РуссТВ о выборах в Заокском районе
Главная / Тульская PRовинция « 5 сентября 2013 » Казаки идут во власть РуссТВ о выборах в Заокском районе Комментарии к статье
Четверг, 11:24 - 5 сен 13
Ряженые идиоты ... Казаки - на Дону! Или Кубани. А вообще-то казаки должны жить в Запорожской сечи.
Четверг, 11:29 - 5 сен 13
Их представления о власти известны,обычаи тоже,особенно традиция передачи званий и наград по наследству,развелась куча казачих полковников,атаманов,есаулов и к тому кавалеров царских наград,нормальный военный должен это заслужить.А как их предки рабочих шашками рубали забыли?
Четверг, 11:55 - 5 сен 13
Традиция передачи наград званий по наследству придумана на заре новой росиянии в начале 90-х, раньше про такое диво казаки не слыхивали. Придумана она, как можете догадаться, вовсе не казаками. Казаки вообще к наградам относились всегда пофигистически, как и к форме, кстати говоря, её просто донашивали в хозяйстве, потому как добру пропадать незачем, и всё.
Четверг, 11:56 - 5 сен 13
Туляку
Четверг, 12:25 - 5 сен 13
Да какие это казаки?! Их в 17 году всех извели, или заставили уехать из страны. Это поджопники власти, только разряженные. Очередной дебилоидный ход догнивающей власти. Фу не могу дышать, гнилью воняет...
Четверг, 12:27 - 5 сен 13
......................................
Четверг, 12:30 - 5 сен 13
КЛОУН!!!
Четверг, 12:32 - 5 сен 13
Для казаков власть это горизонт-до которого никогда не дойдешь.
Четверг, 13:52 - 5 сен 13
Согласен,ПОКАЗУХА РУССКИМ ВОИНАМ ВСЕГДА БЫЛА ЧУЖДА.
Четверг, 14:09 - 5 сен 13
ряженные алкаши все эти казаки
Четверг, 14:15 - 5 сен 13
согласен, водки на столе не хватает. Наверное, где-то под столом...
Четверг, 14:34 - 5 сен 13
Посмотрел! Поржал! Кучка идиотов!
Четверг, 15:27 - 5 сен 13
Казаков на Руси не любили это же преступники и насильники которым дали выбор либо в острог либо служить царю защищая границы и избивая восставших от голода крестьян в том числе женщин и детей. А нынешние это не казаки это клоуны и не желающие и не умеющие работать люмпены.
Четверг, 16:00 - 5 сен 13
Церковь во имя Светителя Николая Чудотворца построена в селе Лаптево Алексинского уезда (ныне Заокского района, если не изменяет память в 1795 году. И ещё 10-15 лет у неё была цела колокольня (имеется фото). А куда делся её добротный кирпич сие никому не ведомо. Только вокруг неё стоят навороченные особняки - не из тех ли самых кирпичей и не тех ли самых новорусских, которые сегодня, стремясь во что бы то ни стало во власть, обещают восстановить несчастный Свято-Никольский храм с. Лаптево. Кому верить?
Четверг, 16:10 - 5 сен 13
Казачество всегда было опорой России, порядка и законности (сейчас ни порядка. ни законности - власть жидов).Награды и звания у казаков по наследству не передавались, казаки награждались за службу отечеству. Мой чин-подъесаул соответствует армейскому капитану (в СА был ком. роты в звании капитан). В Тульской и Орловской губернии до 1813 г. все южные уезды были заселены казаками. В 1812 г.в войне участвовал Тульский казачий полк. После войны произошло расказачивание и перевод в крестьян-однодворцев.Конечно есть и т.н. ряженые, но я родовой казак по отцу и по матери и горжусь этим.
Четверг, 16:19 - 5 сен 13
В Заокске казаки??? Не смешите! Ряжение клоуны и без мозгов!
Четверг, 16:37 - 5 сен 13
родовой, казак и что? чем полезны? выбивать деньги? награждать себя несуществующими званиями и медальками? что полезного вы делаете?
Четверг, 17:08 - 5 сен 13
Подъесаулу.
Четверг, 17:16 - 5 сен 13
Казачество в настоящее время привлекается к государственной и муниципальной службе (Федеральный закон закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества") http://base.garant.ru/188922/
Четверг, 17:36 - 5 сен 13
кошководы и козловоды.
Четверг, 17:42 - 5 сен 13
Нет никакого казачества, и никогда не было.
Четверг, 17:50 - 5 сен 13
казаков нас только двое - я и Тонька Жаворонкова. Я - лошадь живую видел,а её отец за двойки плеткой драл. .......откуда взялись эти "казаки" - сие нам не ведомо.......
Четверг, 17:56 - 5 сен 13
Так, к слову, фамилия Владимира Федоровича не Шарапаев, а Оропаев.
Четверг, 17:59 - 5 сен 13
чем вам казаки не угодили??? если б не они на ставрополье от дагов и чеченов продыху бы не было!! а так они хоть казаков боятся - те их нагайками стегают прилюдно - позор для диких горцев... и у нас пора такую практику вводить..
Четверг, 19:15 - 5 сен 13
А разве казаки не туляки?Из глубины истории ,было тульское казачество...Да и Дон,берёт свое начало в наших краях.Главное,что за люди и какие у них цели.
Четверг, 19:33 - 5 сен 13
((:
Четверг, 20:59 - 5 сен 13
Замена друзей Груздева на друзей Дудки или друзей Казаков ничего в России не изменит. Нужно менять систему. Нужна власть советов без коммунистов и демократов. Нужно менять друзей на профессионалов.
Четверг, 21:10 - 5 сен 13
Туляку.
Четверг, 21:28 - 5 сен 13
Я лично знаю этих "лихих ребят". И не я один. Мнение о них - Воры, лодыри, приживалы. Живут паразитизмом в разные времена на разных идеях. Каких идей только приверженцами не были, но если денег не могли срубить, бросали без печали свои обещания в пыль. Короче, отстой!
Четверг, 21:37 - 5 сен 13
Прежде чем обсуждать казаков,пересмотрите Тихий Дон...а казаки были везде..это как ВДВ или спецназ для России в тот момент,и прежде писать посмотри свои корни..у меня мать-Краснодарская казачка,отец-Донской казак,дед директор конезавода в Сальских степях..а писать про казаков всякую мерзость только те кто за их спинами и прятался..и орали о свободе слова...
Четверг, 21:41 - 5 сен 13
Господи, неужели мы так и не дождемся нормальных депутатов? Из этой компании можно выделить Смоленцева, он единственный сказал правильно,но возраст у него не перспективный.
Четверг, 21:50 - 5 сен 13
а что касается исторических событий то они выполняли приказ...тогда давайте и ВДВ анафеме придадим,тоже выполняли приказ в Прибалтике,Авгане,тоже стреляли..в Москве танками давили...что?и языки в жопе сразу?
Четверг, 22:01 - 5 сен 13
Соболю.
Четверг, 22:06 - 5 сен 13
Поставьте, робяты, свой ролик вместо смехопанорамы, польза, может, будет. Хоть народ поржет на вас. Вы же за него, за народ-то, так радеете! Хоть таким образом прославитесь, "казаки" с 2011 года выпуска!
Четверг, 22:07 - 5 сен 13
Кубанская казачка - мозги включи - вроде не дурак
Четверг, 22:10 - 5 сен 13
Особенно понравился последний в ролике жирный мужик, который москаль. Скока он заплатит за мой голос, стесняюсь спросить? А то я...готова)))))
Четверг, 22:17 - 5 сен 13
Что в этих заоках такого, что там постоянные бои местного значения? Что за народ там живет, жрут и жрут друг - друга? Читаю про районы в пряничках, в этом - самое мочилово!
Четверг, 23:06 - 5 сен 13
Прянички мои милые, спасибо за развлекуху! Повеселили!
Четверг, 23:26 - 5 сен 13
у нас дорого,вот Они и выступают по русс тв,не знаю на каком канале,тульский то переключаю...
Пятница, 02:31 - 6 сен 13
Читайте Лепёхина А.Н. про тульского казачество и будет вам счастье...и возможность порассуждать о тульском казачестве.
Пятница, 08:02 - 6 сен 13
Казачество - это не народ. Народ там в большинстве своем,русский.
Пятница, 08:04 - 6 сен 13
Когда вы видели казаков последний раз на Русском марше? Им не когда, они бабки зарабатывают. Теперь во власть поперли.
Пятница, 08:59 - 6 сен 13
Ролик превзошел все ожидания по абсурдности. То самопиар, то музей, то сходка донских казаков из съемок НТВ. Все это без смысла в одну кучу на фоне серьезного пения создает ощущение дурдома, особенно проявляется клиника в бессвязных и малограмотных речах кандидатов с их бесконечным упором на собственные персоны. Бедный, бедный заокск. Звоните 03
Пятница, 09:35 - 6 сен 13
Казак говорите..?
Пятница, 09:43 - 6 сен 13
Казаков ещё при Свердлове всех расстреляли. Слабые они оказались бойцы.
Пятница, 09:46 - 6 сен 13
Сев Кав ТВ напоминает. Милые и приятные люди. Во власть хотят , это понятно. Что будет дальше, если кто-то и пройдёт? Партия" Единая Казачья Россия" ? . Опора России ? Кто из настоящих казаков остался или дух перенял? Что они понимают в геополитике или основе управления государством????????? Кто из казаков и когда , чем управлял ( армии содержащиеся государством или" вольные стрелки"не в счёт)?????
Пятница, 09:49 - 6 сен 13
И войска у него были не " около всяческие "
Пятница, 09:57 - 6 сен 13
Козыркв кончай балаган, был дураком им и остаешься. Хотя ты не дурак если во власть лезешь. Видимо не наигрался сынок.
Пятница, 10:05 - 6 сен 13
Дед казак, отец - сын казачий, а этот в очках - просто х...р собачий!!!
Пятница, 10:12 - 6 сен 13
Казаки это не народность, как пишут воспаленные умы. Казаки это сообщество людей преступивших закон (убийцы, воры, конокрады), которым дали шанс отличиться служением родине и многие из них отличились. Казачьи войска являлись по сути штрафбатом на южных границах Российской Империи и некоторое время сдерживали натиск врага. Казаки отличались особой жестокостью в том числе в карательных акциях против русского крестьянства. Родовое казачество если так можно выражаться образовывалось путем ассимиляции в тех областях где они стояли.
Пятница, 11:14 - 6 сен 13
Казачество - не народ, согласен, казачество - юридическое понятие из ФЗ № 154.
Пятница, 11:25 - 6 сен 13
где вы видели казаков,одни куклы ряженые,после революции кто смог тот сбежал за кордон,остальных либо кончили,либо они сами кончались.
Пятница, 11:28 - 6 сен 13
Казаки это не народность, как пишут воспаленные умы. Казаки это сообщество людей преступивших закон (убийцы, воры, конокрады), которым дали шанс отличиться служением родине и многие из них отличились. Казачьи войска являлись по сути штрафбатом на южных границах Российской Империи и некоторое время сдерживали натиск врага. Казаки отличались особой жестокостью в том числе в карательных акциях против русского крестьянства. Родовое казачество если так можно выражаться образовывалось путем ассимиляции в тех областях где они стояли.
Пятница, 11:34 - 6 сен 13
гость — «гость» пишет:
Пятница, 12:21 - 6 сен 13
Совершенно согласен с вами, что следует почитать книги. Однако тут требуется разборчивость. Судя по вашему посту вы не продвинулись дальше популярных детских изданий типа "Все обо всем" и обрубленных статей из русскоязычной Википедии.
Пятница, 12:37 - 6 сен 13
К вопросу существования казаков на территории Тульской области.
Пятница, 12:46 - 6 сен 13
Вы блестяще выписали параграфы школьного учебника, но история у нас была несколько иной, чем там пишут.
Пятница, 12:49 - 6 сен 13
Что касается городовых казаков, то это вусё очень мутно, слишком сильно романовы чистили документы и историю, впрочем, хопёрская сотня, что стояла в Заречье, чем вам не городовые казаки? От того, что они стояли в ТулеЮ, постоянно сменяясь, они туляками не стали, как и тулянскими казаками, так и остались хопёрцами. Или нет? :)
Пятница, 13:33 - 6 сен 13
По пунктам:
Пятница, 14:03 - 6 сен 13
Я как раз таки очень строго понимаю, чем наука отличается от белИтристики.
Пятница, 14:19 - 6 сен 13
Заокский казак- наш бедный клоун!
Пятница, 14:28 - 6 сен 13
Простите, но вы сами себя сечете.
Пятница, 16:29 - 6 сен 13
Казаки от казаков ведутся - вот единственный критерий.
Пятница, 19:13 - 6 сен 13
Почитал коменты, понял одно козырь стал еще хуже, чем был раньше. Стал злее, нетерпимее, чужое мнение для него не существует. И с таким настроем во власть? Да господи упаси нас!
Пятница, 20:02 - 6 сен 13
Выборы в заокском всех с ума свели. Такие битвы, такие страсти! Денег без меры - вон аж кино сняли про себя. Видать кто-то проспонсировал, чтобы потом отработали. Ни стыда, ни совести
Пятница, 20:12 - 6 сен 13
Фото (видео) казака верхом на коне - в студию! Чиста поржать
Суббота, 04:02 - 7 сен 13
знаком с Казаками из г.Узловая,Кимовск,Донской.Нормальные парни,многие прошли Чечню,Афганистан,Таджикистан и т.д. Большинство бывших и действующих спортсменов..Есть Офицеры ВС и МВД.Сплоченный и дружный коллектив.Да,могут и выпить,ну и что!? Не больные же,не язвенники и дистрофаны.Тем летом был с ними на полевом выходе и хочу сказать у парней очень неплохие тактические навыки и физподготовка.И молодежь натаскивают!Лично видел,как пацаны и несколько девченок по16-17лет всю ночь,под дождем!!!!,нагруженные вещмешками и палатками шли до нашего лагеря,с инструктором,а потом еще бегали,ползали и все довольны!Лучших награждали..В политику не лезут,живут тихо.Но,по звонку могут быстро собраться,бывали случаи-ставили на место арбузников,но повторюсь-живут тихо..Я к чему это все-какая нах.разница по роду он Казак или нет,были раньше Казаки бандиты или нет(кто знает,все из книг,а кто писал их?проверяли лично?)) )))Парни делают нужное дело-хотя бы молодежь к Армии готовят и сколоться не дают!Такие дела..
Суббота, 08:32 - 7 сен 13
Как к нему петуху-козырьку относится народ покажут выборы. Только один воросик? Сынка своего почему казачий генерал козырек от наркозы и пьяни не отвлек? Хотя бы каким-нибудь делом. Не Потому ли, что за душой -пустота?
Суббота, 09:33 - 7 сен 13
БЫЛ ОДИН КАЗАК,ДА И ТОТ УТОНУЛ,ХОТЯ ПО ЗАКОНАМ ТОГО ВРЕМЕНИ БЫЛ БАНДИТОМ.
Суббота, 11:10 - 7 сен 13
пишет Разнице- заднице А Сынок то Козырева совсем маленький это вы про кого.
Суббота, 11:54 - 7 сен 13
Страшны в атаке еврейские казАки!!!
Суббота, 12:38 - 7 сен 13
А в ролике про какого 26-летнего сынка речь ведет козырек? Спросите у соседей по тому бараку, что там творит "малыш"
Суббота, 12:43 - 7 сен 13
////Спец -- Я казак, именно казак, а не "член казачьего общества"////
Суббота, 14:37 - 7 сен 13
гость — «Спец» пишет:
Суббота, 16:27 - 7 сен 13
Сергей Козырев с 2003 года возглавляет Федерацию пауэрлифтинга Тульской обл.возрождает спорт в родном районе и в области и не один год за свой счёт и при поддержке товарищей проводит соревнование . А приёмный сын мастер спорта по пауэрлифтингу (силовое троеборью) наркоману и пьянице мастера спорта не выполнить по этому виду спорту . А Завистников и сплетников и в бараки хватает .Для них же человек старается что то пытается улучшить , а они свиньи не ценят это.А то что ведутся разговоры после этого ролика это доказывает что Козырев С Е не пустое место А своей цели всегда добьётся
Суббота, 19:25 - 7 сен 13
" Обдристался ты давно меня искать, я же тебе сколько раз говорил - возьми у Сергея мой телефон, он знает, кто я, и позвони. Я подъеду, внучёк енеральский, там и погутарим за все твои поносы.
Суббота, 19:52 - 7 сен 13
У козырька совсем съехала крыша. Оскорбляет людей ни за что! А что будет если убрать словечко кандидат ??? В словах ворона только ирония, причем не злая. А он озверел просто на незнакомого человека за то, что посмел свое мнение высказать и свои знания показать. И этот человек хочет быть депутатом!
Суббота, 20:02 - 7 сен 13
1. Я - не Козырев, у меня другая фамилия.
Суббота, 20:04 - 7 сен 13
Для предотвращения всяческих инсинуаций сообщаем, что репортаж сделан на средства РуссТВ и кандидатами в депутаты не оплачивался.
Суббота, 20:11 - 7 сен 13
Вопрос к русств : если не оплачено кандидатами, значит это ваша спонсорская помощь. Почему конкретно этим людям? И почему ведущий в кадре козырек?
Суббота, 21:00 - 7 сен 13
Понятно?
Суббота, 21:07 - 7 сен 13
Тему казаков РуссТВ ведёт не первый год, именно казаков, а не мифического "казачества". Попытка взять казаков власть на местах интересна как прецедент. Данный ролик - один из многих по казачьей тематике. Козырев - атаман, ему и место в кадре. Или надо было дворника пригласить?
Суббота, 21:15 - 7 сен 13
////Заочно не надо, такие штуки в глаза говорят////
Суббота, 21:38 - 7 сен 13
Козырек -атаман???? Чей? Кого? Где это войско? Уж правда лучше бы дворника пригласили. Позор русс тв! Редактору будет вскорости о чем задуматься
Суббота, 22:29 - 7 сен 13
КАК-БЫ ЯКОРЕМ ПРИДАВИЛО И ВОДОПРОВОД ПОТЁК....
Суббота, 22:58 - 7 сен 13
///Чмо не простое, а косогорское///
Суббота, 23:06 - 7 сен 13
Зачем вы так грубо обращаетесь с людьми? Я - не ворон. И вообще я не из Тулы. Пишите о чем-то - такое впечатление, что пишет интеллигентный человек, а переходите на личности - проявляется грубость и нетерпимость! Отвратительно!
Суббота, 23:24 - 7 сен 13
А МУХОСРАНСК-это где?? И как там с казаками?
Суббота, 23:36 - 7 сен 13
Жулдыбин у нас - известный алкаш, музей превратился в рюмочную, вернее в стаканную. Но братьям скоро придет конец на этом поприще, ведь все наглядно
Суббота, 23:39 - 7 сен 13
Пряники созданы не для того, чтобы здесь сводились личные счеты и звучали оскорбления! Здесь должна быть народная правда!!! А не грызня идиотов
Воскресенье, 00:26 - 8 сен 13
Думающему что он ряженный...
Воскресенье, 00:41 - 8 сен 13
гость — «Спецу» пишет:
Воскресенье, 00:41 - 8 сен 13
А плодить клонов модератор имеет право?
Воскресенье, 00:42 - 8 сен 13
Это как так ?
Воскресенье, 01:03 - 8 сен 13
Не понял?
Воскресенье, 01:29 - 8 сен 13
Всё предложение из головы можете написать? Не очень Вас понимаю.
Воскресенье, 02:25 - 8 сен 13
Тема "Охрана памятника, или Венец полуобгоревших бревен".
Воскресенье, 06:27 - 8 сен 13
лучше пусть правят казаки чем воры из заокской администрации
Воскресенье, 21:29 - 8 сен 13
Сегодня в России празднуют День Фальсификаторов или День Партии воров и жуликов. Выбирайте, празднуйте любой. На то и выборы!
Воскресенье, 22:40 - 8 сен 13
Козырев уже не знает к кому примкнуть и во что нарядиться.Сам же желает пробраться в депутаты и получить клок земли в пос.Заокский не далеко от церкви, для своей сомнительной конторки.В роду у него никогда казаков не было,сам традиции никогда не соблюдал.Подрядил больного алкоголизмом Жулдыбина Костю,который тоже говорит народу,что он из казаков с г.Венёв и родственник Рудневу В.Ф.,а где об этом документальное подтверждение? Кроме как болтовня на мероприятиях по поводу различных дат на могиле Руднева В.Ф.,от Жулдыбина ничего не следует.Можно сказать,что школьников туда сгоняют насильно или , что-то обещают.А спросите у самих школьников интересно ли им это?Козырев показывает храм,который необходжимо отреставрировать, а , что он конкретно сделал для этого,копейку хоть из своего кармана выложил. Это действительно ряженые и нам жаль , что с ними ещё общаются люди разных уровней.Не ужели не поняли кто они? Это приспособленцы.
Понедельник, 01:01 - 9 сен 13
А что по вашему мнению должно интересовать наших школьников?Сдаётся что вы хотите сказать другое-наркота от Фитисова сынка,вы говорите да не заговаривайтесь.А то что делает Жулдыбин у тебя духу не хватит делать,сидишь и злишься,душонка гнилая "моряк"у тебя.Любите закулисно вести трепатню,бездельники.
Понедельник, 01:16 - 9 сен 13
Моряку
Понедельник, 02:05 - 9 сен 13
Воскресенье, 02:25 - 8 сен 13
Понедельник, 02:18 - 9 сен 13
Ворону
Понедельник, 04:08 - 9 сен 13
А где ты видел в заокске казаков? Они даже пацанкам проиграли. Осипов, с победой тебя! А ты, козырёк, вместе со своими страрпёрами(Оропаев, Смоленцев и др.)не хватило вам ни ума, ни фантазии , да и Мамкаина с Афатовой и Крапивиным не помогли. Ни х...а вы не стоите, казачки ряженые. Орман, Сизых не с теми вы пошли, они гроша ломаного не стоят. Добрые, настоящие казаки -это не козырев и не иже с ними. Очень обидно, что некоторые нормальные мужики поддерживали этого х...плёта!
Понедельник, 06:42 - 9 сен 13
куда мамкиной было удержаться после статьи светлый путь хорошо хоть не последний путь как голосуем так и живем а рыбакова сказала воды в поселке нет и не будет она ушла за горизонт в катеджный поселок лимбирова гора
Понедельник, 08:18 - 9 сен 13
Что ж фамилии кандидатов даже не правильно указали вместо Оропаева указали Шарапаева Владимира Фёдоровича.Он то уж отлично наработал в своё время,дочь отправил жить в США и сам туда ныряет ежегодно.Орман Вячеслав вместе с братом бросили свою Роиду-Молдавию и приехали красивую жизнь строить в Заокском районе продавая просроченные овощи и замерзающий зимой тосол.Сам Козырев сказал,что находимтся в деревне Савино, проснись раб БОЖИЙ-это село,пора бы знать.Снимать надо фильм о том,что сделано,а дел то нет никаких,одни слова.
Понедельник, 09:37 - 9 сен 13
Что вы все хотите сказать?что если тех кого выбрали они на нас и вас обработались,да ни х--а они не сделали и делать не будут,так что помолчите и терпите эту яму 5 лет застоя.Им помогла система вот и всё.А люди так и останутся при своих интересах,а эти мартышки так и будут прятаться от людей и высовываться когда им надо по команде фас.Вот кого выбрали.Долго нам быть в этой яме.
Понедельник, 10:19 - 9 сен 13
Как и предполагалось, местная чиновничья рванина сделала всё прямо противоположно тому, что им говорил Путин.
Понедельник, 10:45 - 9 сен 13
Ничего не будет. Власть берет тот, кто хочет и может. Это кстати урок из 17 года. И вчера взяли те, кто хотели и могли. И еще вот что: вы очень умный и глубокий аналитик, как же вы можете так примитивно оценивать вертикаль? Там же шага лишнего не допускается, все по соглосованию . А у вас получается, царь не знает, что творят чиновники. Может, тогда повторить шествие 9 января 1905 года? Чтобы память освежить. Или вы просто насмехаетесь?
Понедельник, 11:06 - 9 сен 13
Я прекрасно представляю состояние вертикали.
Понедельник, 11:39 - 9 сен 13
Рассмешили слова про " аналитика" со всеми эпитетами. Хоть поржать на пряниках
Понедельник, 13:15 - 9 сен 13
...не дошли...бедолаги
Понедельник, 13:37 - 9 сен 13
Дойдут и перегонят.Боится просто наверное их власть да и народ как привыкли жить свиньями так и будем.Посмотрите кого мы выбрали-Гурьева-вся больная,морда того ли треснет ,сама еле ходит,где ей решать наши вопросы,Фитисова-той с сынком разобраться бы,чтобы не обидели его,ей надо чтобы побыстрее начал деньги крутить на наркоте,чтобы пополнить семейный бюджет,это надо же какой срок получил,обалдеть.Памбухчан-занялся бы больницей.....продолжение следует......
Понедельник, 17:14 - 9 сен 13
Вообще, конечно, получился антиагитационный ролик, учитывая ошибки и слабую концепцию. Да и предложить "казакам" было нечего людям: обещать что-то сделать могут лишь те, кто уже что-то делает, без депутатства.
Понедельник, 18:50 - 9 сен 13
Ну вот все и проявилось у горе- бывших кандидатов. Не успели проиграть - сразу все соперники стали ничтожествами, а народ, за который до 8 сентября так "радели", стал "свиньями". Вот и вся правда про сущность казачков-кандидатиков. Если кто- то еще сомневался в их качествам - убедитесь теперь самолично!
Понедельник, 19:54 - 9 сен 13
Если к этой клике ряженых уродов вы при причислили и мамину с афатовой ( хотя они в мундирах не ходят, но ради власти могут и сподобиться), я пожимаю вам руку и считаю своим единомышленником. Столько лжи и грязи вылили они на людей за время агитации за себя любимых. Если раньше и было какое - то уважение к ним ( по незнанию их проделок и по наивности), то после тесного общения оно исчезло напрочь. Эти люди ни перед чем не остановятся, они просто опасны, потому что одержимы. Слава богу, люди в заокском еще не лишились разума и не поддержали этот цирк
Понедельник, 21:10 - 9 сен 13
Все здесь прочитал. Даже нашел "светлый путь" мамкиной. Очень понравилось про коневодов. Давно так не смеялся. У тех кто не прошел в депутаты - яд сочится такой, что гюрза отдыхает. Так что власть молодец!!! Рыбакова - победа твоя! Так держать, мы тебя поддерживаем, нас много. А казакам и всем им подобным - желаю светлого пути. Народ показал кто они такие.
Вторник, 03:06 - 10 сен 13
Рыбакова тащила этих ряженных. Хотела сформировать из них думу в противовес каенкову, но обламалась! Хе
Вторник, 07:29 - 10 сен 13
Кого рыбакова " тащила", тех народ и выбрал, ибо у нее - сила! А ряженые есть сами по себе н и к т о , поэтому за них проголосовали члены их семей и они сами . И больше - н и к т о !!!
Вторник, 08:54 - 10 сен 13
Респект вам , что ставите на место хоть иногда "псевдоспеца"-этого могучего аналитика и знатока российской истории, имеющего казачьи корни, отлично знающего политическую кухню, а также борца всех восточных и западных единоборств, который всем по морде даст!
Среда, 00:19 - 11 сен 13
С каких это пор мамкина перестала быть подругой рыбаковой? Что произошло с этим верным оруженосцем? Или ей захотелось повторить то же, что она сделала с моховым? Но в одну реку нельзя войти дважды. Да и есть правило: тех кого используют, потом выбрасывают. Это надо помнить всем кто дает себя использовать. ... Мда... Печалька. Кстати рыбакова очень яркая и привлекательная женщина. Мамкина на женщину уже мало похожа
Среда, 00:38 - 11 сен 13
Долой всю рыночную шалупень отседова. Мамкина вали в свои магазины. Здесь тебе не место!
Среда, 00:46 - 11 сен 13
Вместе со всей ее сворой - долой!
Среда, 16:01 - 11 сен 13
Как сказал один дедушка на избирательном участке: "Дай Бог, чтоб жилось хорошо....., тем кого избрали".
Среда, 17:20 - 11 сен 13
Да, бедная Татьяна, ее ведь не избрали.....
Среда, 21:06 - 11 сен 13
Ну,что приспособленцы проиграли? Делом надо заниматься,а не вшивенькие фильмы снимать.Болтуны,форму понадевали.Не позорьте погоны,они вам не принадлежат.
Среда, 22:04 - 11 сен 13
Ну, и как сходили? Где власть? И где те казаки?
Среда, 22:57 - 11 сен 13
Если делом будут заниматься всё у них получится. Только делать это нужно системно и не за неделю до выборов. И точно лучше без маскарада с переодеванием.
Среда, 23:36 - 11 сен 13
Никогда делом они не занимались. Они не знают, что такое работа. Поэтому и проиграли. Нет уважения там, где живут
Четверг, 06:17 - 12 сен 13
Ворону
Четверг, 09:50 - 12 сен 13
Напомню, что Татьяна, в моем случае, образ вымышленный, к конкретному человеку не привязан (так сказать псевдоним). К счастью я еще в здравом уме, чтобы лезть в депутаты. А если вы про другую Татьяну.... поясните.
Четверг, 17:49 - 12 сен 13
Karlson(У).
Четверг, 20:59 - 12 сен 13
Что то мало комментариев.Устали что ли писать? Пишите,а мы почитаем,но воз и ныне там.
Четверг, 23:03 - 12 сен 13
ДА пиз,,нись ты КРЕСТЬЯНИН!!!!!!!! Людям жрать нечего
Пятница, 00:00 - 13 сен 13
Ворону
Пятница, 00:28 - 13 сен 13
Единая россия обнаглела полностью, на дебаты никто не выходит, (Сурков вроде ушел его была тема)
Пятница, 00:35 - 13 сен 13
Вот это про них - http://tvrain.ru/articles/kazachij_patrul_na_ulitsah_moskvy-333948/ смотреть всем!
Пятница, 01:57 - 13 сен 13
Под такой френч рубашка с галстуком- это не по уставу и вообще МОВЕТОН! А френч подшить не мешало-бы.
Суббота, 15:14 - 14 сен 13
Ворон! у вас тут до сих пор цензура))))))) пропускаете только то что считаете нужным а остальное затираете)))
Суббота, 17:31 - 14 сен 13
Всё наоборот: всё остальное пропускаем, а затираем только то , что считаем нужным!
Воскресенье, 17:42 - 15 сен 13
Рыбакова заткнулась бы ты в одно место со своей свитой,посмотрим что дальше будешь делать,ума совсем нету,госсовет в лице Агеева не поможет,Заокский в тупике,пытаешься выудить деньги на водоснабжение посёлка у губернатора -подписями жителей,а что губернатор слову не верит?Ну да а сколько можно денег на воду тратить-в октябре 2012года 10 000 000 рублей захреначил Агеев,обещал всё-вода пойдёт рекой,проблема решена-и что -тю-тю,опять но уже хитрым способом-вроде люди просят,а губернатор спросил бы ,а что так то,чего хитрите?Не умеете решать проблемы,жителям нужна вода ,а не выборы,и разговоры про выборы,а про воду -дела нет,бездельница.Именно бездельница.Первым делом решение проблемы с водоснабжением нашего посёлка,а всё остальное потом.
Воскресенье, 23:02 - 15 сен 13
Скажите, имеет ли право человек, имеющий воинское звание- ефрейтор носить погоны подъесаула? Их заслужить надо. Клоуны ряженые. Их же весь район знает. А на главном клоуне пробы ставить негде, 95 процентов заокчан при встрече с ним называют его жуликом и посылают далеко далеко,
Воскресенье, 23:09 - 15 сен 13
Да,Заокский у нас большая деревня,сдаётся у нас и военкомат здесь-коль пошли воинские звания-во Штепа даёт.Ну всё про всех знают,сю сю да и то не всё.А что правда,то правда-куда Козырев лезет.
Воскресенье, 23:09 - 15 сен 13
Люди к ним свое отношение выразили. Что еще тут добавить?
Воскресенье, 23:13 - 15 сен 13
Не льстите себе, заокский - деревня, но ооооочень маленькая! Деревня деревенская!
Воскресенье, 23:23 - 15 сен 13
Но вот насчёт людей это надо разобраться.Во-первых голосовали не более 35% избирателей,т.е.из нас 10 пришли на избирательный участок по району в среднем 3,5 человека,теперь дальше -из них 2/3 сотрудники администраций и зависимо работающих людей от неё ,да и от вертикали власти,которым дали команду как голосовать,так что делаем вывод-из электората свободно голосовали от численности населения 10-15%,а это катастрофа,недовольных очень много,люди власти не верят,всё пущено на самотёк,нос задирать от того что их выбрали не надо,а надо пахать и пахать и не роптать если люди будут спрашивать,а это будет.А они думали как ,выбрали их и всё,миссия закончена,нет,ваша миссия впереди,так же как и ответственность.На аркане никого не тащили.
Воскресенье, 23:28 - 15 сен 13
Себя успокоить хочется? Подсчетами? Слабое утешение. Не выбрали - и точка!
Воскресенье, 23:42 - 15 сен 13
Наши уже ходили во власть , казаки идут , а десантура где? Они там что -то кричали типа -Никто кроме нас!
Воскресенье, 23:43 - 15 сен 13
Как вы все надоели!
Воскресенье, 23:50 - 15 сен 13
Не читай,иди бай бай.
Воскресенье, 23:50 - 15 сен 13
Надоели эти ряженые проходимцы! Еще и анализируют свой проигрыш с доказательствами собственной значимости! Пшел вон!
Воскресенье, 23:54 - 15 сен 13
Твои амбиции тебя доводили не раз до абсурда. Фигура ты одиозная, не уважаемая. Как не крути, это факт!
Воскресенье, 23:56 - 15 сен 13
Я думаю вы ошибаетесь,здесь нет ряженых,мы пытаемся понять что будет дальше,а ряженые никому не нужны,это факт.А если переписываемся-значит успокоиться вы не можете,во как тема увлекла,сами знаете,что это не подсчёты,а статистика-не попрёшь против неё матушки вдурь.И всё тут.Факт остаётся фактом.
Воскресенье, 23:58 - 15 сен 13
Даже в том бараке, где ты жил, тебя ненавидят. Почему?
Понедельник, 00:03 - 16 сен 13
Поясните где этот барак.Поинтересуемся.Поглядим где он жил.
Понедельник, 00:06 - 16 сен 13
Штепа не при чем я этого клоуна лет сорок знаю когда он под стол пешком ходил
Понедельник, 00:09 - 16 сен 13
Ну тогда всё понятно,вот и гляжу у вас с ним старые походы под стол пешком,и до сих пор из под стола не вышли,сидите под крышкой и не хрена не видите.Есаулы хреновы.Сидите дальше на горшке под столом и читайте в лучшем случае букварь,где вам постигать статистику.
Понедельник, 00:30 - 16 сен 13
Я с ним на одном поле не сяду а Вы неуравновешенный человек у вас что-то с психикой обратитесь к врачу
Понедельник, 00:38 - 16 сен 13
А вы я гляжу совсем уровновешенный,ночь на дворе ,а собираетесь на поле зачем то,да ещё есаул ряженый как будто бы к вам собрался подсесть,он что за вами следит куда вы побежите на ночь глядя,совсем уже с ума сошли.Стоять и срочно в постель.
Понедельник, 13:28 - 16 сен 13
Гостю "?" Воскресенье, 23:09 - 15 сен 13:
Понедельник, 15:45 - 16 сен 13
Во во столько же недовольных и придут к ним,а ещё интереснее будет слушать про их "работу"когда губернатор приедет.А что Штепа,я про звание ряженого.Он ведёт учёт.А что так не понравилось?
Понедельник, 16:24 - 16 сен 13
Гостю "?" Понедельник, 15:45 - 16 сен 13
Понедельник, 16:43 - 16 сен 13
Всё понятно.Как странно уже давно.Дела в районе хреновые,но если мы сами хреноваты,то ни кто не виноваты.Смутное время.
Понедельник, 17:47 - 16 сен 13
Господа! А на самом деле к чему Штепу задели? Работает человек, никого не трогает, или военкоматы наделили полномочием ставить на учет еще и выдуманных типа казаков? Скоро Наполеоны и Николаи вторые пойдут.... весело у нас, вся область смеется. Цирк уехал, клоуны остались.
Понедельник, 18:13 - 16 сен 13
Козырек, странный у тебя ник - знак вопроса? Неужели до сих пор сам себя спрашиваешь , почему тебя не избрали? Значит, ты еще более глуп, чем кажешься
Понедельник, 18:19 - 16 сен 13
Если бы с казаками пошел на выборы Крапивин Ю. А., победа казакам была бы обеспечена. Он человек дела.
Понедельник, 19:06 - 16 сен 13
Да не смешите!!! Крапивин такой же придурок, как и Козырев!!!
Понедельник, 19:16 - 16 сен 13
не могу судить о Козыреве, так как не знаю его деятельности, он не виден в каких-то делах полезных. А вот Юрий Алексеевич Крапивин - настоящий патриот, защитник нашей экологии, неравнодушный к людям человек, за что и страдает подчас от завистников, но авторитет его высок.
Понедельник, 19:38 - 16 сен 13
юрий алексеевич крапивин патриот шантажист и вымогатель пресует богатеньких и получает мзду чем и живет не бедно
Понедельник, 19:52 - 16 сен 13
КРАПИВИН шантажист -устроил дочь своей сожительницы в Велегож,пошантажировал Иванишвили,а он испугался и быстрее её к себе брать на довольствие,а то видишишь ли пригрозил ему неправильной очисткой сточных вод,тогда что всех туда надо будет устраивать на круглосуточное довольствие.Гоните этого Крапивина вон отовсюду,прохиндей.Ничего из себя не представляет.Допрыгался -машину сбербанк отобрал,а совесть сам потерял,причём всю без остатка.
Понедельник, 19:58 - 16 сен 13
Мнение - Это Крапивин сам про себя пишит! Ни кто другой так про него не сказал бы!
Понедельник, 20:09 - 16 сен 13
А вы жену Крапивина видели? скажи кто твоя жена я скажу кто ты!
Понедельник, 20:20 - 16 сен 13
Крапивин и нашим и вашим-еду мими дома Мамкиной,а из ворот выходит Крапивин,оглядывается как вор,чтобы никто не видел.Рыбакова его хвалит,а он дружбу старую помнит.Заглядывает к Мамкиной-а то как вдруг перемена власти-как мы ПСКОПСКИЕ.Крапивин определись с местом дислокации.Господи и бывают же такие уроды.А Рыбакова думала прикормила,да неееет.Крапива дела туго знает.Дружба не продаётся.А ты Крапивин не запутайся в сетях доноса.
Понедельник, 20:30 - 16 сен 13
Я не Крапивин, не пишите ерунду. Я живу давно в поселке и вижу многих людей в их делах. Юрий Алексеевич один из немногих, кто помогает людям бескорыстно и заботится о нашем поселке, о наших детях. Не трогайте его приемную дочь, у вас самих хватило бы мужества взять на воспитание ребенка в сложной житейской ситуации? Если бы этот человек пошел в депутаты, он бы победил!
Понедельник, 20:36 - 16 сен 13
Крапива хватит себя восхвалять,как муха нозойливая,сиди на плеши у Рыбаковой.
Понедельник, 20:49 - 16 сен 13
я не Крапивин, повторяю. И повторяю, что он - достойный человек и казаки облажались, что не удержали его в своей команде.
Понедельник, 20:55 - 16 сен 13
Да ты это Крапива ты.
Понедельник, 20:59 - 16 сен 13
я не стану ничего доказывать, а он - Лучший!
Вторник, 14:24 - 17 сен 13
скажи крапин по другому-казаки нищие,у них взять нечего,а тебе всё мало,вот Рыбакова и будет использовать тебя.Да и сказать по другому казаки пинка тебе под зад-о пшол вон,ну и ты как щенок примазался пока.Какой ты человек слова-ты человек шантажа.
Вторник, 20:33 - 17 сен 13
казаки в кавычках ! ничего не могут, ни к чему не способны!
Вторник, 20:45 - 17 сен 13
козырев хотел на тепленькое местечко в администрации, а вместо него позвали Крапивина, в этом всё и дело - зависть!
Вторник, 20:49 - 17 сен 13
кто такой козырев, откуда у него казачья принадлежность? И что он с ней вообще делает?
Вторник, 20:52 - 17 сен 13
стесняюсь спросить - вы под "казачьей принадлежностью" что имеете ввиду?????))))
Среда, 10:00 - 18 сен 13
А вот еще обратите внимание еще один засланный казачок -походный атаман Лепехин А.
Среда, 20:23 - 18 сен 13
крапивин сталинист он из карательного отряда у него есть оружие он всех вас прикокает
Среда, 20:31 - 18 сен 13
А походный атаман энто хто? Старший за пузырём и закусью?
Среда, 21:13 - 18 сен 13
Что то мало комментариев,может про кого пишем они их не читают, а если и читают им всё равно.Все кто были у власти,те и остались-радуются,а кто не прошёл в неё в печали.Районные денежки поплывут вновь как и раньше по нужному руслу,всё в те же карманы.Народу же остаётся смотреть на происходящее : на грязную воду,на грязные дворы с одной измученной узбечкой делающей вид,что убирается,на не опиленные деревья и кустарники,на кое как сделанные автодороги и тротуары,на строящиеся модульные газовые котельные,кучи и свалки не вывезенного мусора,лес заражённый короедом,не доделанную больницу и многое,многое другое на что затрачены не малые муниципальные и государственные денежныве средства. А так же на активно развивающиеся ООО " Мастерторг" и "Полимерпрофиль".Заокчанам придётся в будущем только крепчать...
Четверг, 19:51 - 19 сен 13
кто сегодня "наксерил" и разбросал по поселку ужасные картинки с убийственным текстом? За такие вещи придется отвечать!
Четверг, 20:36 - 19 сен 13
говорят, это дело рук мамкиной и ее компашки. На Первомайской видели ночью русланчика
Четверг, 22:59 - 19 сен 13
Тять их всех,Костю больного с флагом у дома,Козырька Серёгу в больницу,на место его матери работать.Микрофон им дать чтоб народ развлекать-клоуны.Не взяли власть казаки ,а значит им по с.аке.
Пятница, 01:15 - 20 сен 13
попиарились и в...тину!
Пятница, 08:15 - 20 сен 13
Вы Юру Крапивна не трогайте,он патриот,работяга,в данное время восстанавливает плотину общей дороги,для того чтобы развести лошадей для казаков у себя в поместье.Разве это не патриотический шаг-на 9 мая на коне впереди колонны,а то всё пешком да пешком.Так далеко не уедешь.
Пятница, 08:20 - 20 сен 13
Ю. А. Крапивин - личность, человек высоких моральных качеств. Это видят и понимают люди. Поэтому так уважительно к нему относятся. А вам таким никогда не стать, вот злоба вас и душит
Пятница, 20:04 - 20 сен 13
Все время "пряники" только читал. Ни разу не писал. Теперь не могу промолчать. Две недели был в отпуске. Сейчас все просмотрел, все прочитал. Да..., жаба задушила совсем бывших кандидатов. Причем имена понятны даже без представления. Все плохо. Тридцать лет ничего не делалось -все было хорошо. Стали делать дороги, тротуары, крыши, благоустройство - стало все плохо. Улицу Поленова наконец-то в первый раз в жизни сделали, наверное, то же плохо. Здесь я должен Рыбаковой сказать спасибо от всех мужчин. Е.В.!!! Спасибо за улицу Поленово!!!
Пятница, 20:19 - 20 сен 13
Не вижу ничего особенного, тем более предосудительного в том, что люди веселятся на новогодней вечеринке. Все знают разные конкурсы, участвуют в них, а административный аппарат - не люди? Их удел - каменное выражение лица? Идите-ка вы куда подальше со своим " компроматом"! Молоды те, кто умеют и в отдыхе, и в труде быть активными и жизнерадостными!
Суббота, 12:13 - 21 сен 13
Казаками не становятся, казаками рождаются. Вы-казаки ругаете власть, а сами туда идёте, где логика? Вас тоже будут ругать, а вы народ не покорный нагайкой бить будете ? Не смешите, какой из Козырева казак, весь район смеётся. Их без работных взяли на охрану коттеджей, а они себя уже в казачество приписали. Велегож парк создал казачество, чтобы налоги меньше платить, а вас дебилов набрал. Казаки семьями не раскидывались, Козырев детей бросил и ушёл из семьи. Везде лезет, в каждой бочке затычка. Нужно было на день города их пригласить, хорошее театрализованное шоу получилось бы
Суббота, 19:54 - 21 сен 13
Оставьте казаков в покое, иззавидовались тут все. Не дотянетесь
Воскресенье, 11:54 - 22 сен 13
как памбухчян должен заниматься больницей, если он не главный врач, не директор?! Этот человек в свое время много сделал для медицины района, но кто это оценил?!
Воскресенье, 13:18 - 22 сен 13
а большинство людей просто не знают, что это такое - ценить. Принимают, как должное, любые усилия человека в отношении других, а сами не способны ни на что. Или только на то, чтобы давать обещания. Которые никогда не собираются выполнять.
Воскресенье, 15:49 - 22 сен 13
«Русств» пишет:
Воскресенье, 15:54 - 22 сен 13
Первый пошел! Завистник, бл...
Воскресенье, 16:41 - 22 сен 13
кто в заокске таперяча власть? У кого таперяча руль? Ну и бабки ессесно у кого?
Воскресенье, 18:18 - 22 сен 13
власть никто не брал и никому не отдавал
Воскресенье, 20:36 - 22 сен 13
Листовки положил конченный урод. Почему? Потому что такие розыгрыши есть на каждой вечеринке. И в этом ничего плохого нет. А вот врать по этому поводу - ниже плинтуса.
Воскресенье, 21:58 - 22 сен 13
Так кто же этот урод? Не сами ли они себя пиарят?
Воскресенье, 22:18 - 22 сен 13
Да что же это вы никак не угомонитесь казаки заокские. Самим-то не надоело перемывать кости всей вашей деревне. Или дорвались что ли?
Воскресенье, 22:23 - 22 сен 13
И вот такие люди мечтали попасть в депутаты. Теперь всем ясно, зачем -
Понедельник, 08:24 - 23 сен 13
Какие дороги,какой порядок это всё вуаль.Друг на друге сидят деньги народные прожигают и веселятся.От казаков и эколога толку нету и не будет,чтобы они не обещали.Везде свалки и их никто не убирает.Дороги к весне будут все разбиты от большегрузного транспорта.Районный дом культуры весь протёк,превратился в бассейн.
Среда, 21:44 - 25 сен 13
Получается,что снимок разместил(а),тот(та) ,кто был на вечеринке.Интересно кто же и зачем.Кому перешли дорогу бывшая заведующая РОНО и нынешняя и.о.глава района.Кто,что знает?
Среда, 23:46 - 25 сен 13
Господи, что же за ерунду вы здесь пишете. Обменялись бы телефонами для своей гнилой и по теме полемики. Читать противно!
Четверг, 15:09 - 26 сен 13
Если даже здесь модер трет коменты, дела никакие
Четверг, 22:07 - 26 сен 13
Куда Козырёк из семьи ушёл? Он на шее сидит у жены.Или всё таки ушёл,должник.Чем не пытался заниматься: бар за универмагом держал-спаивал всех тогда американским спиртом.Потом "Деметру" взял,так же не смог.Ничего не получается,напялил форму,примазывается к уважаемым людям,хочет показать,что ,что то из себя значит.Делом надо заниматься,а не звездить ходить.Выборы это доказали,пора сливать воду-заморозки.
Понедельник, 00:29 - 30 сен 13
В Туле не топят, все жалуются, а у нас в заокском все в порядке. В дома дали тепло. Чем власть плоха?
Понедельник, 21:31 - 30 сен 13
Хаять все мастера, а дела никто не видит и не ценит. Словно все само собой происходит. Заметить добро может только добрый. И порядочный. Ау? Писарчуки купленные
Понедельник, 21:45 - 30 сен 13
Пора закрыть проблему по воде в заокском! Давно пора!
Понедельник, 22:15 - 30 сен 13
Что такое русств?
Понедельник, 22:21 - 30 сен 13
За кем сейчас заехать?
Вторник, 14:46 - 1 окт 13
Какой закрыть проблему по ее как небыло так и нет а должна быть круглосуточно
Вторник, 21:16 - 1 окт 13
Не везде топят в п.Заокский,по ул.Ленина мёрзнут люди,отопление то отрезали.Кто виноват?Подскажите.
Вторник, 21:31 - 1 окт 13
По ул Ленина? А че так? Агв небось проводят задарма? Вона как зажили! При советах сидели в своих плесневых и тухлых конурах, даже голову поднять боялись, а не то, чтобы вопросы задавать или на ремонты и реконструкции рассчитывать. В тепле и при новом жилье только шишки кпсс-ные жили, на базах отоваривались дефицитом. Чаго табе, убогий, исчо подсказать? Ась?
Четверг, 22:22 - 3 окт 13
Вам бы так бесплатно,а нам пришлось кредиты брать.Сами то небось не мёрзнете?Вот так и пишите.
Четверг, 23:29 - 3 окт 13
не чуди, чудик, уже понатворил всякого
Пятница, 19:20 - 4 окт 13
В советское время всё было дешёвое,а сейчас одни воры...
Пятница, 20:18 - 4 окт 13
Что Б Ы Л О??? В том - то все и дело, что благодаря вам коммунистам при советах ничего Н Е БЫ ЛО!!!!!!!!!!!
Четверг, 22:05 - 10 окт 13
У власти сейчас все из коммунистов,а вы кого вырастили сплетники?Партбилеты все хранят,хоть и перекрасились.Глава Малаховский - Вдовин за счёт нас коммунистов прошёл на свой пост, а состоит в " Единой России",чем не пожертвуешь ради портфеля.Всем же хорошо,мы ему помогли,а он нам потихонечку оставшуюся земельку выделит по похозяйственной книге,на нужды ПАРТИИ.УРА !!!
Суббота, 11:45 - 12 окт 13
Почитал коммунистам и понял, что в заокском надо открывать психушку. Скажете - где? Да хоть на останках районной больницы, чего зданию пропадать. По вместимости - всех обеспечит местом, комфорта нет - ? А он и не нужен психам. Главное, интернет провести в палату к коммунистам
Суббота, 13:03 - 12 окт 13
Вы на нас не прите! Мы жизнь прожили,хоромов не имели,не то,что сейчас: замки в Сочах и по всему району строят,свои предприятия имеют находясь у власти,бюджетные денежки туда закачивают,заправок понастроили частных. То придумают мусорок вывозить своими предприятиями оформленных на родственников и подставных лиц,то ремонтик бюджетных учреждений по завышенной смете затеют.Частники - кто на,что горазд, работу сделав кое как ,деньги взял,что со старика,что с москвича, налог не заплатил. Так вот и живут...А психушка дело хорошее,там места всем хватит и какзакам,и старшим матросам и бывшим работникам министерства сельского хозяйства если,что...Ура, коммунисты едины!
Суббота, 13:30 - 12 окт 13
Вы были предателями и воспитали предателей, Путина и остальную шваль. Просто перекрасились.
Суббота, 17:46 - 12 окт 13
Там где деньгами пахнет -там и секретари ВЛКСМ и ярые коммунисты ,нюх надо иметь с детства ,с генами и сила в ЕДИНСТВЕ !
Воскресенье, 14:43 - 13 окт 13
Да многих мы воспитали,но не шваль.Тяжело конечно сейчас,правда не всем,но пенсии получает народ ,в магазинах на всякий кошелёк товар есть.Раньше конечно нам партийным дорога везде была открыта:карьера,спецобслуживание,всё из под полы,а сейчас всё всем доступно.На машинах только самый ленивый не ездиет.Зря вы так о прошлой и нынешней власти.Мошеников правда очень много,но это дело поправимое-в тюрьму по чаще сажать.Мошенников много у власти-тоже в тюрьму,пример есть -В.Д.Дудка,там глядишь и диссертацию напишет.Не обманывайте народ,он и так еле выживает,хоть и всё есть в магазинах.Неплательщиков налогов и теневой бизнес не обслуживать ни где :не в школах,не в садах,не в больницах и т.п. Иностранная сила налогов не платит,деньги через банки отправляют,на этом наживаются только банкиры.Не давайте народ, им заработать,толку от них нам мало.Только видишь их в больницах,их детей в школах и садах,а ходят они туда на наши налоги,свои они не платят...Домов понастроили,обжились,налогов не платят ни копейки,благотворительностью не занимиаются. Задумайтесь,давая им заработать не легально,приносим вред себе.
Понедельник, 21:33 - 14 окт 13
А как же ваш интернационал?!
Понедельник, 21:52 - 14 окт 13
Солидарность такую-сякую вы коммунисты насаждали. Эти продукты солидарности теперь призываете отменить? Ничего не удивило - коммунисты всегда были перевертышами
Понедельник, 21:53 - 14 окт 13
Будто по стечению обстоятельств КПРФ с упорством притягивает к себе различных проходимцев. Похоже, что в компартии хорошо осведомлены о том, что в их рядах есть люди, имеющие проблемы с законом. Возможно, именно этот факт и подтолкнул думскую фракцию КПРФ отстаивать в Конституционном суде избирательные права граждан, судимых за тяжкие, особо тяжкие или экономические преступления. Правда, в самой партии свои намерения объясняют стремлением к справедливости.
Воскресенье, 18:57 - 20 окт 13
Никакие мы не перевёртыши,мы вас всех воспитали,а тоб вообще не поймёшь,что было бы.Раньше хоть какая то идея была,ошибки конечно были,не без этого.Примазаться и лживые казаки к нам хотят,такие как Козырев С.,но мы возьмём в свои ряжды таких как он и ему подобных.Тест драв не прошёл.Сам не казак,а форму носит,почему,не понятно.В наше время так не было.Смоленцев В. поддался ему на удочку,что вместе с ним храм восстанавливать будете?Да он не будет ни чем заниматься-кишка тонка.Кому надо ,те давно уже несколько лет благотворительностью занимаются,храмы восстанавливают и прочее, а не болтают.Такие как Крапивин ,нам тоже не нужны,пугает всех связями в государственных структурах,а на самом деле хлопочет во своё благо,только карманы у него худые-подлец этакий.
Воскресенье, 20:40 - 20 окт 13
Господи, какая каша в голове у этих коммунистов! Как они могли руководить столько лет такой страной?! Хотя ...результат налицо- уничтожили великую страну, отпуская ее все 70 лет, все ниже и ниже каждый следующий год. И сейчас говорят о каких- то заслугах. Смешные
Четверг, 17:21 - 24 окт 13
Начитались уже все как видим.Нечего написать.Нечего нас грязью поливать.Посмотрите,что сейчас творится-МОШЕННИКИ кругом.На своих шкурах отовсюду ВЫ все это пробуете,а сделать ничего не можете.Вас то судами пугают,то ещё чем.Квитанции присылают с бешеными суммами,за,что не понятно...
Четверг, 17:33 - 24 окт 13
Не гони! |
Цитатник
Но, по нашим данным, пришла директива из Кремля, представительства Президента здесь, по Тульской области, где сказана директива, что коммунистов в Тульской области не должно быть.
С. Куприянов, депутат областной думы. Наш опрос У вас есть долги по кредитам? Последние комментарии
Топ обсуждаемых за 10 дней
Рекомендуем |
Казаки идут во власть
-------------------------
Идти-то идут, а дойдут до власти?