ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 20 августа 2013 »


"Великий почин" по-груздевски

 Мнение нашего читателя

И вот снова господин губернатор объявляет свои очередные «капиталистические субботники» - на 24 августа (посвящен Дню знаний), 7 сентября (посвящен Дню Тульской области), 12 октября (посвящен «проносу» Олимпийского огня). Но что есть КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЕ (ведь господин В.С. Груздев капиталист в прямом смысле слова, да и строй наш псевдо-капиталистичен по сути) субботники – непонятно, это абсурдная конструкция какая-то…

Ведь бесплатный труд при капитализме абсурден в своей основе (иначе капиталистический строй плавно превращается в рабовладельческий!) А получать зарплату люди должны за свою основную работу, на своем рабочем месте, в рабочее время, согласно Трудовому кодексу. При том, что уборка улиц и парков – прямая обязанность служб ЖКХ, которые за это, кстати, ту самую зарплату-то и получают вполне исправно. Что? Не справляются? Тогда вполне резонный вопрос – за что они эту зарплату получают? Ну а за сохранностью наведенной чистоты на тех самых улицах и парках должны следить органы правопорядка. Что? Не справляются? Тогда, извините за невольный повтор, – за что они зарплату получают?
Логика субботника была бы еще понятна при социализме. Причем, тогда за участие в субботниках законные отгулы давали, а теперь – шишь, да еще без масла…

Идею коммунистических субботников изложил в своей статье «Великий почин» В.И. Ульянов-Ленин. Что, господин В.С. Груздев и здесь «поплагиатить» решил (а не только в собственном кандидатском диссере). Только как-то уж очень неудачно…

Ведь Ленин показывает в своей работе огромное значение субботников именно в период послевоенной разрухи. У нас, что в  области разруха? Или все же разруха в отдельно взятой конкретной сфере – ЖКХ?
Да и ленинский тезис про добровольность труда при груздевской всеобщей обязаловке как-то не очень срабатывает.
А уж про ленинские слова в «Великом почине» о «поменьше политической трескотни» уж и говорить не приходится. Чего стоит только забитый (по указке сверху!) микроблог Груздева в «Твиттере» многочисленными рапортами об ударном субботнем труде всевозможных контор нашей области, начиная с самых малюсеньких учреждений (где и штат-то всего человека 2-3)!

Только вот товарищ В.И. Ленин в заключение своей статьи «Великий почин» озаботился извлечением уроков из проведенных субботников. А вот господин В.С. Груздев, видимо, нет. Ведь проведенная серия апрелевско-майско-июньских субботников (не менее 5, можно и со счета сбиться) была, по сути, никому не нужна. Люди приходили на них и часами простаивали, ожидая фронта работы, а организаторы пытались «из пальца высосать» этот самый фронт работ. Да и инструментов и средств для работы на всех согнанных людей (без разбора!) не хватало. В итоге на улицах и парках чище не стало! Да все еще и потому, что ЖКХ работать лучше не стало даже после этих субботников, да люди наши (чай не в Швеции какой-нибудь живем) после этих субботников мусорить меньше не стали. Да это, видимо, и не главная идея в этих самых «капиталистических субботниках», а хорошо срежиссированная московскими пиарщиками и имиджмейкерами (обязательно молодыми, пусть и без опыта) та самая «политическая трескотня», когда простому обывателю демонстрируют, что захребетники-бюджетники тоже пользу иногда могут приносить, когда за этим самым обывателем мусор иногда убирают. Логика «на дурака», но иногда срабатывает на рейтинг власть предержащих…
Только вот иногда в том самом микроблоге губернатора на «Твиттере» после «капиталистических субботников» появляются «нестыковочки», мягко говоря. То кто-то, написавший про не вовремя вывозимые мусорные контейнеры и образовавшуюся свалку вокруг них, нарывается на грозное губернаторское  - соберите людей и уберите сами, субботники вот проводим. Но ведь эти люди не в состоянии сами вывезти эти контейнеры, чтобы не было вокруг них дальнейшей свалки, к тому же они исправно платят ЖКХ за вывоз этих контейнеров… Или кто-то из родителей детей в субботник 1 июня (посвящен Дню детей!) напишет про невозможность уделить внимания собственным детям в тот самый День детей из-за участия в субботнике. Но губернатор, не смущаясь, отвечает – дети спят до обеда, а потом в чистых парках вы с ними погуляете. Но родитель не выдерживает абсурда ответа и сообщает губернатору «неожиданную» новость, что маленькие дети имеют привычку вставать рано утром, а в обед у них наступает тихий час. И такие нелепости в «Твиттере» по теме субботников не единичны…

Так что прежде, чем назначать очередную «ударную» серию «капиталистических субботников» по поводу всевозможных поводов (и по поводу взятия Бастилии в том числе), неплохо было бы учесть уроки предыдущих субботников. По-ленински, так сказать… Если уж претендовать в проведении этих «мероприятий» на «Великий почин» в отдельно взятой губернии.


Ольга Нечаева


Наш автор обрушился на “капиталиста-губернатора” за его инициативу по поводу субботников. И в основу своей критики Ольга Нечаева заложила тезис о бессмысленности бесплатного труда  при капитализме и призвала власть лучше работать со службами ЖКХ и  правоохранителями.

Начнем с главного, то есть с причины, которая побудила Владимира  Груздева объявлять субботники. Общеизвестно, то Тула пока выглядит неприглядно. Пыльный грязный, суицидальный город, населенный в основном  невоспитанными людьми, которые считают, что их дело мусорить, а власть должна за ними все убирать. При этом они даже не готовы за это платить столько, сколько надо.

Груздев стал первым  губернатором, который  взялся за Тулу. Уж как это у него получается,  вопрос отдельный, но факт остается фактом. Тулу стали преображать, пытаться сделать   современным городом, пригодным для жизни. С потугами, с издержками, но процесс запущен.

Областные и городские власти взялись за дороги, мусор, озеленение, создание пешеходных зон и реконструкцию зон отдыха.

Сразу все не получается. В городе по-прежнему еще много пыли и грязи. Что делать? Спрашивать, контролировать. Но все сразу сделать невозможно. Вот и призывает губернатор тульский народ на субботники.
Кто на них работает? Чиновники, сотрудники бюджетных организаций. Но основную грязь вывозят наши младшие браться из республик  Средней Азии. 

Кого с помощью твиттера смог заставить Груздев выйти во двор и собрать в нем мусор? Никого. Нет таких у него возможностей..

 На улице Вересаева , в районе частных домов по обочинам дороги посажены цветы в раскрашенных старых автопокрышках, поставлены столбики, с яркими полосками из изоленты. И все это делает одна женщина- пенсионерка. Она не читает твиттер. И возможно, она даже не слышала  о груздевских субботниках. Но   она обустроила  в одиночку участок дороги, по которой катаются состоятельные господа в свои коттеджи. И не одни из них пальцем не пошевелил, чтобы сделать улицу, где они живут, хоть немного уютнее. Каждый раз, когда я вижу эту женщину, хочется  поклониться и поблагодарить за доброту и труд.

Её на субботники звать не надо. Но таких среди туляков совсем немного.  
Субботники, может быть не самая лучшая форма организации горожан для уборки Тулы, но согласитесь, если каждый  из нас хотя бы раз в год выйдет вор двор и уберет мусор,  посадит дерево, покрасит ограждение вокруг детской площадки, город станет чище.

И в  чем виноват губернатор-капиталист? В том лишь, что он хочет сделать наши города хоть немного чище и объединить нас, чтобы мы почувствовали себя хозяевами не только своих квартир, но и всего города. 


 Редактор


Вот ещё

  
С изменениями в ПДД с 06.08.2013 года действия  дорожного знака 3.4 (проезд грузовому транспорту запрещён) населённый пункт Судаково в Ленинском районе больше комунальщиками не обслуживается, горы мусора на контейнерных площадках растут, а вывозить комунальщики не могут. С двух сторон к населённому пункту знаки 3.4, сотрудники ДПС стригут бабло с мусоровозов пытающих пробиться к выполнению своих обязанностей.

 Придорожный Семён

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 09:53 - 20 авг 13
гость — «Дубинушка» пишет:

1)Коллаж - супер, посмеялся от души с утра.
2) Смысл субботников мне не особо понятен. Конечно хорошо, е6сли каждый житель просто не будет бросать мусор мимо урны. За всех не отвечу, а сам выкидываю.(правда, иногда эту урну не найдешь поблизости, тогда в сумку кладу.
3) Хотя нет, смысл есть. Просто надо попариться властям, типа посмотрите в Кремле какой у меня народец хороший, по разнарядке все убирают. Правда о том, что если не начнут мелкие чиновники дружно, обязательно под прицелом видео и фото камер мести лопатой, то накажем.

Вторник, 10:04 - 20 авг 13
гость — «вася» пишет:

часто думал: отчего мне не заметно успехов и достижений гриба. пришел к выводу: работают они не для меня, а для того, кто их сюда засунул... надо думать успехи гауляйтера коха украинцев тоже не впечатляли... и при дефиците бюджета вполне можно расчитывать на полицейских, стучащих в мою дверь со словами:"бабки-яйки-млеко пиф-паф!" ждём-сс...

Вторник, 10:18 - 20 авг 13
гость — «Туляк» пишет:

Не понимаю, почему бы людям не выйти на субботник? Вроде для себя убираемся. Хотя наш народ любит срать где попало, и убежден, что кто-то это должен за ним убирать. Хотя ЖКХ должны, да. Но и самому надо приложить немного усилий, чтобы сделать свой двор чище. Думаете, что чистота улиц, скажем в Германии дело только коммунальных служб? Думаю, сами немцы делают свои города чистыми. Сам недавно был в Дюссельдорфе, и своими глазами видел, как после небольшого дождя люди выходили и мыли свои окна. Им никто не должен был их мыть, они просто сами, вышли и помыли.

Вторник, 10:21 - 20 авг 13
гость — «Васе» пишет:

можно расчитывать на полицейских, стучащих в мою дверь со словами:"бабки-яйки-млеко пиф-паф!" ждём-сс...
_______________________________________________________________________

Расчитывай на санитаров с объединённой психиатрической больницы. "...и при дефиците бюджета..." их ты быстрее дождёшься.

Вторник, 10:26 - 20 авг 13
гость — «Петя» пишет:

Губернатор молодец, хоть и в отпуске,а где-же наша орденоносная администрация города Тула АВИЛОВ и ПРОКОПУК. Они после летнего дайвинга, на день города, "по совокупности" будут получать заслуженные гос.награды?

Вторник, 10:31 - 20 авг 13
гость — «Старый Ворчун» пишет:

А "младшие братьСя из республик Средней Азии" тоже бесплатно работают?
Нууу тупыыыеее! С таким же успехом могли бы и у себя на Родине!

Правильно Ольга Нечаева написала!

А губера, который по ЦТ озвучил зарплату тульского дворника 60 тыр, я не понимаю!
У него что - гастарбайтеры за такую зарплату не работают?

Так я давно свои услуги предлагаю - аууу, Владимир Сергеевич! И бригаду туляков обеспечу! Главное не забывайте, что при капитализме труд должен оплачиваться!

Вторник, 10:31 - 20 авг 13
гость — «Пете» пишет:

И почему он молодец?
То, что заставляет людей насильно выполнять работу ЖКХ в их выходной?
То,что заставляет людей сдавать деньги на разную херню из их небольших зарплат?
С бревном на плече, как Ленина, губер замечен не был.

Вторник, 10:34 - 20 авг 13
гость — «Редактору» пишет:

А может понаехавшие азиаты нормально работать начнут?

Вторник, 10:35 - 20 авг 13
Серьезный Бизнес пишет:

и еще по тыщенке срубить на колоколенку с предпринимателей....

Вторник, 11:03 - 20 авг 13
гость — «просто так» пишет:

И рядом же на улице Вересаева, три стихийные помойки. Их убирали раз. два и три но ыы добьёмся того, чтобы именно на этих местах были помойки. Нечего всяким пенсионерам красоту наводить. Мы хотим, жить в говне и гадить там где жрём. Скоро мусор и помои из из квартир будем выбрасывать всем на голову, как в средние века. О тэто "великий почин", а вы всё Ленин, Ленин...

Вторник, 11:33 - 20 авг 13
гость — «Туляку из Дюссельдорфа» пишет:

Обрати внимание на то, что сам и написал: ...мыли СВОИ окна. Вот если бы субботники проводились бы по месту жительства, то и отдачи было бы больше от участников этих субботников. Но ведь задача у Груздева похоже совсем другая. Он ведь из большого бизнеса пришел, а в этом бизнесе принцип "отжима" исполнителя весьма жесткий. Главная задача всех построить, вывести на объекты и наслаждаться, наблюдая за этим муравейником. Его самого-то кто-нибудь на субботниках видел? Видимо этим детищем коммунистов только они и могут правильно пользоваться. Последним, кого я видел на субботниках, был Казаков С.И. Руководителей от бизнеса никого не помню.

Вторник, 11:38 - 20 авг 13
гость — «А=ха» пишет:

свободного человека принудить делать что-либо против его воли невозможно!

Значит зависимы и готовы терпеть-тогда не войте!

Вторник, 11:46 - 20 авг 13
гость — «александр» пишет:

жэивому человеку угодить невозможно-так гласит народная мудрость но чисто ведь не там где убирают а там где не сорят город наш общий дом в котором мы все живем и если в квартире мы хорошие -убирать то жкх не придет то в городепусть не большей части горожан до лампочки и вот если мы сами буде5м хоть иногда помогать городу глядишь и сами сорить будем ме5ньше и нерадивому не постесняемся сказать а ведь горд метут поливают дороги уже второстепенные делают и вместо тогор что бы сказать спасибо владимир сергеевич пытаемся лягнуть теории всягие развиваем цитаты -нехорошо

Вторник, 11:53 - 20 авг 13
гость — «гость редактору» пишет:

Почему Вы навязываете свое мнение, что везде
только инициатива Груздева, субботники были
всегда и инициатор их ЛЕНИН,как правило перед
майскими праздниками.Сейчас управлять подчиненными
не умеют, системной работой не занимаются,осталось
самому махать метлой...

Вторник, 11:56 - 20 авг 13
гость — «Александру» пишет:

Точно уже никто не определит, когда и кто извратил пословицу. Но изначально она звучала так: Чисто не там где не сорят, а там где убирают.
Попробуйте у себя дома не сорить и не убирать - грязью зарастете довольно быстро!

Вторник, 12:17 - 20 авг 13
гость — «гость» пишет:

Молодетц Груздеф...Вы забыли про конец света 23-го августа....а 24-го завалы разбирать будем (если выжевем)

Вторник, 12:28 - 20 авг 13
гость — «в» пишет:

да, работали на субботниках бесплатно! Но квартиры давали работягам бесплатно, квартплата посильная, продукты (натуральные)(хлеб, молоко, масло творго, яйца) стоили копейки. Сначала надо убрать помойку из магазинов тогда не будет помойки на улицах.Как раньше молоко (натуральное) в стекло, отраву из ярких обёрток убрать, стеклотару сдавать. На хлеб цены не повышать! Жвачки пусть жрёт дядя Сэм и т.д. В странах, республиках, где не запрещён национализм чисто. Не унижали бы СМИ, правоохранительные органы Россию и русских, всё было бы по-другому.

Вторник, 12:31 - 20 авг 13
гость — «ВОПРОС» пишет:

А кто на фотографии спереди - Татарченкова или Марьясова???

Вторник, 12:43 - 20 авг 13
гость — «111» пишет:

А этот мужик,который сзади,почему-то без повязки народного дружинника?
Везде должен быть порядок.Кстати,народному дружиннику положены льготы-отгулы.
Не хорошо,как-то,ушёл на перекур,а ведь имеет право сидеть дома,а не на бабами
командовать.Перевёрнутый мир,право слово.

Вторник, 12:56 - 20 авг 13
гость — «Ujcnm» пишет:

Редактор пишет:
"НЕ забудьте, также, что Владимир Сергеевич все же наш совладелец! Мы же не можем идти против инвестора!" («Опровержение» Среда, 22:40 - 20 фев 13)

Вторник, 13:19 - 20 авг 13
гость — «хе-хе» пишет:

Ну чо, господа прожиратели налогов, паразиты-чиновнички, а что вас,сбствнно, не устраивает? Работа на свежем воздухе ещё никому не повредила.А вы что хотели? Бюджеты пилить, взятки огребать лопатой и ещё зарплату вам, паразитам, плати? Нет,господа дармоеды, такой номер у вас уже не пройдет.Поэтому, сейчас и вакансии на госслужбу образовались, те которые раньше за бабло покупались.Привыкли, сволочи, хапать, а теперь, вот и хрен вам во все ваше сытое рыло.Работать с людьми не умеете, законы стоже не для вас писаны, так хоть дворниками работайте, хоть чище город будет.Не всё вам ж-пы в дорогих авто отсиживать. А Груздеву-респект!

Вторник, 13:27 - 20 авг 13
гость — «дле хехе» пишет:

Ты дурачог ,не понимаешь что ли, что Груздь такой же паразит -чинуша -олигарх!

Вторник, 13:51 - 20 авг 13
гость — «ЗАДОЛБАЛ» пишет:

Своими субботниками.

Вторник, 14:18 - 20 авг 13
гость — «виолетта» пишет:

да, с субботниками как то не очень получается....
Ведь в других странах не бывает субботников, а разрухи там нет...
зато там есть почасовая оплата труда и какой-нибудь сантехник или лифтер может себе позволить купить ( в кредит) большой двухэтажный дом и при том и отдыхать каждый год и спортом заниматься .а у нас таких сантехников не бывает...

Вторник, 14:21 - 20 авг 13
гость — «гость » пишет:

Просим администрацию области на субботник
на улицу Шевченко,Михеева,убирать там где
убирают постоянно это эмитация.

Вторник, 14:29 - 20 авг 13
гость — «Владимиру Сергеевичу» пишет:

Я с удовольствием уберусь, если вы уберете главу МО Ломинцевское Тихоничеву.

Вторник, 14:33 - 20 авг 13
гость — «ФЕДЯ» пишет:

НЕТ я на стороне Ольги Нечаевой. И не потому что не люблю свой город. А потому что у тов. Ульянова еще есть еще опус "Лучше меньше да лучше", но наш губернатор классиков не чтит и кроме само пиара и трескотни дескать я за город радею лучше заняться своими прямыми обязанностями. А именно организовать работу и создать условия для эффективной работы коммунальных структур. Потребовать эффективной работы от реформированных ментов. И видя что Губернатор впрягся и достиг результата народ и поддержал бы своим участим. А пока сплошной пиар и дым в трубу. Да и на счет организации субботников Ольга права на 100%, тоже сплошная показуха.

Вторник, 14:57 - 20 авг 13
гость — «житель» пишет:

Субботник - это хорошо , если есть желание пойти на него.
А вот с кем остаются маленькие дети ,когда мама уходит на субботник?
Нашим женщинам надо работать 35 часов в неделю, а не 40,
чтобы потом не тратить бюджетные деньги на создание структур по работе с
неблагополучными детьми.

Вторник, 15:17 - 20 авг 13
гость — «жителю» пишет:

Вопросы организации труда разрешили защитницы труда женщин-Роза Люксембург и Клара
Цеткин в Европе ещё сто лет назад в Европе.За это большевики обозвали этих женщин проститутками.Если мы вступим в Европу,то у нас легализуют проституцию.

Вторник, 15:20 - 20 авг 13
гость — «истина» пишет:

Ты дурачог ,не понимаешь что ли, что Груздь такой же паразит -чинуша -олигарх!
+++++++++++++++++++++++
Ой, ой, ой! Можно подумать что Стародубцев или Дудка был не чиновником. Людей от сохи в губернаторы не берут!

Вторник, 16:28 - 20 авг 13
гость — «Редактору» пишет:

Молодец! Лизнул, так лизнул!

Вторник, 16:32 - 20 авг 13
Жыд пархатый пишет:

Вася!!!! Твое счастье что не война! При любом раскладе, выходил бы ты на субботники и не только! Я бы тебя тварюку визгливую пристрелил бы как собаку!!! Тебя мразь на субботник приглашают поработать на блага твоего же города!!

Вторник, 16:43 - 20 авг 13
гость — «просто Гость» пишет:

С другой стороны - пока толпы баранов и быдловатого хамья мусорят, бьют бутылки, кидают окурки мимо урн, плюют, ломают скамейки и другие сооружения, рисуют на остановках, палатках и козырьках всякую хрень - эту толпу надо приучать к чистоте! из-под палки...

Вторник, 17:22 - 20 авг 13
гость — «мнение» пишет:

По идее субботники организует городская власть

Вторник, 17:52 - 20 авг 13
гость — «Латыш» пишет:

А почему в Европе, например Чехии, Швейцарии, ни кто на субботники не выходит,хотя туристы там гадят мама не горюй, а утром все чисто, может им нашего домоуправителя подкинуть, пусть научит нигеров правильно мусорить

Вторник, 19:28 - 20 авг 13
гость — « мнению» пишет:

Вы забыли, что по весне Груздев ввел ручное управление Тулой, а поэтому самолично распоряжается где какие торговые объекты уничтожить, с кем договора аренды расторгнуть, как берега Упы обустроить, как улицы ремонтировать, как чистоту в городе навести с помощью бесконечных субботников.
Управлять Тулой гораздо проще чем большой областью с ее многочисленными проблемами.

Вторник, 20:48 - 20 авг 13
гость — «ХХХХХХ» пишет:

В Москве так не гоняют народ на субботники, потому что дворники за тамошнюю зарплату работают весь день. А у нас? Вся Тула наводнена приезжими, но что-то по дворам , да еще и полный рабочий день никого не видно- ни наших, ни чужих.

Вторник, 20:53 - 20 авг 13
гость — «прокурору» пишет:

А ведь Груздев нарушает трудовой кодекс.Он привык нарушать законы во благо людей,унижать бюджетников,самых бессловесных.А вСМИ ни одной статьи поповоду субботников,кроме хвалебных.

Вторник, 21:32 - 20 авг 13
Dеviс пишет:

Правильно Груздев делает. Бюджетников надобно и в хвост и в гриву гонять чтоб налоги отрабатывали. А то ведь как бывает, сидят в администрациях да терруправлениях семейные кланы и друг друга покрывают, а дела (в том числе и порядок на улицах) стоят на месте! За каждой улицей, за каждым закоулочком и тротуаром закреплен ответственный. Где же их работа? Не можете руководить – работайте метлами. Не может директор бюджетной организации заставить дворника работать весь трудовой день – пусть отдуваются сотрудники данного предприятия, они заслуживают своего руководителя.

Вторник, 22:31 - 20 авг 13
гость — «Dеviсу» пишет:

Тебя бы на низовую должность в правительство Груздева.По другомо бы сразу запел.
Сам бы вышел да подмел пару улиц.
Правдоруб хренов.

Вторник, 22:33 - 20 авг 13
гость — «Dеviсу» пишет:

А нафик в Тулу нагнали стадо азиатов? Не хочешь их заставить работать?

Вторник, 22:34 - 20 авг 13
гость — «Серьезному Бизнесу » пишет:

А что договоры социального партнерства с Вас уже не требуют?

Вторник, 23:10 - 20 авг 13
гость — «Сплошные тошнотики» пишет:

Неужели не понятно.Как воровали в САХе и УКашках,так и продолжают.Все просто.

Вторник, 23:45 - 20 авг 13
гость — «Великий почин» пишет:

Ленин даёт высокую оценку субботникам, называя их «фактическим началом коммунизма». По мнению В. И. Ленина, благодаря «субботникам» значительно увеличивается производительность труда, превосходя производительность труда при капитализме. В качестве доказательства данного тезиса В. И. Ленин цитирует различные статьи в газете «Правда» о прошедших коммунистических субботниках в стране, начиная с первого массового субботника на Московско-Казанской железной дороге (10 мая 1919). После опубликования статьи субботники в России получили широкое распространение.

Среда, 00:33 - 21 авг 13
гость — «Стаханов» пишет:

Ещё бы не почин.Отработать бесплатно на пользу обществу.А если работали бесплатно хотя бы пять дней в неделю.Вот это-было бы достижение.Потом два дня выходных и в понедельник опять на работу.А человеку-много ли надо,напоить,накормить,дать лопату,в шахту и уголёк на-гора!

Среда, 07:37 - 21 авг 13
гость — «Стаханову» пишет:

Алексей Григорьевич, Вы прочно застряли в 30-х годах прошлого века!
У Вас в красном углу вместо иконы - портрет Сталина?

Среда, 08:16 - 21 авг 13
гость — «Сема» пишет:

Пусть лошадь за корм пашет, а мне лично пофиг. Нечего там делать на субботниках. Огонь видите ли понесут. Кому он нужен те пусть и убирают. Я блин на двух работах пашу, налоги плачу, а если рук не хватает, пусть бомжей и азиатов губер собирает.

Среда, 16:03 - 21 авг 13
гость — «Не человек для субботы, а суббота для человека » пишет:

Почитали в интернете про субботники за границей, вот какие ответы:

"Живу в Германии,раньше была лучшего мнения о состоянии немецких улиц.
В городке,где живу,все улицы загажены жвачками,которые никто и не думает
соскребать. После праздников не сразу ликвидируются последствия радости.
Зато снег чистится очень оперативно! Ни о каких народных субботниках речи
нет."

"У нас в Финляндии проводят что то вроде субботника, только не обязательно в субботу, это может быть средник))) Уборка двора после зимы, явка не обязательна, но организаторы устраивают хорошую попойку из слабоалкогольных напитков и жаренья сосисок на грилле. Всё заканчивается общей сауной..."

"я живу во франции -за 10 лет ни о каких субботниках не слышала,на улице полно уборщиков которые получаю зарплату за это"

"Каждый день метут и моют те,кому за это платят,а те,на чьи деньги производится уборка,налогоплательщики,уважают чужой труд и соблюдают чистоту.Никаких субботников не проводится,потому что в этом нет нужды."

P.S. Субботники придумал не Ленин. В Соединённых Штатах ежегодно 22 апреля (не пугайтесь!) проводится самый что ни на есть настоящий всеамериканский субботник. Называется он Днём древонасаждения (Arbor-day). «Тупые» америкосы-учителя вместе с учениками, а также с их родителями выходят на посадку саженцев и цветов, а заодно убирают и территорию вокруг. И призрак кремлёвского дедушки с бревном, который мерещится не очень осведомлённым «орентэвэшникам», здесь совершенно ни при чём. Так там развивают в детях любовь к природе и чистоте… с 1874 года. Подробнее http://www.vecherniyorenburg.ru/cat4/show35/

Среда, 22:21 - 21 авг 13
гость — «Старый Ворчун - на коммент в 16:03» пишет:

Финский вариант субботника представляет интерес!
Груздев читает "ПРяники"? Или кто-то из его администрации?
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!

Четверг, 15:29 - 22 авг 13
гость — «автору статьи» пишет:

ШИШ,с маслом он,или без оного,но все равно пишется без мягкого знака.На то он и шиш,чтоб потверже было

Пятница, 09:30 - 23 авг 13
Dеviс пишет:

гость — «Dеviсу» пишет:
А нафик в Тулу нагнали стадо азиатов? Не хочешь их заставить работать?

гостю:
Эти "стада" в городе пасутся не первый год! И нагнали их не властьимущие, но бизнесмены денег жаждующие! Спросите азиатов сами, может именно Вас они послушают ... иначнут работать задарма, как местное стадо.

Пятница, 09:31 - 23 авг 13
Dеviс пишет:

гость — «Dеviсу» пишет:
Тебя бы на низовую должность в правительство Груздева.По другомо бы сразу запел.

Гостю:
Не нравится работа на низах? В чем проблема, а? УВОЛЬНЯЙТЕСЬ!

Пятница, 21:57 - 23 авг 13
гость — «я» пишет:

Уволился и не жалею.

Пятница, 21:59 - 23 авг 13
гость — «Яколке» пишет:

Ты что - то попутал. Тебя уволили.

Пятница, 21:59 - 23 авг 13
гость — «я» пишет:

24 августа на территории города состоится субботник, приуроченный ко Дню знаний.
В субботнике примут участие сотрудники аппарата Тульской городской Думы, администрации Тулы и территориальных управлений, работники жилищно-коммунальных служб, промышленных предприятий, общественных организаций, учреждений культуры и образования.

Пятница, 22:01 - 23 авг 13
гость — «Яколке» пишет:

ДОлжны же и они что - то делать полезное?

Суббота, 15:02 - 24 авг 13
гость — «Бюджетник» пишет:

Каждый должен заниматься своим делом!
Я вообще-то совсем не против, если уж нужен субботник, провести его на своем основном рабочем месте - также поработать полдня (дел всегда хватает) и заработанную зарплату за эти полдня передать на благотворительные цели. Пользы от этого было бы намного больше!! Чем наше "самодеятельное" отрабатывание субботников на уборке улиц и парков - проще прекрывание явных "косяков" ЖКХ! Но ведь о целесообразности никто не думает, а только о пиаре власти и той самой "политической трескотне"! Кстати, у Ленина в "Великом почине" сказано, что московские железнодорожники организовали тот самый первый субботник, поработав безвозмездно именно на своих рабочих местах!

Суббота, 15:11 - 24 авг 13
гость — «Редактору» пишет:

Большой прогиб перед губером - засчитан? ;)
А губеру главное - собирать красивые фотки с субботников для собственного пиарства!

Суббота, 18:07 - 24 авг 13
гость — «балбес» пишет:

Я чё дурак на "субботники капиталистического труда" ходить?...Если губерок так хочет иметь политический капиталец на этой халяве труда - пусть сам мусор по городу пособирает!...(покажет личный пример)...

Суббота, 18:45 - 24 авг 13
гость — «балбесу» пишет:

Прально! Туляки помогут губернатору с мусором! Наводним любимый город мусором, как наводнили и обоссали свои дворы и лифты!

Суббота, 19:37 - 24 авг 13
гость — «Твиттерянин» пишет:

Посмотрел сейчас после субботника Твиттер губернатора и на память пришли некрасовские строки: "Вот парадный подъезд. По торжественным дням, Одержимый холопским недугом, Целый город с каким-то испугом Подъезжает к заветным дверям..."

Суббота, 19:38 - 24 авг 13
гость — «местный» пишет:

Как субботник-то прошёл?
Отпишитесь кто-нибудь...

Суббота, 20:09 - 24 авг 13
гость — «местному» пишет:

Загляни на Твиттер губернатора и все узнаешь в мельчайших подробностях по всей области :))))))))))))))))))

Суббота, 20:17 - 24 авг 13
гость — «местный» пишет:

Некогда глупостями заниматься!

Суббота, 20:31 - 24 авг 13
гость — «местному» пишет:

Там же еще фотки занимательные есть!!!

Суббота, 20:59 - 24 авг 13
гость — «местный» пишет:

Порно?

Суббота, 21:21 - 24 авг 13
гость — «Антинародной курве:» пишет:

Оплату счетов за МОП, ОДН и ТЭК надо засчитывать как СУББОТНИК. "Платите... Платите... Платите..."

Суббота, 22:05 - 24 авг 13
гость — «для «Яколке»» пишет:

Помолчи - за умного сойдешь.

Воскресенье, 11:24 - 25 авг 13
гость — «редактору» пишет:

"Но основную грязь вывозят наши младшие браться из республик Средней Азии."
Ни**я подобного!!! Они еще больше засирают наш город убирают отвратительно! А срач в местах их жительства можно увидеть в Скуратово, Мясново, на Косой горе.

Среда, 21:30 - 28 авг 13
гость — «Archin» пишет:

Не, ну конечно пару тройку субботников в год можно конечно объявлять, но так часто как у нас в Туле это уже перебор. Кстати в нашей стране есть города еще более грязные и пыльные и при этом это далеко не всегда зависит от самих только горожан. Причиной тому могут особенности местности, где расположен город, ландшафта, почвы, климатических условий, наличия производственной инфраструктуры и т.д. и т.п. И при всем при этом, основную ответственность за чистоту города должна нести власть, которая управляет этим городом. В конце концов мы ведь платим этой власти за это платим (т.е. платим налоги). В этом отношении автор публикации полностью прав. Ну то, что В. Груздев уделяет большое внимание городу Туле, то это часть его работы, которую обязан выполнять любой руководитель региона. Власть для того и существует, чтобы делать жизнь граждан лучше, комфортнее, достойнее и т.д.

Среда, 22:24 - 28 авг 13
гость — «Старый Ворчун» пишет:

"Власть для того и существует, чтобы делать жизнь граждан лучше, комфортнее, достойнее и т.д."
==================================================================================
А почему ОНА существует, но ЭТОГО не делает?

Среда, 23:24 - 28 авг 13
(Dr.)Lekтоr пишет:

гость — «Старый Ворчун» пишет:
А почему ОНА существует, но ЭТОГО не делает?
______________

Покажите на примерах что именно власть не делает для блага туляков? Вы обвиняете власть, не приводя никаких примеров. Как-то голословно получается.

Цитатник

Естественно, мы удовлетворить всех не можем.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика