ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 2 сентября 2013 »


В Тульской областной больнице зреет смена власти?


Тульские медики обсуждают слух о возможной смене главного врача Тульской областной больницы Александра Симонова.


На его место прочат сына бывшего главврача областной больницы, а ныне главврача Яснополянской областной больницы Дмитрия Зайцева.

Нам сообщают, что в настоящее время Александр Симонов ушел на больничный. Среди главврачей это не принято.
Есть версия, что Александр Симонов попался под горячую руку губернатора, которому доложили о полумиллионном жаловании руководителя.

 Александр Симонов стал главным врачом Тульской областной больницы летом 2009 года. до этого он занимал должность главного врача Государственного учреждения здравоохранения "Тульский областной онкологический диспансер".Ранее директором Тульской областной клинической больницы был Игорь Зайцев.

     

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 17:21 - 2 сен 13
гость — «для ГВС» пишет:

Верните его в онкологическую больницу! ГЛАВНЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну очень надо!!!!

Понедельник, 17:35 - 2 сен 13
гость — «ох» пишет:

Врачи выскажетись.

Понедельник, 17:36 - 2 сен 13
гость — «радик 7770» пишет:

Зайцев-младший... Человек, который находился под следствием и которого даже судили за вымогательство у пациентов? Хотя - династия мега-гипер-супер-главнюков "Зайцев-инкорпорейтед" должна развиваться! Уважаемые врачи, работающие в ТОКБ (это Обл больница так называется, если кто не в теме)! Если при папе-Зайцеве вы писали "что я полезного делал в этот день", то при Зайцеве-мл. будете писать "сколько я навымогал за текущие сутки"!

Понедельник, 17:46 - 2 сен 13
гость — «эксгибиционист больничного парка» пишет:

надо всех сатрапов из мраморного зала повыгонять, но придут другие сатрапы и лучше не будет. Круговорот воды в природе.

Понедельник, 17:50 - 2 сен 13
гость — «всем» пишет:

ГВС спеециально расставляет на всякие высокие и хлебные места хапуг и всяких коррупционеров, чтобы:
1. были всегда на виду
2. когда это необходимо одним махом искоренить коррупцию и быть в горе
3. чтобы наладить тотальный контроль за преемниками хапуг и чтобы знать, где тонко и где может порваться

Понедельник, 18:53 - 2 сен 13
гость — «бывший пациент» пишет:

Вы очумели?По-моему был2002г.
Дмитрия Зайцева убрали из центра на Чаплыгина за платные операции.Тогда недовольныхи и пострадавших людей было много.Потом он принимал платно в горбольнице№4 как сосудистый хирург.Я ему вены показала,заодно и УЗИ брюшной полости.У меня полип желчного пузыря.А он про вены ничего не сказал,а сразу дал направление на срочную операцию(3000р.)по удалению желчного пузыря,а то умру.Сегодня 2013,пока живу с этим.Всё,нет больше медицины.

Понедельник, 19:00 - 2 сен 13
гость — «Гость» пишет:

Репутация этого горя врача в Туле небезупречная . Поражаюсь насколько надо быть циничным, чтобы возвести на педистал . В 2002 году сделал операцию родственнику, которая принесла ему столько страданий... Использовал для опыта новые технологии. Страх!

Понедельник, 19:55 - 2 сен 13
гость — «гость» пишет:

А что слышно о смене некоторых областных специалистов, зав.отделений?

Понедельник, 19:55 - 2 сен 13
гость — «йц» пишет:

У меня есть точные сведения о том, что главным врачом Областной больницы был и остаётся Симонов А.Ф., и в среду или четверг приступит к работе после болезни.

Понедельник, 20:40 - 2 сен 13
гость — «Неужели Симонов по 500 тысяч рублей в месяц получал?» пишет:

Его за это казнить надо на площади у белого дома!

Понедельник, 21:35 - 2 сен 13
гость — «ОХ» пишет:

Да дайте врачам самим избрать тайным голосованием главврача.До каких пор власть будет унижать врачей.Груздев не сделаеш этого=заболееш неизлечимой болезнью,не помогут никакие миллиарды.

Понедельник, 21:56 - 2 сен 13
гость — «Фотограф» пишет:

Twix — сладкая парочка!

Понедельник, 22:02 - 2 сен 13
гость — «Только не надо ля-ля!» пишет:

Федорыч прихворал после расчехвощивания за плохие показатели в здоровье Тульского населения. Груздю ведь нужны хорошие показатели. Крайними будут статистики.

Понедельник, 22:24 - 2 сен 13
гость — «Бывший коллега» пишет:

Работал вместе с Зайцевым Дмитрием. Игоревичем в 5 городской больнице. Нормальный вменяемый человек, хороший талантливый хирург, сильный хозяйственник. Может быть что- то изменится в ТОКБ в лучшую сторону с его приходом. Успехов ему во всех начинаниях!

Понедельник, 23:13 - 2 сен 13
гость — «Коллеге» пишет:

А как он попал в 5 горбольницу? За заслуги или как???

Понедельник, 23:52 - 2 сен 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Давать главврачам и им подобным хапать немеренно - это путинская политическая стратегия. Ее смысл в противопоставлении интересов начальников и рядовых медиков. Разделяй и властвуй. Сейчас так везде. Потому ни хрена не работает, но властям на это наплевать.

Недавно министр Скворцова на Эхе говорила что превышение зарплат начальства средней зарплаты в медучреждениях достигает многих десятков раз. Это без учета коррупционного дохода. Ей удалось пробить документ, по которому это соотношение не может быть более восьми. Хотя это тоже очень завышено.

Вторник, 00:25 - 3 сен 13
гость — «А ПО УТРУ ОНИ ПРОСНУЛИСЬ...» пишет:

Даже в сравнении со скромной рождаемостью за аналогичный интервал прошлого года нынешние значения выглядят куда более тревожно. В первом полугодии 2013 г. родилось почти на 1000 детей меньше, чем в первом полугодии 2012 г. В целом по стране число умерших превысило число новорожденных на 7,5%. Однако, среднероссийский показатель отражает лишь «среднюю температуру по больнице», скрывая пестрый драматизм российских регионов. Так, в Центральном федеральном округе смертность превышает рождаемость на 24,5%, в Северо-Западном – на 17%, в Южном – на 15,5 %, в Приволжском – на 12,5%. В ряде областей число умерших почти двукратно превышает число родившихся. К таким регионам относятся, например, Тульская и Псковская области, в которых свидетельства о рождении выдаются на 47% реже, чем свидетельства о смерти.

Вторник, 01:01 - 3 сен 13
гость — «Гость2» пишет:

При Симонове разворовывается все и вся!!! Может с его уходом и прекратится! Но в уход верится с трудом, не для того с онкодиспансера пересаживали

Вторник, 03:52 - 3 сен 13
гость — «Отставки в России» пишет:

http://s018.radikal.ru/i522/1202/da/637e2cfa37e0.jpg

Вторник, 03:55 - 3 сен 13
гость — «Конечно же, изменится!» пишет:

==Может быть что- то изменится в ТОКБ в лучшую сторону с его приходом.==

...в лучшую для него сторону...

Вторник, 08:32 - 3 сен 13
гость — «Мэрия г.Щекино.» пишет:

Зайцев-человек с большой буквы.Сколько он спас жизней,в том числе и мою!!!УДАЧИ ВАМ ДОКТОР!!!!

Вторник, 08:48 - 3 сен 13
гость — «акп» пишет:

Это что же при Симонове разворовывается ???

Вторник, 08:53 - 3 сен 13
гость — «тоже пациент» пишет:

Врачей ТОКБ вымогать учить и заставлять не надо! Сами прекрасно справляются. И нечего из себя бескорыстных ангелов изображать. я думаю, боятся свои "заработанные", необлагаемые налогами "доходы" в общую кассу отдавать

Вторник, 09:00 - 3 сен 13
гость — «Проходил мимо» пишет:

Ничему не удивляюсь. Гений и злодейство, две вещи, которые волнуют людей много веков.Что лучше? Д.Зайцев неплохой хирург, сделал много хороших операций, но к сожалению, как человек не выдерживает никакой критики. Работал в нескольких местах, в том числе и Москве центре литотрипсии, ото всюду был выгнан за вымогательство денег. А из МСЧ1 ушел даже под суд с помощью докторов (это что то значит) .Крепким хозяйственником легко быть, когда тебе отваливают денег больше, чем всем остальным больницам. К сожалению, он не видит людей, коллеги для него "рабы на галерах",а больные-источник материальных благ. И если посмотреть на руководителей нашего здравоохранения, то их всех объединяет безталанность, сребролюбие,непрофессионализм и сомнительные человеческие качества. Д.Зайцев- это ли пример для подражания?

Вторник, 09:33 - 3 сен 13
гость — «Гость» пишет:

"Заяц" всегда был мразью и все это знают.

Вторник, 09:37 - 3 сен 13
гость — «гостю в 9*33» пишет:

Вам што то отрезали не то? Или пришили не так?

Вторник, 09:58 - 3 сен 13
гость — «Гость» пишет:

По поводу ТОБ давно идут разговоры кто будет главным врачом. На сегодня думается нет человека который сможет что то радикально изменить в ТОБ. Больница прошла точку "невозврата". И это началось не вчера и не при Симонове. Симонов глубоко нездоровый человек с выраженной энцефалопатией, потерявший контроль над больницей сразу по приходу туда. И его наследство в виде проблем онкодиспансера еще долго будет беспокоить умы медицинской общественности и больных. Все что сегодня твориться в онкодиспансере следствие его 20-летнего руководства и сваливать эти проблемы на нового гл. врача Пименова, по крайней мере глупо и смешно. На сегодняшний день ТОБ не управляется и перспективы больницы призрачные. Чтобы что то изменилось надо что то менять в "консерватории".

Вторник, 10:18 - 3 сен 13
гость — «К слову» пишет:

Зайцев - ворюга. И его не посадили, только благодаря папа. Хотя, кто у нас не вор?!

Вторник, 12:21 - 3 сен 13
гость — «сергей» пишет:

А кто такие зарплаты устанавливает. Почти как у президента.

Вторник, 14:23 - 3 сен 13
гость — «что сказать» пишет:

поставьте Каменева Леонида Ивановича - он профи и порядочный человек

Вторник, 14:23 - 3 сен 13
гость — «Мнение» пишет:

Какие-то слишком "мягкие" стали "пряники" в последнее время!

Вторник, 17:04 - 3 сен 13
гость — «Абдюшев Рафаэль» пишет:

Симонов Александр Фёдорович, порядочный,честный человек. Всегда приходит на помощь в тяжёлую минуту.Хватит его чернить и ругать. А его заработная плата соответствует должности руководителя. Не надо заглядывать в чужой кошелёк. Несмотря на высокий заработок он живёт в 3-х комнатной квартире, не имеет 13 комнатную квартиру, приносит большую пользу как врач с большой буквы.

Вторник, 17:13 - 3 сен 13
гость — «Потрясен» пишет:

Каменев порядочный? Побойтесь бога.

Вторник, 17:25 - 3 сен 13
гость — « Абдюшеву Рафаэлю» пишет:

Копит на безбедную старость...

Вторник, 17:46 - 3 сен 13
гость — « Побольше предлагайте кандидатур» пишет:

Это даст возможность узнать как можно больше о личностных качествах руководителей медицинских учреждений. Может после прочтения комментариев у них совесть проснется и они вспомнят о своем основном предназначении - организации медицинской помощи народу, а не о личном обогащении.

Вторник, 20:20 - 3 сен 13
гость — «Хирург.» пишет:

Зайцев человек неоднозначный. Работал с ним ещё в Семашко. С одной стороны трудоголик, с другой - люди для него действительно рабочий материал. Как хирург - хороший и удачливый, что важно для нашей профессии. В Семашко не брал точно. В 1 мсч не могу сказать, но коллективчик там гнилой (алкоши, наркоманы и взяточники). Никто справиться с ними не смог, так и благоденствуют. Говорят Зайцев один смог их прижать, за это и поплатился. В 5 ГБ сам работал. Зайцев на пустом месте создал комерческий эндоскопический центр. Как стал подниматься, так господин Ваславский стал его прижимать, ушёл сам. О Ясной Поляне ничего не знаю, но слышал, что там всё ОК. Вообщем человек сложный, но созидатель, всё время что-нибудь организует. Если станет главным Областной - буду только рад. Врачи в Областно - зажравшийся люд, не ставящий своих коллег ни во что, работающий только на свой карман. Наверное зассали!

Вторник, 20:55 - 3 сен 13
гость — «пациент» пишет:

федорыч так уважительно зовут его коллеги наделен добром,человечностью и готовым вАсегда прийти на помощь и больные это чувствуют и спасибо, что есть такие доктора.А.Ф если недоброжилатили плеют в спину гордись-ты впереди.

Вторник, 21:22 - 3 сен 13
гость — «((» пишет:

Шило на отвёртку поменяют...неужели,именно.врачей уровня главных не осталось....Этот"сынок"такой жлобина,такое г...но из него прёт от своего величия!Видно,областной же не стать клиникой для туляков никогда.Сейчас дорабатывают до пенсий прифи,а дальше-пустота...

Вторник, 21:33 - 3 сен 13
гость — «виолетта» пишет:

такие вопросы должен решать министр здравоохранения иначе зачем ему зарплату платят и полохое здоровье населения тожеего забота.., а вот то что у рядовых врачей зарплата никакая и на каждого рядового терапевта по восемь начальников. которые руководят а лечить не хотят или не могут. а зарплату куда больше чем у врча получают это факт

Вторник, 21:48 - 3 сен 13
гость — «Сан_техник» пишет:

Кстати, есть еще одна кандидатура - господин Пименов Игорь Викторович! Это главврач Онкодиспансера.

Однажды в России ,Англии и Франции ввели закон об Ан
---льном Изнасиловании граждан по субботам. Из за этого англичане переизбрали Парламент , во Франции начались волнения, приведшие к Революции, а в России граждане стали занимать очередь на изнасилование в пятницу , что бы пораньше освободиться в субботу. :-)

Вторник, 22:27 - 3 сен 13
гость — «для «виолетта»» пишет:

Министр наша уже столько чудес натворила,что уже очень опасно доверять ей вообще какое либо вмешательство в тульскую медицину,которая уже основательно погублена,впрочем...

Среда, 06:54 - 4 сен 13
гость — «Человек» пишет:

Зайцев - созидатель?! Только он созидает из воздуха и подчиненных,которых он ни в грош не ставит. Человек скользкий и очень не приятный. Какой он хирург - не знаю , как он идет оперировать грыжу ,а потом в ходе операции находит якобы вторую и ее оперирует без согласия пациента, но и цена увеличивается в двое, бедный пациент не знает как расплачиваться! Неоднократно был под следствием не за красивые глаза. Спас папа. Очень скользкий человечек. Но сколь веревочки не виться ... Медицине пользы он не принесет однозначно!

Среда, 08:30 - 4 сен 13
гость — «ХХХ» пишет:

Министр гавкает на главврачей и гонит их по указке Груздева с надеждой на одобрение. Скоро и её залают и прогонят.

Среда, 09:35 - 4 сен 13
гость — « ТУЛЯК» пишет:

НАДО ВЕРНУТЬ ЛУКИЧЕВА ОЛЕГА ДМИТРИЕВИЧА--- ВОТ ЭТО ГЛАВ ВРАЧ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!!

Среда, 10:22 - 4 сен 13
гость — «из Щёкино» пишет:

Да, в Яснополянской больнице многое платно! Но условия для пациентов и отношение к ним того стоят! И ещё, все платят в кассу! Ни кто ни у кого не вымогает деньги! Все Щёкинцы идут лечиться в Ясную Поляну, а не в ЦРБ. Это что-то значит! Я думаю, что здесь злобствуют не пациенты, а доктора, которые не хотят понять, что эпоха диких товарно-денежных отношений прошла и надо перестраиваться. А перестраиваться ох как не хочется!

Среда, 20:53 - 4 сен 13
гость — «артушник» пишет:

Хочу выразить огромную благодарность Симонову А.Ф. за его принципиальность, профессианолизм, чуткое отношение к простым людям попавшим в сложную жизненную ситуацию.
Таких людей как Александр Федорович нужно на "руках носить".

Спасибо ВАМ огромное Александр Федорович за Вашу доброту.

Среда, 21:18 - 4 сен 13
гость — «гость.» пишет:

Какое же паскудное у нас общество! Сидят и перемывают кости всем и вся, основываясь на слухах и сплетнях. Вы сами то что хорошего в этой жизни сделали. Давно в зеркало смотрелись! Эти двое пусть не сахарные, но в жизни чего-то добились, а вы только скалитесь из-за спины. Тьфу. Тошно.

Среда, 21:59 - 4 сен 13
гость — «Бывший подчиненный» пишет:

Симонов А.Ф. - успешный руководитель, строгий, но справедливый Стратег. Не могу судить о том, как сейчас обстоят дела в ТОКБ, но при его руководстве онкодиспансер работал как отлаженный механизм. Он контролировал и организовывал все сферы деятельности учреждения, не допускал возникновения неразрешимых и конфликтных ситуаций. На всех этапах деятельности диспансера был опорой и поддержкой для своих подчиненных. Очень отзывчивый человек, оказывал посильную помощь любому к нему обратившемуся сотруднику: от уборщика до заведующего отделением. Извините, но тот человек, который руководил онкодиспансером, не заслуживает "демонстративной порки".

Среда, 22:37 - 4 сен 13
гость — «маша» пишет:

Конечно, не заслуживает. Пока он рулил в онкодиспансере там доктора так озолотились, внукам хватит, вот уж где безстыдство было. Что врачи, что медсестры, хапали руками и ногами с умирающих пациентов. И тарифы в каждом отделении, кому, за что и сколько. Что, это никто не знает? А чего там такого особенного они делали. Все циники, продажные. тьфу. И в областной сейчас - где-то берут, а где-то еще люди работают. Ничего особенного, но Симонов и этих прикрывает.

Четверг, 00:07 - 5 сен 13
гость — «пациент» пишет:

Рассматривать по конкурсу Лукичева Олега, Зайцева Игоря, Симонова А. Сравнить их зарплаты на этом посту..., и характеристики...

Четверг, 01:36 - 5 сен 13
гость — «Ной» пишет:

Титаник скоро утонет! Федорычу уже прописан рецепт. Зайцу на анамнезом поработать нужно. Можно сразу увольнять по недоверию.

Четверг, 11:49 - 5 сен 13
гость — «Строитель» пишет:

Зайцев куркуль и карьерист. Всех своих друзей подтянул на стройку века в Ясной поляне. Ни один вопрос решить не возможно, если чего-нибудь не сделаешь для его больницы! Как то не по русски это.

Четверг, 12:23 - 5 сен 13
гость — «Строителю» пишет:

Вы же только что признали, что не для себя, а для больницы, то есть не только для собственного имиджа, но и для людей. В России испокон веков богатые люди больницам помогали. А сейчас - чем богаче, тем жаднее

Четверг, 17:04 - 5 сен 13
гость — «Иоан Ною» пишет:

Плох не тот кто упал, а тот кто не смог после этого подняться!

Четверг, 20:12 - 5 сен 13
гость — «Христина» пишет:

А лечить он умеет?

Четверг, 21:25 - 5 сен 13
гость — «Сотрудник.» пишет:

Умеет. Зайцев один из лучших хирургов области. К нему очередь из больных. Оперирует сложные, тяжёлые случаи, часто от которых другие отказываются! И, кстати, ни разу не слышал, чтобы он что-то плохое сказал о своих коллегах хирургах ( в отличии от последних!).

Четверг, 23:40 - 5 сен 13
гость — «Иоану» пишет:

Тень подозрения стереть нельзя. Еще Цезарь об этом предупреждал. Груздю нужны на таких постах люди с чистыми руками и незапятнанной совестью. У Зайцев это наследственное. Вспомните, как отец его слетел с должности из облздрава. Статья в Тульской газете помогла про строительство дачи не по средствам.

Пятница, 02:06 - 6 сен 13
гость — «тому, кто Иоанну» пишет:

Статья в Тульской газете помогла про строительство дачи не по средствам.
---------------------------------------------------------------------------------
Про подобные стройки можно писать прокатившись вокруг Тулы, только ручки заправляй и карандаши точи. Через неделю библиотека Шнеерсона померкнет. И кто сегодня из газет подобное напишет по собственной, так сказать, инициативе, а говоря своими словами, без заказа, на формирование, в том числе, общественного мнения?

Пятница, 07:57 - 6 сен 13
гость — «тому, тому, кто Иоанну» пишет:

В те дальние советские времена Заяц был "первопроходцем" на него все равнялись потом. Теперь это уже обычай! В те времена "заказуха" делалась и контролировалась КГБ. Теперь каждый шибздик пишет в пряники сопли и слюни. Помойка однако!

Пятница, 08:02 - 6 сен 13
гость — «Да, да!» пишет:

В Пряниках побывать, что в мусорном контейнере порыться. Помойка она и есть!

Пятница, 08:04 - 6 сен 13
гость — «Федорычу посвящается» пишет:

Стократ блажен, кому дано
избегнуть осени, в которой
бормочет старое гавно,
что было фауной и флорой. Губерман

Суббота, 00:15 - 7 сен 13
гость — «.» пишет:

.

Среда, 20:18 - 11 сен 13
гость — «гость» пишет:

Нельзя горе-хирурга Зайцева, которого милиция с поличным уличила во взяточничества, ставить главврачом обл.больницы!
Сколько людей этот горе-хирург "исцелил" в тогда еще БСМП имени Семашко!

Среда, 20:19 - 11 сен 13
гость — «медработники» пишет:

Надоело засилие в руководящих постах больниц большой семьи "врачей" Зайцевых и их многочисленных родственников и знакомых!

Среда, 23:27 - 11 сен 13
гость — «ужос» пишет:

11 сентября 2013 года
Центральный районный суд г.Тулы вынес обвинительный приговор бывшему директору Департамента здравоохранения Тульской области Евгению Юдину
Сегодня, 11 сентября 2013 года, Центральный районный суд г.Тулы вынес обвинительный приговор бывшему директору Департамента здравоохранения Тульской области 53-летнему Евгению Юдину. Суд признал его виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст. 160 УК РФ – растрата, т.е. хищение чужого имущества, вверенного виновному, с использованием служебного положения, в особо крупном размере.

Суд установил, что, занимая указанную должность, Е.Юдин при заключении 11 апреля 2008 года государственного контракта с ООО «БИМК-Кардио-Волга» на поставку в Тульскую областную больницу 64-срезового томографа «Brilliance CT 64 slice» производства компании «Филипс» умышленно завысил начальную ( максимальную) цену контракта, в отсутствие его обоснования. В результате томограф был приобретен по необоснованно завышенной цене, превышающей фактическую стоимость томографа на 3 483 500 рублей. Указанная сумма была растрачена Е.Юдиным в пользу поставщика томографа- ООО «БИМК-Кардио-Волга».

Приговором суда Е.Юдину назначено наказание в виде лишения свободы на срок 3 года с отбыванием в исправительной колонии общего режима, со штрафом в размере 500000 рублей, без ограничения свободы. Суд также лишил Е.Юдина права занимать должности, связанные с осуществлением функций представителя власти, либо выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях на срок 3 года.

Суд оставил осужденному Е.Юдину до вступления приговора в законную силу меру пресечения в виде подписки о невыезде.

Новость на сайте Прокуратуры РФ Тульской области
Версия для печати

Среда, 23:57 - 11 сен 13
гость — «Ванга» пишет:

Юдин Ку-Ку... Симонову приготовиться!

Четверг, 15:28 - 12 сен 13
гость — «Любопытно.» пишет:

Очередная порция грязи полилась на главных врачей после встречи у губернатора, которая состоялась в понедельник. Причём на встрече присутствовали владельцы хорошо известной региональной фармацевтической компании, которые якобы были крайне не довольны итогами встречи и главными врачами (главные врачи своими действиями поддержали губернатора). Очень любопытно, кем инициируется эта статья и заказные комментарии к ней.

Четверг, 21:00 - 12 сен 13
гость — «Любопытному» пишет:

И что же там было - на встрече у губернатора?

Пятница, 08:48 - 13 сен 13
гость — «0» пишет:

Юрий Монич тянет А.Ф. за собой? Мелкие разборки. Ха-ха-ха!

Суббота, 04:08 - 14 сен 13
гость — «ой» пишет:

а что с юдиным

Суббота, 10:34 - 14 сен 13
гость — «...» пишет:

На приеме у врача:
- Доктор, у
меня нос заложен!!!
- Я вас
умоляю! У меня дача, машина
и дом заложены, а вы тут со
своим шнобелем!

Воскресенье, 23:36 - 22 сен 13
гость — «Гость» пишет:

Пряники, введите уже лайки, наконец. Некоторые высказывания хочется оценить.

Четверг, 21:01 - 17 окт 13
гость — «Фатима » пишет:

Симонов так быстро сматывал удочки, что не смог прилично написать эссе, претендуя на должность в экспертном совете при первом заместителе губернатора Тульской области – председателе правительства Тульской области. http://sovet71.ru/profiles/?ID=5453

Воскресенье, 20:22 - 6 сен 15
гость — «Простой человек.» пишет:

Читаеш все эти склоки и противно становится. Сколько прихвостней ,негодяев ,лицемеров и лжецов ! Скажу кратко ,, Симонов А.Ф. порядочный , отзывчивый и талантливый врач с золотыми руками и сердцем его состраданием и милосердием можно наполнить океаны. Что же касается должности в
экспертном совете при первом заместителе губернатора
Тульской области – председателе правительсогтва тут скажу всем лизоблюдам ,властолюбивцам и подпевалам так ! Закройте свои рты поскольку Он был избран на этот пост именно НАРОДНЫМ ГОЛОСОВАНИЕМ и не вам это обсуждать ! Пока мы жывы будем ставить Ему и Его близким свечи в Храмах о здравии ,процветании и благополучии !
С благодарностью от жытелей Куркинского района ! Храни Ва Бог Александр Фёдорович !

Понедельник, 23:03 - 11 апр 16
гость — «Просто гость» пишет:

Жи, ши - пиши с буквой "и", посвящается жителям Куркино!!!! :D

Цитатник

Это ответственность не на принципах жесткого иерархического подчинения, а на принципах координации и вспоможения, когда более высокий уровень власти при определенных обстоятельствах помогает, - но не поглощает полномочия, предписанные более низкому уровню власти.

Т. Постернак, первый заместитель губернатора Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика