покупатель» пишет:

Продукты с угла ул. Революции и Фрунзе предпочитаю говну из близлежащих универов.

Четверг, 19:20 - 8 авг 13
гость — «власть» пишет:

а хозяин магазинов депутат Юрий Бутузкин. о чем еще говорить?

Четверг, 19:20 - 8 авг 13
гость — «Домоуправу с ул. Степанова» пишет:

Защищать маленьких надо обязательно, их работа нужна и востребована населением города. Только вы не туда и не к тому обратились. Ему до фонаря желания жителей Тулы, потому как
"... Груздев,уехав в отпуск,оставил тысячи предпринимателей перед вопросом-БРОСАТЬ БИЗНЕС !Уведомления прекратить рабочую деятельность на земельных участках получили все предприниматели работающие на ЗЕМЛЕ !Стоянки,Мойки,Заправки,магазины,кафе...Груздев сказал на встрече с Зареченцами-ПлАтите миллион,а я найду того,кто заплатит -два".

Вот также он ответит и вам. Пишите заявления в прокуратуру, суд. роспотребнадзор, Путину, Медведеву, собирайте подписи покупателей и отправляйте. Может быть так вы сможете осадить этого "руководителя" области.

Четверг, 20:04 - 8 авг 13
гость — «Предпочитающему говно из сетевых магазинов» пишет:

Вы наверно один из хозяев сетевых магазинов потому постоянно лоббируете их интересы. Вот только не надо указывать людям где и что им покупать. Нравится вам просроченные и низкосортные товары в сетевых магазинах, выставленные и зафасованные руками продавцов из бывших южных республик без медицинских книжек - ради Бога, покупайте. Нравятся нам продукты и обслуживание в маленьких магазинах - и мы будем их там покупать и будем отстаивать эти магазины.

Четверг, 20:04 - 8 авг 13
гость — «соболь» пишет:

...Раньше я никогда не думал где находиться магазин,заезжал куда мне хотелось,но вот случилось непредвиденное-сломал ногу,передвижение только на костылях....и вот тут я понял...что шатание по гиперам я не потяну,да еще и с тележкой..что бы купить хлеба,да и на салатик...и вот тут и пригодились магазины на трамвайной остановке..

Четверг, 20:14 - 8 авг 13
гость — «Тулячка» пишет:

Уважаемый Владимир Сергеевич! Вы же каждый день читаете "ПРЯНИКИ". Может стоит прислушаться к страждущим и просящим? ВЫБОРЫ СКОРО!!!! НАДО ПОДНЯТЬ РЕЙТИНГ!!!!!

Четверг, 20:17 - 8 авг 13
гость — «соболю» пишет:

И до горшка упеваешь добежать с подбитой ногой после магазина на трамвайной остановке

Четверг, 20:24 - 8 авг 13
гость — «принципиальный» пишет:

А я вообще против, когда меня вынуждают делать что-то. Демократия- это когда есть выбор, и я свободно выбираю то, что мне нравится. А меня вынуждают покупать все в гипер-супер-маркетах, где просто теряешься в огромных залах среди кучи дорогущих товаров. Мне нравятся маленькие уютные магазинчики, где каждого покупателя знают в лицо, и дорожат им, поэтому никогда не предложат просрочку, а посоветуют лучший товар. В угоду крупному бизнесу уничтожают мелкий, хотя он и востребован у населения. Это по-вашему демократия? Это честная рыночная конкуренция? Это выкручивание рук населению. Должны быть разные магазины, и большие и маленькие, должны быть рынки, и пусть население само выбирает, где что покупать. Это и честно, и вполне демократично.

Четверг, 20:43 - 8 авг 13
гость — «позор !» пишет:

Умер еще один бизнесмен,получив уведомление о ликвидации...Еще двоих знаю ,получили инфаркт...по той же причине..Груздев упрямый! Думаю,что он палач!

Четверг, 20:59 - 8 авг 13
гость — «Народ» пишет:

Не только маленькие магазины закрывают, но и продуктовые рынки.
Груздь!!! - руки прочь от доступных для большинства населения торговых точек!!! Ходи сам в свои срань-маркеты, забитые гнилью.

Четверг, 21:04 - 8 авг 13
гость — «Груздев земли бесхозные отнимить,но не те где работают ЛЮДИ !» пишет:

Д.Медведев: Надо рабочие места просто на селе создавать. Будут рабочие места, будут тогда сохраняться населённые пункты, будут люди жить.

В.Груздев: Дмитрий Анатольевич, хочу сказать, что производительность труда на селе почти в 2 раза выше, чем в наших основных отраслях экономики, которая развивается на территории области. Хотел Вас попросить: всё-таки надо принимать решение по увеличению налога по сельхозземлям, которые не используются. К сожалению, на территории Тульской области таких земель почти 30%, почти 500 тыс. га. Это земли, которые на сегодняшний день, по сути, выбыли из хозяйственного оборота. Есть компании, которые владеют этими землями, но, к сожалению, они их не обслуживают. И мне кажется, здесь федеральный законодатель должен решение всё-таки принять. Мы давно обсуждаем эту тему…

Д.Медведев: Давно обсуждаем. И на самом деле у меня тоже периодически руки чешутся, что называется, принять какие-то строгие меры, но есть в этом и плюсы, и минусы. Но, конечно, такое количество земель сельхозназначения (это и у вас, в Тульской области, видно, и в других местах) не использовать – абсолютно недопустимо даже для богатейшей России. Надо изымать (вопрос в том, как) и принимать дополнительные меры, стимулировать людей или отдать землю, или возделывать её.

Четверг, 21:10 - 8 авг 13
гость — «@» пишет:

Рыночная торговля для поганкина - это кость в горле. Если сверхприбыли превышают 300%, то беспредельщики показывают звериный оскал (Карл).

Четверг, 21:11 - 8 авг 13
гость — «Может ОН перепутал и не то изымает ?» пишет:

Надо изымать (вопрос в том, как) и принимать дополнительные меры, стимулировать людей или отдать землю, или ....

Четверг, 22:11 - 8 авг 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Теперь же Владимира Груздева наверняка будут обвинять в сговоре с владельцами крупного сетевого ритейла. А что еще хуже, в переделе рынка в пользу своих. Хотя у меня нет оснований для таких утверждений.

Неужели?

Читайте политолога Андрея Пионтковского и в голове прояснится. Читаем:

Триада: 60 главных государственных преступников
Узкая группа богатейших чиновников-бизнесменов требует продолжения банкета


Доклад "Большое правительство Владимира Путина и Политбюро 2.0", основанный на результатах экспертного опроса более 60 экспертов, (представителей политической и бизнес элиты страны) – документ огромного политического, психологического и исторического масштаба, похоже совершенно неосознаваемого его авторами.

Мне как-то приходилось сравнивать жанровую специфику докладов ИНСОРа и ЦСР. Cтилистика первых – почтительнейшая записка в идеологический отдел ЦК КПСС от академической обслуги "О дальнейшем совершенствовании политической системы развитого социализма"

вторых – меморандум аналитической службы КГБ СССР "Грозящая катастрофа и как с ней бороться. Удержит ли КПСС государственную власть?". Сов. секретно. 1 экз. Андропову Юрию Владимировичу (лично в руки).

Доклад Минченко – нечто совершенно иное. Никакого совершенствования и тем более никакой катастрофы. По жанру это, казалось бы, не предназначавшиеся для чужого глаза рабочие заметки и схемы consiglieri мафиозного клана, находящегося на вершине своего могущества и уверенного в своем историческом бессмертии.

Прежде всего деловито определяются стратегические задачи бригады на ближайшее десятилетие (Династический этап):

1. Дальнейшая конвертация власти в собственность (через новый этап приватизации, использование бюджетных средств и преференций со стороны властных структур для развития прибыльных бизнесов, создания новых "рент");

2. Обеспечение передачи обретенной в 1990-2000-х годах собственности по наследству, создание потомственной аристократии;

3. Обеспечение легитимации приобретенной собственности на Западе .

У каждого из преступников, решающих эти три эпохальные задачи, есть, как это и принято в уголовной среде, свое погоняло – Михал Иваныч, Косой, Гангрена, Солдат... Но, как явствует из названия и содержания доклада Минченко, в нем идет речь не просто о преступниках, а о правительстве, о политбюро, о руководителях великого государства.

Немедленно всплывает в памяти чеканная формула советского обвинителя на Нюрнбергском процессе –

ПРЕСТУПНИКИ, ЗАВЛАДЕВШИЕ ЦЕЛЫМ ГОСУДАРСТВОМ И САМОЕ ГОСУДАРСТВО СДЕЛАВШИЕ ОРУДИЕМ СВОИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ


Прочитали? "Cоздания новых "рент"" - это о чем? Это о запрете пива и сигарет в ларьках, ликвидации палаток и минирынков, загоне торговцев в торговые центры и т д. Чтобы все платили ренту "крупным инвесторам". Дальше объяснять или сами сообразите? Или: Мы люди простые, политикой не интересуемся, потому ни х... не знаем и не понимаем?

Четверг, 22:44 - 8 авг 13
гость — «для любителя» пишет:

«Примерно в 2007 г. сразу после известной «мюнхенской речи» Путина на нем был окончательно «поставлен крест». «Мировая закулиса» решила его устранить от власти в России. Сначала его под разными предлогами выдавили с президентского кресла и заменили на Медведева, который за четыре года своего правления во многом свел на нет путинские достижения по укреплению российской государственности. Когда стало ясно, что Путин идет избираться на новый президентский срок, против него были начаты активные организационно-политические мероприятия типа «болотных митингов» и т.п., а также развязана «необъявленная информационная война». Однако он, видимо, понимая, что его в любом случае ожидает участь, если не Каддафи и Саддама, то Милошевича, не намерен сдаваться.

Поэтому российская агентура влияния во главе с названными Пионтковским лицами решила Путина зачистить всеми допустимыми и недопустимыми методами. Это может быть даже и физическое устранение. В сложившейся ситуации ему ничего не остается, как идти до конца, следуя логике шагов, например, Сталина, который пытался освободиться от части своего прозападного окружения, явной и тайной агентуры влияния. Однако Путину следует извлечь печальный сталинский опыт сотрудничества с одной из антисоветских группировок, в частности, во главе с Кагановичем. Они не простила Сталину разборки с «троцкистами», с которыми группировка Кагановича и К была связана идейно, духовно и кровно. Кроме того, не следует особо надеяться на братьев-кавказцев, на которых Путин намерен рассчитывать в трудную минуту. Горское лобби не помогло Джугашвили, а русскому Путину, тем более, не на что надеяться.

Как и во все времена для правителей на Руси всегда спасительным кругом оставался «русский фактор» и сейчас он может помочь Путину, если им правильно распорядиться. Для этого надо укреплять русские регионы, уравнивать их в правах с национальными территориями, выдавливать из страны нелегальную миграцию, укреплять отношения с Батькой и Белоруссией, переносить столицу из Москвы в провинцию, обеспечить национально-пропорциональное представительство на всех уровнях власти. Тогда Путин сам сможет выстроить и поменять олигархов на профессионалов и патриотов.

Четверг, 22:47 - 8 авг 13
гость — «Если нету жизни личной, значит хватит быть приличной...» пишет:

И наконец, это свершилось! На сайте гражданской журналистики civileaks.com сегодня была опубликована интересная переписка, которая подтверждает порочную связь ассоциации ГОЛОС с гулящей девкой Оппозицией:

http://civileaks.com/index.php?option=com_content&view=article&id=1055:2013-02-11-09-31-20&catid=70:2011-09-04-13-08-23&Itemid=76 То, что они друг друга любят, конечно, уже давно не секрет, но чтобы эта любовь была ещё и за деньги. Увы и ах, всё именно так: грязно, пошло и за бабло.

Факт связи подтвердил сам исполнительный директор и сутенер «Фонда борьбы с коррупцией» Владимир Ашурков. Помимо работы в фонде, этот член группы Навального иногда кропает статьи на глубокие философские темы. Разъясняя некоторые детали одной из своих статей коллеге по КС Андрею Пионтковскому, Владимир проговорился о том, что клиент ГОЛОС оплачивает оппозицию.

А, как известно, кто за девушку платит, тот её и танцует. Однако, любой хоть немного сведущий в политике «хореограф» вам скажет, что единственный танец, который хочет станцевать НКО ГОЛОС в России – это джига на могиле путинского режима. Такова уж задумка главного балетмейстера из Госдепа. Это что же получается, господа: с коррупцией боретесь, а проституцию разводите.

В своей статье «Оппозиция как бизнес-проект» Владимир Ашурков неосторожно обронил фразу про финансирование российской несистемной оппозиции. Цитата: «Не претендуя на точность, а скорее оценивая порядок цифр, можно предположить, что на сегодняшний момент финансовая поддержка внесистемной оппозиции не превышает $10-15 млн». Все любопытствующие могут ознакомиться с бизнес-проектом Ашуркова и убедиться в верности приведенной цитаты, например, здесь: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/7078781/samye_perspektivnye_investicii Это что же получается, господа: с коррупцией боретесь, а проституцию разводите?! И, тем не менее, соратник Навального, не стесняясь, оперирует этими данными в открытых источниках.

Известный борец за чистоту финансирования протеста Андрей Пионтковский поинтересовался у Ашуркова: «Откуда деньги, Зин?» На что получил развёрнутый ответ: «В качестве финансирования внесистемной оппозиции я имел в виду бюджеты разнообразных гражданских проектов, включая наш Фонд борьбы с коррупцией, ассоциацию "Голос", и подобные организации, средства на финансирование митингов по всей стране, средства, которые идут сейчас на создание новых оппозиционных партий, и т.д. В частности, годовой бюджет нашего Фонда борьбы с коррупцией составляет около 500 тыс. долл. в год. Но, неизбежно, совокупные оценки такого рода не обладают большой точностью».

(Кстати говоря, сегодня блогер Политрэш выложил ещё одну любопытную переписку Пионтковского, касающуюся финансирования. В ней академик нападает на Немцова, обвиняя того в связи с ельцинским олигархатом и в том, что тот беззастенчиво берёт деньги на протест у Фридмана. http://politrash.ru/760/ )

Обратите внимание на дату отправки письма Ашуркова – 18 декабря. То есть на момент отправки, ассоциация ГОЛОС как таковая уже не действовала в России – вступил в силу новый закон об НКО, а не согласные со статусом иностранного агента правозащитники должны были благополучно свернуть свою деятельность.

Кроме того, ГОЛОС всегда бьет себя мохнатой кинконговской лапой в грудь, утверждая, что не занимается политикой: только мониторинг, только честные выборы, только хардкор. Как видите, в честности самих правозащитников не приходится сомневаться. А между прочим, в собственном уставе НКО прописан запрет на любую политическую деятельность: http://netvoe.ru/brainshit/golos-eto-krik-vashingtona/

Однако шило в жопе не утаишь. То, как заместитель исполнительного директора Мельконьянц ходил на митинги (видимо, тоже чисто наблюдателем), как сотрудница НКО в Томске Елена Сидоренко баллотировались на последних парламентских выборах в Думу по спискам Справедливой России, а теперь ещё и факт финансирования оппозиции и КС в частности, - всё это лишний раз подтверждает беспристрастность и аполитичность ГОЛОСа.

Впрочем, проститутке оппозиции наплевать на соблюдение кем-то какого-то там устава: ей главное, чтобы клиент оставался платежеспособным. А судя по фактам, недавно обнародованным добрыми хакерами, кошелёк ГОЛОСа не только не похудел, но продолжает пухнуть: http://grantoezh.livejournal.com/38840.html

Источник: http://grantoezh.livejournal.com

Четверг, 22:58 - 8 авг 13
гость — «Дени Тихоня - любителю спорта» пишет:

Нельзя обижать маленьких! Я таким козликам рожки обломаю и задницу надеру!
Не забывайте, у меня черный пояс!

Пятница, 00:44 - 9 авг 13
гость — «корректор» пишет:

... ваще-то , такие магазины принято называть ШАГОВОЙ доступности, а не ПЕШЕЙ.
отсюда и непонятки , подмеченные некоторыми авторами комментов.

Пятница, 02:05 - 9 авг 13
гость — «кс» пишет:

А что "Квартал"? Разве что в более вонючую "Пятерочку" превратится.

Нравятся вам просроченные и низкосортные товары в грязных ларьках и рынках, выставленные и зафасованные руками продавцов из бывших южных республик, которые не слушали о медицинских книжках - подыхайте молча, только других не агитируйте.


Принципиальному:
Ну вы же хотели демократии?? Получите! Каждый делает что захочет. Какие претензии? Государство вам не гарантировало безопасность и стабильность ВАШЕГО ЛИЧНОГО бизнеса. Это и есть рыночная конкуренция, которую вы так просили 20 лет назад.
Или может, оно должно заботиться о ВАШЕЙ прибыли? Да вы с головой не дружите...

А понятие "честная конкуренция" - это что-то из ваших детских воспоминаний из "Пионерской зорьки"? Запишу в цитатник...

Пятница, 02:14 - 9 авг 13
гость — «Местная» пишет:

У нас на Первомайской та же история.На трамвайной остановке Первомайская закрывают магазинчики.Постоянные покупатели собрали подписи,ан нет,не верят нам.Администрация нашего района велела собрать подписи с жильцов близлежащих домов ,а потом проверить ,а действительно ли подписывались жильцы или это так,фикция.Вот хотелось бы ,чтоб сам господин Груздев посетил Дикси и сам лично ознакомился с тем "хилым" ассортиментом продуктов ,которым торгует данный магазин.В свою бытность, там была Семейная копилка ,так мы считали этот магазин не особо привлекательным ,но сейчас Дикси это вообще ....У нас есть Спар на Фрунзе и Пятёрка на Бундурина.Обратилась я на Твиттер Груздева,мне пришёл ответ ,что всё по Законодательству РФ.Интересно,как всё получается , что, в других регионах магазины шаговой доступности не по Законодательству РФ? Оставьте уже свои "сетевые" игры и дайте спокойно людям жить.Малый бизнес надо поддерживать ,а не губить.Но мне кажется ,что апеллировать к чиновникам бесполезно.

Пятница, 03:51 - 9 авг 13
гость — «Предпочитаю» пишет:

Грамматику подучи. И не смерди в сети.

Пятница, 04:55 - 9 авг 13
гость — «Ночной гость» пишет:

Полностью согласен, в крупных магазинах творится бардак, то продукты просрочены, то вид не съедобный, в одном из магазинов Магнит (правда это не в Туле) вообще водятся змеи- убийцы. Так может прежде что делать для народа надо у этого народа спросить, а как ему будет хорошо?

Пятница, 08:22 - 9 авг 13
гость — «Любимому» пишет:

Любимый вам губернатор за которого голосуете, теперь и он вас так -же любит, закрывает все мелкие магазины, чтоб его бизнес и др. процветал. Старики, вы жиди не тужили, что -ж теперь в рот заглядываете, да по помойкам ходите.Зато голосуете за "ЛЮБОВЬ".

Пятница, 09:12 - 9 авг 13
гость — «Щаzzz» пишет:

Старики, вы жиди не тужили, что -ж теперь в рот заглядываете, да по помойкам ходите.
=================================
Да-а-а-, пожили старики вольготно! И все благодаря мелкому бизнесу и рыночным торгашам ... бесплатно продукты раздавали, наисвежайшие и самого лучшего качества, да на 300% натуральные без химии и ГМО! Никогда не обвешивали и не обсчитывали, а про культуру общения и личную гигиену продавцов в палатках без туалета и водопровода и говорить нет смысла!

Что теперь о былом вспоминать? Ходить теперь старикам по СПАРам и ДИКСям, покупать теперь продукты "похуже", видеть продавцов с чистыми руками да вымытыми задами ...

Пятница, 10:08 - 9 авг 13
гость — «Олег Черныш: На трассе «Москва-Крым» делают бордюры – ни на одной трассе мира такого не ви» пишет:

В ходе пресс-конференции в прокуратуре региона Олег Черныш рассказал, что при проверке качества ремонта дорог выявились ненадлежащий контроль качества и сроков ремонта.

- По трассе «Москва-Крым» - покрытие в безобразном состоянии. Зачем-то еще бордюры делают, ни на одной трассе мира такого не видел. Проверяем с органами ГИБДД что это за новшество.

Пятница, 10:21 - 9 авг 13
гость — «Т» пишет:

Жадность хозяев крупных торговых сетей не имеет предела. Те, кто принимает такие решения срослись с ними и их обслуживают. А где наш "грозный" антимонопольный комитет, проснитесь!

Пятница, 11:19 - 9 авг 13
гость — «А» пишет:

На месте кинотеатра «Центральный» в Туле будет «Спар»?

Пятница, 11:23 - 9 авг 13
гость — «"А"-у» пишет:

А ты что предлагаешь там пяток палаток с триппером и одну с разливухой поставить?

Пятница, 11:43 - 9 авг 13
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

какие преференции отводятся спарам и прочим сетевикам в получении лицензии на алкоголь по "ускоренному" методу, и несоблюдению норм расположения тороговых объектов вблизи мест, ограниченных законодательством? почему то, что не "прокатывает" у мелкого предпринимателя, с лихвой прокатывает у спара, к примеру..

Пятница, 12:03 - 9 авг 13
гость — «житель Тульской области» пишет:

На месте кинотеатра «Центральный» в Туле будет «Спар»?
________________________________________________________________________

Как жаль что городская власть решилась на продажу этого здания. Хороший был кинотеатр. В советское время до начала фильмов там играл духовой оркестр и это было очень прятно.
А сейчас нет желания у власти делать доброе и хорошее жителям города. Могли бы использовать здание по назначению, организовав прокат старых фильмов и фильмов для детей и школьников, тем более что минкульт рф составил список из 100 фильмов которые должны посмотреть дети и подростки.
В вечернее время на части фойе до начала фильма можно было бы организовать танцы для тех кому за ......

Пятница, 12:18 - 9 авг 13
гость — «А зачем ,ВАМ, КУЛЬТУРА ?» пишет:

3 июля состоялся аукцион по продаже здания кинотеатра на проспекте Ленина, д. 34. Цена имущества, предложенная победителем 81 401 771 (восемьдесят один миллион четыреста одна тысяча семьсот семьдесят один) рубль с учётом НДС. Победитель - ООО «Магазин №123».
Согласно выписке из ЕГРЮЛ, учредителем данного ООО является ООО «Торговый дом «Триада». Она входит в группу юридических лиц, которую контролирует депутат Тульской областной Думы Антон Белобрагин - учредитель «Спар-Тула».

Пятница, 12:29 - 9 авг 13
гость — «все понятно» пишет:

Мелкие торговые точки закрывают, чтобы убрать конкурекнтов сетевикам. Как всегда, не спросив мнение народа. Если народ ходит в эти магазинчики, значит ему нравится, и значит они должны быть. Не было бы у них своих покупателей. они бы давно разорились. Но ведь они живут и успешно конкурируют. И в отличие от Спаров, дикси и прочих монстров, заботятся о своей репутации, не травят своих покупателей тухлятиной. И цены в них приемлемые, не то что в спарах. И работают там местные продавцы, а не гастарбайтеры, нанятые экономными сетевиками. Сейчас все мелкие магазинчики уберут, и выхода у нас не будет. вот тогда раздолье сетевикам- назначай любую цену, продавай любую гниль- никуда не денутся. все равно придут в спары-пятерочки. Рынки уже ликвидировали. Сразу же результат. Посмотрите на цены на помидоры-огурцы-зелень в сетевиках. И это в самый разгар сезона! Все импортное, привозное. дорогое. А зимой будет еще хлеще. Вы этого хотели? То же самое будет и с другим товарами, когда ликвидируют мелкий бизнес. Вот так бывает, когда нет конкуренции. Самое противное, что пытаются объяснить все якобы заботой о народе. Не надо мне такой "заботы", лицемеры! И врать не надо, все шито белыми нитками. Надоело уже это вранье!

Пятница, 13:35 - 9 авг 13
гость — «БУЛЬБА» пишет:

Драть народ в гриву через сборы ЖКХ у Гриба не получилось. Решил драть в хвост через сетевые магазины!

Пятница, 15:33 - 9 авг 13
гость — «Немцова, 38а» пишет:

Не видела ни разу в магазине шаговой доступности более дешевых товаров, чем в супер- и гипермаркетах. Речь идет о продуктовых товарах, в том числе, первой необходимости. Все дороже рублей на 3-5-10. Особенно в тех, которые монополизировали пространство шаговой доступности. Пример - недавно открывшийся напротив моего дома МАЛЕНЬКИЙ магазинчик. Не могу сказать ничего плохого про это предприятие торговли, т.к. стараюсь все-таки сходить либо в гипермаркет "Магнит" на Шухова, либо в "Магнит" на Кутузова, и туда захожу только в случае отсутствия времени и по принципиальным соображениям, основанным на жизненном опыте, связанном с профессиональной деятельностью.
Случилось мне несколько лет поработать госинспектором в системе Госстандарта (не в Туле, правда). Объективно говорю всем потребителям, ратующим за маленькие магазины: торговых точек, в которых есть санитарные условия для соблюдения личной гигиены персоналом, очень мало. Ведро для сбора мочи - атрибут хлебных и других палаток. Задумайтесь, как продавец моет (и моет ли?)руки после туалета! Владельцы маленького бизнеса всегда "плачут" от "недостатка" прибыли. Мероприятия по дератизации (борьба с грызунами) в таких точках сводится к тому, что на ночь в палатку или в магазин запускается кот или кошка... Как Вы думаете, где они спят? Сама видела, как в одном таком магазинчике кот спал на деревянных лотках для хлеба ДНЕМ!!!
Конечно, в супермаркетах тоже много беспорядка. Но там мне не приходится на вопрос: "за какое число сметана?" получать в ответ: "сегодня привезли." (а привезти можно и вчерашнюю, и позавчерашнюю, и просроченную). Там Я САМА ВЫБИРАЮ, что мне подходит.
Кроме того, подумайте: кто из владельцев маленьких магазинчиков (палаток)может позволить себе машину с рефрижератором? Они пока молочку довезут на своих "жигулях" в жаркий день, она становится непригодна к использованию без термообработки.
Мое личное мнение: супер- и гипермаркеты - меньшее зло для потребителя!

Пятница, 16:07 - 9 авг 13
гость — «С немцова, 38» пишет:

Неправда! Ни разу не купила прокисшую молочку в маленьком магазинчике, как и других товаров.. И насчет цен тоже неправда. Говорю именно о магазинчике на Степанова, 34. Там дешевле все. Стараюсь там все покупать, хотя рядом-Пролетарский, Пятерочка, Дикси, квартал и Спар. А вот в Пролетарском и квартале- неоднократно, пару раз было и в пятерочке. Вам не повезло с магазином, это не значит, что и все остальные надо закрывать. Пусть народ решает сам, куда ходить, а не чиновники-лоббисты сетевиков. Дайте нам выбор, а не навязывайте свои предпочтения!

Пятница, 16:18 - 9 авг 13
гость — «Госинспектору с Немцова, 38» пишет:

Практически все маленькие магазины имееют договора на поставку товара или с производителем или с оптовкой, которые и завозят товары на спецтранспорте. Владельцы этих магазинов на своем транспорте везут как правило бакалейную продукцию, кондитерские изделия и овощи-фрукты, соки и минводу. Возле дома два таких магазина, поэтому вижу, как товары завозит Тульский молкомбинат, ЗАО "Заря", Одоевский молкомбинат", Тульский и Болоховский хлебозаводы, Сгомонь возит колбасную продукцию и сыры. Холодильники работают, тухлятиной, как в Спарах, особенно по утрам, не пахнет. Туалеты и водопровод имеются. Даты на молочной продукции точно также как у сетевиков можно посмотреть на коробке-банке. Продавцы всегда говорят когда был завезен товар. Нормальные магазины и главное без приезжих из ближнего зарубежья, живущих неизвестно где и моющихся дай бог раз в месяц.
Вам нравятся сетевые - ходите в них, вам этого никто не запрещает. Но не надо давать советы другим. Каждый имеет право осуществлять покупки там где ему нравится, и даже там, ночуют кошки.

Р.S. А в торговых залах Спаров часто летают птицы со всеми вытекающими из этих полетов последствиями для покупателей и их продуктов в тележках и корзинках.

Пятница, 16:21 - 9 авг 13
гость — «Немцова, 38а» пишет:

Дайте нам выбор, а не навязывайте свои предпочтения!
__________________________________________________________
Уважаемый Гость!
Я у Вас выбор не отбираю. Я высказываю СВОЮ ЛИЧНУЮ точку зрения. На которую так же, как и Вы, имею право.
И про магазин напротив своего дома я не написала ничего плохого (читайте внимательно!). Отметила только то, что цены в нем ВЫШЕ!
Описывая "ужасы", говорила о том, что это характерно для большинства маленьких магазинов, в которых я лично проверяла соблюдение метрологических норм и правил (проще говоря, обманывают Вас при взвешивании или нет). Про это - отдельная песня, особенно, если используются весы циферблатные... Может быть, Ваш, на Степанова магазин, - исключение подтверждающее правило... Однако, если Вы только покупатель, это не значит, что Вы видели, что может твориться в подсобках. А я неоднократно наблюдала в маленьких магазинах грязь и экскременты в подсобных помещениях.
Если "Ваш" магазин такой хороший во всех отношениях, Вам нужно бороться за его существование. Однако, ЛИЧНО Я ВСЕ ЖЕ ПРЕДПОЧТУ СУПЕРМАРКЕТ.

Пятница, 16:29 - 9 авг 13
гость — «Немцова, 38а» пишет:

ГОСТЮ "Жителю Тульской области"
___________________________________
ПОЛНОСТЬЮ ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Мне нравится Ваша идея! Цены бы еще приемлемые сделали для тех, кому за... =)))

Пятница, 16:35 - 9 авг 13
гость — «Инспектору с Немцова, 38» пишет:

Цифербатные весы? Да они только на рынках остались. Даже в деревенских магазинах их давным-давно нет. Видно вы были инспектором в начале 90-х годов.
Что касается подсобок сетевых магазинов- они далеко не так радужны, как вы пытаетесь здесь представить. Там антисанитария похлеще и крысы- мыши по торговым залам носятся. В связи с указом Д. Медведева магазины редко проверяют. А если проведут такие рейды как Собянин в Москве инициировал, то работников СЭС нашатерем надо будет отхаживать от всего там увиденного и все без исключения сетевые магазины можно будет закрыть на 90 дней для приведения их в нормальное санитарное состояние.

Пятница, 16:37 - 9 авг 13
гость — «Немцова, 38а» пишет:

Приведу еще один факт. Из жизни небольшого магазина "Орбита" в г. Щекино. Каждая покупка в гастрономическом отделе начинается с моих слов: "установите стрелку весов на ноль!" Потому что на циферблатных весах для взвешивания мясных деликатесов и колбас стрелка всегда отклонена в сторону обмана покупателя на 20г минимум!!! Передо мной бабульки (и далеко не бабульки) покупают сосиски, колбаску, мясокопчености и пр.... и переплачивают, посчитайте, по сколько каждый раз, учитывая цены на эти виды продуктов! КОМУ ЭТО НРАВИТСЯ???

Пятница, 16:45 - 9 авг 13
гость — «для 16:21 - 9 авг 13 Немцова, 38а» пишет:

Полностью Вас поддерживаю, все сказанное в десятку.

Пятница, 16:47 - 9 авг 13
гость — «госю, который для инспектора» пишет:

Уважаемый Гость, мне понятна Ваша озабоченность. Однако, Вам следует поумерить свой пыл, а то Вы меня покусаете или с Вашей стороны до оскорблений личных дойдет...
Инспектором я работала до октября 2010 года. И Закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей..." уже вовсю работал, супермаркеты существовали...
Вы, уважаемый Гость, просто нетерпимы к чужому мнению. Это тоже неправильно.

Пятница, 17:08 - 9 авг 13
гость — «Инспектору с Немцова, 38 » пишет:

Кусать вас и оскорблять никто не собирается. Вы высказали свое мнение о маленьких магазинах, я - свое мнение о сетевых. Однако каждый из туляков, не зависимо от нашего с вами мнения, должен иметь право делать покупки там где ему хочется или удобно. Но почему то Груздев захотел направить всех толпой именно в сетевые. Может он не в курсе, что правительство настойчиво требует развития конкуренции везде и всюду? И что министерства и регионы должны ежеквартально отчитываться о проведенной работе? Тогда это его проблема, проблема его правительства и ФАС тоже.

Пятница, 17:26 - 9 авг 13
гость — «гостю для инспектора» пишет:

Спасибо за понимание!
Я - за возможность осуществления выбора качественного товара для всех покупателей во всех магазинах! Просто считаю, что из существующих на сегодняшний день форм торговых предприятий - супер- и гипермаркеты - зло наименьшее. Именно этим и заканчивалась моя первая реплика. Это и хотелось донести до всех, участвующих в обсуждении.

Пятница, 19:32 - 9 авг 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Путинские пропагандоны!

"Информационный шум" создаете, как учат хозяева. А пошли вы на хрен. Я ваш мусор из сраных сурковско-володинских методичек даже не смотрю. Уверен, что большинство читателей тоже.

А я с Андреем Андреевичем общался. Вот это голова, не то что ваши мозги из путинского пропагандистского дерьма.

Пятница, 22:17 - 9 авг 13
гость — «Гость» пишет:

Я сам владелец маленького магазина и скажу так–нельзя использовать административный ресурс для уничтожения малого бизнеса–это беспредел! После того как рядом открыли дикси, проверкам нет числа! То сэс, то потребнадзор,то еще хрен знает кто, то тихо ползаешь, то низко летаешь! Задолбали!! Я борюсь за каждого клиента и у меня не ссут в ведра! Мышей и насекомых нет,чисто, продукция свежая, люди довольны, что вам еще надо? Чтобы мы пошли себя жечь перед белым домом? Дайте людям работать и право выбора! ПУТИНуймиГРУЗДЕВА! ПУТИНуймиГРУЗДЕВА! ПУТИНуймиГРУЗДЕВА! ПУТИНуймиГРУЗДЕВА!

Пятница, 22:20 - 9 авг 13
гость — «Счастливый » пишет:

А вот у нас в Южном микрорайоне просто глаза разбегаются: рядом рынок Южный, сетевые: 2 Магнита, 2 Дикси, Спар, круглосуточный Бумеранг и несколько мелких магазинчиков: бывший Бургас, Ландрин, Белорусский, еще один без названия пока, три овощные палатки... Просто буйство выбора куда пойти. Что-то тут не так!

Пятница, 22:23 - 9 авг 13
гость — «дедок» пишет:

Плехановский рынок закрыли, на его месте, как после бомбежки. Жители, оставшиеся без еды и вещей первой необходимости, посылают тысяч чертей вслед и каждый день губеру и всем его прихлебателям, которые совершенно не думают о горожанах, а только о своем грязном и ненасытном кармане.

Пятница, 22:32 - 9 авг 13
гость — «любителю » пишет:

За какую спортивную команду или спортсмена ты болеешь?..

Пятница, 22:38 - 9 авг 13
гость — «Гостю 22:17» пишет:

Если у Вас все так распрекрасно в магазине, почему Вы боитесь проверок? Тем более, что их проводят не более 1 раза в три года (В ином порядке - только с разрешения прокуратуры)?

Пятница, 23:34 - 9 авг 13
гость — «никто не отменил» пишет:

Указ Президента РФ от 29 января 1992 г. N 65
"О свободе торговли"
В целях развития потребительского рынка, стимулирования конкуренции, преодоления монополизма в сфере розничной торговли и создания условий для быстрого развития торговой и посреднической сети в условиях либерализации цен постановляю:
1. Предоставить … гражданам право осуществлять торговую, посредническую и закупочную деятельность без специальных разрешений, с уплатой установленных платежей и сборов,….
4. Установить, что …граждане осуществляют торговлю (в том числе с рук, лотков и автомашин) в местах, отведенных органами исполнительной власти…Указанные продавцы несут ответственность за качество реализуемых товаров в соответствии с действующим законодательством.
5. Местным органам власти и управления:
содействовать свободной торговле …граждан, обратив особое внимание на оборудование мест торговли, поддержание в них общественного порядка и соблюдение санитарных норм и правил;
принять меры к организации оптовых рынков в городах и районных центрах. ..."
Как видно, торговля с рук гражданами разрешена.

Суббота, 08:15 - 10 авг 13
гость — «я» пишет:

В сетевых магазинах полно продавцов-мигрантов

Суббота, 08:58 - 10 авг 13
гость — «балбес» пишет:

Ежели губерок сам "сетевик", то для чё ему поддерживать мелкие магазинчики?...А на "интересы населения" он будет только ссылаться, - если усидит до перевыборов губернатора....

Суббота, 17:31 - 10 авг 13
гость — «Толик» пишет:

Если пойдет губер на выборы- пролетит. Бабушки кинут,предприниматели кинут. Продавцы,огромная армия не у дел- кинут. Рубит сук,на котором сидит. Это ему может быть нужно? Или до такой степени недалек?

Суббота, 18:58 - 10 авг 13
гость — «ГОСТЬ» пишет:

а почему это все должны "защищать маленьких"? Что защищать, точнее, кого? Предпринимателей, которые "от сохи", а точнее, от всего, что угодно: от станка, от швейной машинки переходят к предпринимательству в сфере торговли? И за это мы должны их любить и защищать? За то, что создают такие условия продавцу, что тот вынужден нас, покупателей, вежливо обсчитывать и обвешивать, пихать нам некондицию, переклеивать даты на просроченных продуктах...? У меня соседка работает в таком магазине. Оправдывает все, что творится тем, что ей тоже надо на что-то троих детей кормить.
Нет. Пусть лучше у меня будет выбор в супермаркете. Фасованная в производственных условиях продукция, реально доступная информация для потребителя (в том числе, сроки годности) о любых, не только скоропортящихся продуктах, свобода выбора товара по количеству и качеству (есть возможность самим выбрать овощи и фрукты, а не добрая тетя продавец в пакет кидает все подряд), достаточное количество торгового оборудования, в том числе, холодильного, контрольные весы, какие-никакие ценники, сканеры штрих-кодов, тележка, позволяющая не таскать сумки, ассортимент, позволяющий купить все в одном месте, выбиваемые кассовые чеки, возможность расплатиться не только наличными... И уверенность хотя бы в том, что у любого сотрудника такого магазина есть реальная возможность помыть руки после туалета. Да и командуют там все-таки менеджеры-специалисты какие-никакие. Вы видели в маленьком магазинчике такого спеца, как товаровед? Это, между прочим, профессия. 5 лет в институте. И любой слесарь или даже учительница с высшим образованием все равно дилетант в торговле. Хотя, если рассматривать торговлю как осуществление принципа "куплю за копейку - продам за рубль", то это и есть менталитет наших "маленьких" предпринимателей. Пусть в шаговой доступности будет больше цивилизованных магазинов самообслуживания! Палатки с продуктами - это рассадник антисанитарии!!!

Суббота, 20:06 - 10 авг 13
гость — «ГОСТЮ» пишет:

Если повнимательней посмотрите на кондитерскую продукцию, фасованные овощи-фрукты то заметите, что это вовсе даже не фасовка производителей, а работников фасовочных цехов магазина, большинство из которых являются трудовыми мигрантами. И даже имея возможность помыть руки, они почемуто не горят желанием это делать, также как и пройти медосмотры.
Менеджеры с торговым образованием? Господь с вами. Основным требованием работодателя к претенденту на эту должность - аналогичная работа в других сетевых компаниях. Менеджерами трудятся и те кто имеет хоть какое то образование (техническое, педагогическое, медицинское и т.д, совсем как в правительстве Тульской области), так и без него.
Как раз за неквалифицированную работу менеджеров, допустивших продажу просроченных товаров, хранение их без холода или с несоблюдением товарного соседства, за антисанитарию в подсобных помещениях, отсутствие санитаных книжек у работников, привлечение к работе продавцами иностранных работников (запрещено законом) была остановлена деятельность целого ряда сетевых магазинов в Москве. И в Туле при проверке Спара и Дикси СЭС выявляет реализацию товара без даты выработки и сроках хранения, фальсифицированную молочную продукцию, хранят готовую продукцию рядом с сырой, несоблюдение температурных режимов при хранении товаров, грязь в помещениях для хранения товаров, т.е опять некомпетентность менеджеров. Так что не обольщайтесь возможностью возить товары в тележке и расчитываться с помощью терминалов. В этих магазинах нарушений столько, что хоть пруд ими пруди.

Суббота, 20:30 - 10 авг 13
гость — «ГОСТЮ 20:06» пишет:

я совсем не обольщаюсь, но в маленьких магазинах и особенно в палатках, соблюдать все условия еще сложнее: ни помещение, ни оборудование не позволяет, а главное - российский менталитет торговца. Недавно наблюдала в ТЦ "Пролетарский": продавец с рынка зашла в туалет, сделала свои дела и спокойно, минуя раковину с краном, пошла на свое рабочее место. Кстати, вполне славянской национальности была женщина. ПОЭТОМУ: насчет фасованного в магазине и на производстве товара: я беру только в производственной упаковке. А то, что подлежит тепловой обработке, можно взять и расфасованное в магазине. А вообще, бардак у нас везде. Поэтому Россию и не считают цивилизованной страной. И надежды на перспективу стать ей все меньше и меньше. Все равно будущее - за большими, современными магазинами, хотим мы этого или не хотим.

Суббота, 20:48 - 10 авг 13
гость — «тому кто 20.30» пишет:

Туляки просят, и много ТУЛЯКОВ просят -ГРУЗДЕВА-не отнимать бизнес,предоставить им право работать ! Нет не слышит,упрямый..И такие ,они и сякие,и не выгодные,и грязные,и хитрые...НЕ С Л Ы Ш И Т мольбу малого бизнеса...А малый бизнес-согласен все украсить,стать чище,вежливее-ну не отнимайте работу...Нет! Сказал -он...А кто ОН ??? А на фиг такой глухой ? Коль не слышит НАРОД ! НАРОД !

Суббота, 21:53 - 10 авг 13
гость — «гостю, который для тому, кто...» пишет:

Что же раньше малый бизнес не старался все украсить и порядок навести с санитарно-эпидемиологическим состоянием своих торговых точек, с обвешиванием и обсчетами? Прошло время стихийных рынков, палаток и развалов. Все "маленькие" хотели здесь и сейчас" стать вровень с большими по личному благосостоянию, поэтому вкладывали мало в развитие бизнеса, вот и не успевают теперь за "большими". Закон капитализма: сильный пожирает слабого. За что мы все боролись в 90-х, на то и напоролись...

Суббота, 22:26 - 10 авг 13
гость — «борец гостю» пишет:

Весь день терпела,чтобы не написать.Сначала пошла в Спар на Ложевой.Положила в корзину всё,что надо для салата,но когда попросила взвесить один окорочок,мне сказали,что всё развешено и надо брать два.А мне два не надо.Выложила всё из корзины и ушла в маленький магазинчик рядом.Какая может быть демократия и свобода,когда нам навязывают где курить,в какое время пить,сколько окорочков есть?Я всю жизнь работала в сфере общественного питания и торговли начиная с рабочих профессий до руководителя и (10 лет предпринимателем)и всё знаю от и до.Мне очень жаль предпринимателей,которые тяжелым трудом чего-то добились,а у них всё отнимают.Сколько им пришлось заплатить налогов,взяток,поборов.В 90-е кто хотел зарабатывать,тот зарабатывал.Только лодыри хают торгашей.А сетевики разве не торгаши?Дилетанты с большими деньгами.Я как специалист не могу смириться с нарушениями в торговле.Я долго добивалась в Спаре,что сосиска в тесте не может храниться в тепле.Её срок хранения 3 часа.А они лежат в тепле 2 дня.Теперь поставили охлаждаемую витрину и срок реализации увеличили.Но больше туда не пойду как покупатель,да и на работу к ним не пойду,хоть и приглашали.Совесть не позволяет.

Суббота, 23:10 - 10 авг 13
гость — «для гостя 22:26» пишет:

Уважаемый Профессионал!
Никто не спорит с тем, что в "Спарах" и пр. больших магазинах нарушений полно!!!
НО: разве в "маленьких" магазинах не предлагают разогретые в микроволновке сосиски? Не нужно Вам объяснять, я надеюсь, что сосиски из тех, что уже просрочены или "на подходе". Менталитет у русских людей не тот, чтобы не соблазниться на дешевый и легко доступный кусок. Это характерно не только для продавца, но и для покупателей. Моя подруга работала в "Спаре" поваром. Говорит: всегда мамаш с детьми уговаривала взять блинчики не с курицей, а с яблоками... С яблоками не так страшно, как вы догадались. И все время она возмущалась: неужели мать не может тесто замесить и испечь блины своему ребенку? Что, наши люди не понимают, из чего готовятся полуфабрикаты, салаты и пр. кулинарные изделия в гипермаркетах? Не ленились бы сами делать, не покупали бы салаты и пр.
Поэтому насчет 90-х, это отдельная большая тема. Тогда в бизнес ушли люди, для которых моральные принципы перестали существовать или те, кто и в советской торговле перекалывал сроки реализации иголкой на творожных сырках в подпергаменте. Большие деньги были заработаны на продаже паленой водки, спирта "Роял" и пр. гадости. В бизнес тогда не пошли не лентяи, а рафинированные интеллигенты! Так же и производственный бизнес поднимался в те годы на обмане потребителя. Я тоже ситуацию знаю изнутри. Такая страна. У нас никто честно не может. Потому что никто не хочет ждать, закладывать кирпичики благосостояния будущего своей семьи (детей, внуков), все хотят "здесь и сейчас"... Мы не в Европе... А в России давно существует поговорка: Трудом праведным не наживешь палат каменных!
При всем этом мы с вами в 90-х проголосовали за капитализм (хотя , конечно, голосовали мы просто за перемены, за отмену талонов на мыло и водку!), вот и получили сполна по его законам: сильный всегда сожрет слабого. А милые сердцу сказки про победу добра над злом остались в советской эпохе. Что толку защищать "маленьких", все равно исход один?

Суббота, 23:26 - 10 авг 13
гость — «вот это сказанул» пишет:

Четверг, 23:35 - 8 авг 13
гость — «нумизмат » пишет:

«А как у них?» пишет:
В среднем в месяц за электричество в странах Евросоюза платят от 25 до 40 евро (при средней зарплате от 2410 евро во Франции и 7213 евро — в Швеции). Граждане с доходом ниже среднего получают существенные (до 50%) субсидии на коммунальные услуги.






В России только разглагольствуют про рынок, а рынка нет.
Там "У НИХ", коммунальные услуги стоят столько сколько они стоят, и никакого регулирования тарифов ЖКХ нет.
Там для бедных существует хорошо отлаженная система субсидий, так что, в плане оплаты услуг ЖКХ, там бедным быть выгоднее.
У нас существуют департаменты и комиссии по регулированию тарифов и расценок, которые гробят такую важную отрасль экономики, как услуги ЖКХ.



Представьте себе: Жириновский и Зюганов регулировали розничные цены в сети

"Седьмой континент" и никто бы не знал Груздева В.С.,

как никто не знал в советское время директора Росбакалеи.


Рынок определяет цены и тарифы.

Суббота, 23:32 - 10 авг 13
гость — «В Туле будут ананасы расти на дубах !» пишет:

Живу в Туле 60 лет! Трое детей у меня . Ходят в "СПАРЫ"за салатами...Несколько раз покупали прокисшие салаты,то волосы постоянно в них...Ну славу богу поняли,что лучше готовить самим,покупать,выбирать,нюхать...Но где рынки ? ГДЕ ? Маленький бизнес это не преступление.Все хапуги из Белого Дома оттуда...А теперь ,возмужали ,денег нахапали и большой бизнес их рулевой.А малый бизнес можно и растоптать,не их же кормит,а быдло голодное...Большой Бизнес навязывает свои звериные уставы!Но у этих ГОСПОД-НЕ ПОЛУЧИТСЯ ! ОБЛАМАЮТСЯ ! Не злите "маленьких" ,закусают...

Суббота, 23:53 - 10 авг 13
гость — «любителю» пишет:

В жизни есть любители и профи. Любители никому не интересны, вот тебя и ВЫТЕРЛИ...

Суббота, 23:55 - 10 авг 13
гость — «уроки от профи» пишет:

20 МЕГА-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер1. Я предпочел бы получать доход от 1% усилий ста человек, чем от 100% своих собственных усилий.2. Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги.3. Заработайте репутацию, и она будет работать на вас.4. Благодаря упорству, все что угодно - будь то правильное или нет, хорошее или плохое, будет достигнуто.5. Дружба, основанная на бизнесе, лучше, чем бизнес, основанный на дружбе.6. Умение обращаться с людьми — это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе… И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете.7. Шутить и занимать деньги нужно внезапно.8. Если ваша единственная цель состоит в том, чтобы стать богатым, вы никогда не достигнете ее.9. Мне не нужен думающий народ, мне нужен работающий народ.10. Способ делать деньги состоит в том, чтобы покупать, когда на улицах льется кровь.11. У меня было ощущение, будто я был успешен и везде получал прибыль, потому что Господь знал о том, что я собираюсь развернуться и отдать по полной.12. Хорошее управление состоит в том, чтобы показывать средним людям, как сделать работу превосходных людей.13. Я всегда пытался превратить каждую неудачу в возможность.14. Я лучше нанял бы человека с энтузиазмом, чем человека, который все знает.15. Я не думаю, что есть какое-либо другое качество столь существенное для любого вида успеха, как настойчивость.16. Я не знаю ничего более презренного и жалкого, чем человек, который посвящает все свое время тому, чтобы делать деньги ради денег.17. Я никогда не догадывался, кем окажусь в этой жизни, но я всегда знал, что рожден для чего-то большего…18. Не надо бояться больших расходов. Надо бояться маленьких доходов.19. Знаете, что доставляет мне самое большое удовольствие? Видеть, как приходят дивиденды от вложенных мною усилий.20. Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Воскресенье, 11:02 - 11 авг 13
гость — «борец для гостя 23:10» пишет:

Во многом я с Вами согласна.И вот поговорка эта про меня.Честно работать не дадут,а по другому я не могу.Сейчас живут только воры и взяточники.А насчет 90-х не полностью согласна.Предприятие,где работала,ликвидировали.Диплом престижного московского вуза стал никому не нужен(да и сейчас тоже).Осталась одна с маленьким ребенком без алиментов,вот и стала вмести с ним разъезжать по стране и торговать,пока чуть не убили (с ножом в боку 36 часов в поезде сидела).А скольким людям с двумя высшими образованиями пришлось уйти на рынки,а сейчас их и этого лишили.А это поколение 50-60 летних,которых на работу нигде не берут.Вот,что интересно, столько людей потеряло работу,а безработица снизилась.Это как?И это почему я должна идти в спар за одой булочкой и стоять в очереди?И почему я должна покупать тухлые овощи там,а не у бабушки с дачи?А потому,что сетевики хотят быть монополистами.И нам никуда не деться.ЭТО ПОЛИТИКА Запада.

Воскресенье, 11:34 - 11 авг 13
гость — «...» пишет:

Отобрать бы у большого бизнеса работу !
Чтоб зарыдала олигархова жена,
Трусы я продовала в крупой сети
И что теперь,на нас крутых-не та цена ?
Что,чай мне пить и без лимона ?
И мелкий бизнес не давить !
Ну сделай,что нибудь,скорее,милый,
Мне бриллианты будет не на что купить !

Воскресенье, 11:44 - 11 авг 13
гость — «Стараешься,стараешься,а эти маленькие даже попросить не могут» пишет:

Торговцам с улиц Каминского и Пирогова обещали, что помогут найти новые точки торговли. Однако, как отметил в интервью итоговой программе на ТК «ТелеТула» начальник Управления экономического развития администрации Тулы Алексей Трутнев, «грустно констатировать, но за все время работы пункта помощи обратилось всего порядка 30 человек. Это говорит о том, что те торговые места людям были не очень то и нужны. И заявления, что мы лишились работы, что нечем кормить детей и т.д. не всегда имеют место быть.
Все предприниматели, которые обратились в консультационный центр, все они были такими местами обеспечены на разных площадках города: торговые центры, крытые рынки, и ни одного недовольного здесь не осталось».

Воскресенье, 19:16 - 11 авг 13
гость — «помогите не маленьким» пишет:

сегодня в 16:40 на телефон диспетчера 01 поступило сообщение о обвале потолочных перекрытий в продуктовом магазине по адресу: ул. Пушкина, д.9. (Косая гора).
По уточненной информации в продуктовом магазине "Пятёрочка" обрушилось 5 плит: размером 6 х 1.5 м. В момент обрушения в магазине находилась 11 человек: 8 человек персонала и 3 человека посетителей.

Понедельник, 09:34 - 12 авг 13
гость — «Прохожий-Счастливаму» пишет:

Пятница, 22:20 - 9 авг 13
гость — «Счастливый » пишет:
А вот у нас в Южном микрорайоне просто глаза разбегаются: рядом рынок Южный, сетевые: 2 Магнита, 2 Дикси, Спар, круглосуточный Бумеранг и несколько мелких магазинчиков: бывший Бургас, Ландрин, Белорусский, еще один без названия пока, три овощные палатки... Просто буйство выбора куда пойти. Что-то тут не так!

Не радуйтесь.Ваше счастье не долгое.До вас дойдет очередь.Начали с Салюта=поднялся шум,перешли в Пролетарский район.Начали обардюриваться,где надо и не надо,чтобы отвлечь внимание от уничтожения малого бизнеса.

По городу снимают торговые палатки разной архитектуры,но почему то голубым палаткам с надписью ВОДА-СОКИ-СИГАРЕТЫ-ПИВОпиво заклеено дают зеленую улицу устанавливая на каждом углу.Кто из чиновников их курирует?

Меняют остановочные навесы,которые не защищают от дождя сверху,обливаяобрызгивая ноги от стекающей воды сверху.

Маленькие магазины типа,как на Степанова,должны жить

Понедельник, 09:56 - 12 авг 13
гость — «Блин » пишет:

Россельхознадзор выявил кишечную палочку в форели и мясе мидий из Чили. Также выявлены листерии.
Россельхознадзор обнаружил кишечную палочку в шпике и говядине из Польши.
Россельхознадзор обнаружил кишечную палочку в рыбе и мясе птицы из США. Выявлены мезофильные аэробные и факультативно-анаэробные микроорганизмы и сальмонеллы.
Россельхознадзор обнаружил бактерии кишечной палочки в крабовых палочках из Китая.
Россельхознадзор обнаружил бактерии кишечной палочки в рыбной продукции из Норвегии.
Россельхознадзор обнаружил бактерии кишечной палочки в говядине и мясе птице из Бразилии.
Россельхознадзор обнаружил бактерии кишечной палочки в партии из Австрии.
Россельхознадзор обнаружил бактерии кишечной палочки в говядине и твороге из Белоруссии.
Россельхознадзор обнаружил бактерии кишечной палочки в мороженой говядине и сыре из Нидерландов.
Россельхознадзор обнаружил бактерии кишечной палочки в баранине из Новой Зеландии.
Россельхознадзор обнаружил бактерии кишечной палочки в мороженном свином шпике из Польши.
Россельхознадзор обнаружил бензопирен в конфетах из Украины.
Россельхознадзор сообщает о загрязнении партии молочной продукции из Новой Зеландии возбудителем ботулизма.

Блин - получается, есть ничего нельзя. Везде кишпалочки, ботулизм и бензопирен.

Понедельник, 10:10 - 12 авг 13
гость — «Офигеть и все это в больших магазинах» пишет:

Купила в спаре-сыр,принесла домой,а он с кружочками плесени,отнесла в спар,а они мне -докажите,что вы,этот сыр не купили в другом месте,ну и что этикетка и чек,сыр может быть другой..Не заметила сразу и не вякай...

Понедельник, 10:26 - 12 авг 13
гость — «Той что покупает сыр в Спаре» пишет:

Вы покупаете сыр, зафасованный в пленку и удивляетесь, что он плесневый?
Никогда не делайте таких покупок. Под этой пленкой сыр не "дышит", лежит в зафасованном виде неизвестно сколько времени, в результате плесневеет или становится резинистым, отвратительным на вкус. Покупайте там, где его на ваших глазах отрежут от большого куска.

Понедельник, 10:55 - 12 авг 13
гость — «о сыре» пишет:

Так ведь не режут сыр! Уже нарезанный продают, да еще большими кусками. На просьбу отрезать граммов 200 хамят.

Понедельник, 11:00 - 12 авг 13
гость — «?» пишет:

Я все думаю в спарах лежит сыр ,на этикетке написано хранить три дня,вот например сыр упаковали 09 августа,годен до 12 августа,сегодня вся витрина им забита,куда же они его денут завтра ?

Понедельник, 11:30 - 12 авг 13
гость — «борец "?"» пишет:

Куда денут?Перефасуют или в салаты,которые сегодня в обед раскупят,в лучшем случае мясо запекут с сыром.

Понедельник, 12:05 - 12 авг 13
гость — «домоуправу» пишет:

осталось тебе груздю тока отс.осать

Понедельник, 12:07 - 12 авг 13
гость — «вопросу» пишет:

Как куда денут, новую этикетку нахлобучат!

Понедельник, 12:50 - 12 авг 13
гость — «гость » пишет:

НАРОД!!!!!! Какие же вы все здесь ДОЛБОЕБЫ (Дятлы) Вот вас и дерут комерсы от власти. Вся власть Админи срации...

Понедельник, 13:21 - 12 авг 13
гость — «Груздеву» пишет:

У розничной сети «Седьмой континент» богатая история судебных прений с Роспотребнадзором. В 2010 г. в санитарное ведомство поступили 184 жалобы от граждан на работу магазинов торговой сети. Результаты проведенной проверки подтвердили обоснованность жалоб, сообщал Роспотребнадзор. В 2011 г. на ретейлера был наложен штраф в размере 1,3 млн руб. по результатам проверки в 85 магазинах, проведенной прокуратурой Москвы и территориальным управлением Роспотребнадзора. Последний даже как-то обвинил «Седьмой континент» в «неблагонадежности», указав, что, «несмотря на всю очевидность нарушений, действенных мер по наведению порядка ОАО „Седьмой континент“ не принимает».

Среда, 08:14 - 14 авг 13
Серьезный Бизнес пишет:

купляйте беларусскаЭ ))

Среда, 20:01 - 14 авг 13
гость — «я» пишет:

Государство собирается ликвидировать все открытые рынки
Эксперты в связи с этим прогнозируют рост цен
Теперь правительство собирается нанести последний удар по мелкой торговле. Готовится инициатива полной ликвидации всех торговых точек, расположенных вне зданий капитального строительства.

Среда, 20:15 - 14 авг 13
гость — «Когда же ?» пишет:

А зачем нам ОН,кто все это решил ?

Цитатник

Лучше страшный конец, чем страх без конца.

С.Казаков, экс -глава г.Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика