ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 27 августа 2013 »


ЧП с участковым в Узловой стало поводом для большого разноса в полицейском ведомстве

фото А. Туманова

Сергей Галкин готов ввести чрезвычайщину в УМВД


Главный полицейский Тульской области Сергей Галкин пошел на беспрецедентный шаг. После ЧП в Узловой с пьяным участковым, который на своем Опеле протаранил Ладу,  и погубил трех человек, он созвал внеочередную коллегию УМВД по Тульской области и устроил всем  разнос.

Оказалось, что в 2013 году по вине сотрудников тульской полиции произошло 38 ДТП, в которых погибли три человека, травмы различной степени тяжести получили 21 человек. Три из этих аварий на совести пьяных полицейских, - сообщает “МК”.

 Обычная практика в столичной полиции во времена нынешнего министра  МВД Владимира Колокольцева, увольнение начальника подразделения, где служил нарушитель в погонах.

Однако тульский полицейский объявил   лишь строгие выговоры полицейскому начальству Узловой.  А подполковник Миненков и Рязанцева предупреждены о неполном соответствии служебной деятельности.

По словам Сергея Галкина, возможности ротировать отделы полностью нет возможности, поскольку  это не реально по затратам.

По сути это означает, что полицейская реформа  по Нургалиеву провалилась. Несмотря на высокие зарплаты, отбор добросовестных сотрудников по-прежнему производится по принципу близости к начальству, а не по служебным и личным характеристикам.  Коррупция  в руководстве тульской полиции по-видимому, по-прежнему процветает.  

Комментарии к статье


Добавление комментариев запрещено модератором.
Вторник, 12:11 - 27 авг 13
гость — «а» пишет:

Да только посмотреть на внешний вид...правда не всех, но-животы как у беременных, лица с интеллектом 8класса сельской школы...а сколько блатных...Медведев выкинул наши огромные деньги только на вывески, а суть - ...а главное как была палочная система, так и осталась...все гнилое..

Вторник, 12:24 - 27 авг 13
гость — «злой» пишет:

Я горжусь нашей полицией за то, что они в трудную минуту приходят на помощь,
за то, что ждать их приходится всего 10 минут,
за то, что они не предлагают закрыть уголовное дело в связи с незначительностью состава преступления добровольно, а трудолюбиво ловят преступников,
за то, что ездят по правилам и бдительно следуют букве Закона,
за то, что всегда остаются на стороне обычных граждан, презрев свои личные интересы,
за то, что никогда не выделяются из толпы, при случае размахивая ксивой.
Спасибо Вам, полицейские, за то, что я могу спокойно пройти ночью по неосвещенным переулкам родного города! Спасибо, что во время праздников на главной площади Вас всегда чуть больше отдыхающих. За то, что вы в новогоднюю ночь гоните нас с главной елки по домам, не давая нам замерзнуть или напиться, а уж тем более, почувствовать праздник сполна!

Вторник, 12:27 - 27 авг 13
гость — «пьянству- Бой » пишет:

Сухой закон спасёт Россию ,армия полиция милиция молодёжь бабы и школьники спиваются - держится только детский сад -там пьют Коку-калу Будет сухой закон можно будет отменять камеры на дорогах ,административку ограничить замечанием ,гулять все будут даже ночью и все займутся спортом !

Вторник, 12:38 - 27 авг 13
гость — «ЕНОА» пишет:

ВОТ ЭТА ФРАЗА - ЖЕСТЬ! "возможности ротировать отделы полностью нет возможности"

Вторник, 13:02 - 27 авг 13
гость — «пора дать Бой» пишет:

Всем точкам по продаже ОПИУМА И РАЗВЕДЕННОГО СПИРТА - организовать операцию под названием Трезвый город .Внезапным ударом уничтожить всю инфраструктуру противника (барыг) .У нас очень сильные средства противодействия имеются //прослушка ,агентурные данные средства слежения передвижения и уничтожения .Привлечь к операции Трезвый город всех дружинников и полицейских ,партии , афганцев ,студентов , спортсменов ! Пьяных людей и полицейских быть не должно -пьяная страна нам не нужна !

Вторник, 13:06 - 27 авг 13
гость — «2» пишет:

Главное кто с кем спит в городе, вся милиция знает, а где наркотиками торгуют - нет. Удивительно!!!!!

Вторник, 13:12 - 27 авг 13
гость — «двушке» пишет:

не знали бы,сдохли с голода,на зарплату не купишь велосипед,не то что тачилу

Вторник, 13:22 - 27 авг 13
гость — «"Из Липок"» пишет:

Ну не знаю как на счет сдохнуть с голода с з/п полицейского. Липковский ОП, з/п ВОДИТЕЛЯ ППС, к примеру - 20 000 р., работа сутки/двое, спят (правда не всегда)за огромной железной дверью - будут убивать на пороге отдела не достучишься. В это же время на хлебозаводе з/п ИТР с учетом ночных и 12-ти часовой смены по договору, а 15-часовой по факту, за которые никто не доплачивает - 9000-12000. Может сильно обиженным и недовольным полицейским пойти поработать на местный завод - может больше выгодают, тем более что квалификации у них в принципе НИКАКОЙ - можно только в грузчики, даже странно как некоторые прошли аттестацию в полиции. А главное, те, кто печет хлеб, по факту содержат тех, кто за железной дверью, и от которых пользы в случае ЧЕГО - как от козлов молока.

Вторник, 13:22 - 27 авг 13
гость — «балбес» пишет:

А чё полиции деньги платят за защиту граждан?...или защиту власть-и-деньгиимущих?...Чё в полиции никто алкоголь не употребляет?...

Вторник, 13:24 - 27 авг 13
гость — «бусек» пишет:

Где они - поджарые и мускулистые? Где эти красавцы,не ниже 1,8 метра ростом,которых выбирают в полицию жители города, с характеристикой от соседей,знающих кандидатов в быту? Это там,в далеком Сингапуре, и прочих ненашенских землях. А у нас,как всегда,свои -сытые,мордастые, с мертвыми глазами и душами. Патроны из одной обоймы.

Вторник, 13:24 - 27 авг 13
гость — «за справедливость» пишет:

Статья "офигенная" особенно про выговоры и замечания...и типа профнепригодность.Да их поганой метлой давно гнать надо. Рязанцев давно объявил себя " в законе" и устраиваться приходят не к Емакову,а к Рязанцеву.Если у него "осмотр" пройден- Емакову тоже пригоден,нет, начинается волокита. Все это давно знают.Ещё при Лепёхине это было. С приходом Емакова ничего не поменялось.Мужики расплачиваются баблом,а девушки...ну, есть и те,которые отказывают,но они и не попадают на работу. А, в кадрах какие цепные... сидят, с порога оценивают размер мужской ширинки и ...кошелька.Работать некому,при аттестации расплатились с тем, кто неугоден,оставили тех, кто "нужен". Службы,которые работали в день,теперь "ходят" в сутки.Нарушения ТК РФ тут и там... А Емаков-улыбчивый малый,но только прибыл на службу-после ратации, сразу привёл своих.Наверное они тоже быстро прошли всё проверки и все требуемые испытания. Узловская полиция давно шла к такой трагедии и проступки, которые у них уже случались(например,когда сотрудник ППС застрелился после службы,перед тем,как сдать оружие в оружейку)ничему ни научили.Кадры решают всё,но только когда там работает профессионал.Жаль погибших,у Ольги Поповой остался без матери несовершеннолетний сын...

Вторник, 13:26 - 27 авг 13
гость — «Саша» пишет:

Уволить 70% ментов. Остальным сократить З.П. на 30-40%, и урезать полномочия. Разрешить гражданам бес предупреждения фиксировать действия ментов на видио и аудио.

Вторник, 13:32 - 27 авг 13
гость — «007» пишет:

Люди! Вы сами повернитесь лицом к полиции! Где от Вас помощь? Только жаловаться и умеете. А Вы попробуйте изменить свое мнение о полиции. Поверте, полиция сейчас другая! Все беды от недостатка воспитания и общения с полицейскими. Вы научитесь правильно требовать, излагать свои мысли и будет не просто хорошо, а ОТЛИЧНО!

Вторник, 13:38 - 27 авг 13
гость — «"Из Липок - Саше"» пишет:

Да не надо никому ничего урезать, тогда в полиции, в школах ,в больницах останутся вообще одни деградированные и дефективные, хотя там и сейчас таких немало. Рабочий человек, производственник, должен получать в разы больше бюджетников! И он - производственник должен иметь возможность обратиться, пожаловаться, получить госуслугу и так, чтобы ему за это ничего не было. И потом - почему закрыли отдел п Бородинском поселке??? К кому вопрос? К Галкину? К Колокольцеву? Я задаю его Груздеву - хозяину нашей области, влиятельному человеку! Поселок от Липок находится в 10 км приблизительно. Наркаманов, дебилов-эмбицилов стало больше, нормальных людей меньше - выехали в районные и областные города. Вопрос: если к вам в дверь, в квартире/доме в Бородинском ломятся хулиганье/воры, например, в 00.00....через сколько к вам прибудут полицейские из Липок?

Вторник, 13:47 - 27 авг 13
гость — «Про бой с дурманом» пишет:

кАК ОДИН ПОЛИЦЕЙСКИЙ НАПИЛСЯ ТАК ВСЕ ГАЗЕТЫ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ стрекочут . Как в Туле почти дивизия взрослого населения валяется в своих домах без работы в пьяном угаре и теряет работоспособность -все МОЛЧАТ КАК РЫБЫ .Где чрезвычайшина?Где беспрецендентный шаг и коллегия ?Где РАЗНОС?РОТИРОВАЛИ ВСЕХ ПЬЯНИЦ НА УЗБЕКОВ - вот это нормально -ну как же мы своих не бросаем!Где реформа трудовая?Зарплаты?процветает только гавнище!

Вторник, 13:50 - 27 авг 13
гость — «"Из Липок - 007"» пишет:

Ваш комментарий - это шутка что-ли такая? Каким образом Липковский отдел милиции превратился в совершенно другой))) отдел полиции, если аттестацию прошли все лоботрясы-милиционеры и стали полиционерами, хотя до аттестации у некоторых даже не было средне-специального образования, только 11 классов. Абсурд вообще!

Вторник, 13:51 - 27 авг 13
гость — «давай» пишет:

всех уже уволили,с кем он будет бандосов то сажать?

Вторник, 14:33 - 27 авг 13
гость — «002» пишет:

Приходит парнишка из армии и думает, куда пойти ??? В науку - ума нет, в бизнес - денег и способностей нет, в бандиты - страшно, посадят. А тут военкоматовские шепчут на ухо - в милицию иди, там всех без разбора, без знаний, умений и опыта берут. Результат - на фото и в повседневной жизни

Вторник, 14:34 - 27 авг 13
гость — «разевай» пишет:

Каких бандосов чудила? Оне в погонах все давно, хрен посадишь.

Вторник, 15:20 - 27 авг 13
гость — «Серега» пишет:

Третьего справа в первом ряду в институте звали- Сиропчик. Теперь- целый полковник!

Вторник, 15:28 - 27 авг 13
гость — «вопрос» пишет:

А как там главный кадровый воспитатель Олег В.П.? Ещё работает?

Вторник, 15:54 - 27 авг 13
гость — «А может правду сказать?» пишет:

На этой коллегии присутствовали представители многих СМИ и слышали, что 3 начальника этого пьяницы уволены из ОВД, еще один понижен в должности. А по "пряничной" статье это называется выговоры...

Вторник, 16:06 - 27 авг 13
гость — «Гость» пишет:

Да менты это самая грязь общества, нынешние мусориллы с интеллектом павианов и такимже отношением к гражданам. Они нас не защищают они нас обирают. 50% этих упырей-разогнать, 20%-посадить, 30%-вые..ть на камеру и оставить. Тьфу..нечесть.

Вторник, 16:09 - 27 авг 13
гость — «Чужой» пишет:

"Не реально по затратам"... А по затратам моего соседа - мусорка мелкого на служебной машине от двери до двери возить на работу с работы, где он на стуле ровно в УВД сидит?

Вторник, 17:18 - 27 авг 13
гость — «Милиция в полицию» пишет:

Однако переназвание ничего не решило: как работали плохо многие сотрудники, так и продолжают работать. Участковые, например из отдела на ул. Шухова, вместо разбирательств по заявлениям граждан, пишут им ОТПИСКИ, прочитав которые, к Задорнову ходить не нужно. Западная полиция так не работает, а вот наша родная милиция - тебе, пожалуйста!

Вторник, 17:43 - 27 авг 13
гость — «всем» пишет:

только не надо тут петь что менты хуже прокурорских!!!
ментов хоть пинают иногда а эти - совсем зажрались...

Вторник, 17:57 - 27 авг 13
гость — «Военный» пишет:

Выше звания майора не должно быть в полиции . Полковник это воинское звание командира дивизии РФ . В полиции должны быть офицеры -сержантами , командиры лейтенантами , начальники капитанами ,а шеф полиции тульской области- майор . И так будет - они давно уже на это напрашиваются у президента и министра МВД РФ на такую ре-форму .

Вторник, 18:01 - 27 авг 13
гость — «Сергею» пишет:

Долго ждал. Надо оперативней наказывать и слушать народ.

Вторник, 18:25 - 27 авг 13
гость — « "присяжный"» пишет:

Я знаю, почему милицию переименовали в полицию.Милиция от слова -"мент",полиция от слова -" полицай".С возвращением в 1941-1945 г.ВОВ.

Вторник, 18:51 - 27 авг 13
гость — «петрович-бусеку» пишет:

всё правильно с мёртвыми глазами и душами

Вторник, 18:53 - 27 авг 13
гость — «"» пишет:

а в милиции вообще нормальные служат? в ооо тдк дверная компания директор геращенко в ооо жэк тульский дом директор новиков.что тот что этот уроды редкостные.

Вторник, 18:53 - 27 авг 13
гость — «Плавали - знаем» пишет:

ВОЕННОМУ - респект+++++++++

Вторник, 18:59 - 27 авг 13
гость — «гость» пишет:

Злые вы все... А если что случилось, то кричите:"спасите, помогите", и вызываете полицию. Вы сами позволяете им быть такими.

Вторник, 19:03 - 27 авг 13
гость — «№» пишет:

какие они нах офицеры.сержантам тупорылым звездочки повесили.от этого ума не прибавляется.бараны о себе и возомнили еще и власть дали.им вначале звездочки вешают а потом имитируют их обучение как юристов.пообщайтесь с гаишниками. тупые и глазки просящие.может новый гаишник порядок наведет.в скопине о нем хорошо отзываются

Вторник, 19:07 - 27 авг 13
гость — «ц» пишет:

если рота гаи в месяц сдает 500 косарей что же им не пить.начальство даже не вякает.трудятся же ребята

Вторник, 19:14 - 27 авг 13
гость — «ОБРУЧЕВА» пишет:

ООО «ЖЭК «Тульский Дом» - http://тульскийдом.рф/

Юридический адрес: 300045, г.Тула, ул. Михеева, д.11-Б
ИНН / КПП: 7103037260 / 710701001
Генеральный директор: Новиков Роман Алексеевич

ООО «УКС города Тулы»

Юридический адрес: 300045, г.Тула, ул. Михеева, д.11-Б
ОГРН: 1097154029598
ИНН / КПП: 7106512516 / 710701001
Генеральный директор: Новиков Роман Алексеевич


ЗА ЧТО ЕГО ВЫГНАЛИ ИЗ МИЛИЦИИ?

Вторник, 19:29 - 27 авг 13
гость — «гость» пишет:

главное сейчас в полиции первыми доложить о промахе других, даже внутри подразделения, противно да жути

Вторник, 19:34 - 27 авг 13
гость — «ц» пишет:

В МИЛИЦИИ ЭТО БЫЛО ВСЕГДА НОРМАЛЬНЫМ ЯВЛЕНИЕМ. КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ

Вторник, 19:57 - 27 авг 13
гость — «Вопрос» пишет:

//Несмотря на высокие зарплаты, отбор добросовестных сотрудников по-прежнему производится по принципу близости к начальству, а не по служебным и личным характеристикам. Коррупция в руководстве тульской полиции по-видимому, по-прежнему процветает. //

А что, были сомневающиеся?..

Вторник, 19:58 - 27 авг 13
гость — «Гостю» пишет:

/Злые вы все... А если что случилось, то кричите:"спасите, помогите", и вызываете полицию./

А что ты предлагаешь? Звонить, если что случилось, в Тульский цирк?..

/Вы сами позволяете им быть такими./

Да? Вот это логика! Просто железная! :-)))))))))))))))

Вторник, 19:59 - 27 авг 13
гость — «Военному» пишет:

/Выше звания майора не должно быть в полиции . /

В полиции вообще не должно быть званий, только должности: следователь, оперуполномоченный и т. п.

Вторник, 20:01 - 27 авг 13
гость — «Для 007» пишет:

/Люди! Вы сами повернитесь лицом к полиции! Где от Вас помощь? Только жаловаться и умеете. А Вы попробуйте изменить свое мнение о полиции. Поверте, полиция сейчас другая! Все беды от недостатка воспитания и общения с полицейскими. Вы научитесь правильно требовать, излагать свои мысли и будет не просто хорошо, а ОТЛИЧНО!/

Ещё один "интеллектуал" с "железной" логикой и "уникальным" мировоззрением. Если жуёшь коричневую субстанцию и при этом говоришь "Ах как вкусно!", она вкусной не станет...

Вторник, 20:22 - 27 авг 13
гость — «Вася» пишет:

Один Родинков чего стоит .Только и ходит побиратся по рынкам.

Вторник, 20:23 - 27 авг 13
гость — «я» пишет:

неплохо было бы обо всех сотрудниках правоохранительных органов, органов местного самоуправления и других гос учреждений, которые попались за рулем в пьяном виде или не дай Бог стали виновниками ДТП под градусом сообщать открыто в СМИ, позорить и обсуждать,и увольнять сразу. А то чувствуют безнаказанность и ведут себя по уродски, а ни в чем не повинные люди гибнут. Ужасно.
Живой пример безнаказанности - пьяный заместитель главы администрации МО Узловский район Сорокин за рулем служебного авто, а если бы он совершил ДТП....а ему хоть бы что, работает, и сколько таких!
Кто позволил им быть выше других?

Вторник, 20:39 - 27 авг 13
гость — «Алеся» пишет:

Сотрудник СК по ТО продвигает свою подопечную едва та выскочила из студенческой аудитории. В 22 года она и старший следователь и старший лейтенант, а дело ведет с нахрапом и по сценарию оплаченных начальников. Сотрудник УИН Тоболев А.В., затеяв драку в парке через год добивается возбуждения уголовного дела против тех,кто ответил на его кулак и матерщину чуть посильнее. Потому что не страдают дистрофией (как потерпевший),трезвые и посещают спортзал. Год искал знакомых,наверняка проплатил. Казалось бы его желание в том,что бы посадить,а уж там отыграться. Но как не плати- не получается заполучить обидчиков в зону. Теперь эта пьянь просит суммы за мораль,физические страдания..... А по существу его бы гнать из начальников караула пож.части УИН.
Наша полиция стала страшнее полицаев в войну.

Вторник, 20:41 - 27 авг 13
гость — «Врач» пишет:

Вы чего дурачку то валяете ? Пьяный начальник в погонах -это шизанутый человек у которого перекрыт мозг . А по-простому у него появляются обезьяньи повадки: где угодно поссать ,сношаться и носиться на авто .ОНО это и делает ! Ссыт -сношается и нападает на другие авто !

Вторник, 21:06 - 27 авг 13
гость — «Да, доигрались!» пишет:

После того, что написано на этом сайте, всем полицейским нужно уходить с работы и проводить новую аттестацию, только "пьянь и дрянь" в кадры не брать, опять будут позорить своих же! А с кого полицейским брать пример? Кто назовёт хоть одну не замаранную фигуру!?

Вторник, 21:07 - 27 авг 13
гость — «еее» пишет:

Опять Сорокина затронули. Кстати, где про него статья? Кстати-бывший мент.....

Вторник, 21:14 - 27 авг 13
гость — «Туляк» пишет:

Нужно усилить борьбу с пьянством. Пусть наряды пройдут по дворам на улице Дмитрия Ульянова. Море пьяных, драки, вопли.

Вторник, 21:15 - 27 авг 13
гость — «не туляк» пишет:

Статья лож!!! Уволили четверых сотрудников по данному факту. На виновного возбуждено уголовное дело. руководству объявлено неполное служебное соответствие. Вам от этого спокойнее, а не от законов. Надо законы ужесточать

Вторник, 21:55 - 27 авг 13
гость — «Спец» пишет:

Не, законы не надо трогать, надо вспомнить приказ Председателя Государственного Комитета обороны И.В. Сталина про действия в отношении лиц, служащих оккупантам, а именно: старост, полицаев, губернаторов, мэров и прочей сволочи.
И последовательно выполнять этот закон СССР.
И всё быстренько наладится.
Самое забавное, что нынешние, как и тогдашние, будут долго сусолить сопли про то, как их жизнь заставила, а они не хотели.
Ну, не очень долго, до приведения в исполнение.

Вторник, 22:15 - 27 авг 13
гость — «г.Донской» пишет:

Взяли офицера с наркотиками в здании ОМВД, ничего - начальник работает, сотрудница выдала разрешение на приобретение оружия лицу, у которого идет условный срок, ничего - и сотрудница, и начальник работают, в здании ОМВД по г. Донскому повесился задержанный, ничего - начальник работает. Как можно оставить на службе сотрудницу, выдавшую разрешение на оружие лицу, у которого идет условный срок? Неполное служебное - все это чушь !!! По указанным фактам в г.Донском информацию должен знать министр !!! В ближайшее время отправим.

Вторник, 22:21 - 27 авг 13
гость — «Прогноз» пишет:

Время всех рассудит. Через недельку подтянутся безработные с ликвидируемых рынков Столицы и все узнаем в чьих руках реальный порядок в городе и области -:(
Вот после этого игужно принимать кадровые решения.

Пьяный за рулем в любом чине - преступник. Это - не обсуждается.

Вторник, 22:27 - 27 авг 13
гость — «какова куя?!» пишет:

он не взял на себя смелость этот галкин и сам не уволился на хер??! сцаный сам и подопечные у него такие же! афторите О: жопошники в пагонах..

Вторник, 22:47 - 27 авг 13
гость — «Сашок» пишет:

Да все правильно.......всех ментов разогнать а вас , пиздаболов, заставить патрулировать улицы родного города.........хорошо лежа на диване чесать яйца и рассуждать о том какие все плохие

Вторник, 22:47 - 27 авг 13
гость — «Гость» пишет:

Вы все дебилы что ли? Вы читать не умеете или русских букв не знаете? На сайте МК, на который ссылаются ДОЛБАНЫЕ ПРЯНИКИ написано: "Сегодня по приказу начальника УМВД России по Тульской области все руководство ОП Узловский привлечено к дисциплинарной ответственности: от выговоров до увольнения." А еще вам, неумные читатели, вот сюда неплохо бы заглянуть: http://71.mvd.ru/news/item/1173888/. Приятного прочтения!

Вторник, 23:04 - 27 авг 13
гость — «простачок» пишет:

Забавно читать мусорские комменты в свою защиту. Обоссышься)

Вторник, 23:06 - 27 авг 13
гость — «Спутник» пишет:

Сегодня все СМИ написали об утверждении федеральной целевой программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России до 2020 года» с бюджетом в 6 миллиардов рублей. Итогом программы должны стать 65% граждан РФ, идентифицирующих себя как члены «российской нации» («Ты не русский, ты — российский!»), и 85%, положительно характеризующих межнациональный отношения в стране.

Вторник, 23:20 - 27 авг 13
гость — «гость» пишет:

в МВД по фактам совершения ДТП сотрудниками хотя бы применяют дисциплинарные наказания, увольняют со службы начальников виновников ДТП, а вот в Тульском наркоконтроле даже такого нет! вот совершил зам. начальника ФСКН Бабенко, тоже как говорят в состоянии опьянения, ДТП в результате которого несовершеннолетней был причинен тяжкий вред здоровью и ничего, все замяли! В УМВД предают огласке такие случаи и принимают кадровые решения, а руководство наркоконтроля сделало вид, что ничего особенного не произошло.

Вторник, 23:31 - 27 авг 13
гость — «Яжевика» пишет:

Респект тому, кто написал про борзоту в Узловском отделе! Подтверждаю, что Рязанцев приборзел..Один мой знакомый устраивался к ним на службу. С характеристикой все в порядке. Ему дали на руки документы (анкеты и прочее для того, чтобы оформиться), он уже проходить медкомиссию стал, как вдруг появился рязанцев и заявил в открытую, что брать его не намерен, потому как не нравится он ему. Вот и всё! А Емакову давно уже класть кто к нему приходит работать...он свою команду набрал... Буквально через пару дней после этого инцидента сталкиваюсь с такой картиной----Рязанцев, правда не по форме, но зато за рулем. Подъезжает к палатке возле Фараона. Там пивко продают круглые сути невзирая на законы. Выходит, еле держась за дверь, проходит сквозь очередь и просит "по-быстрому" дать ему пару бутылочек лучшего пива. Не факт, что этот урод так же , как и выпускник Менделя Данилов кого-нибудь не собьет в пьяном угаре. Менять кадры пора....всех и под чистую! А то развели балаган! Выговоры это херня! Нужно лишать погон и гнать поганой метлой с органов с позором таких ментов!!!!!!!

Среда, 00:32 - 28 авг 13
гость — « а открыть глаза, если » пишет:

смешные и наивные тут некоторые , не понимаете что ментополицаи кормятся и жиреют от нариков, и ск и прокуратура в доле, и прикроет всегда, не оставив и судей в обиде.
Нынешнее высокой начальство в правоохранительных органоах , это те кто продвинулся по служебной лестнице известным путем ..Вчерашние участковые , лейтенанты, избивавшие и пытавшие людей, мздоимцы, и пр. накопившие денег на взятки, чтоб остаться и пройти детектор лжи.

Среда, 01:01 - 28 авг 13
гость — «Тамара» пишет:

Где власть и лесть -забывают про честь.Быть мздоимцем негоже,но можно брать,что положено.Спасёт любую бездарность корпоративная солидарность

Среда, 08:42 - 28 авг 13
гость — «Гость» пишет:

Часть ментов и есть нарики в основном обычная ППС-ная шваль. Любой кто приходит в ментовку через 2 года становится мразью и коменты оборотней здесь это подтверждают.

Среда, 09:10 - 28 авг 13
гость — «некосов а.м» пишет:

согласен с гостем <<Я>> вторник 20:23 в донском 5 июня этого года и.о главы администрации г.донского максим семиохин в 7.50 утра сбил женщину оставил за себя своего помощника а сам уехал с места дтп.продолжает работать и по разговорам готовиться к переводу не то в новомосковск,не то в узловую.так что земляки готовьтесь.

Среда, 09:22 - 28 авг 13
гость — «Отдел кадров УМВД» пишет:

А что вы хотите? Знаете как проходила аттестация при Матвееве С.Е.? За кого проплатили, тот и остался. Нормальных и правильных сотрудников всех выкинули. Там Сортаков Константин (Сибирнефть) не вылазил из кабинета Матвеюшки. Через него все деньги шли и все заказы исполнялись. Матвеюшка все поставил на коммерческую струнку. Матвеев ушел и Сартакова с собой забрал в Москву. Теперь там вместе заправки открывают.

Среда, 09:24 - 28 авг 13
гость — «Интересно» пишет:

А кого в скором времени руководителями будут назначать если всех поувольняют, а подчинённые такие плохие? Пора возвращать народную милицию, по направлению -рекомендациям из трудовых коллективов.

Среда, 10:23 - 28 авг 13
гость — «рОЖДЁННАЯ РЕВОЛЮЦИЕЙ» пишет:

А карманников кто будет ловить ?Вчера знаю троих у кого кошельки подрезали в торговых центрах .Ювелирки и квартиры щёлкать стали -тут вам не тама.Дилетанты. .Пусть полицаи и пьют ,но преступников ловят - но за руль пусть не садятся .Водил им надо нанять непьющих и вопрос закрыт !

Среда, 10:44 - 28 авг 13
гость — «"мнение"» пишет:

В апреле 2011 г. обокрали квартиру. На вызов приехало 15 человек - наорали, что мы зашли в квариту с мужем, наследили - прям в грязных сапогах по ковру, изгадили холодильник, мебель черной присыпкой - отпечатки искали, правда нашли. Затем, в течение 2 недель вызывали подписывать кучу документов (мужу приходилось отпрашиваться с работы, эти 2-3 часа ему не оплачивались), просили фотографии ювелирки украденной сделать в увеличенном виде, мол сильно следствию поможет. Следователь - юная особа, все бумаги писала с огромной кучей орфографических ошибок. Мы ездили, терпели, надеялись...Далее гробовая тишина - по сей день. И не знаем - идет следствие, нет ли. Это по закону? По инструкции? Про участкового вообще молчу - даже не знаем кто он (она). Другой пример. По соседству ,через стенку поселилась веселая молодая пара, с поющими друзьями. Закатили нам концерт под гитару с 00.00 ч. В 2.00 позвонили в полицию. Никто не приехал. Утром, уже с работы опять звоню в полицию с вопросом - почему не отреагировали. Ответ - узнаем, проверим, перезвоним. И тишина... И? Вопрос - на сколько им еще поднять з/п?

Среда, 11:04 - 28 авг 13
гость — «было дело...» пишет:

как то вызвали копов драку разогнать,ДВА часа они ехали(пока выяснили кто дерется,с кем дерется,национальность и т.д),в итоге когда все же доблестные защитники прибыли нападавших уже не было и началась вопросо- писанина(кто дрался,с кем дрался,национальность и т.д.),короче толку от них никакого!

Среда, 12:27 - 28 авг 13
гость — «ренТик» пишет:

Все в полиции боятся неполного служебного, так как 2 раза по такому и вроде должны уволить, правда я ни разу не слышал о таких увольнениях, но его потом можно снять, так что особо наказания и нет - вот такая система. А по поводу фотки - обратите внимание справа второй ряд - очень на президента смахивает, только слегка с похмелья?, и в третьем ряду задремал мужик - видимо настолько подобные разносы часты и ждать чего - либо интересного не приходится.

Среда, 13:08 - 28 авг 13
гость — «мнение» пишет:

Гороховцева и Семисалова жаль.......Хорошие сотрудники. Лучшеб взяточника и понтореза Рязанцева уволили! Это он взял на службу Данилова!!!!

Среда, 13:29 - 28 авг 13
гость — «Пук» пишет:

Да откуда их брать то нормальных. Когда все они выходцы из нашего народа. А наш народ живёт ТРЕМЯ признаками жизни: сделать меньше, украсть больше, нагадить ярче.

Среда, 14:06 - 28 авг 13
гость — «Крутой Волкер» пишет:

Полиция-милиция-прокуратура-суд-армия-государство!Авно-Авно-Авно!!!

Среда, 14:26 - 28 авг 13
гость — «про рому новикова» пишет:

он деньги любил.... деньги, деньги дреббееденьгии..

Среда, 14:29 - 28 авг 13
гость — «вот не надо всех под одну гребенку!» пишет:

Серега Маслюченко - достойный чел -начальник полиции! побольше б таких!

Среда, 14:36 - 28 авг 13
гость — «про новикова» пишет:

он и сейчас любит.а выгнали за что?

Среда, 14:58 - 28 авг 13
гость — «для ЗАО МВД» пишет:

Нельзя чесать всех под одну гребёнку, есть среди них и честные и нормальные, только вот дерьма всё больше и больше. Получив власть они как-то забывают, что это народ их кормит платя налоги. В западных странах полицейских может уволить не только руководство, но и простые граждане, не довольные работой полиции. Вот когда у нас будет также тогда они вспомнят кому служат. А у нас пока слуги народные лучше хозяев живут.

Среда, 15:18 - 28 авг 13
гость — «из первых источников» пишет:

По результатам проведенной в УМВД России по Тульской области служебной проверки был принят ряд кадровых решений. Со службы в органах внутренних дел уволены: Данилов С.М. (участковый уполномоченный полиции ОМВД России по Узловскому району), Семисалов С.В. (заместитель начальника ОУУПиПДН), Алтухов С.А. (заместитель начальника полиции), Гороховцев Д.В. (начальник ОУУПиПДН). На нижестоящую должность переведен заместитель начальника полиции по охране общественного порядка ОМВД России по Узловскому району Райман А.М. О неполном служебном несоответствии предупреждены Емаков Е.Е. (начальник ОМВД России по Узловскому району), Миненков С.А. (заместитель начальника ОМВД России по Узловскому району), Рязанцев С.В. (помощник начальника – начальник ОРЛС ОМВД России по Узловскому району), Долгов С.А. (начальник ОГИБДД ОМВД России по Узловскому району), Фетисов А.В. (помощник начальника – оперативный дежурный дежурной части ОМВД России по Узловскому району) и Вирченко В.Н. (начальник ООРУУПиПДН УМВД России по Тульской области).

Среда, 15:28 - 28 авг 13
гость — «гость» пишет:

вот она реформа МВД!!! уволили, понизили в должности, объявили неполное служебное. а что изменится то? до следующего ЧП? а квалифицированных кадров как не было так и нет! как в ГИБДД брали взятки так и берут, как пили на службе так и будут пить, и т.д. и что руководство УМВД не знает об этом? стыдно господа офицеры за ВАС!

Среда, 15:36 - 28 авг 13
гость — «для гость 15-28» пишет:

просьба,добавляйте к слову офицеры слово мвд (коль уж речь зашла о них),не опошляйте это высокое звание.

Среда, 16:15 - 28 авг 13
гость — «Изучая статистику» пишет:

Количество полицейских на 1000 жителей:
в России - 7,7
во Франции - 3,4
в США - 2,3

Накануне Первой мировой войны в России было в семь раз меньше поли­цейских на душу населения, чем в Англии, в пять раз меньше, чем во Франции.

В современной России 1106000 полицейских - это самая большая численность полицейских в мире.

Среда, 16:36 - 28 авг 13
гость — «Были времена» пишет:

На состоявшемся в 1913 году в Швейцарии Международном съезде криминалистов русская сыскная полиция была признана лучшей в мире по раскрываемости преступлений.

Среда, 17:07 - 28 авг 13
гость — «х» пишет:

какой народ такая и полиция. прочитайте свои высказывания все как в одном месте спились. Грубость , жестокость, желание всех наказать. А ведь там работают такие же точно как пишут. Только они попали работать в полицию, а вы, пишущие, нет. Вот и язвите , а тесто одно и тоже. Но вас не взял значит хуже. Тогда ату его. Ха. Почитаешь отзывы о полиции о работниках белого дома, о губернаторе о врачах пишут одни и те же обозленные на всех. Им не дают , а у всех есть вот и рождается черное зло. Все равно на кого писать.. И как жить по соседству с этими умниками. Извините, вы себя уважаете, мат то зачем пишите, умники!!!!!!

Среда, 17:18 - 28 авг 13
гость — «Сталкер» пишет:

Ситуация с участковым была предсказуема. Новый начальник РОВД ушел в отпуск, а его зама, Миненкова уважает разве что уголовный розыск, да и то... Вот и участковый положил орган на то что должен был идти в усиление по случаю дня шахтера. Служба УУП в Узловой отсутствует уже лет 5. Сейчас уволили Гороховцева, Семисалов, очень напрасно. На них держалось многое. В конце концов остались только "блатные". Причем люди бывшего начальника РОВД. А ситуация повторится, но не с участковыми а с розыском например, с БЭПом.
Жалко людей в Гранте, двумя днями раньше только у нее подстригался. Вечная память земля пухом.

Среда, 19:13 - 28 авг 13
гость — «Случайно» пишет:

Пришлось общаться с начальником полиции Маслюченко С.М. по малозначительному вопросу. Произвёл очень положительное впечатление вменяемого и даже неглупого человека. Однако и в его работе мной найден серьёзный пробел в работе по рассмотрению дел об АП, массово нарушающий конституционные права(ст.47 Конституции). Кто-то ввёл его в заблуждение. Кругом одни недоучки. А по большому счету лица в полиции поменялись в лучшую сторону. И увольнять всех подряд налево-направо , на мой взгляд, позиция ошибочная. Никто к нам с Марса не прилетит и не будет исполнять задачи,возлагаемые на полицию.

Четверг, 00:06 - 29 авг 13
гость — «Дачник» пишет:

Однажды на даче попал в компанию с двумя отставными сотрудниками органов МВД в званиях старших офицеров. Под шашлык и копченую рыбку пили водку. Был уже конец сезона и вечером прохладно. За вечер выпили как минимум по бутылки водки, а они и того больше, поскольку я привычно половинил стопки. После чего, они спокойно сели в свои машины загрузили жен и на автопилоте поехали по домам. У меня до сих пор волосы дыбом.Какой среди них порядок наведешь, если они чувствуют себя абсолютно безнаказано.

Четверг, 12:43 - 29 авг 13
гость — «Замордовали» пишет:

В руководители (среднего звена)уже идти никто не хочет. Доплата - копейки, а работы прибавляется в разы и ещё за подчинённых - раздолбаев с кем вчера вместе водку пили ответ держи.Руководителями просто так не становятся, этому учиться надо, а где в МВД этому учат?! Поэтому и последствия очевидные и ужасные.

Четверг, 12:43 - 29 авг 13
гость — «для ППС» пишет:

дурак ты и все вытекающие отсюда последствия

Четверг, 13:55 - 29 авг 13
гость — «бывалый» пишет:

Да что им эти разносы, если любой судья всегда приекроет своей мантией любую дурь, написанную в полицейском протоколе. Да вот пример, вчера судья Центрального районного суда принял решение в пользу лиц, имеющих преступный умысел с целью присвоения денежных средств в виде страховой выплаты. Принял, не смотря на то, что я в письменном виде ему обэтом сообщил. Принял, не смотря на то, что в исковых заявленияях было ничем не прикрытое вранье. И чего им, нашим полицейским переживать-то?

Четверг, 14:01 - 29 авг 13
гость — «бывалый» пишет:

Кстати, сдья этот сидит в 503 к.

Четверг, 14:50 - 29 авг 13
гость — «Узловая» пишет:

Сергей Александрович убедительно просим пересмотреть решение в отношении Семисалова С.В. это лучший участковый. Всю жизнь отдал службе. Участковый Данилов ставленник Рязанцева. Присмотритесь к данному человеку. С Уважением жители квартала 50 лет Октября.

Четверг, 15:50 - 29 авг 13
гость — «радикал» пишет:

Присоединяюсь к жителям квартала. Семисалов отличный сотрудник,так же как и Гороховцев. Пересмотрите дело... Не тех наказали!!!!!!!!!! А Продажного Рязанцева гоните взашей! Еще намучаетесь...

Четверг, 15:52 - 29 авг 13
гость — «что деится куда катимся» пишет:

Как можно снимать начальников алкашей ? У них дети, их надо кормить ,надо квартиру заслужить ,просто служить и кормить семью ,,, А тут за какого то сраного пьяницу летит всё к чертям собачим :такое только у нас -нет слов Надо как в армии : набирать полицейских в рекрутских конторах и проверять ,затем назначать полицейских в разные округа и пусть воюют с преступностью за 100 ооо руб Участковые и разрешительные системы во всех городах должны быть гражданскими -подойдут 50-60 летние военные и бывшие полицейские и женщины .Нажрался и на машине убил людей --так кто ему заливал в рот начальник что ли ??Лично ответь!

Четверг, 16:45 - 29 авг 13
гость — «Киприот» пишет:

Нет, начальники отвечать должны! И именно начальники! Все знают за этого Данилова, любитель баров, частый гость в Стелсе. Бухарик. Кто то не знал? Все знали. Почему ни чего не предприняли? А зачем? Рязанцев на тормоза спустит. У нас был начальник, нельзя сказать что строгий, но держал всех на авторитете, ему просто не хотелось перечить. Нужно - делали, можно - отдыхали. Был залет в то время, ксиву опер молодой по пьяни посеял, начальник лично ответил перед руководством. Ушла его 13 зарплата, оперу ни слова, но он сам все понял и ушел. Сейчас убрали суд чести. Потому что судить не могут те кто этой чести лишен. Миненков, Рязанцев, Райман и пр. Как они могут кого то судить если все опера района знают где и что они, как и с кого? Нет в Узловой авторитетного руководителя, Емаков не вариант.

Четверг, 20:33 - 29 авг 13
гость — «Безликий » пишет:

Вы все реальные дебилы!!!!!!!!!!!!!!!! Менты те же люди, они что роботы по вашему, что бы не совершать проступков и ошибок? Согласен ошибки бывают разные, за какие то придется и сесть! А сколько ментов гибнет в год, кто нибудь знает? Вы скажите судьба! долг Родине! Мы все равны и все под Богом ходим, и каждому отведено свое. Я не оправдываю участкового, т.к. он виноват, но мы же не знаем, каково ему сейчас зная, что он сделал сев за руль в состоянии АО.И прежде чем писать свое дебильное мнение, подойдите ко всем случаем с разных сторон, и даже представить себя можно на том месте. ДУМАЙТЕ ЧТО ПИШИТЕ!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 21:17 - 29 авг 13
гость — «добрый» пишет:

Полностью согласен с безликим."не судите-да не судимы будете"

Четверг, 22:11 - 29 авг 13
гость — «САМ» пишет:

ПРИДУРКИ ВЫ ВСЕ МОЖЕТЕ ТОЛЬКО МЕНТОВ ПОНОСИТЬ , А САМИ ВСЕ СВЯТЫЕ , НЕ ПЬЮЩИЕ,МЯГКИЕ И ПУШИСТЫЕ. НУ НАШЕЛСЯ В СЕМЬЕ ОДИН У..Д, ОН ПОНЕСЕТ ЗА ЭТО НАКАЗАНИЕ, ПРИЧЕМ ТУТ ОСТАЛЬНЫЕ КОТОРЫЕ ВЫПОЛНЯЮТ СВОЮ РАБОТУ.А Рязанцев и другие может в тысячи раз порядочней вас всех писак, и им это тоже не безразлично. Попробовал кто нибудь из вас встать на их место и почувствовать себя в их шкуре.Посмотрите сначала на себя "святого", а после думай башкой и пиши.

Четверг, 22:23 - 29 авг 13
гость — «Киприот» пишет:

А мне плевать как он себя сейчас чуствует. Он за рулем спал. 2.7 промили это полторы бутылки.А при его весе как все три. Этот парень изначально зона риска и тут вопрос какая скотина его переаттестовала? Обладая хоть толикой офицерской чести уйди. Сам уйди. Не доводи до греха. И часть вины доджна быть возложена именно на тебя. Причем большая часть. Потому что этот утырок когда за руль садился в форме осознавал что она его от гайцев и спасет. А так, 2 детей сиротами оставил. И кто виноват - Семисалов?

Четверг, 23:46 - 29 авг 13
гость — «Киприоту» пишет:

Поддерживаю на все сто!!!!!!!!!! Кстати, Рязанцев свои звезды заработал отсиживаясь в Чечне в тылу,жрали баранов,пили водяру...ни работа,а кайф,в то время,как остальные парняги выполняли миротворческую деятельность...Зато по приезду и премишка нехилая,и погоны новые и уважуха. Райман -отдельная графа. Нахапал с три короба,мутные дела со своим папашей прокручивает. Начальник в курсе и все молчат! Не тех наказали! Совсем не тех!!!!!!! А этого Данилова на самосуд бы отдать!!!!!

Четверг, 23:46 - 29 авг 13
гость — «Донской» пишет:

Семиохин простыми словами такой осел и руководитель очень слабый и неграмотный но с отличный крышей в лице губернатора. Донской от него воет скорей бы этого дурака куда бы нибудь забрали

Четверг, 23:50 - 29 авг 13
гость — «Бывалый» пишет:

Давайте вспомним о том,в какое ДТП попал Егоронов.....тоже участковый,тоже с трупами...Ему тогда всем отделом кровь сдавали... А ведь виновник ДТП был он.....Ниче,работал мужик потом,дело замяли,а ща уже приспокойненько сидит на пенсии. Так что не факт,что этого Данилова не отмажут.....Вот посмотрите...

Пятница, 00:47 - 30 авг 13
гость — «иии» пишет:

Полицейским и участковым и так не хватает времени...надо всех бабок старых с укропом и женщин с трусилями "ловить" по всей Туле...а то обогащаются...у КРУПНЫХ МАГАЗИНОВ хлеб отнимают...а ВЫ тут ерунду какую ту пишите...каких то грабителей, наркоторговцев и т.д. они пойдут ЛОВИТЬ...

Пятница, 01:09 - 30 авг 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Я не оправдываю участкового, т.к. он виноват, но мы же не знаем, каково ему сейчас зная, что он сделал сев за руль в состоянии АО"

Да, жалко урода, может действительно мучается. Поэтому, совершил ДТП в пьяном угаре и с трупами - пулю в лоб на месте, чтобы не мучался родимый. И чтобы мы не переживали, каково упырю там на нарах.

Пятница, 08:35 - 30 авг 13
гость — «Узел» пишет:

Лобастов тоже любил выпить и заснимая кресло мэра по гонять по городу ..... Но никто его не поймал к сожалению

Пятница, 08:53 - 30 авг 13
гость — «Ххх» пишет:

Лобастик и сейчас вечно бухой никак не отойдет что его сняли с должности

Пятница, 12:12 - 30 авг 13
гость — «СветлаЯ» пишет:

Возможно, высказываемая агрессия в адрес сотрудников полиции простительна в данном случае. Чудовищное происшествие... Страшные последствия... Но это не дает ни кому право опускаться до беспочвенных обвинений. Данилов наломал дров, безусловно, и отвечать ему придется. Он уже арестован. А вот остальных полицейский поливать грязью низко. Ни одного достоверного факта приведено не было. Все на уровне сплетней. Какие то мифические женщины Рязанценва - дур дом! Сразу ясно, что такую чушь несет человек даже близко не подходивший к замполиту. А вот если б болтающие здесь умники сами попытались подобрать хоть одну действительно достойную кандидатуру на службу в органы МВД, думаю язык бы у них не повернулся городить огород. Гороховцев с Семисаловым вообще ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ! Достойной замены им найти будет невозможно. Обидно. Не заслужили они такого к себе отношения, ну да ладно, ребята не пропадут, а вот скотсткое отношение к ним останется на совести некоторых индивидуумов. А закон бумеранга, как известно, по сей день актуален. На этом позвольте откланяться. Теперь "праведный гнев", по закону жанра, должен обрушиться и на меня...

Пятница, 13:09 - 30 авг 13
гость — «Гость» пишет:

Что вы все к полиции прицепились, а прокуратура святая?

Пятница, 14:55 - 30 авг 13
гость — «Сорока» пишет:

Увы, Лобастов не пьёт, это явный бред

Пятница, 15:30 - 30 авг 13
гость — «версия» пишет:

Про пулю в лоб-верно подмечено!-------Обидно,что Рязанцева не уволили. Эта гнида и дальше будет приглашать на службу упырей,как он, тем самым не давая устроиться достойным кадрам!

Пятница, 15:35 - 30 авг 13
гость — «замполит» пишет:

Гляньте как Рязанец рьяно себя защищает! Пиши рапорт на увольнение,если у тебя осталась хоть капля офицерской чести!!!!!!!!

Пятница, 17:28 - 30 авг 13
гость — «Гостья Ася» пишет:

ТЕМА: К О Р Р У П Ц И Я ! - 1) по "традиции" начнем с ментов, товарищ Галкин - позвольте поинтересоваться - от чего такая "не последовательность" в Вашей работе?! То "мы" увольняем гниющие элементы в райотделах, не думая о затратах бюджета... То вдруг назначаем Главным гаишником области человека который "брал и передавал" "старшему"... Рязанское ГАИ - осиное гнездо коррупции... Или виноват только Н-к?! ;-) 2) "Пьянство" участкового - результат пьянства Руководства, во многих Райотделах, видео есть... Ох как отжигают Ваши подчиненные "боссики" и замики (не блеф) 3) Интересно - за дом и дачу (традиционно) сменили "принципиальную" позицию?! Или Матвеев порекомендовал?!

Пятница, 18:23 - 30 авг 13
гость — «информ» пишет:

лобастов начал бухать это уже не секрет

Пятница, 19:22 - 30 авг 13
гость — «хватит врать» пишет:

Долго читал так называемые "комментарии", а на самом деле гнусную и пошлую ложь в отношении вышеупомянутых руководителей Узловского отдела, но больше не могу терпеть это враньё по отношению к людям, которые несут свою службу на ваше же благо, как бы не высокопарно это звучало.Больше всего обидно за Рязанцева, я просто уверен, тот кто лично с ним знаком не скажет даже сотой доли той гадости, которую на него здесь льют, причем приведенные "факты" не имеют никакого отношения к действительности.Нельзя так, люди, опомнитесь!!!

Пятница, 21:02 - 30 авг 13
гость — « друг» пишет:

что вы пишете на его месте мог бы быть любой из нас. такое чувство что на сайте сидят монашки. Его не кто не оправдывает и он понесет свою ответственность. Вы все забыли как общаться с людьми в лицо. как крысы срете на всех.

Пятница, 21:43 - 30 авг 13
гость — «друг» пишет:

галкин оставь семисалова и гороховцева это очень хорошие менты . кто будет учить молодежь.

Пятница, 21:49 - 30 авг 13
гость — «Игорь» пишет:

Если так напали на Сергея Рязанцева, значит он на правильном пути, других же просто не знают, а мочат, значит, боятся, другого не дано, выше нос Сергей Владимирович!

Пятница, 22:07 - 30 авг 13
гость — «РЯЗАНЦЕВУ» пишет:

сам себя не похвалишь - НИКТО НЕ ПОХВАЛИТ!

Пятница, 22:18 - 30 авг 13
гость — «леха» пишет:

да хрен с ним с рязанцевым, нормальных мужиков верните. сколько они преступлений раскрыли их хотя бы люди уважают, потому что они действительно им помогали и в кабинетах не сидели.

Пятница, 22:29 - 30 авг 13
гость — «православный» пишет:

Люююююди опомнитесь!!! Что за бред вы несете! Реально успокойтесь "святоши", особо выше упомянутый дословно не помню " Абдурахман саид, который враг русского народа "- вы то куда суете свой нос ???Судьи Б...ТЬ.Не судите мать - вашу!!!Особливо кто против России ( и кажется в ней раньше был ).

Пятница, 22:40 - 30 авг 13
гость — «к гостю АСЯ или АСЬ???» пишет:

То что про СВИДЕТЕЛЕЙ, совсем чтоль дура или дур?????? Правду почти что писать....

Суббота, 08:22 - 31 авг 13
гость — «гость» пишет:

Да, господа, вас всех послушать, так одни профессионалы и спецы, все законы знаете, все умеете, а на деле только и можете, что "НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО!!!" говорить направо и налево, кому надо и не надо, а про обязанности свои, как порядочных граждан, все почему-то забывают. Вы на себя со стороны посмотрите для начала, что и как ВЫ должны делать, а что не делать, а потом полицейских судите. А если такие все умные, идите и послужите отечеству, и покажите как надо, только я глубоко сомневаюсь, что хоть один сможет... Как кого понятым или свидетелем пригласить, так все по "кустам" разбегаются. А как полицейского охаять, то в первых рядах. Так что если службы не знаете, то сидите и помалкивайте в трубочку...

Суббота, 16:31 - 31 авг 13
гость — «Взгляд» пишет:

Политика Колокольцева и Груздева дает свои плоды. Увольнять, увольнять и увольнять.
Причем оба реально думают, что в кадры на устройство стоит очередь на километр как за колбасой в 90-е и что любой, принятый на работу осчастливлен фантастическими социальными льготами, многолетними обещаниями и огромной зарплатой.
Зарплата рядового состава 20-22 тысячи, рабочего офицерского - до 30. (про начальников не знаю).
В 80 км на север эти деньги получает любой работающий человек.
А для устройства на службу в полицию нужно пройти мед комиссию как в космос, психиатра, полиграф и десяток собеседований.
Для приема на службу нужно отслужить а армии, а потом честно ответить на вопрос - пробовали ли вы хоть раз наркотики и воровали ли хоть раз в жизни.
Любой обман - негоден. А что творится сейчас в школе и в армии - догадываются многие. И яблоки из соседского сада тоже в детстве все таскали.
То есть брать на службу ав полицию некого. И дальше лучше не будет.
Несмотря на все заявления МВД полиции на улице даже в Туле не видно, а что говорить про Одоев или Арсеньево.

Для многих тут написавших про полицию плохое и издевательское - помогите любимой Родине - придите на работу в полицию и измените ее изнутри своими высокими моральными принципами, знанием лексики и морфологии русского языка, интеллектом и практическим применением своего высшего юридического образования !

Суббота, 23:08 - 31 авг 13
Karlson пишет:

Но Вы же сами написали, что брать на службу в полицию некого.

Так что последние три строки Вашего коммента...

Цитатник

Депутаты должны платить у нас. Я заплатил за дорогу этими билетами.

В. Сухорученков, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика