ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 26 августа 2013 »


Кому на Руси жить хорошо


Письмо рассерженной матери


 Уважаемые господа В.Груздев и Г.Фомина!

Скажите,что нужно ещё сделать,чтобы Вы обратили внимание на мою проблему(наверно не только мою).5 лет я добиваюсь алиментов,в ФССП Пролетарского р-на сменилось 6 приставов и только одни отписки(т.е.постановления).Я обращалась во ВСЕ инстанции,в том числе писала В.Груздеву и В.Путину.Самое большее,что сделали,привлекли мужа к уголовной ответственности(чем испортили будущее моему ребенку),а алиментов как не было, так и нет.Долг по алиментам 325 тыс.

У мужа арестован гараж,но описывать его приставы не торопятся.Кроме всего, муж повесил на меня и детей долги по квартплате(более 80тыс.) за его же квартиру,в которой мы не живём,но прописаны.В квартиру он нас не пускает.Сам нигде не работает,живёт в своё удовольствие.

Я получаю пенсию по инвалидности 6900.Научите,как на неё прожить вдвоём с несовершеннолетним ребёнком?Мне не платят льготы на оплату ЖКХ,так как долги.И ещё из этой пенсии у меня будут вычитать по решению суда долг за квартиру мужа.И где же соблюдение прав человека,а самое главное-РЕБЁНКА???Все права только у чиновников и алкоголиков.Вот,действительно,кому на Руси жить хорошо!

Марина Стегайлова


Наверное, прочитав это письмо,  Владимир Груздев или Галина Фомина, а еще лучше сам Владимир Путин   должны лично позвонить руководителю ФССП по Тулькой области СергеюБорисовичу Трухачеву  и потребовать от его службы выполнения требований суда и закона.


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 09:34 - 26 авг 13
гость — «злой» пишет:

В ФССП Тульской области куча работы, и как следствие ужасная текучка кадров. А в ФССП Пролетарского района приставы работают вообще до 20-00. Работаешь там с одним приставом, вводишь его в курс дела, объясняешь, что нужно делать по закону для взыскания, а на следующий месяц уже другой исполнитель. НЕ надо спускать все на самотек. Надо жаловаться на районный отдел в Управление судебных приставов с приложением всех необходимых документов. Если не поможет - пишите жалобу в прокуратуру. Просто так вам никто ничего не сделает. Берете Закон об исполнительном производстве (он регламентирует их деятльность) и начинаете нелегкую борьбу за свои права. Может быть, среди читателей есть грамотные юристы, которые помогут разобраться с проблемой?

Понедельник, 09:49 - 26 авг 13
гость — «Это очередная толпа бездельников!» пишет:

Гнать этих бездельников! В нашем доме некоторые владельцы жилья накопили долгов за ЖКХ на 300 и более тысяч! За наш счёт дом обслуживается, поддерживается, а эти мерзавцы ПРИНЦИПИАЛЬНО не платят. Есть решения судов, о наличии долга, а исполнения НЕТ.

Понедельник, 10:45 - 26 авг 13
гость — «~~~» пишет:

Наверное, прочитав это письмо, Владимир Груздев или Галина Фомина, а еще лучше сам Владимир Путин должны лично позвонить руководителю ФССП по Тулькой области СергеюБорисовичу Трухачеву и потребовать от его службы выполнения требований суда и закона
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Руководителю ФССП не звонить нужно,а наказывать за развал этой службы,за халатность,за ущерб нанесенный людям,за незаслуженные деньги,которые им платит государство за их плохую работу !

Понедельник, 10:53 - 26 авг 13
гость — «туляк 7» пишет:

Смотреть нужно, за кого замуж выходишь. И от кого рожаешь. Не надо перекладывать на государство свои проблемы

Понедельник, 11:08 - 26 авг 13
гость — «совок» пишет:

развратил всех!
И горепъянь и его несчастную жену......
А всё потому, что жили всегда по разнарядке и по принципу нам все должны!!!!
А оказывается плевать всем на всё, вот и наступило горькое прозрение.
чем может помочь чиновник-ничем
как всегда идите в суд-доказывайте , что в квартире не живёте,денег не получаете, приставам обращались-решение суда не исполнено.
И при чём тут ГРУЗДЕВ????????

Понедельник, 11:34 - 26 авг 13
гость — «Чужой» пишет:

В ССП Тульской обл. работают только отъявленные воры, непроходимые тупицы и конченные бездельники. Поэтому и работа стоит и стоящие кадры не задерживаются. Исполнительное производство нужно контролировать самому с первого до последнего дня. Жаловаться нужно только в суд, предварительно получив отказ по жалобе от старшего судебного пристава. Жаловаться дальше по инстанции бессмысленно - все повязано.

Понедельник, 11:59 - 26 авг 13
гость — «565» пишет:

законы к сожалению такие. и работают в этой службе никчёмные людишки.

Понедельник, 12:10 - 26 авг 13
гость — «Елена» пишет:

Ничему не удивляйтесь...Если бы дело касалось пиара,сразу бы среагировали

Понедельник, 12:15 - 26 авг 13
гость — «для 565» пишет:

Где же других взять если в городе живут такие никчемные людишки?

Понедельник, 12:53 - 26 авг 13
гость — «балбес» пишет:

А чё разве плохо жить на Руси тем, кому пишет эта бедная женщина?....

Понедельник, 13:16 - 26 авг 13
гость — «Саша» пишет:

Как-же вы инвалид могли рожать детей от алкаша? А из квартиры при желание можете выписаться.

Понедельник, 13:31 - 26 авг 13
гость — « Мое мнение» пишет:

А оно расходится с другими мнениями. Служба Судебных Приставов...Заходим в эту службу и первое что бросается в глаза...Стесненность хлибкие двери и узкие коредоры в кабинетах сидят Молодые Красивые девченки(в следуюший раз- вы их не найдете-за те копейки что они получают работать не стоит.А толпа приходящих к ним ТОЛЬКО обиженные.Обижанные нашими Фискалами и чиновниками. Уродская служба. Главное с этих парней и девчушек требуют УВЕЛИЧИТЬ платежи должников. И они выкручиваются как могут..и посидеть и понять приходящих имея сердце в груди необходимо железное. Сплошной негатив. Это не нужно нашим Чиновникам (Служба приставов) так же как и весь оставшийся народ. Не верите посмотрите как живет наш пенсионный фонд. Администрация в любом месте всякие департаменты и фонды)Те кто живет НА БЮДЖЕТ. Вот полную картину Наше телевидение вносит. На прошлой неделе телеканал Россия высказались ...большая часть предприятий в том числе и Малый и большой бизнес и предприниматели не пЛОТЮТЬ налоги в Пенсионный и другие фонды.50 процентов не плотят ПРЕСТУПНИКИ!!! Согласен ДА...только неувязочка НУ Никак не могут в государстве быть половина преступников ЭТО НЕ ГОСУДАРСТВО ... Сегодня Утром опять та же "Россия" толкует что СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА у наших чиновников 69 с копейками тысяч. У Прокуратуры поболее за 70 остальные "Обиженные" Аж до 170 с Небольшим (в Администрации президента) Сказки..во живем а Ветеран труда и за год тех грошей не получмт. Не жрет ли всякий Фонд деньги народа.

Понедельник, 13:43 - 26 авг 13
гость — «Гость» пишет:

туляку 7: И что теперь ее удавится, ты проживешь как у нее с пенсией 6900??

Понедельник, 16:01 - 26 авг 13
гость — «дядя Степа» пишет:

Что то я не понял, как можно повесить долг за чужую квартиру?

Понедельник, 17:00 - 26 авг 13
гость — «Марина Стегайлова отвечаю всем» пишет:

Я далеко не лодырь,всю жизнь зарабатывала сама.И стала я инвалидом 3 года назад,так как работала в холодных условиях,чтобы обеспечить семью.Только муж свои заработки скрывал.А когда замуж выходила второй раз в35 лет,муж алкоголиком не был и мне всю жизнь очень хотелось девочку.Вот и решилась.Я совсем не жалуюсь и ничего не прошу у государства.Согласно закона родители обязаны обеспечивать детей до 18 лет,но отец не хочет её даже кормить,не то,чтобы лечить и воспитывать.Когда я была здоровой и получала хорошую зарплату,растила ребёнка сама и на алименты не подавала.Поэтому мне нужно только соблюдения закона и решения суда.Ребёнок ни в чем не виноват.А из квартиры не выписывают,потому,что долги.Замкнутый круг.

Понедельник, 17:09 - 26 авг 13
гость — «елоп» пишет:

ССП сейчас полностью развалена, текучка страшная, они там все деморализованы, их проверяют - там проверка за проверкой... а зряплаты у них мааахонькие...

думаеется скоро создадут какую-то новую службу.. или присоединят к кому-то.

Понедельник, 17:12 - 26 авг 13
гость — «по сути дела» пишет:

Похоже что письмецо не совсем настоящее, фамилия дюже говорящая. Кстати, Марина не пишет, что обращалась к тем же Груздеву Фоминой, а они ей отказали? Подлецов-отцов действительно хватает. Сама также нарвалась. Мой муженек 15 лет нигде не работает, пьет на ребенка ни копейки не дает.Не хочу судиться, его сын хочет стать юристом, и нормальная анкета ему в жизни пригодится. Федеральным законодательством неуплата алиментов карается симолически или вовсе никак. Так что Марина не грузите Груздева, на нем и так весь регион, а к Фоминой и Щербаковой сходите - помогут. Только извинитесь за свою резкость - наезжать все умеют, а вот вопрос решить может не каждый

Понедельник, 17:26 - 26 авг 13
гость — «не смешно» пишет:

Уважаемые советчики, а вы действительно думаете, что губернатор, президент или какой-либо другой Российский чиновник захочет и будет решать проблему ПРОСТОГО человека?

Понедельник, 17:56 - 26 авг 13
гость — «Малюта» пишет:

ооо)) Вот люди блин и зачем рожать и зачем то, вот в положение людей не умеют входить! это радует у людей не было проблем никогда! а мне обидно за женщину эту! еще и ЗАКОННЫЕ деньги получить не может,которые явно не будут лишними! надеюсь выставив на общее обозрение,проблема будет решена быстрее!

Понедельник, 18:17 - 26 авг 13
гость — «Марина гостю по сути дела» пишет:

Я совсем реальная и фамилия настоящая.Могу дать эл.адрес.

Понедельник, 18:52 - 26 авг 13
гость — «Совет» пишет:

Идите к адвокату(лучше по чьему-либо совету), а тот пусть ищет где было бездействие судебного пристава-исполнителя в рамках №229-ФЗ. После того , как получите судебное решение о бездействии Суд. Прист.-Исполнителя - возмещайте убытки и вред.

Понедельник, 19:17 - 26 авг 13
гость — «Марина Совету» пишет:

Поймите,нет больше сил ни моральных,ни физических.Везде одно и тоже.

Понедельник, 19:41 - 26 авг 13
гость — «Марине» пишет:

Если не секрет- сколько лет вашей дочери? (Не сочтите за праздное любопытство).

Понедельник, 19:46 - 26 авг 13
гость — «Марина » пишет:

Моей дочери 15лет.

Понедельник, 21:00 - 26 авг 13
гость — «прилежный ученик» пишет:

Как писал Некрасов в 19 веке, так и осталось.

Понедельник, 23:41 - 26 авг 13
гость — «Александр» пишет:

Да, служба судебных приставов КРАЙНЕ неэффективна, это уже давно стало проблемой. Но, это вопрос системы, и это компетенция Президента и Правительства, но не Губернатора

Вторник, 00:23 - 27 авг 13
гость — «обращался. Знаю.» пишет:

Приставы вообще пустой и не эффективный орган. По правам человека тоже подобный приставам. Даже если дело возьмут, то бесполезно связаться и выяснить ход их мыслей. Знаю на личном опыте. Не решают даже самые простые вопросы.

Вторник, 08:53 - 27 авг 13
гость — «Alex» пишет:

Простите, что это ещё за хрень на счёт "не выписывают, потому что долги"? Наличие долга никак не влияет на выписку и прописку в любом другом месте. Хотя бы дальше долги копить не будете за квартиру в которой не проживаете.
А на счёт приставов пишите в прокуратуру на бездействие. И на счёт Груздева- правильно сделали, что написали. Вам надо решить проблему, пишите всем, лишним не будет.

Вторник, 12:35 - 27 авг 13
гость — «Гость» пишет:

туляк 7: А государство что должно делать штаны протирать? Они деньги получают,причем не малые, так что пусть отробатывают.

Вторник, 13:01 - 27 авг 13
гость — «Монтажник» пишет:

Уточните, все таки один ребенок упоминается в письме или несколько?

Вторник, 14:43 - 27 авг 13
гость — «Наталья» пишет:

А причём тут Груздев и Путин, они же вас на силком замуж за него не отдавали и детей вы сами знали от кого рожаете. Я понимаю, если вам пособия не перечисляли, а так. Мне жаль ваших деток, что у них без ответственный папа, но вы им такого выбрали сами. Вы пишите, что долги по квартплате за его детей, как так они же ваши и вы мама. Нельзя так относится к деткам и на деяться на Владимира Сергеевича и Владимира Владимировича. Все живут, так как сами того хотят. У меня четверо деток и мы как белки в колесе крутимся, чтобы у них было всё. Вы сами виноваты, что муж ваш пьёт и не платит, если бы вы его раньше чем-нибудь совместным заинтересовали и времени у него бы не было на глупости. Мы сами управляем своими мужьями и детьми. Чем интересней жизнь в семье, тем меньше глупостей у домочадцев. Вам желаю хорошо подумать и найти правильный выход из сложившейся ситуации. Попробуйте подойти к мужу по другому, а вдруг он образумится.

Вторник, 15:42 - 27 авг 13
гость — «Марина Наталье» пишет:

У меня двое детей.Сыну 26 лет,я его растила одна и алиментов не получала,но я была молодая,здоровая и сама обеспечивала своего ребенка и не жаловалась.А теперь у сына с отцом отличные отношения,чему рада.Но со вторым мужем совсем по-другому.Он мне мстит,потому что перестала его содержать.Ему вообще никто не нужен.А насчет того,надо знать за кого замуж выходить,то если бы все знали,то все были бы счастливы.Мне(а вернее ребёнку)нужны реальные деньги(на жизнь и обучение).Просто приставам надо исполнять решение суда.

Вторник, 22:06 - 27 авг 13
гость — «Archin» пишет:

Уважаемая Марина! В. Груздев как губернатор является гарантом реализации прав и свобод, т.е. их главным обеспечителем, т.к. является главой исполнительной власти региона. Что же касается Г. Фоминой то она как Омбудсмен НЕ входит в структуру исполнительной власти, ибо олицетворяет собой независимый институт внесудебной защиты наших прав и свобод. При этом, как известно, Омбудсмен рассматривает жалобы граждан на действия (бездействие) органов государственной власти когда гражданин сам уже использовал все механизмы самозащиты своих прав, но безуспешно. Вот тогда-то и действует Омбудсмен. Об этом гласит закон, об этом много прописано в инете. Но в любом случае к государственному правозащитнику нужно обращаться со своими проблемами официально, как положено, а не голословно высказываться на просторах всемирной паутины, хотя это Ваше право)) Надеюсь, что Вы свою проблему решите и все у Вас будет хорошо. Удачи!

Вторник, 22:34 - 27 авг 13
гость — «согласен с Archin» пишет:

Для решения своих проблем граждане имеют право прибегать к помощи различных органов и структур. Только необязательно выносить этот процесс на всеобщее обозрение. А уголовное дело завели на вашего мужа,скорее всего, чтобы привлечь его к обязательным работам и выплатить вам хоть какие-то деньги. Вам и это не нравится. Лишите его родительских прав, и ваши дети не будут указывать его в своих биографиях. Для обращений рекомендую использовать официальные каналы. Они работают, поверьте.

Вторник, 23:22 - 27 авг 13
гость — «серое инкогнито» пишет:

Марина! Объясните пожалуйста, как пристав должен стрясти деньги с Вашего муженька-алкоголика, если имущества нет? Вашего мужа уже привлекали к уголовной ответственности, а это крайняя мера. Других законных способов заставить его платить алименты просто не существует. А выписать Вас из квартиры могут по судебному решению, у нас знаете ли страна свободная - не имеют права не снимать Вас с регистрации по месту жительства.

Вторник, 23:37 - 27 авг 13
гость — «для «серое инкогнито»» пишет:

как пристав должен стрясти деньги с Вашего муженька-алкоголика, если имущества нет?

в статье иная информация! Гараж, кварира - это не имущество? Опишите, продайте. Не этим ли обязаны заниматься приставы чтобы долги погасить?

Вторник, 23:56 - 27 авг 13
гость — «увы» пишет:

Не все так просто, как хочется. Его не лишат единственного жилья. Давно говорят об алиментном фонде. Дети не должны страдать. И пусть государство со всеми имеющимися ресурсами берет алиментщиков за одно место. Только Груздев здесь не поможет. А вот Путин!!! Как гарант. Марина, напишите Путину, чтобы вышел с законодательной инициативой. А еще есть депутаты Афонский, Савельев, Шайденко, Лебедев. Они же представляют в Думе Ваши интересы.

Среда, 06:16 - 28 авг 13
гость — «кс» пишет:

/Его не лишат единственного жилья./

Во как!
А что, он уже живёт в коммуналке, размер которой меньше санитарной нормы предоставления жилья?

Среда, 09:08 - 28 авг 13
гость — «серое инкогнито» пишет:

Видимо абсолютное незнание законодательства РФ позволяет обывателям предполагать возможность продажи единственного жилья должника... Да и про гараж ситуация не совсем понятна.

Среда, 09:48 - 28 авг 13
гость — «для «серое инкогнито»» пишет:

хорошо устроились однако! Если владеешь одной квартирой то и платить не надо? Бери сколько хочешь кредитов, долги по квартире накапливай многотысячные, работай без оформления и ничего тебе никто не сделает! Законопослушным, честным и порядочным человеком жить в современной России невыгодно ...

Среда, 10:52 - 28 авг 13
гость — «серое инкогнито» пишет:

Все вопросы в ГД.

Среда, 11:27 - 28 авг 13
гость — «Злыдня» пишет:

а откуда у Марины комп с инетом?

Среда, 13:06 - 28 авг 13
гость — «Некрасов» пишет:

И пошли они солнцем палимы,
Повторяя суди его Бог,
И покуда я видеть их мог
С непокрытыми шли головами.

Среда, 13:20 - 28 авг 13
гость — «Управляющий сраной Плешивцев» пишет:

Я не давал Вам права оскорблять мои органы. Не для того я их содержу, чтобы всякое быдло им указывало, что и как делать. Только я, Плешивцев могу указывать своим опричникам. Только я могу дать им деревеньку, или волость на откуп. Только я могу своим Кандиривам разрешать ездить со скоростью 240 км/ч и держать дворец конюшню в Ближнем Востоке, здесь раздавать "котлеты" с деньгами своим верным вассалам. Только я могу освободить ПрахПром от уплаты ЕСН. И вместо 30%, как платите вы разрешить платить 1%. Только я Плешивцев могу всё. А вы можете любить меня, и мои органы.

Среда, 16:40 - 28 авг 13
гость — «Марина всем» пишет:

Люди,я не пойму,почему вы меня упрекаете?Я добиваюсь выплаты алиментов(соблюдения закона по правам ребёнка).Ребёнок должен жить нормально,я уж не говорю,что достойно.Прочитайте по внимательней моё письмо.Я обращалась во ВСЕ инстанции,в т.ч.и к Путину и к Уполномоченной по правам ребенка(бывшей Томкиной М.).Она ничем не помогла,прислала письмо,в котором даже имя и отчество было не моё(видимо под копирку).Была у юристов на приёме в БД и ничего.Неужели нельзя просто продать гараж мужа и расплатиться с долгами по алиментам и квартплате?Но этим приставы не хотят заниматься,лучше исправительные работы и копеечные выплаты.А насчет компа,я его покупала в 2008 году,когда хорошо зарабатывала и на алименты не подавала.Я не хочу,чтобы ребёнок чувствовал себя ущербным,поэтому всё делаю для неё(она,что должна быть без интернета?).И,вообще,при чем тут компы и т.п.отец ОБЯЗАН содержать своего ребенка.

Четверг, 19:09 - 29 авг 13
гость — «Гость» пишет:

Груздеву приходится туго. Мало того перед Путиным и Медведевым ответ держит за всю губернию, еще в таварищах согласья нет. Например вот эту "рассерженную мамашу" зовут не Татарникова ли Ольга - бывший его товаровед? Видать, подзабыли старушку даже в собственный день рождения, она и обиделась на шефа. Да еще попутно какая-то там бедолага Фомина под раздачу попала. Умная баба сор из избы не выносит, но умная...

Четверг, 20:30 - 29 авг 13
гость — «...» пишет:

Психология богача:
1. Я сам всего добился! Все, кто не может этого - не люди, а зомбированное стадо.
2. Я - честный! ну и что, что я даю взятки всем, кому не лень, что мои продукты низкого качества, что люди, на меня работающие, получают копейки? не я такой, жизнь такая! Я ей соответствую, значит я - честный!
3. работать не нужно в принципе: нужно заниматься организацией работы других. Желательно, в саунах с девочками, ну и о взятках не забывать. да, и всем говорить, как я устаю...
4. одежда и обувь должна стоить раз сто больше её реальной стоимости. Пусть все видят, что я могу её позволить, пусть даже я и понимаю, что это глупо.
5. деньги нужно по возможности вывозить за рубеж, в крайнем случае переводить на родственников. Вдруг законы станут более строгими, как в СССР? Тогда выяснится, что всё, что я делаю - преступление.
6. Быль богатым духовно - сказки для бедняков. Один раз живём, нужно взять от жизни всё, что можно!

Пятница, 22:33 - 30 авг 13
гость — «правда» пишет:

Психология бедняка:
1. Мне постоянно не дают добиться высоких результатов! Все вокруг мне вставляют палки в колеса – жиды, правительство, губернаторы, милиция, начальники, директора, предприниматели, соседи …
2. Я - честный! А все вокруг – ворюги, казнокрады, спекулянты. Ну и что, что я приворовываю на своем рабочем месте, не я такой, жизнь такая! Я ей соответствую, значит я - честный!
3. Работать нужно, но не мне, а всем вокруг для моего личного блага! А я буду всем говорить, как я устаю..., а вечерами и на праздники пить горькую, снимая усталость!
4. Одежда и обувь должна стоить раз сто меньше её реальной стоимости, а для меня - продаваться даром. Мне надо постоянно ныть о своей бедности и пусть все видят, что я не могу ничего себе позволить, пусть даже я и понимаю, что это глупо.
5. Деньги – это грязь, грех и тому подобное. Я выше всего этого, потому и денег у меня нет!
6. Быть бедным – это не грех. Быть глупым – это мое жизненное кредо. Зато мой внутренний проспиртованный мир ох как богат!!!

Пятница, 22:40 - 30 авг 13
гость — «Я протестую» пишет:

Все патриотические движении так или иначе направлены на разрушение России и курируются синагогами, как и прочие либеральные, коммунистические и проч. Средства разные а цели одни. Одни говорят давайте мы Россию сожжём, другие давайте утопим, третие твердят давайте лучше повесим! методы разные, разный окрас, цель одна и та же.

Среда, 20:11 - 11 сен 13
гость — «гордеп» пишет:

Вот кому на Руси жить хорошо - Воробьеву!
И даже нужно сложить стихи про "человека-оркестра", "многостаночника",
"карусельщика" почетного гражданина Тулы и Тульской области Воробьева НикоЛАЯ Юрьевича, который одновременно сидит на сразу нескольких должностях:
1. ген.директор ОАО "Тулаоблгаз"
2. депутат тулоблдумы от "Единой России"
3. секретарь тульской "Единой России"
4. гендиректор ООО "Газпром-межрегионгаз Тула"


Никак он не может на всех стульях сразу усидеть, и вот его теперь манит мечта занять пятый по счету стул - поскорее кресло губернатора Тульской области, не дожидаясь 2016 года (год выборов Губернатора)!
Тульская область и даже город Тула не газифицированы, но единороссу Воробьеву не стыдно бесконечно получать местные, региональные награды!

Каждый раз, получив очередную награду, Воробьев спешно отправляет PR в СМИ Тулы и области!

Увешан Воробьев наградами, как металлист хеви-металл или новогодняя елка!

Места на груди не хватает, на выпирающем далеко вперед (визитная карточка!) животе тоже негде - жир не дает равномерно висеть наградам. И вот Воробьев решил, как Дудка, на спину себе навешать новые награды, получение которых он сам себе заказал! Дудку посадили, правда ненадолго. Нужно было коррупцию в статус преступлений против государства и сажать от 25 лет без права условно-дострочного освобождения(УДО) и без права на освобождение от отбывания наказания по болезни (онкология, например) до пожизненного.

Но вот содержание в местах лишения свободы пусть оплачивают родственники коррупционеров, а не добросовестные налогоплательщики.

Ходатайствуем перед мировым сообществом и странами тысяча десятого континента скорее выдать Воробьеву награду "Чемпион мира по наградам!", которая как раз будет весом в один пуд, и сразу займет всю его спину.
Заодно своим блеском награда "Чемпион мира по наградам" будет сверкать, как жук-светлячок.
Ходатайствуем перед Израилем выдать своему Воробьеву награду "Почетный гражданин Тульского филиала Израилева царства на Исконно-русской Земле".

Четверг, 11:34 - 3 окт 13
гость — «Легендарного полковника Хабарова, осужденного по вымошленому содействию терроризму, этапир» пишет:

Легендарного полковника Хабарова, осужденного за содействие терроризму, этапируют в Хакасию: «Истерия с нотками шизофрении продолжается. Ближе места не нашли?»

Полковника Леонида Хабарова, приговоренного Свердловским областным судом к 4,5 года лишения свободы по обвинениям в содействии террористической деятельности и хранении оружия, собираются этапировать в Абакан (республика Хакасия). Об этом Znak.com рассказал сын полковника Дмитрий Хабаров.

«Истерия с нотками шизофрении или наоборот продолжается, - пишет Дмитрий в своем блоге. – Просто нет слов, ближе места не нашли, дальше России не послали».

По его словам, этапируют отца сразу после того, как придут бумаги из Верховного суда, где адвокаты пытались обжаловать приговор. «Скорее всего, это случится на следующей неделе», - предполагает Дмитрий.

Герой Афганистана Леонид Хабаров, в последние годы руководивший военной кафедрой УГТУ-УПИ, был задержан в июле 2011 года. Следствие обвинило его в подготовке крупномасштабного мятежа, ставящего своей целью свержение конституционного строя РФ. Полковника обвиняли по статьям УК РФ 279 («Вооруженный мятеж»), 222 («Незаконное хранение и приобретение оружия и боеприпасов»), 205-1 («Содействие террористической деятельности»), 228 («Незаконное приобретение и хранение наркотических или психотропных веществ»).Помимо Хабарова, были задержаны другие участники предполагаемой террористической ячейки – Александр Ермаков (признан невменяемым), Виктор Кралин, Александр Ладейщиков, Сергей Катников. По большей части дело строится на показаниях еще двух участников «подполья» - Олега Горбачева и Ивана Ботнаря.

По одной из версий, дело полковника Хабарова - провокация, разработанная сотрудниками ФСБ.

В конце февраля Свердловский областной суд признал Хабарова виновным по части 1 статьи 205.1 УК «Содействие террористической деятельности» и по части 1 статьи 222 УК РФ «Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств».

Отметим, что пока тянулись разбирательства, ветеранские организации обращались к президенту РФ с открытым письмом, в котором попросили разобраться в деле полковника. По их словам, заключение Хабарова в тюрьму, по сути, является смертным приговором, поскольку легендарный десантник нуждается в стационарном лечении, о чем есть соответствующие медицинские документы.

Суббота, 18:31 - 6 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Чиновникам

Воскресенье, 23:37 - 7 фев 16
гость — «999999» пишет:

Кому на Руси жить хорошо

Известно кому на Руси жить хорошо.

Среда, 16:18 - 10 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Казнокрадам,взяточникам,ворам,олигархам,чиновникам,депутатам.

Цитатник

Когда Дудка успел привыкнуть к таким суммам, если не имел коррупционного «приварка»?

Владимир Тимаков, депутат областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика