ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 26 августа 2013 »


Кирилл Гузов и "Миг кредит". Вторая серия

    Председатель комитета по предпринимательству и потребительскому рынкупродолжает "химичить" с лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции.

А ведь исправления на бланках строгой отчетности не допустимы! Куда смотрит прокуратура!

Ай-ай-ай, Кирилл Олегович, ну нельзя так открыто фальсифицировать проверки!


Петр Краснов

Комментарии к статье




Сообщение отправляется через зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 11:03 - 26 авг 13
Серьезный Бизнес пишет:

а причем тут миг-кредит?

Понедельник, 11:40 - 26 авг 13
гость — «Вопрос» пишет:

Как Гузов мог это приложение к лицензии от июля 2012 подписать, если он работу прише в комитет пришел в ноябре 2012?
Подставили и подставляют Гузова его же сотрудники. Кто-то из них очень хочет занять его место, а потому выкопал и выложил здесь этот документ с недопустимыми ошибками. Гузову надо мозгами пошевелить и понять кто так сильно хочет стать первым лицом.

Понедельник, 11:52 - 26 авг 13
гость — «Вопросу» пишет:

Вы либо слепой, либо идиот. Подпись внизу чья стоит???

Понедельник, 12:04 - 26 авг 13
гость — «Вопрос 2» пишет:

Я хорошо вижу подпись на приложении, потому и спрашиваю каким образом он мог подписать этот документ, если назначен на должность 08.11.2012. Ему подсунули на подпись этот документ и он подписал не глядя и не понимая что делает?

Понедельник, 12:52 - 26 авг 13
гость — «?» пишет:

Где дата исправления

Понедельник, 13:01 - 26 авг 13
гость — «Ради интереса» пишет:

Что это за организация, которая получила лицензию на торговлю алкоголем в 85 торговых точках на территории области?

Понедельник, 13:35 - 26 авг 13
гость — « в добавление к «?»» пишет:

А где подпись Гузова на исправлении?

Понедельник, 15:16 - 26 авг 13
гость — «гость» пишет:

Это лицензия выдана 06.07.2012г., а приложения оформляются в случае переоформления лицензии! Количество объектов у огранизаций по закону не ограничено. Сначала изучите законы, а потом комментируйте!

Понедельник, 18:57 - 26 авг 13
гость — «на комент в 15.16 » пишет:

Специально начальника подставляете?

Понедельник, 20:49 - 26 авг 13
гость — «знаток» пишет:

Гузова подставляет уволенный Ушаков, эту лицензию ему его дружки из Диониса/Алкохауса дали. Ай-ай-ай товарищ Ушаков и Дионисики, некрасива

Понедельник, 20:56 - 26 авг 13
гость — « знатоку» пишет:

А как уволенный сотрудник может подставитьГузова? У него в комитете остались свои люди, которые специально так безграмотно оформляют сделанные поправки в приложеии к лицензии?

Понедельник, 21:49 - 26 авг 13
гость — «123» пишет:

И что здесь собственного такого страшного? Да, пряники совсем обмельчали, или это все какой то идиот пишет?

Понедельник, 23:09 - 26 авг 13
гость — «Местный» пишет:

А в чем, собственно, подстава? Каков поп, таков приход. Или Вы, господа комментаторы, знаете нечто сокровенное???

Понедельник, 23:23 - 26 авг 13
гость — «123-ему» пишет:

Бланк лицензии - это документ строгой отчетности, аналогичный вашему паспорту. При его оформлении не допускается никаких исправлений. Я думаю, что вы никогда не видели паспортов, где фамилия или имя, или адрес были зачеркнуты и поправлены ручкой с надписью "исправленному верить". При проведении проверок контролирующие органы обязаны изъять в предприятиии такую лицензию или приложение к ней, и предприятие теряет возможность реализовать алкогольную продукцию до оформления нового документа.
Людям свойственно ошибаться, поэтому ошибки могут быть при заполнении бланка лицензии или приложений к нему. В таком случае этот бланк считается испорченным, в последующем он уничтожается, а взамен испорченного заполняется новый бланк.
В ряд документов строгой отчетности таких как больничный лист, или бухгалтерские, товарно-транспортные документы, бланки ЕГЭ разрешается вносить исправления. Порядок этих исправлений оговаривается в инструкциях по оформлению или заполнению этих документов.

Понедельник, 23:45 - 26 авг 13
гость — «123-умнику» пишет:

И где написано что в лицензии нельзя делать исправления??? Какой пункт какого закона нарушен, в частности 171фз, в котором дословно все прописано про алколицензии???

Понедельник, 23:48 - 26 авг 13
гость — «123» пишет:

Кстати, это приложение к лицензии, а не лицензия.... Хватит пукать...:) Уже не интересно

Вторник, 09:34 - 27 авг 13
гость — «123-ему» пишет:

Да вы, батенька, дурак!

Приложение к лицензии является ее неотъемлемой частью. И оформляется оно в случае если на обратной стороне лицензии недостаточно места чтобы указать места расположения обособленных подразделений организации, получившей лицензию.

И какое отношение к оформлению лицензий имеет федеральный закон 171-фз? Там только прописан порядок выдачи претенденту лицензии: перечень представляемых вам документов, порядок и срок рассмотрения заявления и документов, форма бланка лицензии.

P.S. Направьте это приложение в Росалкогольрегулирование и выложите ответ его руководителя о допустимости исправлений в лицензии.

Вторник, 09:59 - 27 авг 13
гость — «батеньке» пишет:

Так все таки вы назовете конкретный пункт конкретного закона который типа нарушен??? Или дальше пукать будете, как и в первой части - все ни о чем???

Вторник, 10:10 - 27 авг 13
гость — «007» пишет:

По причине химичиния с лицензиями Ушаков как раз и покинул комитет. Каждая проверка прокуратуры заканчивалась дисциплинарным взысканием этому деятелю недоумку, а под конец его вообще чуть по статье не уволили по служебному несоответствию. Гузов порядок наводит в том безобразии что этот бывший недоделанный следователь устроил

Вторник, 10:27 - 27 авг 13
гость — «Гузову» пишет:

Да, у вас явные проблемы с работой мозгов.

Вам написали, что приложение к лицензии - это ее неотъемлемая часть, в которой также не допускаются никакие исправления. Что еще не понятно?

Сами не понимаете, посоветуйтесь хоть с коллегами, которые выдают лицензии на другие виды деятельности.
Возьмите для начала за руководство к работе п.9 приказа МВД от 14 октября 2009 г. N 775
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ЛИЦЕНЗИЙ И РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАВАЕМЫХ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБОРОТОМ ГРАЖДАНСКОГО И СЛУЖЕБНОГО ОРУЖИЯ И ПАТРОНОВ К НЕМУ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Вторник, 10:42 - 27 авг 13
гость — «последнему» пишет:

Проблемы с работой мозгов явно у вас, Ушаков.
Уважаемый, вы назовете наконец конкретный пункт конкретного закона где указано что в лицензиии на алкоголь делать исправления нельзя???

Вторник, 10:49 - 27 авг 13
гость — «ой» пишет:

Я вас умоляю, если бы они могли бы написать что то конкретное и действительно стоящее, то поверьте давно бы написали. А раз не пишут то значит написать нечего. Не тратьте зря время, конкретных ответов не дождетесь ибо их нет

Вторник, 11:02 - 27 авг 13
гость — «Гузову » пишет:

Ой, как на вас работа с Ушаковым подействовала! Он что теперь как тень отца Гамлета будет преследовать вас всю жизнь? И вы будете считать, что каждый комментарий написан им? Мои вам соболезнования.
Но вернемся к вашему вопросу "Уважаемый, вы назовете наконец конкретный пункт конкретного закона где указано что в лицензиии на алкоголь делать исправления нельзя???" Я задаю аналогичный вопрос в какой инструкции указано, что исправления в лицензиях допускаются и как они делаются?

И почему вы не хотите последовать моему предложению обратиться в Росалкогольрегулирование для разрешения вопроса о допустимости или недопустимости исправлений?

Вторник, 12:48 - 27 авг 13
гость — «сотрудник структур» пишет:

По оперативной информации в ведомстве гузова лицензии стали пропадать! Пусть даст ответ по существу!

Вторник, 14:17 - 27 авг 13
гость — «1» пишет:

Ушаков и украл

Вторник, 14:35 - 27 авг 13
гость — «последнему» пишет:

)))) видимо если Гузова на взятке поймают лет через несколько тоже Ушаков виноват будет!)) Товарищ, Ушаков давно не при делах, имейте мужество отвечать за поступки, а не как в дет саду пальчиком на другого показывать.

Вторник, 14:44 - 27 авг 13
гость — «1-му, который Гузов » пишет:

И кто теперь у вас вцепился в курицу с золотыми яйцами под названием лицензирование и решил вас подставить по крупному?

Вторник, 14:47 - 27 авг 13
гость — «ох уж этот стрелочник» пишет:

Да-да, плохому танцору всегда что то мешает , Гузову мешает якобы Ушаков. Именно такое впечатление от всего этого и складывается,что надо свалить же на кого то свои неудачи, но вот теперь нет Ушакова, а косяков то все больше и больше ... может он сейчас еще крайних найдет, попу то свою прикрывать надо

Вторник, 14:59 - 27 авг 13
гость — « в этом комитете совсем глупые работают или как? » пишет:

«1» пишет:
Ушаков и украл

Вы что Ушакова в одночасье что ли уволили, не создали комиссию и передачу документов строгой отчетности не произвели?
Тогда деятельность «1» должна быть подвегнута служебной проверке со стороны Татарченковой и контрольного комитета и по ее окончании и ему и тому кто принял документы, как кота в мешке, дать увесистый пинок под зад.

Вторник, 15:35 - 27 авг 13
гость — «все с ним давно ясно» пишет:

Никто ничего не крал конечно, Гузов прекрасно знает где они, просто решил припрятать пару чистых бланков чтоб потом не исправлять как в данном случае, а новенькую выдать )))

Вторник, 15:46 - 27 авг 13
гость — «25» пишет:

"Не виноват я , это все Ушакоооов!!!! Скоро станет крылатой фразой, смешной этот Кирилл Олегович, и грустно что у него это пока прокатывало перед Татарченковой и др

Вторник, 16:47 - 27 авг 13
гость — «да» пишет:

Большего бреда на пряниках еще не было

Вторник, 17:09 - 27 авг 13
гость — «Ну и ну!!!» пишет:

Председатель комитета с новым начальником отдела по лицензированию притырили бланки лицензий? Это уже на уголовщину тянет!
Ай да Гузов! Ай да сукин сын!

Вторник, 18:43 - 27 авг 13
гость — «xxx» пишет:

А что, все так и есть. Эту всю хер...ю ушаков заранее спланировал. Мстит что его убрали. Маленький злобный гном. Неужели вы думаететчто гузов может быть кому то интересен

Вторник, 19:13 - 27 авг 13
гость — «12» пишет:

Гузова ждет та же судьба, что и бывшего экс-губернатора Дудки, я надеюсь на профессионализм Тульского УФСБ и следователей Следственного комитета, чтобы этот человек за свои поступки получил 9, 8 лет колонии строго режима, и 10 миллионов рублей штрафа, а на время следствия посидел с Дудкой и понял, что такое в нашем любимом городе заниматься коррупцией, беспределом и обманов. Пока Гузов, до встречи!

Вторник, 19:31 - 27 авг 13
гость — «как все плохо в этом комитете» пишет:

«xxx» пишет:
А что, все так и есть. Эту всю хер...ю ушаков заранее спланировал.


А поподробней не расскажите, в чем хер...я, которую ушаков спланировал, заключается? А то всякие на ум приходят предположения, типа того что он подложил чистые бланки лицензий в стол или в сейф к Гузову и проинформировал о заначке органы, а те пришли и сделали обыск и нашли эту заначку?

Вторник, 21:11 - 27 авг 13
гость — «12-у» пишет:

Вы видимо дебил?

Вторник, 21:21 - 27 авг 13
гость — «12у» пишет:

Что то конкретное сообщить можете??? Или опять в пустоту?

Вторник, 21:51 - 27 авг 13
гость — «alfa» пишет:

Ушаковв, флаг тебе в руки и билетик на елку... Может поможет бедненький ты наш... Подпись: комитет в полном составе единогласно

Вторник, 22:31 - 27 авг 13
гость — « хорошая работа в этом отделе» пишет:

Прежний начальник, который много лет отдел возглавлял, и все те кто на выездах работали, безбедную жизнь не только себе смогли устроить, но и детям и внукам.

Вторник, 23:03 - 27 авг 13
гость — «alfa» пишет:

Лавочка закрыта! Удачи!

Вторник, 23:27 - 27 авг 13
гость — «alfa-ю» пишет:

"Лавочка закрыта! Удачи!"
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вы хотите сказать что Груздев отдал распоряжение ликвидировать комитет???

Среда, 08:25 - 28 авг 13
гость — «А кто сейчас безбедную жизнь себе и детям обеспечивает?» пишет:

На выездах Шувалов И.Н. с утра и до вечера работает и работает, как пчелка!

Среда, 09:26 - 28 авг 13
гость — «Можно только поздравить этого» пишет:

гость — «А кто сейчас безбедную жизнь себе и детям обеспечивает?» пишет:
На выездах Шувалов И.Н. с утра и до вечера работает и работает, как пчелка!


Можно только поздравить И.Н. Шувалова. Не смотря на то что он с утра до вечера работает и работает, как пчелка, или лучше сказать благодаря этому, он каждый свой рабочий день должен заканчивать словами "- Это я удачно зашел...".

Среда, 13:08 - 28 авг 13
гость — «7» пишет:

Бланки лицензий просто нет смысла "тырить" хотя-бы потому, что реквизиты лицензий уже давно заносятся в электронный реестр.
Что касается исправления, перед тем как получить лицензию, соискатель, подает в лицензирующий орган пакет документов, в результате чего формируется лицензионное дело, которое должно храниться в архиве.
В чем вопрос? Поднимается дело, находятся/не находятся документы (договор аренды/свидетельство о праве на собственность, протокол заседания комиссии с принятием решения по обсуждаемой торговой точке. Если они есть, то все в порядке, если нет, тогда ай-ай-ай.
И наконец, вряд-ли руководство, которое здесь так ругают будет заниматься такими глупыми вещами. Никто не будет так непрофессионально оголять свою задницу)

Среда, 14:35 - 28 авг 13
гость — « тому кто «7» » пишет:

Гузов сам сообщил об этом факте, значит в этом комитете работают совсем не так как вы написали.

Среда, 14:57 - 28 авг 13
гость — «тому кто "7"» пишет:

Лицензии-бланки строгой отчетности, соответственно все испорченные, прекращенные, переоформленные лицензии должны храниться и учитываться соответствующим образом.

Среда, 21:44 - 28 авг 13
гость — «Илья» пишет:

Полная чушь и бред****** заказуха.

Среда, 22:48 - 28 авг 13
гость — «А.З,» пишет:

*Удачно зашел*Вот вы о чем?Я уверяю всех,если кто либо пытался отблагодарить Шевалова,то тот создавал себе проблемы.Шевалов принципиально грамотный специалист,хотя из военных,но уж очень порядочный,и если находил недостатки,все справедливо. И действительно пашет!

Среда, 22:53 - 28 авг 13
гость — «А,В,» пишет:

Извините,*Шувлов*

Четверг, 08:31 - 29 авг 13
гость — «ответ А.З,» пишет:

Ха-Ха-Ха! Особенно по поводу грамотности!

Четверг, 11:19 - 29 авг 13
гость — « для А.З, который А,В,» пишет:

Судя по тому, что вы дважды неправильно написали фамилию Шувалова, вы с этим человеком незнакомы.
Что означает выражение "грамотный специалист,хотя из военных"? Он умеет правильно писать по-русски в отличие от других военных? Профессионалом он может быть в военных и технических науках, которым его учили 5 лет в военном училище и которые много-много лет постигал на практике. А за 2,5 года в новом для него деле профи стать невозможно.
Вы пишите "если кто либо пытался отблагодарить Шевалова,то тот создавал себе проблемы". Какие? Он бил им в морду или писал в заключении, что предприятие по требованиям алкогольного закона не подходит для реализации алкогольной продукции или писал докладные своему руководству, что его хотели отблагодарить и прикладывал запись с диктофона?

Четверг, 14:17 - 29 авг 13
гость — «А,В,» пишет:

Да,действительно ЛИЧНО Шувалова я не знаю,и когда он бывал у нас на объекте с проверками с ним общалась не я,И после его ухода весь коллектив сравнивал его с другими проверяющими,насколько он принципиален,строг к недостаткам,добр по-человечески,и скромен!Асравнивали с проверяющими например из СЭС и полицией.И мы, предприниматели многие между собой обшаемся и приходили к одному мнению-этот человек порядочный и чист на руку.А Гузову повезло,что в его ведомстве есть такой работник,да и Гузов произвёл впечатление нормального человека.

Четверг, 16:29 - 29 авг 13
гость — «для А,В,» пишет:

А вы что, пытались ему руки "измазать" или чисто "отмыли"????

Четверг, 18:15 - 29 авг 13
гость — « « для А.З, который А,В, » пишет:

А с чего вы тогда взяли что благодарить этого сотрудника не следует и если кто либо попытается отблагодарить Шувалова,то тот создаст себе проблемы? И самое главное в чем будут заключаться эти проблемы?

Понедельник, 21:45 - 2 сен 13
гость — «123» пишет:

Если говорить объективно, то Гузов вскрыл в этом комитете такой гнойный наааарыв, что за это ему огромное спасибо сказать надо. Тем, кто работал до него, было вообще наплевать на схемы с лицензиями, которые крутил начальник этого отдела, на раздачу субсидий нужным людям и т.п. схемы и схемки. Понятно, что те люди, которые лишились привычных возможностей и левого заработка будут теперь ему за это мстить всеми возможными способами и пытаться поставить на это место нужного им человека, который будет закрывать глаза на их схемы и помогать им проворачивать темные дела. Губернатору и Татарченковой радоваться надо, что у них работают таки люди, честные и преданные, которые не пиаром занимаются, а реальной работой, а если кто хочет сказать обратное, то пишите реальные конкретные факты, а не общие фразы!!!

Понедельник, 22:13 - 2 сен 13
гость — «007» пишет:

Да. Единственная недоработка гузова в том, что он не учел что здесь и сейчас не реальными делами заниматься надо а грамотным жополизанием и саморекламой :)))

Понедельник, 22:14 - 2 сен 13
гость — «123-ему» пишет:

О каких начальниках отделов, которые крутили схемы с лицензиями или производили раздачу субсидий нужным людям и т.п. вы написали? Те, что работали при прежних директорах департамента давным давно ушли. Те, что работали при Гузове, пришли на работу практически в одно и тоже время с ним. Получается, что они умнее его: быстро соориентировались и начали делать свои темные дела, а он сидел, глазами как сова хлопал и ничего не понимал в том, что происходит у него в комитете и прозрел отработав 8-9 месяцев? Ну тогда он полный дурак и хвалить вам его не за что.

Понедельник, 22:43 - 2 сен 13
гость — «007 последнему» пишет:

Да уж. Видно что из здесь пишущих мало кто вообще понимает и знает реальную ситуацию в комитете. Я сомневаюсь что даже татарченкова знает суть - слушает видимо только что ей сливает всякая шушера. Это печально ибо ваши неверные посты вводят всех в заблуждение. Те, кто работал и работает при гузову либо работают давно, либо пришли еще при печурчике. Не знаете - не вводите в заблуждение. У нас в стране все так - слышу звон да не знаю где он. Как же это печально. Одно мозгоклюйство епать его во все дыры

Понедельник, 23:08 - 2 сен 13
гость — «007-му » пишет:

Речь у 123-его шла о начальниках отделов, а не обо всех сотрудниках. Печурчик работал месяца четыре или пять. Кого он принял на работу? Одного Ушакова. И что, тот так быстро выстроил нужные схемы лицензирования? А куда смотрел Шерин, он вроде как толковый юрист и быстро вошел в курс дела комитета?
А что это за шушера в комитете, к информации которой прислушивается Татарченкова? Может с ней тоже надо расстаться любым доступным способом и начать жизнь с чистого листа?

Вторник, 10:14 - 3 сен 13
гость — « тому кто 123» пишет:

Что-то слишком много времени гузову понадобилось чтобы понять что он сидит в гнойнике. Видать ум короток. И полегче с высказыаниями про раздачу субсидий нужным людям. Комиссии по выделению субсидий возглавляли Юрь Михалыч и Денис. Они тоже были в доле?

Суббота, 09:02 - 9 ноя 13
гость — «Кирилл Гузов сменит комитет на Дубну» пишет:

Сообщает ИА Тульские Новости 08:58 09 ноября 2013 г.

"По информации источника в окружение председателя комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Кирилл Гузов подал заявку на конкурс на замещение вакантной должности главы администрации муниципального образования Дубенский район. Источник в правительстве Тульской области подтвердил, что данное решение согласованно на уровне губернатора."
====================================

Он что, не справился или не выдержал?

Суббота, 10:30 - 9 ноя 13
гость — «увидите» пишет:

Москва роет,как малый бизнес в Туле процветает! Шерин ,Гузов меняют шубы...

Суббота, 10:39 - 9 ноя 13
гость — «Сочувствую жителям Дубенского района» пишет:

Развалит все, что еще там хоть как то функционирует, точно также как развалил деятельность комитета.

Пятница, 22:06 - 22 ноя 13
гость — «Роман» пишет:

Внимание! Предупреждаю о самом большом неудобстве, которое будет преследовать вас, если вы хоть раз воспользуетесь услугой займа в "МигКредит". Я сделал всего один займ в 2011-м году. Свой долг, как законопослушный и добропорядочный заемщик, я выплатил в срок и в полном объеме. Но! С тех пор и по сей день, а в последнее время особенно часто, на мой личный номер телефона приходит огромное количество СМС от "МигКредит" и его партнеров с предложениями о займах. В разное время суток, невзирая на выходные и праздники. Маркетологов МигКредита надо гнать взашей, ибо вместо ожидаемого от меня повторного обращения, они могут ждать от меня только проклятий. Своими СМС они просто выбесили уже до крайней степени. Даже если я вовсе останусь без копейки, я никогда в жизни не обращусь больше в МигКредит. Даже после письменного обращения с требованием удалить мои личные данные из базы, количество и частота СМС-ударов только увеличилось. Уважаемые друзья! Если жизнь заставила таки связаться с этой конторой, купите на время этих взаимоотношений СИМ-карту, а после выбросьте ее подальше, иначе вы забудете, что такое спокойная жизнь!

Цитатник

Всё, буду копить деньги на самовар!

В. Груздев, губернатор Тульской области

Реклама


Наш опрос

Как лично для вас изменилась ваша реальная заработная плата за последний год?









Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2018
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика